Парадоксы российского государства и гражданского общества РФ.

    Александр Самойлов написал
    11 оценок, 1124 просмотра Обсудить (75)

    Парадокс первый. Обычно коррупция связана с подкупом политика, чиновника, но в российских условиях следует признать наличие иной коррупции, когда политики, чиновники откровенно подкупают граждан с целью удержаться во власти. И демонстрируют это гарант конституции, прав и свобод российских граждан – Президент и Премьер. В последнее время они дружно заявили о резком повышении зарплат, пенсий силовикам, решения их жилищных проблем. Даже чётко указаны сроки решения этих действительно жизненно важных проблем – как раз к президентским выборам. И при этом даже соблюдены некоторые нормы приличия. Действительно, приказ о повышении зарплаты или ключи от квартиры не вручаются перед избирательной урной в обмен на бюллетень с отметкой против желательной фамилии.

    Тем не менее ситуация более чем прозрачная. Этим самым покупается лояльность и даже защита существующего политического олимпа от возможного обострения протестного движения. С лёгкой косметикой офицерской чести.

                   Правда, расчет ведётся на то, что силовики не зададутся вопросом, а почему эти радости им не были предоставлены много ранее. Тем более что для этого возможностей было и есть в избытке. Достаточно обратить внимание на то, что средства, полученные от продажи нефтегазовых ресурсов, в основном не приходят на родину. Они направляются для хранения в зарубежные банки, инвестируются в ценные бумаги зарубежных корпораций. Да при этом на условиях практически не дающих дохода, т.е. работают на граждан других стран.

                   Ко всему прочему наша верховная  власть старается не акцентировать внимание на потери гигантских средств из-за безграмотного размещения резервов за рубежами отчизны. Например, она скромно умалчивает о потерях в 50 млрд. дол. США только в первые дни финансового кризиса и только на нью-йоркской  фондовой бирже. Или за треском вокруг борьбы с коррупцией среднего чиновничьего звена и других стрелочников стараются не упоминать масштабы ежегодных потерь государства в 300-400 млрд. дол., которые исчезают как бы в небытиё при содействии представителей высших эшелонов власти. Это ведь не мелочь в десятки млн. дол. взятки неким генералом! А ведь этих средств было более чем достаточно для решения всех проблем силовиков ещё многие годы назад.

                   Похоже, расчёт ведётся на менталитет наших граждан и силовиков в частности. Мол, они не начнут задаваться разными глупыми вопросами и офицеры с прочими купятся на денежки, данные строго к нужному сроку выборов себя любимых. А там жизнь опять войдёт в привычную колею. Страна-то самая богатая ресурсами в мире и делиться можно ещё долго. Тем более что некоторым при власти уже ничего и не надо. Всего более чем достаточно. См.: http://www.ex007.com/2009-12-banda-doklad1.html; http://www.ex007.com/2009-12-banda-doklad2.html; http://www.ex007.com/2009-12-banda.html.

                   Парадокс второй. Граждане России считают, что РФ самая богатая природными ресурсами страна в мире. Правда, в последнее время иногда слышатся голоса, что нефть может и закончится. Тем не менее, особого беспокойства общество не проявляет. Возможно потому, что наши предки крепко позаботились о потомках, то есть о нас. Одни раздвинули границы так, что страна стала самой большой в мире. Другие изыскали в её недрах казалось бы несметные богатства, которых хватит на века.

                   Но пора трезво взглянуть на ситуацию. Наши политики во власти оставили нас и, главное, наших потомков без природных ресурсов. Тихо и не особо афишируя эту метаморфозу. Этот гениальный для зарубежных политиков ход можно изучать по «Программе сотрудничества между регионами Дальнего Востока и Восточной Сибири Российской Федерации и Северо-Востока Китайской Народной Республики (2009-2018 годы)». Практически все уникальные месторождения полезных ископаемых  этой части континента поступают в распоряжение Китая на неясных российскому обществу условиях. Понятно одно, что все эти богатства будут вывозиться в Китай для глубокой переработки, а нам в лучшем случае будут оставаться гигантские котлованы на месте месторождений от наших южных границ до Северного Ледовитого океана. А озеро Байкал, определённый прогнозистами, как самое ценное достояние России в будущем перенаселённом мире будет служить (по договору) источником питьевой воды высшего качества для китайского населения.

                   Но, думается, на этом дело не закончится. Уже строящийся китайский ледокольный флот в Южно-Китайском море не особенно нужен и успешно освоит Северный морской путь. Тем самым обеспечит наикратчайший путь из бурно развивающихся стран Юго-Восточной Азии в Европу, обеспечивая себе неплохие доходы и доступ к остальным богатствам России.

                   Даже рядовому гражданину может быть понятно, что города, построенные  китайскому персоналу, занятому разработкой месторождений полезных ископаемых, многочисленная китайская рабочая сила на объектах инфраструктуры (электростанции, предприятия стройиндустрии, новых путей сообщений и т.п.) при уже определившейся интенсивной убыли российского населения естественно создадут условия реализации косовского варианта в российском исполнении.

                   Понятно, что ныне власть имущим акцентировать внимание на этих событиях нет смысла. Но странным является то, что оппозиция тоже не особо использует эти факты даже в судьбоносный для неё предвыборный период. Для неё куда более важно собачиться друг с другом, выставлять по избирательным округам множество своих кандидатов во власть, дебатировать друг с другом, топя соратников в борьбе с ЕР на радость последней. Всё же умны лидеры Единой России, когда отказываются от дебатов со своими оппонентами. В этом нет нужды. Те сами друг друга прибьют.

