Господи, вразуми иерархов

    Александр Проханов написал
    31 оценок, 2777 просмотров Обсудить (283)

    В российском общественном сознании, как в тёмной воде, плавают три идеологии, три огромные льдины. Сталкиваются, ударяются друг о друга, раскалываются, слипаются в причудливых сочетаниях, вновь распадаются, продолжая мерно и угрюмо кружить среди мутного половодья России. Три эти льдины суть три идеологии, не позволяющие российскому мышлению слиться в единое целое. 

    Это огромный осколок советского, оторванный от берегов и вяло плавающий среди причудливых водоворотов истории. Это осколок белой монархической православной России, имеющий своих исповедников, своих вероучителей, верноподданных несуществующей царской династии. И это либеральное сознание, незначительное по размерам, но едкое, мерцающее, экспрессивное, то и дело со звоном толкающее два других осколка, вступающее с ними в причудливые союзы и распри.

    Сегодня либералы неистово атакуют православие, засылают куртуазных чертовок из Pussy Riot в храм Христа Спасителя, и те беснуются у царских врат. В патриарха вцепились либеральные таксы и треплют, кусают, мучат его, третируют то бриллиантовыми часами, то квартирой в доме на набережной, в которой когда-то жил не то Троцкий, не то Зиновьев. И кажется, что ненависть между либералами и православными неодолима, носит не политический, а теософский характер. А ведь своему могуществу и возрождению православная церковь обязана либералам, которые разгромили Советский Союз, захватили власть и стали стремительно насаждать всё антисоветское, антикрасное, способствуя монархистам и православным. 

    Именно в те 90-е годы газета «День» провозгласила стратегию сближения красных и белых. Соединение двух имперских мировоззрений: монархического и красно-советского, которые каждое в своё время были разгромлены либералами, пустившими под откос сначала белую империю Романовых, а затем красную империю Сталина. И эта стратегия была успешной: красные и белые сближались, видели в либералах общего врага, стремились забыть взаимные обиды, сложить стратегический союз и обеспечить возрождение великой державы. 

    Владыка Иоанн, архиепископ Санкт-Петербургский и Ладожский, — освятил этот союз. Призывал всех русских к историческому примирению, к единению своих усилий в борьбе с тайной беззакония. Духовник газеты «День» отец Дмитрий Дудко рассматривал советский период русской истории как период особой религиозности. В красных героях и мучениках видел святых, которые крестились своей кровью на полях сражений и погибли жертвенной смертью за Родину. Союз красных и белых выдавливал либералов на периферию общественного сознания, пугал, обрекал их на вырождение. В девяносто третьем году либеральные танки Ельцина убивали на баррикадах советских офицеров и красных революционеров, стреляли в крестные ходы православных, пробивали пулями иконы. 

    Союз красных и белых был разрушен с приходом Путина. Либерал до мозга костей, Путин окружил себя миллиардерами, либеральными экономистами и одновременно стал искать опору в церкви. В тех интеллигентских кругах, которые уповали на монархическую мифологию, на предание о белой империи, отрицали всё советское и видели в крушении Советов не столько либеральную победу, сколько монархический реванш. Путин оторвал белых патриотов от красных, притянул к себе, способствовал сближению их с либералами. Именно тогда либералы и белые патриоты в один голос в общем порыве нападали на всё советское. И именно тогда обнаружил себя лютый антисоветизм в церкви. Одинаковой ненавистью ко всему советскому дышали речи протоиерея Дмитрия Смирнова, православного священника, и режиссёра Андрея Смирнова, фанатичного и лютого антисталиниста. И либералы, и белые патриоты предлагали переименовывать улицы и города, разрушить красный пантеон у кремлёвской стены, извлечь тело Ленина из Мавзолея. Либерал Федотов, провозгласивший десталинизацию, в своих высказываниях был неотличим от митрополита Илариона, идеолога РПЦ. Либералы и православные, объединившись, теснили красных, советских, демонизировали их, были единодушны в травле исповедников красного смысла. 

    Это продолжалось довольно долго — до тех пор, пока либералы не поссорились с Путиным. Антипутинизм в либеральной среде разрастался. И, стремясь подорвать позиции Путина в идеологии, либералы атаковали православную церковь, иерархов и самого патриарха, в ком не без оснований видели опору путинской идеологии. Ещё недавно православная церковь заигрывала с либералами. Готова была пригласить куртуазную Ксению Собчак на церковный собор. Высылала патриарха на встречу с байкерами — этим разнузданным и фривольным племенем. Побуждала дьякона Андрея Кураева оправдывать сребролюбие монахов, выступая против всех проявлений глубинного антилиберального фундаментализма в культуре и в самом православии. И вдруг церковь оказалась под ударами едкого беспощадного либерализма. Не имея опыта информационных войн, она спряталась от либеральных нападок не за стены монастырей, а за зубчатую кремлёвскую стену. При этом продолжая корить большевиков за разрушение храмов. 

    К вопросу о разрушении храмов. В феврале семнадцатого года либералы свергли православного царя-помазанника, разгромили монархию. И это было первым разрушением великого православного храма, за которым последовали все остальные разрушения и гонения, богоборческие годы, избиения священников и монахов. Этим гонениям положил предел красный монарх Сталин, ведя священную войну против фашистов — врагов рода человеческого. 

    На этой войне советский и русский народ, потеряв тридцать миллионов своих сыновей и дочерей, принёс Христову жертву. И красные мученики, погибнув на полях сражений, крестились кровью, приобщились к лику святых, пополнив несметные ряды новомучеников. Сталинская Победа сорок пятого года явилась возведением грандиозного храма, которому стоять нерушимым вовек. Когда ещё дымились подбитые немецкие танки и не просели братские могилы, Сталин отдал приказ восстанавливать разрушенные фашистами храмы Новгорода и Пскова. И те засверкали своей возрождённой драгоценной белизной среди землянок и пепелищ. Пусть иерархи церкви, если Господь откроет им духовные очи, осмыслят эту метаисторическую истину.

    А что в этих условиях красные? Как ведут себя советские идеологи? Они не забыли недавние инсинуации и оскорбления в свой адрес, исходившие от церковных иерархов. И, казалось, готовы пойти на сближение с либералами, вновь возрождая старинные формулы: «Религия — опиум для народа», «Поп — толоконный лоб», «Церковь богатых и церковь бедных». Но Зюганов, забыв все обиды, поддерживает церковь самым решительным образом, видя в ней оплот сильного государства.

    Из православной среды тоже раздаются робкие интонации примирения, обращённые к красным. Патриарх признал великую Победу сорок пятого года почти религиозным праздником, освещая этой мистической вехой весь советский период. 

    А что же Путин? Неужели он простит либералам их предвыборное требование, звучавшее с Болотной площади, добиться для него, Путина, участи Каддафи? Неужели он со своей мнительностью и долгой памятью забудет те оскорбления, что изливались на него с либеральных трибун и неслись из либеральных репродукторов? Логика политического процесса в России ведёт к тому, что Путин, ослабленный после выборов, ощущая себя лидером ослабленного шаткого государства, должен неминуемо дистанцироваться от антигосударственных либеральных сил и искать себе опору среди носителей государственной философии. Будь то монархисты-державники, осеняющие себя крестным знамением, или советские империалисты, носящие в сердце рубиновую звезду.

    Союз красных и белых вновь возможен. Стратегическое сближение советской идеологии и идеологии православной монархии кажется неизбежным. И в недрах этого сближения в результате сложного синтеза в процессе метаисторического поиска возможно создание новой российской имперской идеологии — идеологии Пятой империи.

    Loading...

