Россия, вперёд! Назад в СССР!

    Павел Демчук написал
    9 оценок, 1342 просмотра Обсудить (96)

    Депутат Госдумы от «Единой России» Евгений Федоров предложил создать в стране стратегические органы управления, которые стояли бы над главой государства. Слова единороса опубликованы на сайте партии. Согласно его предложению, соответствующие изменения следует внести в Конституцию. Как отмечает «Деловой Петербург», Федоров пояснил, что предлагает создать некое «политбюро нации». В него могут войти представители всех ветвей власти, а также гражданского общества и СМИ.    По словам депутата, эта идея давно обсуждается в партийных кругах. Согласно предложению Федорова, «политбюро нации» должно заняться разработкой стратегического планирования развития России. Решения этого органа должны быть обязательны к исполнению всеми органами власти.

           Еще одной задачей, которой предстоит заняться «политбюро», Федоров назвал создание единого государства с Украиной. Единорос считает, что на практике идею создания этого органа можно будет реализовать после президентских выборов 2012 года. По его мнению, «политбюро» мог бы возглавить в том числе президент или «какое-то отдельное лицо» (как это соотносится с предложением поставить этот орган над главой государства, Федоров не уточнил). «Мы пока не знаем, как завершатся президентские выборы», - добавил он.

          Известно, что в настоящее время должность президента является высшей государственной должностью в Российской Федерации. Заметим, что Евгений Федоров не просто депутат, а ещё и глава комитета Госдумы по экономической политике. Поэтому, наверное есть основание полагать, что эта идея обговаривается на самом высоком уровне.

      Что  в этом факте поражает больше всего?

    Во-первых, скудоумие современного российского политикума, который оказался неспособным на большее чем предложить старые схемы, ухудшив терминологию. В советские времена  уже были вожди и политбюро руководящей и направляющей партии, которое единолично определяло стратегию развития общества и государства. Российское общество уже почти что приучили к тому, что в России уже есть, хоть ещё и не вождь, но  национальный лидер. Если дело пойдёт таким образом, то ждать вождя придётся не долго, ибо кандидат на эту должность уже есть.

            Во-вторых, запуск такой информации свидетельствует о том, что предвыборная президентская кампания в России уже началась и «национальный лидер» не вполне уверен в её исходе. Естественно, что без его ведома такая информация пройти не могла. Замысел вполне логичный: сохранение «двоумвирата» в интересах как Президента нынешнего, так и «национального лидера», который практически уже сегодня контролирует всю жизнь российского общества, прежде всего все финансовые потоки. Но возглавлять правительство – это действительно нужно «пахать как раб на галерах». Но такое состояние уже не удовлетворяет амбиции «национального лидера» и, думаю, не без его участи появился проект сохранения всего как есть в отношениях нового Главы Правительства с переизбранным Президентом, но под недремлющим оком «национального политбюро» во главе с «национальным лидером». И не имеет значения будет главою «национального политбюро» Президент или непрошедший в Президенты «национальный лидер».

        Естественно, здесь не обходится и без лукавства, ибо под «национальным политбюро» понимается политбюро партии Единая Россия, которая уже практически стала руководящей и направляющей, а то, чего не хватает, с узаконением «дорастёт» само собой. Нет сомнения и в том, что если «национальный лидер» пойдёт на президентские выборы и победит на них, а иначе быть не может, то об идее «национального политбюро» на некоторое время могут забыть.

    Следует обратить внимание и на то, что на «национальное политбюро» возлагается обязанность денонсировать взаимное признание России и Украины как суверенных государств и ликвидировать все двусторонние договора, ибо иного пути создания единого государства просто не существует. Выходит «национальный лидер» не только старательно штудировал дневники Антона Деникина, но и сделал для себя практические выводы о невозможности раздельного существования России и Украины.  Конструкторов этого проекта не волнует, что Украину, как суверенное государство, вызнал весь мир, в том числе и Россия, а главное то, что народ Украины не хочет в единое государство. Не буду никого утруждать статистикой, а наведу только данные последнего опроса, который проводился в ноябре 2010 года социологическим центром «Социс». Ответы получены от 3200 респондентов.

    Соцопрос выявил, какие регионы Украины хотят в союз с РФ и Беларусью. Синдром «братских славянских народов» наиболее свойственен пожилым крымчанкам без высшего образования. «Прежде всего, следует отметить, что украинское сообщество категорически против федерализма и передачи России «исконно русских земель» Востока и Крыма, - прокомментировал опрос доктор экономики и социологии, профессор Юрий Саенко.  Пресловутый постсоветский синдром «братских славянских народов» выводит на первое место позицию «вступление в состав союза «Беларусь-Россия-Украина» с рейтингом 37%. Этим «синдромом» наиболее охвачен Крым, - там за союз высказывается 60% опрошенных, а дальше эта «эпидемия» постепенно утихает: Восток - 50%, Юг - 48, Север - 32, Центр - 27, Киев - 25, Запад - 6%». Также опрос выявил, что «синдром» уверенно и прямо пропорционально нарастает с возрастом респондентов: от 28% у молодых (18-29 лет) до 43% у 60-летних и старше.

    Согласно результатам опроса, чем выше образование, тем гражданин дальше от «братских» иллюзий. Если среди людей с начальным или неполным высшим образованием пораженных этим «синдромом» почти половина (48%), то среди граждан с высшим - таких в полтора раза меньше (32%). То есть мнение о том, что украинцы спят и видят воссоединение Украины и России в одно государство не обосновано. Но не обращать внимание на подобные заявления российских политиков не стоит, ибо если есть заявления, то будут и действия.

