Размышления после выборов

    Валерий Макаров написал
    6 оценок, 673 просмотра Обсудить (80)

    В Рязанской области в минувшее воскресенье прошли выборы главы региона. Результаты: выдвиженец «Единой России» Николай Любимов 80,14%, член ЛДПР – Александр Шерин – 8,4%, лидер рязанских коммунистов Владимир Федоткин – 7%. Явка – 35,8%. Мне кажется, что выводы уже сейчас можно сделать.

    КПРФ стремительно   в нашей области теряет  свою популярность. В 1995-2001 г.г. коммунисты получали в Рязанской области только (!) первые места, затем с 2003 по 2016 – вторые. теперь – дошли до третьих. Что  будет дальше?

    Виноватых искать, мне кажется, надо в самих коммунистах. а точнее, в её лидерах. Привычка занимать властные кабинеты в разных администрациях и думах отделили их от простых людей.  Проведение малочисленных митингов и демонстраций абсолютно не привлекают людей, там встречаются одни и те же лица, что 25 лет назад.

    Мне будут возражать, что партия власти играет нечестно, использует административный ресурс. Бывает и такое! Но если Компартия именует себя «единственной оппозиционной силой в стране», так старайтесь отвечать этому. Не голосуйте за реновации. голиковых-панфиловых т.д.

    Кандидат в губернаторы от КПРФ без помощи «Единой России» (муниципальный фильтр) даже выдвинуться не может, голосов в муниципальных Советах депутатов не хватает. И это называется оппозицией?

    Второй момент. Рязанское отделение КПРФ выдвигает всюду одного и того же человека. Сентябрь 2016 (выборы в Государственную Думу Федерального собрания РФ) – В.Н. Федоткин, сейчас –опять он же. Больше людей нет?. Так ведь 20 лет назад были  Куда же они подевались? А где же «молодой резерв партии» в нашей области? Правда, те уже давно пристроены на денежных должностях. И вызывают у избирателей лишь отвращение.

    При всём уважении к Владимиру Николаевичу Федоткину (зная его больше 25 лет), но ведь, в большинстве, избиратели смотрели на его возраст (70 лет).  Энергии и боевитости у него хватает, но… Для людей это имеет не последнее место.

    Что будет дальше? Выборы Президента Российской Федерации. И здесь «по многочисленным пожеланиям трудящихся» опять выдвинут доблестного лидера КПРФ, невзирая на предостережения опытных политиков. И далее почётное второе или даже третье место. И крики об административном ресурсе, сбросе и фальсификациях. Они имели место и ране, но что-нибудь после этого изменилось? Все лидеры КПРФ, включая и региональных,  хорошо сидят в различных органах власти, занимая должности. Так, если выборы подделаны, откажитесь от должностей (председателей комитетов, советов, комиссий). Или силы воли не хватает? Так какая Вы тогда оппозиция? И смысл их занимать, если правящая партия проводит все свои решения большинством, которое они имеют?

    А ведь было 20 лет назад, когда вся власть в Рязанской области и городе Рязани была у коммунистов. Глава области и города, Председатели областной Думы и городского Совета были выдвиженцы от КПРФ. Чем всё закончилось? Большим скандалом и разборками между данными  руководителями на потеху избирателям и противникам.

    Следующий момент – качество агитации. Она была или минимальная, или её не было совсем. Представителям партии власти здесь просто: они каждый сортир и рюмочную портретами своего кандидата обвешали. Но коммунисты поленились обклеить даже подъезды листовками. Людей нет? А где же хвалённый молодёжный зюгановский призыв?

    Теперь будем ждать почётное третье место. А может, и четвёртое. Вспомним, «опыт» молдавских и украинских коммунистов. Где они сейчас? И КПРФ  спокойно повторяет этот опыт. И делает это не власть, а лидеры Компартии РФ. Говоря языком  Талейрана, они ничего не поняли и ничему не научились!

