Не будет она синяя лежать.

    Галина Шмерман написалa
    10 оценок, 600 просмотров Обсудить (93)
    - В общем, - сказала мне подруга, - я уже дочку предупредила.
    - Если она придёт и увидит, что я синим трупом лежу на кровати, пусть не волнуется, лежу просто потому, что умерла, а синяя потому, что труп.

    Совершенно случайно подруга обнаружила, что небольшой участок на её ноге имеет значительно более высокую температуру, чем остальная тушка. 
    Где-то в районе голени-лодыжки.
    Это было странно, она позвонила сестре-медику в Белоруссию.

    - Какой ужас! - сказал сестра-медик в Белоруссии.
    - У тебя тромбофлебит, если оторвётся тромб, я вступлю в наследство второй очереди.
    - Не смей ногу греть и хоть как-то приподнимать, и бегом к врачу.

    Врачи подругу не ждали.
    Из тех эскулапов, кто мог сказать "в морг, немедленно", поликлиника предлагала только терапевта.
    Куда деваться.
    Подруга пошла к терапевту.

    Терапевтка спросила рост, вес, возраст, померила давление.
    Скучными материями навроде разнотемпературности участков тела пациентки врач не любопытствовала. 
    Чего смотреть, ясен хрен, что варикоз, пей себе детралекс, и будет тебе счастье.
    А другого лечения, кроме синей изоленты и листа подорожника лекарств из рекламы, страховая медицина не предусматривает.
    И так все спецы разбежались из-за копеечной зарплаты и многотонной нагрузки, поведала терапевтка.
    Вот, осталась одна за всех, широкой души человек широкого профиля специалист. 

    На сестринском посту подружке отксерили лист с назначениями из медкарты, и дома она его внимательно посмотрела.
    Широкой души специалист внесла следующие правки в параметры пациентки.
    Убавила ей росту на два сантиметра. 
    Вместо давления 130/90, которое сама же измеряла, вписала 150/120.
    Живот, написала, мягкий.
    Она живот не трогала даже взглядом.
    Суставы, написала, деформированные.
    Подруга не раздевалась, рубашку-брюки-туфли не снимала. 
    Поражение вутренних вен, написала широкого профиля человек.
    Глаз-алмаз, он же глаз-рентген, он же глаз-сканер. 

    Подруга плюнула на убитое время, и решила довериться судьбе - поскольку та не могла быть ещё менее компетентной, чем врачиха из поликлиники.

    Дочь подруги не захотела доверять маму судьбе, и позвонила в Белоруссию, тётке-медику.
    Тётка-медик из Белоруссии спустила на подругу всех собак, и пока она занималась травлей, подругина дочка записала маму к платному хирургу.
    И подруга, дожатая международным террором родных людей, пошла к платному хирургу.

    Неожиданно, оказалось, что нет деформации суставов.
    Нет поражения глубоких вен.
    И вообще весь этот флебит уже на исходе, так что никто не умрёт, и не будет лежать на кровати трупом синего цвета, пугая дочь, и подавая надежду сестре-медику из Белоруссии на наследство второй очереди. 

    Детралекс этот чортов подруга купила.
    Где были её уши, когда я рассказывала, что эффективен он только в рекламе и в цене, дорогостоящий пустыш. 
    Ну, будет пить, деньги уплачены. 

    - А ты со своей ногой думаешь к кому сходить? - спрашивает подруга.
    Зачем.
    Я ходила год назад.
    В моей поликлинике хирург-ортопед играет в Хауса - то есть, смотрит сильно свысока и говорит ужасно много всякой посторонней хрени.
    Мой Хаус с трёх раз, заочно вынеся приговор диагноз, никак не удосуживался посмотреть снимок.
    А глянув, через две недели, откровенно заистерил.
    Снимок, сволочь, показывал абсолютно точное попадание отчественного Хауса пальцем в небо. 
    Свою никчемность великий диагност по аватаркам вылил на чью-бы, дайте подумать, голову... да, на мою, конечно, на чью ещё. 
    Так что под заключительный аккорд, что я старая ленивая толстуха, и медицина в подобных случаях бессильна, мне удалось записаться в другую поликлинику.
    Тамошний ортопед ни в кого не играл, посоветовал мне лежавшее на поверхности решение, к которому я уже почти дохромала самостоятельно, и всё.
    "Встань на ортопедические стельки, и иди".
    Я и пошла, на жёсткой подошве-то, вместо всегдашних мягких тапочек, чего бы не пойти

    От мысли, что мне снова надо будет общаться с Хаусом-истеричкой, у меня рвотный рефлекс.
    В конце концов, интеллигентность моя тоже не бесконечна. 
    Можно подумать, что пациент не способен размазать ничтожество в белом халате - словесно и бумажно. 
    Но смысл.
    От врача мне нужна помощь, а не война. 
    Помощи не будет, зачем зря время терять.
    Каждый из нас имеет право лежать на кровати синекожим, как житель планеты Пандора, трупом.
    Зачем укорачивать свой срок походами к шарлатанам, работающим в системе российской страшной и бесполезной страховой медицины.

