ЕВТУШЕНКО И ПЕРЕЛЬМАН ПО ФРЕЙДУ

    Владимир Гречанинов написал
    5 оценок, 1178 просмотров Обсудить (145)

    Удивительные вещи порой творит наше подсознание.  Вглядываешься  в рисунок обоев,  и вдруг – ба! -  узнаешь в прихотливых изгибах лицо какого-нибудь  знаменитого деятеля, скажем,  культуры.  Отвлекся на секунду,  а его уже и нет, растворился без следа.  Только какая-то тяжесть в желудке. Чудеса, да и только!

    А когда случается задремать перед  телевизором -  и не такое помститься  может. Вот вчера,  например, мне  почему-то вспомнилась одна байка - то ли из Довлатова, то ли из Алешковского,  точно не помню, так что заранее извиняюсь за корявый пересказ. А байка такая.

    Будто бы у одного человека спрашивают:  «Скажите, а почему это вы вдруг,  ни с того ни с сего,  взяли и ударили Евтушенко?»  А тот отвечает: «Как это -  ни с того ни с сего? Судите сами:  захожу я в ресторан – а там Евтушенко!»

    Вот такая история вдруг вспомнилась мне вчера перед телевизором, где вручали то ли Сталинскую, то ли Ленинскую, то ли еще какую премию. А потом на секунду возник в подсознании неухоженный какой-то  Григорий Перельман. К чему бы это? Может,  к дождю, вон сегодня льет-то как, а может к  деньгам,  не знаю.  Старик Фрейд сказал бы точно, но он,  к сожалению,  давно уже умер.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 145 комментариев , вы можете свернуть их
    Ингеборге Фокс # написала комментарий 13 июня 2010, 17:32
    Оставьте в покое дедулю Фрейда, я туточки! Так и так, Григорий Перельман с его "одиозностью" (чтоб покороче) сродни ушату холодной воды на фоне общепринятых бзиков, этакая непохожесть на себя... Ну так что ж?
    Виктор Мурзин # написал комментарий 13 июня 2010, 17:47
    Владимир, придворными поэтами у нас были Державин, Жуковский. Шота Руставели при царице Тамаре был казначеем. Япония, Китай, Персия - сплошь придворные поэты. Тот же Хафиз, Саади, Низами. В Великобритании тот же Вордсворт, Теннисон. Не все же могут Вийонами, Пушкинами, или Высоцкими. Так что вы не переживайте. Главное, что в сухом остатке. Время разберется, правда, уже после нас...
    Виктор Мурзин # написал комментарий 13 июня 2010, 17:50
    Кстати, Пушкин тоже был или при дворе, или в ссылке...
    Марина Веригина # ответила на комментарий Виктор Мурзин 13 июня 2010, 17:53
    То был двор, а тут дворня
    Виктор Мурзин # ответил на комментарий Марина Веригина 13 июня 2010, 19:34
    В ваших словах, Марина, есть сермяжная правда. Хотя ранее персонажи царских дворов вели себя порой не лучше нынешних журденов.
    Марина Веригина # ответила на комментарий Виктор Мурзин 13 июня 2010, 21:37
    Это так. Поэтому приличным людям лучше бы туда не ходить, хоть и за премиями:)
    Виктор Мурзин # ответил на комментарий Марина Веригина 13 июня 2010, 21:51
    Устоять трудно, Марина. Упоение есть не только в бою, но и в получении Госпремии, причем такой, которая дает возможность быть похороненным с почестями на приличном кладбище.
    Марина Веригина # ответила на комментарий Виктор Мурзин 13 июня 2010, 22:02
    Ну, думаю, его и так похоронят на приличном кладбище. Но в этом возрасте уже и о душе надо подумать. Пять миллионов рублей и репутация на весах. И перед глазами пример Григория Перельмана:)
    Виктор Мурзин # ответил на комментарий Марина Веригина 13 июня 2010, 22:28
    Марина! Перельман доказал в математике, что всякое односвязное компактное трехмерное многообразие без края гомеоморфно трехмерной сфере. Теперь он, как односвязное компактное трехмерное многообразие без края, проверяет насколько он гомеоморфен трехмерной сфере социума.
    "Мы спросили Перельмана, не думает ли он, что его отказ от Филдсовской медали и уход из науки лишает его возможности повлиять на состояние дел в математике. «Я не политик!» — сердито ответил Перельман..."
    А Евтушенко был и остается политическим поэтом, хотя я люблю его лирические опусы.
    Марина Веригина # ответила на комментарий Виктор Мурзин 13 июня 2010, 22:38
    Все равно-разочарование.
    Он же сам и писал:
    Поэт в России-больше, чем поэт.
    В ней суждено поэтами рождаться
    лишь тем, в ком бродит
    гордый дух гражданства

    Не вижу гордого духа.
    Тут наткнулась на сайт со стихами о Сталине. Господи, кого там только нет! И Тарковский. Что же, у нас один Гриша Перельман не покупается? Это я про его отказ что-то такое в Сколково возглавить. Грустно.
    Виктор Мурзин # ответил на комментарий Марина Веригина 13 июня 2010, 23:47
    Марина, и Евгений Евтушенко тоже писал стихи о Сталине:
    "Слушали и знали
    оленеводы-эвенки:
    это отец их - Сталин
    счастье вручил им навеки!"
    Стихотворение называется "Тагам", что по-эвенкски обозначает "Пурга идет". Датировано 1950 годом.
    Одним словом, Евгений Александрович давно уже пургу гонит. Но рифма какая сочная "эвенки - навеки".
    Кстати, Андрей Сахаров плакал, когда умер Сталин. Это ведь целая эпоха была.
    Марина Веригина # ответила на комментарий Виктор Мурзин 14 июня 2010, 00:01
    Сахаров плакал, у меня в семье- радовались. Если кто плакал. стихи писал-значит, сильно повезло, никого в семье не обидели.В общем, посмотрела я вчера процесс награждения и для себя похоронила поэта. На приличном, замечу, кладбище. А про Ленина Зощенко хорошин рассказы писал. И придраться не к чему. И печатались всегда. А на самом деле очень смешное издевательство.
    Виктор Мурзин # ответил на комментарий Марина Веригина 14 июня 2010, 00:57
    Марина! Ну зачем же так категорично! "Поэт в России - больше, чем поэт". Он может быть дворником, чиновником, блоггером, лауреатом Госпремии, гражданином другого государства, как Бродский, даже первым заместителем Руководителя Администрации Президента РФ, как Сурков... Если бы о страданиях народа сейчас начали писать поэты уровня Маяковского, их бы просто пиф-паф, т.е. ликвидировали.
    Людмила Сосновская # ответила на комментарий Виктор Мурзин 14 июня 2010, 09:08
    Евтушенко не однозначен. Не нам его судить, сидя на кухне. Легко летят камни в того , кто выше.
    "Чем же мне жить, как прежде,
    если, как будто рубанки,
    танки идут по надежде,
    что это - родные танки?

    Прежде, чем я подохну,
    как - мне не важно - прозван,
    я обращаюсь к потомку
    только с единственной просьбой.

    Пусть надо мной - без рыданий -
    просто напишут, по правде:
    "Русский писатель. Раздавлен
    русскими танками в Праге".