                   Недавно провёл небольшой эксперимент. Опубликовал информацию с конкретными фактами использования административного ресурса представителями Единой России. Информации, необходимой и достаточной для подачи в суд с целью снятия некоторых кандидатов от ЕР из предвыборной кампании. Казалось бы вне зависимости от судебного решения это могло бы сыграть неплохую роль в пропагандистской борьбе, естественной в период избирательной кампании. Но тщетно. Никакой реакции от оппозиции. И это казалось бы в боевой Калининградской области. Так что Единая Россия даже может спать спокойно.  Она опять победит.

                   Плохо только одно. Для всех. Похоже, мы находимся на новом этапе мирового развития, когда приходит конец авторитарным режимам, застоявшимся во власти. Дай бог, чтобы у нас этот конец был бескровным. Это могло бы гарантировать действительно гражданское общество, но где оно?!

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 75 комментариев , вы можете свернуть их
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    22vic22 nl # написал комментарий 26 февраля 2011, 15:39
    не думаю что будет много крови, и не думаю что проблемы оппозиции на сегодня это проблемы страны
    хрен редьки не слаще
    22vic22 nl # написал комментарий 26 февраля 2011, 15:50
    и ваще народ нужно покупать не деньгами а страной - " Страна - ваша!! ", ( национализация )
    вот единственно правильный лозунг
    пока
    Владимир Иванов # написал комментарий 26 февраля 2011, 16:01
    Государство богатое, а народ до сих пор бедный. И если так дальше будет продолжатся, то действительно недра нашей страны вскоре будут исчерпаны и крах не избежен
    Юрий Левченко # написал комментарий 26 февраля 2011, 16:09
    Автор упустил из виду третий, наверное, основной парадокс сегодняшней России, который и обусловливает остальные: никто так не заинтересован в исчезновении суверенной России, как её власть имущие. Именно исчезновение России как субъекта международного права автоматически делает легитимной всю их, украденную у страны и её народа собственность. Нет тела - нет дела!..
    Александр Самойлов # ответил на комментарий Юрий Левченко 26 февраля 2011, 17:23
    Ваша версия вполне может быть истинной. В определённой мере эта схема уже апробована. С юридических позиций лицам, развалившим СССР удалось избежать суда несмотря на то, что ими была нарушена Конституция СССР. Действительно, нет СССР и нет суда по нарушению законов СССР.
    Иона Молчун # ответил на комментарий Юрий Левченко 26 февраля 2011, 17:27
    Ещё один аргумент, подтверждающий мою правоту, что правят из-за оттуда.
    Александр Самойлов # ответил на комментарий Иона Молчун 27 февраля 2011, 08:47
    Всё же Ваша мысль не полностью верна. Например, в условиях нарастающего противостояния Китая и США американцам весьма бы не помешала в союзниках мощная Россия с демократическим устройством. А сейчас РФ фактически является союзником КНР, предоставляя Китаю так необходимые ему гигантские стратегически важные ресурсы. А если Вы прочитаете отклики на подобные темы жителей Дальнего Востока и Восточной Сибири (см. мой блог в Гайдпарке), то они уже на своей шкуре испытывают результаты китайской экспансии и наплевательского отношения к ним Москвы. Кстати, надо отдать должное умному отношению Китая к россиянам, которое выражается в достаточно доброжелательном отношении к ним. В особенности к переезжающим к ним пенсионерам и др.

    Кстати, именно сибиряки выдают предположение, что такие выгодные для Китая договоренности могли быть подписаны РФ только за бакшиш. С этих позиций Вы правы в части управления РФ зарубежными силами.

    Нам бы такие льготы, которые выдаёт китайская власть своим для освоения наших просторов! И главное средств у нас для этого более чем достаточно, но они где-то инвестируются за рубежи РФ.
    Иона Молчун # ответил на комментарий Александр Самойлов 27 февраля 2011, 10:37
    В первом предложении Вы говорите "мысль, не полностью верна" В последующих, Вы приводите примеры моей полной правоты.
    Внешне управление не "флаги вражьи на башне" А угробление страны в интересах метрополии. Мы колония амерская, и то что ещё и Китай "отсасывает" так в том и задача - порвать потенциального "соперника" до отдельных областей
    Юрий Гофштейн # ответил на комментарий Александр Самойлов 6 марта 2011, 23:07
    Никакого противостояния США и Китая нет. Они прекрасно поделили сферы деятельности. Появляются даже предложения заменить G7 на G2. Запад отдал Китаю производство, не особо озабочиваясь тем, как оно осуществляется, главное, что дёшево, а это деньги во много раз большие, чем сырьё. Китай становится мировой фабрикой, но полностью зависит от западных разработок, технологий и рынка сбыта. Запад соответственно зависит от китайского производства. Такое вот равновесие, и оно всех устраивает. Россию в этом раскладе вообще никто в расчёт не берёт. Если Китай захочет прибрать Сибирь, ему никто препятствовать не станет. Посе того, что сделал с Россией Путин, в неё больше не верит никто. Наиболее заинтересована в России была Европа, т.к. любой союз России и Европы создал бы структуру, способную что-то противопоставить и Америке, и Китаю, но сейчас, и там, в это мало кто верит.
    Первая грабительская для нас договорённость с Китаем была подписана, когда дербанили ЮКОС. Все западные банки отказались обслуживать передачу активов ЮКОСа, из-за незаконности сделки. Китайцы согласились в обмен на договор о поставках по низкой фиксированной цене на 25 лет. Это было до нефтяного бума.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Левченко # ответил на комментарий петр гуляев 28 февраля 2011, 04:52
    Вернее всего, что так оно и будет. Там, в отличие от нас, ребята ещё в 15 веке своей кровью обеспечили равнодейственность закона. И теперь, из проворовавшихся, - редкая птица долетит до середины Темзы.
    Иона Молчун # написал комментарий 26 февраля 2011, 16:27