    Троксевазин куплю.
    Мир троксевазинам, война детралексам. 
    Может, на обе ноги меня поставит.
    А то так надоело на полутора ходить.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 93 комментария , вы можете свернуть их
    Homo Sum # написала комментарий 18 июня 2017, 03:06

    Подумаешь... Я пятнадцать лет назад тоже пришла к врачу. Пожаловалась на варикоз в хрен знает какой стадии и на то, что нога болит...
    Врач (точнее, врачиха, лет 30-ти с чем-нибудь) посмотрела на меня подозрительно и сказала, что при варикозе нога болеть не может, а, если болит, то, наверное, я просто какую-то кость сломала. И направила на рентген стопы. Никакой сломанной кости рентген, разумеется, не обнаружил.
    Я до сих пор думаю: как от эскулапихи утаили простой факт о РАСПИРАЮЩИХ болях при варикозе, ни разу не похожих на боль от перелома?! Ну да, наверное, из ее учебнЕГа кто-то страницу вырвал...
    Или успешная деушка имела достаточно презренного металла, чтобы заплатить за экзамен/купить диплом?
    В общем, хрен с ней и с ними всеми. Последние 15 лет я в поликлинике не появлялась.

    Тромб - это, конечно, хреново. Вреднее всего при этом ходить. Даже по врачам. Тем более, что толку от них никакого. Зато толк точно есть от Гепариновой мази ссылка на ru.wikipedia.org .

    Homo Sum # ответила на комментарий Homo Sum 18 июня 2017, 03:11
    А когда воспаление пройдет, то для дальнейшего лечения и профилактики нет ничего лучше (и дешевле) 6-процентного яблочного уксуса (лучше всего немецкого, характерная 0,75 л бутылка с нарисованными яблоками, стоит порядка 300 руб., хватает на год). Просто налить в ладонь и слегка растереть проблемное место (резко улучшается кровообращение за счет активации капилляров).
    Хотите - верьте, хотите - проверьте. Исключительно практический опыт.
    Игорь Мищенко # ответил на комментарий Homo Sum 18 июня 2017, 06:59
    Постараюсь проверить.
    А на этот момент проверяю гинкго билобу, сестре кто-то на шару подогнал.
    Homo Sum # ответила на комментарий Игорь Мищенко 18 июня 2017, 16:49
    Гинкго билоба - прекрасная вещь, но это вообще-то для мозга )).
    Или Вы вверх ногами живете? )))
    Игорь Мищенко # ответил на комментарий Homo Sum 18 июня 2017, 18:47
    Давление пониженное.
    Homo Sum # ответила на комментарий Игорь Мищенко 18 июня 2017, 19:45
    Эх, я бы на Вашем месте с чистой совестью кофе хлестала!!
    А на своем - тоже хлещу... но уже с грязной совестью ((
    Игорь Мищенко # ответил на комментарий Homo Sum 19 июня 2017, 17:11
    Так и хлещу, отчего ж нет.
    Галина Шмерман # ответила на комментарий Homo Sum 18 июня 2017, 12:10
    Надо попробовать, спасибо.
    Шурочка Азарова # ответила на комментарий Homo Sum 18 июня 2017, 03:17
    Гепариновая мазь устраняет отеки, тем самым купируя боль, но лечиться ею бесполезно. Впрочем, как и троксевазином. Весь мир давно научился делать щадящие местные операции, лазером прижигая пораженные сосуды, амбулаторно. И только наша страховая медицина предложила моей маме травмирующую полостную операцию по квоте. Метод всего цивилизованного мира на тот момент стоил 80 тысяч за одну ногу. Сейчас, думаю, значительно дороже.
    Василий Васильев # ответил на комментарий Шурочка Азарова 18 июня 2017, 03:36
    изначально надо устранять причину а не местно колдовать
    Шурочка Азарова # ответила на комментарий Василий Васильев 18 июня 2017, 03:39
    В смысле? Я и говорю, лазером удаляется поврежденный сосуд. Это и есть устранение причины. А вот всякие троксевазины с гепаринами - это колдовать.
    Homo Sum # ответила на комментарий Шурочка Азарова 18 июня 2017, 17:13
    "лазером удаляется поврежденный сосуд. Это и есть устранение причины"

