"Левый Фронт" вошёл в команду Грудинина - с майданным приветом от Таргамадзе

    Евгений Шнуровский написал
    8 оценок, 907 просмотров Обсудить (72)

    М. Шевченко на собрании доверенных лиц Грудинина:

    1. Шевченко - член правления "Левого Фронта" (именно в этом качестве его представил Зюганов). Он передал собранию привет от Удальцова (лидера "Левого Фронта") и объявил о поддержке Грудинина "Левым Фронтом" - под бурные овации зала (которые одобрил Зюганов).
    Таким образом, окончательно сформировался костяк команды Грудинина - от левых радикалов во главе с Удальцовым до правых радикалов во главе с Квачковым.

    2. Удальцов - организатор "болотного бунта" в мае-2012. После этого он вёл переговоры с грузинским "экспортёром революции" Таргамадзе (фактически - с Госдепом) о деньгах для свержения Путина. За что и был справедливо посажен. После освобождения заявил о готовности сотрудничать с Навальным на улице.

    3. Квачков - также справедливо посажен за попытку организации вооружённого захвата власти и за экстремистские призывы к "русской революции". Кроме этого, известен как симпатизант Ходорковского ("Михаил Борисович, здоровья и мужества вам в борьбе!".

    4. Грудинин лично голосовал за Квачкова как кандидата в президенты от НПСР и подписался под требованием о его освобождении. А теперь и Удальцов стал соратником Грудинина по антипутинской коалиции.
    При этом Грудинин заигрывает с Навальным - поддержав его "антикоррупционную борьбу", хотя знает, что она лишь орудие для дестабилизации страны.

    5. Таким образом, всё сходится:
    а) Соратники Грудинина - левые и правые радикалы, нацеленные на "патриотический Майдан" и публично говоряящие об этом.
    б) При этом и те, и другие готовы к объединению с "либеральным Майданом" - напоминаю, что Болдырев также заигрывает с Навальным.
    в) При этом и сам Грудинин заигрывает с Навальным и намекает на Майдан - "Нашу победу могут украсть, но мы победим!".
    г) КПРФ также якшается с либералами (далеко не впервые) - Зюганов выступил за освобождение "болотных узников".

    Все доказательства тут:
    https://evolution-march.livejournal.com/1703590.html

    6 . Какой смысл на фоне всего этого обсуждать программу Грудинина? "Кадры решают всё" - поэтому на радужные обещания Грудинина следует смотреть через призму московского Майдана. А для этого достаточно вспомнить киевский Майдан-2014, на котором тоже обещали золотые горы - а чем всё кончилось?
    Повторяю - бить по Грудинину нужно именно в это самое его слабое место. А не уподобляться охранителям, которые "ласково-покусывающим" компроматом только помогают Грудинину:
    https://evolution-march.livejournal.com/1707406.html
    Лишь так можно обратить майданное зло во благо Путину и России:
    https://evolution-march.livejournal.com/1708259.html

     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 72 комментария , вы можете свернуть их
    Татьяна Осипова # написала комментарий 14 января 2018, 10:44
    Ммммддддяяяя!
    Скудные однако методы обсирания конкурента у Жирика и его "соколов".
    До 18 марта мы еще не такое услышим.
    Ждём очередных фантазий.
    Стас ИС # ответил на комментарий Татьяна Осипова 14 января 2018, 11:19
    За что и был справедливо посажен. ---

