Политическая элита едина, а страна расколота

    Виктор Ефремов написал
    13 оценок, 519 просмотров Обсудить (86)

    Путин совершил вековую ошибку всех русских властей, он объединил политическую элиту, а не нацию. Пытаясь укрепить власть, он создал группу поддержки из своих друзей и купил политическую элиту страны, полностью переориентировав ее на свои интересы.   Власть он создал, а страну развалил.

    Так было тут испокон века. Отсюда в России постоянные политические кризисы и народные бунты.

    То, что происходит сейчас -это настоящий народный бунт на фоне полного непонимания властями происходящего. Достаточно посмотреть комментарии в интернете к любым политическим статьям пытающимся оправдать власть, чтобы понять, что народ и власть полностью расколоты.

    Сам Путин молчит и похоже самоустранился от происходящего. Элита, им созданная, рефлексирует и как зомби делает то, на что натаскана, что еще больше раздражает народ.

    Кризис власти налицо, а за ним и очередной кризис страны с разорением, покаянием, проклятьями в адрес ушедших и .. созданием новой властной элиты.

    Новая власть

    Создавать нужно не группу поддержки власти, а условия для благополучия всего народа и развития страны. Это, согласитесь разные вещи. Но в России все повторится . Рухнет эта структура власти и на ее месте будет создана другая, точно такая же.

    Люди идут во власть возможно с благими намерениями, и часто из низов, где их жизнь была бедной и униженной, но попадая во власть, они получают то, чего не смогли бы приобрести никогда и расстаться с этим они уже не могут.  Они готовы выполнять любые приказы лишь бы сохранить свое положение. В огромной и бедной стране всегда найдутся люди для такой работы.

    Что делать

    Прежде всего, осознать происходящее с нами. Понять, что внутренний раскол страны не менее опасен, чем международная интервенция. Причем второе является прямым следствием первого.

    Повторять вековые ошибки больше нельзя и если у России будет еще один шанс , то скорее всего он будет последний, и его нужно использовать правильно.

    Элиты

    В современном мире нет места политическим элитам. Элита это не и искусственно созданное образование, а сообщество выдающихся людей получивших признание народа благодаря своим заслугам перед обществом. Нельзя создать элиту, но можно и нужно создать условие  для свободного развития народа, при  котором появится элита.

    Свобода народа

    Этого мы боимся больше всего. Сворачивая свободы, под предлогом борьбы с терроризмом мы сами себе связываем руки. Такая страна не развивается, слабеет и будет обязательно завоевана извне, не военным путем, так экономическим. Что уже и происходит.

    Запад

    Отношения с Западом у России всегда были сложные и много раз менялись от полного единения, до полной вражды. Чтобы не повторять этого, нужно понять, что Запад нам не враг и не друг, он игрок и чтобы играть с ним на равных, нужно быть ему равным. Да, он принимает под свое крыло, и опекает слабые страны. Но это не относится к России. Россию он не в состоянии принять, но и бесчинствовать в мире ей он не позволит. Запад-источник идей, новых технологий и прогрессивных общественных отношений. Он все это прошел на своем опыте раньше нас и у него нужно учиться, но не нужно ему доверять и не нужно с ним ссориться.

    ******

    Все происходящее уже происходило с нами не раз и происходит вновь. Если мы осознаем сути проблемы, Россия очень скоро прекратит свое существование как суверенное государство.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 86 комментариев , вы можете свернуть их
    Александр Темный # написал комментарий 10 октября 2018, 11:15
    Власти не нужны свободные, а нужны послушные. Так шерсть стричь легче.
    Скандалистка Пэт # ответила на комментарий Александр Темный 10 октября 2018, 14:24
    Вова постоил вертикаль которая его и прихлопнет... кстати, а жив ли мальчик Вова?
    Владимир Кубанский # ответил на комментарий Скандалистка Пэт 10 октября 2018, 14:36
    что уж вы савсем так быстро похоронили - не хорошо ... !
    Наум Зиндер # ответил на комментарий Владимир Кубанский 10 октября 2018, 15:42
    Ну вот, опять нет повода не выпить.
    Наум Зиндер # ответил на комментарий Александр Темный 10 октября 2018, 15:37
    Наша страна богатых, но временно бедная.
    Но нет ничего постояннее, чем временное!
    Валерий Тильзитский # ответил на комментарий Наум Зиндер 15 октября 2018, 20:12
    Работайте, негры, солнце ещё высоко!-----

