Рейтинг жизнестойкости регионов России

    Сергей Иванов-Семейский написал
    18 оценок, 8712 просмотров Обсудить (117)

    Признавая за истину мнение демографов, что молодые нации отличаются высокими коэффициентами естественного прироста населения, следует отметить, что в нашей стране таких наций всего несколько, и демографическая ситуация в подавляющем большинстве случаев определяется не возрастом народа или народности, а факторами экономического, управленческого, культурного, поведенческого, медицинского, правового характера, рядом других обстоятельств и условий.

    Много или мало в регионах рождается людей, много или мало их умирает – это в значительной степени зависит от микроклимата в регионе, от того, насколько благоприятные условия созданы для жизни людей, их деловой активности, индивидуального развития, насколько они защищены от произвола, болезней и недугов, соблазнов и отрицательных влияний разного толка. Есть регионы, где власть стоит на защите закона, – и есть, где власть попирает закон. Есть власти, которые созидают сами и приветствуют созидание других, которые справедливы и своими усилиями вселяют в людей оптимизм, жажду жизни, – и есть такие, которые пекутся только о себе и своих корпорациях, жульничают с бюджетными средствами, землями и ресурсами, вызывая отвращение и злобу у народа.

    Губернаторы, председатели и прочие главы регионов должны всерьёз задуматься над тем, почему на их территории людей умирает больше, чем рождается? Почему смерть в большей «моде», чем рождение? Всё ли они делают для того, чтобы переломить ситуацию, повернуть её от пессимизма к расцвету жизни? Какими своими позитивными делами они вселяют в людей оптимизм, жажду жить и размножаться?

    Рейтинг составлен мною на основании данных Федеральной службы государственной статистики. 

     

     

    Рейтинг субъектов Российской Федерации

    по коэффициентам естественного прироста, убыли населения

    по итогам первого полугодия 2011 года:

     

     

     

    На 1000 населения

     

    Субъекты Федерации

    Федеральные округа

    Родившихся

    Умерших

    Естественный

    прирост,

    убыль (-)

     

     2011 г.

     2011 г.

     2011 г.

     

    Жизнестойкие регионы

    (коэффициент естественного прироста от 0 и выше):

    1.

    Республика Ингушетия

    26,5     

    4,1     

    22,4     

    2.

    Чеченская Республика

    26,6     

    5,4     

    21,2     

    3.

    Республика Тыва

    26,1     

    11,4     

    14,7     

    4.

    Республика Дагестан

    16,2     

    5,8     

    10,4     

    5.

    Ямало-Hенецкий авт.округ

    15,4     

    5,5     

    9,9     

    6. 7.

    Республика Алтай

    22,0     

    12,6     

    9,4     

     

    Ханты-Мансийский авт.округ – Югра

    16,1     

    6,7     

    9,4     

    8.

    Республика Саха (Якутия)

    16,6     

    9,2     

    7,4     

    9.

    Hенецкий авт.округ

    15,9      

    11,3     

    4,6     

    10.

    Кабардино-Балкарская Республика

    13,6     

    9,7     

    3,9     

    11.

    Республика Бурятия

    16,4     

    13,0     

    3,4     

    12. 13.

    Республика Калмыкия

    13,8     

    10,5     

    3,3     

     

    Тюменская область без автономий

    15,7     

    12,4     

    3,3     

    14.

    Республика Северная Осетия – Алания

    13,3     

    11,0     

    2,3     

    15.

    Карачаево-Черкесская Республика

    12,4     

    10,2     

    2,2     

    16.

    Чукотский авт.округ

    14,1     

    12,2     

    1,9     

    17.

    Забайкальский край

    15,2     

    13,7     

    1,5     

    18.

    Республика Хакасия

    14,7     

    13,7     

    1,0     

    19.

    Иркутская область

    15,1     

    14,4     

    0,7     

    20.

    Томская область

    13,0     

    12,4     

    0,6     

    21.

    г.Москва

    10,2     

    9,8     

    0,4     

     22.

    Камчатский край

    12,2      

    12,2     

    0,0     

     

    Недостаточно жизнестойкие регионы

    (коэффициент убыли населения от -0,1 до -2 включительно):

    23. 24.

    Астраханская область

    13,1     

    13,2     

    -0,1     

     

    Республика Татарстан(Татарстан)

    12,6     

    12,7     

    -0,1     

    25. 26.

    Республика Коми

    12,7     

    12,9     

    -0,2     

     

    Удмуртская Республика

    13,8     

    14,0     

    -0,2     

    27.

    Красноярский край

    13,2     

    13,5     

    -0,3     

    28. 29.

    Республика Башкортостан

    13,2     

    13,8     

    -0,6     

     

    Мурманская область

    11,1      

    11,7     

    -0,6     

    30. 31.

    Новосибирская область

    12,9     

    14,0     

    -1,1     

     

    Омская область

    12,8     

    13,9     

    -1,1     

    32.

    Свердловская область

    13,2     

    14,4     

    -1,2     

    33.

    Оренбургская область

    13,1     

    14,5     

    -1,4      

    34. 35.

    Пермский край

    13,7     

    15,3     

    -1,6     

     

    Челябинская область

    13,1     

    14,7     

    -1,6     

    36.

    Чувашская Республика(Чувашия)

    12,2     

    13,9     

    -1,7     

    37.

    г.Санкт-Петербург

    11,0     

    12,8     

    -1,8     

     

    Умирающие регионы

    (коэффициент убыли от -2 до -5 включительно):

    38.

    Ставропольский край

    10,9     

    13,0     

    -2,1     

    39. 40.

    Магаданская область

    11,1     

    13,3     

    -2,2     

     

    Хабаровский край

    12,5     

    14,7     

    -2,2     

    41. 42.

    Амурская область

    12,8     

    15,3     

    -2,5     

     

    Еврейская автономная область

    13,0     

    15,5     

    -2,5     

    43. 44.

    Калининградская область

    11,0     

    13,6     

    -2,6     

     

    Республика Марий Эл

    12,3     

    14,9     

    -2,6     

    45.

    Сахалинская область

    11,4     

    14,1     

    -2,7     

    46.

    Алтайский край

    12,4     

    15,2     

    -2,8     

    47.

    Республика Адыгея

    11,6     

    14,5     

    -2,9     

    48.

