Война до самоуничтожения

    Владимир Колобанов написал
    5 оценок, 913 просмотров Обсудить (69)

    Война биологических особей homosapiens до победы - до самоуничтожения

    Есть у войны начало, будет у войны конец

    Альфа-особи завершат перманентную войну полным и безоговорочным уничтожением человечества.

    Военная терминология давно и прочно вошла в словооборот политических, религиозных, культурных, спортивных, научных «деятелей» всех мастей.

    Военная лексика стала неотъемлемой частью обывателей вне зависимости от социального статуса: рабочего и бизнесмена, крестьянина и латифундиста, домохозяйки и госслужащей, проститутки и фотомодели…

    Война полыхает, клокочет, расползается и проникает во все возможные и доступные коммуникативные связи.

    Война давно уже не имеет особо отличительных качеств и не является прерогативой только войны в буквальном, изначальном смысле этого определения.

    Война была и есть главное дело биологических особей homosapiens

    Справка

    Челове́к разу́мный (лат. Homo sapiens, читается — хомо сапиенс) (в биологии)— вид рода Люди (Homo) из семейства гоминид в отряде приматов, единственный живущий в настоящее время. От современных человекообразных, помимо ряда анатомических особенностей, отличается значительной степенью развития материальной культуры (включая изготовление и использование орудий), способностью к членораздельной речи и абстрактному мышлению. Человек, как биологический вид — предмет исследования физической антропологии. Природа и сущность человека является предметом как философского, так и религиозного диспута.

    Неоантропы (др.-греч. νέος — новый и νθρωπος — человек) — обобщённое название людей современного вида, ископаемых и ныне живущих.//Википендия

    О том, что война стала основным и самым распространенным видом жизнедеятельности, наверное, не имеет смысла аргументировать, доказывать.

    Классика:

    Так было в «Илиаде».

    Так было в «Войне и мир».

    Достаточно обозначенного хронологического времени, чтобы понять: так называемое человечество преуспело только лишь в том, что совершенствовало орудия войны. И не только для конкретных боевых действий на полях битвы между себе подобными особями. Наши предки приложили максимум усилий для подавления и уничтожения окружающей среды во всем ее многообразии.

    Людыня ( как говорили в Д.Руси) назвала себя человеком, но не стала таковым. Для известной особи разум был и остается инструментом для подавления себе подобных, для уничтожения себе подобных.

    Нынешнее российское общество как никогда ярко демонстрирует многоплановые панорамы боевых действий. Благо для демонстрации силы, успехов, повергнутых врагов есть современный набор инструментов: информационное пространство дышит войной, живет войной, питается войной.

    Война особей – остается, как и прежде, главным развлечением современных людей. То, что принято называть цивилизацией – всего лишь тончайшая мембрана, как позолота на кремлевских куполах. Ярко, богато, но мишура.

    Войной заправляют альфа-самцы и альфа-самки. Парад сил альфа-особей – любая встреча первых лиц государств.

    Диоген искал человека с фонарем среди бела дня и не нашел. Сегодня и диогенов нет. Они не востребованы обществом тотального потребления, тотальной войны.

     

    Такое общество обречено на самоуничтожение.

    V.X.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 69 комментариев , вы можете свернуть их
    Сергей Анонимов # написал комментарий 31 марта 2012, 19:19
    Ну и хрен с ним с таким обществом.
    Только не верю, что вы настоящее верно описали.ИМХО.
    Антон Сизых # ответил на комментарий Сергей Анонимов 1 апреля 2012, 10:43

    Война не кончалась.
    Только против сапиенса не "альфа-особи", а нелюди.
    С иной биохимией, метаболизмом, делами, помыслами, природой паразитов.
    Прошу сюда -
    многое прояснится -
    ссылка на gidepark.ru

