Будущее наших детей

    Виктор Ефремов написал
    10 оценок, 1351 просмотр Обсудить (202)

     

    Когда я вижу малышей, то понимаю, что могу пожать руку человеку, который   доживет нового  века.  Когда ему  исполнится  83 года,  наступит XXIIвек. Но когда я думаю о том, что им предстоит пережить за этот век, мне становится не по себе.

    Мы  как бульдозер  тащим впереди себя глобальные проблемы,  отодвигая их в будущее, а  решать их придется этим малышам.

    Вот лишь краткий  список вопиющих проблем:

    -Глобальное потепление, вызванное техногенными факторами.

    -Нарушенная экология,  мусор, повсеместная  гибель природы,  сокращение популяций животных и рыб.

    -Перенаселение, проблема лишних людей, проблема занятости, проблема нехватки территорий.

    -Истощение энергетических и других жизненно важных ресурсов планеты.

    -Военное противостояние государств, торговля оружием, войны.

    -Использование СМИ  для раздувания взаимной вражды между народами.

    -…..

    Список длинный, но этого достаточно, чтобы понять какое будущее мы уготовили нашим детям. 

    Взывать к политикам - бессмысленно. Эти люди глухи. Повсеместно  они заняты увлекательной игрой в мировое господство и до них не доходит, что все их господство ничего не будет стоить, когда наступит час икс. 

     

    КАКОЕ БУДУЩЕЕ ОЖИДАЕТ НАШИХ ДЕТЕЙ

    Мы знаем, что глобальный кризис ожидает человечество  в районе 2050-2060 года. Когда этим малышам исполнится  всего 35-45 лет. Это возраст когда люди  еще не влияют на политику,  едва входят в бизнес  и только  приобретают какую либо квалификацию. Но им придется оказаться один на один с бушующей планетой. Когда кончится все одновременно, а останутся горы мусора и уничтоженная природа.  Огромные массы беженцев будут перемещаться по миру  в поисках спасения. Этот апокалиптический  сценарий не мной придуман, он известен.

     

    Вместо того, чтобы искать себе врагов, каждое государство, каждый человек, обязаны   думать о будущем  и решать  наши проблемы (не будущие, а наши), чтобы будущее состоялось.  Проще говоря, людям сегодня есть чем заняться. А  чем мы занимаемся?

     

    На военные нужды человечество ежегодно  тратит 1686 млрд. долл.!! https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_военным_расходам

     

    На эту сумму  можно содержать 70  миллионов (!)  ученых,  платя им в среднем по 2 тыс. долл. в месяц.  Знаете сколько всего в  мире ученых?  Чуть больше  7 миллионов.!!   Вот и ответ на вопрос, чем занималось человечество накануне глобальной катастрофы.

     

    Политики и крупный бизнес во всем мире  заинтересованы в наращивании военных расходов и нам, скорее всего, не удастся   остановить эту безумную гонку. Но мы можем помочь своим детям стать умными и человечными. У каждого человека есть такая возможность.  Каждый может уделять больше времени   образованию и воспитанию своих детей, внуков, племянников.

     

    Недавно на центральных каналах  ТВ  прошли очень интересные передачи  с  маленькими детьми. Думаю, они никого не  оставили  равнодушными. Маленькие вундеркинды  способны на такое, что не всякому взрослому под силу!   Как тут не вспомнить юного Моцарта. В  4 года он написал концерт  для клавира, а в 14 лет стал академиком. С 7-ми лет  разъезжал с концертами по Европе, а на одном из концертов играл с завязанными глазами. Закончив академию он спросил отца : «Папа, я теперь академик, можно я хоть сейчас погуляю?»

    Кто-то говорит, что очень повезло его родителям, но скорее наоборот повезло юному Моцарту, что у него оказался такой отец!

     

    ВОЗМОЖНОСТИ МОЗГА РЕБЕНКА

    Теперь о главном, о возможностях мозга ребенка. К сожалению, до сих пор во многих семьях принято считать, что детей всему  научат в школе. Но ученые говорят, что и в три года начинать развивать ребенка уже поздно!

     

    Период, когда связи между клетками формируются наиболее активно, - это период от рождения ребенка до трех лет. В это время зарождается примерно 70-80% таких соединений. И по мере того как они развиваются, возрастают возможности мозга. Уже в первые шесть месяцев после рождения мозг достигает 50% своего взрослого потенциала, а к трем годам - 80%. Конечно, это не значит, что мозг ребенка после трех лет перестает развиваться. К трем годам в основном созревает задняя часть мозга, а уже к четырем годам в этот сложный процесс включается та его часть, которая называется "лобные доли". http://lib.komarovskiy.net/chast-1-potencialnye-vozmozhnosti-rebenka.html

     

    Сегодня появились простые развивающие методики для малышей, например карточки Глена Домана, http://www.kraskizhizni.com/edu/develop/292-vozmozhnosti-mozga-rebenka, это простые карточки с фотографиями и словами, которые позволяют в виде игры учить малышей словам и запоминать, как выглядит этот огромный мир, в котором им предстоит жить.

     

    Не хочу здесь углубляться в методику раннего детского развития, вы все найдете сами.

     

    Нам важно понять другое:  все, что люди потом делают в жизни, они делают благодаря тому, как о них заботились (или не заботились) родители в первые три года жизни!

    НЕ ДЕТСКИЕ ИГРЫ

    Ребенок взрослеет, и с 3-х до 18-ти лет ему остается наполнить свой мозг на свободные 20%. Много это или мало? Как посмотреть. Известно, что человек отличатся от шимпанзе  по составу генов всего на 10% http://like-news.ru/kosmos/2039-chelovek-otlichaetsya-geneticheski-ot-obezyany-vsego-na-1.html . Поэтому эти, оставшиеся  свободными 20%  мозга, легко могут превратить человека в обезьяну, особенно если он их не тем заполнял. Чтобы стать академиком в 14 лет как Моцарт, нужно все эти 14 лет трудиться как Моцарт.

     

    Чем же занимаются наши дети в этом возрасте?  По большей части теперь играют в компьютерные игры.  До школы, родители еще могут контролировать их игры, а дальше? Дальше они сами что-то скачивают из интернета, с кем-то связываются и вам остается только созерцать спину  вашего чада уткнувшегося в компьютер. Большинство игр, в которые играют подростки, довольно агрессивны. Понимаю, что у них такой возраст и  им нужно немного пострелять, но зачастую детство  затягивается до 30 лет и компьютер из помощника в познании мира превращается в яму, из которой ребенку самому уже не  выбраться. Кровь, которая льется в компьютере, к сожалению, потом может превратиться в настоящую, когда ребенок повзрослеет.  Всюду, где надо и не надо мы теперь пишем «куренье –опасно..», а играть в кровавые игры не опасно?  Не опасно смотреть фильмы по ТВ, где кровь льется рекой.  Что скажут на это психологи?

     

    О ЧЕЛОВЕЧНОСТИ

    Понятно, что одного  раннего интеллектуального развития  мало, но и с ранним физическим развитием сегодня проблем нет, на эту тему много проведено исследований и много  родителей заняты со своими детьми спортом и закаливанием. Хуже обстоит дело с  воспитанием.  

     

    Многих людей пугают религиозные  традиции, которые в принципе дают основы нравственности, и люди  хотят  воспитывать своих детей вне какой-либо религии. Им трудно возразить. Религия, втиснутая в маленького человека  помимо его воли, часто дает обратный  результат. Веру нельзя внедрять насильно, это вам скажет и мусульманин, и христианин и иудей. Поэтому я тоже против уроков православия в наших школах. Крестить или обрезать ребенка-это дело родителей, но в вере он окончательно  укрепится сам, когда станет взрослым. Мир изменился, любой город многонационален и многоконфессионален.  Но тут, как раз, и образуются лазейки, в которые пролезает отсутствие всякого нравственного воспитания. А это еще хуже, чем вера насаждаемая насильно.

     

    ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО

    Такие понятия как достоинство и честь остались в 19-веке. Не сразу и ответишь, чем отличается одно от другого. По-моему:  ДОСТОИНСТВО - когда ты сам не можешь унизить слабого или оскорбить женщину, а ЧЕСТЬ, это когда ты готов вызывать  на дуэль, любого, кто это сделает в твоем присутствии. Возможно, кто-то добавит про готовность отдать жизнь за Родину.

     

    Как то мы разговорились с одним немцем на эту тему. Он все удивлялся, как можно за посреднические услуги брать более 10%, почему у нас это принято? Когда  же  он мне рассказал, какие пособия по безработице выплачиваются  в Германии, я невольно воскликнул:

    - Так зачем тогда работать?  

    Он посмотрел на меня  и тихо ответил:

    -На пособие жить стыдно.

    Тогда же в Германии проводился опрос среди родителей. Вопрос звучал так: какое качество вы хотели бы воспитать в своем ребенке в наибольшей степени?

    Знаете, что ответило большинство немцев?

    -Прилежание

    Попробуйте подобный опрос провести у нас, предлагаю три варианта ответа:

    1.     Прилежание
    2.     Достоинство и честь
    3.     Умение постоять за себя

    Что ответит большинство наших сограждан можно не гадать.  Вот в этом-то все и дело. Поэтому будущее наших детей - точно в наших руках!

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 202 комментария , вы можете свернуть их
    Павел Каблуков # написал комментарий 11 января 2017, 21:06
    Виктор, спасибо. Но...
    "Вот и ответ на вопрос, чем занималось человечество накануне глобальной катастрофы".
    Я не уверен, что человечество заслуживает спасения.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Павел Каблуков 11 января 2017, 21:07
    Ну вот опять спрошу, а дети то причем?
    Павел Каблуков # ответил на комментарий Виктор Ефремов 11 января 2017, 21:21
    Виктор, дети ни при чём. Вы спрашиваете меня так, будто я их собираюсь наказать. Так ведь нет! Человечество будет наказано изгаженной экологией, испорченной планетой, горами грязи, что мы им оставим "в наследство". А я, что я? Если бы мог, спас бы наших детишек. Ведь мои внуки как раз в той возрастной группе, о которой Вы пишете. Мог бы - отдал бы жизнь за них. Только кому нужна моя старая никчёмная жизнь?
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Павел Каблуков 11 января 2017, 22:05
    Ответил лишь на Вашу фразу: "Я не уверен, что человечество заслуживает спасения" . Я в свою очередь не уверен, что дети должны отвечать за грехи родителей. Другое дело, что и среди них найдется достаточное количество жадных и бездушных и это сложный вопрос рождается ли ребенок чистым как ангел или он от рождения уже имеет все задатки будущего тирана. В общем это тайна человечество едино и все ответят за все( как Вы невольно сформулировали) или каждый только за свое?
    Белла Чебаненко # ответила на комментарий Виктор Ефремов 11 января 2017, 21:37
    Дети при том, что они - жертвы порочной системы привитой в России в последние 2 десятка лет власти временщиков с криминальным уклоном..
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 11 января 2017, 22:59
    А детей будут спасать немцы.., как сегодня спасают беженцев из Сирии.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Олег Сазонов 11 января 2017, 23:16

    Трудно сказать, Олег, кто кого будет в это время спасать. Сценарии разные от ядерной мировой войны до климатической. Прочтите: ссылка на ссылка на medium.com это от Вадима Никитина

    Олег Сазонов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 12 января 2017, 14:45
    Немцы - это условность.
    На руси раньше немцами называли всех, кто не мог говорить (по-русски).
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Олег Сазонов 12 января 2017, 15:36
    Вы знаете Олег, я не верю, что заграница нам поможет.
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 12 января 2017, 17:24
    Почему?
    Помогали уже не раз.
    И фашистов вместе со США и Англией били, и помощь от США по ленд-лизу получали, и Буш нас окорочками кормил в голодуху, и эмигрантов-беженцев наших принимали...
    Разве это не помощь?
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Олег Сазонов 12 января 2017, 17:57
    Помощь, помощь, но не говорите, что поможет бескорыстно. Интересна цена.
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 12 января 2017, 19:11
    Цена всегда есть, но не всегда она имеет денежное выражение.