    Краснодарский край

    11,1     

    14,0     

    -2,9     

    49.

    Архангельская область без автономии

    11,6     

    14,6     

    -3,0     

    50.

    Приморский край

    11,4     

    14,7     

    -3,3     

    51. 52.

    Республика Карелия

    11,5     

    15,2     

    -3,7     

     

    Кемеровская область

    12,5     

    16,2     

    -3,7     

    53.

    Волгоградская область

    10,3     

    14,2     

    -3,9     

    54. 55. 56.

    Белгородская область

    10,4     

    14,4     

    -4,0     

     

    Московская область

    10,3     

    14,3     

    -4,0     

     

    Самарская область

    10,7     

    14,7     

    -4,0     

    57. 58.

    Вологодская область

    12,3     

    16,4     

    -4,1     

     

    Курганская область

    12,3     

    16,4     

    -4,1      

    59.

    Ростовская область

    10,0     

    14,8     

    -4,8     

    60.

    Саратовская область

    10,0     

    14,9     

    -4,9     

    61.

    Кировская область

    11,4     

    16,4     

    -5,0     

     

    Вымирающие регионы

    (коэффициент убыли от -5 до -8 включительно):

    62.

    Липецкая область

    10,1     

    15,6     

    -5,5     

    63. 64.

    Костромская область

    11,5     

    17,1     

    -5,6     

     

    Ярославская область

    10,7     

    16,3     

    -5,6     

    65. 66.

    Калужская область

    10,1     

    15,8     

    -5,7     

     

    Ульяновская область

    10,0     

    15,7      

    -5,7     

    67.

    Республика Мордовия

    9,0     

    15,0     

    -6,0     

    68.

    Пензенская область

    9,5     

    15,6     

    -6,1     

    69.

    Брянская область

    10,1     

    16,5     

    -6,4     

    70. 71. 72.

    Курская область

    10,9     

    17,6     

    -6,7     

     

    Hижегородская область

    10,3     

    17,0     

    -6,7     

     

    Орловская область

    10,0     

    16,7     

    -6,7     

    73.

    Ленинградская область

    8,2     

    15,2     

    -7,0     

    74.

    Воронежская область

    9,4     

    16,5     

    -7,1     

    75. 76.

    Рязанская область

    9,6     

    17,0     

    -7,4     

     

    Смоленская область

    9,9     

    17,3     

    -7,4     

    77.

    Владимирская область

    10,1     

    17,6     

    -7,5     

    78.

    Ивановская область

    9,8     

    17,6     

    -7,8     

    79.

    Тамбовская область

    8,8     

    16,8     

    -8,0     

     

    Выморочные регионы (коэффициент убыли больше -8):

    80.

    Новгородская область

    10,4     

    19,0     

    -8,6     

    81.

    Тверская область

    10,3     

    19,3     

    -9,0     

    82.

    Тульская область

    9,0     

    18,3     

    -9,3     

    83.

    Псковская область

    9,9     

    20,4     

    -10,5      

     

    Рейтинг федеральных округов Российской Федерации

    по коэффициентам естественного прироста, убыли населения

    по итогам первого полугодия 2011 года:

     

    Российская Федерация в целом

    11,9     

    13,9     

    -2,0     

     

    Жизнестойкие округа:

    1.

    Северо-Кавказский федеральный округ

    16     

    9

    7

    2.

    Уральский федеральный округ

    13,8     

    13,0     

    0,8     

     

    Недостаточно жизнестойкие округа:

    3.

    Сибирский федеральный округ

    13,8     

    14,2     

    -0,4     

    4.

    Дальневосточный федеральный округ

    13     

    14     

    -1     

     

    Умирающие округа:

    5.

    Приволжский федеральный округ

    11,8     

    14,7     

    -2,9     

    6.

    Северо-Западный федеральный округ

    11     

    14     

    -3     

    7.

    Южный федеральный округ

    10,8     

    14,2     

    -3,4     

    8.

    Центральный федеральный округ

    10,1     

    14,3     

    -4,2     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 117 комментариев , вы можете свернуть их
    Роман Евсеев # написал комментарий 19 августа 2011, 06:58
    Хорошая статья. Её надо Голиковой на стол положить, взять и каааак уепать тётю носом в статью, чтобы поняла, сука, что значит доктором быть... А потом таким же образом к столу на процедуру презика с премьером. И тоже мордой натыкать. Джеддая ДВА раза т.к. он два срока презиком отходил.
    Юрий Паршаков # ответил на комментарий Роман Евсеев 20 августа 2011, 10:42
    Вы думаете они не знают? Это плоды трудов презика с премьером. А Голикова просто клерк.
    Соломон Дебаркадер # ответил на комментарий Владимир Стерхов 20 августа 2011, 14:15
    Эти циферки - уже обвинительный акт Путлеру и его подельникам по статье "Геноцид"
    Юрий Паршаков # ответил на комментарий Владимир Стерхов 20 августа 2011, 19:44
    Вполне возможно. Когда муж и жена оба министры России, а муж еще и был Вице-премьером, то дело плохо пазнет
    Алексей Соль # ответил на комментарий Роман Евсеев 20 августа 2011, 11:57
    Самая благоприятная для жизни ситуация в Северо-Кавказском округе?Или много рожают по какой-то другой причине?
    Роман Евсеев # ответил на комментарий Алексей Соль 20 августа 2011, 12:15
    Много рожают потому, что популяцию восстанавливают.
    Владимир Стерхов # ответил на комментарий Роман Евсеев 20 августа 2011, 13:16
    Все деньги России туда идут.Никогда Русь не жила по средствам-вечно делиться ей приходилось-бедняжка
    Алексей Соль # ответил на комментарий Роман Евсеев 20 августа 2011, 13:27
    Они только об этом и думают?А не где хоть немного пожрать достать?
    Роман Евсеев # ответил на комментарий Алексей Соль 20 августа 2011, 18:04
    Хватает на пожрать, видимо. Чего не хватать-то, когда Путин с Менделем им бабло вагонами отсылает практически...
    Алексей Соль # ответил на комментарий Роман Евсеев 20 августа 2011, 20:04
    Это в беднейшие африканские страны?По какой жд вагоны отправляет?
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Алексей Соль 20 августа 2011, 20:42
    Не по жд Самолётами Там за задержку на счётчик Москву ставят
    Роман Евсеев # ответил на комментарий Алексей Соль 20 августа 2011, 20:47
    А у нас, по-Вашему, Северный Кавказ в Африке ??? Вы в названиях путаетесь или географию совсем не учили в школе?
    Steel Rat # ответил на комментарий Роман Евсеев 20 августа 2011, 17:47
    Для чего так сильно популяцию восстанавливать? Уж не для коллонизации ли вымирающих регионов?
    THE SPELL # ответил на комментарий Алексей Соль 21 августа 2011, 13:29
    тупые копчёные зверьки..как обезьяны..резины не знают
    Евгений Костогрызов # ответил на комментарий Роман Евсеев 20 августа 2011, 16:23
    А чё в Ингушетии самая лучшая медицина, а в какой-нибудь Кении она ещё лучше, а Во Франции хуже что ли?
    Steel Rat # ответил на комментарий Роман Евсеев 20 августа 2011, 17:46
    20 лет и до урала будет кавказ , а за уралом китай . И войны не надо.
    К С # написал комментарий 19 августа 2011, 07:09
    Учитывая, то каким образом данные попадают в гос статистику и как их корректируют власти можно сделать вывод, что эти данные к тому же и сглажены. Не соответствуют в полной мере истинной ситуации в регионах.
    Анатолий Анимица # написал комментарий 19 августа 2011, 08:00
    А ведь ситуацию можно исправить буквально за один день.
    Голикова, между прочим, здесь ни при чем. При чем сами люди.
    Они виноваты, что позволяют своим избранникам создавать законы, при которых трудиться - это совершать преступление против себя.
    Сегодня, когда изъятие в налоги и поборы из результатов труда превышает 50%, труд становится абсолюно вредительским занятием. Лучше пойти и украсть что-нибудь. На худой конец - свои налоги.

