Смена власти. Какой она будет в России?

    Виктор Ефремов написал
    20 оценок, 2575 просмотров Обсудить (454)

    Эпоха Путина заканчивается, это очевидно всем, и несмотря на то, что он подкручивал в обратную сторону стрелки часов, продлевая себе сроки, его время вышло.

    Что будет дальше, как будет меняться власть, какие последствия это повлечет для нас всех и наконец, какой она будет эта власть? Это вопросы, на которые уже хочется получать ответы.

    Тем более, что речь идет о смене не просто президента, а национального лидера приобретшего статус вождя. А по сути смены целой политической формации больших и маленьких фигур, изрядно разбогатевших, постаревших, и потерявших былую хватку.

    Искать Путину эквивалентную замену –бесполезно. Никто сходу не приобретет подобный вес, не глазах , все еще верящего в него народа, не глазах элиты, его окружающей.

    Попытка назначить преемника прошла бы, но только в этот раз, пока еще не была объявлена пенсионная реформа и пока не началась волна подорожаний и дефолтов.

    Дальше с этим будет сложнее, с каждым годом будет таять преданный электорат и привычное : «я патриот, я голосовал за Путина!» , будет заменяться на: «я идиот, я голосовал за Путина». Это неизбежно. Поэтому в 2024 году назначать преемника будет значительно сложнее.

    По календарю политических сезонов, позволяющему увидеть аналогии, мы находимся где-то в середине 1986, до 1991 еще пять лет. Так что до настоящей весны еще далеко. Но о необходимости перестройки уже говорят все. К тому времени она была уже объявлена Горбачевым. Правда, еще никто , в том числе он сам не знал, что это такое и тем более к чему это приведет, но мы покатились .

    Вероятно, по этой причине власть медлит в этот раз, опасаясь повторения пройденного. Но, тем не менее, мы уже покатились под гору, хотя об этом официально не объявлено.

    К концу   последнего срока правления Путина страна уже будет другой. И здесь не помогут никакие прослушки, и не какие нейтрализации общественных лидеров и не какие подставы вместо них своих. Поедет все и сразу.

    На чем держалась власть Путина

    Если говорить о его окружении, то на возможности сказочно обогатиться

    Если говорить о народе, то на вере в то, что можно сказочно обогатиться.

    Теперь нет ни того не другого. Опора уходит. И ей уже не найти замену.

    Уверен, что власти лихорадочно ее ищут, но прежде всего они ищут фигуру.

    Состоявшиеся люди, такие как: Греф, Собянин, Кудрин - теперь на замену не пойдут, а другие конечно найдутся. И список тут под рукой: это и молодая администрация аппарата Путина, включая вестника экономического апокалипсиса Кириенко, и сыны преданных родителей, получившие министерские портфели и череда им подобных. Все они похожи, потому взращены в инкубаторе Путина, хотя имеют разные фамилии. Они точно готовы возглавить страну. Они то, готовы, но вот проблема, приобрести авторитет в глазах элиты у них запросто не получится.

    А значит, в случае подобного назначения начнется смута. Что вероятнее всего нас и ждет. Говорю не о народе, народ, скорее всего, примет любого (хотя и это теперь не факт), а об элитах, которые заново начнут делить пирог.

    Какие варианты смены власти можно ожидать?

    Самый простой - назначать преемника в период опасности, когда нужно спасать Родину.

    Сценарий не хитрый: На фоне волны нарастающего недовольства появляется новая политическая партия, которая за свободу и демократию. Она привлекает народ, обещая новую, счастливую жизнь, разоблачает коррупционеров, критикует власть, призывает к уличным митингам. Народ ей верит и выходит на улицы. Возникают брожения, жгут покрышки, громят магазины. Все это показывают по телевизору. Мирные люди напуганы. Нужно наводить порядок. Такой человек есть, его назначил Путин. Порядок восстановлен, уличные беспорядки прекращены, организаторы арестованы. Расследование показало, что у партии были иные, тайные цели, и она хотела сдать Россию Западу.

    Под бурные аплодисменты народа и молчание запуганной элиты к власти приходит ставленник Путина.

    Поэтому пожелание всем готовым активно действовать: ребята, постарайтесь не оказаться членами этой партии. Вы конечно пополните число политических мучеников, но в России их было так много, что и без вас там тесно.

    Вариант второй, когда власти сами неожиданно изменят вектор, предложив народу очередную перестройку - тоже исключать нельзя. Ведь до 2024 года еще ой как далеко и за эти годы поддержка Путина может так сильно упасть во всех слоях общества, что разумнее будет сыграть на опережение, предлагая вместе с новым молодым лидером новую программу перестройки. Но это игра довольно рискованная, потому что куда она вынесет никому не известно, а репрессивный аппарат Путина, в условиях относительных свобод народа, окажется беспомощным.

    Третий вариант-комбинация второго и первого, если что-то с перестройкой пойдет не так, перестройщиков разоблачат и приведут к власти человека Путина .

    Как видим вариантов не много, но они есть.

    Что будет делать Запад?

    Запад, конечно, не останется в стороне от смены власти в России. Согласитесь миру не безразлично, кто будет контролировать второй по величине ядерный заряд планеты. Собственно он и сейчас не в стороне, а последовательно наращивает санкционное давление, пытаясь выбить, из под засидевшихся господ, экономическую базу. Судя по недавней сентенции вождя, приглашающего нас в рай, а их в ад, кое-что, таки, достигло адресата.

    Мне неизвестно насколько глубоко Запад контролирует нашу элиту, военных, сотрудников ФСБ, но судя по реакции Запада, эта фраза не возымела на него никакого действия, а значит, Запад уверен, что контролирует ситуацию в стране в любом случае.

    То, что на него здесь работает огромное число людей , в том числе занимающих самые высокие посты у меня нет никакого сомнения. Такого количества перебежчиков из служб безопасности нет ни одной стране мира. Вспомним хотя бы генерала КГБ Калугина, лишенного звания в 2002 году, под началом которого работал и Путин, и который, не стесняясь и никого не боясь, выступает на американских каналах TV .

    Не помню ни одного американского офицера перебежавшего к нам и рассуждающего о проблемах США на первом канале.  

    Этот фактор нельзя не учитывать в будущем переделе власти в России. Если же анализировать поведение наших людей, то, наверное, не найдется ни одного, кто, имея возможность уехать отсюда и изменить будущее своих детей, медлил бы с решением. Исключением не являются и патриоты-чиновники , которые эту возможность резервируют себе на старость. Так что шансы получить здесь поддержку у Запада довольно высокие . Весь вопрос, под каким соусом он это подаст.

    Крах системы

    Почему система власти, созданная Путиным, трещит по швам? Прежде всего, потому, что она основана на лжи. Путин совершил ползучий переворот, вывернув наизнанку все то, чего народ добивался в революцию, а затем и в перестройку, а именно демократии, власти народа, а не элит. Путин вернул к власти элиты, создав институт новых дворян, в основном выходцев из ФСБ.

    Система Путина позволила сказочно обогатиться узкой группе лиц, использующих государственные деньги. Для охраны этой системы он создал репрессивный аппарат и монополизировал СМИ. Он купил всю государственную власть, заставив ее работать в своих интересах.

    Элитарное общество, созданное Путиным, быстро деградирует. Все эти люди обеспечены, образ их мышления искажен, ложь для них –норма, деньги –главная цель. Но они не в состоянии повернуть историю вспять и не в состоянии измениться сами.

    Что делать?

    Прежде всего, не попасть под раздачу. То что здание рухнет, понимают уже все, когда –никому не известно. Не стоит быть рядом, можно оказаться под его обломками.

    Второе. Это исторический процесс, мы его свидетели и невольные участники. Кто-то в первый раз это видит, кто-то во второй, но еще живы те, для кого это будет третье крушение империи. Все произойдет строго по историческому расписанию, его невозможно изменить, даже если назначить себя вечным правителем всея Руси.

    Наша задача не столько развалить эту систему власти (она рухнет и сама) , сколько создать новую демократическую систему, которая обеспечит нормальные условия для жизни, работы и развития большинства граждан, а не элит.

    Поэтому нужно думать. Все процессы, идущие на поверхности, сначала происходят внутри людей. И если мы хотим воспрепятствовать разрушению Отечества , это нужно делать в своем сознании. Это трудно, потому что окружающие нас люди выбирают более легкий, и более доходный путь, путь согласия с происходящим, и они точно не будут согласны с нами. Но мы должны быть стойкими, если понимаем, что правы в своем стремлении к честной и правильной жизни.

    Менять придется многое. Для начала, отношение к самим себе и к власти. Власть должна служить народу, а не наоборот. Народ -хозяин этой страны и всех ее ресурсов. Система власти, когда государство обслуживает 5% населения, игнорируя 95% -преступна.

    Люди, которых использовал Путин, в своей системе власти испорчены настолько, что и их всех теперь нужно менять.

    Процессы смены власти должны быть мирными. Насилие порождает насилие и мы не должны повторять ошибок прошлого.

    Запад тоже желает видеть в России мирно развивающуюся страну, а не опасное государство. Но Запад имеет свой интерес, и полагаться на его бескорыстную помощь кране наивно.

    Альтернативные выборы

    Начинать нужно с выборов. До тех пока мы не получим настоящую систему выборов, а не ее имитацию, изменить ничего не удастся. Люди, участвующие в фальсификации выборов -преступники. Они обманывают народ. Это факт, констатация которого не должна нас смущать. Изменить поведение этих людей увещеваниями не получится, но они боятся разоблачений.

    Нужно создать альтернативную систему выборов, которая позволит проконтролировать то, что называют у нас выборами. Такая система известна и она имеет название ЭКЗИТПОЛ, но она должна быть создана в интернете. Систему нужно создавать на защищенных серверах. Подобные системы существовали в интернете в открытом доступе еще 2010 году, но затем все были вычищены.

    Чем большее количество граждан будет участвовать в опросе (альтернативных выборах) тем точнее мы сможем понять истинное положение дел. ЭКЗИТПОЛ не нарушает закона, но позволяет многое понять. Чем подробнее будет подана информация, тем лучше. В пределе нужно получить информацию по избирательным участкам.

    Для этого, нужно указать, в каком округе вы голосовали и за кого. Разумеется, предварительно потребуется простая процедура регистрации, исключающая повторное голосование из одного источника.

    В альтернативной системе  выборов могут появляться и другие кандидаты, не прошедшие  предвыборные фильтры.

    Систем может быть несколько, и они могут давать несколько различные результаты. Такие системы –подделки, наверняка создадут и наши ребята, но мы увидим каким системам можно доверять а каким нет.

    В пределе альтернативное голосование должно быть открытым, с регистрацией личности по номеру паспорта и последующей сверкой на наличие такой личности в списке живых. Это тоже можно сделать. В конце концов, мы увидим истинную картину, поймем масштабы фальсификации и разоблачим преступников.

