Россия. Есть ли выход?

    Виктор Ефремов написал
    5 оценок, 561 просмотр Обсудить (79)

    Оппозиция.

    Собака лает, а караван идет.  Так российская власть сформулировала свое отношение к  оппозиции.

    Понять ее можно. Время, которое было у демократов в 90-е,  они потратили зря, на бесконечные споры и выяснения,  они не могли принять не одного решения, а потом пришел Путин и всех примирил. Примирил, предложив вместо демократии и споров безальтернативный, авторитарный механизм власти во главе с самим собой и почти все, уставшие от разногласий,  согласились.  Те, кто не согласился, быстро покинули властные структуры. Так у руля воцарилось единовластие и страна начала двигаться хоть в каком-то направлении.

    С той поры демократической оппозиции отведена роль собаки. Обидная роль, но вполне заслуженная. Оппозиция и сегодня не может сформулировать ни одной конструктивной идеи, а вся ее энергия направлена исключительно против Путина.

    Путин может и уйти и что изменится?  Ничего не изменится. Путин создал  сильнейший механизм, власти. Он срастил чиновничество и крупный бизнес.  Этой твердыни  власти не страшны уже никакие замены лидера и уж тем более такая оппозиция, какая есть сегодня. Создана правящая элита обладающая деньгами, информацией и реальной властью. И она свою власть не отдаст. А существующая оппозиция эту власть отобрать не сможет.

    Но почему тогда во всех  сильнейших странах Запада  существует официальная оппозиция и при этом эти страны успешно развиваются?  А потому и успешно развиваются, что существует политическая оппозиция. Политики в этих странах не являются центральными фигурами как у нас, они лишь игроки, а  ключевые  фигуры находятся в тени, и им все равно кто исполняет роль президента. Но это не все равно народу, он демократическим путем торжественно  избирает нового президента,  тем самым выдает кредит доверия «новой»  власти,  возлагая на нее надежды. На этом и держится стабильность политических систем  Запада. 

    То есть оппозиция нужна самой власти, и она сама ее создает. Создаст ли наша власть свою оппозицию?  Такие попытки налицо, правда  весьма неубедительные, если считать опыты с Навальным.

    Как показывает мировой опыт игра в демократию с оппозицией не единственная схема,  при которой государства могут сохранять стабильность. Тут многое зависит от национального менталитета.

    Реальность.  

    Реальность, в которой находится Россия,  достаточно жесткая.

    1.Россия не может отказаться от притязаний на роль мирового игрока и не жалеет ресурсов  чтобы сохранится в этой роли.  Но влиятельным  державам, включая Китай, лишний игрок на мировом рынке не нужен и они прилагают все усилия, чтобы выбить Россию из этой обоймы.  Эта игра разоряет Россию.

    2. Россия представляет крайне неоднородное общество. Все попытки власти создать патриотическую массу  послушных плебеев  не дают ожидаемого результата и  в обществе нарастают протестные настроения с демократическими идеями западного типа. Правда сохраняются и консервативная часть общества с идеями,  граничащими  с монархизмом. Какая политическая система  удовлетворит   эти две совершенно противоположные группы- непонятно.

    3. Традиционно внутренняя политика  в России  не отличается  гибкостью, принимаемые  законы не отражают общественного настроения не той, ни другой группы. В результате  в обществе возникает острое  разногласие  с законами и люди перестают их выполнять. В ответ на это власть усиливает репрессивный аппарат, что еще более ухудшает  ситуацию.

    4. Власть в России является не средством,  а самоцелью.

    Есть ли выход?

    Выход всегда есть, и  как в старом анекдоте - через   жопу. Не хотелось, чтобы Россия опять по традиции воспользовалась эти выходом. Так что делать? Ответ один думать.  Но есть ли кому, вот в чем вопрос?  Беда в том, что власть в России  пытается сохранить не страну, и не капитал, а саму себя. И это самое печальное, что мы имеем на сегодня.

    Поэтому нужно менять реальность.  Из четырех перечисленных пунктов, три можно изменить.

    1.Отказаться, хотя бы на время, от претензий на роль мирового игрока, тем самым открыть  для себя ворота в мир.

    3.Вести более гибкую внутреннюю политику, позволить  родится нормальной оппозиции.  Принять ЗАКОН ОБ ОППОЗИЦИИ, позволяющей ей легально существовать и иметь реальный  доступ к СМИ.

    4.Изменить традиционную  парадигму  власти. Считать власть не самоцелью, а средством укрепления страны и  механизмом улучшающим жизнь людей.

    Надежда есть

    Надежда на благополучный исход есть.

    1.Прежде всего, нужно уйти Путину. Думаю, что он  достаточно умен, чтобы понять, что сейчас для него этого самое лучшее время. Он  создал новое государство и приобрел Крым. Уйти он может с почетом, и сохранить свое имя для потомков. Не обязательно при этом ставить себе при жизни памятники и переименовывать центральные улицы в каждом городе.  

    2.Будет назначен пресловутый приемник. Кто им станет не столь важно. Важно, что у всех  появится возможность для переосмысления ситуации и на это будет время.

    3.За это переходное время можно изменить реальность и переформатировать страну . Отказавшись от стереотипов , передав власть в руки более молодого поколения. После этого Россия может начать новый этап в своей истории.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 173 комментария , вы можете свернуть их
    Сергей Медведев # написал комментарий 19 мая 2017, 09:25
    Мнение большинства формируется через федеральные СМИ, там типа все хорошо, население потихоньку все более мракобесным становится, а Запад как всегда загнивает.
    Природных ресурсов еще надолго хватит для продажи и распила, хотя возможно, что отпрыски власть имущих перегрызутся из-за дележки пирога. Но это еще не скоро.
    И даже если Путин уйдет, то преемника поставит, клан тот же самый у власти будет.
    А оппозиция у нас есть типа, зачем еще другая нужна? Основная масса населения всерьез воспринимают ЛДПР и КПРФ например.
    Период стагнации экономики может длиться десятилетиями, а методы манипуляции сознанием совершенствуются.
    Кому в этой ситуации нужно что-то менять? Вот например похожие авторитарные режимы десятилетиями процветают в некоторых латиноамериканских и азиатских странах.
    Нет объективных причин для перемен, а значит и не будет их.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Сергей Медведев 19 мая 2017, 09:50
    Авторитарные режимы "процветают десятилетиями", но не вечно. Что-то с ними да происходит, по крайней мере в России. Сталинизм был разоблачен Хрущевым. Брежневский застой - Горбачевым. Подождем и тут, думаю не долго..
    Олег Сазонов # написал комментарий 19 мая 2017, 09:32
    Про оппозицию не согласен. Она не просто собака, а собака на цепи - лаять может, пока не получит палкой, но не укусит.
    И конструктивные идеи есть у всех - они изложены в программных документах. Другое дело, что их никто не читает.

    И Навальный - не продукт власти, а ее враг №1.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Олег Сазонов 19 мая 2017, 09:45
    Реальных врагов эта власть не держит списках живых. А этот жив и здоров и как никто другой имеет доступ к СМИ. А вот "программные документы оппозиции" о которых вы говорите, пока для всеобщего чтения не доступны.
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 19 мая 2017, 13:42
    Мертвый не может быть врагом. Враги - только живые.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Олег Сазонов 19 мая 2017, 13:47
    Вот то-то и оно, а кому нужен враг, нужен соратник.
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 19 мая 2017, 14:01
    Поэтому Навального и гнобят со страшной силой?
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Олег Сазонов 19 мая 2017, 15:28
    Олег, в Навального можно только верить. Вы верующий, я-нет.
    Белла Чебаненко # ответила на комментарий Виктор Ефремов 19 мая 2017, 18:23
    Виктор, у вамс замечательная, умная статья, но насчет Навального - вы зря и очень зря. Да, он либерал, но либеерал в правильном, классическом понимании слова, а не в том, циничном, который нам подсунули "либерасты" типа теневого Толика рыжего невежды - посредника и соратника стана враждебного стана Запада, цель которого была уничтожить Россию, а коварных и корыстных помощников в РФ обнаружилось много - это хищники клюнувшие на власть и дармовое богатство и неограниченную власть. Навальный - не из их числа. На него специально бросают тень и клевету, чтобы породитьк нему недоверие. Надо, наконец, увидеть это, а не бросать его на съедение шакалам и мародерам России.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Белла Чебаненко 19 мая 2017, 19:08
    Не верю, Белла Борисовна, не верю!
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 19 мая 2017, 19:37
    И в Немцова тоже не верили?
    Белла Чебаненко # ответил на комментарий Виктор Ефремов 19 мая 2017, 20:06
    Ваше дело. Есть много в России людей, которые слепо во что-то верят и слепо не верят в то, во что не хотят. А надо не "верить", а понимать своим умом что делает человек практически, а что о нем циничнро злословят. Жаль, что вы при вашем ясном уме занимаете подобную позицию.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Белла Чебаненко 20 мая 2017, 16:58
    И мне жаль, Белла Борисовна, что Вы не видите очевидного.
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Белла Чебаненко 19 мая 2017, 20:31
    Увы, как сказал сегодня Радзиховский, Навальный великолепный блогер, но не политик.
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Вадим Никитин 19 мая 2017, 20:45
    А Рейган был посредственным актером.
    Ну и что?
    Когда он взялся выводить США из экономического кризиса, наши ведущие экономисты ржали и называли это рейганомикой... Потом вдруг заткнулись.
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Олег Сазонов 19 мая 2017, 21:07
    В любом случае президентом России Навальный НЕ БУДЕТ
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Вадим Никитин 19 мая 2017, 21:31
    Конечно не будет.
    А жаль.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Олег Сазонов 21 мая 2017, 10:15
    Даже так! Кто же еще из ныне здравствующих достоин президентства по вашему. Неужели он один?
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 21 мая 2017, 13:56
    Дети, достоин ли Петя Иванов быть пионером? :)
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Олег Сазонов 21 мая 2017, 16:27
    Но пионер Навальный, судя по вашим замечаниям, достоин! Поэтому и спросил, он один такой пионер или есть еще?
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 21 мая 2017, 17:29
    Я хотел поиздеваться над словом "достоин". Но вы не поняли.
    Что значит достоин? О каком достоинстве идет речь? Какое достоинство есть у Путина?

