От Мёртвого моря к Чистым прудам

    Александр Проханов написал
    95 оценок, 4039 просмотров Обсудить (469)
    В воскресенье в Москве состоялась поразительная читательская конференция, на которую москвичей пригласила группа известных либеральных писателей: Быков, Пархоменко, Улицкая, Латынина, Акунин, Зорин, Шендерович. Дмитрий Быков во время выступления на "Эхо Москвы" не возражал, если бы на эту конференцию явился и Проханов. И я не замедлил откликнуться. 

    Я пришёл в Пушкинский сквер, где плотно, густо стояла, шевелилась и роптала толпа в ожидании своих кумиров. Моё появление вызвало у многих изумление, раздражение, острое любопытство, иногда и ненависть. Я решил углубиться в эти людские толщи. И признаюсь, чувствовал себя Орфеем, сошедшим в ад. Меня останавливали, дёргали за локоть. Произносили в мой адрес хулы. Иные, похожие на активистов еврейских правозащитных организаций, почти кричали: "Распни его! Распни!" Порой казалось, что меня ждёт побиение камнями. Но были и дружеские улыбки. Кто-то просил автограф. Кто-то предлагал бесплатно белую ленточку. Иные благодарили за выступления на "Эхо Москвы". Другие открыто разделяли мои убеждения. 

    Но всё это — и толпа своим видом, и имена литературных звёзд — было похоже на праздник культуры, который выплеснулся за пределы Центра Мейерхольда и наполнил Пушкинскую площадь. Это был протестный сход интеллигенции. Той, которую наши либералы и называют интеллигенцией, причисляя к ней самих себя: исповедников западных культурных и этических ценностей, сторонников западной политической модели, часто именующих себя антифашистами. Сход тех, кто в начале девяностых годов фашистами открыто называл каждого русского. Тогда среди "фашистов" были и русские писатели: Юрий Бондарев, Василий Белов, Валентин Распутин. Похаживал в "красно-коричневых" и ваш покорный слуга. И я не забыл, как в ужасную ночь с третьего на четвёртое октября девяносто третьего года группы рафинированных либеральных интеллигентов, среди которых был измученный несправедливостями Александр Минкин и изведённая мировой скорбью актриса Ахеджакова, требовали "добить гадину". Одухотворённо выкликали из ночной тьмы ельцинские танки. И те не замедлили на рассвете явиться и расстреляли своими либеральными снарядами "красно-коричневые" баррикады, превратив Дом Советов в центре Москвы в чудовищный факел. Теперь эти люди и их последователи требуют справедливости, упрекают нынешние власти в насилии, показывают синяки от полицейских дубинок, полученные на Якиманке. 

    Я не стал им рассказывать, как избивали ветеранов войны и писателей-фронтовиков ельцинские держиморды у Рижского вокзала. Как они сносили анпиловские палаточные городки у Останкинского телецентра. Как Немцов, Гайдар и Явлинский приветствовали кровавое побоище у Дома Советов. Я просто думал о болезненном извращении сознания этих людей, которые разделили интеллигенцию России на два стана. Зачислили себя в стан истинных ревнителей красоты и морали, изящной словесности и утончённого эстетизма. А остальной гигантский массив русской интеллигенции записали в анчоусы, не считая интеллигентами замечательных, творящих во всех городах России писателей и художников, реставраторов, что поднимают из руин поверженные дворцы и церкви. Монахов, таких, как Тихон Шевкунов, написавший восхитительную книгу "Несвятые святые". Инженеров, которые возрождают из праха разрушенные либералами заводы, стремятся преодолеть поражение, нанесённое России в девяносто первом году. Создают уникальные заводы, технологии, потрясающие по своему совершенству машины. Продолжают наполнять своими подвижническими деяниями научные и художественные школы. Вся эта русская интеллигенция, состоящая из самоотверженных врачей, педагогов, музейных работников, военных интеллектуалов, политиков, исповедующих философию Государства российского — все они, по мнению нынешних либералов, должны быть отвергнуты, переведены в нижнюю страту общества, названы маргиналами. И Россия должна превратиться в иерархию с небожителями на вершине пирамиды и с угнетённым, молчаливым бессмысленным большинством, среди которого нет-нет, да и мелькнут лица известного академика, знаменитого художника, интеллектуала-подвижника.

    Акт, который я наблюдал на Пушкинской, был остроумным изобретением всё тех же волшебников с Болотной площади, неистощимых на выдумки, ведущих свою паству то под дубины ОМОНа, то к осквернённым алтарям храма Христа Спасителя, то по московским весенним бульварам от русского поэта Пушкина к казахскому поэту Абаю.

    Месяцами я наблюдаю, как набирает свою огненную ядовитую силу оранжевая революция в России. Она уже прошла фазу Болотной площади и проспекта Сахарова. Прошла бойню на Якиманке, где пролилась кровь. И теперь, раздавая автографы, под угрюмыми взглядами полицейских движется по Страстному бульвару. 

    Эта интеллигенция ненавидит власть, которая её вскормила, власть, которая продолжает финансировать либеральные газеты и радиостанции, либеральные литературные премии, поездки либеральных писателей и художников за границу, продолжает выращивать лидеров либеральной культуры, приглашая их на встречи в Кремле. И весёлые, уверенные либералы во время этих встреч ищут на шее у Путина синюю бьющуюся жилку, чтобы точнее её перекусить.

    Русская патриотическая интеллигенция все двадцать лет жила в целлофановом мешке, который накинула на неё в девяносто первом году победившая либеральная власть. Геноцид народа, уносящий в год по миллиону русского населения, в полной мере коснулся русской культуры. Ужасная политика, направленная на подавление русского самосознания, русского фактора, русской идеологии, привела к тому, что нынешнюю кремлёвскую власть, в том числе и Путина, окружили плотные кольца либеральных ненавистников, у которых есть мощные спонсоры среди современных олигархов, европейских и американских либералов. Представители этого либерального клана с вкрадчивым голосом Дворковича, с лихими глазами Шувалова и ласковым мурлыканьем Кудрина являют нам так называемую путинскую вертикаль, где путинской частью, похоже, является только он сам. Всё остальное сделано из глины, добытой на берегах Мёртвого моря.

    Власть обречена, если она немедленно не запустит развитие, не спасёт от гибели нищий народ, не возведёт русские университеты и научные школы. Не запустит в небо русские самолёты и русские космические корабли. Не сдёрнет с головы русской интеллигенции дурацкий колпак, не стянет с неё целлофановый мешок и не выпустит на авансцену идеологов русского развития, русского спасения и русской Победы.

    Так думал я, двигаясь в ядовитой толпе, среди которой мне кричали  о каких-то газовых камерах, о каких-то палачах с красными звёздами, должно быть, тех, что в сорок пятом году прошли маршем на Параде Победы. 

    Вскоре на Пушкинскую площадь пришли устроители праздника — настоящие интеллигенты. Некоторые из них явились из Франции, другие, похоже, прервали отпуск в Израиле. Они повели своих читателей с Пушкинской по Страстному бульвару и дальше до Чистых прудов.  По-видимому, все они, измызгав себя в болоте, отправились промывать свои чресла на Чистые пруды. 

