Выдвинули вы бы Путина В.В в Президенты.?

    Валерий Макаров написал
    10 оценок, 637 просмотров Обсудить (109)
    Скоро будет выдвижение инициативной группы в качестве Президента  РФ Путина В.В. А Вы стали бы его выдвигать, если бы всё зависило от Вас (без давления и принуждения)?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 109 комментариев , вы можете свернуть их
    Eugene Kalagin # написал комментарий 21 декабря 2017, 07:16
    Если уж выбирать, то скорее Гитлера. Ибо Гитлер при всей причудливости его мировоззрения и методов, несомненно был озабочен всё-таки в первую очередь благом своей страны, а не своего кармана. В отличии от Сами Знаете Кого. Да и по ущербу причиненному России Гитлер по сравнению с этим господином не более чем сопливый пацан.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Eugene Kalagin 21 декабря 2017, 12:10
    гитлер обещал накормить и поднять уровень жизни германии за счёт других стран, которые планировал поработить и сделать колониями.
    Не надо про это забывать и игнорировать.
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 21 декабря 2017, 12:32
    Ага. А Путин уж не знаю кому что обещал, но пока кормит весь мир за счет России. Поинтересуйтесь например сколько вложили в американские трейджерсы и сколько списали всему миру долгов. Так что если Гитлер обещал накормить за счёт России всего лишь одну Германию, он явно меньшее зло.
    nanon # ответил на комментарий Eugene Kalagin 21 декабря 2017, 17:44
    Тот же вопрос в кремлевской нотации звучит так - вы бы хотели, чтобы саакашвили по улицам бегали? У нас вместо саакашвили давно бегают онфцы и чем это лучше пока не понятно, но больше всего не понятно какого хрена они бегают, причем часто от моего имени. Я в их общий народ не записывался.
    Анна Чпок # ответила на комментарий nanon 21 декабря 2017, 18:42
    так давайте я вас запишу! диктуйте ФИО!
    Евгений Иванов # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 21 декабря 2017, 12:41
    Деточка, Гитлер за 6 лет правления ( с 33 по 39) накормил и поднял жизненный уровень Германии до такого состояния, что она легко завоевал всю Европу, да и нам дал прикурить.
    Наш же "лидер" за 18 лет правления довел страну до уровня стран 3 мира. Некоторые этому рады и собираются выбрать его снова
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Евгений Иванов 21 декабря 2017, 12:56
    Кстати если уж сравнивать наши "успехи" с Гитлером, то не стоит пенять на наследие "лихих 90-х". Когда Гитлер пришёл к власти в 33-м, Германия пожалуй была даже похуже чем Россия после Ельцина. У нас хотя бы не доходило массово до выпуска местных денежных суррогатов, что в Германии было в порядке вещей. Кто сомневается - читайте Ремарка. Так что плохому танцору известно что мешает.
    Dolmat # ответил на комментарий Евгений Иванов 21 декабря 2017, 14:08
    Гитлер для таких пейсатых,как шеломов,даже,специальные лагеря создал.Вот и подъём экономики без этих помощничков.
    Анна Чпок # ответила на комментарий Евгений Иванов 21 декабря 2017, 18:44
    Евгений Иванов
    Рейтинг: 1

    Опять тролль!
    Анатолий Васильев # ответил на комментарий Анна Чпок 21 декабря 2017, 21:29
    Обычно у троллей как раз высокий рейтинг, пишут не покладая рук
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 21 декабря 2017, 16:47
    Я думаю, лучше забывать, что нам обещают разные мерзавцы. Если помнить, захочется бить их и бить. А это противозаконно. Ельцин, например, обещал нам демократию, честность и справедливость (обещал, пока у него еще как-то поворачивался язык).
    804alex # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 21 декабря 2017, 23:20
    В том то и дело, что Путин вредит своему народу. Ео бездарное руководство отбросило Россию в развитии на несколько лет назад.
    Валентина Маркова # ответила на комментарий 804alex 22 декабря 2017, 20:02
    В сегодняшней ленте новостей экономическую отсталость России объяснили раздутым военным бюджетом.