    Люди сделали выводы. Когда же последуют выводы коммунистов?  А так получайте пока заслуженные места на выборах.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 80 комментариев , вы можете свернуть их
    Совесть ПЖИВ # написал комментарий 14 сентября 2017, 12:45
    Вiт Ставiцкi # ответил на комментарий Совесть ПЖИВ 14 сентября 2017, 13:23
    М-да...все верно - у коммунистов России выбора нет - только маразматик папашка Зюга в вождях...и никто другой, кроме него.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валерий Советский # написал комментарий 14 сентября 2017, 12:50
    "Виноватых искать, мне кажется, надо в самих коммунистах. а точнее, в её лидерах." -
    абсолютно верно!
    Вiт Ставiцкi # ответил на комментарий Валерий Советский 14 сентября 2017, 13:00
    Валера, разве тебя интересуют проблемы российских коммунистов? Ты ж завзятый укробандеровец...хоть чем-то и на дедушку Зюгу похож!!! ))
    Александр Бенкендорф # ответил на комментарий Вiт Ставiцкi 14 сентября 2017, 13:02
    видать херр шанник , которому "кiт совейский" сооб держит приказал?
    Вiт Ставiцкi # ответил на комментарий Александр Бенкендорф 14 сентября 2017, 13:21
    Этот херрШаник - идейный вдохновитель нашего Валерьяна якобы советского...согласись, офигительно звучит кликуха "советский" у настоящего бандеровца!!
    Александр Бенкендорф # ответил на комментарий Вiт Ставiцкi 14 сентября 2017, 13:41
    именно так. из него коммунист як из меня щирый укр ;)
    Вiт Ставiцкi # ответил на комментарий Александр Бенкендорф 14 сентября 2017, 13:45
    И не говори! Под кого только ни маскируются щирые укробандеровцы...чтобы толкать свои убогие идейки и вешать вареники на уши честному люду..
    Валерий Советский # ответил на комментарий Вiт Ставiцкi 14 сентября 2017, 13:45

    Не меряй всех по себе, бандера. :))
    "Какое государство вы считаете более успешным, передовым?"
    ссылка на maxpark.com

    Вiт Ставiцкi # ответил на комментарий Валерий Советский 14 сентября 2017, 13:47
    Валерьян, ты з глузду зъихав! Яки ж я тэбэ Бандэра, если каждый день гоняю по Макспарку его фанатов...вроде тебя! )) А более успешным государством считал и считаю СССР, пока его не уничтожили такие "советские", как ты...
    Валерий Советский # ответил на комментарий Вiт Ставiцкi 14 сентября 2017, 22:46
    Ну власовец - один хрен...
    Хотя болтаешь на своем тарабарском наречии как истинный бандера. :))
    Вiт Ставiцкi # ответил на комментарий Валерий Советский 15 сентября 2017, 01:22
    Не фига себе - ты еще и власовец! А тарабарское наречие - это из твоей ридной мовы...неужели не узнаешь этот свой укробандеровский собачий лай???
    Валерий Советский # ответил на комментарий Вiт Ставiцкi 15 сентября 2017, 22:38
    Да ты еще и по собачьи лаешь, бандера? :))
    Вiт Ставiцкi # ответил на комментарий Валерий Советский 18 сентября 2017, 16:09
    Валерьян, ты все больше даешь поводов сомневаться в твоей адекватности...бандеровец ты недобитый.
    Валерий Советский # ответил на комментарий Вiт Ставiцкi 19 сентября 2017, 22:29
    В твоей неадекватности, я уже давно не сомневаюсь, бандера. :))
    Вiт Ставiцкi # ответил на комментарий Валерий Советский 20 сентября 2017, 08:35
    М-да...тебя за непроходимую тупость и бесполезность в оппонировании надо было давно в ЧС определить, но там более достойные флудильщики и тролли...чем ты.
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий Валерий Советский 14 сентября 2017, 21:06
    Не обманывайте себя. Суть не в коммунистах, а в большинстве избирателей. Так как результаты выборов однозначно показывают, что большинство избирателей против любой политической конкуренции действующей власти.
    Валерий Советский # ответил на комментарий Юрий Никифоров 14 сентября 2017, 22:47
    Не обманывайте себя. Суть в "промывании мозгов", которое успешно осуществляется Кремлевской ОПГ по всем СМИ.
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий Валерий Советский 15 сентября 2017, 00:02