    Мне было с ними не по пути. И я пошёл к Патриаршим прудам.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 469 комментариев , вы можете свернуть их
    Ктото СпиздилПароль # написала комментарий 16 мая 2012, 15:00
    Комментарий удален его автором
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 16 мая 2012, 15:28
    Я буду обосновывать, почему Пгоханов есть болван и иуда.
    Обычно я просто констатирую, т.к. нет ни времени, ни желания доказывать очевидные вещи.
    Но временно сделаю исключение и постараюсь по подробней и по интеллигентней доказать свой тезис: Пгоханов - болван и иуда
    Килах Зурекин # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 16 мая 2012, 15:37
    А вы вежливы,до оторопи...
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Килах Зурекин 16 мая 2012, 15:43
    Всё у вас, как на параде.
    Салфетку туда, галстук сюда.
    Да извините, да пожалуйста мерси.
    А так, чтобы по настоящему - это нет.
    Мучаете сами себя, как при царском режиме.
    Александр Чвалюк # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 мая 2012, 16:48
    «Эмансипированных евреев определяют по отрицанию – их определяет множество того, чем они не являются». «Кто эти странники?» – Гилад Ацмон.
    Boris Tuch # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 мая 2012, 11:04
    А зачем обосновывать? Аксиома не нуждается в доказательствах!
    Павел Павлов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 мая 2012, 13:36
    Очень "доказательное разоблачение" пигмея одного из великих русских писателей.
    Лучше, чем это сделал Проханов, трудно описать то, что происходило на "прогулке" (никому не) "известных" писателей по бульварам столицы.
    "...Вскоре на Пушкинскую площадь пришли устроители праздника — настоящие интеллигенты. Некоторые из них явились из Франции, другие, похоже, прервали отпуск в Израиле. Они повели своих читателей с Пушкинской по Страстному бульвару и дальше до Чистых прудов. По-видимому, все они, измызгав себя в болоте, отправились промывать свои чресла на Чистые пруды.
    Мне было с ними не по пути..."
    ВПАДИМИР ОСТРОВ # ответил на комментарий Павел Павлов 17 мая 2012, 22:54
    Завидует литературной славе - хочет писателем называться,а таланта не хватает.Хватает только на разжигание ненавистию
    Павел Павлов # ответил на комментарий ВПАДИМИР ОСТРОВ 18 мая 2012, 09:18
    Чьей "славе"?Уж не Шендеровича ли?Или Быкова? Вы смешны своей литературной неосведомлённостью.С конца 1960-х Проханов в качестве специального корреспондента «Литературной газеты»посетил различные«горячие» точки в странах Латинской Америки,Анголе, Мозамбике,Кампучии,Эфиопии,Афганистане и др.В своих многочисленных очерках и репортажах Проханов описывал события,свидетелем которых он стал.Автор множества романов,ставшими в конце 90-х и начале 2000-х бестселлерами.Советую почитать его новеллу"Седой солдат",написанную им в Афгане.За литературную и общественную деятельность имеет множество наград.
    орден Красного Знамени
    орден Трудового Красного Знамени
    орден «Знак Почета»
    орден Красной Звезды
    премия Ленинского комсомола за роман«Дерево в центре Кабула»
    премия имени К. А. Федина
    Золотая медаль имени А. А. Фадеева
    премия МО СССР
    премии журналов«Знамя»,«НС»
    Международная Шолоховская премия
    медаль«Защитнику Приднестровья»
    премия«Честь имею»
    Бунинская премия
    Его книги изданы на многих языках мира.Он редактор известной оппозиционной газеты.И он - завидует славе кучки отморозков,делающих себе пиар антироссийскими акциями??
    Владимир Ковалёв # ответил на комментарий Павел Павлов 18 мая 2012, 14:43
    Отлично сказано! Куда либерастам до Проханова. Он за страну переживает, а они певцы оральных удовольствий: Соса-Сола, Биг Мак, НТВ, черный квадрат Малевича, свобода Pussy Riot.
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий Павел Павлов 17 мая 2012, 22:56
    Странно. Почему Проханов написал анонимку и не привел ни одной фамилии этих писателей?
    Сергей Сальников # ответил на комментарий Ludmiula Levin 17 мая 2012, 23:20
    А почему Вы не обозначились лично?
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий Сергей Сальников 18 мая 2012, 14:53
    Ни в статье, ни в комментах меня лично не обсуждают. А что вы имете в виду "не обозначились лично"? Вам написать цвет волос, длину носа рост, место жительства? Или вас интересует что-то другое?
    Павел Павлов # ответил на комментарий Ludmiula Levin 18 мая 2012, 08:47
    Странно то, что вы, читая статью, не заметили в самом её начале: "...группа известных либеральных писателей: Быков, Пархоменко, Улицкая, Латынина, Акунин, Зорин, Шендерович.
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий Павел Павлов 18 мая 2012, 14:50
    я спрва подумала, что он имел в виду Юрия Бондарева, Василия Белова, Валентина Распутина.
    Нина Калинина # ответила на комментарий Ludmiula Levin 19 мая 2012, 23:44
    явно с головой не в порядке..... а туда же... она =спрва подумала=...
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий Нина Калинина 21 мая 2012, 17:31
    В точку - думать можно только вам! А остальным ни-ни! А кто - не дай Бог - все-таки думает - у того с головой не в порядке!
    Вячеслав Шпортий # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 мая 2012, 15:17
    Комментарий удален его автором
    Вячеслав Шпортий # ответил на комментарий Вячеслав Шпортий 17 мая 2012, 15:22
    Комментарий удален его автором
    Вячеслав Шпортий # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 мая 2012, 15:26
    Жаль... Обычно с возрвстом мудреют, а тут ...Грустно ещё и потому, что когда -то мы были вместе в "красно-коричневых". Видимо захотелось "сыто-пьяно"....
    Николай Могильный # ответил на комментарий Вячеслав Шпортий 7 июня 2012, 11:59
    Я тоже и в 91-м и 93-м был на стороне "красно-коричневых", но теперь, видя, как с помощью таких идеологов гражданской войны, как Проханов, я на противоположной стороне баррикады...
    Аполлоний Тианский # ответил на комментарий Николай Могильный 20 июня 2012, 02:43
    Комментарий удален его автором
    Александр Чвалюк # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 мая 2012, 16:45
    «Еврейский политический дискурс всегда принимает форму противопоставления или отрицания. Еврей-политик всегда или против чего-то, или от чего-то стоит особняком. Это далеко не идеальный рецепт для мирной, нравственной жизни, в которой правят примирение и согласие». «Кто эти странники?» – Гилад Ацмон.
    Юрий Гудков # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 мая 2012, 19:06
    А вы хоть были в одной из горячих точек под пулями, прочитали хоть одну из книг или статей Проханова. Вы знаете его душу и цель жизни. НЕТ и НЕТ. Так зачем же оскорбляете выдающегося писателя сосременности и настоящего государственника.
    Владимир Ковалёв # ответил на комментарий Юрий Гудков 18 мая 2012, 14:47
    100% согласен! Куда либерастам до Проханова. Он за страну переживает, а они бьются за оральные удовольствия: Соса-Сола, Биг Мак, НТВ, черный квадрат Малевича, свободу Pussy Riot.
    Николай Могильный # ответил на комментарий Владимир Ковалёв 7 июня 2012, 12:02
    Куда придет страна, если пойдет за Прохановым? К монархии? Так мы это уже проходили и, слава Богу, в 1917 отказались от нее...
    Нина Калинина # ответила на комментарий Юрий Гудков 19 мая 2012, 23:47
    если бы вы прочитали его ранние комментарии то совсем бы не удивились нынешним... россию он всегда величал рашкой а русских -быдлом.... видимо очередной жидовин....
    stas resnitzky # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 мая 2012, 20:21
    Это, кажется, первый случай, когда я с Вами согласен. Особенно с тем, что он - Иуда. Насчет болвана можно и поспорить; стопроцентные болваны редко так хорошо пристраиваются в жизни, как Проханов.
    Юля Добрякова # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 17 мая 2012, 22:17
    Быдрофоб - это, что сам себя не любишь? Вам бетенька на лукоморье, в раздел "Небыдло".
    Сократ Цезарев # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 18 мая 2012, 02:57
    Дежурный по А.Проханову и далее по списку, "Быдлячий Фобик" не дремлет на дежурстве со своей, переполненной говном, парашей. Работает только по уважаемым людям (не жидам), которые несут нам ПРАВДУ. Начинает всегда первым. Подкарауливает людей из своего списка и начинает поливать их дерьмом, подкидывая, нам всем, своё видение "правды". Многие из нас, на эту разводку попадаются и начинают дискутировать с ним. Этот факт, наводит на мысль о том, что он (Фобик) либо, не смыкая своих бомБушевых глазёнок, ловит моменты выхода публикаций этих людей, либо его оповещает об этом заранее, его работодатель, который и оплачивает, щедро, этот полив говном, всех, известных и уважаемых, большинством из нас, людей.
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 20 мая 2012, 18:04
    Вы очень агрессивны,как истинный либерал.
    Валентина Смирнова # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 12 июля 2012, 16:49
    Если бы Ваша бессильная злоба хоть как то влияла на прекрасные статьи и книги Проханова..., а то ведь только печень свою убиваете. Уж очень низкий уровень у Вас, homosapiens, даже для доступного для всякого мусора интернета. Ваша наглость от безнаказанности.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 16 мая 2012, 15:34
    Каковы главные "интеллектуальные " тезисы болвана Пгоханова ?
    Они примитивны и обставлены типично Пгохановской тупой красивой пгохановской поэтической мишурой :
    ****
    1) Либерасты - козлы !
    2) Пупкин - великий патриот, окруженный либерастами, плетущими козни. Нада помочь Пупкину разобраться в жизни, подтолкнуть на праведный путь и тогда Пупкин сделает свою страну и быдло народ великим и прекрасным.
    Владислав Грум # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 мая 2012, 15:43
    И кто похвалит меня больше всех, то получит большую красную конфету. Я- великий Прошка!- Пшел вон!
    Нина Калинина # ответила на комментарий Владислав Грум 19 мая 2012, 23:51
    ой да не комментируйте эту вонючку... он только того и ждет... мерзота.....
    Наталья Жукова # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 17 мая 2012, 17:26
    Вы даже грамотно прочитать текст не смогли, не то что бы опровергать логично. Не льстите себе, у вас отсутствует эта функция в мозге.
    Юля Добрякова # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 17 мая 2012, 22:24
    После прочтения вашего коментария стало понятно, что Проханов прав на все 100%.
    Василий Кетцалькоатль # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 мая 2012, 22:47
    "Иные, похожие на активистов еврейских правозащитных организаций, почти кричали: "Распни его! Распни!" " -вот основной рефрен этой статьи Все либералы, писатели протестующие - евреи или их наймиты. Здесь и"глина из Мёртвого Моря," "рафинированная интеллигенция" с Минкиным и Ахиджаковот и "центр Мейерхольда", и "отпуск в Израиле" , да понятно уже не стоит повторяться в различных вариантах. Но прослезился я за великих русских литераторов : Юрий Бондарев, Василий Белов, Валентин Распутин. Себя , из-за большей скромности, Проханов не назвал. Действительно раньше их лабуду государство печатало миллионными тиражами, а сегодня кто их читать будет? Но не всё у нас так плохо.
    "Инженеров, которые возрождают из праха разрушенные либералами заводы, стремятся преодолеть поражение, нанесённое России в девяносто первом году. Создают уникальные заводы, технологии, потрясающие по своему совершенству машины". Проханов стал писателем -фантастом? Или пора уже сбросить "целофановый" колпак шута.
    Нина Калинина # ответила на комментарий Василий Кетцалькоатль 19 мая 2012, 23:54
    смотри кетцаль лопнет у тебя желчный пузырь... а проще -САМ ДУРАК И ЛАБУДА....
    Василий Кетцалькоатль # ответил на комментарий Нина Калинина 20 мая 2012, 01:17
    Комментарий удален его автором
    Василий Кетцалькоатль # ответил на комментарий Нина Калинина 20 мая 2012, 02:30
    "Сам дурак" - последний довод "интеликентной" дамы. Но вы так и не ответили куда запропастились великие русские писатели , знатоки нашей "деревенщины " Белов и Распутин? Какими новыми шедеврами они нас могут порадовать кроме писем протеста? А Бондарева будут помнить по его письму в "Правду" о Солженицине и Сахарове и как он отказался получать российский орден из рук российского президента.
    Чудны дела твои Господи.
    Василий Кетцалькоатль # ответил на комментарий Нина Калинина 20 мая 2012, 02:44
    Назовите хоть пару этих "Инженеров, которые возрождают из праха разрушенные либералами заводы, стремятся преодолеть поражение, нанесённое России в девяносто первом году. Создают уникальные заводы, технологии, потрясающие по своему совершенству машины". Кроме обыкновенной патетики ничего и никого нет.
    Проханов научился красиво с пафосом складывать слова, но за ними - пустота.
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Василий Кетцалькоатль 20 мая 2012, 19:16
    ДА ВОТ НА ВСКИДКУ ПОЛУЧИТЕ : К 2014 году в Тульской области будет построен первый в России и четвертый в мире завод по производству аквапанелей.В понедельник в пригороде Южно-Сахалинска будет открыт завод по производству цемента..В Тюменской области к 2010 г.уже построен завод по производству теплоизоляционных материалов стоимостью 120 млн. евро.27 фев 2012 – В Угличе построен высокотехнологичный завод по производству высоковольтных проводов для ЛЭП.10 авг 2011 – Крупнейший в мире завод по производству литий-ионных аккумуляторов " Лиотех" построен в Новосибирске.9 мар 2012 – компания Praxair начала строительство по производству промышленных газов в Ростовской области, ..Российско-финский завод по производству дизелей будет построен в Пензе к 2013 году. 25.02.2012,Завод «Теплон» - один из самых современных в России заводов по производству автоклавного газобетона, построенный группой компаний КПД- 2 в Ульяновске.В Новосибирской обл.10 фев 2012 – Одна из ведущих российских компаний по производству продуктов питания глубокой заморозки ЗАО «Хладокомбинат ЗАПАДНЫЙ"построила крупнейший в РФ завод
    Владимир Ковалёв # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 18 мая 2012, 14:50
    после прочтения ваше примитивной брани я еще больше согласен с Прохановым
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 16 мая 2012, 15:40
    1 тезис не вызывает сомнения ни у меня, ни у большинства. Но Пгоханов, как гигант мысли, без устали раскрывает нам всю мощь своего аналитическо-поэтического таланта и доказывает с пеной у рта,
    что либерасты - казлы !, оранжевая чума - казлы !
    ****
    А вот по поводу 2 тезиса я поговорю, причем не столько для самого Пгоханова (горбатого только могила исправит), сколько для его тупых обожателей -патриотоф (коих в ГП - тьма тараканья),
    которых, как музыка из дудочки для кобры,
    притягивают и завораживают пгохановские заклинания:
    либерасты - казлы ! Выпьем за великаю Расию, потому что она такая великая, что за нее нада выпить!
    Кстати, сразу на ум приходит интеллектуальная жена Пгоханова - ослиха Наташка Нарочницкая, новая Пупкинская фаворитка .
    АЛЕКСАНДР КАУНОВ # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 мая 2012, 11:57
    ОЙ! Уморил! Ну что вы пристаете к красивой и неглупой женщине, ревность сушит ум!
    Вячеслав Шпортий # ответил на комментарий АЛЕКСАНДР КАУНОВ 17 мая 2012, 15:32
    Нарочницкая в свое время тоже была среди "красно-коричневых". МИМИКРИЯ!
    Alex Kuz # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 мая 2012, 15:39
    Мусье быдлофоб,ну какой моветон,ну где вас воспитывали,ну как-то можно же по другому-некрасиво же так-то вот по быдлячьи
    Александр Чвалюк # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 мая 2012, 16:52
    «Быть евреем – значит видеть угрозу в каждом гое – значит быть в постоянной боеготовности...» «Кто эти странники?» – Гилад Ацмон.
    Николай Медведев # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 мая 2012, 19:54
    Спорить с Вами бессмыслненно да и дорого - /вредно для здоровья/
    Дешевле - заставить выполнить команду: "НА МЕСТО" или просто.....
    Нелли Борисова # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 17 мая 2012, 23:17
    логин Ваш сам говорит о Вас
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 16 мая 2012, 15:53
    Итак, на примере 2 тезиса титана мысли Пгоханова
    :
    2) "Пупкин - великий, но запутавшийся патриот, окруженный либерастами, плетущими козни. Нада помочь Пупкину разобраться в жизни, распутаться, и тогда Пупкин сделает свою страну и народ великим и прекрасным."
    **
    я сейчас докажу, что Пгоханов болван и иуда.
    **********
    **********
    **********
    Начнем с того, что Пгоханов считает Ельцина казлом. Ну, слава богу, хоть в этом мощная глыба Пгоханов - разобрался и не ошибся !
    *
    Ну кто такой Пупкин ? Кем и за что он был сделан президентом Эрефии ?
    Пупкин был сделан президентом Ельциным,
    в обмен на то, что Пупкин защитит Ельцина от посадки в тюрьму и обеспеччит царскими пожизненными льготами.
    **
    И Пупкин все это сделал.
    **
    **
    Пгоханов клянет путчистов, расстрелявших в 1993г законы и страну.
    Но кто принадлежал к этим путчистам и экстремистам ?
    Сам Пупкин. Имено он, по заданию Собчака, организовал переброску питерского омона на поддержку переворота в Москве в 1993г.
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 мая 2012, 12:44
    ==И вот мы при Путине. Что мы знаем о восходящей звезде? Знаем, что эта звезда не морская, не вифлеемская. Она напоминает большую разгорающуюся рекламу, созданную из стеклянных трубок, наполненную светящимся газом. Эту искусственную звезду создали Волошин, Дьяченко, Борис Березовский, Анатолий Чубайс, все, кто хотел бы сохранить после Ельцина замки, заводы, прииски, банковские миллиарды, получить неприкосновенность, спрятать концы в воду, по-прежнему вывозить за рубеж капиталы, по-прежнему кормить народ жмыхом. Свет этой галлюцигенной звезды наполнен мерцанием взрывов на Каширке и в Волгодонске, пожарами Дагестана, белой плазмой реактивных установок, ведущих огонь по Басаеву и Хаттабу. Это Звезда Зверя, кому имя “Медведь”. Этой звезде уже поклонились управители земель и губерний, борцы, певцы, ловцы, продавцы. Еще трудно сказать, сколько у звезды концов, но рисовал ее Березовский== (С) Проханов, газета "Завтра" 1(318) от 4-1-2000.
    Николай Медведев # ответил на комментарий Сергей Яковлев 17 мая 2012, 19:59
    Ну взяли-бы и зажгли другую - 5-ти или 8-ми конечную....
    Кишка тонка, только языком ляскать...
    Матис Бриедис # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 мая 2012, 12:46
    Не надо упрощать - не такой уж болван этот "0рфей". Мрази и провокаторы бывают и умными. На хлебушко с маслицем и икорочкой заработать надо уметь. Зря что ли о этот "певец" присасывался к Березовскому, откушивал "на халяву" за кордоном у Рагозина, заявлял себя воином иранского упыря!. Тут, батенька, надо не только прямую "извилину" в одном месте иметь... Кто-то, можно догадаться, заказывает музыку, "орфеи" поют и бабки в их карманах оседают. Как в кабаках - за что заплатишь, то и сыграем!
    Игорь Хентов # ответил на комментарий Матис Бриедис 17 мая 2012, 13:15
    ПРОХАНОВУ

