Быдлофобу

    Николай Панов написал
    27 оценок, 2587 просмотров Обсудить (269)

    Граждан страны можно условно разбить на три группы.

    Первая, самая многочисленная Группа. Нет, это не «быдло». Это политически пассивные граждане - Пассивные. Это наши матери, жёны и сестры, на которых семья, и которым некогда заниматься политикой. Это наши сыновья, которых строем ведут на голосование. Это наши старики, которые привыкли верить тому, что говорят по ТВ. Они горой за Правду и Справедливость. Но от них, обманутых и разобщённых, не имеющих, ни национальной идеи, ни путей выхода из тупиковой ситуации мало что зависит. Что могут разрозненные женщины, пенсионеры или бесправные безработные? А что могут интеллигенты, рабочие, солдаты и матросы, лишённые программы и идеи? Даже тогда, когда они чувствуют явную ложь, им нечего и нечем ответить. Они часто даже не в состоянии чётко сформулировать своего возмущения. Но это НАШ Народ! Это больше 95% граждан страны.

    Вторая, самая малочисленная Группа. ПДД – это Продавшие  Душу Дьяволу. Это те нахрапистые, кто живёт не по Справедливости и не по Правде. Это те, кто из корысти продаёт интересы своего народа и своей страны. Это те, кто захватил природные ресурсы и через оффшоры уводит налоги за бугор. Кто нечестно приватизировал заводы и, выгнав рабочих, сдаёт станки с ЧПУ в металлолом. Это те, кто «пилит» бюджет, отбирает последнее у нищих,  кто решает за взятки. Это те, кто судит не по совести, а по телефонному праву. И, наконец, это те, кого купили за 30 серебряников, кто служит и выслуживается перед первыми. Организует охрану первых, кто обеспечивает их идеологическое прикрытие, кто организует ложь в СМИ. Много ли их? По разным оценкам ПДД составляют 0,05 - 0,3% населения страны. Цифра на уровне погрешности. Жить они могут только в «мутной» воде.

    Третья Группа. ПЭН – Просвещённая Элита Народа. Это те, кто реально понимают катастрофичность положения деградации нации и страны в целом. Они мыслят и пытаются жить по Правде и Справедливости. Природа их наделила знанием и опытом. Они - интеллектуалы и теоретики нации.

    Но это те, кто ответственен за нынешний раздрай!

     За упадок духовный, экономический и политический. Именно эти люди (конкретно – МЫ) не смогли за двадцать с лишним  лет объединиться, предоставить народу национальную идею. Показать пути выхода из тупиковой ситуации. Дать программу и надежду для пассивных. Организовать последних. И, тем самым, дать отпор ПДД.

    Этих людей страна вырастила и выучила. На этих людей смотрят, на них рассчитывают, равняются и надеются. И теперь, по прошествии двадцати лет, именно эту группу необходимо считать самой безответственной группой общества. Именно их, а не ПДД, и, тем более не Пассивных, которых, оправдывая себя, некоторые ПЭН называют «Быдлом»

    Численность ПЭН возможно уже достигла 1-3% населения страны, что на порядок больше ПДД. Это очень большая сила. Из года в год, учитывая повышенный интерес к политике,  их всё больше. Чаще всего ПЭН проявляется в Интернете. Но дальше праздной трескотни дело не идёт.

    Что мы видим на сегодняшний день? Всю, абсолютно всю политику Государства и общества делают ПДД. Руками Пассивных и под прикрытием сфабрикованной поддержки Пассивных. Именно оболванивание Пассивных даёт им возможность вершить свои дела.

    А где реальное противодействие? Где контр пропаганда? Где доведение реальной, правдивой информации до каждого гражданина страны? Где вытеснение ПДД изо всех государственных органов? Это всё не так сложно и вполне выполнимо для Просвещённой Элиты Народа, если она поставит перед собой такую цель.

    Пора осознать свой гражданский долг! Впрячься и не боясь запачкаться, вытащить завязший воз. Всем миром вернуть народу национальную идею и идеологию. Показать Цель и пути её достижения. Создать свои СМИ – средства массовой информации построенные не на ТВ и прочее, а на базе Интернета и людской общности, называемой общиной.

    А для начала необходимо Структурировать Гражданское общество. Назвать всё своими именами. Если ты назвался Элитой – вези воз, который тебе предназначен. Участвуй в выработке национальной идеи, разрабатывай стратегию и тактику борьбы и победы. Отвечай не только за  себя, но и за всех своих близких, политически пассивных граждан. Объясняй, агитируй, проповедуй и отвечай. За своих матерей и жён, за дочерей и сыновей, за своего одинокого соседа-пенсионера.

    Если ты назвался Элитой - отвечай за страну в целом! Впрягайся! Кто, если не ты?

    Официальный сайт организации  http://rstpp.narod2.ru/

     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 269 комментариев , вы можете свернуть их
    Кристобаль Хунта # написал комментарий 4 марта 2012, 12:04
    Ну еще можно разбить на гаплогруппы, построить в колонны по четыре, и т д.....
    Петр Великий # ответил на комментарий Кристобаль Хунта 4 марта 2012, 12:13
    Непременно. Alle Roten marschieren sollen!
    Sieg Heil!
    Дядя Али # ответил на комментарий Кристобаль Хунта 6 марта 2012, 02:36
    Нэ, пахожэ - камунизд.
    Анчоус Быдловской # ответил на комментарий Петр Великий 4 марта 2012, 13:35
    К травматологу запишись. Челюсть менять.
    Анчоус Быдловской # ответил на комментарий Петр Великий 4 марта 2012, 15:52
    Удар поставлен, при виде дурака, кричащего фашистские крики, срабатывает на уровне рефлекса. Челюсть - под замену. Гарантированно. Советская школа бокса.
    Цыбулько # ответил на комментарий Анчоус Быдловской 4 марта 2012, 18:49
    А головой не пробовали?
    Анчоус Быдловской # ответил на комментарий Цыбулько 4 марта 2012, 19:14
    Могу и головой объяснить как по-русски, так и на 3-х иностранных языках.
    Цыбулько # ответил на комментарий Анчоус Быдловской 4 марта 2012, 19:18
    Дык чего стесняетесь? Вперед. Желательно на каждом из 3-х отдельно. Ждемс...
    Анчоус Быдловской # ответил на комментарий Цыбулько 4 марта 2012, 19:27

    Проблемы с русским? ссылка на google.translate.ru к вашим услугам...

    Цыбулько # ответил на комментарий Анчоус Быдловской 4 марта 2012, 20:27

    А зачем мне ссылка на google.translate? Вы ведь пока, кроме описания своей физической подготовки ничего не сказали.