    Почему "промывка мозгов", о которой Вы тут вещуете, действует не на всех?
    Почему московские и питерские избиратели голосуют не так, как голосует большинство российских избирателей?
    См. Выборы в Государственную думу (2016):
    Москва за ЕР - 37,76 %
    Санкт-Петербург за ЕР - 39,71 %
    В целом по России за ЕР - 76,22 %
    ссылка на ссылка на ru.wikipedia.org›Выборы в Государственную думу (2016)

    Валерий Советский # ответил на комментарий Юрий Никифоров 15 сентября 2017, 22:41
    А здесь уже не в "промывке" дело. В Центре худо-бедно налажен КОНТРОЛЬ оппозиции.
    А какой контроль в Чечне, где "голосуют" так, как скажет Кадыр-хан (или убьют)? Где контроль в колониях Мордовии, где ЗК лишены слова?
    Александр Бенкендорф # написал комментарий 14 сентября 2017, 13:01
    а нефиг ставить на выборы 70 летнего деда... да и самому зю ДАВНО пора на пенсию
    Вiт Ставiцкi # ответил на комментарий Александр Бенкендорф 14 сентября 2017, 13:57
    Старый маразматик Зюга хочет продолжить традиции советских вождей...дождаться выноса со своего партийного поста ногами вперёд.
    Серый Котей # ответил на комментарий Вiт Ставiцкi 14 сентября 2017, 16:55
    Наверняка у него уже и "преемник" готов, 60-летний сынуля-балбес без определённых занятий.
    Вiт Ставiцкi # ответил на комментарий Серый Котей 14 сентября 2017, 22:33
    Ага, а то еще и постарше кто-нибудь...
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий Александр Бенкендорф 16 сентября 2017, 02:46
    Да уж. Одному пора на пенсию, другого застрелили, третий - пятидесятый к корыту рвутся! При таком правосознании глупцам действительно выборы не нужны.
    Александр Бенкендорф # ответил на комментарий Юрий Никифоров 16 сентября 2017, 07:52
    чем может рулить 70 летний старик? креслом -качалкой?
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий Александр Бенкендорф 16 сентября 2017, 13:56
    Рулить не чем, а кем. Рулить болванами может. Выражение: "Совет старейшин" Вам знакомо?
    Александр Бенкендорф # ответил на комментарий Юрий Никифоров 16 сентября 2017, 14:02
    ага. политбюро при позднем леньке
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий Александр Бенкендорф 16 сентября 2017, 14:44
    И что? Порядка в стране было меньше?
    Александр Бенкендорф # ответил на комментарий Юрий Никифоров 16 сентября 2017, 15:33
    кончилось хреново
    Владимир Данченко # написал комментарий 14 сентября 2017, 13:06
    Третье место у лидеров коммунистов. под большим вопросом...места дают не избиратели. а лидирующая партия едросов...партия должна сменить тактику. но на это уже нет времени. Если у коммуниста дача, машина кабанчик...это не коммунист...зарубите себе это на носу. Коммунист должен быть гол- как сокол...других коммунистов в природе не бывает! Простой критерий. Как только у коммуниста дача, кабанчик...это просто предатель...двуликий янус.
    Владимир Тимченко # ответил на комментарий Владимир Данченко 14 сентября 2017, 16:20
    Ну почему же предатель? Вовсе нет. Он-- ЧЛЕН ПАРТИИ
    Василий Беседин # написал комментарий 14 сентября 2017, 13:16
    "Виноватых искать, мне кажется, надо в самих коммунистах. а точнее, в её лидерах"-абсолютно верно! Коммунисты потеряли авторитет первый раз после того,как не подняли народ на защиту СССР и второй раз когда Зюганов выигравший выборы отдал власть Ельцину.
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Василий Беседин 14 сентября 2017, 13:28
    Зюганов толерантный полукоммунист, и далеко не лидер...аж смешно щяс губа треснет. У Зюганова сил только на своей даче цветочки поливать, что не возбраняется...у него долго было головокружение от успехов, а когда засветило возглавить страну. он наложил в штаны, но будучи умным человеком. понял что с начала нужно простирнуть штаны...чужими руками. и упустил золотое время на которое прозорливый Ленин указывал чуть ли не в каждой статье, перед тем как взять власть. Зюганов не готовил себя. обнять страну вниманием и заботой...осталось только бла, бла. чем он и по сей день занимается. Средства производства до сих пор в руках кооператива Озеро, куда Зюганов часто ездит на рыбалку... таки ловится!
    Валерий Макаров # ответил на комментарий Василий Беседин 14 сентября 2017, 13:54
    А теперь такие разы повторяются всё чаще и чаще!
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий Василий Беседин 14 сентября 2017, 20:54
    Не обманывайте себя. Не выдумывайте. Это признак шизофрении.
    В действительности Зюганов никогда не выигрывал выборы и никогда не отдавал власть Ельцину. И в действительности суть не в Зюганове, и ни в КПРФ. Суть в большинстве избирателей. В действительности большинство избирателей не только против Зюганова, и не только против КПРФ. В действительности большинство избирателей против любой политической конкуренции.
    Василий Беседин # ответил на комментарий Юрий Никифоров 15 сентября 2017, 15:51