    804alex # ответил на комментарий Валентина Маркова 23 декабря 2017, 01:25
    И не только. Вспомните пьесу "Бесприданница" или фильм "Жестокий романс". Россия напоминает семью Огудаловых. Денег нет, но гостей собирают на званные обеды и ужины.
    Вот и мы так. Пенсии с зарплатами заморозили, а олимпиады, чемпионаты и парады проводим на весь мир.
    Святослав Русланов # ответил на комментарий 804alex 24 декабря 2017, 16:53
    десятилетий,аднака
    804alex # ответил на комментарий Святослав Русланов 24 декабря 2017, 21:40
    это вы так представились?
    Анатолий Васильев # ответил на комментарий Eugene Kalagin 21 декабря 2017, 21:28
    Калагин - продолжатель дела Геббельса?
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Анатолий Васильев 22 декабря 2017, 02:04
    Всегда ненавидел этого тупого выскочку. Как и положено воплощению партайгеноссе Бормана :)
    Анна Чпок # ответила на комментарий Eugene Kalagin 24 декабря 2017, 10:15
    мудон! молчал бы про Гитлера-уж он бы из тебя образцового раба сделал!
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Eugene Kalagin 24 декабря 2017, 16:49
    Да, о своей нации он заботился
    Leo Trotsky650 # написал комментарий 21 декабря 2017, 08:13
    Выдвигай Навального, не выдвигай Навального, а по закону он не может баллотироваться. Да и западные товарищи не помогут деньгами)))
    pkun37 # ответил на комментарий Leo Trotsky650 21 декабря 2017, 10:35
    Был бы был закон, нет его в России. Но Навального, почему то, Путин боится. Даже сделали вором, что бы не дай бог не поучаствовал в выборах президента.
    konv1944 # ответил на комментарий pkun37 21 декабря 2017, 15:31
    а не сделали , а предложили вступить в свою ОПГ .
    Галина Шумилина # ответила на комментарий pkun37 21 декабря 2017, 16:04
    Кто вбросил эту байку, что Путин боится Навального?Хоть бы как-то обосновали.
    szv1970 # ответил на комментарий Галина Шумилина 21 декабря 2017, 19:47
    Да никого, конечно, Путин не боится. Опять заварит канализационные люки, рассадит снайперов, обездвижет пол города и в гордом одиночестве со свитой поедет присягать своему народу на верность и другое бла бла бла.
    Ульян Денисов # ответил на комментарий Leo Trotsky650 21 декабря 2017, 11:44
    Именно по закону Навальный может баллотироваться в президенты, читай конституцию, а "западные товарищи" с их деньгами ему без нужды.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Ульян Денисов 21 декабря 2017, 12:11
    А как же он будет жировать без грантов от посредников ЦРУ,Ю которые получает регулярно и в большом количестве?
    Ульян Денисов # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 21 декабря 2017, 14:30
    Очень просто, так же как и сейчас, без грантов от посредников ЦРУ, на пожертвования соратников, коих очень много, как ни у кого, и ещё, на заработок юриста-адвоката, коим он является, об этом он уже не однажды оповещал любознательных сограждан.Вы это как-то пропустили, но вполне можете найти на Ютюбе, дерзайте и Вам воздастся.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Ульян Денисов 21 декабря 2017, 15:27
    Давай, ври дальше.
    Ульян Денисов # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 21 декабря 2017, 16:04
    Давай, не ври дальше и не собирай сплетни, это не к лицу русской славянке, не позорься.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Ульян Денисов 21 декабря 2017, 18:01
    Русские на правде держатся, и твоя брехня меня просто забавляет.
    Давай, ври дальше.
    Ульян Денисов # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 21 декабря 2017, 20:39
    Молодцы русские пусть и дальше на правде держатся, а ты врёшь, значит никакая ты не русская и нисколько не славянка, а просто злая, невоспитанная баба и сплетница.
    Алекс Кушнаренков # ответил на комментарий Ульян Денисов 23 декабря 2017, 23:55
    Может, и не баба даже)) Это известный местный путинский тролль. Поэтому старается за хозяина с утра до вечера во всех темах, боится свою зарплату потерять...