    Вы прослушали краткое содержание нового проекта пенсионной реформы.
    oleg kuzovitkin # написал комментарий 10 октября 2018, 11:24
    Делать надо одно автора на пенсию отправть с горшка-а то беда по его дури будет.
    Александр Темный # ответил на комментарий oleg kuzovitkin 10 октября 2018, 12:19
    Не получится у Вас. Ему теперь дорога, как впрочем и все нам, день молодежи ежегодно праздновать.
    обыватель российский # ответил на комментарий oleg kuzovitkin 10 октября 2018, 13:24
    Дедуля! Я так понял, ты себя к элите относишь! Не переоцениваешь свой статус?
    Alessandro DelPiero # написал комментарий 10 октября 2018, 11:45
    Надеюсь, Россия не прекратит свое существование. Да и то,что у России "последний шанс" - преувеличение автора, на мой взгляд.

    Вопрос в другом. Путин законсервировал ситуацию в экономике, никакого развития страны не происходит. И сколько еще это будет продолжаться - непонятно. Надеюсь, в 2024 он уйдет на пенсию и избавит Россию от своего тлетворного влияния.
    Александр Темный # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 10 октября 2018, 12:21
    А за эти годы мир от нас еще дальше вперед убежит. Чем больше дистанция, тем труднее догонять.
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Александр Темный 10 октября 2018, 13:10
    Вот именно это больше всего и удручает
    Наум Зиндер # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 10 октября 2018, 15:44
    Рожденный ползать упасть не может.
    Наум Зиндер # ответил на комментарий Александр Темный 10 октября 2018, 15:39
    Истина!
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++​++++++++++++++++++++++!!!
    обыватель российский # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 10 октября 2018, 13:22
    Надеюсь прекратит. Может что путное после ее распада построят.
    Cергей Рзянин # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 10 октября 2018, 13:53
    Логика и ожидания идиота.
    хочу_хамон # ответил на комментарий Cергей Рзянин 10 октября 2018, 14:30
    "Логика и ожидания идиота."
    --------------------------------------------
    Это только кажется.
    "Путин законсервировал ситуацию в экономике" - смотри как профессионально работает под недотепу.
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Cергей Рзянин 10 октября 2018, 14:43
    Вы что ждете? Революции? Не будет, будут терпеть еще долго.
    Я, собственно, с 2012 года не жду ничего
    Cергей Рзянин # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 10 октября 2018, 15:01
    Я ни чего не жду,т.к. большинство население у нас быдло.А вот оно способно на "революции",увы......
    Наум Зиндер # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 10 октября 2018, 15:47
    >Он сказал поехали, и запил водой.
    anonc anonc # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 10 октября 2018, 14:18
    Цель уничтожение, а передышку не дадут .
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий anonc anonc 10 октября 2018, 14:44
    у кого такая цель?
    anonc anonc # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 11 октября 2018, 00:56
    так это же управляющие процессом имеют цель а служители имеют цель служить Управление внешнее. Здесь только подслуживают
    slavaor2010 # написал комментарий 10 октября 2018, 12:38
    "Люди идут во власть возможно с благими намерениями, и часто из низов, где их жизнь была бедной и униженной"