    Автор, да и практически все остальные видят парадокс там, где его нет.
    Власть это не штыки, и не сила, и не бюрократический / управленческий аппарат власть это - "Отвечаю за того кого приручил"
    см. школа бойцов №3 ссылка на gidepark.ru

    Natalia Natalia # написала комментарий 26 февраля 2011, 16:34
    ссылка на gidepark.ru
    Александр Самойлов # ответил на комментарий Natalia Natalia 27 февраля 2011, 08:52
    Не удаётся выйти по Вашей ссылке на инфу.
    Natalia Natalia # ответила на комментарий Александр Самойлов 27 февраля 2011, 08:58
    жаль, это закрытый какой-то текст, я скину отрывки

    ГОСПОДИН РУССКИЙ Заметка в сообществе Добро, зло, мораль, нравственность, этика, нравы.
    кто же против нас??? цитата

    *Формируйте свои национальные кадры.* Кадры - это святая святых.
    Кадры решают все. Кадры сегодня - это наше завтра. Каждая лаборатория,
    каждая кафедра, каждый институт должны стать кузницей наших
    национальных кадров.
    Готовьте еврейскую молодежь принять эстафету поколений. Пусть
    каждое поколение неевреев сталкивается с нашей глубоко эшелонированной
    обороной. Каждый раз, когда со сцены уходит старшее поколение, на его
    смену должна встать еще более мощная когорта заблаговременно
    подготовленных и окрепших молодых евреев. Для этого необходимо как
    можно раньше выдвигать на руководящие должности наших молодых людей,
    доказывая их зрелость и гениальность. Пусть пока это не так, они
    дозревают на должности. КТО У ВЛАСТИ, ТОТ И ПРАВ. Мы должны передать
    нашим детям больше, чем мы приняли от отцов, а те, сохранив и,
    преумножив принятое, передадут его в свою очередь потомкам. В
    преемственности поколений - наша сила, наша стабильность, наше
    бессмертие.
    Мир жесток, в нем нет места фи
    Natalia Natalia # ответила на комментарий Natalia Natalia 27 февраля 2011, 09:01
    Пусть гои пытаются создавать
    свои коллективы, вряд ли им это удастся, они перессорятся раньше, чем
    успеют сделать что-либо, а мы поможем им в этом.
    РУССКИЕ НЕ СПОСОБНЫ ГЛУБОКО МЫСЛИТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ И ДЕЛАТЬ
    ГЛУБОКИЕ ОБОБЩЕНИЯ. ОНИ ПОДОБНЫ СВИНЬЯМ, КОТОРЫЕ ЖИВУТ, УТКНУВШИСЬ
    РЫЛОМ В ЗЕМЛЮ, НЕ ПОДОЗРЕВАЯ, ЧТО ЕСТЬ НЕБО. Они воспринимают все
    явления слишком поверхностно, слишком конкретно, они не видят факты в
    их последовательности, в их связях, они не способны думать, обобщать и
    абстрагироваться. Для них каждый случай - только случай, как бы часто
    он не встречался.
    Наша идеология в принципе противоположна идеологии гоев. Они
    говорят: "Лучше меньше, да лучше". Мы говорим: "Лучше больше, да
    лучше". Они говорят: "Лучше быть бедным, но здоровым, чем богатым и
    больным". Мы говорим: "Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и
    больным". Они говорят: "Отдавать также приятно, как и получать", мы
    говорим: "Отдавать, может быть, приятно, но получать еще и полезно".
    Они говорят: "Сделай по закону - это твой долг". Мы говорим: "Сделай
    вопреки закону, и я тебя отблагодарю". Они говорят: "Победить или
    умереть". Наш девиз: "
    Natalia Natalia # ответила на комментарий Natalia Natalia 27 февраля 2011, 09:02
    и так дальше вся там статья...если хотите читать я скину еще
    Александр Самойлов # ответил на комментарий Natalia Natalia 27 февраля 2011, 09:42
    Спасибо за ответ. По жизни пришлось иметь много дел с евреями, работал и дружил с ними. Если обобщать свой опыт, то он противоречив, но в целом больше положительного, чем негатива. Действительно евреям присуще бОльшее стремление к повышению образованности, к знаниям. И можно это отнести к их национальной характеристике. Но это качество можно только приветствовать и даже взять для себя в пример. У меня на кафедре был асистент-еврей, весьма неприятный тип, но и среди нашего брата-русака таких достаточно. Но с благодарностью вспоминаю прекрасного математика Эйдельмана (зав. соседней кафедрой), моего друга Володю Шапиро-програмиста от бога и просто хорошего человека (сейчас он в Америке).