    Евгений Иванов # ответил на комментарий Leo Trotsky650 21 декабря 2017, 12:42
    По закону не может баллотироваться Путин!
    Ульян Денисов # ответил на комментарий Евгений Иванов 21 декабря 2017, 14:31
    Ну и что, зато он может не по закону, а Вы нет.
    konv1944 # ответил на комментарий Евгений Иванов 21 декабря 2017, 15:34

    факт
    =====
    Третий срок – тягчайшее конституционное преступление
    Игopь Кондpaшoв перепечатал из ссылка на rmn-nikolaev.livejournal.comссылка на maxpark.com – Путин 3-й срок


    Выдвижение Путина в президенты незаконно: Светлана Ганнушкина

    Юрий Семенюк # написал комментарий 21 декабря 2017, 08:16
    Выдвигать на должность президента дважды предателя, первый_когда уступал в КПСС, второй, когда принимал воинскую присягу, это уже ни в какие ворота.
    Людмила Шереметьева # ответила на комментарий Юрий Семенюк 21 декабря 2017, 17:11
    Да забыто - ЧЕСТЬ ИМЕЮ..
    Надежда Сорокина # написала комментарий 21 декабря 2017, 09:05
    Он пенсионер и пусть уже проваливает на заслуженный отдых и ловит щук в Карелии, а своё кресло отдаст да тому же Дмитрию Анатольевичу лично я не против но бабам во власти не место вообще и он похоже от них не в восторге в отличии от нынешнего вождя.
    Ульян Денисов # ответил на комментарий Надежда Сорокина 21 декабря 2017, 14:34
    Нет уж, остаться без войска, это чревато последствиями и будет уже не до щук в Карелии.
    Людмила Шереметьева # ответила на комментарий Надежда Сорокина 21 декабря 2017, 17:10
    Вы его не сравнивайте с нищим пенсионером.
    И.Державин # написал комментарий 21 декабря 2017, 10:07
    Я буду смотреть, кого предлагают взамен Путина. Если либеральных уродов типа американского прихвостня Навального и ему подобных, или проститутку Собчак, дочь демократа, откинувшего копыта на проститутке, или какого-либо русофоба и моржа, то я, разумеется за Путина. который, что бы о нем ни говорили против, поднял после предателя Ельцина Россию с колен и превратил ее в какое никакое государство, противостоящее вечным врвгам Западу и вонючему Вашингтону. Только за один возврат Крыма я готов преклонить перед Путиным колени. Но я не приемлю его прокапиталистическую олигархическую антисоциалистическую политику в области экономики. Поэтому меня устроил бы вариант Путина - президента, отдав ему внешнюю политику, а главой правительства назначить кого-либо из приверженцев социалистического уклада экономики типа Глазьева, Грудинина, Болдырева, Удальцова и даже Делягина.
    изя рабинович # ответил на комментарий И.Державин 21 декабря 2017, 14:13
    И меня бы устроил Ваш вариант,но при условии,что Путин будет вместо Грудинина председателем колхоза им.Ленина.
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий изя рабинович 21 декабря 2017, 15:08
    Изя, а Вам не кажется, глядя на выдающиеся "достижения" Сами Знаете Кого на прежнем месте работы, коллектив колхоза имени Ленина будет резко против такой "рокировочки" ? Да и не рукопожатно как-то. То обвинял Ленина в подкладывании атомной бомбы под скрепы и устои, а теперь с какого-то перепугу руководит колхозом его имени... Предлагаю компромисс. Грудинин президент, Путин бугор на каком-нибудь сибирском лесоповале.
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Eugene Kalagin 21 декабря 2017, 16:51
    Почему же бугор? Лично я сомневаюсь, что он справится с руководством бригадой.
    Людмила Шереметьева # ответила на комментарий Eugene Kalagin 21 декабря 2017, 17:07
    Говорят, чтобы не деградировать, надо почаще менять рабочие места.
    Людмила Шереметьева # ответила на комментарий изя рабинович 21 декабря 2017, 17:09
    А, справится ? Или появится еще одна деревня призрак.
    Игорь Соболев # ответил на комментарий Людмила Шереметьева 23 декабря 2017, 16:27
    Его там линчуют сразу после прибытия.