    23 августа 1968

    Это тоже Евтушенко. И год - не 2000
    Жорж Питерский # ответил на комментарий Людмила Сосновская 14 июня 2010, 10:28
    Обычный текст бойца холодной войны - наносное тут всё, насквозь показушное под заказ на будущее в профиль инакомыслящего поэта.
    Владимир Уваров # ответил на комментарий Людмила Сосновская 14 июня 2010, 11:36
    Я прошу пощения, а про танки 93-го он ничего не писал?
    Александр Немцев # ответил на комментарий Владимир Уваров 14 июня 2010, 19:45
    Про танки 93-го он, енасколько я знаю, ничего не писал. Но его стихи о танках 98-го - пример нешуточного гражданского мужества.
    Владимир Уваров # ответил на комментарий Александр Немцев 14 июня 2010, 19:53
    У каждого - свое представление о гражданском мужестве. Интересно, где было опубликовано стихотворение о пражских танках первый раз?
    Александр Немцев # ответил на комментарий Владимир Уваров 14 июня 2010, 20:05
    К сожалению, сейчас уже не помню, где. Прошло более 40 лет.
    Владимир Уваров # ответил на комментарий Александр Немцев 14 июня 2010, 21:07
    Я к тому, что не в "Посеве" ли? )
    Александр Немцев # ответил на комментарий Владимир Уваров 14 июня 2010, 21:10
    Что не в "Посеве" - точно. Публикация в "Посеве", именно в то время, была прямым вызовом режиму и каралась незамедлительно.
    Владимир Уваров # ответил на комментарий Александр Немцев 14 июня 2010, 21:39
    Интересно было бы раскопать первые публикации этих стихов.
    Александр Немцев # ответил на комментарий Владимир Уваров 14 июня 2010, 21:41
    К сожалению, тут я ни чем не могу помочь.
    Александр Немцев # ответил на комментарий Людмила Сосновская 14 июня 2010, 19:43
    В 1968 году Евтушенко был гораздо более велик, чем сегодня. В СССР за отступление от официальной версии при обсуждении чехословацких событий сажали. Это не из вторых рук: мои друзья сидели.
    Марина Веригина # ответила на комментарий Виктор Мурзин 14 июня 2010, 11:55
    Грозовые раскаты,
    но я их не боюсь...
    Я ведь быстро раскаюсь,
    если вдруг ошибусь.
    Юрий Бузько # ответил на комментарий Марина Веригина 14 июня 2010, 15:15
    Должен отметить, что ваш диалог - первый случай содержательной и интеллектуальной беседы в Гайдпарке, с обертонами и скрытыми смыслами, который мне довелось увидеть.
    Существенный респект обоим участникам диалога.
    Марина Веригина # ответила на комментарий Юрий Бузько 14 июня 2010, 17:15

    Спасибо, но тональность беседе задал автор.
    Давайте посмотрим этого же автора здесь
    ссылка на gidepark.ru

    Георгий Дикарев # ответил на комментарий Виктор Мурзин 14 июня 2010, 22:44
    Виктор, как бы помягче...
    Вобщем - это не ТОТ Сурков...
    Виктор Мурзин # ответил на комментарий Георгий Дикарев 14 июня 2010, 23:44
    Дело в том, что и этот Сурков писал и, наверное, пишет стихи; на его стихи написаны песни для эстрады. По крайней мере, он разбирается в этом лучше М.А. Суслова. Наверняка с его подачи Евтушенко получил Госпремию, которую должен был получить давным-давно...
    Георгий Дикарев # ответил на комментарий Виктор Мурзин 14 июня 2010, 23:47
    Простите, с моей точки зрения сие не есть поэзия.
    Виктор Мурзин # ответил на комментарий Георгий Дикарев 15 июня 2010, 01:08
    Простите, Георгий, а Вы что-нибудь читали из Владислава Суркова. Вот, например, отрывок из песни:

    Дети среди ржи
    Смех на краю сна
    Даже в моей глуши
    Ты мне слышна...
    Вечен ли твой век?
    Твой ли декабрь твой?
    Был ли хоть раз твой смех
    Ясной водой?
    Был ли хоть раз яд
    Горьче земных вин?
    Не говори, что я
    Житель руин... Г
    оре любимых лиц
    Праздник царей дна...
    Даже в моей дали...
    Ты мне видна...
    Ты мне видна!

    Или такой катрен:
    Итак, из всех возможных одиночеств
    Ты отчего-то выбираешь это.
    И снова занят чтением пророчеств
    При свете еле тлеющей кометы.

    Дело не в поэзии, Георгий. Поэзия есть во всём. А вот поэт должен иметь свой голос, свою интонацию, этим он и интересен и Вам, и мне. Есть интонация у Владислава Суркова? Нет, это просто творческое отдохновение. Так он и не претендует. Он и так уже вписан в анналы современной российской истории...
    Георгий Дикарев # ответил на комментарий Виктор Мурзин 15 июня 2010, 13:00
    Бог меня миловал, не читал.
    Искусством версификации обладают многие, но поэзией мы это не называем.
    Еще раз извините.
    Виктор Мурзин # ответил на комментарий Георгий Дикарев 15 июня 2010, 14:13
    Не за что извиняться, Георгий! Да здравствует поэзия!..
    Георгий Дикарев # ответил на комментарий Виктор Мурзин 15 июня 2010, 18:11
    И еще по поводу вашего предыдущего поста, относительно "вписывания в анналы". Ранее вы упомянули Суслова.
    Имхо, 90% тех, кому сейчас меньше 30 лет, вряд ли знают эту фамилию. Так что в истории все-таки останется ТОТ, настоящий Сурков (отношусь к нему без всякого пиетета).
    Помните Брежнева - как мелкого политического деятеля эпохи Аллы Пугачевой? )))

    "Писцы останутся писцами
    В бумагах тленных и мелованных.
    Певцы останутся певцами
    В народном вздохе миллионном... "
    (с) А Вознесенский
    Виктор Мурзин # ответил на комментарий Георгий Дикарев 15 июня 2010, 22:29
    Они все останутся в истории, каждый на своем месте. Останемся ли в истории мы? Вот это уже вопрос.
    Георгий Дикарев # ответил на комментарий Виктор Мурзин 15 июня 2010, 23:40
    Я не тщеславен)))
    Внуки не забудут, а уж правнуки... Пока таковых не имею)))
    Георгий Дикарев # ответил на комментарий Марина Веригина 18 июня 2010, 02:21
    Спасибо, Марина, посмотрел и ответил. Мерзость редкостная.
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий Виктор Мурзин 14 июня 2010, 19:45
    Любой поэт - это человек. А человек - существо несовершенное, может ошибаться, расти, видоизменяться, улучшаться или ухудшаться.
    Виктор 30-70tochkaRU # ответил на комментарий Виктор Мурзин 20 июня 2010, 08:12

    Ой, много в нашей жизни неоднозначного, заблуждений, прозрений, и вновь по тому же циклу...
    Мне хотелось бы предложить вашему вниманию некоторые мои вещи, например, вот эту - "Письмо Президенту"
    ссылка на gidepark.ru