    Ну, и кто во власть из низов поднялся? Без волосатой лапы и денег это невозможно...
    Сергей Медведев # написал комментарий 10 октября 2018, 12:54
    Если коротко; какой народ ( точнее большинство) - такая и власть.
    Мышление россиян отстает от западного лет на 80. Тогда западным странам от колониального мышления помогли избавиться ООН и СССР ( как ни странно).
    А в России до сих пор процветает великодержавный шовинизм у большинства, духовные скрепы, "сильная рука" и тому подобная чепуха.
    Народ даже не умеет задавать правильные вопросы.
    Например:
    Почему государство должно зависеть от одного человека?
    В чем разница между западной моделью управления и восточной?
    Может ли например Трамп развалить США? Даже если захочет?
    Конфедеративная модель управления ( как в США или Европе) возможна только в случае полного переформатирования отношений центра и регионов. Только тогда возможна какая то демократия. А народ даже и не знает о такой возможности, не хочет этого.
    Стабильная Россия в нынешнем состоянии возможна только при все большей централизации власти. Так что Путин все "правильно" делает ( по своему). Правда она будет все больше отставать, но это легко исправляется за счет пропаганды. Голода не будет имхо, а значит и бунтов ( вы все преувеличиваете).
    Ну и забейте на это, тут ничего не сделаешь.
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Сергей Медведев 10 октября 2018, 13:14
    Вы правы, в своей парадигме Путин "все правильно" делает. Вот только ситуация может дойти до такой степени плачевности, что никакая пропаганда людей не сможет обманывать.
    Сергей Медведев # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 10 октября 2018, 13:45
    Вы правы конечно, но развал консервативного или тоталитарного государства обычно происходит после "ухода" соответствующего лидера. Все вздыхают с облегчением, начинаются преобразования ( обычно мелкие), ослабляются репрессии и убогое (изначально) государство теряет свою монолитность, стабильность и только тогда распадается ( Смутное время после Ивана Грозного, Николай 2, Хрущев, Горбачев).
    Конторщик Епиходов # ответил на комментарий Сергей Медведев 10 октября 2018, 20:18
    Был еще с десяток прочих императоров, Петр самый яркий представитель. Из свежих западных Пиночет, Де Голль, Франко тот же. Рузвельта подвело здоровье ,а так то же вопрос большой.И ведь то же верещала сверхдержава-демократия в опасности. Я не сравниваю путина даже с черчелем, просто мне кажется,вы как-то неумело подводите череду случайных событий под систему.
    Сергей Медведев # ответил на комментарий Конторщик Епиходов 10 октября 2018, 22:35
    После войны мышление слегка изменилось у западных стран. Как говорили от колониализма к неоколониализму. По мне, так это значительный прогресс. А Россия осталась империей с кучей колоний. В будущем это обязательно аукнется (неравноправие фактическое субъектов Федерации и все большая централизация власти). А император - это хорошо, но только на время устранения хаоса. А Россия как была абсолютной монархией со времен Улуса Джучи и Ивана Грозного, так до сих пор и тяготеет.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Сергей Медведев 10 октября 2018, 13:15
    Ну и забейте на это, тут ничего не сделаешь.
    =====================
    С остальным согласен полностью.
    Конторщик Епиходов # ответил на комментарий Сергей Медведев 10 октября 2018, 20:31
    Любопытно, а кто назвал догмой , что западное мышление есть эталон мышления? Вселенский разум? К слову,это как раз духовность и скрепы, которые вам не угодили, привели этот мир к тому состоянию, в котором он сейчас находится. Смысл слов любовь, порядочность,добро, и в Европе тоже, формировались веками как раз под влиянием презираемых вами скреп. Куда приведет современное западное мышление,еще вопрос, до ответа на который мы увы не доживем,но уже это и без того дерьмовый мир превращает в помойку.
    Сергей Медведев # ответил на комментарий Конторщик Епиходов 10 октября 2018, 22:23
    Помимо моральных принципов ( как и в России) на Западе есть уважение к личности, к меньшинствам.
    В России же с презрением относятся к "гейевропецам", не подозревая даже, что тут все значительно глубже, чем просто демонстрации "гомиков".
    Ведь любой из нас в любой момент может оказаться в меньшинстве по какому либо признаку ( например по расовому).
    И наши духовные скрепы не плохи сами по себе, они из 19 века, устарели. Особенно бесит "собирание земель русских" из учебников по истории. На Западе так не преподают давно уже. Забрали, отвоевали, колонизировали - прямым текстом. И не считают это чем то правильным сейчас. Есть косяки наподобие Ливии ( не любят американцы диктаторов), но ее же не колонизировали, не насадили свое правительство, не запретили чужим для Запада компаниям там быть.
    И что такое "западное мышление" для меня непонятно, оно имхо разное в разных странах.
    Мне тоже интересно, что конкретно вам не нравится?
    Конторщик Епиходов # ответил на комментарий Сергей Медведев 12 октября 2018, 22:20
    Лично знаком с немцем с презрением относящегося к гейевропейцам, к гейамериканцам, и к гейрусским,к геям вообще. Значит ли это, что в Европе тоже к геям не очень? Лично мне они безразличны, как например зулусы. Значит ли это , что с презрением отношусь к зулусам? Мне кажется вы утрируете. Вот с какой целью? Но даже и это не важно, просто это очень "не очень" аргумент.
    "Собирание земель русских" )))) развеселили. Вы про Крым? Просто мне казалось очевидным , что крымскую аферу русские затеяли оказавшись в цейтноте. Хотите тест на адекватное восприятие? Как вы считаете, почему курилы не отдают японии. Потому что за них пролили кровь прадеды? Точно так же "нелюбовь" американцев к диктаторам имеет очень прагматические причины. чувства тут не при чем. Мне странно,что это надо кому-то объяснять.
    Конторщик Епиходов # ответил на комментарий Сергей Медведев 12 октября 2018, 22:46
    А что касается западного мышления -их стремление к светлому и лучшему всегда выдает эффект обратной петли,который они с паранаидальным упорством игнорируют. Вот вы привели не любимых ими диктаторов. Но только именно эти диктаторы (Кадаффи, Хусейн, и те же Асад и Рухани) удерживали в "рамках светских приличий"самую безбашенную часть исламистов. Или возьмите Германию с их ветряками. Призывы поберечь розу ветров заглушает желание иметь в своем доме зеленую лужайку. Даже если вокруг будет пустыня.
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Конторщик Епиходов 11 октября 2018, 13:13
    Догмой западное мышление никто не называл. Эталоном - тоже. Вселенского разума не существует, как и "западного мышления".
    Есть страны в которых население обустраивает территорию на которой проживают - делают ее удобной, чистой и красивой и есть страны, население которых на это плюет. В принципе, это их дело, как жить, однако, практика показывает, что человек как живет, так и работает. Как говорил профессор Преображениякий - разруха в головах. Поэтому на одном полюсе находятся Германия, Испания, Чехия, а на другом - Россия и Греция. А эталон каждый может для себя выбрать сам.
    Конторщик Епиходов # ответил на комментарий Олег Сазонов 12 октября 2018, 23:07
    Бонн и берлин вместе взятые на порядок меньше москвы,на два порядка больше захламлены каждый. Любой областной город уступит москве и бонну и берлину. Причину объяснять надо? Россию отапливать надо только 3/4 года, при том , что русские то на войне, то под санкциями.
    ЗЫ: А Булгаков еще и Морфий написал. И кажется мне,что его он "переживал" лучше, чем "Собачье сердце"
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Конторщик Епиходов 13 октября 2018, 09:34
    Вы не поняли. :(
    Я не о количестве дворников говорю, а о тех кто мусорит в своем доме.
    Shveik nl # написал комментарий 10 октября 2018, 13:02
    * он объединил политическую элиту, а не нацию