    Влад Князев # ответил на комментарий изя рабинович 26 декабря 2017, 09:21
    Не надо. Совхоз жалко. Он еще в Великую Отечественную был знаменит. В имеющейся у меня книге по садоводству при Сталине изданной, написано, что этот совхоз в войну имел прибыль. А при Путине все земли совхоза будут розданы питерским.
    Анатолий Васильев # ответил на комментарий И.Державин 21 декабря 2017, 21:43
    Полностью Вас поддерживаю. Но олигархическая политика уже давно задана конституцией и поддерживает её наша Дума, состоящая из олигархов и их подручных. А кто выбирает их в Думу, не задумывался ни кто? Почему-то вину за все беды валят на Путина, а что, при другом воры и коррупционеры сами исчезнут? Скажите спасибо, что Путин ещё как-то осаживает их. Когда он решает вопросы в ручном режиме - ругают, мол всё должно само собой решаться, автоматически. Ну выбирайте Ксюшу (это я не И.Державину), она уж точно этого делать не будет
    Dolmat # написал комментарий 21 декабря 2017, 11:26
    На свалку истории это исчадье,но похоже ОНО скорее страну на свалку отправит вместе с гражданами.Судя по опросу несколько долпоёпов просто мечтают об этом.
    Shveik nl # написал комментарий 21 декабря 2017, 12:01
    нет, но это не имеет значения, как этот опрос...

    как это не печально, но даже при полной прозрачности и честности выборов - конкурентов у него нет..
    просто по определению...
    все то, что у нас есть - это не оппозиция...
    а бригады клоунов...
    глядя на которых, думаешь не об их выборе во власть, а почему они до сих пор не в психушке...
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Shveik nl 21 декабря 2017, 12:43
    >все то, что у нас есть - это не оппозиция, а бригады клоунов
    А Вам не кажется это несколько странным в 140-милионной стране ? Может дело в том, что только клоунов и допускают к СМИ, целенаправленно вытаптывая любую потенциально серьёзную оппозицию ?
    изя рабинович # ответил на комментарий Eugene Kalagin 21 декабря 2017, 14:15
    Вот об этом же ,кстати,вчера и Жириновский сказал в ответ на слова Пескова,что в России более достойного Президента как Путин нет!Этим самым Песков плюнул в лицо россиянам!Нейжели из 140млн человек больше нет никого достойных!?
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий изя рабинович 21 декабря 2017, 15:12
    Жирик ??? Вот это новость ! Уж от кого от кого, но от него такого не ожидал услышать. Мне всегда казалось что проституткой он был от рождения.
    Людмила Шереметьева # ответила на комментарий изя рабинович 21 декабря 2017, 17:03
    Вот уж и он научился ж.... лизать.
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Eugene Kalagin 21 декабря 2017, 16:54
    Я проголосовал бы за клоуна - Никулина, Попова, Шуйдина. Клоун - это профессионал высочайшего класса. Не Жириновский, не Зюганов, не Медведев. Не Путин.
    Shveik nl # ответил на комментарий Eugene Kalagin 21 декабря 2017, 23:29
    что это за потенциально серьезная оппозиция если ее так легко вытоптать... :)
    в лагеря сажают, расстреливают?
    смешно...
    Владимир Шунин # ответил на комментарий Shveik nl 22 декабря 2017, 12:20
    Реальная оппозиция всегда и везде появляется только после перевыборов первой после революционной власти.
    Ульян Денисов # ответил на комментарий Shveik nl 21 декабря 2017, 14:50
    Для Вас может и не печально, а для других печально, потому и жаждут честных, прозрачных выборов, чтобы, наконец, узнать истину и успокоиться.
    Shveik nl # ответил на комментарий Ульян Денисов 21 декабря 2017, 23:31
    истина в вине - напейся и успокойся... :).
    Игорь Соболев # ответил на комментарий Shveik nl 23 декабря 2017, 16:35
    Ничего подобного ,при честных выборах внезапно появившийся после победы на праймериз в инете кандидат Грудинин порвет его как тузик грелку,реакция на него в инете показывет,что это первый в истории РФ реальный кандидат от антиворовского блока,за него готовы голосовать граждане практически всех антиворопутинскийх взглядов.