    Ценой бесплатного ленд-лиза были жизни советских и немецких солдат.
    Цена окорочков - прекращение гонки вооружений.
    Цена беженцев - стыд, унижение, ностальгия.
    Андрей Захаров # ответил на комментарий Олег Сазонов 12 января 2017, 21:09
    Во времена СССР нам ОФИЦИАЛЬНО втуляли, что запад ради так сказать ЕДИНОГО ПОРЫВА В БОРЬБЕ С ФАШИЗМОМ слал лендлиз считай нахаляву.
    Ну типа ОПЛАЧИВАТЬ надо мол було токмо опосля войны и не всё, а то что останется.
    А вот после ликвидации СССР я с удивлением услышал о офигенных количествах совдеповского золота найденых на затопленных во время войны судах "бескорыстных" помощников.
    На затопленых.
    А сколько всего було уплачено во время войны ЗА БЕСПЛАТНОЕ золота и прочего?

    Д-краты грят, что мол это брали оплату за поставки ПОМИМО ЛЕНДЛИЗА.
    Угум.
    Только вот нет никакой информации СКОЛЬКО ВСЕГО содрали с СССР.
    Какая часть поставок относилась к этой самой ПОМИМО?

    Количество золота только на затопленных судах поражает воображение.
    Очень хотелось бы знать общую сумму выплаченную "бескорыстным" союзникам во время войны.
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Андрей Захаров 12 января 2017, 23:34
    Почитайте про ленд-лиз в википедии. Узнаете много интересного и удивительного.
    Он действительно был бесплатным.
    Михалев Александр # ответил на комментарий Андрей Захаров 13 января 2017, 19:05
    В сентябре 1986 года английское водолазное судно «Дипвотер-2» пришло в Баренцево море и встало в точке над затонувшим на глубине 260 метров британским крейсером «Эдинбург». После пятилетнего перерыва была продолжена глубоководная операция по спасению золотого груза. Экспедиция 1981 года из-за начавшихся осенних штормов не смогла довести до конца спасательные работы: из предполагаемых 465 золотых слитков весом 11—13 килограммов каждый с борта крейсера был поднят 431.
    ...В конце апреля 1942 года «Эдинбург» во главе конвоя судов вышел из Мурманска в Англию. На борту крейсера находилось, по имеющимся сведениям, около пяти с половиной тонн золота — для большей безопасности драгоценный груз поместили в артиллерийский погреб. Золото предназначалось для уплаты за военные поставки нашим союзникам по антигитлеровской коалиции.
    30 апреля крейсер «Эдинбург», оторвавшийся от кораблей противолодочной обороны, был торпедирован фашистской подводной лодкой.
    Чтобы «Эдинбург», все еще остававшийся на плаву, и золотой груз не достались врагу, крейсер по приказу командира конвоя английского контр-адмирала Бонэма-Картера был потоплен тремя торпедными выстрелами. А вместе с ним в морские глубины ушел и груз золота.
    Команда «Эдинбурга» и возвращавшиеся в Англию моряки с погибших в предыдущих конвоях судов — всего 750 человек — перебрались на подошедшие вскоре корабли сопровождения и были отправлены в советский порт Полярный на Кольском полуострове, откуда со временем вернулись домой.
    Андрей Захаров # ответил на комментарий Михалев Александр 13 января 2017, 20:25
    Очень похоже на то, что пока существовал СССР... всячески старались поддерживать своё реноме БЕСКОРЫСТНЫХ борцов с фашизмом.
    Коммуняки всячески подчёркивали во всех учебниках Истории охренительное бескорыстие "союзников".
    Когда "союзники" торпедировали свой крейсер, ведь наверняка записали точные координаты.
    Но... ведь были бескорыстными.
    Вот и лежало золотишко на дне пока СССР не ликвидировали.
    А как СССР исчез, то решили что больше стесняться не надо и золотишко недохапленное можно доставать.
    Михалев Александр # ответил на комментарий Андрей Захаров 13 января 2017, 21:05
    Золото достали при СССР, были заключены специальные межправительственные соглашения между сторонами, а полностью рассчитались, по-моему, к 1995 году.
    Андрей Захаров # ответил на комментарий Михалев Александр 13 января 2017, 21:26
    1991-ый - это так сказать уже ОФИЦИАЛЬНОЕ объявление.
    Если помните, то уже во второй половине 80-х все средства массовой информации были заполнены инопланетянами, бумбарашками, крысами-мутантами в московском метро.
    Причём от провинциального до изданий самого верха.

    Во времена СССР никакой придурок не мог облапошивать людей "колдовством" с помощью СМИ.
    А во второй половине ТАКОЕ уже було запросто.
    Понятно?

    По ФАКТУ ликвидация СССР произошла гораздо раньше 1991-го.
    Газетками и телевидением районного масштаба таки рулили рядовые партноменклатурщики.
    И рулили задолго до 1991-го.

    Помните какое ОФИГЕВШЕЕ население було?
    Ведь про крыс мутантов писали в Комсомольской правде.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Олег Сазонов 13 января 2017, 03:40
    Олег, мы же с вами не кошки-мышки играем. Суть вопроса вы прекрасно поняли. Украина, к примеру, нужна была Западу только для создания буферной зоны. Помощь от Запада Украине как выглядит, бескорыстно? Скажите лучше, что наши идиоты подыгрывают Западу в этой грязной игре по разжиганию межнационального конфликта между Украиной и Россией. Про "бескорыстие" Запада, говорить не будем.
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 13 января 2017, 12:52
    Я вроде бы согласился, что цена есть всегда...
    valentin markov # ответил на комментарий Олег Сазонов 18 января 2017, 11:58
    "беженец" получает "статус беженца" еще до старта.
    Олег Сазонов # ответил на комментарий valentin markov 18 января 2017, 15:56
    Это в смысле надо подать прошение от имени беженца?
    valentin markov # ответил на комментарий Олег Сазонов 18 января 2017, 17:56
    скорее кандидату в беженцы надо быть достойным до старта получить все необходимое для преодоления сложной дистанции от старта до внедрения в общество. "Достойных" сотни тысяч голов, молодых мужиков. Рядовому обитателю третьего мира ни в жизнь ("до седин") бегство от произвола и нищеты хотя бы финансово не обеспечить. Не говоря о гарантиях.
    Олег Сазонов # ответил на комментарий valentin markov 18 января 2017, 19:05
    Как говорится в одном анекдоте, надо иметь не только достоинство, но и авторитет.
    :)
    valentin markov # ответил на комментарий Олег Сазонов 19 января 2017, 07:10
    с достоинством и авторитетом по "дорожной карте" - Вперед, товарищи !
    Михалев Александр # ответил на комментарий Олег Сазонов 13 января 2017, 18:57
    "Помощь" по ленд-лизу СССР оплачивал золотом.
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Михалев Александр 13 января 2017, 19:02
    Можете чем-то подтвердить?
    Или это ваше личное мнение?
    Михалев Александр # ответил на комментарий Олег Сазонов 13 января 2017, 19:47
    Чуть выше, или в ВИКИ. В прошлом году я выкладывал полные материалы раз десять. Сколько можно долбить одно и тоже.
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Михалев Александр 13 января 2017, 20:04
    Вот цитата из Вики
    "поставленные материалы (машины, различная военная техника, оружие, сырьё, другие предметы), уничтоженные, утраченные и использованные во время войны, не подлежат оплате (статья 5)"

    Какое золото?
    Андрей Захаров # ответил на комментарий Олег Сазонов 13 января 2017, 20:30
    Угум.
    Во времена СССР коммуняки нам втуляли что ваще никакой оплаты ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ "бескорыстные" союзники не требовали.
    Оплачивать мол токмо ПОСЛЕ ВОЙНЫ и только то что останется.
    А оказывается ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ дофига платили.
    И ещё должны остались.

    Сюжет сильно напоминает случай когда плотник ходил занимать 100 рублей у еврея.
    В результате получилось:
    оставил топор у еврея и получил... 100 рублей ДОЛГА.

    Плотник офигел.
    Ходил ведь ВЗЯТЬ стольник, а не долг в сто рублей.
    Но... как ни проверял МАТЕМАТИЧЕСКИ вроде всё по честному :)
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Андрей Захаров 13 января 2017, 20:49
    Это цитата из закона о ленд-лизе, а не из втуливания коммуняк.
    Андрей Захаров # ответил на комментарий Олег Сазонов 13 января 2017, 21:30
    Угум.
    Закон был.
    И коммуняки вроде говорили то же самое.
    Только... золото ВСПЛЫЛО и возникли непонятки.
    Михалев Александр # ответил на комментарий Олег Сазонов 13 января 2017, 20:57
    "Эдинбург" перевозил золото в уплату по ленд-лизу.
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Михалев Александр 13 января 2017, 22:17

    А кто вам сказал, что это оплата по ленд-лизу?

    ссылка на ru.wikipedia.org

    Андрей Захаров # ответил на комментарий Михалев Александр 13 января 2017, 20:09
    Я этому Сазонову в другом топике пытался объяснить то, что РАЗНОСТЬ СКОРОСТЕЙ отличается от СКОРОСТИ.
    Пытался объяснить ему что физический СМЫСЛ этих двух понятий похож между собой не более чем похожа ЖОПА на ГОЛОВУ.
    Бесполезняк.
    Он упёрся что РАЗНОСТЬ СКОРОСТЕЙ... это таже самая СКОРОСТЬ.
    Только мол относительная.