    Круто автор на себя берёт гуру справедливоведа :))))
    Стас ИС # ответил на комментарий Стас ИС 14 января 2018, 11:32
    Путина давно все переигрывают. И Квачков по античубайсу, И Навальный по антикоррупции, И Удальцов по социализации...Да почти все. Поскольку застой, держащийся на штыках силовиков всем надоел. Надоела беспросветная нищета регионов и муниципалитетов, когда всё бабло в Москве и распределение по своим. Подгонка законодательства под своих надоела. Заказной прессинг надоел. Ручное управление. Что может Путин ? Вырабатывать стратегию народного единства? нет. Он может только зачищать. Его время прошло. Он достаточно зачистил врагов государства к 2014 году и должен был менять тактику. Должен был выводить страну на развитие экономики. Но он предпочёл вооружать силовиков и ощетиниваться. Спускать потенциал на перевооружение как Израиль в кольце врагов. И получил чёрную метку. И даже население не спросил, а надо ли ему лезть в эти новые имперские амбиции. Парламент при нём стал бутафорным. КС стал обслугой как и вся судебная система. Все реформы только на укрепление личной власти. Авторитаризм на гране фашизма. Последний срок будет использован именно на укрепление личной власти и замаячит фашизм.
    Лариса Преображенская # ответила на комментарий Стас ИС 14 января 2018, 11:39
    Золотые слова. Спасибо за правильную оценку событий.
    Oleg Kuzovitkin # ответил на комментарий Татьяна Осипова 14 января 2018, 11:21
    И вы еще требуете что бы Путин участвовал в этом цирке таких кандидатов?
    Герман Георгиевич # ответил на комментарий Oleg Kuzovitkin 14 января 2018, 11:26
    А Ельцин не был клоуном?
    Ирина Павлова # ответила на комментарий Герман Георгиевич 14 января 2018, 13:04
    Нет. Ельцин был врагом купленным. А вот Кузовкин - клоун.
    наш человек # ответил на комментарий Oleg Kuzovitkin 14 января 2018, 12:16
    шо, таки прямо и не будет участвовать? всё уже решено?
    Михаил Русаков # ответил на комментарий Oleg Kuzovitkin 14 января 2018, 13:16
    Каких вырастил, такие и есть
    Равиль Закиров # ответил на комментарий Татьяна Осипова 14 января 2018, 11:29
    Что-то они скромно помалкивают про сионистский переворот (майдан) 1991 года.
    Стас ИС # ответил на комментарий Равиль Закиров 14 января 2018, 11:35
    В 1991 году то как раз была антисимитская акция по выходу страны из под 70летнего еврейского управления, а вот в 1993 году евреи себе вернули власть и даже с лихвой, опять устроив кровавый переворот, загребая собственность СССР.
    Равиль Закиров # ответил на комментарий Стас ИС 14 января 2018, 11:51
    Насчёт "70летнего еврейского управления" я бы не сказал. Если бы не Сталин, сионистский переворот был бы ещё в 37 году. А вот как его не стало, сионисты стали, хоть тушкой, хоть чучелом, лезть во все сферы власти. Итог известен.
    Стас ИС # ответил на комментарий Равиль Закиров 14 января 2018, 12:13
    И это тоже правда. Но Сталин такой же продукт и участник переворота 1917 года как и Троцкий. Хотя и не засланный саксами, конечно. Не обязанный им и не выполнявший их инструкции напрямую. Но удачно ими направляемый и по союзу с Гитлером и по удачному стравливанию СССР и Германии во второй мировой (как и ранее России и Германии в первой мировой). И если уж так рассуждать, то события 1991 года то как раз выводили страну из горбачёвской комы. Но дальше как обычно трусость и предательство прогнившей системы и завербованных чинуш на всех уровнях привели к 1993 году- и теперь к тому что имеем.
    Евгений Гордин # ответил на комментарий Татьяна Осипова 14 января 2018, 11:56