    Себя отождествляя с патриотом,
    Лупя челом в экстазе пред народом,
    Всегда уверен в том, что трижды прав,
    А речи словно взяты из «Майн кампф».
    Матис Бриедис # ответил на комментарий Игорь Хентов 17 мая 2012, 13:39
    "Орфей" коричневой помойки,
    Проханов дышит этим смрадом,
    Чтоб положить его на строчки
    Вместо пера - вихлястым задом!
    ЛЕОНИД АВЕРБУХ # ответил на комментарий Игорь Хентов 17 мая 2012, 14:38
    Достал Проханов!

    Патологическая личность -
    На "Эхе", в блоге и в писаниях.
    Ну, ладно, если б за наличность,
    Но хуже - если по призванию...
    Игорь Хентов # ответил на комментарий ЛЕОНИД АВЕРБУХ 17 мая 2012, 14:42
    В тему:Мне ложь нужна как воздух иль вода,
    Хоть от неё я выгод не имею.
    Я лгал, и лгу, и буду лгать всегда, -
    Я просто жить иначе не умею.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Игорь Хентов # ответил на комментарий Светлана Барсукова 18 мая 2012, 14:49
    Это естественно: Когда и ум, и честь на дне колодца,
    Обнявшись с совестью, не знают пробужденья,
    Тогда до самой смерти остаётся
    Гордиться чистотой происхожденья.
    Александр Алекс # ответил на комментарий Светлана Барсукова 24 мая 2012, 10:31
    Минусуют не за интеллект, а за позицию. интеллект оценивают в других сообществах :) Кроме того, не путайте интеллект и складный язык. мне стихи тоже понравились, но не до изумления
    Александр Алекс # ответил на комментарий Светлана Барсукова 24 мая 2012, 10:43
    Что же касается позиции, то Проханов - патриот и это не отрицают даже его ярые критики. Вообще заметьте, его не критикуют, а оплевывают, так как большинство понимает, что Родина - это не хрен собачий и ее таки надо защищать. Не думаю, что Проханов очень любит Путина, просто он (Проханов) видит шире и копает глубже многих. Если левые сметут криминальную власть и начнут, наконец, строить нормальное государство, то он (Проханов), уверен, будет в авангарде строителей. Я не сторонник Путина, но хорошо понимаю, что такое инерция, что такое раскрученный огромный маховик и что такое один человек против маховика, особенно если он не очень-то и против маховика, а всего лишь хочет слегка повернуть его. Но гироскоп - штука устойчивая.
    Игорь Хентов # ответил на комментарий Нелли Борисова 18 мая 2012, 08:23
    У Вас, видимо, изощерённый вкус, раз нравятся маразматики.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владислав Грум # ответил на комментарий Матис Бриедис 17 мая 2012, 15:46
    прошка- старая политическая проститука, живущая надеждами, что кто-то ее позовет хоть свечку подержать. Но не зовут, лишь смеются.
    Юля Добрякова # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 17 мая 2012, 22:28
    Это все ваши доказательства? Какой палет мысли. Надо высечь в камне.
    Владимир Ковалёв # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 18 мая 2012, 14:56
    от вас только грязная брань на большого русского писателя и пламенного патриота Проханова.
    а на вашей стороне Соса-Сола, Биг Мак, НТВ, свобода Pussy Riot и миллион русских людей, убываюших из нашего мира в результате чудовищной либеральной удавки, накинутой на Россию.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Владимир Ковалёв 18 мая 2012, 14:59
    Кому и кобыла невеста.
    Кому и Пгоханов патриот.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 16 мая 2012, 16:04
    Продолжу тему, что Пгоханов - болван и иуда.
    Кто пригласил Пупкина а администрацию президента из Питера ?
    Это оранжевая чума - Кудрин.
    *
    Кто друзья Пупкина, кто среди приглашенных к руководству лиц ?
    Это оранжевая чума - Греф, Кудрин, Швыдкой, Чубайс, бывший руководитель пенс.реформы и многие другие.
    *********
    Кто воздвигает памятники Ельцину, называет в его честь библиотеки и сортиры, кто хоронил Ельцина с почестями и произносил над умершим палачом торжественные хвалебны ?
    Это опять Пупкин, Клинтон, Буш, руководители Англии, Франции, Германии.
    ***
    Кто втягивает страну в ВТО, превращает Эрефию в сырьевой придаток Запада ?
    Это Пупкин.
    ****
    Кто друг олигархов ?
    Короче говоря, мы имеем в Эрефии оранжевую власть.
    Когда болван Пгоханов борется с оранжевой чумой и поддерживает Пупкина - это говорит о болванизме Пгоханова.
    *****
    Даже если проследить эволюцию Пгоханова - это сплошное болото и шатания.
    В 2000 этот болван захлебывался и умилялся соплями восторга, когда один преступник назначил на пост президента своего наследника и режимоблюстителя.
    Затем Пгоханов возненавидел Пупкина.
    Теперь вновь обожает.
    А завтра он станет замом Говорухина.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 16 мая 2012, 16:10
    Кстати,
    кто бывший питерский мэрин Собчак ?
    красный или голубой, или оранжевый ?
    ***
    Собчак - оранжевый.
    А кто был прилежным и благодарным учеником у своего оранжевого учителя и наставника Собчака ?
    Это Чук и Гек (Пупкин и Медведев).
    Кто спасал от уголовного наказания оранжевого Собчака и отправил его, втайне от органов прокуратуры за бугор, используя ФСБ-эшные связи ?
    Это опять же, любимец антиоранжевого болвана Пгоханова - оранжевый Пупкин.
    Юля Добрякова # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 17 мая 2012, 22:31
    Ну да, а кСюша сАбчак эго дочьи она теперь с вами.
    Нелли Борисова # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 17 мая 2012, 23:21
    Вы сам ИУДА и по происхождению и по манере мыслить , если ваши бредни можно назвать мыслями
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 16 мая 2012, 16:21
    Наконец, по поводу митингов, которые возненавидел всей душой антиоранжевый болван Пгоханов ...
    **
    В чем суть митингов ?
    Часть русского быдло народа устала быть быдлом. Им противна сама мысль, что страной и ими правят криминал, воры, преступники, коррупционеры, олигархи.
    Эта мотивация заставляет людей выходить на улицы.
    **
    Разве это плохая мотивация ?
    Другое дело, что оппозиция - очень пестрая. Да, в ней действительно есть и либерасты, и оранжевые.
    Например, Рыжков, Немцов и пр.
    *
    Но в ней, также, есть и левые, которые против либерастов, оранжевых и пр. Они - против воров в Кремле. И я либерастов ненавижу не больше, чем Пгохан.
    **
    **
    А что делает иуда и болван Пгоханов ?
    Он, на основании того, что среди оппозиции есть оранжевое крыло, ругает чохом всю оппозицию вообще, выходящую на улицы.
    Т.е, Пгоханов попутно способствует уничтожению оппозиции криминальному воровскому режиму Пупкина вообще, в т.ч. уничтожению и той оппозиции, которая идейно близка по взглядам самому Пгоханову.
    **
    И кто выигрывает от такой болванской антиоранжевой Пгохановской критики ?
    Выигрывает оранжевый Пупкин.
    Выигрывает другое крыло либерастов - которое у власти
    Ктото СпиздилПароль # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 16 мая 2012, 19:28
    Комментарий удален его автором
    Наталья Тумаева # ответила на комментарий Ктото СпиздилПароль 17 мая 2012, 11:33
    Мы сейчас все сами с собой, а прислушивается весь мир.
    Владислав Грум # ответил на комментарий Наталья Тумаева 17 мая 2012, 15:47
    да мы как тот Неуловимый Джон, который никому не нужен!
    Толян Добрй # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 16 мая 2012, 20:54
    Четко и верно! Ни добавить, ни убавить. Нет, добавить еще много можно.
    antichubays 77 # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 мая 2012, 12:08
    .... К сожалению ты прав Быдлюга!!
    АЛЕКСАНДР КАУНОВ # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 мая 2012, 12:08
    Резковато про Андреича то... Человек он славный, но увлекающийся!
    viktor ale # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 мая 2012, 17:41
    Он не иуда, он Исламский шахид, жертвующий своими мозгами
    Николай Медведев # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 мая 2012, 20:11
    Путин, может быть и не находка-слабак, болеющий "болезнью декабристов"
    Но Вы-то, господа, бойко ляскавшие, назвали-бы хотя-бы одного достойного
    /кроме Обамы, конечно/ конкретно.
    Николай Могильный # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 7 июня 2012, 12:46
    Комментарий удален его автором
    Ктото СпиздилПароль # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 16 мая 2012, 19:33
    Комментарий удален его автором
    Антон Ёжиков # ответил на комментарий Ктото СпиздилПароль 17 мая 2012, 00:31
    А Вам тяжело жить с с врождённой ацефалией или Вы уже привыкли?))
    Ктото СпиздилПароль # ответила на комментарий Антон Ёжиков 17 мая 2012, 09:37
    Комментарий удален его автором
    Ктото СпиздилПароль # ответила на комментарий Антон Ёжиков 17 мая 2012, 09:39
    Комментарий удален его автором
    Ктото СпиздилПароль # ответила на комментарий Ктото СпиздилПароль 17 мая 2012, 09:40
    Комментарий удален его автором
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий Ктото СпиздилПароль 17 мая 2012, 10:51
    "Властитель слабый и лукавый,
    Плешивый щеголь, враг труда,
    Нечаянно пригретый славой,
    Над нами царствовал тогда..."(А.С.П.)
    АЛЕКСАНДР КАУНОВ # ответил на комментарий Сергей Яковлев 17 мая 2012, 12:05
    А ещё......."когда не наши повара, орла двуглавого щипали у Бонапартова костра.....
    дед Макар # ответил на комментарий Ктото СпиздилПароль 17 мая 2012, 11:37
    "мне кажется зубки пообломят ,он что Павел ?
    Думаю хоть и ростом мал ,но Пётр ! " Нет он не Павел, он Савл, но более всего похож на Иуду...
    иван гончаров # ответил на комментарий дед Макар 17 мая 2012, 20:37
    Это точно,нами начиная с меченного иуды,правит иудская,марионеточная братия,друг друга награждая и славя,защищая и грабят,грабят нас бездарных,закодированных,зазомбированных,опустошенных и опустившихся,почти до животгого состояния,вымирающих как мамонты в ледниковый период и цинично смеющимся над стадом быдловского населения,с упоением называющего себя народом,
    montesumo ozeola # написал комментарий 16 мая 2012, 15:03
    Этапы схождения Александра Орфеича Проханова в ад
    =
    От Мёртвого моря к Чистым прудам
    от Чистых прудов к Патриаршим
    от Патриарших - к Нюренбергу...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    АЛЕКСАНДР КАУНОВ # ответил на комментарий montesumo ozeola 17 мая 2012, 12:06
    Да ладно....! ЧЁ Ёрничать то....
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Хрюкочущий Зелюк # ответил на комментарий Маёр Вацтавке 16 мая 2012, 15:10
    Нужно и их спросить. Скорее всего и они бы с вами не пошли.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Романов # написал комментарий 16 мая 2012, 15:09
    Латынина,Шендорович,Быков,Акунин Писатели? Тогда Я точно Гипократ! Их даже в библиотеках не берут читать.
    Хрюкочущий Зелюк # ответил на комментарий Владимир Романов 16 мая 2012, 15:10
    Кому и Проханов - писатель...
    Владимир Романов # ответил на комментарий Хрюкочущий Зелюк 16 мая 2012, 15:15
    Его повести о Афгане неплохие. Потом свалился на чтиво.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владимир Романов 16 мая 2012, 16:46
    Он постоянно куда то сваливается. Не поддерживал Ельцина, и свалился до лизания Путина
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Юрий Сафронов 16 мая 2012, 17:49
    Да и Ельцина при власти он как то не особо хаил, так чисто по дружески, типа Боря ты не прав - пойдем выпьем...
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 17 мая 2012, 06:55
    Не знаю, меня тогда бог миловал и творчество Проханова мне на глаза не попадалось.
    Нелли Борисова # ответила на комментарий Юрий Сафронов 17 мая 2012, 23:24
    а чего ещё Вас Бог миловал ?
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Нелли Борисова 18 мая 2012, 07:04
    Всего и не перечислишь.
    лихорадка западного Нила # ответил на комментарий Владимир Романов 17 мая 2012, 16:02
    за эти повести он получил звание "соловья генштаба"
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Владимир Романов 16 мая 2012, 15:14
    Вы - Герострат скорее, не льстите себе..))
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 17 мая 2012, 00:24
    Володь, не путай невежду с "психическим"!
    Вон он ниже "ГумЕлёв" написал... )))
    Мели Емеля - Проханова неделя! ))))))
    Лео Ник # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 17 мая 2012, 11:56
    Герострат и не только!
    Владислав Грум # ответил на комментарий Лео Ник 17 мая 2012, 15:52
    Зоя Козьмодемьянская. Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем! Пук!
    Лео Ник # ответил на комментарий Владислав Грум 17 мая 2012, 16:05
    Вот, вот, и запах...!
    Алексей Ермолов # ответил на комментарий Владимир Романов 16 мая 2012, 15:18
    Конечно! Ведь у нас читают только классиков современной русской литературы: Донцову, Незнанского, Маринину и Оксану Робски.
    Владимир Романов # ответил на комментарий Алексей Ермолов 16 мая 2012, 15:38
    Есть такие еще как Гумелев.Кара -Мурза,который Сергей.
    Александр Лопатин # ответил на комментарий Владимир Романов 16 мая 2012, 16:09
    Террариум в полном составе...
    Владислав Грум # ответил на комментарий Владимир Романов 17 мая 2012, 15:50
    Просто вы не знаете как буквы писать в заявке.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Михаил Павлов # написал комментарий 16 мая 2012, 15:12
    Я простой работяга понимаю,что сейчас видимо перестают их этих либералов содержать за счёт нас работяг,вот они и бунтуют.Когда у нас в Сибири проходили выступления шахтёров,то в первую очередь люди знали провокация не допустима тут же явно "оппозиция"провоцирует подставляет своих сторонников,в расчёте на шумиху в СМИ за границей.
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Михаил Павлов 16 мая 2012, 15:28
    С чего вы взяли, что вы содержите того же Акунина или Быкова? Вы, Михаил, содержите ОМОН, чиновников и Кремль, это да, а вышеупомянутые господа способны и сами заработать. Причем такая штука - если вас поменять с ними рабочими местами, то они-то смогут через некоторое время, после нескольких дней обучения, выполнять вашу работу. А вот вы - нет. Так что не обольщайтесь.
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Антон Ёжиков 16 мая 2012, 20:54
    Что вряд ли? Вы считаете, что дееспособный взрослый мужчина родом из СССР, каковыми являются указанные мною персонажи, не сможет за несколько дней научиться гайки прикручивать? Или Вы полагаете, что всякий рабочий способен написать статью уровня Быкова и роман уровня Акунина?
    Антон Ёжиков # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 16 мая 2012, 23:08
    Я думаю вышеуказанные персонажи высококвалифицированными рабочими вряд ли смогли бы быть, потому что рабочий - это не "гайки крутить", как Вы видимо думаете, может потому что руками никогда не работали...А роман уровня Акунина - это лично для меня вообще смехотворно, такого рода романы я даже в туалете не читаю, сразу использую по назначению...))) Переводчик он хороший, ничего не скажу...А вообще тема соотношения "белой кости" и народа очень хорошо раскрыта в детской сказке Маршака:

    "Ты проживешь без королей? -
    Солдат сказал: Изволь!
    - А ты без гвардии своей?
    - Ну нет! - сказал король."

    Вот и думайте...))
    antichubays 77 # ответил на комментарий Антон Ёжиков 17 мая 2012, 12:16
    ++++++++++++++++++++++!
    Александр Артамонов # ответил на комментарий Антон Ёжиков 17 мая 2012, 13:33
    То, что вам романы Акунина не нравятся, говорить только о ваших литературных вкусах, не более того. Он может нравиться или не нравиться, но то, что он честно зарабатывает своим трудом - это медицинский факт. Вы на писателей не тратите не копейки - если не покупаете их книги либо билет в кино/театр. А стихотворение Маршака совсем не про писателей.
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Антон Ёжиков 17 мая 2012, 15:10
    Не имеет значения, что вы читаете в туалете. Имеет значения, что вы сами написать сможете. Способны написать роман, чтобы пользовался таким спросом? А как насчет переводов Мисимы? Любой пролетарий на это способен?
    .
    В своей жизни я кем только не работал. Не понаслышке знаю, что такое простой работяга, поэтому мне смешно, когда из них такой фетиш делают в лучших советских традициях. Да, есть рабочий, который гайки крутит, а есть, который в халате на кнопки нажимает. Но скажу вам по большому секрету, рабочие специальности в массовом порядке осваиваются в обыкновенных ПТУ. И, знаете ли, выдающихся способностей или высокого IQ от абитуриентов обычно не требуется.
    .
    Есть отдельные единицы супер-пупер-мастеров, на вес золота, да. Но к теме нашей беседы они не имеют отношения, ибо (поднимите веки выше) изначально дядя заявил, что он самый простецкий работяга, который содержит всех бездельников, типа Быкова, Акунина, Улицкой или даже Шендеровича.
    .
    Наша действительность опровергает и Маршака. Эти выборы показали, что простые работяги не могут обойтись без короля (которого некорректно сравнивать с вышеупомянутыми работникам интеллектуального труда, кстати).
    Антон Ёжиков # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 17 мая 2012, 18:28
    Есть супер-пупер писатели, к которым вышеуказанные, сами себе зарабатывающие "интеллектуалы", никакого отношения не имеют. Это так - борзописцы, по моему мнению.)) Или Вы считаете, что те, кто не зарабатывает бумагомарательством и кнопкостучанием уже люди второго сорта? Это кстати говорит только о Вас...) Я не думаю, что тот же Акунин разделяет Вашу точку зрения...) А за всех "работяг" говорить не надо, и противопоставлять им "интеллихенцию" тоже не стоит - все просто люди, разные люди и с разными политическими воззрениями...А то Вы мне на вид какие-то фетиши советские ставите, а из Вас, и таких как Вы, так классовый подход и прёт - уже всех поделили на "тварей дрожащих" и "право имеющих"...)) В основном это и побудило меня Вам написать...) А то, что Вы так преклоняетесь перед этой хилой порослью "российской литературы" мне в общем поровну, у меня среди писателей другие кумиры...
    Николай Медведев # ответил на комментарий Антон Ёжиков 17 мая 2012, 20:17
    Какая там ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ!
    Boris Maryanovsky # ответил на комментарий Антон Ёжиков 18 мая 2012, 03:41
    Комментарий удален его автором
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Антон Ёжиков 18 мая 2012, 16:44
    Не придумывайте за меня, что я там считаю, кого на что делю или перед кем преклоняюсь. Это всего лишь ваши на мой счет фантазии, совершенно необоснованные, не следующие из моих слов, ложные и далекие от темы нашего разговора.

    Какая кому разница, как вы оцениваете творчество Акунина? Весь вопрос, что есть что оценивать - сам предмет.