    Несомненно среди них есть и экстремистски настроенные националисты (знавал и такого-неприятный тип, высокомерен был чрезмерно и приходилось его осаживать), но такие есть и у нас. Главное, чтобы не они были формирующими настроения в обществе.
    Natalia Natalia # ответила на комментарий Александр Самойлов 27 февраля 2011, 09:47
    продолжение
    КОГДА ДВОЕ РУССКИХ ДЕРУТСЯ -
    ВЫИГРЫВАЕТ ЕВРЕЙ. Натравливайте русских друг на друга, возбуждайте и
    подогревайте в них зависть друг к другу. Делайте это всегда под
    прикрытием доброжелательности, незаметно и тонко. Пусть они дерутся
    между собой, вы же становитесь всегда арбитром.
    РУССКИЕ НЕ УМЕЮТ ЖИТЬ И НЕ УМЕЮТ СТАВИТЬ ПЕРЕД СОБОЙ ЗАДАЧИ. МЫ
    СТАВИМ ПЕРЕД НИМИ ЭФЕМЕРНЫЕ ЗАДАЧИ. А ОНИ ПЫТАЮТСЯ ИХ РЕШАТЬ.
    Русские не умеют просить, считая это унижением, а сами и без того
    унижены и бедны. Мы говорим: "Всякое унижение - благо, если оно дает
    выгоду". Ради достижения цели можно унизится, унижаться можно тоже с
    достоинством. НЕТ АМОРАЛЬНЫХ ВЕЩЕЙ, ЕСЛИ ОНИ СПОСОБСТВУЮТ УТВЕРЖДЕНИЮ
    И ПРОЦВЕТАНИЮ НАШЕГО НАРОДА. ЦЕЛЬ ОСВЯЩАЕТ СРЕДСТВА.
    Русские глупы и грубы. Свою глупость и грубость они именуют
    честностью, порядочностью и принципами. Неумение приспосабливаться и
    менять свое поведение в зависимости от ситуации, отсутствие гибкости
    ума они называют "быть самим собой", "принципиальностью". Гои глупы и
    грубы настолько, что не умеют даже лгать. Свою примитивность и
    глупость они, опять же, называют честностью и порядочностью, хотя по
    Natalia Natalia # ответила на комментарий Natalia Natalia 27 февраля 2011, 09:49
    обескураживающе и ошеломляюще. Больше шума и словесной мишуры, больше
    непонятного и наукообразного. Создавайте теории, гипотезы,
    направления, школы, методы реальные и нереальные; чем экстравагантнее,
    тем лучше! Пусть не смущает вас, что они никому не нужны, пусть не
    смущает вас, что о них завтра забудут. Придет новый день. Придут новые
    идеи. В этом выражается могущество нашего духа, в этом наше
    самоутверждение, в этом наше превосходство. Пусть гои оплачивают наши
    векселя. Пусть ломают голову в поисках рациональных зерен в наших
    идеях, пусть ищут и находят в них то, чего там нет. Завтра мы дадим
    новую пищу их примитивным мозгам.
    Не важно, что говорите вы - важно, как говорите. Ваша
    самоуверенность будет воспринята как убежденность, амбиция - как
    возвышение ума, манера поучать и поправлять - как превосходство.
    КРУТИТЕ ИМ МОЗГИ, ВЗВИНЧИВАЙТЕ НЕРВЫ! Подавляйте волю тех, кто вам
    возражает. Компрометируйте выскочек и крикунов, натравливайте
    самолюбие толпы на скептиков. В беседах и диспутах используйте
    риторические приемы, которые находятся на грани приличия. Спрашивайте
    фамилию, место работы, должность сомневающегося и возражающего.
    Natalia Natalia # ответила на комментарий Natalia Natalia 27 февраля 2011, 09:54
    Пройдут годы, и они сами разрушатся. А хулиганы и
    "любители старины" их растащат по кирпичикам. Делайте вид, что не
    замечаете этого, будучи заняты решением больших народнохозяйственных
    задач. *Народ без истории, как ребенок без родителей и из него можно
    вылепить все, что необходимо, вложить в него свое миропонимание, свой
    образ мыслей.*
    Таким способом необходимо могут быть обезличены целые народы;
    сначала они лишатся истории и традиций, а затем мы формируем их по
    своему образу и подобию.
    *Держите под неустанным контролем каждый шаг влиятельных и
    перспективных русских.* Не давайте им уединятся и объединятся. Не
    допускайте между ними никаких коротких и прямых связей, их контакты
    должны быть с нами и через нас. Это информация, это влияние. Не
    позволяйте им обсуждать никакие вопросы без нас. *Там, где двое
    русских, должен быть хотя бы один еврей, будьте вездесущи!*
    Если не удается блокировать и "засушить" молодых и перспективных
    русских, делайте их управляемыми. Привлекайте их в свои компании,
    создавайте вокруг них плотное кольцо еврейского окружения, лишайте их
    контактов и знакомств помимо вас. *Вынуждайте их женится на еврейских
    женщинах и тольк
    Natalia Natalia # ответила на комментарий Natalia Natalia 27 февраля 2011, 09:58
    Александр, там еще много написано, но я надеюсь и этого хватить...что бы понять.