    Какие фантазии, если нам прямо предлагается участвовать в избирательном фарсе?
    Михаил Русаков # написал комментарий 14 января 2018, 10:55
    Александр Бенкендорф # ответил на комментарий Михаил Русаков 14 января 2018, 10:57
    гы. от майданов территории не прирастают. проверено
    Андрей Болдырев # ответил на комментарий Александр Бенкендорф 14 января 2018, 11:23
    От постоянного испражнения в МП ума не прибавляется, скорее наоборот..... проверено на тебе.
    Александр Бенкендорф # ответил на комментарий Андрей Болдырев 14 января 2018, 11:31
    слава кулубнике - пашыстам слава?
    Михаил Русаков # ответил на комментарий Андрей Болдырев 14 января 2018, 13:17
    Он просто дурак. НО с претензией
    Иван Иванов # ответил на комментарий Михаил Русаков 14 января 2018, 11:13
    Готовишь майдан -
    Поедешь в Магадан!
    Ал Белояр # ответил на комментарий Иван Иванов 14 января 2018, 11:18
    Потомки ельцинского "майдана" по расстрелу Парламента сегодня сидят в Кремле.
    Почему-то они не едут в Магадан, даже странно.
    Oleg Kuzovitkin # ответил на комментарий Ал Белояр 14 января 2018, 11:23
    Чем тупее тем правдивей больным на голову?
    Стас ИС # ответил на комментарий Ал Белояр 14 января 2018, 11:23
    Потому что тот майдан кого надо майдан :)) В смысле все майданы всегда готовят там:)) И если посчитают там, что Вова выдохся и его не стоит поддерживать больше высокими ценами на нефть, то устроят майдан оттуда и Вова так же как Янэк просто сделает вид, что что-то типа предпринимает. Как он это делает сейчас в экономике типа. :))
    Ал Белояр # ответил на комментарий Стас ИС 14 января 2018, 11:37
    Потомки ельцинского майдана теперь пугают паству другими майданами. Громче кричит "держите вора!" сам вор.
    Михаил Русаков # ответил на комментарий Иван Иванов 14 января 2018, 13:18
    Я не поэт но я скажу стихами.
    ПНХ - мелкими шагами
    Oleg Kuzovitkin # ответил на комментарий Михаил Русаков 14 января 2018, 11:22
    Вы пока вна Украине собрали только свидомых идиотов.
    Александр Бенкендорф # написал комментарий 14 января 2018, 10:57
    нету теперь кпрф.
    есть пашысты
    Андрей Болдырев # ответил на комментарий Александр Бенкендорф 14 января 2018, 11:26
    Нету пашистов, есть путирасты и ты их типичный представитель.
    Александр Бенкендорф # ответил на комментарий Андрей Болдырев 14 января 2018, 11:31
    и в чем я путираст? я где то хвалю его внутреннюю политику? призываю голосовать за него? ась?
    Виктор Мельников # ответил на комментарий Александр Бенкендорф 14 января 2018, 13:14
    У тебя другая задача-негатив на Грудинина. Что в условиях предвыборной компании одно и то же.
    Александр Бенкендорф # ответил на комментарий Виктор Мельников 14 января 2018, 13:16
    когда буржуй идет от коммунистов ЛЮБОЙ нормальный человек выразит недоумение и протест
    любой, кроме пашыста. вы - пашыст?
    Виктор Мельников # ответил на комментарий Александр Бенкендорф 15 января 2018, 02:07
    Под интеллектуала косишь? Пашист, пушист...сам из каких будешь? И с каких это пор Беккендорфы против буржуев стали и озаботились тем, что бы они во власть не попали?
    Александр Бенкендорф # ответил на комментарий Виктор Мельников 15 января 2018, 10:50
    я? беспартийный. сочуствующий. у нас с коммунистами - БЛОК. не слыхал?
    вот тока пашыстов которые идеалы коммунизма за спонсорску клубнику продали - не переношу
    Виктор Апин # написал комментарий 14 января 2018, 11:00
    В команде нынешнего Президента многократно больше сторонников Госдепа.