    В будущем эта система, после доработок по линии защиты и контроля, может использоваться для официальных выборов.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 472 комментария , вы можете свернуть их
    Маниак цЫничный # написал комментарий 5 ноября 2018, 10:41
    Дурацкой, как всегда.
    ВАСЯ ТЕСАКОВ # ответил на комментарий Маниак цЫничный 5 ноября 2018, 11:12
    Искать Путину эквивалентную замену –бесполезно. Никто сходу не приобретет подобный вес, не глазах , все еще верящего в него народа, не глазах элиты, его окружающей.
    ==
    А чего искать - даже шелудивый пес с помойки пойдёт. Напомню - шелудивого с помойки уже назначили - 18 лет сидит
    ВАСЯ ТЕСАКОВ # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 5 ноября 2018, 11:16
    В пределе альтернативное голосование должно быть открытым, с регистрацией личности по номеру паспорта и последующей сверкой на наличие такой личности в списке живых. Это тоже можно сделать. В конце концов, мы увидим истинную картину, поймем масштабы фальсификации и разоблачим преступников.
    ==
    А чего путинские бандиты до этого скрывали? Можно слепо-глухо-немым, доказать -ПУТИН БАНДИТ?
    Смешное занятие
    ВАСЯ ТЕСАКОВ # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 5 ноября 2018, 11:17

    Чего тут доказывать?
    ==

    Алексей Гараничев # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 5 ноября 2018, 11:47
    Вася, как был ты ущербным так и помре не увеличив ценза... наверное в понедельник тебя мама родила
    Олег Буров # ответил на комментарий Алексей Гараничев 5 ноября 2018, 12:01
    А у вас разве есть хоть какие-то аргументы, чтобы разгромить позицию Васи или, как всегда, хамство,безмозглость, переход на личность вместо обсуждения темы??? Не стыдно вам, отцу и деду,пытающемуся воспитывать приличное потомство ???Да вас еще самого воспитывать надо......... жаль только, что уже поздно и бесполезно.
    Алексей Гараничев # ответил на комментарий Олег Буров 5 ноября 2018, 12:11
    у Васи есть поза ... про позицию можно говорить имея ценз который отсутствует ... я не приемлю либерастов с заскоками на мировое лидерство
    Олег Буров # ответил на комментарий Алексей Гараничев 5 ноября 2018, 12:19
    Не надо общих и бессмысленных слов---вы по теме выскажитесь,по теме.......или страшно уже подумать, до чего докатимся с этими ворюгами----сечиными,медведевыми(линниками)-чубайсами,миллер​ами и подобными уродами земли русской ??
    Алексей Гараничев # ответил на комментарий Олег Буров 5 ноября 2018, 12:24
    я вас педелем к себе не нанимал
    Олег Буров # ответил на комментарий Алексей Гараничев 5 ноября 2018, 13:49
    Кем меня не нанимали? Впрочем, у меня к вам вопросов больше нет.....даже матерных
    Наум Зиндер # ответил на комментарий Олег Буров 5 ноября 2018, 21:05
    Олег! Это старый тролль!
    malis13 # ответил на комментарий Наум Зиндер 6 ноября 2018, 12:59

    На уроках истории многих из нас учили тому, что т.н. общественный строй при развитии общества меняется следующим образом:
    первобытнообщинный > общинный > рабовладельческий > феодальный > капиталистический > социалистический.

    Такие случаи действительно происходили в истории... Но дело в том, что в школе нам толком не объясняли, кто и каким путём образовывал государства с рабовладельческим или феодальным строем. Также нам «забывали» сказать о том, что государства с общинным строем не только существовали в одно время с государствами, где существовал рабовладельческий и феодальный строй, но и всегда обгоняли в развитии эти государства! Почему так происходило и в чём секрет общинного строя, любознательный человек может узнать из трудов русского учёного Николая Викторовича Левашова.

    Экономика будущего [Возрождение Руси]

    ссылка на m.youtube.com

    * О Сущности, Разуме и многом другом... ссылка на www.levashov.info - официальный сайт удивительного человека, русского учёного, целителя, писателя - академика Николая Левашова

    Алексей Гараничев # ответил на комментарий Олег Буров 6 ноября 2018, 13:12
    не кто такой педель и лезешь в калашный ряд ... иди учи азы ...
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Олег Буров 6 ноября 2018, 14:30
    Олег, Зиндер тоже не молод!
    Алексей Гараничев # ответил на комментарий Олег Буров 5 ноября 2018, 12:36
    Буров, я не Лёнин памятник чтобы выдвигать..." иде я? "
    Кистепёров # ответил на комментарий Алексей Гараничев 5 ноября 2018, 13:10
    единственный плюс.что старый ты..недолго осталось.
    Алексей Гараничев # ответил на комментарий Кистепёров 5 ноября 2018, 13:49
    ты думаешь что сожрав бочку жидовскoго варенья меня переживёшь ... туда мышьяк загодя был заложен , просто ты первый попал на развод
    Наталья Тумаева # ответила на комментарий Алексей Гараничев 5 ноября 2018, 13:26
    Гараничев - очередной Андрейка-404.
    Алексей Гараничев # ответил на комментарий Наталья Тумаева 5 ноября 2018, 13:51
    женский идиотизм мне известен с юности, но столько как вы не живут в его объятиях ...
    Александр Сербин # ответил на комментарий Алексей Гараничев 6 ноября 2018, 13:10
    Интерсно, скоро ли не останется ни одного комментатора, которого бы Вы не обхамили. Н ведете ли статистику? Читателям было бы полезно узнать ее...
    Алексей Гараничев # ответил на комментарий Александр Сербин 6 ноября 2018, 13:33
    я не либераст и прямую речь хамством не считаю... политику делают из говна и грязи поэтому либерасты приходят уже на готовенькое и нос воротят от настоящих героев выполнивших грязную работу
    Алексей Гараничев # ответил на комментарий Александр Сербин 8 ноября 2018, 15:19
    я таких как вы не уважаю... фейк не может иметь своего мнения...что у вас на аватарке что в профиле... плесень
    nab17nab17 # ответил на комментарий Алексей Гараничев 5 ноября 2018, 13:57
    каково быть на старости лет пропагандоном..
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий nab17nab17 6 ноября 2018, 14:30
    Да, расскажи нам, каково???
    Nevwepon ru # ответил на комментарий Алексей Гараничев 5 ноября 2018, 14:06
    Вася все правильно говорит, и не о Васе тут речь, тут негодяев обсуждают. Вас , Алексей, судя по комментариям, тоже тут не любят - меняются времена, озляются люди, Васю поддерживают
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Nevwepon ru 5 ноября 2018, 20:58
    Нормальные граждане России придерживаются юридической точки зрения, узаконенной лучшей в мире жизнеутверждающей сущностью Конституции России образца 1993 года.

    Судя по Вашим перлам, Вы, как Вася и его оппонент, радикально саботируете юридическую точку зрения.