    Серый Котей # ответил на комментарий Марина Веригина 30 июня 2010, 16:12
    А что ему делать в Осколково? Это же серпентарий! Его ещё нет, а уже буря подковёрной возни. Делят ещё не выделенные деньги. Кто сколько украдёт. А что же делать с таком годюшнике честному человеку, отказавшемуся от международной премии? Да его съедят и не подавятся.
    Марина Веригина # ответила на комментарий Серый Котей 30 июня 2010, 16:15
    Правильно все говорите. Думаю, он не глупый человек, именно поэтому и отказался. Математик - все просчитал:)
    Виктор Мурзин # ответил на комментарий Марина Веригина 18 июня 2010, 00:47
    Марина! Это мерзость. Приходите лучше завтра в ЦДЛ, где будет отмечатся 100-летие со дня рождения А.Т. Твардовского. Вечер будет вести Е.А. Евтушенко. Возможно, и я прочитаю там стихи Вознесенского "Пел Твардовский в ночной Флоренции". По крайней мере, сегодня у меня был разговор об этом с Евтушенко.
    Марина Веригина # ответила на комментарий Виктор Мурзин 18 июня 2010, 13:44
    Здорово! Спасибо, Виктор:) Но я в ЦДЛ давно не хожу-какой-то он последние годы стал противный. Публика не то. что раньше. Впрочем, все что было раньше всегда-лучше:).
    А вообще-то я все время работаю, а ГП мне помогает немного отвлечься...
    Хорошо Вам время провести.
    Анатолий Бабков # написал комментарий 14 июня 2010, 10:12
    Евтушенко прекрасный поэт.Перельман великий математик.Очень трудно нам судить великих.Но зато,как интересно.
    Виктор Мурзин # ответил на комментарий Анатолий Бабков 14 июня 2010, 10:34
    Заметка Гречанинова о том, что великий математик ведет себя адекватно своему величию, а великий поэт - нет, тем самым вызывает досаду и разочарование. Ведь поэт, в отличие от математика, без читателя-слушателя nixil.
    Виктор Мурзин # ответил на комментарий Виктор Мурзин 14 июня 2010, 10:49
    Мы с вами и политическая система в свое время сформировали поэта. Сейчас Перельман, всего несколько лет назад известный только небольшому кругу людей, из точки превращается в шар благодаря своему затворничеству. А когда-то Евтушенко из точки превратился в шар благодаря надуманному гонению на него со стороны ЦК КПСС.
    Гипотеза Пуанкаре в действии, однако. Личность, как односвязное компактное трехмерное многообразие без края гомеоморфно трехмерной сфере социума.
    ТЫРМАНДЫР КВАСДОПИЛ # ответил на комментарий Виктор Мурзин 14 июня 2010, 20:51
    а кто вам про надуманные гонения рассказал?я хоть и учился тогда в7-8 классе,но прекрасно их помню и по радио и в печати!и даже помню когда долматовский поливал евтушенко с "высокой трибуны"по залу прокатилась волна хохота.передачу в прямом эфире прекратили(звукозаписью тогда почти не пользовались),потому,что выступление долматовского было сорвано. впоследствии выяснилось,что евтушенко пустил по рядам стишок:
    я-евгений,ты-евгений
    я-не гений,ты не гений
    я-г**но и ты г**но
    я-недавно,ты-давно!
    а все началось с того,что евтушенко опубликовал в газете"фигаро"свою биографию,или дал им интервъю без санкции лит.начальства!
    Виктор Мурзин # ответил на комментарий ТЫРМАНДЫР КВАСДОПИЛ 14 июня 2010, 21:23
    Alex! Вы полоскаете давно известные вещи. Если Вы считаете вызовом в литначальству, или в ЦК КПСС, гонением, то флаг Вам в руки.
    Георгий Дикарев # ответил на комментарий Виктор Мурзин 14 июня 2010, 22:45
    По-русски - "полощете".
    Виктор Мурзин # ответил на комментарий Георгий Дикарев 14 июня 2010, 23:30
    Верно, Георгий! Прощу прощения, поправить уже нет возможности...
    Юрий Бузько # ответил на комментарий Виктор Мурзин 14 июня 2010, 15:11
    Прошу прощения.
    Великий математик (о чем мало кто знает) в быту, мягко говоря, не адекватен. Это совершенно не отменяет того факта, что он великий математик, но делает несколько сомнительным возведение в императив его поступков.
    Марина Веригина # ответила на комментарий Юрий Бузько 14 июня 2010, 17:27
    Гениальность-первый симптом неадекватности. Гениальность редко сочетается с конформизмом. О котором и речь...
    Юрий Бузько # ответил на комментарий Марина Веригина 14 июня 2010, 17:40
    У вас в этой короткой сентенции некоторое внутреннее противоречие.
    Гениальность - это как бы хорошо. Адекватность, как бы тоже (а неадекватность - плохо). Конформизм - как бы не очень хорошо - но проблема в том, что нонконформизм РАДИ нонконформизма - тоже не очень хорошо.
    А что в сухом остатке?
    То, что все мы живые люди, и судить нас ,если вообще надо, то по совокупности заслуг.
    А также то, что жить до пенсии в комнатушке с мамой и тараканами, отказываясь при этом от миллионных премий, ничем тебя не унижающих - вряд ли пример для подражания.
    Марина Веригина # ответила на комментарий Юрий Бузько 14 июня 2010, 17:55
    Юрий, мамы Евтушенко уже нет на свете. и живет он не в комнатушке, и 5 миллионов рублей не та сумма.
    Насчет адекватности Вы тоже ошиблись.Все блага цивилизаци, которыми мы с Вами пользуемся, созданы людьми неадекватными. Гауди, Дали, Дж. Бруно и Коперник, которого адекватный Грызлов "сжег" на костре инквизиции. Возьмите изумительную книгу В.Эфроимсона "Генетика и гениальность". Там описаны биографии 400-сот самых известных гениев планеты. Там нет адекватных. Адекватные-они всё больше служат и выслуживаются, берут взятки и приспосабливаются. У нас в стране трудно быть гением вдвойне. У нас не любят и боятся тех, кто имеет хотя бы несколько отличий. Так что. хочешь умереть гением - не надо прогибаться. Да и к старости кости должны стать менее гибкими...
    Юрий Бузько # ответил на комментарий Марина Веригина 14 июня 2010, 18:27
    Марина, не разочаровывайте меня, пожалуйста. ВСЕ блага цивилизации созданы людьми неадекватными?? Дали - это, конечно, грандиозно, но что неадекватного в Аристотеле, Ньютоне, Лейбнице, Гёте, да в том же Билле Гейтсе, наконец? Если у Эфроимсона среди 400 гениев нет ни одного адекватного, это может значить лишь две вещи: либо Эфроимсон тенденциозно подбирал своих гениев, либо планка адекватности завышена так, что ей вообще никто не соответствует.
    Совершенно не согласен с вашей оценкой адекватных, ну просто совсем.
    А "хотеть умереть гением" - бесполезно. Человек либо гений, либо нет. Пытаясь подражать гениям, умрешь просто старым фриком, не более того.
    Марина Веригина # ответила на комментарий Юрий Бузько 14 июня 2010, 18:49
    А Вы почитайте и про Гейтса, и про Аристотеля, да и про Ньютона... Не обязательно у Эфроимсона. Адекватные не выходят за рамки. А все новое-там. за рамками...
    Юрий Бузько # ответил на комментарий Марина Веригина 14 июня 2010, 18:58
    Вы уверены, что я не читал ни про Аристотеля, ни про Ньютона, ни про Гейтса? Так мы с вами далеко не уедем.
    Откуда у вас это определение адекватности? Адекватность и зашоренность - не одно и то же. Рембрандт не скакал голым на деревянных лошадках, как Дали - при этом сеньор Сальвадор существенно уступает господину Рембрандту по вкладу в мировую живопись. А уж о сотнях тех, кто только скакал голым и эпатировал, а вклада никакого не внес, и говорить нечего.