    Когда был СССР, меня постоянно пытались заставить выполнять какую-либо общественную работу. А я всячески уворачивался и избегал. Ну не моё это. Мне это неинтересно и тягостно. Но были и другие, которые либо за галочки (или чтобы не проставили зачет), либо просто по велению души с удовольствием этой работой занимались.

    Навальный прет на рожон. Причем прет со страшной силой. Он и боец и организатор.
    С этой точки зрения он более чем достоин. Гораздо достойнее любого другого кандидата и лидера любой партии.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Олег Сазонов 22 мая 2017, 07:54
    А я хотел поиздеваться над вашей любовью к Навальному, но вы не поняли.

    Навальный штатный "киллер" системы и "прет" он только на того на кого укажет заказчик. Его бессистемная борьба с отдельными "коррупционерами" никак не похожа на действие серьезного оппозиционера. Даже ребенок сегодня видит, что корень проблемы не отдельных личностях, а в системе в целом. Повторяю, представляй Навальный реальную угрозу для системы его давно бы не было видно. Уж по меньшей мере он бы не светился в СМИ. Что по вашему кроме Навального нет ни одного человека, который может вот так делать заявления? Почему их не слышно.

    Навальный, по замыслу создателей, -"штатный оппозиционер", (как есть теперь и штатные академики) и он должен возглавить протестное движение. Но как всякий сексот он ограничен и не обладает необходимой харизмой, поэтому виден за версту. Кроме того его выдает потрясающая живучесть и ограниченный характер претензий к системе.

    Вы же умный человек Олег, а здесь играете в откровенного дурака, почему, это уже вопрос к вам?
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 22 мая 2017, 19:51
    Вы боитесь, что Навальный выпрет Путина и придет кто-то похуже?
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Олег Сазонов 22 мая 2017, 21:39
    Я боюсь только одного, что ваша необъяснимая преданность Навальному может попортить репутацию умного человека..
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 23 мая 2017, 09:08
    Давайте не будем кидаться помидорами. Поживем - увидим как глубока кроличья нора.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Олег Сазонов 23 мая 2017, 09:44
    Хорошее предложение. Принято.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Виктор Ефремов 22 мая 2017, 20:28
    А в считаете, что Навальный " светится " в СМИ ? - по каким теле - радио каналам или в каких газетах ?
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий evgenii_dushakov 22 мая 2017, 21:35
    Мои поздравления, похоже еще он верующий. Скоро их будет целая секта.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Виктор Ефремов 23 мая 2017, 00:52
    Т.е., по существу вопроса ответа нет .
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий evgenii_dushakov 23 мая 2017, 09:38
    Есть понимание, что у провокатора Навального, имитирующего оппозиционера, есть поддержка.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Виктор Ефремов 23 мая 2017, 09:49
    Ну выступите вы в качестве оппозиционера , может и у вас будет поддержка . То что вы окрестили Навльного провокатором это не является действительностью, а просто ваше личное мнение и не боле того .
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 19 мая 2017, 19:36
    Вы наверное перепутали Навального с Жириновским.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Олег Сазонов 19 мая 2017, 20:02
    Олег, понимаю вас, надеюсь не оскорбляю чувства верующих.
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 19 мая 2017, 20:47
    Попы говорят, что чувства верующих оскорбить невозможно.
    Их бы слова, да милоновым в уши...
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Олег Сазонов 19 мая 2017, 21:26
    Я о ваших чувствах к Навальному.
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 19 мая 2017, 22:01
    Навальный порядочный человек. Этого достаточно.
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 20 мая 2017, 09:41
    Безусловно.
    Лишь бы не показало преждевременную смерть. Хотя, после Немцова это было бы слишком наглым поступком.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Олег Сазонов 20 мая 2017, 16:55
    Бросьте, этого никто не тронет, он же свой! Вы Олег либо валяете дурака с Навальным либо по какой-то причине вынуждены его поддерживать. В то что вы не видите его связи с властями я не верю, вы достаточно умный человек и когда нужно видите тонкие вещи..
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 20 мая 2017, 17:16
    Я вижу три вещи.
    1. Навальный не слишком умен, но очень амбициозен.
    2. Навальный борется с Путиным и его окружением.
    3. Путин и его окружение боятся Навального и вставляют ему палки в колеса.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Олег Сазонов 20 мая 2017, 18:50
    Вера есть вера, с верующим бесполезно говорить о предмете веры.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Виктор Ефремов 23 мая 2017, 08:24
    Пустой\ набор слов и не более .
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий evgenii_dushakov 23 мая 2017, 09:40
    Не лица не имени, но активная поддержка Навального. С вами товарищ НИКТО- все ясно.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Виктор Ефремов 23 мая 2017, 09:50
    А кого прикажите поддерживать Зюганова, с Мироновым и Жириновским - это они что kb борцуны с режимом ?
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий evgenii_dushakov 24 мая 2017, 18:49
    Выбор то у вас из какого-то заплесневелого ряда. Неужели нет личностей более достойных в родном то Отечестве?
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Виктор Ефремов 24 мая 2017, 19:39
    Пока допущенных к выбора нет . А у вас есть ? - назовите имена , а не умничайте .
    Игорь Мищенко # написал комментарий 19 мая 2017, 10:30
    Думать?
    Ну Вы озадачили....
    Игорь Мищенко # ответил на комментарий Виктор Ефремов 19 мая 2017, 13:40
    ИМХО подчеркиваю ИМХО большевики выбили интеллектуальную элиту России.
    Нет её.
    Всё.
    А то, что себя считает элитой.... Ну так , как сказал классик, "бунт, русский
    и БЕСПОЩАДНЫЙ" Ключевое слово- беспощадный.
    Кстати сказать, если у нас будет третий майдан, то и он будет ............................................................​.........................................
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Игорь Мищенко 19 мая 2017, 13:51
    Майдана не будет, а элита будет, даже если она безумна. Деньги, власть, привилегированное положение-вот Вам и элита, ум честь, совесть в требованиях к современной элите отсутствуют.
    Белла Чебаненко # ответил на комментарий Виктор Ефремов 19 мая 2017, 20:08
    не приписывайте хизни свои собственные представления, хотя многие из них верны, но не все.
    Виктор Ефремов # написал комментарий 19 мая 2017, 11:01
    Такое государство, где чиновники срослись с крупным бизнесом и где бюджет является основным источником заработка устраивает всех. Нашу элиту - это понятно, но оно устраивает и Запад, поскольку коррупция не развивает страну и выводит ее из клуба мировых держав. Западу удобна такая власть и он ее будет поддерживать. Реальную демократию в нашей стране Запад развивать не станет, а внутренняя оппозиция задушена.
    Единственно, что не устраивает Запад это наши игрища в Сирии и Донбассе. Как только это прекратится, мы снова станем друзьями.
    Август Хеппийцик # ответил на комментарий Виктор Ефремов 19 мая 2017, 12:01
    Нет, даже если прекратятся эти "игрища" в Сирии и Донбассе, то незамедлительно отыщутся и другие "игрища", все это временное затишье. Затишье в природе обычно бывает перед бурей. А то, что современное устройство РФии - это стихия, тут и к бабке нечего ходить. Надо полагать что любые действия местной власти проанонсированны Западом, а вот эффект от реализации оказывается непредсказуемым. Конечно, такое устраивает определённые круги Запада, если приводит к полному развалу тоталитарного государства. От смены "вождя" вряд ли что-либо изменится, если сто лет уже так было, то по другому вряд ли получится.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Август Хеппийцик 19 мая 2017, 12:27
    Вот и остается надеться, что политические системы в России таки меняются по небесному расписанию.
    Август Хеппийцик # ответил на комментарий Виктор Ефремов 19 мая 2017, 16:04
    Надеяться на распределение по "небесному расписанию" - это вряд-ли. А вот попытаться вывести законы развития общества - этим занимаются все, кому не лень. Остается задуматься - почему с неизменным провалом все эти "законы" заканчиваются, иногда и с отрицательным результатом для развития общества. Ну да, как и кончился эксперимент по развитию "общества по спирали", выдвинутый якобы передовыми экспериментаторами от компартии. А нет ли в этих теориях чего-либо противоестественного, противоречащего анатомии и физиологии человека?
    Я считаю давно, что все там противоестественно. Значит и не на что надеяться, ни на какие перемены к лучшему.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Август Хеппийцик 19 мая 2017, 16:06
    Надеяться на перемены всегда надо.
    Август Хеппийцик # ответил на комментарий Виктор Ефремов 19 мая 2017, 16:18
    Не приведи... всем жить в эпоху перемен.
    Что-то не похоже, что перемены прошлых лет приводили к лучшим временам.
    Игорь Яскевич # ответил на комментарий Август Хеппийцик 19 мая 2017, 16:51
    Старик Конфуций - не ошибался! Но и он, не смог сконфузить своего императора, ибо тот знал, что император, всегда - прав!
    Август Хеппийцик # ответил на комментарий Игорь Яскевич 19 мая 2017, 17:16
    Ничему не верь, не унижайся в вере, и не проси! Не плачь, не веря, что во всем не прав. Всегда останешься неправым. А лишь себя не унижай, ты лишь живешь, пока ты жив. А всем итог один, и не бояться смерти. Не сметь ни в чем и преклониться перед прославленными умами от человеческой цивилизации, их лишь признали остальные люди, но и никак и не понимали. А может все лишь бредом было от воспалённого мозга тщеславного безумца?
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Август Хеппийцик 19 мая 2017, 17:34
    Небольшая редакция требуется чтобы получились стихи. Это к Игорю, но мне и так нравится.+++
    Август Хеппийцик # ответил на комментарий Виктор Ефремов 19 мая 2017, 17:51
    Да что Вы, я же совершенно и никакой и не поэт! Это разве что от злости! Но и за стихи я совершенно и не пытаюсь выдавать, скорее за прозу жизни. Смеётесь?! Славно, если смешно!
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Август Хеппийцик 19 мая 2017, 18:59
    Дарю Вам Ваши стихи. По моему они хороши. На соавторство не претендую.