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 283 комментария , вы можете свернуть их
    Евгений Касьяненко # написал комментарий 18 апреля 2012, 17:03
    Только не нужно, Александр Андреевич, говорить о либералах. Среди них тоже встречались нормальные люди. А у нас - "либерасты", как их окрестил народ.
    Семён Крайнов # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 18 апреля 2012, 17:12
    Комментарий удален его автором
    три богатыря # ответил на комментарий Семён Крайнов 18 апреля 2012, 17:20
    это он всё у Евгения взял:)
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Семён Крайнов 18 апреля 2012, 17:59
    А вы - его секретарь? Я познакомился с А.А. 21 год назад на шолоховском празднике в Вешках. Брал у него интервью для "Молота". За три месяца до государственного переворота. Странно вообще разговаривать на эти темы с грудным ребенком.
    Семён Крайнов # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 18 апреля 2012, 19:51
    Комментарий удален его автором
    Семён Крайнов # ответил на комментарий Семён Крайнов 18 апреля 2012, 19:53
    Комментарий удален его автором
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Семён Крайнов 18 апреля 2012, 20:32
    В отличии от вас, я реально существующие лицо, чьи работы несложно найти в интернете. А вот что заставляет человека прятаться за пустым профилем и мордочкой младенца, мне сказать трудно. Однако если учесть, что наши IP не составляют никакой тайны для "компетентных органов", зато являются тайной для посетителей Гайдпарка, то вывод напрашивается сам собой.
    Семён Крайнов # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 19 апреля 2012, 10:07
    Не могу запретить Вам делать любые выводы,в том числе и неверные.
    Всего доброго!
    Велигор Волгарь # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 19 апреля 2012, 15:46
    Это он,по Вашему;сказать нечего скажу гадость либирастическую.В чём прав Проханов,пора бы нам и объедениться.Ну уж,в крайнем-то случае,не лаятся на утеху и либерастам,и "таксам".Но и патриарху,тоже бы слова прежде произношения,обдумать надо другой раз.Пастырю "...полулюдей-полузверей разговаривающих на непонятном языке",такого и враг не всегда скажет.Не у каждого ума хватит,а у него хватило.Или он в самом деле нас(предков наших) так выше овец и не ставит.А Касьяненко"пустой профиль .Это он только этими словами сколько людей от церкви оттолкнул,а тут ещё и "табачок" и прочее.Также и Евгений,тоже за"дружбу народов",но сам дружней и умней,где тут объедениться.Тут "шашки наголо!".И не важно,кто первый команду крикнет белый или красный.
    Толян Добрй # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 19 апреля 2012, 21:03
    Ну, наверное таким и должен быть писатель. Все в кучу, противореча сам себе но, ярко и образно. По-моему т.н "либералы" чутко держат нос по-ветру. Нарастает в народе недовольство Путиным - бегут впереди всех. Есть недовольство Гундяевым, вот нам предлагают Пусси-Риот. Сейчас словом "либерал", наз. любую политическую проститутку. Хотя, мне кажется, смысл слова другой.
    Толян Добрй # ответил на комментарий Олег  Модестов 20 апреля 2012, 09:46
    То, что написал в 1918г. Патриарх Тихон, Ленину, почти тоже должен написать Кирилл(Гундяев) Путину.
    А при чем здесь либералы? Спросите у Проханова.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Толян Добрй 20 апреля 2012, 13:20
    ссылка на www.putin-itogi.ru
    Вопрос Проханову я задал. И при чем здесь либералы тоже знаю.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Семён Крайнов 20 апреля 2012, 02:25
    ссылка на lib.eparhia-saratov.ru
    Прекрасно знает. Демагог наивиртуознейший.
    Юрий иванов # ответил на комментарий Семён Крайнов 20 апреля 2012, 11:29
    Александр Андреевич, конечно, знает о чем он хочет говорить, но его знания хаотические, не системные. В основном говорит правильно, но очень много предположений.
    Я расшифровал Святое Писание, поэтому точно знаю прошлое, настоящее, будущее. Чего никто не знает, в том числе и Проханов. Тот, кто занимается политикой, обязан знать хотя бы азы Сценария Господа Бога. Обратитесь ко мне, я готов в любой момент начать читать курс лекций по истории. Ведь и сегодняшние события были описаны пророками Господа Бога, за две, три тысячи лет до нас. Если вы еще способны учиться. Пророк.
    ВПАДИМИР ОСТРОВ # ответил на комментарий Юрий иванов 21 апреля 2012, 00:38
    "Я расшифровал Святое Писание, поэтому точно знаю прошлое,настоящее,будущее"
    Давно так не хохотал!Давайте еще!
    Виталий Простой # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 19 апреля 2012, 10:06
    Говорить любому человеку (а Проханова это профессия) можно и нужно все, что он считает нужным. А вот вот слушать - не слушать, разделять взгляды - не разделять, соглашаться - не соглашаться, это как говориться совсем "другой вопрос профессор". Что касается либералов, то я антилиберал (в смысле Проханова) , но для мня всё равно дурно пахнет табачное прошлое патриарха, история с "Брегетом" и с запыленной на 20 млн квартирой. Это только то что общеизвестно. Поэтому я не согласен с фразой "В патриарха вцепились либеральные таксы и треплют, кусают, мучат его, третируют то бриллиантовыми часами, то квартирой в доме на набережной". Во первых не только либералом не нравиться эти поступки, но многим остальным. Во вторых "треплют, кусают и мучат его" явный перебор. Патриарх не выглядит покусаным потрепанным и особенно не выглядит замученным. В представлении многих верующих и неверующих Патриарх почти святой человек - пример для подражания. Человек кристальной честности и нестяжатель. К сожалению он не вполне соответствет этим представлениям, Отсюда скрытое недовольство среди верующих и открытое среди атеистов. Но недовольство пока только поведением патриарха, но не церковью.
    Игорь Гутарев # ответил на комментарий Виталий Простой 19 апреля 2012, 22:05
    Вы совершенно правы. Это грязный прием - перекладывать на всю РПЦ весь негатив, связанный исключительно с личностью Гундяева. Такой алчный и бессовестный человек ну никак не должен был стать Патриархом, уж какие силы протолкнули его на этот пост после загадочной смерти Алексия II - можно только догадываться. С Путиным они - два сапога пара, друг друга стоят.
    Евгений Донбалдон # ответил на комментарий Игорь Гутарев 19 апреля 2012, 22:30
    Каков предстоятель, такова и РПЦ, а можно и иначе, какова РПЦ , таков и предстоятель. Друг друга стоят и дополняют.
    А веры нет ни в церкви ни в обществе. Одна сплошная коммерция.
    Людмила Ермолина # ответила на комментарий Евгений Донбалдон 3 мая 2012, 22:56
    Митрополит Архангельский и Холмогорский Даниил
    «Православная Церковь сильна тем, что мы, в отличие от протестантов, говорим: Церковь — живой организм, а он может и болеть, когда болеет один член Церкви. Это показывает, что этот член нужен, и весь организм думает, как бы помочь ему. Если заболела левая рука, то правая рука берет на себя большую часть нагрузки. Это нормальная жизнь Церкви».
    Виталий Простой # ответил на комментарий Игорь Гутарев 25 апреля 2012, 10:13
    Рад что Вы поняли меня.
    Анатолий Камынин # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 19 апреля 2012, 12:17
    Ну да, они либералами никогда и не были. Представьте у пиндосов расстрел презиком конгресса, который его не поддерживает. Даже у фантастов такого нет.
    Андрей Беткер # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 19 апреля 2012, 13:09
    Я о названии статьи.-Почему Зюганов поддерживает РПЦ ? Да потому,что он Русский .Во всех странах мира Есть определябщая религия и главный её носитель .В России -это русские.В Иране Иранцы,В израиле Евреи.и т.д.и т. п.Так что любой нормальный русский так или иначе причисляет себя к Православной вере.А где бывает наоборот это признаки уродства.Попались-бы в Авганскую или Чеченскую компанию в руки боевиков.И сказали бы,что вы не Православный вам бы всёравно не поверили и отпилили голову.Вот так устроен мир .И пока все страны не отказались от своих религий Россиянам тоже нельзя этого делать.И пока весь мир не отказался от своих АРМИЙ РФ тоже этого делать нельзя.
    Михаил Савельев # ответил на комментарий Андрей Беткер 19 апреля 2012, 21:36
    Что за хрень вы написали? не чукчей, не монгол, не французов со шведами в родне до прапрадеда(на сколько знаю ) не было. являюсь "нормальным русским". Не к православной, не к кривославной верам себя не причисляю. И не я один. Потрудитесь писать за себя, ну и в крайнем случае за жену, пока не видит.
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Михаил Савельев 20 апреля 2012, 05:48
    Какой смысл комментировать штампованные мысли?
    Александр Яловенко # ответил на комментарий Андрей Беткер 22 апреля 2012, 22:11
    Что-то тут есть для обдумывания. Я никакой, но если будут драться два человека- православный и католический- то помогать буду православному.
    Ирик Алиев # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 20 апреля 2012, 11:52
    Вот именно... ... "тоже встречались..." Очень метко замечено.
    Евгений Кулешов # написал комментарий 18 апреля 2012, 17:11
    О православных коммунистах хорошо писал Войнович. Прочёл текст и вспомнил отца Звездония.
    сергей никольский # ответил на комментарий Евгений Кулешов 19 апреля 2012, 11:22
    А Вы после Войновича вымыли?Смотрите,нахватаетесь глистов.
    сергей никольский # ответил на комментарий Евгений Кулешов 19 апреля 2012, 23:08
    Я о Воновиче.Антисанитарная личность.
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий сергей никольский 19 апреля 2012, 23:41
    Кому что нравится. Мне Войнович нравится. Я люблю юмор.
    сергей никольский # ответил на комментарий Евгений Кулешов 19 апреля 2012, 23:59
    Я тоже люблю юмор,но Войновича помню в другой ипостаси.
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий сергей никольский 20 апреля 2012, 00:02
    Не зацикливайтесь на негативе. Я ценю юмор, и не ищу в смешном чего - то нехорошего.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий сергей никольский 20 апреля 2012, 02:30
    С вашим родственником из-за квартиры судился?
    сергей никольский # ответил на комментарий Олег  Модестов 20 апреля 2012, 09:11
    "Кокнули вожачка,сволочь он оказался.."
    Александр Григорьев # ответил на комментарий Евгений Кулешов 19 апреля 2012, 15:59
    Коммунизм и религия несовместимые вещи. Те "коммунисты" совсем не коммунисты.
    Назар Тудыхата # ответил на комментарий Александр Григорьев 19 апреля 2012, 17:31
    очень совместимые, при условии, -если развить, закалить духовное видение окружающего и продвинуться в понимании того, что в мире ничего нет стоящего кроме коммунизма и любви. Белых с красными объединить - также возможно
    Валерий Голубцов # ответил на комментарий Александр Григорьев 19 апреля 2012, 17:32
    А вот как раз коммунизм и религия совместимы, только мы ещё не до росли до этого понятия, что религия коммунизма, что просто религия, одно и тоже, только человек разный смысл в это вкладывает. СССР потому и потерпел крах, что отделил духовность от духа.
    Ирик Алиев # ответил на комментарий Валерий Голубцов 20 апреля 2012, 11:54
    Согласен с Вами. Если бы коммунисты не загоняли весь народ в атеизм и разрешили бы мелкое и среднее предпринимательство, не было бы страны мощнее и крепче СССР.
    Валерий Голубцов # ответил на комментарий Ирик Алиев 20 апреля 2012, 14:09
    Как раз мелкое и среднее предпринимательство, как и весь бизнес это и есть мировая спекуляция, за которую в СССР, была статья уголовного Кодекса, ибо вся мировая финансовая структура основана на спекуляции. Купи за малое, чтобы продать дороже. Продай говно за конфетку. Потому и получился развал страны, что воры на гос уровне пришли к власти. Большой и малый бинзес ведут своё развитие на крови. Ведь честных денег не бывает, а нам голову дурят с этим бизнесом, что это панацея от всех болезней и социалистический метод ведения хозяйства был плох, но мы сегодня, как раз и живём тем заделом, который был создан при социализме. Что построено за 20 лет? Ничего один развал.
    Влад Дор # ответил на комментарий Валерий Голубцов 21 апреля 2012, 00:42
    Мой знакомий камунист тоже в шоке! На старости лет решил выйти из рядов! На каком эта «сьизди» ришили в Бога верить спрашивает??? Всю жизнь Храмы рушил, обиснял людям шо Бога нет… А теперь, с каким лицом, идти в нарот?! В циркви ващще заплюют… (его там с 50х гадов знают как ярага атииста) Дажи у курс о таких решеньях его ни ввили… Бедные старики. Жизнь прожита напрасно!
    Влад Дор # ответил на комментарий Ирик Алиев 21 апреля 2012, 00:43
    Сами разришили, сами теря душать!
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Александр Григорьев 19 апреля 2012, 22:50
    Но ведь, Войнович прав. Я согласен с Вами, что Члены КПСС 80 - х годов настоящими коммунистами не были. Они были, как свиньи из Скотского хозяйства Оруэлла: стали носить юдежду людей и жить в домах.
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Александр Григорьев 20 апреля 2012, 05:50
    Коммунизм и религия несовместимы, так как коммунизм -вера в ложного Бога. А вот коммунизм и РПЦ -очень даже совместимы, так как в христианстве, да и иудаизме с исламом Бог -тоже ложный.
    Ирик Алиев # ответил на комментарий Олег Фоминых 20 апреля 2012, 11:56
    Чтобы утверждать о ложности Бога в исламе, надо хотя бы знать как в Коране дано определение Аллаха...
    Алексей Михайлович # ответил на комментарий Ирик Алиев 20 апреля 2012, 12:25
    Пусть назовет своего истинного Бога и из какой религии..
    Ирик Алиев # ответил на комментарий Алексей Михайлович 21 апреля 2012, 14:13
    Я мусульманин, а истинный Бог один.
    Алексей Михайлович # ответил на комментарий Ирик Алиев 23 апреля 2012, 00:49
    Комментарий удален его автором
    Алексей Михайлович # ответил на комментарий Ирик Алиев 24 апреля 2012, 11:00
    Я христианин, для "народов Книги" Бог Един.
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Ирик Алиев 20 апреля 2012, 13:00
    Я в 1979 году прочитал первый раз Библию, распечатанную на ротапринте. Сейчас она лежит у меня на столе, постоянно открытая. Первый экземпляр Корана купил и прочитал году в 92м. Могу с уверенностью утверждать, что знаю Библию лучше 99% христиан и знаю Коран лучше 99% мусульман. Не важно определение Аллаха, важно то, что Коран на каждой странице долбит страхом перед ним. А разве своего отца нужно бояться? Только тупой отец будет воспитывать сына в страхе. Разумный сможет все объяснить своему сыну.
    Алексей Михайлович # ответил на комментарий Олег Фоминых 20 апреля 2012, 12:23
    Назовите имя своего истинного Бога. Из какой Он религии?
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Алексей Михайлович 20 апреля 2012, 13:03
    У Бога нет имени. Имя -не божеская технология. Бог -не из религии. Ближе всего к определению Бога, на мой взгляд, подошел Юнг. Бог, по Юнгу, это сочетание коллективного и индивидуального бессознательного. Соединение всеобщего информационного поля с интуицией, дарованной каждому человеку.
    Алексей Михайлович # ответил на комментарий Олег Фоминых 20 апреля 2012, 17:03
    Психиатр Юнг в 20 в. глубокомысленно искал основу для своих научных рассуждений, анализируя своих пациентов, и собственные субъективные переживания, в ощущениях, также от впечатлений после встречи с языческими богами во снах. Искал связь от действительности до мистики. Т.е. общался с призраками. Для выражения идей Юнг обращался к повелителю над призраками богу Абраксасу, у которого голова петуха и змеи вместо ног, иногда с головой льва. В своих попытках ответить на вопрос, что "здесь", а что "там". "Там" по Юнгу безсознательное существование. Бог по Юнгу живет и поэтому, общаясь с больными пациентами,Юнг пытался объяснить симптомы их душевных болезней.
    профессор Филиппыч # написал комментарий 18 апреля 2012, 17:12
    и правильно делает даже во вред себе... осознанно и ответственно перед страной и народом наконец-то... а те бы все рушить, придурок... без оглядки и без прогноза, до основанья...
    три богатыря # написал комментарий 18 апреля 2012, 17:14
    либерализм это природа, развитые народы от неё стараются уйти или способами запретов или верой.
    так что скорее эти все куски плавают в либерализме:)
    Олег Фоминых # ответил на комментарий три богатыря 20 апреля 2012, 05:51
    Интересная точка зрения. Согласен. Только что считать развитием?
    три богатыря # ответил на комментарий Олег Фоминых 20 апреля 2012, 10:15
    Есть ещё гипотеза, что либерализм это пустота заполненная между двумя мышлениями полярных миров и соответственно если одна из мышлений пытаетс стать участком между точками А и Б то ей сама природа это не разрешит.
    Сергей Харитоненко # написал комментарий 18 апреля 2012, 17:23
    В этом что-то есть.
    И, думаю, главное, что в этом есть - намек на возможную консолидацию народа.
    Topol m6 # ответил на комментарий Сергей Харитоненко 18 апреля 2012, 17:43
    это каким интересно образом консолидируются? все начнут писать стихи?
    Михаил Медведский # написал комментарий 18 апреля 2012, 17:26
    РПЦ и КПРФ политические лакеи антинародного режима. Подлы, коварны и бессовестны. Виновны в геноциде русского народа и уничтожении государства Российского.
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Михаил Медведский 18 апреля 2012, 17:29
    РПЦ - да, КПРФ -нет
    Михаил Медведский # ответил на комментарий Татьяна Кох 18 апреля 2012, 18:22