    Гений может быть карьеристом, а может быть неформалом. Гений может стремиться к наживе, а может быть бессребренником. Да, собственно, гений даже и дураком может быть - ничего общего с его гениальностью это не имеет.
    Марина Веригина # ответила на комментарий Юрий Бузько 14 июня 2010, 19:03
    Юрий, Вы зря обиделись. Просто мы с Вами по-разному понимаем неадекватность. На мой взгляд. адекватные люди-одинаковые, а неадекватные-это штучный товар. Вот возьмите Гейтса, он ведь университет бросил ради сомнительного в тот момент предприятия. Любой родитель про такой поступок сына, скажет, что это -неадекватное поведение. Про Аристотеля я ничего не читала. Про Ньютона читала очень давно, мало что помню, помню только, что странностей хватало:)
    Просто мы разный смысл вкладываем в одно понятие.
    Кстати, тот же Гейтс вёл дела очень своеобразно. ломая стереотипы. И на работу принимал аутистов, людей малоадекватных. Результат говорит сам за себя.
    Юрий Бузько # ответил на комментарий Марина Веригина 14 июня 2010, 19:18
    Так в том и проблема, что вы вкладываете в понятие смысл, которого оно не несет, что превращает дискуссию в абсурд.
    Что неадекватного в том, чтобы бросить один проект (университет) ради другого, более рискованного? Это нормальное поведение, тем более в молодости (и я даже не говорю о том, что практика подтвердила правоту Гейтса). Для антитезы такого поведения можно подобрать массу терминов - осторожность, консерватизм, зашоренность, традиционализм - но при чем тут адекватность?
    А вот отрезание себе уха (ван Гог), или приглашение в гости уважаемого человека с последующем запиранием его на несколько часов в комнате без туалета (Дали), или отказ от премии без всяких к тому оснований при проживании в крайней бедности (Перельман) - это все поступки неадекватные. При этом причины их кардинально разные: второй поступок, как и множество других у этого человека, имеет причиной эпатаж, а первый и третий - проблемное психическое состояние.
    Прошу заметить, что К ТВОРЧЕСТВУ ни один из трех поступков отношения не имеет - выходить за рамки в творчестве совершенно нормально, в этом, собственно и состоит смысл слова ТВОРЧЕСТВО.
    Марина Веригина # ответила на комментарий Юрий Бузько 14 июня 2010, 19:27
    Не согласна насчет Перельмана. Это не неадекватность. А может быть, как математик он просчитал все варианты и пришел к неутешительному выводу, что на Родине его прикокнут, а деньги отберут:) Странно, что отказ от денег может считаться неадекватностью.Вот если бы безусловно хороший поэт отказался от премии, то его бы никто не назвал неадекватным. Сказали бы. что он человек достойный. Я знаю много примеров, когда обычные люди вели себя гораздо более достойно.И в гораздо более опасных ситуациях.
    Александр Немцев # ответил на комментарий Марина Веригина 14 июня 2010, 19:39
    О гениальности, девушка, рассуждать, не будучи гениальной, не годится. Попадёте пальцем в небо. О неадекватности, пожалуйста, рассуждайте на здоровье. Эта тема Вам ближе.
    Марина Веригина # ответила на комментарий Александр Немцев 14 июня 2010, 19:44
    О, похоже, что Вам будет близка тема поведенческих аномалий и других проявлений некооперативного способа общения, в народе называемым необоснованным и беспричинным хамством.
    Александр Немцев # ответил на комментарий Марина Веригина 14 июня 2010, 19:47
    Я не думаю, что выражение мнения, которое иначе не выразить - это хамство. Если обидел, извините.
    Марина Веригина # ответила на комментарий Александр Немцев 14 июня 2010, 20:09
    Как старый, умный, бородатый мужчина я принимаю Ваши извинения:)))
    Александр Немцев # ответил на комментарий Марина Веригина 14 июня 2010, 20:14
    Большое спасибо. Я, при всей моей невоспитанности, совершенно не хотел Вас обидеть. И вообще, я всю жизнь излишне эмоционален. Этому даже старость не мешает. Искренне Ваш, А.Н.
    Марина Веригина # ответила на комментарий Александр Немцев 14 июня 2010, 20:19
    :) Девушку каждый может обидеть! Я тут одна оказалась и все на меня нападают! Это неправильно, не справедливо и не толерантно. Хорошо еще, что я не феминистка!
    Александр Немцев # ответил на комментарий Марина Веригина 14 июня 2010, 20:25
    Мы все тоже очень рады, что Вы не феминистка. :)
    Марина Веригина # ответила на комментарий Александр Немцев 14 июня 2010, 19:57
    О, похоже, что Вам будет близка тема поведенческих аномалий и других проявлений некооперативного способа общения, в народе называемым необоснованным и беспричинным хамством. Ваше хамство по отношению ко мне можно обоснованно назвать "трамвайным".
    И еще. С чего Вы взяли, что Вы гениальны? Иначе, основываясь на Ваших же утверждениях, Вы бы не позволили себе рассуждать здесь о гениальности.
    Ну ка, быстренько, или доказательства Вашей гениальности, или выбываете из дискуссии. А то до Вас тут все были корректны и вежливы, хотя и не гениальны.
    И последнее. Вы знаете, что такое аватар? Нет, судя по всему. Объясняю, это графический символ, маска. У меня-маска красивой девушки. Так интересней. А на самом деле - я бородатый и старый и невоспитанный мужчина.
    Александр Немцев # ответил на комментарий Марина Веригина 14 июня 2010, 20:11
    Знаете, я что-то точно упустил. За моё хамство искренне извиняюсь. Правда, не трамвайное. Такового в нашем городе уже нет: наша губернатор почти подчистую уничтожила трамваи. Немного ещё есть, но для хамства недостаточно. Что такое аватар я знаю. Владею некоторыми языкми. Здесь я использую не аватар, а мою натуральную фотографию, даже паспортную, хотя она намного моложе, чем я сегодня. А на самом деле - я бородатый и гораздо более старый и совершенно невоспитанный мужчина. :)
    Марина Веригина # ответила на комментарий Александр Немцев 14 июня 2010, 20:16
    :) Ну и замечательно, что Вы извинились. А на моем аватаре- Юдифь. Только голова-моя. А ведь я могла бы запросто Ваш аватар пристроить вместо головы Олоферна!!! Фотошопом владею, так что со мной шутки плохи:)
    Александр Немцев # ответил на комментарий Марина Веригина 14 июня 2010, 20:18
    Но на первый-то раз Вы меня пощадите?
    Марина Веригина # ответила на комментарий Александр Немцев 14 июня 2010, 20:24
    Живите:) Хоть и без трамвая! А вообще-то несправедливо получается, мы тут все веселимся, наши посты называют "гениальными", а про автора-то забыли. Получается, салат из редиски вкуснее основного блюда?
    Александр Немцев # ответил на комментарий Марина Веригина 14 июня 2010, 20:26
    Да нет, я несколько раз упомянул о Владимире Гречанинове. И вовсе не ругтельно. :)
    Марина Веригина # ответила на комментарий Александр Немцев 14 июня 2010, 20:44
    Это да. Здорово он нас тут собрал. Я получила огромное удовольствие от общения со всеми, кто здесь собрался. Хотя повод был самый пустячный. Удачи!
    Марина Веригина # ответила на комментарий Юрий Бузько 18 июня 2010, 00:13