    Анчоус Быдловской # ответил на комментарий Цыбулько 4 марта 2012, 20:33
    Я сказал, что фашистов ненавижу. Впрочем, похоже, у вас проблемы с пониманием написанного.
    Цыбулько # ответил на комментарий Анчоус Быдловской 4 марта 2012, 21:01
    Эт я понял. НО!! Дядя Петя не фашист вроде. Есть такое понятие - ирония. Да и потом на 4-х языках обещали. Хде?
    Анчоус Быдловской # ответил на комментарий Цыбулько 4 марта 2012, 21:15
    Я сказал, что могу, но это не обещание. Это к вопросу о понимании вами прочитанного. Подобного типа "ирония" именуется в культурном обществе провокацией. Последствия же такой "иронии" могут быть вполне трагичными.
    Цыбулько # ответил на комментарий Анчоус Быдловской 4 марта 2012, 21:32
    Ma chérie (мой дорогой) у слов существует ОБЩЕПРИНЯТЫЙ смысл, который отражен в словарях. Так вот слово "ирония" согласно словарю (от др.-греч. εἰρωνεία — «притворство») — троп, в котором истинный смысл скрыт или противоречит (противопоставляется) смыслу явному. Ирония создаёт ощущение, что предмет обсуждения не таков, каким он кажется.
    Если Вы употребляете слова не в общепринятиом смысле и хотите чтобы Вас понимали, потрудитесь обьяснять их значения. Жду обьяснений слов "культурное общество" и провокация.
    Анчоус Быдловской # ответил на комментарий Цыбулько 4 марта 2012, 21:46
    Вы отсылаете к словарям, вот, там и посмотрите. Надеюсь, что они удовлетворят ваше любопытство и тягу к знаниям.
    Цыбулько # ответил на комментарий Анчоус Быдловской 4 марта 2012, 22:02
    Я не со словарями разговариваю. Вы меня обвинили в непонимании, вот и поясните Вашу фразу: Подобного типа "ирония" именуется в культурном обществе провокацией. Давайте, давайте, не увиливайте. Или признайте что только в боксе специалист.
    Анчоус Быдловской # ответил на комментарий Цыбулько 4 марта 2012, 22:08
    Вы стали все-таки ставить запятые на положенные им места, я поражен.
    Цыбулько # ответил на комментарий Анчоус Быдловской 4 марта 2012, 22:17
    Нет проблем. Г-н Торопов - специалист по боксу и запятым. А по теме?
    Анчоус Быдловской # ответил на комментарий Цыбулько 4 марта 2012, 22:24
    Дурака не валяйте.
    Michael Berngardt # ответил на комментарий Петр Великий 4 марта 2012, 13:38
    На строительство Трансполярной магистрали Салехард - Игарка. Arbeit macht frei.
    Ingmar Tir # ответил на комментарий Петр Великий 4 марта 2012, 14:15
    nazi -ziegenbocken((
    Дмитрий Иванов # ответил на комментарий Кристобаль Хунта 4 марта 2012, 12:14
    можно градацию ввести ещё по размеру обуви,видам вставных зубов и по предпочтениям в спорте.....
    Кристобаль Хунта # ответил на комментарий Дмитрий Иванов 4 марта 2012, 12:17
    Да тысячи вариантов...
    Женя Васильева # ответила на комментарий Кристобаль Хунта 4 марта 2012, 12:38
    Шпилька, а скажи ка что тут оскорбительного, кроме правды: Под твоим ником сидит все дети гнезда твоего пекельного. Ников у тебя уйма. Жрать то надо что то твоим никчемным родственничкам.
    Женя Васильева # ответила на комментарий Женя Васильева 4 марта 2012, 12:39
    А здесь где мат??? Шестерка юлька родственница, бабка лиханова и еще куча екнутых твоей стаи
    Кристобаль Хунта # ответил на комментарий Женя Васильева 4 марта 2012, 13:37
    У тебя паранойя, есть еще один, ерошкин, ему везде путаник мерещится, а тебе шпильки.
    Кристобаль Хунта # ответил на комментарий Марк Поднос 5 марта 2012, 20:41
    Соболезную вам, бедный Понос...
    Станислав Декопов # ответил на комментарий Дмитрий Иванов 5 марта 2012, 13:40
    Автор в своей оценке общества в общем то прав ! А вот Вашу иронию никто не понял и , потому никто не оценил ! Разве что , вполне заслуженно , минусов подкинут !
    Дмитрий Иванов # ответил на комментарий Станислав Декопов 5 марта 2012, 14:02
    Я вижу,что он просто разделил на три групппы общество,где есть как в Золотом Телёнке:Думающая элита-Васисуалий Лоханкин и его роль в русской демократии;его жена Варвара-пассивный народ зарабатывающий и кормлящий Лоханкина и ПДД-злобные соседи по Вороньей слободке.....Только он не указал многочисленную группу населения,которой политика глубоко по барабану и они живут для себя,зарабатывая честным и не всегда честным путём,радуясь жизни и т.д........
    Татьяна Дм # ответила на комментарий Станислав Декопов 5 марта 2012, 21:07
    Согласна с Вами! Я на 100% отношусь к первой группе,. Нам ,действительно,некогда заниматься политикой.Нам детьми заниматься надо ,чтобы они не захлебнулись в волнах пошлости, разврата.наркомании и прочего дерьма,которое нахлынуло в страну после перестройки. Сразу хочу отметить ,строительство коммунизма я никогда не приветствовала. Это я к тому,что не отношусь к тем людям. .которые боготворят доперестроичный период.
    Станислав Королев # ответил на комментарий Дмитрий Иванов 5 марта 2012, 14:37
    Кончайте ерничать.Что может 1-2% мудрых,Как правило индивидуалистов,лишенных СМИ,сделать против 98% разочарованных, сознательно оболваненных,развращенных и дебелизированных бессовестными жирными котами,сограждан? Вопль вопиющего в пустыне. Кто их услышит за бурчанием собственного живота набитого в изобилии забугорной дрянью и мозгами,дебилизированными нашими продажными СМИ?
    RUS Phantom # ответил на комментарий Кристобаль Хунта 5 марта 2012, 17:49
    Вообщето любой коллектив разбивается на такие три классические группы:
    -карьеристы
    -алкогольно-сексуальная
    -культурно-просветительская
    Марк Поднос # ответил на комментарий Кристобаль Хунта 5 марта 2012, 20:32
    Отсос,тупое животное на зарплате в...........
    Кристобаль Хунта # ответил на комментарий Марк Поднос 5 марта 2012, 20:42
    Мне вас Понос жаль, но вы очень самокритичны.
    Андрей Петров # написал комментарий 4 марта 2012, 12:19
    Всё верно.
    Недавно обнаружил иную ветвь цивилизации. Это секта, её литература свободно продаётся в магазинах, её можно скачать из сети. Ветхий завет книжёнка называется.
    Почему именно секта?
    Я это разъясняю в статье "Апокалипсис и тайные секты", она первая в моём блоге в настоящий момент, ничего после не публиковал.
    Они практикуют предательство, и мать предаёт своего ребёнка в возрсте 2 лет. Получается стандартизированный невроз. Далее ребёнка насилуют, бьют, дрессируют как собаку, загоняя в шизофрению.
    Так его делают энергичным. Шизофренки - энергичный народ.
    Вот это и есть ПДД по Вашему описанию.
    В США таких оклоло 1%, то есть, речь идёт о многих миллионах покалеченных психически особей.
    Почитайте статью. Станет понятно с каким врагом нам предстоит завершить войну. Войну развязали они.
    Николай Панов # ответил на комментарий Андрей Петров 4 марта 2012, 12:30
    Уже прочёл.
    Спасибо.
    Почерпнул многое.
    Дмитрий Силаев # написал комментарий 4 марта 2012, 12:19
    ну вот, опять народец хочет на чужом горбу в рай въехать! работать то не пробывали?
    Николай Сохатый # ответил на комментарий Семёнов Атаман 4 марта 2012, 14:08
    Пока вы будете выяснять на кого с голоду сдохнете.
    Каждый человек работает на себя в первую очередь.
    Александр Борисов # ответил на комментарий Николай Сохатый 4 марта 2012, 15:35
    Работать западло. Как учит Прохоров, "не хватает ума зарабатывать деньги - воруй, как я".
    Ника Ромаданова # ответила на комментарий Александр Борисов 5 марта 2012, 05:25
    аплодирую стоя.. утирая слезу..
    Fred Yurlis # ответил на комментарий Александр Борисов 9 марта 2012, 23:14
    Ну вот и попробуйте... "воровать" как Прохоров, думаете у вас получится?
    Семёнов Атаман # ответил на комментарий Николай Сохатый 5 марта 2012, 21:35
    Вопрос был не на кого мне работать. Этот вопрос я для себя давно выяснил, не кого предлагает работать г-н Агент Госдепа?
    Марк Поднос # ответил на комментарий Семёнов Атаман 5 марта 2012, 20:37
    Атаман либерастов и ануслизингов
    сергей мальцев # ответил на комментарий Дмитрий Силаев 5 марта 2012, 12:28
    они на гайде интеллектуально работают.Это тоже тебе не просто.Что те, кто лопатами машут, молча решают мировые проблемы?
    beduincha beduincha # ответила на комментарий Дмитрий Силаев 6 марта 2012, 00:38
    Надо писать "пробовали". А Ваш горб нам не нужен. И не надо из себя труженика корчить. Все работают, не только Вы. Русский язык подучите сначала, прежде, чем людей поучать менторским тоном.
    Дмитрий Силаев # ответил на комментарий beduincha beduincha 6 марта 2012, 08:47
    деточка тебе по существу то есть что сказать? специально запятую не поставил перед "что", чтобя хоть на что-то смогла ответить.
    beduincha beduincha # ответила на комментарий beduincha beduincha 6 марта 2012, 17:05
    И что я не так сказала? Что не один Вы здесь труженик? Таки это так и есть! Предложили свой горб куда-то там въехать. Очинно благодарны, но не надо. Свой имеется. Чтобы получить ответ по существу, надо задать вопрос по существу.
    алексей капустин # написал комментарий 4 марта 2012, 12:22
    общество структуризируем, а как быть с народом? Эти понятия общество и народ не одно и тоже. Разница между государством образца 1812 и 2012 есть.
    VALERIY ZA-PROTIV # ответил на комментарий алексей капустин 4 марта 2012, 15:44
    Есть слово "всеобщий". Может есть слово
    "В С Е О Б Щ Е С Т В О" ? Пожил бы Ленин дольше, может быть, призвал народ к Победе Всеобщества! (общество=коммунизм?).
    сергей мальцев # ответил на комментарий VALERIY ZA-PROTIV 5 марта 2012, 12:29
    замотали вы своим лениным-падлой.
    Ирина Журавлева # написала комментарий 4 марта 2012, 12:26
    Вообще,антисовки,что во власти,что в "бизнесе", это огромный пылесос по высасыванию ресурсов и денежных средств из России и русского народа,и переводу их или напрямую,или через покупку импортных товаров,машин ,на их обожаемый Запад.
    Никогда еще в истории России до 1991 года у неё не было настолько страшных врагов,как они.
    Александр Борисов # ответил на комментарий Ирина Журавлева 4 марта 2012, 15:37
    Но если уничтожить Москву - можно уничтожить 90 процентов врагов России. Правда будут еще ни в чем не виновные таджики и Ксюша Собчак
    dsf456rtygh sdffds # написал комментарий 4 марта 2012, 12:29
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Семёнов Атаман # написал комментарий 4 марта 2012, 12:32
    А над всеми группами господствет МИП - Мировой Иудейский Порядок, сокральной жертвой которому принесена Россия!
    F**k Либерализм # ответил на комментарий Семёнов Атаман 4 марта 2012, 12:55
    Бей белогандонного жидовского врага народа! Надень красно -георгиевскую ленту!
    Семёнов Атаман # ответил на комментарий F**k Либерализм 4 марта 2012, 13:00
    Надень себе гондон на голову, самый подходящий головной убор для шизы.
    Александр Борисов # ответил на комментарий Семёнов Атаман 4 марта 2012, 15:38
    Глупости! Это миф, что евреи умные. Единственное на что способен их скудный умишко - это сукно на столе, чтобы золотую пыль собирать
    Семёнов Атаман # ответил на комментарий Александр Борисов 5 марта 2012, 00:19
    ГайдПарковские иудеи - долбоёбы конкретные!
    VALERIY ZA-PROTIV # ответил на комментарий Семёнов Атаман 4 марта 2012, 15:50
    Скорее БЕСпорядок, если признать SACRE!
    Цыбулько # ответил на комментарий VALERIY ZA-PROTIV 4 марта 2012, 18:58
    Вы ета, панятней выражайтесь. Sacre на чью голову?
    Семёнов Атаман # ответил на комментарий VALERIY ZA-PROTIV 5 марта 2012, 00:05
    Что то ты мутишь дружище!
    Andrey Kulikov # написал комментарий 4 марта 2012, 12:54
    всё так, вот только жрать за чей счёт эти ПЭНы собираются...
    Юджин Иванов # ответил на комментарий Andrey Kulikov 4 марта 2012, 13:04
    а чего собираться то? уже дано на народном горбу сидят... всякие андронымихАлковы, ксюшисобчаки, шендеровичи и прочие венедиктовы! и до них были такие же - режиссеры, писатели, даже ученые, отлично живущие и при этом гадящие на свою страну, на свою историю! ((((
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Andrey Kulikov 4 марта 2012, 13:11
    Правильно ! ПЭНов отправить в Израиль (или куда там еще подальше), вместо них завезти таджиков ! И будет счастье, т.к. гастарбайтеры работают руками, а ПЭНы - только думать умеют; это что, работа что ли ?
    Andrey Kulikov # ответил на комментарий Aquarius Waterly 4 марта 2012, 14:30
    в Израиле слишком тепло для них, а вот Сибирь осваивать нормалёк, как раз для мозгового штурма в непогоду)
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Andrey Kulikov 4 марта 2012, 14:37
    A сами поработать никогда не пробовали (головой) ? ;)
    Andrey Kulikov # ответил на комментарий Aquarius Waterly 4 марта 2012, 15:16
    пробовал, сотрясение получил,....вот только не надо..., что сильно заметно...
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Andrey Kulikov 4 марта 2012, 16:50
    Да не то чтобы сильно... не принимайте близко к сердцу.
    Александр Борисов # ответил на комментарий Aquarius Waterly 4 марта 2012, 15:39
    Нет, мы гвозди забиваем молотком. А вы головой?
    VALERIY ZA-PROTIV # ответил на комментарий Александр Борисов 4 марта 2012, 15:53
    А вытаскивать гвозди будем зубами? Или топором?
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Александр Борисов 4 марта 2012, 16:50
    Гвоздями и молотком ракеты собираете ? Вы часом не из ХАМАСа ?
    Александр Борисов # ответил на комментарий Aquarius Waterly 4 марта 2012, 16:58
    Нет, мы из Алькаеды.
    Цыбулько # ответил на комментарий Aquarius Waterly 4 марта 2012, 19:00
    Ну, ну, ну. Израиль не замай. Ходи в Буркина Фасо.
    Александр Барсуков # написал комментарий 4 марта 2012, 12:56
    ПДД - ни 0,3 % , а 17 % по данным Агенства РиФ.
    Николай Панов # ответил на комментарий Александр Барсуков 4 марта 2012, 13:26
    Наёмную обслугу откиньте.
    Ляля Кошкина # написала комментарий 4 марта 2012, 13:08
    90% населения страны и Просвещенная элита, которая знает как должны жить эти 90%, рассказывающая как неправильно думают, мыслят 90% - как насчет демократии? Выходит, ДЕМОС у нас 1-3%, он-то свои представления об истине и справедливости может объяснить (навязать). А чего стесняться - называйте уж их рабочим материалом для создания идеального общества ...удобного и прекрасного для сущестования мудрствующей, руководящей, знающей Элиты... Только глаза протрите - она уже есть...Прохоров, Потанин, Дерипаска....Открывайте "Форбс" - она там вся перечислена...
    shef.Gerbutov # ответил на комментарий Ляля Кошкина 5 марта 2012, 23:21
    А как насчет чести и совести ? Прохоров, Потанин, Дерипаска....???????
    Нина Александровна # написала комментарий 4 марта 2012, 13:17
    "Но это НАШ Народ! Это больше 90% граждан страны".
    Коли так , - 90% (!), то не они ваш ("наш") народ, а вы ("мы") - выходец в составе небольшой группы из большого Народа (аж 10%!). И тогда "расчеленение" этих малочисленных 10%-ов - чисто условно и говоря юридическим языком - "ничтожно" и им можно пренебречь. А претендующим на демократический разум представителям нынешнего, уже XXI (!) века, недостойно употреблять древнее словечко "элита" по отношению к себе любимым: глупо смотрятся в стилизованных "духовных развалинах". Судя по положению дел на планете, где войны, голод, нищета, угнетение ( до работорговли, уничтожения людей алкоголем, табаком и наркотиками), многообразные виды социальной несправедливости, "элита" и их рыбки-прилипалы - концентрация планетарной прослойки реально поработившая и угрожающая остальным 90% людей. Так как свой сомнительный интеллект они смогли употребить только "чтоб из скотов скотами быть" (Гете. "Фауст").
    А семья, как была ячейкой общества, так и несет всю моральную ответственность за своих членов. )))))))
    Игорь Поповичев # написал комментарий 4 марта 2012, 13:55
    Правильно написали, Николай, но первая группа почему то поддерживает вторую, искренне поддерживает, а третью презирает, вместо того, что бы стремиться туда(ну, или помогать детям попасть в неё). И нет ни какого желания поддерживать эту первую группу, она образована (т.к. образование в нашей стране до сих пор бесплатно) за чем слепому доказывать истины.
    Николай Панов # ответил на комментарий Игорь Поповичев 4 марта 2012, 19:35
    Правильно написали, Николай, но первая группа почему то поддерживает вторую, искренне поддерживает, а третью презирает
    =====
    Исключительно правильно.
    Редкостное и, главное, очень правильное наблюдение.
    Ваши мысли мне очень близки.
    александр ГИЛЕВ # ответил на комментарий Николай Панов 9 марта 2012, 08:28
    Сегодня-9марта.Читаю ваши с Игорем Петровичем переговоры-солидарен с вами. Это здесь в интернете. А в реале-море людское.в котором мне скучно и неинтересно.
    Владимир Кумохин # написал комментарий 4 марта 2012, 13:56
    Вот еще два дурацких слова-понятия: "правда" и "справедливость", возводимых в ранг чего-то идеального, как, например, "демократия".
    - Что ж ты, сволочь, вытворяешь?
    - Это ради демократии.
    - Ну, тогда ладно...
    Правда. Газета такая еще была. Типа, что в ней, то правильно. Пусть неверно, но правильно. А в других, особенно не наших, вранье. Вранье было везде, равно как и правда. Ибо правда у всех своя. У путина своя, у стариков своя, у бандитов своя. И у олигархов тоже она есть. Но своя.
    А про справедливость вообще обхохочешься. Стоит вспомнить, как деньги делили сотрудники "Рогов и копыт". А ведь каждый делил по справедливости (Козлевичу вообще не досталось). Так и у тех, кто за эту самую справедливость и пыжится.
    Поэтому, увидев лозунг "За правду [справедливость, демократию]!", следует читать "Идите сюды, буратины, охмурять буду!" И сторониться всех этих охмурителей как только можно.
    Сергей Карев # написал комментарий 4 марта 2012, 13:57
    Я тоже различаю Три Группы.