    Если говорить обобщенно, то идея «национального политбюро» - это идея восстановления Советского Союза в какой-то трансформированной форме. В то время, когда все народы и государства ищут пути в будущее, российская политическая элита озабочена тем, как вернуть страну в прошлое, которое, прежде всего великороссам, принесло столько бед!

    Об этом можно было бы и не писать, если бы для реализации этой идеи не было никаких шансов, если бы это была точка зрения отдельного человека или какой-то группы людей. Но дело в том, что в России, как ни у одного государства, существует неисчерпаемый ресурс для возврата назад, в прошлое. Что может послужить основным ресурсом реализации идеи «национального политбюро» и его прогнозируемых функций?

    Прежде всего речь идёт о великорусском народе, под прикрытием чьего именем его же угнетали, а он терпел и поддерживал власть. И причина вся в том, что российский народ верит не столько в Бога, сколько в божественность власти. Именно поэтому власть так любит посылаться на мнение народа и опекает его от малейшей критики.

    В триаде великорусской государственности – православие, самодержавие, народность - реальными есть только византийское православие и ордынское самодержавие, приучившие народ  к тому, что любая власть от Бога и её нужно чтить как самого Бога. Этот «двоумвират» сопровождает всю российскую историю, а народ с покорность воспринимает не столько Бога, сколько самодержавие и его церковный департамент. Сегодня этот «двоумвират» как никогда ранее монолитный и нет сомнения, что РПЦ  без малейших сомнений поддержит идею «национального политбюро», обеспечив там и себе право голоса.

    В этом контексте  представляется интересной  мысль  бывшего Чрезвычайного и Полномочного посла Российской Федерации в Украине ныне покойного Виктора Черномырдина, которая была высказана за несколько дней до окончания его дипломатической миссии. В разговоре с корреспондентом РИА Новости Захаром Виноградовым серед других характеристик і оценок российско-украинских отношений господин Черномырдин сказал: «Да, это и в привычке, традиции украинской - жить обосновано, красиво, чисто. Вы ездите по Украине? Все хатки побелены, все заборчики сделаны аккуратно, крыши починены. А поезжай в российскую глубинку! Не в усадьбы новых русских, а в деревни... Видели, какие заборы? Дворы, как будто после бомбежки, по улице в дождь не проедешь - увязнешь в земляной каше. Так и хочется спросить: «Ну что вы, не можете сделать забор, покрасить его?» «Можем. Но мы тогда уже не Россией будем!». Вот, в этом и разница! Мы, русские, люди - соборные, мыслим широко, коллективно,  по-государственному, нам не до заборов, не до улиц, не до крыш. А украинцы, мыслят иначе - о том, как сберечь свою хату, обустроить свой собственный мирок. В этом восприятии жизни и есть наша с ними разница. Поглубже надо смотреть. Вот в чем суть!»

    Действительно, поглубже надо смотреть! Не государственная озабоченность народа превращает Россию в неустроенную территорию, а надежда на барина, на государство, которое интересуется территорией просто как территорией, а не её благоустройством.

    Великорусскому народу свойственна женственность, которая проявляется в том, что он любит ушами. Ему нравится, когда ему говорят, что он большой, что на него возложена особая миссия осчастливить человечество, что он самый богатый, что его все должны бояться и т.д. и т.п. Великорусский народ с восторгом поддержал большевиков в 1917 году, поверив в заведомо фальшивый лозунг равенства и не понимая того, что люди от рождения не равны и равными быть не могут в принципе. Они равны только в нищете и перед Богом.  К чему это привело сегодня известно всем. Фабрик и заводов рабочие не получили, а крестьяне были возвращены в ещё более кабальное крепостничество, чем это было до 1961 года.

    Сегодня вновь запущена пропагандистская машина восхваления великорусского народа, которого, в отличие от других народов, лишили даже права иметь своё национальное государство. Ему постоянно талдычат, что он самый, самый, а на самом деле лишают права иметь свою собственную власть, которая служила бы именно ему, а не всем. И в этом парадоксе есть весьма существенный взнос великорусского народа, для которого как и для его власти недопустимым  является равноправие с другими народами и государствами. Великорусская ментальность допускает вести разговор на равных только с теми, кого невозможно запугать газпромом и ядерным оружием.

    Игра российских властей с великорусским народом дала желаемый для властей результат. Сегодня без малейших условностей можно говорить, что российская власть и народ едины в стремлении возродить Российскую империю. Во имя этой цели народ вновь готов терпеть бедствия и лишения. Это проявляется в том, что великорусский народ как должное воспринял чеченскую войну, которая унесла уже на 1996 года за словами ныне покойного генерала А.Лебедя  более 250 тысяч  жизней российских граждан, в том числе детей, стариков и женщин. Ведь если не искать ложных оправданий, то эту войну нельзя назвать иначе как карательной войной государства против своих граждан. Никто в России не восстал и против аннексии Южной Осетии и Абхазии. Не следует ожидать, что появятся протестные действия в великорусском обществе и в том случае, если российская власть прибегнет к силовому давлению на Украину.

    Безусловно, то о чём я говорю нельзя рассматривать как какое-либо обвинение в адрес великорусской нации. Я не прокурор и не вправе предъявлять кому-либо какие-либо обвинения. Каждый народ есть такой какой он есть и это его естественный статус и естественное право. Но я не лишён права видеть его именно таким, каким я его вижу. Это тоже моё естественное право. Главное, на что я хотел обратить внимание – это то, что в России зреет новый проект, который никоим образом не улучшит жизнь российского и, прежде всего великорусского, народа, а только загонит проблему вглубь под лозунгом необходимости борьбы за присоединение Украины к России ибо без Украины Неороссийская империя не состоится.