    ну... нацию он точно не объединил...
    но и быдлиту, он не объединил, а прикормил...
    и как только появится безболезненная возможность его скинуть - эти архаровцы легко и без сомнений его скинут...
    предатель никого не может вокруг себя собрать кроме таких же кидал как и он...
    Владимир Фёдоров # написал комментарий 10 октября 2018, 13:18
    Последнего шанса у России уже нет . Россия его профукала ещё тогда , когда выбрала забулдыгу Ельцина на второй срок . На дохлой России можно смело ставить жирный крест. Умерла , так умерла . В морг , значит в морг. Путин уже приготовил последний гвоздь , чтобы забить его в в крышку гроба.
    Сегодня главная проблема, чтобы развал страны произошёл без большой крови. А когда кровь , то. как всегда. больше всего достаётся именно русскому народу .
    Сегодня вопрос стоит, как сохранить русский народ . Вот над чём надо глубоко задуматься.
    Cергей Рзянин # написал комментарий 10 октября 2018, 13:52
    Не соглашусь категорически,вы пишите чушь."Он" не покупал элиту страны,да и нет у нас этой "элиты" в понимании этого слова.Ему нужна только власть,остальные или попутчики,вынужденные,или в основном подхалимы и коррупционеры,которым он позволяет красть бюджет."Он" стоит выше их,этой якобы элиты,и она панически боится его в силу ряда причин и "вертикали власти".И нет ни каког "бунта",т.к. анши "молчуны" из которыз состоит сегдня нация,не будут бунтовать,а скорее всего выместят свою злобу на демократии и либерализме.К сожалению у нас практически нет ни первого,ни второго.У нас режим,у которого задача удержаться у власти до конца,иначе "Гаага".Вот и разыгрывают международную карту,нагло и без правил,больше ни чего.
    pawel pegow # написал комментарий 10 октября 2018, 13:52
    Элита не едина:))
    Она с нетерпением ждёт, когда акела промахнётся
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий pawel pegow 10 октября 2018, 15:17
    И что дальше, она присягнет на верность другому Акеле?
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 11 октября 2018, 13:18
    Непременно присягнет, если у другого Аккеллы будут большие зубы.
    pawel pegow # ответил на комментарий Олег Сазонов 11 октября 2018, 19:30
    Само собой!
    pawel pegow # ответил на комментарий Виктор Ефремов 11 октября 2018, 19:29
    Конечно!
    Нина Чикина # написала комментарий 10 октября 2018, 14:04
    Да кто вам сказал, что эта "илитка" едина? Самое большое заблуждение. Эта илитка состоит, как минимум, из трех частей: прозападные русофобы, запутинские тролли, "друзья" Путина...
    Поскольку путинские спецслужбы серьезно прокололись, что говорит о непрофессионализме ( по словам Медведева на успешное выступление наших футболистов под руководством Г.Хидинга, - как и во вем остальном), то можно предположить, что иностранные агенты (из когорты прозападных русофобов) очень хорошо вписались в сегодняшнюю загнивающую систему.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Нина Чикина 10 октября 2018, 17:03
    Путинская элита, конечно, едина, но не между собой, а по отношению к народу.
    Ян Янов # написал комментарий 10 октября 2018, 16:27
    Автор правильно описывает ситуацию в стране. Россия никогда не жила при демократии. Всегда только цари и вожди. Рабская психология впиталась с молоком матери. Построение гражданского общества будет долгим. Панацея от стареющих"вождей" только система Обязательной смены власти, не более двух сроков у власти (вообще, а не подряд). Но как к этому прийти, если каждый следующий президент будет делать власть "под себя"?
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Ян Янов 10 октября 2018, 17:02
    Спасибо Ян. Власть тут делается под себя, это верно. Но главное -для себя, а не для народа.
    Василий Мартынов # написал комментарий 10 октября 2018, 18:57
    Какое-то подобострастие к каким-то политическим элитам......
    Такого отношения к политикам на западе НЕТ!!!!
    Там политик - это сука которая тратит МОИ ДЕНЬГИ!!! - и выбирают среди этих сук - тех кто обещает их более разумно тратить...
    В совке же - "элиты" - тратят СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ а не налоги граждан - и этим элитам глубоко насрать на подобострастных...
    И ТАК БУДЕТ ВСЕГДА пока элиты распоряжаются государственной собственностью которой у них НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Василий Мартынов 10 октября 2018, 19:18
    Там политик - это сука которая тратит МОИ ДЕНЬГИ!!! - и выбирают среди этих сук - тех кто обещает их более разумно тратить...
    ==========
    Замечательная формулировка! И пока это не дойдет до сознания народа все будет повторяться.
    Василий Мартынов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 10 октября 2018, 19:41
    прежде чем это начнёт доходить надо как во всём мире внедрить НАЛОГОВЫЕ ДЕКЛАРАЦИИ НА КАЖДОГО - и соответственно неминуемое наказание за уход от налогов - с процентами на проценты и отчуждением собственности при невозможности уплаты.
    А вот этого-то ваши "элиты" никогда и не допустят - и советский народ будет им всегда солидарен))))
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Василий Мартынов 10 октября 2018, 20:19
    Более того, единственным источником доходов любого государства должны стать налоги с граждан. Никаких налогов с компаний и предприятий, никаких собственных доходов государства, все должно идти через частные лица. Тогда понимая масштабы платы люди изменят свое отношение к "благам" которое дает государство. И еще. 50% этих налогов можно забирать у граждан без объяснения целей, а другие 50% гражданин должен распределить сам по статьям как он считает нужным.
    Василий Мартынов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 10 октября 2018, 21:06
    Если не будет налогов с предприятий - исчезнет конкуренция))) Налог должен быть - но только один - на прибыль - а не 17 как в РФ.....
    Никуда не дется от таможенных пошлин, налогов с продаж, и акцизов - это доходы государства....
    Налоги на недвижимость и лицензии на право коммерческой деятельности - это доходы муниципалитетов и гарантия их самоуправления гражданами....
    Забирать без объяснения целей?!?!?! - дык кто же вам их будет давать тогда?:)))
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Василий Мартынов 10 октября 2018, 21:36
    А забирают и сейчас без расшифровки статей. Просто платите долю от дохода и все, а на что идут узнать можете только по государственным отчетам, но на распределение вы не влияете, об этом речь.
    Василий Мартынов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 12 октября 2018, 19:18
    Это у вас. У нас все статьи расходов мунипалитета в открытом доступе - эта власть выбирается домовладельцми раз в 2 года...Вот и нынче 20 октября идём на муниципальные выборы - выбираем мэра и 6 консулов....Мэр у нас против продажи марихуаны в нашем муниципалитете - пойдёт на заслуженный отдых - нам не нужны мэры решающие за нас что можно, а что нельзя)))) И консулов его выпнем - засиделись - пора дать дорогу молодым.
    Власть региональная у нас тратит 5.06% (с прогрессией) от наших подоходников - и тратит на дороги-мосты-школы-больницы-местную науку - хорошо тратит долгов не имеет - пусть ещё по-сидят...
    Власть федеральная тратит 15%(с прогрессией) подоходников - запускает сука в канаду сирийских беженцев и китайчатину, выкупила в гос-собственность - НА НАШИ ДЕНЬГИ - у американцев трубопровод(заблокированный протестами охранителей окружающей среды) - хочет снабжать Китай нефтью танкерами - хотя у нас бензин дороже чем в Китае!!!! - и не помешали бы добавочные перегонные заводы. Так что на следующих выборах эта власть НЕ ПРОКАТИТ!!!
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Василий Мартынов 11 октября 2018, 13:25
    А можете объяснить, каким образом вам удалось связать конкуренцию с налогами на предприятие?