    В общем из общения с Сазновым я понял что у него на плечах... ЖОПА.
    Сазонов прекрасно знает что такое ЖОПА, но...
    считает что это термин бытовой, а для знатока теории относительности Эйнштейна
    ЖОПА - это та же самая голова.
    Только ОТНОСИТЕЛЬНАЯ.
    valentin markov # ответил на комментарий Михалев Александр 19 января 2017, 08:44
    им самим от той помощи не откупиться. Велика той помощи цена.........
    Михалев Александр # ответил на комментарий Виктор Ефремов 13 января 2017, 18:56
    Зачем же человечество вгонять в ступор стращая его изо дня в день Апокалипсисом? Наши ТВ и СМИ стараются во всю в этом направлении: если всё смотреть, читать и слушать, так придёшь к мысли с верёвкой в лес пойти... А как же Иисус: Царство Божие отныне благовествуется, но каждый усилием входит в него. (по памяти А.М.).
    Может стоит поработать над тем, что мешает нам в исторически сложившейся культуре жить по Совести и строить Царствие Божие на Земле? Неужели такой масштабный эксперимент как Человек Разумный во Вселенной - всего лишь брак и недоразумение?
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Михалев Александр 13 января 2017, 19:48
    Про Царствие Божье на земле -идея то еретическая, если не ошибаюсь. Вы посоветуйтесь по этому вопросу, иначе может неудобно получится если с такой инициативой в массы выйдите.
    Михалев Александр # ответил на комментарий Виктор Ефремов 13 января 2017, 20:24
    Это же из Библии - самой тиражируемой книги на планете. Половина населения планеты - христиане; по крайней мере ИМ (массам) вы тайны не откроете.

    А потом, если вы всерьёз озабочены " каждый человек, обязаны думать о будущем и решать наши проблемы (не будущие, а наши), чтобы будущее состоялось. Проще говоря, людям сегодня есть чем заняться. А чем мы занимаемся?", то игнорировать вопрос религии НЕЛЬЗЯ! Советоваться мне есть с кем, но этим вопросом я занимаюсь последние тридцать пять лет, и ращу кадры, которым " сегодня есть чем заняться". А чем вы занимаетесь - это ваши проблемы. Прошлое состоялось - это достояние истории, и она сослагательного наклонения не имеет - как случилось, так и случилось. Кто прав, кто виноват, кто строил, а кто следом усиленно трудился над разрушением построенного, - пусть изучают историки. А вот БУДУЩЕЕ - ОНО МНОГОВАРИАНТНО, но какой вариант будущего зафиксирует история, зависит от каждого из нас. А к этому надо помнить, что: "Для того, кто не знает в какую гавань плыть, не бывает попутного ветра".
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Михалев Александр 13 января 2017, 21:20
    Вы верите или знаете, по моему -второе, а если так то не стоит поминать имя Божье всуе.
    Михалев Александр # ответил на комментарий Виктор Ефремов 13 января 2017, 22:01
    Вы не улавливаете. Я говорю о необходимости решить основной вопрос философии - как обустроить Человеку свою жизнь в ладу с биосферой в преемственности поколений; ежели эта цель праведна, то попутный ветер Вседержительности будет обеспечен. Бог никому не отказывает в поддержке. Для нормального человека вера в жизни непосредственно Богу — единственная достойная человека вера. А без знаний как же строить будущее.
    Михалев Александр # ответил на комментарий Олег Сазонов 13 января 2017, 18:44
    Немцы сами уже на стенах пишут: Русские спасите нас!".
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Михалев Александр 13 января 2017, 18:51
    Правда?
    Я в Германии не был - не видел.
    Михалев Александр # ответил на комментарий Олег Сазонов 13 января 2017, 19:36
    Мой друг женат на даме из Усть-Каменогорска, там проживало много немцев, которые еще лет 15 назад выезжали на ПМЖ в Германию, в т.ч. и её родственники. Только что вернулась из Гамбурга её племянница, ездила к жениху и на знакомство с его родителями. В общем очень тесные связи. Оттуда и информация.
    Мой брат служил в ЗГВ в Германии, и когда они уходили, немцы кричали в след, что они предатели.
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Михалев Александр 13 января 2017, 19:49
    Наверное это кричали сотрудники Штази...
    Михалев Александр # ответил на комментарий Олег Сазонов 13 января 2017, 20:29
    Вероятно всё население восточной Германии от младенцев до стариков служило в Штази...
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Михалев Александр 13 января 2017, 20:38
    Представляю себе, как ваш брат обходит всё население Германии и все ему кричат: "Предатель!!!"

    Может он двойник Хонеккера?
    Михалев Александр # ответил на комментарий Олег Сазонов 13 января 2017, 20:58
    Вам очень хочется позвездеть?
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Михалев Александр 13 января 2017, 21:17
    Вам очень хочется позвездеть?
    ====================================
    Пока похоже,что хочется Вам...(((((
    Михалев Александр # ответил на комментарий Владимир Потапов 13 января 2017, 22:04
    "Есть люди, в которых живет Бог; есть люди, в которых живет Дьявол; а есть люди, в которых живут только глисты".

    Фаина Раневская.
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Михалев Александр 13 января 2017, 22:44
    И я с ней согласен. А вот у вас довольно оригинальное представление о том,что происходило и происходит в Германии.
    valentin markov # ответил на комментарий Михалев Александр 18 января 2017, 18:32
    это они по недомыслию
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Олег Сазонов 13 января 2017, 22:45
    Он тоже не был...))))
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Владимир Потапов 13 января 2017, 23:16
    Это я уже понял.
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Павел Каблуков 11 января 2017, 22:11
    Думаю, эксперимент с Homo Sapiens оказался неудачным.
    Владимир Фёдоров # ответил на комментарий Вадим Никитин 12 января 2017, 07:16
    Кто Вам вообще дал право оценивать работу Господа Бога? Может быть как раз так всё так и задумано было.
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Владимир Фёдоров 12 января 2017, 10:26
    Тем более это вызывает НЕУВАЖЕНИЕ к автору проекта.
    Буня Симоновская # ответил на комментарий Владимир Фёдоров 12 января 2017, 10:54
    Работу Бога, под сомнение никто не ставит!!! Вот только сам не плошай, народ все заповеди забыл. Бог держит на контроле , но помогать не будет. Человек сам творит свою историю и жизнь.
    Белла Чебаненко # написала комментарий 11 января 2017, 21:35
    Хорошая статья, нужная, но как об стенку горох. Современная трудоспособная и жизненно-активная часть населения РФ, переродилась во временщиков, нацеленных на решение своих экономических сиюминутных целей, и за счет как прошлых, так и будущих поколений. Эта активная часть народа является по сути предателями страны и ее потомков во всех сферах их становления:и в воспитании детей, р0стя их преданных власти, а не патриотов Отечества, и в образовании, давая им усеченные, куцые и примитивные знания, и в развитии умственных способностей к критической оценке реальности, требуя мыслить по шаблону Минобраза, и в нравственном самосознании, являя своим примером собственный цинизм, вороватость, лицемерие, алкоголизм, соглашательство за подачки. Мы ростим для будущего страны таких же уродов и недоумков, как сами. Чтобы этого избежать надо сегодня изменять систему управления страной, в первую очередь - в образовании, медицине, судопроизводстве, исключении полицейского режима, диктатур вождей и злостной пропаганды, отношений между собой и соседями по планете. Иного пути нет, если хотим сохранить свою Родину-Россию и дать полноценную жизнь нашим детям и внукам..
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Белла Чебаненко 11 января 2017, 21:59
    Все так, уважаемая Белла, спасибо за Ваш комментарий. В такой ситуации, как мы оказались, нужно искать любую возможность помочь, хоть тем до кого мы можем дотянутся.
    Белла Чебаненко # ответила на комментарий Виктор Ефремов 11 января 2017, 23:36
    Полностью с вами согласна. Вот только плохо то, что желающих разобраться в положении дел в России, вникнуть, узнать больше в соц. сетях России меньше, чем воинствующих фанатиков и платных поглиттроллей, содержащихся на наши налоги нашей властью, и пока что стараются подавить, увести обсуждение по сути, не только критиков , но и просто любопытных, своим хамством, грубостью и оскорблениями на уровне хулиганского жаргона блатняков. А ведь молодежь все это читает и мотает на ус.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Белла Чебаненко 11 января 2017, 23:48
    Да создана целая система, призванная имитировать нужное им общественное мнение. И оплачивается эта армия политтроллей за счет снижения расходов на образование и медицину и пр. Эти твари ведь бесплатно не работают. И такие статьи им не нужны, о будущем не велено думать. Ее ведь в ленту так и не поставили, ну это и к лучшему, а то бы сейчас ее всю бы унавозили.
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Белла Чебаненко 11 января 2017, 22:09
    Надо ИЗМЕНИТЬ, но КАК, если власть в руках жуликов и воров.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Вадим Никитин 11 января 2017, 23:40
    Такая власть как здесь образовалась, очень устраивает Запад, увы Вадим. Если бы они не полезли в мировые разделы, до сих пор все были бы при своих счетах за границей. Да сейчас все эти санкции больше ударяют по простому потребителю, чем по тем в чьих руках власть. Санкции душат экономику, люди теряют работу, но эти то живут как и жили. Более того, банки и олигархи только богатеют.
    Белла Чебаненко # ответила на комментарий Виктор Ефремов 12 января 2017, 00:29
    Обратите внимание, что санкции направлены не на страну и народ, а на власть и и экономику придержащих. Но, они изворотривые как уж на горячей сковородке, коварно переложили не только это бремя на население страны, но еще и натравили россиян на Запад и все демократическое содружество мира, а для повышения своего влияния завели активные шуры-муры с тоталитарными арабскими странами, в том числе, криминально-сомнительным связям с ИГИЛ. Эта порочная "вертухаль власти" не постоит за любой ценой,жертв, чтобы удержаться у власти в РФ и утвердить свое "превосходство" над остальным миром.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Белла Чебаненко 12 января 2017, 11:50
    Поясню свою мысль: Запад устраивает коррумпированная власть в России по нескольким причинам
    1. Такой властью можно управлять
    2. Она задерживает развитие страны и таким образом не создает геополитического конкурента.
    3. Все это вместе взятое приведет к деградации населения, экономики и переходу России под контроль Запада.