    Для обывателей дремучих сие не означает, что Грудинин лучше.

    Всю выгоду от выборов положит власть лишь в свой карман.
    А обывателю достанется обман.
    Стас ИС # ответил на комментарий Виктор Апин 14 января 2018, 11:17
    За что и был справедливо посажен.
    ------------------------------
    Кто тут приватизировал справедливость?:)))))
    Oleg Kuzovitkin # ответил на комментарий Виктор Апин 14 января 2018, 11:24
    Ты видно один из них.-полотер?
    Точка, точка, запятая # написал комментарий 14 января 2018, 11:03
    левые правые объединяются
    и становятся непобедимыми.
    давно бы так
    Иван Иванов # ответил на комментарий Точка, точка, запятая 14 января 2018, 11:14
    Готовишь майдан -
    Поедешь в Магадан!
    Андрей Болдырев # ответил на комментарий Иван Иванов 14 января 2018, 11:29
    Это и все на что хватило твоего скудного умишка?
    Валик Торсионов # написал комментарий 14 января 2018, 11:17
    Интересно, а как себя поведут коммунисты, если Грудинина снимут с гонки и за него вступится Госдеп США?))))
    Oleg Kuzovitkin # ответил на комментарий Валик Торсионов 14 января 2018, 11:25
    Провозгласят Госдеп КПРФ РФ.
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Валик Торсионов 14 января 2018, 11:27
    Мне думается, что Зюганов отмежуется от Грудинина гораздо раньше)))
    сергей джелаухов # ответил на комментарий Сергей Ольховский 14 января 2018, 12:36
    Поделитесь основаниями для такого вывода? Буду признателен.
    сергей джелаухов # ответил на комментарий Валик Торсионов 14 января 2018, 12:41
    Если Грудинина снимут с гонки, за него Г-Деп вступится непременно. Для демонстрации мнимой приверженности к демократии и с целью окончательно своим участием опошлить в глазах россиян кандидата. Добивать его хором будут ещё долго после возможного снятия - ЕР и Г-Деп - в одну дуду.
    Виктор Мельников # ответил на комментарий Валик Торсионов 14 января 2018, 13:20
    "Интересно, а как себя поведут коммунисты, если Грудинина снимут с гонки и за него вступится Госдеп США?)"
    А если народ вступится? Или народ уже совсем со счетов списали?
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Виктор Мельников 14 января 2018, 14:18
    А народу это надо?)
    Стас ИС # написал комментарий 14 января 2018, 11:17
    Комментарий удален его автором
    Андрей Болдырев # написал комментарий 14 января 2018, 11:18
    Евгений Шнуровский, поддавшись массовому психозу, вошел в команду кремлеботов, холуев с засранными мозгами и прочей ура-париотической нечисти обсирающих Грудинина Так вернее.
    Ну и что ты тут понаплел?
    1. Шевченко - член правления...... И что ?
    2. "Болотный бунт" это протест народа против подтасовок на выборах , в полном соответствии с Конституцией РФ. Удальцов посажен за смонтированное видео где речь идет вообще непонятно о чем. Почему не арестовали Таргамадзе?
    3. Квачков посажен за якобы покушение на Чубайса.
    4. Борьба с коррупцией это орудие для дистабилициии страны? Т.е. коррупция страны это основа ее стабильности? Чудненько.
    5. Сходится пока только одно - проплаченный психоз по обсиранию Грудинина набирает обороты.
    6. Вывод в высшей степени глупый. "Призма московского Майдана" это плод твоего больного воображения - в Москве нет Майдана. "Бить по Грудинину..." Лучше сам ударься башкой о стену.
    Евгений Шнуровский # ответил на комментарий Андрей Болдырев 14 января 2018, 12:39
    Я болдыревшину критикую уже больше года - когда кремлеботы о ней даже и не слышали.
    1. Полномочный представитель "Левого Фронта".
    2. Видео реальное.
    3. За Чубвйса Квачков оправдан давно уже.
    4. "Борьба с коррупцией" у Навального - в кавычках.
    5. Докажите мою проплаченность.
    6. В Москве планируется Майдан.
    Андрей Болдырев # ответил на комментарий Евгений Шнуровский 14 января 2018, 17:28
    Ты критикуешь болдыревщину? А почему ты не критикуешь российскую власть которая довела самую богатую в мире страну до кризиса, расплодила в стране долларовых миллиардеров большинство из которых из президентского окружения беззастенчиво грабят страну, довела уровень коррупции до неприличных размеров, отбросила нашу страну по уровню жизни на 90-е место расположив ее между Гватемалой и Лаосом, ведет непримиримую борьбу с инакомыслием? Почему тебя не возмущает то, что в самой богатой стране в мире на помощь больным детям деньги собирают всем миром, растут цены на все и вся , вводятся новые поборы и налоги с населения, минимальная оплата труда меньше прожиточного минимума?
    Ты это поддерживаешь, а коррупцию в стране ты просто одобряешь , объявляя борьбу с ней дестабилизацией , грудью встав на защиту коррупционеров. Это же только надо до такого додуматься.
    И после этого ты предлагаешь доказать твою проплаченность. Есть другой вариант - тебе просто засрали мозги. Других вариантов нет.
    Евгений Шнуровский # ответил на комментарий Андрей Болдырев 14 января 2018, 17:31

    Эволюционный Марш в два этапа - при Путине и после Путина ссылка на evolution-march.livejournal.com