    Виктор Илюхин-Как Зюганов сдал своих избирателей и победу в 1996. ссылка на igpr.ru
    Надеюсь Илюхина во вранье не подозреваете? Ась?

    Демьян Богатый # написал комментарий 14 сентября 2017, 13:24
    Жалко коммуняк, вымирает их электорат, как умер совок и коммунистическим фашизмом. Никому серость не нужна. Да и не оппозиционеры они, а так, филиал ПЖиВ, холуи при кормушке у воров с новыми, реальными фашистами.
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Демьян Богатый 14 сентября 2017, 13:35
    Коммуняки вымрут...но идея построения (научная таки!) справедливого общества издревле посещала умных мира сего, и однажды воплатилась в жизнь, которая продлилась почти век. Найдутся люди и повторят подвиг тех людей, которые не щадя живота своего...показали всему миру, что такое общество возможно! Китай, ученик СССР, далеко за примерами ходить не надо. Но СССР был лучше, потому. что учитель! Да и дети его ходят в лидерах экономики Мира...даже при плохой статистике.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Владимир Данченко 14 сентября 2017, 13:45
    Увы :( пример "как жить нельзя" показали коммунисты СССРа и Китая, укокошив своих больше, чем укокошили враги. Коммунизм - это высшая форма лживого, циничного фашизма, правят обычно (борль-мень удачно) только лютые палачи, типа сралина и мао, народ остаётся в говне, нищете, деградирует. Это увы, реальный факт. Сдох коммунизм в СССР, развалив империю зла, в Китае тоже нет никакого коммунизма, а лейбл КПК - это лишь символ, как "сралинский гимн" путирашки в России, текст которого никто, включая Вас не знает, ибо он никому нахер не нужен.
    И, главное, справедливость понятие относительное. Ну, к примеру, я ставлю своё авто около своего подъезда, но под Вашими окнами. По утрам завожу движок, шумлю, выхлопные газы. По отношению к Вам это не справедливо, а к моим интересам справедливо - в полный рост.
    Жить нужно не по "понятиям - справедливость, равенство, прочая чушь", а согласно ЗАКОНА. Иначе всё будет здесь через жопу.
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Демьян Богатый 14 сентября 2017, 14:12
    Где не кокошат?! (Государство Спарта.) Издревле кокошат. Но вас же не укокошили?
    Что касается закона, то его формирует правящая власть вырабатывает правила, и формирует эти правила в ранг закона.(не смотря на обещание...сладкие.) А говорят (если не брешут) что однажды когда-то были скрижали! От Бога! К сожалению в правилах правящей власти скрижалей нет! Есть правило возведенное в ранг закона. Например в СССР за газ платили условную сумму только на обслуживание газопроводных систем. Отбор газа был по желанию владельца у плиты. Счётчиков небыло, кроме счётчиков электрической энергии. Когда страна умерла она оставила людям тройной запас мощности энергопотребления индустриальной страны. Где эти мощности...тройные, когда промышленность в стране вымерла? Это к Чубайсу! Цены на электропотребление растут...мощности уходят за бугор. Страна нищает. По газу и воде вообще смех. Цены на газ должны быть меньше чем куб дров в лесу...новые скрижали не позволяют! Вода дороже порой чем добыча нефти...(Пепси Кола.) 40 долларов за баррель.160 литров. Где скрижали?!
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Владимир Данченко 14 сентября 2017, 14:18
    Дык, речь не о мрачных древних и средних веках, а об обществе, сформировавшемся в уже как бэ гуманных 19-м 20-м веках, индустриализация, резкий рост уровня жизни везде, в нормальных странах, не у чурок и не у коммуняк.

