Книга о красном терроре

    натали иванова перепечаталa из c-eho.info
    16 оценок, 2082 просмотра Обсудить (647)

    Книга о красном терроре

     

    2 декабря в Доме книги «Родное слово» (г.Симферополь, ул.Пушкина, 33), в зале библиотеки состоялась презентация новой книги севастопольского исследователя Дмитрия Соколова«Железная метла метет чисто... Советские чрезвычайные органы в процессе осуществления политики красного террора в Крыму в 1920-1921 гг.»

    Выпущенное при финансовой поддержке федерального агентства по печати и массовым коммуникациям в рамках федеральной целевой программы «Культура России—2012-2018»,исследование Д. Соколова рассматривает один из наиболее драматичных периодов истории полуострова в ХХ столетии. Это первые годы после оставления Крыма частями Русской армии генерала Петра Врангеля и окончательного установления в регионе советской власти.

    На основе многочисленных документов и воспоминаний современников авторпопытался воссоздать целостную картину событий и тех процессов, которые происходили в Крыму в начале 1920-х гг. Особое внимание в книге уделено трагедии красного террора 1920-1921 гг., жертвами которого стали тысячи наших соотечественников.

     

    По мнению автора, насилие, захлестнувшее полуостров в первые месяцы после завершения Гражданской войны, оставило далеко позади жестокости, которые проявились в период конфликта. И даже сталинские репрессии 1930-х годов на крымской земле, вероятно, имели меньший размах.

    Решение провести презентацию в Симферополе Д. Соколовым было принято еще до выхода книги. Поскольку именно благодаря искренней помощи целого ряда местных историков, краеведов, музейных работников и общественных деятелей книга обогатилась множеством ценных свидетельств, а также фактическим материалом. По мнению автора, в вопросе изучения событий начала 1920-х гг. именно крымские авторы внесли наиболее значительный вклад.

    Особенно высоко исследователь оценил деятельность известного историка Вячеслава Зарубина.

    Книга Д.Соколова вызвала значительный интерес. Присутствующие на презентации крымские краеведы, историки, представители Дворянского собрания Крыма, казачьих организаций задавали автору вопросы, связанные с тематикой книги, а также делились своими воспоминаниями и мыслями об этом трагичном периоде.

    Директор издательства «Родное слово» Владимир Шпатаков призвал дать однозначную оценку репрессиям и другим преступлениям, совершенным большевистским режимом против народов России.

    Председатель Дворянского собрания Крыма Ольга Абакумова вручила Д.Соколову благодарственный адрес, высоко оценив плодотворную деятельность автора в сфере приумножения знаний о драматических событиях в истории полуострова.

     

    В свою очередь Д.Соколов поблагодарил всех пришедших на презентацию его новой книги и передал ее экземпляр в дар библиотеке издательства.  

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 647 комментариев , вы можете свернуть их
    Экспроприатор Экс # написал комментарий 7 декабря 2017, 19:55
    макулатура а ля соЛЖЕнищина.
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Экспроприатор Экс 7 декабря 2017, 20:49
    сдувшееся в Гражданской войне белячьё никак не угомонится, всё требует что бы перед ними каялись и платили.
    Юрий Шадрин # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 7 декабря 2017, 22:22
    Типа вот такое белячьё:
    Как попали в СССР?
    02.03.1918, как участник Финской революции в рядах Красной гвардии, я узнал, что буду арестован финскими властями, и решил бежать в Россию вместе с Хааринен около деревни Поросозеро в направлении Кяппесельга  Петрозаводск. После прихода в Петрозаводск меня в числе других отправили обратно в Финляндию в ряды Красной гвардии. После подавления Финской революции в апреле 1918 года мы на пароходе бежали в Кронштадт и затем в Петроград. Оттуда я был направлен на фронт против Колчака. В 1920 году был ранен, демобилизован и отправлен в г. Буй (коммуна «Аура») в Костромскую область, где работал до 1928 года и переехал в Олонецкий район.
    Изобличается показаниями Сивонен и свидетельскими показаниями Лонг, Пийспанен, Власовой, Ольхина, Ууситало, Ишукова, Маннинен и Ватанен.

    Осуждён к расстрелу.

    Протокол № 12 от 07.01.1938

    На осуществление расстрела:

    Приговор приведен в исполнение 04.02.1938 в 3 часа.

    Свидетели были затем также расстреляны.
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Юрий Шадрин 7 декабря 2017, 22:32
    беляки что ли не расстреливали? да побольше красных народу завалили и интервенты им ещё в этом помогали.

    О зверствах войск Колчака ходят легенды. Число убитых и замученных в колчаковских застенках не поддавалось учету. Только в Екатеринбургской губернии было расстреляно около 25 тысяч человек.
    «В Восточной Сибири совершались ужасные убийства, но совершались они не большевиками, как это обычно думали Я не ошибусь, если скажу, – признавался позднее очевидец тех событий американский генерал Уильям Сидней Гревс, – что на каждого человека, убитого большевиками, приходилось 100 человек, убитых антибольшевистскими элементами».
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 8 декабря 2017, 02:35
    О зверствах Колчака может и ходят легенды, но о зверствах красных говорят архивные документы, это куда весомее, чем свидетельство какого-то американского генерала, симпатизирующего большевикам.
    Влад Князев # ответил на комментарий Привет колхоз 8 декабря 2017, 04:21
    О зверствах белых документов значительно больше. И с каких пор американские генералы, что Колчаку помогали, стали красным сочувствовать?
    Привет колхоз # ответил на комментарий Влад Князев 8 декабря 2017, 10:13
    1. Ну во-первых, этот американский генерал помогал коммунистам, поэтому на его территорию начали стекаться коммунистические банды, пользуясь его бездействием..

    2. Во-вторых, с красным террором ничего не сравнится: ни белый террор, ни зеленый.
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 8 декабря 2017, 18:49
    1. американский генерал помогал именно Колачку, а коммунистичсекие "банды", а точнее красные партизаны и появились благодаря зверствам колчака, именно благодаря колчаку Сибирь стала просоветской))))

    2. Ну вот живший тогда и видевший всё в жвиую генерал с вами категорически не согласен))))
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 8 декабря 2017, 19:20
    Не знаю, что насчет Колчака... Колчак был далеко...
    но атаману Семенову американский генерал всячески мешал и вредил, а коммунистическим бандам помогал.
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 8 декабря 2017, 19:25
    т.е. интервенты воевали против беляшей на стороне красных? что ж вы курите то за дурь, либерасты?))))

    ну ка а что говорят свидетели?

    «Было бы ошибочно думать, что в течение всего этого года мы сражались на фронтах за дело враждебных большевикам русских. Напротив того, русские белогвардейцы сражались за НАШЕ дело», – написал Уинстон Черчилль.

    почему он с вами так не согласен?
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 8 декабря 2017, 20:04
    По пунктам...
    1. Интервенты вообще не воевали. Они приплыли и уплыли, не сделав ни одного выстрела в красную гадину. Интервенция - это раздутый советский миф.

    2. Во-вторых, приведенная вами цитата Черчилля ничего не отражает. Коммунистическая зараза угрожала всему свободному миру, поэтому война против большевиков - это дело КАЖДОГО цивилизованного народа, а не только белогвардейцев, поэтому Черчилль прав.
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 8 декабря 2017, 20:28
    1. То что интервенты не воевали - это рахздутый либеройдный миф, они очень даже воевали, пытаясь двигаться из Архангельска на Москву, но их быстро прижучили большевики, трупики пошли в пендосию и англию)))

    2. Советская страна конечно угрожала, западному миру всегда что то угрожает, им весь мир угрожает, потому то они с ним непрекращая воюют аж с 16 века, захватывая колони и превращая тамошних жителей в рабов.
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 8 декабря 2017, 21:41
    По пунктам.
    1. Интервенты никуда не двигались и боевых столкновений с большевиками у них не было. На севере с большевиками воевали части генерала Евгения Карловича Миллера, которому начальник британского генштаба Генри Уилсоном заявил сразу, что: "...ни о каких активных операциях британских войск против большевиков не может быть и речи".

    Так как никаких военных действий между интервентами и большевиками не было, то "трупиков" никто никуда не отправлял. Потери британского контингента на Севере - это несколько десятков человек.

    2. Советская страна - это изначально агрессор. Ленин даже в страшный голод отправлял за границу миллионы "на разжигание мировой революции" обычным бандитам и прохвостам, которые, взяв деньги, кинули Ильича.

    Вся эпоха 1920-40-х гг. в СССР - это агрессия и бесконечное ожидание т.н. "мировой революции". Коммунисты сходили с ума... с утра до ночи ждали крушение капиталистов...
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 8 декабря 2017, 21:47
    1. Двигались, просто их остановили и почти разбили.

    Были боевые действия, были.

    2. Вона как ! Советская страна - это агрессор? А Гитлеровцы освободители? Вот это либеройдненько!

    ага! Особенно весь мир был агрессором, захваченный в колониальное рабство!)))))

    дурдом! либеройд - это идиот!))))
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 8 декабря 2017, 22:21
    1. никто их не останавливал. Интервенты никуда не двигались и не сделали ни одного выстрела по большевикам. Во-вторых, их было слишком мало.

    Собственно, это и есть интервенция: приплыли и уплыли. Вот и вся интервенция.

    2. Фашизм - такой же агрессор, как и большевизм. Об этом я уже писал. Фашизм и большевизм - это две родственные тоталитарные системы. Неудивительно, что два таких зверя схлестнулись в смертельной схватке.
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 8 декабря 2017, 21:51
    и одна интервенция не проходит без последствий для местного населения, чаще всего негативных. На севере России на время интервенции был установлен оккупационный режим. Именно тогда на территории России появились первые концентрационные лагеря, в которых томилось около 52 000 человек. То есть каждый шестой житель оккупированных земель оказался в заключении. Узник одного из таких лагерей, врач Маршавин, впоследствии вспоминал: «Измученных, полуголодных, нас повели под конвоем англичан и американцев. Посадили в камеру не более 30 квадратных метров. А сидело в ней более 50 человек. Кормили исключительно плохо, многие умирали с голоду… Работать заставляли с 5 часов утра до 11 часов ночи. От избиений, холода, голода и непосильной 18–20-часовой работы ежедневно умирало 15–20 человек». Нередки были и случаи массовых казней. Согласно источникам, оккупанты расстреляли около 4000 человек по решению военно-полевых судов.
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 8 декабря 2017, 22:32
    Это советская чепуха.
    На севере был слишком маленький контингент войск-интервентов, чтобы удерживать 52 000 человек.

    Это очередной советский миф. Я не удивлюсь, если интервенты даже наладили гуманитарную помощь местному населению на Севере. Американцы же кормили Россию в 1922 году. А уж помощь Сталину, когда американцы кормили все сталинские полчища первоклассной тушенкой - трудно переоценить.

    Так что американцы пока что Россию только спасают от голода, что в войне с Гитлером, что при Ельцине, когда ножками Буша завалили пустые прилавки.
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 9 декабря 2017, 07:41
    Вы несете либеройдную чепуху, 52 тыс человек вполне достаточно, когда ещё были Чехособаки и местные беляки-папуасы готовые биться за интересы США

    Гумунитарная помощь - это очередной либеройдный миф, там были концлагеря смерти, геноцид, массовые убийства и тотальное разворовывание всего что не приколочено, это общеизвестные факты, во всех краеведческих музеях сеевра есть все доказательства и факты.