    Не верь, не унижайся в вере, не проси!
    Не плачь, не веря, что во всем не прав.
    Всегда останешься неправым.
    Но лишь себя не унижай,
    Ты лишь живешь, пока ты жив.
    А всем итог один,
    И не бояться смерти!
    Не сметь и преклоняйся, пред великими умами,
    Их лишь признали остальные люди,
    Но никогда не понимали.
    А может все лишь это бредом было, мозга воспалённого, тщеславного безумца?
    Август Хеппийцик # ответил на комментарий Виктор Ефремов 21 мая 2017, 12:40
    Благодарю Вас за подарок, а я тут совершенно не при чём! Я ничего, я просто так, я ничего не делал, (это я сейчас цитирую своего внука, как если что нашкодил, так отговаривается.) А Вы здорово сказали, преклоняюсь. Это здорово звучит, что великими кого-то признали лишь остальные люди толпою, хором ли?! Сомнения остались, а если их нет, то в стойле одном все бараны. Здорово высказанная Вами мысль, вопреки расхожему суждению о ненужности другого мнения.
    А вот эту строчку надо бы поправить:
    "Не сметь и преклоняйся, пред великими умами,"
    -"Не сметь ни перед чем и преклоняться, и пред великими людьми, они всего лишь люди,"
    Тогда и следующая строка в смысл:
    "А может все лишь это бредом было, мозга воспалённого, тщеславного безумца?"
    Ну вот, сколько поколений их опусы переписывали и свято поклонялись, а это был всего лишь бред безумца?! Да сколько такого обнаружится при переводах на простой людской язык?!?
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Август Хеппийцик 21 мая 2017, 16:25
    Рад, что Вы взялись за редакцию своего же текста, он того стоит. За мою попытку не обессудьте, тем более если утерял Ваш смысл. Если у Вас так легко получаются подобные импровизации, то может попробовать и всерьез?
    Август Хеппийцик # ответил на комментарий Виктор Ефремов 21 мая 2017, 18:04

    Я??? Мой текст в стихах??? Да я же ничего "не "сделал", в смысле не нашкодил.
    А если серьёзно и без смеха, то это всего лишь моё другое восприятие действительности, отнюдь не в общепринятой христианской морали. Как то так, а всё по другому смыслу действительности. Человек то с детских лет легко приспособляется к поддержке мнения окружающего мира сильных людей, не так ли? Мимикрия, а вот как выбить из своего мозга это подобострастие в зрелом возрасте, когда уже и ни в чем и не сомневаться поздноватенько, что старшие внушали? А вроде бы эти были в нашем возрасте, даже мы старше. Почему не сомневаемся? Себя глупее считаем-с? Али как?
    Все загадки своей юности собрал и записал в виде сказок и легенд, смешно, как люди легко заблуждаются. Причём все всерьёз заблуждаются:
    : ссылка на author.today/u/hapiy6220/works

    Август Хеппийцик # ответил на комментарий Август Хеппийцик 21 мая 2017, 18:21

    Ясненько, сайт новый, ссылка на роман не прошёл. Тогда на ссылка на www.proza.ru
    Там изложено так, что и без образования человеку должно быть понятным, что смеяться можно надо всем, над всеми чудесами и сподвижническими подвигами, нет, сильно мыслями никак не заморачиваю, просто смеюсь, а ничему и не верю. Пока ещё серьёзно и не начал, заходите посмеяться. Вот, хотя бы отдохнёте.

    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Август Хеппийцик 22 мая 2017, 07:56
    Спасибо, обязательно загляну к Вам.
    Август Хеппийцик # ответил на комментарий Август Хеппийцик 22 мая 2017, 13:15
    Комментарий удален его автором
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Август Хеппийцик 24 мая 2017, 19:29

    По ссылке ссылка на www.proza.ru требуют пароль и логин, а у меня не того не другого. Пока не получается прочесть. Если Вы мне сбросите в "личку" ссылку на Ваши опубликованные работы , я с удовольствием прочту.

    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Август Хеппийцик 24 мая 2017, 19:26

    Август, прошел по ссылке ссылка на author.today/u/hapiy6220/works , там автор с другим именем и полом, меня это не должно смущать, тут нет ошибки?

    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Август Хеппийцик 19 мая 2017, 17:30
    Перемены таки приводили к улучшению. Брежнев-лучше Сталина, а Путин-лучше Брежнева. У народа появилось имущество, чего отродясь не было. Но осквернение духа и человеческий цинизм- достигли масштабов небывалых!
    Август Хеппийцик # ответил на комментарий Виктор Ефремов 19 мая 2017, 18:01
    Искать нужно этому причины! И они же есть в истории России, но почему-то всеми отрицаемы! Опять простой человеческий ум остался не разум, а униженное самомнение. Как там мне противное: -"Если ты такой умный, то почему у тебя так мало денег?" Или это девиз человеческой нынешней цивилизации? Мерилом ума стали деньги? Ага, это сундук такой с деньгами...и есть человеческое сознание. Тогда и нечего сопротивляться, если нет ничего, кроме человеческого знания, устоявшегося в поколениях династий рабовладельцев.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Август Хеппийцик 19 мая 2017, 19:35
    Мы знаете- ли, за какие идеи не возьмемся - все портим. Извратили до ужаса социализм, взялись за капитализм, извратили и его доведя идею обогащения до отвращения. Меры мы не знаем, как пьем, так и страной управляем, все через запой.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 19 мая 2017, 19:40
    Человеческое то есть, но в не той среде которую нам навязывают СМИ, остались интеллигентные семьи и есть интеллигентные дети, со своим миром, которым эти побрякушки не нужны в принципе. Вот они живут тем, что приобрело человечество, благо интернет им позволяет найти все что угодно. На них надежда. А это быдло уйдет, нет никакого сомнения.
    Август Хеппийцик # ответил на комментарий Виктор Ефремов 21 мая 2017, 19:22
    Ну вот, и вроде как и Вы стихами заговорили...
    Но только я ни в чем не доверяю тихо так, с ехидцей,
    Что не было и никакого там социализмы, капитализмы, а был простой обман.
    Заметим лишь про власть, однопартийность?
    А все "отсталые" в рабы у власти партии скатились.
    Капитализм? Да та же партия название сменила и плавно всё себе бандитски захватила.
    А что сто лет назад тому случилось, так и по сей день нам власть скрывает, что император-однодневка испугался и сбежал от своего рабовладения , а вся разгадка там, что рабовладельческая структура никак и не меняется, лишь юродствует в названиях заумных, тьфу, рабовладельцем каждый хочет стать - одна вот эта есть у нас идея, и никаких других.
    Август Хеппийцик # ответил на комментарий Август Хеппийцик 21 мая 2017, 19:35
    А вот эта мысль весьма интересная и примечательная, кто же в обществе не знает меры? В человеческом обществе или в любом другом?
    -"Меры мы не знаем, как пьем, так и страной управляем, все через запой." А сведений про этот опыт про пьянство в обществе не человечьем ведь нет нигде никаких сведений? А если там совсем все и не так?! Хотя бы прежде на животных испробовали свои догмы, а потом и к людям переходили. Нет, все пересматривать пора общественные учения.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Август Хеппийцик 22 мая 2017, 08:22
    Вы уважаемый Август вы мыслите честно и глубоко и со страстью, но для того чтобы найти ответы нужно выйти за границы земного. Иначе все пойдет как в этих стихах:

    В жизни всему уделяется место,
    Рядом добром уживается зло...