    Председателю ЦК КПРФ Зюганову Г.А.
    Председателю ЦКРК КПРФ Никитину В. С.
    В Центральную Контрольно-ревизионную комиссию КПРФ
    Первому секретарю СПб отделения КПРФ Соколу С.М.
    Председателю КРК СПб отделения КПРФ Масту И.М.
    В КРК Санкт-Петербургского отделения КПРФ
    патриотам, русским националистам, советским людям
    От Медведского М.М., члена КПРФ,
    Приморское отделение КПРФ Санкт-Петербурга


    Открытое письмо
    Об этноциде в КПРФ


    Оглавление

    1. Санкт-Петербургское отделение КПРФ как одна из опор антинародного режима в России.
    2. Гражданская война в КПРФ.
    3. Этноцид в КПРФ.
    4. Санкт - Петербургское отделение КПРФ как инкубатор злокачественной элиты.
    5. Конфликт между трудом и политическим капиталом. Социальная паразитология.

    ...может быть их деяния невелики.
    Но это палачи. Палачи русского народа.

    ссылка на gidepark.ru

    сергей никольский # ответил на комментарий Михаил Медведский 19 апреля 2012, 11:24
    Попросите,чтобы вас стукнули между лопаток.Резко.Помогает.
    Татьяна Кох # написала комментарий 18 апреля 2012, 17:28
    Патриарх признал великую Победу... почти религиозным праздником - боже, счастье-то какое! Как же мы раньше-то, без признания....Ведь и не Победа была вовсе, а так, победишка. А тут САМ признал!!!!! Слава Гундяеву! Ныне и присно и во веки веков! Теперь можем и праздновать! Прям слезы наворачиваются....А тут еще Зюганов, "обиды забыв". типа жизнь-то налаживается! Вперед, к средневековью и мракобесию! Верной дорогой идете, товарищи!
    алексей капустин # ответил на комментарий Татьяна Кох 18 апреля 2012, 17:38
    На полгодика бы в 1400 годы! На Ильмень озеро, гусли послушать, на струге прокатится, хоровод поводить.
    Topol m6 # ответил на комментарий Татьяна Кох 18 апреля 2012, 17:47
    зато видишь, есть Путин, он объединит Зюганова и церковь..
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Topol m6 18 апреля 2012, 17:56
    А нафига? Мне лично подобное объединение не нужно. И тех и других гнать ссаными тряпками куда подальше. Первого - как извращенца и предателя, вторую - как инструмент оболвания и зомбирования населения. Если только в этом объединит - тогда да, честь ему и хвала будет. Но сомневаюсь.....
    Topol m6 # ответил на комментарий Татьяна Кох 18 апреля 2012, 18:12
    ..не, как я понял Прохонов в этом и видит выход, если я правильно полнял статью.
    еще вопрос, твое политическое "пристрастье"?
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Topol m6 18 апреля 2012, 19:29
    Жириновский+Прохоров
    Topol m6 # ответил на комментарий Татьяна Кох 18 апреля 2012, 19:47
    ))Завидую. Мое кредо- все в моих руках.))
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Topol m6 18 апреля 2012, 19:55
    Это же политика, а не модус вивенди
    Topol m6 # ответил на комментарий Татьяна Кох 18 апреля 2012, 20:13
    ..ааа, вдруг все таки модус..
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Topol m6 18 апреля 2012, 20:22
    При всем моем желании, увы, нет
    Topol m6 # ответил на комментарий Татьяна Кох 18 апреля 2012, 20:28
    да, Таня, я просто на счет модуса не понял маленько(
    ЮРИЙ АНДРОПОВ # ответил на комментарий Татьяна Кох 19 апреля 2012, 13:54
    Сударыня,это большая политика
    Назар Тудыхата # ответил на комментарий Татьяна Кох 19 апреля 2012, 17:46
    ничего кроме как разрушать и разъединять, чтобы жить за чужой счет - вы то и не можете. А еще геноссе Шикльгрубер просил вас в своей инаугурационной речи: "не Живите, Татьяна, за чужой счет, не разъединяйте и не разрушайте безукоризненную единящую действительность "ссаными тряпками" и неженским пренебрежением от присущего Вам желания поиметь побольше здесь на земле"
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Назар Тудыхата 20 апреля 2012, 00:12
    Когда Вы говорите, такое впечатление, что Вы бредите..
    Ирик Алиев # ответил на комментарий Татьяна Кох 20 апреля 2012, 11:58
    И... да здравствует "бещенные матки" и всеобщая свобода блуда и словоблудия.Это как раз для Вас милейшая...
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Ирик Алиев 20 апреля 2012, 14:38
    Не, это как раз для Вас. Именно вы этим и будете заниматься, если у вас надсмотрщика не будет.
    Николай Корчагин # написал комментарий 18 апреля 2012, 17:32
    В своих сношениях РПЦ зашла так далеко, что никакой союз красных и белых под её эгидой принципиально невозможен и этого никак не поймёт Зюганов со товарищи. А. Проханову пожелал бы быть попроще, потому что задача каждого художника стараться быть понятным, а задача реципиента - стремиться к пониманию художника. Фантазии Проханова не знают предела и в предельных значениях превращаются в противоречия. Проханов любит и ненавидит Путина, жалеет и ругает Зюганова, поёт осанну и низводит РПЦ.
    Александр Павлов # ответил на комментарий Николай Корчагин 19 апреля 2012, 20:00
    Вы правы, но не совсем. Это не РПЦ зашла так далеко, а ее верхушка. В глубинах РПЦ течениято разные. Возможно, антибуржуйское течение пока слабовато, но за ним евангельская правда.
    А Проханов действительно слишком запутался в своих потугах примирить непримиримое. Ну, и и его полет фантазии уж слишком иногда становится заоблачным, как будто он очередную легенду слагает, а не о серьезных вещах говорит.
    алексей капустин # написал комментарий 18 апреля 2012, 17:35
    Есть повод поспорить. В программе Зюганова советской идеологии ровно столько, сколько надо, чтобы не отвратить от КПРФ её союзников, людей старшего поколения, сравнимо с 125 граммами блокадного суррогата. Союз с церковью ГА демонстрирует исключительно из тактических соображений. Лидер коммунистов,упустив историческую инициативу и энтузиазм обманутых перестройкой соотечественников, к сожалению поблек и теперь обвисающий флаг совсем не красный, но еще и не белый, а какой-то серо-буро-малиновый. "Кто там шагает правой? Левой! Левой!" А про искупление грехов - в точку!
    Юрий Терещенко. # написал комментарий 18 апреля 2012, 17:39
    Вот, наконец, то! Случилось. Комуняки слились с Попами. Один враньем позорит Веру, другой предательством и трусостью позорит прошлое. Но ничего шила в мешке не утаишь. Всем воздаться.
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Юрий Терещенко. 18 апреля 2012, 17:49
    Неплохо бы и поскорее!
    Влад Дор # ответил на комментарий Юрий Терещенко. 21 апреля 2012, 00:46
    Мой знакомий камунист тоже в шоке! На старости лет решил выйти из рядов! На каком эта «сьизди» ришили в Бога верить спрашивает??? Всю жизнь Храмы рушил, обиснял людям шо Бога нет… А теперь, с каким лицом, идти в нарот?! В циркви ващще заплюют… (его там с 50х гадов знают как ярага атииста) Дажи у курс о таких решеньях его ни ввили… Бедные старики. Жизнь прожита напрасно!
    Topol m6 # написал комментарий 18 апреля 2012, 17:41
    Я не понял, это метафизика для обывателей? Чтобы что то скрыт надо говорить непонятно..?Короче как я понял Путин возродит Россию судя по написанному, и выхода у него нет.)) а выход есть, отойти к стенке
    Святослав Русланов # написал комментарий 18 апреля 2012, 17:53
    Занятный посыл вбросил наш аналитический златоуст:" Путин дистанцируется от либералов" . Абсурд. Да весь Путинский Кнессет состоит из " ненавистных ему " либералов. Вся остальная "элита" - тот же " креативный класс". Это же опора трона современного Российского Каганата. А эти потешные , псевдоякобинские игры отдельных либеральных маргиналов - это, пардон, - шоу для лохов
    Александр Хлудов # написал комментарий 18 апреля 2012, 18:01
    Как обычно в целом замечательно по смыслу и изящно оформлено.
    Но так детали, я бы не стал сравнивать Путина с Каддафи. Уж слишком разные величины герой-мученик Каддафи и ВВП.
    Думаю больше подошло бы сравнение с Николаем Вторым, который "сидеть на троне мог, но править нет".
    И Путина действительно ждёт участь Николая.Николая,который своим бездарным царствованием, к концу своего правления даже у самых монархически настроеных кругов населения вызывал отвращение.
    Ведь не большевики сместили его с трона, а прежде всего семья и генералитет, охотно поддержавшие массонский переворот февраля 17-го. Так будет и с Путиным,как и Николая просравшего страну, сдаст буржуинско-либеральное окружение, а шлепнут уже другие.
    Без особого сожаления.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Александр Хлудов 20 апреля 2012, 02:34
    "Герой-мученик" это тот, которого все-таки "замочили в сортире"?
    Michail 70 # написал комментарий 18 апреля 2012, 18:42
    Возможен союз всех и со всеми. Главное чтобы были справедливые и равные права и свободы для всех граждан,и демократия в ее настоящем понимании,когда управление страной принадлежит только народу,а на должностях находятся обслуживающий персонал по контракту,и который за нарушение служебного контракта увольняется и принимается следующий служащий. Все равны в правах абсолютно,без оговорок. Свобода совести,морали и убеждений. Диктатура закона,но грамотного,разумного,человеческого. И наконец выкинуть на помойку это нехорошее слово "Власть". На смену ему "Рабочие и служащие". И никаких льгот никому,за исключением инвалидов и ветеранов войны и труда.
    Владислав Герасимов # ответил на комментарий Michail 70 18 апреля 2012, 18:58
    Совершенно верно! Кроме "Власть" на помойку еще и "Политическая партия". Нет в природе такого социального сообщества, потому что нет никаких задач, кроме борьбы за "Власть". А это, между прочим, противоречит Конституции и означает только ОПГ.
    Григорий Емельянов # написал комментарий 18 апреля 2012, 20:18
    Зрелый ведь человек,а такая каша в голове - м-м-м-м-м!
    Михаил Иванович # ответил на комментарий Григорий Емельянов 18 апреля 2012, 20:22
    Проханов -талантливый публицист,от зря ничего не пишет.
    Григорий Емельянов # ответил на комментарий Михаил Иванович 18 апреля 2012, 20:34
    Сумбур.
    Проханов хочет осуществления диаметрально противоположных сценариев истории России.
    Не приведи Господь им ВСЕМ сбыться!
    Михаил Иванович # ответил на комментарий Григорий Емельянов 18 апреля 2012, 21:11
    Проханов может быть и хочет чего то,как любой человек,но его деятельность ,как писателя ,-отображение нашей жизни.С конспирологической точки зрения.
    Михаил Иванович # написал комментарий 18 апреля 2012, 20:20
    После крушения СССР и советской идеологии,причем она сгнила раньше,народ остался без духовного окормления.Конечно,трудно назвать секретарей парткомов пастырями,но все же..
    На кого равняться,кому жаловаться?Некому.
    Оставшись без мер социальной поддержки,народ столкнулся с людоедскими законами дикого капитализма,где каждый-никто.
    Отсюда отчаяние,депрессия,тоска.Те,кто не ударился в пьянку,блуд,вырыванием куска из горла ближнего стал задумываться о высшем смысле жизни.О нравственных скрепах,без которых можно сойти с ума.
    Огромный пласт духовного опыта наших предков хранит в себе Православие.Ведь жили на этой грешной земле до нас сотни миллионов русских людей,трудились ,воевали,рожали детей,болели и умирали.Но не бросали стариков,не отказывались от детей,верили потому что.
    Валентина Абрамова # ответила на комментарий Михаил Иванович 19 апреля 2012, 23:00
    «Огромный пласт духовного опыта наших предков хранит в себе Православие.»
    Да ничего оно «не хранит»; и дай нам Бог понять поскорее, что цепляние за прошлое как традицию, - самая убийственная вещь. «Нельзя войти дважды в одну реку», а нас пытаются заставить это сделать, - для этого повсюду строятся цекви и храмы, как будто Историю можно повернуть вспять. Это как покойника принести обратно в дом, где он жил.
    Почему нет изменения к лучшему, и мы призываем неразрешимые проблемы, катастрофу, небытие? – Да именно потому, что не понимаем, что ничего не строится на прошлом, прошлое – это такой гнилой «фундамент», на котором самые прекрасные «этажи» просто погребут под собой их обитателей.
    Религия всегда отрицала знание, отрицала прогресс, просвещение, - почему? Да потому, что сами «священнослужители» никогда не понимали, что «знание» есть прошлое, т.е. суть ОНИ САМИ!
    Это не понимали «пастыри», а тогда как это могла понять «паства»? Они ослепли сами и ослепили миллионы людей! Какая это чудовищная вещь!
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Валентина Абрамова 20 апреля 2012, 02:37
    Религия НИКОГДА НЕ ОТРИЦАЛА ЗНАНИЕ. Более того, Господь есть Путь, Истина и Жизнь. Причем Истина абсолютная и именно к ней стремится каждый христианин.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Ирик Алиев # ответил на комментарий Валентина Абрамова 20 апреля 2012, 12:04
    Правильно Абрамовна!!! Все надо строить на основе современного сознания, к которому общество ведет оголтелая пропаганда насилия. безнравственности, гомосексуализма, лесбиянства,, короче Гомморы и Содома... Вперед, Абрамовна, авось будешь королевой в этом грядущем царстве...
    Валентина Абрамова # ответила на комментарий Ирик Алиев 20 апреля 2012, 21:26
    Чем сильнее влияние РПЦ, тем хуже положение в государстве и ниже общественная мораль. Возвышение церкви в России сегодня – следствие общей деградации нашего общества.
    «Благодаря религии» Бог оказался мысленным понятием, концепцией мысли, т.е. частью единого поля человеческого сознания( Биосфера Вернадского). Но концепция о Боге – это не Бог. Понятие о Любви – не любовь, подобно тому как фотография обеда – это не обед, способный насытить голод. И в этом смысл религиозного ханжества – повозглашение мысленной абстракции – «божественной реальности», которая якобы должна повлиять на поведение человека в нашем, земном мире.
    Считается, что цель религии – творить любовь и делать людей лучше. Но любовь невозможно культивировать! В отличие от религиозной идеи о любви, которая, как раз, веками представляет собой великолепный бизнес и обслуживание человеческого ЭГО, увековечивает это ЭГО, но не имеет никакого отношения к Богу.
    Влад Дор # ответил на комментарий Валентина Абрамова 21 апреля 2012, 00:52
    А шо дилать камунистам-атиистам? Прям с партбилетам криститья или бес?!
    Валентина Абрамова # ответила на комментарий Влад Дор 22 апреля 2012, 23:16
    Коммунисты не крестились, а к Богу были ближе, чем попы, а тем более, - сегодняшние буржуазно-криминальные либерасты, для которых религия стала политикой.
    Влад Дор # ответил на комментарий Валентина Абрамова 24 апреля 2012, 02:26
    Так выхадить из партии или нет?! Вы, видать, беспартийная-атеистка, вам легко рассуждать...
    АзЪ СаушойЪ # написал комментарий 19 апреля 2012, 09:38
    Треугольник противоборства. Выход - перестать воевать на уничтожение и обеспечить друг другу определенные гарантии существования. Иначе никак.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    дед Макар # написал комментарий 19 апреля 2012, 10:57
    Странный вы человек Александр Андреевич, то С Путиным до гроба,то "с глаз долой из сердца вон", неужли какой никакой должности не дали, али медальки ?...
    Евгений Ковалёв # написал комментарий 19 апреля 2012, 11:02
    Любимый исторический персонаж Проханова - Ульянов-Ленин, который твердил: "Религия - опиум для народа", в чём был совершенно прав. Так кто всё таки автору статьи ближе - Вождь Мирового Пролетариата или табачный патриарх?