    Я много раз предлагал всем обсудить илею полного освобождения труда от всех налогов. Потом немного улучшил предложение. Один налог надо оставить. НДФЛ, по ставке от 10 до 12 процентов. Но со всех видов доходов. В том числе и с пенсий, для чего пенсии увеличить на эти 10-12%.
    Уплата НДФЛ - это пропуск на открытое поименное голосвание на все выборы, от районного депутата до президента. Все выборы - под расписку. Если выборы прошли с перевесом в 5%, то 5% таких расписок - абсолютный отзыв избранного лица мгновенно.

    Вы спросите, а где брать недостающие налоги? Элементарно. С потребления. НДС по повышенной ставке без льгот - и вся шобла взяточников и воров будет платить налоги, которые она сейчас не платит.
    Alex Old # ответил на комментарий Анатолий Анимица 19 августа 2011, 11:02
    Поставил "+" хотя все, что вы говорите не верно.НДС - Я построил(купил) дом(яхту, авто и etc) за бугром ну и откуда возмете НДС ? Пенсионеры и так плятят НДС со своей пенсии, НДС хотите заставить их еще больше платить?
    Анатолий Анимица # ответил на комментарий Alex Old 19 августа 2011, 14:29
    Я говорю неверно????
    Почему это?
    Давайте я для расчета установлю ставку НДС 100% . Она примерно такая и получается. То есть в буханке хлеба за 30 рублей налога НДС будет 15 рублей. Их там сегодня ровно столько и есть.
    Вы купили яхту за бугром. Деньги вы тоже за бугром надыбали? Или там заработали, или ограбили кого? Тогда ради бога, катайтесь за бугром на своей яхте сколько угодно. Когда соберетесь ввозить яхту в Россию - уплатите НДС 100%. Или катайтесь за бугром.
    Или вы деньги из России вывезли? Если из России, то по моему закону вы должны уплатить пошлину на вывоз денег за бугор по ставке НДС 100%.
    Если будете ввозить яхту - вы НДС уже уплатили, при вывозе денег. Вексель учтете вот и весь платеж.
    Теперь с пенсионерами. Они платят налоги за все, что покупают. НДС, и остальные налоги - так или иначе сидят в цене тех тапок и валокардина, которые ои берут на свою пенсию. В моей системе цены не должны вырасти, потому что налоговая нагрузка на цену не увеличивается.
    То есть пенсионеры не должны платить больше, потому что уровень цен должен остаться прежний.
    Что у меня изменяется?
    Те люди, которые не платят налогов - теперь должны будут их платить.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Анатолий Анимица 20 августа 2011, 20:48
    Слушаите умники ну хоть кто нибудь объясните тупому зачем доллары и евро на всех углах продают Меня интерисует официальная версия Что для удобства вывоза за рубеж понятно всем не заботой же о благосостоянии простых граждан
    Антон Аникин # ответил на комментарий Анатолий Анимица 3 сентября 2011, 23:19
    Какой бред.
    Цены вырастут сразу же, и существенно.
    В буханке хлеба за 30р., выпекаемой мелкой пекарней, НДСа сейчас от силы процентов 5 (в цене сырья), сама пекарня НДС вполне может не платить, находясь на УСН.
    Цены на весь импорт тоже сразу в 2 раза вырастут.

    В штатах вообще НДС нет, и ничего, нормально все работает.
    Анатолий Анимица # ответил на комментарий Антон Аникин 4 сентября 2011, 02:32
    Спасибо, хорошее возражение.
    1. Да, мелкая пекарня должна будет платить НДС наравне со всеми.
    Как вы думаете, в цене буханки 30 рублей - какова сейчас доля налогов? Я много раз писал о структуре стоимости, прямо здесь в гайдпарке - почитайте. Поскольку у меня налоговая нагрузка не изменяется, предпосылок для роста цены нет.
    2. Никаких УСН, все предприятия платят один и только один налог - НДС, но платят его не они, а конечный потребитель, они только собирают этот налог и отдают в бюджет.
    3. Цены на импорт вырастут в 2 раза, это точно. Зато жкспорт станет приносить 50% прибыли, потому что НДС за экспорт возмещается прямо в момент экспорта.

    4. И вообще, вся эта система придумана для того, чтобы заставить воров и коррупционеров платить налоги со своих взяток и откатов.

    Представьте себе, прилетает в булочную команда охранников ну скажем министра: "нам мешок булочек". Вы думаете, они платят официальными деньгами за булочки? Нет конечно, официальная охрана - в 10 раз дешевле фактической.