    Под словом Запад, разумеется, я понимаю, не народ, не Западную культуру, а их политиков.Поэтому не идеализирую их поддержку.
    Белла Чебаненко # ответила на комментарий Виктор Ефремов 12 января 2017, 14:46
    Вы заблуждаетесь, как настоящий Западофоб. . Он (Запад) тоже не лишен пороков, той же коррупции и разных методов конкуренции ( нет идеалов устройства человечества), но Запад знает им меру, борется с ними считается с общественным мнением, учитывает интересы населения, не нарушает сам свои же законы и демократические принципы там действуют, и все это = в отличие от России.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Белла Чебаненко 12 января 2017, 15:40
    Да знает меру, но для себя и равных себе. Нас же как африканцев он равными себе не считает, и не думайте, что придя сюда он нам организует сладкую жизнь. Использует ресурсы, а на народ наплюет. А было где-то в мире хоть раз иначе, скажите кому помог Запад? И с кем он только не воевал за свои интересы.
    Белла Чебаненко # ответила на комментарий Виктор Ефремов 12 января 2017, 17:50
    А какой же дурак ждет бескорыстную помощь в рамках конкуренции стран? Да только Россия, которая имеет свой богатый потенциал для развития, но требует "бескорыстной помощи", которая по понятиям власти РФ должна состоять в бесконечных, уступках, персональное право нарушать международные договоры, грозить и принуждать к вассальству бывшие экс-республики СССР, вести захватнические войны с ними, угрожать публично атомными войнами и , став сырьевой страной, претендовать на лидерское место в мире, чушь несусветная вся эта политика России и нет ей оправдания. Как не обидно, но надо быть объективными.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Белла Чебаненко 12 января 2017, 15:47
    Не предлагаю строить политику на ненависти к Западу, но предлагаю не рассчитывать на его бескорыстную помощь.
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Белла Чебаненко 13 января 2017, 21:22
    Обратите внимание, что санкции направлены не на страну и народ, а на власть и и экономику придержащих.
    ==================
    Обратили. Однако народ этот поддерживает эту власть. И россияне натравленные на Запад,ненавидят америкосов и прочих,а не их власти.Наоборот тоже самое.
    Белла Чебаненко # ответила на комментарий Владимир Потапов 13 января 2017, 23:03
    Хорошо, что обратили. Обратите также и на то, что эта поддержка достигнута лиживой пропагандой, отупляющим образованием, подменой человеческих ценностей на эгоистичные и корыстные, а глзвное - на то на кого работают ВЦИОМ, ЛЕВАДА_Центр и выборная система ЦИК с тотальной властью везде ставленников партии ЕР или ее марионеток ЛДПР, и пр, в т.ч. КПРФ. Пора бы понять, что рядовые люди все это хорошо понимают, боятся потерять работу, подвергнуться репрессиям полицейского режима, фальсификаций уголовных дел, в которых наш СК очень поднаторел.
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Белла Чебаненко 14 января 2017, 08:37
    Знаете что меня шокировало. Я разговаривал по скайпу с другом,которого знаю лет 40. Он живёт в Курске. Вот он мне и говорит:нормально живём,водка на столе,а что ещё надо!?-(((( При том человек этот образованный,окончил московский горный ин-т и много лет проработал в Якутии,сегодня пенсионер и работает охранником на гор.свалке. Всё собирается ко мне в гости,вроде дети обещали профинансировать,но сейчас и они не могут....Пропаганда штука сильная,но большинству россиян важна "стабильность",да и равнодушие никуда не делось.
    Белла Чебаненко # ответила на комментарий Владимир Потапов 14 января 2017, 16:49
    На это я вам повторю свой ответ Виктору Ефремову в статье "Верим в Путина?". который сказал, что "люди СЕЙЧАС очень разные":
    ".., Виктор, люди везде, всюду и всегда были, есть и будут всегда разными. Одной из порочных сторон большевистского социализма-коммунизма было игнорирование этого ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО фактора, и стремление всех выстроить по определенному шаблону с одинаковым мышлением, образом жизни и правилами поведения сопровождалось ломкой психики, самосознания, и приводило к приспособленчеству. Люди в основной массе не хотели, а "знали", как надо говорить, что и как делать по "уставу", чтобы жить относительно спокойно, утрачивая способность к критическому мышлению и свое достоинство человеческой личности".
    Уже пошел второй век, как нас выстраивают по шаблону и понятиям вождей. Вот люди и приспосабливаются, закрывая глаза и затыкая уши и берут от жизни то, что доступно им в данных условиях, чтобы скрасить свою жизнь. Не огорчайтесь за друга, в конце концов, "наш поезд уже почти ушел","молодым теперь у нас дорога", а они пожнут то, что сумеют натворить сами.
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Белла Чебаненко 14 января 2017, 17:47
    Не огорчайтесь за друга,
    ===================================
    Спасибо!-)))) Извините,что вырвалось эта история.
    Представьте,что знакомы мы очень давно и один из нас,эстонец, живёт сегодня на своей родине.Когда мы общаемся (пару раз в год,больше не получается),то картина его жизни совсем другая.
    Как бы мне хотелось,чтобы и в России жизнь наладилась и мои двуязычные внуки имели возможность там жить,учиться,работать....
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Виктор Ефремов 12 января 2017, 10:11
    Увы, россияне задумываются о власти только через желудок.
    Валерий Дмитриевич # ответил на комментарий Вадим Никитин 12 января 2017, 12:49
    Оно и вполне объяснимо. Не жили никогда нормально. Не видели нормальной жизни. Сравнить не с чем. А властям это и нужно: легко управлять серой, оглуплённой пропагандой массой
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Вадим Никитин 14 января 2017, 17:51
    Если бы они думали хотя бы через желудок!!!-)))))
    Белла Чебаненко # ответила на комментарий Вадим Никитин 11 января 2017, 23:45
    Надо переходить от петиций, - просьб "у парадного подъезда", которые холопье поресмыкательство и которые валом валят и в "Демократоре и и в международной организации "Чанге орг", к требованиям от власти того, что диктуется ей Конституцией, и как-то попробовать активизировать работу Конституционного суда, нахлебников, совсем потерявшим совесть, которых мы зря содержим. Надо им напоминать любым способом, что реальный хозяин страны по главному закону страны - народ, а власть - наемные народом служащие. А мы и не заметили, как из разряда хозяина превратились в жалких просителей у чиновников.
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Белла Чебаненко 12 января 2017, 10:05
    Увы, пока холодильники не опустеют россияне вас не услышат.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Вадим Никитин 12 января 2017, 11:08
    Вадим, а не находите, что это жестоко. Или это понятие тоже осталось в прошлом? У вас какой-то имперский подход к решению проблем. Тактика выжженной земли, уж простите меня за аллегорию.
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Виктор Ефремов 12 января 2017, 11:30
    Не вижу способа изменения ментальности россиян и способа изменения власти в России. У вас есть способы?
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Вадим Никитин 12 января 2017, 11:54
    Конечно,
    1.Понимать в первую очередь, что люди и власть в России не одно и то же
    2. Ментальность россиян, на которую вы ссылаетесь создана пропагандой а в реальности иная, ее бы вам нужно изучить.
    3. Западу нужно бороться не за мировую гегемонию, а за мир во всем мире (уж простите за пафос)
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Виктор Ефремов 12 января 2017, 13:00
    1. То что люди и власть в России не одно и то же я понимаю.
    2. Отнюдь, ментальность народа формируется веками истории
    3. Мы на Земле живём как в коммунальной квартире и за гегемонию борятся ВСЕ. Мир во всём мире, это утопия.
    Какой вы можете предложить способ изменения существующего в России авторитарного режима Путина?
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Вадим Никитин 12 января 2017, 13:26
    Жить по совести самому и помогать в этом окружающим и режим отомрет.
    Белла Чебаненко # ответила на комментарий Виктор Ефремов 12 января 2017, 14:36
    Жить в нищете экономической нравственной и духовной и в ней же и загнуться, не изведав достойной человеческой жизни и обречь на это же своиэ потомков? Очень сомнительный и плохой совет,, извините. Думаю, он от умственной лени и несостоятельности.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Белла Чебаненко 12 января 2017, 14:52
    Очень странный вывод, про нищету, разве я сказал что так нужно жить?
    Белла Чебаненко # ответила на комментарий Виктор Ефремов 12 января 2017, 17:27
    Жить по совести среди тотального обмана можно только в нищете, если вы не великий специалист и не служите при этом целям оккупантов власти в стране. А если вы сами нищи, то как поможете "окружающим"? Разве, что разъяснениями в соц. сети? Но при этом вас наградят ярлыками типа русофоб, жид, и оскорбят по полной программе. А заглянешь в "Профиль", оказывается сопляк, 30-40 лет, родившийся после войны, интересующийся спортом и зарубежной поп-музыкой....Все это досужие разговоры.
    Белла Чебаненко # ответила на комментарий Белла Чебаненко 12 января 2017, 17:21
    Жить по совести среди тотального обмана можно только в нищете, если вы не великий спецмалист и не служите при этом целям оккупантов власти в стране. А если вы сами нищи, то как поможете "окружающим"? Все это досужие разговоры.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Белла Чебаненко 12 января 2017, 17:24
    Жить по совести совсем не обязательно в нищете,откуда такие выводы? Не слишком богато, это верно, но вполне по человечески.
    Белла Чебаненко # ответила на комментарий Виктор Ефремов 12 января 2017, 18:03
    Виктор, где вы живете, если не знаете как живет Россия: половина населения и в европейской и в азиатской частях не имеют элеменртарны удобств: вместо канализации и водопровода - нужник - выгребная яма , во дворе, за водой - с ведрами на колонку за квартал, 80% жилья "хрущевки, построенные в 50-60-х годах и никогда не ремонтировавшися, да деревенские деревянные хибары еще с царских времен, а туда же - из кожи лезем в передовые страны и даже лидеры мира, навязывая свои порядки. Я прекращаю эту глупую дискуссию.в которой вы - сторонник того, что мы - лучше всех
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Белла Чебаненко 12 января 2017, 18:29
    Вы уж за меня не решайте, уважаемая Белла чего я сторонник. "Мы-лучше всех" точно не про меня. А дискуссию готов прекратить, как скажите.
    Белла Чебаненко # ответила на комментарий Виктор Ефремов 12 января 2017, 21:14
    О господи, да кому вы нужны, вы не представляете официальное лицо России. Говоря, что наша внешняя политика - упорное навязывание миру, что ""Мы-лучше всех", имелось в виду, что это наша поза и позиция России, которую представляет наша власть.. А обсуждать ваше персональное кредо мне и в голову не приходит. Как же с вами трудно разговаривать. на таком уровне.
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Виктор Ефремов 12 января 2017, 18:40
    И сколько столетий вы даёте на ОТМИРАНИЕ?
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Вадим Никитин 12 января 2017, 19:06
    Ровно столько, пока сами люди не станут людьми. Вы знаете другой рецепт? Приход высших людей с Запада к руководству и наведение порядка в дикой России. Так уж пытались и не раз. Думайте в этот раз получится?
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Виктор Ефремов 12 января 2017, 20:08
    То есть, ни вам, ни вашим детям и внукам СВЕТЛОГО БУДУЩЕГО (как жизнь в ЕС, США и прочих Швециях) не видать. Диктатура россиянам обеспечена на столетия. Россия как Ванька-встанька при всех попытках демократизации будет возвращаться в исходное авторитарное или тоталитарное состояние.
    Кстати, в Северной Корее тоже люди живут и привыкли. Но у них преимущество, им не с чем сравнивать, они за железным занавесом уже 70 лет.
    А вам, увы, есть с чем сравнивать и это делает несчастными миллионы россиян.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Вадим Никитин 13 января 2017, 03:14
    Вадим, Россия и россияне очень быстро меняются. Россия открытая страна, а Северная Корея-нет. Русские ездят по всему миру и живут повсюду. Уровень самосознания тот что был в начале века и сейчас абсолютно разный. Вы уж меня простите, но Вы , как и уважаемая Белла, знаете России по соцсетям, а я живу, работаю и езжу по стране и вне страны и вижу как меняются наши люди.
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Виктор Ефремов 13 января 2017, 12:42
    Российская статистика фиксировала, что 7% россиян побывали за границей. Загранпаспорта имеют менее 5%. Уровень самосознания характеризуют 86% голосующих за Путина.
    Боюсь что вы тоже преувеличиваете своё знание России, россиян, Запада,...
    К сожалению в вашем профиле нет никакой информации кроме религиозной и мне трудно судить о вашей компетентности.
    Белла Чебаненко # ответила на комментарий Вадим Никитин 12 января 2017, 14:32
    надо, чтобы слово давалось для широкой публикации специалистам гражданской ориентации, а не фаворитам - холуям без реальных специальных знаний, проталкивающих решения Кремля. Им тем более легко это делать, поскольку они даже НЕ ПОНИМАЮТ их негативных последствий.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Белла Чебаненко 12 января 2017, 15:11
    Жить нужно самому, по возможности правильно. Как жить им? Мы им не указ. Они совсем не дураки и все хорошо понимают и про свободу слова и про то как нужно жить и про негативные последствия, только им на все наплевать. Сами то они так живут, и машины и дачи и дома с подземными парковками, все у них есть, и дети за границей. Вы думаете заграница нам поможет? Поможет и заберет все под свой контроль. А нас с вами оставит в роли вымирающих людей, которым в силу их слабого духовного развития не нужно и помогать
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Белла Чебаненко 12 января 2017, 15:16
    Выбор по сути не велик, но предпочитаю своих мерзавцев, заграничным.
    Белла Чебаненко # ответила на комментарий Виктор Ефремов 12 января 2017, 17:38
    А я не терплю никаких мерэавцев, но, обратите внимание , что у вас есть точки соприкрсновения с кремлевским и "думсуими" сидельцами: в в 2011 г я читала "кодекс чести чиновников, который изложил в своей посмертной книге АВ.Илюхин, генерал и депутат Думы, убитый после военного трибунала над Путиным Общероссийского офицерского собрания (11 февралы 2011г), где обвинителем был В. Илюхин
    В этом кодексе была очень "ценная" мысль " пусть он мерзавец, но это же НАШ мерзавец!"
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Белла Чебаненко 12 января 2017, 18:01
    Не читал. Что из того что кто-то думает также? Вы верите в бескорыстие Запада? Думаю нет. Ненавидите наших мерзавцев, я их тоже ненавижу. Поэтому приходится выбирать из двух зол, меньшее.