    Без сотворения этого мира, и признания объективных законов по которым человек должен жить мы не никогда найдем истины.
    Игорь Яскевич # ответил на комментарий Август Хеппийцик 19 мая 2017, 16:52
    Так наша власть уже это сделала - вывела закона развития нормального общества за пределы России!
    Август Хеппийцик # ответил на комментарий Игорь Яскевич 19 мая 2017, 17:32
    А что? Есть уже выведенные "законы развития" нормального общества или это всего лишь очередная утопия от фантастов, совершенно опровергнутая на практике? Не стану опять опровергать "законы" от признанных историков коммунизма, скажу лишь, что эти необразованные твари всех нас и тогда по крупному вводили в заблуждение, типа молитвослова. А сейчас этих мозгоедов развелось выше крыши, мразных дебилов. Ну да, у них есть привычка отсылать, а идите-ка вы, все не согласные, почитать, что там всякие бредни до нас понаписанные. Ну вот, и Ульянов де Ленин все это когда-то понаписал? А фиг вам, это все было понаписано женщиной, и не здоровой с детства женщиной, со всей её ненавистью ко всему человечеству! Вроде как уже далеко ушло восприятие женского ума с начала 20 века, однако же этот весьма достопримечательный факт всё равно обходят вниманием, как запрещенный к восприятию. оттого и символ человеческой цивилизации - всего лишь есть ненависть к себе подобным.
    Игорь Яскевич # ответил на комментарий Август Хеппийцик 19 мая 2017, 19:42
    Конечно есть! Читайте Дарвина!
    Август Хеппийцик # ответил на комментарий Игорь Яскевич 21 мая 2017, 19:42
    Дарвина читать? А что там нового в расизме появилось? Что выживает лишь сильнейший любым возможным способом. И это в обществе применимо к человечеству? Ну, если изучать общества разных животных - там обнаружатся множество других сюрпризов, совсем не по Дарвину.
    Да и эволюция видов животных по Дарвину, давно потерпела полнейший крах в естествознании.
    Леонид Богданов # написал комментарий 19 мая 2017, 12:44
    ".Прежде всего, нужно уйти Путину. Думаю, что он достаточно умен, чтобы понять, что сейчас для него этого самое лучшее время. Он создал новое государство и приобрел Крым. Уйти он может с почетом, и сохранить свое имя для потомков.".
    Мягко говоря: сомнительно.
    Не то, что он "достаточно умен" а то, что "лучшего времени для его ухода уже нет и не предвидится.
    С потомками как-то тоже не очень.
    Нет такой традиции в России - вовремя уходить.
    И сегодня уход Путина большой риск поэтому будет затягиваться время.
    Единственный, кто обладает полномочиями менять в России власть - жареный петух.
    Виктор Иннокентьевич Захаров # написал комментарий 19 мая 2017, 13:01

    Главное чего не хватает - ликвидировать наплевательское отношение к выполнению требований статей Конституции, прежде всего статей "Основ Конституционного строя".
    Если обеспечить выполнение постановление Конституционного суда по смешанной системы выборов, будут созданы условия для появления толковых граждан, т.к. в стране будет исключены партии не сумевшие собрать подписи под своим списком кандидатов в Думу не менее 200 тыс. избирателей. Сейчас это требование было исключено из всех законов о выборах в Думу. Конкуренция предусматривалась для списков партий, а не для партий.
    Конституционный суд «О смешанной системе выборов».
    ссылка на newsland.com

    КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 17 ноября 1998 г. N 26-П


    Статья 286. Превышение должностных полномочий.
    1. Совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -
    Начинать нужно с того что у нас под носом.

    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Виктор Иннокентьевич Захаров 19 мая 2017, 13:32
    Если Конституция не выполняется властью, то можно ли такую власть считать антиконституционной?
    Игорь Яскевич # ответил на комментарий Виктор Ефремов 19 мая 2017, 16:49
    Если по-честному, то нельзя, если по-русски, то можно... Ибо. не будет власти, не у кого просить то, чего хочется - от куклы Барби и новогоднего платья для дочки и до внедрения "Платона" для ограбления дальнобойщиков...
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Игорь Яскевич 19 мая 2017, 17:37
    Думаете, если объявить власть антиконституционной это равноценно ее потери? Возможно в любой другой стране- равноценно, но только не в России.
    Игорь Яскевич # написал комментарий 19 мая 2017, 16:46
    ИТОГ БЕЗВЫХОДНОСТИ
    Когда одни верблюды караваном,
    Идут гуськом за ишаком плешивым,
    То результат похода будет странным:
    Песок без края и кругом - могилы.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Игорь Яскевич 19 мая 2017, 17:39
    А где ишак плешивый? Его нет на картине!
    Белла Чебаненко # написала комментарий 19 мая 2017, 19:05
    Российское население по крупному счету разделено на 2 крупных категории: сторонники возврата к социализму и армия халявщиков, примазавшаяся к мародерам, клюющим жадно объедки с барского стола, типа мелких бизнесменов, торгашей и спекулянтов от простого люда, до политиканов, специалистов и ученых-"академиков" с купленными дипломами и фальшивым "имиджем" Между ними, как г--о в проруби, болтается оппощиция, и подставная(системная) не успевшая занять ключевые позиции во власти, и естественнаая, каоторая понимает, что страна ползет НЕ ТУДА, но слабая, т.к. ее гнобят, преследуют, шельмуют, судят, появляются сильные, смелые, умные - их просто убивают. А народ наш оказался до беспредела глуп: вместо того чтобы обеим категорим граждан сесть лядкои и оассудить ладком, что в СССР было плохо, а что было хорошо (а хорошего в нем было в последие десятилетия не мало) и соэдать всвотй образец новой власти и самоуправления, где разрешена частная собственность, где нет давления идеологии и ярлыков "врага народа", где судьи выбираются, как депутаты, где нет диктата "правящих вечно партий и вождей", а выборы - настоящие, а не театральные, где нет "вертухали"власти, а есть ее замена. И
    Белла Чебаненко # ответила на комментарий Белла Чебаненко 19 мая 2017, 19:18
    И, наконец, общенациональные стратегические и тактические ценности страны не должны быть частной собственностью, а быть государственной: природные ресурсы, железные и обычные дороги, промышленные и военные предприятия, памятники культуры, музеи, кладбища, снят запрет на референдумы и минтинги. и многое др. А все потому, что, если хотим развиваться, стать снова державой, то возврат к затхлому СССР и монархическая путинщина - одинаково невозможны, а надо строить свою современную Россию. Она, наша страна, этого достойна.
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Белла Чебаненко 19 мая 2017, 20:40
    Стройте СВОЮ современную Россию. Как я понял коктейль советского "социализма" м капиталистической частной собственности. Как в Китае?
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Белла Чебаненко 19 мая 2017, 19:19
    Хорошо и точно как всегда. Должен сказать, что я по не сторонник возврата к социализму, хотя вероятно социалист по своим убеждениям. Народ действительно оказался слаб. Слаб на подачки, соблазны и легко склоняем под сильной рукою. Ну уж что есть. Теперь мы хотя бы видим из какого материала состоим и нет иллюзий, а это уже много. Верю в молодежь, даже не в ту которой 35-45, а в ту которой 15-25 сейчас. Они другие, трезвые, здоровые, они выросли во всем этом и у них прививки от этой чумы.
    =====А все потому, что, если хотим развиваться, стать снова державой, то возврат к затхлому СССР и монархическая путинщина - одинаково невозможны, а надо строить свою современную Россию. Она, наша страна, этого достойна.=========
    Подпишусь под этим. Спасибо!
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Виктор Ефремов 19 мая 2017, 20:43
    Давайте строить СВОЮ современную Россию! Ура!
    Ребята, давайте жить дружно!
    Ха - ха!
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Вадим Никитин 19 мая 2017, 21:29
    От чего с таким сарказмом? Это как-то неприлично для европейца..
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Белла Чебаненко 19 мая 2017, 20:31
    По поводу "рядком-ладком". Демократы первого созыва не были купленными, а спорили за идею и так, что ничья идея не проходила. "Демократы" путинского призыва, а у нас в ГД представлены партии "широкого спектра", уже были нанятыми и голосовали как велели сверху. Тут не было разногласий. Вопрос: как в избежать подкупа представителей народа и возможно ли это в принципе? Ведь вся надежда только на человеческую совесть, а человек-слаб. Возможно ли представить себе таких неподкупных политиков сегодня? Тут что-то не принципиально так устроено.