    Shveik nl # ответил на комментарий Игорь Соболев 24 декабря 2017, 10:34
    наивный вы...
    Если бы от выборов что-то зависело, нам бы не дали в них участвовать /М. Твен/

    "не важно как голосуют, важно как считают" ©

    к тому же он сам про себя рассказывает:

    Александр Федоров # написал комментарий 21 декабря 2017, 12:11
    Я бы ему дерьмо из нужника черпать не доверил (украдет или прольет, факт, ибо за что ни берется - все хреново выходит), не то что должность руководителя, тем более президента......
    Ульян Денисов # ответил на комментарий Александр Федоров 21 декабря 2017, 15:20
    Эвон как! Он же Россию с колен поднял, а это дело не шутейное, ВВП растёт на глазах, доходы чьи-то растут, бабы в 55 лет рожать начали, демография куда-то выправилась и Крым наш, и Донбасс почти наш, - Вам не угодишь.
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Александр Федоров 21 декабря 2017, 16:57
    Дерьмо из нужника черпать я бы ему, пожалуй, доверил, но только на настоящей альтернативной основе - не такой, как на "выборах" на должность Путина.
    Людмила Шереметьева # ответила на комментарий Александр Федоров 21 декабря 2017, 17:01
    Не, ну дерьмо то пусть черпает. Че, боитесь и его упрет.
    Анатолий Васильев # ответил на комментарий Александр Федоров 21 декабря 2017, 21:46
    Голосуем за Фёдорова. Я ему доверяю из сортира черпать
    Владимир Миронов # написал комментарий 21 декабря 2017, 12:30
    Если серьёзно - кого ещё можно выдвинуть? Впрочем, "выдвинуть" можно любого гражданина РФ, даже Явлинского или А.Чубайса - членов Бильдербергского Клуба.
    Ульян Денисов # ответил на комментарий Владимир Миронов 21 декабря 2017, 15:21
    Наверное,ни кого кроме Навального. Это наше спасение и божий подарок один на всех.
    Владимир Миронов # ответил на комментарий Ульян Денисов 21 декабря 2017, 16:05
    Я тоже так считал, но после его слов по Крыму заколебался.
    Ульян Денисов # ответил на комментарий Владимир Миронов 21 декабря 2017, 17:51
    Крым, это гордиев узел, Навальный предложил свой вариант, но для благоприятного исхода референдума нужно ещё и поработать.
    Владимир Миронов # ответил на комментарий Ульян Денисов 21 декабря 2017, 21:10
    "Узел" придуманный. "Трусоват был Ваня бедный. Раз он позднею порой весь в поту, от страха бледный чрез кладбИще шёл домой" (Пушкин).
    Людмила Шереметьева # ответила на комментарий Ульян Денисов 21 декабря 2017, 16:59
    Хочешь узнать человека, сделай его своим начальником.
    Ульян Денисов # ответил на комментарий Людмила Шереметьева 21 декабря 2017, 17:58
    Ладно, вот только освобожусь и сделаю.
    Влад Князев # ответил на комментарий Ульян Денисов 26 декабря 2017, 09:26
    По пословице: «Вот тебе, боже, что нам негоже»?
    Владимир Шунин # ответил на комментарий Владимир Миронов 22 декабря 2017, 12:24
    У нас что, мало успешных губернаторов? Руководителей крупных корпораций? Мэров? Трагедия в том, что если кто то из серьёзных людей только вякнет о желании баллотироваться в президенты, завтра его объявят коррупционером.
    nab17nab17 # написал комментарий 21 декабря 2017, 12:46
    посторонних в предвыборной гонке быть не может. все работают одной дружной командой, разыгрывая фарс для лохов
    Людмила Шереметьева # ответила на комментарий nab17nab17 21 декабря 2017, 16:58
    Ага, надо всему миру доказать, что у нас демократия.
    изя рабинович # написал комментарий 21 декабря 2017, 14:18
    Россияне должны подарить Путину подписку на журнал "Овцеводство и свиноводство" и попросить уйти по-хорошему.