    Александр Еробкин # написал комментарий 31 марта 2012, 19:23
    Спаситель пришёл, чтобы перевести любящее войну человечество на путь войны с невидимым злом, с мироправителями тьмы, с грехом и пороком, если говорить понятными словами.
    Христос Спаситель - это Бог Сын, Он знает своё дело, и Он спасёт человечество от самоуничтожения.
    Так что не горюйте.
    Радости Вам и высокого жизненного тонуса!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Игорь Шмуль # написал комментарий 31 марта 2012, 19:31
    Вся история человечества состоит из войн или подготовки к ним. Зачем было огород городить из словесной шелухи?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Виктор Якимчик 1 апреля 2012, 11:45
    -"И ты тоже прав! - но ведь так не бывает,чтобы оба спорящих были правы! -И ты тоже прав!"
    Владимир Колобанов # написал комментарий 31 марта 2012, 20:09
    Уточняю суть проблемы: есть ЧЕЛОВЕК или есть особи ЛЮДИ? Общество людей живет по биологическим законам или разумным (человеческим)?
    Александр Втюрин # ответил на комментарий Владимир Колобанов 1 апреля 2012, 10:15
    Человек есть социальное (стайное) животное. Разумеется, как и все прочие биологические виды, оно подчиняется биологическим законам, в частности -- законам эволюции. Кроме этого, любой социум (даже муравейник) устанавливает некие правила общения особей внутри социума и вырабатывает методы поддержания этих правил. Человеческие социумы гордо назвали часть из этих правил тем же термином: "закон", хотя к законам природы они имеют довольно опосредованное отношение.
    Владимир Колобанов # ответил на комментарий Александр Втюрин 1 апреля 2012, 15:57
    На земле ни одно живое существо не ведет себя с такой разрушительной силой, как то что называется люди!!!
    Александр Втюрин # ответил на комментарий Владимир Колобанов 2 апреля 2012, 13:27
    С одной стороны, с точки зрения планетарных масштабов, все это -- мышиная возня под ковриком.
    С другой, были и покруче. Кислород-содержащая атмосфера Земли -- результат деятельности появившихся зеленых микроорганизмов; такое изменение состава атмосферы привело к массовому вымиранию анаэробов -- их "трупы" образовали геологические слои толщиной в метры. Наши парниковые эффекты, по сравнению с этим, -- детские шалости.
    Александр Втюрин # ответил на комментарий Владимир Колобанов 3 апреля 2012, 11:54
    Есть. И многие другие -- тоже есть.
    "У меня есть один знакомый,.. Он утверждает, что человек -- это только промежуточное звено, необходимое природе для создания венца творения: рюмки коньяка с ломтиком лимона."
    Пикник на обочине.
    Владимир Колобанов # ответил на комментарий Александр Втюрин 3 апреля 2012, 17:20
    Вероятнее всего, ваш знакомый себя держит за ЛИЧНОСТЬ, да еще неординарную, а на поверку, кто и что? Например, окажись он в ГУЛАГе, в голодной тундре, рядом с трупами солагерников, что он сделает, чтобы выжить?
    Александр Втюрин # ответил на комментарий Владимир Колобанов 4 апреля 2012, 15:32
    Это надо у братьев Стругацких спросить.
    Я только не понял, какое отношение это имеет к убеждению человека о том, что он -- венец творения.
    Карен Бабаян # ответил на комментарий Владимир Колобанов 1 апреля 2012, 10:36
    общество людей живет по социальным законам.

