Армия по призыву. Чужой опыт.

    Овчинников Иван написал
    10 оценок, 1506 просмотров Обсудить (56)

    Недавно с подачи ректора одного из ВУЗов Минобороны разродилось новой светлой идеей - заставить студентов идти в армию на каникулах. После этого стало окончательно понятно, что государство уже просто не знает, что бы еще такого придумать, чтобы затащить молодежь на военную службу. А на самом деле придумывать ничего не надо. Во многих странах есть призывная армия, и там давно все очень хорошо и грамотно придумано. Причем, за примерами далеко ходить не надо. Весьма интересный опыт можно почерпнуть у одного из наших ближайших соседей. Я имею в виду Турцию.

    В Турции испокон веку действует всеобщая воинская повинность с полуторагодичной службой. При этом, «откосить» от армии там практически нельзя. В отличие от нашей страны правоохранительные органы в Турции работают как надо. Кроме того, данные на всех граждан занесены в единую базу, каждый гражданин имеет личный номер, по которому любой госорган может получить о нем всю необходимую информацию, включая адрес его фактического проживания и сведения о прохождении службы. Поэтому всех, кто пытается ускользнуть от исполнения своей мужской обязанности, там ловят легко и непринужденно.

    Впрочем, таких желающих злостно косить в Турции не так уж много. Во-первых, потому что в турецкой армии нет дедовщины (в нашем ее понимании), а во-вторых, потому что там есть возможность ОФИЦИАЛЬНО откупиться от прохождения военной службы. Откровенно говоря, возможность такая есть и в других странах, но в Турции она имеет свои особенности, которые делают ее весьма оригинальной.

    Итак, чтобы на легальных основаниях не пойти в армию, гражданин Турции должен заплатить Министерству национальной обороны определенную сумму в валюте. Сумма эта колеблется в зависимости от курса, но обычно составляет 5-7 тыс. долл. США. Казалось бы, чего проще? Но вот тут-то и начинается самое интересное. Просто взять купить валюту в обменнике и положить ее на счет нельзя. Сначала необходимо ТРИ ГОДА ОФИЦИАЛЬНО ПРОРАБОТАТЬ ЗА ГРАНИЦЕЙ. Это требование позволяет убить одним ударом сразу несколько зайцев, о которых чуть ниже.

    Итак, чтобы освободиться от службы, человек должен устроиться на работу за рубежом и раз в полгода появляться в своем консульстве с пакетом документов на отсрочку от прохождения военной службы, подтверждающим, что он продолжает доблестно трудиться и не утратил право ни на работу, ни на проживание. По прошествии трех лет он приходит в консульство в последний раз и вместе с документами приносит расчет времени своего пребывания в чужой стране, который делается на основании штампов в загранпаспорте о пересечении границы. Если необходимый срок набран, он приносит медицинскую справку, получает квитанцию и оплачивает деньги на счет Минобороны. При этом, деньги оплачиваются только В ВАЛЮТЕ и только ИЗ-ЗА РУБЕЖА. После этого он возвращается в страну, проходит полуторамесячные сборы и может быть свободен, как ветер в поле.

    С помощью этой несложной схемы решаются сразу несколько проблем:

    Во-первых, человек, не желающий служить, не идет в армию (а армия, тем самым, лишается потенциального дезертира);

    Во-вторых, весьма приличные деньги получает не вороватый военком и даже не какой-то абстрактный бюджет, а непосредственно Министерство национальной обороны, которое может тратить их по собственному усмотрению;

    В-третьих, деньги идут из-за рубежа и в валюте, что обеспечивает дополнительный приток иностранной валюты в страну;

    В-четвертых, молодые люди выезжают работать за рубеж и, тем самым, сокращают безработицу внутри страны.