    ))))))))))))))))))))))))))

    Шурочка, Вы же умная девочка, что Вы несете?! Поврежденный сосуд - это НЕ ПРИЧИНА, а лишь ОДНО ИЗ многочисленных следствий (плохого кровообращения, слабости сосудистых стенок и проч.).
    Просто рядом возникнет следующий поврежденный сосуд - и все дела...
    Шурочка Азарова # ответила на комментарий Homo Sum 18 июня 2017, 18:38
    Конечно. Это целый курс лечения. С уколами, как вам тут сказали. Но без операции, чтобы удалить пораженные вены - не обойтись. А уксусом мазаться можно ДО того, как вены повылазили. Вот я знаю о своей наследственности - я мажу. Для профилактики. Но лечить уксусом - вы ничего не вылечите.
    Homo Sum # ответила на комментарий Шурочка Азарова 18 июня 2017, 19:47
    Не вылечила. Но - затормозила, дальше не расширяются... Уж 15 лет как затормозились!
    Галина Шмерман # ответила на комментарий Шурочка Азарова 18 июня 2017, 12:12
    Подружке в Штатах так лечили.
    У неё на третьей беременности при весе одуванчика выперли ужасные вены.
    Лазер, и много лет регулярных уколов, у неёё была довольно дорогая страховка и покрывала.
    Третья беременность скоро закончит школу и поступит в универ, ножки у подруги как у девочки.
    Homo Sum # ответила на комментарий Галина Шмерман 18 июня 2017, 17:26
    "и много лет регулярных уколов"