    но помимо того что человек существо разумное и социальное он еще и существо биологическое... и это все отражается на реалиях общества.
    Владимир Колобанов # ответил на комментарий Карен Бабаян 1 апреля 2012, 15:55
    Почему современная психология намеренно акцентирует внимание на физиологии, биологии индивидов? Легче паразитировать низменные наклонности, чем развивать духовное начало?
    АЛЕКС МАЛКИН # написал комментарий 1 апреля 2012, 10:27
    Это естественный отбор.Просите себя кого выбирают лучшие и красивые женщины?Ответ прост они выбирают сильных мужчин а боггатство это разве не признак силы? Слабые погибнут увы!
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий АЛЕКС МАЛКИН 1 апреля 2012, 12:07
    -Богатство нередко бывает случайным,и таким образом,может попадать и к слабым.Это,как правило,кончается плохо и для себя,и для окружающих.
    -А ведь бывает и духовное богатство!
    Владимир Колобанов # ответил на комментарий АЛЕКС МАЛКИН 1 апреля 2012, 15:52
    А вы не обратили внимания на личный эмпирический опыт: оглядитесь вокруг и посмотрите, сколько среди пожилых людей мужского пола вчерашних красавцев, могущественных владельцев заводов и пароходов, политиков, сотрясателей мира...? Их выживаемость под большим вопросм. Почему? Не потмоу ли, что при жизни этих самозваных альфа-самцов намеренно использовали те, кто наиболее умнее, сообразительнее, наиболее успешно приспосабливаются к обстоятельствам?
    Александр  Китаевич # написал комментарий 1 апреля 2012, 11:01
    Все еще будет!