    Будущее за системами дистанционного прямого голосования каждого гражданина по любому вопросу. Хочешь участвовать в политике-участвуй напрямую со своего компьютера, нет времени или не хочешь передай свой голос тому кому доверяешь или сними его вообще. Это тема для обсуждения. Но так происходит как сегодня -нет никакой уверенности ни в ком.
    Белла Чебаненко # ответил на комментарий Виктор Ефремов 19 мая 2017, 21:29
    Виктор, я говорила о 2 категориях людей - сторонников возврата в СССР, и продолжения путиншины. А что касается споров "демократов" домашнего разлива и частично - враждебных засланцев Запада типа Чубайса, Кудрина, (в том числе и идеолога Путина -Асламбека Дудаева, в миру известого как Сурков), цель которых до сих пор всерьез не проанализирована никем, т. к они в нашей системе власти "табу" - не прикасаемые и подпольная опора Пуина, то это - липовае демократы, которые морочили дискуссиями наших чистосердечных но наивных, не искушенных в политической борьбе, и доверчивых демократов и ловко морочили им головы, уводя в этих дискуссиях от главных вопросов, это именно с их подачи хизнь России потекла по путинскому пути, начиная с замены именной приватизации собственности ЛЮБОГО ТИПА, на безличную.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Белла Чебаненко 19 мая 2017, 22:18
    Что касается фигуры Суркова, то тут очень много вопросов. Он ведь выполнял роль главного идеолога страны и похоже вся эта вакханалия во многом его заслуга. При этом его личность абсолютно закрыта. Он не подотчетен никакой партии, никому вообще, кроме Путина. История нам откроет еще много интересного.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Белла Чебаненко 19 мая 2017, 23:46
    Кудрина к числу людей Путина я не отношу. Он как раз вошел с ним конфликт, за что и потерял свою должность. Кудрин был не согласен с затеей Путина тратить на оборону по 3 трлн.руб ежегодно, он предупреждал, что бюджет этого не выдержит и оказался прав.
    У Чубайса есть родной брат, весьма образованный и интересный человек, его лекции стоит послушать. В общем окружение Путина не столь однородно. Если уж перечислять личности, кого в первую очередь нужно отправлять в отставку вместе с Путиным, то конечно Суркова, Медведева, Рогозина, Шойгу, Васильеву, Матвиенко.... Верховных судей тоже нужно заменять, Следственный Комитет, ГД в полном составе. В общем всю команду послушных исполнителей доведших страну до такого состояния . Сразу это сделать невозможно. Но рано или поздно всем придется отвечать.
    Виктор Иннокентьевич Захаров # ответил на комментарий Белла Чебаненко 20 мая 2017, 13:34
    Уважаемая Белла, может быть вы поможете мне понять, почему конституцию СССР 1936 г. никто не читает, т.к. критика отсутствует. Конституция 1936 г обсуждалась в СССР более полугода, были рассмотрены и приняты решения более, чем по 150 т. предложений и замечаний.
    Частная и индивидуальная собственность предусмотрена, мажоритарная система выборов и т.д.
    Конституцию 1936 г. можно взять за основу и обсуждать не вообще что, а конкретный документ.
    Считаем, что мы у умнее наших предков ???

    Выдержка:
    ....... Толпой угрюмою и скоро позабытой
    Над миром мы пройдем без шума и следа,
    Не бросивши векам ни мысли плодовитой,
    Ни гением начатого труда.
    И прах наш, с строгостью судьи и гражданина,
    Потомок оскорбит презрительным стихом,
    Насмешкой горькою обманутого сына
    Над промотавшимся отцом.
    М.Ю. Лермонтов.

    Виктор Иннокентьевич Захаров # ответил на комментарий Виктор Ефремов 20 мая 2017, 13:16
    Уважаемый Виктор, как вы лично считаете возможна ли реализовать ваше предложение?
    Вы хотя бы раз прочли Конституцию СССР 1936 г.?
    Василий Мартынов # написал комментарий 19 мая 2017, 19:39
    Он срастил чиновничество и крупный бизнес///////////
    Автор - макового отварчику попей - назвал причину и не включил её в свои пункты что делать)))))))
    Не должно быть государственной собственности...как на западе - политики воюют за хорошею зарплату или за амбиции когда зарплаты их не интересуют...они там не могут быть акционерами газпромов))))
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Василий Мартынов 19 мая 2017, 20:19
    Вот и хорошо, Василий, добавь ты этот пункт в программу. Может вместе чего и склеим.
    Василий Мартынов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 19 мая 2017, 23:14
    В какую программу? Путин должен уйти и назанчить правильного преемника?:))) С какого перепугу Путен будет выполнять эту программу?:))))
    Для того что бы в стране начались перемены надо из совков сделать налогоплательщков - задача непосильная ни Путену, ни преемнику...
    Нужен российcкий Пиночет - выкинуть на помойку конституцию - провести децентрализацию(каждый регион имеет собственное законодательство и правительство) и муниципализацию (раздав-продав всю урбанизированую землю в частные руки).....и начинать строить капитализм ликвидировав все гос-предприятия работающие на прибыль.....а это не только свобода предпринимательства и правильная налоговая система(налоги платят наёмные, а не работодатели) - это и основа основ - институт банкротств работаюший в пользу кредиторов а не должников....так называемая защита собствености....
    Так что увы, ваши измышления просто никчёмный бред - пиночетов российская земля родить не может - у российских вояк головы дубовые))))
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Василий Мартынов 19 мая 2017, 23:49
    Ваши измышления зато дорогого стоят: =======Нужен российcкий Пиночет - выкинуть на помойку конституцию - провести децентрализацию(каждый регион имеет собственное законодательство и правительство) и муниципализацию (раздав-продав всю урбанизированую землю в частные руки).....и начинать строить капитализм ликвидировав все гос-предприятия работающие на прибыль..=======
    Супер!!!
    Василий Мартынов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 20 мая 2017, 00:25
    Естественно СУПЕР - я живу в таком обществе(Канада) в конституции которой всего 36 статей и все до одной выполняются - и не раз бывал в Чили - где Аугусто Пиночет моментально преобразовал страну - убрал от власти коммунистов позаришихся на частную земельную собственность - и ушёл в сторонку отдав бизнесу рулить экономикой...
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Василий Мартынов 20 мая 2017, 07:45
    Оттого, вероятно, что живете в Канаде вы далеки от понимания, что из себя представляет сегодняшняя Россия. Вам (не вам одному живущему вне России) кажется, что есть простые способы решения всех проблем разом. Дистанцировавшись от России душа не болит. И в общем ничего и никого тут не жаль.
    Василий Мартынов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 20 мая 2017, 18:55
    В РФ я бываю минимум 2-ды в году и не только в Крупных городах но и в глубинке в которой вы явно никогда и не были))). Могу нарисовать вам Россию в миниатюре...День Рождения классного хирурга в среднем городишке тысяч на 200-300. Среди приглашённых мэр, главный прокурор, главные мент и фсб-ешник, начальники санопедстанции, пожарной охраны, и воинской части, главные налоговик и браток)))) - всем надо лечиться - и организованной шобле что доит город тоже)))
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Василий Мартынов 20 мая 2017, 23:46
    И что Пиночет решит эти проблемы или новый Сталин?
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 21 мая 2017, 00:07
    Предлагаете все передать в частные руки, так эта братва и так все считает своим. Думаете она будет заботиться о предприятии, капитале, людях, как Генри Форд. Ни хрена, отвалит на Канары и будет стричь доходы сюда не заглядывая. Сейчас им хоть перед начальством являться надо, чтобы на очередной транш условия выговорить. Но и так хреново, поскольку пилят они бюджетные деньги как хотят. Что предложите, если все знаете?
    Василий Мартынов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 21 мая 2017, 03:58
    При рыночных налогах на землю и правильных законах о банкротстве - на Канарах не отсидишься))) - надо находится там, где работает ваш бизнес...
    Дерипасковское Пикалёво - ушло бы за 1 рубль на аукционе на следующий день как только предприятие не выплатило заработную плату......
    Какие нахрен бюджетные деньги - если нет гос-предприятий?:)))
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Василий Мартынов 21 мая 2017, 07:50
    Попытка такая была в 90-х, но закончилась плохо. Частный сектор греб все под себя, игнорируя все общественное.
    Для этого должна безупречно работать полиция, должны быть нормальные закон и суды должны быть независимые. С этого надо начинать. Но теперь это практически невозможно развращено целое поколение.
    По сути речь идет не о реформах, а полной реконструкции, с полным сносом старого здания.
    Василий Мартынов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 21 мая 2017, 19:07
    Это была не попытка, а форменная гайдаровская дурь - начать строить капитализм без частной собственности на землю и без права на оружие дабы защищать эту собственность...Вначалае надо было наделить граждан землей и оружием, создать СПРОС на ДЕНЬГИ - не уплатишь налог - лишишься сосбтвенности(включая "единственное" жильё)...
    Вот тогда не появились бы ни братки, ни рейдеры-чиновники, ни олигархи(замучались бы налоги платить)....а появилась бы и правильная полиция и правильные суды с законами...
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Василий Мартынов 22 мая 2017, 08:13
    Здесь другие люди, столетия они находись в рабстве. Оружие можно дать в руки людям отвечающим за себя. Здесь раздать оружие населению, примерно как дать его в руки африканским племенам, перестреляют друг друга. Это тоже здесь проходили в гражданскую.
    Сейчас все держится на страхе и дури. Но ни то не другое не долговечно. И страх и дурь проходят и вот если сама власть не сможет ничего изменить (а на это честно говоря надежд мало) то тогда может начаться страшное..
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 22 мая 2017, 08:45
    Только вот "радикальные меры" мы тоже проходили. Стоит запустить гильотину в работу, как под нож потащат людей невинных и погибнут в первую очередь те, кто был на стороне правды.
    Здесь ситуация напоминает кризис больного, когда консилиум врачей понимает, что какое лечение не предложи-все пойдет во вред, поэтому лучше наверное оставить его в покое, без лечения на волю судьбы. Выздоровеет-будем рады, не выздоровеет- не будем виноваты.
    Василий Мартынов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 22 мая 2017, 19:14
    тупым быкам можно давать оружие, а налогоплательщикам с собственности которой они легально будут платить налоги его давать нельзя - перестреляют друг-друга, а не быков?:)))
    В Молдавии дали - что-о о перестрелках не слыхать....Никакой идиот имея легальное оружие не будет его пускать в криминальное обращение.....разве что стрельнуть судью за судебное решение по телефонному звонку))) - и такой выстрел оправдает суд присяжных....
    Василий Мартынов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 21 мая 2017, 03:52
    Такие же проблемы были в США (местная власть организовывала собственный бизнес) пока директором ФБР не стал Гувер....Там грамотно разделили спецслужбы с выборными властями....Любой человек имеюший фактический материал о коррупции среди властьимущих делает телефонный звонок в ФБР и нары представителю власти обеспечены....Сталин тут ни каким боком не подходит - он сам назначал и снимал своих Ежовых))) - в США директор ФБР назначается на срок 10 лет - и уволить его может следующий президент только при доказаном должностном преступлении....Нет смычки спецслужб с властями...
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Василий Мартынов 21 мая 2017, 07:45
    Примерно так. Об этом и речь. Проблема в том, что есть проверенные решения, которые мы не хотим даже изучать. Весь бардак тут абсолютно сознательный. Есть определенное количество идиотов, которые выдвигают абсурдные идеи-они мутят воду, но ядро системы -хитрые и умные, которые знают как ловить рыбу в этой мутной воде.
    Василий Мартынов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 21 мая 2017, 18:55
    Поэтому я и выдвигаю фантастическую идею с Пиночетом)).В РФ уникальная ситуация которая не имела аналогов - гос-чиновник он же бизнесмен....часть маржи в карман- часть государству - убытки целиком на государство....охлосу препоны на занятие предпринимательской деятельностью....
    Никто сидя на рулении гос-собственностью не начнёт ей наделять граждан....и уж тем более не допустит самоуправляемости и самофинансировании регионов. Представьте картинку - в Москву поступает лишь 15% от доходов регионов.....
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Василий Мартынов 22 мая 2017, 08:07
    Безусловно тут без радикальных мер не обойтись. Все настолько пропитано коррупцией, да не коррупция это уже а какая-то дикая система власти у которой и аналогов то нет. Иначе как мафия такую власть и назвать то нельзя. Все под контролем, все преданы хозяину, закон один-решение хозяина. Ни судов, ни законов, ни свободной прессы, ни выступлений народа. Одни СМИ выносящие мозги. Крупный капитал -подчинен, мелкий-загибается. Пугающие военные приготовления 3трлн.руб-военный бюджет. Одно утешает, что произвести ничего нового они уже не в состоянии. Науку и квалифицированных инженеров все растеряли. Представить только наука в составе министерства образования, которое возглавляет безграмотная баба-сталинистка.
    Василий Мартынов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 22 мая 2017, 19:30
    Радикальные меры - экономические - не надо никаких судов, посадок, конфискаций, и уж тем более кровавого беспредела...Снятие с гос-должностей всей верхушки по всей стране(масковским назначенцам в регионах купить билет в один конец на плацкарт))) и уплата рыночного налога на прихватизированую собственность за всё время с процентами на проценты(без штанов и без собственности останетесь включая и родственников) - и добро пожаловать в реальный рынок с реальной конкуренцией без админ-ресурса.....Кто это может сделать централизовано? Никто - а против региональной независимости есть статья за сепаратизм)))
    Так что пока у РФ есть что продавать на запад - данная система власти будет существовать вечно....На верху распорядители гос-собственностью - внизу нищий охлос ожидающий подачек от государства....
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Василий Мартынов 22 мая 2017, 21:32