    Сегодня вот это появилось на ГП:
    ссылка на news.babr.ru
    Иван Солдатов разместил

    Серый Котей # ответил на комментарий Юрий Бузько 30 июня 2010, 16:16
    Все гениальные люди не лишены некоторой чудаковатости. Вот это касается и Перельмана. Но в чём-то он прав. Получение премии принесло бы ему большой геморой. А так-нет денег, нет проблем.
    А Шем # ответил на комментарий Анатолий Бабков 14 июня 2010, 15:02
    Вот именно! Евтушенко - эпоха! Как и Вознесенский. Был с ними Рождественский, так тот точно был нечист. Ни Евтушенко, но Вознесенский не писали, что очень трудно ездить заграницу, мука расставаться с СССР хоть на несколько дней.
    А то, что Евтушенко разрешалось в какой-то мере высказываться свободно, так он этого добился своей известностью. А власти потом уж решили, что нужен некий представитель якобы свободный. А с чего бы Евтушенко отказываться от таких привилегий, тем более платы с него не требовали. Кто скажет, что он кого-то заложил или писал комплименты властям? Ленин - так все ему верили. Да и сейчас тот факт, что истеблишмент любит Сталина и не любит Ленина говорит в пользу Ульянова-Ленина.
    Марина Веригина # ответила на комментарий А Шем 14 июня 2010, 17:28
    Выше цитируется стихотворение Евтушенко, славящего Сталина
    lev medwedb # написал комментарий 14 июня 2010, 11:09
    Ну, как не вспомнить златоуста нашего, Виктора Степановича Черномырдина: "У кого чешется - чешите в другом месте!" Я бы дaже сказал: "Чешите в другое место!"
    Александр Рак # ответил на комментарий lev medwedb 14 июня 2010, 13:20
    Жестокие люди. И Автор и комментаторы.
    Ладно, написали бы это, против человека развалившего страну, или того, кто беззаконие на десятилетие в России ввел, из-за которого - ЗАКОН не един для всех..!!!.. Я бы понял!!!!

    А вот пожилого человека, считаю обидели ... зря ... У каждого есть +++ и ---- , но не до такого состояния..

    А Вам, Лев! За ПРАВДУ - в моем понимании конечно, - даже минус влепили! Дабы не мешали....
    Исправлю "--" в нейтраль, а там видно будет...
    lev medwedb # ответил на комментарий Александр Рак 14 июня 2010, 15:58
    Спасибо, Александр. Спасибо. Спасибо за теплые слова и за теплое отношение к собакам. Ваш рассказ тем более удивителен, что собака очень не любит палку в руке человека. Все ее поведение при виде палки меняется.
    Ну, а минусов бояться - каментов не писать.
    С уважением.
    Александр Рак # ответил на комментарий lev medwedb 14 июня 2010, 18:51
    Спасибо и Вам Лев! Спасибо. Спасибо за глубину понимания ИСТИНЫ. Понимание человеческого горя. Удивительного разъяснения в сравнении, ясного Вам и мне. Спасибо.

    Вы правы, не в минусах суть, обидно когда ПРАВДУ затирают, не замечают или попросту с ОБИДОЙ - обходят.

