Алексей Навальный как оргоружие

    Александр Проханов написал
    49 оценок, 3672 просмотра Обсудить (496)

    Организационное оружие — термин современной политологии. Так называют воздействие, которому подвергается государство-соперник, разрушаются глубинные основы этого государства, его исторические, идеологические и культурные коды. Демонизируются лидеры и элиты. Стираются из памяти народа его исторические победы. Навязываются образы чужой культуры, чужой истории, чужих смыслов. В результате государство начинает чахнуть, шатается и, в конце концов, разрушается.

    Такое расшатанное ослабленное государство добивают оранжевые революции, а также бомбардировщики, которые стирают с лица земли беспомощные разложившиеся режимы.

    Советский Союз был уничтожен с помощью орг-оружия, которое действовало в течение всей горбачёвской перестройки. У советских идеологов и политтехнологов не оказалось средств, способных подавить оргоружие неприятеля, ибо главным проводником этих западных инициатив оказался первый человек государства Михаил Горбачёв.

    Путинская Россия — это объект, по которому всё с большим ожесточением стреляет организационное оружие Запада. То одиночными выстрелами, то установками залпового огня, то массированными ракетными ударами, поражающими огромные пространства российской политики, истории, национальной философии.

    "Пусси Райот" — эта атака на русское православие, породившая грандиозный всплеск русофобии, нанесла заметный урон репутации православной церкви. В этом случае власть действовала неточно, с огромным опозданием, допустив ряд стратегических ошибок. "Закон Магнитского" — ещё один удар американского организационного оружия, направленный на сердцевину государственной власти России, демонизирующий её правящую элиту. Ответом на этот пресловутый закон было несколько нечётких и ошибочных решений российской власти, что лишь усилило антироссийскую пропаганду на Западе и внутри России.

    Российские гей-меньшинства своей навязчивостью и истероидной активностью породили думский закон, возбраняющий пропаганду гомосексуализма. Закон, который, казалось, только и ждали в европейских гей-сообществах. Гей-культура Запада обрушилась на головы российских парламентариев, но вызвала дружный отпор русского народа, ещё не готового к однополым свадьбам, случкам человека с животными, венчанию в церкви поп-звезды и белой козы.

    Новый удар организационного оружия по основам российской власти — Алексей Навальный и связанный с ним грандиозный скандал. Навальный — кумир Болотной площади. Но, в отличие от пёстрого "гламурного интернационала", ратующего за права человека, оспаривающего результаты выборов, называющего Путина новым фюрером и узурпатором, Навальный избрал мишенью самое незащищённое и уязвимое место кремлёвской власти: он — борец с коррупцией. Одну за другой открывает страницы вопиющего воровства, наглого стяжательства, безнаказанного мздоимства, которыми охвачено российское чиновничество от районных мелкотравчатых управителей до кремлёвского окружения Путина. 

    "Роспил" Навального — это пила, которой он подсекает под самый корень древо сегодняшнего государства, непрочного и нестойкого, набитого короедами и жужелицами.

    Русский националист с обаятельной внешностью, участник "Русских маршей", он так не похож на взвинченное вероломное скопище "болотных" лидеров, трусливых и жадных до денег, выделяется среди них своим стоицизмом и бесстрашием.

    Желая обезопасить себя от сокрушительных ударов Навального, власть пошла испытанным путём —тем, которым она подавила недавние вспышки Болотной, посадив на цепь зачинщиков уличных беспорядков. За Навальным обнаружился грех — мнимый или явный, связанный с "Кировлесом". Власть воспользовалась этим и провела молниеносное судебное разбирательство, которое окончилось приговором — Навальный получил пять лет колонии. Это привело к взрыву общественного негодования, обернулось симпатией тех, кто ещё недавно был далёк от Болотной.

    Навальный сражался не за "честные выборы", не за эфемерные права человека, а против чудовищной накрывшей страну беды — тотального безнаказанного воровства, превращающего чиновников в мультимиллиардеров, владельцев дворцов, самолётов и яхт, оставляющего русский народ в его трущобах на грани физического выживания.

    После приговора Навальный превратился из кумира Болотной площади в общенационального лидера, в мученика за правду, образ которого с помощью либеральных художников и стилистов обретает образ Нельсона Манделы, стяжавшего своим мученичеством президентскую власть. Если кремлёвские политологи, как звездочёты, вычисляют будущего преемника Путина, то либералы, овладевающие общественным сознанием, назначили Навального будущим президентом России, который обретёт власть в смертельной схватке с Путиным. И вот уже в поддержку Навального выступают не только либеральные российские партии, общество "Мемориал" и Комиссия по правам человека, но и Европарламент, ОБСЕ, Госдепартамент, Ангела Меркель и чуть ли не сам Обама. Навальный становится гигантской стенобитной машиной, которая пробивает дыру в кремлёвской стене.

    Навальный — не Ходорковский, о котором сегодня уже все забыли. Он — не миллиардер, угнавший у государства несметные богатства. Он — не скрытый кулуарный игрок, скупавший тульских депутатов, желавший вползти в Кремль, как осторожная чешуйчатая змея. Навальный — открытый игрок, блестящий фехтовальщик, бесстрашный боец, за спиной которого — вся едкая энергия российского либерализма, вся мощь организационного оружия Запада. 

    Власть своими неточными ординарными действиями сама создала альтернативный центр власти. Центр, к которому станут притягиваться фрагменты разделившейся элиты, группировки силовых структур, олигархические слои. Возникает не просто опасная, а трагическая поляризация, которая в полной мере обнаруживает тайный заговор против Путина, ветвящуюся грибницу этого заговора, продёрнутую сквозь политические, экономические и разведывательные круги, сквозь информационные и культурные группировки.

    Кремль чувствует ловушку, в которую попал. Приговорив Навального к тюрьме, взяв его под арест, суд под очевидным давлением из Москвы тут же освободил его, отпустил на волю. Пресс-секретарь президента Песков предлагает Навальному помилование, но тот с хохотом его отвергает, всё больше обретая ореол мученика, готового пострадать за идею.

    Выборы московского мэра, на которых Собянину будет противостоять Навальный, станут причиной очередного всплеска либеральной активности. Победа на этих выборах Собянина уже сегодня объявляется либералами фальшивой победой. Задолго до этих выборов начинает взбухать Болотная. У этой новой Болотной есть новый опыт, новый кумир, новая энергетика, питаемая реакторами западной пропаганды и разведки.

    Что может сделать власть в тех условиях? Как может она обессилить Навального? Например, дать быстрый ход процессу "Оборонсервиса", предъявить Сердюкову обвинение, арестовать его, осудив на длительный срок вместе со всей сворой министерских воров. Собянин, который желает честно выиграть выборы в Москве, не может щеголять озеленением дворов и строительством эстакад. Он должен отрубить ноги у спрута, который достался ему по наследству от Лужкова. Спрута, который всеми восемью ногами обнял Собянина и нежно высасывает из него живые соки. Удар по лужковской мафии, привлечение к ответственности самого Лужкова, предъявление ему обвинений за все безобразия и преступления, совершённые в Москве за период его правления, — вот козырь выборной кампании Собянина, та козырная карта, которой он может покрыть выброшенного на ломберный стол туза. Туза, имя которому — Алексей Навальный.

    Опубликовано в газете «Завтра»

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 496 комментариев , вы можете свернуть их
    Милостивый Владыка Грядущего # написал комментарий 25 июля 2013, 17:58
    Из дерьма пули не получится. Особенно из Анального.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 25 июля 2013, 18:24
    Ложь, как наследие пенсионеров России?!

    Дух Конституции России,
    Как благотворности портал,
    Дал курс из лживости стихии,
    Он сущность права жизни дал.

    Но ложь белкового формата
    Вредит России до сих пор
    Засады лживого разврата,
    Прессую жизненный простор.

    Моменты лжи гнетут Россию,
    Страны сознание кривят,
    Пенсионеры лжи стихию
    Наследством передать хотят?!

    25.07.2013
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Сергей Д 26 июля 2013, 19:07
    Это просто бред, он обкололся. А наркоманы до пенсии не доживают.
    вася лаков # ответил на комментарий Сергей Кузнецов 26 июля 2013, 22:28
    Навальный -Гапон... Скорее гапонишко, мелочь и фарс, никогда не сможет вывести народ под пули власти...

    Гапон был величина и силища,

    Даже Ильич во время турне Гапона по Европам, просил у Руттенберга аудиенции у Гапона.... Книжечку ему свою подарил...
    Сергей Кузнецов # ответил на комментарий вася лаков 26 июля 2013, 23:15
    Справедливо!+++++++++++++++++++
    вася лаков # ответил на комментарий Сергей Кузнецов 27 июля 2013, 10:22
    Нынешний Гапон вылезет из ультра-националистов или стальонанистов
    Сергей Кузнецов # ответил на комментарий вася лаков 27 июля 2013, 18:06
    Я просмотрел практически все ролики по событиям на болотной и правительственные и независимые от правительства съемки и те, которые демонстрировала компания Навального-Удальцова, так там это четко просматривается, как организаторы пытались устроить беспорядки, а что при этом бывает спросите у почившего Гапона. Любая власть, хорошая она или плохая будет всегда зашишать себя и только массовое гражданское неповиновение способно изменить ситуацию, но не массовые беспорядки. Мы это уже проходили в 1991 и 1993 г.г. и, думаю, что не стоит повторяться, придумывать новое ГКЧП или снова обстреливать Белый дом. Вы у себя в Москве поразвлекались в эти годы, а страдает теперь вся страна от ваших развлечений. То е самое пытался сделать и Навальный - спровоцировать Путина на новое ГКЧП или втянуть народ в массовые беспорядки причем уже по всей стране. По своей сути он и Удальцов как раз и есть ультранационалисты-интернационалисты. А сталинизм может вылезти из правительства в ответ на действия Гапонов, но никак не из коммунистов. Сталинизму не нужна иделогия, здесь важен только террор и культ, которые мы сами себе создавали неоднократно. Современные коммунисты слишком трусливы.
    Сергей Кузнецов # ответил на комментарий Сергей Кузнецов 27 июля 2013, 18:13
    И самое главное, от коммунистов откололись их главные вдохновители прошлых лет - евреи, которые уже давно пересели в правительственные и чиновничьи кресла и послали КПСС на .... Ну а без их ума и наглости наша КПРФ потеряла весь свой боевой пыл, стала оппозиционной и, когда представилась возиожность избавиться от реформ Ельцина, при полной победе КПРФ они быстренько сдали свою победу в пользу Ельцина, так как испугались трудностей в тех задачах, которве пришлось бы решать после ЕБНтого.
    вася лаков # ответил на комментарий Сергей Кузнецов 29 июля 2013, 17:59
    Точно. Гапон без Руттенберга - экзальтированный попик не более того....Шансонетка без продюсера!...Бл.. без суттенёра
    Интересно, кто продюсирует Навального.???
    Сергей Кузнецов # ответил на комментарий вася лаков 29 июля 2013, 20:01
    А это поинтересуйтесь у кассира общака, которая сумела отмазаться от Навального и Удальцова. Уж она точно знает, кто, когда и сколько и еще кому и на какие цели.
    Павел Лукас # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 25 июля 2013, 20:19
    В Государственной Думе принято запретить пропаганду орального, анального и Навального.
    ddess nl # ответил на комментарий Павел Лукас 25 июля 2013, 23:27

    .
    Я так понял, что Проханова врачи времено выпустили из палаты, на прогулку.