    5. "Нормально работат". Ни фига нормлаьно не работает. Штаты в глубокой дефолте, други страны ненамного лучше. Надо что-то делать.

    Я - делаю. Пишу.
    Rustem Bigeev # ответил на комментарий Анатолий Анимица 19 августа 2011, 12:34

    Здесь можно выпустить пар и помечтать каким должно быть государство ссылка на gidepark.ru а здесь какой должна быть его налоговая система - ссылка на gidepark.ru

    Анатолий Анимица # ответил на комментарий Rustem Bigeev 19 августа 2011, 14:29
    Неверно.
    Неверно ограничивать себя какими-то рамками для выпуска пара.
    Если есть что сказать - надо говорить это везде.
    В том числе и там, и здесь.

    Помните как говорил, кажется, Катон?

    "Карфаген должен быть разрушен" и все тут. по любому поводу.
    Алексей Соль # ответил на комментарий Анатолий Анимица 20 августа 2011, 12:01
    Больше всего в мире рожают в беднейших странах.Как это объяснить?
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Алексей Соль 20 августа 2011, 20:47
    А у них денег на зрелища не хватает и оплату электричества Вот и развлекаются как умеют
    Анатолий Анимица # ответил на комментарий Алексей Соль 20 августа 2011, 21:39
    Я думаю, что объяснить можно элементарно.

    Я как-то писал, что труд придумали альфа-самцы, чтобы занять время бета-самцов, чтобы бета-самцы не мешали альфа-самцам покрывать бета-самок. И вообще чтобы не путались между ногами.

    Несчастные бета-самцы стараются соответствовать статусу самцов богатейших стран, и трудятся как проклятые, а их бета-самки тем временам трахаются с альфа-самцами и вообще с кем попало.

    А в беднейших странах есть злоровый минимализм типа нехрен лазить за бананом он и так упадет к ногам. И бета-самка рядом, под присмотром.
    Алексей Соль # ответил на комментарий Анатолий Анимица 20 августа 2011, 22:33
    Это какой банан падал на надел крепостного крестьянина в России?
    Анатолий Анимица # ответил на комментарий Алексей Соль 20 августа 2011, 23:14
    Обнакновенный такой бананчик. Здоровенный такой. Называется банан "допустимое изъятие".
    Если изъятие результатов труда крестьянина превышало 10% - крестьянин немедланно сливал воду и зарывался в солому.

    Например, в моем родовом селе один урожай 1908 (или 1909) года оставил крестьянам столько выручки от реализации, что население через год выросло процентов на 20. Короче, к 1917 году там жилопод 3000 народу. Уже к 1920 году прирост населения сменился убылью, а численность составила около тысячи.

    И вся любовь.