    То-то и оно. Лазер - это пустячки, главное - что делать ПОТОМ.
    Галина Шмерман # ответила на комментарий Homo Sum 18 июня 2017, 18:09
    Мы бы и от такого пустячка не отказались, кто бы предложил.
    У меня варикоз появился на ранних сроках первой беременности, тогда же хирург (диспансеризация на работе) сказал - всё, уже ничто никогда не поможет.
    Ценю в нашей медицине постоянство - 25 лет прошло, и как встарь, "ничто не поможет".
    Шурочка Азарова # ответила на комментарий Галина Шмерман 18 июня 2017, 18:27
    Я когда в Европе видела очень пожилых женщин - обратила внимание, там нет таких ужасающих синих ног, которые у нас почти у каждой женщины в годах. Они там юбочки носят с прозрачными чулочками, а наши - брюки или толстые колготы. Потому что это у нас 25 лет "ничего не поможет". Там - помогают!
    Галина Шмерман # ответила на комментарий Шурочка Азарова 18 июня 2017, 18:39
    Они же столько тяжёлого по жизни не таскают, как наша баба.
    Добыла мешок картохи и лука, на плечи, и в дом.
    Если бы я, дура, в юности не таскала в стройотряде по два ведра извести сразу, то и варикоз, возможно, потом не вылез бы.
    Лучшее лечение - не допустить болезнь.
    Шурочка Азарова # ответила на комментарий Галина Шмерман 18 июня 2017, 18:23
    Конечно. Эта болезнь полностью (!!!) излечивается. Если ее лечить. Да, уколы значительно неприятнее, чем мазью помазать. Зато результат будет. Ну и о каблуках забыть придется навсегда - да и хрен с ними, здоровье дороже.
    Галина Шмерман # ответила на комментарий Шурочка Азарова 18 июня 2017, 18:37
    Я как раз сейчас дозрела до небольшого каблука.
    Всю жизнь на плоской подошве, а это вредно, в прошлом году начала болеть пятка.
    С которой я и ходила к своему хаусу, и он развёл меня на достаточно дорогие и бесполезные в моём случае силиконовые подпяточники.
    И вот этим летом наконец купила босоножки с каблуком - и о чём думала раньше, значительно комфортнее и больше никаких болей в пятках.
    Шурочка Азарова # ответила на комментарий Галина Шмерман 18 июня 2017, 18:40
    Мне в свое время мой ортопед сказал, что для здоровья ног каблук должен быть 2-4 см и полностью отговорил от балеток.
    Галина Шмерман # ответила на комментарий Шурочка Азарова 18 июня 2017, 19:14
    У меня на плоской подошве проблем не было до почти 49.
    Удобно же, не свернёшь ни ногу, ни каблук.
    Мужики-то всю жизнь без каблуков, им хоть бы что.
    Буду теперь следить за дочкой, чтобы у неё ни к беременности, ни к предклимаксу не было того негатива, который можно избежать.
    Шурочка Азарова # ответила на комментарий Галина Шмерман 18 июня 2017, 19:19
    Как это хоть бы что? Если носить обувь совсем без каблука - нет амортизации при ходьбе, страдает позвоночник. На всех мужских ботинках каблук присутствует. даже в кроссовках разная высота между пальцами и пяткой. А вот во многих балетках вообще нет каблука. Их носить не нужно.
    Homo Sum # ответила на комментарий Шурочка Азарова 18 июня 2017, 19:52
    Кроссовки ношу практически с тех пор, как они появились... лет 30, наверное... что-то не замечала проблем с позвоночником.
    Впрочем, все индивидуально.
    Галина Шмерман # ответила на комментарий Шурочка Азарова 18 июня 2017, 20:02
    Ну, наверное и сантиметр-другой по сравнению с тотальным отсутствием каблука - что-то.
    Homo Sum # ответила на комментарий Шурочка Азарова 18 июня 2017, 16:25
    Мне такую же операцию предлагали 17 лет назад. Причем грозно смотрели и спрашивали: Вы понимаете, что без операции Вам не обойтись?!
    Обошлась - причем заметно лучше тех, кто операцию сделал (знакомая есть).
    Операция, кстати, не дает почти ничего: если причина осталась (слабые сосуды, плохое кровообращение) - вздувается и вылезает просто следующая вена... и так по порядку...
    Яблочный уксус в этом смысле лечит именно причину: он дает возможность нормализовать кровообращение на проблемном участке (наверное, можно и ванну принимать, я не пробовала) и постоянно его контролировать. Придумала я не сама: где-то еще в 1990-е случайно прочитала маленькую заметочку о том, что так якобы "лечатся в Западной Европе". Терять мне было нечего, и я попробовала... Вообще говоря, с тех пор около двух десятков лет прошло: вполне обхожусь без врачей и без всех этих бинтов/кремов/операций, которые мне пытались навязать еще в сорокалетнем возрасте...
    Галина Шмерман # ответила на комментарий Homo Sum 18 июня 2017, 18:13
    Спасибо Вам, дорогая Homo Sum, за комментарии.
    Я тоже вижу по тем, кто сделал операцию, что проблема просто переходит с одного места на другое.
    Мой варикоз за двадцать пять лет "без ничего" не особо прогрессирует.
    Беременности сильно сказывались, куда деваться.
    А вот от двух курсов Детралекса стало реально хреново, тогда я и поняла, что такое "уставшие с утра ноги" и "постоянная тяжесть".
    Homo Sum # ответила на комментарий Шурочка Азарова 18 июня 2017, 16:55
    "лазером прижигая пораженные сосуды"

    А вот это - точно обманка. Просто звучит красиво: аж лазер используется, ишь ты! А чем это лучше полостной операции? Да НИЧЕМ! Только что "менее травматично". А толку? Нам нужно "поменьше мучиться при операции" или все-таки ВЫЛЕЧИТЬСЯ?
    А НЕ ЛЕЧИТ ни то, ни другое. Ибо причина остается, и рядом расширяется следующая вена...
    Шурочка Азарова # ответила на комментарий Homo Sum 18 июня 2017, 18:33
    Как это ничем?)))) Ну вы даете. Тут вам аккуратненько прижгли венку, вы встали и пошли домой. А там вам все ноги изрежут. Ну никакой разницы)))) И не надо рассказывать сказки, что не лечит. Еще как лечит. Моя мама забыла про варикоз на много лет. А ведь был просто ужас, когда она приходила с работы и в изнеможении закидывала ноги на спинку дивана, без бинта вообще по дому не ходила, а то и на работу под брюки. А тепер - всё!! Нету болезни. А вы мажьтесь, мажьтесь. Только другим не советуйте.
    Homo Sum # ответила на комментарий Шурочка Азарова 18 июня 2017, 20:03
    "А там вам все ноги изрежут"

    Ну, у меня дочери изрезали. Через недельку "встала и пошла".) Разницы-то особой нет (как и при удалении носовых полипов: петлей ли рвать (бесплатно) - или дорогостоящая эндоскопическая операция (100 тыс.руб) - итог ОДИН. ). Просто это НЕ ЛЕЧЕНИЕ. Более или менее травматический подход, да. И ВСЁ. Лечение - это то, что дальше.