    Люди, оставившие злобные высказывания о Евтушенко, доживут до его лет - и все оценят по иному....
    С уважением Александр.
    Александр Немцев # ответил на комментарий Александр Рак 14 июня 2010, 19:50
    Я не думаю, что обсуждение творчества можно назвать обидой. Я мог бы много чего сказать о Евгении Евтушенко-поэте, но как мужественного и талантливого человека я его глубоко уважаю,
    Александр Рак # ответил на комментарий Александр Немцев 14 июня 2010, 20:17
    Александр! Я лично Вас не тронул.
    Факт излишней грубости и оскорбления имеет место на данной странице.
    Обсуждение творчества, когда именно творчество обсуждается. Есть комментарии - где человек приводит пример, указывая - а здесь поэт не прав и поясняет почему. А когда без пояснений "байки" пересказывают, потом обсасывает премию, с подоплекой Сталинская или Ленинская, на что ее хватит... Не здорово.
    И Вы тезка - того же мнения, что и я! Так как Вы о конкретном факте указываете. И это норма по Вашему же мнению!
    Спасибо!
    Александр Немцев # ответил на комментарий Александр Рак 14 июня 2010, 20:23
    Спасибо и Вам. Согласитесь, что интересная здесь страничка получилась из всего нескольких строк Владимира Гречанинова. Я просто очень удивлён.
    Александр Рак # ответил на комментарий Александр Немцев 14 июня 2010, 20:53
    Да Вы правы. Очень интересно! И полезно - всем.
    Ася Николаева # написала комментарий 14 июня 2010, 11:52
    Я ничего не поняла. Вы это про что? За кого, против кого? Против награждений? Правильно мне здесь часто евреи говорят, что я тупая.
    Марина Веригина # ответила на комментарий Ася Николаева 14 июня 2010, 11:56
    А что по этому поводу Вам говорят русские?:)
    Ася Николаева # ответила на комментарий Марина Веригина 14 июня 2010, 23:50
    Русские вроде довольны мною.
    Марина Веригина # ответила на комментарий Ася Николаева 15 июня 2010, 00:02
    Это-главное. Значит, все в порядке!
    георгий сауриди # написал комментарий 14 июня 2010, 12:12
    Отлично. Но рядом стаья "«Крыша потекла»… Что делать?"... Случайность или тенденция? Общая или избирательно?
    Надеюсь, без обиды!
    Марина Веригина # ответила на комментарий георгий сауриди 14 июня 2010, 12:24
    "Они хочут свою образованность показать и всегда говорят о непонятном"
    георгий сауриди # ответил на комментарий Марина Веригина 14 июня 2010, 12:49
    Зря Вы так. Это уже обидно. Ну, пошутили. Зачем же обижать? Или я Вас не понял? Тогда, простите.
    Марина Веригина # ответила на комментарий георгий сауриди 14 июня 2010, 12:52
    :) Я не хотела Вас обижать! Честное- благородное. Просто прочитала про крышу, которая потекла, возник ассоциативный ряд и цитата из Чехова... Если бы был жив дедушка Фрейд, он бы смог найти объяснение:)) Не обижайтесь, это-подсознательное. Ведь и заметка про это.
    георгий сауриди # ответил на комментарий Марина Веригина 14 июня 2010, 13:12
    О какой обиде разговор? Во-первых, Вы писали к автору, а во-вторых. я рад, что я не понял. Но я хитрый, я уже извинился. Раньше. А смайликами не пользуюсь. Считайте, что здесь улыбочка..
    Аркадий Зеев # написал комментарий 14 июня 2010, 14:59
    Вы абсолютно правы. Было когда-то, Вознесенский и Евтушенко совестью эпохи. Остался один - Вознесенский! Мир это праху! Он бы эту гадость ленинскую в руки не взял, он - не Солженицын.
    А Шем # ответил на комментарий Аркадий Зеев 14 июня 2010, 15:07
    Вы не правы, Аркадий, ИМХО. Сегодня такие демонстрации ни к чему. Ну, против он сегодняшних властей, а за кого "за"? К топору призывать безответственно.А ведь в 68-м в августе Евтушенко протестовал против ввода танков в Чехословакию. Сегодня такой смелости, как тогда не нужно. Как бы не было плохо сегодня, но лучше чем тогда.
    Аркадий Зеев # ответил на комментарий А Шем 14 июня 2010, 15:16
    Может, так, но я вижу, что вы или н живёте там, после 92го, или давно не были и не владеете ситуацией. Я же только в 2006-2007-ом последний раз вынужден был жить, частным образом. Так чудом уехал живой. ейчас кроме бандгруппирок 80-x, группировки оргпреступности - медицинской, врачей-рэкетменов, преподавателей вузов и школ. Ну и само собой, МВДшной, с первого порога ОВИР[ФМС] и до последнего. А про чиновный люд горадмина и про "крытузну" налоговой пшу мемуары и ищу писателя для доделки сценария для фильма ужасов. Хотите заработать?
    А Шем # ответил на комментарий Аркадий Зеев 14 июня 2010, 16:10
    Вот в том то и дело, что Вы здесь не живете. А мы живем в России и нам пугачевщины или оранжевых революций не надо. Мы надеемся, что сближение с Европой принудит нашу власть уважать население, а не только богачей разного уровня. Мы понимаем, что власти хотели бы исправить ситуацию "по щучьему велению", что и у них. пожалуй, паника в головах. Но мы надеемся, надеемся на то, что наступит в их головах проосветление и они будут не гайки закручивать, а по умному начнут решать проблемы страны.
    Революций нашему народу не надо. Опыт уже есть.
    Аркадий Зеев # ответил на комментарий А Шем 14 июня 2010, 16:31
    лажен, кто верует. Но главные сегодня и вас - кто ворует и делает это открыто. Революция и русский народ - "близнецы - братья,кто партией в Истории ценен?" Не забыли?
    А стрельба по людям, а лейтенанты МВД на Рублёвке?
    Очнитеееесь! Криминальная революция, начатая Горбачёвым, свершилась при участии и внедрении во все структуры людей с погонами на коже. Вся "вЭртикаль" чья - народа? Я из послевоенных, нас дурили, как хотели. Но вы-то извините, сами сябя Обманываете, сказать бы сильнее. По кличке вроде вы наш. Один совет - продавйте всё, доллары сегодня можно перегнать или увезти. Не наш 1990-й. Здесь ждём, но без оркестра. Нас встречали с оркерстром. Но больше ничего хорошего в первые пять лет н было, как и денег. Появились доходы и стало много лучше, чем в бывшем "совке". Спокой и порядок. А медицина для нас, простых даже - Super!
    А Шем # ответил на комментарий Аркадий Зеев 14 июня 2010, 16:45
    "По кличке вроде вы наш" - а кто они, ваши? Я вроде бы ничей, я сам по себе.
    А вообще, мне с Вами дискутировать скучно, вы явный неуч.
    Аркадий Зеев # ответил на комментарий А Шем 14 июня 2010, 17:36
    Да и мен не весело, когда вы такой наивняк несёте.Еврей вы, сам по себе - или бандит или мент. Других "сам по себе" в России ставят на выплату оброка.Шалооооом, мой юный друг. Если не еврей -- не сочувствую, мне насрали в это сРане очень много.Пусть за это ответят, перед Богом, хотя бы. Вам, фантазёру-мечтателю, этого не понять.
    А Шем # ответил на комментарий Аркадий Зеев 14 июня 2010, 18:15
    Не встречал еврейской фамилии "Шем"! Кстати, это мой ник, только и всего.
    Вообще мне нравилось общаться и с ребятами еврейских кровей, комплексов у меня не было и нет. Кстати, когда я сломал в горах малую берцовую, то тащил меня три км на спине малознакомый парень с еврейской фамилией.
    Но тех, кто сидит в Израиле или в Канаде и поносит бывшую родину уважать нельзя.
    Аркадий Зеев # ответил на комментарий А Шем 14 июня 2010, 18:39
    А Шем - имя на иврите и извините. Родина моя - меня вышвырнула дважды, 90-м, а когда вернулся, в 2002-м опять. Что за "родина" которая у моих родителей фронтовые награды отобрала, квартиры и паспорта - как у преступников. Схоластика, коллега, словоблудие. Вот когда меня "Скорая", котрую чужие люди вызвали, подобрала без сознания, а в больнице в Хайфе за 4 дня сделали то, что в ваших за деньги не могут! Вот так здесь, без лозунгов человек уважаем
    и о нём думают. Туалеты, автобусы, дома - не сделают без удобст для инвалидов. Вот и Родина, где не работавшему здесь, дают неплохое пособие. Знают, что будет нищим, натворит бед. Россия сама себе гадит так, что нам всем не снилось -- с бандитами и террористами дружит. Но удивлется, когда свои метро рвут! Вот так двойные стандарты, а платит за гобллинов ваших народ в метро и самолёта, упавших.
    Георгий Дикарев # ответил на комментарий Аркадий Зеев 14 июня 2010, 22:51
    Очень люблю Вознесенского. Но, истина дороже...
    А.Вознесенский - лауреат Государственной премии СССР (1978г., за сборник "Витражных дел мастер")
    Аркадий Зеев # ответил на комментарий Георгий Дикарев 14 июня 2010, 22:55
    Так ведь СССР! Страна, которую уважали, а не боялись, как сейчас.
    Такого разгула беспределчины на всех уровня и таких денег в руках у олигархов сегодня, не было. Государство на то и содаётся, чтобы следить за народом и за порядком.
    Георгий Дикарев # ответил на комментарий Аркадий Зеев 14 июня 2010, 23:00
    Я, пардон, этой стороны вопроса не касался (да так он и не ставился).
    Я просто про фактографию.
    Иногда перед дискуссией, неплохо ознакомиться с материалом.
    lev medwedb # написал комментарий 14 июня 2010, 15:47
    Я бы не стал сравнивать поведение Евтушенко и Перельмана. Не стал бы говорить о "сомнительном" бунтарстве одного и "неадекватности" другого. Евтушенко не нуждается в защите. Перельман - в восхищении. Все это пустые пересуды. И хочется напомнить уже неоднократно цитированные слова из воспоминаний Вяземского:
    "Народ с жадностью читает исповеди, потому что подлости своей радуется — он мал как мы, он мерзок как мы. Врёте. Он мал и мерзок, но не так, как вы. Иначе".
    А Шем # ответил на комментарий lev medwedb 14 июня 2010, 16:14
    Александр Блок
    Поэты (1908)

    За городом вырос пустынный квартал
    На почве болотной и зыбкой.
    Там жили поэты,- и каждый встречал
    Другого надменной улыбкой.

    Напрасно и день светозарный вставал
    Над этим печальным болотом;
    Его обитатель свой день посвящал
    Вину и усердным работам.

