На смерть Глазунова

    Галина Шмерман написалa
    1 оценок, 151 просмотр Обсудить (62)
    В мире происходит многое. 
    Про покойного Глазунова в интернетах практически никто не вспоминает - ну, эти люди здесь не те, чтобы по галереям ходить. 
    А я вспомню, и вспомню тем, как это было. 
    Было мне реально плохо. 
    И я не знаю, как там работают служащие, ежедневно, от и до. 
    Там, в Галерее, два этажа ненависти и фальши. 
    Ранние работы Глазунова очень хороши. Они настоящие до пронзительного. 
    Однако из картин просто сочится ярая нелюбовь ко всему живому. 
    Они очень тяжелы - может, гениальны, как книги почитаемого художником Достоевского, которые тоже крушат психику и высасывают радость жизни. 
    Такие же работы раннего Глазунова - они отбирают, возле них нельзя стоять долго. 
    А потом Глазунов нащупал свою большеглазую жилу, и выдоил её досуха.
    А потом понял, что гигантские коллажи очень понравятся в заграницах - и начал штамповать их не покладая рук. 
    Мне пришлось сбежать в зал с иконами, чтобы элементарно не задохнуться.
    На втором этаже есть такая комната, Глазунов говорил, что все иконы ему подарены, а уж как было в самом деле - кто знает. 
    В зале с иконами был воздух, и энергия там шла к людям, а не забиралась от людей. 
    - Вам плохо? - участливо спросили тётки-смотрительницы. 
    Да! Мне было плохо, а вот почему не было плохо им - для меня вопрос. 

    Садальский написал, что отпевание Ильи Глазунова состоится в Храме Христа Спасителя. 
    Что же, художник как жил, так и уходит, с пафосом и статусом. 
    Станут ли в связи с отпеванием Народного художника разгонять народ, пришедший к мощам Николая Чудотворца? 
    Паломники стоят по полдня, чтобы успеть попасть в Храм до 13 июля, когда мощи отправятся в Санкт-Петербург. 
    Возможно, людей разгонят или просто отгородят на изрядном расстоянии, ведь на отпевание прибудет кто-то из первых лиц государства. 
    Этим лицам народ люб только за периметром, на максимально возможном удалении. 
    Нет сегодня Достоевского, чтобы описать словами картину прощания с Народным художником. 
    Нет теперь и Глазунова, который собрал бы всё воедино - купола, бесконечную змею народной очереди к мощам, проявляющийся в небе лик Николая Чудотворца, и непременно кого-то из первых номеров, прибывающих проститься на кортеже из чёрных траурных лимузинов.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 62 комментария , вы можете свернуть их
    Николай Сахненко # написал комментарий 9 июля 2017, 21:53
    Ну вот блин же я Горелый у вас то ли сиськи то ли Глазунов, а шо он Разе не давно умер?
    Ведь о покойниках либо хорошо либо совсем нечего, а вы так раз этак почти по матушка проехали заодно и Достоевскому проехались, ага и во всем вашем настроении покойничек виновен, а то типа не знали как он пишет.
    Галина Шмерман # ответила на комментарий Николай Сахненко 10 июля 2017, 18:34
    Мне не кажется, что в моих словах есть неуважение.
    Достоевский великий русский писатель, Илья Глазунов великий художник-конъюнктурщик, это тоже своего рода талант.
    Народный художник Глазунов умер вчера, прожил более восьмидесяти лет, имел реальные заслуги перед Отечеством - например, боролся за сохранение московской старины.
    Николай Сахненко # ответил на комментарий Галина Шмерман 10 июля 2017, 19:47
    А что разве плохой человек не может бороться за охрану московской старины, тем более если сия охрана очень хорошо оплачивалась, или Глазунов был альтруистом?
    Не хочется забивать инет пространство, но ведь Ленин был сифилитиком и вурдалаком и детей жрал живеьм, а вот же весь мир уважал его, да блин тут недавно анголец мне втирал про величее Ленина разбидил сцука он их. Так почему бы и Глазунов не может быть козлом, и сейчас на одной сковороде с Лениным поджаривается.
    Или у вас такая увереность крепкая что уважажаемых людей Бог будет судить с адвокатом и прокурором?
    Про Величие Достоевского нечего не могу сказать, не знаком я тем величием, как то с школьной программы озадачился судьбой проститутки Кати Мармеладовой, из и про Раскольникова, написал сочленение про это, меня не заценили, и мне нечего не оставалось как только осерчать на Достоевского за его тлетворное влияние на не окрепшие души советских школьников, хотя возможно что под Величие Достоевского я один попал.
    Галина Шмерман # ответила на комментарий Николай Сахненко 10 июля 2017, 21:15
    Если не самый хороший человек делал доброе дело, то на том свете ему непременно положен адвокат, вам это в каждой церкве расскажут.
    Глазунов был инициатором идеи возрождения Храма Христа Спасителя.
    Храмов, конечно, в Москве в десятки раз больше, чем бассейнов, но ХХС городским видам пошёл на пользу; красиво, очень.
    Достоевский мощный писатель, любимый, провидец, хотя и тяжёлый человек, и редкостный ксенофоб, любую нерусь ненавидел до дрожи в коленках.
    Ну, а кто сказал, что национальное и мировое досто... яние обязано быть розовощёким буддой, любителем пожрать и поспать, а не выпить и не проиграться в карты.
    Николай Сахненко # ответил на комментарий Галина Шмерман 10 июля 2017, 23:01
    Знаете ли та ХХС, стояла у вас в Москве и естественно вам вид не испортит, В это время у нас спецназ разгонял голодные бунты, по распоряжению Немцова, а Хакамада учила воркутинских шахтеров, собирать клюкву вместо угля. Если это украшение, то в таком случае у нас Сталин должен стать святым,
    Нынешний ХХС это памятник мерзости, и подлости, это моё мнение, после этого возрождения Бог для меня исчез, но это моё мнение которое не мешает жевать сопли моей родне у того ХХС, каждый чел должен сам найти свой дуб, если на крест силов нема.
    Тем более у меня под боком артефакты, в которые учёные верить отказываются, а историков и сейчас иных делают сумасшедшими. Поэтому каждый верит в то чего позволяет их разум, у меня преподом по рисованию был Генрих Альпидовский, из сосланных, так вот он хулиганам пробовалпробовал показать в обычном необычное, проводил разные визуальные опыты, учил увидеть Бога в обычном предметы, хотя я не понимал его, и делал ему разные пакости, а потом все пришло позже, и уроки его вспомнилось, он сволочь поставил пирамидку, и я вокруг неё хожу как Сизиф.
    РФ, это многоконфисионая страна, что с того ХХС, тому же чукче, или буддийскому буряты, или право верному татарина, что вам с мечети в Грозном построенной на наши с вами деньги, и вы прекрасно знаете на чем она та мечеть построена, вы горды той грозненской мечетью.
    Вот так же и страна вся гордится тем ХХС, да если бы только тот храм, знаете ли мы праздуем победу и проклинаем Сталина, что мне после этого мешает проклинать того Глазунова, хотя пусть он всю страну иконами обрисует, это то же самое что вспоминать, мол сколько хороших учеников воспитал Чикотило, и вся проблема в том что воспитал то он немало хороших людей. Так и с Достоевским у меня не сложилось, как с женщиной я пришёл её нема,
    Галина Шмерман # ответила на комментарий Николай Сахненко 11 июля 2017, 12:31
    Под Великой Китайской стеной закопаны такие же несчётные жертвы, как и помершие в болотах при строительстве Санкт-Петербурга.
    Всё сегодняшнее большое и красивое зиждется на лютовавшей когда-то чёрной несправедливости и повальной смертности.
    Не люблю Глазунова и никогда не полюблю, он фальшив, но из-за этого, из-за нелюбви, стараюсь не потерять объективного отношения к этой фигуре, теперь уже исторической.

    ХХС красив.
    Бога там нет и близко, храм оккупирован фарисеями, но это не значит, что Бога в ХХС не будет вообще никогда.
    Свято место пусто не бывает.
    Пока это великолепный архитектурный акцент.

    Вам повезло с учителями.
    Николай Сахненко # ответил на комментарий Галина Шмерман 11 июля 2017, 16:21
    дело не о любви к подонку или к мерзости,... можно конечно же быть объективным к любым отрицательным явлениям, и объективно отнестись и к Гитлеру мол для народа же все германского старалси,... не для себя же любимого, и надо сказать и признать что концлагеря то нацисткие тоже посвоему красивы, не то что лагерь НКВД на который смотреть то противно не то что бы сидеть,... как то некий Менахим Бегин, кстати нобелевский лауреат мира, и израильский премьер министр, которого если помните советский и очень сатирический журнал Крокодил, изабражался в мерзких красках, так вот почему он так изображался так ведь сцука сидел он в ГУЛАГе, и как раз в моем городе, потому и знаю, этот эпизот, так вот он в своих воспоминаниях, делился впечатлениями евреев которые попали из Дахау в ГУЛАГ, и которые очень вздыхали и сожалели о гитлеровских концлагерях о том как там все таки было вежливо, и такая вся культурная охрана вся с иголочки, и аккуратно одетая, не то что это нынешнее совесьтское вечно пьяное быдло из Вологды.
    Не хочу навязывать свое мнение, да беспорно ХХС красив, как Освенцим, ибо оба объекта построены как сказать для людей,... ведь кто то при виде Освенцима до сих пор роняет слезу умиления, так вот так же от красоты ХХС не весело, но вам от этого невеселья должно быть не холодно не жарко, и оба сооружения кстати имеют право на жисть, как архетиктурные акценты, разве не так?
    ну и сейчас в любом храме фарисеев хоть лаптем отчерпывай, и чо как там сказал Христос что когда он вернетси шо он сделает с теми фарисеями и их храмами, так будет ли Бог в злачном месте это еще тот вопрос, но поак что по факту где тот Бог и где те фарисеи,.. Бога нет а фаресеи как были так и осталиси.
    А чо Глазунов тот , это тоже самое что плевать в черный квадрат малевича.
    Галина Шмерман # ответила на комментарий Николай Сахненко 11 июля 2017, 18:23
    Моя соседка в годах религиозна.
    Вот, в "нашем" храме просто обалденный батюшка, тоже, правда, сильно возрастной, но настоящий же, соль земли.