    это руководство для подростающего поколения ...
    Евгений Бабарыкин # ответил на комментарий Natalia Natalia 27 февраля 2011, 17:04
    Ну вообще-то надо различать иудеев и семитов. Первые по вере, вторые, поборники-собиратели всех евреев, кстати большинство выходцы из России. Плод их труда Израиль. Последние действительно много воды мутят. К первым уважительно отношусь, хотя бы за то, что их Великий учитель Геллель сказал: "Не делай другому того, что не хочешь чтобы сделали тебе". Как-то так...
    Юрий Гофштейн # ответил на комментарий Natalia Natalia 7 марта 2011, 00:11
    Наташа, поверьте, всю эту ахинею не мог написать ни один, даже самый крайний, еврейский националист. Во-первых, это напрочь противоречит всем еврейским законам и обычаям, и его проклял бы первый же раввин. Во-вторых, все эти действия абсолютно бессмыслены, да и невыполнимы. Зачем? Эту провокацию мог написать только крайний антисемит, да и то, с параноидальными наклонностями. Вторая серия "Протоколов сионских мудрецов".
    Natalia Natalia # ответила на комментарий Юрий Гофштейн 7 марта 2011, 01:43
    да, точно только сумашедшие могли это написать, но это есть...вот в чем весь ужас..
    Юрий Гофштейн # ответил на комментарий Natalia Natalia 7 марта 2011, 01:51
    Подонков на свете всегда хватало, это такая же неприятность, как землетрясения, наводнения и прочее. Надо просто изучить их свойства, и понять, как под них не попадать.
    Виктор Петров # ответил на комментарий Natalia Natalia 28 февраля 2011, 10:39
    Бей жидов, спасай Россию! Русские всех стран, объединяйтесь!
    Конец Света # написала комментарий 26 февраля 2011, 16:57
    "Да при этом на условиях практически не дающих дохода"

    Точнее - дающие 100% убытки - просто тихо там списываются Кудриным и Ивановым и шинкуется с путинем и медвеевым.

    Так правильней?
    Александр Самойлов # ответил на комментарий Конец Света 27 февраля 2011, 09:06
    Весьма высока ввероятность верности Вашей точки зрения. действительно, даже трудно представить тот положительный эффект, если бы сотни миллиардов дол. наших фондов вдруг были бы вложены в нашу науку, приобретение самых передовых технологий за рубежом и в разработку своих с внедрением на наших предприятиях. И на этой базе организовать переработку нашего сырья с продажей высокого качества продукции для конечного потребителя за рубеж. Ведь доход от продажи высококачественной продукции от переработки нефти в 2-2,5 раза больше, чем от продажи сырой нефти! Я уже не говорю о том, что при такой схеме работы воровать труднее. Может быть последнее и является основным фактором стимулирующим нашу сырьевую направленность и коррупцию.

    Действительно, как контролировать эти, назходящиеся за тридевять земель наши средства?! Уж очень далеко они находятся.
    Конец Света # ответила на комментарий Александр Самойлов 27 февраля 2011, 10:21
    "доход от продажи высококачественной продукции"

    Дело даже не в доходе, а во влиянии переработки на занятость и развитие промышленности, науки и пр.
    Александр Самойлов # ответил на комментарий Конец Света 27 февраля 2011, 12:02
    Серьёзное дополнение. Спасибо!
    Александр Емелин # написал комментарий 27 февраля 2011, 10:57

    Парадокс первый:
    Ни Путин, ни Медведев не знают законы РФ. Не исполняют Конституцию РФ.
    Государство в лице Путина, Кудрина, министров обороны Иванова и Сердюкова, Председателей Правительства РФ с 2002г. обворовывает всех военнослужащих и сотрудников других силовых ведомств, а также и особенно военных пенсионеров и пенсионеров силовых структур, игнорируя ФЗ "О статусе военнослужащих" от 27 мая 1998г. Вместо положенных по этому закону пенсии сотрудников силовых структур сейчас в размере 6-10 тыс. рублей, а по закону - должны быть в пределах 25-30 тыс. рублей. НО никто не желает защищать военнослужащих, особенно пенсионеров.
    Я предложил послать всем пенсионерам обращения к Президенту РФ с требованием исполнения закона, но из сотен тыс. пенсионеров откликнулись единицы. Все ждут, что кто-то, что-то. НЕ желают забрасывать Президента РФ такими письмами. И коллективное обращение не желают готовить и отправить.
    А Путин аж в полтора раза хочет увеличить военные пенсии!!! Их надо увеличивать в 4-5 раз и выплатить компенсацию за 2002-2011годы!! На строительство резиденций денег не жалеют.

    С уважением, Емелин Александр Иванович, vybor2011@mail.ru

    Конец Света # ответила на комментарий Александр Емелин 27 февраля 2011, 14:08
    Военным вообще пенсия не положена. Они просрали страну - сдали её захватчикам - это раз.
    Военные ничего не производят - это два.
    Военные сегодня сопли жуют, вместо защиты России от врага - это три.
    В принципе, военные её и сдали, стреляя по Белому Дому - это четыре.
    Евгений Бабарыкин # ответил на комментарий Александр Емелин 27 февраля 2011, 17:06
    Наш президент либо идиот, либо юрист, что в прочем, одно и тоже. Путин тоже имеет юридическое образование, вроде как...
    Олег Давыдов # ответил на комментарий Евгений Бабарыкин 27 февраля 2011, 19:15
    Владимир Владимирович Путин имеет ДВА высших образования: университет и Высшую школу КГБ! Он - кандидат экономических наук. Недаром Б.Н.Ельцин остановил на нем свой выбор как на преемнике: он интеллектуал, грамотнейший человек!
    Евгений Бабарыкин # ответил на комментарий Олег Давыдов 27 февраля 2011, 19:24
    Если он имеет два верхних, то чего же мы так херово живем? Не люблю ни экономистов ни юристов - это паразиты.
    Евгений Бабарыкин # ответил на комментарий Олег Давыдов 27 февраля 2011, 19:34
    Однако, Вы весьма толерантны. Мне до Вас далеко. Просто уже все достало и в ужас приводит то, что эти едросы, Лунтик и Плутин с законодательством устроили. Я не хочу жить в этой стране, но мне ехать не куда, значить должны уехать те, кто мне не дают жить, я не хочу чтобы моя дочь получала образование по современным стандартам, я хочу, чтобы она получила добротное советское образование, а не осталась недоучкой. Я не хочу называть мента господином и не хочу, что бы он безо всякого основания врывался в мой дом и заводил на меня дело, как на всякого гражданина. Я буду принимать меры. Это возможно похоже на шизофрению, но я хочу избавить мою Отчизну от этих педросов, и я не одинок в своем стремлении. И я это рано или поздно сделаю, это я как физик обещаю.
    Валентина Абрамова # ответила на комментарий Олег Давыдов 28 февраля 2011, 18:57
    Важно в чём и для чего используется «грамотность».
    Почему алкаш и предатель Родины выбрал своим преемником Путина? -
    А потому, что Ельцын сам – лицедей и тартюф, а в Путине увидел ещё более несомненный талант-
    Предавать и врать!
    Александр Емелин # написал комментарий 27 февраля 2011, 10:57