    А про "нету болезни" у мамы... дай Бог. Но посмотрите, что будет лет через пять-семь. То же самое и будет...
    Вообще, у медиков считается, что пять лет - это достаточный период для того, чтобы сказать, что операция была "успешной".
    А мне так МАЛО пять лет! ) Мне бы хоть двадцать!! )) Яблочный уксус двадцать уже обеспечил ), а там посмотрим )).
    Шурочка Азарова # ответила на комментарий Homo Sum 18 июня 2017, 21:06
    Какое пять, уж все 15 прошло. Теперь другая напасть - артрит.
    Homo Sum # ответила на комментарий Шурочка Азарова 20 июня 2017, 03:12
    Значит, значительного варикоза просто НЕ БЫЛО. ) (Ибо операция на вены никого еще НАДОЛГО не спасала). А за что берут "80 тыс за одну ногу"? Ну, кто дает, у того и берут ))).
    Кстати сказать,"многолетние уколы" развитие варикоза сдержали бы сами по себе, без всякой операции. Примерно как яблочный уксус: принцип-то тот же (контроль кровообращения).
    Homo Sum # ответила на комментарий Шурочка Азарова 18 июня 2017, 17:23
    Гепариновая мазь, кстати, РАССАСЫВАЕТ ТРОМБ, а не "купирует боль" (посмотрите хотя бы в инструкции). Это не собственно лечение, конечно - но тромб-то надо убрать! А лечение - это нормализация (по возможности) кровообращения, укрепление стенок сосудов и проч. Яблочный уксус в этом смысле ближе к устранению причины (помогает нормализовать кровообращение и, что еще важнее, постоянно сознательно держать его под контролем) - хотя ясно, что и это - еще не ИЗЛЕЧЕНИЕ. "Излечить навсегда" слабые сосуды может только... э-э-э ... ну, это, наверное, неэтично... )
    Цветик Семицветик # ответила на комментарий Homo Sum 18 июня 2017, 06:34
    Я тоже в больницу не хожу, вернее стараюсь не ходить. Но увы два года назад пришлось обратиться, ибо состояние здоровья заставило.

    А что делать хроникам, которым без похода к эскулапу, просто не выжить?

    Страшно это всё, жить в нОнешней России.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Цветик Семицветик 18 июня 2017, 09:39
    В принципе, на западе все то же самое, только записываться к врачу нужно за месяц.
    Галина Шмерман # ответила на комментарий Иван Иванов 18 июня 2017, 12:13
    Здесь тоже получается месяц.
    Сначала терапевт, потом анализы, потом очередь к узкому спецу - коли не помер в ожидании, иди, примут.
    Homo Sum # ответила на комментарий Цветик Семицветик 18 июня 2017, 16:34
    Да уж хроника врач точно не спасет ))), ибо хронические болезни "не лечатся". От них иногда удается избавиться с помощью разной нетрадиционной медицины... но тут что-то советовать, конечно, трудно. Нужно много читать, думать, консультироваться (не у участковых врачей)... и, возможно, вытянуть самого себя (утопающего) за волосы...
    Некоторым удается...
    Галина Шмерман # ответила на комментарий Homo Sum 18 июня 2017, 12:09
    Да, гепаринку подружка купила.
    Болей не было - может, и этот обострённый флебит уже не первый, да просто она раньше не замечала.
    Homo Sum # ответила на комментарий Галина Шмерман 18 июня 2017, 16:47
    Кстати сказать, серия тромбофлебитов, один за другим, была у меня при начале климактерического возраста (это около 50 лет, у каждой женщины по-разному). Но это я теперь понимаю, что причиной был климакс (в это время, время перестройки организма, меняется химический состав крови, и она становится более густой: отсюда тромбы). А врачи ни хрена не поняли и предлагали только "резать". Эта свистопляска (спасалась только гепарином) продолжалась где-то года четыре. А потом "перестройка" закончилась, все устаканилось. Так что и это нужно иметь в виду: в районе 50-ти всякие неприятности бывают ( и это сначала воспринимается как "старость" и вообще конец всего) - ан нет, там дальше будет свет в конце туннеля! :-)
    Успехов!
    Галина Шмерман # ответила на комментарий Homo Sum 18 июня 2017, 18:14
    Да, подруге чуть за пятьдесят.
    Обязательно передам ей все Ваши рекомендации, и себе тоже возьму.
    Василий Васильев # написал комментарий 18 июня 2017, 03:20
    сохранять здоровье надо смолоду Массу тела не нажирать начиная с лет 20 и главное умеренные физические нагрузки
    Цветик Семицветик # ответила на комментарий Василий Васильев 18 июня 2017, 06:49
    Ну да, ну да, только попробуйте сохранить здоровье, отработав всю жизнь на вредном производстве. Покупая еду в Магнитах и Пячтёрочках, а других магазов у нас уже просто нет.