    И титьки набок, как говорил герой одного современного сериала.
    Natali_pediatr nl # написала комментарий 19 августа 2011, 08:07
    Статью приятно читать, чувствуется желание автора донести свою мысль. По поводу сути- статистика говорит сама о себе. Самая большая рождаемость там, где культурный уровень низок и велико влияние религии. Наверняка в племенах туземцев рождаемость так же высока. А вот в чем роль губернаторов в процессе рождаемости автор не пояснил. Хотелось бы конкретнее услышать от него что могут сделать губернаторы, кроме как построить очередной перинатальный центр и ещё что то продать. Где в нашей стране интенсивно развивающиеся области экономики, кроме сырьевой? Хотелось бы конкретики. Я считаю, что бороться за демографию надо с телевидения. И ещё , если сейчас каждый первоклассник знает, что у него прав больше, чем у его родителей, кто из него вырастет? Уж точно не человек мечтающий о большой дружной семье, где вместе живут внуки, дети и родители. Или хотя бы о трех- четырех детях... Проблема гораздо глубже нежелания губернаторов дать людям возможность жить и растить детей.
    Соломон Дебаркадер # ответил на комментарий Natali_pediatr nl 20 августа 2011, 14:20
    Самая большая рождаемость - там, где позволяют средства. То, что вымирающие и выморочные районы - это именно и есть районы, заселённые преимущественно великорусской национальностью - чётко указывает, что это отнюдь не случайное обстоятельство - а планомерная, долговременная программа по уничтожению России. Вымирают именно районы с самой развитой промышленностью и с самой квалифицированной рабочей силой.
    Natali_pediatr nl # ответила на комментарий Соломон Дебаркадер 20 августа 2011, 14:48
    Не надо под эту проблему протаскивать идеологию. А как же Европа? Там тоже с рождаемостью не очень, и браки не торопятся заключать и детей не спешат заводить. Это глобальная проблема, а не великорусская беда. А Вам уж точно известно у кого рождаемость выше.
    Владимир Шелест # написал комментарий 19 августа 2011, 09:56
    Отличная наглядная работа.Осталось по этим областям и округам еще цифры вложений в человека от государства добавить.И все станет абсолютно все ясно!!!!
    Алексей Соль # ответил на комментарий Владимир Шелест 20 августа 2011, 12:02
    Больше всего в мире рожают в беднейших странах.Как это объяснить?
    Владимир Шелест # ответил на комментарий Алексей Соль 20 августа 2011, 13:41
    Там меньше думают,и соответственно,больше делают. А вообще была когда-то статья в научном журнале, что "вымирание" человечества географически строго ограничено районами т.н. "христианской" Цивилизации. Вне ее - с демографией все в порядке. Это глобальная закономерность. Это правило работает и в России,посмотрите сами.Мусульманские и христианские районы России,сравните их. Даже здесь,по статье. И вот тут действительно вопрос: с чем это связано?
    Алексей Соль # ответил на комментарий Владимир Шелест 20 августа 2011, 14:00
    Рожают больше там,где действует принцип "Бог дал,Бог взял"."На всё божья воля".
    Natali_pediatr nl # ответила на комментарий Алексей Соль 20 августа 2011, 16:05
    Да все просто. Если бы статье написали средний уровень образования, то вы увидели, что это в основном плодится малообразованная публика. Поэтому свою трудовую деятельность они начинают рано. Работают физически за несколько долларов с день. Учитывая уличное воспитание половая активность наступает рано. Так как велико влияние религии женятся тоже рано. Бытовые условия минимальны.Аборт там отсутствует как явление, на контрацепцию не хватает мозгов и денег. Вот и заканчивает он свой трудовой день на свежем воздухе простой пищей и активным сексом. Часто эта публика употребляет всевозможные природные психостимуляторы. И чего не плодиться? А что с городским юношей? Сначала образование, потом жилье. Кроме того нет привязки секс-брак. И рождает он в лучшем случае к годам 30 одного ребенка и ночами не спит, как в садик устроить и т.д. Плюс благодаря конкуренции , темпу жизни и быстрому питанию ,на работе морально упахивается так, что сил хватает приплестись домой и отключиться. Половая функция однозначно снижена. А при наступлении беременности всегда есть возможность сделать аборт. Поэтому часто мужчины вступают в очередной брак после 40 лет и рожают детей- закат!
    Владимир Шелест # написал комментарий 19 августа 2011, 10:00
    Если Урал что-то производит, то что производит ,с точки зрения самоокупаемости,Северо-Кавказский Округ?Кроме преступности?Чтобы претендовать на такую жизнестойкость?
    Natali_pediatr nl # ответила на комментарий Владимир Шелест 20 августа 2011, 16:20
    Дело даже не производстве, а в национальной структуре. Если взять Краснодарский и Ставропольский край там все как и везде. Чечня, ингуши, даги и прочие не в счет. К тому же в средней полосе России и на Урале исторически много пили, от чего страдает не только рождаемость, но и смертность мужчин в трудоспособном возрасте от неестественных причин. Поэтому не надо считать, что ЮФО это только ислам и преступность. Там проблем не меньше( я там жила несколько лет) и отношение как везде- простой человек на фиг никому не нужен. Если бы там было так сладко не распространились бы армяне по всей России.
    Антон Аникин # ответил на комментарий Владимир Шелест 3 сентября 2011, 23:30
    А с каких пор рождаемость от производства зависит? )
    Малиновый Щюр # написал комментарий 19 августа 2011, 15:23
    Вымирают русские в центральной России, это что направленный геноцид путиноидов или просто насрать на нас им с большой кремлевской колокольни?
    Алексей Соль # ответил на комментарий Малиновый Щюр 20 августа 2011, 11:59
    Самая благоприятная для жизни ситуация в Северо-Кавказском округе?Или много рожают по какой-то другой причине?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Алексей Соль 20 августа 2011, 12:09
    Это уже доказано, чем ниже культурный уровень народа тем больше плодятся.Увы мы тоже не так давно плодились как кошки, каких нибудь сто лет назад, уровень жизни тогда был намного ниже чем сейчас.
    Алексей Соль # ответил на комментарий Малиновый Щюр 20 августа 2011, 12:02
    Больше всего в мире рожают в беднейших странах.Как это объяснить?
    Генрих Наварра # ответил на комментарий Алексей Соль 20 августа 2011, 13:19
    Элементарно, Ватсон. У них детская смертность высокая - и денег на презервативы нет. И не только на презервативы - на культуру, образование, питание и т.п. - а без всего этого люди - обычные биологические существа, коим даже "сверху" заповедано - "плодитесь и размножайтесь"...
    Алексей Соль # ответил на комментарий Генрих Наварра 20 августа 2011, 13:30
    И я про тоже.Поэтому в СССР и был прирост населения.
    Генрих Наварра # ответил на комментарий Алексей Соль 20 августа 2011, 13:43
    Все бы ничего... но для одной - уже не 6-й, но где-то 8-й части суши 140 млн населения маловато будет - если еще учесть, что 110 из них в европейской части живут... Китай, конешно, не пожалеет миллионов 300 народу, чтобы малость поддержать Зауралье - вот только оно нам надо? сомневаюсь...
    mescal-jay # ответил на комментарий Генрих Наварра 21 августа 2011, 12:42
    Им из Москвы не видно,что здесь в Сибири скоро пустыня будет.Народ,который не вымрет,свалит или в европейскую часть РФ(пополнит ряды "понаехавших"),либо за пределы нашей великой Родины...И уже не важно куда-в Нигерию или в Китай.Хотя,Китай сам скоро придет в Сибирь,ибо свято место пусто не будет.
    Соломон Дебаркадер # ответил на комментарий Алексей Соль 20 августа 2011, 14:26
    В СССР прирост населения был различный. В европейских республиках - весьма умеренный. В Средней Азии и на Кавказе - традиционно высокий. Но вымирания нигде не было.
    Что Вы сравниваете СССР и Путлеровский Освенцим? Разве тогда такая нищета была? Сейчас русские не рожают из-за самой банальной нищеты: даже на молоко нет! Две трети семей не могут позволить себе завести ребёнка из-за бедности - когда такое в СССР было?
    В СССР не было проблем ни со здравоохранением, ни с образованием, ни с трудоустройством. А сейчас молодая пара прежде всего задумается: сколько будет стоить выносить ребёнка, все эти женские консультации, сохранение? Сколько стоит родовспоможение? А сколько будет стоить прокормить, одеть, обуть ребёнка? Где и на какие шиши дать образование? Шайка олигархов довела страну до того, что рождение потомства стало для 90% населения недостижимой роскошью. Рожают только олигархи - да бомжары, ради того, чтобы пособие пропить.
    Вот это - и есть настоящий холокост! А не те "Еврейские народные сказки", которые нам всякие сванидзе рассказывают
    Алексей Соль # ответил на комментарий Соломон Дебаркадер 20 августа 2011, 15:04
    Во всё мире самые нищие больше всего и рожают.
    Сергей Иванов-Семейский # ответил на комментарий Алексей Соль 22 августа 2011, 05:53
    Речь не идёт о том, чтобы мы плодились и размножались темпами ХХ века, но о том, чтобы рождаемость была выше смертности, а не наоборот. Чтобы нация не вымирала. И дело не в СССР. В Англии, США, Италии, Франции и ряде других информационно-индустриальных стран рождаемость и сегодня выше, чем смертность. Нужно, чтобы в России было больше жизни, а не смерти. Вот я о чём. Пока же смерть побеждает жизнь.
    Алексей Соль # ответил на комментарий Сергей Иванов-Семейский 22 августа 2011, 10:54
    Во всех перечисленных вами странах рождаемость выше смертности только за счёт мусульманского населения.
    Юрий Популов # ответил на комментарий Алексей Соль 20 августа 2011, 13:48
    Есть ещё и чисто биологическая причина.Когда человек не доедает,организм для сохранения популяции собирает все ресурсы для активизации половой сферы для продолжения рода.Если импотенты в зажиточных странах сядут на голодную систему-многие излечатся.Сама природа поможет.
    Владимир Стерхов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 20 августа 2011, 13:19
    Может нам изменить вектор движения продуктов жизнедятельности в противоположную сторону?
    Вдруг подейстует?
    Natali_pediatr nl # ответила на комментарий Малиновый Щюр 20 августа 2011, 16:22
    Уточните от чего вымирают русские в центральной России? Неужели мало земли, которую надо возделывать? А может не потому что природные условия плохи?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Natali_pediatr nl 20 августа 2011, 16:26
    Спросите у нашего правительства, а то я могу чего соврать по незнанию.
    Лешик nl # написал комментарий 20 августа 2011, 11:32
    Не жизнестойкие округа, а поддерживаемые правительством. Жизнестойкость тут ни при чем - тут планомерное уничтожение и геноцид одних, поддержка других...
    Алексей Соль # ответил на комментарий Лешик nl 20 августа 2011, 12:02
    Больше всего в мире рожают в беднейших странах.Как это объяснить?
    Лешик nl # ответил на комментарий Алексей Соль 20 августа 2011, 13:38
    в свое время, еще при советской власти, один товарищ из среднеазиатской республики сказал мне, что у них принято рожать много детей. "Это не влияет на нашу жизнь так, как на вашу. Теплой одежды не надо, на все лето пары трусов мальчику и одного платьишка девочкам хватает, кормить можно хлебом, овощами и дыней - это копейки, мы же не покупаем ничего, кроме хлеба, а он дешев. Образования бесплатное, врачи бесплатные, отчего же не рожать". Вот и вся логика.
    В беднейших странах на детей много не тратят. И девиз "бог дал - бог взял" там не пустые слова. Причем, если взял - общество не взволнуется. А теперь возьмите положение в России - без денег, простите, даже не чихнешь. За троих даже за садик заплатить нелегко, не говоря о дальнейшем. И реакция окружающих совсем другая будет, если вдруг ребеночек умрет от болезни или неправильного питания, от недостатка досмотра и ухода. Если что-то с ним случится, пока мама в магазин убежала или на кухню отошла - она под суд пойдет, я такие случаи знаю. Вот и заводи десятерых, ага. У нас трое, и то я считаю, что у меня героическая женщина.
    Кроме того, беднейшая страна и беднейшее население - разные вещи :)) Но это к слову :)
    Алексей Соль # ответил на комментарий Лешик nl 20 августа 2011, 13:57
    Так много рожает именно беднейшее население.Они не думают про образование,медицину и т.п."Бог дал,Бог взял".
    Соломон Дебаркадер # ответил на комментарий Алексей Соль 20 августа 2011, 14:32
    Вы нам хотите доказать, что Россия - это страна богатых людей? Что население массово перестало рожать именно из-за избыточной роскоши?
    Вы не надувайтесь чересчур - а то можете переусердствовать так от натуги, что потом придётся срочно брюки стирать
    Алексей Соль # ответил на комментарий Соломон Дебаркадер 20 августа 2011, 15:03
    Страна,где есть другие забавы,кроме "кувыркания" в постели.
    Nikolas Svoevolin # ответил на комментарий Алексей Соль 20 августа 2011, 15:30
    "Процесс" и дети...разные вещи...не путайте ххх с пальцем)
    Алексей Соль # ответил на комментарий Nikolas Svoevolin 20 августа 2011, 19:58
    Это для продвинутых в вопросах контрацептии.Для всех других это взаимосвязано..
    Лешик nl # ответил на комментарий Алексей Соль 20 августа 2011, 19:41
    простите, но вы несете чушь. Бедные бывают разными - и наши бедные не могут, даже при желании, пустить детишек возиться на улице голыми, как в Индии. Поэтому здесь даже бедные вынуждены думать об одежде, об отоплении, о жилье. Просто бездумно плодиться можно в тропиках.
    Не думаю, что вы сами этого не понимаете, по-моему, просто пытаетесь как всегда перевернуть ответ с ног на голову и найти виноватыми народ и его менталитет, хотя совершенно очевидно, что дело во властях.
    Знаете, как когда-то сказал Бертольт Брехт: "Если правительство недовольно своим народом, оно должно распустить его и выбрать себе новый" :))
    Алексей Соль # ответил на комментарий Лешик nl 20 августа 2011, 20:05
    Это новое в географии.Оказывается в России во времена крепостничества были тропики.Ведь рожали по десятку.
    Лешик nl # ответил на комментарий Алексей Соль 20 августа 2011, 23:15
    у родителей моей прабабки было 11 детей, а вот выжили из них двое. У меня трое, выжили все - и у кого больше?
    А вообще, возникает впечатление, что ваши постинги не относятся к смыслу сказанного собеседником никак, являя собой простые образчики цепляния не к смыслу, а к словам :))
    Так что - ауфидерзеен. Всего доброго.
    Валерий Карлов # написал комментарий 20 августа 2011, 11:44
    На мой взгляд идёт планомерное уничтожение населения просторов российского государства. При высоких урожаях сельхозпредприятий, многие продукты питания недоступны большинству населения из-за их высокой стоимости. Рынок продовольствия перенасыщен некачественной.и заведомо несъежобной продукцией. Большой процент химии в продуктах питания которая не способствует здоровью нации. Правительство и президент страны делают всё возможное чтобы такое положение оставалось как можно дольше. (запреты контролирующим органам осуществлять свои функциональные обязанности). А главное, это принципиальный отказ руководства страны от борьбы с коррупцией в стране. Такая борьба ведётся только на словах.
    Олег Косарев # написал комментарий 20 августа 2011, 12:48
    Не согласен с автором.
    Цифры тоже странные, в соседней ветке на деляге Омская область указана как растущая, здесь наоборот, не верю ни тому ни этому.