    Парадокс первый :
    Ни Путин, ни Медведев не желают знать законы РФ, не исполняют Конституцию РФ.
    Государство в лице Путина, Кудрина, министров обороны Иванова и Сердюкова, Председателей Правительства РФ с 2002г. обворовывает всех военнослужащих и сотрудников других силовых ведомств, а также и особенно военных пенсионеров и пенсионеров силовых структур, игнорируя ФЗ "О статусе военнослужащих" от 27 мая 1998г. Вместо положенных по этому закону пенсии сотрудников силовых структур сейчас в размере 6-10 тыс. рублей, а по закону - должны быть в пределах 25-30 тыс. рублей. НО никто не желает защищать военнослужащих, особенно пенсионеров.
    Путин планирует увеличить военные пенсии в полтора раза. Согласно же закона от 27 мая 1998г., они с 2008 года должны быть уже увеличены в 4 раза. Поэтому, надо требовать исполнения законов и Путиным, и Медведевым, установить в/пенсии а основе закона и выплатить компенсацию за 2002-201годы.
    С уважением, Емелин Александр Иванович, vybor2011@mail.ru

    Александр Самойлов # ответил на комментарий Александр Емелин 27 февраля 2011, 12:14
    Вы правы, когда отмечаете нашу инертность в действиях. Власть понимает только силу и массовость действий опозиции. Сужу по своему Калининграду. Митинги до 5000 чел. прошли без реакции властителей. А вот когда кол-во митингующих стало около 10 тыс., то началась бешенная суета, в очередь выстроились высокие чины , в т.ч. Премьер для поездки к нам с целью разобраться, дать подачку и т.п. Даже убрали своего ставленника.

    Другой пример, мы получаем (наши Муниципальные образования) средства из вышестоящих бюджетов =970 руб./чел. в год. А Чечня в десятки раз большие. Так же больше наших получают в других респ Сев. Кавказа. При этом там, где лучше владеют автоматом - там и больше получают. Так наша власть провоцирует протестные настроения.