    Но главное, живя через дорогу от завода, по переработке какой-то токсичной дряни, привозимой ночами (машины приходят уже много лет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ночью) из-за бугра. Отчего всё население стало по тихому загибаться и ударными темпами мереть от онкологии.

    Такой подарочек нам подкинул, бывший презик Татарстана Шаймиев, аккурат перед уходом на весьма не хилую пенсию.
    Галина Шмерман # ответила на комментарий Цветик Семицветик 18 июня 2017, 12:15
    Вот видите, как берегут Ваши неры.
    Ночью, чтобы Вы днём не переживали.
    Галина Шмерман # ответила на комментарий Василий Васильев 18 июня 2017, 12:14
    Беременность, знаете ли, и вся стройность и прочие физические нагрузки оказываются равными нулю.
    Homo Sum # ответила на комментарий Василий Васильев 18 июня 2017, 17:34
    Да... причем ключевое слово: "умеренные". Я вот бревна таскала в юности (на стройке)... вообще-то не надо было... (( . Сейчас на зятя смотрю: вены на руках в кулак толщиной, а он все пытается показать, какой он сильный: поднимает черт-те что... через четверть века будет вот так в инете жаловаЦЦа на плохих врачей... ((
    Галина Шмерман # ответила на комментарий Homo Sum 18 июня 2017, 19:17
    В приёмной у мануального терапевта встретились два одиночества, знакомые по стройторяду - я с травмой позвоночника, полученной в родах, и парень, который не рожал, да вот таскал в ССО больше и дальше, чем следовало.
    Василий Вереск # написал комментарий 18 июня 2017, 03:42
    Поклон за статью,
    статья хорошая.
    Особенно понравился первый абзац.
    охломон рассеянный # ответил на комментарий Василий Вереск 18 июня 2017, 08:30
    Впервые с тобой согласен. Только негоже это произведение обзывать "статьёй".
    Галина Шмерман # ответила на комментарий Василий Вереск 18 июня 2017, 12:16
    Спасибо.
    А вот лучше бы причин к написанию не было, мы всерьёз очень волновались.
    Николай босс # написал комментарий 18 июня 2017, 05:43
    бьют медиков,бьют ментов,педагогов и чиновников - дебила бл....ть.
    Жаль Дашу из Апатитов - жертву системы вертикали.
    Один гражданин ,вспомнив своего папу в прошлом веке ,даже бросился её спасать . Не поздно ли , знает ли,что он натворил , как, когда то, такие вопросы он задавал с трибуны ООН,другим фигурантам?
    Иван Иванов # ответил на комментарий Николай босс 18 июня 2017, 09:41
    Что, и часовню он развалил?
    Галина Шмерман # ответила на комментарий Николай босс 18 июня 2017, 12:17
    Николай, в том, чтот врачиха заполняет карту от балды, Путин точно не виноват.
    Николай босс # ответил на комментарий Галина Шмерман 18 июня 2017, 12:52
    Путин вообще не виноват,ему с населением не повезло.
    Дети и те ,последние время одного за недозволенное чтение Шекспира скрутили , другого бедолагу в шесть лет алкоголиком записали , учеников и студентов в бунтари определили.
    18 лет Путин ,как раб ведёт нас к светлому , но темнота побеждает.
    Я сначала сожалел Даши ,но потом услышал историю Путина и думаю ,что уж тут сожалеть ,когда смерть не щадит даже родственников таких великих.
    Homo Sum # ответила на комментарий Николай босс 18 июня 2017, 17:42
    Ой, да не накручивайте вы про детей... "недозволенное чтение Шекспира"... возвышенно как... элементарное ПОПРОШАЙНИЧЕСТВО! Причем ничего ему плохого и не сделали: подумаешь, побеседовали )). Истерику вокруг всего этого устроили ВЗРОСЛЫЕ, причем В СВОИХ ИНТЕРЕСАХ,
    Цветик Семицветик # написала комментарий 18 июня 2017, 06:31
    Вы всё верно описали, вот так и лечат нас сейчас. А что? Закон джунглей, выживут только сильнейшие.
    Игорь Мищенко # ответил на комментарий Цветик Семицветик 18 июня 2017, 07:10
    Гугл+мозги- вот наш лучший врач.
    Галина Шмерман # ответила на комментарий Игорь Мищенко 18 июня 2017, 12:20
    Очень помог сантехник, Ванечка.
    Посоветовал мужу средство от изжоги, которое ну никак не было ведомо прорве врачей.
    Что платных, что бесплатных.
    Народные советы лучше гугла.
    Игорь Мищенко # ответил на комментарий Галина Шмерман 18 июня 2017, 13:23
    И какое же? У меня бывает. В основном ранитидин применяю.
    Галина Шмерман # ответила на комментарий Игорь Мищенко 18 июня 2017, 15:41
    Омепразол.
    А до того долгими годами бесплатные врачи рекомендовали ждать, когда кончится, а платные - 17 Ессентуки, стекло, + фосфалюгель.
    Разница в цене и эффективности колоссальная.
    Ваш ранитидин посмотрю, вдруг тоже вещь рабочая.
    Шурочка Азарова # ответила на комментарий Галина Шмерман 18 июня 2017, 18:47
    У меня муж постоянно от изжоги страдал. А потом ему кто-то дал кефирный гриб, который молоком заливается. Пьет каждый день. Не просто нет изжоги - вообще исчезли все проблемы с ЖКТ.
    Галина Шмерман # ответила на комментарий Шурочка Азарова 18 июня 2017, 19:18
    Не все мужья одинаково полезны.
    Мой вредный, не готовый отказаться от острого и жареного.
    Такому ни кефир, ни боржоми не в помощь.
    Шурочка Азарова # ответила на комментарий Галина Шмерман 18 июня 2017, 19:21
    Мой такой же)))) Но кефирчик его спасает)))
    Галина Шмерман # ответила на комментарий Шурочка Азарова 18 июня 2017, 20:05
    Ох, рискнуть, что ли...
    И так жизнь не сахар, открылся диабет, притом вопреки всем страшилкам медиков про лишний вес (нет) и низкую физическую активность (нет).
    И ВП нет.
    Святой омепразол вернул нормальное качество жизни, спасибо Ванечке.
    Гляну, что там у кефира с гликемическим индексом, и, возможно, что-то получится.
    Homo Sum # ответила на комментарий Шурочка Азарова 18 июня 2017, 19:38