    Ох уж эти коммунисты-конъюнктурщики, которые всегда держат нос по ветру...
    Евгений Ковалёв # ответил на комментарий Евгений Ковалёв 19 апреля 2012, 11:08
    Только вчера писал, что здоровье россиян слабое, потому как много стрессов (высок уровень тревожности в обществе), вследствие серьёзнейших противоречий в мировоззрении, и как пример полного раздрая в голове, вспомнил о Зюганове и Проханове, а он тут как тут! Чудо!
    Матис Бриедис # написал комментарий 19 апреля 2012, 11:07
    Судя по всему Проханов со своими словесными "красивостями" сам себе не противен. Стало быть это медицинский случай! А совокуплять "красных" с "белыми" может предложить только психически ненормальный человек. Тем более, что Зюганов, ярый приверженец ленинско-сталинской идеологии, лезет к православию, ни слова осуждения и покаяния не произнося по поводу крови православных священников, пролитой большевиками-коммунистами и православных храмов, ими разрушенных. Глядишь, Зюганов скоро паротбилетом креститься начнет! Лицемерию ему не занимать... Как и Проханову!
    сергей никольский # ответил на комментарий Матис Бриедис 19 апреля 2012, 14:10
    Господин Олень,не Вам рассуждать о покаянии.Вам, потомку тех палачей из красных латышских стрелков,которые огнем и мечем пронеслись по нашей земле,убив и растерзав царскую семью.Вы и теперь гнобите русских в Латвии,проводите настоящий геноцид.Не боитесь,что придет время и вам отвечать за делишки своих дедушек вместе с их подельниками,дедушками тех хулителей церкви,что собрались под крылом Сванидзе,чьи преступления Вы теперь усердно валите на коммунистов?
    Олег  Модестов # ответил на комментарий сергей никольский 20 апреля 2012, 02:40
    Юровский был латышским стрелком? Это что-то новое. Вот Ленина они точно спасли. Во время эсеровского мятежа.
    сергей никольский # ответил на комментарий Олег  Модестов 20 апреля 2012, 09:13
    Так это Ленин был латышским стрелком?То-то я смотрю он все время прищуриватся и руку вперед тянет.
    Александр Абертяев # ответил на комментарий Матис Бриедис 19 апреля 2012, 21:48
    Ну, при чем здесь покаяния. Кто перед кем должен каяться? В гражданскую войну нередко брат шел на брата. И каждый думал, что за ним Правда. Кто кого убедил? Кто прав? Да никто! Так вот ныне пришло время, когда один брат (красный, или какого угодно другого цвета) ) должен услышать другого брата (белого или какого угодно другого цвета) и в конце концов договориться, примириться. Родина у братьев одна, а значит всегда есть тема для общего разговора.
    сергей никольский # ответил на комментарий Александр Абертяев 20 апреля 2012, 09:23
    А где вы видели сегодня братьев,которые стоят друг против друга?Вы мне в братья суете Сванидзу или ВенюДиктова?"— Не брат ты мне, гнида черножопая."/Данила"/.Стоят против меня и моих братьев совсем чужые нам люди-боблоеды.
    Александр Абертяев # ответил на комментарий сергей никольский 20 апреля 2012, 10:42
    Господа Сванидзе и Венидиктовы и мне никакие не братья. Это пришлый народец, что-то вроде клопов (боблоедов, как Вы изволили выразится). Кровь чужую пьют и тем живут. Я же говорю о братьях по крови, о тех, кому не безразлична судьба его Родины, а не просто того места, где они кормятся. Я не во всем, скажем, согласен с Прохановым, но он мне ближе, роднее и я хотел бы хотел с ним, и с такими как, он найти понимание.
    сергей никольский # ответил на комментарий Александр Абертяев 20 апреля 2012, 10:56
    Почему "вроде клопов"?Это и есть клопы,только двуногие.Когда-то в сибирских общагах их было полно-народ мигрировл по стране и переносил их со своим скарбом.Клопы ночью полчищами набрасывались на свежих.Стали жильцы ножки кроватей ставить в банки с водой.Помогало,но не долго.Клопы по стене забирались на потолок и оттуда падали на людей и сосали кровь уже изрядно изголодавшись.Двуногие клопы в 1991 году взобрались на потолок нашего советского общежития и упали на нас оттуда.Присосались.И пьют кровушку до сих пор.Хотя клянут эту кровь,плюются ею,охаивают жертву,но отпасть,напившись крови,не могут.
    Ирик Алиев # ответил на комментарий сергей никольский 20 апреля 2012, 12:07
    А у тебя жопа совсем белая? Может от белокровия или от частого употребления?
    сергей никольский # ответил на комментарий Ирик Алиев 20 апреля 2012, 12:26
    Ты чо,ты чо?Это же Данила в фильме "Брат" так на американцев говорил.Или на ельцинистов ,щас уже не помню.
    Матис Бриедис # ответил на комментарий Александр Абертяев 20 апреля 2012, 13:52
    Вы абсолютно правы, но при условии, что один брат услышит и поймёт другого брата...А если один другого братом не считает?
    Александр Абертяев # ответил на комментарий Матис Бриедис 20 апреля 2012, 15:51
    Тогда кайся, кайся, кайся и извиняйся, что в "эту страну" ты попал случайно.
    Влад Дор # ответил на комментарий Матис Бриедис 21 апреля 2012, 00:53
    Мой знакомий камунист тоже в шоке! На старости лет решил выйти из рядов! На каком эта «сьизди» ришили в Бога верить спрашивает??? Всю жизнь Храмы рушил, обиснял людям шо Бога нет… А теперь, с каким лицом, идти в нарот?! В циркви ващще заплюют… (его там с 50х гадов знают как ярага атииста) Дажи у курс о таких решеньях его ни ввили… Бедные старики. Жизнь прожита напрасно!
    сергей никольский # написал комментарий 19 апреля 2012, 11:36
    Вчерашнее побоище на "Историческом процессе" прекрасно показало,кто и для чего старается сокрушить РПЦ.Еврейская компания продемонстрировала свои цели предельным хамством,агрессией,отчаянной олжью в ответ на вполне обоснованные и аргументированные доводы и исторические ссылки команды Киселева.И,несмотря на то,что Мединский сыграл роль "засланного казачка",он своей эрудицией сильно прищемил "либарастическую" гвардию Сванидзе.В результате чего два небритых,антисанитарного вида разрушителя церкви были похожи на "друзей человека" ,бегающих с остервенелым лаем вдоль забора с обратной от зала стороны.
    вадим степанов # ответил на комментарий сергей никольский 19 апреля 2012, 13:11
    Тоже смотрел исторический процесс.проханов- этот словоблуд уже сам не знает, что несет.Даже В.Медынскому стало неудобно от этой чуши, которую нес этот немытый, явно нездоровый человек.У него очевидное весеннее обострение.А вы , по советской привычке, все врагов ищете? Посмотритесь в зеркало и вам станет ясно-кто ваш враг.Покайтесь, исповедуйтесь и причаститесь.
    сергей никольский # ответил на комментарий вадим степанов 19 апреля 2012, 13:25
    Вы вчера были повидимому сильно пьяны то ли от спиртного,то ли от счатья наблюдать двух небритых субьектов,которые талдонили точно то ,что и Вы.Они чуть не писались,выбивая у Киселева признания."Кто враг,кто враг"-истерил один пучеглазый недоносок и ему тут же вторил другой.Этот хор напомнил мне ночной перебрех собак в деревне.Тявкнет одна собака на околице и тут же начинают завывать еще десяток по всему селу.И Киселев вполне конкретно и определенно,обосновав свой ответ, сказал:"Вы враг,вы,Николай.Вы же сказали,что оранжевая революция -это хорошо?".Жаль,что Вы были глухи.
    Тина Коржева # ответила на комментарий сергей никольский 19 апреля 2012, 14:07
    Да уж, выглядели Сванидзе и Венедиктов отвратительно, лучше сказать мерзко, и вели себя соответственно, орали бесперывно, нагло усмехаясь, когда им возражали, присвоив себе право всеведущих и непогрешимых . Настоящие бесы! Но , в конце концов, голосов телезрителей они набрали все-таки в 3 раза меньше! Бог шельму метит!
    сергей никольский # ответил на комментарий Тина Коржева 19 апреля 2012, 14:13
    Вроде считаются эти ребята очень бдительными,а вот не понимают,какое будущее они себе готовят своей наглостью,хамством,ложью и неудержимой ненавистью к русским и России.
    Владимир Колесников # ответил на комментарий сергей никольский 19 апреля 2012, 14:23
    Судя по всему, у них будущее за бугром, т.е. вернуться туда, откуда прибыли.
    сергей никольский # ответил на комментарий Владимир Колесников 19 апреля 2012, 15:42
    Да,этот вариант уже отработан предшественниками -Коротичем,Калугиным и другими.
    Тина Коржева # ответила на комментарий сергей никольский 19 апреля 2012, 14:46
    Мне понравился Медынский своей эрудицией и сбъективностью, даже Сванидзе пожелал его в свой лагерь.., а несколько удивила позиция Святозарского, он был почти безликим , беззащитным перед этими горлопанами, может быть это свойство православного профессора, а может быть, это выражало и позицию теперешней православной церкви, когда она не может митинговать и пользоваться всем арсеналом средств противников церкви?