    И пока мы ощутимо и масштабно не заявим освоих проблемах, до тех пор будем влачить нищую и унизительную жизнь.
    Евгений Бабарыкин # ответил на комментарий Александр Самойлов 27 февраля 2011, 17:07
    Дак, что толку просить... Надо готовить новую Октябрьскую революцию!
    Виктор Петров # ответил на комментарий Евгений Бабарыкин 28 февраля 2011, 10:43
    Согласен! Русские всех стран объединяйтесь!
    Александр Емелин # написал комментарий 27 февраля 2011, 11:01
    Парадокс второй;
    Медведев еще в 2010 году критиковал Сердюкова за реформы, но оставил на должности.
    Сейчас снова критикует Сердюкова за те же проблемы.
    ВЫВОД - когда же он применит власть и снимет Сердюкова?
    ИЛИ только умет критиковать, заниматься сотрясанием воздуха.
    "А Васька слушает да ест"
    Конец Света # ответила на комментарий Александр Емелин 27 февраля 2011, 14:11
    "когда же он применит власть и снимет Сердюкова?"
    Никогда... они согласованно действуют. А "критика" сердюкова - это совместная публичная игра на быдло-публику. Вы её схавали и задаете глупейшие вопросы (или ищите в этом парадоксы). Парадоксов в этом нет - в этом есть только закономерности.
    А значит вы... догадайтесь сами с трех нот "кто?".
    Валерий Ким # ответил на комментарий Александр Емелин 27 февраля 2011, 14:27
    Каждый судит со своей вышки - вы уверены, что для такого суждения у вас самая верхняя вышка? Да, со стороны очевидно "Васька слушает, да ест", но это взгляд дилетанта. На самом деле политика - это командная игра, как взаимодействие и противостояние команд. Быть вне команды или лавировать между вашими и нашими удавалось только Андрею Громыко - в этом смысле он величайший дипломат. Если вы не знаете внутриполитический расклад в правительстве РФ, то не надо уподобляться петуху, который, сидя на шестке в сарае, своим кукареканьем провозглашает восход солнца.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Самойлов # ответил на комментарий Влад ХХ 27 февраля 2011, 12:17
    Вы правы на 100+ ... %.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валентина Абрамова # ответила на комментарий Влад ХХ 28 февраля 2011, 20:12
    Напоминает схожий «парадокс» - Тунис, Египет, Ливия и пр. «сырьевые придатки» Запада.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Петров # ответил на комментарий Влад ХХ 28 февраля 2011, 10:48
    Все парадоксы легко решаются, если понять, что власть это класс эксплуататоров, а мы- класс эксплуатируемых! Так испокон веков было на Руси и это всё объясняет. Власть гребёт только себе...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Мартыщенко # написал комментарий 27 февраля 2011, 12:37
    "чиновники откровенно подкупают граждан с целью удержаться во власти".
    Но "подкупить" всех граждан РФ толко одним: упразднением государственной собственности на природные ресурсы и передачи владения ими в руки всех градан РФ в формате частной сособственности гражан РФ на все природные ресурсы нашей страны. Т.е. срочно принять закон о Природной Ренте и её производной: прижизненном капитале для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения. Ежегодные природнорентные перечисления на персональные банковские счета всех граждан РФ из расходной части бюджетной системы РФ накапливаясь, составят прижизненный капитал, аналог уже действующего материнского. И это будет второй, независимый от зарплаты и дополнительный к ней, источник дохода для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения.
    zzz # написал комментарий 27 февраля 2011, 13:08
    Граждане уже давно не верят власти и они не настолько наивны чтоб поверить в очередной раз
    Олег Давыдов # ответил на комментарий zzz 27 февраля 2011, 19:23
    Тут в другом дело. Пусть НАШИ плохие, но ведь оппозиция-то еще хуже! Только и ждет, чтобы разрушить страну и бесплатно передать все земные богатства мировой закулисе, коей она и руководится! А раз оппозиция вся хуже, то НАШИ лучше всех,и только за них мы и будем голосовать в очередной раз. Я-то с этим не согласен, но именно такую идею продвигают Единая Россия и засланные казачки.
    zzz # ответил на комментарий Олег Давыдов 27 февраля 2011, 22:06
    Вся их проблема в том что думают, нет незаменимых, что они единственные, потому что у них деньги, ресурсы. Вся проблема народа, что ему паралельно все эти выборы, проявив гражднскую активность, можно было бы изменить ситуацию в стране, а ресурсы напрвить на благо народа и страны. У народа нет лидеров и программы по которой страну можно было вывести из ............ народу осталось надется на комуняк, но они уже давно в партии олигархов, как и остальные партии.
    Игорь Шамардин # написал комментарий 27 февраля 2011, 13:26

    Программа развития и поддержки демократии в любом обществе. Разработан механизм построения двухпартийной системы в любом государстве мира, Партия Власти и ВППН. Все политические движения в стране сплотит только ВППН, на базе «Новой национальной идеи и нового политического мышления», - Политическая Партия Плательщиков налогов.
    Какая национальная идея нужна налогоплательщикам мира?
    Надо использовать цели и задачи Транснационального проекта «ЖИЗНЬ» для объединения налогоплательщиков каждой страны и мира на основе экологии экономики и права, внедрить систему освоения Высоких технологий и универсальных знаний для создания безопасной социальной технологии ускоренного и гармоничного развития личности.
    Мы, налогоплательщики стран мира сами, того не осознавая, делегировали власть чиновникам и поставив их над собою.
    Настало время признать и исправить ошибку, допущенную нами в прошлом.
    Web: ссылка на www.peaceful-hydrogen.comссылка на www.vppp.org.ua
    "Механизм создания двухпартийной системы в любом государстве мира"
    Кризисный глобальный менеджер
    Журналист, аналитик и политолог
    Ссылка: ссылка на h.uaссылка на gidepark.ru

    Валентина Абрамова # ответила на комментарий Игорь Шамардин 28 февраля 2011, 20:25
    При отсутствии возможности проведения открытых честных выборов, как бы не было противно людям, придерживающимся либеральных взглядов, для того, чтобы лишить "Единую Россию" большинства в Думе, надо голосовать за КПРФ. Недавняя история развития стран восточной европы доказала, что это единственно возможный путь для победы над коррупцией и криминалом. При этом надо понимать, что возврат к однопартийной системе стал невозможен и это залог нормального развития в будущем
    Валерий Ким # написал комментарий 27 февраля 2011, 14:15
    Как не ссы в глаза, ему все божья роса: не давай квартиры - это геноцид народа, давай квартиры - это подкуп электората. Поскольку закон сохранения в природе никто не отменял, то лично я против раздачи халявы - это развращает. Но если получил, то отработай этот займ. Поэтому давать преференции и бонусы нужно тем, кто хочет что-то изменить к лучшему. Но по ящику видно, что жилье в запущенном состоянии, а владелец плачет, что квартира плохая. Такой "хозяин" из любого дворца сделает лачугу. Но, надо согласиться, это не его вина - это его беда, таким его сделала советская власть. Менталитет винтика на иждивении государства - это самый большой порок коммунистической идеологии. И этот порок надо искоренять.
    Валентина Абрамова # ответила на комментарий Валерий Ким 28 февраля 2011, 20:44

    «Любой прожект, не основанный на Разуме, а, следовательно, на абсолютном и безоговорочном равенстве людей, заслуживает лишь одного места - мусорной корзины, где давно уже упокоились плоды перестроечных бредней на тему уравниловки наших прославленных экономистов, юристов, музыковедов, пародистов, физиков-ядерщиков, писателей-пророков, а также, присоединившихся к ним артистов, балерин и виолончелистов с контрабасистами...» - Сегей Метик.
    Как разграбляется Россия, начиная с конца 80-х годов и до сегодняшнего времени
    См.: ссылка на www.ex007.comссылка на www.ex007.comссылка на www.ex007.com