    Вот так и действует эта замечательная схема. Ну, а напоследок хочется отметить, что турецкая армия является второй по численности в НАТО (после США) и считается весьма сильной и боеспособной. Чего и нашей армии желаю.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 56 комментариев , вы можете свернуть их
    Марат Хайрин # написал комментарий 5 марта 2013, 11:00
    Таркан за деньги откосил от армии... не знаю пришлось ли ему три года работать за границей... наверно проехался с концертами по Европам... а в турецкой армии тоже есть опасность попасть в неспокойные южные районы, где периодически вспыхивают боевые столкновения с курдами... постреливают однако не хуже, чем в Афганистане и Ираке...
    Овчинников Иван # ответил на комментарий Марат Хайрин 5 марта 2013, 11:06
    Для Таркана было сделано исключение (кстати, единственное за всю историю Турции). Министерство обороны пошло на попятную и, использовав в качестве предлога землетрясение, произошедшее в Стамбуле и вызвавшее большую потребность государства и армии в деньгах, позволило весьма ограниченному кругу лиц (родившихся в определенный промежуток времени) откупиться от прохождения службы, не работая за рубежом. По счастливому совпадению Таркан попал именно в этот промежуток. :-) Он просто заплатил деньги и прошел 45-дневные сборы. Ну, а вместе с ним этой льготой успело воспользоваться еще какое-то количество людей.
    Александр Шевелев # ответил на комментарий Овчинников Иван 6 марта 2013, 07:40
    Но есть опыт еще более боеспособной призывной армии Израиля с трехгодичным прохождением службы юношами и двухлдетними девушек. Отчего бы не взять этот опыт за основу? Ведь понятно, что за 1 год службы из призывника никак не получится классный специалист, а это при возросшем уровне боевой техники невозможно даже представить. Служил 4 года и знаю, что только в середине 2-го года службы на корабле стал более-менее нормальным специалистом. Ну а уже к 4-му годы у нас были ассы своего дела.
    Александр Шевелев # ответил на комментарий Овчинников Иван 6 марта 2013, 07:56
    Есть так же опыт Швейцарии, где после сравнительно недолгой службы вся подготовка переводится на работу с резервистами, что вполне объяснимо в связи с изменением боевой техники и необходимости ее изучения. Причем сборы очень частые и проходят в суровейших условиях. Все мужчины, не имеющие медицинских противопоказаний, в обязательном порядке проходят такую службу в возрасте по-моему до 50 лет. Все эти банковские служащие, продавцы, бизнесмены, рабочие и крестьяне берут свое оружие, которое у них находится дома, и в установленное повесткой время прибывают в казарму, где их "жучат" по-взрослому в течении 4 или 5 недель, уже не помню, может даже и дольше.
    Таша Ива # написала комментарий 5 марта 2013, 11:32
    Оригинально. Но если сделать прохождение службы по призыву обязательным условием для поступления на работу госслужащих - дело, на мой взгляд, пойдет куда как веселее... Для девушек можно будет организовать прохождение альтернативной службы в хосписах, да и в обычных больницах санитарок не хватает... У нас внутри страны проблем масса...
    Овчинников Иван # ответил на комментарий Таша Ива 5 марта 2013, 11:42
    У нас другие проблемы. В России работать некому и валюты - хоть залейся, а там, все наоборот.
    Серафимушка . # ответила на комментарий Таша Ива 5 марта 2013, 12:04
    Что ж вы так девушек не любите?
    Таша Ива # ответила на комментарий Серафимушка . 5 марта 2013, 12:18
    Девушек я как раз люблю... Поэтому считаю, что им будет не лишнее такой жизненный опыт получить перед тем как навсегда осесть в офисном кресле. А потом - для них это ж дело добровольное... Для женщин есть масса других вакансий кроме государственных.