    Объясните, в чём состоит принципиальная разница между радикальными дегенератами криминогенного формата, чтобы одного не любить, а другого поддерживать?!
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Nevwepon ru 6 ноября 2018, 14:31
    Не ври, тебя тут еще не обсуждали!
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Олег Буров 6 ноября 2018, 14:29
    Так Васька же с перехода на личности и начал! Тем же концом по тому же месту! А позиция у этого хахла одна- русские умрут.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Наталья Тумаева 5 ноября 2018, 21:03
    Хорош молодец, прогнувшийся под абсурдное осквернение государственного сознания России фашистской трактовкой истины 1934 года вопреки конституционному принципу истины 1993 года.
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Валерий Ушаков 6 ноября 2018, 09:09
    На себя посмотрите - только собак развешиваете и ярлыки типа "прогнувшийся под абсурдное осквернение" развешиваете, даже не осознавая, что это всего лишь интеллигентная брань.
    Алексей Гараничев # ответил на комментарий Наталья Тумаева 6 ноября 2018, 09:45
    некоторые ко мне обращаются требуется ответ на прямую но как это делать если они меня в ЧС загнали...Вот пишите вася молодец... а в чём его молодечество проявляется в придурушных наскоках, бездоказательных обвинениях в идиотизмe несовершеннолетнего обoлтуса ...именно с таких онижедети хохлопитеки начали свою гнилость...
    ВАСЯ ТЕСАКОВ # ответил на комментарий Наталья Тумаева 6 ноября 2018, 11:33
    1 я ничего не утверждаю - я привожу факты.
    2 что нами управляет шпана, это уже открыто заявляют
    Алексей Гараничев # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 6 ноября 2018, 12:40
    Вася, нельзя привести за уши несуществующего ишака и нами в отличии от шпаны к которой ты несомненно принадлежишь управляют люди наделённые государственным умом иначе было бы ещё хуже чем в укропии... впрочем наличие жулья во власти я не отрицаю
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Наталья Тумаева 6 ноября 2018, 14:31
    Эт точно, он всем пропагандонам госдепа нравится!
    ВАСЯ ТЕСАКОВ # ответил на комментарий Алексей Гараничев 6 ноября 2018, 11:31
    1 с вашим возрастом я не спорю - если прожив столько лет вы на уровне ниже плинтуса...
    Удачи
    Алексей Гараничев # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 6 ноября 2018, 13:16
    Вася,ты неуч продукт путинизьма и по глупости пытаешься разрушить основание на котором стоишь
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Алексей Гараничев 6 ноября 2018, 14:28
    Его программистка родила- программа он...
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Артем Гармаш 5 ноября 2018, 21:02
    Кто конституционный принцип истины не знает - дегенерацом загнивает!
    Олег Буров # ответил на комментарий Маниак цЫничный 5 ноября 2018, 12:03
    Надежда умирает последней...... да и вообще----- после путинского воровского беспредела хуже уже не может быть........
    Алексей Гараничев # ответил на комментарий Олег Буров 5 ноября 2018, 12:25
    неужто прозрение наступает ... вряд ли, только проблески
    Алексей Гараничев # ответил на комментарий Олег Буров 5 ноября 2018, 12:59
    судя по вашим минусам... я везде в точку попал !
    Олег Буров # ответил на комментарий Алексей Гараничев 5 ноября 2018, 13:52
    Нет, это говорит лишь о том, что так оценили вашу глупость и дурость........перечитайте свои комменты и подумайте над ними ......хотя бы пару дней,чтобы их смысл дошел до вашей бестолковой седой тыковки.......аж до маковки
    Алексей Гараничев # ответил на комментарий Олег Буров 6 ноября 2018, 13:51
    вам просто стыдно признать свою неправоту... ведь нападая на Путина в большинстве случаев справедливо таким образом вы разрушаете страну, свою страну... Родину ! почему опять был выбран Путин да потому что никого в замен не было предложено ... Грудинин ставленник дяди Зю даже близко не похожий на народного, плохо разрекламированный жулик... Жирик и жидёнок из мистечка Львов не для РФ ... остальные серые мышки и бельгийская лошадь только вызывали насмешку
    Олег Буров # ответил на комментарий Алексей Гараничев 6 ноября 2018, 15:24
    Согласен,что к стыду всей России----никого достойнее Путина не нашлось,но я его никогда не ассоциировал с Россией----он ее позор предательство!
    Алексей Гараничев # ответил на комментарий Олег Буров 6 ноября 2018, 17:39
    Николай Платошкин так не думает... я ему доверяю
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Олег Буров 6 ноября 2018, 20:57
    Он бы получил гораздо больше минусов, если бы не имел длинного ЧС.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Олег Буров 5 ноября 2018, 13:17
    Может, сударь. Гражданка, распад страны со всеми вытекающими.
    Петр # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 5 ноября 2018, 13:20
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег Буров # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 5 ноября 2018, 13:53
    вот только не надо намеков на укробандеровское безумие-------там тоже ниже плинтуса уже не упасть
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Олег Буров 5 ноября 2018, 14:26
    1. Украина НЕ распалась и не распадется.
    Оккупация и распад - вещи разные.
    2. Про злых бандеровцев бабкам на скамейках три..))
    3. Тогда вылизывай Верховную гузку, жди когда на тебя, холопа, внимание обратят. Чего ноешь, если против майданов и митингов??!!
    Олег Буров # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 5 ноября 2018, 16:07
    Ужас........вы ошиблись,я до такого майданного идиотизма еще не докатился........даже с путинской гузкой и вашим облизыванием бандеровских людоедов.......Наверно,в советские времена в закарпатском схроне родились и воспитывались ??
    Алексей Гараничев # ответил на комментарий Олег Буров 6 ноября 2018, 13:57
    проблески появляются ... надеюсь придём к общему знаменателю
    Олег Буров # ответил на комментарий Алексей Гараничев 6 ноября 2018, 15:36
    НУ,как только у вас проблески появятся,поймете,какие проблемы несет России путинизм........
    Алексей Гараничев # ответил на комментарий Олег Буров 6 ноября 2018, 15:56
    так чего ждёте? волшебного пендаля не будет работать надо... почему нет замены Путину ,ваше чистоплюйство причина или нет возможности... гнобят вас юродивых,прочитай что тут уроды пишут ...
    Алексей Гараничев # ответил на комментарий Олег Буров 6 ноября 2018, 20:48
    жульё во власти с некоторыми проблесками это и есть путинизм
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Олег Буров 6 ноября 2018, 21:14
    А что делать, если власть не нравится, но не уходит, а грозит репрессиями и создает росгвардии и прочие спецназы?
    У вас наверное есть рецепт.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Олег Буров 6 ноября 2018, 14:37
    Упасть, упасть, еще есть куда!
    Nevwepon ru # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 5 ноября 2018, 14:14
    Хорошо бы миром все у нас закончилось, только история не знает примеров, чтобы и волки сыты и ... Вряд ли что можно сделать, разве только оттянуть на несколько лет... а может даже и на много лет.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Nevwepon ru 5 ноября 2018, 14:28
    Хорошо бы... и оч на то надеюсь, шанс пока есть (заграница нам поможет!).
    Но, имхо, центробежные силы уже включены в ЭТУ систему власти.
    Nevwepon ru # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 5 ноября 2018, 15:35
    Хорошо бы лично посмотреть как оно обернется.... В этом смысле я за "Пусть скорее грянет буря", надо бы подинамичнее, возраст не позволяет долго стагнировать.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Nevwepon ru 5 ноября 2018, 16:36
    Не уверен, что нам понравится...)
    о развязку б уже побыстрей, надоел хуже Брежнева..))
    Владимир Фёдоров # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 5 ноября 2018, 14:16
    Чем быстрее Развалится Россия , тем для народов, проживающих на этой территории станет только лучше. Сколько из бывшей Югославии получилось всяких республик ? Каждую можно напёрстком накрыть на любом глобусе. А народы в этих республиках сегодня живёт и здравствует. Разве Якутия, Татария, Чечня , Калмыкия или Башкирия слабее, беднее или глупее той Черногории или Македонии? Захотят жить научатся вертеться . И другие регионы России тоже не пропадут. Потому что избавятся от Московского ига и перестанут кормить Москву . А если Москва с голоду загнётся , то Москву мне не жалко. Они всё равно все там в Рай попадут.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Владимир Фёдоров 5 ноября 2018, 14:30
    Мы не Европа...и на месте Рязани не возникнут Любляны.
    Не потому что слабее, а потому как менталитет иной, рабский. Не в Москве дело...
    Внешнее управление нас спасет...)
    Сергей Алексеевич # ответил на комментарий Владимир Фёдоров 5 ноября 2018, 20:39
    Чем быстрее Развалится Россия , тем для народов, проживающих на этой территории станет только лучше.
    ==========================================
    Самое время вспомнить, как счастливо, мирно и богато зажили бывшие республики СССР после распада страны.
    Александр Сербин # ответил на комментарий Сергей Алексеевич 6 ноября 2018, 13:17
    Вы про Прибалтику? Съездите, поговорите с людьми. Желающих обратно в СССР не наберется и 5-7%. Это нормальная цифра маргиналов при любом строе. Да, недостатки есть, но они изживаются.
    Скоро к этим странам, как ни странно, подтянется Грузия (время Саакашвиои сыграло свою роль). К сожалению, любимой мной Армении труднее. Но, конечно, четырем среднеазиатам еще долго колыхаться в байско-родовом укладе... Предлагаете ориентироваться на них?
    Сергей Алексеевич # ответил на комментарий Александр Сербин 6 ноября 2018, 20:41
    Кто из них стал за прошедшие 27 лет более нищий, Грузия или Прибалтика?
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Сергей Алексеевич 6 ноября 2018, 14:42
    Эт да, они прям процвели! Одна радость- мечты Зиндеров не сбудутся!
    Наум Зиндер # ответил на комментарий Владимир Фёдоров 5 ноября 2018, 21:11
    верно! ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++​+++++++!!!!!!!!!!!!!!!!
    aleksey smirnov # ответил на комментарий Владимир Фёдоров 6 ноября 2018, 11:36
    Может быть оно и так... Но что тогда будет с русскими, у которых нет ни своего национально-территориального образования, ни своего национального правительства, ни национальных прав, закреплённых законодательно?! Развал России выгоден только международному "союзу" олигархов и международному сионизму, который уже не менее 500 лет пытается уничтожить славянский и, в первую очередь, русский МИР... Пока русские являются государство образующей нацией (63% населения), хотя и без каких-либо прав, будет хороший (или не очень), но порядок в России и спокойствие. А если Россия развалится на "удельные княжества", то кавказские, средне-азиатские, сибирские и прочие "князья" передерутся между собой, разворуют и продадут всё, что можно... и всем "скопом" будут грабить и уничтожать русский народ (как это уже было в "братских" республиках в 90-е годы)... А это и есть несбыточная пока мечта воротил западного, восточного и заокеанского мира...
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Владимир Фёдоров 6 ноября 2018, 14:43
    Совсем того??? Ты бы еще на Цензор ссылку дал, приколист бандеровский!
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Владимир Фёдоров 6 ноября 2018, 14:38
    Отсосин купи, тебе он нужен постоянно! Затрахаешься ты ждать распада России!
    Майло Фирс # ответила на комментарий Aleks Kotovich 11 ноября 2018, 05:14
    Комментарий удален
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Майло Фирс 11 ноября 2018, 12:24
    Обожаю троллить подпиндосных уклонов! Вот ты- ты и Фирс, ты и Федоров, а на самом деле, несомненно, Кацман. Прикольно!
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Олег Буров 6 ноября 2018, 14:36
    Этим пропагандонским мемом нам уши в конце 80-х прожужжали! Дескать, так жить нельзя, хуже быть не может! Но хуже стало. А пример хахларейха показывает- может стать хуже в разы! Так что пудрите своими либерастными мемами мозги педерастам!
    dxr123@ # ответил на комментарий Маниак цЫничный 5 ноября 2018, 22:06
    ОБЕЩАТЬ опять будут - как Горбачев, Рэльцин, Шаломов???
    ШлаШаша ПаШашше ☆ ☆ # ответила на комментарий Маниак цЫничный 6 ноября 2018, 08:57
    Ша! У нас будет Хунта! И во главе какой-нить Шойгочет.
    evat82 # ответил на комментарий Маниак цЫничный 6 ноября 2018, 10:13
    большевики называли Россию

    самой свободной и демократической страной

    опосля Февральской революции 1917г.
    ..............
    до июльских 1917г. событий.
    Исаак Цукерманн # написал комментарий 5 ноября 2018, 10:46
    Что еще за "смена власти"? Куда смотрит ФСБ?
    Ваня Голдберг # ответил на комментарий Исаак Цукерманн 5 ноября 2018, 12:51
    Туда же, куда и КГБ ,в конце восьмидесятых.
    Vladislav Kiryanov # ответил на комментарий Исаак Цукерманн 5 ноября 2018, 21:03
    Уж больно рановато автор заговорил о смене власти в путинской РФ. Рановато, потому что на выборах в этом году Путин подавляющим большинством российского электората обеспечил себе шестилетнее сидение в Кремле на созданной им вертикали власти. Смещение законно избранного президента – это антиконституционное действие, именуемое государственным переворотом, которое будет осуждено не только запутинцами в РФ, но и ООН и международной общественностью. Путин гарантировал себе, как минимум, конституционную шестилетку в ранге главы государства. Разговоры о преемнике Путина – бесплодные фантазии автора. Путин никого и никогда до самой своей смерти не назначит своим преемником. Путин никогда не поступит так, как поступил Ельцин, назначив Путина своим преемником в обмен на данные Путиным гарантии безопасности и неприкосновенности самому Ельцину и всей ельцинской семье. По сравнению с Путиным, Ельцин – невинная овечка по части воровства и других уголовно наказуемых преступлений. На Путине висит столько уголовно наказуемого, что он никогда не доверит свою безопасность какому-либо преемнику. Гарантия его неприкосновенности состоит в его президентском статусе, поскольку выше президента, обладающего абсолютной властью, в путинской РФ нет ни одного другого чиновника, который мог бы привлечь Путина к ответственности за все его криминальные грехи, начиная со времен его работы в питерской мэрии. До 2024 года Путин дотянет на законных основаниях, а в 2024 году он внесет поправку в Конституцию РФ («Я никогда не нарушал Конституции своей страны и не собираюсь этого делать», – сказал он в своем интервью австрийскому журналисту) и официально сделает свое президентство пожизненным, как это сделал казахский президент Назарбаев, а недавно то же самое сделал и китайский председатель Си Цзиньпин.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Vladislav Kiryanov 6 ноября 2018, 14:45
    А вот ты в сравнении с Геббельсом проигрываешь! Тот поумнее тебя и врал потоньше, не так тупо, как ты.
    Майло Фирс # ответила на комментарий Vladislav Kiryanov 11 ноября 2018, 05:17
    Как ни грустно сие сознавать, но похоже вы правы. Хотя.. пожуём - увидим. Чем чёрт не шутит, пока бог спит?

    Думаю, его свои же шакалы - жополизы удавят по тихому. И возможно в скором будущем.
    Майло Фирс # ответила на комментарий Vladislav Kiryanov 11 ноября 2018, 05:21
    На свете нет ужаснее напасти.
    Чем идиот, дорвавшийся до власти.

    (Л. Филатов.)
    putalex # написал комментарий 5 ноября 2018, 10:52
    Воры, сидящие в кремле, по хорошему власть
    Не отдадут никогда. Если им будет надо, они
    Быстрее уничтожат пол страны, но на трон снова
    Посадят своего.
    Так что будем и далее жить в дерьме до тех
    Пока 86% не превратятся в 6%.
    Герман Георгиевич # ответил на комментарий putalex 5 ноября 2018, 11:10
    Процент дураков всегда велик!
    Умных всегда мало....
    rid2012 # ответил на комментарий Герман Георгиевич 5 ноября 2018, 11:39
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.,,))
    Людмила Шахова # ответила на комментарий Герман Георгиевич 5 ноября 2018, 13:07
    Процент дураков всегда велик!
    Умных всегда мало....
    ===================
    Верно. Это закон природы. И счастлива та страна, которую вперёд ведут порядочные, нравственные, лучшие люди. Счастлива страна, ошлифовавшая нормальную здоровую самоочищающуюся систему власти, когда выбранные люди НЕ ПОДМЕНЯЮТ СОБОЙ нормально работающую систему, а просто включаются в неё.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Людмила Шахова 5 ноября 2018, 19:40
    Если учитывать абсолютный фактор лучшей в мире жизнеутверждающей сущности Конституции России образца 1993 года, то можно понять, что сегодня стала общедоступной возможность активного приобщения к абсолютному контуру производства абсолютного блага.