    Но что хотел сказать Проханов - я так и не понял.
    А то, что он тяжело болен, это давно уже все знают..
    Наталья Тумаева # ответила на комментарий ddess nl 26 июля 2013, 10:17
    Это Проханов не тяжёло болен, а очень конъюнктурно приспосабливается в путинской России.Конечно, все писатели и артисты, платят тяжелейший оброк за эту конънктуру, они вместе с правдой теряют и талант.
    Хотя возможно, это тоже диагноз.
    wl bovin # ответил на комментарий Наталья Тумаева 26 июля 2013, 12:46

    к статье "МУЖИК сказал, - мужик СДЕЛАЛ" :
    ссылка на maxpark.com
    Зелёная книга написана не тираном-безумцем Кадафи, а гениальным вольнодумцем, который воспользовался именем здохшего тирана, для распространения уже ОЧЕВИДНОЙ в 21 веке, спасительной простоты мироздания

    Анатолий Камынин # ответил на комментарий ddess nl 26 июля 2013, 13:03
    Согластен. Главный удар по православию наносит РПЦ. (Иисусе, ездил ли Ты на бронированном мерседесе. Андрей, носил ли Ты золотой крест? Петр, ходил ли Ты в позолоченоой одежде?). Главный удар по России наносят т. н потреоты. И далее по списку.
    Сергей Кузнецов # ответил на комментарий ddess nl 26 июля 2013, 21:38
    А по существу, сначала почитай, сделай вывод свой по существу, а потом переходи на личности. За что ты их так ненавидишь? Ну прожили люди свою жизнь, многое испыиали на себе, а сенйчас делятся своими мыслями. Что в этом плохого? Твое поведение намного гнуснее той неправды, которую твои противники пытаются нам всучить. Ты ДОКУМЕНТАЛЬНО, по реальным фактам а не по инетовским ссылкам докажи свою правоту, можешь садить их в лужи с разным дерьмом, но не делай того, что ты постоянно в блога против них делаешь. Это недостойно мужчины, честного и порядочного человека. Человек может заблуждаться, ошибаться - так фактами и документами это докажи а не славь на весь мир!
    Вадим Соколов # ответил на комментарий Сергей Кузнецов 9 августа 2013, 09:57
    Я в своей жизни не встречал ещё честного и порядочного человека. Если на вид и похожи, так только притворяются.
    Всех порядочных и честных людей поубивали ещё в Гражданскую войну, а выжившие эмигрировали.
    Сергей Кузнецов # ответил на комментарий Вадим Соколов 9 августа 2013, 17:51
    Честность и порядочность это такие понятия, которые не исключают заблуждений. Но заблуждения можно преодолеть, а вот свое самомнение можете преодолеть только Вы сами и то только тогда, когда поймете что КАЖДЫЙ человек иногда может и заблуждаться, для того и существует его окружение, чтобы вовремя показать ему его степень заблуждения и помочь преодолеть. А порядочных и честных людей у нас тьма и не надо свои домыслы обосновывать гражданской войной. Посмотрите лучше внутрь своей души и проанализируйте свои впечатления и поступки касающиеся честности и порядочности. Да, жидовство поразило многих из нас, но умный человек старается его преодолеть, а глупый будет винить весь белый свет в своих бедах, но не приложит никаких усилий для преодоления жидовства.
    Вадим Соколов # ответил на комментарий Сергей Кузнецов 9 августа 2013, 18:51
    Есть много мифов, которые люди считают аксиомами, но это не так. Например: "большинство людей -- честные и порядочные". Но это заблуждение.
    К сожалению, порядочных и честных людей у нас намного меньше, чем до 1917 года. Но и тогда не густо было. Об этом ещё Чехов писал.
    Я вообще это не к тому, что у нас народ плохой. Я о том, что и в других народах ситуация не намного лучше (даже в Западной Европе, где коммунисты не уничтожали несогласных). В каких-то народах с честностью вообще очень плохо.
    Если рассчитывать только на порядочность и честность, то мы как народ обречены на поражение.
    Я считаю, что Проханов не прав в том, что надо воспитывать мультикультурное общество в России. На этом пути ничего не получится.
    Путь России -- это русское государство с терпимостью к коренным народам. Но некоторые народы надо отделить (например чеченцы, ингуши и ещё, так как они не будут жить здесь мирно, вот они такие). Дать им независимость и пусть развиваются сами. А те, кто лоялен к русским, пусть живут с нами и всем будет хорошо.
    Сергей Кузнецов # ответил на комментарий Вадим Соколов 9 августа 2013, 20:10
    А я что, против, именно евреев и всех ярых сунитов, которые лишены понятия совести и ведут себя в отношении других людей как животные алчущие добычи. Жиды знали, кому дать христианство, а кому мусульманство. Вот только до буддизма им не удалось дотянуться, какое количество народа осталось для них не при делах. А у нас нужна не мультикультурность, а монокультурность основной национальности в совокупности с терпимостью и неагрессивности к другим национальностям, которые не посягают на наши культурные и родовые ценности. И я, например, категорически против того, что в нашем паспорте убрали национальность, а также родителей. Мало того, что я потерял свою национальность, так и теряются генеалогические корни моего происхождения. Это делается для того, чтобы русские начисто забыли и предали прошлое своих предков. А понятие "россиянин" превратит Россию в конце концов в страну, где русских и славянских народов практически не останется и историей своих родов они уже интересоваться не будут. Это очень удобно для правителей типа ЕБН-го и медведпутов.
    Вадим Соколов # ответил на комментарий Сергей Кузнецов 9 августа 2013, 21:40
    "Жиды знали, кому дать христианство, а кому мусульманство"

    Ну уж вы наделяете евреев качествами сверхчеловеков. А ещё Генри Форд сказал: "не надо думать, что евреи сверхчеловеки -- это совсем не так".
    Христианство и ислам возникли не по какому-то плану, а в общем-то случайно. Если бы не было Иисуса Христа и Магомета, то не было бы и Христианства и Ислама. И во многом так.
    Если бы не было Чингис Хана, то не было бы монгольских завоеваний. Если бы не было Гитлера, то не было бы немецкого нацизма. История человечества во многом случайна.
    Что мешало во времена Римской империи совершить научно-технический рывок? Люди уже были такие же, уже и математика была, и Эвклид уже свои книги написал, и государство римлян было на приличном уровне. Но не случилось. И понадобилось ещё полторы тысячи лет, чтобы началось современное восхождение человечества.
    Или вот евреи. Ну и что евреи? Современную науку не евреи же изобрели, а романо-германские народы. Евреи проявили себя как мастера делать гадости в своих интересах. Ничего великого за ними не числится.
    Сергей Кузнецов # ответил на комментарий Вадим Соколов 9 августа 2013, 22:28
    Похоже говорить особо нам не о чем. Вы абсолютно не понимаете, что именно христианство и мусульманство и были этими самыми тормозами прогресса человечества, чтобы осуществить все то, что написано в "Торе" о предназначении иудеев. Военными действиями они не смогли этого добиться, их даже изгнали с земли обетованной, и они пошли другим путем. В результате которого уже давно сформировано мировое правительство, у которого все наши страны играют роль марионеток. А главная движущая сила этого правительства - золотой телец, который уничтожает целые народы или превращает их в рабов этого правительства. Случайностей здесь нет. Это точно рассчитанная стратегия выхода на мировое господство, только вот ради чего - неизвестно. Гитлер - это их порождение, а вот Чингиз-хана в истории не было, нам это написали якобы в летописях христианские миссионеры. А вот хан Батый (читай Александр Невский) был и поход гуннов на Европу под его предводительством был последней попыткой славяно-арийской империи остановить процесс христианизации и мусульманизации. Только европейским историкам да и правителям стыдно было признавать этот факт.
    Вадим Соколов # ответил на комментарий Сергей Кузнецов 9 августа 2013, 19:08
    Далее.
    Честность и порядочность -- это категории, выработанные человеческим обществом. Среди животных таких понятий не существует.
    А ведь человек является также животным, и то, что заложено в генах за миллиард лет развития жизни на Земле, оно ведь сильнее морали, оно является сущностью человека, как и любого животного.
    Ведь например жидовство ближе к Природе, чем Христианство, потому что в природе нет честности и порядочности. Значит, жидовство более естественно.
    И почему вы считаете, что умный человек должен преодолевать его, хотя по логике вещей умный человек должен жить на основе опыта жизни, который даёт нам Природа, а порядочность и честность являются всего лишь выдуманными категориями, которые Природа отвергает?
    Сергей Кузнецов # ответил на комментарий Вадим Соколов 9 августа 2013, 19:56
    Если Вы произошли от обезъяны, то Вы безусловно правы! Но кто Вас тогда наделяет разумом именно на генетическом уровне, подготовил для вас такой мозг, который вы используете сейчас всего лишь на 3-5%. А остальное для чего было создано? Природа не любит излишеств, что Вы можете видеть всматриваясь в животный мир. А вот у нас этого излишества хоть отбавляй. Процесс деградации мы можем наблюдать, а вот эволюцию человека пока нет. Что может говорить только о том, что мы изначально были созданы для больших дел в природе, а чтобы наши возможности не пошли во вред природе - наше развитие, как вида ограничили рамками общественных отношений, внутри которых мы и должны жить и развиваться познавая природу, но не вредя ей. Т.е. дополнительную информацию для своего развития человек может получать только из общественных отношений. Отношения порядочности и честности применимы только к общественному человеку, а не природе. Именно правила общежития, традиции, мораль общества и определяют понятия порядочности и честности, а не природа. Это понятия общественные и исходят только из родовых устоев и традиций. Именно здесь же возникает и понятие совести, которой начисто лишены жиды.
    Вадим Соколов # ответил на комментарий Сергей Кузнецов 9 августа 2013, 20:33
    Вы , товарищ, не нервничайте. Ваш далёкий предок тоже обезьяна, а до обезьяны ещё кто-то был.
    Для каких дел был создан человек, никто не знает. И потом, его никто не создавал, он появился как продукт эволюции животного мира. Пока что никаких других данных нет, поэтому не надо фантазировать на тему Творца.
    Насчёт отсутствия совести у жидов -- вы тут конечно же не правы, как и во многом другом. Я, например, знаю одного жида, то есть еврея, у которого совести было больше, чем у всего остального человечества. И вы его знаете. Его звали Иисус Христос.
    Возможно, что нынешние евреи не любят быть порядочными и совестливыми по отношению к гоям, но большинство из них порядочны и совестливы по отношению к евреям. Ну вот такие они, какие есть.
    Сергей Кузнецов # ответил на комментарий Вадим Соколов 9 августа 2013, 22:42
    Если Вы желаете этого, будте потомком обезъяны, но сдается мне, что большинство обезъян появилось на земле в процессе деградации человека после тех или иных катаклизмов на Земле. Человечество на земле живет уже сотни тысяч лет о чем говорят артефакты, найденные в последнее время в разных уголках земного шара, которым более 10000-40000 лет, и которые говорят о том, что не было ни каменного, ни бронзового века, просто в это состояние нас ввел огромный катаклизм, после которого вымерли мамонты а северное полушарие подверглось великому оледенению. В результате чего исчезла Гиперборея, Атлантида, были потеряны многие знания и умения и многое пришлось начинать с нуля.
    АЛЕКС ФИЛИМОНЦЕВ # ответил на комментарий ddess nl 26 июля 2013, 21:47
    он рисовал образ нового Президента России.
    Зоя Сербинова # ответила на комментарий ddess nl 26 июля 2013, 22:07
    Тяжело болен не г. Проханов, а Вы- "не понял"( не дано ), А "давно знают"- конечно "аргумент"- для таких как Вы. ( это по типу- "не читал- но осуждаю")
    grigory knigin # ответил на комментарий Зоя Сербинова 27 июля 2013, 09:11
    А.А.Праханову.