    И он такой не один.
    Честные люди всегда живут вопреки, потому палат каменных и простых рабочих мерседесов "наш" батюшка не нажил, только болячки.
    Если нельзя изменить обстоятельства, можно изменить отношение к обстоятельствам.
    "Пётр", недоКолумб от Церетели, бесспорно уродлив, а ещё огромен и неподъёмен для ликвидации ввиду жуткой дороговизны такой затеи.
    Вот это, конечно, хорошо бы убрать.
    Сраснение ХХС с концлагерем мне представляется чересчур натянутым, не вижу ну ничего общего.
    Николай Сахненко # ответил на комментарий Галина Шмерман 11 июля 2017, 20:28
    Ну моё сравнение даже не натянутой, по крайне мере резко грубоватое, и в основном рассчитано на раздражение, как самая крайность, ну надо же было что то то противоставить светлому образу обтекаемых форм ХХС, угловатую черноту промолинейности труб Освенцима. Других вариантов на ум на тот момент не пришло.
    С батюшками в провинции у меня были иные знакомства, что уж говорить если мой знакомый обалдуй был батюшкой нескольконесколько лет, хватило ума епархии выгнать прощелыгу. Хотя и читается страно, радуюсь что батюшку выгнали.
    Мда Пётр Церетели похуже Мавзолея будет, это даже не шуховская башня.
    А так бесспорно что есть и много хороших людей в любой религии, это даже необсуждаемо, но мы то видим все как то зло, которое в разном виде больше бросается в глаза, Добро то что оно несёт приятность и расслабление и успокоение души, простите как после оргазма расслабление и спать хочется, а зло раздражает, озлобляет напрягает и так далее как после неудовлетворенности болит и хочется ещё, и ещё. Поэтому чужая злоба и разъедает душу своём раздражением что не знаешь как от неё избавиться.
    Галина Шмерман # ответила на комментарий Николай Сахненко 11 июля 2017, 21:33
    Не заморачиваюсь. Большому злу можно противопоставить терпение или насилие.
    Оба хуже.
    Мы довольно далеко как-то раз ездили с "моим" батюшкой и его коллегой - в званиях не разбираюсь, кем был, не помню.
    Лет пять назад.
    И они оба в разговоре просто обходили тему Кирилла, ну, вот случилось такое в церкви, неси свой крест и веруй.
    Мы дома больше на экономические темы злимся, поскольку при всех мантрах "мы не бензоколонка", мы не бензоколонка лишь потому, что у нас покупают всё меньше и меньше.
    Политика - производное от экономики.
    Слабая страна только сопли вытирает, и бессильно потрясает кулачонками.
    Не та грань краха, что на рубеже двухтысячных, но гордиться практически нечем.
    Поэтому - котики, им все эти материи глубоко безразличны, и с ними можно отгородиться от неприятностей. ))
    Николай Сахненко # ответил на комментарий Галина Шмерман 12 июля 2017, 10:31
    Прежде:
    Извиняюсь, не всегда могу вовремя ответить, иногда несколько дней, то есть я не попал, или сбежал, или ещё как, просто так сложились обстоятельства, то был человек вроде бы как мило беседовали подошёл трамвай звякнул, тренькнул, и нет чела, тепереча только если кто иной раз болтается на той остановке, как сказать обычная проза жизни, туда её в кавалерию, едрить её в копыта.
    Ну да выбор небольшой или терпеть лом в своей заднице если нет в ответ другого лома, в этом я с вами согласен, хотя извиняюсь сформулировал по армейский, мол чего с банкою отработанного масла прешь к командиру, дура стоеросовая.
    Дык как чего ведь трахать-с будут вот для смазки отработки и взял, а шо надо было свежего набрать-с?
    Блин а если нет-с лома то уже то какие там кулачки, уже привычно штанишки спускаемо, разе шо повздыхать можно мол,- Барин барин, женитси вам уж пора давно.
    Раньше все это было политэкономика, и только в рыбных заведениях в морских был сей предмет основным в госах, сдал его затем уже будешь к техническим допущен, таких два заведения всего было на Союз, могу объяснить что за хрень и почему, но думаю не в том суть.
    Ну да сейчас придетси маленько потерпеть, лет так цать, когда линия графика доходу сойдется с линией расходов, до того моменту можно спокойно успокаивается котиками. А злится или серчать, на сии линии графиков бесполезно, как там нам советовал лучший советовальщик Союзу, мол старт уж дан и нет пути назад, и кони мчат почти летят, мол снова кто-то опоздал на поворот,.... короче нам ли тех поворотов то боятся, если мы весь мир прогибаем под себя, зачем нам гордится сим прогибом, нам сейчас бы одно что б спина от прогиба того не сломалась у многих, то что сломается не вопрос, вопрос в количестве сломанных спин.
    Галина Шмерман # ответила на комментарий Николай Сахненко 12 июля 2017, 22:15
    Во всех институтах были марксистско-ленинская философия, история партии и политэкономия.
    Мне не кажется, что мы прогибаем мир под себя.
    Он, в лице европейских стран, и Америки с Китаем, обогнал нас так, что не догоним и не перегоним.
    Под себя - это сто лет назад, когда капитализму пришлось считаться с новой реальностью, и обзаводиться человеческим лицом.
    Ну, мы показали, что ещё не умерли - спасибо Владимиру Владимировичу, но всё равно всегда готовы умереть, и не за цели и идеалы, а от бесхозяйственности, глупости и воровства.
    Так что антидепрессанты любого рода в жизни уместны, из нелекарственных - это коты.
    Николай Сахненко # ответил на комментарий Галина Шмерман 13 июля 2017, 13:47
    С котиками согласен, что для ралаксации и просто обычной домашней жизнью что котики очень требуются.
    Всплакну:
    Дочь лично на полном основании ввговаривает что не было у неё дома, и про котиков слово вставляет, первым шагом самостоятельности, это завела котиков, хоть какая то видимость уюта в доме. Согласен с вами про глупость прогиба, тем более такого будем говорить криминального, хотя это и обычная практика любых взаимоотношений, слабых нигде не любят, и потихоньку гнобят. Женщины как утверждают британские учёные более тонко и точно это чувствуют, в связи с наличием обязанностей по продолжению рода.
    Выбор у РФ небольшой или погибать или прогуться, выбор пал на прогнуть, а каким образом и самое главное для чего, об этом нехай идиоты голову ломают, а мы же умные, разберёмся по ходу сражения.
    Это все что творится вокруг можно критиковать до бесконечности, как процесс типа носи круглое , катай квадратное. Иногда в этом занимательной процессе можно занять неплохое тёплое место, и эта морковка срабатывает лучше всякой сиськи.
    Да про полит экономику упомянул что она была в госах, в остальных ВУЗ, где мне пришлось или хотелось, это был просто дополнительный не основной предмет и техарей.
    Потому и ляпнул, что нехотелось напрягаться будучи радиотехником какой то экономикой и к тому же политической.
    СкорееСкорее всего вы как министерство финансов вашей семьи, столкнулись с той полит экономикой покруче чем на каких то госах, мы от неё уьегаем как можем а экономика неспеша в наш карман залезла и хозяйиничает не зависимо от наших пожеланий.
    А бизнес какой, что сразу динамику всей экономики видите услуги какие то?
    Галина Шмерман # ответила на комментарий Николай Сахненко 14 июля 2017, 22:15
    Девочкам любого возраста полезны мягкие игрушки.
    Дочь засыпает, обняв подушку, если котик вредничает.
    Про динамику - а тут бизнес не нужен, достаточно услышать одного из бывших министров образования, что "наша цель - вырастить идеального потребителя", посмотреть на нравственный уровень сегодняшнего дня, на слом всех работавших социальных институтов, на хранение российских денег в Штатах, которые щелчком пальца отнимают неприкосновенное у кого хотят и сколько хотят.
    Нет наших самолётов и наших пылесосов, в Москве овощи в магазинах - израильские.
    Картошка-морковка-редиска.
    У страны, продающей свою кровь в обмен на стеклянные бусы, очень хреновые перспективы.
    Мы с сестрой у мамы очень, очень просили собаку.
    Выросли - и без обид, ну чем бы мы её кормили, чёрным хлебом с сельдью иваси, что ли.
    Николай Сахненко # ответил на комментарий Галина Шмерман 15 июля 2017, 12:35
    Возможно что и полезно, но увы и девочки нонче должны иметь зубы, от своего же полу что бы защищаться,... удочки фактически до класса 6-го были проблемы с одноклассиницами, и избивали и травили,... была белой вороной,... жил в сельской местности, даже в воркуте жили в бараках, как в деревне, с сабаками и кошками и прочим зверьем проблем небыло, отец как истинный хохол держал поросят, там дрова отопление, и прочие заботы, которые мне не нравились,... сейчас то я конечно иного мнения но в детстве и юности,... я могу точно сказать что вы еще черного хлеба не видали, именно черного зэковского, поэтому к еде неприхотлив, как и моя родня,... отец и его родня пережили голод 32 и 47 года, поэтому то у меня не стараданий по еде, Иваси и картошка есть и уже замечательно, до сих пор к сестре приезжаю в москву, то селдка и картошка в мундирах за обе щеки и оба счастливы, как когда то в детстве,... к жуликам к расканвойнникам ходили в братаном кушать, для меня черные фуфайки колоны з\к, и лай собак с конвойнными окриками естественая, среда обитания была, и если бы только пацаны бегали у меня сеструха старшая вообще одна ходила, к з\к,... были конечно эксцесы, но в основном уже с вольняшками,..
    Галина Шмерман # ответила на комментарий Николай Сахненко 15 июля 2017, 22:50
    Ха. Зэковского хлеба я, конечно, не знаю, но с едой в наших краях было очень печально.
    К деликатесам дышу ровно, семья в еде намного капризнее меня - и это хорошо, означает жизнь в лучших условиях.
    Дочку вашу жаль, детская травля и жестокость хуже взрослой потому, что у детей шкурка тоньше.
    Нет, никакая особая экзотика мне не известна, каждому на роду написаны свои персональные радости и печали.
    Очень довольна, что мои дети родились в Москве, это означает огромные стартовые преимущества перед рождением в провинции.