    Без Зла не поймешь Добра, без нищеты не будешь ценить достаток, без войны - и мир не будет желанным!
    Владимир Колобанов # ответил на комментарий Александр  Китаевич 1 апреля 2012, 15:45
    Это уже было. А потом было сказано: человечество никогда не повзрослеет (Зегерс). И оно всегда будет учиться на своих ошибках, и будут издержки - жизни себе подобных.
    Михей Лесовой # написал комментарий 1 апреля 2012, 11:01
    "Челове́к разу́мный (лат. Homo sapiens, читается — хомо сапиенс) (в биологии)— вид рода Люди (Homo) из семейства гоминид в отряде приматов, единственный живущий в настоящее время" - это заблуждение или обман. Циничный. Давно установлено, что это совокупность 4 подвидов. Причем 2 относятся к хищникам, а 2 - к травоядным. Но в отличие от животного мира с возможностью скрещивания между хищниками и травоядными. Поэтому можно говорить о неком процентном соотношении внутри индивида, что позволяет отнести его к тому или иному подвиду. Проблема деторождения - следствие сожительства индивидов, которые относятся к разным подвидам. А разве хищники и травоядные могут жить в мире?
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Михей Лесовой 1 апреля 2012, 12:09
    - "Давно установлено",что это,- абсолютная ахинея!
    Михей Лесовой # ответил на комментарий Евгений Кутузов 1 апреля 2012, 12:28
    Если то, что Вам неизвестно - ахинея, то да. Кажется Академия наук Англии, рассматривая вопрос падения метеоритов на Землю пришли к такому выводу: "Камни с неба падать не могут потому, что на небе нет камней".
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Михей Лесовой 1 апреля 2012, 16:17
    -То,что человеческие расы являются "подвидами",- мне неизвестно!То,что 2 из них,- хищники,а 2 - травоядные,-мне неизвестно!
    -Я всегда стремился узнать то,чего я пока не знаю.Просветите меня,неграмотного,где я могу приобщиться к столь экзотическим знаниям! Буду благодарен!
    Михей Лесовой # ответил на комментарий Евгений Кутузов 1 апреля 2012, 16:31
    В СССР проводились исследования в данном направлении. В открытой печати я встретил только один труд, изданный 2000 экземпляров. Физически имеются внешние и внутренние отличия (строение зубов, состав крови, особенности работы внутренних органов, гармональный фон). Но главное - это отличие психичесие. Хотя споры что первично психическое или физическое (гармональное) не утихают.
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Михей Лесовой 1 апреля 2012, 17:20
    -Не надо выдумывать! Я - врач по образованию и опыту практической роботы.НИКАКИХ исследований на эту тему - не проводилось,я бы об этом имел информацию.
    -Правильно пишется "гОрмональное".
    -Споры на тему первичности гормонального и нейропсихического в высших организмах "утихли" около ста лет назад,после работ Сеченова,Павлова,Бехтерева и др.
    Владимир Колобанов # ответил на комментарий Михей Лесовой 1 апреля 2012, 15:47
    "Давно установлено, что это совокупность 4 подвидов. Причем 2 относятся к хищникам, а 2 - к травоядным."
    Однако!!!
    Михей Лесовой # ответил на комментарий Владимир Колобанов 1 апреля 2012, 16:32
    Увы, это, к сожалению, так.
    Игорь Мищенко # написал комментарий 1 апреля 2012, 11:04
    А с какого хрена применили к Homo термин "sapiens"? Не надо льстить себе. А Диогены- есть. Но из чувства самосохранения не ходят с фонарями.
    lev sivarb # ответил на комментарий Игорь Мищенко 2 апреля 2012, 17:07
    Ну ,тогда напишите просто вульгарис, все станет на местА.
    Игорь Мищенко # ответил на комментарий lev sivarb 2 апреля 2012, 18:51
    Точнее, sapiens conditionalis.
    Виктор Сурчилов # написал комментарий 1 апреля 2012, 11:59
    Не дождётесь...
    Владимир Колобанов # ответил на комментарий Виктор Сурчилов 1 апреля 2012, 15:43
    ВЫ проскочите мимо лап, клыков и рук, забьетесь карасем в тину жизни или хомячком в норку инета? Достанут. Не вас, так ваших детей, внуков. И используют их, как это делали великий Петр 1, Ленин, Сталин, Наполеон, Гитлер, Рузвельт, Черчиль и пр. пр. альфа-самцы.
    Виктор Сурчилов # ответил на комментарий Владимир Колобанов 2 апреля 2012, 12:02
    То, что жизнь - это война подметил ещё гениальный Гераклит. Но и бесконечное повторение этой сентенции ничем не доказывает Ваше утверждение или желение видеть меня или моих потомков под властью "альфа-самок" и "альфа-самцов" типа Меркель, или Медведева. Возможно Вы и заслуживаете этого, смирившись с доминантностью перечисленных персонажей, но я не исключаю, что именно мои внуки будут править миром таких как Вы и прочие отпрыски альфа-, бета- лябда...-самцов и самок).
    Владимир Колобанов # ответил на комментарий Виктор Сурчилов 2 апреля 2012, 19:29
    Вы надеетесь, что у вас будут внуки альфа-самцы?! Пусть будет так. Но не альфа делают "погоду" в созидании цивилизации, а особи. Альфа только мешают или помогают формировать среду созидания...
    Виктор Сурчилов # ответил на комментарий Владимир Колобанов 3 апреля 2012, 12:16
    И "особи" и разные самцы с самками это термины из вашей биологической парадигмы функционирования человечества. А цивилизацию создают талантливые личности. Например А. Сахаров и ему подобные гении определил характер потивостояния СССР и США во второй половине прошлого века, хотя и через поведение "альфа-самцов" типа Хрущёва. И сейчас альфа-Путин ничего не сможет сделать с миллионами своих бандерлогов без таких как Сахаров...
    Владимир Колобанов # ответил на комментарий Виктор Сурчилов 3 апреля 2012, 17:17
    Общество формируется под влиянием таких как Сахаров или альфа-самцов? У кого реальная власть - материальная, физическая, финансовая. духовная? И за кем идут ОСОБИ, на кого равняются, что на первом этапе хотя бы стать индивидумами, а потом - личностями.
    Виктор Сурчилов # ответил на комментарий Владимир Колобанов 4 апреля 2012, 12:25
    Животные особи конечно идут за вожаками, будь то лемминги, бараны или толпа обывателей. И именно такие стада обречены на самоуничтожение (миграции леммингов и эксперимент с "крысиными королями" это подтверждают). Но историю человечества творят гении, типа Ленардо да Винчи или Ломоносова, причём, как благодаря, так и вопреки действиям лидеров - альфа-самцов, по-вашему, что я и пытался показать на примере Саарова и Хрущёва. А кому подражать и на кого равняться - каждый выбирает по-себе, только не каждому дано приблизиться к Платону и Ньютону, а вот стать паханом на районе вполне посилам...
    Алексей Ильиных # написал комментарий 1 апреля 2012, 14:42
    Человечество на грани самоуничтожения это уже давно всем понятно, просто эволюция дошла до психологического тупика
    Владимир Колобанов # ответил на комментарий Алексей Ильиных 1 апреля 2012, 15:38
    Если бы речь шла о психологии человека, а приходится говорить о психологии homo sapiensa, то бишь о психофизиологии. Эта особь вооружена разумом не во имя созидания, а во имя подавления, разрушения. Нынешняя психология обслуживает именно эту категорию людей, помогает им самоутверждаться, как в... курятнике.
    Владимир Колобанов # написал комментарий 1 апреля 2012, 14:43
    "А Диогены- есть. Но из чувства самосохранения не ходят с фонарями."
    Хотя чуть выше автор удивился, зачем к homo какая-то приставка: мол, лесть не по делу, не по месту. И все-таки, Диогены есть?! Как их обнаружить? Чего они боятся? Или кого они боятся? А если они так сильно боятся, то какая от них практическая польза?
    Игорь Мищенко # ответил на комментарий Владимир Колобанов 2 апреля 2012, 18:59
    Так не все ж Диогены, они же сапиенсы. Польза? А кто ж вопросы ставить будет? Основной массе кроме хлеба и зрелищ ничего и не надо.
    Владимир Колобанов # ответил на комментарий Игорь Мищенко 2 апреля 2012, 19:24
    Поэтому особи - быдло, стадо, стая, табун, бандерлоги.... А сапиенс?!
    Игорь Мищенко # ответил на комментарий Владимир Колобанов 2 апреля 2012, 20:30
    Быть или не быть- личное дело каждого индивидуума. Если он индивидуум. И вообще, против законов природы не попрешь.
    Николай Кравцов # написал комментарий 1 апреля 2012, 14:53