    Америкосы занимались воровством, зачем им кого то кормить?))))

    Пендосы несомненно спасали Россию, вскормив Гитлера и натравив его на Советсткую Россию))))
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 9 декабря 2017, 18:57
    1. Вполне достаточно, чтобы несколько сотен интервентов охраняло и кормило 52 тысячи заключенных?

    2. Как показывает история, пока что американцы только спасают русских от голода.

    3. Воровать на севере было особенно нечего.

    4. Гитлера вскормил Сталин.
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 10 декабря 2017, 14:41
    1. Тупой да? Это количество чехособак устроивших мятеж на Трансибе и свергнувших совесткую власть на всём ег опротяжении? Теперь то дшло?)))

    2. Ввергнуть в голод - было такое, но что бы спасать? Пендосы сами себя не спасают, устраивая в своей стране голодомор в 30х годах))))

    3. Воровать можно корабли, товары, сырьё, золото, пушнину, машины. Они это и делали.

    4. Англия и СШа вскормили Гитлера, Сталин бы не смог, ему нечем было кормить Гитлера, нищая страна, особенно после интервенции пендосов и прочей европейской швали , им воровать и грабить не привыкать, они ж весь мир ограбили колонизируя его))))
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 11 декабря 2017, 14:16
    1. Тхахаха,)) Дубина, ты про Север или про чехословаков? Ты вроде начал про то, что в Мурманске несколько тысяч интервентов держали каждого жителя в тюрьме. А теперь вдруг начал про чехословаков.

    Ну ты и глупый, колхозник.)) Ты хоть сам читаешь, что копируешь, бестолочь тупая?

    2. Пендосы даже миллионы сталинских солдат тушенкой кормили, какой еще голодомор в США?)) Американцы не только кормили свою армию, но и красную армию.)) И это было не первый раз.) в 1920-е годы США спасли миллионы советских крестьян от голода.))

    3. В общем, воровать на севере нечего.)) Одна пушнина да лес.

    4. Сталин заваливал Гитлера хлебом, нефтью, металлами.
    Дружба у них была. Настоящая мужская дружба.
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 12 декабря 2017, 15:00
    1. Начал про интевентов в Мурманске, добавил для кучи Чехособак, расстроился либеройдо?

    не плакая либер-фашист, держись тряпка.

    2. Самое смешно что маленькая Монголия поставила больше мяся чем твоя сраная пендосия))))

    Пендосы устроили гражданскую войну - ты это называешь спасением миллионов?

    3. В общем оборался - оптекай)))

    4. Сталин продавал сырьё, сырьё не воюет, воюют высокие технологии, которые Сталин м получал от Германии.
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 12 декабря 2017, 16:22
    1. "расстроился либеройдо?"
    -- Мне-то расстраиваться из-за твоей потери памяти?)) Ты же впал в старческий маразм, а не я.)

    2. Пендосия мало того, что кормила Сталина консервой, так еще все сталинские миллионные полчища посадила на грузовики.

    Мало того, что банда Ленина и Троцкого устроила гражданскую войну, так еще потом клянчила с протянутой рукой у капиталистов помощи, чтобы те спасли советских крестьян от голода.)))

    3. Так что, мой милый колхозник, рассказывай сказки о воровстве американцев в условиях вечной мерзлоты - в другом месте. Американцы наоборот кормили местное население, спасая от голода, а картавых комиссаров вешали.))) Обидно наверное, коммунисткам.))

    4. Сталин кормил Германию. Не будь Сталина Гитлер бы был бессилен. Ни один танк не смог двинуться с места, дурачок,)))
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 12 декабря 2017, 20:28
    1. Ты всего лишь повторяешь тупую либеройдную пропаганду, ты глупый попугайчик, которыйне задумывается над тем какими трещинами покрыта эта картина, как она сляпана убого, твой слабый умшко не способен сам увидет ьвсе противоречия, но я тебя натыкаю мордочкой в твю собственную каку! уж поверь мне фашисткий выродок!

    2. Все консервы из США пошли лишь после 43 года, когда СССР уже и так побеждал, впрочем куда им по объёмам поставок до Монголии)))

    Я что то не помню что бы во время голода из за границы пришла хоть какая то помощь, зато они нам устроили золотую блокаду, требуя за станки и технику - только хлеб, получается они нам голод устроили*))))

    3. Пендосы это ж ворьё, я тебе как глупому либерасту это на пальцах объясняю, они своровали весь торговый флот, все траулеры, все рыболовные суда, а что не смогли украсть - изгадили.

    4. Ага, у самих голод и Германию кормим, ну ты идиот))))
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 12 декабря 2017, 23:41
    1. Ты всего лишь повторяешь самую тупейшую советскую пропаганду, рассчитанную на колхозников.)) Ты глупенький и маленький дурачок, который тыкается своей мордочкой в дерьмецо, под названием "краткий курс истории ВКП(б)".)))

    Ты ватное недоразумение и колхозная хрюшка, которую научил хрюкать заученными фразами Кургинян.))

    2. Дурашка ты необразованная.))
    Советские солдаты американскую консерву называли "вторым фронтом", - почитай мемуары.))

    -- Союзники поставили 400 000 грузовиков
    --15 000 танков, 19 000 самолетов.)))

    -- Каждый третий патрон в РККА был наполнен Американским порохом, и каждый второй танк - американским топливом.))

    -- Каждый второй советский самолет в годы войны изготовлен из американского или канадского алюминия.))
    ====
    Шо ты там трындел про поставки от нищей средневековой Монголию, колхоз???))

    3. Что ты там можешь помнить, дурачок 1977 года рождения.))) Ты можешь помнить только "ножки буша".)))

    4. Какой торговый флот, дурень?))) Американцы спасли ленинскую Россию от голода по просьбе Ленина.))

    5. Я тебе, бичу тупому, даже больше скажу.
    Даже в послевоенный голод 1946-47 года Сталин гонит зерно эшелонами на Запад.)))
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 13 декабря 2017, 11:46
    1. фашисткий либеройдишко заистерил? это хорошо! это правильно! либеройдо-фашист должен страдать!)))

    2. еще раз для тупого фашиста-либеройдишки - поставки из пендосрани массово начались лишь после 43 года, грустно да?))))

    поставили, в 44-45 году)))

    Монголия поставила в СССР больше чем США, маленький либеройдо-фашист грустит?)))

    3. ножки буша - отрава, старенький маразматичный рассыпающийся в труху либеродишко, когда уж тебя закопаем недоразумение ты бандеро-фашисткое)))

    4. Да! Ограбив страну, своровав всё что можно и не приколочено, а что приколочено - уничтожив)))

    5. Хватит плакать и истерить, знаю ты тупой, но зерно для Германии не дфифицитный продукт, вся Европа работала на Германию))))
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 13 декабря 2017, 16:21
    1. Нет, в очередной раз над тобой посмеялся, глупенький колхозник.)))
    Кстати, написал в твоем стиле, я думал ты оценишь, дурачок.)) а ты даже своих слов не узнаешь, умишком ты слаб.))

    2. "массово начались лишь после 43 года"
    -- нет. совочек.)) здесь ты тоже жидко обделался.))

    Ленд-лиз в 1942-45 гг. в млн. долларах:

    год....военные поставки....товары мирного потребления
    1942... 723,7.... ....639,6
    1943... 1291,1.......1674,8
    1944....1060,4.......2368,7
    1945....732,9.........639,1

    Как ты видишь, совочек, с 1942 года.))
    то есть, американцы целых три военных года из четырех сталинские полчища кормили, вооружали и одевали.)))

    3. Ножки буша спасли страну колхозов от голода.)))
    Так что скажи спасибо американцам, что тебя ножками буша накормили, а то ты бы умер.)))

    4. Американцы весь мир кормят.)) Везде макдональдсы стоят и компьютеры.)) Это все Америка.)))

    Весь мир летает на "боингах" и пользуется смартфонами.))

    5. "дфифицитный продукт" - хахаха.)) Знатно у тебя подгарает.))) Видать, не нравится совочкам, что их любимый кумир - Сталин кормил гитлеровскую Германию, а потом клянчил у американцев тушенку.)))
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 13 декабря 2017, 17:27
    1. страдаешь? плачишь? что пнули твою пендососшку, на которую ты молишься? пинают твоих идолов, вот ты и нисщасный такой, дась? это хорошо, это правильно)))

    2. презервативчики поставляли? или ещё что то ненужно и бессмысленное?

    3. Ножки буша угробили демпингом наших производителей птицы, впочем тебе либеройду полоумному это слишком сложные слова. Кстати в перестройку ни разу не ел эту мерзость накачанную всякой дрянью, опасался за здоровье)))

    4. Американская еда - это притча во языцах, та ещё дрянь, большей дряни чем пендосская жратва нету ничего в мире, никто в здравом уме её есть не будет, кроме разжиревших пендосов))))

    не было бы боингов, летали бы на ИЛах или Ту-шках, тоже самое и с телефонами)))

    5. СССР сам голодал что бы ещё и Гитлеровскую Германию кормить, ну что ты несёшь, опять стекломою нажрался?))))

    да никто ничего не клянчил, Сталин приказал пендосам - те обосравшись Гитлера (сами то не справятся) и что то начали подкидывать)))
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 13 декабря 2017, 18:21
    1. Что, дурачок, унизили тебя с твоей кургиняновской чепухой?)) Это только цветочки, совочек.)) Колхозников вроде тебя унижают.)))

    2. При чем тут презервативы? Ты совсем одноклеточный дебил.))) Я-то думаю, что ты за бред-то несешь.))
    А ты оказывается просто придурок.))

    3. Нет, софок, ты опять не прав.))
    Ножки буша - это спланированная атака запада на Россию.))) Смотри, скока птицы на прилавках при коммунистах:



    4. "в перестройку ни разу не ел..., опасался за здоровье"
    -- Шо ты там не ел? 13-летний сопляк.))) Тебе родители, что положат перед носом, то ты и жрал.)))

    5. "летали бы на ИЛах или Ту-шках,"
    -- они все на свалке давно.)) ты тока на бутылке с водкой летать можешь из отечественного.)))

    6. Сталину было плевать на народ. Чему ты удивляешься-то? это же известно. Поэтому он Гитлера кормил, а тот кинул пахана.))
    Привет колхоз # ответил на комментарий Привет колхоз 13 декабря 2017, 18:28
    Смотри-мотри, какая вкуснота-то советская.)) Натуральная.))

    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 13 декабря 2017, 18:48
    1. Своей глупостью ты унижаешь лишь себя. я отлично понимаю суть твоей выродочности, ты деградант выращенный в России западной пропагандой, выращенный с целью уничтожения России и его народа, ты не более чем инструпмент и продукт холодной войны, ядовитый продукт отравляющий и рарушаюший своим бредом и вымороченностью всё вокруг себя.

    2. Как причем? Их и поставляли пендосы и другую бесполезную епуху, говнотанки которые не ездили, короче всё что не нужно Англии - отправляли в Россию.