    Андрей Болдырев # ответил на комментарий Евгений Шнуровский 14 января 2018, 17:43
    Шевченко представитель Левого фронта ? Так в чем криминал, я не понял?
    Видео реальное? Видео это нарезка из надерганных фраз. Человек похожий на Удальцова снят со спины специально. Звук отвратительного качества. И это тоже специально. Развозжаев который дал показания против Удальцова был похищен в Киеве , перевезен в Россию и под давлением (в отношении его семьи) дал свои показания.
    Если Квачков оправдан за покушение на Чубайса значит он изначально был арестован за преступление которого не было.
    По вашему не надо обличать высокопоставленных коррупционеров как это делает Навальный? Пусть разворовывают страну и все будет шито - крыто? Пусть покупают себе виноградники в Италии, дворцы, поместья и яхты , а на просьбу пенсионеров о помощи заявляют: "денег нет, но вы держитесь там....." И этот цинизм ты тоже оправдываешь.
    Еще раз повторяю, в Москве нет никакого Майдана, Майдан в Киеве. Планирование Майдана в Москве это плод твоего больного воображения. Когда планируется? Расскажи.
    Андрей Болдырев # ответил на комментарий Евгений Шнуровский 14 января 2018, 18:07
    Ты докатился до обыкновенного бреда - "болотный бунт". Поинтересуйся , что такое бунт, а потом уже пиши чушь. Протесты в Москве о которых ты упоминаешь были организованы в ответ на махинации на выборах. Причем протесты проведены в полном соответствии с п. 31 Конституции РФ. Слышал о таком документе?
    Наплести всякой туфты высосанной из пальца , а потом еще заявлять "все сходится". Пока , что сходится только одно - ты или проплаченный писака или тебе просто засрали мозги.
    "Бить по Грудинину". Ты, кроме всего прочего, еще и злобное существо. Чем тебе Грудинин не угодил? Тем, что обеспечил людей нормальной работой, уверенностью в завтрашнем дне, достойной зарплатой, доступным жильем, возможность детей ходить в отличный детский сад и отличную школу где не собирают деньги на шторы (в карман директору) , возможностью бесплатно посещать спортивные секции и кружки. А может тем, что пенсионеры получают бесплатно продукты, а к праздникам еще и деньги по нескольку тысяч? За все это его бить?
    Галина Иванова # написала комментарий 14 января 2018, 11:28
    Да хватит пугать украинским майданом. Майдана боятся казнокрады, коррупционеры, страшась отстранения от власти. Но рано или поздно приходит беспределу конец.
    Лариса Преображенская # написала комментарий 14 января 2018, 11:37
    И что? Революцию тоже на деньги Запада устроили и всех это устроило. Хоть людьми себя ощутили, сбросили оковы нищеты и безграмотности. Страна стала великой державой. Нет худа без добра.
    Александр Лёвин # написал комментарий 14 января 2018, 12:00
    Евгений Шнуровский старается изо всех сил, предлагает
    " бить по Грудинину нужно именно в ... его слабое место".

    А вот какое самое слабое место в концепции г.Шнуровского?
    Самое слабое место заключается в том, что Путин у него один, без команды, а одного человека легко нейтрализовать: подсунуть ему не ту информацию, подсадить на наркотики (как подсадил Гитлера его личный врач), заменить двойником в конце концов. Фильм про Высоцкого многие смотрели, ведь отличить невозможно, вот до чего "техника" дошла.
    Господин Шнуровский, ваша "концепция" Эволюционного марша, нуждается в доработке! Нужна команда единомышленников в дополнение к Путину и не просто команда, а такая которую народ смог бы полюбить также горячо как Грудинина, за его совхоз.
    Евгений Шнуровский # ответил на комментарий Александр Лёвин 14 января 2018, 12:34
    Я об этом с самого начала говорю - что Путину нужна новая команда.
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Евгений Шнуровский 14 января 2018, 13:14

    Поздно, команда должна проявить себя в предшествующий период.
    Ну и кто из сподвижников Путина проявил себя наилучшим образом?
    Может Рогозин, никак не могущий достроить космодром и у которого сынуля возглавил КБ Ильюшина, будучи по образованию менеджером по продажам? Может Шойгу, так надо послушать военных, например генерал-лейтенанта Соболева председателя Общероссийского общественного движения «В поддержку армии, оборонной промышленности и военной науки» и иметь ввиду следующую информацию

    Девушка будет осваивать богатства Арктики". Младшая дочь Шойгу. Кто она?

    ссылка на maxpark.com

    Вывод.
    Единственной новой командой Путина может быть команда Грудинина, во главе с самим Грудининым, а В.В.Путин может отправиться на заслуженный отдых в свой любимый Бочаров Ручей. С учётом его заслуг перед государством Российским состоящих и в умиротворении Чечни и в присоединении Крыма ему может быть присвоена фамилия/титул Путин-Таврический и предоставлена пожизненная резиденция в Сочи.