    В принципе, я знаю такую конкуренцию - один платит, другой нет. Но считаю ее нечестной.
    Василий Мартынов # ответил на комментарий Олег Сазонов 12 октября 2018, 19:00
    Исчезнут предпринимательские риски - возникнет своего рода монополизм - ибо возникающие интересные компании скупят владельцы денег....
    При налогообложении - владельцы шальных денег их теряют при банкротствах приобретённых предприятий...
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Василий Мартынов 12 октября 2018, 20:23
    Все равно непонятно. Предпринимательские риски заключаются вовсе не в налогах и даже не в поборах, а в том, что продукция останется не проданной по какой-либо причине.
    Налог на прибыль (если он исчисляется по плоской шкале) вообще не несет какой-либо регуляторной функции - он просто целиком закладывается в цену продукции. И если налог платят все, то все в равных условиях и имеют равную цену. Другое дело, когда кто-то налог не платит - тогда он получает ощутимое преимущество.
    А вот налог на недвижимость и землю, регуляторную функцию имеют - они заставляют предприятие работать и получать прибыль. Иначе оно разорится.
    Василий Мартынов # ответил на комментарий Олег Сазонов 12 октября 2018, 23:27
    И от налога на прибыль можно "раззорится" - когда величина прибыли будет меньше получаемой ЗП - вы закроете биз и наймётесь к работодателю....Если же налогов не будет совсем - вас купят на корню моментально едва вы начнёте работу
    Например мой приятель имел биз по установке гаражных ворот на промышленных предприятиях - пыхтел 4 года - сплошной геморрой - поиск клиентов - транспорт по перевозке - зарплаты персоналу и за год еле выгонял сотню тысяч канадских баксов не имея ни выходных ни проходных. Один из клиентов предложил ему 60 долларов в час и он закрыл своё предриятие.......
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Василий Мартынов 13 октября 2018, 09:39
    Я не понимаю ваших доводов. Вы намекаете на какие-то свои соображения, которые вы считаете истинами, но которые скорее всего неправильные.