    3. Чубайсы постарались с Гайдарами всё во славу пендосии, что бы разрушить Советскую экономику. И ещё я отлично помню что мы все выжиали огородами, САМИ без твоих сраных пендосов))))

    4. Ну уж точно не эту мерзость из пендосии))))

    5. Ну так Чубайсы с Гой-дарами говорили: же - зачем нам что то производить самим? Нам же всё привезут и под эту болтовню уничтожали и пилили всё до чего дотянутся их срамные воровские ручёнки)))) Ты вообще жил ли тогда?

    6. Это вам либьерастам плевать на народ: ну вымрет 30 млн - они не вписались в рынок, что забыл? А я помню))))

    Французики с Англичанами кинули Поляков - вот это тема))))
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 13 декабря 2017, 22:41
    1. Отличная характеристика.) Мне нравится.)

    2. Американцы вообще завалили Сталина своими поставками. 400 000 одних грузовиков.) Зачем РККА столько нужно было?)
    Красноармейцы же могли до Берлина пешком дойти.) А систему залпового огня "Катюшу" могли крепить на спины лошадей.))

    5. Гайдар и Чубайс пытались вывести страну из брежневско-горбачевского застоя. Не их вина, что СССР за 70 лет не смог породить ни одного грамотного экономиста и им пришлось разруливать в одиночку все гнилое наследие советской власти.

    6. "ну вымрет 30 млн - они не вписались в рынок"
    -- это ты где такое придумал? это такой советский миф что ли?)))
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 14 декабря 2017, 14:57
    1. конечно я прав)))

    2. Грузовики да, поставляли)))
    Хоть какая то польза от тех, кто поставлял грузовики также и Гитлеровцам)))) Заводы Форд отлично работали на Гитлера в оккупированной Франции)))

    А катюши могли ставить и на полуторку, благо их у нас выпускали без проблем.

    5. Гнилое наследие? Смешно! Вот у Сталина после войны было наслоедие так наследие и то восстановил страну за 5 лет, а эти? Смешно даже сроавнивать, бидняжки, так измучались с "гнилым" совестким наследием, это ж тупое ворьё))))

    6. Это либерас Чубайс сказал))))
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 14 декабря 2017, 19:46
    2. Американцы все поставляли: и порох, и грузовики, и танки, и самолеты, и консерву, которую так клянчил Сталин.)))

    "…Вот сейчас говорят, что союзники никогда нам не помогали… Но ведь нельзя отрицать, что американцы нам гнали столько материалов, без которых мы бы не могли формировать свои резервы и не могли бы продолжать войну… Получили 350 тысяч автомашин, да каких машин!.. У нас не было взрывчатки, пороха. Не было чем снаряжать винтовочные патроны. Американцы по-настоящему выручили нас с порохом, взрывчаткой. А сколько они нам гнали листовой стали. Разве мы могли быстро наладить производство танков, если бы не американская помощь сталью. А сейчас представляют дело так, что у нас все это было свое в изобилии"

    5. "Вот у Сталина после войны"
    -- у Сталина после войны был молодой и сильный народ, который несмотря на все козни Сталина и Гитлера смог поднять страну.

    После провального 70-летнего коммунистического эксперимента - остался слабенький народ, утопавший в водке.))
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 15 декабря 2017, 13:38
    2. Всё это 2% от того что произвёл за годы войны сам СССР))))

    Ну это просто кто то отрицал слишком уж сильно, поставки конечно были, но это не значит что без них СССР бы настал кирдык, было бы тяжелее, а если бы США еще не поставляли ничего Гитлеру - так вообще никакой войны бы не было))))

    5..молодой и сильный народ стал таковым благодаря усилиям Сталина))))

    ну а что ж тогда за годы перестройки нород ничего не поднял? Просто во главе его оказались выродки, подобные тебе))))

    Не преувеличивай пьянство, это всё ерунда)))
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 15 декабря 2017, 19:13
    2. Почему 2% и какие еще 2%?))

    Если учесть, что каждый третий советский патрон был заполнен американским порохом, а каждый второй советский самолет был построен из американского и канадского материала, то это помощь невероятная. А ведь еще были 400 000 грузовиков, консерва, цветные металлы)))

    Так что там не 2%, а - 30-50%)))

    "

    — … когда к нам стали поступать американская тушёнка, комбижир, яичный порошок, мука, другие продукты, какие сразу весомые дополнительные калории получили наши солдаты! И не только солдаты: кое-что перепадало и тылу.

    Или возьмём поставки автомобилей. Ведь мы получили, насколько помню, с учётом потерь в пути около 400 тысяч первоклассных по тому времени машин типа «Студебеккер», «Форд», легковые «Виллисы» и амфибии. Вся наша армия фактически оказалась на колёсах и каких колёсах! В результате повысилась её маневренность и заметно возросли темпы наступления.

    Да-а… — задумчиво протянул Микоян. — Без ленд-лиза мы бы наверняка ещё год-полтора лишних провоевали[58]."
    (Микоян)

    ====>
    Привет колхоз # ответил на комментарий Привет колхоз 15 декабря 2017, 19:27
    5. "..молодой и сильный народ стал таковым благодаря Сталину"
    -- а причем тут Сталин?)))
    Сталин наоборот сам паразитировал на этом народе, уничтожая миллионами крестьян, и вгоняя народ в тиски казарменного коммунизма.))

    6. " а что ж тогда за годы перестройки нород ничего не поднял? "
    -- зачем? В СССР колхозная система развалилась, вся экономика развалилась сама по себе в эпоху брежневско-горбачевского застоя.

    7. "во главе его оказались выродки,"
    -- это было в 1920-30-е годы. Что касается эпохи Хрущева и Брежнева - то советская страна была не столь мрачной.
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 18 декабря 2017, 19:05
    тебе поплохело от правды? это норма))))
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 19 декабря 2017, 15:55
    От фейковой цитаты Кейнста мне похолодело?))
    Вряд ли.))
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 19 декабря 2017, 16:40
    тогда почему у тебя глаза красные от слёз?
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 16 декабря 2017, 13:22
    2. как обычно не понял? США поставил 2% от того что произвёл СССР сам, теперь дошло?))))

    ну и откуда ты этот бред взял? Хочешь сказать пендосы гнали через моря окияны баржи с порохом? Да они бы не доплыли, их быпросто взорвали бы по дороге Гитлеровцы))))

    … когда к нам стали поступать американская тушёнка

    в 1943-44 году, когда уже было понятно что мы побеждаем и так, без помощи пендосов.
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 16 декабря 2017, 20:47
    2. "США поставил 2% от того что произвёл СССР"
    -- 2% от чего именно?) Что произвел СССР за эти военные годы))
    ты на калькуляторе считал?))))

    3. "Хочешь сказать пендосы гнали через моря окияны"
    -- ну а что в этом такого?))
    во-вторых, в основном гнали - через Среднюю Азию, что безопаснее

    4. "когда к нам стали поступать американская тушёнка"
    -- я же тебе приводил уже статистику, что американцы снабжали Сталина три военных года из четырех:

    год....военные поставки....товары мирного потребления
    1942... 723,7.... ....639,6
    1943... 1291,1.......1674,8
    1944....1060,4.......2368,7
    1945....732,9.........639,1
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 16 декабря 2017, 20:58
    2. Всё что надо для ведения войны.

    3. Без ранзницы.

    4. у тебя просто какая то болезнь не сообщать первоисточники))) а может ты цифры сам придумываешь?
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 17 декабря 2017, 23:47
    2. А ну тогда ладно.
    Значит, значение ленд-лизовских поставок не 2%, как ты промямлил с потолка, а целых - 20-50%.))

    4. Нет, просто плевать на тебя.)
    А таблицу я взял из википедии за 10 секунд.
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 18 декабря 2017, 18:59
    2. поправь цифирь, ты насписал лишний нолик)))

    4. но ведь стараешься пишешь, молодец, хорошее быдло)))
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 19 декабря 2017, 15:57
    1. Это не я написал, а исследователи.)))

    4. Вообще не парюсь. Так между делом...
    Ты на картинки больше времени тратишь.)))
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 17 декабря 2017, 23:56
    Тхахаха.)) Ты уже до тенниса добрался...
    Причем, сравниваешь двух американок.))
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 18 декабря 2017, 18:59
    тупой ты, пендоска слева)))
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 19 декабря 2017, 15:59
    и справа.))
    Шарапова - американка, ей плевать на твой совок и на тебя тоже.))) Она всю жизнь в США живет.)))
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 19 декабря 2017, 16:41
    но родилась и училась то она всё равно в России)))
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 18 декабря 2017, 19:43
    це европа! такой ты её хочешь видеть?))))
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 19 декабря 2017, 16:00
    Какой?))
    Нижняя фотка - кабельное исламское телевидение.))
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 19 декабря 2017, 16:42
    ты уже купил себе паранджу?)))
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 18 декабря 2017, 00:03
    Чаушеску, Каддафи и Саддам Хусейн тоже так считали.
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 18 декабря 2017, 19:04
    у Дэн Сяопина ядерное оружие, а у чаушеску, каддафи и саддама его не было, как же ещё защититься от агрессии запада кроме как ядерным оружием?)))
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 19 декабря 2017, 16:06
    Так Чаушеску и Каддафи свои же граждане отправили к Сталину и Гитлеру в ад.))
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 19 декабря 2017, 16:42
    такие как ты, а ты свой? обычное быдло работающее на иностранное государство)))
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 19 декабря 2017, 16:07
    Достоевский к социалистам и коммунистам хуже относился, чем к либералам.
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 19 декабря 2017, 16:43
    да он и не знал ничего коммунистах))))
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 18 декабря 2017, 00:03
    Традиционное аграрное общество.)

    Не будь большевистских репрессий: было бы не 170,6 млн, а - 250-300 миллионов.))
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 18 декабря 2017, 19:03
    не будь иностранной интервенции и гитлеровской агрессии - возможно))))
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 19 декабря 2017, 16:08
    не будь большевиков не было бы ни войн, ни гитлеровской агрессии.))
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 19 декабря 2017, 16:43
    даже первой мировой войны бы не было? И Наполеона?И Русско-Японской? И Крымской?))))
    вот ты идиот!))))
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 16 декабря 2017, 21:28


    4. Сталин кормил Европу!!!))))
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 18 декабря 2017, 19:00
    ты тоже мпетаешь стать трансгендером? ты ж либераст, это должны быть твоя мечта)))
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 19 декабря 2017, 16:09
    у тебя какой-то больной вопрос.))
    кто такие трансгендеры?
    ты - трансгендер что ли?))))
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 19 декабря 2017, 16:47
    а ты разве не трансгендер? если судить по твоему базару - так ты они и есть))))
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 18 декабря 2017, 19:42
    это и есть либеройдная свобода)))
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 19 декабря 2017, 16:10
    и что?))
    Что голодные корейцы эти ракеты на хлеб будут намазывать?))) максимум - эти ракеты во Владике упадут.))
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 19 декабря 2017, 16:48
    спасибо пиндосам, что ввели к ним санцкции и полную блокаду, голодные корейцы - это результат пендосской политики, террор против мирных граждан)))
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 18 декабря 2017, 00:00
    Рабские рассуждения.
    Для этого не нужны тираны.
    Во всем мире музеи открыты, причем тут совки.
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 18 декабря 2017, 19:02
    глупый - это образование доступное для всех, а не для одной лишь элиты, как в США))))

    а вот без образования - ты раб, кстати ты ж в своетское время полчил обьрзование верно? Зачем тебя учили? ты ж все равно быдло))))
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 19 декабря 2017, 16:13
    Во всем мире - более-менее доступное образование.))
    Причем тут большевики?)))
    Это вам- колхозным рабам, для того, чтобы в музей сходить, нужен кровавый вождь, а во всем цивилизованном мире музеи открыты.))
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 19 декабря 2017, 16:50
    в США люди попадают в дикие долги, что бы получить высшее образование. А школьное образование в США - его почти нет, спасибо что читать научат))))

    Музеи открыты, но только система образования на западе народ превращает в быдло, которому никаких музеев не надо, а вот "кровавые" вожди осздают такую систему - при которой каждый хотел приобщиться))))
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 18 декабря 2017, 19:40

    29 ноября 1941 года фашисты казнили 18-летнюю партизанку Зою Космодемьянскую. Сталин, узнав о зверской казни Космодемьянской, распорядился не брать в плен солдат и офицеров 197-й дивизии, так подполковник Рюдерер был убит при попытке сдаться в плен. Мы помним!
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 19 декабря 2017, 16:22
    пропаганда.))
    Взял Сталин из десятков тысяч случаев один единственный, а о других и не заметили.))
    Так что... ничего вы, бичи, не помните.)))