    1. Ворограбители и их холуи
    2. Крепостные
    3. Те, Кто Отделился. Был изгнан или сам своей волей вышел из первых двух.
    Николай Панов # ответил на комментарий Сергей Карев 4 марта 2012, 19:37
    Позвольте полюбопытствовать, куда себя относите?
    Сергей Карев # ответил на комментарий Николай Панов 5 марта 2012, 15:23
    Я вас не знаю, но вербальное ощущение от вашей ремарки: любопытство ваше даже не праздное, а хуже того.
    Николай Панов # ответил на комментарий Сергей Карев 5 марта 2012, 16:51
    Что ответить то влом?
    Или Совесть мешает?
    Или того хуже...
    Не нахулиганили ли раньше...
    Шутка такая ;-)))
    Сергей Карев # ответил на комментарий Николай Панов 6 марта 2012, 15:46
    Вы вряд ли поймёте.

    Но что-то я всё же скажу – потому что читают это и другие.
    И они знают, что есть предел того, что можно тому или иному собеседнику сказать. Граница та индивидуальна в каждом конкретном случае.

    Так вот: у вас нет Чувства Дистанции.

    Но оно есть (как и жизненный опыт) у других.
    Перечитайте ещё раз комменты к вашему посту.

    От некоторых кандидатов в собеседники – просто ШАРАХАЮТСЯ. Без слов.

    Я же, (наверное, этого не следовало делать здесь) поместив свой коммент – обязан что-то пояснить. В определённых пределах. И то – больше для Других Читателей.



    человек хороший # написал комментарий 4 марта 2012, 13:57
    Бред, от начала до конца. Удобная форма изложения непонятной действительности.
    Николай Панов # ответил на комментарий человек хороший 4 марта 2012, 19:38
    Может дадите ссылочку, как сами это понимаете?
    Ваня Жуков # написал комментарий 4 марта 2012, 14:05
    (Бендер): Позвольте представиться, я — Бендер.
    (Графиня Де Ля Роко (женоробот)): Очарована. Я — графиня де ля Роко. Приятно видеть робота в I классе. В основном все роботы рабочие.
    (Бендер): Уверяю вас, я даже не знаю значение слова «работать». (дт)
    Nata Paradigma # написала комментарий 4 марта 2012, 14:09
    "Старосты общин и Лидеры Соты регистрируется Исполкомом." что -то мне это напоминает. ))))))))))))))))))
    Николай Панов # ответил на комментарий Nata Paradigma 4 марта 2012, 19:41
    Согласен изменить наименования. Как?
    У Вас есть предложения?
    Nata Paradigma # ответила на комментарий Николай Панов 5 марта 2012, 15:40
    Ну хотя бы Оргкомитет. Но я не настаиваю. Наименования должны менять те, кто туда входит или желает, я не из их числа.((
    Анатолий Анимица # написал комментарий 4 марта 2012, 14:13

    Браво. Это по делу. ссылка на www.gosbook.ru - я уже давно пишу об этом, вот например, парочка статей. Несколько тысяч народу уже прочитало, если по всем ресурсам считат, несколько сотен поняли, несколько десятков - реально работают в этом направлении. Почитайте - если понравится, присоединяйтесь. Спасибо.

    Николай Панов # ответил на комментарий Анатолий Анимица 4 марта 2012, 19:44
    Жаль, что раньше не пересеклись.
    Ознакомился.
    Крайне любопытно!.
    Сотрудничаем.
    Александр Лопатин # написал комментарий 4 марта 2012, 14:18
    ПЭН это рукопожатные с двумяили тремя гражданствоми..стремящие к кормушки, где и так место мало.В основном тусуются в интернете под никами . очень ненавидят Путина , так как он в своё время отлучил от кормушки. А так как народ они считают за быдло то для народа они ничто , но это взаимно.. Голубая иечта у ПЗН смытся вза границу и поливать помоями свою Родину , ведь за это платят.. Так что 1-2% этого дерьма не делает погоды в России. . Это как лёгкий насморк для народа.Который и лечитьь не надо сам пройдёт.
    Анатолий Федотов # написал комментарий 4 марта 2012, 14:30
    Признание исторической необходимости не сводится к пассивному созерцанию событий, а предполагает в условиях России активную деятельность, направленную на сплочение трудового народа для борьбы против самодержавия и капитализма /"Что такое "друзья народа" и как они воюют против социал-демократов?" Первое фундаментальное произведение В. И. Ленина,1897/. Кто пойдёт "вытеснять ПДД"? ПЭН-клуб? Так он по кухням и курортам больше тусит. И глядит в рот групповодам от ПДД, не выпадет ли ещё кусочек сыра к булке. Пока пассивные находятся в пассивности пассионарности взять неоткуда и искусственная "движуха" только укрепляет позиции ПДД. Но крот истории роет верно.
    Эмиль Коган # написал комментарий 4 марта 2012, 14:34
    Почему провалилась революция 1905 года? Потому что крестьяне в солдатских шинелях стреляли в рабочих. Почему победила февральская революция? Потому что крестьяне в солдатских шинелях за три года войны так «нахлебались» фронта, что уже были готовы стрелять «вместе с рабочими» даже в царя. Этим и напугали Николая второго Родзянко и компания. А затем напугали и Михаила. Февральская революция 1917 года была революцией накопления критической крестьянской массы с ружьем в руках.
    Вы, уважаемый Панов, явно намекаете на революцию и предлагаете провести ее одной лишь «национальной идеей» без штыков и картечи.
    Или Вы провокатор, или совершенно не знаете, против кого собираетесь воевать. В Кремле российском засели большевики. Их отцы, в свое время, перемололи Колчаков, Врангелей и прочих. А Вы кого хотите против них послать? Голодных пенсионеров, безработных и домохозяек? А кто командовать будет этой «армией»? Интеллектуалы из кафе?
    iwannn nl # ответил на комментарий Эмиль Коган 4 марта 2012, 14:42
    Красиво излагаете, г-н Коган, безупречная логика.
    Николай Панов # ответил на комментарий Эмиль Коган 4 марта 2012, 19:50
    явно намекаете на революцию и предлагаете провести ее одной лишь «национальной идеей» без штыков и картечи
    =====
    Да, именно так.
    И дело на местах уже идёт.
    Вы этого не замечаете?
    Цыбулько # написал комментарий 4 марта 2012, 14:38
    Аффтар, ну какая такая ПЭН, Вы почитайте комменты. Это Ваша ПЭН? Какое обьединение? Да они горло друг другу перегрызут дай им волю. Короче Путин наш президент, остальное от лукавого.
    Николай Панов # ответил на комментарий Цыбулько 4 марта 2012, 19:51
    Я очень уважаю жизнь и смерть Каддафи.
    Цыбулько # ответил на комментарий Николай Панов 4 марта 2012, 20:28
    Николай, этого мало. Там выше вопросы, желательны ответы.
    Николай Панов # ответил на комментарий Цыбулько 4 марта 2012, 20:44

    Это Вы, на мой взгляд, проявили невнимательность.
    Последняя строка поста:
    Официальный сайт организации ссылка на rstpp.narod2.ru