    Серафимушка . # ответила на комментарий Таша Ива 5 марта 2013, 14:13
    Ну, если добровольное... Может быть. Тут ведь еще больных пожалеть надо. Представляете, как с ними будут обращаться люди, которых ЗАСТАВЯТ за ними ухаживать? Все-таки там не каждый работать сможет... Да и не надо всем-то.
    Таша Ива # ответила на комментарий Серафимушка . 5 марта 2013, 14:53
    А сейчас за больными вообще некому ухаживать. Хоть кто-то утку вынесет, пусть без реверансов, не до жиру... А вообще, для мизантропов есть много работ не связанных напрямую с людьми...
    Серафимушка . # ответила на комментарий Таша Ива 5 марта 2013, 15:04
    От некоторых больше пользы будет в нормальной военной службе. Армейских специальностей, где отлично справляются женщины - немало. Но мое мнение - служить нужно всем добровольно, по контракту. Призыв - только в военное время.
    Таша Ива # ответила на комментарий Серафимушка . 5 марта 2013, 15:25
    Добровольность надо стимулировать. Вот если сейчас запретить занимать государственные должности тем, кто не "отдал долг родине" депутатский корпус сразу сократится на две трети, административный - так же! А ведь у них еще и сыночки есть, которые тоже не собираются на производстве работать...
    Серафимушка . # ответила на комментарий Таша Ива 5 марта 2013, 19:47
    Так ведь все покупается - а уж тем, о ком вы пишете, купить военный билет не проблема... В этом плане я пессимист.
    Таша Ива # ответила на комментарий Серафимушка . 5 марта 2013, 20:15
    И диплом купить можно, но все это можно будет проверить... А уж журналисты ради кандидатов в депутаты - расстараются, да и сами они друг друга с удовольствием сдавать будут в рамках предвыборной борьбы...
    Владимир Андреев # написал комментарий 5 марта 2013, 12:00
    У нас стало не так после перестройки,законы поменялись и не только ,но и приритеты. Ныне если папа начальник уже звезда-то бишь неприкасаемый,сделан не пальцем,мама звездюля(читай 3/14здюля) и сыночек ангелочек,лапочка,которому и гувернантки и спецобучение и вседозволенность под крылом предков,и вырастает такой оболтус,которому все позволительно ,любая,если сама трусы не снимит ,ей их сдерут,притом никакой ответственнсти,все под защитой папашиного "закона" о неприкосновенности и непорочности оболтуса. Мы разве об этом мечтали ,устраняя статью 6-ю в Конституции еще СССР. А что получили ту же 6-ю ,н только от дерьмократических едросов. После 1917 получили все статус равноправия( в чем то относительно) но нынешнее разделение на касты сверх даже первобытнообщиного матриархата,когда женщина вождь.давала хахалю с успешным концом.самую апетитную косточку. А теперь кому служить-всем до единого.разве только тому у кого нет в штанах колбаски и двух яиц и то по желанию,даже с киской в трусах пожеланию можно и то если она не будет там пользоваться ею направо и налево,после чего многие предают и дерутся.
    Владимир Володин # написал комментарий 5 марта 2013, 12:33
    Отслужить в Армии должен каждый уважающий себя мужчина. Ранее девки за не отслужившего замуж не шли.
    Овчинников Иван # ответил на комментарий Владимир Володин 5 марта 2013, 13:12
    В Турции тоже раньше за таких дочерей не отдавали. Теперь отдают.
    Серафимушка . # ответила на комментарий Владимир Володин 5 марта 2013, 14:23
    Много чего было раньше... Рекруты еще были..
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий Владимир Володин 5 марта 2013, 17:00
    Вам это девки рассказали?
    Просто Розмари # ответила на комментарий Иван Просто Иван 7 ноября 2014, 13:16