    Очень нравится народу
    Как ты гавкаешь в эфир,
    Как слюной,говном исходишь
    Надоносок-богатырь

    Как враньё в зубах застряло ,
    Как слюна катит из дыр
    На Руси таких немало
    Ты у них как бригадир

    Глотку рвёшь,несёшь ты чушь
    Человек ты с мерзким нравом
    Самже ползаешь,как уж
    Не взлетишь орлом двуглавым

    Вы друзья олигофрены
    Вы живите много лет,
    Чтоб плопались мам вены
    И не видели б вы свет,

    А болтай ты сколько хочешь,
    Сколько выдержит душа,
    Ведь народ на тварей ложит
    И пошлёт вас неспеша.

    P.S.
    Как можешь с птицами сравниться,
    Чем можешь ,ползая гордиться
    Простор и бесконечность видит птица
    Тебе же проще утопиться
    Зоя Сербинова # ответила на комментарий grigory knigin 27 июля 2013, 12:36
    Поэтические "перлы", ненависть и убогость нравственную изрыгайте себе любимому- у меня на Вас фильтр.
    николай семенов # ответил на комментарий grigory knigin 27 июля 2013, 13:53
    И ты обкурился опять!
    Вадим Соколов # ответил на комментарий grigory knigin 9 августа 2013, 10:01
    Великий жидовский поэт. Другого дерьма от тебя и не ожидал никто.
    Анна Ивлева # ответила на комментарий grigory knigin 9 августа 2013, 19:14
    Стихи отвратительные. Все, о чем написали, относится прежде всего к Вам. По существу сказать нечего.
    Сергей Кузнецов # ответил на комментарий grigory knigin 9 августа 2013, 20:14
    Ты еще почище Быдлофоба! Заткни свое творение в одно место и не погань Интернет!
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий ddess nl 27 июля 2013, 02:17
    Быдлофоб, по твоему лицу и по твоим высказываниям видно, что ты неизлечимо болен идиотизмом, даунизмом, болезнью Альцгеймера, шизофренией и бешенством анала
    николай семенов # ответил на комментарий Владимир Тучковский 27 июля 2013, 13:51
    Комментарий удален его автором
    николай семенов # ответил на комментарий ddess nl 27 июля 2013, 13:47
    Видимо у Вас в Вашей жизни никогда не болела голова! И знаете почему? Вот догадайтесь сами если хоть что-то осталось! Где уж Вам понять писателя Проханова!
    Анна Ивлева # ответила на комментарий ddess nl 9 августа 2013, 19:11
    Видно, других аргументов у Вас нет, только ложь.
    Poll Sharikovsky # ответил на комментарий Павел Лукас 26 июля 2013, 10:01
    Папаша Проханов правильно смозговал: источили властные короеды в том числе, думская тля, дерево - теперь малейшего сквознячка шугаются. А что если народная буря подымется? Короеды посмышленее, типа, Суркова уже отползают от греха подалее
    mailru mailru # ответил на комментарий Павел Лукас 26 июля 2013, 16:00
    а ты за кого голосуешь ?
    grigory knigin # ответил на комментарий Павел Лукас 27 июля 2013, 08:48
    ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС

    Куда пропало мыло?
    Кому оно мешало?
    Его навалом было-
    И вдруг совсем пропало.

    Мне надо вымыть руки
    И ноги тоже надо.
    Верните мыло суки!
    Верните мыло гады!

    Иртеньев, не волнуйся
    Ты мыло взад получешь
    Когда нас депутатов
    Стишки писать научешь

    Хотим мы научиться,
    Чтоб в зад залезть без мыла
    А то наш избератель
    Всегда глядит на рыло.


    И.Иртеньев, Г.Книгин.

    12.04.12
    Alexander Gangnus # ответил на комментарий grigory knigin 27 июля 2013, 17:48
    Книгину - двойку по русскому языку получЕшь. Иртеньеву - по стихосложению три и то только за усидчивость
    Анна Ивлева # ответила на комментарий grigory knigin 9 августа 2013, 19:16
    Как можно вылезать в люди с таким стихоплетством?
    Роман Янов # ответил на комментарий Павел Лукас 27 июля 2013, 15:41
    Ты защищаешь убийственную коррупцию?
    Павел Лукас # ответил на комментарий Роман Янов 27 июля 2013, 18:00
    Научитесь разделять мухи и котлеты, или вы за котлеты из мух.
    А Навальный- муха.
    Роман Янов # ответил на комментарий Павел Лукас 27 июля 2013, 19:57
    Навальный вывел на чистую воду сотни и тыс воров в законе. А коррупция как известно, убивает россиян.
    Ты по прежнему за убийство?
    Павел Лукас # ответил на комментарий Роман Янов 27 июля 2013, 20:21
    Тыкай жене. Вы хоть знаете кто такой вор в законе?
    Навальный из 5 колонны и этим всё сказано. Знаем мы этих борцов против коррупции.
    Роман Янов # ответил на комментарий Павел Лукас 27 июля 2013, 20:34
    Павел. Я не перехожу на личности. Я оспариваю не тебя а твои тезисы и доводы.
    А суть не в том что Навальный из 5 колонны, а в его делах - именно он начал процесс разоблачения коррупции в России, а вовсе не Путин.
    сергей никольский # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 26 июля 2013, 12:35
    Из него не будут делать пулю.Навальный сам по себе,без команды никто.А команду тошнит,у них морская болезнь или беременность после Болотной.Омоновцы жеребцы крепкие,а судьи безжалостные.У Путина в Рукаве столько козырей,что ему не страшен даже сам Путин.Вот Табуоеткин,на подходе Якушка со своей родней,а там уже истомился Рыжий.Потом Лужков и вместе с ним Димка- невидимка.Если от Путина ушла жена,значит скоро буря.Большая буря.Женщину не обманешь,она нутром чувствует беду.О девочках беспокоится.А навальный всего лишь мелкий сквознячок перед большой бурей.Запасайся солью и спичками,как положено у нас в России.
    Нина Грушина # ответила на комментарий сергей никольский 26 июля 2013, 13:04
    Поддерживаю Ваше мнение.
    Анатолий Камынин # ответил на комментарий сергей никольский 26 июля 2013, 13:07
    Галлюцинации. Никому ничего не будет, кроме оппозиции, конечно. Это и обидно. Путин много сделал для страны. И обидно будет его увидеть в роли Каддафи, а скорее Хусейна на судилище, организованном Немцовыми. Но, при данном раскладе это практически неизбежно. После принятия, к примеру, антитабачного закона (такая мелочь, и ведь для лучшего), я, в прошлом профессиональный военный, думаю, пойду ли защищать Родину, которой на меня плевать.
    сергей никольский # ответил на комментарий Анатолий Камынин 26 июля 2013, 16:38
    Немцовы -это плацента Ельцина.Эти скоты пожирают свою плаценту.Нет,этим ничего не светит,недаром словоблудливый еврей из КС Каспаров драпанул в Америку.Это типа Троцкого.Надеется собрать деньженок на еврейском сходе и купить партию маузеров и кожаных курток.Вот эту гниду надо дихлофосить,чтобы не было запломбированных вагонов.
    Иван Сусанин # ответил на комментарий сергей никольский 26 июля 2013, 19:13
    Ради Бога! Ледорубы найдутся, Меркадеры тоже.
    Анатолий Камынин # ответил на комментарий сергей никольский 27 июля 2013, 13:51
    Вы уж либо трусики наденьте, либо крестик снимите. То ли за коммунистов (и Троцкого, выигравшего гражданскую войну в том числе), либо за демократов (и Ельцина с Немцовым в том числе). А то подобные вам и святого князя Владимира в евреи записали.
    сергей никольский # ответил на комментарий Анатолий Камынин 27 июля 2013, 14:32
    Толян,ты там не с бодуна?Какую фигню ты гонишь?Тгусики,Кгестики,бонапарт Троцкий.С каких это пор один еврей победил целую армию неслабых военных?У вас,милейший,мания величия.В таком случае,что же вы во время гитлеризма шли не атаку,а в газовые камеры.(если верить вашим собратьям).вы уж как-то определитесь,а заодно подумайте о компенсации русскому народу за "героические поступки" ваших Троцких в период той самой гражданской.За расстрелы безоружных заложников,детей,старух и стариков по непокорным нашим селам.Пора бы нам подсчитать все ваши заслуги и снять с вас все шкуры за братоубийственную гражданскую.
    Анатолий Камынин # ответил на комментарий сергей никольский 27 июля 2013, 14:52
    Ну вот, и меня к святому Владимиру. Радует компания. А ваши непокорные селяне после по турциям и парижам тусовались. А то другие селяне с радостью жгли барские дома. А шкуры и врангели всех по головке гладили. Отого других селян (Рассея то была крестьянской страной) поболее оказалось. Что и дало жидобольшевикам возможность победить. А бонапартием жидяру Троцкого обозвал жидяра Стален.
    сергей никольский # ответил на комментарий Анатолий Камынин 27 июля 2013, 15:54
    Дык штош выходить?Кругом жидовье?Во,курвы,мать чесная!
    Анатолий Камынин # ответил на комментарий сергей никольский 28 июля 2013, 10:45
    Нет, есть еще пиндосы и кавказцы.
    Сергей Кузнецов # ответил на комментарий сергей никольский 9 августа 2013, 20:20
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++=
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Анатолий Камынин 26 июля 2013, 19:12
    А какая связь между табаком и Родиной?
    Анатолий Камынин # ответил на комментарий Иван Сусанин 27 июля 2013, 13:48
    Связь есть между табаком и мной. А есть ли между мной и Родиной - это уж другой вопрос. Курить или не курить мне не указывали даже коммунисты-тоталитаристы во главе с вождем народов и страшным тираном Сталиным. Я понимаю, что те, кто принимает эти законы - не Родина. Даже их семьи и их имущество - за бугром. Но...
    Вадим Соколов # ответил на комментарий Анатолий Камынин 9 августа 2013, 20:53
    Да, насчёт табака, это они уже слишком перегнули.
    Сам-то я некурящий, но в таких драконовских мерах не вижу смысла.
    Это они с Европы пример берут. Европа с ума сходит потихоньку, а наши придурки думают, что Европа умнеет. В Европе кругом свобода пидарасам и у нас хотят также сделать.
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Анатолий Камынин 27 июля 2013, 02:30
    Россия больна либерализмом. После глотка демократии многих колбасит, как с глубокого похмелья. Но всё проходит, выходила Россия из комы пострашнее, а значит и это похмелье закончиться.
    Нужна банька, а после баньки в ледяную прорубь, потом рассольчик, квасок и всё будет нормально!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    сергей никольский # ответил на комментарий Инна Золотарева 26 июля 2013, 16:32
    Бросьте,бросьте.Это здесь они напоказ слабенькие,а осенью 1993 года сибирские коновалы рубили народ,как капусту.В одном строю с бейтаровцами,еврейскими боевиками в черных кожаных куртках(читай Хасбулатова)
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Инна Золотарева 26 июля 2013, 19:17
    Колотили не инвалиды, которых и близко не было на Болотной 6 мая, а мордовороты из Гудковского ЧОП. Эти же "специалисты" напилили болгаркой асфальт на брикетики, они же изготовили бутылки с зажигательной жидкостью. А вы думаете Гудкова взяли за гениталии ни за что? И ни за что прикрыли его Охранное Предприятие?
    сергей никольский # ответил на комментарий Иван Сусанин 27 июля 2013, 10:22
    Вполне правдоподобно,но это нигде не озвучено.
    АЛЕКС ФИЛИМОНЦЕВ # ответил на комментарий Иван Сусанин 28 июля 2013, 12:37
    а специалисты ПУ оммоны и тд там не причем были которые избивали россиян москвичей и на чьей стороне ваши рабские суды
    Иван Сусанин # ответил на комментарий АЛЕКС ФИЛИМОНЦЕВ 28 июля 2013, 14:16
    Ничего не понял, бессвязное предложение. Пишите понятнее.
    Иван Сусанин # ответил на комментарий сергей никольский 26 июля 2013, 19:10
    Ну что же. Вспомним М.Горького: "..Буря!! Пусть скорее грянет буря! ".
    сергей никольский # ответил на комментарий Иван Сусанин 27 июля 2013, 10:24
    Буря вдохновляет,но лучше дворцовый переворот.На этот раз ГКЧП не струсит.
    Сергей Кузнецов # ответил на комментарий сергей никольский 9 августа 2013, 20:22
    Если не будет организован Путиным, как предыдущий - горбачевым.
    АЛЕКС ФИЛИМОНЦЕВ # ответил на комментарий сергей никольский 26 июля 2013, 21:48
    на этот раз ему не дадут вытянуть из рукава эти козыри
    сергей никольский # ответил на комментарий АЛЕКС ФИЛИМОНЦЕВ 28 июля 2013, 12:24
    Эти козыри могут сами вывалиться при неосторожном движении кулаком.
    АЛЕКС ФИЛИМОНЦЕВ # ответил на комментарий сергей никольский 28 июля 2013, 12:33
    кулак изъеденный "караедами "
    Борис Попов # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 26 июля 2013, 18:16
    Но в дерьме можно утопить.
    Милостивый Владыка Грядущего # ответил на комментарий Борис Попов 26 июля 2013, 18:19
    Овального? Можно. Хоть счас готов, привозите.
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 26 июля 2013, 19:06
    Лучше это дерьмо возвратить по обратному адресу: - в анал.
    Борис Попов # ответил на комментарий Иван Сусанин 27 июля 2013, 11:08
    Ну и как Вы себе это представляете практически?
    Влад Дор # ответил на комментарий Иван Сусанин 29 июля 2013, 03:15
    Уже и Чубайс и Серьдюков и Немцов и Гозман и Джигурда.. поддержали Навального,,,. А теперь и Парханов?+ все лесбиянки и геи... Чё случилось?
    Может за него проголосовать, пока его совсем не "опедили"?
    АЛЕКС ФИЛИМОНЦЕВ # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 26 июля 2013, 21:46
    ваше дерьмо будет слито а пули потом
    Ушедший Хорошо # написал комментарий 25 июля 2013, 17:59
    Алексей Навальный рассказал о том, что российские чиновники безбожно воруют. И тем самым разрушил глубинные исторические, идеологические и культурные коды нашего государства. Ибо когда всякому холопу позволено совать свой нос в дела боярские, это уже не наше государство.