    А уж воспользуются, не воспользуются преимуществами - их дело.
    Главное, они очень хорошо понимают, что их возможности шире не потому, что они в чём-то лучше, а только в силу везения - благополучная семья, живущая в столице.
    Никакого московского снобизма в детях нет.
    В тяжёлый час смогут сидеть на чёрном хлебе, но авось их жизнь обойдётся без великих потрясений.
    Николай Сахненко # ответил на комментарий Галина Шмерман 16 июля 2017, 13:33
    Очень у нас жарко, лишь около полуночи приходит прохлада в связи с заходом воздуха, фактически поспать не удаётся, поэтому голова деревянная у меня, но уже обещают через пару дней осень, может мозги и оживут, возможно.
    Одно любопытно что подразумевается под едою совсем печально, а с печально сталкивался что приедешь в деревню, а там магазин на замке, все деревенские с ружьями, и насчёт пожрать говорят мол это твои проблемы, и вертолёт с почтой только через неделю, я так понимаю что у вас вертолёт тот был с рождения и до августа 91 года??? Так что ли.
    Любой город тогдашнего Союза, бесспорно проигрывал обоим столицам. Кстати когда был в Алма-Ате то тогда в мои годы там было все, и в неворятных количествах, да ещё к тому дефицитные вещи, за которыми в РФ, дрались в очередях, согласен что в области была уже иная ситуация, Скажем где я был, в связи удалённость, не было и хлеба, почему не было другой вопрос, хотя почему то до сих пор традиция, с вечера пятницы, по обед понедельника не было хлеба, но и это было не проблема был запас сухарей, много чего не было, за яицами или майнозем с калбосой ездили за 500км в Воркуту, 8часов на паравозе, да неудобно, просто отношение к этому было у окружающих терпеливое что ли, это я про время до начала 90, даже конец 80-ых, просто хотелось узнать чего такого не было, что с едой было плохо, что разве зайдешь в магазин вашего города и выходишь голодным?
    Бесспорно что вы дали детям с перспективой на внуков, хорошую стартовую позицию для жизни.
    С дочкой все нормально все равно осталась простодырой, сколько бы неколотили, хорошо училась, с шестого класса была на гранта у города, объехала пол страны, с Мурманска до Магадана, в МГУ не поступила, хотя и место и направление было от Республики, которое мы засунули в задницу себе, нормально т
    Галина Шмерман # ответила на комментарий Николай Сахненко 16 июля 2017, 21:06
    А почему девочка не пошла в МГУ?
    Хлеб надо было покупать в часы завоза.
    Три очереди, сначала собственно за хлебом, потом на кассу, потом опять, с чеком, забрать покупку.
    К вечеру полки могли быть пустыми запросто.
    Да, тогда никто не знал, что жить можно по-другому, и терпения было больше.
    Ну да, мяса и колбасы не было, потом и сырков Дружба уже не было, самые дешёвые по качеству "липкие" макароны, хлеб с солью, хлеб с вареньем, яйца.
    Масла и маргарина не было.
    Чая не было. Уж про кофе не говорю.
    Конфеты карагандинские были хорошие.
    Из Алма-Аты сестра привезла мне сарафан, с классом ездила - ух... а так сами шили.
    Тоже вроде как лето начинается - но оно уже несколько раз начиналось и быстро заканчивалось, нет ему веры. ))
    Николай Сахненко # ответил на комментарий Галина Шмерман 16 июля 2017, 22:17
    Да просто все эти зарезервированные места, оказались полной фикцией, не смотря на то что поступали на юристов от СК, то есть мы ехали уверенные, точнее дочка с женою ездила, я как обычно был на вахта. Короче нам много чего на говорили в Республике, а в Москве оказалось не так, сдавала дочка экзамен в МГУ, и не прошла по конкурсу на 8 бюджетных мест, много каких мелочей было, что дочка приняла решение остаться в Республике, закончила универ в этом году с красным дипломом, пытается наладить жизнь в в столице республики.
    Любопытно где ж так плохо то было, и в какие годы, я про такое и не знал хотя был казалось в самых глухих местах, в самые хреновые годы для Союза, я был молод и глуп, и катался по европейской части Союза, устроился заочно учится в Краснодарский край, сессия была по 45дней, плюс отпуск 52 дня, да месяц у меня уходило за свой счёт, брал дней десять и катил, по всяким как казалось бы друзьям, где бывал там проблем с продовольствием не было, со шмотьем и прочим тем более, приятели в основном были фарцеманами под комсомольской крышей, да и в магазины не ходил, все решалось через завсклад и таворовед, эпоха как сказать первоначального накопления капитала. Рухнуло для меня все как раз в 92 году, когда все появилось в магазинах, вот так получилось что когда страна бедствовала на талоны, я катался как сыр в масле, а потом стал за сыр расплачиваться. Страна огромная была где то слёзы лились а где то веселье через край. В горы умудрялся сходить, как тогда казалось жизнь была в стиле советского рока.
    Галина Шмерман # ответила на комментарий Николай Сахненко 17 июля 2017, 00:29
    Молодой дурак - это что-то вроде слегка завистливого комплимента, старый дурак - только сожаление.
    Мне нравится, когда я делаю глупости, значит, ещё немного живая и не окаменевшая.
    Глупости для молодости - самое правильное дело.
    Мы с сестрой себе глупостей позволить не могли, очень много с себя спрашивали.
    А потом поезд ушёл, уже и не наделаешь. ))
    Даже денег в МММ не носила.
    Голодными были Урал-Сибирь, и мы в Павлодаре тоже.
    Опять, у всех же по-разному.
    Кто работал на больших промпредприятиях или имел деревенскую родню, те видели жизнь совсем другую.
    Москва, обманувшая вашу девочку - да и чёрт с ней.
    Бюджетные места режут год от году.
    Вы, возможно в итоге только выиграли от учёбы в другом месте.
    Мой старший тоже не прошёл в МГУ, изначально на его факульттете было четыре бюджетных места.
    "Блатные" сразу забили два места, заранее, задва года.
    Завкафедрой надеялась, что хотя бы одно место останется - людям же тоже хочется нормальных учеников, хочется передавать знания, а не тупо продавать - нет, блат забрал все четыре места.
    Забрали те, кто мог запросто оплачивать своим детям договор, но престиж же требует говорить "а мой ребёнок учится на бюджете!"
    Потом этот выученный уходит в бизнес или замуж, и профессора остаются "пустыми", без тех, кто продолжит их дело, а страна без спецов.
    В итоге старший сын поступил в малоизвестный, нераскрученный ВУЗ, и очень получилось с этим делом хорошо.
    Теперь в аспирантуре при Академии Наук.
    Дочки обычно всегда ездят с мамами, это святой мамский долг. ))
    Николай Сахненко # ответил на комментарий Галина Шмерман 17 июля 2017, 07:56
    Привет милая Галина. Спасибо за сообщение.
    Да я не думаю что нас кто то обманул, просто обманываться мы сами рады были, это ж все таки дикий капитализма про который нам и в школе рассказывали, то есть мы должны были вступить в тот рынок подготовленными, скорее всего природная лень, хотя опыт ошибок трудных, все равно дочка довольная что так получилось, говорит что хорошая прививка была.
    На счёт глупостей я с вами не соглашусь, в одном только, что глупости для мужчин не должно быть по определению и по сути, увы понял на своей шкуре слишком поздно, тем более если мужчина семейный, просто даже по отношению к зря потерянному времени, может это и старческий маразм, потому как я с своими нравоучениями лежу к молодым коллегам, хотя ведь в принципринципе меня самого так учили, и глупостей было уж через чур много, не знаю как живой то вышел, то с подворотней свяжусь, то с шалашовками, на которых печать некуда ставить, рано остался без матери, отец жён заводил, а я им жизнь портил, хотя сейчас когда жизнь ещё чуточку по голове настучала, у меня прекрасные отношения, хотя про прекрасные наверное сказанул, да с женою стабильно разводится, если она только слышит моё общение с мачехами, просто она не знает что раньше было, видимо была какая то обида на отца, и надо было делать все ему назло.
    Так что просрать деньги это все мелочи, даже сейчас я под следствием, кстати очередным, просто когда глупости идут чередой то трудно из колеи выбраться, только я не такой уж преступник, очередная мелочь, в которой я думаю прокурор все таки окажется мужиком, мне все таки на мужиков везло, и даже очень, вот о чем могу хватать до бесконечности что у меня было на мужиков не реальное везенье. Вообще везенье не реальное, которое у меня на лице написано, меня взрывом, короче везло.
    Галина Шмерман # ответила на комментарий Николай Сахненко 17 июля 2017, 12:42
    Стали бы сейчас что-то в жизни менять?
    Это всё равно был бы другой человек, не вы.
    Мы - сумма именно нашего опыта, а не соседского, не родительского, не книжного.
    Влипнуть в неприятности просто, выкарабкивание всегда долгое и с потерями.
    Все там бывали.
    Под следствие не попадала, но сейчас такое дело у коллег сестры.
    Всех остро жаль, и попавших, у которых теперь жизни катится под уклон, и непопавших - они за прежние копейки вкалывают и за себя, и за подследственных.
    Да, пусть ваш прокурор будет мужиком и не испортит традиции.
    Есть семья - есть опора, деньги дело преходящее, и счастья не гарантирующее.
    Но с ними намного лучше, кто бы спорил. ))
    Николай Сахненко # ответил на комментарий Галина Шмерман 17 июля 2017, 16:25
    Я всего столько по написал лишь к простой мысли что горбатого могила исправить а от суммы, да тюрьмы как сказать грех отказываться, в своё дело уголовное я стараюсь не складываться, особенно в провинции, пока у меня уперлось в то что мне адвоката не нужноне могу реализовать право быть без адвоката защитника, поэтому у меня уж как год дело пылью покраывется, а там и за срока давности недалеко. У меня и с другом вот вроде бы все обошлось, двоих крепко порезал грабителей, сейчас отпустили после полугода тюрьмы, крепко стоял на своём и вины своей не признавал, дело идёт но с 10 лет уже 5 наклевывается и по факту то ни за что, так что мне ещё везёт и очень, если только прокурора не сменяет. А жизнь я бы конечно бы свою изменил бы если бы знал тогда как все складывается, хотя бы с отцом бы уж точно бы не вредничал, да и с мачехами мог бы быть деликатнее и так далее, Многое чего бы поменял бы, ибо самое обидное это время, надо было его по другому тратить.