    Что касается внешних факторов реализации идеи «национального политбюро» и присоединения Украины к России, то, прежде всего, нужно иметь ввиду российскую «пятую колонну» в Украине, которая, как и российский народ в самой России, есть единой с российской властью и будет действовать в её интересах. Это естественное право этих людей, если их действия не вступают в конфликт  с  правовыми нормами государства, гражданами которого они являются.  Первым шагом на пути присоединения российской диаспоры в Украине до великорусского проекта «национальное политбюро» будет введение в его состав её представителей. Через них начнётся соответствующая работа, а в какой-то  момент может быть использована и сила, ибо российским законом «Об обороне» такие действия признаны законными.

    Наконец, зачем я об этом написал. Ответ простой: затем, чтобы предупредить общественность о новой авантюре российской политической элиты, которая может начаться в процессе выборов 2011-2012 годов. Когда авантюра состоится бороться с ней будет значительно тяжелее, чем предупредить её.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 96 комментариев , вы можете свернуть их
    Александр Субботин # написал комментарий 8 марта 2011, 14:52
    Россия такая поросшая щетиной из-за власти. Никто особо не надеется на будущее при такой власти.
    Элита боится активности народа, поэтому ни о каком присоединении Украины речи идти не может. Украина и Белоруссия войдут не в состав России, а воссоединятся с ней в Русь, но только тогда, когда в России уйдут воры и бандиты туда, где им место.
    Семен Петров # написал комментарий 8 марта 2011, 16:33
    Это просто бред. Чего его обсуждать?
    Вячеслав Шафранский # ответил на комментарий Семен Петров 9 марта 2011, 12:03
    Это у них далеко не бред, время едросов кончается , а успеть нужно многое до выборов: -Федоров пояснил, что предлагает создать некое «политбюро нации», естественно на основе "правящей" на сегодня партией воров и жуликов, а теперь и мошенников.
    -изменить конституцию, пока есть большинство в Думе,
    -подобрать "представителей всех ветвей власти, а также гражданского общества и СМИ" подконтрольных ЕдРо,и ввести их в "политбюро"
    -ввести пожизненный титул главы "политбюро нации"
    -все это и многое другое оформить законодательно.
    Семен Петров # ответил на комментарий Вячеслав Шафранский 9 марта 2011, 15:49
    Ситуация как перед приходом Януковича. Он пришел и тютю за несколько месяцев и Конституция и Бандера и прочее и прочее. Это все бумажки. Придут другие люди - быстро все перепишут.
    Вячеслав Шафранский # ответил на комментарий Семен Петров 9 марта 2011, 16:07
    К их счастью у них не было засилья одной партии в Раде , как у нас. Другие люди не смогут перепрыгнуть через административные барьеры без активной поддержки населения, а оно пассивно, посмотрите явку на выборы. Чем их можно расшевелить- только диспутами, круглыми столами на ТВ? А правительство , с подачи ЕдРо, кинет подачку, увеличив пенсионерам и бюджетникам 5-7% на хлеб , а в дискуссиях типа "Навальный- Федоров" ЕдРо участвовать не будет.
    Семен Петров # ответил на комментарий Вячеслав Шафранский 9 марта 2011, 18:06
    Так каков ваш рецепт? Убицца ап стену?
    Вячеслав Шафранский # ответил на комментарий Семен Петров 9 марта 2011, 20:22
    Ну зачем сразу ап стену! Можно законным путем, через инет, путем массовой рассылки эмейлов или через твиттер (Медведеву), потребовать от всех партгеноссе обязательных публичных дискуссий,а от СМИ предоставления эфирного времени. Вот тогда и откроется истинное лицо ЕдРа. В Гайдпарке можно организовать прием предложений по подобному обращению к партиям.
    Семен Петров # ответил на комментарий Вячеслав Шафранский 9 марта 2011, 20:34
    Извините, без обид. Вы наивны или как? ЭТОГО ОНИ ДОПУСТИТЬ НЕ МОГУТ!
    Получится снова Суд времени. Только с участием в качестве мальчиков для битья президента и премьера. Еще и Кургиняна туда добавить. Да он их раскатает в тонкий блин!
    Рейтингам - п....ц.
    Я как-то одно время писал в видеоблог Медведева. Публиковали. До тех пор, пока я не спросил: почему Абрамовичу, вместо уголовного дела и национализации шахты Распадская дали госбюджетные деньги на "восстановление"?
    Тут, видимо, я сказал что-то нецензурное, потому что комментарий в блог не пропустили...
    Вячеслав Шафранский # ответил на комментарий Семен Петров 9 марта 2011, 20:43
    Так что, ап стену? Если даже малая часть Гайдпарка откликнется -у них же электронка накроется, как отличат письма с разных адресов от спама?
    Семен Петров # ответил на комментарий Вячеслав Шафранский 9 марта 2011, 21:04
    Не помните? В школе не учили?
    Агитация и пропаганда. Работайте с избирателями: родными, знакомыми, друзьями, сослуживцами и т.д.
    Вячеслав Шафранский # ответил на комментарий Семен Петров 10 марта 2011, 09:07
    Школу окончил в 1955г и понимаю, что ВСЕХ агитацией и пропагандой не охватишь. В 1905 и 1917г.г. большевики охватили пропагандой незначительную часть населения, но каков эффект? Сегодня главный агитатор для подавляющей части населения это телевизор, необходимо ЛЮБЫМИ способами заставить СМИ давать объективную информацию и предоставлять эфирное время в соответствием с ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ

    О ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
    ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Принят
    Государственной Думой
    4. Политическим партиям, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов, гарантируются равные условия доступа к средствам массовой информации для проведения предвыборной агитации.