    Цыбулько # ответил на комментарий Николай Панов 4 марта 2012, 21:06
    И не собираюсь. Я комментировал "Николай Панов", а не сомнительный сайт. Чо с сайтом разговаривать?
    Николай Панов # ответил на комментарий Цыбулько 4 марта 2012, 21:27
    Прошу извинения.
    Это мой сайт.
    Цыбулько # ответил на комментарий Николай Панов 4 марта 2012, 21:38
    Это ничего не меняет. Вопросы были к Вам, а ответов до сих пор нет. Будем пикироваться о принадлежности сайта? У Вас есть возможность себя процитировать. copy past никто не отменял. Вперед.
    Николай Панов # ответил на комментарий Цыбулько 4 марта 2012, 21:43
    Ну если вы так заняты...
    Процитирую. Обещаю.
    Цыбулько # ответил на комментарий Николай Панов 4 марта 2012, 21:55
    Зачем обманываете? Копипаст быстрее набора 43-х знаков в Вашем последнем комменте.
    iwannn nl # написал комментарий 4 марта 2012, 14:39
    Давайте для начала Вашу третью группу вынесем за скобки - я о элите. Там она и есть, за скобками, поскольку до сих пор не создала сколь-либо внятной объединяющей идеи..
    .
    Уберем промежуток - в статье, между первой и второй группами, не будем упоминать о Дьяволе, его нет, есть деньги. И если Вы мне скажете, что кто-то из первой группы откажется от членства во второй группе, то я могу и не поверить.
    Николай Панов # ответил на комментарий iwannn nl 4 марта 2012, 19:54
    я о элите. Там она и есть, за скобками, поскольку до сих пор не создала сколь-либо внятной объединяющей идеи
    =====
    Я полностью с Вами согласен.
    =====
    не будем упоминать о Дьяволе, его нет, есть деньги
    =====
    И тут тоже.
    iwannn nl # ответил на комментарий Николай Панов 4 марта 2012, 20:44
    Остается неувязка по второй группе - туда не попадают по многим причинам - лень, трусость, человек просто неудачник и, главное, там места всем не хватает. Но таких, кто принципиально отказался бы от благ второй группы, нет и быть не может при сегодняшнем общественном устройстве( именно "устройстве", не строе), разве что в спецлечебнице кто-то сохранился.
    Николай Сологубовский # написал комментарий 4 марта 2012, 14:49

    4 марта. Письмо анониму
    ссылка на trueinform.ru
    Ответственность – она неделима! Письмо анониму
    Николай Сологубовский

    С Россией кончено… На последях
    Её мы прогалдели, проболтали,
    Пролузгали, пропили, проплевали,
    Замызгали на грязных площадях,
    Распродали на улицах: не надо ль
    Кому земли, республик, да свобод,
    Гражданских прав? И родину народ
    Сам выволок на гноище, как падаль…
    Эти страшные слова русский патриот Максимилиан Волошин написал кровью в страшном 1917 году!
    Сейчас 2012 год!
    Мы снова галдим и болтаем, лузгаем и пьем.
    Русские снова плюют на русских.
    Русские снова сжимают кулаки, поддавших яду негативных призывов!
    Русские снова замахиваются на русских…

    Хватит!
    Остановились!
    Сделали глубокий вдох!
    Почувствовали, как свежий чистый воздух России, в котором нас бодрит запах наступающей весны, вливается в наши легкие.
    Задумались!
    Продолжение здесь: ссылка на www.proza.ru

    Николай Панов # ответил на комментарий Николай Сологубовский 4 марта 2012, 19:57
    Ваши мысли подтверждают написанное.
    Гарольд Петрович # написал комментарий 4 марта 2012, 14:55
    Каждый склонен разбивать любое общее на разное число групп и сортов.
    В связи с этим вспомнился старый анекдот.
    Читается лекция по секс. воспитанию в школе.
    - Товарищи дети, учёные выделяют три способа полового сношения...
    Зал: - Пятнадцать.
    - Тише, детишки. Первый вид - лёжа...
    Зал: - А, тогда шестнадцать.
    Виталий Закржевский # ответил на комментарий Гарольд Петрович 4 марта 2012, 15:14
    А вот на эту тему попрошу поподробнее, а то так политика надоела за последние 3 недели!
    Александр Петренко # написал комментарий 4 марта 2012, 15:12
    Вчера Чуров по ТВ сказал, что в списках на голосование записаны 110 млн. чел., то есть это те кому от 18 и до бесконечности. Так. А граждан РФ (школьников до 17 лет включительно) в России 16,5 млн. Итого: 110 млн. + 16,5 млн. = 126,5 млн. человек!!! А последняя перепись 2010 года показала граждан РФ 142,5 млн. чел.?? Даже если приплюсовать сюда 2 млн. бомжей (без прописки, без квартиры и не числящихся не в каких списках), а также приплюсовать 1 млн. зеков (лишённых права голоса) + 0,5 млн. каких-нибудь маугли которые в школу не ходят, то с "натяжкой" получаем 130 млн. чел. Откуда взялось 142,5 млн.??? Значит нас граждан 128-130 млн. на самом деле... а власть нагло врёт что 142,5 млн. В 1991 году, напомню, в РСФСР проживало 149, 7 млн. чел. - 128 (130) млн. чел. = 20 миллионов!!!!! Значит итог 20-и летних "реформ": - 20 млн. чел.!!! Вот она страшная правда!
    Виталий Закржевский # ответил на комментарий Александр Петренко 4 марта 2012, 15:17
    Минутку... а откуда Вы взяли цифру в 16,5 млн? Источник попрошу.А может их 25 млн или... вообще нету.- с сегодняшнего утра.
    Александр Петренко # ответил на комментарий Виталий Закржевский 4 марта 2012, 15:30
    Набери сайт ГосКомСтата РФ, в нём раздел "Поло-Возрастная структура населения" в РФ Перепись 2010 года. Дети от 0 до 17 лет. Официальные данные и... ужаснись.
    Ника Ромаданова # ответила на комментарий Александр Петренко 5 марта 2012, 05:39
    Вот чего сокрушаться, что мало детей.. У Вас лично их сколько? Больше не пробовали? Что, нет женщин, которые бы..
    Борис Пекшев # написал комментарий 4 марта 2012, 15:25
    Можно разделит иначе -наример, 1 группа живёт прошлым (поддерживает Зюганова) 2 Г руппа ,настощим (Частично поддерживает Путина ) и 3 третья - думает о будущем поддерживает - Прохорова.
    VALERIY ZA-PROTIV # написал комментарий 4 марта 2012, 15:31
    И опять политика, и опять интеллигенты с элитой! Но уже призыв к контрпропаганде! А почему не к антипропаганде?(кому интересно поищите мои пояснения),Если о трёх группах граждан страны: !. после отмены крепостного права в России мало что изменилось, есть группа граждан, которых назначают на государственные должности, есть другая группа граждан,избранных для общественной работы, третья группа -наёмные работники, которых с 90-годов 19-го ст.в России называют ТРЕТИМ ЭЛЕМЕНТОМ с легкой руки одного из губернаторов. При большевиках,кажется, появился Элемент Деклассированный( есть ли сейчас такой? или это Элита?).
    2.Почему сегодня политики и политологи не говорят о сословиях,какие они?Стыдно признать,что политика веками не меняется в России? Не поэтому ли наёмные социологи вместо классового общества( даже деидеологизированого до трёх имущественных классов, хотя в часы Рима их насчитывали около 200!), предпочитают оперировать Группами Социальными! О чем и эта статья.Коммунисты побоялись отменить наёмный труд, бросив опыты с коммунами,а кибуци у евреев как-то получились!
    3. В Республике наёмный труд должен быть сведён и будет сведён до минимума(для иностранцев+осуждённых)
    Юрий Тимонин # написал комментарий 4 марта 2012, 15:34
    Все гораздо проще - народ не пассивен, а устал от перемен, которые ему ничего хорошего не принесли. Если 20 лет назад никто в принципе был не против изменений, из-за чего коммунисты и ушли со сцены, то сейчас лучше хоть какая-то стабильность, чем новый виток бардака. Далеко за примером ходить не надо, достаточно проследить судьбу оранжевых у наших соседей. Наивно думать что у нашей "элиты" что-то выйдет по-другому!
    Килах Зурекин # написал комментарий 4 марта 2012, 15:34
    "Элита"- это понятие, на мой взгляд, расплывчатое. Даже мутноватое,я бы сказал. Элитным может быть зерно,сорт,скот,в конце концов и т.д. К народным массам это понятие применять я бы поостерёгся. В современном обществе ответсвенность лежит в равной степени на всех,независимо даже от степени образования
    индивида. За этим понятием часто маскируются те, кто хочет, под предлогом развитости народных масс, попытаться отодвинуть
    народ от управления страной. Мол,мы элита, а вы не понимаете
    ничего в колбасных обрезках...
    Василий Галандзовский # ответил на комментарий Килах Зурекин 4 марта 2012, 16:04
    Надо, наверное, начать с самого понятия "демократия", и проичтать его без лукавства. В действительности, это "дерьмократия". При этом, когда муть поднимают в обществе, то, естественно, происходит разделение, и наверх всплывает нечто "отборное". Сам смысл "дерьмократии" состоит не в том, чтобы людям легче жилось, а в том, чтоб под благим предлогом проходимцы могли дурачить народ, и не более того. Это с одной стороны. С другой стороны, любая идея имеет свой исток, своего одного автора, а затем идея охватывает более или менее широкий круг людей. И за каждую идею должен в первую очередь нести ответственность непосредственный ее автор. И если на автора булыжники сыплются, то жаловаться нечего. Сам подставился. Тем более, когда идея подразумевает некое объединение только на основе идеи, а не внутренней потребности людей.
    VALERIY ZA-PROTIV # ответил на комментарий Василий Галандзовский 4 марта 2012, 22:45
    ОООчень верно! Поддержите Василия!
    Если о демократии, то нам политики, политологи!!! вместе с филологами подают это слово как народовластие вместо НАРОДОБОРСТВО! Где"- арх,"-архия,"-архат", там власть(патриарх,олигарх)!!! И ещё, демократия и республика =синонимы, об этом написал книгу один француз на деньги ООН,
    Генрих Жеребцов # написал комментарий 4 марта 2012, 15:35
    Думаю, надо внести поправку, ПЭН - это не Просвещённая Элита Народа, а Образованная Часть Народа (ОЧН) за народные деньги. Вы не по праву присваиваете себе звание Элиты. Если бы Вы не допустили развала страны, то были бы элитой.
    Генрих Жеребцов # ответил на комментарий Николай Панов 4 марта 2012, 20:08
    Комментарий удален его автором
    Петр Великий # написал комментарий 4 марта 2012, 15:40
    Есть "некоторая разница" между т.н. "демократией" с ее лозунгом "каждый за
    себя" - в какие бы одежки ее бы не одевали, и тем сплоченным, динамичным и имеющим Цели
    для дальнейшего развития Обществом, которое - назло либералам - я называю "фашизмом".
    Я говорю именно о фашизме в противовес либеральной пропаганде, которая само слово "фашизм"
    сделала чуть ли не матерным... И не дай Бог Вы произнесете его в "просвещенных Европах"!
    Но когда либералы начали трясти "крылатой" фразой "Патриотизм - последнее прибежище
    негодяев", возникла прямо-таки настоятельная необходимость узнать, чего же они добиваются..
    Узнали. Раскусили.
    Поняли, во что они хотят превратить народ российский и весь Мир.
    И возникла острая необходимость вырыть заброшенное на помойку Истории Движение,
    отмыть его, почистить и двинуться дальше.
    Новое часто оказывается "забытым" и "забитым" старым..
    Петр Великий # написал комментарий 4 марта 2012, 15:42
    Мало ли на свете извращенных и изначально
    благих идей? Тем более тогда, когда всякого рода
    параноики липнут к ним, как мухи на мед..
    Умора, эта наука - социология. В настоящей науке нет ни
    одной теории, которая бы не родилась из заблуждений.
    Хороши бы мы были, если б догмой считали представления
    времен Аристотеля. На самом деле поиски истины предполагают
    систематизацию и выстраивание фактов в стойную теорию.
    В социологии нет теории. Там господствует бинарная логика. Демократия, это, мол - хорошо,
    фашизм - однозначно плохо. При этом демократия в упор
    не видит бревен в собственных глазах. А истина, как обычно
    - посередине. И истина состоит в том, что негоже т.н.
    "цивилизации" гордиться тем, что она уподобилась Дикому
    Лесу с Серыми Волками..
    И негоже вышвыривать то, что было извращено и искарежено фанатиками, неумехами, дураками
    и прохиндеями. Иначе будет остановлена История.
    Иначе мы всегда будем считать идеалом Общества Древний Рим со своими
    патрициями и рабами, придумав для них более благозвучные названия, вроде
    "олигархата" и "электората"...
    алекс таиров # ответил на комментарий Петр Великий 4 марта 2012, 22:10
    +++ а что, все логично
    Петр Великий # написал комментарий 4 марта 2012, 15:46
    Наизнанку вывернули капитализм, коммунизм, социализм - все они
    в той или иной степени "освящают" социальное неравенство.
    Фашизму досталось больше всего за все его грехи, но его
    и больше всего боятся, поскольку он один (!) имеет под собой
    некоторую нравственную основу, заставляющую людей объединяться.
    Приходят времена, когда встает вопрос "Быть, или не быть"
    перед всей Цивилизацией.
    Будет ли она Единой, или будет раздираема "противоречиями",
    "интересами", "бизнесом" - в зависимости от этого решится ее Будущее.
    Так вот, есть предложение объединяться на основе Законов Нравственных,
    когда наши действия будут определяться внутренним порывом каждого,
    а не тем идиотским законам "личной выгоды", которые - как сейчас совершенно
    очевидно, тащат нас в омут терроризма, беспросветности и бездушия..
    Петр Великий # ответил на комментарий Петр Великий 4 марта 2012, 17:30
    Самое интересное - никто не пытается это опровергнуть.
    Но минусы исправно ставят..
    Николай Панов # ответил на комментарий Петр Великий 4 марта 2012, 20:09
    Ну зря Вы, право.
    Вы в три Ваших поста вложили настолько много информации и эмоций...
    Не все могут всё переварить.
    С большей частью, что понял и во что вник, я согласен.
    bonkabon bonkabon # написал комментарий 4 марта 2012, 16:01
    "За своих матерей и жён, за дочерей и сыновей, за своего одинокого соседа-пенсионера."??
    =
    за яхты челси, за Трубу алигархов, за рублёвские дворцы...;-)
    Mr Wednesday # написал комментарий 4 марта 2012, 16:02
    они не пассивные, я достаточно общаюсь у большинства есть позиция. и елси на не совпадает с чьим т мнением то не значит что они быдло. русские больше понимают чем например те же американцы, ругайте америку тогда что за манера все время хаять своих (я не автору статьи)
    чт касается путина на мой взгляд наиболее обьективный анализ на сегодня это статья "чего хочет путин"
    Михаил Абрамов # написал комментарий 4 марта 2012, 16:04
    Я бы ответил так - третья группа - это не получившие достаточного образования люди - офисный планктон . но имеющие очень высокое мнение о себе!
    Учиться они уже не будут и останутся лузерами!
    Задача нас бабашек и дедушек - добиться хорошего образоания нашим внучкам и внукам!
    Люди в 20 -30 лет уже для страны потеряны!
    Виталий Хлыновский # написал комментарий 4 марта 2012, 16:09