    Так что пока у РФ есть что продавать на запад - данная система власти будет существовать вечно....На верху распорядители гос-собственностью - внизу нищий охлос ожидающий подачек от государства....
    =============================
    Загляните, это такой же крик души как и ваш ссылка на maxpark.com

    Василий Мартынов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 22 мая 2017, 23:52
    100% диаметральность при том же фактическом материале)))
    У меня душа не кричит - она смеётся)))
    "Не пытайтесь им навязать свою «западную» идею она им не подходит" - говорите вы...
    Она им подойдёт моментально когда ПРИЙДЁТСЯ зарабатывать самим....
    Если вас переместить в западный мир - вы тут же в нём адоптируетесь....будете искать любую работу, что бы заплатить по счетам и не оказаться на улице, приобретя собственность будете добровольно ходить на выборы, и ЕСТЕСТВЕННО начнёте уважать чужую собственность...
    С небольшим замедлением эта адоптация произошла бы и в РФ - ЕСЛИ - будет тотальный запрет на торговлю сырьём...и бюджеты всех уровней власти будут зависеть только от хозяйственной деятельности граждан.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Василий Мартынов 23 мая 2017, 09:18
    Во первых речь не обо мне. Я давно (примерно с 88-года) живу по правилам рынка. И знаю, (не теоретически) что такое остаться без работы, без заказов. По своей работе не связан бюджетными деньгами и не связываюсь с ними по принципиальным соображениям (нужно давать откаты, чего я не делаю в принципе, равно как и не беру) .
    Поэтому все о чем вы говорите, и о чем я писал в этой заметке, относится в основном к бюджетникам, к тому совковому слою, который по моим оценкам составляет около половины. Но, и это важно, вторая половина живет по нормальным, рыночным законам и этого почему-то никто на западе не хочет замечать. Западу, по моему, удобнее считать всех русских быдлом подчиненных Путину. Это далеко не так.
    Василий Мартынов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 23 мая 2017, 18:17
    Запад не интересуется и не знает как функционирует российское общество...об этом вообще нет никакой информации....Если западному обывателю рассказать что в РФ бесплатно переселяют из жилья ветхого в новое, что безработные имеют недвижимость из которой не выселяют за неуплату по счетам - более того они имею загородную недвижимость(дачи-садоводства) - вам не поверят)))
    В РФ остался совковый способ производства и бюджетного слоя не 50% а более 80%....
    На гос-предприятиях всё те же плановые отделы и ОТиЗы, номировщики и сметчики, расширенные бухгалтерии и ТБешники, юристы и охранники.....Без которых обходится капиталистическое предприятие...
    Какие то детские сады с курирующими их РайОно-Облоно-Гороно-Сандопелстанцией и прочая и прочая...С трудоустрофством в этих садиках - массы людей на бюджете.....а на западе 1 человек у себя на дому смотрит за детишками и платит со своего дохода налоги....
    Пенсионер на западе - это человек который за долгую жизнь выплатил дорогостоящею недвижимость - и продолжает платить за неё рыночный налог - он ФИНАНСИРУЕТ инфраструктуру муниципалитета.......российский пенсионер обуза обществу.
    Как выпихнуть всю эту ненужную массу людей в реальную экономику? Какие реформы нужны? - кто согласится поменять рабочее место заведущей детского садика на швею мотористку или конвейрного работника?:))
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Василий Мартынов 23 мая 2017, 22:08
    Это так. Но нужно помнить, что нескольким поколениям граждан с детства внушали, что капиталистический способ производства-это обман, а капиталист -обманщик. И потом вдруг в одночасье сказали а теперь все это можно. Как вы думаете в какой форме мог начаться тут капитализм? Вот в такой форме он и начался. Кто-то сохраняет искреннюю верность социалистическим идеям, кто-то на них откровенно паразитирует.

    Не нужно забывать, что социалистическая идея очень сильна: ты отдаешь всего себя на благо Родины-государства. Родина -государство о тебе заботится. Более того, оно лучше тебя знает что тебе нужно. Эта идея до сих пор жива в головах у многих в России, она кстати жива и в Китае, не говоря уже о КНДР.

    Тем не менее людям приходится выживать и они выживают. За эти годы многое переменилось. Возник частный сектор, который сейчас стараниями государства по сути вымирает. Система Путина не только не стимулирует частное предпринимательство, оно его сознательно истребляет, поскольку эти люди не зависимы от системы.

    Возник очень странный гибрид государства играющего на бирже, причем игроки это крупные госчиновники, а ставки делаются бюджетными деньгами. Прибыль, разумеется, законно кладется в карман.
    За это право ,играть по крупному, чиновники-игроки оказывают полную политическую поддержку системе и в первую очередь ее лидеру.

    Население к этим играм, понятно, не допущено. Повторяю, примерно 50% как-то выживают своими силами. 50% -рассчитывают на крохи от бюджета и за эти крохи поддерживают систему.