    Геннадий Раков # написал комментарий 21 декабря 2017, 15:22
    Нет! Хватит кормить мафию!
    Людмила Шереметьева # ответила на комментарий Геннадий Раков 21 декабря 2017, 16:55
    А, че их кормить, они сами у кормушки кормятся, сколько хотят, столько и берут. Короче, по совести. Правда, совесть разная бывает.
    Два 87 # написал комментарий 21 декабря 2017, 19:00
    обязательно Путин !!!!! ну не негодяи же и мерзавцы провальные, гудочки,обезьяна дом 2.Ну только надо жесче,жесче с этой пидерлибер сволотой
    Валерий Макаров # ответил на комментарий Два 87 22 декабря 2017, 10:35
    Расстрел тому кто переименовал милицию в полицию.. кто отвез дочек в Германию. А у пенсионеров денег нет. а вы держитесь.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Валерий Макаров 22 декабря 2017, 18:24
    Это вы про Медведева?То я согласен.Это всё он сделал.
    Аркадий Мешман # написал комментарий 21 декабря 2017, 19:38
    Если бы он ушёл после первых двух сроков, только совсем ушёл, как и положено по Конституции, можно было бы говорит о каком-то позитиве по совокупности всех плюсов-минусов его правления... Однако после двойной рокировки и пролонгации своих полномочий на неопределённый по длительности срок, а всё говорит о том, что одним только следующим сроком он не ограничится, он (Путин) просто плюнул в вечность и теперь не отмоется никогда...
    Vanqoq # написал комментарий 21 декабря 2017, 23:34
    Честно говоря, мне нужно, чтобы сменился премьер и его команда и действовал бы премьер самостоятельно по развитию внутренней экономики. Надо разделить более чётко полномочия президента и премьера и сделать кандидатуру премьера выборной.
    Виктор Рус # написал комментарий 22 декабря 2017, 08:07
    Василий Александрович Мельниченко,посмотрите на ютубе "Василий Мельниченко 04.10.2017." Наберитесь терпения,самое интересное во второй половине выступления....
    Валерий Макаров # написал комментарий 22 декабря 2017, 10:31
    Лично я бы не выдвинул. Где хвалебный "план Путина 2007года? Как он выполнен? Где 25 млн высокотехнологичных рабочих мест? Где здравоохранение, образование и ВВП? Везде враньё
    Михаил Анохин # написал комментарий 22 декабря 2017, 13:49
    Еще два дня тому назад на этот вопрос ответил бы положительно - то есть выдвинул бы Путина и голосовал бы за него. Всякая политическая шушера выдвигалась.
    Но сейчас появился настоящий кондидат и пора уже списать с галеры ПУтина - есть ему замена Грудинин. Пусть отдохнет от гребли наш дорогой В.В.П! Пожалеть надо.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Михаил Анохин 22 декабря 2017, 18:22
    Насмешили!Вот уж свет в окне-директор совхоза.Это конечно фигура.
    Игорь Соболев # ответил на комментарий Кот Баюн 23 декабря 2017, 16:50
    По тому,как бесятся путиноиды в инете при упоминании о нем,ясно,что он то как раз и есть долгожданный кандидат от народа,в отличие от Путина,который есть кандидат от воров, их прикормленных холуев и мозгопромытых даунов.
    Влад Князев # ответил на комментарий Кот Баюн 26 декабря 2017, 09:29
    Нет, настоящая фигура – это завклубом.
    Кот Баюн # написал комментарий 22 декабря 2017, 18:21
    Будем голосовать за Путина!А либероиды повойте,позлитесь,коронки до дёсен постирайте,но у вас никого даже близко нет кандидата,которого хотелось бы видеть руководителем НАШЕЙ России.
    Игорь Соболев # ответил на комментарий Кот Баюн 23 декабря 2017, 16:53
    Либероидней Путина либероида не найти.В какой ещё стране одинаковый подоходный налог у нищего и у олигарха?
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 935 записей в блогах и 9993 комментария.
    Зарегистрировалось 47 новых макспаркеров. Теперь нас 4980742.