    "Пора осознать свой гражданский долг! Впрячься и не боясь запачкаться, вытащить завязший воз. Всем миром вернуть народу национальную идею и идеологию. "
    Все это не легко, а очень легко. Для начала требуется проснуться. То, что считается бодрствованием, правильнее считать сном наяву. Г.Гурджиев говорил, что то, что считается сознанием, на самом деле есть лишь проблески сознания человека, который находится в состоянии сна наяву, позволяющее ему как-то ориентироваться в обстановке. Человек полностью поглощен текущими делами, не способен осознать суть происходящих событий, на которые у него мало возможности повлиять.
    ссылка на gidepark.ru
    Гомо – сапиенс? на 3-5%!

    Feliks Tomilov # ответил на комментарий Виталий Хлыновский 4 марта 2012, 16:40
    Г. Гурджиев абсолютно прав - нет устоявшейся политической ответственности граждан. Личная рубашка ближе к телу. Не в пример тому же Западу, сумевшему с помощью профсоюзов вывести на протесты жителей многих стран Европы. Наши профсоюзы могут только в дебатах участвовать, как за Прохорова, например. Если такое допустил кто-то из проф-лидеров на Западе, он уже был бы в отставке.
    Николай Панов # ответил на комментарий Виталий Хлыновский 4 марта 2012, 20:16
    Прочитал.
    Очень интересно и познавательно с практической точки зрения.
    Ваше мнение было бы очень интересно по всему Проекту в целом.
    Виталий Хлыновский # ответил на комментарий Николай Панов 4 марта 2012, 21:00

    По всему Проекту. Да всем надо просыпаться. На самую малость включить мозги - и все нормализуется.
    "Вторая, самая малочисленная Группа. ПДД – это Продавшие Душу Дьяволу". Эти люди - у них ни малейшей заботы ни о себе, ни о детях, ни о внуках - до седьмого колена на них отрицательная информация, это широко известно (Лазарев "Диагностика кармы" и др). За всю свою жизнь - хотя бы один раз задать вопрос: а как на самом деле? За что их элитой называют? Те энергии, которые они создали за свою жизнь, обобрав детей, обернутся против них.
    "Третья Группа. ПЭН"
    ссылка на gidepark.ru
    Люди, просыпайтесь! Вас ждут великие дела
    Просыпаться надо, и тогда легко увидеть - что лучшие решения - они для всех лучшие.
    ссылка на sam-celitel.ucoz.ru
    "Россия: лучший для всех выход из кризиса"

    Виктор Ушаков # написал комментарий 4 марта 2012, 16:23
    Был на участке. Никто никого не принуждал, никто никого не выгонял, полиции вполне умеренное количество. Многие даже в кабинки не заходили, ставили галочку напротив фамилии "Путин" и шли к урне, прозрачной урне, и бросали. Торчал часа полтора, никаких "вбросов" не видел...
    Feliks Tomilov # написал комментарий 4 марта 2012, 16:35

    Есть еще и те, кто провоцирует граждан РФ вначале вбрасывая "компромат", затем - отрекаясь от него. Когда прижмут фактами. Это уже не простые провокаторы, мыслящие, если можно так сказать.
    ссылка на twitter.com Roustem Adagamov ‏ @adagamov
    Похоже, что "вброс" во Владике был и правда тестированием. Так что отбой, ждем новых видео :-)

    Ничего себе, скромненько так - отбой...
    ссылка на gidepark.ru
    Уже и Запад признает несостоятельность своей политики в отношении России.

    погнра мромо # написал комментарий 4 марта 2012, 16:44
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александра Лоренц # написала комментарий 4 марта 2012, 16:48
    Насчет численности первой группы (Пассивные) автор немного ошибается. Там существует значительная прослойка тех, у кого душу просто не купили. А стоит она всего-то пол-кило сосисок да килограмм риса.
    Ведь надо признать - никто в нашей стране не сможет заставить вас голосовать так как вы не хотите. Голосование-то ТАЙНОЕ!!!
    Николай Панов # ответил на комментарий Александра Лоренц 4 марта 2012, 20:19
    Сашенька!
    Здесь ну совсем не о голосовании.
    Александра Лоренц # ответила на комментарий Николай Панов 5 марта 2012, 14:59
    Голосование, оно как-то является квинтэссенцией политической активности, ее результатом. Так что все, что о политике, все и о голосовании.
    Victorov Victor # написал комментарий 4 марта 2012, 20:42

    Очень правильная статья! Автор молодец.
    Еще про наше еврейское ТВ я добавил бы.

    Я думаю после такого удара по мозгам из зомбоящика никакие фальсификации и не нужны. Наш народ очень внушаем, а также и это главное - все другие канддидаты заведомо слабее главного.

    Ну и нафига фальсифкации. А самого перспективного в нынешней России кандидата "Против всех" отменили....
    -------------------
    Если можно, вопрос (жизнь-то продолжается): - а если бы у вас было право распоряжаться российской системой трансляции выборов, как бы Вы ее использовали на благо нашей Родины? Прошу посмотреть заметку про конкурс Минкомсвязи о дальнейшем использовании их системы. ссылка на gidepark.ru "Срочно! Конкурс на использование системы интернет-трансляции выборов-2012"