    Вон германцы пошли по пути нацизма - получили разрушенную страну, прекратили маяться чушью - построили шикарную Германию. Вы предпочтёте "жыгули" или хотя бы "фольксваген-тигуан" или "гольф", о "мерины", "бэхи", "аудюхи" я молчу.

    Также японцы, южные корейцы., для сравнения коммунисты северной кореи превратились в фашистов, агрессоров, в трусливое нищее быдло, размахивающее ядрёной боНбой. Вот таков ваш коммунистический фашизм.

    На чём ездит Президент России, на "жёлтой калине" или в бронированном "мерине"?
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Демьян Богатый 14 сентября 2017, 14:34
    У чурок сегодня религия покрепше православной...так кто же чурка?!
    Что за манеры показывать по сторонам, выискивая соринку в глазу у соседа в своём не видя и бревна...говорите просто, дача, машина кабанчик...ласкает слух на любом языке мира.
    Валерий Макаров # ответил на комментарий Демьян Богатый 14 сентября 2017, 13:56
    Вымирают и либералы. Елкина с гайдаркой сами загнулись. а бшенкова. немцова, старовойтову умные люди пришибли.
    Валерий Макаров # ответил на комментарий Демьян Богатый 14 сентября 2017, 13:59
    Дохнут и либералы .Елкин с гайдаром сами, а юшенкова, немцова, старовойтову умные люди пришибли.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Валерий Макаров 14 сентября 2017, 14:06
    Фашизм на Руси. Не так ли? Вы фашист? Вы за убийства несогласных, Вы за воров, за лживых коммуняк-воров, или Вы за лживых воров-фашистов?
    Валерий Макаров # ответил на комментарий Демьян Богатый 14 сентября 2017, 19:21
    Я против воров-либерастов, но за коммунистов. А врагам -смерть!
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Валерий Макаров 14 сентября 2017, 19:24
    Понятно, а Вы лично готовы быть палачом - вешать, жечь, резать врагов вашего сраного фашистского коммунизма?
    Валерий Макаров # ответил на комментарий Демьян Богатый 14 сентября 2017, 19:56
    Так ваш капитализм не лучше. А палачи вы- по миллиону человек Россия теряет в год ( госкомстат даёт цифры). Где же ваш сраный капитализм? и почему в рабочее время вы сидите в компьютере- а не работаете?
    Капитализм-палач русского народа
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Валерий Макаров 14 сентября 2017, 20:06
    Неужто по миллиону в год треклятые капиталисты морят голодом в концлагерях, сжигают в печах крематориев , душат в газ.камерах?Причем продавшихся им коммуняк, предателей, ставших власовцами?
    А может всё проще? Ты не хочешь или не можешь трахаться, не размножаешься, а старики, они не вечные, они имеют свойство естественно умирать при любом -изме. Или ты вечен, как жыд? Тогда не ссы, дождёшься коммунизма в канаве для бомжей, там щастье для вас, для быдла.
    Но таки, ты готов быть палачом, как были подонки при сралине и гитлере, ты готов мочить тыщами несогласных с твоим фашистским коммунизмом? Или ты трус и болтун, а не лютый палач, фашист-коммунист?
    Валерий Макаров # ответил на комментарий Демьян Богатый 14 сентября 2017, 21:29
    С маразматиком и общаться не хочеться. Дерьмократ поганый! За немцовом отправляйся!
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Валерий Макаров 14 сентября 2017, 14:39
    Ельцин, Гайдар, Старовойтова, можно продолжить и про военначальников умерли не своей смертью. Путин уйдёт из власти, многое всплывёт ...волос зашевелится на голове...даже если его нет.
    Прохор Меньшов # написал комментарий 14 сентября 2017, 13:43
    Чем выше уровень жизни населения, тем ниже рейтинг КПРФ. Это аксиома. Народ ещё помнит пустые полки магазинов и связывает это не столько с Горбачёвым сколько с "руководящей и направляющей", которая спокойно взирала на это, отовариваясь в спецотделах магазинов и товарных баз.
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Прохор Меньшов 14 сентября 2017, 13:55