    Евгений Шнуровский # ответил на комментарий Александр Лёвин 14 января 2018, 13:17

    Новая команда должна формироваться постепенно:
    ссылка на evolution-march.livejournal.com

    Александр Лёвин # ответил на комментарий Евгений Шнуровский 14 января 2018, 14:13
    Новую команду народ УЖЕ должен знать и представлять что она может и что она будет делать и слов тут недостаточно.
    Андрей Болдырев # ответил на комментарий Евгений Шнуровский 14 января 2018, 18:59
    17 лет мало? Не смеши народ.
    сергей джелаухов # написал комментарий 14 января 2018, 12:32
    Ожидаемый набор притянутых за уши обвинений.
    Г-Деп вряд ли высказался бы так откровенно, хотя тактические цели имеет те же - оставить всё как есть, лишь бы не было кардинального возврата к возрождению экономического потенциала России.
    Евгений Шнуровский # ответил на комментарий сергей джелаухов 14 января 2018, 12:35

    Эволюционный Марш в два этапа - при Путине и после Путина ссылка на evolution-march.livejournal.com

    сергей джелаухов # ответил на комментарий Евгений Шнуровский 14 января 2018, 14:07
    А здорово ли Путин читал эту действительно воодушевляющую страницу?
    Насколько намерения ему приписаны и не соответствуют взглядам Гаранта?
    А вот то, что он - гарант накоплений его ставленников, - это факт.
    Ещё не война, а большинство его соотечественников в нужде при щедро финонсируемом ВПК, что нужно действительно, но не забывая гражданский комплекс производства, с которого мы имеем з\п, пенсии и социальную сферу.
    Я согласен за всё платить, но дай мне заработать, не угнетай предприятия ставками кредита, налогами, создай стимулы для обновления станочного парка, раскрути внутренние рынки сбыта - пример есть, до тебя уже так сделал за год Примаков с Маслюковым.
    Не можешь дать мне заработать - уступи дорогу, уйди хоть в Гаагу, если ты патриот.
    Евгений Шнуровский # ответил на комментарий сергей джелаухов 14 января 2018, 14:21

    Почему патриоты не смогут набрать силы для захвата, перехвата и подхвата власти:
    ссылка на evolution-march.livejournal.com

    сергей джелаухов # ответил на комментарий Евгений Шнуровский 14 января 2018, 15:31
    "6. Ну, и самое главное - курс нужно менять прямо сейчас..." - входит в противоречие с предыдущими. Т.К. нет предпосылок, что Путин займётся переменой курса, раз за 18 лет его основные тезисы и окружение не модернизировались серьёзно. Отговорки, что "ему нельзя пока..." не выдерживают критики - человек, у которого вожжи, стремится САМ ими управлять. Если коллективно тянуть - получится как в басне, - азы любого дела. Значит, - или курс его устраивает, или немощен профессионально, духом, скован клятвами (выбирайте) единолично управлять сложной системой, перепоручает безответственным людям, прощая им отсутствие декларируемых результатов.
    Мнир Мурзин # написал комментарий 14 января 2018, 14:45
    Шнуровский ! Вот Ваши слова о Квачкове :
    3. Квачков - также справедливо посажен за попытку организации вооружённого захвата власти и за экстремистские призывы к "русской революции". Кроме этого, известен как симпатизант Ходорковского ("Михаил Борисович, здоровья и мужества вам в борьбе!"."

    Цитата верна? Я ничего не наврал?

    ТОгда придётся Вас обвинить в провокаторстве. Квачков известен как самый активный противник Анатолия Чубайса! Так? Почему же ВЫ ни слова об этом не говорите?
    Мнир Мурзин # ответил на комментарий Мнир Мурзин 14 января 2018, 14:57
    Шнуровский! То, что делаете Вы, называется мелким жульничеством. Всё верно, ведь ВЫ ратуете за партию "Единая Россия", то есть за партию жуликов и воров!
    Андрей Болдырев # написал комментарий 14 января 2018, 19:05
    Шнуровский , уделали тебя с твоей 3-х копеечной бездарной агиткой по всем статьям и в хвост и в гриву. Ну ничего у вас путирастов не получается, ничего то вы не можете, не знаете и не умеете. Короче, бездари вы.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1067 записей в блогах и 11782 комментария.
    Зарегистрировался 61 новый макспаркер. Теперь нас 4981912.