    Когда напивались, то в дружбе клялись,
    Болтали цинично и прямо.
    Под утро их рвало. Потом, запершись,
    Работали тупо и рьяно.

    Потом вылезали из будок, как псы,
    Смотрели, как море горело.
    И золотом каждой прохожей косы
    Пленялись со знанием дела.

    Разнежась, мечтали о веке златом,
    Ругали издателей дружно.
    И плакали горько над малым цветком,
    Над маленькой тучкой жемчужной...

    Так жили поэты. Читатель и друг!
    Ты думаешь, может быть,- хуже
    Твоих ежедневных бессильных потуг,
    Твоей обывательской лужи?

    Нет, милый читатель, мой критик слепой!
    По крайности, есть у поэта
    И косы, и тучки, и век золотой,
    Тебе ж недоступно все это!..

    Ты будешь доволен собой и женой,
    Своей конституцией куцой,
    А вот у поэта - всемирный запой,
    И мало ему конституций!
    ...........................
    Александр Немцев # ответил на комментарий А Шем 14 июня 2010, 19:29
    Здорово! Спасибо.
    Виктор Мурзин # ответил на комментарий lev medwedb 14 июня 2010, 16:15
    Ваша цитата из Вяземского на сей раз не к месту. Гречанинов никакой исповеди не читал, а выразил досаду. Имеет право. Тем более он не мал и не мерзок, а человек творческий. Журналист, режиссёр, писатель-сатирик, спецкор «Крокодила» и «Фитиля». Автор и ведущий телепрограмм «Фарс-мажор», «Загадка СБ», "77 чудес света", «Homo sapiens», «Формула изобретения» и др.
    А Шем # ответил на комментарий Виктор Мурзин 14 июня 2010, 16:36
    Безусловно, Гречанинов, как и каждый, имеет право на черную зависть...
    Не та категория у Гречанинова. Только и остается, что анекдоты рассказывать и хихикать.
    Виктор Мурзин # ответил на комментарий А Шем 14 июня 2010, 20:24
    Чему завидовать? Гречанинов состоялся так же, как и Евтушенко, каждый в своей профессии. Заслуги Евтушенко в развитие русской речи 60-70-х годах прошлого столетия тоже неоспоримы. Дело в другом. Рядом с Евтушенко работали десятки прекрасных поэтов, но они не были такими настырными, активными, как Евгений Александрович. Надо же было пробиться к Хрущеву, чтобы опубликовать в "Правде" такие строки:
    И я обращаюсь к правительству нашему с просьбою:
    удвоить,
    утроить у этой плиты караул,
    чтоб Сталин не встал
    и со Сталиным - прошлое.
    Мы сеяли честно.
    Мы честно варили металл,
    и честно шагали мы,
    строясь в солдатские цепи.
    А он нас боялся.
    Он, веря в великую цель, не считал,
    что средства должны быть достойны
    величия цели.

    Теперь представьте, что сегодня к Медведеву, или Путину прорвется поэт со стихами, типа "Вынесем Ленина из Мавзолея", или "Долой ЕГЭ!", и его покажут в прайм-тайм по Первому каналу. Завтра о нем будет говорить вся страна, его фамилия будет пестрить на всех страницах Интернета.
    Вообще, вы можете себе такое представить?!. Давайте лучше улыбнемся вместе, и понастальгируем по тем временам, когда поэты собирали стадионы...
    А Шем # ответил на комментарий Виктор Мурзин 14 июня 2010, 20:50
    А чего ностальгировать? Все было в свое время. Мы имели лучших девушек Москвы бесплатно - а. может быть. лучшие девушки Москвы имели нас искренних.
    Я не хотел бы вернуться в молодость - как тогда мои дети?
    Марина Веригина # ответила на комментарий Виктор Мурзин 15 июня 2010, 14:22
    Виктор, а ведь пробиться к Хрущеву с антисталинскими стихами, да еще и талантливыми, не такой уж был страшный шаг. Ведь Хрущев ненавидел Сталина люто. В том числе и за сына. которого расстреляли. За пьяные подвиги со стрельбой. Хрущев ходил к Сталину просить за сына. Первый раз-обошлось, а второй-нет. Так что, там были очень сильные личные мотивы.
    Виктор Мурзин # ответил на комментарий Марина Веригина 15 июня 2010, 15:24

    Редактор Косолапов, напечатавший до этого «Бабий Яр», посоветовал обратиться прямо в ЦК к референту Хрущева Лебедеву. Лебедев, убежденный противник сталинизма, слегка подредактировал текст и передал адресату.
    Реакции Хрущева были совершенно непредсказуемы. Он громил и критиковал Сталина, но никаких других методов правления, кроме сталинизма, не знал. Однако на этот раз в политборьбе с Молотовым, Маленковым и Кагановичем, отстраненными от власти, ему понадобилась хоть какая-то точка опоры в обществе. И он обрел её, как ни странно, в поэзии.
    Секретарь СП Сурков обвинил Евтушенко в антисоветской деятельности за чтение на своих выступлениях стихотворения «Наследники Сталина». И вдруг Хрущев, выступая перед колхозниками в Абхазии, сказал: «Со Сталиным мы не дорассчитались». И зачитал с листа всё стихотворение Евтушенко. Напечатанное многомиллионными тиражами в «Правде» стихотворение повторялось, как молитва, десятками миллионов людей. Страна снова обрела надежду на свободу.
    ссылка на www.calend.ru
    P.S. Скажите, Марина, какого рожна мог бояться к тому времени (1962 г.) уже известный поэт, автор "Хотят ли русские войны?". На мой взгляд, никакого.