    В совке ветераны-победители десятилетиями в коммуналках жили кое-как.... в отличии от проигравших немцев.))) Вот так-то, совочек.)))
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 19 декабря 2017, 16:53
    чо пропаганда? это правда)))
    не понимаю что тебя расстраивает?)))

    жили, спасибо США за холодную войну объявленную нашей стране сразу после победы в войне с Гитлером, что нам пришлось тратить ресурсы на создания ядерного оружия и средств доставки, вместо того что бы отстраивать страну.
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 8 декабря 2017, 21:52
    В это же время в американской общественной мысли все чаще звучали призывы к расчленению России под эгидой США. Сенатор Пойндекстер писал в New York Times от 8 июня 1918 года, что: «Россия представляет собой лишь географическое понятие, и ничем больше никогда не будет. Ее сила сплочения, организации и восстановления ушла навсегда». В этом же месяце сенатор Шерман предложил в конгрессе США воспользоваться случаем для покорения Сибири: «Сибирь – пшеничное поле и пастбища для скота, имеющие такую же ценность, как и ее минеральные богатства». Идея об отделении Сибири и создании Сибирской республики была распространена в США еще в XIX веке. Ее упоминал Марк Твен в романе «Американский претендент». Устами персонажа – полковника Селлерса, он изложил план американского освоения Сибири, который очевидно был «в моде» в его времена. И теперь этот план мог быть приведен в исполнение. Согласно записке Вудро Вильсона государственному секретарю Роберту Лансингу от 20 ноября 1918 года, Россию следовало бы разделить, как минимум на пять частей: Финляндию, Балтийские провинции, Европейскую Россию, Сибирь и Украину.
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 8 декабря 2017, 22:34
    Ну, это вообще не доказательство.

    Один сенатор предложит одно... другой предложит второе... третий - третье... Мало ли что там Марк Твен напишет. Подумаешь...
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 9 декабря 2017, 07:35
    доказательства - это дела в сочетании со словами, были слова и была интервенция.
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 9 декабря 2017, 19:02
    Не было никакой интервенции. Интервенция - это раздутый большевистский миф. Высадилось несколько тысяч миротворцев, посидели и уплыли обратно.

    Американцам плевать было на Россию, что в Гражданскую войну, что сейчас. Единственное время, когда американцы ненавидели Россию - это холодная война (1946-1991), но на то она и война.

    После холодной войны, когда совок позорно развалился, а бывшие коммунисты порезали ракеты, американцам снова стало плевать на Россию. Россия не представляет американцам никакой ценности.
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 10 декабря 2017, 14:35
    То что интервенции якобы не было - раздутый либеройдный миф, достаточно почитать вики что бы понять глупость этой идеи: в страну вторглись 14 государств. 23 декабря 1917 года на англо-французских переговорах в Париже было принято решение о разграничении зон интересов на территориях бывшей Российской империи и установлении контактов с национально-демократическими правительствами. Зоной интересов Великобритании были определены «казачьи и кавказские области», Армения, Грузия и Курдистан, Франции — Украина, Бессарабия и Крым.

    Конечно пендосам плевать было на Россию, им надо было грабить, воровать и убивать.

    больше слёз, больше сопель, громче вопли либеройдные!!!))))
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 11 декабря 2017, 14:00
    1. Так википедия тоже опирается на раздутый советский миф про интервенцию.))) Даже число 14 "агрессоров" - выглядит крайне сомнительно, потому что среди этих "стран-агрессоров" всякие Канада и Новая Зеландия, пославшие по 100 человек.))

    Какая же это интервенция, если т.н. "интервенты" по сути даже не воевали против красной армии?)) Нет ни одного крупного сражения. Приплыли и уплыли.))

    2. Америке плевать на Россию.) Грабить здесь особенно нечего, что тогда, что сейчас. Экономика одной Калифорнии больше, чем экономика всей России.
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 18 декабря 2017, 00:09
    1. это фейк. Ленину было плевать на близких.

    2. В СССР, где был культ Павлика Морозова, все эти рассуждения про "близких" - банальный треп.
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 18 декабря 2017, 19:06
    1. это тебе плевать на жителей России, не переноси своё либеройдно-фашисткое отношение на других)))

    2. Павлик Морозов - типичный законник, на западе таких обожают)))
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 19 декабря 2017, 16:40
    1. "это тебе плевать на жителей России"
    -- почему? о тебе я забочусь.)) учу тебя, а то ты совсем дурачок.)))

    2. Ленину было плевать и на близких, и на жителях.
    Ленин был фанатик революции и гражданской войны.)))

    3. Павлик Морозов - это советский культ стукачества.
    Ни в одной стране мира не сажают за воровство колосков с поля.))
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 19 декабря 2017, 16:58
    1. Твоя забота лишь в том, что бы пендосы тебя похвалили, сказали: уй какой харосий мальчик и ты такой весь радостный! А во что это выльется - тебе насрать)))

    2. Ленин воссоздал Российское государство, это уже указывает ка кему было не наплевать на народ. А такие как ты были против и потому развязали гражданскую войну, сознавайся.

    3. Закон суров - но это закон, за три колоска и у нас не сажали, это выдумки таких дебилов как ты.
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 18 декабря 2017, 19:07
    понимаю боль твоей анальной уязвлённости)))
    мне же достаточно вспомнить 90е, как уничтожалось производство в России.
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 19 декабря 2017, 16:44
    "уязвлённости"?
    Ты совсем дурачок.)) Мне вообще по барабану.))
    Я бы даже не вспомнил....))
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 19 декабря 2017, 16:59
    было бы похрен - не отвечал такими нервными вскриками))))
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 19 декабря 2017, 16:46
    Ага, а еще там мальчика распяли.)
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 19 декабря 2017, 17:01
    ну а чо, ты вот почему не едешь вукраинушку на ПМЖ? почему им не платишь и не каишься? Давай - приступай уж
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 19 декабря 2017, 16:46
    я о твоих картинках.))))
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 19 декабря 2017, 17:02
    ты болтаешь впустую))))
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 18 декабря 2017, 19:38
    Сталин был великий человек, такие как ты ведь почему его мешают с грязью? Чувствуете свою ущербность))))
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 19 декабря 2017, 16:47
    И ты считаешь это сумасшествие нормой?))
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 19 декабря 2017, 17:03
    я знаю что тебе нравится есть говно, главное его подкрасить и добавить вкусоусилителей))))
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 18 декабря 2017, 00:10
    Где ты это бред находишь?))
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 18 декабря 2017, 19:08
    понимаю как тебя это расстраивает)))
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 19 декабря 2017, 16:49
    очень веселит.))) есть же дурачки, кто все это создает.)))
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 19 декабря 2017, 17:06
    понимаю как тебе обидно и одиноко, но ты держись....не плачь...тряпка)))))
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 18 декабря 2017, 19:37
    просто я не лазаю по либейродным клоакам)))

    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 19 декабря 2017, 16:52
    у тебя больная тема.))
    Будь проще.))
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 19 декабря 2017, 17:08
    прикольно да? это эволюция либеройдного вранья, ну а чо свидетели умерли - ври не хочу))))
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 18 декабря 2017, 00:11
    это твоя фотография?
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 18 декабря 2017, 19:09
    лучше сходи к Гитлеру на могилку и извинись))))
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 19 декабря 2017, 16:53
    говорят, он в Аргентины умер от ожирения.)))
    не за что извиняться.)))
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 19 декабря 2017, 17:09
    ты тоже много говоришь и почему то ещё не умер)))))
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 18 декабря 2017, 19:36
    а ты серьёзно не в курсе кто это? Чувачка привезли либеройды в бундестаг и он там рассказывал о бедных фошиздах пострадавших в войне против СССР, ну точ в точ как ты)))

    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 19 декабря 2017, 16:54
    понятно.))
    мелочь, которую растиражировали совочки.))
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 19 декабря 2017, 17:10
    пендосы гадят, всё как обычно, а их холуйки повизгивают чушью))))
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 18 декабря 2017, 00:14
    США впереди всех.)))
    Телескоп Хаббл и марсоходы только чего стоят.))
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 18 декабря 2017, 19:09
    разве это повод становится рабом пендосов?)))
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 19 декабря 2017, 16:55
    поэтому никто и не становится.)))
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 19 декабря 2017, 17:11
    просто вы либройды сумашедшие))))
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 18 декабря 2017, 00:15
    В Европе карточная система была сложней.
    В СССР - только хлеб да спички.)))
    А спорт - это фигня.
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 18 декабря 2017, 19:10
    понимаю боль твоего ануса))))
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 19 декабря 2017, 17:02
    понимаешь боль ануса?)))

    Ах ты, гомосятина колхозная))) Фу.))
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 19 декабря 2017, 17:12
    я ж не це европеец, мне это не понять)))))
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 18 декабря 2017, 00:16
    Сейчас уже говорят, что намного больше погибло.
    Зато Сталин - генералиссимус.
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 18 декабря 2017, 19:10
    це европейцы убивали, те кому ты так поклоняешься,они ж такие технически продвинутые))))
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 19 декабря 2017, 17:03
    европейцы - технически продвинутые.))
    это правда.))
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 19 декабря 2017, 17:14
    а тебе нравица как они разбомбили хиросиму и нагасаки? хотел бы что бы пендосы так поступили с твоим городом? Ты бы горел и хвалил пендосию за техническую продвинутость))))
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 19 декабря 2017, 17:15
    не расстраивайся, я уверен что дядя сэм довлен своим холуём
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 19 декабря 2017, 17:09
    это совки придумали подпись.))