    Какое отношение налоги имеют к часовой зарплате?
    А если бы клиент предложил ему 50 центов в час?
    Видимо у клиента дела идут хорошо, и налоги ему не мешают.
    Василий Мартынов # ответил на комментарий Олег Сазонов 13 октября 2018, 20:23
    У вас понятие прибыль ассоциируется только с продажей произведённых товаров-услуг....
    В действительности имется ещё 2 способа получения прибыли...
    Постановка клиента на аккаунт - периодическая нужда в услугах которые окажет уже известный бизнес - вы экономя время и деньги на оценку произведённых работ платите скажем раз в месяц 100 долларов - и как только возникла потребность её для вас решат по рыночным ценам. Имея на аккаунте тысячу клиентов - вам не нужна прибыль от продажи своих услуг - вы их можете производить бесплатно...
    Второй способ - самый распространённый - продажа ценных бумаг из депозитория - главное что бы публичная компания была жива - хоть и вся в долгах....
    Если мне дадут ЗП в 3 миллиона долларов в год - я закрою свои бизнес - а на 50 центов в час - НЕТ)))
    У клиента были собственные установщики - но цена их работы была выше нанятого бизнеса со стороны - он купил специалиста решив и свои и его проблемы.
    Есть очень много богатых людей которые не знают куда девать деньги - если бы не было налогов - они и их потомки вечно бы владели миром - а с налогами они раззоряются.....
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Василий Мартынов 13 октября 2018, 21:01
    Про постановку клиента на аккаунт я ничего не понял - наверное это что-то специфическое чего у нас либо нет, либо называется иначе.