    4.1. Не имеет права быть избранным депутатом Государственной Думы гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
    И что, таких в Думе нет?
    Семен Петров # ответил на комментарий Вячеслав Шафранский 10 марта 2011, 09:26
    И каким способом?
    Только интернет поможешь. Даешь комп с инетом в каждый дом!
    Сергей Плахотный # ответил на комментарий Вячеслав Шафранский 9 марта 2011, 21:28
    Че-то мне этот Навальный. Засланый он казачек, засланый. Пар нам выпускае перед выборами. Все голосуем за коммунистов!!!
    Вячеслав Шафранский # ответил на комментарий Сергей Плахотный 10 марта 2011, 08:45
    Неужели Навального заслали ЕдРосы? Они, что похожи на самоубийц? Да они из кожи вылезут , что бы остаться при власти.
    Сергей Плахотный # ответил на комментарий Вячеслав Шафранский 10 марта 2011, 20:11
    Почему нет. Он потрындит, Вы повозмущаетесь в жилетку, (те комп). Египет ту-ту!!!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Юрий Милов # ответил на комментарий Семен Петров 9 марта 2011, 17:36
    А этот федоров по другому не может. Зацикленный напрочь.
    Иван Клюгенштейн # написал комментарий 8 марта 2011, 23:01
    Из Конституции неодходимо убрать "пожизненную неприкосновенность" президентам-премьерам-депутатам--мэрам и т.д.
    И вернуть конфискацию в УК. Сразу верхушка работать начнет, чтоб потом уран не добывать в поте лица.
    Лидия Петровна Алексеева # ответила на комментарий Иван Клюгенштейн 9 марта 2011, 13:29
    Полностью поддерживаю. Неприкосновенность и сроки давности + офшоры - это индульгенции преступникам. Это прямое содействие преступности.
    Вячеслав Шафранский # ответил на комментарий Иван Клюгенштейн 9 марта 2011, 16:14
    А кто это может сделать? Сама верхушка будет добровольно рубить сук на котором сама сидит? Нажитое "непосильным трудом" на "галерах"- никогда добровольно не отдаст.
    Alex Zl # ответил на комментарий Иван Клюгенштейн 9 марта 2011, 20:54
    Заветная Мечта "Чебурашки":). И сбыться ей не суждено!:)
    Александр Лучников # ответил на комментарий Иван Клюгенштейн 10 марта 2011, 09:54
    Присоединяюсь. Более того эта статья противоречит другой, где говорится, что каждый гражданин РФ имеет равные права и обязанности.
    Янеж Животов # написал комментарий 8 марта 2011, 23:14
    Прав Семен Петров, это бред, но бред не простой. В статье не навязчиво преподносится, что современные правители в России готовы воссоздать, что то вроде СССР. Это заложится в сознание старшего поколения, которое помнит СССР и вот на выборах появились дополнительные голоса.
    "Сегодня вновь запущена пропагандистская машина восхваления великорусского народа, которого, в отличие от других народов, лишили даже права иметь своё национальное государство. Ему постоянно талдычат, что он самый, самый, а на самом деле лишают права иметь свою собственную власть, которая служила бы именно ему, а не всем." Хотелось бы спросить автора, какое свое национальное государство? В пределах Московской области, без Кавказа, Татарстана, Башкирии, Удмуртии, Тувы,Сибири, Дальнего Востока? Это, на что распадется Россия, когда у Русского народа появится свое правительство и государство. Воссоединение Украины, Белоруссии и России может произойти только по воле народа, но не как правителей. Ну и конечно полная дикость со стороны представителя Украинского народа (я имею ввиду автора) говорить о единстве Великорусского народа и властей о создании Империи. Нет сейчас единства власти и народа.
    Семен Петров # ответил на комментарий Янеж Животов 9 марта 2011, 15:51
    Современным правителям уже не поверят. Во всяком случае те, кто обдумал ситуацию. Надо выбирать новых людей, но никак не связанных с нынешними правителями и их подручными.
    Михаил Дмитриев # ответил на комментарий Янеж Животов 9 марта 2011, 18:03
    Да какие идеи создания нового государства? У власти мелкая шпана у которой одна идея - разграбить страну. А то, что несчтастная Россия на пороге развала им плевать. Деньги на проклинаемом западе, семьи тоже. Для них вопрос вопросов - вовремя смытся
    Валентин Август # ответил на комментарий Михаил Дмитриев 9 марта 2011, 19:21
    Необходимо больше дать власти Госдуме, вернуться к палате Национальностей, равной по своей значимости с Госдумой. Т.е. возродить парламентскую республику. Что касается Союза, его необходимо возрождать вначале Россия, Белоруссия, Украина + Казахстан, а дальше сами придут остальные проситься в Союз.
    Сергей Плахотный # ответил на комментарий Валентин Август 9 марта 2011, 20:59
    Да никто не придет. А с каким уклоном будет власть: с парламентским или президенским - все равно всем. Надо бы сделать так, чтобы была нац. идея. А с ней то как раз загвоздочка. Советские, (аскетические), принципы сейчас не катят, а традиционные западные, (честный бизнес, конкуренция, трудолюбие и тп), тоже примерить ненаком. Большинству населения ваще все фиолетово, только на кухнях ди в инете плачуться, Активных протестов нет. При этом зап принципы к нашим состояниям не приложить: состояния у нас в основном ворованые. В конце-концов люди это бы и об этом забыли, если бы эти состояния заработали бы сейчас в реальном секторе. ВВ итоге это было бы на благо стране. Но унас отнють в производство вкладывать не принято. Это ведь соображать надо. А соображалка у наших граждан, (элита ведь тоже с той грядки), слабенькая, цацконеустойчивая - вообщем обломовщицкая. Прав Гончаров.