    Зачем нужны выборы, если есть конституционный принцип истины и самая гениальная юридическая точка зрения?!
    Майло Фирс # ответила на комментарий Людмила Шахова 11 ноября 2018, 05:19
    Увы, мы к той счастливой стране отношения априори не имеем...
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Герман Георгиевич 5 ноября 2018, 14:31
    Ну ты же, Герыч, к 86% относишься же - любитель Путена и Совка..))
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий putalex 5 ноября 2018, 12:23
    В одном ты пгав- вы в хахларейхе так и будете жить в дерьме!
    Наум Зиндер # ответил на комментарий putalex 5 ноября 2018, 21:14
    Истину изрек! +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++!!!!
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий putalex 6 ноября 2018, 14:45
    Вы в своем хахларейхе будете жить в дерьме ВСЕГДА!
    Людмила Шереметьева # написала комментарий 5 ноября 2018, 11:00
    Нам нужен президент-робот, который не будет ни сам обогащаться, ни давать воровать дружбанам. В роботе будет заложена программа основанная на опросе большинства населения, а не кучки жопол....
    Света Милова # ответила на комментарий Людмила Шереметьева 5 ноября 2018, 11:11
    То есть, Путин №2, который жену отдаст "тому парню", а сам будет спать с Россией ?
    Майло Фирс # ответила на комментарий Света Милова 11 ноября 2018, 05:22
    Вы кислое с мягким не путайте.
    сергей джелаухов # ответил на комментарий Людмила Шереметьева 5 ноября 2018, 14:53
    Джугашвили так начинал. Чтобы никто не зарился, в капусту покрошил вечно сомневающуюся старую гвардию, наклонил подчиненных, мобилизовал подданных и с лозунгами о равенстве и братстве выкрутил из них индустриализацию. Лапти не успели снять, как оказались в обществе, где большинству стали доступны элементарные блага.
    Задумаешься, - повторять мантры общечеловеков о ценности уникальной и неповторимой человеческой жизни или использовать, выжать на 100% как лимон, ненароком подвернувшихся-зазевавшихся для строительства "Днепрогэс и других жизненно именно сейчас необходимых стране строек.
    Мысли вслух.
    Наум Зиндер # ответил на комментарий сергей джелаухов 5 ноября 2018, 21:16
    Удобнее всего ссылаться на поэтов. Очень конкретно об этих людях написал Александр Аркадьевич Галич. У него есть песня о палачах. Я приведу из неё несколько четверостиший:
    Чтоб не бредить палачам по ночам,
    Ходят в гости палачи к палачам,
    И радушно, не жалея харчей,
    Угощают палачи палачей. ……………………………………………………………
    И сидят заплечных дел мастера
    И тихонько, но душевно поют:
    "О Сталине мудром, родном и любимом..."
    - Был порядок, - говорят палачи,
    - Был достаток, - говорят палачи,
    - Дело сделал, - говорят палачи,
    - И пожалуйста - сполна получи.
    - Мы на страже, - говорят палачи.
    - Но когда же? - говорят палачи.
    - Поскорей бы! - говорят палачи.
    - Встань, Отец, и вразуми, поучи!
    Вам довелось встретить аплодирующих потомков палачей или по крайней мере "конвойных". Удивляться здесь нечему, как говорится, "видно птицу по помёту".
    сергей джелаухов # ответил на комментарий Наум Зиндер 7 ноября 2018, 23:47
    Что ж, приписать оппоненту соображение, ярко и образно разнести его в пух-прах, победно заключить метким афоризмом, - удобно разместить попу в кресле, - дело сделано великое.
    А без Галича, на основе личного опыта?
    Сравнить величайшего из российских демократов, того, который чуть-что, - сразу на рельсы... хирургической каталки... капельницы от запоя..
    Ни одного ЧЕЛОВЕКА не приговорил к вышке.
    Зато сколько спровоцировал смертей от нищеты, погромов, бандитизма, терактов и просто ВОЙНЫ. Сосчитать сюда стихийное переселение русских из бывших республик, неродившихся деток и деградировавшее поколение.
    И тут приходит крамольная мысль, - может лучше был бы Сталин? Вместо него.
    Можно не думать на эту тему, а привычно затянуть песню дуэтом с Галичем...
    Александр Сербин # ответил на комментарий сергей джелаухов 6 ноября 2018, 13:23
    "Джугашвили так начинал. "
    И тем самым, угробил страну, что выяснилось через некоторое время после его смерти. Не видеть связи между этими событиями можно только закрыв глаза плотной повязкой.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Александр Сербин 7 ноября 2018, 11:43
    Принял с сохой, оставил с атомной бомбой! Пишиисче!
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий сергей джелаухов 6 ноября 2018, 14:48
    Вы ошибаетесь- для общечеловеков уникальна только одна жизнь- их собственная! А потому выбора на самом деле нет- мы для них не люди!
    Майло Фирс # ответила на комментарий сергей джелаухов 11 ноября 2018, 05:23
    Ну уж нет! Я в сталинизм и ГУЛАГ не хочу. Пусть эта тварь рябая вечно на костре в аду жарится!
    сергей джелаухов # ответил на комментарий Майло Фирс 11 ноября 2018, 10:19
    Есть богатый личный или родственников опыт сталинизма и ГУЛАГа?
    Или навеяно усилиями общечеловеков 90-х?
    Моё становление пришлось на годы Советской власти, поэтому видел отголоски "того" и зачатки "этого". Имею, с чем сравнить на личном опыте, с небольшим влиянием нынешних ниспровергателей устоев, доведших страну без физических репрессий до гораздо худших результатов как по численности, так и по промышленной мощи.
    Света Милова # написала комментарий 5 ноября 2018, 11:08
    Партия власти "ЕР" никого близко не подпустит, потому что её агенты занимают все ключевые посты в силовых структурах.
    Солдат спит, а служба идёт!
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Света Милова 6 ноября 2018, 21:29
    Все как бы верно и я поставил вам плюсик... Но ЕР едина только потому что есть Путин. ЕР - фальшивая партия, которая партией не является, так как борется за власть человека, который формально является беспартийным.
    Герман Георгиевич # написал комментарий 5 ноября 2018, 11:09
    Люди, которых использовал Путин, в своей системе власти испорчены настолько, что и их всех теперь нужно менять.
    Менять! А может судить?
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Наум Зиндер 6 ноября 2018, 21:30
    Люстрировать.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Герман Георгиевич 6 ноября 2018, 14:49
    На кого менять будем??? На Навалившего или Ксюху-давалку? Ну же, предлагайте!
    Майло Фирс # ответила на комментарий Герман Георгиевич 11 ноября 2018, 05:25
    Их нужно уничтожать физически.

    РЕЗАТЬ к чёртовой матери, не дожидаясь перитонита!
    Владимир Баншахфакеев # написал комментарий 5 ноября 2018, 11:10

    Мне неизвестно насколько глубоко Запад контролирует нашу элиту, военных, сотрудников ФСБ, но судя по реакции Запада, эта фраза не возымела на него никакого действия, а значит, Запад уверен, что контролирует ситуацию в стране в любом случае.
    --------------------------------------

    Ой, да что же вы так стесняетесь?
    Всем известно, одному вам не известно.

    Полностью. Если кто ещё и не знает из контролируемых, то делов то - сообщить.
    Нужно всего лишь его счета заблокировать на недельку, и он сам прибежит контракт обновлять на выгодных для всех условиях.

    Эрэфия - это колония.

    Поржемберлине Берлине # ответил на комментарий Владимир Баншахфакеев 5 ноября 2018, 14:42
    Вы привели аргументы устаревшие 2013 года . Не поленитесь предъявить подобные факты 2018 г сказанные Катасоновым
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Владимир Баншахфакеев 6 ноября 2018, 21:35
    Он это прекрасно понимает, поэтому и сделал два офшора на российской территории, чтобы наши олигархи, которых турнули или скоро турнут с запада, могли не платить налоги и в России.
    Юрий Гвоздев # написал комментарий 5 ноября 2018, 11:32
    Шойгу, Жириновский, Грудинин - возможных преемников Путина хватает..
    Николай Петрович # ответил на комментарий Юрий Гвоздев 5 ноября 2018, 11:56
    Кто угодно, но только не Жириновский в качестве премника Путина! Я этого клоуна базарного давно уже не воспринимаю за серьезную личность, да, собственно, от либерала, пусть даже и прикрывающегося фиговым листком якобы "демократичности", ожидать России ничего хорошего не приходится.
    Юрий Гвоздев # ответил на комментарий Николай Петрович 5 ноября 2018, 14:12
    Но это не значит, что у него нет шансов стат президентом.
    Поржемберлине Берлине # ответил на комментарий Николай Петрович 5 ноября 2018, 14:56
    Не поклонник Жириновского но он умен ,образован ,с хорошей интуицией и многое что он говорил о своем понимание в развитии России . Взять хотя бы восток ,Индию все сказанное им в 90-х - 2000 -х сегодня является фактом . В ютубе есть его выступления тех лет .
    Майло Фирс # ответила на комментарий Поржемберлине Берлине 11 ноября 2018, 05:28
    Это Жирик то умён и образован?