    С акциями всё вполне понятно за исключением влияния налога на прибыль на возможность разориться. Разорить могут затраты, а не прибыль, пусть и уменьшенная на величину налога. А у вас получается, что наличие прибыли хуже чем ее отсутствие.
    Василий Мартынов # ответил на комментарий Олег Сазонов 14 октября 2018, 20:09
    как-то должно называться)) Вы продаёте приборы учёта рабочего времени - они иногда ломаются - ваши клиенты платят вам по 20 баксов в месяц за ваше моментальное прибытие и починку в случае поломки и таких клиентов у вас 5 тысяч....
    Или вы травите тараканов - все владельцы отелей-мотелей ваши....Или мелкие-ремонтные работы - среди ваших клиентов владельцы офисных зданий...
    Для вас лично прибыль такая махонькая что не стоит и возиться - а владелец денег купит таких как вы тысячу и не понесёт никаких рисков - налогов то НЕТ!!!!
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Василий Мартынов 14 октября 2018, 23:34
    Кажется такая услуга у нас называется "сопровождение"...
    Василий Мартынов # ответил на комментарий Олег Сазонов 15 октября 2018, 00:34
    Может в силу русского менталитета таких услуг и нет)))
    Это своего рода клиентская база которую можно продать!!!
    Это репутация бизнеса которая стоит денег - на английском Goodwill
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Василий Мартынов 15 октября 2018, 08:13
    Есть. Называется договор на обслуживание, когда вы платите регулярно, или сопровождение, когда вы платите разово при покупке.
    NE PODAROC NL # написала комментарий 10 октября 2018, 19:01
    *Элита это не и искусственно созданное образование, а сообщество выдающихся людей получивших признание народа благодаря своим заслугам перед обществом. *
    ---------
    в России по определению нет никакой элиты..