    Да, кефир ощелачивает ссылка на livefreelife.ru

    Радость какая, я его тоже люблю, не только кофе ))

    Галина Шмерман # ответила на комментарий Homo Sum 18 июня 2017, 20:07
    У дочери защелачивание.
    Её показаны все вредности сразу - и сладкого, сладкого побольше.
    А овощей поменьше.
    Так тоже бывает.
    Homo Sum # ответила на комментарий Игорь Мищенко 18 июня 2017, 17:49
    Вы лучше подумайте, ОТЧЕГО у Вас изжога. Это же нарушение кислотно-щелочного баланса в организме. В запущенных случаях - ничего хорошего... ((
    Предельный случай нарушения кислотно-щелочного баланса - тот самый рак... Не будем о грустном, конечно. Регулировать скорее питание нужно (Гугл и мозги подскажут, как именно).

    P.S. У меня двоюродный брат так умер: лечил-лечил изжогу раствором соды... пока в больницу обратился - там уж четвертая стадия...
    Игорь Мищенко # ответил на комментарий Homo Sum 18 июня 2017, 18:31
    С детства повышенная кислотность и пониженное давление.
    Homo Sum # ответила на комментарий Игорь Мищенко 18 июня 2017, 19:02
    Ну, "с детства" или "не с детства" - это не так много и объясняет. Все равно надо следить за сочетанием "инь" и "ян" в употребляемых продуктах... (списки таких продуктов Гугл знает).

    Считается, что "обычное" сегодняшнее питание создает в организме как раз кислую среду. А у Вас она и так кислая!!
    Homo Sum # ответила на комментарий Homo Sum 18 июня 2017, 19:16
    ссылка на jivilegko.ru