    А реально не шли. Особенно в деревне. Потому что после службы в армии колхозник получал паспорт, и мог искать работу где угодно, не в колхозе, и забрать с собой жену. И это чистая правда жизни.
    Igor Sorokin # написал комментарий 5 марта 2013, 12:52
    Если все наладить обеспечить солдатам достойную жизнь и зарплату - никто от армии косить не будет. Например так как, это сделано в Германии или Израиле. Но в текущей ситуации наша призывная армия больше напоминает тюрьму. Сборище людей в бараках имеющих минимальную боевую подготовку. Которым и пострелять-то дают раз в месяц. Поэтому и бегут оттуда и косят всеми способами.
    юрий шмидт # ответил на комментарий Igor Sorokin 6 марта 2013, 21:11
    В Германии всякое бывает. Старший сын племянника не служил по причине вегетарианства и еще несущественных отклонений со здоровьем. Теперь при росте под 190 ест мясо и преподает информатику и музыку в школе. Младший получил
    рядом с домом год не пыльной альтернативной службы на социальных работах в доме для престарелых. Теперь инженер в филиале Порше.
    По прчине перемены мест учебы от внука вообще отстали. Четвертый курс магистратуры в университете.
    сергей маронов # написал комментарий 5 марта 2013, 13:15
    В России это будет означать легальный откуп от армии. То есть узаконенное разделение на белых и чёрных. "Чёрные" - дети рабочих-крестьян , будут служить , а их более удачливые сверстники , "белые" , которым посчастливилось родиться в богатых семьях , получат возможность откупиться , да ещё работая за границей , как предлагает автор.
    Да и деньги , которые детки начальников якобы заплатят в бюджет , их папы тут же разворуют .
    Лучшее решение -- это заставить юных граждан , желающих делать карьеру чиновников , отслужить в армии . Без чего на госслужбу не брать.
    Тогда и дело сдвинется.
    Овчинников Иван # ответил на комментарий сергей маронов 5 марта 2013, 13:25
    Работа за границей актуальная для турок (высокая безработица, нехватка валюты). У нас можно было бы поставить другое условие, исходя из наших реалий.
    сергей маронов # ответил на комментарий Овчинников Иван 5 марта 2013, 15:37
    А разве управлять иностранным филиалом какого-нибудь коммерческого банка ( обратите внимание , дети наших крупных чиновников прям сплошь все финансовые гении -- или вице-президенты , или финансовые советники , или топ-менеджеры ) не работа за границей ?
    В наших условиях для сынков крупных начальников это будет как раз то !
    Петербургер Запорожцев # ответил на комментарий Овчинников Иван 10 марта 2013, 09:54
    Альтернативная служба--вот реалия, которую уже придумали...отправить всех, кто не желает служить в армии убирать утки за больными в больницы, подметать улицы, подносить кирпич на стройке--вот что нужно сделать исходя из наших реалий!Глядишь, и вопрос с необходимостью трудовых мигрантов будет решен!
    Овчинников Иван # ответил на комментарий Петербургер Запорожцев 10 марта 2013, 14:02
    Ну, разумеется, если рассматривать воинскую обязанность, просто как узаконенное рабство, не имеющее никакого отношения к повышению обороноспособности страны, то это - очень правильная мера.
    Петербургер Запорожцев # ответил на комментарий Овчинников Иван 10 марта 2013, 14:18
    Не!Это если рассматривать убогих душонкой мальчиков-писюньчиков, ссыкливо выглядывающих из-за угла на здание военкомата, где нормальных пацанов направляют на подготовку к защите Отечества!Вот для таких уродцев и придумали альтернативную службу, чтобы пока достойный цвет нации бегает по полям, стреляет из вооружения и боевой техники, становятся настоящими мужиками, другие не воспользовавшись моментом девчонок за сиськи дергали, а хоть каким то благородным делом занялись--за больными ухаживали, улицы в порядке содержали...Разве ж это плохо,а?! :-)