    есть бандитское сообщество - целиком состоящее из чиновников.. силовиков.. кучки певцов.. спортсменов и прочей продажной шушеры..
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий NE PODAROC NL 10 октября 2018, 19:16
    В России нет элиты в ее классическом понимании, но есть достаточно многочисленная группа поддержки, созданная властью, в которую входят:
    - Крупные коммерсанты- друзья Путина, получающие государственные заказы;
    - ФСБ , где есть возможность "подработать" обирая средних коммерсантов; + Прокуратура + Следственный Комитет и пр.
    -Государственная Дума + Совет Федерации, состоящие из людей целиком купленных, но имитирующих народную власть;
    -Партия власти" Единая Россия", состоящая из людей получающих преференции от власти в своем бизнесе.

    Все эти люди считают себя политической элитой и оказывают власти политическую поддержку, тем, что едины и проводят в жизнь любые затеи Кремля под видом народной воли. Кроме того их ориентировали так, что они всерьез считают себя избранными, голубой кровью, элитой.
    Конторщик Епиходов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 10 октября 2018, 20:02
    Комментарий удален его автором
    Конторщик Епиходов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 10 октября 2018, 20:09
    А чем российская политическая элита отличается от той же политической элиты Штатов,или Сомали? И что значит это по вашему-классическая политическая элита?
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Конторщик Епиходов 10 октября 2018, 20:23
    Уже объяснил, в тексте что такое элита в моем понимании. Политическая элита при нормально действующей избирательной системе существовать не может. В Сомали и России она существует, но только по ее собственному определению.
    Конторщик Епиходов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 10 октября 2018, 20:54
    А вы не подменяете понятия? Элите власть не дают, она потому и элита, что берет эту власть.Это заметил еще Платон. Макиавелли, Ницше, Карлейлю, Шопенгауэру вы предлагаете покурить в сторонке? В россии у власти точно такие же люди как и везде. Две руки, две ноги,голова со присущей всем людям жадностью и глупостью.Может глупости меньше ,чем у масс. А про достойных у власти, в вашей трактовке -профанация. Просто с иллюзией выбора массами рулить безопаснее.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Конторщик Епиходов 10 октября 2018, 21:39
    Захватить власть не значит стать элитой. То о чем вы говорите очень напоминает мораль нашей "элиты"
    Конторщик Епиходов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 12 октября 2018, 23:31
    Я же вам не свою точку зрения навязываю. Я вам указал на факт, который наблюдался и систематизировался веками- Парето,Моска, Михельсесли Платона с Шопенгаэром Вам мало. Было бы светло и чисто,если бы миром правили мать Тереза и принцесса Диана. Но "классические элиты" это Буш с Трампом и Путин с Ельциным. И все они друг друга стоят.
    Конторщик Епиходов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 12 октября 2018, 23:39
    А вообще я просто хотел понять, ради чего писался этот пост? И есть в нем логика ? Аргументов в нем не нашел, и стало еще более интересно-с какой целью?
    слава антонов # написал комментарий 10 октября 2018, 20:32
    Среди сплочённой элитки неизбежно нарастёт обиженная прослойка, чем и воспользуюся конкуренты.
    Феодальная Россия гниёт изнутри.
    Олег Сазонов # написал комментарий 11 октября 2018, 12:53
    Полностью присоединяюсь.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1112 записей в блогах и 11884 комментария.
    Зарегистрировалось 95 новых макспаркеров. Теперь нас 4990534.