    Мы говорили о том, что возможно ли поменять рабочими местами простых работяг и ряд работников эпистолярного жанра, гулявших по Москве в минувшее воскресение. А также о том, содержит ли "простой работяга" Михаил Павлов писателя Георгия Чхарташвили. Я высказался, что невозможно и не содержит. И как мог, подкрепил свою мысль аргументами. Вы же в ответ выдали пачку эмоций, обвинений, каких-то наговоров в отношении, что я из себя представляю и что я на самом деле думаю. И ни единого аргумента. Так не годится - это речь мальчика, но не мужа. Засим откланяюсь.
    Антон Ёжиков # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 20 мая 2012, 21:24
    Какие "аргументы" Вы мне выдали? Ваше преклонение перед "умеющими зарабатывать"? И всё?)) Так они и зарабытывают только тем, что такие, как Вы, сметают с полок их произведения...)) Или Вы считаете аргументом Ваше измышление о том, что работяга должен заткнуться и слушать Чхартишвили только потому, что работяга не сможет написать такой же романчик, как Чхартишвили? А почему Чхартишвили Вы считаете светочем разума, априори знающего больше, чем работяга? Уж как хотите - это плоское и грубое передёргивание с Вашей стороны (понимаете ли Вы это или нет - я не знаю))) И ещё раз - я Вам написал только из-за Вашей позиции - человека, считающего себя "интеллектуалом" (видимо потому что читает Кобо Абэ и Мисиму) и свысока поучающего других, при этом используя детсадовский приём "сперва добейся"...))
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Антон Ёжиков 21 мая 2012, 16:17
    Вы порите чушь, уходите с темы, беспрестанно домысливаете и фантазируете на мой счет. Причем крайне неудачно и совершенно безосновательно. Это, пардон, не является признаком слишком продвинутого ума. Давайте не будем терять драгоценное время. Всех благ.
    Антон Ёжиков # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 21 мая 2012, 16:30
    Всё, Ваши аргументы закончились?)) А то что Вы порите чушь, я впрямую не говорил, но намекал...)) Удачи...)
    Александр Артамонов # ответил на комментарий Антон Ёжиков 21 мая 2012, 17:49
    Каждый своим делом должен заниматься. Рабочий - работать руками, а интеллектуал - интеллектом. Поэтому рабочий Михаил Петров может рукопожатием сломать руку - но читать его совершенно неинтересно. А писатель - написать книгу, которая будет интересно еще кому-то, кроме него самого и его близких.
    Антон Ёжиков # ответил на комментарий Александр Артамонов 21 мая 2012, 18:00
    При этом писатель не сможет нарезать болванку или. скажем, положить ровный шов сварки...) У каждого своя мера компетентности, о чём я и говорил...)) Но Иван, извините, говорил совершенно о другом - что писатели важнее "каких-то там работяг"...)
    Александр Артамонов # ответил на комментарий Антон Ёжиков 21 мая 2012, 18:02
    Процитируйте, если не затруднит.
    Антон Ёжиков # ответил на комментарий Александр Артамонов 21 мая 2012, 18:06
    "если вас поменять с ними рабочими местами, то они-то смогут через некоторое время, после нескольких дней обучения, выполнять вашу работу. А вот вы - нет"
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Антон Ёжиков 21 мая 2012, 19:39
    Опять фантазируете, домысливаете и переворачиваете с ног на голову? Или просто русский язык не очень хорошо понимаете? Вас, кажется, просили цитату, где я говорю, что "писатели важнее каких-то там работяг". Причем тут моя мысль о вероятной профпригодности Михаила Петрова и Георгия Чхарташвили к тому или иному виду деятельности?

    Если уж вам так не терпится распространить про меня дезинформацию, то потрудитесь найти что-то более близкое к теме.
    Антон Ёжиков # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 21 мая 2012, 20:49
    )))))))))) А Вы почему так реагируете?)) Вы так боитесь, что Вас неправильно поймут?) Зачем же Вы вообще начали такой разговор?))
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Антон Ёжиков 22 мая 2012, 02:12
    Ну, разговор я не с вами начал. К тому же, не всегда можно сразу угадать, что имеешь дело с абсолютным неадекватом. Хотя по предыдущим комментариям можно было как минимум предположить.
    Антон Ёжиков # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 22 мая 2012, 06:02
    )) И вся Ваша "объективность", "логичность" и "неэмоциональность"? Вы так смешно истерите...)) Я Вам выше уже сказал - думайте, прежде чем бросаться в атаку...)
    Александр Артамонов # ответил на комментарий Антон Ёжиков 22 мая 2012, 10:33
    Собственно, Иван уже ответил. Про "кто важнее" он не писал.
    наталья линская # ответила на комментарий Ушедший Хорошо 17 мая 2012, 21:59
    В том то и дело, уважаемый , что кому больше дано, с того больше и спрос.Юлия Латынина,выросшая в академической среде, прекрасно понимает, что пишет и зачем.Но и Вы поймите, чьи интересы она защищает, и где получает деньги.И каковы будут и есть последствия ее деятельности.Она против "вора"Путина, но ничего не имеет против вора Ходорковского,Абромовича и Березовского, молится на Гайдара, считает мученицей Политковскую, а мальчиков, которым горло перерезали в чечне, считает оккупантами.Танки в Грозном это преступление, а Норд-Ост это так фантики, да и блокада Палестины- отлично.Двойные стандарты этой компании известны.Все , что на пользу России- плохо,и необходимо оплевать.
    Nikolaj Akimov # ответил на комментарий наталья линская 18 мая 2012, 03:49
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий наталья линская 18 мая 2012, 16:53
    Вы это к чему сейчас говорите? Мы тут вроде спорили вовсе не о том, хорошая Латынина или плохая. Если считаете, что Латынина - преступница и государственный изменник, подайте на нее в суд. Если просто не нравятся ее статьи, не читайте. А разная конспирология, страшилки про госдеп и про пятую колонну меня мало занимают, уж извините. Это вам лучше с Путиным на эту тему пообщаться.
    Николай Могильный # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 7 июня 2012, 16:05
    Кстати, Джек Лондон - из пролетариев, причем самого низшего сословия... даже бомжем был некоторое время...
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Николай Могильный 7 июня 2012, 19:37
    У станка, как известно, Лондон не стоял, а если и стоял, то недолго. Потому не пролетарий. Про сословие - это совершенно неважно. Просто обычно бедным сложнее получить образование, только и всего. А бомжевали в свое время многие писатели. В советское время, скажем, многие также работали на заводах, и в кочегарках, и где попало.

    Но я вообще-то не об этом. Я о том, писатели - народ штучный. Пролетарии - народ серийный (в смысле, что это массовые профессии, которым обучают в техникумах и ПТУ). Поэтому все бывает, но если среднестатистического писателя поставить на рабочую позицию, то после недолгого обучения он сумеет производить продукт. А вот наоборот - скорее всего навряд ли. По-моему, здесь даже спорить не о чем, так ведь?
    наталья линская # ответила на комментарий Ушедший Хорошо 17 мая 2012, 13:36
    Ни один нормальный чел.не напишет такой роман как Акунин-описывая начало 19 в : " ее рот был заклеен СКОТЧЕМ, она не могла кричать под пытками.А пытал ее добряк городовой и т.д. Эти все " писатели " ради красного словца не пожалеют и отца-Но пишут они не только ради построчного гонорара- они с молоком матери впитали, что имеют право на все- ведь они" пострадавшие"И как "пострадавшие" в блокадном Ленинграде по карточкам получали масло и шоколад Да и сейчас получают как жертвы фашизма (В отличии от русских, которые не пострадали, а погибли).
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий наталья линская 17 мая 2012, 15:27
    Лично я прочитал всего две или три его книжки, включая "Писатели и самоубийцы", а также все его переводы Мисимы и Кобо Абэ. Я не знаю, что вы цитируете. Судя по той бессмыслице про "пострадавших", которую вы пишете, это также может всего лишь плодом вашей фантазии. Зато я знаю , что книжки Акунина хорошо продаются.
    .
    Вы что, отказываете Чхарташвили в том, что он является профессиональным писателем? Это ваше дело. На его тиражах ваше мнение никоим образом не скажется.
    Alex Kuz # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 17 мая 2012, 15:48
    Книжицы акунина замечательны тем,что читаются и воспринимаются легко,несмотря на всякие ляпы и несуразицы-и сразу забываются навсегда
    наталья линская # ответила на комментарий Alex Kuz 17 мая 2012, 21:46
    Забываются только теми, кто к счастью был воспитан на настоящих книгах, а подростки, увлеченные бойким пером помнят.И вообще на самом деле ничего не забывается.Вытесняется- да.И когда выплывет никто не знает.Психика человека меняется и очень многое зависит от того , какие образы он вызывает в своем воображении.При чтении худ литры работает правое полушарие ,левое- отвечающее за логику- отдыхает.Этим и объясняется успех легкой литры.Но беда в том, что человек привыкает отдыхать и получать удовольствие от негативных образов.Не просто негативных, а низменных и садистских.Это разрушительно.психолог Наталья Линская.
    Alex Kuz # ответил на комментарий наталья линская 18 мая 2012, 06:44
    Наташа,а как вы объясните мое пристрастие к творчеству Сорокина-я ведь обожаю классику,нашу и зарубежную-но вот подсел на Сорокина со страшной силой-сам не пойму,как он меня охмурил
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий наталья линская 18 мая 2012, 17:47
    То есть, Акунин насаждает "негативные, низменные и садистские образы"?)))) Вот это новость. Тогда 90% всей русской классики можно смело сжечь на костре по этой же причине. А то один нас под поезд толкает вместе со своей Карениной, другой на бабку с топором науськивает или вступить в порочную связь с женщиной значительно старше себя. Про Набокова уж и подавно молчу - о нем исчерпывающе высказался светило русской духовности, протоиерей о.Всеволод Чаплин.
    наталья линская # ответила на комментарий Ушедший Хорошо 17 мая 2012, 21:36
    Цитировала я "шедевр" Любовник смерти.Много чего хорошо продается.Это не говорит о качестве и пользе продаваемого.Алкоголь продается гораздо лучше, чем натуральные соки и выгоднее.Так и с книгами.Вы правы, мое мнение на скажется на тиражах Акунина, так же как и на прибылях алкогольных производителей, только не стоит причислять к интеллигенции, тем более творческой.Профессиональный писатель- да, это хорошее определение- т.е пишет то, что хорошо продается, а не то, что возвышает ум и душу."От чтения с выбором, мы получаем пользу, от разнообразного-только удовольствие."-Сенека.Так вот от чтения этой одной книги Акунина, я не получила ни пользы , ни удовольствия.Он фантазирует( это бы и неплохо) , но он фантазирует грязно, приписывая своим героям поступки и мотивы, близкие к душевной патологии.Это опасней, чем пить грязную воду.Тем более совершенно не зная и не любя нашу историю и традиции, изображает русских или как придурков, или коварных циников, и грязных алкашей.За это и деньги получает.Попробуйте издайте книгу , в которой нет убийств и изнасилования.Вы скажете спрос рождает предложение-ровно наоборот, кто платит , тот и заказывает музыку, люди вынуждены слушать.
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий наталья линская 18 мая 2012, 18:08
    Вообще-то, насколько я понимаю, вся серия, написанная под псевдонимом Акунин, отчетливо жанровая - это детективы. Попробуйте найти в мировой литературе классику этого жанра без убийств и прочего.
    .
    Если Вы хотите сказать, что высокой литературой является только та, в которой нет убийств и изнасилований, то увы - даже Шекспир лишится своего пъедестала. Ибо, зараза такая, приписывает "своим героям поступки и мотивы, близкие к душевной патологии". Ибо изображает европейцев "или как придурков, или коварных циников" или, чего греха таить, подчас и грязных алкашей.