    Посмотрела вот про закисляющие и ощелачивающие продукты... ужас какой!!! Я, оказывается, питаюсь практически одними СИЛЬНО ЗАКИСЛЯЮЩИМИ ((((((((((((
    Есть о чем подумать...
    Homo Sum # ответила на комментарий Homo Sum 18 июня 2017, 19:18
    А "травяные чаи", похоже - ваша интуитивная находка!
    Игорь Мищенко # ответил на комментарий Homo Sum 19 июня 2017, 17:18
    Вряд ли чисто моя.
    В 03-м, когда язву ушили, на выписке хирург дал совет пить зелёный чай с жасмином. Ну я и присел на травы. Через 3 месяца сотню жал от груди.
    Сейчас для раскислачивания утром пью теплую воду с куркумой.
    Владимир Баншахфакеев # ответил на комментарий Цветик Семицветик 18 июня 2017, 07:12
    выживут те, кто приносить прибыль и пользу владельдам заводов-дворцов-пароходов - остальные в печку
    Галина Шмерман # ответила на комментарий Цветик Семицветик 18 июня 2017, 12:19
    На кого попадёшь.
    Сыну с травмой ноги ребята со Скорой и помогли, и дельного посоветовали.
    Это вселяет оптимизм, то, что в системе, при всём, что творится, остались Люди.
    Владимир Баншахфакеев # написал комментарий 18 июня 2017, 06:38
    Траксивапзин ещё с восьмидесятых пользую.
    Единственное что ненавязчиво и эффективно, чисто психологически хотя бы..

    Правда сейчас цена на него кусаетсяю. Но что поделаешьт
    Галина Шмерман # ответила на комментарий Владимир Баншахфакеев 18 июня 2017, 12:21
    На другие средства цены кусаются сильнее, так и эффекта же не дают.
    Лада Лада # написала комментарий 18 июня 2017, 06:42
    Троксевазин является бадом.
    Галина Шмерман # ответила на комментарий Лада Лада 18 июня 2017, 12:24
    Да чем угодно, лишь бы работал.
    Homo Sum # ответила на комментарий Лада Лада 18 июня 2017, 18:13
    Да вот именно... по-моему, он полезен "вообще", а в случае тромбофлебита нужно что-то посильнее. У меня гепарин рассасывал тромб за считанные часы.
    Впрочем, это исключительно личный опыт.
    Игорь Мищенко # написал комментарий 18 июня 2017, 07:08
    Мне однажды вздумнулось, а почему это люди начинают лечиться, когда уже заболели?
    Это я о травах. А почему бы эти самые сборы травяные не употреблять для профилактики?
    Уже лет семь как перешел на травяные чаи. И зелёные разные.
    Может, эффект плацебо, может реально помогает, точно сказать невозможно. Но вред вряд ли приносят.
    Галина Шмерман # ответила на комментарий Игорь Мищенко 18 июня 2017, 12:26
    Всё лекарство, всё яд.
    Вам помогает, а у кого-то от неверно подобранных сборов болячки как раз откроются.
    Игорь Мищенко # ответил на комментарий Галина Шмерман 18 июня 2017, 18:25
    Чаи завариваю низкой концентрации. Ну и спорт не бросаю.
    Homo Sum # ответила на комментарий Игорь Мищенко 18 июня 2017, 18:15
    Я тоже лет семь пила всякие травы и радовалась.
    ... а от чего вдруг потом аллергия взбесилась, это я не знаю ))))))))))
    cepera_dv # написал комментарий 18 июня 2017, 08:59
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Союз Рабочих # написал комментарий 18 июня 2017, 09:20
    Галина Шмерман - толстуха, не лишённая некоторого внешнего обаяния.
    Но, ничто не вечно.
    Как я вас понимаю!
    Галина Шмерман # ответила на комментарий Союз Рабочих 18 июня 2017, 12:23
    Дык ленивая же и старая притом.
    На самом деле врач высказался значительно менее политкорректно, это я для текста умягчила его прилагательные.
    Надежда Сорокина # написала комментарий 18 июня 2017, 09:55
    Сейчас все лекарства сплошные пустышки и троксевазин в том числе.Когда они были дешёвыми подделывать было невыгодно, а сейчас даже есть в наличии в аптеке дешёвые отвечают, что их нет, вынуждая покупать дорогущие припарки мёртвому.
    Галина Шмерман # ответила на комментарий Надежда Сорокина 18 июня 2017, 12:23
    Москва, тут вероятность купить подделку много ниже, чем в регионах.
    zitskovich # написал комментарий 18 июня 2017, 18:27
    Ей открытым текстом сказали, что до смерти она не доживёт!
    Галина Шмерман # ответила на комментарий zitskovich 18 июня 2017, 18:41
    Самое ценное в такой информации, чтобы голос ванги был уверенным.
    Homo Sum # ответила на комментарий zitskovich 18 июня 2017, 19:40
    Бессмертной будет?! ))
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1638 записей в блогах и 18655 комментариев.
    Зарегистрировалось 134 новых макспаркеров. Теперь нас 4974149.