    сергей никольский # ответил на комментарий Тина Коржева 19 апреля 2012, 15:39
    Мединский конечно человек неординарный.Очень умный парень.В отличие от своих соплеменников Сванидзе и Венедиктова.Эти двое явно играют вабнк и ,когда доведут ситуацию до нужной кондиции,повторят кульбит своих еврейских предшественников типа Коротича или Евтушенко-сиганут за бугор.А сейчас их задача разжечь пожар. Но Мединский никогда не будет до конца проруским в силу своего происхождения.Но любые его высказывания всегда умеренны,глубоки и обоснованны.
    вадим степанов # ответил на комментарий сергей никольский 19 апреля 2012, 16:25
    А вы вот и не православный, сразу видно.Таой злобный и опять же возраст не уважаете.Не приучены родителями.А ложь нес ваш любимец проханов- договорился до того, что царя и его семью убили либералы.Даже зал смеялся.А вот цифрам голосования не верю.Это специальные нанятые людишки голосуют.А что вам лично плохого сделали евреи? Наверное только то, что умнее вас, что вас так и раздражает.И не спорьте со мной-я много старше вас и к церкви имею не последнее отношение.Опять же в силу возраста( мне 84) не пью, не курю .
    сергей никольский # ответил на комментарий вадим степанов 19 апреля 2012, 16:47
    Вы только имеете отношение к церкви,а я потомок многих священников,фамилия которых и произошла от той церкви,где служил прадед еще позапрошлом веке.А за возраст прячутся обычно недоумки,потому как кроме этого у них ничего и нет.А семью царя убили разве не евреи,не либералы Свердлов с Юровским?Ну,а если вы не пьете и не курите,в свои 84,то это уже невероятная заслуга вашего ума.Хотя и серьезно подсохшего.Не пьете,скорее всего потому,что в свое время закодировались,бывший алкаш.Я угадал?
    вадим степанов # ответил на комментарий сергей никольский 19 апреля 2012, 16:51
    Господи! Вразуми этого ....
    Матис Бриедис # ответил на комментарий вадим степанов 20 апреля 2012, 16:12
    От жлобного хама другого и не услышишь. У подобных никольских вся "аргументация" в ругани и т.п. Таким место в ЧС и слишком много чести вступать с оными в полемику!
    Олег  Модестов # ответил на комментарий сергей никольский 20 апреля 2012, 02:42
    ссылка на lib.eparhia-saratov.ru
    Кто враг и без Киселева прекрасно известно.
    Константин Кир # ответил на комментарий вадим степанов 19 апреля 2012, 13:51
    правда немытый? а то я не смотрел)
    Александр Сербин # ответил на комментарий вадим степанов 19 апреля 2012, 16:38
    Ну что Вы тратите силы на Никольского! Любой его пост показывает, что он не видит в действиях других, ничего, кроме руки Госдепа, жидов, масонов. Этот подтверждает высказывание: "Если Бог хочет кого наказать, то отнимает у того разум"
    сергей никольский # ответил на комментарий Александр Сербин 20 апреля 2012, 12:34
    "Если Бог хочет кого наказать, то отнимает у того разум" Видимо у Вас нет бога.Или бог другой.Или ему противно связываться с такими,как вы.
    Влад Дор # ответил на комментарий сергей никольский 21 апреля 2012, 01:00
    А как быть в такой ситуацции настаящщим камунистам? Падскажи, сергей. Сасед пытае. Стока лет Храмы рушил... Лучшим атиистом-прапагандистом бул...
    сергей никольский # ответил на комментарий Влад Дор 21 апреля 2012, 01:10
    Tu dans quelle langue grimaces ? Je n'ai rien compris.
    Светлозор nl # написал комментарий 19 апреля 2012, 12:09
    Все правильно! Коммунистическая Иерархия, РПЦ Иерархия, Иудейская Иерархия, и прочие Иерархии, как две капли воды схожи друг на дружку по своей иерархичности, а поэтому поддерживают друг друга в минуты угрозы их Иерархии и ругают друг дружку, когда им комфортно, а народу нет, чтобы разделять-стравливать народ между собой для господства над ним...
    Семен Петров # написал комментарий 19 апреля 2012, 12:23
    Не верю я в белых патриотов. Белые - это высшие классы Российской империи. Они всегда по классовому признаку скучкуются с либероидами, а не с просоветскими.
    Влад Дор # ответил на комментарий Семен Петров 21 апреля 2012, 01:02
    Таки верить или нет, Сема? Мой знакомий камунист тоже в шоке! На старости лет решил выйти из рядов! На каком эта «сьизди» ришили в Бога верить спрашивает??? Всю жизнь Храмы рушил, обиснял людям шо Бога нет… А теперь, с каким лицом, идти в нарот?! В циркви ващще заплюют… (его там с 50х гадов знают как ярага атииста) Дажи у курс о таких решеньях его ни ввили… Бедные старики. Жизнь прожита напрасно!
    Семен Петров # ответил на комментарий Влад Дор 21 апреля 2012, 19:23
    Вам надо в школе чуток (пару лет) поучиться, потом писать. А то не очень понятен текст.
    Влад Дор # ответил на комментарий Семен Петров 21 апреля 2012, 22:08
    У каком мисте не понял чуток?
    Игорь Быков # написал комментарий 19 апреля 2012, 12:33
    Ждём от Путина конкретных действий: 1.На международной арене должна проводиться независимая, национально ориентированная политика, целью которой является восстановление роли России во всех областях! 2. Внутренняя политика должна быть направлена на повышение благосостояния всего народа,достижению приемлемой разницы в доходах различных слоёв людей (1 : 4-5) 3.. национализация Центробанка и утверждения рубля как твёрдой валюты.;4 прекращение политики нападок на различные периоды истории России и разгон комиссии Федотова и ИНСОРа. 5. Создание Правительства, которое работало только за зарплату!
    Семен Петров # ответил на комментарий Игорь Быков 21 апреля 2012, 19:23
    Щас. Только штаны подтянет.
    Аристархов Евгений # написал комментарий 19 апреля 2012, 12:44
    Нет, Путин не простит никого. Тот, которому очень хочется вернуть трон, не пощадил бы и родную мать, если бы она стала обличать его - вижу в нём Пиночета, который будет безжалостно расправляться со всеми своими противниками, и будет делать это с большой хитростью. Книга Даниила-11 гл. 32. Поступающих нечестиво против завета он привлечет к себе лестью; но люди, чтущие своего Бога, усилятся и будут действовать.
    И разумные из народа вразумят многих, хотя будут несколько времени страдать от меча и огня, от плена и грабежа;
    и во время страдания своего будут иметь некоторую помощь, и многие присоединятся к ним, но притворно.
    Пострадают некоторые и из разумных для испытания их, очищения и для убеления к последнему времени; ибо есть еще время до срока.
    И будет поступать царь тот по своему произволу, и вознесется и возвеличится выше всякого божества, и о Боге богов станет говорить хульное и будет иметь успех, доколе не совершится гнев: ибо, что предопределено, то исполнится. Ну а что касается Зюганова, то ему следовало бы в 90-е заниматься не философией, а засесть за ветхий завет, который как я подозреваю - очень хорошо знал товарищ Сталин.
    Аристархов Евгений # ответил на комментарий Аристархов Евгений 19 апреля 2012, 12:46
    Ведь книга не имела и не имеет к религии никакого отношения, но была, есть, и будет - лучшим пособием по внутренней и внешней политике.
    Alex b # написал комментарий 19 апреля 2012, 12:59
    Ануслизатору великого Пу г-нук Зю просто необходимо поддерживать РПЦ, чтобы не лишиться тёплого кресла в госдуме и хорошего заработка на должности оппозиционного имитатора.
    Алексей Павлович # написал комментарий 19 апреля 2012, 13:02
    Давно хотел Вас спросить, Александр Андреевич! Как Вы относитесь к сергианской ереси? Не кажется ли Вам, идейные последователи Никодима (Кротова) - самые натуральные ересиархи, которые позорят Церковь? Потом, нельзя забывать, что коммунисты и чекисты на вечные времена преданы анафеме основателем РПЦЗ Антонием (Храповицким), а поскльку, для видимости признав свои ошибки, иерархи РПЦ пошли на восстановление церковного единства, то они признали все анафемствования и прославления РПЦЗ. То есть этим персонажам вообще нельзя заходить в храм! Вам, как писателю, прекрасно известно, что предпостную масленичную неделю в средние века веселые и неприличные карнавалы и мистерии устраивались в Новгороде, Пскове, Полоцке, Киеве, Смоленске, а Петр повелел позже проводить их и в Москве. Во время этих карнавальных мистерий и новгородского посадника, и архиепископа, а позже и царя могли в виршах далеко по матери послать! И никого на 7 лет не сажали и о святотатстве не орали, а вспомните Всешутейший собор Петра! За что что же на бедных пусек взъелись? Они не осквернили алтарь, только попросили Богородицу наказать Путина, а патриарх как верный Руслан, тут же укусил за поношение барина.
    Yury Rudyak # ответил на комментарий Алексей Павлович 19 апреля 2012, 23:53