    Кстати, что-то не припомню я, чтобы Песков предлагал Навальному помилование. Ибо если в государстве помилование осужденному предлагает какой-то пресс-секретарь, то дело вообще швах. Неужели до этого докатились?

    А в целом довольно неожиданно читать такого аналитического Проханова. Не то, чтобы я был согласен с автором, но здесь уже можно спорить.
    Петр Шильников # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 25 июля 2013, 18:23
    По поводу помилования Песков говорил. Естественно, предлагать он не может, он просто возвестил обществу условия Путина.
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Петр Шильников 25 июля 2013, 18:26
    А ну да, вспомнил... типа, как его можно отпустить, если он даже прощения не просит. Что-то в этом духе.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 25 июля 2013, 19:57
    Я так и не понял в витиеватости старика, он ЗА Навального или НЕТ?
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Юрий Сафронов 25 июля 2013, 21:18
    Вы про автора? Вот именно эта неоднозначность позиции, всегда однозначно понимаемой прежде (Сталин&Иисус Христос, Путин, Братья ХАМАС и уралвагонзавод), меня и самого озадачила.

    Получается, вроде как Навальный и враг, но дело делает хорошее. Только вот, делая хорошее дело, он разрушает коды и государство. При этом Проханов впервые за всю новейшую историю как бы слегка дистанцируется от государства и дает ему советы со стороны независимого наблюдателя. И советует победить Навального тоже хорошим делом, наказав само себя в лице бывших высших чиновников. И к тому же еще дерзко позволяет сомнение в праведности, чего не позволяют пока себе даже развязные кремлевские политологи. Чудеса, одним словом.

    Может, Проханов владеет инсайдерской информацией? Может, уже совсем скоро мы будем читать его статьи, как высокий, широкоплечий и голубоглазый президент, открыто хохоча в лицо врагам России....?
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 26 июля 2013, 08:05
    Верно. А может быть и так. знает старик "петушиное" слово! И решил потихоньку отваливать от этого берега.
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Юрий Сафронов 26 июля 2013, 13:42
    Не исключено. Хотя, мне сдается, он просто чувствует, как меняется информационная конъюнктура. Как-никак, журналист, и причем матерый.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 26 июля 2013, 15:53
    Естественно чувствует. Но он то мало того что журналист, он еще и идейный! Должен был понимать, что не той мамоне поклоняется.
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Юрий Сафронов 27 июля 2013, 02:40
    Мамоне поклоняются либералы, а он поклоняется Государству Российскому. Почитайте доклад, статьи участников Изборского клуба (который организовал и возглавляет Проханов) может репу перестанете чесать.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владимир Тучковский 27 июля 2013, 08:04
    Вот потому и чешу, что удивляюсь, как это патриоты, во главе с Прохановым, могут Путину поклоняться.
    Олег Гюлумянц # ответил на комментарий Юрий Сафронов 26 июля 2013, 12:04
    Он конечно ПРОТИВ, но отдает ему должное.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Олег Гюлумянц 26 июля 2013, 12:30
    А по мне он хотел бы быть за Навального, да неудобно, в его то возрасте, опять шарахаться от одного берега к противоположному.
    Олег Гюлумянц # ответил на комментарий Юрий Сафронов 26 июля 2013, 13:37
    И ему стыдно, что среди тех, на чьей он стороне нет ни одного такого же яркого человека. Все "государственники" бабло делят.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Олег Гюлумянц 26 июля 2013, 15:50
    Ну так надо уметь выбирать себе сторону! Кто ж виноват, что он не к тому берегу прибился?
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Олег Гюлумянц 27 июля 2013, 03:01
    Среди его друзей и сторонников люди, которые любят Родину, видят, куда завёл ельцинский либеральный капитализм и пытаются системно с ней бороться.
    Ельцин создал Конституцию, Систему Власти под названием Коррупция, которую он конструировал в течении 10 лет под диктовку американских советников, в которой намертво спаяны интересы олигархов, продажных генералов, воров в законе, компрадоров, госчиновников всех ветвей власти всех уровней, коммерсантов, либералов, транснациональных корпораций, которая без компромата не управляема. Нужна смена курса и смена системы управления. Если, вы, все здесь плюющие дерьмом,знаете как это сделать без моря крови и гражданской войны, то вы все гении. А быть героями на кухне и на сайтах, обливать грязью людей которые на несколько порядков обладают большей информацией чем вы и наверняка талантливее и умнее вас, недостойно.
    Олег Гюлумянц # ответил на комментарий Владимир Тучковский 30 июля 2013, 07:49
    Вы сначала внимательно читайте, а потом комментируйте. И не думайте, что только "вы, все" обладаете информацией.
    Анна Ивлева # ответила на комментарий Юрий Сафронов 9 августа 2013, 19:20
    Неужели непонятно. Автор говорит, что Навальный - организационное оружие Запада по разрушению России.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Анна Ивлева 10 августа 2013, 08:53
    Бороться с коррупцией это значит разрушать Россию? Оригинально! Вот ведь, до чего только не додумаются пиндосы проклятые! Лишь бы навредить России.
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Юрий Сафронов 26 июля 2013, 19:19
    Главное: он за витиеватость...
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Иван Сусанин 27 июля 2013, 07:41
    А! Точно! За это не сомненно!
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Юрий Сафронов 29 июля 2013, 06:09
    Он иначе не может писать. Можно и не читать.....
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Александр Воронцов 26 июля 2013, 13:42
    Тыкать своему коту будешь.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Милостивый Владыка Грядущего # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 25 июля 2013, 18:28
    Помилование не предлагают, его даруют раскаявшимся.
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 25 июля 2013, 21:20
    Помилование не предлагают. Предлагают раскаяние. Но не все ль равно, каков порядок? Смысл один - покайся, в ножки пади, получишь конфетку!
    Милостивый Владыка Грядущего # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 26 июля 2013, 11:55
    Помилуют раскаявшихся. Искренне.
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 26 июля 2013, 19:22
    Но до искренности пока очень далеко.
    hydrox nl # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 25 июля 2013, 18:34
    К сожалению, аргументов в споре с Прохановым по теме "Навальный", похоже, нет.
    Ходора и лужкова, как возможные центры власти, оппозиционной Кремлю, власть устранила, при этом заметно снизив свой рейтинг. На навальном власть споткнулась, не учтя того, что он не влезал в политику (разве что через критику, но кто сейчас Кремль не критикует?), а ударил в самое уязвимое место - несовместимость коррупции с морально-этическим комплексом россиян и её проявления в форме открытого грабежа - именно приватизации народ не может простить власти.
    Власть не допёрла, что при таком раскладе надо срочно возобновлять дела крупных воров и дать навальному должность, позволяющую эти дела довести до посадок - вот тогда рейтинг власти однозначно и с малыми затратами мог бы подняться, сегодня достижение вчерашнего рейтинга уже просто невозможно, путин не желает идти на контакт с народом.
    Петр Шильников # ответил на комментарий hydrox nl 25 июля 2013, 18:40
    "возобновлять дела крупных воров и дать навальному должность, позволяющую эти дела довести до посадок - вот тогда рейтинг власти однозначно и с малыми затратами мог бы подняться,"
    ---
    Ну Вы скажете тоже ... "с малыми затратами". Лишиться подавляющей части своего личного состава - это "малые затраты"?
    hydrox nl # ответил на комментарий Петр Шильников 25 июля 2013, 18:54
    Так и фишка в том, что надобно было ВОВРЕМЯ провести "прореживание" и учинить показательные порки, потом на время остановиться и этим держать либерастов в страхе, время от времени выдёргивая и сажая самые одиозные фигуры - к сожалению, это не про российскую власть писано, сейчас там ВСЕ фигуры одиозные (в воровском смысле)...
    Elena lv # ответила на комментарий hydrox nl 25 июля 2013, 19:13