    Овчинников Иван # ответил на комментарий Петербургер Запорожцев 10 марта 2013, 16:01
    Послушай, бездарь неграмотный, это ты себя что-ли цветом нации считаешь? Так можешь и дальше бегать по полям, если ни на что другое не способен.
    Петербургер Запорожцев # ответил на комментарий Овчинников Иван 10 марта 2013, 17:45
    Это с какой такой радости ты мне такие вещи непотребные пишешь?Где ж я безграмотен то?!Завтра продемонстрирую твои опусы своим ученикам--пусть посмеются!
    Тебе, Птенчик, до моей грамотности как до Киева раком!Сначала получи 3 диплома о высшем образовании, 4 свидетельства, да кандидатскую защити(я уж не говорю о положении в обществе), тогда и рот свой открывай,Ванёк!
    Овчинников Иван # ответил на комментарий Петербургер Запорожцев 10 марта 2013, 18:28
    В запятых путаешься, дефисы не используешь, что такое пробел, вообще не знаешь, грамотей великий! На каком сайте дипломы качнул?
    У меня, кстати, два высших. Только, в отличие от тебя, настоящих.
    Петербургер Запорожцев # ответил на комментарий Овчинников Иван 10 марта 2013, 19:18
    ..."пробел" не использую...это значит я все слитно пишу...Хм...не замечал,что у меня такие проблемы есть--писать все слитно...Да и люди, которые будут читать эту переписку не найдут,пожалуй, то, о чем ты здесь глаголишь!..запятые и прочее...Знаешь,Вьюнош, не тебе делать замечания, даже если я где то что то не поставил!Моя нынешняя должность в том числе предполагает проверку проектов документов по части орфографии и пунктуации. И поверь, за многолетнюю историю в мой адрес не поступило НИ ОДНОГО замечания от надзорных органов по этому направлению!
    Это тебе к слову о грамотности!
    Два диплома, Мальчик, я получил тогда, когда об интернете имел самые отрывочные знания...так что на счет "качнул"--это ты свой опыт на других, здравых и грамотных людей, не распространяй...а то "в отличие"...настоящие...Снова улыбаешь меня...Ты бы времени не терял, а к завтрашнему дню новый, третий,диплом нарисуй себе...Но знай одно, Ванёк!Есть такая категория людей, у которых количество дипломов не показывают наличие мозгов...еще одно образование--это всего-навсего веха в биографии, а не появление новых знаний...Это как раз твой случай...
    Что же касаемо
    Серафимушка . # ответила на комментарий сергей маронов 5 марта 2013, 19:50
    Может быть, лучше сделать заметные льготы тем, кто отслужил? Бесплатное высшее образование, льготы по ипотеке, еще что-нибудь... Лучше идти от поощрений, чем от наказаний.
    Дмитрий Погребной # написал комментарий 5 марта 2013, 14:47
    Хорошая схема, но мы,как и всегда, идём "своим путём". Открою "великую тайну". Наверняка все видели, как со слезами на глазах говорят генералы о том, что призывники практически поголовно все "больные" и к службе военной "не пригодны". Уверяю вас, что это ВРАНЬЁ. Военкоматские работнички и врачи призывных комиссий, без всякого напряга за 100-150 тыс. рубликов, любого здоровенного бугая сделают негодным к службе и выпишут военный билет с соответствующей отметкой. Практически все сынки крупных чиновников, депутатов и тех родителей, у которых водится избыток денежных средств, по этой схеме отмазались военной службы. Взамен, для выполнения плана, гонят действительно больных ребят путём фальсификации медицинских документов, судимых делают не судимыми и т.п. Когда действия военкоматов контролировала военная прокуратура (до 1993 г), работнички военкоматов боялись "творить чудеса", а сейчас контролем занимается обычня прокуратура, кторой, извините, глубоко по хрену, как сами призывники, так и дела военные.
    Игорь Живухин # написал комментарий 6 марта 2013, 10:38