    Марина Веригина # ответила на комментарий Виктор Мурзин 15 июня 2010, 16:19
    Совершенно с Вами согласна. И я все время об этом. И откуда берется эта пропасть людей с какими-то зазубренными мантрами:" Не сметь порочить...бросать тень... работает по заказу...". Устала я от этой потрясающей зашоренности. И что особенно неприятно, от их агрессии и навешивания ярлыков.
    Виктор Мурзин # ответил на комментарий Марина Веригина 15 июня 2010, 22:37
    Это и есть толпа, Марина! И мы становимся ее частью, если не чувствуем себя равными по достоинству и чести с людьми, с которыми мы говорим и о которых мы говорим...
    Марина Веригина # ответила на комментарий Виктор Мурзин 15 июня 2010, 22:54
    :) Эдак ни с кем и не поговоришь:) Мне вот часто приходится разговаривать с сотрудниками правоохранительных органов, федеральными судьями... И кто я после этого? Насекомое?
    Виктор Мурзин # ответил на комментарий Марина Веригина 16 июня 2010, 00:46
    К сожалению, да. Даже глава субъекта РФ выехав за пределы своей республики, области, округа, если он не защищен "корочками" и охраной, в другом субъекте РФ может быть оскорблен, унижен и раздавлен. У нас только в Конституции РФ во главу угла ставится человек, на самом деле до человека нет никакого дела, если он не обладает определенными полномочиями. Нарабатывайте полномочия, Марина, или занимайтесь восточными единоборствами. Тогда будет чувствовать себя в нашем обществе более уверенно.
    lev medwedb # ответил на комментарий Виктор Мурзин 14 июня 2010, 16:49
    Как может быть мал и мерзок человек творческий - за примерами далеко ходить на надо. И это в данном случае не имеет никакого значения. Если бы Вы указали мне на его политическую позицию, что-то бы прояснилось. Хотя, здесь, в Гайдпарке, каждый оставляет при входе свои заслуги и регалии и представляет только свое мнение. Один человек - один голос. Равный другим. Мне вообще не понравилось "пригрезившееся" сопоставление автора. Конечно, каждый здесь вправе осудить любого, но обоснование должно быть убедительным. А уж восхищение Перельманом представляется странным, особенно - после одобрения, высказанного в его адрес В.В.Путиным. Равно, как и поношение поэта. Пушкинские же слова в воспоминании Вяземского поняты Вами как-то в лоб. Что Вы прицепились к "исповеди"? Речь не только о ней. Если Вы не поняли, объяснить мне Вам трудно. Одно слово - пересуды. Толпа обсуждает пороки великих.
    Марина Веригина # ответила на комментарий lev medwedb 14 июня 2010, 18:02
    Призыв оставлять свои регалии и заслуги особенно часто приходиться слышать от людей, таковых не имеющих вовсе. Насчет якобы "поношений"великого поэта, то в статье их нет. Зато есть великолепный слог и блестящая ирония. Они-то похоже и привлекают завистливых графоманов.
    Да, забыла-насчет политической позиции. Политическое кредо беспартийного автора :"Всегда!"
    lev medwedb # ответил на комментарий Марина Веригина 14 июня 2010, 19:04
    Отложенная месть? Мелко, Марина! И откуда дровишки? Наводит на размышления.
    Марина Веригина # ответила на комментарий lev medwedb 14 июня 2010, 19:14
    Ясный пень-нахожусь на содержании кровавой гэбни, врежу идеям демократии, подкладывая по ночам девок в постели безупречных оппозиционеров, мешала Ельцину работать... Для конспирации не состояла и не состою ни в одной партии:)
    Я ошиблась? Вы не графоман? Пришлите ссылку-оценить...
    lev medwedb # ответил на комментарий Марина Веригина 14 июня 2010, 19:44
    Все ясно. Привет Саше.
    Марина Веригина # ответила на комментарий lev medwedb 14 июня 2010, 20:10
    Опять бредим? Это какой Саша? Из кровавой гэбни???
    Виктор Мурзин # ответил на комментарий lev medwedb 14 июня 2010, 20:28
    Вы знаете, Лев, я уже давно понял то, что Вам объяснить трудно. И о великих лучше не надо. Великих людей в России в ХХ веке на одной руке можно пересчитать...
    ТЫРМАНДЫР КВАСДОПИЛ # ответил на комментарий Виктор Мурзин 14 июня 2010, 21:34
    а по какому каналу эти передачи идут?у нас в пакете русских каналов их нет!
    Владимир Гречанинов # написал комментарий 14 июня 2010, 18:10
    Уважаемые коллеги! Мне чрезвычайно лестно, что мой скромный труд, всего каких-то 10 строчек, вызвал к жизни столь бурный поток страстей, переживаний, я бы даже сказал, напряженных игр разума. Кроме того, я счастлив, что моя крайне непритязательная заметка позволила оттенить тончайшую иронию, гражданскую позицию, блистательный слог и интеллектуальное величие моих оппонентов. Заходите еще и приглашайте в гости, чтобы и я мог оценить (заценить, как тут говорят) ваше, не сомневаюсь, замечательное творчество. Творческих успехов!
    Александр Немцев # написал комментарий 14 июня 2010, 19:22
    Для начала, байка эта из Довлатова. "Один человек" - это писатель А.Г. Битов, а ударил он Андрея Вознесенского в ресторане гостиницы "Континенталь". Наконец, Григорий Перельман - это человек, чьих мотивов поведения вам, уважаемые дамы и господа, да и нам, то бишь, мне не понять. Не нашего калибра человек. И Фрейд не помог бы. Ну, и совсем наконец, - спасибо Владимиру Гречанинову. Он своей короткой статьёй действительно разбудил большой поток самых разнообразных откликов. Это значит, хорошая статья, хоть и маленькая. Мне тоже понравилось. А на мои поправки и замечания, пожалуйста, не обращайте внимания. Искренне Ваш, А.Н.
    Александр Немцев # написал комментарий 14 июня 2010, 19:32
    Да, вот ещё. Евтушенко старшего возраста лично меня сильно разочаровал. И не только меня. Но должное ему воздать необходимо: он исключительно талантлив и (в более раннем периоде творчества) очень интересен. Нестандартен. Раннего Евтушенко я люблю и читаю. Позднего - нет.
    Владимир Гречанинов # ответил на комментарий Александр Немцев 14 июня 2010, 21:48
    Во-первых, спасибо от автора. Во-вторых, насчет раннего голубого периода творчества и пр. Талант поэта - это отнюдь не только умение писать анапестом или другим размером, главное - это умение проникать в суть вещей и событий, а не просто красиво бренчать рифмами. В босоногом детстве мне тоже нравились его стишки - "В городишке тихом Таормина стройна шла процессия с мадонной... бла-бла-бла..." Так получилось, что позже мне удалось побывать и в Таормине (невероятно красивый и дружественный город), и в некоторых других местах из его ранних загранстишков. Тогда кроме Евтушенко почти никто не ездил и это была для нас картина мира. Так вот, все что у него написано - отвратительное заказное коммунистическое конъюнктурное вранье. Так что Битов вполне мог и ему врезать.
    Александр Немцев # ответил на комментарий Владимир Гречанинов 14 июня 2010, 22:01
    Ну, наверное, да, Битов мог. В те времена он много кому врезал. :) О стихах Евтушенко того времени я-то, как раз, судил более по бренчанию рифмами. К совковой пропаганде я рано стал относиться плохо. Бабка моя умерла в 1954 году. Мне было 10 лет. Когда мне исполнилось 16 лет, я получил паспорт и по этому поводу носился с Маяковским. Мать мне велела сесть, взяла с меня слово, что всё между нами и сказала, что мне, как внуку царского и затем белогвардейского генерала не пристало повторять всякие советские агитки. С тех пор я побывал очень много где в мире, два десятилетия прожил в эмиграции, куда попал всего лишь за любовь к запрещённым авторам. А сейчас живу в Санкт-петербурге, спрашивая себя, а не поторопился ли я вернуться.
    Николай Беляев # написал комментарий 14 июня 2010, 19:44
    Гениальная статья, еще более гениальны посты!
    Владимир Гречанинов # ответил на комментарий Николай Беляев 14 июня 2010, 20:09
    Наконец кто-то нашел теплые слова в адрес, я бы сказал, зачинателя, творца это дискуссии.
    Александр  Гершаник # написал комментарий 14 июня 2010, 22:53
    Ну вот... Теперь в моем подсознании Фрейд и Перельман в одном ряду с Гречаниновым...
    Удивительные вещи продолжаются!
    Владимир Гречанинов # ответил на комментарий Александр  Гершаник 14 июня 2010, 23:11
    Спасибо за хорошую компанию, присоединяйтесь
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Я согласен
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1935 записей в блогах и 26661 комментарий.
    Зарегистрировалось 186 новых макспаркеров. Теперь нас 3456985.