    а картинка, скорее всего, из иллюстрации к битве при Легнице, когда монголы разбили объединенное европейское войско из поляков, немецких княжеств и рыц.орденов.))
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 19 декабря 2017, 17:16
    боже, да ты что то говоришь и с таким умным видом, словно у тебя есть мозк!)))))
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 19 декабря 2017, 18:04
    можешь почитать про монголов. Поумнеешь.))
    Интересное время.))
    Вообще, читай больше.))
    у меня в детстве одной из любимых книг была про монголов.
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 18 декабря 2017, 19:11
    зато сейчас учат заниматься анонизмом)))
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 19 декабря 2017, 17:12
    Анонизом?) От слова "аноним"? А что плохого, когда человек "аноним"?)) Это личное дело каждого.
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 18 декабря 2017, 00:17
    Сталинские наркомы не умирали даже в блокадном Ленинграде.
    Меньшов ерунду сказал.
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 18 декабря 2017, 19:12
    ну ты то у нас больше всех знаешь))))
    куда меньшову до тебя либеройда неграмотного)))
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 19 декабря 2017, 17:15
    конечно)))
    назови хоть одного наркома, который умер на своем рабочем месте в блокаду.))) Все сталинские наркомы - жирненькие, даже в 1942 году.)) Сам Сталин упитанный всю войну был.))) Посмотри фотки того времени.))
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 19 декабря 2017, 17:20
    Королёв, умер на посту, создавая новые технологии для страны советов, это сразу вспомнилось а искать специально-проверять не буду))))
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 19 декабря 2017, 18:00
    Королев - никогда не был наркомом.))

    Королев - был ученым из интеллигентной, буржуазной семьи учителей.)) из купцов.))

    Во-вторых, умер он на операционном столе уже при Хрущеве.) Напоминать о его лагерном прошлом, я не буду. Это и так все знают.

    PS. Сталинские наркомы же жили припеваючи. У них все было даже в голодное время.
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 19 декабря 2017, 18:56
    Какая разница, работал и занимался важным делом в СССР.

    Солж был из крестьян, теперь понятно почему оно такое выросло, видишь как т всё хорошо объясняешь))))

    Ну лагерное прошлое не помешало ему стать великим строителем коммунизма))))

    PS. хочешь сказать что в голодающей, нищей америке конца 40х во время великой депрессии государственные деятели голодали?))))
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 20 декабря 2017, 13:24
    Разница огромная.
    Королев не был колхозником и уж тем более наркомом.)))

    Солженицын - пожалуй, лучший писатель совка, истинный продолжатель и преемник Толстого и Достоевского.)))

    Никаким строителем коммунизма Королев не был. Он просто продолжал заниматься тем же, чем занимались его родители. То есть, интеллектуальной работой.)) Генетика.)))

    А ...овно под названием "коммунизм" можешь распихать по карманам.)) Коммунизм давно на помойке истории, а ценность коммунизма равна нулююю .)

    Во-вторых, вряд ли актер Меньшов говорил про американских политиков.)
    Он говорил про сталинских чинуш, которые (как мы с тобой доказали) оказались обычными недалекими, мерзкими, наглыми людьми, делающих себе карьеру и пиар.))
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 20 декабря 2017, 13:46
    "агромная" - смшно, но вообще разницы нету)))

    Солженицын - из крестьян, но это не делает его плохим или хорошим писателем, плохим писателем его делает отвратительный стиль повествования, который вызывает лишь усмешку.

    Видимо ты наслушался своего любимку Геббельса, требуется как можно больше повторять свою ложь, да?

    Пойми твоё бормотание чушью не тянет ни на какое доказательство)))
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 20 декабря 2017, 19:35
    Ну... о таланте Солженицына вообще не тебе, колхозному рылу, судить.))) То, что это блестящий писатель со своим уникальным стилем говорили виднейшие писатели того времени... одна Ахматова чего стоит.))

    То есть, ты не согласен с моими словами? Тогда назови хотя бы одного сталинского наркома, который умер на своем рабочем месте, как утверждает актер Меньшов.))))

    Сталинские наркомы умирали только от ожирения.))
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 21 декабря 2017, 17:58
    ты же сам сказал что презираешь и ненавидишь крестьянских детей, так солж оно и есть, что ж у тебя в голове то за каша такая?))))

    А стиль у Солжа просто убогий, читать его невозможно.

    Я уже сказал кто, эти люди восстанавливали страну после це Европейц Гитлера, трудов было очень много, это не ваши европейцы, у которых даже при поддержке из США центры городов лежали в развалинах даже в середине 60х))))

    Ты как обычно лжёшь, ну это норма для тебя, как узнать что либеройд лжёт? У него рот шевелится))))
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 22 декабря 2017, 18:13
    "сказал что презираешь и ненавидишь крестьянских детей"
    -- Вовсе нет.)))
    Я просто тихонько тебе намекнул, что в СССР крестьянское сословие (т.н. колхозники) оказалось козлами отпущения.)

    Крестьянское сословие при коммунистах не дало: ни одного великого ученого, ни одного великого писателя, ни одного великого политика (кроме Ельцина и Горбачева)...

    Советская власть уничтожила крестьянство и весь Великий потенциал крестьян улетел в трубу, о чем и писал Солженицын.)))

    ----
    Если ты считаешь, что я лгу, и сталинские наркомы действительно умирали на рабочем месте, приведи пример хотя бы одного наркома, погибшего от голода... скажем в блокадном Ленинграде.)))
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 22 декабря 2017, 20:12
    козлами отпущения крестьянское сословие было при царе, голод был вообще тогда нормой.Ты прочитал Льва Толстого "Голод или не голод"? Или ты всё читаешь тупые книжки фашистов-либеройдов-ревизионистов, повторяющих пропаганду твоего любимки Геббельса о Поляках и прочих кровавых большевиках?

    Крестьянское сословие дало целую плеяду учёных и специалистов, понимаю тебе либеройду фашисткому всё времячудится неполноценность крестьян, но ты пойми - ты всего лишь повторяешь либерально фашисткую проапагнду.

    В какую трубу?Крестьяне просто стали колхозниками, рабочиими и новой интелегенцией. Ты что совсем дурачок? Да моя семья вся из деревни вышла и у нас есть и учителя и инженеры или ты быдло либеройдное вздумал мне хамить? Я ж тебе всё хлебало расколочу, ты того стоишь)))
    А СоЛженицын не зря имеет такую фамилю, она легко распается на две части Со Лже ницын, Лже - означает ложь, ты ведь догнал да?)))

    Да они все умерли на рабочих местах, назови хоть одного живого по сей день))))
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 23 декабря 2017, 13:59
    Ну читал Толстого и что?))
    Там все он пишет про какой-то упадок духа в общинном крестьянстве и что?))

    При большевиках народ от голода вымирал МИЛЛИОНАМИ.)

    А Толстой вообще про голод ничего не пишет
    ясно тебе, совок? Потому что голода при Толстом такого отродясь не было:

    "Так что, если разуметь под словом «голод» такое недоедание, вследствие которого непосредственно за недоеданием людей постигают болезни и смерть, как это, судя по описаниям, было недавно в Индии, то такого голода не было ни в 1891-м году, нет и в нынешнем."
    (Л.Толстой. Голод или не голод)

    ==
    Крестьянское сословие при большевиках вообще ничего не дало.) Никакой плеяды, ни одного ученого.)) Крестьяне - это рабы при советском режиме.))


    "Крестьяне просто стали колхозниками, рабочиими и новой интелегенцией"
    -- никакой интеллигенцией крестьяне так и не стали и не становились. Совок вообще нельзя назвать страной интеллигентов. Совок - это тоталитарный режим.))) Поэтому совок и развалился, потому что в совке жили только - псевдоэкономисты, псевдополитики, псевдоучителя и псевдоинженеры.)

    "Я ж тебе всё хлебало расколочу"
    -- ничего ты не сделаешь, совочек.) Ты слишком тупой.)
    ==>
    Привет колхоз # ответил на комментарий Привет колхоз 23 декабря 2017, 14:09
    ==>
    Максимум, колхоз, что можешь сделать это поковыряться в том месте, где у людей мозг. У тебя-то его нет.))

    А то ты причислил себя уже к интеллигентам, тупой совок.))

    "СоЛженицын не зря имеет такую фамилю"
    -- обычная фамилия, у тебя хуже фамилия, Поползков.))

    ага)))
    Подведем итог..)))
    Сталинские наркомы (тех кого Хрущев не отправил на огороды) умирали только от ожирения.

    Ворошилов - один из виновников катастрофы 1941 года - до 80 лет щеки отъедал.))
    Молотов и Каганович на огородах копались и хвалили Горбачева.
    Жданов хоть и умер достаточно рано, но в блокаду пирожные кушал.)) о чем тут речь вообще.))))
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 23 декабря 2017, 14:23
    у тебя мозга нет? ну я знал это всегда, у тупой русофобско-фашисткой либерастн нету мозгаи)))

    Тупой совок-либераст у нас ты)))

    Лженицын - нормальная фамилия дл лжеца, бери себе тоже)))

    Ты этого не доказал, впрочем ничего удивительного, ты же патологический лжец))))


    Почему именно Ворошилов? Ты его решил назначить козлом отпущения по собственному произволу?))))


    Как ты узнал что кушал Жданов? Или ты тут мне слухи и ОБСы рассказываешь?

    какое же ты дибиллло)))))
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 23 декабря 2017, 15:21
    "тупой русофобско-фашисткой либерастн"
    -- вовсе нет.)) Это ты русофоб, потому что ты советский человек, а не русский. История твоей страны началась с 1917 года и закончилась в 1991 году, поэтому ты и плачешься, русофоб-совок, что СССР развалился за 3 дня без единого выстрела.))

    Солженицын - древняя русская фамилия. Не вижу в ней ничего плохого, а исковеркать можно любую фамилию.
    ===
    Потому что Ворошилов - типичный сталинский нарком (как Хрущев, Микоян, Каганович, Жданов). Ты читал какие посиделки были у Сталина на даче?)) Хотя кого я спрашиваю... вряд ли ты хоть что-то читал, ты же совок.))
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 23 декабря 2017, 15:37
    т.е. ты у нас смешиваешь с говном 100 лет Русской истории, когда Россия существовала в виде СССР - а я русофоб, оригинальный ты фашист!)))

    а как ещё на тебя быдло воздействоать, если ты своим хамством и мешанием с говном Русской-Советской истории меня достал? Ты ж ведешь себя как типичное быдло, где уважение к истории государства Российского в ХХ веке?

    Лженицын же пизант, разве нет? Т.е. по твоему - быдло по определению)))

    Т.е. ты опять обвиняешь людей бездоказательно? Какое же ты быдло!))))

    Пили киндзмараули, а что нельзя?
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 23 декабря 2017, 16:23
    Все верно. Ты - русофоб, который восхищается и превозносит советских диктаторов.)) Ты не веришь в народ и тебе нужен вождь, который загонит тебя в колхоз.))))

    Ну извини.)) я не хотел тебя обижать, я просто пересказываю тебе то, что я прочитал в научных монографиях, мемуарах и документах советской эпохи.

    Солженицын - истинно русский человек, очевидец сталинско-хрущевской эпохи.

    ____
    Почему бездоказательно? разве наркомы Сталина: Ворошилов, Хрущев, Микоян умерли на своих рабочих местах от перенапряга и голода?))
    Это обычные чинуши и не нужно их идеализировать.
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 23 декабря 2017, 17:06
    знакомый базар - то же самое говорил Гителр, когдла нападал на Совесткую россию, типа спасает её от жидобольшевиков, ты я смотрю здорово пропитался Геббелсовской пропагандой, если не стесняясь повторяешь Гитлеровскую ахинею, впрчем я всегда знад что ты фашист))))

    Разве неграмотное либеройдо может меня обидеть? Ты лишь можешь доказать мне что ты выродок.