    А Медведев, как кто?
    ссылка на www.nakanune.ru

    Юрий Сафронов # ответил на комментарий hydrox nl 25 июля 2013, 20:02
    Этого он не может. Ибо он знает, что его первого, в таком случае, его же дружки и сдадут. Знаете обычный закон банды, что при шухере, каждый выживает как может. Топя всех!
    Вадим Аванесов # ответил на комментарий Юрий Сафронов 25 июля 2013, 21:08
    Вот потому то он и не мыслим на этом месте. поскольку СМИ не в пользу Путина, то он будет продолжать дело госдепа, а СМИ выворачивать наизнанку и продолжать двигать свою шестерку анальную в лидеры.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Вадим Аванесов 26 июля 2013, 07:51
    Так и не понял, вам кто не нравится Путин или Навальный?
    Вадим Аванесов # ответил на комментарий Юрий Сафронов 26 июля 2013, 12:58
    Проплаченная пиндосами шавкаанальная.
    Разве не очевидно?
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Вадим Аванесов 26 июля 2013, 15:48
    Очевидно что? Что и тот и тот агенты Госдепа?
    Вадим Аванесов # ответил на комментарий Юрий Сафронов 26 июля 2013, 17:27
    Я думаю, что речь идет о Навальном, протеже пиндосов. Путин никак им быть не может! Поскольку оказался исключением и ельцинской загогулиной на прощание американцам. Что же тут непонятного?
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий hydrox nl 25 июля 2013, 21:39
    Присоединяюсь к мнению Юрия Сафронова. С одним человеком еще как-то можно вопрос порешать, если отступные его устроят. Но на каждую одиозную фигуру еще столько народу и бизнес-структур завязано. Просто когда система построена на круговой поруке, вынь одного, вслед за ним вся пирамидка порушится.
    Виктор Ланков # ответил на комментарий hydrox nl 25 июля 2013, 19:50
    "Ходора и лужкова ... власть устранила, при этом заметно снизив свой рейтинг."
    А если отправят на нары ржакого толика, то рейтинг власти рухнет до нуля.
    Вадим Аванесов # ответил на комментарий hydrox nl 25 июля 2013, 21:01
    Хорошее предложение, дать Навальному довести дела..., НО...

    А с чего Вы взяли, что он доведет их до того самого конца, а не использует ситуацию для волны еще большего разжигания оранжевой пурги? Вернее, они - госдеповцы - доведут через него дело до нужного конца.
    Что в Вас вера в честность госдепа живёт?
    hydrox nl # ответил на комментарий Вадим Аванесов 25 июля 2013, 21:30
    А при чём тут госдеп?
    Вот если бы ему эти дела поручили, а он их развалил, то тогда можно было бы и сажать его за преступную халатность, заодно обратив внимание всех на мокрые штаны прокурорских
    Вадим Аванесов # ответил на комментарий hydrox nl 25 июля 2013, 22:11
    Ну как причём?! Именно это обстоятельство всё меняет, как Вы этого не понимаете? Никто честно играть не даст на шахматной доске:
    (начало цитаты) - "Вадим Аванесов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 25 июля 2013, 21:46 Вот только это не было секретом. Секретом до сих пор является то, что Вы не пишете - система воровства построена пиндосами, чтобы отсасывать все соки с русского народа в начале 90-х. И если бы не Путин, то немногие из живых сейчас батрачили бы, аки на знаменитой картине "Батраки на Волге".
    А если бы иначе, то по Закону об отмывании... можно было бы воспрепятствовать любому крупному воровству в России. Не находите ли?
    А так - можно скидывать своему протеже Навальному инфу "где, что украдено" и дурить башку уже изрядно замученным гражданам России, из первого делая фальшивого героя, а из последних - идиотов." - (конец цитаты)
    Петр Шильников # ответил на комментарий Вадим Аванесов 26 июля 2013, 09:14
    Система воровства противоречит интересам пиндосов - вот это главный секрет, который все пытаются скрыть. Пиндосам нужна эффективно работающая российская экономика, а поскольку нынешняя власть, допустившая разгул воровства, разрушающий экономику, со своей задачей не справилась, пиндосы ею (этой властью) недовольны.
    Пиндосов на худой конец устроил бы режим типа сталинского, грабящий свой народ и продающий в США награбленное. Технологическое лидерство США, к сохранению которого пиндосы очень трепетно относятся (это явно видно тем, кто близок к высоким технологиям), позволяет им не опасаться вооруженной силы этого режима. Но с реализацией такого сценария российская власть тоже слабо справляется.
    Так что единственное, что остается - потихоньку уйти, пока народ при поддержке пиндосов (поддержке, в первую очередь - идеологической и организационной) сам их не погонит.
    Alexander Samoylov # ответил на комментарий Петр Шильников 26 июля 2013, 12:40
    Вы, отчасти, неправы! США не нужно воровство в их стране и странах-союзниках. В нашей стране коррупцию они видят основным средством разрушения ее экономики и целостности, а следовательно, эффективным оружием против России. Когда коррупция стала запредельной - появляются люди типа Навального, они и принесут США все на блюдечке с голубой каемочкой. А у власти нет даже чувства самосохранения - иначе бы с воровством боролись и экономику развивали. Они уверены, что при любом исходе их в США примут и обласкают.
    Вадим Аванесов # ответил на комментарий Alexander Samoylov 26 июля 2013, 13:09
    Просто образ власти, как таковой, монолитной и цельной - это наше желаемое. Всю Путинскую команду раннего периода (начала 2000*х) сильно проредили. Путин сильно ограничен антироссийской конституцией 93-го года. И сейчас идет обратная мобилизация.
    Alexander Samoylov # ответил на комментарий Вадим Аванесов 26 июля 2013, 13:42
    Я позволю себе с Вами не согласиться. Путинская команда пришла на смену команде Примакова, которая смогла преодолеть негатив дефолта и дала толчок к развитию. Путинская команда НИКОГДА не была нацелена на созидание в целом, разве только "Газпрома" и "Роснефти"
    Вадим Аванесов # ответил на комментарий Alexander Samoylov 26 июля 2013, 14:01
    т.е. заслуг перед отечеством у Путина, думаете, нет? Т.е. обычный воротила, так что ли? Может ссылку дать на анализ "заслуг Путина"? И того что сделано им для страны.
    Alexander Samoylov # ответил на комментарий Вадим Аванесов 26 июля 2013, 14:42
    При таких ценах на нефть, какие сейчас, даже у юродивого, были бы определенные успехи. Арабские Эмираты и Кувейт за это время создали государства будущего. Вы не пробовали в два столбца записать заслуги и промахи? Какой из них окажется длиннее?
    Вадим Аванесов # ответил на комментарий Петр Шильников 26 июля 2013, 13:04
    Вот Вам ниже ответили за меня. В главном точно. А я бы добавил, если бы как Вы говорите, то деньги с такой легкостью на зарубежные счета не принимались? Однако принимаются и ... потом не отдаются, как в случае с Березовским проявилось это, как на лакмусовой бумаге. Или Вам больше нравится пример с Кипрскими офшорами?
    Петр Шильников # ответил на комментарий Вадим Аванесов 26 июля 2013, 13:25
    Вот-вот, деньги принимаются, это-то им и нужно, если будет эффективно работающая российская экономика, дающая уйму денег, все равно большая часть этих денег будет конвертироваться в доллары (по крайней мере, по замыслам ихних стратегов), давая пиндосам возможность без каких-либо опасений печатать столько долларов, сколько нужно.
    Вадим Аванесов # ответил на комментарий Петр Шильников 26 июля 2013, 13:38
    Ну так по этой причине Путину и нужно мобилизовать национальные силы и... поменять конституцию, которая КАК НЕ КРУТИ целиком обслуживает оккупантов, как точно и без прикрас говорит Е. Федоров. (найдете, если не смотрели еще, или спросите дам ссылку на круглый стол по конституции, например).
    Alexander Samoylov # ответил на комментарий Вадим Аванесов 26 июля 2013, 14:48
    Те, кто переводит уворованные у народа деньги на Запад, не понимает, что в конце концов, эти деньги будут экспроприированы западными государствами. Так бывало уже не один раз. Деньги Маркоса - президента Филиппин, после переворота заморозили США.
    Деньги иранского шаха - аналогично. А Кипр - это первая проба пера.
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий hydrox nl 27 июля 2013, 03:17
    Всё не так просто. Всем ясно , что все банки, все природные ресурсы, вся промышленность, все СМИ, принадлежат сионистам. Именно они распиливают бюджет по крупному. Они являются главными ворами, они вывозят по 50 млрд баксов в год в офшоры. Народ требует справедливости и борьбы с Коррупцией. Как только начинаются какие то действия в этом направлении, как сразу появляется проект "Навальный" который заточен только против Путина. Этот проект появился сразу после отмены закона о разделе продукции, в 2004г, после этого Запад стал поливать Путина грязью. Ну ка все тут плюющие на Путина скажите, как можно без сталинских репрессий без гражданской войны без моря крови (они так просто миллиарды не отдадут) победить коррупцию?
    Пока вы думаете, я пойду поработаю в шахте.
    hydrox nl # ответил на комментарий Владимир Тучковский 27 июля 2013, 05:40
    Можно, но только через политическую волю путина как ПРЕЗИДЕНТА, а не как политического лидера России
    николай семенов # ответил на комментарий hydrox nl 27 июля 2013, 13:59
    Вся эта небожительская воровская сволочь на народ давно положила! Воруют-то открыто из-за безнаказанности!
    hydrox nl # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 25 июля 2013, 18:34
    Комментарий удален его автором
    Петр Петров # ответил на комментарий hydrox nl 25 июля 2013, 18:42
    ЭПИДЕМИЯ “ПУТИН” РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ПО РОССИИ" статья в газете "Завтра"
    Александр Проханов
    17 января 2000

    "Его клонировали, как овцу Долли. Взяли пункцию из печени Ельцина. Ввели в поджелудочную железу Березовского. Поставили колбочку в кафельный бокс под сияющий экран ОРТ. Залили волшебным раствором, чей рецепт удалось узнать от тёщи Глеба Павловского. Раствор состоит из щепотки гексогена, волоска ваххабита, шляпы Боярского, пуантов Васильева, перхоти Райкина, пота Карелина, слюны Аяцкова, наручников Гурова, тувинского бубна Шойгу и ночной туфли Собчака, добытой методами внешней разведки. Колбу с раствором, как чайник, накрыли оренбургским платком Зыкиной. Ворожба Чубайса и пение Кобзона привели к постепенному закипанию раствора. Как из белой пены Ионического моря родилась розовая прекрасная Афродита, так из булькающего, пузырящегося раствора родился Путин"
    Вадим Аванесов # ответил на комментарий Петр Петров 25 июля 2013, 21:19
    А Вам не понравилось, что ноныче честно мыслящий Проханов смотрит на вещи иначе?