    ...всё правильно, посмотрите, пожалйста, это подтверждает ваш коммент. ссылка на gidepark.ru

    Олег  Модестов # ответил на комментарий Алексей Павлович 20 апреля 2012, 02:45
    ссылка на lib.eparhia-saratov.ru
    Причем о реальных осквернителях почему-то не вспомнил.
    новиков александр # написал комментарий 19 апреля 2012, 13:11
    пятая империя - бредятина. не нужны людям никакие империи и православные монархии, коммунизм надо строить!
    Назар Тудыхата # ответил на комментарий новиков александр 19 апреля 2012, 17:07
    строить, что-то подобное надо, - ... но из чего, - из олигархов?
    новиков александр # ответил на комментарий Назар Тудыхата 19 апреля 2012, 17:47
    а что, кроме олигархов и паразитов, жуликов и воров в России людей не осталось?
    Назар Тудыхата # ответил на комментарий новиков александр 21 апреля 2012, 11:33
    ...осталось, но у людей, кто кроме паразитов, - слишком некотирующийся "индекс Доу-Джонса". Верю, что Некто со стороны вневселенской - в секунду перевернет шкалу ценностей и ориентиров и индекс паразитов рухнет. Тогда и явятся мотивации строить качественое, подобное тому, что бывает в добрых сказках.
    Валентина Абрамова # ответила на комментарий новиков александр 19 апреля 2012, 23:37
    Хорошо бы таких хороших людей, как Вы, было побольше. Вам плюс.
    новиков александр # ответил на комментарий Валентина Абрамова 20 апреля 2012, 00:37
    спасибо на добром слове - даже не ожидал, что заслужу такую оценку двумя короткими комментариями
    dasmann dasmann # написал комментарий 19 апреля 2012, 13:28
    Зюганов как сукин сын, второй раз оказавший самую подлую услугу власти, должен немедленно сложить с себя все полномочия. А православный человек при встрече с зюгановми, прикрывающимися коммунистическими идеями, должен понимать, что зюгановы гаже пуссей.
    Константин Кир # ответил на комментарий dasmann dasmann 19 апреля 2012, 13:52
    а какие у него полномочия? кого он представляет Газету День? Это не серьезно
    dasmann dasmann # ответил на комментарий Константин Кир 19 апреля 2012, 14:06
    Так ведь и президенты сегодня из себя власти не представляют.
    Константин Кир # ответил на комментарий dasmann dasmann 19 апреля 2012, 15:19
    Софистика , пастор, софистика, - сказал Штирлиц.
    dasmann dasmann # ответил на комментарий Константин Кир 19 апреля 2012, 15:49

    Да, нужно придать вес нашему обсуждению. Дарю свое произведение, прямо по ссылке скачивается бесплатно, подчеркиваю, бесплатно. Надеюсь, вам понравится когда вчитаетесь не спеша.
    ссылка на hitfile.net

    Константин Кир # ответил на комментарий dasmann dasmann 19 апреля 2012, 16:08
    аттракцион "фантастическая щедрость"
    dasmann dasmann # ответил на комментарий Константин Кир 19 апреля 2012, 18:02
    Могу еще раз повторить, что бесплатно, если не умеете скачать - скажите. Или выражайтесь яснее, мол, не хочу.
    Назар Тудыхата # ответил на комментарий Константин Кир 19 апреля 2012, 17:05
    да, софистика не кончится, пока не начнем обсоциаливать, или , лучше, - менять строй.
    Yury Rudyak # ответил на комментарий dasmann dasmann 19 апреля 2012, 23:48
    ...господин провока...ор, когда вы закроете пас..ь, ведь вы же с каждым выдохом отравляете воздух?...
    dasmann dasmann # ответил на комментарий Yury Rudyak 20 апреля 2012, 18:50
    В 96-ом папа Зю скрыл от народа свою победу, в 2012 он просто нагло народ кинул, не явивишись на Поклонную. В 2004-ом такая же идейная сволочь, когда рядовые коммунисты умоляли Симоненко не допустить победы оранжевых, просто и тупо на две недели сняли в своей партийной прессе любые статьи сообразно остроте момента. То, что вы исповедуете определенные взгляды не дает вам права на истину автоматически, именно на записных коммунистах лежит ответственность за то долбанное начетничество в течение всего этого периода, из-за чего разрыв поколений стал необратим, а компартия из общенародной силы превратила себя саму в секту. Будь проклят этот клоун на манеже, папа Зю, ничтожество с зычным баритоном и куриными мозгами, и совестью проданной за место в номенклатуре еще в молодости.
    Ольга Александрова # написала комментарий 19 апреля 2012, 13:34
    Зюганов не исключение. Нынче все коммунисты поддерживают церковь. Многие даже в священники подались. Крайности сошлись.
    По мне так это и не хорошо, и не плохо. Вера - личное дело каждого.
    Yury Rudyak # ответил на комментарий Ольга Александрова 19 апреля 2012, 23:51

    ...РПЦ в нынешнем виде?....коммунисты поддерживают свободу выбора людей: в кого, во что и в какую веру верить, но не РПЦ...во главе с продажным гундяевым и его шайкой любителей золотого тельца...посмотрите ссылка на gidepark.ru