    Реально поддерживают Путина не более 50%, но наша статистика может выдать любую цифру. Вот примерно такая картина. Запад действительно мало что понимает в нашей жизни, да и у него нет желания в нее вникать.
    Василий Мартынов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 23 мая 2017, 23:23
    То есть мы подошли к резюмированию вашей статьи - ВЫХОДА НЕТ)))
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Василий Мартынов 24 мая 2017, 07:54
    Выход, как известно, всегда есть. Вопрос какой выход?
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 24 мая 2017, 08:51
    Если находишься в лабиринте,то выход искать можно очень долго.....
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Владимир Потапов 24 мая 2017, 09:19
    Эта проблема для Вас, Владимир теперь- чисто теоретический вопрос, а нам нужно ее решать, поскольку эта проблема нашей жизни и жизни наших детей. Корни, как оказались, у нее очень глубокие.
    Василий Мартынов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 24 мая 2017, 18:43
    ОК - начнём сначала. Вы согласны что самое необходимое - права человека?
    Второе - налогообложение - его неотвратимость? Эти ключевые условия - основа основ всех демократических стран.
    И так - право на свободу передвижения - ликвидация паспортной системы...масса занятых в её администрировании - без работы, и масса СВОБОДНЫХ людей из моногородов устремляются в мегаполисы.....
    Каждый ОБЯЗАН заполнить налоговую декларацию - указав суммы и источники дохода...Неплатящие налогов поражаются в правах....враньё в декларациях - проценты на проценты с арестом собственности в счёт уплаты долга.
    Финита.....это не только коллапс централизованной системы власти...(не важно Путен у власти или клоун Болдырев))) - само население РФ против святой обязанность платить налоги встанет на дыбы)))
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Василий Мартынов 24 мая 2017, 19:15
    Налоги платить никто не любит, не в одной стране никто это не делает с радостью, но делают потому что :
    -во первых можно сесть,
    -во вторых на эти налоги ты сам получаешь много по линии социальных программ.
    - кроме того на сумму оставшуюся после уплаты налогов можно жить.
    В России :
    -уплаченные налоги идут неизвестно куда и не возвращаются налогоплательщику по линии социальных программ.
    -после уплаты всех налогов по полной ставке не останется на жизнь.
    -от уплаты налогов уклоняются в массовом порядке и особо никого не сажают, потому что все это делают.

    Все это правильно в принципе, но переход к такому порядку сложен и длителен и никто не сможет осуществить это мгновенно. Народ развращен, а финансовая система расбалансирована.

    Для начала нужно удалить из власти тех кто использует эту власть исключительно в личных целях, кто создал государственную систему извлечения личного дохода используя ресурсы страны. Для начала нужно признать, что такова реальность в России и в одночасье теперь с этим не справится.

    Кто и как будет это делать? Оппозиция? Ее нет. Запад? Ему на это наплевать, более того коррумпированная власть его до сих пор устраивала, поскольку тормозила развитие страны и если бы не Украина-Крым-Донбасс-Сирия , не было ни санкций не возмущения со стороны Запада, а Трамп давно бы обнимал Путина.

    Здесь все скручено в клубок и кто будет его разматывать непонятно. Такие узлы, к великому сожалению, распутывает сама жизнь, но она может не спросить нас: как будет удобнее чтобы она это сделала?
    Василий Мартынов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 24 мая 2017, 20:52
    По кап-странам неправильно..
    Сесть не сядешь - просто много заплатишь..
    Тот кто платит налоги - не имеет никаких соц-программ - эти программы для тех у кого доход ниже планки сбора налогов
    Заинтересованность уплаты налогов - в получении кредитного рейтинга - если у вас доход маленький вам не дадут кредит - поэтому многие в начале своей карьеры наоборот стараются обманом указать этот доход выше и заплатить больший налог.....
    Те кому кредит не нужен - кто обеспечен, имеет хороший доход, и оброс собственностью - естественно хотели бы налогов не платить.....НО- проявляют большую активность на выборах - выбирая тех кто уменьшал бы налоговое бремя.....то есть это электорат тех кто настроен зарабатывать, а не тратить...

    ....Вы не ответили на мои вопросы)) - ни Запад ни Оппозиция - вообще НИКТО не сможет реализовать права человека в РФ(замена конституции) и тем более внедрить правильную налоговую систему которая основана на отчуждении собственности должников....
    Это долгий эволюционный путь который может начаться лишь с "развала" страны - с конфедерации....точно так же как это происходило в Северной Америке - самоуправление поселений на своём собственном финансировании......

    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Василий Мартынов 25 мая 2017, 14:03
    Детали по капстранам понятны и полезны.Только на какие вопросы я не ответил? Вы сами на них только что ответили.
    Развала такой страны как Россия, думаю не один трезвомыслящий человек в мире не желает, последствия такого развала- непредстказуемы для мира.
    Василий Мартынов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 25 мая 2017, 18:34
    Вы не ответили согласны ли вы по правам человека и налогам...Лично не вернусь в РФ пока меня может остановить ментяра потребовав паспорт и при отсутствии оного поместить в обезьяник на 48 часов согласо конституции...пока есть статьи за сепаратизм, оскорбление чувств верующих, незаконный оборот драгметаллов, пока существует право на жильё(нарушающее права частной собственности), пока существуют кодексы о земле и недрах так же нарушающие права собственности....да и вообще вся ущербная конституция защищающая права государства, а не человека....
    Весь мир "развален" на кантоны, провинции, земли, штаты, территории, воеводства.....любой трезвомыслящий человек не нашел бы ничего плохого в существовании ДВР, Магаданской, Читинской, Ирукутской, Краснояроской, Уральской, и прочих республик в составе РФ....
    Вадим Никитин # написал комментарий 19 мая 2017, 20:26
    „Политики в этих странах (Запада) не являются центральными фигурами как у нас, они лишь игроки, а ключевые фигуры НАХОДЯТСЯ В ТЕНИ, и им все равно кто исполняет роль президента”.

    Подробнее о ключвых фигурах на Западе нельзя?
    ИГРА В ДЕМОКРАТИЮ?
    Где бы россиянам найти такие КЛЮЧЕВЫЕ ФИГУРЫ, чтобы жизнь россиян стала богатой как на Западе?

    О выходе:
    С пунктом 1 согласен. В пункте 3 не ясно откуда возьмутся нужные КЛЮЧЕВЫЕ ФИГУРЫ, которые будут ИГРАТЬ в демократию. Пункт 4 решится сам собой, когда будут найдены соответствующие КЛЮЧЕВЫЕ ФИГУРЫ.

    О надежде:
    НИКАКИХ НАДЕЖД.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Вадим Никитин 19 мая 2017, 20:39
    Предполагаете что нужные КЛЮЧЕВЫЕ ФИГУРЫ найдутся для России на Западе, не сомневаюсь в этом. Своих ей трудно будет отыскать. Вот только г-да Порошеко, Тимошенко, Саакашвили совершенно не вызывают симпатий . Увы. Нужно поработать над этим.
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Виктор Ефремов 19 мая 2017, 21:03
    Нет ясности в вашем понимании КЛЮЧЕВЫХ ФИГУР.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Вадим Никитин 19 мая 2017, 21:30
    Зато она есть у вас, полагаю.
    Василий Мартынов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 19 мая 2017, 23:20
    ключевой фигурой будете ВЫ - когда понесёте в свой муниципалитет ЛИЧНО денюжку за свою квартиру и начнёте контролировать как эту денюжку будет тратить выбранный вами мэр....А уж как будут тратить часть ваших подоходных и социальных налогов фигуры на федеральном и региональном уровнях - вас будет мало беспокоить))))
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Василий Мартынов 19 мая 2017, 23:56
    Переходим на личности? Вы много знаете о обо мне и о том, что я пишу или судите обо всем по трем строчкам? Не очень люблю общаться с людьми прячущими свои лица под масками и бесцеремонно вторгающимися в переписку других. С Вадимом мы давно знакомы и можем себе позволить некоторые фамильярности, но это не значит, что я готов вам это позволить.
    Василий Мартынов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 20 мая 2017, 00:20
    Да вы тут целую статью отгрохали))) - писем ваших я не вскрывал - ваша переписка публична.....не нравится мои ремарки не реагируйте - в отличии от вас на ты я не переходил....
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Вадим Никитин 20 мая 2017, 08:41
    Ключевые фигуры на Западе те, кто контролирует деньги ( нет смысла перечислять известные имена) . Ключевые фигуры на Востоке(в России, Китае, КНДР..) -это политики. В этом разница. История с Трампом лишь подтверждает это. Придя к власти вне расписания (на волне национализма) он вошел в конфликт с интересами транснациональных корпораций, которые контролируют СМИ. Судьба его не завидна. Без поддержки крупного капитала он изолирован, стремительно теряет рейтинг, и хорошо если избежит импичмента. Но следующий срок ему точно не светит. Может быть с ним договорятся, но при этом ему придется отказаться от своей программы и он потеряет поддержку тех кто за него голосовал.
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Виктор Ефремов 20 мая 2017, 16:15
    Ага, теперь вы прояснили ваше понимание КЛЮЧЕВЫХ ФИГУР, которые, по вашему мнению, ИГРАЮТ с глупым народом в ДЕМОКРАТИЮ. Но ведь признайтесь, народ-то там, на Западе, живёт гораздо лучше, чем там, где правят ПОЛИТИКИ и никакой демократии НЕТ.
    Так может лучше, чем изобретать СВОЙ велосипед (СВОЮ современную Россию, свой ОСОБЫЙ путь) идти путём Западной ДЕМОКРАТИИ.
    По-моему, всё же, ключевую роль на Западе играют НЕ ФИГУРЫ, а ДЕМОКРАТИЯ.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Вадим Никитин 20 мая 2017, 17:12
    Не отношусь к тем, кто считает западную демократию фиктивной, но и в абсолютную ее победу не верю.В политике вообще не встречаются идеально чистые схемы. Скажем: 50% -демократия и 50% -влияние крупного капитала. Но Трампа все же жаль, он похоже в западную демократию верил на 90%
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 20 мая 2017, 17:42
    но и в абсолютную ее победу не верю
    ==================================
    Победы и поражения это прерогатива политиков,им за это деньги платят-)))) Меня больше интересует нормальная жизнь людей в стране и их ощущения от жизни той. Когда у меня был юбилей и мои дети мне сказали: " Папа! Ты подарил нам жизнь дважды!",мне было этой оценки вполне достаточно.