    Сергей Плахотный # ответил на комментарий Сергей Плахотный 9 марта 2011, 21:13
    И нацидейки мальчик в штанишках пробует, (хватает же блин фантазии). Недавно отпразновал отмену крепостного права.Он че нас вообще за идиотов держит. Этого бездаря,(Александра II), хорошо еще убили - яму бы яйца оторвать вместе с Филаретом, Ланским и К. Выкупные крестьяне просуществовали до 1905. По воспоминаниям Верещагина целые деревни уходили побираться, как по-расписанию. Потом Столыпин попытался исправить: да видать поздно было ужо.
    Хотя с Фурсенкой скоро и не такие перлы будут с серьезными рыльцами вещать. Памятники алкашам, ордена соплежуям меченым. ДА!
    Михаил Дмитриев # ответил на комментарий Валентин Август 9 марта 2011, 21:04
    Согласен, надо бы, но нереально, при нынешней системе власти. Относительно объединения неплохо было бы спросить белорусов, украинцев, казахов. У меня большие сомнения, что сегодняшняя Россия столь привлекательна, что бы эти народы, так и рвались в объятья путинской России.
    Янеж Животов # ответил на комментарий Михаил Дмитриев 10 марта 2011, 22:00
    Михаил, я не говорил ни чего о создании нового государства. Я говорю, что вбивают русским в голову о борьбе за государство для русских. Вот только вопрос в каких границах будет государство для Русских и как оно будет называться?
    Михаил Дмитриев # ответил на комментарий Янеж Животов 11 марта 2011, 00:24
    Я с Вами согласен. Но мой коммент адрсован не Вам. То, что Россия катится к дезинтеграции, на мой взгляд, очевидно всем здравомыслящим людям, вне зависимости от их идеологических убеждений.
    валерий афанасьев # написал комментарий 9 марта 2011, 10:13
    А КАК БУДЕТ ЗВУЧАТЬ НОВАЯ СТАТЬЯ КОНСТИТУЦИИ Р.Ф.?что это за орган власти "ПОЛИТБЮРО НАЦИИ"
    Семен Петров # ответил на комментарий валерий афанасьев 9 марта 2011, 15:52
    Да бред это очередной. Никак не будет звучать.
    Alex Zl # ответил на комментарий валерий афанасьев 9 марта 2011, 20:58
    У нас в деревне В СЕЛЬМАГЕ были завсегдатаи,то-же себя называли "ПОЛИТБЮРО НАЦИИ".:)
    Alex Pavlovich # написал комментарий 9 марта 2011, 11:23
    Надо запретить вообще занимать руководящие посты членам ЛЮБОЙ партии, чтобы не было грызни.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Alex Pavlovich 9 марта 2011, 13:24
    Ни Медвед, ни Путя - не члены партии.
    Антон Субботин # написал комментарий 9 марта 2011, 11:26
    К предложению Е.Фёдорова в Думе и в руководстве Единой России отнеслись отрицательно, с сайта Единой России эту информацию убрали.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    lyuda41 DT # написала комментарий 9 марта 2011, 11:51
    А потом над этой стратегической структурой надо будет создать ещё какую-нибудь очередную.
    И так далее, чтоб создать видимость бурной деятельности. Занялись бы решением вверенных им проблем, к примеру, Евгению Федорову экономических.
    исаак райх # написал комментарий 9 марта 2011, 12:27
    Кому закон не писан? Депутатов или кандидатов в депутаты перед выборами нужно консультировать у психиатра.
    И только при признании адекватности допускать до выборов. Такое впечатление, что в Думе филиал Института психиатрии
    с своеобразной палатой № 6
    Валентин Август # ответил на комментарий исаак райх 9 марта 2011, 19:26
    Всех неугодных вмиг забракуют, сначала всех коммунистов, а затем подчистят из других партий кого - нибудь. Это совсем не годится для серьёзного дела.
    Сергей Макеев # написал комментарий 9 марта 2011, 12:45
    Женя Фёдоров - это такая говорящяя голова Едристов.Он практически не выходит из эфира ,когда в думе -то бывает.Они там все зомбированы.У них есть три тезиса.Путин их рулевой. Проклятые 90-ые.Программа 2020,которую никто не видел.В любой передаче эти три "П" будут озвучены.Недумаю что он самостоятельно что-то сказал.Наверняка прорабатовали в верхах.с такими .же идиотами
    Лидия Петровна Алексеева # ответила на комментарий Сергей Макеев 9 марта 2011, 15:18
    Программа 2020 - это попытка править страной даже в случае если Путина не изберут на 3-й срок правления.
    Как можно прогнозировать экономику страны на 10 лет вперед лицами, у которых ничего не получается в настоящее время.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Сергей Л # написал комментарий 9 марта 2011, 13:20
    Громко шифером шурша ... Мужик, коли выпил, иди протрезвись, и не хрен греметь тухляшами!!!
    Не пеё горилку на пару со Стёпкой Бандерой.
    Nina Sevostyanova # написала комментарий 9 марта 2011, 13:35
    мало у нас чиновников? еще надо добавить? а не лучше бы половину разогнать, да заставить работать? Одна Дума чего стоит?1?