    Над его дуростью пол страны ржёт!
    Поржемберлине Берлине # ответил на комментарий Майло Фирс 11 ноября 2018, 18:47
    Есть маленько .Театрал однако ;;;;)))))).
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Николай Петрович 6 ноября 2018, 14:50
    Несвежая грудинка тоже отпадает- вороват, брехлив и имеет активы за бугром. Собянин будет- время хозяйственников приходит.
    Алексей Гараничев # ответил на комментарий Юрий Гвоздев 5 ноября 2018, 12:30
    yвы, ни один из выше перечисленных не переплюнет изуверство Путина ... слабаки оне перед Всетемнейшим... про ягодного колхозника пора бы уж забыть, посадят его ...впрочем власть даёт ему последнюю возможность сбежать с навoрованным ...
    Юрий Гвоздев # ответил на комментарий Алексей Гараничев 5 ноября 2018, 14:14
    Сначала надо определиться, кто будет следующим "темнейшим". Я просто назвал наиболее вероятных претендентов..
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Алексей Гараничев 6 ноября 2018, 14:51
    Да кому он нужен- вороватый рантье, списанная карта!
    Поржемберлине Берлине # ответил на комментарий Юрий Гвоздев 5 ноября 2018, 14:50
    Шойгу не плох ,может быть как запасной вариант . Жириновский ,Зюганов уже возрасту даже подтяжки не помогают .Этим партиям надо работать над выдвиженцем сегодня ,перед выборами будет поздно . Для людей свежие фамилии в масштабах страны не о чем им не говорит . .Грудинин - этот вариант нормальный для страны под санкциями .Т.е. для закрытой страны ,он имеет опыт работы да и предложения у него для реформирования полезные .
    Майло Фирс # ответила на комментарий Поржемберлине Берлине 11 ноября 2018, 05:30
    Кужехерович точно такой же вор, только рангом пониже темнейшего.
    Виктор Апин # написал комментарий 5 ноября 2018, 11:32
    Процессы, происходящие в обществе так многогранны и противоречивы, что достоверно предсказать, как они пойдут даже в ближайшем будущем, невозможно. В этом и заключается ошибка большинства оракулов. В социально-экономической системе России противоречий очень много. В том числе, глобальных. Социальное неравенство запредельное. Однако и система власти достаточно устойчивая. Если бы это было не так, то при таких противоречиях она должна была бы уже рухнуть. Положение дел в стране будет со временем только ухудшаться. И это объективный результат завершающей стадии развития капитализма, когда основные массы населения для власть имущих из-за развития автоматизированных технологий будут все менее нужны даже для эксплуатации и извлечения прибыли. Крах Человечества можно предотвратить только сменой в глобальном масштабе капиталистической модели общества на социально справедливую. Чего за счет только улучшения и изменения в системе выборов достичь невозможно.
    Forit Ling # ответил на комментарий Виктор Апин 5 ноября 2018, 11:45
    Почему не в стихах? Кризис жанра?))
    Виктор Апин # ответил на комментарий Forit Ling 5 ноября 2018, 11:56
    На каждый чих не напишешь стих.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Виктор Апин 6 ноября 2018, 14:54
    Давайте только прогнозы для всего человечества не перекидывать на Россию, лады? Для трети человечества чашка риса КАЖДЫЙ день- недостижимая роскошь! Так что до краха капитала далеко, столетия, скорее всего. Или глобальная война.
    Владимир Потапов # написал комментарий 5 ноября 2018, 11:39
    Эпоха Путина заканчивается, это очевидно всем, и несмотря на то, что он подкручивал в обратную сторону стрелки часов, продлевая себе сроки, его время вышло.
    ==================================================
    Надеетесь дожить???
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Владимир Потапов 6 ноября 2018, 14:55
    Не надейся, не доживешь!
    Майло Фирс # ответила на комментарий Aleks Kotovich 11 ноября 2018, 05:33
    Комментарий удален
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Майло Фирс 11 ноября 2018, 12:46
    Нравятся мне эти клоны Сэмэновых, Савецких и пр.! Боевые хомячки передового отряда ЛГБТ.
    Майло Фирс # ответила на комментарий Владимир Потапов 11 ноября 2018, 05:32
    Не только надеюсь, а доживу и напьюсь в зюзю от радости и спляшу на его похоронах!
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Майло Фирс 11 ноября 2018, 12:45
    В зюзю ты к обеду ежедневно, что поменяется-то лично для тебя???
    Олег Павловский # написал комментарий 5 ноября 2018, 11:41
    Твой пукин не умрет никогда!
    В интернете и не только давно ходит байка, что настоящий вова путин, давно или сдох, или его убрали.А на его месте сидят двойники и клоны.Так, что рожа вовы может мелькать с экранов зомбоящиков веками.Ну а рашкой правят авторитетные воры.
    Zoltan Amar # написал комментарий 5 ноября 2018, 11:45
    гебня не отдаст вам власть - не ждите, не надейтесь.
    Алексей Гараничев # ответил на комментарий Zoltan Amar 5 ноября 2018, 12:32
    отдать задарма нет! но продать может, как продала СССР
    Zoltan Amar # ответил на комментарий Алексей Гараничев 5 ноября 2018, 13:39
    Комментарий удален его автором
    Николай Петрович # написал комментарий 5 ноября 2018, 11:52
    "Элитарное общество, созданное Путиным, быстро деградирует." - вот какможно во всеуслышание подобную чушь заявлять? Что, при Ельцине другая элита была? другая общественная система? Да ровно та же самая, в которой правили бал все те же лица, что и сейчас, за исключением, может быть, нескольких, ушедших из поля зрения общественности, членов ельцинской "семьи". В том-то и"заслуга" Путина, что он ничего не предпринял за все годы своего правления для улучшения эконономической ситуации в стране, для улучшения жизни простых россиян, а только усугубил их, особенно сейчас, после выборов.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Николай Петрович 6 ноября 2018, 14:56
    Усугубил до подъема пенсий в семь раз и ВВП втрое??? Скучно с тупыми пропагандонами госдепа, на Цензор врать идите!
    Николай Петрович # ответил на комментарий Aleks Kotovich 6 ноября 2018, 18:15
    Вы совершенно напрасно цепляете на меня ярлык "тупого пропагандона госдепа", господин Котович, заслуг Путина я не отрицаю, но их, к сожалению, по факту намного меньше, чем могло бы быть, это раз, а второе - это то, что его заслуги - ничто по сравнению с тем злом, которое он нанес России и народу вместе со своими либероидными подельниками. До последних выборов у меня ещё теплилась надежда, что он возьмется, все таки, за ум, но случилось совершенно обратное - он оставил на "хозяйстве" то же самое, никуда не годное правительство во главе с Медведевым, дал не самую последнюю должность лютому врагу России Кудрину, и вдобавок ко всему утвердил убийственный для народа России драконовский закон о повышении возраста выхода на пенсию, не говоря уж об одобрении им менее значимых, но, тем не менее, значительно ухудшающих жизненные условия населения России других законах, как блины, выпекаемых бездумной Госдумой, (неожиданный каламбур, точно характеризующий сборище недалеких посредственностей), и за это, за все я должен Путину петь дифирамбы?
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Николай Петрович 7 ноября 2018, 11:46
    Так вы только про промахи и поете, конечно же, бесплатно! А насчет- мог, но не сделал, вы что, член правительства??? Откуда вам знать, что он мог, а что нет?
    Николай Петрович # ответил на комментарий Aleks Kotovich 7 ноября 2018, 14:04
    И, действительно, откуда мне знать, что он мог, а чего не мог? Я же ведь только вчера родился, и ни о чем таком, что было до Путина, понятия не имею - так, по-вашему, господин Котович? Но ошибаетесь вы, есть у меня пример того, как должен действать на своем посту настоящий глава государства - Сталин! Вот кто, действительно, все силы свои приложил к тому, чтобы совершить невозможное - вывести на передовые рубежи мира страну, отставшую по своему развитию на сотню лет от других государств - если ещё в 1928г. в СССР мало- или совсем безграмотные крестьяне (84% от всего населения страны) пахали свои мелкие наделы с помощью сохи (элементарно отсутствовали мощности по производству плугов, а ещё 25% крестьян не имели ни быков, ни лошадей, о тракторах я и не говорю), то в развитых странах хозяйства, производившие продовольствие, были и механизированы, и электрифицированы, и обслуживались практически 100%-нообразованными людьми. И вот всего за четверть века СССР из отсталой аграрной страны превратился во 2-ю сверхдержаву мира, разгромив при этом сильнейшую на тот момент армию мира, немецкий вермахт, а, если точнее, армию НАТО образца 1941г.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Николай Петрович 7 ноября 2018, 14:40
    И? Я тоже считаю Сталина величайшим Императором Российской Империи, дальше-то что??? Если вы не видите разницы в условиях личной власти Сталина и обычного президента Путина- то вы либо идиот, либо пропагандон, как и написано выше! Патамучта на кретина вы не похожи совсем.
    Майло Фирс # ответила на комментарий Николай Петрович 11 ноября 2018, 05:36
    Простите, а можно о заслугах? Хоть одну - оденёшеньку перечислите.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Майло Фирс 11 ноября 2018, 12:42
    Таких, как ты, стреляли без базара! Хорошее время было...
    Прохор Меньшов # написал комментарий 5 ноября 2018, 12:00
    Автор насчитал три пути развития после Путина, а я предсказываю альтернативный всем трём путям - социалистический, который отнимет средства обогащения, так называемых элит, в виде распродажи национальных богатств, передав их народу.
    Олег Зоин # ответил на комментарий Прохор Меньшов 5 ноября 2018, 12:57
    "который отнимет средства обогащения, так называемых элит, в виде распродажи национальных богатств, передав их народу."

    Какая детскость! Не народу всё достанется. а Госплану, наивничок ты наш закоммуненный... :)))
    Николай Петрович # ответил на комментарий Олег Зоин 7 ноября 2018, 14:41
    "...в целом же проклинаемая многими экономистами "сталинская система", как Вы правильно заметили, доказала высокую эффективность и жизнеспособность. Благодаря ей к концу 50-х гг. Советский Союз был самой динамичной в экономическом и социальном отношении страной мира. Страной, уверенно сокращавшей свое, казалось бы, непреодолимое отставание от ведущих капиталистических держав, а по некоторым ключевым направлениям научно-технического прогресса и вырвавшейся вперед. Достаточно вспомнить наши достижения в космосе, мирном освоении ядерной энергии, успехи фундаментальных наук.
    Ошибаются те, кто думает, что мы добились всего этого за счет экстенсивных, количественных факторов. В 30-е, 40-е да и 50-е гг. упор как в промышленности, так и в сельском хозяйстве делался не на количество, а на качество, ключевыми, решающими показателями были рост производительности труда за счет внедрения новой техники и снижение себестоимости продукции. Эти два фактора были положены в основу экономического роста, именно этим оценивали и продвигали хозяйственных руководителей.
    ...в целом направление было выбрано совершенно правильно, что доказывает опыт современных американских,
    Николай Петрович # ответил на комментарий Николай Петрович 7 ноября 2018, 14:43

    западногерманских и японских фирм, которые уже довольно широко планируют как рост производительности труда, так и снижение себестоимости продукции на многие годы вперед ..." - выдержка из интервью Бенедиктова И.А., наркома-министра сельского хозяйства СССР в 1938-58гг., данного им В Литову в 1980г.
    ссылка на stalinism.narod.ru
    (Опубликовано: Бенедиктов И.А., «О Сталине и Хрущеве» // Молодая гвардия. 1989. №4. С.12-65.)

    Майло Фирс # ответила на комментарий Николай Петрович 11 ноября 2018, 05:40
    И за счёт чего явились все эти благости? Не за счёт ли рабского труда заключённых в ГУЛАГе?!

    Пол страны пахало за кусок хлеба и миску баланды и дохли как мухи от голода, холода и болезней на нарах.