    Пустые полки магазинов, это подпольная работа кооператива Озеро, где и Горбачёву была отведена не последняя роль. Склады были полны продуктами и эшелоны с продовольствием стояли на запасках и зловонили, народ искусственно оставляли без пищи. Тема давно раскрыта, и не нужно сыпать соль на рану. она ещё болит...полистайте тырнет, и некоторые речи Жириновского о продовольственных запасах страны. как они уничтожались искусственно. Готовили революцию, и свершили таки, средства производства отняли у Рабочих и Крестьян, пришли эффективные менеджеры. и начали кормить народ (Агрохолдинги) ГМО дерьмом. Сбербанк отняли, Фармакопию извели на нет. Лекарства в стране 90% импортные, Аптек увеличили в несколько раз, больницы платные. Ждут когда народ вымрет...ибо проживает не на своей (не по праву рождения) а не на своей земле... Это политика.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Владимир Данченко 14 сентября 2017, 14:04
    Гы! Злые партократы ныкали жрачку? Вам не смешно. Да не было ничего. Вы на "базы на картошку" не ездили от своего завода? Вы не видели этого бардака? И это не при Горбачёве, а раньше, много раньше. С чего расстреляли директора Елисеевского? Коррупция была сверху донизу, но тогда она была больше бытовой, потом стала системной. Сейчас любой оптовик сохранит товар, ибо без товара - он не оптовик, а бомж, труп. Тогда никому нафик ничего было не нужно. Оттого апатия, "....забей", уродская система при Горбачёве просто дошла до вершин своего маразма, тем и кончила.
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Демьян Богатый 14 сентября 2017, 14:23
    Горбачёв разрешил предприятиям устанавливать цены на товар, и размер зарплаты.Деньги стали уходить из казны, а страна нищать. Год 1987. Не делайте лицо. что вы этого не знали. Страна покатилась ...и катится. Нет эффективных менеджеров. ибо это смех сивой кобылы...это не остановить. Не дадут те, кому эти излишки бабла капают в руки Что касается продуктов питания, то их вывозили на свалку прямо с заводов и фабрик...если не смогли продать за бугор...не знаете. не возражайте. а полистайте газеты тех времён...бомжи на свалках гребут свеженькую колбаску. дичь, многое вкусненькое. Гайдар открыл границы. и через три, максимум шесть дней полки магазинов наполнились! Ничего не напоминает? Я напомню Хрущёвский переворот. Там полки магазинов наполнились через три дня. Для огромной страны это не реально.
    Валерий Макаров # ответил на комментарий Демьян Богатый 14 сентября 2017, 19:59
    А ваша уродская система закончила уже сейчас. Продуктов много. а Россия не производит ничего. Где сельское хозяйство, где промышленность.Так. одни дерьмокроты и либерасты живут. Скоро и х время подойдёт к концу...К логическому.
    Валерий Макаров # ответил на комментарий Прохор Меньшов 14 сентября 2017, 14:00
    Про какой уровень населения Вы говорите. По статистике скольуо сейчас нищих? Они то на выборы и не ходят, разуверились во всяких путиных.
    Юрий Без комментариев # написал комментарий 14 сентября 2017, 14:30
    Скорее всего, дело в том, что коммунизм - религия уходящего поколения. Бабушек и дедушек.
    Электорат политически активный, но постепенно стареет, стареет и вымирает.
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Юрий Без комментариев 14 сентября 2017, 14:43
    Коммунизм, это научная ветвь развития человеческого общества, и не последняя...могу повторить. Научная. Капитализма рано или поздно на земле не будет. Увы! Сегодня Россия сделала шаг назад, в капитализм (если научно) но её ожидает... два шага вперёд! Как говорил Ленин. Листайте матчасть.
    Юрий Без комментариев # ответил на комментарий Владимир Данченко 14 сентября 2017, 15:04
    Итак, листаю:

    1 Понаставили по все стране каменных (гипсовых, бронзовых, бетонных) истуканов, окружили их соответствующими мифами и легендами, и регулярно у подножий справляли ритуалы.
    2 Имелись свои святые, великомученики и пророки.
    3 Святое Писание от Ильича и Нетленные Мощи в Мавзолее, как объект паломничества.
    4 Вера в бессмертие избранных (Ленин жил, жив и будет жить)
    5 Аналог загробной жизни (светлое будущее при коммунизьме) и хтонического ада (капитализьм)
    6 Другие (конкурирующие) религии - настойчиво подавлялись.