    Валентин Август # ответил на комментарий Nina Sevostyanova 9 марта 2011, 19:57
    Я вам скажу, что одна Государственная дума не очень дорого обходится нам. Даже все региональные думы ещё полбеды. А вот исполнительные власти! Зто цунами для бюджета! Вот к примеру в Хабаровском крае всего 26 депутатов в думе, а одного только правительства более 1400 человек. Да в каждом районе и городе свои штаты от нескольких десятков до сотен человек при 1-5 штатных депутатских должностях. Это значит, что депутатских должностей (получающих зарплату) не так уж и много по России. Ну, а исполнительной власти - федерального правительства со всеми структурами по стране + умножьте численность правительства областей и краёв на 87 регионов + по всей России муниципальных служащих в районах, городах, и в каждом посёлке глава платный - за миллион зашкалит далеко. Вот где денежки наши и немалые тратятся. С этими затратами депутатский корпус, как мышка против слона, в сравнении с исполнительной властью.
    Сергей Плахотный # ответил на комментарий Валентин Август 9 марта 2011, 21:21
    Ой, да ну Вас! А помошники депутатов, секретариат Эксперты в комитетах и пр. Все с нас кормятся.
    Андрей Зотов # написал комментарий 9 марта 2011, 14:13
    ----"поверив в заведомо фальшивый лозунг равенства и не понимая того, что люди от рождения не равны и равными быть не могут в принципе" ----
    Мракобесие сатанинское направленное на уничтожение всей живой сути..
    Поверишь что армагедон неизбежен и силы зла сойдутся скоро в смертельной схватке с силами добра.
    Виталий Простой # написал комментарий 9 марта 2011, 14:35
    "Сегодня вновь запущена пропагандистская машина восхваления великорусского народа...", ссылочку пожалуйста на высказывания или действия этой "машины". Если и запущена какая то "машина", то это машина по сокращению численности "русскоязычного коренного населения" и заселения освободившихся территорий кавказцами. Вот тут ссылка есть - это т.н. "План Хлопонина".
    Александр Лучников # написал комментарий 9 марта 2011, 15:01
    Бред сивой кобылы. Вы так и будете играть в тяни-толкая? А жить то нормально когда будем? Нам нужен не вождь, а ОТВЕТСТВЕННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ воли народа!!! Статья 3 Конституции РФ гласит: Носителем суверенитета и ЕДИНСТВЕННЫМ источником власти в РФ является её многонациональный народ. Народ осуществляет свою власть НЕПОСРЕДСТВЕННО, а также (как вариант) через органы гос. власти и органы местного самоуправления. Статья 32 Граждане РФ имеют право участвовать в управлении делами государства как НЕПОСРЕДСТВЕННО, так (как вариант) и через своих представителей. Сам НАРОД по статусу в РФ выше любого чиновника, вплоть до президента, который, кстати, является ГАРАНТОМ КОНСТИТУЦИИ. А у нас всё с ног на голову... Может быть с этого надо начать, а не придумывать новых идолов и сомнительных идей.
    Валентин Август # ответил на комментарий Александр Лучников 9 марта 2011, 20:13
    Вот, если бы ещё сам народ это знал и пользовался именно своей властью так, как КОНСТИТУЦИЯ предполагает, тогда и жили бы нормально. А то за похлёбку отдают свою власть в руки своих "хозяев", притом не лучших, да плюс ещё и воров, лжецов и преступников всех мастей. Вот к примеру избрали ЕБН, видели, что за 4 года расзорил и опозорил Россию, гнать надо было ещё до окончания срока, а его избирают повторно. ЗАЧЕМ и где ГЛАЗА были? То же с медвепутами.... Разве способны такие люди возродить Россию? НИКОГДА! И гнать немедленно надо с едросовцами в куче!
    Сергей Плахотный # ответил на комментарий Валентин Август 9 марта 2011, 21:23
    Ребята! Давайте брать пример с греков, или тунисцев - на худой конец.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Александр Лучников # ответил на комментарий Сергей Плахотный 10 марта 2011, 10:00
    Сергей, это плохой пример, хотя бы потому что мы не греки или тунисцы. У нас как обычно всё будет гораздо хуже...
    Александр Лучников # написал комментарий 9 марта 2011, 15:04
    Может быть, то что я здесь написал для кого то это что-то новое. Даже далеко не все чиновники читали Конституцию. Что уж говорить про народ. А между тем Конституция РФ имеет ВЫСШУЮ юридическую силу, ПРЯМОЕ действие. Законы и иные правовые акты, не должны противоречить Конституции РФ. Может быть именно эти НАШИ ПРАВА и хотят попрать? И ещё, что такое партия? Кто ей давал полномочия? Какое политбюро??? Времена давно не те, когда правила партия. НЕТ этого сейчас и НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!! Непосредственная Власть Народа (согласно закону прямого действия Конституции РФ) имеет все рычаги и должна принимать непосредственное участие в управлением государства.
    Валерий Голубцов # ответил на комментарий Александр Лучников 9 марта 2011, 15:32
    Партия, дай порулить. Да ты что! Штурмвал сломался, видишь несёт по воле волн. Так отремонтируйте. Не можем. Почему? Видишь, капитана в дурь попёрло.
    Alex Zl # ответил на комментарий Валерий Голубцов 9 марта 2011, 21:01