    Но, обратно реку не по вернёшь, поэтому чего об этом говорить, у любого будут человека, моменты в его жизни которые он бы переиграл бы.
    И у вас то же самое, вы же сами писали что люди все одиноковые, со своими страстями и тараканами, в смысле в мозгах заморочка. Просто это такая тема что лучше её под одеялом обсуждать шопотом.
    Хотя в любом деле бывают исключения, в подъезде у соседа есть лайка дура дурой, да же дурость на морде написана, уже несколько лет к ней на случку ходит один и тот же пёс с соседского двора, ждёт её терпеливо у подъезда, она зашлазашла в подъезд, и все он пост занял, я в любой время иной раз возвращаюсь домой и этот пёс у подъезда вызывает уважение, у себя во дворе он наглый как паравоз, иногда буром прёт и дорогу не уступает, здесь же сама скромность и покорность.
    Галина Шмерман # ответила на комментарий Николай Сахненко 17 июля 2017, 22:06
    Вот, по судьбе ему эта зараза прописана, и куда он денется. ))
    Ну да, где-то мы были бы умнее-мягче-добрее, но это благодаря накопившемуся на сегодня опыту, пройдя из той точки А в сегодняшнюю точку Б.
    Всё равно, без тогдашнего неправильного на нашем месте сегодня были бы другие люди.
    Николай Сахненко # ответил на комментарий Галина Шмерман 18 июля 2017, 07:46
    Ох этот опыт, я почему уверен основываясь на своём опыте что каждый человек соблазнился бы поменять или уж так угодно изменить некоторые моменты в своей жизни, вы бы к примеру бы разве отказались бы от соблазна бы избежать штрафов, я бы такой бы возможностью бы воспользовался обязательно, не за денег просто позорные они, то ходовые, блин в день сразу два словил, и про скорость бы привышение, был вообще мужском, сам фактически набросился, и так далее, статью бы себе поменял, многое чего поменял бы именно в своей жизни, если бы о мире нельзя о всем заикаться.
    Я так полагаю что вы читали с детства, про Денискины рассказы, от Драгунского, тут даже не сами рассказы как о том что автор оказывается воевал но это иная история.
    Так вот в тех рассказах сорванцы рассказывают учителю музыки, пипец ситуация учитель музыки, я так понимаю что это фронтовикфронтовик. И вообще я застал учителей фронтовиков, один был без руки, у него хрень висела по всей видимости деревянная, и он за столом учительский бум, руку переставит, потом снова бум, вроде бы рука, а звук такой блин, а другой был просто монстр, пол челюсти не было, картина жуткая, когда все это натянуто, на остатки лица и видно что это сделано так небрежно и торопливо, и вот это чудо идёт по училищным переходам, блин в коридорах смех смолкал и нам, я понимаю только теперь что все таки человек чувствовал, как хорошо что они не дожили до этого времени,
    Так вот о пацанах, дениска рассказывает что он мечтает о по бегать по прыгать рыбалка бабушка, речка, а Мишка о колбасе, о сортах мороженого, конфет шоколада, копченностей, познания кулинарные обширнейшие, не помните про те денискины рассказы?
    Утром обычно нас везут 20 км на автобусе служебном к шахтам, и есть время для написания всякой херни, смотришь на эти вот поля,
    Галина Шмерман # ответила на комментарий Николай Сахненко 18 июля 2017, 11:48
    Жалею, что с дядькой не разговаривали толком, он воевал с финской и закончил в Германии.
    Была ребёнком, всё, что успела понять - настоящие ветераны полярно далеки от пафоса, вспоминать не любят, грязи и глупости в войну было жуть как много.
    Дядька научил меня пить чай без сахара, уже потом, взрослая, стала и кофе пить без сахара.
    Такой мужик был.
    Сын копался в нынешних сайтах, нашёл - два подбитых танка за один бой, в самом начале войны. Среди прочего.
    Потом дядькины фронтовые друзья пошли в институты, в самые-самые, а он на Урал, сталеваром, надо было младших сестёр кормить и на ноги ставить.
    Мудрый был, очень добрый.
    И папа мой - всем был хорош, и руками, и головой; наверное, мой старший сын где-то близко находится по способностям.
    Вот кого не хватает, вот что хотелось бы изменить.
    Штрафы - ну мелочи же, смешно.
    Мне бы даже лень было играть на акциях всяких МММ и курсе валюты - это вторично, конфеты и мороженое, а настоящее - бегать и прыгать.
    Николай Сахненко # ответил на комментарий Галина Шмерман 18 июля 2017, 20:44
    Мда, я со своими дедами толком не разговаривал, уже когда на работу пошёл, вначале 80, застал фронтовиков которые уходили, фактически на работе, много чего выговаривал так и вышло, просрали все за что они воевали, ругался с ними ведь я, а это были простые рабочие, крепкие легко могли и в ухо зарядить, я их сталинистами обязывал и ругал, может кто там чего не знал, а мы в ГУЛАГе были, с сегодняшней позиции меня того молодого требовалось расстрелять без суда и следствия, и без всякого сожеления, это было то поколение, вывели на привале несколько человек, и расстреляли, за трусость, за невыполнение задачи и так далее, и как иначе то было воспрошали фронтовики, а мы их ненавидели за это - а как иначе.
    Сейчас болезненно про это, был в 85 годе в Алмате на 9мая, одели нас в плащпалатки каски, изображали мы молодых ветеранов, в те годы, а сами ветераны ехали на открытых козликах, то же глупо получилось, они плакали сынки мол не подведите, а мы с ними селфи устраивали, со всего Алма-Атинского гарнизона, выбрали наш гарнизон для парадного расчёта, и я туда попал, кстати из за вредности, там тоже сталинисты были, я так понимаю что и воспитательная функция была во всем этом по отношению меня. И в пустую.
    Галина Шмерман # ответила на комментарий Николай Сахненко 20 июля 2017, 19:05
    Чем дальше, тем меньше.
    С годами и опытом всё меньше и меньше осуждаю, потому что в самом деле всё надо судить из того дня, а не из сегодняшнего.
    То есть, работорговлю, в т.ч. крепостничество, и в тогдашнем дне оправдать не могу, а вот со сталинизмом сегодня многое понятнее, чем в перестройку.
    Николай Сахненко # ответил на комментарий Галина Шмерман 20 июля 2017, 21:11
    Я родился в Воркуте, даже не в самой в посёлке Северном, где шахта Северная, может слышали, в новостях, про последний взрыв, на ней и отец и мать там работали, отец там был заваленный, но ушёл по другой причине. Так вот я жил у речки Аяч-Яга, там в одном овраге лежали горкою кости берцовые аккуратной кучкой, и грудные клетки, в другом лежала кучка черепов, мы туда ходили пугаться и играть, там были останки 53растрелляных при восстании заключенных в Воркуте в 53, годе уже после смерти Сталина было восстание. Вопросы даже в 60-х, 70-х задавать не любили, по башке сразу схлопочешь, многое домысливали, или жулики кто сидел или вернувшиеся любили пацанам травить, на другой стороне посёлка текла речка Воркута, с Уральских гор вот они рядом снежные и хрустящие, все время мечтал туда дойти очень манили как собственно и любые горы. Так вот там была у речки зона, когда я там жил она уже закрывалась, там были расконвойники, ну и всякие там мальчишеские дела, хотя были среди нас и девчонки сорви головы. Манило все это, жилистые безбашенные мужики, хотя тоже соврал, муж ки работали на разгрузке, а в бараках были блатные,
    Да сбился с мысли, зашёл в магазин около дома, хотя дом тоже вопрос, в дома в Печоре на ст. Кожва стоит памятник в цветах погибшего командира НКВД, при подавлении восстании заключённых в 42 годе, стоит он во доре церкви, которую поставила приехавшая предпринимательница, у которой конкретно на этой станции погибли родители в лагере, поэтому ни кто на памятник не покушается, нет ни у кого прав на него, а у неё есть, права на памятник, с печатью и подписями, и она за тем памятником ухаживает, там святое место, если плохо пришёл и ленточку цветную привязал, к дереву типа к духам обратился, вот такое единение несводимого, могу показать если что.
    Галина Шмерман # ответила на комментарий Николай Сахненко 20 июля 2017, 21:47
    Молодец женщина.
    У вас и у неё матрица более просторная, шрокая-высокая.
    Моя матрица довольно маленькая, стены-пол-потолок, дальше выходить не стоит потому, что неоправданно затратно.
    Мои мысли и переживания ничего не изменят ни в пршлом, ни в настоящем.
    Поэтому я думаю и переживаю в узком диапазоне.
    В большом городе много сил уходит впустую, просто, чтобы огораживаться от постоянной смены картинок и звуков.
    Представить себя в каких-то масштабных местах и событиях не могу.
    Николай Сахненко # ответил на комментарий Галина Шмерман 21 июля 2017, 00:20
    Ну вот так сразу и обидиться нужно и тем более под покойничком. И матрица хорошо что про кавалерию не знаете, я же говорил что из раздела того что не может быть, я сам хожу вечно удивленный с скруглёнными глазами.
    И причём тут масштаб, вся жизнь и история из мелочей, Будете в Греции, посетителей обязательно Фермопильский перешеек, или проход, и могилу спартанского царя Леонида, спросите там показать тропу по которой предатель провёл персов, там на тропе есть площадка с видом на море на фирмопилы и прочее, замечательное такое место, а перед этим вам настоятельно рекомендую глянуть фильмец про счастливых людей, даже не глянуть, а так прокрутить до парочки видов с высокого берега на Енисей, и вот те виды с собою на телефон возьмите, а потом так с площадки на море то Ионическое, затем в телефон, гляньие, нечего случаем не напомнит, Вот так просто река, глянь море, вот просто север глянь а тут юг, знаете контрастный душь холодно и резко горячо, ведь картина собрана из множества мазков, вглядьшься в один ляп кистью такая гадость а отойдешь уже исскуство дух завораживает, снова подойдешь и нет того духа, и краска оплупилась, и все трещинах и шероховатость.