    Ну уж нет, не приведи боже ещё такого рывка в будущее.
    Николай Сахненко # ответил на комментарий Майло Фирс 11 ноября 2018, 07:18
    Ну дык для это нынешняя власть и трудиться в Кремле, что бы рывков не было,..
    Потому и жрём сейчас отраву, что бы полстраны с голоду не дохло на великих стройках,..
    Александр Сербин # ответил на комментарий Прохор Меньшов 6 ноября 2018, 13:27
    Это 1917-19 годы и Гражданская война. Только уже не с тачанками и "Максимами"!
    Алёша Алешокин # ответил на комментарий Александр Сербин 6 ноября 2018, 14:14
    В 1917 - 19 рушились 1000 летние устои Российского государства, а ныньчё предстоит банду колонизаторов преступным путём захватившую ОПФ и природные ресурсы РФ, разогнать - не много найдётся желающих за Абрамовичей Вексельбергов и прочих ротенбергов с коллаборационистами жизнь свою отдавать (не какой гражданской войны - НЕ БУДЕТ)
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Прохор Меньшов 6 ноября 2018, 14:58
    Бред, они и раньше не принадлежали народу! Но мне интересно, КАК будет осуществляться управление и владение НАРОДОМ того же ГазПрома??? Технологию процесса изложите, пжалста?!
    Николай Петрович # ответил на комментарий Aleks Kotovich 6 ноября 2018, 20:54
    На самом деле, бред, господин Котович, это вот это: "они и раньше не принадлежали народу" - а кому они тогда принадлежали? Те крохи, которые отщипывала от народной собственности развратившаяся в хрущевскую "оттепель" партноменклатура ни в какое сравнение не идут с тем беззастенчивым грабежом, который устроила в России дерьмолибероидная ельцинско-путинская шобла, доведшая страну до того, что уже, видите ли, средств на честно заработанные пенсии не стало хватать, поэтому срочно пришлось поднимать возраст выхода на пенсию! А теперь по поводу "технологии процесса управления": а кто, собственно, создал тот же "Газпром", и не только его? И кто им управлял, причем весьма небезуспешно? Вот то-то же!
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Николай Петрович 6 ноября 2018, 21:47
    Николай Петрович, сколько вам лет?
    Разве вы не знаете, что в СССР народ - это абстрактное понятие, которое к людям не относится. В отличие от народа, людям в СССР не принадлежало ничего, кроме личных вещей, да и те принадлежали только в том случае, если стоили копейки.
    Николай Петрович # ответил на комментарий Олег Сазонов 7 ноября 2018, 12:13
    Не надо заниматься враньем и передергиваниями, господин Сазонов. Это сейчас людям нынешней, капиталистической России не принадлежит ничего, кроме их собственных рук - не считать же достоянием то немногое, что досталось каждому россиянину после того, как олигархи (людьми которых назвать однозначно нельзя) отняли у людей всё то, что было сделано их, людей, руками, и поделили между собой, и теперь доходы от отнятого олигархами итмущества идут исключительно в их бездонные карманы, в отличие от СССР, в котором по праву рождения часть общих доходов доставалась КАЖДОМУ советскому человеку - это и бесплатное образование, и бесплатное здравоохранение, и бесплатное жилье (я, например, за 4-хкомнатную квартиру заплатил всего 1 р.50коп. - такова была цена госпошлины за ордер на квартиру), и практически бесплатные услуги ЖКХ, и минимальные транспортные расходы, и многое-многое другое из того, за что сейчас приходится платить, что называется, дурные деньги.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Николай Петрович 7 ноября 2018, 12:34
    Опять враки- более 90% россиян владеют жильем и другой недвижимостью, авто, гаражами и тп. И если вам дали по партийной линии 4-х комнатные апартаменты, то моим родителям-работягам 8 лет ждать пришлось и по вагончикам жить, а работали они в оборонке! И СЕЙЧАС тоже бесплатное образование и медицина, и пенсам санатории за копейки. И детям помогают- сиротам, и матерям-одиночкам. Подруга дочку в лагерь летний на 24 дня отправила за гос.счет- 30000р! Она обычная продавщица. Племяница по потере кормильца 11000р получает, такого в СССР не было. Вы- наглый враль, и не более.
    Майло Фирс # ответила на комментарий Aleks Kotovich 11 ноября 2018, 05:44
    Хорош врать придурок! Пол страны бездомных, а молодёжь так поголовно без угла. И без какой либо надежды купить себе метры.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Майло Фирс 11 ноября 2018, 12:39
    А нам проблемы твоего хахларейха похрен, пиши в ООН! Дескать, так скакали, так скакали, аж скакалочки устали, а жизня усе хужее! Или лучше в Спорт-Лото, там точно оценят лоховитость клиентов.
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Николай Петрович 7 ноября 2018, 17:39
    Николай Петрович, вы длинно пишете, но путаетесь в показаниях.
    Давайте вы не будете рассказывать про весь народ. Расскажите про себя лично - что у вас было при СССР и что у вас есть при олигархах, а так же что вы могли купить при СССР и что при олигархах. Сравните эти доходы и расходы (цены) и скажите кто из олигархов и что у вас украл.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Николай Петрович 7 ноября 2018, 12:28
    Бредите??? Какому еще народу, когда- государству! И мне нет разницы, тынкали прибыли на яхты, или на помощь голожопым царькам в Африке или на 30000 танков, когда и пяти хватило бы. Яхты хоть отобрать можно и продать. И нехрен тут Ельцина с Путиным в одно писать- этот мем госдепа давно все знают! При Ельцинде все рушилось, при Путине ВВП вырос втрое. Ну и кто вы после таких врак- не пропагандон типа антироссийский???
    Прохор Меньшов # ответил на комментарий Aleks Kotovich 6 ноября 2018, 22:32
    Газпромом и сейчас управляют те, кто будет управлять, только доходы не на яхты и дворцы в Лондоне и Монако пойдут, а на нужды государства: бесплатную медицину, образование, строительства жилья.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Прохор Меньшов 7 ноября 2018, 12:35
    А доходы туда и идут- ГазПром платит в казну 32% с ДОХОДА акцизов и еще налоги с прибыли 18%! До написания всякой чуши неплохо бы статьи бюджета почитать и законы о ресурсах.
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Прохор Меньшов 6 ноября 2018, 21:41
    И что народ с ними сделает? Распродаст и обогатится? Или оставит в земле и продолжит нищенствовать?
    Прохор Меньшов # ответил на комментарий Олег Сазонов 6 ноября 2018, 22:33
    доходы не на яхты и дворцы в Лондоне и Монако пойдут, а на нужды государства: бесплатную медицину, образование, строительства жилья.
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Прохор Меньшов 7 ноября 2018, 07:32
    А доходы откуда возьмутся?
    Прохор Меньшов # ответил на комментарий Олег Сазонов 7 ноября 2018, 21:39
    Доходы берутся из трубопроводов и шахт, построенных в советское время. За 30 лет либерализма построена одна платформа в море и один завод по сжижению газа.
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Прохор Меньшов 7 ноября 2018, 22:54
    Ну надо же. А Маркс говорил, что прибыль - это недоплаченная рабочим зарплата...
    Ну и сволочной же был этот СССР.
    Прохор Меньшов # ответил на комментарий Олег Сазонов 8 ноября 2018, 02:11
    В СССР все жили ровно так, как были развиты производительные силы. Но в стране не было нищих, безработных и бомжей. А прирост ВВП составлял не менее 6 - 8 % в год.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Прохор Меньшов 7 ноября 2018, 12:36
    Медицина и образование и так бесплатны. Жилье для остро нуждающихся строят и сейчас. Вы не в теме.
    Прохор Меньшов # ответил на комментарий Aleks Kotovich 7 ноября 2018, 21:41
    Давно были в поликлинике? А деткам на лечение зачем собирают денюжки по ТВ у народа? Взрослым пока стесняются.
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Прохор Меньшов 7 ноября 2018, 22:56
    Денюжку собирают чтобы отправить на лечение в Германию или Израиль или купить их лекарство.

    А отечественное можно получить бесплатно.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Прохор Меньшов 8 ноября 2018, 12:21
    Ой, давно был, больше года прошло, ни копейки не платил! Пораненный глаз обследовали на новеньких приборах, выписали лекарства, очередь- 15мин. А деткам собирают- безобразие, конечно, должно государство лечить, но вот засада- тут хоть собирают и лечат в Германии, к примеру, а в СССР такие просто умирали.
    Майло Фирс # ответила на комментарий Aleks Kotovich 11 ноября 2018, 05:47
    Всё ясно, видать хорошо тебя по кумполу приложило. Не глаз следовало лечить, а мозги. Хотя... их уже не вылечить.
    Майло Фирс # ответила на комментарий Aleks Kotovich 11 ноября 2018, 05:46
    Тебе давно голову полечить следует. Совсем крыша съехала.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Майло Фирс 11 ноября 2018, 12:27
    Будешь постоянно разговаривать с зеркалом- соседи вызовут скорую-психиатрическую! Впрочем, тебе не в первой...
    Владимир Васильевич Мозжилин # написал комментарий 5 ноября 2018, 12:03
    "Власти сами неожиданно изменят"
    "Власть медлит"?
    "Какие варианты смены власти можно ожидать?"

    "Вла́сть — это возможность навязать свою волю, управлять или воздействовать на других людей, даже вопреки их сопротивлению.
    Суть власти не зависит от того, на чём основана такая возможность. Власть может базироваться на различных методах: демократических и авторитарных, честных и нечестных, насилии и мести, обмане, провокациях, вымогательстве, стимулировании, обещаниях и т. д."

    Сколько ещё нас будут дурить наши
    ТУАЛЕТНЫЕ "СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"???
    Ложь Конституции РФ "ДУРИТ" головы населения!!!
    Феофан Прокопович # написал комментарий 5 ноября 2018, 12:13
    Русские очень наивны... В России НЕВОЗМОЖНА НИКАКАЯ власть, кроме ТОТАЛИТАРНОЙ. Россия - МНОГОНАЦИОНАЛЬНАЯ федерация, удерживаемая силой. Вы думате, что в Ингушетии строили Башню "Согласия", в Дагестане ставят памятники имаму Шамилю, а в Башкирии называют улицы именем Заки Валеди от "великой любви" к русским?..
    У вас это находится на уровне подсознания. Вы понимаете, что без сильной, тоталитарной, "наднациональной" власти всё рухнет. И останутся "русские" в "русской России" без нефти и газа... И вы ВСЕДА стройными рядами будете голосовть за Сталина или Брежнева, за Путина или даже за Муссолини... Лишь бы оставалась возможность жить за счет природных ресурсов других народов. Вы ведь НЕСПОСОБНЫ работать. У вас руки не из того места растут и мозги не в том месте находятся...
    А вот вы подумайте, что будет с РФ, если в ней "вдруг" начнётся демократия?..
    Алёша Алешокин # ответил на комментарий Феофан Прокопович 5 ноября 2018, 14:48
    Ув.матёрый гомосексуалист (пассивный), из под кого / с чьим во рту, пишите?
    Феофан Прокопович # ответил на комментарий Алёша Алешокин 6 ноября 2018, 10:12
    Ну, показал, что ты русский... Гордись собой.
    Алёша Алешокин # ответил на комментарий Феофан Прокопович 6 ноября 2018, 12:34
    Да Я Русский и этим горжусь!
    Убедительная просьба.
    Не тычьте мне пожалуйста. Вы меня компрометируете: в Русской культурной традиции, на ты, общаются знакомые люди, а я, с подобными Вам личностями:
    продуктом цепочки несчастных случайностей за чертой оседлости, поражённым генетическими заболеваниями от близкородственного скрещивания, отягощёнными внутриутробной инфекцией, который никто, никогда не лечил, не учил и всегда плохо кормили - НЕ ЗНАКОМЛЮСЬ.
    Александр Сербин # ответил на комментарий Алёша Алешокин 6 ноября 2018, 13:29
    Да, Вам есть чем гордиться! Оскорблять малознакомых Вы (как и просите!) - мастер!
    Этим и гордитесь!
    Алёша Алешокин # ответил на комментарий Александр Сербин 6 ноября 2018, 13:50

    Ни каких оскорблений: оценочное суждение (морально нравственный образ) автора нижеследующего оскорбления моего народа - не более

    ". И останутся "русские" в "русской России" без нефти и газа... И вы ВСЕДА стройными рядами будете голосовть за Сталина или Брежнева, за Путина или даже за Муссолини... Лишь бы оставалась возможность жить за счет природных ресурсов других народов. Вы ведь НЕСПОСОБНЫ работать. У вас руки не из того места растут и мозги не в том месте находятся.."

    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Феофан Прокопович 6 ноября 2018, 15:00
    Ну ты же гордисся, что гей!
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Феофан Прокопович 6 ноября 2018, 14:59
    Тоталитаризм- свойство человеческих социумов, он ВЕЗДЕ! Отрицающие его подобны отрицающим восход Солнца.
    Александр Лебедев # написал комментарий 5 ноября 2018, 12:20
    Эпоха Путина заканчивается, это очевидно всем, и несмотря на то, что он подкручивал в обратную сторону стрелки часов, продлевая себе сроки, его время вышло.
    = = = =
    Стандартный, ежегодный, беззубый набор мантр, сопровождающий весь срок правления Путина и увеличивающий свою объективность не глубиной анализа, а ТОЛЬКО за счет естественного человеческого старения - рано или поздно он действительно уйдет, но только по причине одряхления и смертности всего живого.

    Для меня очевидно одно - в рамках капиталистического строя Путин оптимальный вариант, не он конкретно, а его политика, любая другая это возврат в девяностые или современная Украина. Вот, что скрывается реально за авторами пишущими подобные тексты.

    Единственный путь настоящих преобразований, могущий дать сдвиг с мертвой точки и дальнейший прогресс это условная советская власть помноженная на опыт, приобретенный после ее уничтожения.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Александр Лебедев 6 ноября 2018, 15:01
    В том и дело, что советская власть прогнила. То есть, надо все заново строить, а это деньги, время, жизни...
    Aleks Kotovich # написал комментарий 5 ноября 2018, 12:23
    Голубые мечты либерастов. То же Собянин с успехом придет на смену Путину и сделает Москву из всей России.
    сергей маронов # ответил на комментарий Aleks Kotovich 5 ноября 2018, 13:57
    Котович , да вы ррэволюционэр ?!!
    С каких это пор для вас Путин перестал быть незаменимым ?!
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий сергей маронов 11 ноября 2018, 12:32
    Тут комменты исчезают, повторю- мне пофиг фамилия Императора. Пока он рулит хотя бы в правильном направлении- я поддержу. Империя- превыше всего!
    сергей маронов # ответил на комментарий Aleks Kotovich 12 ноября 2018, 16:23
    А где вы увидели империю ?
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий сергей маронов 12 ноября 2018, 19:00
    Открываем толковый словарь, читаем определение, сравниваем с Россией, и не задаем глупых вопросов. Есть же очевидные вещи.
    сергей маронов # ответил на комментарий Aleks Kotovich 12 ноября 2018, 19:23
    "Империя
    Импе́рия (от лат. imperium — власть) — монархическое государство во главе с императором или колониальная либо международно значимая держава, опирающаяся в своей внутренней и внешней политике на военные сословия и действующая в интересах военных сословий..".