    Храмотно охарактеризовал товарисч!!!:)
    Валерий Голубцов # ответил на комментарий Alex Zl 9 марта 2011, 21:15
    Спасибо. Не стоит. С дуру сломался.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Александр Лучников # ответил на комментарий Михаил Розенберг 10 марта 2011, 09:41
    Об этом и речь, уважаемый Михаил! Можно очень долго рассуждать и ничего не делать. А можно проявить свою волю. Именно поэтому мы и создаем такой механизм, который обеспечит непосредственную реализацию Гражданами Российской Федерации своей нормы права в качестве хозяина, являющегося единственным источником власти.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Док Гудвин # написал комментарий 9 марта 2011, 16:00
    Знаю кто туда войдёт-путин,грызлов,миронов,кабаева,мигалков,нургалиев и прочая нечисть. На Украину это они зря замахнулись,это не Грузия, которая не смогла отстоять свои земли и будет ещё одним вечным врагом России,как Польша,Финляндия,Япония,, и др.
    Георгий Прокудин # написал комментарий 9 марта 2011, 16:27
    Непонятно,чего это автор так переполошился?Мало ли чего там могут наплести чувствующие свой неминуемый уход с политической арены на второстепенные роли едросы?Союз с Украиной и Белоруссией будет тем скорее,чем раньше их уйдут.Скорее всего это могла бы быть конфедерация с единой валютой, экономическим,социальным и оборонным пространством.Но этот союз должен быть быть добровольным и взаимовыгодным,а не засчёт бесконечных уступок со стороны России. Большая дорога начинается с первого шага.Поэтому сначала таможенный и военный союз.Потом ЕЭП,Потом всё остальное.
    konstantin tarakanov # написал комментарий 9 марта 2011, 16:53
    Абсолютно правильный лозунг. Прочитайте статью Сергея Кгрганяна в газете "Завтра" № 6, 7 и 8.
    Этот великолепный аналитик, выигравший абсолютно "Суд времени" у Сванадзе, видит продвижение России вперёд только осмыслив и доработав советский опыт.Либерасты и кремляди проиграли вчистую и отбросили страну на десятилетия назад. Дальше пятится нельзя - край пропасти.
    Сергей Плахотный # ответил на комментарий konstantin tarakanov 9 марта 2011, 21:41
    Кургинян - демагог. Уж извините, но нельзя на вопрос: - "Как получилось, что в 41 были такие огромные потери территориальные и людские?". Отвечать вопросом: "А у кого их не было?". Это и называется демагогия. Да начихать мне куда Гитлер засунул Францию или-там Польшу. Но мне не начихать, что мы драпали до Москвы, отдали Крым и тп. Потеряли в 2-2,5 раза больше наших людей, чем немцы. Дед потерял на войне руку с ногой, дядька контужен под Сталинградом, второй дядька в плену был, отец пацаненком голодал после войны. А ведь пели, что: - "разгромим, уничтожим врага". И не надо заливать про вероломство Гитлера. Это для дураков. У руководства данных перед любой войной такого масштаба - масса!!!Я не защищаю нынешних долбоебов, и уж, тем более, Сванидзе, но факты вещь упрямая.
    Юлия Макаревич # написала комментарий 9 марта 2011, 17:36
    С Беларусью сколько канителитесь? И кто еще так дружественно относится к России? А белоруссы так россиян го..ном не поливают,скорее наоборот если судить по статьям в сми... Считаю это очередной пиар-компанией за симпатии электората и место у кормушки
    Валентин Август # ответил на комментарий Юлия Макаревич 9 марта 2011, 20:19
    Да, это народ самый преданный России. И так по-хамски его обгаживать ни в коем случае нельзя!
    Михаил Дмитриев # написал комментарий 9 марта 2011, 17:56
    Не думаю, что автор прав. Нынешняя власть, власть мелкой шпаны, которой волей случая(набора случайных факторов) досталась для разграбления целая страна. Этим(грабежом) они успешно занимаются вот уже 10 лет.
    Какие там идеи создания нового государства? Вразумителных идей нет по определению, ровно как и идеологии.
    Нахапать побольше, спрятать у *врагов* и все, вся идея. А НЕСЧАСТНАЯ СТРАНА КАТИТСЯ К РАЗВАЛУ ДЕЗИНТЕГРАЦИИ. А нашим *властителям* плевать. Они думают(ошибочно) что после развала страны запад их примет с восторгом. Щазз! На западе сидят политики прагматики, деньги конфискуют, путина и его банду под суд. Развал России поприветствуют. На мой взгляд такая грустная перспектива.
    Сергей Плахотный # ответил на комментарий Михаил Дмитриев 9 марта 2011, 21:52
    Не соглашусь с Вами. Деньги их не конфискуют, (если только новая власть не постучит ботинком по трибуне), арестовывать тоже не будут. А будут писать в газетах о том, что оболваненный, в который раз, большевиками, (ну или-там), ньюбольшевиками руский народ выгнал добропорядочных бизнесменов, (бизнесвуменов), и надо бы им предоставить политическое убежище. Вспомните двадцатые. Только тогда русские дворяне не могли монетизировать свои поместья, потому и впахивали таксистами или мясом в Легионе. А нонешние все уже давно монетизировали. Виллочки бильярдами да бассейнами оборудовали, катерочки-там у причалов и тп. У них главная задача теперь: если здесь вдруг пукнет - то успеть сдриснуть вовремя.
    Андрей Яшник # написал комментарий 9 марта 2011, 18:40