    Зато вы так замечательно тут выступили, разогнали тухлое болото,... Так что зря вы про широкое и маленькое, это как маленькая девочка плача выговаривает взрослой женщине мол хорошо тебе, у тебя вот и писька и сиськи вон какие большие, все мужики все глаза сломали, а на мои маленькие и ни кто смотреть не хочет. соседский мальчишка и то мороженым не угостил., и жизнь в четырнадцать лет остановилась. А почему бы нельзя посмотреть на ситуацию по иному, приподняться над, как сказать над фирмопилами.
    Галина Шмерман # ответила на комментарий Николай Сахненко 23 июля 2017, 08:06
    Моя Греция островная.
    На материке летом жарища (и мигранты; погружаться в чужие горести сразу с двух сторон в отпуске мало кому интересно).
    Про Леонида и Фермопилы знаю с детства, и кто бы мог подумать, что до этой истории дотянется Голлиуд и сделает основу для мемчиков.
    Телефон у меня самая дешёвая рскладушка без интернетов, так удобнее в машине.
    Трезвая оценка не обязательно означает какое-то кокетство.
    Ну какие болота... я по мелочам, которые выедают жизнь.
    Очередной бойлер накрылся, и надо было в пять минут решить проблему - котиков на участок, на котором в этот сезон ноль фруктов, ну никогда такого не было, друзья уже подозревают удар по стране климатическим оружием))), и по пробкам в ближайший город, решать.
    Вот все мои выступления - "за что, за что мне этот гемор", упрёки непосредственно небу.
    Вот потолок моих великих свершений - бесконечно чинить и устранять.
    Как в анекдоте про мужика, который помер, и спрашивает у Святого Петра о смысле своей прошедшей жизни.
    Смысл был - соль в кафе за соседний столик передать, один раз. ))
    Николай Сахненко # ответил на комментарий Галина Шмерман 23 июля 2017, 14:12
    Замечательная Греция средь, или на Иноических островах,.. То же полно мест где есть возможность помедетировать, и прикоснуться или окунустьсся к вечному, и беспрерывному потоку, как сказать историю как вмагазины общупать и даже на зуб попробовать.
    А мне первые спартацны весьма даже нравились, в детстве с папцанами этим фильмом бредили, ну и подражать пробывали, с этого фильма как раз у меня и пошел интерс к истории,.. могут американцы как то героев клепать,
    Сотовый мне с фотиком и с инетом нужен по работе и бывает очень, я бы и рад отказаться, вроде бы как постоянно к работе привязан, но,... денюжки могу зарабатывать только таким путем,.. спиною связан, а так бы можно было еще по тундрам покататься,.. а сейчас к одному месту как прометей на скале, что бы кормить орла своей печенью,..
    Бойлер я так понимаю это на даче, или на вас еще бойлер всего дома весит,...
    Да нет нормально с климатом просто раслабились немного и забыли что вы нечерноземье находитесь, унас нормально хотя и картошку посадили 20 июля, вот клубника говорят поспевает,... с сибири вот за соседним столом с Кагалыма, все вроде бы как насчет погоды стабильно, наконец то у нас жара за +30 закончилась,... тут на севере любое тепло плохо переносится,... сейчас уже здесь белые ночи закончились и наступила ночная прохлада.
    Да может быть в этом чинить и устранять или даже прибивать вечный удел и может быть и неплохой,... это у меня так же и теща мол ду-ду мол все сама да сама,.. ну и я иногда под руку ага мол сама троих настругала в капусте,... а как только её лешить этого сама да сама так сразу болячки,..
    даже если бы вы одни жили и без мужа и так далее все равно бы от участи чего нибудь починять не избежали бы, хотя есть и иные люди, сетры мои как на подбор, это которые отцовые,.. избегают всего.
    Николай Сахненко # ответил на комментарий Галина Шмерман 10 июля 2017, 23:07
    И вообще вам иногда правильно таки кажется, вы не пробовали по случаю перекреститься?
    Судя по всему, не истовая верующая если столько времени потратили на богохульника, спасибо вашим родителям, и дай им бог всего коммунизма здоровья. Хорошую дочь воспитали, хотя я так понял вас три сёстры не так ли?
    Галина Шмерман # ответила на комментарий Николай Сахненко 11 июля 2017, 12:38
    Моя сестра старше меня на год.
    У меня сын+сын+дочь.

    Ну люблю я русские церкви, что поделать.
    Католические костёлы потрясающи, размаха фантастического.
    Но из всех для меня самый-самый - Саграда Фамилия в Барселоне.
    По историческим меркам новодел.
    Вот, католические завораживают.
    А русские церковки, с луковичками этими, они такие родные, такие душевные.
    На удивление хороша оказалась новая московская Соборная Мечеть - вписалась, как будто всегда стояла.
    Да, таю от культовых сооружений, с разными видами опиумов для народа.
    А от чего ещё таять - от серых панельников, что ли.
    Николай Сахненко # ответил на комментарий Галина Шмерман 11 июля 2017, 16:37
    Про машу и борю младшего не забыл уже посмотрел выпускной, не хватало еще что бы там мои каракли вредные появились,...
    Мда костелы католический нечего,... есть на что посмотреть и понаслаждатьси,.. заходил только в один,... родня моя в белоруссии и католическая, я все как то больше по деревенским и сельским сооружениям,... ну стандартный набор, типа исакия в маятником фуко, мда поразил,... в детстве, а так меня все носит,... по провинциям,... опиум народа оно кончено же красив и газу приятен как собственно и и сам опиум и так же оторваться от красоты как от опиума не возможно,... даже через двадцать лет приходить во сне будет,... вы как курите, или знакомы с этим дело, я уже страшно сказать сколько лет не злоупотребляю богомерзким смрадом, но все помню,.. и забыть не могу,...
    вот все соблазняюсь зайти в синагогу, в Гродно бываю перед вратами стою, и,...что то как будто непускает, может память что там внутри гитлеровцы людей убивали,... кроче отмазок все как то много,.. хотя знакомые евреи прямо требуют что бы зашел,...
    мол не растрелляют и не убьют,... кстати самая большая это до сих пор синагога в европетипа в восточной, номера там машин смотрю со всего почти света,... хотел даже сделать статью по номерам машин здесь на МП, мол такие и такие приехали, хрен знает куда,... птом допер что это все таки номера индивидуальная информация,...
    Галина Шмерман # ответила на комментарий Николай Сахненко 11 июля 2017, 18:28
    Я, когда снимала номера машин, просто направляла объектив на регион, тогда и замазывать ничего не надо, нет вторжения в поле чужой личной информации.
    Никогда не курила и уже не начну.
    От любого рода негатива я себя ограждаю.
    Его и так перебор, и с воображением у меня всё ок, и книги когда-то читала, ну, и сейчас тоже.
    Художка стала мне скучна, читаю Сатановского, у него по евреям много, и плотность информации зашкаливает.
    Из культовых не люблю новоделы, пренебрегающие классическими формами.
    Условный кубизм - для сект, а храм должен быть с куполами - с башенками.
    Николай Сахненко # ответил на комментарий Галина Шмерман 11 июля 2017, 22:00
    Ну не все люди практичные и собразительные, и я один из них. Да и причин для моей тормознутости много, и папа турецкоподанный и вообще я под забором под лопухом найденный,
    Читали? Наверного всего Тургенева и не родному разу. Я же любил по глупости чужие надписи на заборах читать. И то что глупый был это думаю не обсуждаемо, типа как соленость соли не нуждается в пояснении.
    И где того Сатоновского скачать можно, или вам привычные листочки книжные переворачивать?
    Любопытно любопытно а с чего вы решили что в храмах купола должны быть, в каком это божьем завете положено. Ах да вы как строитель, то лучше осведомлены, по истории архитектуры, и по разным стилям и направлениям, у вас есть чему поучиться.
    А я все по всяким Руководящим Документам глазами рыскаю, это типа СНИП, и ГОСТ, а с чего бы это вы евреями занялись изучать, вроде бы участие евреев в мировой истории неоспоримо? Я могу даже у вас,.... я так понимаю даже что и спросить про историю евреев?
    Я как то по глупости клюнул на названии "секс", типа как на сиськи, прочитал от корки до корки и не хрена не понял, и уже будучи в полном недоумение мол шо это такое было, заглянул в название книжки на титульном листе, ведь кто ж в него то заглядывает оказывается что и секс бывает кашерным, а я то слюни глотал в ожиданиях порножурнала за рубль. Все конечно же забылось как с белых яблок дым, но осадок то осталси, это ж надо же как так евреям глупого крестьянина обмануть то, что пришлось мне целую книжку от корки до корки прошдудировать.
    Галина Шмерман # ответила на комментарий Николай Сахненко 12 июля 2017, 12:11
    Вот что маркетинг животворящий делает-то.
    Как открыли сто лет назад, что голая баба помогает успешнее продавать товар, так и не закрыли; хотя сейчас голый мужик рвётся в лидеры, ибо толерантность и прочий Мразиш. ))
    Да, я люблю бумажные книги.
    Год назад пришлось приобрести очки, а то совсем трудно было, но вопрос в том, чего стоит читать в принципе.
    Любила Паланика - он меня жёстко разочаровал безобразной последней книгой.
    Очень хороша Джоанн Роулинг, мама Гарри Поттера.
    Может, ещё что из "взрослых" книжек вышло, после "Свободной вакансии", надо бы посмотреть инфу в интернетах.
    Из женщин-писателей для меня она и Дина Рубина айс, а так больше мужиков люблю.
    Поскольку читаю бумагу, то о наличии чего-то в сети не знаю.
    Да, купол, это обязательно.
    Под куполом другой воздух, мне это очевидно.
    У нас на заборах (защитная сетка, обтянутая полотном в бело-зелёную косую полоску) уже лет шесть пишут, по всему городу, что это проект "моя улица", для нас, козлов, стараются, типа, приносим извинения за неудобства, и в ближайшие лет сто ремонт закончится.
    То есть, по смыслу тот же самый йух.
    Николай Сахненко # ответил на комментарий Галина Шмерман 12 июля 2017, 18:13
    Да делает и видимо не одну тысячу лет если в старом завете про блуд написано, мол решили люди блудницу наказать,... сцуки,..