    Здравствуйте Владимир. В чём- то Вы правы, но не во всём. На сайте "Рассения - Русский Портал" Вы можете узнать, что мы произошли не от обезъяны и божьего промысла примерно 600-800тысяч лет тому назад и это доказано - академиком Н.В.Левашовым в книге "Россия в кривых зеркалах - от РУСОВ звёздных, до осквернённых русских", а русскому языку миллионы лет и это ТОЖЕ доказал по другому академик В.А. Чудинов в своей статье "Русскому языку миллионы лет" на сайте "Пища РА". А то, что человечестно может само себя уничтожить и без войны или же достичь НЕВЕРОЯТНЫХ успехов Вы можете увидеть на сайте ссылка на www.levashov.info академика Н.В.Левашова в разделах ИСТОЧНИК ЖИЗНИ, КУНСТКАМЕРА. Всё зависит, как быстро мы проснёмся от сна разума и поймём какие ошибки сделали наши далёкие предки и не будем их повторять. С уважением Кравцов

    Владимир Колобанов # ответил на комментарий Николай Кравцов 1 апреля 2012, 15:34
    Спасибо. Читал кое-что из Чудинова и Левашова. Это другая история, тема из параллельного мира. Нам бы в нашем, земном, видимом разораться. Особо - с войной. Понять. Осознать. И сделать выводы. Говорят, что где-то ходят Диогены?!
    Александр Самохин # написал комментарий 1 апреля 2012, 14:54

    (((Альфа-особи завершат перманентную войну полным и безоговорочным уничтожением человечества.)))
    Причины следовало бы усматривать в увязке проявления самостоятельной воли человека и замысла его непрошенных «опекунов».
    «Контакт с НЕЛЮДЬЮ и Чего они боятся!»
    ссылка на ezocat.ru