    Отсюда вопросы :
    1. Где тогда наши колонии , и если под ними вы подразумеваете национальные республики , признаёте ли вы тогда их завоевание и колониальную эксплуатацию ?
    2. Уверены ли вы , что верховная власть "опирается в своей внутренней и внешней политике на военные сословия и действует в интересах военных сословий.." , а не в интересах , например , международного капитала ?
    3. Правильно ли я понял , что вы признаёте за ныне действующем президентом Путиным полномочия императора , а следовательно , и несение им всей ответственности за происходящее в стране , вытекающей из его императорских ( неограниченных ) полномочий в данном качестве ?
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий сергей маронов 13 ноября 2018, 12:34
    ""...либо международно значимая держава"". Кстати, с чего бы это Император нес ответственность ЗА ВСЕ??? Вы его с самодержцем-то не путайте. А в целом по уровню возможностей президент России превосходит последнего царя. И ваше определение не единственное, вот, к примеру: ""(empire); верховная власть: Происходит от латинского imperator, что значило высший военный, а позднее и политический лидер; позже это слово стало обозначать территорию, исключительное право власти на которой принадлежало единственному суверену."" И чем наш президент не суверен???
    сергей маронов # ответил на комментарий Aleks Kotovich 13 ноября 2018, 13:10
    Международно значимая держава не будет держать свои деньги в валюте другой международно значимой державы , которую , кстати , для внутренней публики объявляет врагом.
    При этом доля в мировой экономике России составляет лишь 2.1 процентов .
    У" международно значимых держав" так не бывает . ( У СССР было 22 )

    Ответственность всегда несёт тот , кто принимает решения или назначает своей властью тех , кто это делает ( "исключительное право власти ... принадлежит единственному суверену" )
    Если вы хотите сказать , что это -- не Путин , а кто-то другой , ну , например , за него принимает решения Трамп ( и соответственно , он же назначает медведевых , набиуллиных и сердюковых) , то так и скажите .
    Но какой же тогда это император и при чём тогда здесь империя ?
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий сергей маронов 13 ноября 2018, 15:48
    Не врагом, а "партнером"! Официально никто ничего такого не объявлял. Да и денежки в МЕЖДУНАРОДНОЙ валюте держат ВСЕ, но мы-то сокращаем долларовые активы, вы не в курсе? Значимость державы определяется не только экономикой, коя, кстати, по ППС более 3%, а не 2.1% мировой. СССР-то тоже по ППС считали, но реальный вклад неизвестен- невозможно было сравнить. Судя по концу 80-х, процентов 5-6 СССР занимал от мировой экономики. Ответственность естественно несет и Путин, и в первую очередь, и что? Он волшебник и способен сделать все в три дня, но не хочет, гад такой??? Что может- делает, даже Сталин не мог ВСЕ! Короче, то, что у вас претензии к Путину не отменяет имперской сути России. И это хорошо- нет Империи- нет и русских.
    сергей маронов # ответил на комментарий Aleks Kotovich 13 ноября 2018, 16:18
    Согласно отчету американского Национального бюро экономических исследований , российские граждане скрывают только в офшорах США около триллиона долларов . А если взять весь мир , то в общей сложности на офшорных счетах хранятся средства , равные 75 процентам национального дохода России .
    Вы действительно думаете , что подобное приращение российской финансовой и чиновничьей элиты к Западу есть признак имперкости России ?
    :))
    И потом , какие ещё "три дня".
    Путин уже девятнадцать лет как сидит в Кремле.
    И потому страна пожинает плоды именно ЕГО политики.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий сергей маронов 14 ноября 2018, 11:46
    И что не так с плодами? Втрое ВВП вырос, пенсии- в семь раз, реальные доходы- в два с лишним. Хотелось бы получше, но не упало же! Что до дурацких баек про триллион- и ГДЕ??? Искали, искали, искали, и нашли лишь у Педро Мальдивского и Кэмерона, да у виолончелиста. Копейки, то есть. А ваше Национальное бюро- обычное НКО.
    сергей маронов # ответил на комментарий Aleks Kotovich 14 ноября 2018, 13:12
    Относительно какого уровня считаете этот рост ?
    Относительно девяностых , СССР или татаро-монгольского нашествия ?
    Кроме того вы забыли упомянуть , что и ВВП , и пенсии , и доходы выросли в СРЕДНЕМ ( то есть как и средняя зарплата или "Даша даёт всем подряд , а Маша не даёт никому : но в СРЕДНЕМ -- они обе бл*ди ") , то есть у кого-то на гроши , а у кого-то -- в тысячb раз /
    Да и до той же пенсии ( по сравнению даже с девяностыми ) теперь будут доживать ещё меньше народу .
    Кроме того настолько же выросли ещё и цены , и тарифы ...
    А что касается вашего "искали и не нашли" , то это вы расскажите Дерипаске , Вексельбергу , Абрамовичу и прочим друзьям Наногения : с чего же это они тогда вдруг так забегали ?
    :)
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий сергей маронов 14 ноября 2018, 13:32
    Рост считаю, естественно, с 2000г, мы же о правлении Путина говорим, верно? И не грузите ценами- я про РЕАЛЬНЫЙ рост говорю. Про пенсии в среднем тоже самое- средняя сейчас 12600р, но меньше 8000р нету. Доходы в тысячи раз росли как раз в 90-е, при обожаемых вами либералах. Или не обожаемых? Тогда с чего бы вы их так рьяно прикрываете? Про последнее и вовсе смешно- если нашли деньги за бугром- предъявите! А не болтайте с либеральных голосов про триллионы.
    сергей маронов # ответил на комментарий Aleks Kotovich 14 ноября 2018, 14:19
    Если хотите поговорить о росте тарифов ЖКХ за 2000-2018 года , то он составил 29 раз.
    Рост средней зарплаты за этот же период -- только в 23 раза .
    ( Я опять говорю о СРЕДНЕЙ зарплате , при этом её дифференциация (то есть разница между тем , сколько получают люди с низкими доходами и высокими) выросла в 7.4 раза ) .
    При этом многое ( медицина , образование ) , что прежде было бесплатным , стало за эти годы платным .
    Не забывайте также и про массовое закрытие школ и больниц благодаря ежегодным путинским оптимизациям.

    С другой стороны посмотрите , насколько за эти годы вырос остальной мир .
    Китай , например , с уровня в девяностые ниже российского стал второй экономикой мира.
    Почему вы об этом поговорить не хотите ?

    Что касается вашего "если нашли деньги за бугром- предъявите!" , то кому Запад это должен предъявлять ?
    Вам что ли ?
    Кому надо , он уже предъявил.
    Иначе не появлялись бы в России законы вроде уголовной ответственности за пособничество во введении антироссийских санкций , которые прежде кремлёвская пропаганда называла животворящими , а теперь почему-то вдруг разлюбила .
    ;)
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий сергей маронов 14 ноября 2018, 15:54
    Да вы, походу, иностранец, или родились после 2000г! Тогда я платил 640р за хату, сейчас- 2500р с кап.ремонтом. И ГДЕ 29 раз??? Может, в 2.9 раза, точку потеряли? Тогда сходится почти. Медицина в рамках СССР и шире- БЕСПЛАТНАЯ, не лгите. Образование среднее бесплатное, техникумы-тоже, высшее- смешанное, то есть есть и бесплатное. Мне интересно просто, нахрена вы врете все время- это от души и ненависти, или за бабки? Про мир и Китай- мне они похрен, совсем. Кстати, школы полупустые, то есть, дефицита нет. Про оффшоры: не нашли, значит??? Вот и не киздите! Найдете- приходите.
    сергей маронов # ответил на комментарий Aleks Kotovich 14 ноября 2018, 18:13

    Посмотрите здесь :
    ссылка на pikabu.ru -- это по Москве То есть 2000-2015 -- уже в 20 раз . Добавьте к этому ещё четыре года такого же роста тарифов с 2015 по 2018 годы .

    А вот это -- в целом по стране -- ссылка на econ.bobrodobro.ru
    Период охвата 2000-2013(4) годы . Рост от семи до девятнадцати раз ( в зависимости от вида услуги ) !
    Опять же добавьте ещё пять лет непрерывного роста с 2013 до 2019 г.г. .

    Конечно , другое дело , если лично вы живёте в халупе.
    Тогда для вас рост тарифов действительно мог быть только в 2.9 раза...

    Что касается бесплатной теперь медицины .
    Да , она есть , но лечиться бесплатно вы сейчас будете или долго , или безуспешно.
    К тому же , если хотите , я могу специально для вас найти статистику по количеству в России закрытых при Путине медицинских учреждений . Хотите ?

    Мне также интересно просто, нахрена вы всё время рассказываете сказки -- это у вас от души или от вашей псевдодебильности ( то есть короткой памяти , наложенной на путинизм головного мозга , вызванный природной доверчивостью и избыточным просмотром телевизора ) или всё-таки за бабки ?

    Свинье тоже похрен всё , что не касается её лужи .

    сергей маронов # ответил на комментарий Aleks Kotovich 14 ноября 2018, 18:16
    Просто анатомически она устроена так , что неспособна посмотреть вверх . Специфичное строение шейных позвонков не позволяет...

    А про оффшоры я и не искал . Да и речь идёт не об оффшорах , а о деньгах путинской элиты в США.
    Коли его друзья--олигархи вдруг забегали , аки тараканы , и стали ездить на поклон в Вашингтон ( словно в отдел кадров ) , чтобы договариться с "проклятым Госдепом " о смягчении бремени , значит , за яйца их взяли капитально .
    И что-то нашли....
    ;))
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий сергей маронов 14 ноября 2018, 18:37
    Речь о деньгах в США??? И ГДЕ они, во ЧТО вложены, ГДЕ лежат? Врать заканчивайте про триллион, а то странно как-то, озвучили-то это Каспаров с Боровым, а вы подпеваете. И не суйте мне Пикабу разные, я САМ плачу за жилье и расценки знаю! Я в 97-м уже платил 540р в месяц. Никаких в 29 раз НЕТ! Это наглое ВРАНЬЕ! Да, выросло, да, намного, но не в тридцать раз. Так что там со строением ваших позвонков? Только гуано на земле можете разглядеть?
    сергей маронов # ответил на комментарий Aleks Kotovich 14 ноября 2018, 19:17

    :))
    РБК тоже не верите ?
    ссылка на www.rbc.ru
    или
    ссылка на www.rbc.ru
    А "Ведомостям" ?
    ссылка на www.vedomosti.ru

    Или для вас единственным надёжным источником информации является только Катя Андреева ?
    Тогда сочувствую.