    Вообще это довольно бессмысленно - спорить о том, что нравится или не нравится. Не нравится - не кушай. Я и сам с творчеством Чхарташвили соприкасаюсь в основном при чтении моих излюбленных японцев. Что касается общественного вреда от этих книжек, я его не усматриваю - уж не Чаплин, извините. Гораздо больший вред наносят куда более популярные в народе цветастые книженции типа "Вор в законе", "Менты" и пр. И если посмотреть на лица тех, кто в общественном транспорте сидит с книжками Акунина, то они более одухотворенные и приятные, чем лица соседей с "Вором в законе" в руках.
    Александр Артамонов # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 18 мая 2012, 18:09
    Иван, эк вас разобрало :)
    Боюсь, респондент не оценит
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Александр Артамонов 18 мая 2012, 18:50
    Так ведь не для оценки пишу, Александр, а справедливости токмо ради. И вообще надо отдать должное респонденту - Наталья хоть как-то пытается аргументировать, в отличие от двух других оппонентов мужескаго полу, которые тут же ударились в обидку и эмоции. Уважения достойно есть. И пить.
    Михаил Павлов # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 16 мая 2012, 16:35
    Ты высокомерное нечто посмотри мой профиль и увидишь кто я и какой я простой работяга! На такого как ты как говорится не нужен нож тебе немного подпоёшь и делай потом с тобой что хошь! Обрадовался что нашёл кто тупей тебя ну так ты сильно ошибся в своих подленьких надеждах!
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Михаил Павлов 16 мая 2012, 17:56
    Не поленился , посмотрел.
    Понял что жизни учитесь и гармошку любите.......
    И что?
    Путиноиды они все гармошку любят и жизнь видали только в оранжевых очках.
    Так что ни чего особенного, как говорит Быдлоф:
    - " Быдло обыкновенное - не лучше и ни хуже всех".
    Михаил Павлов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 16 мая 2012, 19:59
    Я не прячусь под выдуманым ником мне не нужно прятаться я честный человек и общаться с изгоями общества которые боятся показать своё лицо мне ни к чему! Но могу отплатить той же монетой!Ибо я так же глянул ваш профилёк никакой изобретательности смекалки вам ещё учится и учится и жизни и мышлению)))А теперь возвращаю ваше же выражение:Так что ни чего особенного, как говорит Быдлоф:
    - " Быдло обыкновенное - не лучше и ни хуже всех".ну как вам ваши перлы?
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Малиновый Щюр 16 мая 2012, 20:40
    К сожалению, для Павлова это обстоятельство является предметом гордости. Именно из таких "простых работяг" и выращивают собак Павлова.
    .
    А когда он в очередной раз будет бить себя пяткой в грудь, что он честный человек, что ни от кого не прячется и ему не кого бояться, напомните ему что от меня - от простого китайского императора - он тут же спрятался в черный ящик.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 16 мая 2012, 20:56
    Пусть там и сидит. ))
    Юля Добрякова # ответила на комментарий Малиновый Щюр 17 мая 2012, 22:46
    "Вы думаете, что если человек цитирует Зурзмансора или Гегеля, то это — о! А такой человек смотрит на Вас и видит кучу дерьма, ему Вас не жалко, потому что Вы и по Гегелю дерьмо, и по Зурзмансору тоже дерьмо. Дерьмо по определению. А что за границами этого дерьма — определения — его не интересует." (Стругацкие)
    Небыдло — подвид быдла, в силу ряда субъективных причин не считающий себя таковым. Отличается уверенностью в своей явной богоизбранности и в определенном превосходстве над остальными (хотя 99% небыдла в лучшем случае превосходит только своего соседа алкаша, и то — далеко не факт что).

    В отсутствие быдла (то есть небыдла без способности к рефлексии) небыдло чахнет и увядает. Причина проста — не с кем себя любимого сравнивать, воздвигая пьедестал собственной значимости. Впрочем, у продвинутого небыдла всегда найдется объяснение (по Фрейду, по Юнгу, по Адлеру или даже по Кащенко), почему некоторые окружающие суть гадкое и мерзкое быдло, кем бы они ни были на самом деле. У психологов это называется «рационализация». (Из Лукоморья)
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Юля Добрякова 18 мая 2012, 07:08
    Жалко , столько написали хороших слов и все мимо. ))
    Я то мадам тоже не лучше всех остальных, я такое же быдло как и все , раз позволяем себе такое ничтожество во власти.
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 17 мая 2012, 00:30
    Красава!
    По этому поводу вспоминается:
    на лекции.. сокурсник - здоровый, но ленивый и туповатый, хоть и хитрый - спрашивает профессора "А вот как быть студенту, если он старается, учит-учит, а у него не получается?" (намёк и подтекст был понятен всем...)))
    Ответ профессора заставил аудиторию "лечь пацстол" : "Не получается? Пусть берёт лопату и идёт вкалывать руками, раз не получается головой!" )))
    Эта реальная история имела продолжение... Через пару лет студиорус стал... ЗЯТЕМ того самого профессора! Т.е. зашёл с другой стороны и таки остался в Киеве...)))
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Дмитрий Сорокин 17 мая 2012, 15:32
    Не мытьем, так катаньем) Но ответ профессора совершенно правильный. "Не можешь" учиться, работай. Или женись на дочери профессора, на худой конец.
    Андрей  Перелогов # ответил на комментарий Михаил Павлов 16 мая 2012, 15:34
    Если Вы понимаете, что Вы простой работяга, и если Вы нормальный человек, то Вы должны немедленно устыдиться, обеспокоиться и начать тратить все свободное время на то, чтобы стать кем-то большим. Никто Вам в этом не мешает, кроме самого себя. Простой работяга по определению годится на то, чтобы им пользовались в своих целях менее простые люди. Неужели Вам это безразлично? Если да, то не сетуйте. Вас НЕСОМНЕННО будут использовать.
    Михаил Павлов # ответил на комментарий Андрей  Перелогов 16 мая 2012, 16:43
    Я вам настоятельно советую не быть таким доверчивым!И хотябы смотреть профиль человека которому вы вдруг надумали советовать!Я понимаю вы нашли как бы жертву.И с радостью ну ща я тут лечить могу)))Я хоть и простой рабочий но меня ценят и приглащают для выполнения уникальных работ!А вот на что способен такой высокомерный и якобы продвинутый надутый чел! Научитесь различать разницу между гордыней и чувством собственного достоинства!Насчёт ИСПОЛЬЗОВАТЬ я только что своим(я простой работяга)использовал и раскрыл ваше нутро!И вы с легкостью надумали учить меня?!Посмотрите в зеркало и потом помойте ваши глаза ибо то что вы увидете просто мерзко!
    sales Patriot # ответил на комментарий Михаил Павлов 16 мая 2012, 19:13
    Здравствуйте Миша!
    Думаю обратиться к Вам так можно, я похоже постарше Вас. Очень забавно читать ваши пламенные сообщения, т.е. сообщения простого работяги, с большими политическими амбициями. Сразу перед глазами встал труженик Уралвагонзавода, пообещавший тогда Премьеру, а ныне Президенту, приехать в Москву на танке и разогнать всяких там либералов с демократами. Похоже, отцу народа это понравилось, и простые работяги с оного завода получили несколько миллиардов руб. из бюджета, для производства очередной партии металлолома для китайских братьев на станках выпуска 1920 года или на немецком трофейном оборудовании, вывезенном после войны из Германии. А откуда миллиарды? Да из бюджета. И чтобы их оттуда перенаправить танкостроителям, естественно эти бабки нужно забрать у "гнилой интеллигенции", забрать из финансирования школ, больниц, пенсий и та далее.
    В ваших пламенных речах очень чувствуется тоска тоже по миллиардам. Не для Вас лично конечно же, а для вашего супер нано инновационного производства. Дабы Вы, с коллегами, успешно продолжали, кувалдой и напильником и станком которому недавно 90 лет исполнилось, продолжать выпускать что-то там эксклюзивное...
    Михаил Павлов # ответил на комментарий sales Patriot 16 мая 2012, 19:41
    Я не боюсь общаться с людми под своим именем и фамилией!Я честно работаю и не ворую!для успешной работы я держу себя в нужной физической форме! И прекрасно знаю,что если мы рабочие прекратим работать и производить Эти самые танки то Россия престанет существовать!Я же лично затачиваю инструмент с такой точностью на станке прошлого века,что ОТК проверяя мою работу под микроскопом не находит никаких отклонений! И если для вас легенда о Левше пустой звук то я и сейчас могу в ручную нарезать эльборовым кругом 4 зуба на развёртке диаметром 3мм! А что бы понять что это такое вы посмотрите на диаметр авторучки её стержень обычно 2,5 мм!И не смотря на мой пенсионный возраст у меня не дрожат руки при работе на задержке дыхания! Потому что я не пью и не курю!А уж если я пожму руку какому либо интелигенту(произошедшему от слова телега а не интелект)то он больше этой ручонкой вряд ли сможет всякую ерунду в чертежах дапускать!Так что если хотите общаться с человеком то общайтесь под своим именем и фамилией я вам ответил? А насчёт учителей если учитель ничему не учит за 20000 зарплаты то и 100 000 тысяч он лучше учить не станет потому что знаний у него не прибавится!
    Просто Гладиолус # ответила на комментарий Михаил Павлов 17 мая 2012, 10:47
    Уважаемый Михаил! Поддерживаю Вас и очень хорошо понимаю. Единственное, чего я не могу понять – зачем Вы ЗДЕСЬ пытаетесь доказать свою правоту? Очень сильно сомневаюсь, что Ваши оппоненты в состоянии понять, кто такой высококвалифицированный рабочий. Им наверняка ближе и понятней опусы макулатурных "писателей", пусть с ними и состязаются на полянках Гайд-парка. Удачи Вам, Михаил!
    Михаил Павлов # ответил на комментарий Просто Гладиолус 17 мая 2012, 20:38
    Мои слова рано или поздно у них в мозгу сделают свою работу.... поскольку это безвольные не владеющие соими мыслями,и телом людишки то постепенно жизнь будет показывать им кто они.И тогда мои слова покажутся им единственным выходом,а мне этих бедолаг жалко...их используют для достижени власти, и говорят им об этом в открытую... а они настолько глупы что даже не могут осознать смысл того что им говорят!
    antichubays 77 # ответил на комментарий Михаил Павлов 17 мая 2012, 12:24
    .... Не трать нервы и время на этих тролей либероидного капитализма Михаил!! Если им заплатят больше и скажут доказывайте обратное , то они усердно и даже талантливо начнут всем доказывать обратное! Продажные твари..
    Михаил Павлов # ответил на комментарий antichubays 77 17 мая 2012, 21:06
    Да эти даже тролить не умею такой примитив.И похоже им не платят,а только обещают... так что ждать им оплаты и не дождаться,а уж насколько они оторваны от реальности!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Михаил Павлов # ответил на комментарий Александр Воронцов 17 мая 2012, 20:19
    Что поделать капиталисты никогда не были патриотами...а мне моё умение сильно помогает.Это очень мобилизует у меня даже почерк изменился,а уж как научился управлять своим организмом и владеть собой.Конечно постарел раньше видел размер(величину) в 5 микрон.Спасибо вам за понимание! Но обычно человек понимающий спеца и сам многое умеет!Так что удачи вам в вашем деле!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    sales Patriot # ответил на комментарий Михаил Павлов 16 мая 2012, 19:26
    Миша, профиль Ваш я посмотрел. Увидел город Красноярск. Увидел нормального мужика. Увидел симпатичную ледяную девочку.
    Ну а теперь, к вашим возмущениям. Они типичны для пролетариата. Я думаю, Вы еще помните времена, когда все народное богатство в принципе перешло к народу. А народ, как то не очень то им воспользовался. Пролетарии, вместо того, чтобы объединить усилия, приватизировать собственное производство и стать хозяевами своего завода, поспешили кто продать свой ваучер, кто поменять на пузырек приятного напитка крепостью 40 градусов. А вот кто-то это все скупил за бесценок и нынче владеет. Чаще всего, эти кто-то - это комсомольские да партийные работники, председатели профкомов, кое кто из бывших заводских начальников. То есть люди, управлявшие Вами, уважаемый Миша, еще при сов. власти, а потом, они, те кто были борцами за коммунизм, стали теми же самыми олигархами, либералами, демократами, а ныне единоросами. Конечно же они никакого представления ни о производстве ни о напильнике с тисками ни о токарном станке происхождения 1920 года не имели ни ранее ни теперь. Их задача раньше и теперь, была проста. Выдавливать из Вас Миша соки и делать себе красивую жизнь.
    Антон Ёжиков # ответил на комментарий sales Patriot 17 мая 2012, 01:56
    Городите вы, господа снобы...
    sales Patriot # ответил на комментарий Антон Ёжиков 17 мая 2012, 10:31
    Уважаемый господин Ёжиков, городит к сожалению в этой теме "великий русский писатель" господин Профанов.
    А я просто написал печальную правду о русском пролетариате. И о его снобизме. Ну и естественно по теме. Когда вместо того, что бы что то делать, что бы страна реально выползала из того места и положения в котором она находится, только раздуваются мыльные пузыри с патриотической окраской и напильником в руках.
    Антон Ёжиков # ответил на комментарий sales Patriot 17 мая 2012, 12:35
    А Вы лично знаете, куда выползать стране, и фонарик держите, указывая направление?
    Александр Лукоянов # ответил на комментарий sales Patriot 17 мая 2012, 14:21
    А вы, наверное, воспользовались своим ваучером грамотно, не продали, как пролетарии, свой ваучер за бутылку водки, воспользовались "временами , когда все народное богатство в принципе перешло к народу" и стали "владельцем заводов, газет, пароходов" ? Если "да" - я рад за Вас, вам удалось облапошить "пролетариев", если "нет " - тогда без комментариев. У казахов есть такое выражение - "алтын сёз" (золотое слово). Это тот кто глаголет прописные истины и поучает других как жить, сам же ни руками, ни головой делать ничего не умеет.
    Николай Медведев # ответил на комментарий Александр Лукоянов 17 мая 2012, 20:25
    За бутылку водки "ВАУЧЕР" продать было невозможно. Он столько не стоил.
    Иван Иванов # ответил на комментарий sales Patriot 17 мая 2012, 16:39
    =Я думаю, Вы еще помните времена, когда все народное богатство в принципе перешло к народу=
    в принципе - правильное слово :-)
    а в реальности?
    когда в стране не существовало легальных накопленных капиталов...
    более того, перед процедурой "приватизации" именно у народа были отобраны последние копеешные накопления :-(
    и при этом были сворованы "международные" кредиты, которые-то, по большому счету, и пошли на выкуп... ага... этих самых "ваучеров" :-( а оплата долгов при этом была повешена на "государство", т.е. именно на народ!
    =А народ, как то не очень то им воспользовался. Пролетарии, вместо того, чтобы объединить усилия, приватизировать собственное производство и стать хозяевами своего завода=
    пенять в этом моменте его "опрометчивость" самому народу могут только...
    ага...
    добавить по вкусу! :-)
    ибо сам чубайс, оправдываясь, говаривал, мол, а по-другому было и невозможно!
    =То есть люди, управлявшие Вами=
    а Вами?
    не управлявшие?
    или Вы, уважаемый из "этих" и есть? ;-)
    =Их задача раньше и теперь=
    дык - капитализЪм: без вариантов!
    sales Patriot # ответил на комментарий Иван Иванов 17 мая 2012, 22:30
    Дорогие друзья! Зарегистрировался на этом сайте достаточно давно, но не писал, понимая, кем и ради чего он создан. Тем не менее, как бы не противно было это части писателей из "прохановцев", процесс то пошел... Можно конечно мечтать о возвращении в зад: во времена Сталина, Брежнева и Политбюро. Можно страдать даже по временам царя батюшки. Но времена изменились. Тот кто смотрит в зад, там и окажется. А тот кто вперед, тот вперд и двигаться будет.
    Теперь про ваучеры. Они у меня сохранились. На память. Для истории. Но тем не менее, хочу напомнить еще об одном эпизоде недавней истории. Об аграрной реформе конца 80х начала 90х. Так как я житель сельский, т.е. провинциал деревенский, то в те времена давние был занят делами другими. Благодаря той самой реформе, которая началась еще при Горбачеве, каждый сельский житель получил право на земельный пай, а те, кто работали в колхозах совхозах еще и на пай имущественный. То есть речь шла о возрождении кулачества, то есть фермерства. И что вы думаете? Многие ли воспользовались этим благодатным правом получить в собственность свои гектары земли и начать хозяйствовать на земле самостоятельно??? Нет немногие. Всего 6%.
    Иван Иванов # ответил на комментарий sales Patriot 17 мая 2012, 23:09