    Николай Панов # ответил на комментарий Victorov Victor 4 марта 2012, 20:51
    Это то, что надо.
    Супер.
    И на этой базе, то что на сайте.
    Юрий Лабоцкий # написал комментарий 4 марта 2012, 22:04
    Все проекты социальные обречены на провал..если не устранена опасность деградации её к отрицаемымкак-бы установкам\уроки 1917-го\..ЧЕРЕЗ закрепление неконтролируемого ПОКА НИКЕМ успеха локальности в обществе..Потому..на сегодня , ввиду отсутствия именно ТАКОЙ концепции остаётся упование на жёсткое центральное регулирование..
    алекс таиров # написал комментарий 4 марта 2012, 22:05
    бедная элита, эт сколько на нее взвалили.. А элите весь этот треп по барабану, если он элита. Элите надо дачку в Ницце достроить, свозить жену в Куршавель, да любовнице квартиру подарить, а тут лозунги -впрягайся, думай о народе, отвечай за страну...
    Fred Yurlis # ответил на комментарий алекс таиров 5 марта 2012, 11:48
    Ну так.. если сам народ о себе думать не хочет так почему Элита о нём думать должна?
    ихний народ на Рублёвке очень даже неплохо живёт и всем доволен...
    алекс таиров # ответил на комментарий Fred Yurlis 9 марта 2012, 19:05
    Просто народ совковый, неповоротливый пока раздумывал, элита все прихватизировала. Вот теперь мучается мыслями на Рублевке, как народу жизнь улучшить
    Fred Yurlis # ответил на комментарий алекс таиров 9 марта 2012, 20:33
    Парадоксы нашего образования (говорят самого лучшего в мире), везде поголовно ВСЕХ подряд учили что государство состоит из КЛАССОВ а не серо-однородной масса "народа" но хоть лбом об стенку.. неужели нас таки довели до однородно-серой массы... ? ну хоть маленькая часть народа у нас по Марксу живёт и относит себя не к массе а к "классу" (классу буржуа) и потому живёт на Рублёвке согласно своему классовому положению в обществе, хоть это радует.. таки марксистское образование у них видимо отложилось... а вот у остальных образование ниже плинтуса... даже не знают к какому классу они относятся.. видимо потому так и живут.. как деклассированный элемент
    алекс таиров # ответил на комментарий Fred Yurlis 9 марта 2012, 22:06
    Так, образование не трогаем. Сам видел передачу, где обсуждалось по какому пути развивать образование. Предлагались варианты европейский, американский или английский, пока не вышел ректор МФТИ и не сказал, что мы работаем по старым совковым методикам и беда в институте одна : с третьего курса начинают сманивать студентов в Европу, Англию и Америку... все сразу и замолчали.
    А вот на счет классов, так у Маркса четкая градация обществ : коммунизм, капитализм, социализм, феодальный строй. А вот то что получилось у нас...думаю, если бы оживили Маркса и привезли к нам, он или тут же попал бы в психушку или переписал " Капиталл" Так что нам, простым смертным, разобраться в каком мы классе пожалуй и не дано.
    Fred Yurlis # ответил на комментарий алекс таиров 9 марта 2012, 22:37
    Вы забыли упомянуть что сманивают студентов не по принципу "нашего образования" а по принципу талантов и способностей конкретных студентов. Что по части разделения людей по классам исходя из их социального положения в обществе и отношения к власти и собственности то это весьма прагматичный подход который сейчас вовсю используется в "западном" маркетинге (ведь каждый класс имеет свою потребительскую нишу товаров) и в политологии для построения социальных моделей вероятностного развития будущего.. опираться на такое понятие как "народ" это тоже самое что одеть на глаза очки и видеть всё в чёрно-белом монохромном изображении где люди не различаются даже по полу... а идеи Маркса насколько я знаю до сих пор пользуются спросом на экономических отделениях западных Университетов (кроме идеи коммунизма конечно). Идею эволюционной смены социально-экономических формаций ещё никто не опроверг а значит можно считать её верной.. но Маркс описывал капитализм почитай уже двухсотлетней давности так что конечно сейчас уже всё не так.. самое главное что рабочего класса становится всё меньше и меньше и скоро его вообще не будет.. будут тока служащие и механизм тот-же по Марксу.
    Fred Yurlis # ответил на комментарий алекс таиров 9 марта 2012, 22:53
    В каком вы классе находитесь разобраться совсем не сложно.. у вас и вашей семьи есть собственность на средства производства или нет? вы чиновник у власти или служащий, квалифицированный наёмный работник на рыночную большую зарплату или пролетарий на 4600 в месяц. Несмотря на то что классы сейчас размываются всё-же я думаю их можно довольно чётко классифицировать что и делают все кто занимается социальным моделированием, плохо только что идеи Маркса сейчас забросили и не развивают уповая на исследования малых групп производственных коллективов как в американской социологии.( за это платят). А коммунизм Маркса это не более чем его фэнтэзи.. там нет экономического обоснования потому на него и клюют разные малообразованные "голодранцы" мечтающие о временах всеобщей халявы.
    алекс таиров # ответил на комментарий Fred Yurlis 10 марта 2012, 05:19
    На счет образования, думаю дело не только в талантах. Сейчас 90% вузов перешли на тестирования, болонский процесс, английскую систему и т.д. В результате имеем проект "Фобос-Грунт", кучу выброшенных бабок и мир потухающий со смеха от нашего проекта. Раньше, при совковой системе образования, без проблем летали и к Марсу и к Венере.
    Что касается идей Маркса, он действительно не совсем устарел. По крайней мере, Ватикан в разгар мирового кризиса признал правильность теории Маркса, снял с него анафему, единственно не согласился с отношением Маркса к религии. Что касается уменьшения рабочего класса, то по своей фирме вижу обратный процесс : шеф останавливает пресса (электричество нонче дорого) привез кучу молдован и все техпроцессы переводит на ручные зенитки, так сказать вперед к 19 веку!
    Вот думаю, в каком это я классе. С одной стороны вроде высококвалифицированный специалист (конструирую, есть изобретения), с другой стороны - зарплата чуть выше дворника ( шеф отлично понимает, что рабочим некуда уйти, производство в городе сдохло) и в каком же я классе?
    Fred Yurlis # ответил на комментарий алекс таиров 10 марта 2012, 09:42
    Образование нужно такое какое ВОСТРЕБОВАНО Обществом и Бизнесом ! иначе опять получим кучу ноющих инженеров не могущих найти работу по специальности... а чтобы летать на Марс нужно для начала много много денюшек подсобирать... лично мне не нравятся романтики космоса которые будут удовлетворять свои ахеренно дорогостоящие "хобби" за счёт моих налогов, и соответственно моего урезанного соц.пакета.. приучили мечтателей иждивенцев "развлекаться" за счёт общественного бюджета на свою голову. Фобос грохнулся в грунт, "космикам романтикам" хоть бы хны... а в бюджете огромная дыра...
    Fred Yurlis # ответил на комментарий алекс таиров 10 марта 2012, 10:06
    Затраты на Космос такие огромные что "воровство" наших Олигархов покажется вам детской забавой а окупаемость растянется на наших правнуков... может быть... (зато на "откатных" погреют руки наши "друзья космоса" из чиновничьего сословия уже сейчас)
    алекс таиров # ответил на комментарий Fred Yurlis 11 марта 2012, 21:03
    Согласен, "Образование нужно такое какое ВОСТРЕБОВАНО Обществом и Бизнесом", тут не прибавить не убавить, а вот на счет космоса точка зрения узковата. Страна, не развивающая фундаментальные науки и передовые направления типа космических исследований, в конечном счете оказывается в проигрыше. Во времена Резерфорда, ядерная физика была дорогостоящим хобби, не приносящим никаких дивидентов. Неизвестно как бы развивались события после Хиросимы, если бы не "романтики" типа Капицы, Ландау, Курчатова и не громадные средства, вложенные в ту же ядерную физику.
    Fred Yurlis # ответил на комментарий алекс таиров 10 марта 2012, 10:13
    Ну-у.. вы явно не в пролетарском классе.. служащие (белые воротнички), а гастарбайтеры это скорее временные затыкатели дыр "болезней роста" а вот то что нет работы по вашей специальности так у нас к этому просто не привыкли... в штатах по статистике 60% американцев "не имеет дома" т.е. не живут на одном месте а переезжают запросто туда где есть работа и даже за границу.. эт нас приучили кушать с ладошки гос.чиновников не сходя с места. да и по нормальному у каждого человека должно быть НЕСКОЛЬКО специальностей чтобы выжить в конкурентной борьбе на Рынке трудовых ресурсов.
    алекс таиров # ответил на комментарий Fred Yurlis 11 марта 2012, 20:42
    Возможно мне не везло, но ни разу не встречал людей типа " и жнец, и швец, и на трубе игрец". То есть, бывало приходили к нам люди с трудовой, где писалось что он и токарь супер, и фрезеровщик асс, и координатчик офигенный, но на практике оказывалось, что глубоко ни одной специальностью не владеют. По крайней мере, в инструментальном производстве, люди жизнь проживают, не всегда достигнув вершин одной профессии. Наверно в других профессиях то же самое, а прыгать по специальностям будучи везде "никем" - по мне, так плохая идея, а переезжать с места на место, так по всему бывшему Союзу ситуация приблизительно одинаковая. Смысла менять шило на мыло не вижу, да и переезжать хорошо, когда 20-30лет, после 50ти это не реально.
    Fred Yurlis # ответил на комментарий алекс таиров 12 марта 2012, 09:49
    Вы знаете проблема "лишних людей" в обществе по профессии древняя как мир.. вспомните восстания луддитов (это когда вдруг оказались невостребованы обществом целые пласты профессий) но это проблема всех переломных времён.. тут уж выкручивайтесь кто как может. кому как повезло... это как война, которая "вдруг нечаянно нагрянет когда её совсем не ждёшь" но вы же в войне своё правительство не обвиняете? Сталин допустивший такой разгром в 41-м наоборот у нас Герой ! а вот Горбачёв плохой.. что не допустил гражданской войны.. такова ирония народного мышления.
    алекс таиров # ответил на комментарий Fred Yurlis 13 марта 2012, 00:03
    Уже не помню, у луддитов был кризис перепроизводства? Если так, то у нас совершенно абсурдная ситуация : перепроизводства нет, есть уничтожение своего производства, с переходом на потребление импорта. Может я тупой, но всегда считал - лучше иметь плохое, но свое производство, чем хорошее но чужое. Свое могу модернизировать и даже обогнать остальных, как случилось в космосе и военке, а чужое мне может поставлять все, даже неликвид, как это и делают Китай, Турция и Польша и буду брать, своего то нету.
    А в отношении Сталина и Горбачева, так я не осуждаю первого, не жил в то время, но итоговые результаты впечатляют :выиграл тяжелейшую войну и в короткий срок, без всяких Маршаллов и МВФ, с нуля поднял страну. С Горбачевым вообще не понятно. Не думаю, что он специально развалил страну, скорее всего ошибка в расчетах.
    Fred Yurlis # ответил на комментарий алекс таиров 13 марта 2012, 00:32
    Луддиты это цеховики ремесленники.. с появлением станков и мануфактур с дёшёвыми товарами она остались без работы.. а перепроизводство это как раз именно ПЕРЕ-производство СВОИХ товаров.. когда товара полно а денег у населения нифига.. товары не покупают а значит рабочим нечем платить и не за что покупать.. круг замкнулся и кризис.. тогда фермеры молоко в канавы выливали чтобы не продавать за бесценок. Глобального рынка тогда небыло и вывезти товары было проблемно да и тогда по всему миру кризис был... заводы останавливались потому что некому было покупать их товары.. Сталин тогда удачно выкрутился.. покупал по дёшёвке станки и оборудование у капиталистов, у них было безвыходное положение..
    Fred Yurlis # ответил на комментарий алекс таиров 13 марта 2012, 00:38
    А страну в 45-м Сталин не с нуля начинал восстанавливать.. с восточной зоны Германии вывезли всё оборудование ценное.. и с западной по репарациям получили.. и деньгами тоже. да и тогда проще было.. лопата, кирка и вперёд.. а сейчас нужны новые заводы под ключь с оборудованием которое мы не производим.. чипы киркой не накопаешь... да и кто сейчас из под палки работать будет? людям ДЕНЬГИ нужны! на "плохом своём" хорошую продукцию не сделаешь.. особенно когда импорной хорошей рядом полно продают, границы открыты и конкуренция.
    алекс таиров # ответил на комментарий Fred Yurlis 13 марта 2012, 02:43
    Вот объяснил и стало понятно... Это, с напрочь разрушенной Германии вывозили все ценное, в напрочь разрушенную страну? Читал статью про Харьков, практически полностью разрушенный, так там как раз приводился статистический факт, что вся довоенная Германия должна была бы работать 3 года, что бы восстановить город и еще не учитывались погибшие, это просто невозможно просчитать. А сколько таких харьковых было по Союзу? Ценности из Германии и репарации это даже не капля в море, смешной довод.
    На счет "лопаты, кирки и вперед" тоже смешно. Вы даже не представляете на сколько синхрофазотрон (мы первыми создали) сложней навороченного феррари, лопатой и киркой там много не накопаешь.
    И опять таки, повторюсь, на плохом своем, хорошую продукцию не сделаешь, но есть перспективы. При отсутствии плохого своего, перспектива одна : всем спецам- торговать на рынок, продавать хорошее чужое, китайско турецкое дерьмо, что мы с успехом и делаем.
    Fred Yurlis # ответил на комментарий алекс таиров 13 марта 2012, 13:33
    В начале 21 Века (60 лет после войны) искать причины современного технологического отставания в войне просто смешно, вам не кажется? сейчас технологии и оборудование меняются так быстро что уже каждые десять лет нужно полностью менять парк станочного оборудования, ПОЛНОСТЬЮ ! на старье достижений 50-летней давности вы только трёхколёсный лисапед соберёте и то его у вас никто не купит.. Мы так отстали благодаря "мудрому планированию" КПСС что нужно ВСЁ абсолютно ВСЁ с нуля закупать на западе, и каждый год промедления смерти подобен.. нас просто ПОГЛОТЯТ и превратят в сырьевую полу-колонию... своего оборудования у нас нет а изобретать велосипед глупо, расточительно да и времени уже нет, и денег тоже или интеграция в Запад как Китай или стреляться... или сдаться за гуманитарку.
    алекс таиров # ответил на комментарий Fred Yurlis 16 марта 2012, 03:33
    Технологическое отставание? Да вы наверно любите прикалываться)). Я служил во флоте, так еще в 70е, у нас появилась " Золотая Рыбка", атомная подлодка - автомат : ни одного матроса срочной службы, один мичман - кок и 8 офицеров. У американцев, тогда даже наработок таких не было. А последний военный авиасалон в Франции, где истребители Сухого заняли первые места? Это, еще при совке самолеты разработали, а они и через 20лет лучшие. Мог бы еще напомнить про японские "Фануки " , когда американцы заставили японцев убрать третью координату, да лениво мне. Может КПСС не туда направляла усилия, не мне судить, но то что мы не отставали технологически- это факт.
    Другое дело после развала Союза - если уникальнейшие станки, еще в смазке, вывозить на металлолом, если заводы, продававшие той же Швейцарии станки, рушить и на их месте строить дома для новых русских, если угробить колхозы и завозить мороженное мясо с Бразилии, а ученых и спецов отправить на рынки - да такую страну ждет великое будущее.
    Ника Ромаданова # написала комментарий 5 марта 2012, 06:12
    Николай, бросилось в глаза Ваше особое отношение к женщинам.."..политически пассивные граждане - Пассивные. Это наши матери, жёны и сестры, на которых семья, и которым некогда заниматься политикой". Мягко говоря не соглашусь в части "пассивности". По-моему дамы неплохо успевают на всех фронтах.И - заниматься политикой - каждый понимает по-своему. Кстати,число неполных семей (имею ввиду работающую маму с ребенком или с детьми) приближается в стране уже к 30% (это статистика).А за поднятие ответственности у граждан - Вам отдельный респект
    Дмитрий Николин # написал комментарий 5 марта 2012, 11:18
    Автор прав, только ПДД значительно больше ПЭН. ПДД - это каждый второй чиновник с более-менее властными полномочиями. ПДД - это стержень нашей вертикали, ее суть и оплот. Это воронка, втягивающая в себя всякую мерзость и выплевывающая людей с совестью и принципами. Эта гвардия постоянно растет, варится в своем соку и им похер и на ПДД и на остальной народ.
    Николай Панов # ответил на комментарий Дмитрий Николин 5 марта 2012, 13:09
    Необходимо отбросить всю обслугу ПДД.
    Я близко знаю этих людей. Люто ненавидят своих работодателей.
    Но вы правы:
    ===
    Это воронка, втягивающая в себя всякую мерзость и выплевывающая людей с совестью и принципами.
    Fred Yurlis # написал комментарий 5 марта 2012, 11:47
    Сразу видно что автор не учился в университете марксизма-ленинизма и видимо в средней совковой школе тоже... (а там учили что общество состоит из КЛАССОВ )
    Николай Панов # ответил на комментарий Fred Yurlis 5 марта 2012, 13:30
    Разочарую.
    Всё это пройдено. И осталось далеко позади.
    Но багаж остался.
    Семен Берсенев # написал комментарий 5 марта 2012, 12:06
    Элита должна впрягаться? Интересно, во что? В санки-тройку Быдла, Хапуги и Элиты? И кто же там будет центральным коренным?
    алекс таиров # ответил на комментарий Семен Берсенев 9 марта 2012, 19:09
    Кто будет коренным не ясно, а вот кто будет пахать за копейки и тащить весь воз - понятненько.
    Анатолий Архипов # написал комментарий 5 марта 2012, 12:52
    в общем правильно, только вот цифры явно не соответствуют действительности. И если пассивных наберется около 50%, то группа, которую Вы условно назвали "ПДД" явно больше и она подразделяется на ведущих и ведомых. И за счёт последних ПДД доходит до 25% А вот группа , которую Вы изволили назвать элитой общества (ПЭН) явно больше и здесь есть то же свои оттенки. Наиболее продвинутые из них (хотя их ещё мало ибо они пока бояться!) примыкают к движению Прохорова. Другие - в обойме Путина-Миронова, кто то сам по себе. Кто то у ЗЮ и Жирика. И задача Прохорова найти деньги, (даже если это будут деньги друзей-олигархов) и начать строить свою партию, делая упор в первую очередь на молодёжь и потом на колеблющиеся слои этих трёх групп. Бесплатных партий не бывает. И деньги здесь нужны большие. У Путина ( а ведь ему то же придётся это делать!). есть в кармане бюджет страны... А у Прохорова его нет. Существенная мелочь в партстроительстве!. Но Путину придётся выполнять свои обещания!, что нереально. и поэтому абсолютно прав Прохоров, что всё ещё впереди....
    Николай Панов # ответил на комментарий Анатолий Архипов 5 марта 2012, 13:25
    С цифрами ПДД не согласен.
    Выбросите наёмных, которые люто ненавидят своих работодателей и всё станет на место.
    А в остальном Вы полностью правы.
    valeri ska4kov # написал комментарий 5 марта 2012, 13:08
    Всегда вспоминаю слова покойного Виктора Астафьева, писателя, фронтовика, который всей душой и израненным сердцем болел за российский народ.
    Когда его в одном из интервью спросили, как жить? Он улыбнулся и ответил, что как жить все давно знают уже более двух тысяч лет. Почему не желают жить? Почему люди всю жизнь воюют, убивают друг друга? Завидуют, лицемерят....
    Можно не верить в Бога,не ходить в церковь, но никто никому не мешает жить по его заповедям.
    Николай Панов # ответил на комментарий valeri ska4kov 5 марта 2012, 13:27
    Нас здорово шарахнуло в 80-90х.
    Сейчас, хотя и медленно, но идём в нужном направлении.
    Спасибо.
    valeri ska4kov # ответил на комментарий Николай Панов 5 марта 2012, 13:34
    А куда мы денемся с "подводной лодки", пытались задраится в кормовом отсеке. Что из этого вышло, известно. Поэтому только со всем миром. "Сообча!"
    Ершистый Ежик # написал комментарий 5 марта 2012, 13:38
    98% населния Земли - идиоты!
    Наталия Сергеева # ответила на комментарий Ершистый Ежик 5 марта 2012, 14:18
    Разобщили, мозги запудрили и радуются, что курс продолжен. Одно эти дебилы не понимают их курс - курс смерти и гибели их и планеты! Они просто психические и физические дегенераты.
    Наталия Сергеева # написала комментарий 5 марта 2012, 14:17
    Разделяй и властвуй. А не проще наоборот? А не проще наоборот... не участвует в жизни до свидание гражданство не подтверждено, вперед за рубеж. Отказались голосовать по честному, предали, продались вон из РФ! Наворовали - в тюрьму. Убили - убить. Возвращать надо каждому им содеянное и вопросов не будет!
    ГЕОРГИЙ ЮРАН # ответил на комментарий Наталия Сергеева 6 марта 2012, 01:47
    Очень правильно и хорошо! Я давно уже за практику самых жёстких мер, в т.ч и смертной казни..
    Владимир Грушин # написал комментарий 5 марта 2012, 14:25
    В России всего 2 группы. И только.
    1. Те, кому жизненно необходим секс с 14-ти летними девочками.
    2. Те кто против педофилов.