    Белла Чебаненко # ответила на комментарий Виктор Ефремов 12 января 2017, 21:07
    Ни в корысть, ни в бескорыстие я не верю и не понимаю, почему вам нужна так бескорыстная помощь Запада? Чего ждете - благ на блюдечке с золотой каемочкой ? Не скатывайтесь до менталитита ИГИЛ - разрушителей, падких на чужое добро. И вы игнорируете факт бесчестного и лицемерного элемента РФ в отношениях с Западом, пропуская это мимо ушей. Совка, эгоистичного хитрована и лицемера не изображайте из себя.
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Виктор Ефремов 12 января 2017, 21:29
    Виктор, вы до сих пор верите, что Запад готов напасть на Россию ради захвата её природных ресурсов и превращения россиян в рабов?
    Да Западу плевать на Россию, ни в каком отношении Россия Западу НЕ КОНКУРЕНТ. Кроме атомного оружия никаких аргументов у России нет. Россия сотни лет плетётся в хвосте западной цивилизации и никаких других перспектив у неё НЕТ.
    У вас не два зла, а одно - ВАРВАРСКАЯ РОССИЯ.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Вадим Никитин 13 января 2017, 03:27
    Запад верстает мировую политику мало считаясь с Россией-это верно. Это не значит, однако, что он хочет на нее напасть. Нигде и никогда я об этом не говорил. Говорю лишь, что вижу. Россия раздражает Запад, в том числе и ее неуклюжие попытки влиять на мировую политику. А в последние годы, под влиянием закулисья Обамы, Россия и русские вообще демонизируются в мире. Вы же пытаетесь всех убедить, что Запад белый и пушистый и ему нужно доверится нам с головой. Между прочим, об этом нужно помнить, именно Запад дестабилизировал положение на Украине и спровоцировал демарш России в Крыму. Можно перечислить сколько демаршей до этого совершил Запад в мире пытаясь односторонне отстаивать свои интересы. Все вы это знаете лучше меня, и поэтому мне странно видеть ваш односторонний поход.
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Виктор Ефремов 13 января 2017, 12:21
    Простите, Виктор, но вы всё же находитесь под влиянием советской пропаганды. Запад не белый и пушистый, а самый передовой во всех отношениях и главное, в качестве жизни его населения. Недаром люди со всего мира бегут НА ЗАПАД. Кому интересна отсталая и бедная Россия? И из России за последние 20 лет на Запад бежали более 5 миллионов человек. При чём здесь демонизация России? Чем Россия может привлечь соседей и людей со всего мира? В чём Россия лидер? Я живу в Латвии и рад, что "угнетён" США. Не валите вину за плохую репутацию России в мире на происки проклятого Запада. Пишите на СЕБЯ жалобу!
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Белла Чебаненко 12 января 2017, 18:45
    Что значит НАДО? Да кто из правящей банды даст вам слово?
    Белла Чебаненко # ответила на комментарий Вадим Никитин 12 января 2017, 20:58
    Про то и речь. Вообще то у нас с Виктором шла речь о методах просвещения обывателя страны, которые у слышат по ТВ-ящику "истину", исходящую от власти , и, как попугаи твердят ее в сети. Вот я и говорила, что надо бы, чтобы это делали не клевреты вертухали, а специалисты. А вот как это сделать, совсем другой вопрос, это действительно НАДО..
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Белла Чебаненко 12 января 2017, 21:22
    Белла, неужели вы так наивны, что путинская власть даст свободу СМИ и вы будете просвещать россиян? Не для этого они захватили контроль над СМИ, парламентом и судами. Их цель одна - ВЛАСТВОВАТЬ ради СВОЕГО величия и роскошной жизни за счёт баранов. Посмотрите на часики пресс-секретаря Путина за 47000000 рублей, а сколько миллиардов в загашнике у Путина и его банды? Их волнует бедность и нищета 100000000 россиян? И власть они никому не отдадут.
    Белла Чебаненко # ответила на комментарий Вадим Никитин 12 января 2017, 23:24
    Уважаемый, у нас с вами разный образ мышления. Вы,вероятно не знаете моих монологов в соц. сетях. Я знаю о Путине, как личности почти все и жду от него только плохого для России, ее народа и всего мира. Я знакома с его реальной, а не мифической биографией, и уже в 2007 г. после убеждения на 100%, сообщила ему свое мнение о нем как о личности, и как о президенте. Реакция была впечатляющей,тогда он еще не настолько набрался храбрости, чтобы мстить, но реакция была впечатлющей Мне были звонки из администрации, а Путин зарядил на целую неделю передачи на РТР , доказывая, что все будет по-другому, но воз и ныне там. Ваша легковесность в оценке людей меня задела неприятно и я поняла, что вы - скучающйи наблюдатель в соц. сет со сторны, занимающийся ремарками, толком ничего не знающий, КАК живет Россия , берегущий себя и свое благополучие. Что вы знаете , кроме "часиков" его хэолуя? ЧТо вы знаете только об известных всем 22 барских поместьях Путина, расположенных в красочных и не тронутых человеком уголках всей России от западных до восточных границ России? Что вы знаете о замке-дворце в Испании, купленном на 90 млн. долл - на деньги от распродажи собственности Питера для снабжения города продуктами в голодные 90-е годы.? Вы просто скучающий сторонний наблюдатель со стороны, берегущий свое благополучие и свои нервы, но беретесь поучать и вразумлять своих оппонентов, считая, видимо их наивными недоумками. Спасибо за просвещение.
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Белла Чебаненко 13 января 2017, 12:32
    Белла, я давно знаком с вами. Не понял к чему этот ваш комментарий, если речь-то шла о СВОБОДЕ СЛОВА в путинской России и вашей возможности ПРОСВЕЩАТЬ россиян.
    Каким образом вы надеетесь получить доступ к СМИ в России? Ваше риторическое НАДО ничего не даёт ответа.
    Мы все здесь пикейные жилеты из известной книги Ильфа и Петрова.
    Белла Чебаненко # ответила на комментарий Вадим Никитин 13 января 2017, 16:34
    Вадим, в условиях несвободы слова имеет значение и отторжение людей от зомбирования пропагандой, устно или в соцсети. У меня есть уже коллекция, за 6 лет работы в сети, которую я правда забросила теперь вести, просто не хватает времени и сил на это, да и кому это, кроме меня нужно.... Она состоит вот из чего: когда я вижу оппонента, тупо повторяющего зомбоящик, но задающего вопросы, чтобы разобраться, почему я говорю по другому, я вступаю с ним в общение. Мы ведем обсуждение в сети , переходим в индивидуальную переписку, снабжаю его информацией и полноценными ссылками. Иногда это длится 4-5, а то и 10 и больше дней. И наступает момент когда получаю сообщение такого типа : спасибо вам большое, я стал многое понимать и видеть совсем по другому.. Для меня это большая награда и праздник. Если каждый из нас вместо сарказма, умствования и желания выпендриться, показать себя большим умником, поможет терпеливо разобраться хоть ОДНОМ , двум, а то и десятку мыслящих примитивно людей и ограниченных в информации, и научить его критическому образу мышления, умению сопоставлять слова и дела власти, оценивая это критически, а не лакейски, - это есть польза. Торчать в сетях можно с разными целями: узнавать плохие и хорошие новости, правду и ложь. публикуемую там, наблюдать тенденции мнений пользователей - "патриотичных" и реальных патриотов России, отношение других стран к событиям, т. е быть инертным потребителем. А можно - и быть хоть и маленьким, но -созидателем общественного мнения.
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Белла Чебаненко 13 января 2017, 17:07
    Всё правильно, Белла, я занимаюсь в основном в FB тем же самым. Но я понимаю очень малую эффективность нашего просвещения. Мы никак не можем конкурировать с путинскими СМИ, тем более, что в России уже действуют законы по привлечению к уголовной ответственности всех, кто позволяет себе сказать ЛИШНЕЕ в сторону политики его величества. Я, например, уже подпадаю под 282 статью УК РФ и опасаюсь ехать к родственникам в Россию. Знаю тех, кто по этой же причине покинул Россию.
    Более того, я понимаю, что без Путина России действительно может не быть. Пример, попытки американцев демократизировать Ирак, Ливию, Афганистан, Россию, Украину,... окончились хаосом, войнами кланов. Также и все попытки демократизации в России с 1917-го года оканчивались неудачей и Россия как Ванька-встанька возвращалась в устойчивое тоталитарный или авторитарный режим.
    Не удивлюсь, если в случае чего в России установится и фашистский режим.
    Нет уже сотен лет на формирование ГРАЖДАНСКОГО общества. Граждан-то в России очень мало. Боюсь, кто опоздал - опоздал НАВСЕГДА.
    Белла Чебаненко # ответила на комментарий Вадим Никитин 13 января 2017, 18:17
    Фашистский режим и не покидал ни СССР, вуалируясь пропагандой благородного профиля, но после перестройки с появлением у власти Путина , сначала в роли главы ФСБ, лихо создав условия войны против Чечни, потом - премьера, а потом президента, расцвел пышным цветом, сбросив окончательно маску спасителя России еще до прихода на 3-ий срок своего президентства руками марионетки Медведева, совершив свою первую агрессию против другой страны - Грузии. Ему все сошло с рук благодаря умело расставленных в стране своих ставленников во всех институтах власти, (использовал опыт Сталина). Не только Россия,Ю но и весь мир прошляпил появление во власти России ново-русского Гитлера.
    Михалев Александр # ответил на комментарий Белла Чебаненко 13 января 2017, 19:17
    Дайте определение фашизма?
    Белла Чебаненко # ответила на комментарий Михалев Александр 13 января 2017, 22:42
    Вас, родившегося через 14 лет после начала войны с немецкими фашистами, вероятно до сих пор эта проблема не интересовала, если вы задаете такой вопрос.Немецкий фашизм основан на приоритете германской нации, остальные не считались полноценным человечеством и мог служить только интересам Германии в качестве рабов, лишние подвергались уничтожению. В настоящее время это понятие расширено и включает абсолютный приоритет на право жизни не только одной нации, но и одного вероисповедания - пример ИГИЛ,приоритет одной политической или социальной идеологии - пример СССР с его большевистским "коммунизмом". Современная власти РФ привержена идее фашизма, при которой во всем мире права только Россия, главная в мире - только она, и всего, чего достиг мир - это заслуги только России, поэтому все в мире должно происходить только с ее ведома и согласия и - ее правилам. Примерно так это выглядит.
    Михалев Александр # ответил на комментарий Белла Чебаненко 13 января 2017, 22:58
    Во-первых, я ещё постарше. А задаю вам вопрос не потому, что не знаю на него ответа. Если вам, к примеру, следователь, задаёт вопрос, то это не значит, что у него в сейфе нет дела на вас со всей вашей подноготной. Для меня важна ваша реакция, хочу понять ваш уровень знаний. Я веду речь не о немецком фашизме. Не надо мне рассказывать историю Второй мировой, я её знаю в достаточном объеме. Я спрашиваю вас о явлении фашизма, как субкультуры определённого общества.
    Я не беседую по принципу ББС.
    Белла Чебаненко # ответила на комментарий Михалев Александр 14 января 2017, 00:33
    Уважаемый, когда вы родились, я уже кончила 10-класс, поступила в университет на физмат факультет, пережив годы годы репрессий 37-начала 41 года, войну и гибель моего отца на фронте под Ленинградом. Не надо объяснений, я прекрасно поняла цель вашего наивного вопроса насчет фашизма. Вы его знаете чисто теоретически и у вас, видимо, плохо развито воображение, т.к. читая о фашизме и не пережив его ужасы , вы не вполне представляете эту заразу в любой форме его проявления. Не надо воспитывать других, воспитайте сначала сами себя в уважении к другим людям.
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Белла Чебаненко 13 января 2017, 18:10
    Извините, как-то хочется добавить ещё об этом.
    Я сейчас как раз занимаюсь подготовкой презентации к 120 юбилею со дня рождения моего приёмного отца, Bruno Kazoka. Он с 1915 года занимался просвещением россиян и в 1917 стал большевиком. Я всего десять лет прожил с ним и с его соратниками по революционным временам. Я копаюсь в его архиве и в госархиве и вижу как было много потрачено усилий, сколько принесено жертв ради утопии о светлом социалистическом будущем и всё это оказалось ЗРЯ. Мы снова вернулись в капитализм и я вижу как мучаются мои дочери.
    Михалев Александр # ответил на комментарий Вадим Никитин 13 января 2017, 19:38
    Готовить кадры - они решают всё.
    Белла Чебаненко # ответила на комментарий Михалев Александр 13 января 2017, 22:25
    Образованные кадры специалистов или кадры рабов, тупо "дисциплинированно выполняющих ваши, часто невежественные указания? ЭТо - большая разница.
    Михалев Александр # ответил на комментарий Белла Чебаненко 13 января 2017, 22:43
    Мне приходилось давать указания, верней приказания: "Приказываю, выступить на охрану государственной границы Союза Советских Социалистических Республик...". И мои кадры беспрекословно его выполняли. Был ли мой приказ "невежественным"? И выполняли ли его кадры "тупо"?
    Вы слишком торопливы. Вы бы сначала пробежались по ленте, посмотрели, что человек говорит, насколько компетентен и владеет тематикой, а уж потом начинали беседу. Для того, чтобы кадры не были "рабами" им надо дать знания - свободное общество может построить только свободный человек.
    Белла Чебаненко # ответила на комментарий Михалев Александр 13 января 2017, 23:12
    не надо разводить демагогию и заниматься подменами. Стыдно и недостойно взрослого человека, тем более - офицера. Я не обязана искать, изучать и реагировать на ваши другие комментарии. Я ответила на конкретное. Поэтому выражайтесь точнее, а не шаблоном из советского прошлого,, которое свои кадры дрессировало по уставу КПСС.
    Михалев Александр # ответил на комментарий Белла Чебаненко 13 января 2017, 23:28
    Конкретный вопрос: Что такое ФАШИЗМ?
    Белла Чебаненко # ответила на комментарий Михалев Александр 14 января 2017, 01:11
    вы уже задавали мне этот вопрос. Я на него ответила. Вы ответили, что знаете сами, но хотели проверить мою эрудицию. Если она вас не удовлетворила, поставьте мне двойку и успокойтесь., но отстаньте от меня. В поучениях фарисеев с их чванством, вообразивших себя пупом Земли не нуждаюсь. Скучно. и уныло, до чертиков.
    А лучше предложите-ка свое определение, вы не педагог, а я давно не студентка, мы с вами - рядовые пользователи сети, вот и ведите себя соответственно,а не качайте права, как тупоумный обыватель.
    Михалев Александр # ответил на комментарий Белла Чебаненко 15 января 2017, 09:00
    Ваш лексикон весьма своеобразен. Скорее всего вы не русский человек, да и живёте вне России. Двойку ставлю, а до экзамена не допущу.
    Белла Чебаненко # ответила на комментарий Михалев Александр 15 января 2017, 12:09
    Ваша "проницательность" потрясающа, так и хочется спросить: и часто вы садитесь в лужу со своими предположениями и "двойками? Но, не буду, избавьте от своих глупостей.
    Вадим Никитин # написал комментарий 11 января 2017, 22:07