    К уровню рождаемости не имеет отношения ничто из перечисленного в статье. Любая нация в которой появились работающие женщины начинает платить за ускоренное развитие рождаемостью.
    На рождаемость действует только экономическая необходимость в рождении, всё остальное от лукавого.
    Без введения налога на бездетность ситуацию не исправить.
    Сергей Иванов-Семейский # ответил на комментарий Олег Косарев 22 августа 2011, 06:13
    Что за бред: "В соседней ветке на деляге Омская область указана как растущая"? Могу предположить, что в каком-то ином измерении этот регион указан как растущий. Например, растущий по данным за июнь. Но по итогам первого полугодия (а рейтинг составлен из учёта именно этого периода времени) Омская область - в минусах, то есть в регионе - убыль населения. Если июньская тенденция сохранится - будет здорово. От души желаю Омской области перейти в разряд жизнестойких регионов. Но это вряд ли. Уж очень в области власть нерешительная. Например, уже много лет не может приступить к строительству плотины через Иртыш. Словно здесь ждут, когда Иртыш вконец обмелеет, и его сможет перейти курица. Тогда, как предсказал Иоанн Кронштадтский, Омск придёт в упадок. Я же говорю: местная власть определяет жизнестойкость регионов.
    Олег Косарев # ответил на комментарий Сергей Иванов-Семейский 22 августа 2011, 06:36
    Я живу в Новосибирской области, и маленько знаю о ситуации в Омске, Ваши сведения для меня не новость, потому и бросилось в глаза :) Делягин есть деляга, берёт то, что выгодно :)