    Если службу в армии сделать обязательным условием для поступления на гос-службу, то в России воссоздадут лейб-гвардию - особое подразделение для сыночков сановников, где таковые будут числиться в отпуску или вольяжно "послуживать" между девками и попойками...
    сафон сафонов # написал комментарий 6 марта 2013, 15:42
    Советское правительство при постоянном "всенародном одобрении" всегда рождало совершенно дурацкие законы. Это обуславливалось желанием прижать граждан, чтобы они не разбегались и не революционировали. Преемственность бляха-муха!!!!!!!!!!
    Алекс Новин # написал комментарий 7 марта 2013, 00:34
    Вопрос конечно интересный, но ответ прост, как грабли. Если и тебя есть Родина, ты обязан ее защищать, иначе, какой ты мужик. Ну а если, как сейчас, хапнуть на "родине" и свалить, то армия это просто кормушка для генералов, их еще не отменили.
    Петербургер Запорожцев # написал комментарий 10 марта 2013, 09:50
    Во-первых, Иван(в который раз убеждаюсь в передергивании фактов и слов) не "ЗАСТАВИТЬ",а предложить студентам на каникулах сходить во солдаты.
    Во-вторых, говоря про Турцию, ты по наивности или по умыслу не упомянул одно ОЧЕНЬ важное ограничение: не служивший в армии мужчина не может в последствии занимать государственные и муниципальные должности группы "А" и "В"...
    То же о чем ты здесь поведал миру было придумано и пользовано в царской России по полной программе задолго до того, как придумка пришла "прогрессивному" турецкому народу с самой большой армией в НАТО!
    Овчинников Иван # ответил на комментарий Петербургер Запорожцев 10 марта 2013, 13:37
    Во-первых, знаем мы эти "предложения", от которых невозможно отказаться;
    Во-вторых, про ограничения на занятие должностей в Турции в первый раз слышу;
    В-третьих, ничего подобного в царской России не было, не надо писать чушь;
    Ну, и в-четвертых, нечего мне здесь тыкать.
    Петербургер Запорожцев # ответил на комментарий Овчинников Иван 10 марта 2013, 14:04
    Во-первых, не тебе рассказывать о том, что ты знаешь о таких предложениях.Тебе они если и поступали, то ты от них "как то" отказался...о чем не жалеешь...но сожалеешь, что не служил в Швейцарской армии, что само о себе говорит и характеризует тебя без лишних комментариев!
    Во-вторых, прежде чем рассказывать о каком то опыте не мешало бы не только перепечатать чью то чушь, но еще и изучить предмет дискуссии.Радуйся, что наконец-то ты услышал о том,что в Турции существуют такие ограничения!Если бы у нас было нечто подобное, то "Головастик" Медвед не был бы НИКОГДА не то,что президентом...его бы и близко никуда не подпустили к властным структурам...
    Петербургер Запорожцев # ответил на комментарий Петербургер Запорожцев 10 марта 2013, 14:05
    В третьих, прежде чем восхищаться опытом других государств, изучил бы ты,Ваня, собственную историю--историю России!А высказываться не имея знаний достаточных в адрес собеседника о том,что он несет чушь,не имея для этого НИКАКИХ оснований,кроме как собственной безграмотности--это не лучшая характеристика для человека, который пытается себя позиционировать (правда, пока безуспешно) как человека интеллигентного...
    Ну, и в четвертых, не нужно с короной на голове в зеркало смотреться, лучше бы с царем в голове мысли высказывал! Мы с тобой ровесники, судя по твоему "профилю" и не нужно здесь из себя не пойми чего строить...будь проще!Согласен,что мы с тобой должны обращаться к женщинам и мужам старше нас на "Вы",но к чему эти реверансы в отношении друг друга?!...
    Петербургер Запорожцев # ответил на комментарий Петербургер Запорожцев 10 марта 2013, 14:08
    Да!И на счет чуши!Не будь столь категоричен--сойдешь за умного, а так...не смешной ты!Не скоморох конечно, но тенденция просматривается!Вань!Мы здесь тоже чему то учимся, черпаем информацию, дискуссируем!И не гоже, когда собеседник, не имея достаточных знаний, нахватавшись вершков, говорит об области общественных отношений, с которой даже не соприкасался, и знает о ней по рассказам друзей и из СМИ...
    Овчинников Иван # ответил на комментарий Петербургер Запорожцев 10 марта 2013, 15:56
    Послушай, дурачок необразованный, что ты вообще знаешь о Турции? А я с ней больше 20 лет работаю. И я сам оформил не одну сотню документов на отсрочку от службы в турецкой армии. Так что заткнись и сиди себе на травке под зонтиком.
    Петербургер Запорожцев # ответил на комментарий Овчинников Иван 10 марта 2013, 17:52