    Как раз вчера и выяснилось, что первых в стране - большинство.
    алекс таиров # ответил на комментарий Владимир Грушин 9 марта 2012, 19:14
    Прикольно))), а тем кому в силу возраста, психологии или болезней секс пофигу, в какую группу : первую или вторую?
    сергей казанцев # написал комментарий 5 марта 2012, 15:41
    Вторая, самая малочисленная Группа. ПДД – это Продавшие Душу Дьяволу. Это те нахрапистые, кто живёт не по Справедливости и не по Правде.
    2.357 000 – нотариусы, юридические бюро, адвокаты
    2.140 000 – л/с ФСБ, ФСО, ФПС, ФАПСИ, СВР;
    2.536 000 – сотрудники МВД, ВВ, МЧС, Минюста, ФМС и Прокуратуры;
    1.957 000 – работники таможни, налоговых, санитарных и прочих инспекций;
    1.741 000-чиновники лицензирующих, контролирующих и регистрационных органов
    Николай Панов # ответил на комментарий сергей казанцев 5 марта 2012, 16:28
    Реально. Таможня. Соседка.
    Там у них из почти трёсот человек только два десятка допущены "решать".
    Остальные наёмные.И люто ненавидят первых. У некоторых правда присутствует зависть.
    Живут на зарплату. Я бы сказал не охти какая.
    Реально. Два соседа мента. Офицеры.
    Наёмные! Живут на З/п. Видно невооружённым глазом. Да и во дворе не спрячешься!
    Всех их к ПДД отнести никак нельзя.
    Более того, некоторые из них в нашем вопросе продвинуты более многих.
    Александр Мерецкий # написал комментарий 5 марта 2012, 16:32
    Да, Николай, Вы правы. И именно вчера первая группа, веря сказкам, выбрала Главного ПДД опять. И с задачами, которые Вы написали для третьей группы, я согласен. А пока они в Инете друг другу доказывают свою исключительность и умность. Хорошее занятие. Но кто будет помогать Вселенной "поправить" сознание россиян? Да, к 2014 году Вселенная "наведёт" порядок, но в содружестве с Третьей группой. Все здравомыслящие ЛЮДИ должны определиться и заняться настоящим делом по спасению России.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Панов # ответил на комментарий Владимир Юкин 5 марта 2012, 16:40
    Ай яй яй.
    Где позитив то, брат.
    С выборами то у нас сам знаешь как...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Панов # ответил на комментарий Владимир Юкин 5 марта 2012, 17:02
    Согласен. Шанс упущен.
    Но как нас учили. Вставай и не хнычь.
    И делай своё дело...
    Владислав Арефьев # написал комментарий 5 марта 2012, 18:16
    Национальная идея, существует давно. Она намного старше нынешнего летосчисления. Но кто то узрел опасность в свободе и самодостаточности людей, и постарался применить все уловки подавления, что бы она надёжно забылась. Но попытки возродить её, предпринимались не раз и за тысячелетие и прошедшее столетие. (даже в Столыпинских реформах были зачатки её концепции), Каким то чудом, в СССР, кому то пришло в голову, дать желающим людям землю. По 3...6 соток, всего, но и это спасло мир в начале 90х! Национальная идея была, достаточно подробно, описана в одной книге, в середине 90х ( в мои руки она попала в 1996). Идея великолепна, реализация её хотя бы 10%(десятью процентами) жителей страны, закрыла бы большинство проблем всего общества. Это идея Родового поместья. Власть идею не отвергла, но и воплощать не торопится, Благо, что в одной, Белгородской области, усилиями губернатора, закон о Родовой усадьбе принят. Прекрасная идея, казалось, могла быть принята повсеместно и всеми поддержана. Но! Предполагаю, что и среди читающих это, сейчас, мало найдётся, тех кто в теме. Так может быть не делить людей на группы и сорта, а всё же постараться всех объединить!
    Николай Панов # ответил на комментарий Владислав Арефьев 5 марта 2012, 19:12