    Граждане, господа, панове! Прочитал Ваши комметарии и стало грустно. Смешали все в кучу. Во первых : Цель. 2020. Не плохо. А что? Автору вообще неизвестно, как и Федорову. Куда денете очередной кризис 2024 - 2016. Его избежать можно? Можно. Однако для этого нужно многоконтурное управление экономикой. Пример Китай, да и в бывшем СССР тоже, к Вашему сведению, не было кризисов. Почему - подумайте, а не кричите долой и даёшь демократию. Из-за того, что где-то появился коррупционер, кричать, что все чиновники тоже такие. Бред. Чиновника надо любить - он каркас государства. О чиновниках
    . Чиновника надо любить
    ссылка на www.gzt.ru

    По поводу партий - почитайте, а то шумим. Партии и экономикассылка на www.gzt.ru уважением.

    Анатолий Шамбалаев # написал комментарий 9 марта 2011, 19:12
    Придет время, как говорится, петух клюнет в задницу, забудут о соцопросах и побегут в единый Союз - выживать-то надо. Мир после второй мировой войны не то что сильно изменился, его вообще нет. Все знают какие страны не захотели оставлять послевоенный миропорядок. Так что Богу Богово, а Кесарю - кесарево. Украина будет там где ей выгодно, а это безусловно союз с Россией. Европе кажется осталось мало жить. Она будет подвержена нашествию орд из третьего мира. Свидетельство тому события в арабском мире. То что мы сегодня наблюдаем, далеко идущий процесс. Говорят не рой яму другому, сам попадешь. Попытка направить на страны бывшего Союза толпы беженцев из стран риска (Пакистан, Афганистан, Бангладеш, Шри-Ланка и Индия) привела к обратному эффекту - взбуновался арабский мир и теперь он готов, как вандалы разрушить четвертый Рим - Соединеные Штаты Европы.
    Вадим Николаевич Козлович # написал комментарий 9 марта 2011, 19:23
    Ну выпил человек лишнего! Ну понёс чепуху на постном масле! Понятно же, пьяный в дупель! Трезвый до такого не додумался бы!
    А Вы сразу его гвоздём к доске, да клеймить!
    Ну что же Вы?! Забыли, что наши депутаты как дети. А "чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало!"
    :-))
    Alex Zl # ответил на комментарий Вадим Николаевич Козлович 9 марта 2011, 21:02
    Одобряю формулировочку.:)
    Елена Шестакова # написала комментарий 9 марта 2011, 19:58
    Действительно народу нужна своя собственная власть, которая служила бы именно ему. А где ж ее взять?
    Alex Zl # ответил на комментарий Елена Шестакова 9 марта 2011, 21:04
    А сказочку про Колобка случаем не помните? :-))
    Вадим Николаевич Козлович # ответил на комментарий Елена Шестакова 9 марта 2011, 22:07
    А нигде её и не взять! Самим и нужно её делать!
    А иначе опять будет не народная, а инородная!
    Валентин Август # написал комментарий 9 марта 2011, 20:51
    Да, чиновник чиновнику рознь, если им поставить задачу, определённую хотя бы нашей худенькой конституцией. А чуть заворовался в отсидку и без права впредь быть чиновником, тогда будут работать, как часы. И не обязательно его любить, он должен совесть иметь и свободу свою любить. А государственную структуру нужно менять и немедленно, Все выборные должности - два срока и ищи применение в других органах. Руководство должно быть коллегиальным, а значит парламентская республика и никаких политбюро над руководящим органом. Все глобальные вопросы и программы разрабатывать научно и на референдуме утверждать. Правительству дать определённую свободу в корректировке курса страны, но с контролем народа, для чего возродить народный контроль с определёнными государственными полномочиями приостанавливать исполнение до решения парламента или решения на референдуме. Судебные органы должны также избираться и быть подконтрольны в части исполнения законности. Все должностные лица не должны иметь перед судебными органами неприкосновенности, проворовался или нанёс ущерб - отвечай. И так дальше всё по Конституции основательно обновлённой в конце концов для заботы о человеческой жизни.
    Alycha Alycha # написал комментарий 9 марта 2011, 21:04
    Над президентом надо установить право "Вето" со стороны Конституционного Суда: избрав его (Суд) всенародным голосованием и дав ему высшие полномочия на чрезвычайные ситуации. Например, чтобы Президент не вздумал снова расстреливать Парламент, чтобы не смел расстреливать мирные, безоружные демонстрации.
    В 1993 у Председателя Конституционного Суда не хватило полномочий для отстранения Президента от власти. И главное, не хватило сил. Конституционный Суд должен иметь свои подразделения вооружённых Приставов, пользующихся неприкосновенностью всех других силовых структур, главенством над любыми другими военно-начальниками. Соответственно, в рамках указаний, постановлений самого Конституционного Суда.
    Михаил Кондратьев # написал комментарий 9 марта 2011, 21:11
    Ни Белоруссия, ни Украина ни за что не захотят воссоединяться в каком-либо виде с нынешней Россией.
    А вот консервация нынешнего положения вещей через "политбюро" вполне реальна и смертельно опасна.
    Эдуард Гилязутдинов # написал комментарий 9 марта 2011, 21:29
    Все просто! Смотри пример Ливии! Каддафи просто "Отец нации",- никаких постов, но руководит всем!
    Разве что его родственники приватизировали всю Ливию!
    Что хотели сделать из России то такое же подобие "Страны сатрапии", где вождь решает все и всем владеет! Ну еще дает владеть своим друзьям и родственникам!
    Надеюсь случится очередное чудо и все эти "отцы русской демократии" мечтающие владеть всем и вся...
    Улетят вверх тормашками и с пустыми кармашками...
    Если уж арабы воспаряли духом чтобы скинуть с себя всех этих "лидеров революции", "отцов нации", "самых демократичных демократов"...
    То нам-то как...
    ...да с нашими революционными традициями...
    Юрий Боков # написал комментарий 9 марта 2011, 23:14
    На что только не способны теоретики из ЕР, чтобы остаться у руля и "кормушки".
    Изобретать ничего не надо - читайте Конституцию 1993 года, ст.2, 3, 4.
    Там четко написано , кто является "непосредственной властью в государстве". Вот только почему бюрократы всех мастей захватили нашу власть, а мы остались не у дел, так это нужно у себя спрашивать, сами их выбрали.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1066 записей в блогах и 10645 комментариев.
    Зарегистрировалось 50 новых макспаркеров. Теперь нас 5016600.