    Дурачок у тебя в штанах, Мил Человек с интеллектом гусеницы!Я знаю не только о Турции, но и о многих государствах и в отличие от тебя не мыслю однобоко и только на базе того, что...
    Кстати, что ты там оформляешь и кому, Ваньша?!Отсрочки ты оформляешь?Да ты что???!!!Это вот по той самой схеме, когда они (турки) типа у нас работают и деньжат зарабатывают на рынках торгуя макинтошами, да курточками?
    Ой и забавный ты!!!По поводу образованности, я тебе уж отписал!К сожалению, у тебя не только знаний нет, но и еще с культурой печалька--не догнала она тебя!А начал то-начал: давайте на "Вы"...я то чувствую хамло по другую сторону монитора, чего я с тобой на "вы"то буду распинаться!?
    Ну, в общем то ты народу уж показал свои скудные знания в области организации военной службы и воинской обязанности--ничего по существу, только хамство...что естественно для тех, кому Сердюков в отцы годится! Да, Ванька?! ;-)
    Кстати, теперь понятно почему ты косил от армии...вот это твое хамское поведение--суть того,что тебя в армии не воспитали--результат школьного туалета в перерывах между затяжками найденной сигареты "Родопи"...
    Овчинников Иван # ответил на комментарий Петербургер Запорожцев 10 марта 2013, 18:14
    Что, цвет нации, не понравилось тебе, когда тебе твоим же языком ответили? А ты, конечно, ожидал, что я, прочитав весь твой поток грубости и хамства, начну вежливо извиняться перед тобой. Ага! Сейчас! Нет уж, мил человек, вежливым языком я разговариваю только с культурными и адекватными людьми, а перед хамами я молчать не приучен.
    А теперь вот что. Ты у нас, кажется, весь из себя правильный пацан? Тогда хватит тут уже слюной брызгать, а давай отвечай за свои слова по существу. Ты утверждал, что в царской России применялся тот метод, который я описал. Ну, так дай ссылку, где ты почерпнул информацию о том, что в России можно было откупиться от службы в армии, выплатив военному ведомству сумму в заработанной за рубежом иностранной валюте. А не сможешь ответить, так притухни и иди обсуждать другие темы, в которых ты хоть что-то понимаешь, умник. :-)
    Петербургер Запорожцев # ответил на комментарий Овчинников Иван 10 марта 2013, 19:27
    Ладно, научу тебя, безграмотного...Но ты же у нас имеешь два диплома о высшем образовании (правда, не знаю, является ли это подтверждением наличия этих самых образований???!!!), посему расклады тебе все писать не стану...
    Одно лишь уточнение...Россия в те давние времена была на столько сильна, что зарабатывать где то за границей (в отличие от нынешней убогой Турции, чьи мигранты перенаселили уже Германию) не было необходимости...Всё было гораздо проще (блин, прикинь!Таких как ты ухарей лишали работы--не было необходимости сотни документов туркам и прочим-всяким готовить...)--платили из своего кармана и всё...
    Напомню, что у тебя ДВА Диплома, а посему дам тебе для дальнейшего развития и самообучения (если помнишь, на этом основано получение высшего образования) лишь само наименование явления--"ЗЕЧЁТНАЯ КВИТАНЦИЯ"...
    Найдешь что по ней--молодца будешь!
    От себя лишь добавлю, что занимался этим вопросам по поручению Государственной Думы в 1999-2000 годах с экономическими выводами и ссылками на исторический опыт...Так то,Ваня!
    И крайнее...на хамство мне твое НАСРАТЬ!Поверь, если бы не модеры, то узнал бы ты о себе много нового! ;-)
    Овчинников Иван # ответил на комментарий Петербургер Запорожцев 10 марта 2013, 21:25
    Если резюмировать весь твой словесный понос, можно сделать вывод, что по сути обсуждаемого вопроса сказать тебе нечего. А раз так, я волевым решением прекращаю затянувшуюся бессмысленную перепалку. Ну, а поскольку ты страдаешь ярко выраженным словесным недержанием, я помогу тебе наконец-то замолчать и отправлю тебя в черный список. Прощай, Преторианец, и не скучай там.
    Просто Розмари # написала комментарий 7 ноября 2014, 13:08
    Для России такая схема вряд ли подойдет - прожив три года за границей, да еще там трудоустроившись, да за три года всяко научится свободно болтать на любом языке, парень назад уже никогда не вернется. Туркам-то плевать, у них нет недостатка в народе, и они по сути поощряют экспорт своей молодежи. А у нас сплошные демографические проблемы. Вот и представьте, сколько стариков у нас останется без единственного сына, и сколько девушек никогда не выйдет замуж.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1317 записей в блогах и 18258 комментариев.
    Зарегистрировалось 109 новых макспаркеров. Теперь нас 4940947.