    Валерий Ким # ответил на комментарий Валентина Абрамова 28 февраля 2011, 23:00
    У вас с логикой все в порядке? У приведенного вами здесь С.Метика не очень. Подумайте, в чем разница между "абсолютным и безоговорочным равенством людей" и "перестроечными бреднями на тему уравниловки"? Если вы равняетесь на него, то по поводу вашего Разума возникают серьезные сомнения.
    И с чего вы взяли, что Россия разграбляется? Если вы не были участницей строительства социализма, то ставлю вас в известность: правящая партия КПСС всегда и везде утверждала, что в СССР абсолютно все, от атмосферы и недр до власти и предприятий, народное, так и называется НАРОДНОЕ ХОЗЯЙСТВО. И с конца 80-х народ забирает то, что принадлежит ему по определению. Если, по вашему, это разграбление, то, значит, КПСС врала - хозяйство вовсе не народное, принадлежало кому-то, но не народу. Кому именно? Вы можете назвать владельца? Нет. Значит, хозяйство ничье, т.е. не разграбили, а подобрали ничье. Но если народ забирает свое, то это не грабеж. Другое дело, кто забирает? - самые ушлые и проворотливые из народа. Вы же не станете отрицать, что наши олигархи плоть от плоти народ. Их не таукитяне запустили и не американцы - они вышли из нашего народа.
    Валерий Ким # ответил на комментарий Валерий Ким 28 февраля 2011, 23:29
    Естественно, встает вопрос о справедливом "!забирании". Русский народ имеет большой жизненный опыт, что выразилось в назидательных пословицах: В большой семье клювом не щелкают. Коль пошла такая пьянка, то реж последний огурец. Что здесь непонятного, прощелкали и пропьянствовали свой кусок пирога и с бодуна не заметили, что в бардаке с последним огурцом уплыл последний шматок сала. Кого винить в бардаке? Американцев, за то, что не навели у нас порядок? Или таукитянина Горбачева? Нет ребята, И Горбачев, и Чубайс, и Мавроди, и алкаш дядаПетя, и сплетница бабаНюра - все они СОВЕТСКИЙ, а теперь российский народ. Вините себя и, если можете, то договаривайтесь. А если не можете, то, к.с. Путин, не выковыривайте из носа и не размазывайте где ни попадя.
    сергей маляревский # написал комментарий 27 февраля 2011, 15:34
    Как можно назвать государство и его высшее руководство, если в приюте для бродячих животных выделяется на собаку 199 руб\день и на кошку 97-99 руб\день, а в детских домах на одного ребёнка от 5 до 8 руб\день (по данным Е.М.Примакова)?
    Олег Давыдов # ответил на комментарий сергей маляревский 27 февраля 2011, 19:19
    Ну неужели Высшее Руководство будет заниматься такими мелочами? Они заняты глобальными проектами, а не подсчетом каких-то там рублей и копеек.
    Сергей Плотников # ответил на комментарий сергей маляревский 6 марта 2011, 21:38
    а им говорили, что Человек есть Высшее существо в Мирах, а не звери, а они наоборот, короче скоро звери вытеснят людей на улицы, и превратят их этим в звероподобных, вот тогда может быть заправленцы, увидев "быдло", т.е. опущенных людей, будут разрабатывать "технологии спасения "уже быдло", т.е. бывших из людей, короче все как всегда через их "жопу", сплошная "помойка"+хаос=короче "медведевщина", нам бы Брежнева Л.И., тогда б поближе к стабильному, все ж тот был настоящим генералом, а не фигаро, как сейчас заправленцы, просто "клоуны"
    Давид Восканян # написал комментарий 27 февраля 2011, 16:40
    Если кто-то хочет вам заплптить за услуги это уже не плохо Потому что раньше неугодных просто отстреливали Значит радуйтесь все же есть ПРОГРЕС
    Валентина Абрамова # ответила на комментарий Давид Восканян 28 февраля 2011, 18:18

    Вы имеете в виду:
    «тех, кто пытался вскрыть тайную деятельность членов "Семьи" убивали, как Листева, Холодова, Хакимова, Домникова, Боровика, Рохлина и многих других.» - :
    ссылка на www.ex007.com часть 2.?

    Александр  Гершаник # написал комментарий 6 марта 2011, 20:09
    Парадоксы есть.
    Гражданского общества нет.
    Нет и предпосылок его появления.
    Потому что "парадоксами" Вы именуете тенденции развала.
    И "боевая Калининградская область" отвалится в числе первых.
    Сергей Плотников # написал комментарий 6 марта 2011, 21:26
    самое интересное, что с президентами нам никак не везет, строили развитой социализм, всем было хорошо, улучшить бы то что было, нет, взяла верхушка и все сломала, и получили в миллиард раз хуже, т.е. бизконечный по сути кризис и сплошные противоречия и не согласия президента по отношению к народу, особенно последний антинародный шаг, это "вдавление" в "постсоветское" общество полиции,что есть буржуазно-капиталистический шаг, короче в пропасть толкают всех, наночипы на подступе, и готовы тоже к атаке беззащитных людей, в общем "кашмарище", просто жуть
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1121 запись в блогах и 10476 комментариев.
    Зарегистрировалось 50 новых макспаркеров. Теперь нас 5016576.