    Но Трампа все же жаль,
    =====================================
    А вот это и вовсе оценка русского человека!-)))))
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Виктор Ефремов 20 мая 2017, 17:49
    Да, ничего идеального человек сотворить не может, но пока лучше, чем Западная демократия, на этом свете ничего не придумали. Жаль, что россияне ЭТОГО до сих пор не поняли. С Трампом я не знаком и судить о чём он верил и чёму не верил не берусь.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Вадим Никитин 20 мая 2017, 18:55
    Ребята, да кто ж с вами спорит о том где на земле жить хорошо. Кто-ж сравнивает жизнь людей там и тут. Просто не стоит смеяться над больными людьми.
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Виктор Ефремов 20 мая 2017, 20:15
    Какой уж тут смех, плакать хочется. Живёте рядом с ЗОЛОТЫМ МИЛЛИАРДОМ и только мания "величия" не позволяет россиянам трезво видеть окружающую реальность. Уже сотни лет Россия плетётся на буксире за Западом, при этом упираясь, плюясь, ругаясь и всё как-то зигзагами, зигзагами. Жалко россиян и не жалко, пишите на СЕБЯ жалобу.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Вадим Никитин 20 мая 2017, 23:52
    Так может говорить человек которому не жаль России, вы почему-то дистанцируйтесь не от власти, не от грязи, которой, к слову, не мало, а от страны в целом. Для меня лично это разные вещи.
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Виктор Ефремов 21 мая 2017, 11:47
    Не сочтите за обиду, Виктор, но для меня Россия, это и власть, и народ, и грязь во власти и народе, и всё это вместе НЕРАЗДЕЛЬНЫ. Нельзя всю ответственность возлагать на власть, а народ всегда белый и пушистый.
    Я уже сказал, что мне И ЖАЛКО, и НЕ ЖАЛКО Россию (власть+народ+грязь+...). Только жалко БОЛЬНОГО, который понимает, что он больной, согласен с этим, и участвует в своём лечении. Но больной, который считает себя нормальным, а всех вокруг (проклятый Запад) идиотами, это уже шизофреник и возможно безнадёжный.
    Только процентов 10 россиян трезво видят ситуацию в России и мире, а большинство живёт в невежестве и нищете и гордится "Величием России". Я не знаю как искоренить эту манию псевдовеличия из сознания россиян.
    Я мечтаю о том, что россияне когда-нибудь признают себя младшим братом европейской цивилизации и сменят свою гордыню на послушание старшего брата.
    Рядом с Россией живёт народ когда-то входивший в Российскую Империю (нищие чухонцы) и вот теперь этот народ построил Великую Финляндию и живёт на зависть россиянам, даже не мечтая о СВОЁМ ВЕЛИЧИИ. Вот когда россияне будут жить как финны, я назову Россию Великой.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Вадим Никитин 21 мая 2017, 16:19
    Думаю, что на роль младшей сестры Европы, Россия никогда не согласился. Речь о том, чтобы не быть дикой сестрой-вот к этому нужно стремится. Это есть у западных людей всем навязывать роль "старшего брата". Россия когда -то это делала по отношению к малым народам империи, ничем хорошим такая национальная политика не закончилась.
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Виктор Ефремов 21 мая 2017, 20:06
    Именно фетиш суверенности и независимости делает массовую бедность предметом национальной и личной гордости россиян и вы так и будете плестись зигзагами за "проклятым Западом" и никогда не будете жить также хорошо, как ваши соседи, финны, шведы и прочие "жертвы капитала".
    Вот нынче привезли в Москву какие-то мощи, молитесь, православный бог поможет
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Вадим Никитин 22 мая 2017, 08:33
    Вадим, мощи св. Николая привезли в Россию из Италии. Пол , уважаемой вами, Европы -верующие люди, культура Европы, ее толерантность и все достоинства, которые вы цените произросли в людях благодаря а не вопреки вере в Бога.
    Оставьте эту часть жизни людям которым она важна и не стоит в всуе ее касаться, если она лично вас не затрагивает.
    Что же касается надменной позиции "старшего брата", повторяю, это плохой путь к сближению.
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Виктор Ефремов 24 мая 2017, 10:26

    Виктор, я советую обратить внимание на эту статью о желательной политике послепутинской России.
    ссылка на maxpark.com

    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Вадим Никитин 24 мая 2017, 11:28
    Спасибо Вадим, посмотрю.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Вадим Никитин 24 мая 2017, 18:42
    Прекрасная трезвая статья. Жаль, что на МП она не попала в ленту. Количество людей ее увидевших -мизерное.
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Виктор Ефремов 24 мая 2017, 20:57
    В том-то и дело, что трезвых людей в России очень мало, а их голоса почти не слышны и забиваются путинской пропагандой. Тотальная пропаганда - тотальное оболванивание. Только очереди к пустым прилавкам могут заставить россиян задуматься, но и это вряд ли уже поможет, так уже отравлено сознание россиян великодержавным "величием". Безнадёга.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Вадим Никитин 25 мая 2017, 13:58
    Трезвых людей не мало в России, но их голоса действительно не слышны, потому что забиты путинской пропагандой. Тотальная цензура в СМИ блокирует все что идет в разрез "линией партии" А по житейски: то бездарности получившие права с удовольствием душат тех кто способнее их. Это тоже конек системы.
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Виктор Ефремов 25 мая 2017, 16:42
    Только что посмотрел ролик Навального о том, что все кнопки российских телеканалов контролирует друг Путина по "Озеру" Ковальчук.
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Виктор Ефремов 24 мая 2017, 21:09

    Извини, если не надоел, то обрати внимание на Игоря Яковенко ссылка на maxpark.com Он отчаянно, как Дон Ки Хот, сражается с путинскими СМИ.

    Вадим Никитин # ответил на комментарий Вадим Никитин 21 мая 2017, 16:20

    России нужна Стратегия политической безопасности, заключающаяся в трех пунктах: свобода, демократия, права человека. Лев Шлосберг
    ссылка на gubernia.pskovregion.org

    Вадим Никитин # написал комментарий 19 мая 2017, 20:35

    Примерно 70% населения России живёт либо за чертой бедности, либо на её грани. Поскольку любое дуновение ветерка в экономике с лёгкостью переводит почти бедных в бесспорно бедные.
    Таблетка от бедности должна бы заключаться в перераспределении бюджетных расходов с оборонно-правоохранительных секторов на человекоразвивающие. Только тогда, и то не сразу, доходы людей получили бы шанс на устойчивый рост.
    Но это означало бы пожертвовать главным достижением последних лет – вставанием с колен. Есть сильные подозрения, что 70% бедного и полубедного населения будут сильно недовольны потерей возможности показывать кукиш Америке. Даже если отказ от раздутых геополитических амбиций позволил бы обрести достаток и комфорт. Ведь именно фетиш суверенности и независимости делает массовую бедность предметом национальной и личной гордости россиян, тогда как в противном случае она была бы источником стыда и комплексов.
    ссылка на newizv.ru

    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Вадим Никитин 19 мая 2017, 20:43
    Эта эйфория бедных от бедности и она ничего не весит в политическом смысле. Если власти нужно она на это ссылается, если не нужно даже не вспомнит о "патриотах". Их голоса нужны только в медиа пространстве. Если вы считаете это политической силой с которой будет кто-то считаться, то думаю, глубоко заблуждаетесь.
    aleksandr ivanenko # написал комментарий 20 мая 2017, 08:18
    Огромное значение имеет, кого выберут граждане России на пост президента своей страны ( А не приемник из-подворотни). Не пудрите россиянам мозги. В России нет места лидеру РФ типа венесуэльского Николаса. Мудуро, или химическому Б. Асаду, или члену кооператива "Озеро".
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий aleksandr ivanenko 20 мая 2017, 08:43
    Россияне никого не выбирают, у вас неверное представление о России. Россияне "выберут" того на кого укажет Путин. По крайней мере на ближайших выборах. Со временем (и долгим временем) эта ситуация возможно изменится.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1478 записей в блогах и 19158 комментариев.
    Зарегистрировался 91 новый макспаркер. Теперь нас 4937845.