    Ты опять долдонишь одно и тоже? Слюну утри, капает)))

    Конечно умирали с голоду прям на рабочих местах, ты не знал что ли?))))
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 23 декабря 2017, 18:35
    Комментарий удален его автором
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 23 декабря 2017, 18:43
    Гитлер много чего говорил... и то, что СССР опозорился с Финляндией... и что Сталин уничтожил весь высший состав РККА...

    Шо ты так заплакал тогда, глупый совочек?))) Обидели тебя... Ну поплачься еще.)))

    "Ты опять долдонишь одно и тоже?"
    -- ну не спрашивай тогда, дурачок.)))

    То, что Жданов в блокадном Ленинграде питался пирожными.)) Это знают все...
    То, что ни одного крупного чинуши в войну не умерло от голода в Ленинграде - это тоже факт
    А то, что ты там помнишь и знаешь, - вообще никого не интересует, тупой совочек.))
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 23 декабря 2017, 14:20
    ты уже гвоорил всё это, забыл что ле?))))
    noname noname # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 21 декабря 2017, 08:41
    Комментарий удален его автором
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий noname noname 22 декабря 2017, 11:18
    т.е. это СШЫ создали промышленность и с/х в Советской Россиии? Слышал я много бреда, но этот самый мощный))))

    прастите,а как в вашей бредовой картине мира вы можете объяснить мотивацию пендосов это сделать?)))
    noname noname # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 22 декабря 2017, 11:51

    Учи мат. часть. Основные объекты первой пятилетки были спроектированы американцами. американская фирма Кана спроектировала свыше 500 заводов первой пятилетки и т.д.
    А о том как кормили спасая миллионы Россиян ссылка на ru.wikipedia.org

    Так что обычные факты не укладывающиеся в вашу бредовую картину мира, так как все что вы пишете ложь.

    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий noname noname 22 декабря 2017, 11:57
    да, там в пендоссии как раз голод был и нищета страшная, великая депрессия бушевала, можно было нанять специалистов просто на халяву, своих не хватало, вот и пользовались. Только я не понмаю как ты из этого сделал вывод что всё строили пендосы? Может ещё соврёшь что и на свои денежки? На свои денежки пендосы отстраивали Гитлеровскую Германию))))
    дуроломка!))))
    noname noname # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 22 декабря 2017, 12:12
    Сначала задаешь вопрос "это США создали промышленность", затем когда тебе на это дается ответ начинаешь рассказывать про голод в США и нищету. Как это опровергает тот факт что именно США создали в СССР промышленность с нуля? Ты глуп.
    Гитлеровскую Германию не нужно было строить балбес, она в отличие от раннего СССР уже была промышленным гигантом.
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий noname noname 22 декабря 2017, 13:45
    Я не понял откуда такие глубокие выводы о моей глупости, подозреваю что это от твоей врождённой идиотии, ну да ладно: замчем ты мне пересказываешь своими словами то, что я сказал? Это тоже признак идиотии?))))

    Как забавно что оболтусу прогулявгшму все уроки истории надо напоминать о полном финансовом крахе Германии, когда что бы сходить в магазин и что то купить - надо было брать тележку денег)))
    Интересно икак выпуталась Германия из такого положения? Ах да! Пендося с Англией помогли, причем начали помогать ровно в тот момент, как Гитлера назначили канцлером))))
    noname noname # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 22 декабря 2017, 14:31
    Выводы о твоей глупости делаются исходя из твоей писанины. Сначала ты пишешь что США не создавали промышленность, затем когда тебе говорят что все таки создавали начинаешь перескакивать на другую тему подобно побитой собачонке.

    Финансовый крах балбес, был не только в Германии, но и во всех капиталистических странах включая США. Ты бы это знал еслиб что нибудь читал хотя бы на уровне 1-го класса школьной истории.

    Германия, балбес, выпуталась точно так же, как и остальные страны пострадавшие от депрессии. Англия и США как торговали с Германией до Гитлера так и при Гитлере. Так что никакой конспирологии ты тут не найдешь. Ну, а вообще именно Запад первым выступил против Гитлера в то время как СССР выступил союзником Гитлера закачивая его стратегическим сырьем в обход Западной блокады.
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий noname noname 22 декабря 2017, 14:41
    могу посоветовать сначала научится делать выводы, а потом уж демонстрировать их людям, а то глупо выглядишь)))

    скажи ка мил человек, когда мексиканец-приезжий трудится на строительстве завода в США - значит ли это что Мексика построила промышленность США?)))

    Финансовый крах в Германии имел место быть по причине оромных репараций, которые Германия выплачивала странам победительницам в первой мировой войне, если ты неграмотен или глуп - не фантазируй и не гони пургу, просто спроси меня и я тебе скажу правду истину)))


    Когда Советская Россия пыталась спасти Испанию от фашисткого переворота - никто ей не помогал, все сочуствовали Гитлеру и Франко, это вот так запад выступил против Германии, дась? Да ты интелектуал!)))
    noname noname # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 22 декабря 2017, 16:45
    Очередная порция лабуды.

    Вот если бы Мексиканец приехал из высокоразвитой Мексики в отсталую и аграрную США, и научил бы местных туземцев культуре производства и технологиям, вот тогда бы он построил промышленность в США, а твой пример это очередная демонстрация твоей тупости и больше ничего.

    Германия балбес платила репарации все 20-е годы, и никакого финансового краха не было. Страна процветала, а вот именно в период великой депрессии как раз и наступил период голода и нищеты. Так что ты снова облажался.

    СССР пытался да не спас, и Испании оказывали помощь еще полсотни разных стран включая и Францию и США. Так что свои бредни про то что "все сочувствовали" Гитлеру и Франко ты рассказывай бобулькам на лавочке.

    "Германия с 1924 году получила"
    Вот именно что с 1924г, когда никакого Гитлера в Германии еще у власти в помине не было. . Запад инвестировал в Германию и ДО Гитлера и после о чем тебе писал я выше. Тоесть весь свой бред про то что Гитлера специально закачивали деньгами никакого отношения к реальности не имеет.
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий noname noname 22 декабря 2017, 16:58

    Т.е. когда специалисты из России едут работать в США - значит Россия отстраивает США? Верно я уловил твою логику? Или твоя логика как проститутка, крутится за веру-деньги в любые позы?))))

    слушай, ты реально ёб*ый)))
    т.е. я тебе долен доказывать общеизвестные факты о нищей Гермнии, которые ты тут на голубом глазу отрицаешь? Ты тупой тролль да? ссылка на www.globfin.ru

    Единственно кто воевал на стороне Исапнии в гражданской войне - были добровольцы из СССР, все остальные западные страны поддерживали фашисткий режим Франко, ты точно тупой тролль)))
    зайди на сайт и посмотри стороны конфликта ссылка на ru.wikipedia.org

    Национал-социалистическая немецкая рабочая партия (нем. Nationalsozialistische Deutsche Arbeiterpartei (NSDAP); сокр. НСДАП, аббр. в переводе — НСНРП или НСРПГ[4]) — политическая партия в Германии, существовавшая с 1920 по 1945 год. Гитлер стал главой НСДАП уже в 1921 году.

    noname noname # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 22 декабря 2017, 18:15
    И охота тебе себя конченным дураком выставлять? Тебе выше разжевали почему твой идиотский пример с Мексикой (рассчитанный на даунов) не катит, а ты написал опять ту же чушь только вместо мексиканца поставил Русского. Ну и кто после этого тупой тролль?

    Ты даже в своих ссылках разобраться не можешь клоун и они полностью подтверждают мою правоту. В твоей ссылки написано о том что в 20-е годы марка стабилизировалась. Ровно об этом я тебе и писал. Стабилизация немецкой марки.

    Про Испанию опять же по твоей ссылки:"На помощь Испанской республике прибыло 42 тыс. иностранцев из 54 стран мира, до 35 тыс. из них в участвовало в боевых действиях" В общем все то что я тебе и писал подтвердилось твоей же ссылки. Ввиду своей тупости ты своими же ссылками себя и похоронил тролль))

    Причем тут год создания НСДАП балбес когда тебе говорили что Гитлера тогда никакого у власти не было. Он был никем и звали его никак. А Запад как инвестировал в Германию так и продолжал как сегодня в Китай.
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий noname noname 22 декабря 2017, 20:22
    расплакался что ли? хватит вопить, скажи что то осмысленное, без сопель и слюней, а то и комментировать нечего)))

    А потом и Гитлер подостпел, как удачно всё срослось верно?

    Ты дурачок по ссылке сходил? Ну и где там твои амеркианцы в помощь республике? Ты же лжец плакивый)))

    Ты дурачок да? В НСДАП Гитлера у власти ещё с 21 года, что намного раньше стабилизации марки)))
    допёр чего или таки ты идиот?)))
    noname noname # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 23 декабря 2017, 16:23

    Это ты лошок расплакался после того как тебя опустили с твоим примером насчет Мексиканца. Вот ты и уполз под щель где тебе и самое место.
    Гитлер подоспел объединившись вместе со своим союзником Сталиным? Это да.

    Я тебе из твоей же ссылки цитату выдернул про то как полсотни стран оказывали помощь Испании против Фашистов. Про то что в гражданской войне участвовали Американские добровольцы известно любому кроме конченного удака Поползкова. Берешь Вики и смотришь ссылка на ru.wikipedia.org
    XV интербригада имени Авраама Линкольна
    Ну что Поползков, чувствуешь себя конченным лгуном и кретином? Хотя тебе ведь не привыкать да шизик?

    Тебе дураку с самого начало писалось что кризис в Германии при ПРИХОДЕ Гитлера к ВЛАСТИ был следствием депрессии, а не репараций. Это исторический факт. А ты вместо этого приплел сюда 21 год когда Гитлер был вообще никем. Вертишься как трусливый уж на сковороде!

    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий noname noname 23 декабря 2017, 16:50
    не истери, держи себя в руках тряпка ты либеройдная, жоподтиралка пендосная)))

    Союзниками Гитлера были США и АНглия, не путайся выродок фашисткий.

    Ты вообще смотрел стороны конфликта по ссылке? Там нет никаких АНгличан и Пендосов, пендосы были на стороне Гитлера, а СССР осуждали)))

    Ты можешь повторять свои глупости снова и снова, но от этого они не перестанут быть глупостями, понимаю ты следуешь правилу Геббельса -пвторять ложь, но сомной это не прокатит)))
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий noname noname 22 декабря 2017, 17:33
    давай ка я тебе дебилу скажу очень простую вещь показывающую кто строит:
    1. Чьи деньги
    2. Чья воля приложена что бы это всё состоялось

    на оба вопроса ответы простые

    1. Строилось всё на деньги СССР., которые он зарабатывал - отрывая от себя само нужное и продавая - хлеб за границу.

    2. Это несомненно что воля приложенная к строительству была Партии, потмоу как индустриализация - это плод из решений.

    и то что выписывали специалистов из США и других стран, не только США - не означает что эти страны нам чего там строили, я понятно объяснил или ты опять ничего не понял?
    noname noname # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 22 декабря 2017, 18:19
    1 Деньги разных стран как и в СССР.
    2 Воля СССР как и Запада. Точно так же как и в случае с Германией Воля Германии и воля разных стран желающих вложиться в Германию и заработать на этом.