    Ой, страшно подумать!
    ссылка на medium.com

    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Вадим Никитин 11 января 2017, 23:12

    Вадим, спасибо за ссылку, прочел с большим интересом, советую всем прочитать. Кстати судя по опросам проведенным в Западных странах большую войну там ждут многие. ссылка на riafan.ruссылка на www.vladtime.ru

    Вадим Никитин # ответил на комментарий Виктор Ефремов 12 января 2017, 10:02
    Меньше знаешь, крепче спишь.
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 13 января 2017, 21:34
    Кстати судя по опросам проведенным в Западных странах большую войну там ждут многие.
    =======================================
    Ждут не войну, а скорую развязку. Планета у нас одна и постоянно жить в напряжении и при этом жить нормально не получается.Путин "посеял ветер".
    Все люди хотят стабильности.Что принесла России "перестройка",кроме миллионов сломанных судеб?
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Владимир Потапов 13 января 2017, 22:34
    Владимир, это какая-то заезженная пластинка про то как Путин разрушил мир. Путин, при всех проблемах которые мы имеем в России, в самой меньшей степени ответствен за это. Все это уже обсуждали, в том и числе и вами. Мою позицию, по этому вопросу, думаю, вы знаете прекрасно.
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 13 января 2017, 22:42
    Боже меня упаси обсуждать Путина. Кто и кем он был 20 лет назад мне известно доподлинно.
    Путин мир пока не разрушил,но похоже что Земле лучше ,когда мир на ней однополярный.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Владимир Потапов 13 января 2017, 23:02
    Однополярный мир-это позиция, по крайней мере вы ее наконец озвучили.
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 14 января 2017, 08:40
    Про позиции я могу поговорить только с Вами-))))
    У меня 5 внуков,их будущее меня интересует,хотелось бы мирное и счастливое.А главное для меня путешествия.
    В повседневной жизни я политическими вопросами не заморачиваюсь,да и политика меня тоже не затрагивает......
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Владимир Потапов 14 января 2017, 10:12
    Политика меня тоже интересует исключительно, как база для нормальной жизни внуков, хотя их у меня пока поменьше, всего один (одна). Именно по этой причине мы с Вами всегда находим общий язык.
    Светлана Струнина # ответила на комментарий Вадим Никитин 12 января 2017, 09:12
    А этот Налеб не рассказал-премию мира Обаме они в рамках теории сингулярности присудили?
    Валерий Тильзитский # написал комментарий 11 января 2017, 23:21
    "......-Нарушенная экология, мусор, повсеместная гибель природы, сокращение популяций животных и рыб........

    -По моему, это - самая страшная проблема для России. Вот за неё бы нашим правителям взяться всерьёз. К тому же при нашей точечной застройке городов высотками, узкими улицами, всеобщей бестолковой автомобилизацией, отвратительного качества бензином, ничейной землёй, куда сваливают мусор все, кому не лень, всеобщим разгильдяйстве... эта проблема в десять, двадцать раз острее, чем на Западе.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Валерий Тильзитский 11 января 2017, 23:31
    Конечно вы правы, про наши города лучше не говорить это больная для меня тема. Мы изуродовали среду обитания настолько, что хоть музей создавай для архитекторов (как нельзя строить) . Есть правда места похуже нашего в Китае и Индии, но это нас не оправдывает.
    Правда виноваты не архитекторы, но они тоже.
    Валерий Дмитриевич # ответил на комментарий Виктор Ефремов 12 января 2017, 09:28

    У нас в Туле нет главного архитектора города. Просто нет. Строят кто во что горазд. Недавно прямо на одном из стадионов построили пять 17-ти этажных высоток. Стадиона больше нет, школьникам из двух престижных школ рядом стало негде заниматься физкультурой, не стало катка, жителям негде побегать. Это просто сумасшествие какое-то! И так по всему городу и по всей стране - лепят, лепят, лепят...Д.Б.!