    Или Вы по-любому против Путина, а значит, в общем оплаченном госдепом деле с Навальным против него, Путина?
    Не стесняйтесь, это просто приглашение к честному разговору. Не смотрите на форму. Оскорблений нет, как видите.
    Петр Петров # ответил на комментарий Вадим Аванесов 26 июля 2013, 06:59
    Я с момента назначения Путина президентом его не поддерживаю и за эти 13 лет все его поступки меня убеждают, что я был прав. Я не поклонник Навального, я просто умею думать, не ношу розовых очков и не работаю в системе власти.
    Вадим Аванесов # ответил на комментарий Петр Петров 26 июля 2013, 12:28
    Меня, конечно же, сразил Ваш стаж думающего, особенно, над поступками Путина. (Говорю без издевки, я над этими вещами начал задумываться и интересоваться с 2005 года).
    Но тогда, естественно, вопросы из искреннего любопытства.
    1. Видимо, всё, что было до 2000 года у Вас не вызывало никаких сомнений в верности пути и национального курса России. И Гусинский, Ходорковский, Березовский.., в общем, семибанкирщина, которой был подотчетен весь министерский состав не вызывает у Вас никакого беспокойства за законность и конституционность?
    Но ведь именно с разгона тех, кто выносил смертные приговоры через свои службы безопасности, (кто в ответственности за смерть В. Листьева), начал свой Президентский путь тот, ПОСТУПКИ которого Вы не одобряете!
    Так ли Вас понимать?
    Вы против борьбы Путина за возвращение России национального суверенитета?
    Что ж, Вы против России?
    Может, для Вас и доллар - национальная валюта принадлежащая американцам?
    Объясните мне, думающему гораздо меньше времени, чем Вы.
    Сергей Шибаев # ответил на комментарий Вадим Аванесов 26 июля 2013, 21:06
    Вадим, видимо Кораблёв надолго задумался. Против фактов трудно найти аргументы.
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Петр Петров 27 июля 2013, 03:24
    а отмена закона о разделе продукции?
    Петр Петров # ответил на комментарий Владимир Тучковский 27 июля 2013, 08:18
    А вы еще думаете, что недра в России, как сказано в Конституции, принадлежат народу?
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Петр Петров 27 июля 2013, 23:06
    Вы хоть поняли о чём идёт речь? Закон о разделе продукции подписал трёхпалый алкаш, которому его подсунули немцовы, чубайсы, явлинские, по которому вся нефть и газ российские стали собственностью английским и американским корпорациям. Путин в 2004г отменил его и собираемость налогов выросла на 800%, благодаря чему появились деньги в бюджете для зарплат врачям, учителям, военным, милиции и всем бюджетникам, а до этого благодаря либералам все сосали лапу....
    Петр Петров # ответил на комментарий Владимир Тучковский 28 июля 2013, 07:30
    А ФЗ №225 от 1995г. никто не отменял. Про отмены это вам телевизор рассказал, а вы поверили.
    В 2006 в России в рамках СРП (соглашения о разделе продукции) разрабатываются 3 проекта:
    Харьягинское нефтяное месторождение (оператор — Total),
    «Сахалин-1» (оператор — ExxonMobil),
    «Сахалин-2» (оператор — Sakhalin Energy).
    Это вы как объясните?
    Вадим Аванесов # ответил на комментарий Петр Петров 30 июля 2013, 23:26
    Это то, что осталось из 264 СРП. Вам мало? Не довольны таким результатом работы нашего Президента?
    Ах, Путин! Ай-яй-яй! Осудим же его скорее. И навального в мэры.
    Петр Петров # ответил на комментарий Вадим Аванесов 31 июля 2013, 06:46
    Сдался вам этот навальный, вы кроме него и путина еще о чем то можете думать?
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Петр Петров 26 июля 2013, 01:27
    Комментарий удален его автором
    Alexander Samoylov # ответил на комментарий Петр Петров 26 июля 2013, 12:31
    Все верно! "Вчера был "Господин Гексоген", а сегодня - защитник государственных устоев тысячелетней России. Мимикрируем, Александр Андреевич!
    Алан Петров # написал комментарий 25 июля 2013, 18:05
    Брутальный дедушка подключился. Нету силов у путинцкв.
    Юрий Черняев # ответил на комментарий Алан Петров 25 июля 2013, 19:08
    Да, Алан! Брутальный -- значит скотский , что по-латыни, что по - English.... Вот такие скотские и остались у стерха... Вся сила дутая, если лишить , как Самсона - библейского волос - в нашем случае продажных писак, --и вся сила сдулась...
    Алан Петров # ответил на комментарий Юрий Черняев 25 июля 2013, 19:16
    Брутальный значит грубый.
    Марк зол # ответил на комментарий Алан Петров 26 июля 2013, 11:00
    AlanPedroff значит недоумок.
    Алан Петров # ответил на комментарий Марк зол 26 июля 2013, 11:20
    Марк зол - значит тупое быдло.
    Самир Измайлов # написал комментарий 25 июля 2013, 18:07
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Самир Измайлов 25 июля 2013, 18:24
    По моему, даже в вас разглядеть еврея проще, чем в Навальном. Если для вас это имеет такое значение. Глупая картинка.
    Вадим Аванесов # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 25 июля 2013, 21:10
    Но то что человек продажная госдеповская сцука для Вас факт? или сомневаетесь?
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Вадим Аванесов 25 июля 2013, 21:47
    Почему для меня должно являться фактом то, чему не существует доказательств? Просто, потому что вам так кажется что это факт?

    Вообще, так как сказки про госдеповскую сцуку через свои СМИ обычно распространяют представители того слоя, который Навальный разоблачает, то этим сказкам доверия быть не может по определению. К тому же эти сказочники сами свои активы держат именно в госдеповских банках. Так что когнитивный диссонанс, понимаете ли.
    Вадим Аванесов # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 25 июля 2013, 22:06

    А что в этих фактах для Вас не факты:
    ссылка на malchish.org
    Извините уж, что ссылка на текст, но без труда не выловишь и рыбку из пруда.
    Общая логика, например, здесь:
    Вадим Аванесов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 25 июля 2013, 21:46
    - "Вот только это не было секретом. Секретом до сих пор является то, что Вы не пишете - система воровства построена пиндосами, чтобы отсасывать все соки с русского народа в начале 90-х. И если бы не Путин, то немногие из живых сейчас батрачили бы, аки на знаменитой картине "Батраки на Волге".
    А если бы иначе, то по Закону об отмывании... можно было бы воспрепятствовать любому крупному воровству в России. Не находите ли?
    А так - можно скидывать своему протеже Навальному инфу "где, что украдено" и дурить башку уже изрядно замученным гражданам России, из первого делая фальшивого героя, а из последних - идиотов." - (конец цитаты)

    P.S. Знаю, что в это верится с трудом. Но здесь больше думать надо, чем верить. А иначе ведь будете считать, что и доллар принадлежит американскому народу ))))))))))

    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Вадим Аванесов 26 июля 2013, 13:33
    Вадим, ну мало ли, что текст - на заборе тоже есть текст. И у его автора тоже есть свое мнение, которое он выстроил на основе личного опыта и взгляда на мир.

    Да, в тексте есть факты - цены, пошлины, цифры и пр. Ими можно жонглировать в свое удовольствие, складывать из них свою мозаику. Нет только одного факта, что Навальный - продажная госдеповская сцука.

    А вообще, как я понял, ваша общая логика такова: если борется против наших отечественных казнокрадов - значит, враг Отечества. Честно говоря, я уже знаком с такой логикой. Ее главными трибунами являются, например, стариков и депутат федоров.

    Кстати, те разоблачения Роспила, которые я видел, всегда основаны на анализе открытых источников и сопровождаются скринами и ссылками. Так что ваша версия про секретную инфу "своему протеже Навальному", пардон, совершенно несостоятельна. Как и большинство конспирологов, вы ставите пропагандистский штамп на человека, даже не удосужившись ознакомиться с плодами его деятельности. Несерьезно, Вадим.
    Вадим Аванесов # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 26 июля 2013, 13:57
    ссылка на www.planet-kob.ru
    - речь Путина... (это на всякий случай, чтобы из первых уст)

    То что "не секрет" Вы перепутали с тем, что "скидывают")))
    Давайте еще раз, чтобы было серьезно.
    1. Секрет - это построенная пиндосами система отсоса соков и нац.ресурсов с уничтожением (порой тотальным, порой сильно уменьшающим кол-во) населения. Все думают, что это россияне постарались за 3 года, а не 10 000 американских советников написать конституцию без права народа на гос. идеологию.
    2. Скидывание инфы - это не секрет, поскольку СМИ оплачиваются пиндосами. И не послушание не прощается.

    А то что Навальный сцука - это не эмпирический факт! Это факт дедуктивный. Нужно понять, решить из двух вариантов: за Россию или всё остальное. Думать и складывать надо биографию и маршрут.
    владимир волков # ответил на комментарий Вадим Аванесов 26 июля 2013, 21:07
    С головой что-ли не дружите, Проханов вон уже прогибаться начинает под Навального а у вас все Госдепы рулят, бросьте вы со Стариковым дружить, он ведь на нары пойдет и вас потянет!
    Вадим Аванесов # ответил на комментарий владимир волков 26 июля 2013, 22:46
    Не скажу точно как связано у Вас одно с другим, но, по-видимому, Вас беспокоит только вопрос в какую сторону нужно прогнуться и под кого лечь.