    1 Строилось и на Западные Кредиты без которых СССР бы ничего не смог сделать.
    2 И что???

    "и то что выписывали специалистов из США и других стран, не только США - не означает что эти страны нам чего там строили"

    Ты сам то за своей мыслью следишь? Если в СССР сами ничерта не могли без помощи США сделать то как США "нам ничего не строили"? Все электростанции, Магнитку, Сталинградский тракторный и 1000 других машиностроительных, химических, автомобильных предприятий — всю промышленность СССР для Сталина — создали американцы.
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий noname noname 22 декабря 2017, 20:28
    1. Обосновать не можешь? Верно?
    2. Воля того кто платил, западных денег в СССР не было, как бы ты не рвал обои и не пинал монитор, подотри слюни выродок)))

    1. Какие кредиты дебил? Где они?Обоснуй выродок фашисткий)))

    2. Это называеться "покупка", а своей воли у них нет, обычные наёмные служащие, работают что бы семьё проккормить, а организаторы - Сталин и Советская Россия, понял дебил?

    Это где ты вычитал что без США нчиего не могли? Я ж тебе дебилойду безмозглому написал что покупали в том числе и в Германии)))
    ты ваще как читаешь то? Выродок ты фашисткий.

    Американцев купили по дешёвке как пучёк лука на базаре, они работали за наши деньги, могли бы нанять и кого то другого если было бы дешевле)))
    noname noname # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 23 декабря 2017, 16:29

    1 Уже обосновал и в рот положил. Разжевать не можешь?
    2 "западных денег в СССР не было" Ха-Ха лживый клоун. Ты ведь НИЧЕГО не знаешь! Читай балбес. Западные кредиты для советский индустриализации ссылка на su-industria.livejournal.com Общую задолженность СССР только перед США и Германией на начало 1932 года можно оценить в примерно 1 млрд. долларов США.
    Так что львиная доля совковой индустриализации была про плачена Америкой! И ею же ОСУЩЕСВЛЕНА! Без США и Запада ничего бы не было!

    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий noname noname 23 декабря 2017, 16:46
    1. не путайся - ты хер себе в рот положил)))

    2. я тебе в уютной жежешечке тоже что угодно напишу)))

    А теперь что было на самом деле: СССР находился под санкциями, одна из причин - отказ платить царские долги))) да да да,дуболом ты либеройдный, долги Российской империи платил Путин))) За это с нами разорвали все отношения)))

    ты всё ж конченный дибил!!! Общеизвестный факт, даже в компании вашей тупой либерастни про это постоянно поминают))))

    СССР ему не давали кредитов, у него не брали в уплату золото, нефть и драг-металлы, брали только хлеб, потому то голод и наступил - твои любимые пендосы создали все условия что бы в СССР случился голод.

    Так ирч всё как я и говорил: попкупали на свтои трудовые инженеров и делали всё сами))))

    Без запада и войны бы небыло и можно было индустриализоваться неторопясь, своими силами)))
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий noname noname 23 декабря 2017, 16:46
    Комментарий удален его автором
    Александр Суховик # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 27 декабря 2017, 22:52
    "Это называеться "покупка", а своей воли у них нет, обычные наёмные служащие, работают что бы семьё проккормить, а организаторы - Сталин и Советская Россия, понял дебил?"

    "СССР ему не давали кредитов, у него не брали в уплату золото, нефть и драг-металлы, брали только хлеб, потому то голод и наступил"
    --

    Поползков, спасибо тебе, что собственными высказываниями построил логическую цепочку: Сталин организатор - Сталин организовал - Сталин платил хлебом - без хлеба наступил голод. В сухом остатке: Сталин организовал голод.

    Недаром умные люди говорят, что дебилу не надо мешать - он сам себя скомпрометирует.
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Александр Суховик 28 декабря 2017, 09:49
    в сухом остатке - ты не способоен к логическому мышлению, впрочем что взять с тупого либераста, тем более живущего в фашиской литве или латвии? хрен вас там разберёт, все на одно лицо))) там видать так мозги полощут, что ты вон вообще с катушек слетел, стал совершенно безмозглым))))

    Живи как хочешь в своей подыхающей вымирающей приболтеге, именно неадекват таких как ты и привёл эту страну на грань вымирания, дураки должны умереть, верно?)))
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий noname noname 22 декабря 2017, 17:35
    если ты ничего не понял, продолжим!

    К началу 30-х годов в Германии действовало более шестидесяти предприятий — филиалов американских фирм и компаний. Концерн «Дженерал моторс» тесно сотрудничал с «Опелем». Треть капиталов «Всеобщей компании электричества» находилась под контролем «Дженерал электрик». Не менее двух пятых немецкой телефонной и телеграфной промышленности подпало под прямой контроль американского концерна ИТТ, связанного с династией Морганов. «Стандард ойл» держала в руках более 90 процентов всего капитала германо-американской нефтяной компании, владевшей третью всех наливных пунктов Германии перед второй мировой войной.
    Новые выгодные для нацистской верхушки Германии сделки были заключены в 1938-1939 годах с заправилами Уолл-стрит. В марте 1938 года Морган и другие столпы американской сталепромышленности завершили переговоры с европейским Стальным картелем, где господствовал нацистский капитал. Подписанный американцами картельный договор предусматривал выплату «бонусов», премий промышленникам той страны, которая не использовала квоты экспорта стали.
    noname noname # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 22 декабря 2017, 18:21
    Продолжим разбивать твою чушь.
    GM и Форд никакую "продукцию" в Германию не поставляли. Они создали в Германии свои филиалы - ещё в конце 20-х - и зарабатывали деньги, производя автомобили в Германии. Пока в конце 30-х американское правительство не наложило эмбарго на торговые связи с Германией, после чего немецкая сторона просто присебякала заводы и продолжала ими пользоваться, как своими.

    Уже в 30-е годы не существовало никакой Стандард Ойл. Это - стандартный прокол советских и российских пропагандонов, которые, рассказывая про "помощь американцев Гитлеру", не удосуживаются минимально сверять свои враки с историческими фактами. Стандард Ойл была ликвидирована решением антимонопольного суда, разбившего её на три десятка (!) независимых компаний ещё в 1911 году.
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий noname noname 22 декабря 2017, 20:30
    идиот я ж тебе написла что GM и Форд продавали военные грузовики в Гитлеровскую Германию вплоть до 1944 года!!!))))

    Дебил мля: Стандарт Оил официально разъеденили, но по сути трест остался, ну ты и дебил же!))))

    Разделили между друзьями-родственниками, ага!!
    noname noname # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 23 декабря 2017, 16:31
    Это только в твоем шизоидном сознании они там что то продавали, а по факту НИЧЕГО огни не продавали и продать не могли хотя бы по той причине что шла война и Германия была в блокаде. Вот СССР поставлял сырье Японии всю войну пока союзники с ней воевали и спасали СССР Ленд-Лизом. С другой стороны, давай я тебе скажу что СССР торговал с Германией вплоть до 1944г! А ты попробуй это опровергни лживый клоун! Твой же прием!
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий noname noname 23 декабря 2017, 16:51
    мне нравится как истеришь, больше слюней! больше воплей! больше истерик! А пендосы тем временем работали на вермахт, снабжая его грузовиками GM и Ford))))

    Мне хватит простого факта: США поставили 2% от того что СССР производил сам за время войны, неплохо, но и не решающе))))
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий noname noname 23 декабря 2017, 17:17
    ссылка на www.russian-bazaar.com

    Форд поддерживал Гитлера не только на словах. В тридцатые годы он ежегодно поздравлял «своего немецкого друга» с днем рождения, при этом дарил ему «подарок» стоимостью в 50 000 рейхсмарок. По словам американского военного историка Генри Шнейдера, Форд помогал немцам в получении каучука, жизненно необходимого для германской промышленности. Мало этого, до самого начала Второй мировой войны владелец автогиганта США поставлял Гитлеру военную технику

    Корпорация «Форд моторс» переоборудовала свои предприятия, находящиеся в Германии, в военные заводы, которые производили автомобили «форд» для нацистов. В 1940 году Форд отказался собирать двигатели для самолётов воюющей с Германией Англии, в то время как во французском городе Пуасси его новый завод начал выпускать для гитлеровской армии авиадвигатели.
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий noname noname 23 декабря 2017, 17:20
    ссылка на pandoraopen.ru

    Автозавод «Опель», например, ничего не производил, кроме военной продукции. Владела же этим заводом ваша «Дженерал моторс». Практически до окончания войны, имея специальное разрешение на торговлю с Германией, Италией, Японией, вела свой бизнес американская телекоммуникационная компания ITT. Не остановил производство во Франции после оккупации ее немцами автогигант «Форд», при этом особое покровительство деятельности «Форда» в Европе оказывал лично Герман Геринг, возглавлявший промышленный концерн «Рейхсверк Герман Геринг». О чем говорить, если даже далекая от военных дел компания «Кока-кола» наладила в Германии производство напитка «Фанта»!

    Не помешала война «Стандарт ойл» заключить через британских посредников контракт с германским химическим концерном «И.Г.Фарбенидустри» на производство авиационного бензина в Германии. За время Второй мировой войны ни один танкер «Стандарт ойл» не был потоплен немецкими подводными лодками.

    Как известно, Нюрнбергский трибунал признал Шахта невиновным
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий noname noname 22 декабря 2017, 14:43
    канешна как и остальные страны, жаль только что факты не соотвествуют твоим глупым мечтам о реальности)))


    Германский империализм смог восстановить свой военно-промышленный потенциал прежде всего за счет притока колоссальных средств из-за океана. По официальным данным министерства торговли США, с октября 1924 года до конца 1929 года германская промышленность получила через банки США свыше одного миллиарда долларов — внушительная сумма в те времена. Львиная доля этих денег досталась крупнейшим монополистическим объединениям — таким, как сложившийся в 1925 году концерн в области химической индустрии «И. Г. Фарбениндустри», Стальной трест и другие. Из первой же серии американских займов 30 млн. долларов получил Стальной трест, 25 млн. — горно-металлургическая компания Тиссена, 10 млн. — Всеобщая компания электричества, 34 млн. — концерн «Сименс-Шуккерт» и другие.
    Паутина картельных связей соединила Рур с Уолл-стрит, Сити с Руром, Рур с французским «Комите де Форж». Чуть ли не на другой день после образования «И. Г. Фарбениндустри», а именно — 1 января 1926 г., предприятия концерна заключили соглашения с Дюпонами
    noname noname # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 22 декабря 2017, 16:47
    В Германию капиталы шли как они сегодня идут в Китай. Причина все та же. Дешевая рабочая сила и перспектива заработать. Обычный бизнес и ничего более. В СССР Запад вообще с нуля промышленность создал и обеспечил кредитами, тебя это не смущает...

    Я вот никак не пойму ты реально дурак или просто за деньги тут всю эту чушь пишешь уже на протяжении стольких лет? Вся твоя писанина и гроша ломанного не стоит и разбивается элементарными аргументами.
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий noname noname 22 декабря 2017, 17:05
    ну те. ты согласен что Германский рейх был восстановлен на кредиты США и Англии?