    Владимир Колобанов # ответил на комментарий Александр Самохин 1 апреля 2012, 15:30
    Я крепко стою на земле и дружу со СВОЕЙ головой.
    Александр Самохин # ответил на комментарий Владимир Колобанов 1 апреля 2012, 16:05
    … не спорю, хотя дружить можно по разному. Позиция агностицизма, конечно, достойна уважения, но вряд ли полезна, ибо сама жизнь подсказывает ошибочность такого суждения.
    Владимир Колобанов # ответил на комментарий Александр Самохин 1 апреля 2012, 17:00
    А может правила надо менять? От физического людоедства (канибализма) отказались, почему бы не отказаться о психологического уничтожения себе подобных?
    Александр Самохин # ответил на комментарий Владимир Колобанов 1 апреля 2012, 17:24
    … эк, куда замахнулись! Правила!… легко задаваться вопросом, а вот попробуйте на него сами ответить, да чтоб это ещё удовлетворяло бы всё многообразие Сидоровых, Ивановых, Петровых и пр. … Джонов, Шарлей, Натанов и т.д.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Колобанов # ответил на комментарий Виктор Карпов 1 апреля 2012, 15:28
    С нашими людьми не нужны внешние враги-вирусы. Наши люди загрызут кого угодно, выгрызут все что надо и не надо из почвы, высосут из воздуха, перепашут все живое. За три века тоже Подмосковье, Орловскую губернию превратили из лесной благодати в зоны вечного неурожая, бескормицы.... Теперь добиваем всем миром Сибирь и Д. Восток. Сахара не получится, но Нечерноземье повторим
    Владимир Холодырев # написал комментарий 1 апреля 2012, 15:34
    Великая Отечественная Война, хоть и не поностью ( все еще не подписан Мир с Японией), но мы считаем, что она закончилась. С тех пор,если мы где-нибудь сбрасываем бомбы, называется миротворчеством.Так что 3-й мировой не будет. Если что-то похожее будет, то бдет называться 1-м мировым миротворчеством.
    Владимир Колобанов # ответил на комментарий Владимир Холодырев 1 апреля 2012, 16:04
    Меня более занимают войны на уровне быта, культуры, СМИ, бизнеса... Жертв столько, что жить страшно!!!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Новиков # написал комментарий 1 апреля 2012, 18:11
    *Война до самоуничтожения..* - стравливание на самоуничтожение коренных народов, их спортизация, спаивание, развращение и наркотизация - это просто средства, которые использует народ богоизбранный для реализации своего договора со своим богом... читайте Библию.
    Владимир Колобанов # ответил на комментарий Юрий Новиков 2 апреля 2012, 19:17
    Библия - идеологическая основа войны особей?
    михаил степанов # написал комментарий 2 апреля 2012, 00:22
    Просто правят миром, кучка придурков, обладая дешевыми орудиями: бумага, камни, цветмет.
    Владимир Колобанов # ответил на комментарий михаил степанов 2 апреля 2012, 19:16
    А другие придурки приспосабливаются жить рядом с теми, кто хапает, разрушает и пр.
    lev sivarb # написал комментарий 2 апреля 2012, 17:28
    Как мне кажется,Вы правы,но очень частично. За всю писанную ИСТОРИЮ цивилизации,только триста с чем то дней небыло войн.Человечество,с точки зрения Космических масштабов только-только родилось\не прошло 24 часов ому времени\.Я с Вами согласен,что Цивилизация ,которая развивается только технически ,забывая о НРАВСТВЕННОЙ составляющей,Обречена! Но среди "особей" ,возможно ,есть и действительно САПИЕНСЫ,вот на них и ВСЯ НАДЕЖДА.И вообще "ВСЕ В МЕРУ!"
    Владимир Колобанов # ответил на комментарий lev sivarb 2 апреля 2012, 19:14
    О цивилизационной составляющей - чуть позже. А сейчас только об одном: особь стала человеком? Особь с какой целью использует разум - для созидания или уничтожения, покорения, владычества, узурпации, тирании, уничижения....? И не в отдельных случаях (есть замечателньные примеры созидания Человека разумного!), а в повседневности, повсеместно.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 823 записи в блогах и 8913 комментариев.
    Зарегистрировалось 38 новых макспаркеров. Теперь нас 5017393.