    Ну да, коммунизм есть религия. И по форме и по сути.
    Хотя, не было одного важного элемента любой религии - легенды о сотворении мира. Например, из черепа Карла Маркса. А жаль...
    Валерий Макаров # ответил на комментарий Юрий Без комментариев 14 сентября 2017, 19:23
    А православие ? Бабушек и дедушек вот полно. А у нас избиратели преклонного возраста голосуют за Вовочку Путина и жуликов. с ним связанных
    Юрий Без комментариев # ответил на комментарий Валерий Макаров 15 сентября 2017, 09:36
    Не факт. Бабушки с дедушками родились и выросли в окружении не православной, а коммунистической идеологии.
    Любимая власть у бабушек с дедушками скорей ассоциируется с "ворами-олигархами" а не с "защитниками трудящихся".

    Хотя, возможно, бабушки с дедушками хорошо запомнили разгул димакратии в начале 90х и очень не хотят повторения.
    Валерий Макаров # ответил на комментарий Юрий Без комментариев 15 сентября 2017, 14:55
    Да я тоже не хочу повтрения времён ельцина и алексия второго. Они бухали, а нам за попов отвечать. Расстрел дома Советов вспомните;
    reson # написал комментарий 14 сентября 2017, 15:04
    Коммунисты засиделись в своих креслах Деда Зю
    пора менять толку от него никакого.Почему бы не
    внедрить своих своих людей в высшие эшелоны
    власти чтобы они там мешали коррупции, саботировали
    заведомо неправильные решения правительства и т.д.
    Конечно, если обнаружат кротов и узнают под чьим
    прикрытием они работают Зюганову несдобровать,но
    ничего страшного в крайнем случае лишат кормушки
    только и всего.
    Валерий Макаров # ответил на комментарий reson 14 сентября 2017, 21:26
    Не коммунисты, а члены КПРФ. Есть и другие партии левого направления, только одни захватили власть и диктуют от коммунистов. По истории французской революции, как жирондисты именовали себе якобинцами.
    Серый Котей # написал комментарий 14 сентября 2017, 16:52
    Противно идти на выборы. Потому что совершенно не хочется выбирать ни одну из предложенных траченых молью личность. Сто лет одни и те же. Какие это выборы? Не хочу участвовать в кукольном спектакле.
    Валерий Макаров # ответил на комментарий Серый Котей 14 сентября 2017, 21:23
    Согласен абсолютно. Я недаром написал про явку.Это не воля народа. при 15-30 %. Имитация демократии. А хотелось бы лучшего!
    MoonChild # написал комментарий 15 сентября 2017, 10:43
    Оппортуниста и жулика Зюганова давно пора гнать. Он уже пенсионер. Спокойная старость для него важнее политической борьбы.
    Валерий Макаров # ответил на комментарий MoonChild 15 сентября 2017, 14:56
    Не старость, а кресло в Думе
    Виктор Масляев # написал комментарий 15 сентября 2017, 13:35
    на мой взгляд, в России как таковых выборов нет, это только постановки спектаклей
    Валерий Макаров # ответил на комментарий Виктор Масляев 15 сентября 2017, 14:57
    Абсолютно с Вами согласен"
    Сергей Паршаков # написал комментарий 15 сентября 2017, 21:12
    Путин слабак против народа. 10 сентября на выборах муниципальных депутатов в Гагаринском районе Москвы (там в УИК № 2151 голосовал Путин) все 12 мест получили представители "Яблока".
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1271 запись в блогах и 16778 комментариев.
    Зарегистрировалось 156 новых макспаркеров. Теперь нас 4954771.