    эпиграф: забавно, что Вы ни капли не ответили, а продолжили собственную песню - по нотам, надо полагать? ;-)
    =А тот кто вперед, тот вперд и двигаться будет.=
    да ясна поляна...
    а теперь о переде и заде :-)
    это ж европейцы как-то заметили, что в россии закрыли то, куда движется европа, да и весь мир :-)
    т.е. у нас закрыли социализм, и окунули нас в средневековый дичайший капитализм, в то время, когда всем (кому вообще любопытны пути развития) безусловно ясно, что именно социализм и есть единственный гуманистический выход из тупика капитализма... кроме! не гуманистического выхода! (коим является нацизм... или неонацизм...)
    =речь шла о возрождении кулачества, то есть фермерства=
    :-) Вы тут специально коктейль мешаете? иначе обмануть не получается...
    всем любопытствующим - ликбез по теме:
    ссылка на expert.ru
    =Нет немногие. Всего 6%=
    угу... это ровно те, кто кроме гектаров и паев имели еще кое-что от "всеобщего"...
    остальным была АБСОЛЮТНО понятна бесперспективность данных... забав!
    не Вы один, уважаемый, в курсе тех скорбных дел...

    sales Patriot # ответил на комментарий Иван Иванов 18 мая 2012, 00:11
    Да, Ваня, я как провинциал и сельский житель очень даже в курсе тех дел. Как участник. Простой участник который воспользовался своим правом на землю. Кстати как и еще 360 000 сельских жителей. Из тех самых 6% советских сельских тружеников. Для работы на ней. И очень хорошо в курсе дел и по день сегодняшних. А 94% остались в коллективе. И это право выбора каждого и я уважаю это право. Конечно было много слез у коллективистов, про неуплоченные трудодни и зряплату, про незаботу вождей о колхозах да совхозах. Потом было организовано массовое банкротство, обмен земельных паев на копейки или пузырьки, и нынче эти 90 с лишним процентов сельхозземель принадлежит крутым распальцованным ребятам. Из тех самых коммунистов да комсомольцев, силовиков да бандюков. Но это право выбора. И выбор был. Но был и менталитет. У Вас, Ваня, он, менталитет остался.
    Нынче у фермеров (кулаков) 7% сельхозземель. А производят эти самые сельские либералы более 15% сельхозпродукции российской.
    Вот это дело. А прохановская пурга, про космические корабли бороздящие просторы большого театра, пурга и есть.
    Иван Иванов # ответил на комментарий sales Patriot 18 мая 2012, 01:39
    =Да, Ваня=
    а панибратствовать, уважаемый продажный патриот, зачем?
    =А производят эти самые сельские либералы более 15% сельхозпродукции российской==
    угу...чтобы рентабельно (уж не говоря о конкурентоспособности) производить(особенно у нас), должно иметь соответствующую технику, технологию, и оборотные средства...
    Вы еще скажите, что у всех 100% это было, но они пропили!
    а Вы мою-то ссылку не удосужились прочесть...
    а то бы - меньше пурги гнали бы сами?
    но, может быть и нет... :-(
    sales Patriot # ответил на комментарий Иван Иванов 18 мая 2012, 10:42
    Читал читал вашу ссылку, господин Иван Иванов.
    Такая же экспертша как и Вы.
    Особенно в вопросах кулачества да фермерства.
    Очень приятно было прочесть и о том, что Вы даже знаете, что нужно иметь технику и оборотные средства. Это радует. Думаю, Вы вполне способны вместе с такими великими людьми как господин Проханов да господин Кургинян, совместными усилиями поднять Россию на недосягаемые высоты! Но похоже Вам хочется танки делать, а не технику для села, а бюджет пилить бесконтрольно, а не давать оборотные средства в сельское хозяйство.
    Только вот что Вы кушать будете, когда цена на нефть с газом вдруг неожиданно понизится?
    Нынче 70% продовольствия закупается к сожалению за бугром. А производят эту продукцию нехорошие либерально-демократические западные фермеры. Забыли про пустые полки в магазинах? Так Вы их получите. Под чутким руководством нынешней власти и ее идеологов и лизоблюдов типа Проханова.