    Мда есть и такое что сейчас мужская задница в фафоре, просто ней почему то можно больше зарабатывать, но ведь на мужские задницы и жензины то ходют, так что этот интерес почему то обоюдный,... не всеобщий конечно же, но вот имеется,... и куды от него деться, если спрос рождает предложение, с одной стороны женщинам это на руку, меньши внимания будет к их всяким органам,... как бы сказать будут свободны от всяких обязательств, хоть голой ходи по улицам, а вот нам или тем что от нас останетси,...
    Мда спасибо, подсказали про Рубину давно слыхал про её канарейку, но кто то сказал что это не мужицкие рассказы,... и я как то мимо,... что нибудь скачаю, втихаря,... ато могут увидеть не так понять,...
    ну естетсвенно вам очевидно, но если мне неизменяет память что купола пришли ведь с Азии,.. что ведь и поразило в том же Казахстане когда едешь по ветке через Аральск то там кладбища старые остатки, даже кладбищ, полузанесеные какие то каменные комнаты с куполами, и бац на евреейском старом кладбище такие же комнатки стоят, даже незнаю что за предназначение их,...жаль старые еврейские кладбища, я бы их восстановил бы, если б был бы евреем бы конечно же, это же память всех тех 6ти миллионов,... это вот относительности куполов,... в храме любом естественно иной воздух вы это тем более поняли посещая разные культовы сооружения вон даже в мечети были,... незнаю как где но у нас нельзя без разрешения кого то святого посящать святые храмы, то есть если тебя туда непригласили то нельзя заходить, у староверов совсем было жестоко могли просто храм свой сжечь мол нечистый дух был, у язычников так же, стоит если какой то шест в землю в откнутый то обойти нужно
    Галина Шмерман # ответила на комментарий Николай Сахненко 12 июля 2017, 22:07
    Мы с сестрой были маленькие, хотели войти в костёл.
    Бабушка жила на Украине, и мы ездили к ней каждое лето.
    В городе был действующий костёл.
    И вот на входе встали какие-то чёрные страшные старухи, путь перекрыли, и входным билетом работал только поцелуй заслюнявленной, прости господи, фарфоровой статуэтки Иисуса.
    Целуешь - после всех этих чёрных баб - проходишь.
    В общем, мы в костёл не попали, и попутно, думаю, не попали ещё и в инфекционку какую-нибудь.
    Конечно, если где-то есть прямой запрет на вход чужакам, этот запрет уважаем.
    В любые храмы, открытые для посторонних, входим (моя семья) только по правилам, у женщин голова покрыта, юбки-брюки длинные, не шорты, резинку не жуём, телефоны отключены.
    Вопрос, можно ли дрыгать ногами перед лицом верующих, и прикуривать от свечей, как-то не вставал.
    Николай Сахненко # ответил на комментарий Галина Шмерман 12 июля 2017, 23:53
    Ну такие истории с чёрными вредными старушками можно услышать и про православие, в провинции такого хватает, до сих пор, хотя может так и надо что бы отсять лишних людей.
    По незнанию я сам вел себя по хамски на языческих святынях, считал что подобных религий не существует и много ещё чего считал, ведь язычники как то не вписывались в общую композицию мира, ну почему бы в точности таким же балванам не появиться и в божьем храме?
    Что то не припомню того что бы святые отцы посыпались голову пеплом насчёт язычников и уничтоженных храмов античности.
    У нас вот осталось от язычников, святое место плотно Мань-Папу-Нер. Это я там набедокурил, хотя и без меня балванов хватает, так там сейчас наплыв всяких балванов.
    Я к тому что у нас все основные конфессии как бы офиально под охраной закона, и в тоже время, скажем люди верят там в своих духов, и все они уже вне закона.
    Мы же можем в шортах или вообще голыми согреть свои попы на развалинах языческих храмов, лишь на том основании что мы их со своей религией победили.
    Что то при поминается что относись к другим так как ты хотел что бы к тебе относились, поэтому скачки перед верующими вполне закономерная вещь,
    Христиане до сих пор сопли жуют по поводу холокоста, ведь убивали евреев добропорядочных христиане, что православные, что католики с прочими,, Благословили то Гитлера на борьбу с большевиками тире евреями обе церкви, и.... До сих пор дело Гитлера христианскими религиями не осуждено не предано анафеме и прочим проклятиями, поэтому ровно дышу перед куполами, а женщине трудно жить без бога, без любого трудно жить, вспомнил ведь и у синагог с мускльманскими мечетями везде есть купола. Так что я думаю что купола всё-таки не культовое и религиозная атрибутика а чисто архетиктурная свободная форма, широчайшего назначения
    Галина Шмерман # ответила на комментарий Николай Сахненко 14 июля 2017, 22:07
    Сразу по Холокосту, там никто из европейцев добровольно и с песней не побежал чего-то признавать и где-то немножко каяться.
    Признание геноцида стало плодом огромной борьбы, больших трудов и политической ситуации.
    Геноцид армян не признавали потому, что армянам не удавалось пробить стену.
    С цыганами - так за них вообще никто не вписывался, кому они нужны.
    Геноцид был, силы за правдой не было.
    Об этом, кстати, хорошо написано у Сатановского.
    Насчёт "побеждённых" религий - ну да, историю всюду пишут победители, чем в этой области не так.
    При том, как нас воспитывали в атеистическом ключе и презрении к "мракобесию", откуда бы взялось уважение к "диким культам" и "пережиткам".
    Насчёт "голой попой" - мне не кажется, что богам настолько важен внешний вид, если он определяется климатом, а не принципиальной дерзостью.
    Купол универсальная форма, небесная. ))
    Николай Сахненко # ответил на комментарий Галина Шмерман 14 июля 2017, 23:47
    Спасибо за ответ, да вы стойкий оловянный солдатик. Жаль что стойкость вашу отблагодарить не могу.
    То что холокост случился, то этого факта касаться нехочеться, ибо просто не кайфую от смерти другого, просто притормузнулся на том факте сто массовые убийства совершали добропорядочных христиане, и остановили массовый геноцид, как раз борцы с мракобесием.
    Если нас воспитывали атеистами то откуда взялись столько верующих в стране, просто проводилась очередное мероприятие, для галочки, после которого проводящие неистово крестились мол слава богу закончилось на сегодня. А с остальным согласен, что кто смог тот свои права отстояли ибо среди победителей были при дележе послевоенного пирога евреи, да и кому цыгане то нужны, как впрочем и миллионы тех кто погиб, но не пошёл воевать против своего народа, просто последняя большая война, с огромной массовостью погибших, да что говорить, у меня зять сын эсосовца, который попал к нам в плен, вернулся создал семью, и арийство некуда неушло, признать и раскаяться это две разные вещи. Верить в раскаянье это что верить в русско украинское вечное братство.
    Галина Шмерман # ответила на комментарий Николай Сахненко 15 июля 2017, 11:25
    Подруга была в Болгарии в большой разношерстной компании.
    И там один мужик, болгарин, начал приставать к немцу с разговорами, какие немцы замечательные как нация, умные, организованные, и как же было бы всему миру хорошо, если бы в последнюю войну они победили, и в мире воцарился знаменитый немецкий порядок.
    Немца перекосило, он, не говоря болгарину ни слова, просто ушёл.
    Его дед был антифашистом и погиб в концлагере.
    А мой любимый одноклассник, живущий в Германии, как-то на почве любви к танкам разговорился со старым немецким танкистом.
    Тот воевал на восточном фронте, к противнику проникся глубоким уважением.
    Сказал, что единственная армия в мире, способная воевать без туалетной бумаги (т.е., в условиях любых, самых невыносимых) - русская.
    К остальным бывшим противникам относился с надменностью - они не были реальной силой.
    Нас вопитывали в дуальности.
    Вера была, коммунистическая, программы повторяют Заповеди едва ли не буква в букву.
    Поэтому внутри религиозный дух, а поверх него отрицание иной религии, кроме единственно верной победившей, со всей собственной символикой, ритуалами, крестными ходами под транспарантами. )))
    Николай Сахненко # ответил на комментарий Галина Шмерман 15 июля 2017, 12:15
    Ох, если бы только один болгарин в такую, дурость бы верил,... у меня хватает маразма среди родни с которой вместе рос играли там вместе голожопые бегали и так далее, взрослые в деревне и в поселке ведь на работе, у страших свои заботы, и нечего умного не придумывали, как прятать труселя от балавников, вот нас это и не останавливало как только нечего себе не отрывали. И вроде бы все ходили одинаково в советскую школу, и деды и родня воевала, хотя и была такая то по другую линию фронта была, но вроде бы объяснили что это плохо, и так далее. И как результат,... что лучше бы в 41 годе проиграли, и если бы только прогиграли просто лютая ненависть на то что победили, кособочит так что елси что случиться сейчас снова как тогда половина почти родни окажеться на другой стороне,... да и на оставшиесц смотришь с подозрением,.. и мы фактически уже определились, что если что случиться будем уничтожать друг друга без пощады,... иначе это никогда незакончиться,...
    и это мы живем в одной стране,... вроде бы, а уже готовы убивать по ничтожному поводу, так что незря говорят что слово убивает больше чем собственно оружие,.. так что мне ифашистов и других врагов не надо своя родня всех их заменит,...
    С верою коммунистическою не согласен, была фикция, что собственно и показал развал Союза,... и если бы было бы так велико и имелось место непремеримости к иному то откуда при это непремеримости взялись вот эти все современные нацисты, мне что для вас ссылок накидать, где снова евреи пойдут в топки, не смешите мои тапочки, это непримиремость для большевиков, окзалость фикцией жизнь показала что для непремиримости нет возможностей, это как на зоне, где живут в непримеримых условиях опущенные, с ними ни кто не мирится и уничтожают, и так далее, а итоге эти непремиримые уничтожители,....
    Галина Шмерман # ответила на комментарий Николай Сахненко 16 июля 2017, 16:33
    Вот как раз читала отрывки из дневников Лидии Поляковой (Осиповой), аж кипятком интеллигентка пИсала, ждала в 1941г немцев-осовободителей.
    А они, счастье великое, пришли, и с ними пришли голод, мрак, разорение, унижения, казни, разочарования.
    Но женщина всё равно большевиков ненавидела больше.
    В топки много кто пойдёт, по традиции - первыми более удачливые соседи, даже не обязательно евреи.
    А в нац. республиках - русские.