    Желающим посмотреть то, что предлагается здесь ссылка на moiapravda.at.ua

    Владислав Арефьев # ответил на комментарий Николай Панов 5 марта 2012, 21:07
    Благодарю, Николай. Я уж подумал, что здесь, все только ругаются.
    ГЕОРГИЙ ЮРАН # написал комментарий 5 марта 2012, 19:03
    И что же? Вы уверены, что "мирный ненасильственный захват власти снизу доверху" осуществим?? Неужели так наивно полагаете, что ПДД "позволят" себя "вытеснить" мирно???? - ГЛУБОЧАЙШЕЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ!! Без крови "они" не уйдут!! Упустили момент, позволили гнуснейшим представителям ПДД "мирно" развалить страну и с "идеей" и с экономическим базисом.
    Николай Панов # ответил на комментарий ГЕОРГИЙ ЮРАН 5 марта 2012, 21:16
    Первая часть Вашего послания очень интересна. И заслуживает особого внимания.
    Все ПДД могут жить только в мутной водице. Как только всё становится прозрачным, они сами сбегают в тень.
    На местном уровне уже неоднократно проверено.
    Представьте себе. САМИ.
    ГЕОРГИЙ ЮРАН # ответил на комментарий Николай Панов 6 марта 2012, 00:22
    Местечковые ПДД - это Вам не "государственные"! Не тот ресурс и не те финансовые возможности. Всё же Вы заблуждаетесь в части "мирного и ненасильственного"!
    Николай Панов # ответил на комментарий ГЕОРГИЙ ЮРАН 6 марта 2012, 01:11
    Ну и я не мальчик, что бы сразу себе шею ломать.
    И Вам не советую.
    Берём прутики по силам.
    А дальше по обстановке. Накопим силы, посмотрим.
    Валерий Рождественский # написал комментарий 5 марта 2012, 19:21
    Автор начитался дианетиков-хаббардистов-саентологов. Это у них: ПИН - человек - потенциальный источник неприятностей; ПИП - потенциальный источник проблем. Автор собрался противостоять ПДД (продавшим душу Дъяволу). Самый малый из этих бесов сильнее любого ПЭНа в отдельности и всех ПЭНов вместе взятых. Противостоять ПДД может только Бог - у него следует просить помощи непрерывно. Для этого достаточно быть русским то есть православным человеком, а не ПЭНом, ППГистом (политически пассивным гражданином) или ПДДутом.
    Николай Панов # ответил на комментарий Валерий Рождественский 5 марта 2012, 21:20
    Ну, допустим.
    Провозгласил некто себя русским и православным. Просит помощи у Бога непрерывно.
    Представили?
    Это не сложно, таких очень много.
    Ну и дальше что?...
    Сергей Старкин # ответил на комментарий Николай Панов 5 марта 2012, 22:54
    Видишь ли у церкви совсем другие задачи, она в основном работает на ПДД, Ты не замечал церковь им грехи отпускает? Поэтому ПДД и бога не боится :о)
    Валерий Волков # написал комментарий 5 марта 2012, 23:05
    по памяти дележка по А Зиновьеву
    Львы,2.стервятники,подбираюшие ,что останется после львов. 3.
    тельцы-пища львов и их обслуги. Спасаются-подставляя других вместо себя.
    И наконецhomes sapiens.Быть львами не желают,так как доросли до осознания,что они люди.А себе на шею садиться не дают.
    Вот так выглядит наша демократическая картина
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Попандопало ок # написал комментарий 5 марта 2012, 23:32
    Знаю много примеров из собственной жизни, когда попадает кто-либо из пассивных или интеллектуальных даже случайно на место, где можно как минимум воровать или брать взятки, то они без зазрения совести переходят из одной опиываемой группы в противоположную.Так как таких нужно называть?
    Николай Панов # ответил на комментарий Попандопало ок 6 марта 2012, 00:19
    Здравая мысль.
    Смотреть надо здесь и только сейчас. без разбору, что было раньше.
    Жизнь течёт, а многих так корёжит...
    Не приведи Господь.
    Виктор Ковалёв # написал комментарий 6 марта 2012, 02:49

    Причина проблем в России - психологическая. Русские люди не могут жить нормально, когда не понимают жизнь. А не понимают люди жизнь из-за того, что человек от природы не получает всего знания, нужного для понимания жизни. Поэтому люди не могут действовать самостоятельно и обдуманно и не могут сами управлять своим обществом. Причина - в незнании.
    Теперь всё нужное знание известно. Прочитать можно в статье "Как навести порядок" по ссылке.
    ссылка на gidepark.ru
    Как должна быть устроена государственная власть.
    Люди выбирают своих представителей от небольшого количества людей. Эти представители выбирают своих, те - своих, и так до самого верхнего уровня. На верхнем уровне представители народа назначают государственную власть. Верхний уровень государственной власти назначает своих представителей, те - своих, и так до местного уровня.
    Государственная власть должна состоять из двух независимых ветвей власти - управляющей и надзорной. Управляющая власть управляет государством. Надзорная власть следит за работой управляющей власти.

    Аааа АААаааа # написал комментарий 6 марта 2012, 03:40
    Все граждане страны разбиты на группы с точностью до одного человека т.н. *выборами*. Там есть и быдло, и пассивные и активные, и ностальгирующие, всего 6 групп, в числе их - неявившихся на этот спектакль, но учтённые, путём вычитания из общего количества жителей России. И мы теперь знаем, кто и в каком количестве, и как они хотят и хотели бы жить следующие 12 лет в ожидании обещанных чудес и элементарных условий для жизни, справедливости. Все ждут ШАРЫ, как *мудрый* Емеля, лёжа на печи. Святое дело!
    Майер Арманов # написал комментарий 6 марта 2012, 14:00
    В Древней Греции, где зародилась демократия, делили людей на две группы "политикусы" и "идиотикусы". К первой относили тех, кто интересовался политикой и общественной жизнью, а ко второй - тех, кому нужно было только хлеба и зрелищ. Последних было значительно больше, как и сейчас у нас.
    Наталия Сергеева # ответила на комментарий Майер Арманов 6 марта 2012, 15:41
    ссылка на shturmnovosti.com Плевать на греков. МЫ НА РУСИ ЖИВЕМ!
    Майер Арманов # ответил на комментарий Наталия Сергеева 6 марта 2012, 18:08
    Если будем плевать на всех, то однажды на нас все плюнут и мы утонем. Рекомендованный Вами пост - это бред сивой кабылы. Улучшения жизни всех россиян можно добиться путем социально-демократических преобразований, а не националистическими лозунгами, как это пытался сделать Жирик, набравший всего 6% голосов избирателей.
    Наталия Сергеева # ответила на комментарий Майер Арманов 6 марта 2012, 18:21
    Правда, это правда, а Демократия это демо - демоны, кратия - размножение (деление): РАЗМНОЖЕНИЕ ДЕМОНОВ. Что мы с Вами и видем. Сколько оказывается в СССР сволоты жило. В одинаковых уловиях воспитывались (не совсем конечно, но не так , как сейчас) и что вышло? Кто как сыр в масле катался стали на путь лжи и предательства. А кто ничего не имел, тот и сейчас не имеет. Партократы, иуды, мракобесы... во власти РФ размножились вибрируют от выпитой крови и наворованного имущества и что Вы Жи обокравшего народ вспомнили? С чего бы? Боитесь плюнуть? Типа пригодится, воды напится? А так только иуды поступают!
    Майер Арманов # ответил на комментарий Наталия Сергеева 6 марта 2012, 19:55
    Как Вы можете судить о демократии, если о ней представления не имеете, даже значение этого слова переиначили, для сведения: "демос" - народ, "кратия" власть, т.е. народная власть, которой в России никогда не было, разве, что на словах и на бумаге. Так, что давайте не брюзжать на эту тему, а добиваться от власти демократических преобразований в обществе, как того требует Конституци РФ. На счет Жирика Вы также заблуждаетесь в моей симпатии к нему, скорее он Вам ближе, чем мне, т.к. спекулирует на русском вопросе.
    Наталия Сергеева # ответила на комментарий Майер Арманов 6 марта 2012, 20:08
    У Вас нет ясности и новизны, острого понимания сущностей. История Руси учит больше, чем вся "придуманная сионисткая дурь". Штампы, которыми Вы мыслите чужие. Вас разучили думать головой, увы! И таких очень много. Это ПРОБЛЕМА ОСНОВНАЯ ДЛЯ РФ, а не сионисты.
    Юрий Мартыщенко # написал комментарий 6 марта 2012, 14:40
    Гумилёв Лев Николаевич тоже классифицировал оганизменные особи российского целостного природного коллектива на три группы:
    - пассинариев;
    - гармонических;
    - субпассионариев.
    Может эта разбивка боле реальная чем Ваша, Николай Панов? По крайней мере, она учитывает суперпозицию российского социального процесса и природного процесса, частью которого являются все граждане РФ.
    Николай Панов # ответил на комментарий Юрий Мартыщенко 6 марта 2012, 15:07
    В пассионарной теории этногенеза суть - энергия.
    В нашей социальной среде подобная разбивка не приемлема.
    О какой целостности коллектива можно говорить?
    Сейчас всё построено на индивидуализме, на конкуренции. А мерилом выбраны деньги.
    Гумилёва уважаю, но жил и творил совсем в другой стране.
    Близко не подходит. А практического применения найти вовсе невозможно.
    Согласны?
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Николай Панов 6 марта 2012, 15:23
    Нет, не согласен. Природности человека никто не отменял. А социальный процесс производное от интеллекта человека. И его предназначение всего лишь в производстве дополнительных шансов (товаров и услуг) для выживания в природном процессе и их распределении между организменными особями цеслостного природного, а не социального, коллектива по тем или иным отношениям собствености и прочего социума. Кроме того научные установления, как результат производства знаний о природном процессе, которые используются в социальных процессах, в частности в российском, для производства дополнительных шансов для выживания в природном процессе, не зависят от времени ученого, который их произвёл.
    Николай Панов # ответил на комментарий Юрий Мартыщенко 6 марта 2012, 20:17
    Природности человека никто не отменял.
    Но сейчас то борьба между двумя различными группами одних и тех же пассионариев.
    Как Вы Этого то не понимаете.
    Одни организменные особи цеслостного природного коллектива продали душу и ушли во все тяжкие грехи. Не своим умом или трудом. Не знаниями или умениями. А преступным путём, возведённым в ранг закона. Знаю не по наслышке. Сам грешен. Другие (те же пассионарии) восстали против этого.
    Это не социальный процесс и не производное от интеллекта человека. А искусственное уродование его.
    Ваша и Гумилёва классификация не катит.
    Согласны?
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Николай Панов 7 марта 2012, 05:04
    "Но сейчас то борьба между двумя различными группами одних и тех же пассионариев". А Вас, Николай, эта борьба сильно шокирует? Вы хотели бы её устранить? Или победить группу пассионариев, кототрая сейчас находиться у власти и потом пролжать с ней борьбу, уже находясь у власти? Так что же бы Вы хотели? Т.е. борьба организменных особей неустранима между собой за выживание в природном процессе. Впрочем, так же как и между целостными природными коллективами. А чтобы эту вечную борьбу перевести в цивилизованное русло надо утвердить де-факто доминантность прямой демократии в политической системе РФ в формате уточнённого понимания п1. и п.3 ст.3 Конституции РФ:

    Т.е. п.1 ст.3 Конституции РФ для ясности понимания (толкования) должна иметь следующую редакцию: «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ, состоящий из граждан Российской Федерации, каждый из которых обладает статусом носителя суверенитета и носителем общенародной единственности источника власти в Российской Федерации, верховенства власти в Российской Федерации».
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Юрий Мартыщенко 7 марта 2012, 05:07
    А п.3 ст. 3 Конституции РФ для ясности понимания (толкования) п.2 ст.3 Конституции РФ должна иметь следующую редакцию: « Высшим непосредственным выражением власти народа являются индивидуальные суммарные, без ограничения времени, требования граждан Российской Федерации по критерию простого и (или) квалифицированного большинства, осуществляемые немедленно и (или) с предварительным принятием закона в Государственной Думе Российской Федерации, а так же референдум и свободные выборы».
    Для началапредлагаю каждомуот себя лично послать та