    Удачи Вам, господа и дамы в деле героической борьбы с загнивающим западом и "оранжевой чумой"!
    Иван Иванов # ответил на комментарий sales Patriot 18 мая 2012, 12:12
    =Такая же экспертша как и Вы=
    от спасибо - не ожидал :-)
    =Особенно в вопросах кулачества да фермерства.=
    а что - у Вас есть чем возразить? товарищу сталину :-)
    только. полагаю, отчего-то, что нечего :-) и это - правильно!
    =Но похоже Вам хочется танки делать, а не технику для села=
    я полагаю, что делать нужно ровно то, что ты делаешь лучше всего... и жить только на заработанное собственным трудом...
    и танки и ракеты с истребителями самим делать ровно в том количестве, чтобы нашим "друзьям" к нам не хотелось добираться ровно на таких же средствах передвижения :-)
    а не продавать бездарно сырую нефть за счет наших детей :-(
    что до с/х в климатический условиях россии - вопрос, полагаю открытым до решения более насущных проблем :-)
    и вот ежели, кстати, цену на нефть опять уронят ваши подельники, то тогда и с/х станет порентабленее;
    =Так Вы их получите=
    пуганые :-) не боимся...
    даже больше боимся прихода к власти именно проплаченных "либералов": хорошо помним "либеральный" закон о разделе продукции...
    =с загнивающим западом=
    да мне он-то по-барабану :-)
    лишь бы к нам не лез с "либеральными" советами :-)
    и по столице не шлялся, создавая видимость "оппАзиции"
    Нина Калинина # ответила на комментарий sales Patriot 20 мая 2012, 17:22
    ой ну что вы все врете... и врете... как можно было начать хозяйничать ??? ни денег которые украло государство в лице гайдара ни средств производства... ни возможности взять кредит.... на чем пахать ??? ну если только на вас....
    sales Patriot # ответил на комментарий Нина Калинина 21 мая 2012, 02:03
    Ой, Нина, как я Вас понимаю... Как Вам хочется, что бы это была неправда. Но проверить, вру я или не вру, можно достаточно просто. Сайт Минсельхоза, а на нем есть статистика. Подтвержденная государством. Я понимаю. Можно посмотреть, а потом сказать что и там все врут. А фермеры в России есть. Конечно не в Подмосковье. Они как то больше на юге, в Поволжье. И представьте себе, работают. И производят.
    Можно много плакать и жаловаться на государство, на погоду, на госдеп и закулису. Для лентяев и бездельников всегда найдется причина и виноватые.
    Тем не менее, я могу подтвердить, что примерно к 1993-1995 году образование новых фермерских хозяйств замедлилось, в с 2000 практически прекратилось и их количество даже уменьшилось. Да, согласен, что нынешняя "вертикаль" в упор не видит проблемы с селом и сельхозпроизводством. И это положение нужно менять и чем скорее, тем лучше.
    Владислав Грум # ответил на комментарий Михаил Павлов 17 мая 2012, 15:53
    А Сми за границей не интересуют карликовые проблемы .Пишите в стенгазету!
    Eugene Kalagin # написал комментарий 16 мая 2012, 15:13
    ==================
    Власть обречена, если она немедленно не запустит развитие, не спасёт от гибели нищий народ, не возведёт русские университеты и научные школы. Не запустит в небо русские самолёты и русские космические корабли.
    ==================
    Готов подписаться под каждой буквой. Только в реальности от власти мы видим совсем другое. Вступление в ВТО, базы НАТО, планы приватизации-2...
    Merсedes Violova # ответила на комментарий Eugene Kalagin 16 мая 2012, 15:20
    Вот вот и я бы подписалась. И еще многие, думаю. Писатели нерусские еще ладно, пусть для разнообразия ходят, а вот что делать с нерусской властью?
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Merсedes Violova 16 мая 2012, 15:24
    Проханов все правильно написал. ОНА ОБРЕЧЕНА. И счетчик уже запущен. И либо она начнет делать то, под чем мы бы все подписались, либо это же самое начнет делать уже другая власть.
    Точка, точка, запятая # ответил на комментарий Eugene Kalagin 16 мая 2012, 16:21
    Хорошие дела не хорошими руками - не получится, да и грехи не дадут.
    Merсedes Violova # ответила на комментарий Eugene Kalagin 17 мая 2012, 07:13
    Начнет другая власть с обещаний. И будет обещать еще лет 20. Пока народ не сможет их законно менять и менять постоянно, если они не хотят работать.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Merсedes Violova 18 мая 2012, 00:08
    любая "демократия" начинается с предвыборных обещаний... которые потом никого не волнуют...
    но, мы ж помним, что именно большевики начинали вовсе не с обещаний, а с действий: земля - крестьянам, заводы - рабочим, мир - народам, кто не работает, тот не ест... жаль побоялись вовремя отдать власть советам... смотришь, и фишка бы по-другому легла... а? :-)
    Нина Калинина # ответила на комментарий Eugene Kalagin 20 мая 2012, 17:27
    другая власть будет делать ровно то же что делает нынешняя.... просто прийдут другие люди .. и денежные потоки поплывут в другие карманы....
    Владимир Романов # написал комментарий 16 мая 2012, 15:13
    Интеллигенция по определению Ленина говно,наша говно в двойне.
    Сергей Метик # ответил на комментарий Владимир Романов 16 мая 2012, 15:25
    Ленин так выразился не об интеллигенции вообще, а о буржуазной "интеллигенции", интеллектуальных холуев капитала:
    "Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и ее пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а г...
    «Интеллектуальным силам», желающим нести науку народу (а не прислужничать капиталу), мы платим жалованье выше среднего. Это факт. Мы их бережем".
    федор иванов # ответил на комментарий Сергей Метик 16 мая 2012, 17:05
    -но нынешняя феодальная братия так зажралась и за пилась,
    -что не в силах от дармовой похлебки и водки оторваться,
    и уже щек из-за черпака невидно (кушают и не кого не слушают),
    -так и хочется воскликнуть: зенки господа поднимите свои осовелые, будьте людьми
    Владимир Романов # ответил на комментарий Сергей Метик 16 мая 2012, 19:01
    Берегли до 90. потом их опустили ниже плинтуса.
    Ктото СпиздилПароль # ответила на комментарий Сергей Метик 17 мая 2012, 09:42
    Комментарий удален его автором
    Ктото СпиздилПароль # ответила на комментарий Сергей Метик 17 мая 2012, 09:51
    Комментарий удален его автором
    Алексей Ермолов # ответил на комментарий Владимир Романов 16 мая 2012, 15:30
    А рабочий с высшим образованием, управляющий в белом халате автоматизированным станком с программным управлением, это еще рабочий или уже наполовину интеллигент? Сейчас в современном мире все очень размыто, поэтому ленинская классификация уже не работает.
    Михаил Павлов # ответил на комментарий Алексей Ермолов 16 мая 2012, 16:59
    О каких тут говроит интелектуалах? У нас что продают за границу нашу электронику автомобили?Где они эти инжинеры,технологи?Это мы рабочие сейчас на оборудовании и станках середины двадцатого века изготавливаем то что имеем! Этот станочный парк настолько устарел что всё что мы работяги производим это наша заслуга! Ни один современный владелец завода не купил ни какого нового оборудования а уж о строительстве новых заводов и речи нет!А уж сколько ошибок в чертежах у этих горе конструкторов и технологов ужас!У меня 38 лет рабочего стажа и я знаю производство не со слов!Нет у нас интелигенции от слова интелект! У нас есть интелигенты от слова телега!Это я не о писателях,а о руководителях заводов,и прочих ИТР!
    Алексей Ермолов # ответил на комментарий Михаил Павлов 16 мая 2012, 17:19
    Я повидал разные предприятия. В том числе и такие, о которых Вы говорите. Все зависит от жадности менеджмента завода и аппетитов собственников-акционеров. Обещать инвесторам золотые горы, выплачивать высокие дивиденды и при этом ни копейки не вкладывать в развитие производства.Это тоже по-нашему.
    Михаил Павлов # ответил на комментарий Алексей Ермолов 16 мая 2012, 19:20
    Да вы не поняли просто мыслящих людей мало! Катастрофически мало!Вот вам пример:меня и ещё троих моих коллег но они с висшим техническим образованием направили на осмотр поломки,и нужно было определить диаметр вала.Поскольку мерителя пд рукой не было, все гадали, я же просто предложил давайте у кого есть ну хоть верёвочка, у всех это вызвало такой смех! Я им говорю мы потом через пи высчитаем диаметр, а эти с высшим образованием что мол за Пи? Я им стал объяснять то что помнил со школы как через длинну окружности высчитать диаметр!Нууу и тогда у них моментально включилось в мозгу но все помнили потом этот случай. так этих мастеров технологов и прозвали потом "Группа Пи"Нет соображалки у таких они только учиться запоминать ещё кое как могут а применять знания им не дано!Пока в мозгу у них не нажмёшь с помощью окрика пинка будут тормозить!Вот потому при Сталине мы развивались а сейчас там где мы есть и это не предел падения!
    Владислав Грум # ответил на комментарий Михаил Павлов 17 мая 2012, 15:56
    Вы так развивались, что оказались в ж....
    antichubays 77 # ответил на комментарий Владимир Романов 17 мая 2012, 12:26
    ... Это так...к сожалению
    Александр Лукоянов # ответил на комментарий Владимир Романов 17 мая 2012, 14:34
    Абсолютно согласен с Лениным, особенно после письма 42-ух в 1993-м. По-моему, после 1917г. и 1993г. стыдно причислять себя к интеллигенции, это вроде как клеймо пустобрехства, чванства и образованщины - не путать с Образованием.
    Владислав Грум # ответил на комментарий Владимир Романов 17 мая 2012, 15:55
    Ну. вы к ней не относитесь. А чего маскируетесь: очки, галстух? А так, такое же быдло...
    Владимир Леонтьев # написал комментарий 16 мая 2012, 15:14
    =Эта интеллигенция ненавидит власть, которая её вскормила...=
    ??????
    От так вот - власть вскармливает??? Финансирует либеральную прессу???
    Весна уже кончилась, трезвейте..))
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 16 мая 2012, 15:31
    Да - например, за того же Акунина книжки пишет Путин, а потом сам же их и покупает. Яичко сварит, да сам и облупит.
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 17 мая 2012, 00:41
    Анализировать писания Проханова бессмысленно - сплошные притягивания за уши и нонсенсы. Надо просто наслаждаться чужой человеческой глупостью, изложенной красивым, почти поэтическим слогом. )))
    "ищут на шее у Путина синюю бьющуюся жилку" - ну красиво же завернул? И наплевать, что речь идёт о вампире, высасывающем последние соки жизни из страны и народа - зато у меня прям слеза скатилась от жалости к известному "галерному пахарю" )))
    Дай, Господи, Путину здоровья - дожить до суда над ним! А Проханову - разума на старости лет и "неОрфеевской" скромности.. Хотя поговорку про "горбатого" я помню...
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Дмитрий Сорокин 17 мая 2012, 12:13
    Да, о жилке - красиво загнул...)))
    И все сказал совершенно правильно. Твои слова - да Богу в уши..))
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 17 мая 2012, 12:23
    Вот перечитал - и опять смеюсь! "Синяя жилка" - значит кровь венозная (артериальная - красная)... А "бьётся" только сосудик с артериальной кровью - пульсирует... )) Вот так у Проханова всё - не надо быть специалистом, чтобы понять - пишет чушь. Но язык образный, красочный, будящий инстинктивное, тёмное - для примитивов самое оно! )))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Дмитрий Сорокин 17 мая 2012, 12:50
    Потому кто поплоше - с него наслаждаются...))
    ..."падал стремительным домкратом". - про него..))
    Владислав Грум # ответил на комментарий Дмитрий Сорокин 17 мая 2012, 15:58
    бубен шамана тоже что-то пробуждает.
    Лео Ник # ответил на комментарий Владислав Грум 17 мая 2012, 16:10
    Пробуждает, только у тех, кто достоин такого писателя
    Нина Калинина # ответила на комментарий Дмитрий Сорокин 20 мая 2012, 17:34
    вот читаю ваши опусы и недоумеваю... отчего не понимаете что убрав путина проблемм не решить... приидут другие ...еще хуже .. те которые сейчас бьются за корыто... те которые считают что им недодают... и страна быстренько сыграет в ящик.... думаете в израилях отсидеться ???
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Нина Калинина 20 мая 2012, 17:46
    А вы не читайте мои "опусы" - они противопоказаны больным сталинизмом-путинизмом головного мозга!
    Кстати, ответ на все ваши вопросы кроется в одном вашем же слове - "недоумеваю". )))
    Насчёт "израилей"... ваша стрелочка понятна... Жаль только, что нет у меня возможности отсидеться в нормальной стране - просто живя в своё удовольствие, а не борясь за выживание. И страну жаль бросать на кремлядей и зомбированных совков...
    Нина Калинина # ответила на комментарий Дмитрий Сорокин 21 мая 2012, 10:59
    послушайте вы не больной и не зомбированный (хоть мне кажется что на самом деле и БОЛЬНОЙ и ЗОМБИРОВАННЫЙ) не надо мне советовать что читать а что нет... я у вас совета не просила... тем более что вы похоже грубиян и хам... а за выживание борются в любой стране мира...и действительно жаль что вы не можите пожить в другой стране и сравнить...
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Нина Калинина 21 мая 2012, 23:11
    Потише, бабуля! Разлитие желчи для вас чревато... )))
    Просто подите в ЧС...
    Виталий Кравцов # написал комментарий 16 мая 2012, 15:18
    Потерянный дурак.
    В мечтах замесивший в чуднУю квашню монархизм, православие и социализм.
    Всё одно, как на гее жениться и ждать от него ребёнка - так и Проханов: ясно, за что "против", но вот за что он, Проханов, "за" - не поймёт ни сам Проханов, ни Христос, ни Великий князь, ни Карл Маркс.
    Ру Слан # ответил на комментарий Виталий Кравцов 16 мая 2012, 15:21
    У провокаторов у всех так: главные лозунги "ПРОТИВ" кого, чего не важно, лишь бы попавшиеся на крючок последователи делом не занимались.
    Merсedes Violova # ответила на комментарий Виталий Кравцов 16 мая 2012, 15:22
    Да уж, особенно православие вперемешку с социализмом. Прям как Зюганов, у которого в партии столько верующих появилось!
    Михаил Павлов # ответил на комментарий Merсedes Violova 16 мая 2012, 17:03
    Да война с религией это роковая ошибка большевиков! И сталин это осознал во время войны!И церкви перестали разрушать!
    Merсedes Violova # ответила на комментарий Михаил Павлов 17 мая 2012, 07:36
    Да, не к чему было так радикально. Вот сейчас все условия для верующих, храмы восстановили, а людей в них не очень - то и прибавилось. А вот процент тех, кто начинает бунтовать против распространение власти РПЦ растет! а если бы у родителей сначала спросили, хотят ли они введения религиозных уроков в школе, думаю отказ бы был процентов в 90. Человека нельзя заставить верить как и нельзя заставить стать атеистом.