    николай ермак # написал комментарий 19 апреля 2012, 13:39
    Россия может вернуться к попыткам устроить общество на принципах, альтернативных капитализму, считает глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин. «В советское время было сделано много хорошего. Подвиг нашего народа в Великой Отечественной войне, выдающиеся технические и научные достижения, очень мощно прозвучавшая в мире модель общества, основанная на идеале социальной справедливости, — все это наши бесспорные достижения. Когда сегодня говорят, что советский социализм позорно канул в историю, это неправда», — сказал священник, отвечая на вопрос об оценке советского времени на встрече со студентами Государственного университета управления. А не так давно здесь обсуждали об отстреле большевиков по призыву этого Чаплина....нанотехвек действует стремительно...
    Олег  Модестов # ответил на комментарий николай ермак 20 апреля 2012, 02:49
    ссылка на lib.eparhia-saratov.ru
    Видимо Чаплин плохо знает историю Церкви.
    Владимир Колесников # написал комментарий 19 апреля 2012, 13:46
    Неважно под каким "соусом", но объединение необходимо!
    Влад Дор # ответил на комментарий Владимир Колесников 21 апреля 2012, 01:15
    Може перед этим Зюганаву дияканом паработать, малёха? А патриарху в КП вступить?!
    Владимир Колесников # ответил на комментарий Влад Дор 21 апреля 2012, 08:30
    Не думаю, что для объединения такая замена необходима. И для чего? А то, что люди совершенно с разным статусом, политическими взглядами, ценностями и т.д. придерживаются схожей позиции, свидетельствует только о том, что эта позиция не лишена смысла. Кроме того, в коммунистической идеологии много схожести с христианской религией... .
    Влад Дор # ответил на комментарий Владимир Колесников 21 апреля 2012, 21:01
    Верующщие и атеисты- одни храмы строили, другие разрушали... Очень "схожие" пазиции!? А в идеологии- "религия- опиум народа" ну очень много "схожести" с христианской религией! Вы сами, Владимир, в то, что пишите верите? И ващще верите в царствие небесное или в светлое камунистическое будущие?
    Владимир Колесников # ответил на комментарий Влад Дор 21 апреля 2012, 21:25
    Как повторил Мединский известную фразу, что если бы бога не было, то...
    А вера людей в подсознании, а это мощно. Тот же атеизм - ветка на древе религии. А вообще трудно проследить, где религия начинается, а где заканчивается. Она естественна, а что естественно, то ... . Так что "наши" либералы тоже верят. Не сомневайтесь! Или Вы считаете, что у них вера лучше? В таком случае у нас по конституции свобода совести. Вся проблема в том, что эти совести разные...
    Влад Дор # ответил на комментарий Владимир Колесников 21 апреля 2012, 23:13
    Не сомневаюсь! Каждый верит- што он правильно верит... Что его совесть- самая чистая... Самое интересное- и я тоже в это верю!
    Владимир Колесников # ответил на комментарий Влад Дор 21 апреля 2012, 21:38
    Хотя, что касается либералов, то складывается такое впечатление, что совесть у них вообще отсутствует (как по стилю ведения спора, так и по взглядам). Вот бы их вне конституции поставить (нет же у них совести-то).
    Влад Дор # ответил на комментарий Владимир Колесников 21 апреля 2012, 23:05
    Чужая душа- патёмки... Самое интересное- все зовут нас во что-то светлое, тока разными путями! Считают свой путь самым правильным и коротким! А мы за кем ни пайдём, обязательно заблудим в "болото"! В отличии от вас, Владимир, я не верю, что из всей этой палит-палитры, есть хоть одна, что желает нам зла! За што?! Спорят о том как и кто народу больше благ сделает- до усёру! А кто за дело ни вазьмётся- апсирается!
    Владимир Колесников # ответил на комментарий Влад Дор 21 апреля 2012, 23:45
    Ну, желание зла не обязательно самоцелью является. Такое желание – побочный эффект определенной цели, и то присущий только отдельным индивидам (если говорить о политиках). Т.е. здесь важна сама цель и (или) способы ее обеспечивающие. При этом кто-то из политических течений все же полезнее для России, чем остальные. Правда, бывает так, что, даже анализируя их цель и упомянутые способы, более полезное из данных течений определить трудно. К сожалению, наша страна в этом плане отличается тем, что трудно найти не только более или менее полезное течение, но и вообще какое-либо полезное вообще. Этому способствует все большее их разделение, т.к. сами по себе они ничтожны. Так вот, чтобы поднять значимость какого-либо течения, надо его объединить с каким-либо другим.
    Влад Дор # ответил на комментарий Владимир Колесников 22 апреля 2012, 00:23
    Вы, пахоже, ФилосоФ! По вашему: "Все течения палезны... Но некоторые более полезны! Некоторые безполезны... Определить трудно- разделяются ничтожныя!!!" Но я паддержу вашу идею с добавкой: объединить их усех да кучи, а патом заставить работать не языком, а руками! Или мазгами- если таковые у каго из их акажатся... А кто не падчинится ришенью нашего народного схода- выплеснуть на помойку истории, за ненадобностью! Тут токаря за 50 000 в месяц не найдёшь...
    Владимир Колесников # ответил на комментарий Влад Дор 22 апреля 2012, 00:40
    Да, надстройка превалирует, надо часть ее в базис переводить. Представляю: Сванидзе за токарным станком... нет слоФ.
    Влад Дор # ответил на комментарий Владимир Колесников 22 апреля 2012, 01:17
    Ты, тёзка, пахоже, тока за Сванидзе переживаешь! Та с него токарь никакой! Нормальному обществу никто из них не нужен! Нам нужно, шоб человек, у кого руки или мазги или шота на месте, жил-не-тужил, занимался любимым делом, детей растил... А ты мне всё за Сванитзе...?! Он мне нужен как и то "движение" в катором ты состоишь.. Не сдам! Просто непанятна- ты с кем? Зачем живёшь? За что горишь? Зачем "дымишь"?.
    Владимир Колесников # ответил на комментарий Влад Дор 22 апреля 2012, 09:37
    Вы наверно из-за заграницы пишете, поскольку наш человек в моих словах иронию бы заметил (т.к. менталитет схожий). А отсюда вывод такой, что, как раз, за Сванидзе я не переживаю. И вообще в отношение политиков какие-либо переживания у меня отсутствуют (это Вам для информации, если Вам о моих переживаниях так интересно). По поводу движения: а что, чтобы здесь общаться надо обязательно в каком-то движении состоять?! Что-то я подобных условий для участия в данном сообществе не заметил. Далее, ну и вопросы у Вас (зачем живешь и т.д.). Этак Вам возьми и смысл жизни найди, над которым философы до сих дискутируют.
    Людоед не может заснуть, ворочается в постели, бормочет "Кто я? Зачем я живу? В чем смысл Жизни?" Жена его упрекает: "Вот говорила я тебе - не ешь на ночь интеллигентов!"
    Вы случайно не из партии людоедов, раз такие вопросы задаете?
    Влад Дор # ответил на комментарий Владимир Колесников 24 апреля 2012, 22:42
    Та не, тёзка, просто хотел вам кандидатуру подобрать- для "объединенья"!
    Владимир Колесников # ответил на комментарий Влад Дор 25 апреля 2012, 10:13
    Благодарю, не стоит беспокоиться.
    Влад Дор # ответил на комментарий Владимир Колесников 25 апреля 2012, 23:54
    А так хателось, шоб ты сам, объединившись со сваей пративапаложенностью- понял- тока змея- меняет шкуру, и кусает... того. кто её пригрел! Не будь змиёй, тёзка... Нехай тебя кусают! Противоядие помо...
    Владимир Колесников # ответил на комментарий Влад Дор 26 апреля 2012, 14:17
    Что-то не вижу "пригревателя", которого я бы "покусал". Если считаете, что это либералы, то очень сильно ошибаетесь, т.к. они разрушают, как раз, ту систему, которой я чем-то обязан. Знаете, тезка, чувствую, что у Вас потребность кого-либо жизни поучить (это по поводу змия и т.д.), и Вы ищете для этого подходящую кандидатуру. А если так, то учение должно быть взаимным, не правда ли?! Так вот, здесь имеет место соответствующая тема и, следовательно, необходимо рассуждать в рамках этой темы. Впрочем, если с оппонентом (или единомышленником) порассуждать о чем-то ином, то это не возбраняется. Но при этом желательно соблюдать одно правило (или два - как Вам удобнее): не касайтесь личных качеств собеседника и не учите его жизни. Если бы это золотое правило все соблюдали, то, возможно, диалоги на подобных сайтах были бы продуктивными. Я вот видите от этого правила тоже получается отступил, но это только для того, чтобы "соблюсти баланс" в диалоге с Вами.
    Влад Дор # ответил на комментарий Владимир Колесников 27 апреля 2012, 23:36
    Учёного- учить, шо мёртвого- лечить! Просто не понимаю- какой системе и за что и чем вы обязаны?! А "балланс"... Ващщето хотел сказать своё мнение... "Не надо лить серную и азотную "кислоту" в одну "посуду"! А в ваших личных качествах, не имею возможности сомневаться! Мои ат ваших, пахоже не далеко ушли... А может ваши...
    Владимир Колесников # ответил на комментарий Влад Дор 28 апреля 2012, 16:50
    Насчет ученого - это Вы наверно обо мне?
    Как не знаете, кому обязан? У каждого человека имеется Родина (только не надо на этот счет иронии по поводу "высоких слов" и т.д.), а либералы ее разрушают. Н.А. Некрасов:
    "Не может сын глядеть спокойно
    На горе матери родной,
    Не будет гражданин достойный
    К отчизне холоден душой".
    А Вы разве не так считаете?
    По поводу высказывания Вашего "мнения" считаю, что, конечно же, имеете право высказывать свое личное мнение. Только что Вам мешает соблюдать указанное мною золотое правило? Или, может быть, имеется какая-то необходимость, чтобы его нарушать? Если имеется, то какая именно?
    Влад Дор # ответил на комментарий Владимир Колесников 28 апреля 2012, 18:26
    Та мы энтих либиралав... Как, впрочем, и камуняк! Трепачи! А про "золотое правило" вам написал: "... не имею вазможности сомневаться!" Подтверждаю- нарушать его, у меня, нет не тока "необходимости", но даже в голову не приходило... А насчёт "учёного"- о вас. И не только о вас!.
    Владимир Колесников # ответил на комментарий Влад Дор 28 апреля 2012, 19:20
    Вот он, судьбоносный консенсус! Ну и ладненько! Тогда все, Влад Дор и Владимир Колесников - браты?!
    Влад Дор # ответил на комментарий Владимир Колесников 28 апреля 2012, 19:50
    Ищщим "антиподов", а находим братьев по "оружию"!
    Семен Берсенев # написал комментарий 19 апреля 2012, 13:59
    Какое мне дело до того, что забудет или не забудет ВВП? Это его личное дело и личная проблема: забывать или не забывать. А вот его "бандердогов" и "питона каа" - страна никогда уже не забудет. И всегда будет напоминать ему, кто такой Гад Ползучий и что с ним нужно сделать согласно Библии.
    ЮРИЙ АНДРОПОВ # написал комментарий 19 апреля 2012, 14:03
    Вопросы большой политики пускай решать большие политики Лично мое мнение:Зюганову надо объединяться не только с церковью, даже с чертом или с самим Люцифером,чтобы достичь цели,то есть ВЛАСТИ
    Александр Сербин # ответил на комментарий ЮРИЙ АНДРОПОВ 19 апреля 2012, 16:48
    Вот ГП и смог увидеть Ваше лицо: ничего-то Вам не нужно, кроме власти. Причем любой ценой!Правильно избрали ник этого гэбешника, весьма похожи. Вот только не живут долго люди, имеющие лишь такие цели. Потому и прибрали Андропова на наше счастье быстренько.
    Yury Rudyak # ответил на комментарий ЮРИЙ АНДРОПОВ 19 апреля 2012, 23:47