    Aleks Kotovich # ответил на комментарий сергей маронов 15 ноября 2018, 11:24
    Вы с приветом??? ТРЕТИЙ раз вам сообщаю- я ПОМНЮ, сколько и когда платил за квартиру! Не РБК, кою на фейках ловили не раз, не Катька, не вы, Я ПОМНЮ! И сколько мать моя платила, и бабка. А потому вы свои "в 29 раз" засуньте в анус Орешкинду, или кто там вас просвещает. Или вернитесь в Россию и сами узнайте.
    сергей маронов # ответил на комментарий Aleks Kotovich 15 ноября 2018, 12:04
    Вы совершенно правы : все врут : и РБК , и "Пикабу" , где люди просто выкладывают в интернет свои реальные жировки и сравнивают 2000 -й год и 2014-й , и даже "Ведомости"подыгрывают проклятому врагу .
    Один только Котович говорит правду , утверждая , что тарифы на его чудо-квартиру выросли только в три раза !
    А так как средняя зарплата в стране за это время подросла в 23 раза , то получается , что Котович даже выиграл и , наверное , единственный сейчас , кто дрейфует в сторону коммунизма...
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий сергей маронов 15 ноября 2018, 14:18
    Да мне плевать, кто и что публикует- я ТОЧНО знаю, сколько платили в Москве и Области за ЖКХ в 2000г. И знаю, сколько сейчас. И включи вы мозги- поняли бы, что мои даже с капиталкой 2500р разделить на 30= 83р! СТОЛЬКО стоила квартплата в 2000г??? Или может, в 1992г все же? Короче, не пудрите мне мозг, я занят, на работе я.
    сергей маронов # ответил на комментарий Aleks Kotovich 15 ноября 2018, 16:03
    Да и мне тоже по большому счёту плевать на ваши квазирасчёты , потому как на то есть четыре причины : собственные жировки с 2000 -ого года , отзывы по данному вопросу людей из других городов страны с аналогичными расчётами , информация СМИ (ссылки на некоторые из них я вам здесь предоставил) , и , наконец , знание вас как оппонента.

    Ну , а то , что вы здесь на работе , сомнений уже не возникало давно...
    ;)
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий сергей маронов 15 ноября 2018, 17:35
    Да вы что??? Знаете меня? Болтун вы, дражайший Сергей Батькович. А на работе я по адресу в профиле, ежедневно, а не здесь. Опять вы соврамши! Ладно, к делу- и сколько же по вашим жировкам стоили ЖКХ в 2000г??? Неуж 83р??? Прошел по ссылкам- нет там нихрена расследований РБК, а есть ссылки на "Гардиан" и тп. Болтовня, как и всегда! А ссылок на рост ЖКХ в 29 раз у вас НЕТ!!! Вы господин соврамши, но я и не сомневался, зная вас. Сходил и на вашу пикабу- и что же??? По либерастической традиции там явное вранье- сравнивают две хаты, одна явная трешка, а на 2000г- типа комнаты, еще и без прописанных и явно не проживающих! И то 10 баксов вышло, а сейчас 94. То есть- в 9.4 раза, но хаты РАЗНЫЕ! И тут же в комментах люди пишут- за трешку платили в районе 1200р. То есть, жилье выросло в 3-5 раз. Вы конкретный подтасовщик получаетесь, а не борец за счасте народное, пичалька.
    сергей маронов # ответил на комментарий Aleks Kotovich 15 ноября 2018, 18:04

    :))
    Ещё раз прошёл по ссылкам , предоставленным выше ( а вдруг я чего-то недопонимаю) и читаю :
    Таблица № 1 : Расходы домашних хозяйств на услуги ЖКХ в текущих показателя за период с 2000-2014 гг.

    Отопление (рубль/кв. м) : 2000 год --2.6 руб. ; 2014 год --15.3 руб. ( то есть рост в 5.88 раз ).
    Горячая вода (рубль/чел) : 2000 год -- 28.1 руб ; 2014 год --602.2 руб ( то есть в 21.4 раза )
    Холодная вода (рубль/чел) : 2000 год --26.5 руб. ; 2014 год --214.62 ( то есть в 8 раз )
    Газ (рубль/чел) : 2000 год -- 2.78 ; 2014 год -- 56,49 ( рост в 20 раз )
    Электроэнергия (копейка/кВт/ч) 2000 год -- 37,2 ; 2014 год -- 428,3 ( рост в 11.5 раз ).
    То есть как-раз то , что я вам говорил выше в комментарии :
    "А вот это -- в целом по стране -- ссылка на ссылка на econ.bobrodobro.ru
    Период охвата 2000-2013(4) годы . Рост от семи до девятнадцати раз ( в зависимости от вида услуги ) !
    Опять же добавьте ещё пять лет непрерывного роста с 2013 до 2019 г.г. ".

    А теперь проэкстраполируйте рост с 2013 ( 2014 года ) до нынешнего конца 2018 ( то есть 2019 -ого ) по той же динамике ( если сами не умеете , вот вам в помощь :

    Aleks Kotovich # ответил на комментарий сергей маронов 15 ноября 2018, 18:44
    Вам сказано ясно- я смотрю, сколько я платил ВСЕГО, а не по графам. Всего же в ваших ссылках получается подъем в 9.4 раза, о чем написано ПОД табличкой. Но! Квитанции-то на РАЗНЫЕ квартиры, плюс в одной НЕТ прописанных, а во второй- половины данных. Это называется манипуляция и гебельсятина. Это я по Пикабу пока резюмирую. Там еще ниже пользователи тоже это заметили и откомментировали как брехню. Или вы видите только о, что вам на пользу? А мне, к примеру, на пользу разница всего в три раза! И квитки тоже есть дома. Полистал переписку- кроме Пикабу, вы ссылок не давали! А она- манипуляция в чистом виде. Слив засчитан!
    сергей маронов # ответил на комментарий Aleks Kotovich 15 ноября 2018, 19:08

    Скатились до откровенной лжи ?
    ссылка на econ.bobrodobro.ru

    Aleks Kotovich # ответил на комментарий сергей маронов 15 ноября 2018, 18:49
    И ни одного прописанного в 2000г! То есть, тот же газ не по тарифу идет, а как за нежилое помещение. Глупое вранье, то есть.
    сергей маронов # ответил на комментарий Aleks Kotovich 15 ноября 2018, 19:36

    Газ (рубль/чел) : 2000 год -- 2.78 ; 2014 год -- 56,49 ( рост в 20 раз ).
    ссылка на econ.bobrodobro.ru

    сергей маронов # ответил на комментарий Aleks Kotovich 15 ноября 2018, 18:12
    ссылка на grosh-blog.ru
    ( получается рост тарифов в среднем ещё примерно на треть )
    и добавьте сюда дополнительно новую графу : оплату за капитальный ремонт , которой Путин осчастливил население России официально как-раз с 1 января 2014 года. ( и учтите , что в знаменателе должны стоять тарифы 2000-ого года ! ).
    Вот и получите рост примерно в 29 раз.

    Ясен пень , что вы тут же скажете , что эти выкладки из научных работ экономистов для вас не авторитет и вас устроит только ссылка на Кисель-ТВ .
    На что я потому вам и заметил , что знание вас как оппонента , привыкшего непременно западать и переваривать весь тот мусор , которым щедро снабжает вас официальная телепропаганда ( сами-то они в неё , понятное дело , не верят ) не позволяет мне серьёзно относиться к подобным вашим "рассуждениям".

    Aleks Kotovich # ответил на комментарий сергей маронов 15 ноября 2018, 18:48
    Как раз в 2012г я стал собственником жилья и начал платить 1600р. Сейчас без капиталки- 2000р. Никак треть не выходит, да? Про Кисель не понял- его особо во вранье не уличали, уж точно меньше, чем РБК врет. Нагнетает безбожно- это да, так на то и пропаганда, свои-то есть же мозги? Я больше РосСтату или МВФ доверяю. И вот там-то никаких подъемов в 29 раз НЕТ! Или МВФ тоже врет???
    сергей маронов # ответил на комментарий Aleks Kotovich 15 ноября 2018, 19:29
    С капиталкой , мой друг , с капиталкой.
    Выше вы писали , что "сейчас я плачу - 2500р с кап.ремонтом".
    Сейчас же пишите " в 2012г я стал собственником жилья и начал платить 1600р".
    То есть по сравнению с 2012 -ым -- рост на 56 процентов , то есть в 1.56 раза.
    А по сравнению с 2014 -ым -- как раз на треть.

    Кстати , а как у вас с математикой ? Может быть все эти наши недоразумения как-раз из-за этого ?
    :)))
    Что заканчивали , мой друг , так сказать "в каком полку служили " ?

    Было бы любопытно посмотреть и на вашу ссылку на МВФ по росту тарифов с 2000-ого года.
    Поржемберлине Берлине # ответил на комментарий Aleks Kotovich 5 ноября 2018, 15:01
    А ведь тоже вариант . О нем вот как раз ни кто и не думает и в политике не приметен а вот москвичи за него . Сейчас со строй подтянет ,метро ,дома ,дороги ,зоны отдыха и президент готов .
    Васятка справедливый # написал комментарий 5 ноября 2018, 12:25
    Аугу́сто Хосе́ Рамо́н Пиноче́т Уга́рте нужен России!!!
    Кисмонавт 007 # ответил на комментарий Васятка справедливый 5 ноября 2018, 13:15
    Это правильно. Он тебя первого к стенке поставит, причем не важно где: в Лондоне, в Лос-Анджелесе или Москве.
    Людмила Шахова # ответила на комментарий Кисмонавт 007 5 ноября 2018, 13:42
    Генерал Аугусто Пиночет и чилийские военные к стенке ставили ВОРОВ и мраксистов, которые отнимали у хозяев предприятия и не знали, что с ними делать. А потому - разворовывали, ведь не своё - не жалко.
    Васятка справедливый # ответил на комментарий Кисмонавт 007 6 ноября 2018, 20:47
    нет, я не краснопузый...
    Кисмонавт 007 # ответил на комментарий Васятка справедливый 6 ноября 2018, 23:14
    Ты либерал, значит враг любому военному господину. Спроси у Столтенберга.
    Людмила Шахова # ответила на комментарий Васятка справедливый 5 ноября 2018, 13:18

    Вы абсолютно правы. Я в 1996 году голосовала за генерала Александра Лебедя, надеясь, что наши военные будут зарывать в землю НАШИХ ВОРОВ так, как делали это в 1973 году чилийские военные с альендовскими коррупционерами . Так, чтобы земля шевелилась. ПотОм альендовских коррупционеров из блока коммунистов-социалистов доставали и они называли номера счетов в швейцарских банках.
    ссылка на yablor.ru

    Людмила Шахова # ответила на комментарий Кисмонавт 007 5 ноября 2018, 13:48
    Я другое знаю. Во времена правления Пиночета его хотели подставить и устроить пирамиду ГКО такую, какую устроил Похмельцин народу России в 1998 году, вызвавшую дефолт после обрушения. Так вот. Пиночет не позволил включать в доходы государства СРЕДСТВА, ЗАНЯТЫЕ У БАНКИРОВ. Пиночет не позволил ОГРАБИТЬ ЧИЛИЙСКИЙ НАРОД. Это вам не Первый секретарь Ельцин.
    Кисмонавт 007 # ответил на комментарий Людмила Шахова 5 ноября 2018, 16:06
    Хотели бы - подставили. А то что при Пиночете страна оказалась на задворках цивилизованного мира - это факт.
    Но есть положительный момент - либерасты пойдут к стенке первыми.
    Василий Мартынов # ответил на комментарий Кисмонавт 007 5 ноября 2018, 19:37
    Дебило))) Чили самая процветающая страна в Южной Америке!!!!
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Василий Мартынов 6 ноября 2018, 15:03
    Подпись в конце пиши- а то не по русски как-то!
    Майло Фирс # ответила на комментарий Людмила Шахова 11 ноября 2018, 05:53
    Комментарий удален
    Юрий Гвоздев # ответил на комментарий Васятка справедливый 5 ноября 2018, 15:07
    Нет. России нужен Адольф Вессарионович Пиночет....
    Майло Фирс # ответила на комментарий Васятка справедливый 11 ноября 2018, 05:51
    Генерал де Голль или Ли Куан Ю!
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Майло Фирс 11 ноября 2018, 12:34
    Тебя только рояльная струна вылечит.