    ссылка на karpovka.com

    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Валерий Дмитриевич 12 января 2017, 11:00
    Главный архитектор у вас есть, по меньшей мере ИО, просто он ручной, но таких и назначают. По большому счету главного архитектора города должна назначать не власть, а само архитектурное сообщество, только тогда он будет бороться за свою репутацию. Пока ему все равно, как его деятельность оценивают коллеги, он просто нанятый чиновник, который подписывает то, что выгодно, и ему разумеется перепадает. Про достоинство и честь, понятно нет и речи.
    Валерий Дмитриевич # ответил на комментарий Виктор Ефремов 12 января 2017, 12:47
    Мэр сказал, что нет, просто не могут найти подходящего. Уже много лет. Да и не в нём только лишь дело. Коррупция разъела все сферы власти. Ну как это можно иначе объяснить, когда прямо на стадионе строятся дома, да ещё и точечно (ПЯТЬ штук!) высотки в 17 этажей. Предвижу, какие пробки там будут .когда их заселят. Невольно сравниваю работу властей на всех уровнях в США, куда езжу регулярно, и в России. Небо и земля. Всё по уму - всё через не то место.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Валерий Дмитриевич 12 января 2017, 13:01
    Чикаго- наиболее известный пример архитектурной застройки, да собственно все города США планируются по ортогональной сетке (как это делали древние римляне) , что может быть проще, и это обеспечивает альтернативные транспортные пути, в отличии от нашего хаоса, когда застройка увеличивает нагрузку на сеть, но никто сеть не расширяет, это все равно как построить здание и не подключить его к канализации. Насколько мне известно в США очень строгие градостроительные правила, если можете, дайте на них ссылку.
    Рамон # написал комментарий 12 января 2017, 04:16
    Детей уже превратили в избалованных гаджетных неврастеников. Что будет дальше - полная деградация и конец цивилизации. 7 с лишним миллиардов, в большинстве жрущих отраву и пропускающих через себя электромагнитные и прочие волны - не могут умнеть. А по закону больших чисел выходит, что на 1 миллиард, когда-то населявший Землю было, допустим, 30% дураков, но сколько их стало при 7 миллиардах населения?
    Владимир Шунин # написал комментарий 12 января 2017, 05:52
    По большому счёту речь в статье идёт о будущем качестве нашего населения, которому предстоит решать глобальные и сложные вопросы выживания. И автор пытается обратить наше внимание и в меньшей мере, внимание властей на проблемы воспитания наших детей, внуков. Я думаю, мы, простые граждане этой страны, не сможем воспитать так воспитать наших детей и внуков, чтобы они смогли в будущем решать какие либо проблемы. Поясню на примере. Представте Германию 30-ых годов. Воспитать хорошего и правильного ребёнка в Германии тех лет означало сделать его фашистом готовым завоевать весь мир и примером для этого служили, сам Гитлер и его приближённые, Геббельс, Гиммлер и др. И в целом германское общество справилось с этой задачей. Сегодня мы с вами можем прекрасно воспитать наших детей и это позволит им занять достойное место в нашем обществе. Но что для них будет идеалом? К чему они будут стремиться? А стремиться они будут к СИНЕКУРЕ. Туда, где можно мало работать и много получать, лучше всего во власть. И примеры, того, что именно так нужно жить, они видят ежедневно. Они живут в обществе, где высшие чиновники строят дворцы в других странах, катают своих собачек на самолётах.
    Владимир Шунин # ответил на комментарий Владимир Шунин 12 января 2017, 05:59
    Открыто разворовывают бюджет. И пока мы с вами не поймём, что дело не в Путине с К. Точно также живут все страны с авторитарной системой правления. Пока мы не построим нормальную, демократическую систему власти, наш удел и удел наших детей и внуков, с обочины прогресса наблюдать, как развитые страны решают глобальные задачи выживания человечества.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Владимир Шунин 12 января 2017, 11:01
    Спасибо Владимир, за конструктивный комментарий!
    ja-ster # написал комментарий 12 января 2017, 08:53
    )))) В Германии на пособие жить стыдно? Все иммигранты, и еврейские, и мусульманские, там живут на пособие. И не дай бог нам такую систему.
    "Умение постоять за себя" - в Европе надо бы поставить на 1 место, у них с этим облом.
    Валерий Дмитриевич # ответил на комментарий ja-ster 12 января 2017, 09:40
    Да наши пенсии , как впрочем, и зарплаты у многих, в разы ниже их пособий. Вот чего надо стыдиться правительству. Система на Западе не идеальная, но она в сотни раз человечнее, чем в России.В США На пособие по бедности в 700-800 долларов, плюс талоны на питание, плюс всякие благотворительные подачки можно жить ВПОЛНЕ по человечески. Мои друзья уехали туда, ни дня не проработали на страну, получают на двоих 1100 долларов по нищете, + 300 долларов в виде талонов на питание, плюс всякие футболки-шорты-тряпки, + им дали (ДАЛИ!) социальную квартиру , двушка в трёхэтажном уютном здании, платят они за неё 120 долларов в месяц. Хотя у их детей дом около 200 кв метров, но ТАМ не принято жить вместе. Живут не нарадуются. Купили тут же Тойоту Камри вполне приличную, по два раза в круизы ездят на лайнерах в Атлантике. Вот это - ЗАБОТА о престарелых. А в России .... поди проживи на пенсию в 9 тысяч рублей? И никаких талонов, подачек, не говоря уж о бесплатных квартирах. Дали по пять тысяч на рыло, а шуму-то, шуму! Как будто по миллиону выдали. Зато сами от жи
    Валерий Дмитриевич # ответил на комментарий ja-ster 12 января 2017, 09:43

    ра с ума сходят окончательно.


    Серафимушка . # ответила на комментарий ja-ster 12 января 2017, 10:58
    и российские, кстати. И очень неплохо живут. А у на 5600 руб. - и свободен.
    Иван Веретенников # написал комментарий 12 января 2017, 10:21
    Отсутствие механизмов ответственности власти, сверху донизу за результат работы породило самоуничтожение народа и Государства. Вот за "Ответственную власть" боролись Ю. Мухин, К. Барабаш, Ю. Екишев и ещё несколько, ныне их судят по сфабрикованным обвинениям. Это предупреждение народу, чтобы он молчал и самоуничтожался в форме войны всех против всех. Джунгли. Жульё властное думает отсидеться в стороне от общего хаоса. Нет. всё взаимосвязано.
    Анатолий Агафонов # написал комментарий 12 января 2017, 10:42

    1. О будущем наших детей моё мнение изложено в статьях под названиями:

    а) «Безрадостное проживание грядущих поколений населения России в условиях её отсталости и регресса» на сайте ссылка на agafonov.ucoz.ru

    б) «ПРОБЛЕМА И ПУТИ УСТРАНЕНИЯ РЕГРЕССИВНОСТИ КАПИТАЛИЗМА В РОССИИ» - ссылка на maxpark.com

    2. Уважаемые Макспарковцы! Предлагаю вам также ознакомиться (для распространения) в качестве новогоднего пожелания лидерам КПРФ, СР и ЛДПР с «Открытым обращением к лидерам парламентских политических партий КПРФ, СР и ЛДПР», помещённым в блоге: Макспарк | Анатолий Агафонов ссылка на maxpark.com›user/Anataleks

    Виталий Ушаков # написал комментарий 12 января 2017, 11:18
    Очень красиво и эмоционально но к сожалению бессмысленная статья.Дети это зеркальное отражение нас самих,бессмысленное и бестолковое.Посадить дерево,вырастить сына и построить дом и верить,верить и верить в несуществующие.
    Ждать "миссию" который придёт,научит и сделает жизнь прекрасной.Но когда он "придёт" или родится " убить его,что бы не мешал жить.Было множество умных людей,которые могли бы стать миссиями но все они были рабами ничтожеств.Мускулы и невежество сильнее разума.
    Общество неандертальцев создало цивилизацию машин,но сам он так и остался дикарём.Потому что не хочет признать своей убогости и величия общества.Думается мне,что он не хочет жить без страданий и сомневаюсь что человечество способно перешагнуть через свою гордыню.

    Мировоззрение неандертальца не способно увидеть реальный мир.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Виталий Ушаков 12 января 2017, 11:56
    Разумеется, начинать нужно с себя. Из себя, для начала, нужно выжимать неандертальца, иначе вы детям точно не поможете.
    Виталий Ушаков # ответил на комментарий Виктор Ефремов 12 января 2017, 13:06
    Вся наша цивилизация построена на мировоззрении неандертальца.Что бы его выжать из себя нужно по новому взглянуть на мир и это не метафора.
    Человека нельзя рассматривать как сингулярность он состоит из множества физиологических и психических программ.Мировоззрение это система и её можно отобразить на материальном носителе информации.Но на этом вся простота заканчивается.

    Мозг может понять и воспроизвести только то,что может себе представить в уме.Так сказать,создать образ предмета и действия..Нельзя себя самого перепрограммировать но можно создать образ по которому можно сделать перезагрузку.Человек конечно не компьютер а нечто большее,но программы работают.

    Вот к примеру чтение библии,создаёт образ мировоззрения её создателя.Но что бы это понять и поверить,нужно сломать не мало мировоззренческих шаблонов в голове.

    В общем за такие мысли меня бы сожгли на костре,ещё пару столетий назад.Но я не боюсь по тому что меня всё равно не поймут и в это не поверят.Ну в общем то плевать,только жалко будущее поколение.

    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Виталий Ушаков 12 января 2017, 13:23
    Очень даже можно себя перезагрузить и в корне изменить. Этим занимаются все духовные практики и достигают успеха. Покаяние, осознание своих грехов, молитва- все это работает.
    Виталий Ушаков # ответил на комментарий Виктор Ефремов 12 января 2017, 14:11
    ))))Всё существующие практики и религии от неандертальца.Все они строятся на догматах,внутри которых человек свободен.Новая система будет строится иначе,догмы будут внутри мировоззрения и ни что не будет ограничивать кругозор.

    Любая мировоззренческая система работает всё дело в качестве.Любой человек принявший или верующий ту или иную мировоззренческую СИСТЕМУ испытывает увеличение работоспособности,эйфорию счастья,прозрение и прочее.Всё дело в том что не могут все системы быть правильными и реально отражать мир.

    Впрочем,всё мои слова расходуются бестолку.
    Мне пора.Удачи Вам.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Виталий Ушаков 12 января 2017, 14:53
    Вы предлагаете человечеству новую духовную систему самопознания?
    Виталий Ушаков # ответил на комментарий Виктор Ефремов 12 января 2017, 15:35
    Мог бы предложить мировоззрение без пафоса.Но я не пророк или миссия и по этому палец об палец не ударю по понапрасну. Поскольку по большому счёту ни кому это ни нужно.Всё недовольство миром у человечества сводится к материальному благополучию,нарциссизму и доминированию.Любую идею обгадят.
    Наблюдаю за закатом человечества.Возможно я и не увижу краха,этот процесс может продолжатся не определённое время.От завтра до веков.Но в том что нынешнее мировоззрение к этому приведёт не сомневаюсь.Шанс на то что люди станут творцами своего будущего,очень невелик.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Виталий Ушаков 12 января 2017, 15:42
    Представляю как вам трудно жить в таком мире..
    Виталий Ушаков # ответил на комментарий Виктор Ефремов 12 января 2017, 16:09
    Вовсе нет.Живу обычной жизнью,без трагизма.Каждую интересную мысль ценю на вес золота а глупость ненавижу.Ну вообщем, как все.))То что у меня мировоззрение иное,делает мою жизнь увлекательной.Просто я реально оцениваю свои силы и возможности(надеюсь).По этому не вижу смысла напрягаться попусту.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Виталий Ушаков 12 января 2017, 16:41
    Если вы создали новую религию для себя и живете в соответствии с ее положениями, и при этом не причиняете вреда другим -уже хорошо, а вот сможете ли вы прожить всю жизнь и поможет ли она вам выйти из всех жизненных ситуаций-время покажет. Только не отвергайте до конца опыт всего человечества, в трудный час может пригодится.
    Виталий Ушаков # ответил на комментарий Виктор Ефремов 12 января 2017, 17:19
    Спасибо за добрые слова но это не религия.Религия основывается на чувствах а у меня всё основано на знании и логике.Там нет догматов в обычном понимании.