    Местная власть не поможет. Необходим налог на бездетность. Без него ничего не выйдет, независимо от усилий местной власти. Необходима экономическая потребность в рождении, а на сегодня рождение ребёнка это убыток, а не доход. И, если сам уклад жизни изменился настолько, что рождение детей стало невыгодно, значит, эту выгоду надо создать искусственно. В 2006 году уже поднимался этот вопрос, был зарублен Путиным как "аморальный" (блин, чья бы корова мычала).
    ДМИТРИЙ ПЕТРОВ # написал комментарий 20 августа 2011, 15:01
    так получаеться коренной народ России морют ...экономическим голодом ,да еще морально угнетают... кому это выгодно?! ..ату их..всех к ногтю и по сопатке особливо дерзких ...хватит терпеть!...хочу власти
    Nikolas Svoevolin # ответил на комментарий ДМИТРИЙ ПЕТРОВ 20 августа 2011, 15:28
    берите...так никто не отдаст...власть..это так клево)
    ДМИТРИЙ ПЕТРОВ # ответил на комментарий Nikolas Svoevolin 20 августа 2011, 16:47
    а меня не вставляет власть ...нервотрёпка ... но вот разрулит ...года два ..как в армию сходить согласен...эй люди добрые делегируйте ..никого убивать не буду ..токма олигархов всех и их прихвостней на осторова сошлю ...а острова хай народ выберет
    Nikolas Svoevolin # ответил на комментарий ДМИТРИЙ ПЕТРОВ 20 августа 2011, 17:02
    Олигархи к 2017 году сами свалят.. но найдем..как Троцкого...
    ДМИТРИЙ ПЕТРОВ # ответил на комментарий Nikolas Svoevolin 20 августа 2011, 17:55
    ни в коем случае не пущать ,тем более с деньгами ..нашими деньгами ,немедленно подключать людей способных их остановить ..принеобходимости подключать всех сразу ... основной упор на военных и сотрудников лояльных народу и идеям социальной справедливости и государственности... и больше никаких "троцких"" мучеников ,никаких поводов западной пропоганде,воров привязывать к позорным столбам и потом15-ть суток метлой москву мести ..чтоб каждый видел ,естественно под охраной чтоб не разорвали...а потом по суду на острова... :) естественно не типа "канар"
    Nikolas Svoevolin # ответил на комментарий ДМИТРИЙ ПЕТРОВ 20 августа 2011, 18:10
    типа о. РуССкий...они так любят "русское"...
    ДМИТРИЙ ПЕТРОВ # ответил на комментарий ДМИТРИЙ ПЕТРОВ 20 августа 2011, 22:37
    хочу союз ...русская душа простору просит ... у меня в союзе осталось всё друзья (разных национальностей ),дом ,любовь .. малая родина всё одним росчерком в беловежской пуще троиса остолопов перечеркнула ...ради личной амбиции и мстя ради
    Nikolas Svoevolin # написал комментарий 20 августа 2011, 15:26
    Заложено в программу п..едроссов...выполняют установку "железной леди"..М.Тытчер и М.Олбрайт - жидовка, .которая ненавидит Россию вместе со сраилем...
    Раков Геннадий # написал комментарий 20 августа 2011, 15:39
    Губернаторам задуматься ... - это даже не смешно! Это ВЫ, МЫ должны задуматься и РЕШИТЬ что это за дегенеративное общество в котором мы живём и что с ним (обществом) делать. Что за вожди, которые ведут нас по этой идиотской жизни и не пора ли дать им (вождям ) по "шапке", а не переизбирать их вновь?!! Вот в чём коренной вопрос (в том числе и демографический)?!! Посмотри в зеркало - увидишь виноватого во всём этом идеосволочизме !!!
    Евгений Костогрызов # написал комментарий 20 августа 2011, 16:26
    Во всяких там Чукотках и Ямалах работают молодые люди, рожают детей, а ближе к пенсии в среднюю полосу переезжают, поближе к родне, где и в лучший мир уходят на земле предков, вот и выходит рЭйтинг такой интересный..,
    Nikolas Svoevolin # ответил на комментарий Евгений Костогрызов 20 августа 2011, 17:01
    Не надо говорить..всуе о Чукотке)
    Евгений Костогрызов # ответил на комментарий Nikolas Svoevolin 20 августа 2011, 22:06
    Почему всё, просто заметил тенденцию интересную
    Олег Давыдов # написал комментарий 20 августа 2011, 16:52
    Подобную статистику надобно бы засекретить, чтобы не смущать народ.А то появляются крамольные мысли о плохом руководстве обществом со стороны Партии Единая Россия, со стороны Путина Владимира Владимировича и Медведева Дмитрия Анатольевича!Да они еще просто учатся, пока не научились. А вот научатся - тогда у нас и рождаемость пойдет вверх.
    Сергей Броштейн # написал комментарий 20 августа 2011, 17:10
    Маргаритка - сучка англосаксонская, дала установку нашим предателям довести численность народа России до 50 миллионов, вот они и выполняют бараны, не понимая от жадности к зелёной бумажки, что их потомки тоже в числе мёртвых.
    Olika Girdova # написала комментарий 20 августа 2011, 18:04
    Живём каждый в своём государстве под названием "губерния".Счастье губернии базируется на:1-дотациях из Москвы;2-везучести в плане полезных ископаемых;3-милосердии господина Губернатора!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Иванов-Семейский # ответил на комментарий Александр Дубровин 22 августа 2011, 06:21
    Ну, нет уж, в Западной Европе не то же самое. Посмотрите демографию Англии, Франции, Италии, Испании и т. д. - и Вы убндитесь, что не правы. Там жизнь пока в большей "моде", чем смерть.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Марис Гаркушин # написал комментарий 20 августа 2011, 22:35
    Необходимо приветствовать ведение населением здорового образа жизни, рациональное питание, занятие физкультурой, улучшать качество медицинской помощи населению...
    ЛапиН Николай. # написал комментарий 21 августа 2011, 00:53
    Ответ на вопрос, вынесенный в заголовок, проще, чем кажется. Умирать в России сегодня действительно более "модно" чем рожать по одной простой причине: жильё власть не строит, стабильной работы с нормальным доходом нет, а значит, единственный способ более-менее уверенно жить в России - это рента, чаще всего квартирная. Есть лишняя квартирка в собстенности - сдавай и имей тот самый стабильный доход, без которого в нынешней России, как известно - крышка всему что шевелится.
    Пишу не просто с потолка. Есть перед глазами трагический пример одного семейства, где люди уходят один за другим, причём не только пожилые, зато одна за другой освобождаются квартиры, на которые те, кто в итоге останутся в живых, смогут более-менее по-человечески существовать. И такая ситуация - де-факто по всей России.
    Что до Северного Кавказа, то там есть одна особенность, о которой у нас не любят вспоминать - крепкие и обширные родственные связи. Рожать там безопасно - в случае чего, ребёнка всегда найдётся кому вырастить. А у нас?
    Светлана Горяинова # написала комментарий 21 августа 2011, 00:58
    Статистика наводит на мысль, что материнский капитал нужно платить не всем регионам, а только вымирающим, но в большем количестве, даже тем матерям, которын родили детей до "плана Путина".
    Виктор Беркут # написал комментарий 21 августа 2011, 10:52
    Жирный,хитрый,страшный лис -ПИСЪСЕЦ называется,так вот он к нам и припёрся.И уже лет двадцать минуло,как мы его выращиваем на свою беду.
    Кого то ситуация удивляет?Вряд ли...
    Все предстоящие неурядицы,развалы,катаклизмы и кризисы были прогнозируемы,а прогнозы известны в конце 80-х,начале 90-х.Но предпринимать меры,означало случиться выкидышу,а не рождению элитной жирной прослойке нашей страны,той самой псевдоаристократии,на деле богатое быдло пожирающее страну и танцующее на людских костях...
    Дмитрий Николин # написал комментарий 22 августа 2011, 08:21
    Почему не хотят рожать? Я скажу вам, почему.
    У меня жена беременная, так что я лицо компетентное.
    Так вот.
    В период беременности нужно в женскую консультацию наведываться на прием, сдавать анализы, УЗИ и т.д. Вначале раз в 2 недели, потом 1 раз в неделю. Очереди в консультации это ПИПЕЦ. Если 2 часа в очереди отсидишь, так считай повезло, бывает и 4-5 часов. Сидят и стоят, значит беременные в дикой очереди в полуобморочном состоянии и ждут. Попадают на прием. Врач спрашивает, что беспокоит? Очереди ваши беспокоят! Эскулап отвечает: Ничего страшного, 3 часа всего потусовалась, у нас типа и по 5 часов ждут, никто не помер.