    Спасибо, за Ваше внимание. У нас с Вами разное вероисповедание.
    владимир волков # ответил на комментарий Вадим Аванесов 27 июля 2013, 07:20
    Пожалуйста, мне не жалко уделить внимание для провластной подстилки, только вот когда читаешь ваши опусы сразу виден прогиб в сторону "жуликов и воров", спина у вас в здоровом состоянии еще, по-моему так прогибаться вредно для здоровья позвоночника, или лечение уже оплачено?
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Вадим Аванесов 29 июля 2013, 21:06
    Открытые источники - это не СМИ, а государственные ведомственные сайты и информация (например, о госзакупках), выложенная в открытый доступ. Просто сказывается тот факт, что Вы говорите о Навальном, не удосужившись ознакомиться с его деятельностью .Точнее, знакомитесь с нею, но как-то опосредовано, через ресурсы его противников. Типа как в анекдоте: "Этот ваш Моцарт - такое г...но! - Аврам, а ты что, слушал Моцарта? - Конечно, слушал - Мойша как-то напел".

    Надо более предметно говорить. Например, последнее разоблачение Роспила, про дачу Якунина, которую люди обошли с камерой и навигатором - это тоже происки госдепа?

    А вот речам Путина, Вадим, извините, доверия ровным счетом никакого нет. Мало ли, что он говорит. Он и ВВП когда-то удвоить обещал. К тому же, речи ему пишут пиарщики. С чего бы я стал доверять мнению каких-то безликих пиарщиков? Иногда прорывается что-то личное, типа "Она утонула" или "Мочить в сортире". Но это лирика.
    Вадим Аванесов # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 30 июля 2013, 20:48

    Сдается мне, что судить нам с Вами обо все одинаково легко:
    ссылка на maxpark.com
    Это к примеру. Про лодку. Или про сортир... Не важно.

    Путин за долгое время один из тех людей, у которого есть своя позиция. И уж простите, если его приходится уважать за глубоко личные слова:
    http://www.youtube.com/watch?v=Ojy4z4NAYJw

    А каким таким глубоким рассуждением знатен Навальный?
    Давайте предметно.

    И будьте серьезнее, не смешите, когда говорите про открытые источники и говорите про системные вещи, построенные американцами. И построенные именно для такого регулятора, на который и поставили Навального, как на функцию.

    Что -то не слышно, чтобы Навальный сказал пару слов про убийство сельского хозяйства эпидемиями типа "свиной чумы".
    Али ссылочку имеете на готове, как у меня?

    Валерий Тильзитский # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 26 июля 2013, 20:13
    Как? Вы всё ещё не верите в происки Госдепа и жидомасонской ложи? Может Вы и в существовании плана Даллеса сомневаетесь? И Навальный - не агент ЦРУ? А кто ж организовал всю эту коррупцию в стране? Кто развалил ЖКХ? Кто спаивает и сажает на наркотики население России? Неужто Вы скажете, что всё это делают нынешние правители России? Да у меня в подъезде пять агентов Госдепа живут: из них три алкоголика и два наркомана. Весь подъезд загадили по заданию из центра. И я точно знаю, что глава управляющей кампании и начальник ЖЭКа - жидомасоны. Они наши деньги собирают, а ничего для дома и двора не делают. Куда деньги уходят? Ясен пень - на подрывную работу.
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Валерий Тильзитский 29 июля 2013, 18:00
    Верую в Единого Жидомасона Навального, агента госдепова, Творца коррупции и беззакония, видимого же всего и невидимого!
    Валерий Тильзитский # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 29 июля 2013, 19:12
    Вот это - правильно! Вы - ИСТИННЫЙ верующий!
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Валерий Тильзитский 29 июля 2013, 20:50
    Знаете ли, как это бывает с любым верующим, иногда все-таки... сомнения, понимаете? А вдруг ничего такого на самом деле не существует?
    Но я знаю, что когда случается такое, нужно просто усиленно молиться. С горячей молитвой обращаться либо к Нему Самому, либо к пророкам его - св.Старикову, св.Ев.Федорову, а то и преподобному Арк. Мамонтову.
    Валерий Тильзитский # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 29 июля 2013, 21:46
    Понял. Попробую. А к преподобной Нат. Нарочницкой не пробовали обратиться с молитвой?
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Валерий Тильзитский 30 июля 2013, 17:05
    Если честно, то я не знаю, от каких болезней или напастей оберегает эта святая матушка.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Самир Измайлов 25 июля 2013, 18:35
    О русском и еврее рассуждает татарин??!!!!
    КУДА КАТИТСЯ МИР!!!!!..)))))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Трындалист Жадоба # ответил на комментарий Обломо - Носов 25 июля 2013, 18:49
    Два придурка невпопад рассуждали о татарах...))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Обломо - Носов 25 июля 2013, 19:01
    У Петуха ОПЯТЬ раздвоение?..)))))))))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Трындалист Жадоба # ответил на комментарий Обломо - Носов 26 июля 2013, 10:22
    Осел слепошарый, пощупай тогда - Левоньтьев под тобой. Но это ничего не значит. Ты же у нас - Пассивно- Вносов...))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Самир Измайлов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 25 июля 2013, 19:03
    А русского как не ковырни, татарин выйдет...)))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Самир Измайлов 25 июля 2013, 19:09
    А я и не комплексую из-за нации..))
    Везде есть нормальные и уроды..)
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Самир Измайлов 25 июля 2013, 20:05
    Ну не еврей же! Что уж вы любого умного сразу в евреи записываете? Что уж русские только клиническими идиотами способны быть?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Максим Медведев # ответил на комментарий Самир Измайлов 25 июля 2013, 20:27
    что внизу за клон ? другого русского не нашлось ??
    виктор киселев # ответил на комментарий Самир Измайлов 27 июля 2013, 12:39
    Два клана либералов ведут отчаянную борьбу за место у корыта. Один клан идет под патриотическими лозунгами, другой клан под знаменами борьбы с коррупцией. Оба клана опасны для России. Оба клана, только в разной степени, служат Западу, одни топили космическую станцию "Мир".ликвидировали военные базы за рубежом. Но вместе оба клана разворовывали страну,вывозили деньги за рубеж. Навальный - это не борец с коррупцией, а представитель еще более либерального клана и за его спиной стоят не только воры-олигархи,но зарубежные покровители.также как за спиной Путина. Настоящие патриоты нейтрализованы. А некоторые патриоты как Квачков брошены в тюрьмы. А народ оболванен и молчит.
    Наталия Плисак # написал комментарий 25 июля 2013, 18:08
    "Что может сделать власть в тех условиях? Как может она обессилить Навального? "

    Очень просто - она может встать на сторону коммунистов. И коммунисты сами погонят поганой метлой как коррупцию так и западных заказчиков навального.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Наталия Плисак 25 июля 2013, 18:13
    Дедушка Зю - оппозиция?!..)))
    Гыгыгыгы..))))))))))
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 25 июля 2013, 18:22
    А выбирать то не приходится.... Плохеров то уже кабанится с Анальным...
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Наталия Плисак 25 июля 2013, 18:34
    Коммунистам свойственна проститучность..))
    Вся ваша история - предательство товарищей..)
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 25 июля 2013, 18:50
    Как бы ни было с коммунистами, а выбирать не из кого.

    Впрочем сомневаюсь что кто то будет выбирать. Думаю ситуация давно срежиссирована.
    igor bugrov # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 25 июля 2013, 19:22
    не, тут либеразты вне конкуренции.
    Петр Петров # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 25 июля 2013, 18:46
    А вся высшая власть и все олигархи коммунисты, что они своих мочить что-ли будут?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Петр Петров 25 июля 2013, 19:00
    Ну да, себя не высекут... да и Зю ЕСТЬ что терять, еще и сколько!!!!
    виктор киселев # ответил на комментарий Петр Петров 27 июля 2013, 12:55
    Коммунистом может считаться тот, кто поддерживает коммунистическую идею. А многие у власти, а также олигархи побывали во многих партиях и их идея- шкурный интерес,и имя у них оборотни. А такие как Леонтьев служат этим оборотням.
    Виктор Ланков # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 25 июля 2013, 19:59
    Скорее из коровы моей бабушки получится балерина, чем из дядюшки Зю оппозиция.
    Денис Раудис # ответил на комментарий Наталия Плисак 25 июля 2013, 19:15
    Да неее, всё очень просто, власти надо сделать один смелый шаг - сделать ему предложение, от которого бы он не смог отказаться... =)
    а в коридорах власти меняются все.., вот бы и посмотрели кто кого, и чего кто стоит.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Денис Раудис 25 июля 2013, 22:10
    Вам не кажется странным такая ситуация когда каким то отморозкам

    - Никита Белых
    - Толя Навальный

    В общем то ЧЛЕНАМ с горы, ребятам с улицы, даются в управление ГУБЕРНИИ!?

    Возникает законный вопрос - а дяде Зюганову или Тютюкину почему бы не передать парочку ГУБЕРНИЙ на прокорм и проверку тезисов их программы?

    Кстати Карнавальному УЖЕ предложили теплое местечко в дирекции Аэрофлота. Чувак уже и там кормится.
    Владимир Леонтьев # написал комментарий 25 июля 2013, 18:12
    ="Роспил" Навального — это пила, которой он подсекает под самый корень древо сегодняшнего государства, непрочного и нестойкого, набитого короедами и жужелицами.=
    Наконец-то Проханов вразумительное написал!!!! ВАУ!!!!!!!
    И правда, вороватая власть почти сточила страну.
    Евсей Осиновский # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 25 июля 2013, 18:20
    Легкое просветление нашло на Андреича.
    Привет, Вовка!! )))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Евсей Осиновский 25 июля 2013, 18:32
    На днях каяться будет..))
    Как отдыхается?
    Евсей Осиновский # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 25 июля 2013, 19:04
    Пора на лодочку. 18-этажную. Пока, Вовчик. Завтра с Мальты буду приветствовать. (Ирка передает тебе привет! А я - Танюшке ЦЕЛУЮ РУЧКУ!!!!)
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Евсей Осиновский 25 июля 2013, 19:10
    Давай, до завтра!!!
    А Танюха уехала, в Воронеж....))
    Тоже - приветы!!!!
    Купишь мне Бубль Гум!!!!..))))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Обломо - Носов 25 июля 2013, 18:33
    И не говори!!! Осталось чтобы Стариков слил Главного Батискафа, и - пипец...)))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 25 июля 2013, 20:08
    YeeeeeeeeeeeeeeeSSSSSSSSSSSSS!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Вадим Аванесов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 25 июля 2013, 21:46
    Вот только это не было секретом. Секретом до сих пор является то, что Вы не пишете - система воровства построена пиндосами, чтобы отсасывать все соки с русского народа в начале 90-х. И если бы не Путин, то немногие из живых сейчас батрачили бы, аки на знаменитой картине "Батраки на Волге".
    А если бы иначе, то по Закону об отмывании... можно было бы воспрепятствовать любому крупному воровству в России. Не находите ли?
    А так - можно скидывать своему протеже Навальному инфу "где, что украдено" и дурить башку уже изрядно замученным гражданам России, из первого делая фальшивого героя, а из последних - идиотов.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Вадим Аванесов 25 июля 2013, 21:52
    =система воровства построена пиндосами=
    Ну как же!!! И народ в 91-м рептилоиды подменили...))
    Не надо тереть про милого Путю.
    Сус, Вадик!..)
    Вадим Аванесов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 25 июля 2013, 22:01
    А что, кроме отрицания ради отрицания больше и возразить нечем? или может Вам ссылку подкинуть для просвещения, если не знаете заслуг Путина?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Вадим Аванесов 25 июля 2013, 22:05
    Заслуги Путина??!!!!!!!!
    УВОЛЬТЕ!!!!
    И мне - не трите, я знаю не по ссылям и левым сайтам параноиков и нашистов. Жизнь позволяет иметь инфу из первых рук.
    Вадим Аванесов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 25 июля 2013, 22:17
    Вот только руки эти явно нерусские, не находите?)))
    И вообще, я Вас не осуждаю. Сочувствую.
    Говорят, если в голодное время ничего не умеющему человеку дать денег, то он с легкостью Родину продаст, а руку, подавшею ему, лизать будет до посинения.