    Можно подумать, есть другой мир.
    Больше лжи и цензуры, а люди такие же.
    Франция совсем недавно злорадствовала, когда в Лондоне сгорела жилая высотка, с многчисленными жертвами.
    "А мы умные" - писали французы, "мы от ряда проигрышных и опасных строительных решений отказались ещё тридцать лет назад, не то, что эти англичашки".
    Не такими словами, но в таком русле.
    Не зря же столетиями воевали, чтобы разделять чужую боль - не, интереснее сплясать на костях.
    Реакцию прессы описывала дама, очень и очень давно живущая во Франции, и вопроса о сочувствии даже не поняла - это к англичанам, что ли?
    Ну, я не особо рвусь убивать, и круг знакомых примерно такой же.
    А молодые, из нулевых - уже готовые хунвейбины, только дай команду.
    И вот теперь, когда интернет почти через сутки починили, я ответ могу отправить.
    Николай Сахненко # ответил на комментарий Галина Шмерман 16 июля 2017, 17:27
    Блин тот МП не ставяться плюсы иногда...
    Увы ненависть к большевикам бывает сильнее неприязни к нацистам, украинская родня по отцу на одной улице одни Сахненко, так почти половина пошла служить в полицаи, и птом ушли вместе с нацистами, и надо признать с родней сами не убивали, сдавали немцам, но в акциях были замечены, но это такая тема об которой ни кто старается не говорить,... по крайней мере ни кто из родни за таких родственников не ответил,...
    да согласен что русскими крематории топить даже выгоднее будет для очередных представителей европейского порядка, дерьма побольше будет. Но ведь еще до сих пор жива генитическая ненависть о большевикам, и многие ставят знак равенства между евреями и большевиками, так что в газовые камеры пойдем вместе, не отвертитесь,...
    Да люди те же, и мерзость та же,... только в более красивых и топовых одеждах,...
    Ну и без лжи куда нам деватси необойдемси без нее ни как, это уже как тяжело больному нельзя рассказывать правду,... правда в принципе ни кому и не нужна по сути,... Да французы могут позларадствоать над англичанами, но если что они будут одинаково уничтожать и ненавидеть русских,... потому что это выгодно обоим народам,... так уж сложилось,... хотя мы и без внешних врагом неплохо себя убиваем, нам и врагов ненадо,...
    И речь не о том что бы кого то убивать а речь о тех кто нас будет убивать,...
    Мда, про писать кипятком..., советские гены так быстро не выветрятся, ха-ха прикололо, наш человек, как сказать зачет по советизму,...
    ну и хунвейбины при нас же выросли, и нашего возмущения по этому поводу не было замечено,... и если есть ружжо на сцене то оно рано или поздно выстрелит,...
    Как вы еще подобные книги от Поляковой читаете, вам МП разве не надоел еще своим антисеметизмом мамонтовым,...
    А чо у вас еще и инета ломаетси

    Галина Шмерман # ответила на комментарий Николай Сахненко 16 июля 2017, 21:00
    Дались вам эти плюсы.
    Очень плохо отношусь к всякому ранжированию, рейтингам, прочей фигне, они делают из живого и вольного нечто торгашеское, и контент в угоду рейтингам обязательно становится более убогим, стремящимся угодить всем и каждому.
    Ну, по сравнению с вами мне, можно сказать, повезло - все в родне или были за родину, или погибли за родину, или были убиты родиной.
    Ой, евреи ещё за распятого русского Христа как следует не ответили, это как у Губермана:
    За все на евреев найдется судья.
    За живость. За ум. За сутулость.
    За то, что еврейка стреляла в вождя.
    За то, что она промахнулась.
    Помню шикарный лозунг в конце 90-х:
    "Революция это результат преступного жидовского заговора, и её завоевания мы никому не отдадим".
    Да, европейцы всегда будут ненавидеть русских, и хотя бы сейчас часть русских это наконец понимает, и уже не хочет искать объяснялки и оправдалки для наших высокоразвитых культурных соседей.
    А интернет мой, наверное, очень хочет, чтобы мы ушли к другому провайдеру, оттого и висит, собако, бесконечно.
    Николай Сахненко # ответил на комментарий Галина Шмерман 16 июля 2017, 22:48
    Да мне те плюсы вроде бы не уперлись, окромя одного обстоятельства, что все таки Вы Галина, а значит все таки если память не изменяет мне, то все таки женщина, я ещё из тем мамонтов
    , которые приучены за женщиной ухаживать, хотя и Ленни все это делать, надо как то задницу отрывать, куда то лазить по инетам, на том же МП, цветочки хотя бы оформить, короче надо ж как то проявится по мужски, но... Как всегда куча обстоятельств подсовыает мне только плюсы, которые и то не всегда жмуться, и в итоге как обычно в этой долгой тирады конец один, я как обычно не виноватый. Лень сама пришла и меня сволочь соблазнила.
    Повезло? Сейчас вроде бы иные ценности в фафоре те кто как раз были за нацистов, Почему Советска власть как раз оказалась доброй не к тем кто её защищал, не я это придумал, и не я показываю марши столетних ветеранов всевозможных нацистских частей.
    И Израиль и Германия тут словно обкаканые, и Моссад тут же в Украине и Прибалтике, становится беспомощным.
    Мда вам только и остаётся посочуствовать, ведь столько провайдеров, и итог один и печален, хотя почему печален, нет инета так можно котиками заняться у вас их сколько?
    А ещё как там с зерколом вы ещё его не обмыли? И кстати скоро лето заканчивается и вы что так некуда не торопитесь где нибудь отметиться на курортах, вы кстати были хоть один раз в санатории?
    У вас под Пушкино есть замечательный санаторий, что то такое зеленое, Я дочку туда возил, хотя вру, наверное я её оттуда забирал....
    Галина Шмерман # ответила на комментарий Николай Сахненко 17 июля 2017, 00:15
    Советская власть всё же старалась жить по заповедям и прощать, где можно, и где нельзя.
    Это русская политика, противоположная европейской, русские всегда себе в ущерб поднимали культуру и производство, и старались щадить национальные чувства, а Европа колонии выдаивала и давила.
    Зеркало нормальное, традиции что-то обмывать в семье нет.
    Подруга как раз звонила, спрашивала, когда и куда и каким составом едем.
    Сказала подруге, что ей осталось только уточнить, где и какие ценности есть в доме, и действовать. ))
    Да, отпуск намечен, но пока на руках нет паспортов с визами, ваучеров и билетов, о чём говорить.
    Крым мы посмотрели, теперь снова хочется отдыха комфортного и по мере возможностей бюджетного, а это - Греция.
    Подмосковье очень дорогое, так у меня в Подмосковье дача.
    Котов два.
    Дождались наконец твари своего часа, завтра везу их на дачу.
    Там два федеральных телеканала и ноль интернетов, то есть если не включать новости, то сразу из жизни исчезнет много стрессов.
    Ну, если насос будет качать воду, не сожрут комары, не вырубится свет, погода снова не станет ноябрьской, и т.д. ))
    Николай Сахненко # ответил на комментарий Галина Шмерман 17 июля 2017, 14:08
    Извиняюсь за обмытие, это у меня жаргон и слова вредители да сабботажники пруть и пруть, я в смысле отметить это событие, каким нибудь конной спортивным, блин чего я пишу, культурным мероприятием, если тортик или фруктовое Оливье вредит здоровью и диете, то есть иные пути порадовать себя новым зеркалом, кафешка я так понимаю по времени не стыкуется, театры выставки как то с зеркалом, хотя, а почему собственно автошопинг не является как сказать отмечанием приятного события. Я так обычно балую себя или мафынку всякой приятной мелочевкой, хотя долго потом лоб морщу а на фига я взял ароматизатор в машину, не иначе навоз придётся возить.
    Подмосковье дорогое? Наверное я чего непонятно написал, я вообще про отдохнуть лечебной, типа в санатории, вы в подобном заведении были? Ну типа Бадена, или Карловых Вар, или, вот почему не Болгария, про Павловы Бани слыхали там ещё римские императоры в родоновых ваннах укрепляли здоровье, для сыновей даже исторически интересно будет, это просто информация а не реклама.
    А котики собственно не кошками является, а почему их два?
    Ну и про дачу, если подмосковье дорого, то садовника у вас даже узбека не наблюдается, тогда кто у вас на даче в эротических позах цветами занимается?
    Галина Шмерман # ответила на комментарий Николай Сахненко 17 июля 2017, 22:02

    На даче выращиваю сорняки.
    Есть яблони, жимолость, малина, чего ещё нало.
    Для цветов и порядка надо жить не набегами, а постоянно, и этому вечно мешает необходимость быть в городе.
    Машине моей нужны пороги, вот вопрос вопросов, но при том, что они вместе с работами будут стоить дороже трети нынешней цены автомобиля, гнить им и дальше.
    Машинку я балую тем, что отношусь по-человечески, не гоняю, всё плавненько, обслуживание в достаточно недешёвом месте.
    Я и прокатные машины не гоняю, по принципу "не своё - не жалко", мне - жалко.
    Мы в семье довольно равнодушны к любым обрядам, нет каких-то сакральных праздников и нерушимых обычаев.
    В санатории не была, не, в самом деле дорого, не настолько из меня песок сыплется.
    Коты мои мужики, первый пришёл на даче полудохлым младенцем, второго тоже с условной помойки взяли, уже взрослого.
    При желании можете ими полюбоваться: ссылка на maxpark.com

    Николай Сахненко # ответил на комментарий Галина Шмерман 18 июля 2017, 00:33
    При слове яблоки исходу на слюни, наверное замечательный самогон имеете, хотя о чем это я, вам и так достаточно нюхнуть свежие подрастающее сорняки, и довольны будете как с литру апперетива. К чему такая вредность, что прочитав про пороги вспомнил какими отравами бьют ваши дороги, хотя с другой стороны машина же у вас же буржуйская, а не российский автопром, как вы могли такое допустить, шо ваша ласточка, хотя впрочем а как вы свою подругу, хи-хи ладно уж мужики машигы в качестве любовниц содержат, но вот что бы женщины любовниц заводили, я ж где то читал про то как вы там нежненько к мафыночке своей обращаетесь, а на мойке то смотрю экономики то?
    Вот на машине вы все плавненько да любовненько, только с чего в таком случае штрафы случаются?
    Не с котиками ж знакомство перенесу, у меня сегодня был кулинарный поединок с кастрюлями, купил селедку, но пока там чего то картошкой возился, и селедка кончилась, это вы может с кастрюлями дружбу видите а я с ними сражалсьлси, сегодня победа на их стороне.
    Галина Шмерман # ответила на комментарий Николай Сахненко 18 июля 2017, 11:54
    Дело не в мойке, а в том, что пороги заминались по железобетонным лежалым сугробам в области.
    Я их ремонтировала лет семь назад - значит, судя по сегодняшнему состоянию, мне тогда нахалтурили.
    Когда ремонт идёт по страховке, то она даёт направление, сам не выбираешь, кому отдать машину.
    Разумеется, страховые контактируют с фирмами, предлагающими более низкие цены - и уровень, как выяснилось.
    Штрафы случаются оттого, что кто-то в моём городе сильно жадненький и нагленький - департамент транспорта, например.
    Штрафы накладываются где можно и где нельзя, из расчёта, что сто человек будет спорить, а десять заплатят.
    При том, что штрафы выписывают миллионами, эти условные 10% дают гигантские поступления.
    Николай Сахненко # ответил на комментарий Галина Шмерман 18 июля 2017, 20:19
    Ого куда вас носило 7лет назад, по всей видимости у вас период обострения авантюризма, у нас это называется грубее типа приключений на свою задницу, и пожалста без обид сам этим страдаю но шоб женщина, которая ну очень аккуратно ездить приземлилась на пороги, на дорогах которые все таки чистят. Это вы однако хорошо этак засели, этак основательно и аккуратно. Не бойсь трактором тягали. С дороги случаем не слетали, обочину не закусывали, я так и не один раз за поездку в сугробе по самое нехочу.
    Бампер я уже не меняю собрал на скрепках, снутри запенил с металлической сеткой, вроде бы снег держит, и чужие бампера также. И потом плевался нахрен я это сделал, то есть импульсивный мыслей хоть отбавляй. Так стоп. Самому прикольно как с чужого порога, вылез мой бампер, сам лоб морщу это я к чему вообще. Ремонтом своей ласточки занимаюсь сам, ибо долго над ухом бубнили механики мол женщину, машину, и детей в чужие руки не отдаем. Самому приходилось в разный сервис отдавать, в основном по сварке, если все путём делать, то сервис не выживет, это отдельный разговор, если за шесть лет вы дорогу под ногами не видите значит хорошо сделали. Как плохо делают вам лучше не знать. Но любопытно если про мафыну. Ей же больше семи лет, точно пройдено больше сотни тысяч. Капиталу движку не делали, и на руках у вас не одной распечатки по двигателю нет, что бы было известно сколько у вас давление масла, при такой то температуре до и после ТО, просто я чуточку у амеров разработал, тяжко от их правильности, с годами это плохо привыкается. Поэтому я и знаю как положено, и что положено. У нас это в провинциях занимается молодёжь называется диагностика, вызов, мальчик приезжает с ноутом и принтером цветным мобильным, подключается и распечатывает, а потом уж можно на сервис и проверять.
    Галина Шмерман # ответила на комментарий Николай Сахненко 20 июля 2017, 19:02
    Ездила по дорогам, просто в области дороги несколько хуже, чем рассказывает телевизор.
    Трактором - нет, каким-то грузовком было, уже не помню, давно.
    На сервисе, на который я езжу, конечно, делают диагностику, смотрят по регламенту все системы.
    Это не гарнтирует от нежданчиков, но знать, что двигатель и тормоза в порядке - уже много.
    Николай Сахненко # ответил на комментарий Галина Шмерман 20 июля 2017, 20:15
    Да несколько раз видел круглые глаза буржуев, удивлялись и возмущались, мол если это вы дебилы называет дорогами, то что по вашему бездорожьем вы называние. Я как раз был дебилом, но при этом меня распирала злорадная гордость, за все эти буржуйские вздохи. Поэтому представляю вашу "радость" при виде ваших помятых порогов.
    Речь я вел о том что вам должны были дать бумажку распечатку вашего движка, до и после регламента, Вы знаете в вашем движке при 1000 об,мин, и температуре 85, хотя для буржуйский должно быть 95, так вот какое у вас давление масла в барах, или в килопаскалях. У вас должна быть бумажка с подписями двумя, и печатью сервиса, у вас есть на руках такое? Уверен нет и если только заикнетесь об этом от вас шарахнутся как от прокаженной. Все что хошь вам принесут окромя бумажки.
    Просто у меня коллеги женщины, про которых лучше не писать слюною сразу изойду в усмерть. Вам не понять. От брюликов если слюной не исходили, все равно вы поняли от чего можно слюной удавится, но не смотря на такие как сказать женские недостатки, машину сцуки держат лучше чем мужика, наверное точно вместо любовников завели, хотя вру сейчас машина все таки средство зарабатывания денег, увы,... Увы лучше я закончу про машины а то опять коллеги приснятся, вот так начинаешь с машины, просто я с ними то есть с предметом слюневыделения заедаюсь насчёт машин, если не откушу то хоть позлю, ну и давление сами уже понимаете. Хотя навряд ли поэтому и вас позлить стоит.
    Галина Шмерман # ответила на комментарий Николай Сахненко 20 июля 2017, 20:54
    У меня мама абсолютно независтливый человек - недостатков имеет выше крыши, а вот зависти к деньгам и благам никогда не было.
    Деда её по-страшному раскулачивали, трижды, на бис, и он всё вставал на ноги, а потом-таки умер в лагере от голода.
    И мамин отец исповедовал нищету, как средство защиты от родной власти.
    Чем ты беднее, тем ты меньше интересен соседям и органам.
    Маме по генам передалось.
    Я не так, чтобы уж совсем не завидую, вот ещё, конечно, завидую, но материальным вещам не сильно.
    Бриллианты никак не волнуют, это просто концентрированные деньги, которые можно было использовать иначе.
    Дорогие машины тоже из той степи.
    Нужны определённые средства на определённые цели - на базу, не на излишества.
    Лишнего не надо.
    С диагностикой - если не забуду, спрошу при очередном обслуживании, все данные в базе, как в мед.карте в поликлинике.
    Николай Сахненко # ответил на комментарий Галина Шмерман 20 июля 2017, 23:25
    Ха, нашли чем удивить, ишь ты не достатками да ещё родителей, у кого их нет тех не достатков, если уж порыться так у меня аж ВОЗ и целая тележка, и чо бум с вами письками мерятся, так что про родительских недостатки молчок, а то вы точно не сибирская еврейка какая то, мало вас вицей охаживали, забыли уже что это такое, и так далее и в кавалерию и ешкин кот.
    Про своих дедов лучше молчок, оба выпендристые, у равина своего спросите про русских Бакунов с Чернигова, он вам расскажет, хотя сейчас равины, простите меня, все таки не те корни. Не раскулачивали, зажиточны, один мельницу держал при советах, другой артель, просто если начать рассказывать у людей голова свихнется ибо это ситуация из рубрики этого не может быть. Вот просто одним и большим не может быть. Раньше я с отцем спорил, а сейчас инета, и все как бы доступно, было, но тогда действительность наша из не может быть. Нашли где мамин дед то умер? Может со мною рядом могилка его, не думали. С чего взяли что от голода дед то умер, кто вам сказал, что он умер от голода, а почему вы так уверены что у него пайку не отнял блатной который потом всем о голоде и рассказал.
    У меня жена еврейка стала коммунисткой, так как на заре антикомунизма, когда наТВ заполонили жертвы сталинизма, на местном ТВ у меня в городе раскопали одну такую жертву, ударника ком труда, и обществиника,оказался бандеровцев которого голым привезли на север, а здесь мороз а одежды нет тёплой, ну идиот репортер спрашивает а как вы выжили без одежды, то на север.
    Ну а дед запросто, мол я з деревни и здоровый а там еврейчик молодой, ну я его оприходовал и так обстоятельно про пальто а главное шарфик вязаный. Репортер видимо не врубившись, мол как оприходовал, мол еврей же сразу погибнет. Дед так радостно ну да окочурился интелегентик, а вы шо хотели.
    Галина Шмерман # ответила на комментарий Николай Сахненко 23 июля 2017, 07:47
    От деда сеья получила пару писем, жаловался на голод и холод и умолял о хоть какой-нибудь посылке.
    В семье не было ничего вообще, что послать, сами были раздетые и голодные.
    Это с маминых слов.
    Раввина у меня нет, и не факт, что нынешние что-то особенное знают, особеннот приехавшие из-за бугра.
    Есть основа, "вся Тора заа минуту" - не делай другому того, чего не хотел бы, чтобы они сделали тебе.
    Вот про это раввины знают, а про русскую историю вряд ли.
    Николай Сахненко # ответил на комментарий Галина Шмерман 23 июля 2017, 14:39
    жаль что так все получилось не только с дедом, у меня тесть родился в лагере, у него мать рязанская как раз за три колоска,... много людей погибло как раз и от холода и от голода, блатные зверствовали покруче, нацистов, жрать захотелось взял у заключенных отобрал, так же и с одеждой,... скучно стало человека убил, или помучал уже веселье, НКВД- НКВД, я видел иное, какблатные избивали так что дерьмо из горла вылезало, и убивали просто так для развлечения,... об этом все прекрасно написано,,... меня подобные картинки как раз от криминала и оттолкнуло,... а то пацаном на многое уши то поразвешивал, не успевали то лапшу на них развешивать,...
    Надеюсь что про своего деда то все узнали и справку хоть какую то достали,..??
    Что и где похоронен, сейчас же множество сайтов да и проще в архив МВД запрос послать то,
    мне кажеться что для веры любой,... история то как раз поперек как кость в горле,... так что зачем равину надо знать про всякую историю,...да и в храм вроде бы как не за историей ходят, хотя у меня было такое поначалу поглазеть чисто как на историю, но просто глазеть как то в РПЦ не поощряется,.. ходил на всякие святыни глазеть,.. лучше бы соль передал бы на соседний столик,...
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1209 записей в блогах и 14924 комментария.
    Зарегистрировалось 88 новых макспаркеров. Теперь нас 4944633.