    После таких пыток, второго ребенка редко кто хочет заводить.

    Ну вот, свершилось, родился ребенок. Тут начинается еще интересней: очереди в поликлинику, также по 2-3-4-5 часов можно просидеть.
    Проходит 1,5-2 года и оказывается, что в детских садах нет мест! Не очередь на 2-4 года, а мест ВООБЩЕ НЕТ, И НЕ БУДЕТ. Никогда. Так что уважаемые родители, думайте: давать дикую взятку для поступления в детсад, искать нянку или завязывать с работой лет на 5.

    И после этого наши власти кричат о демографической проблеме?
    Сергей Иванов-Семейский # ответил на комментарий Дмитрий Николин 22 августа 2011, 09:16
    Вот-вот, я и говорю. Чтобы не было очередей в поликлиниках, это должна решить местная власть. А она, как правило, проявляет равнодушие к подобного рода проблемам. Врачи пользуются этим и плюют на пациентов с высокой колокольни.
    Антон Аникин # ответил на комментарий Дмитрий Николин 3 сентября 2011, 23:35
    Ну при такой ситуации по идее постепенно должны появляться небольшие "домашние" детсады, как в штатах.
    Анна Козырева # написал комментарий 22 августа 2011, 11:19
    Тут вот предлагают показать эти данные Голиковой. А она о том, что русские области вымирают, а Кавказ усиленно размножается, сама говорила в своем докладе в Госдуме. Но политика все увеличивающихся бюджетных вливаний на Кавказ продолжается, а такие области, как Ивановская, Тульская, Тверская - сидят на голодном пайке. Среди причин вымирания, которые называла Голикова, отсутствие современной медицинской помощи, плохое питание, плохая экология... Сами понимаете, что на Кавказе нет вредных производств, там строятся современные медицинские центры, а бюджетное подушевое финансирование в разы !) выше, чем в центральных областях и Дальнем Востоке.
    Антон Аникин # ответил на комментарий Анна Козырева 3 сентября 2011, 23:36
    почему в разы выше, примерно такое же как на Дальнем Востоке и севере, где-то цифры недавно видел по дотированию регионов.
    Антон Аникин # ответил на комментарий Анна Козырева 3 сентября 2011, 23:40
    ссылка на www.kapital-rus.ru
    Вот за последний год данные.
    Камчатка, Магадан, Якутия - 40-65тыр. на душу населения дотации,
    Чечня, Ингушетия - 10-13тыр.
    В ЦФО - да, ниже.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1073 записи в блогах и 10686 комментариев.
    Зарегистрировался 51 новый макспаркер. Теперь нас 5016601.