    От запада СССР не получил ни копейки кредитов (если конечно не считать краткосрочные), всё на свои деньги, продавали хлеб - закупали оборудование и из Германии кстати в том числе, Подпиндосниные холуи любят выть на торговлю с Германией, а куда СССР было деваться? Надо было восстанавливать экономику, тем более после того как интервенты её фактически обнулили, своровав и уничтожив всё до чего дотянулись их ручёнки, весь русский север ограбили и дальний восток, крым и донбасс - всё отстраивали заново, спасибо западу, спасибо Чехособакам устроившим гражданскую войну, оккупировавшим трансиб и державшим его 3 года и своровавших золотой запас Российской империи, за плечами которых Колчак устраивал массовые убийства и геноцид, Колчак который состоял на службе её Величества Английской королевы)))
    noname noname # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 22 декабря 2017, 18:26
    Естественно нет! Германия вылизла из Депрессии в то же время как и все остальные страны которые туда вляпались. И методы были схожие. Экономический кризис точнее его цикл завершился. Как по твоему вылезла Франция? Англия? Бельгия? Голландия?

    Большевики, Поползков, прежде чем работать начать, ввергли страну в Гражданскую войну, в которой она потеряла порядка 10 млн чел. Потом выкачивая из села зерно и продавая его за границу построили на эти деньги с американской помощью заводы и фабрики, настрогавшие к началу войны столько же танков и самолетов, сколько произвели все великие державы мира вместе взятые.
    Потом всё это добро летом и осенью 1941 г. было бесславно утеряно.
    Что касается царя, то он не был "всегда отсталым". Россия строила линкоры, самолетов перед Первой мировой имела больше любой другой страны, то есть вектор развития был вполне правильный. Просто на путь капиталистического развития она вступила позже других, но постепенно догоняла.
    noname noname # ответил на комментарий noname noname 22 декабря 2017, 18:27
    Это был естественный путь, в результате продолжения которого, страна бы имела более высокий уровень развития, чем сейчас, причем без всех тех многомиллионных жертв, которые она заплатила по прихоти твоих братьев по разуму, патриот ты наш совкового розлива.
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий noname noname 22 декабря 2017, 20:35
    да мне насрать на депрессию, важно что были капиталовложения в Рейх и что благодаря им он расцвёл.

    Я ж тебе придурку и написал что гражданскую войну нам устроили интервенты, ты что дебил читать не умеешь? Их руками в развязывании войны были Чехособак, именно так их звали в России в народе, да! Чехособаки, они захватили "случайно" ВЕСЬ Трансиб, от начала и до конца и сидели на нём СЛУЧАЙНО ТРИ года!!!

    Россйиская империя для строительства самолётов закупала все двигатели за рубежом. Именно авиа двигатели внутреннеего сгорания были на тот момент хайтеком ,а не пароовая херня для кораблей и паровозов. Это тебе дебилу булкохрусту дял информации, что бы не визжал р пазвитости Российской империи.
    noname noname # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 23 декабря 2017, 16:38
    Капиталовложения балбес были везде где они приносили выгоду в том числе и в Совок о чем тебе уже 10 раз писалось. Дальше то что клоун?

    Это только в твоем больном сознании гражданскую войну "могли устроить интервенты". До такой ахинеи сегодня ни один самый сумасшедший шизофренник не опускался. Любому удаку понятно что интервенты никаким образом гражданскую войну не могут устроить в принципе. Любая гражданская война происходит по внутренним причинам. Давай я тебе дураку скажу что Гражданскую войну в США устроила Россия? Как тебе такое шизоид? Ну, а вообще как известно любому гражданская война была потому что большевики разогнали учредительное собрание где они позорно пролетели на выборах не набрав и четверти голосов. Это и была причина начала гражданской войны. Сегодня это даже детишки в школе знают.

    В следующий раз когда захочу пообщаться с умственоотсталыми удаками дам тебе знать. Ты будешь первым в списке!
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий noname noname 23 декабря 2017, 17:11
    Слушай, мне совершенно насрать какими ты словами будешь оправдывать пендосию взрастившую Гитлера, это как если бы престпник оправдывал своё убийство тем как он любит маму, ты реально такой идиот?

    Ну а чо, факт есть факт что гражданская война началсь с мятежа Чехособак, причем ровно в тот момент как они заняли всю протяженность Трансиба и просидели на всем пути держа его - три долгих года. Так что можешь кричать и плакать, потешно заламывать ручки и кусать ноготочки, но ты от этих фактов за своими плачами ярославны не спрячишься.

    Учредиловку Колчак расстрелял, большевики добрые только разогнали, причем без последствий, тем более на тот момент уже работали Советы.

    хватит ныть, жизнь тупого либеройда трудна, нужно верить в чепуху.)))
    noname noname # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 25 декабря 2017, 10:49
    Бгг. Ваша жажда любой ценой оставить за собой последнее слово, даже если для этого приходится постить откровенную хуйню, не имеющую никакого отношения к теме - это бесценно, над этим только скупую мужскую слезу пролить. Старайтесь дальше. :-)
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий noname noname 25 декабря 2017, 15:06
    просто тебе мозги дураку промыли, давай уж, возвращайся в ному))))
    Александр Суховик # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 27 декабря 2017, 14:15
    По официальным данным министерства торговли США, с октября 1924 года до конца 1929 года германская промышленность получила через банки США свыше одного миллиарда долларов — внушительная сумма в те времена.
    ---
    Поползков, ты фантастический дебил - просто сказка!
    Во-первых, ты приводишь как аргумент то, что США обеспечивали Германию кредитами с 1924 по 1929, а Шикельгрубер пришёл к власти в, СЮРПРИЗ-СЮРПРИЗ, 1932! Причиной тому послужила экономическая программа Гитлера и мировой экономический кризис, который, по сути, нивелировал все эти "сумасшедшие кредиты" в 1 миллиард.
    Во-вторых, что такое МИЛЛИАРД за 5 лет? Это, подсказываю, 200 млн в год. 200 млн в год, мой дорогой умственно-отсталый сталиноид, даже по паритету на сегодняшний день - это ерунда. Сравни эти цифры с общим ВВП Германии за те годы.
    В-третьих, недоумок, с чего ты взял, что СССР не предоставлялись НИКАКИЕ кредиты? Покопайся в интернете, и обнаружишь, что твои слова про то, что СССР всё делал своими силами - это бред сивой кобылы, как, собственно, и всё остальное, что ты пишешь по любому вопросу.
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Александр Суховик 27 декабря 2017, 14:31
    по моему это ты дибил, наивно полагая что это всё ,а это лишь вершинка айсберга

    Нетрудно представить реакцию граждан США и Великобритании, заяви им, что в 1942 году корпорация «Стандард ойл» торговала горючим с Германией через нейтральную Швейцарию и что горючее, предназначавшееся союзникам, получал их противник. Их охватил бы справедливый гнев. Как бы они были возмущены, узнай, что после событий в Перл-Харборе «Чейз бэнк» заключал миллионные сделки с врагом в оккупированном Париже с полного ведома правления этого банка в Манхэттене; что во Франции грузовики, предназначенные для немецких оккупационных войск, собирались на тамошних заводах Форда по прямому указанию из Дирборна (штат Мичиган), где находится дирекция этой корпорации; что полковник Состенес Бен, глава многонациональной американской телефонной корпорации ИТТ, в разгар войны отправился из Нью-Йорка в Мадрид, а оттуда в Берн, чтобы оказать помощь гитлеровцам в совершенствовании систем связи и управляемых авиабомб, которые варварски разрушали Лондон (та же компания участвовала в производстве «фокке-вульфов», сбрасывавших бомбы на американские и британские войска);
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Александр Суховик 27 декабря 2017, 14:34
    хватит истриить, понимаю боль твоей дырки задницы.

    Важно учитывать также и размеры американских вкладов в нацистской Германии к моменту событий в Перл-Харборе, которые составляли примерно 475 млн. долларов. Инвестиции «Стандард ойл» оценивались в 120 млн. долларов; «Дженерал моторс» — 35 млн. долларов; ИТТ — 30 млн. долларов; «Форд» — 17,5 млн. долларов. Исходя из того, что США находились в состоянии войны со странами «оси», американской стороне было бы патриотичнее прекратить деятельность своих компаний в Германии независимо от того, как поступят с ними нацисты: национализируют или сольют с промышленной империей Геринга. Однако погоня за прибылью толкнула на циничное решение: избежать конфискации, объединив американские предприятия в холдинговые компании, чьи доходы переводились бы на американские счета в немецких банках и хранились бы там до конца войны. Важно отметить, что в документах я нигде не обнаружил и намека на то, что Рузвельт пытался привлечь к ответственности американцев, замешанных в сговоре с нацистами, даже в то время, когда Гитлер создавал впечатление

    Дурачок! на СССР наложили санкции, в том числе и кредитные))))
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 16 декабря 2017, 21:50
    ну кто бы мог подумать, американский генерал и коммунист))))
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 8 декабря 2017, 08:40
    откудад в архивах сведенья о зверстваз большевиков? кто эти сведенья туда подложил? сами большевикии на себя компромат собирали? дурдом))))
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 8 декабря 2017, 10:08
    В том числе.))))
    Им же нечего было бояться и стесняться.
    Большевики же наивно думали, что навсегда обосновались в России, а Русский народ их взял и выплюнул.)))
    олег сергеев # ответил на комментарий Привет колхоз 8 декабря 2017, 12:24
    гы гы беляки стеснялись, они антанта приказала они рады стараться
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 8 декабря 2017, 18:04
    мне очень нравится как вы притягиваете за уши бредовые теории что бы ваше враньё выглядело более менее презентабельно, но как говно не маж маслом - это будет говно, точно так же у вас будет враньё))))
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 8 декабря 2017, 19:29
    Почему это бредовые теории?))) Ничего бредового, а только ПРАВДА.

    Если вы почитаете большевистских главарей: от Троцкого и Сталина до Хрущева, то вы сами увидите, как они визжали о том, что в Россию они пришли навсегда. В итоге же коммунистический режим накрылся медным тазом и оказался на помойке истории.

    Поэтому мы с вами и говорим о коммунизме в прошедшем времени, потому что совок загнулся под хохот и аплодисменты 200 миллионов собственного населения. А злодейства коммунистов периодически всплывают и будут еще всплывать много десятилетий.
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 8 декабря 2017, 19:34
    потому что никто в здравом уме не будет сам на себя копить компромат)))) понимаете логику? или вы с логикой давно расстались?)))

    бла-бла-бла, вы ещё поплачьте)))

    истерика? у либеротсоса истерика? это здорово))))
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 8 декабря 2017, 19:47
    По пунктам.
    Это для вас компромат, а для большевиков - это рабочие будни. Вам кажется это диким, а для большевика - это было предметом гордости, который на шаг приблизит мировую революцию.
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 8 декабря 2017, 20:22
    рабочие будни это для беляшей, которые за спиной интервентов устроили в Сибири кровавую баню и не стеснялись этого, о чем честно и откровенно пишет генерал Гревс))))
    Привет колхоз # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 8 декабря 2017, 21:18
    Генерал Гревс? это тот, кто поддерживал большевиков, задерживал военные грузы и помогал большевистским бандам в их подпольной работе? Так он и книжку с мемуарами написал на большевистские деньги.
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Привет колхоз 8 декабря 2017, 21:26
    да да, я уже понял что интервенты воевали против белых, на стороне большевиков, агась, чо вы либерасты курите что становитесь такими неадекватными?))))