    ...сейчас при гундяеве...с РПЦ объединяться???..посмотрите ссылка на gidepark.ru

    алла вейсман # написала комментарий 19 апреля 2012, 14:46
    Какой то творческий хаос в голове у автора: «Сегодня либералы неистово атакуют православие, засылают куртуазных чертовок из Pussy Riot в храм Христа Спасителя, и те беснуются у царских врат». Далее по тексту: «Либерал до мозга костей, Путин…»
    Выходит, что это Путин послал девиц из Pussy Riot спеть про себя? И с каких это пор храм Христа Спасителя стал царскими вратами? Хотя, возможно, оговорка по Фрейду: сегодня, действительно, храмы и церкви состоят на службе у государства. И все – таки политика любит точность в выражениях, иначе, нелепицы какие – то получаются.
    Alexey Korobeynikov # написал комментарий 19 апреля 2012, 14:47
    еще будучи пацаном лет восьми, услышав слово "либералы", почему то сопоставлял с ливерной колбасой. видимо созвучны )))). но а став взрослым, понял, что и в детстве не был настолько глуп. )))
    Ирик Алиев # ответил на комментарий Alexey Korobeynikov 20 апреля 2012, 12:12
    Когда человек и в зрелом возрасте остается ребенком, это как-то называется... Не помню уже как.
    Alexey Korobeynikov # ответил на комментарий Ирик Алиев 20 апреля 2012, 12:53
    если даже сам либерал не может ответить однозначно на вопрос, кто такой либерал. И самое интересное, никто из либералов не знает, то , что он хочет. Это от их ума или глупости?
    Сергей Оболенский # написал комментарий 19 апреля 2012, 15:06
    Александр Андреевич, когда Вы говорите о социальной справедливости, о народе я тут Вас целиком и полностью поддерживаю, но когда Вы говорите об объединении самодержавия и народной власти (белые и красные), когда Вы говорите о подчинении всех религиозному, а не научному мировозрению, тут я категорически против. Вера дело сугубо личное, да и выросли мы из того возраста, чтобы мифы древних кочевников были бы нашим мировозрением. Нет, имперская идеология, это не народовластие. Мы жители планеты Земля и пора думать о том, что наши технологии и космические катастрофы могут уничтожить наш мир. Нужно думать не о личной норе, не о личных амбициях, а о выживании нас как вида. А для этого необходимо не удовлетворение имперских интересов, а союз и дружба всех народов на Земле. Необходимо ресурсы направлять на развитие народов и на развитие науки и технологий, а не на золотые купола и мерседесы религиозных деятелей.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Игорь Н.Киселёв # написал комментарий 19 апреля 2012, 16:06
    Прикольно и мерзко,коммунисты уничтожают церкви,казнят священнослужителей,потом стоят со свечкой в храме и целуют иконы.
    Александр Абертяев # ответил на комментарий Андрей Савельев 19 апреля 2012, 22:11
    А чего так-то? Коммунист коммунисту - рознь. Нельзя в одну кучу валить коммунистов - партийных функционеров и коммунистов по убеждениям. У меня отец был коммунистом с 1943 года, а мать - верующая. Ну и что? Родили 9 детей.Икона почему-то уживалась с партбилетом. Нужно различать: кто конкретно уничтожал церкви, казнил свещенников, и кто сейчас стоит в храме со свечкой. Карьеристы и приспособленцы были во все века.
    Влад Дор # ответил на комментарий Александр Абертяев 21 апреля 2012, 01:04
    Мой знакомий камунист тоже в шоке! На старости лет решил выйти из рядов! На каком эта «сьизди» ришили в Бога верить спрашивает??? Всю жизнь Храмы рушил, обиснял людям шо Бога нет… А теперь, с каким лицом, идти в нарот?! В циркви ващще заплюют… (его там с 50х гадов знают как ярага атииста) Дажи у курс о таких решеньях его ни ввили… Бедные старики. Жизнь прожита напрасно!
    Sergey Panov # написал комментарий 19 апреля 2012, 16:23
    Александр Андреевич и зачем Вам все это надо?Не берите на грудь,то что Вам не свойственно!!! Подумайте лучше как сделать народ единым в Духе,напишите,а там посмотрим!!!
    Олег Дернов # написал комментарий 19 апреля 2012, 16:38
    Как всегда истина где то посередине. Обобщение всех либералов прием уже слабоэффективный. А кое в чем они даже правы. Первосвященник то никакой, погряз в золоте. И какая разница, кто правду скажет либерал или либераст. Правда одна.
    Олег Черкашин # написал комментарий 19 апреля 2012, 16:42
    Ваши бы слова, да Богу в уши. Но боюсь, что повернуть Путина к действительно народности и патриотизму будет практически невозможно. А сращивание Православия и Красного проекта, можно и нужно, мне в этом отношении очень нравится позиция Кургиняна. И нужен какой нибудь, прорывной, за гранью проект дарящий мечту, нечто эквивалентное Городу на холме в Новом свете, буквально работа в серьез например над проектом: «Православный Город-коммуна на Марсе». Так мы и сами спасемся и детей наших спасем.
    Валерий Лимонов # написал комментарий 19 апреля 2012, 16:42
    Пан Зю, как танк прет и талдычит , как попугай, выдавая желаемое за действительное. И сам черт ему будет брат, если пообещает власть и деньги. У г. Проханова много эмоций, но все на этом и заканчивается, нет, до Данко ему далеко, хоть и дымит, и свистит, как старый паровоз!
    Назар Тудыхата # написал комментарий 19 апреля 2012, 17:02
    хотелось бы чтоб Путин сошел бы с ума (или прозрел бы, что одно и то же) и приказал бы кишки олигархов наматывать на барабаны, пока не вернут до копейки прихватизированное и вывезенное за рубеж, чтоб было чем заплатить за наши ваучеры.
    Ирик Алиев # ответил на комментарий Назар Тудыхата 20 апреля 2012, 12:14
    Наверное на самогонку нехватает, ваучер вспомнил, который за поллитра отдал.
    Nikolay Melnikov # написал комментарий 19 апреля 2012, 18:26
    А квартира то есть -и рвет Проханов горло или нет.А господина Гундяева гнать из церкви.Он напоминает Нургалиева-тоже "ой как хочется еще поруководить".
    Русский Человек # написал комментарий 19 апреля 2012, 19:39
    Када в каждое село газ подведут, када кажный чИлавек али семья жильё будут иметь, када детских садов будет в аккурат, када по дорогам можно будет ездить, а не добираться.......и ещё многая када, ажна потом разговор можно вести про ПЯТУЮ АМПЕРИЮ. А пока что.................Сибирь надобно охранять, как чужой остров.
    Толян Добрй # написал комментарий 19 апреля 2012, 21:02
    Ну, наверное таким и должен быть писатель. Все в кучу, противореча сам себе но, ярко и образно. По-моему т.н "либералы" чутко держат нос по-ветру. Нарастает в народе недовольство Путиным - бегут впереди всех. Есть недовольство Гундяевым, вот нам предлагают Пусси-Риот. Сейчас словом "либерал", наз. любую политическую проститутку. Хотя, мне кажется, смысл слова другой.
    ВПАДИМИР ОСТРОВ # ответил на комментарий Толян Добрй 21 апреля 2012, 00:06
    """""Ну, наверное таким и должен быть писатель"""""
    Нет,не таким!
    Толян Добрй # ответил на комментарий ВПАДИМИР ОСТРОВ 21 апреля 2012, 00:12
    Настоящий? Конечно не таким.((
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Попандопало ок # написал комментарий 19 апреля 2012, 22:19
    Напомню, что Сталин имел религиозное образование еще в 18 веке и знал суть христианской веры изнутри. Может быть поэтому не терпел церковь.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Попандопало ок 20 апреля 2012, 02:23
    Не поэтому. Война заставила. Стало ясно любому идиоту, что "пролетарии всех стран" соединяться и не думали. Пришлось вспомнить о национальных корнях.
    КРАТЬКО АНДРЕЙ # написал комментарий 19 апреля 2012, 22:22
    Ясновидящая Ванга предсказывала в 1996 году

    «Новый человек под знаком Нового Учения явится в России, и он будет править Русью всю жизнь …Новое учение придёт из России — это самое древнее и самое истинное учение — распространится по всему миру и придёт день, когда все религии в мире исчезнут и их заменит это новое философское учение.
    Россия — прародительница всех славянских государств, и те, что отделились от неё, скоро вернутся к ней в новом качестве. В Россию вернётся социализм в новой форме, в России будут крупные коллективные и кооперативные сельские хозяйства, и снова восстановится бывший Советский Союз, но союз уже новый. Россия будет крепнуть и расти, никому не дано остановить Россию, нет такой силы, которая смогла бы сломить Россию. Россия всё сметёт на своём пути, и не только сохранится, но и станет единоличной безраздельной «хозяйкой мира», и даже Америка в 2030-х годах признает полное превосходство России. Россия вновь станет сильной и могучей настоящей империей.
    Ванга:" 2076 бесклассовое общество ( коммунизм) -единое человечество!
    Виктор Орехов # написал комментарий 19 апреля 2012, 23:14
    "Союз красных и белых вновь возможен", еще есть коричневые, они тоже попадают под понятие: враг нашего врага, наш союзник, надо и с ними объединиться Проханову.Ради власти, можно дружить с кем угодно. Большевики-коммунисты дружили и с анархистами, батькой Махно и с меньшевиками и с фашистами и даже с людоедами из Африки.
    Yury Rudyak # ответил на комментарий Виктор Орехов 19 апреля 2012, 23:59
    ...никогда не дружили, вы плохо знаете историю...в определённые моменты которой необходимо было объединять силы для достижения поставленной цели....никто не дружит с ростовщиком, но когда необходимо, то берут деньги в долг....и это после отдачи долга, никого ни к чему не обязывает...так что не путайте божий дар с яичницей...
    Виктор Орехов # ответил на комментарий Yury Rudyak 20 апреля 2012, 18:59
    О ростовщике не говорят, что он друг, а о немцах-фашистах до 22 июня именно так и говорили,даже за брань в адрес фашизма, могли и посадить, надолго.
    Влад Дор # ответил на комментарий Yury Rudyak 21 апреля 2012, 01:08
    Мой знакомий камунист тоже в шоке! На старости лет решил выйти из рядов! На каком эта «сьизди» ришили в Бога верить спрашивает??? Всю жизнь Храмы рушил, обиснял людям шо Бога нет… А теперь, с каким лицом, идти в нарот?! В циркви ващще заплюют… (его там с 50х гадов знают как ярага атииста) Дажи у курс о таких решеньях его ни ввили… Бедные старики. Жизнь прожита напрасно!
    ВПАДИМИР ОСТРОВ # ответил на комментарий Виктор Орехов 21 апреля 2012, 00:04
    "Большевики-коммунисты дружили и с анархистами, батькой Махно и с меньшевиками и с фашистами и даже с людоедами из Африки""""
    Совершенно верно!
    Влад Дор # ответил на комментарий Виктор Орехов 21 апреля 2012, 00:17
    А теперь решили всей партией "крещщение принять"! Неужто правда- в Бога паверили???
    Yury Rudyak # написал комментарий 19 апреля 2012, 23:41

    господин, но, ни в коем случае не товарищ проханов, или от маразма...или от ограниченности ..работает на путлеризм...и его сми-хол...в...выдавая высказывания товарища Зюганова за защиту РПЦ...он защищает веру человека и его свободу выбора во что и за что верить...защищать же гундяева и его продажную, (думаю что в большинстве), команду служителей нормальный человек не может...познакомьтесь с доказательством на ссылка на gidepark.ru есть и комментарий служителя церкви...а проханову, если он считает себя защитником России, ...следует аккуратней обращаться со словом...ибо оно не воробей, вылетит, не пой....

    Святослав Куприн # написал комментарий 19 апреля 2012, 23:50
    Господа, зрите в корень, как говорил Козьма Прутков!!! Чего спорить не неся сути!!!
    Глава РПЦ публично назвал ВСЕХ славян животными,людьми 2-го сорта!!!! Это смог позволить лишь фашист Геббельс!!! А патриарх превзошёл фашиста Геббельса, открыто и публично оскорбив сотни миллионов славян всего мира и собственный народ страны, что не позволял себе и фа-шист Геббельс, патриарх РПЦ совершил уголовное преступление, которое осталось безнаказанным!!! Если исполнять Божии заповеди, то пат-
    риарх должен быть предан анафиме, лишен сана и сидеть в тюрьме!!!Это будет по Божески и справедливо!!!!
    РПЦ - беда России,
    Для ЕЁ славяне сброд,
    Люди 2-го сорта, животные.
    Вся паства и русский народ!!!
    Купола златые,
    Не несут нам свет.
    Нищету, безбожие,
    Много сотен лет!!!
    Единение церкви с властью,
    На позиции такой.
    Есть фашизм по определению,
    Русофобия цветет чумойю
    Русских лишают Отечества,
    Быть русским опасно в стране!!!
    21 век - геноцид человечества,
    Остановим, дороги нет, сатане!!.
    Влад Дор # ответил на комментарий Святослав Куприн 20 апреля 2012, 23:51
    Нада ввести выборную простым бальшинством должнасть- "КамПарх"- камунисты галасуют обязательно, православные- по желанию! Думаю выбирут Зюганава или Праханава... Альтирнатив боле не видать!
    Святослав Куприн # ответил на комментарий Влад Дор 21 апреля 2012, 10:41
    Не ужели не стыдно за дешёвый пиар,
    И только дурак не понимает, скоро грянет пожар!
    А дуракам ВСЁ по барабану,
    Они за разруху, за нищету.Верно служат обману!!!!
    P.S. Извините Влад Дор - это истина, а не вздор.
    Влад Дор # ответил на комментарий Святослав Куприн 21 апреля 2012, 22:01
    Вы правы! Смешать верующих с атеистами- это как материю с антиматерией... Не тока пожароопасная- взрыво опасная смесь!
    isaak krugliyk # написал комментарий 20 апреля 2012, 03:35
    Что то не пойму проханова-то он старается зад вору путину лизнуть-то упрекает своего вчерашнего кумира .ты-дядя- опредеl