    Когда то я не понимал как объяснить цель и смысл жизни,с точки зрения науки.Каким образом соединить нормы этики и науку.Короче,почему и зачем.Как только нашёл точку отсчёта мне удалось без внутреннего напряжения и логично,связать всё в мировоззренческую систему.Много раз проверял,кажется всё правильно.Надеюсь что мой мозг не играет со мной.

    Вы совершенно правы,насчёт опыта человечества.Он мне помогал разобраться да и сейчас помогает.

    Не хочу излишне надоедать.Действительно.Время всему голова.
    bybyrka # написал комментарий 12 января 2017, 12:20
    Я конечно не пессимист, но ситуация такая что мы все обречены.
    И если в ближайшие 10-20 лет не будет кардинальных изменений то развитие общества на этом и закончится.
    А наши потомки, если они выживут, вернутся к феодально-патриархальному обществу.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий bybyrka 12 января 2017, 13:05
    Известно, что сказал Эйнштейн по этому поводу: "я не знаю какими средствами будет вестись 3-я мировая война, но 4-я будет точно вестись камнями".
    Ирина Латышева # ответила на комментарий Виктор Ефремов 12 января 2017, 14:47
    Еще 25 лет компьютеризации и третья мировая тоже будет вестись камнями.
    Ирина Латышева # написала комментарий 12 января 2017, 14:41
    Мы знаем, что глобальный кризис ожидает человечество в районе 2050-2060 года
    ------------------
    Почитайте местных писак! Мы давно уже в кризисе. Так что к 2050 году мало что изменится.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Ирина Латышева 12 января 2017, 15:49
    При кризис мы тоже слышали, тут речь о развитии и воспитании своих детей.
    Ирина Латышева # ответила на комментарий Виктор Ефремов 12 января 2017, 20:38
    Какой-то депрессивный тут ресурс.
    Игорь Барышев # написал комментарий 12 января 2017, 18:18
    Комментарий удален его автором
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Игорь Барышев 12 января 2017, 18:50
    На счет 30-32млрд. Прокормить то может и может, если все согласятся жить в контейнерах и никуда не выходить, поскольку идти уже будет некуда.
    Игорь Барышев # ответил на комментарий Виктор Ефремов 12 января 2017, 19:16
    Ну, это не я придумал, а учёные мужи вещали. Пока уплотнённо живёт только Китай. Остальные расслабились. Кроме того речь шла о том, что Земля может прокормить!!!
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Игорь Барышев 12 января 2017, 18:58
    Если пробурить в земле каждому дырку, размером с канализационный колодец, а сверку сделать люк, то войдет и больше. Впрочем на это можно посмотреть. Кин-Дза-Дза-гениальный фильм!
    Игорь Барышев # ответил на комментарий Виктор Ефремов 12 января 2017, 19:18
    Это всё гипертрофированное представление о заселённости планеты.
    Лариса Партиза # написала комментарий 12 января 2017, 20:06
    По этим всем причинам моя дочь (ей 30 лет) не собирается заводить детей. Не хочет обрекать их на жизнь в условиях российской нищеты и надвигающейся глобальной катастрофы.
    Ирина Латышева # ответила на комментарий Лариса Партиза 12 января 2017, 20:38
    До свидания, род Партиза! Прощайте.
    Валерий Рождественский # написал комментарий 13 января 2017, 01:02
    Глобальное потепление вызвано не техногенными причинами. Это циклическое явление и постепенно перерастет в глобальное похолодание независимо от воли людей и их деятельности. Проблема перенаселения пока не актуальна. Свободной земли навалом кругом валяется. Нефть и газ возобновляемые энергоресурсы - первыми об этом догадались в Норвегии. 7 млн. ученых достаточно с избытком. Правильно ученые говорят - ребенка нужно развивать и воспитывать с момента зачатия то есть еще в утробе матери. Именно у таких родителей рождались подвижники духа и великие ученые. Государство образующей силой является религия. Религию следует преподавать начиная с детского садика и до окончания института. Если элита общества и народ этого не понимают, то такое государство обречено на полный распад - что и происходит ныне с Россией. Цари (помазанники Божьи) собирали Россию. Генсеки и президенты (цари из народа) - ее постепенно профукивают - отдают на растерзание волкам в овечьей шкуре. Честь - означает быть честным - 9-я заповедь. Достоинство основывается на вере в Бога - это самооценка в современной психологии. Достойный и честный человек живет свободно. Свободно от греха и порока и от воли всякого рода неучей и полных придурков.
    Михалев Александр # ответил на комментарий Валерий Рождественский 13 января 2017, 19:21
    Не правда ли, - слоффф многа, а смысла - ноль.
    Валерий Рождественский # ответил на комментарий Михалев Александр 13 января 2017, 20:25
    Почему нет смысла? Смысл есть - обмануть и запутать. Вон сколько комментариев конгениального характера.
    Михалев Александр # ответил на комментарий Валерий Рождественский 13 января 2017, 21:08
    Как модно сейчас говорить - неконструктивно всё это, так... словесная трескотня.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Михалев Александр 13 января 2017, 21:26
    Как приятно найти соратника по партии и постараться вместе с ним исказить смысл сказанного, а лучше унизить и самого автора. Работа такая, что тут поделаешь. Будите говорить, что работаете ради будущего человечества, но полагаю под человечеством понимаете избранных и себя весьма конечно.
    Михалев Александр # ответил на комментарий Виктор Ефремов 13 января 2017, 22:19
    Это вы зря! Полтора года наблюдаю дебаты на МП - темы повторяются, говорят об одном и том же, но ни по одной теме не смогли ни разу договориться. Раньше это называлось ППР - партийно-политическая работа, которую несколько позже мы переименовали в "Позвездели, позвездели и разошлись". Здесь всё один в один: слепые ведут слепых. Попытки хоть как-то подвести хоть бы одну тему к рациональному обсуждению ни к чему не приводят. Уж казалось бы авторы тем должны как то реагировать на то, что пишут, вникать, так и этого нет. Вместо того, чтобы попытаться вникнуть почему у собеседника иное мнение по данному вопросу, либо ёрничать начинают, либо хамить. И уже настолько привыкли к такому поведению, что не ощущают собственной ущербности. Рвуться решать мировые проблемы, а сами не в состоянии перемножить дважды два.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Михалев Александр 13 января 2017, 22:38
    О чем речь, с высоты вашего величия, все авторы тут ущербны. Мировые проблемы решаем МЫ , избранные.
    Михалев Александр # ответил на комментарий Виктор Ефремов 13 января 2017, 23:19
    Виктор, вот то, что вы написали сейчас, в психологии называется "синдром Левия Матфея": "-Нет, нет, игемон, - весь напрягаясь в желании убедить, говорил арестованный, - ходит, ходит один с козлиным пергаментом и непрерывно пишет. Но я однажды заглянул в этот пергамент и ужаснулся. Решительно ничего из того, что там записано, я не говорил. ..."
    Почему вы собственные умозаключения приписываете другим людям? Это что касаемо вашего первого утверждения.
    А по второму более интересно, потому что вы говорите о возможности решать проблемы, в т.ч. и мировые - это вопрос власти, концептуальной власти. А концептуальная власть - автократична, ей не нужны разрешения и согласования, она, как беременность - либо есть, либо нет. В принципе, вот одна из главных тем о которой стоило бы погутарить. И вопрос воспитания детей - один из важнейших. Но для того, чтобы растить кадры для будущего общества, надо решить каким должно быть это общество по нашему разумению. Сначала цель, потом концепция, потом кадры. Телегу впереди лошади не запрягают. Посмотрю сделаете ли вы выводы из наших бесед.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Михалев Александр 14 января 2017, 06:33
    Беседа с вами носит весьма односторонний характер, так надменный барин разговаривает с холопами. Видимо такова жизненная привычка. Но у всех военных она такова и мне это знакомо. Уверен такой тон вы берете не со всеми, с вышестоящими все меняется в обратную сторону.
    Теперь на предмет погутаприть. Вы мыслите в отношении детей очень своеобразно, рассматриваете их "как кадры будущего общества" пытаясь сначала сформулировать цели этого общества, а уж затем поставить задачу по комплексному воспитанию детей.
    Мир этот не ваш, не вами он создан и не вам принадлежит и не вам решать каковы цели общества. А детей нужно просто любить, и создавать для них возможности для нормальной и счастливой жизни, как впрочем и для всех людей, включая низших по званию. Знание духовной литературы, к сожалению, не всем открывает глаза на эти простые истины.
    Михалев Александр # ответил на комментарий Виктор Ефремов 15 января 2017, 08:53
    Мир этот МОЙ, в т.ч. и мне решать каков он будет. Надменностью никогда не страдал. Здесь читаю лекции по достотачно общей теории управления, как студентам первого курса по специальности госуправление. И только. А то что вы данные выкладки не принимаете, так это дело вашей нравственности. "Многие вещи нам не понятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий". (К.Прутков). Научитесь хотя бы слушать собеседника и пытаться понять, почему его точка зрения отлична от вашей: возможно вы неправы?
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Михалев Александр 15 января 2017, 13:28
    Мир этот МОЙ, в т.ч. и мне решать каков он будет. Надменностью никогда не страдал.
    ==================================
    Козьма Прутков был бы в восторге!!!

    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Михалев Александр 17 января 2017, 10:38

    Генералы матрицы ссылка на maxpark.com
    Военные во власти ссылка на maxpark.com

    Все это не ваши проблемы, это проблема системы.

    Василий Хромов # написал комментарий 13 января 2017, 23:38
    вот никто здесь не ищет причины, а причина имеет свою страну, свою национальность, свою религию (секту), и упавают на своего бога. а зря, эта национальность решила смешать всех в биомассу, так легче управлять, так бардака и ненависти больше, так как называются все либералы и кто по национальности- мировые глобалисты и в большинстве 9/10 сионисты- фашисты (9/10 демократы). вот скажите мне братья, в чём сила, а сила в правде. ну как же нам дорого она обошлась с заходом христианства на Русь, 300 млн. людей за 300 погибло за сказки для взрослых-библии. а ведь цари для торгашей совестью, с прокажённым мозгом зону осёдласти определяли. а мы уже ослепли и не видим, что беда имеет национальность, страну и адрес.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1445 записей в блогах и 17386 комментариев.
    Зарегистрировалось 108 новых макспаркеров. Теперь нас 4938041.