    Уволить?! Да это не в моих возможностях.
    А иначе, если бы Вы меня попросили, я Вам нашел бы работу по достоинству Вашему. Не здесь сидеть сутками. А что-то полезное делать. Из первых рук - своих собственных.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Вадим Аванесов 25 июля 2013, 22:26
    Да и вы - не очень русский, гляжу.
    И еще вижу - очередной клон? Пожалуй. Потому - ЧС, мой друг, не знающий родного языка..))
    Вадим Аванесов # ответил на комментарий Вадим Аванесов 25 июля 2013, 22:58
    Для Владимира Леонтьева:
    - ну подумаешь, опечатка в слове "подавшему". Так бывает. Думаю, твердая тройка пусть да не смущает Вас, Леонтьев, понимаете ли? ))))
    Вы по сути то скажите, что, так сильно и без оглядки против Путина, что ажно ломота во всем теле?))))))
    Atragenarius nl # написал комментарий 25 июля 2013, 18:12
    По моему Навальный это не туз, а Тузик. И вообще почему Вы его назвали русским националистом. Он учился в Йельском университете и наверняка член общества "Череп и кости". И вообще он сильно смахивает по виду на Березовского, но совсем не на русского Ваньку. Признайтесь, Вы рекламируете Навального, делая вид, что ругаете его. Это не эпическая фигура, поэтому умерьте свой пафос. В данном случае он неуместен.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Atragenarius nl 25 июля 2013, 20:11
    Знания о человеке надо не из носу выковыривать, а из фактов его политической деятельности.
    Сергей Шибаев # ответил на комментарий Atragenarius nl 26 июля 2013, 21:19
    У меня тоже создалось впечатление, что Александр Андреевич несколько преувеличивает достоинства Навального, чуть ли не обожествляет. Как то не соразмерно "заслугам" его получилось.
    Atragenarius nl # ответил на комментарий Сергей Шибаев 27 июля 2013, 02:17
    Как это ни дико это звучит, мне кажется это или удачная подделка или просто заказная статья, для того что бы прощупать мнение блоггеров. Я считаю, что Навальный вполне может справится с президентскогй должностью если у него будет поддержка Вашингтонского Обкома и сионисткой мафии. А она у него есть. Но это будет не Российский президент, а заграничный резидент. Он будет работать против страны и её народа.
    Сергей Дегтярев # написал комментарий 25 июля 2013, 18:17
    Как-то уж слишком наивно для Проханова...
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Сергей Дегтярев 25 июля 2013, 20:12
    Нет, "жив курилка". Эх, как Путина мочит! Как в свои молодые годы!
    Сергей Дегтярев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 25 июля 2013, 20:58
    Вот это-то и удивляет...)))
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Сергей Дегтярев 26 июля 2013, 07:52
    А что тут удивительного, решил старик пересесть на другую лошадь. Видит, что эта уже выдохлась.
    igor igor # написал комментарий 25 июля 2013, 18:17
    ... чё та облажался Проханов ... Навальный - никто ...пустое место ...если он - "оргОружие" :), то смешное это оружие ...пукалка политическая ... сядет на 5 лет и всё
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий igor igor 25 июля 2013, 20:13
    Вот видите. До Проханова и то уже дошло. А до вас все еще нет?
    igor igor # ответил на комментарий Юрий Сафронов 25 июля 2013, 21:54
    ... что дошло? ...что Лёха Навальный оргоружие? :))) ... ну да, оружие - говноПулемет
    pawel pegow # написал комментарий 25 июля 2013, 18:18
    И это называется анализом? Да это материал для нового Высоцкого. Дорогая передача, во субботу, чуть не плача,
    Вся Канатчикова дача к телевизору рвалась,
    Вместо чтоб поесть, помыться, уколоться и забыться,
    Вся безумная больница у экрана собралась.

    Говорил ломая руки краснобай и баламут
    Про бессилие науки перед тайною Бермуд,
    Все мозги разбил на части, все извилины заплел,
    И канатчиковы власти колют нам второй укол.

    Уважаемый редактор, может лучше про реактор,
    Про любимый лунный трактор, ведь нельзя же, год подряд
    То тарелками пугают, дескать, подлые, летают,
    То у вас собаки лают, то руины говорят.

    Мы кое в чем поднаторели, мы тарелки бьем весь год,
    Мы на них уже собаку съели, если повар нам не врет,
    А медикаментов груды - мы в унитаз, кто не дурак,
    Вот это жизнь - и вдруг Бермуды, вот те раз, нельзя же так.

    Мы не сделали скандала, нам вождя недоставало,
    Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков,
    Но на происки и вредни сети есть у нас и бредни,
    И не испортят нам обедни злые происки врагов.
    pawel pegow # ответил на комментарий pawel pegow 25 июля 2013, 18:19
    Это их худые черти мутят воду во пруду,
    Это все придумал Черчилль в восемнадцатом году,
    Мы про взрывы, про пожары сочиняли ноту ТАСС,
    Но тут примчались санитары и зафиксировали нас.

    Тех, кто был особо боек, прикрутили к спинкам коек,
    Бился в пене параноик, как ведьмак на шабаше:
    "Развяжите полотенце, иноверы, изуверцы,
    Нам бермуторно на сердце и бермутно на душе!"

    Сорок душ посменно воют, раскалились добела,
    Во как сильно беспокоят треугольные дела,
    Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был,
    И тогда главврач Маргулис телевизор запретил.

    Вон он змей, в окне маячит, за спиною штепсель прячет,
    Подал знак кому-то, значит: фельдшер, вырви провода.
    И что ж, нам осталось уколоться, и упасть на дно колодца,
    И там пропасть на дне колодца, как в Бермудах навсегда.

    Ну а завтра спросят дети, навещая нас с утра:
    "Папы, что сказали эти кандидаты в доктора?"
    Мы откроем нашим чадам правду, им не все равно,
    Мы скажем: "Удивительное рядом, но оно запрещено!"
    pawel pegow # ответил на комментарий pawel pegow 25 июля 2013, 18:20
    Вон дантист-надомник Рудик, у него приемник "Грюндиг",
    Он его ночами крутит, ловит контру ФРГ.
    Он там был купцом по шмуткам и подвинулся рассудком,
    Ну а к нам попал в волненьи жутком,
    И с номерочком на ноге.

    Он прибежал взволнован крайне и сообщеньем нас потряс
    Будто наш научный лайнер в треугольнике погряз,
    Сгинул, топливо истратив, весь распался на куски,
    И двух безумных наших братьев подобрали рыбаки.

    Те, кто выжил в катаклизме, пребывают в пессимизме,
    Их вчера в стеклянной призме к нам в больницу привезли,
    И один из них, механик, рассказал, сбежав от нянек,
    Что Бермудский многогранник - незакрытый пуп Земли.

    "Что там было, как ты спасся?" - каждый лез и приставал,
    Но механик только трясся и чинарики стрелял,
    Он то плакал, то смеялся, то щетинился как ёж,
    Он, гад, над нами издевался, ну сумасшедший, что возьмешь?
    pawel pegow # ответил на комментарий pawel pegow 25 июля 2013, 18:21
    Взвился бывший алкоголик, матерщинник и крамольник,
    Говорит, надо выпить треугольник, на троих его даешь,
    Разошелся, так и сыпет, треугольник будет выпит,
    Будь он параллелепипед, будь он круг, едрена вошь!

    Больно бьют по нашим душам голоса за тыщи миль,
    Мы зря Америку не глушим, ой, зря не давим Израиль,
    Всей своей враждебной сутью подрывают и вредят,
    Кормят, поят нас бермутью про таинственный квадрат.

    Лектора из передачи, те, кто так или иначе
    Говорят про неудачи и нервируют народ,
    Нас берите, обреченных, треугольник вас, ученых,
    Превратит в умалишенных, ну а нас - наоборот.

    Пусть безумная идея, не рубайте сгоряча,
    Вызывайте нас скорее через гада главврача,
    С уваженьем, дата, подпись, отвечайте нам, а то
    Если вы не отзоветесь, мы напишем в "Спортлото"!
    Евсей Осиновский # написал комментарий 25 июля 2013, 18:19
    Сердюков прочитал - и умер. От смеха.....
    Юрий Черняев # ответил на комментарий Евсей Осиновский 25 июля 2013, 19:22
    Да, Евсей... Только сегодня -- чуть не через год!!-- арестовали счета у Васильевой - любовницы - сердюковской..., а там, известно, вакуум... Так работает наша власть... , уплыли миллиарды...
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Юрий Черняев 25 июля 2013, 20:16
    А что сделать? Если она только на днях с них все перевела на другие счета? Она же не на воле, под домашним арестом. 2часа только ей гулять положено. А много ли успеешь за 2 то часа? Вот и пришлось следователям ждать пока она управится........
    Ну подумаешь подождали. А куда им спешить то?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    pawel pegow # ответил на комментарий Лаврентий . 25 июля 2013, 18:24
    Он уже давно чудак на букву "М":))))))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    pawel pegow # ответил на комментарий Лаврентий . 25 июля 2013, 19:39
    Букву к букве лепит складно,-
    но получается - неладно:))))))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Евсей Осиновский # ответил на комментарий Лаврентий . 25 июля 2013, 18:26
    Кто бы этому пистолету поставил пистон?!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Евсей Осиновский # ответил на комментарий Лаврентий . 25 июля 2013, 18:59
    Ты же, сидя в Германии, не заботишься о порядке в Средиземноморье! Вот и приходится это делать мне. Проверил работу венецианских и римских мошенников, вчера отъебукал неаполитанскую Каморру, сегодня строю сицилийскую мафию... Завтра - мальтийцев. Рыцари узнали, что я еду, и обосрались!!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Atragenarius nl # ответил на комментарий Лаврентий . 25 июля 2013, 18:31
    Запел Проханов песенку "Поц-тоц-перевертоц! Бабушка здорова!!"
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Лаврентий . 25 июля 2013, 20:19
    Да. Уж не хочет ли старик на ходу перепрыгнуть на другую лошадь? Понимает, что этот Боливар его не вывезет...........
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Лаврентий . 26 июля 2013, 07:44
    А к чему тогда эта каша в статье?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка