Нимбы Сталинграда

    Александр Проханов написал
    22 оценок, 2168 просмотров Обсудить (243)

    Изборский клуб привёз в Сталинград мощи Святого Георгия. Образ Победоносца, поражающего змея копьём, совершил вместе с нами круги по святой Сталинградской земле.

    Мы поднести икону к усыпанной цветами обочине, где удар террористки унёс жизни шестерых сталинградцев, мучеников этой земли, продолжающей плодить святых. Мы вынесли наш образ в открытую осеннюю степь, где дули жгучие ветры. И где в январе сорок третьего замыкалось кольцо советских фронтов. И Шестая обречённая армия стремилась пробить кольцо. В бреши навстречу ей шли штрафники, взрывались на минных полях, своими истерзанными телами открывая дорогу танкам.

    Мы шли по степи с иконой и клали на чёрную землю алые гвоздики. И цветы пламенели в едва заметных воронках, оставленных давнишними взрывами.

    Мы принесли икону на Мамаев курган, в этот храм под открытым небом, где дни и ночи горит благодатный огонь, и сверкают, как миллионы золотых слёз, имена погибших героев. Родина-мать, венчающая курган, чуть виднелась в тумане, и была Богородицей, опустившей чудный покров на русскую землю.

    Мы поднесли икону к могиле маршала Чуйкова, великого витязя, громившего немцев у Волги. И теперь река русского времени омывает его могилу, в которую он лёг рядом с павшими батальонами, полками и армиями. Мы привезли икону в планетарий, где в сумерках, среди мраморных колонн и хрустальных люстр, на стене, как драгоценный бриллиант, сверкает мозаика. Генералиссимус Сталин — весь в белом среди цветущей сирени. Мы подняли ввысь икону, и запахло весенней сиренью, словно на мозаике ожил волшебный благоухающий куст.

    Мы передали икону с мощами в храм Всех Святых, что стоит на кургане. В наших руках горели поминальные свечи. На стенах храма чудились нерукотворные фрески: там шли в атаку полки, гремели танки, летели охваченные огнём самолёты. Святое воинство принимало нас в свои ряды, и мы шли, окружённые родными лицами.

    Сталинград — священное место, где случилось чудо победы, где миллионы святомучеников отдали жизни за родину, за веру, за други своя. Отстояли мироздание как вместилище света, которое не объяла фашистская тьма.

    Герои и мученики Сталинграда — это священная жертва, которую принёс мессианский народ, задуманный Господом как народ-мученик, народ-праведник, народ-победитель.

    Христос побывал в Сталинграде. Он шёл в штрафном батальоне, взрываясь на минах. Плыл через Волгу под адской бомбёжкой. Горел в самолёте, пикируя на немецкие танки. Погибал от ожогов в горящей броне, продолжая стрелять в фашистов. Христос, пробитый пулями, бежал, сжимая в руке бутылку с горючей смесью. Накрывал собой грохочущий ствол пулемёта. Здесь, в Сталинграде, состоялось Второе пришествие. И нога Христа, обутая в солдатский сапог, касалась этой земли.

    Если бы Тютчев был поэтом нашего времени, не написал ли бы он стих:
    Отягчённый трёхлинейкой, 
    всю тебя, земля родная, 
    Бог в солдатской телогрейке 
    Исходил, благословляя.

    Изборский клуб совершил паломничество на святую Сталинградскую землю. Взошёл на русскую Голгофу — на Мамаев курган. Ополаскивал лица в русском Иордане — в холодной осенней Волге. Вдыхал аромат цветов Гефсиманского сада — этих алых гвоздик, расцветших в чёрной степи. Отсюда, от этих гвоздик, он небесных туманов, от братских могил и священных огней, начнётся пасхальное воскрешение родины — неизбежное чудо грядущей Русской победы.

    «Учись, мой сын!..»

    Долгое время в нашем историческом сознании господствовало либеральное представление о нашей истории. Согласно этим представлениям русская история — это народ-неудачник. Русские князья, цари, вожди — это либо умалишенные, либо палачи. Весь русский путь сплошь уставлен плахами или виселицами.

    Этот взгляд на историю помутил сознание нашего народа. Он потерял смысл в этой истории. Новый учебник призван исправить это недоразумение. Призван восстановить исторические коды нашего сознания и вернуть наш народ в нашу историю.

    Этот учебник говорит о том, что вся наша история есть неуклонное, мучительное, грозное и прекрасное собирание государства российского. В этом собирании вокруг России сходились племена, народы, языки, культуры, религии. И создавалось мощное восхитительное царство, которое демонстрировало высочайшее проявление культуры и искусства, полководческие победы. А потом это царство падало в пропасть и превращалось в ничто, для того, чтобы потом таинственными силами русской истории опять воспрянуть. Учебник призван вернуть наш народ в историю, призван еще раз объяснить нашим людям, молодым соотечественникам, что их история грандиозна, что это история великого мессианского народа.

    Как отношусь к этому учебнику я? Я прочитал его и нашел многое для меня спорное, сомнительное. Многое я написал бы иначе. Но я сдержал свое недовольство, свою гордыню, понимая, что в нашем сегодняшнем расколотом обществе нельзя угодить всем и сразу. Нельзя быть любезным всем. Авторы этого учебника приложили колоссальные усилия, они стремились создать наднациональный, надклассовый, надсословный текст.

    Сегодня мы вновь создаем наше государство. И оно создается не только политиками, не только усилиями власть имущих, не только людьми, которые трудятся на полях и на заводах, молятся в церквах. Государство создается усилиями историков, и этот учебник — инструмент создания государства. Пусть этот учебник убедит наших молодых людей, что они — сыны Отечества, что они живут в великом государстве и в великое историческое время.

    Одна из задач этого учебника — соединить распавшиеся времена, сочетать растерзанные и разорванные зоны нашего исторического времени. В этом учебнике предпринята попытка соединить белое, монархическое, романовское, православное время с красным, советским, сталинским. А сталинское красное время, которое угасло в 91-ом году, соединить с нынешним временем, когда создается новый кристалл государства Российского.

    Это — история, это учебник не одного отдельно взятого народа, не одного отдельно взятого полководца, это учебник именно истории государства российского в его взлетах, в его восхитительном свечении, в его трагедиях и падении. Хочется, чтобы молодой человек, прочитав эту многомудрую, прозрачную для понимания, добрую книгу, почувствовал себя гражданином, способным внести свой вклад в укрепление и в украшение нашего Отечества. Чтобы его помыслы сводились не только к личному благополучию, не только к личным утехам и к личному потреблению, а к созданию нашего общего государства, нашей общей твердыни, нашего общего царства.

    Чтобы молодой человек, прочитав учебник и овладев этими знаниями, смог бы перефразировать слова нашего великого полководца Александра Васильевича Суворова и воскликнуть: "Господи, какое счастье родиться и жить в России!"

    Две волны одного океана

    В ноябре в России два праздника: 4 ноября — День Казанской иконы Божьей Матери, он же день народного единства, и 7 ноября — красный праздник Революции. Эти праздники сражаются и хотят уничтожить друг друга. Допустимо ли это? 

    Я побывал на выставке в Манеже "Русь Православная. Романовы". Отец Тихон (Шевкунов) представлял грандиозную симфонию Романовской династии, 300-летнего Романовского периода. И хотя эту выставку посещают в канун 7-го ноября, и многие видят в ней отрицание Красной эры, приговор сталинизму, зачеркнувшему эпоху Романовых, я ее воспринимал как гигантскую симфонию Господа Бога, исполнившего эту музыку во славу России.

    Это 300-летний период русской истории, наполненный взрывами, войнами, восхитительными свершениями, религиозными откровениями, великими победами и научными открытиями. Романовская империя — это не плахи, не каторги, не унылое и безбожное подавление сильными слабых, не история придворных интриг и дворцовых козней, это грандиозное шествие русской цивилизации, поднявшейся до небес в своём державном и духовном величии.

    Такую же выставку я мечтал бы видеть в торжественных залах Манежа, посвящённых Красной могучей эре. Эта эра не расстрельных стенок и пыточных камер, не глумливых вождей и убогих рабов. Это трагическая победоносная эра, подтвердившая мессианство народа. Показавшая миру, что только один народ — советский — способен опрокинуть чудовищное нашествие тьмы, пробиться сквозь тьму к мистической Русской победе, райской мечте и небывалому творчеству.

    Эта Красная эра драгоценна и неповторима не только для русской державы, но и для рода людского.

    Две эти выставки: "Романовы" и "Сталин" — существовали бы одновременно как две волны огромной русской истории, говоря, что наша история — это не бессмыслица, не сплошная склока, но великий поход, который совершает русский народ, сначала облаченный в мундиры Семеновского и Преображенского полков, а потом — набрасывая на себя плащ-палатку и штурмуя рейхстаг. 

    Святой Владимир и железный Феликс

    Длится шумная полемика вокруг Лубянской площади, в центре которой когда-то стоял памятник Феликсу Дзержинскому, а сейчас зияет пустота. Чем заполнить эту пустоту? Одни предлагают построить фонтан. Но станет ли фонтан на чекистской площади фонтаном любви? Другие предлагают разбить огромную клумбу. Но не будут ли цветы этой клумбы цветами зла?

    Третьи хотят перенести Соловецкий камень в центр Лубянской площади, дабы он служил призывом к покаянию всего чекистского племени. "Покайтесь, ехидны!" — такие слова могут быть выбиты на Соловецком камне.

    Наконец, четвёртые хотели бы вернуть в центр площади памятник Дзержинскому, который был задуман как архитектурная ось, объединяющая вокруг себя все три громадные многоэтажные здания, где обосновались структуры государственной безопасности — могучий и мрачный оплот государства российского.

    Я лично склоняюсь к возвращению этого прекрасного памятника, который является монументальным шедевром Вучетича, осмысленно и гармонично завершающего ансамбль площади. Этот памятник давно уже не брызжет кровью. Давно уже не вызывает ужас у духовенства и казачества. Городской голубь сидит на его бронзовой голове, на которую в девяносто первом году была наброшена петля и памятник подвергся языческой казни. Он был повешен в центре Москвы, как если бы разгневанные демократы сдёрнули самого Феликса Эдмундовича.

    В эту полемику включился владыка Иларион, митрополит Волоколамский, который славен своим изысканным оксфордским образованием и таинственным, напоминающим неизлечимую фобию, антисоветизмом. Он предложил поставить в центре Лубянской площади памятник Владимиру Красное Солнышко, крестителю Руси.

    Удивляет страх Иллариона перед памятником Дзержинскому. Ведь после крушения СССР в Москве была восстановлена или воздвигнута заново тысяча алтарей. На этих алтарях многие годы творятся литургии, свершаются святые таинства. И столпы фаворского света поднимаются над Москвой, как голубые лучи прозрачных прожекторов, соединяя Москву с Царствием небесным. Неужели все алтари слабее одного бронзового идола? Неужели страх перед ним Иллариона столь велик, что он не верит в святую силу тысячи алтарей, в огненную любовь к Богу творящего молитвы клира?

    И если вдруг памятник Владимиру будет воздвигнут, и конечно, с крестом в руках, то будет ли этот крест обращён к цитадели чекизма? Не покажется ли тогда, что Святой Владимир благословляет чекистов со времён Дзержинского и до наших дней? А если памятник будет повёрнут спиной к чекистскому зданию и крестом к шумящему миллионному городу, то не покажется ли, что Владимир влечёт за собой на помощь своему святому делу всю непомерную чекистскую рать, и крещение Руси немыслимо без поддержки спецслужб?

    Историки знают, как проходило крещение Руси. Не только проповедями и явлением чудесных знамений, но и жестокими карами. Когда в крови и казнях было подавлено восстание волхвов. И по Шексне в Волгу плыли плоты с обрубками изувеченных языческих тел. А на кольях, истекая кровью, устрашая жителей окрестных сёл, висели тела замученных колдунов.

    Под Псковом в маленькой деревушке Будник, где родился Владимир Святой, лежит, омываемый ручьём, огромный камень, тёплый зимой и летом. По преданию, это осколок Вифлеемской звезды, долетевший до Пскова в дни рождения Христа. Быть может, это и есть лучший памятник Святому Владимиру, чьи судьба и миссия связаны с Христом, любящим и прощающим, связаны с Вифлеемской звездой.

    Однако я не настаиваю на возвращении Дзержинского на его изначальное место. Если дела в России пойдут плохо, и власть, которую либералы называют чекистской, ослабеет, то Болотная площадь придёт на Лубянскую, и Железный Феликс может быть вторично сдёрнут. И теперь уже навсегда.

    Опубликовано в газете "Завтра"

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 243 комментария , вы можете свернуть их
    kros er # написал комментарий 14 ноября 2013, 17:47
    Чека настоящая для диктатуры пролетариата.
    Гэбня нынешняя - для диктатуры номенклатур-олигархов.
    ddess nl # ответил на комментарий СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА 14 ноября 2013, 18:10

    .
    Немощный головой Кремлевский холуй забыл принести свои мощи к могиле Бориса-Первого.
    ddess nl # ответил на комментарий ddess nl 14 ноября 2013, 18:14
    Пгоханов - это гремучая смесь
    красноармейца буденовца
    и
    отсасывателя у воров и олигархов.


    С эти болваном по атрофии мозга могут конкурировать только Дугин, Шевченко и Умалатова.


    Но Пгоханов не читатель.
    Пгоханов - писатель пейсатый.

    Иначе бы он давно уже повесился от стыда и позора за самого себя
    на ближайшем фонарном столбе.
    Mученик Hауки # ответил на комментарий ddess nl 14 ноября 2013, 18:17
    Сильно!
    Mox XpeHoB # ответил на комментарий ddess nl 15 ноября 2013, 22:03
    Обратите внимание, что во все учебники пытаются напихать некие военные и политические победы, иногда мифические и практически минимум реальных производственноэкономических побед в мировом масштабе. И мало какой дурень задастся вопросом, а нахрена все то военнополитическое, если не растет качество и уровень жизни граждан практическое?Не оседлали ли военнополитические паразиты сограждан в своих корыстных интереса
    kros er # ответил на комментарий Mученик Hауки 14 ноября 2013, 18:18
    На уровне обсуждаемой "личности". ))
    ddess nl # ответил на комментарий kros er 14 ноября 2013, 18:30
    А на каком уровне слабо ?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий ddess nl 14 ноября 2013, 19:29
    На уровне Задорного и Жванецкого , хотя опусы Прохамова я думаю, даже без редактуры, можно отдавать тому же Петросяну, народ будет плакал до непроизвольного мочи испускания. ))
    ddess nl # ответил на комментарий Малиновый Щюр 14 ноября 2013, 20:03
    Жванецкий - такой же еврей и либераст, как ты.
    А во время кровавого гос.переврота олигархов 1993г он подписал письмо Ельцину с просьбой "добить красную гадину".

    Задорнов - тоже такой же либераст, как и ты.
    Жил сей лакей одно время в одном доме с Ельциным и его "семьей".
    И отрабатывал, сочиняя пасквили на советское прошлое.

    Его даже Коржаков и Хазанов обосрали, описывая подробности из жизни этого ельцинско-либерастного выкормыша.

    Еще на каком уровне слабо ?
    Иван Пашук # ответил на комментарий ddess nl 14 ноября 2013, 20:19
    Задорнов не этот, не сатирик жил в одном доме с Ельциным. Министр финансов Михаил Задорнов. Полный однофамилец.
    Извинитесь за подлог, передёргивание фактов.
    Хотя бы передо мной.
    М. Задорнов - единственный сатирик четко оппозиционного, отчасти философского толка. Как философ, конечно же, дитя малое, неразумное.
    Все остальные российские сатирики относятся к категории "членисто-влагалищных пошляков". Термин мой.
    ddess nl # ответил на комментарий Иван Пашук 14 ноября 2013, 23:14
    Мальчик, с кем ты споришь ?
    Ты понимаешь, что я Быдлофоб ?
    Ты понимаешь, что я никогда не вру и никогда не ошибаюсь ?

    Ты, мальчик, хотел меня поймать, и попался сам.
    С Ельциным жил - юморист Задорнов.

    Проветри свою память и мозги.
    ddess nl # ответил на комментарий ddess nl 14 ноября 2013, 23:15
    М. Задорнов - единственный сатирик четко оппозиционного, отчасти философского толка.
    ********

    Ты - идиот
    Анна Ивлева # ответила на комментарий ddess nl 15 ноября 2013, 13:03
    Если прочесть все Ваши изречения, быдлофоб, получается, что Вы являетесь идиотом, так как нисколько не сомневаетесь в своих словах и приклеиваете ярлыки направо и налево. Как бы Вы не изголялись, Вас никто не знает, кроме как в этом сообществе, да и то виртуально, а Проханова знают все. Судя по аватарке, Вы преклоняетесь перед очень "умным" Бушем.
    ddess nl # ответил на комментарий Анна Ивлева 15 ноября 2013, 15:18
    Девочка,

    Буш - это прикол над Бушем. Пора бы уж и понять, не первый год замужем.
    Почему я должен все время оправдываться, что я не верблюд ?

    Кстати, приглашаю на свой сайт. Сегодня опубликую там новую супер статью про любимое быдло.
    Анна Ивлева # ответила на комментарий ddess nl 15 ноября 2013, 19:14
    Я думаю, быдлом в России являетесь, как раз такие, как Вы. Вряд ли Вы можете принести какую-либо пользу стране, только своему карману. Так что элитой не мечтайте стать, таких в России презирают...
    ddess nl # ответил на комментарий Анна Ивлева 15 ноября 2013, 19:55
    Правильно !
    Быть как все ! И не высовываться из толпы.
    Иначе тебя быдло начнет называть быдлом.

    Да будет так.
    Лишь бы тебе стало хорошо от этого.
    Евгений Иванов # ответил на комментарий ddess nl 16 ноября 2013, 10:30
    этот факт и сам юморист подтвердил.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий ddess nl 14 ноября 2013, 20:19
    А слабо либерастку полюбить? ))
    Ирина Романова # ответила на комментарий Малиновый Щюр 15 ноября 2013, 00:02
    Комментарий удален его автором
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Ирина Романова 15 ноября 2013, 08:03
    Вы хоть знаете где этот просак находится? ))
    Ирина Романова # ответила на комментарий Малиновый Щюр 18 декабря 2013, 22:13
    Комментарий удален его автором
    сергей никольский # ответил на комментарий Малиновый Щюр 16 ноября 2013, 09:02
    "На уровне Задорного и Жванецкого"-это для тебя предел твоей пархатой фантазии?А уродуя фамилию Проханова,ты,видимо возносишь себя до уровня своих юдошутов Жвадорного?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий сергей никольский 16 ноября 2013, 11:05
    Путигноиды, как гиены сильны в стае, потому и держатся друг за друга. ))
    сергей никольский # ответил на комментарий Малиновый Щюр 17 ноября 2013, 03:48
    Гиены одевают маски безобидных пташек,чтобы их не заметили.Но ,не заметив вас,мы можем невзначай вас раздавить.Кишки вылезут через задницу.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Mученик Hауки 14 ноября 2013, 19:00
    У Проханова вообще слог сильнейший. Если бы не желание обеспечить себе приличную старость, он бы и по сей день писал бы:
    " Проханов о Путине.
    ....«Его клонировали, как овцу Долли. Взяли пункцию из печени Ельцина. Ввели в поджелудочную железу Березовского. Поставили колбочку в кафельный бокс под сияющий экран ОРТ. Залили волшебным раствором, чей рецепт удалось узнать от тёщи Глеба Павловского. Раствор состоит из щепотки гексогена, волоска ваххабита, шляпы Боярского, пуантов Васильева, перхоти Райкина, пота Карелина, слюны Аяцкова, наручников Гурова, тувинского бубна Шойгу и ночной туфли Собчака, добытой методами внешней разведки. Колбу с раствором, как чайник, накрыли оренбургским платком Зыкиной. Ворожба Чубайса и пение Кобзона привели к постепенному закипанию раствора. Как из белой пены Ионического моря родилась розовая прекрасная Афродита, так из булькающего, пузырящегося раствора родился Путин»....
    Но жизнь взяла свое. Что вы хотите годы! Захотелось комфорта, домашних тапочек, халата, после ужинной дремоты под победные завывания программы "Время", в общем обеспеченной старости. Вот и запел соловей, под чужое дирежирование и по не им написанным нотам........
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Юрий Сафронов 14 ноября 2013, 19:25
    Комментарий удален его автором
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Юрий Сафронов 14 ноября 2013, 19:32
    У человека старческий склероз, чего вы хотите.....
    Он все помнит что было при Хрущеве, но забыл что писал и чем пИсал вчера и пИсал ли вообще. ))
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 15 ноября 2013, 09:37
    А это не важно, то что он забыл. Важно то что ему сделали вид, что забыли........ Он это понимает, вот потому соловьем и разливается.
    евгений моисеев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 14 ноября 2013, 20:36
    А как же тогда Андрей Пионтковский и другие пожилые люди которые не питают хороших чувств к Путину? Значит по вашей логике они не желают обеспечить себе приличную старость и не хотят комфорта? А может быть дело вовсе не в этом?
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий евгений моисеев 15 ноября 2013, 09:51
    Значит так. А как вы иначе это можете обьяснить?
    евгений моисеев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 15 ноября 2013, 12:12
    Ваша проблема в том что вы не верите в искренность людей.Меня например просто потрясает искренняя преданность Николая Сванидзе Борису Ельцину до сих пор.Человеку которого страна давно прокляла.Хотя Сванидзе нет от этого никакой выгоды.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий евгений моисеев 15 ноября 2013, 16:57
    А как быть с этой компанией: С Прохановым, Дугиным, Глазьевым, и если я правильно это понимаю -- их вождем Рогозиным?
    Вы их искренностью то же восхищены?
    евгений моисеев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 15 ноября 2013, 19:10
    Они у меня вызывают гораздо большее уважение чем демократы-ельцинисты.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий евгений моисеев 16 ноября 2013, 08:23
    Они служат им -- демократам-ельцинистам.
    Они прихлебателями стали у НАСЛЕДНИКОВ и ПРЕЕМНИКОВ демократов-ельцинистов.
    Вы их за это уважаете?
    сергей никольский # ответил на комментарий евгений моисеев 16 ноября 2013, 09:04
    А вы знаете все его выгоды?Эта обезьяна и говне найдет для себя выгоду.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий евгений моисеев 15 ноября 2013, 09:56
    Они хотят, но видать не только для себя.
    Игорь Быков # ответил на комментарий Юрий Сафронов 15 ноября 2013, 11:35
    Очень здорово написал.Я не читал. Спасибо! замечательно написал.Всё правда! Путин - чекист и постепенно всю пятую колонну уничтожит!
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Игорь Быков 15 ноября 2013, 16:55
    Это хорошо, если не читал!
    сергей никольский # ответил на комментарий Игорь Быков 16 ноября 2013, 09:06
    побыстрее бы.Вот бы олимпийские объекты использовать для изоляции этой колонны.Пиночет ведь использовал стадионы?
    николай чуев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 15 ноября 2013, 20:36
    Вы прямо высказали "поэма о жиде",наберите,не пожалеете.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий николай чуев 16 ноября 2013, 08:30
    Я вам процитировал, теперь, товарищавсехгоспод Александра Андреевича Проханова. Ни о каких жидах я не писал.
    ddess nl # ответил на комментарий ddess nl 14 ноября 2013, 18:20
    Прикрывая срам лица бродою, аки голубь в святом неведении возносим мы молитвы !

    На веки - с утроенной силой -
    В туманы, в пургу или дождь
    Свети нам, маяк негасимый -
    Владимир Владимирыч, вождь!

    Знакомый и близкий до жути,
    Рожденный над вольной Невой,
    Владимир Владимирыч Путин,
    Ты компас, ты наш рулевой!

    И, словно пингвины на льдине,
    Без устали ночью и днем
    С тобой и Единой Россией
    Мы в светлое завтра плывём
    ddess nl # ответил на комментарий ddess nl 14 ноября 2013, 18:23
    Намедни читал я газету Пpавда,
    за 1 января 1937г

    Стихи понравились, в стиле болвана Пгоханова:


    Свеpкают самолеты в небесах,
    Их кpылья сделаны из светлой стали.
    Да здpавствует pуководитель наш,
    Великий дpуг людей - Иосиф Сталин!

    На наш любимый пpаздник, Пеpвый май,
    Я в шелковой, я в белой выйду шали.
    Блестящим белым шелком вышьем мы
    На знамени pодное имя: Сталин.

    Пеpед моим окошком для цветов,
    Дpуг изгоpодь плетеную поставил.
    Мы, как цветы в огpаде, pазpослись:
    Садовник наш - pодной Иосиф Сталин.

    Колхозная пшеница высока,
    Она созpела - желтая, густая.
    Мы весело, зажиточно живем.
    Учитель наш - pодной Иосиф Сталин.

    Не белые pастут в полях цветы, -
    Там алые pаскинулись кустами.
    Ведет нас к солнцу, впеpеди идет
    Цветок наш алый, наш товаpищ Сталин.



    Пгоханов тоже талантлив в метафорах, фразеологических выкрутасах и эпитетах.
    Может он еще успеет чего нибуть смарганить в честь своего кумира Путина ?
    Кашмар... # ответила на комментарий ddess nl 14 ноября 2013, 18:36
    такое Проханову пока не осилить... может лет 5 ещо поболеет а уж потом...
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий ddess nl 14 ноября 2013, 18:50
    Странно но у меня вот эти два стиха оказались в памяти компьютера рядом:
    "Владимир Путин - президент
    Совсем другой формации.
    Он чувствует судеб момент
    И требованье нации.
    С твоим приходом наша жизнь
    Совсем другою стала.
    Веди империю, держись
    От Запада оскала
    Ты в отдаленной стороне.
    На стороне России,
    Чтоб Бушеблэры знали все,
    Что не склоним мы выи.
    Мы - меч и тонкое чутье,
    Мы ярость и расчет.
    С тобой мы, Путин, громадье -
    Никто нас не погнет."
    ------------------------------------------
    "Люди холопского звания
    сущие псы иногда.
    Чем тяжелей наказание,
    тем им милей господа."
    ------------------------------------Н.А.Некрасов.
    ddess nl # ответил на комментарий Юрий Сафронов 14 ноября 2013, 20:07
    Если вы живете
    Очень очень плохо,
    И сей факт прискорбный
    В сердце вам проник,

    Вспомните, как много
    Есть людей несчастных -
    Их у нас гораздо больше,-
    Вспомните про них.

    И улыбка, без сомненья,
    Вдруг коснется ваших глаз,
    И хорошее настроение
    Не покинет больше вас.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий ddess nl 15 ноября 2013, 09:49
    Помню. Только вот к вам на сайт зайти не могу. "Сервер не найден"
    Кашмар... # ответила на комментарий ddess nl 14 ноября 2013, 18:38
    ёптель... это ктож соченил сей шедэвр...?
    ddess nl # ответил на комментарий ddess nl 14 ноября 2013, 18:27
    С эти болваном по атрофии мозга могут конкурировать только Дугин, Шевченко и Умалатова.
    *********

    Еще одного болвана забыл - Говорухина Стасика, путинского кумира и борискинского недруга.

    Другие - не болваны. Другие враги и лисицы,
    например Нарочницкая или Ройзман.
    Игорь Быков # ответил на комментарий ddess nl 15 ноября 2013, 11:28
    Быдлофоб,ты повеситься надо тебе. Определись, ты за кого? Кто твои кумиры и тогда можно понять кто ты.Не бойся,откройся!
    ddess nl # ответил на комментарий Игорь Быков 15 ноября 2013, 15:22
    Я за интернационал !
    .

    .
    Игорь Быков # ответил на комментарий ddess nl 15 ноября 2013, 21:25
    Как Чапаев? Тоесть Вы за социалистическую революцию? То есть Вы- марксист? Если это так, то я Вас уважаю Но Вы очень критикуете Путина. Но Путин - это не Ельцин!Неужели этого Вы не видите?Но он конечно не Ленин,он не марксист. Он предал марксизм. Но о н постепенно возвращает главные средства производства государству. Всё дело в том, что капитализм всё равно приведёт общество к социализму - это закон общественного развития !
    Иван Веретенников # ответил на комментарий ddess nl 15 ноября 2013, 16:39
    Сколько злобы. А для чего? Ведь Проханов объективно смотрит на историю, как явление случившееся и ничего в ней не изменишь ныне. Главное не совершить тех же ошибок во взаимоистреблении. А вы всё к этому тянете. Или просто тролите?
    ddess nl # ответил на комментарий Иван Веретенников 15 ноября 2013, 18:01
    Болван,
    злоба у тех - кто ненавидит народ и грабит его.

    А у тех, кто пресмыкается пред преступниками - не доброта, а старческое слабоумие и старческий маразм.

    Ошибка, это когда преступники все отобрали у народа и привоили себе, а потом говорят:
    - ребята, давайте жить дружно.

    Причем, почему то раньше они дружно жить на хотели и расстреляли парламент, совершили гос.переворот, расстреляли всех несогласных в 1993г.

    Захотели жить дружно потом, расстреляв, ограбив, отобрав, присвоив государственное.

    Не надо никого взаимоистреблять.
    Только надо помнить историю и наказать преступников, по закону.

    А потом совершить акт примирения и толерантности.

    А по твоему, если твою дочь и твою мать изнасиловал сосед, а потом их трупы разрезал на куски и утопил в реке улики,
    то не надо "злобствовать", а надо целоваться с соседом. Ведь ничего уже не изменишь.

    Вот поэтому ты болван.
    Иван Веретенников # ответил на комментарий ddess nl 15 ноября 2013, 18:28
    Ну а причём тут Проханов. Он в кого стрелял? Или он одобряет либерастию? Да и вообще с бездумной злобой никакие проблемы не решить.
    ddess nl # ответил на комментарий Иван Веретенников 15 ноября 2013, 18:19
    Толерантность должна быть.
    Например, если разные люди смотрят на решение проблем по разному.
    Они должны уметь договариваться и уважать точку зрения друг друга, даже если она им кажется плохой.

    Но здесь совершенно иная качественно ситуация.

    Думать нада, толераст.
    Иван Веретенников # ответил на комментарий ddess nl 15 ноября 2013, 18:30
    А в чём же иная ситуация? Если большевики понимали страну из руин дважды, то толерасты разрушают и Проханов не с ними.
    Руслан Богомолов # ответил на комментарий ddess nl 16 ноября 2013, 01:31
    А у кого ты отсасываешь, русофоб неуёмный? У каких воров и олигархов заокеанских?
    Анастасия Печкина # ответила на комментарий ddess nl 18 ноября 2013, 01:14
    Проханов - русский писатель и патриот. А вы, сударь- ненавистник России.
    СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА # ответил на комментарий ddess nl 14 ноября 2013, 18:24
    Он боится трупа Бориски.
    Стороной обходит и крестится.
    А то вдруг приемник ему по башке настучит.
    Вячеслав Шафранский # ответил на комментарий СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА 15 ноября 2013, 10:36

    "Гамлет" Л.Филатов
    Тень
    Ты у меня в пожизненном долгу
    Гамлет
    (с испугом)
    В пожизненном?..
    Тень(ядовито)
    А ты как думал, скромник?..
    Все сыновья обязаны отцам!..
    Ты ж мой наемник... тьфу ты черт... приемник...
    Гамлет(поправляет)
    Преемник.
    Тень
    (сердито)
    Не учи меня, пацан!..

    pan1207 # ответил на комментарий ddess nl 15 ноября 2013, 10:58
    Да, что-то его потянуло в мракобесие. Окончательно, видать, свихнулся.
    А я служил в Сталинграде срочную в роте почётного караула - постоял на кургане, послушал, посмотрел. Более 800 часов стоял.
    Вячеслав Шафранский # ответил на комментарий ddess nl 15 ноября 2013, 18:00
    Проханов хочет соединить воедино палачей и жертв, разрушителей и созидателей, революционеров и охранителей. Попытка соединить воедино добро и зло — наиболее опасная основа «прохановщины» (википедия)
    А проще -Словоблуд -"Христос побывал в Сталинграде. Он шёл в штрафном батальоне, взрываясь на минах." а мы, мы, мы -рядом
    ddess nl # ответил на комментарий Вячеслав Шафранский 15 ноября 2013, 18:03
    Я уже обьяснил кое что одному местному болвану.

    См. мой коммент от 15 ноября 2013, 18:01
    ddess nl # ответил на комментарий Вячеслав Шафранский 15 ноября 2013, 18:08
    Суть толерантных болванов:
    - Братский союз грабителей и ограбленных.

    И далее - козлиная песнь грабителей:

    - Ребята, давайте жить дружна ! Давайте не будем раскачивать лодку согласия в обществе ! Проявим мудрость и ответственность !

    А кто с эти не согласен, тот злобствующий вроде Быдлофоба элемент, тянущий страну в революции и смуту.

    Тут всё поставлено с ног на голову.

    Таков лейт мотив болванов, нахватавшихся по телеку официальной агитации и не способных самостоятельно мыслить и отделять мух от плевел.
    Олег Ник. # ответил на комментарий ddess nl 15 ноября 2013, 19:09
    Очередная эпопея с мощами, мне напоминает дурака со списанной торбой. Увы.
    Владимир Еременко # ответил на комментарий kros er 15 ноября 2013, 16:11

    Проханов вчерашний для славы кпсс
    Проханов нынешний для шизофрении мозга- и колбаса, и мухи...слишком здесь все противоречиво.
    Если статью начал хорошо, то почему не продолжить в том же духе-не предложить на площади памятник тому же Святому Георгию Победоносцу, это будет сигналом о возрожении исторической справедливости, восстановлению генетической памяти русского народа.Но нам бы вернуть хоть не столь далекую историю, победить нынешних колонизаторов Руси, ростовщиков фрс сша, пытающихся сегодня поставить мир на колени.Символичным памятником заката эпохи ростовщиков мог бы быть ПАМЯТНИК ВЕЛИКОМУ КНЯЗЮ РУСИ СВЯТОСЛАВУ ХРАБРОМУ, например работы скульптора Вячеслава Клыкова-ссылка на www.perunica.ru

    Иван Веретенников # ответил на комментарий Владимир Еременко 15 ноября 2013, 16:41
    Памятник Святославу стоит у нас в Белгородской области.
    Владимир Еременко # ответил на комментарий Иван Веретенников 16 ноября 2013, 14:01
    И слава Богу, но кто об этом знает?Я чисто случайно узнал...
    Иван Веретенников # ответил на комментарий Владимир Еременко 16 ноября 2013, 22:15
    О, если б знали вы какой шум подняли сионисты в инт-те. Петиции к Губернатору такие, что он вынужден был вынести памятник в Чернянку из Белгорода. На то место где было решающее сражение с хазарами. Мы ответили тогда сиону, что Святослав не фашист, а русский герой освободитель. И мы имеем право ставить памятники своим героям.
    Владимир Еременко # ответил на комментарий Иван Веретенников 16 ноября 2013, 23:06
    Догадываюсь.Первые нацики на планете сионисты и есть.И именно эти сектанты есть источник зла сегодня.И вчера тоже.Никто не имел права закрывать память и хронологию событий древнего русского мира, чтобы навязать свою матрицу.Это преступление перед Русью, так я это понимаю.Это планетарное преступление. Еще и этот Зазнобин кажется, сказал "волхвы скурвились"...И ничего ему, здравствует, умника из себя строит. Слово "история" мне с некоторых пор противно,настолько все фальшиво. И с этим необходимо что то делать.Без сомнения.С точки зрения выживания видов на планете как бы все закономерно, жидовский вид подавляет конкурентов.Но почему они это делают самым безобразным способом.Кто им это позволяет, их Бог? А нам запрещено даже сопротивляться,антисемитизм навязали обществу.Пора все расставлять по местам.Зря губернатор уступил.Зря.
    Анатолий Шунавикин # написал комментарий 14 ноября 2013, 17:48
    А.А.Так когда же В.В.Путин выберется из либерального курса ?Почему он всё делает. чтобы либералы-процветали ? И почему не положен конец разграблению страны ?
    Согласитесь, что Е.Федоров- наподобие придурка. прикрывающего либералов.
    Если есть оккупационная власть, так ВЛАСТИТЕЛИ.наведите порядок!
    Не можем. Емерика не разрешает .Смешно. Но он же из лакеев олигархов. А вы ему полосу даёте в газете. Зачем ? Может. платит хорошо за рекламу ? А.И.
    Геннадий Дробинин # ответил на комментарий Анатолий Шунавикин 14 ноября 2013, 17:54
    Ни разу не доводилось видеть , что бы Проханов кому то ответил вживую на поставленные вопросы.
    Владимир Еременко # ответил на комментарий Анатолий Шунавикин 15 ноября 2013, 16:16
    Вот и я об этом же...Если Путин сбросит ярмо сша,ему тоже можно будет памятник поставить...лет через 100, если люди заценят конечно.
    Иван Веретенников # ответил на комментарий Анатолий Шунавикин 16 ноября 2013, 22:20
    Но чтобы освободиться от оккупации, надо всему народу подниматься, организовываться. А народ спит.Властители то ведь либерасты во главе с Чубайсом. И его не тронь иначе Путин как козявка будет раздавлен. У них 1000 способов уничтожить. Просто одним пожатием руки. Вы это знаете? Да и не только таким способом, их 1000.
    Владимир Леонтьев # написал комментарий 14 ноября 2013, 17:54
    Если учебник понравился Проханову, значит точно - овно!!!..))
    Mученик Hауки # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 14 ноября 2013, 18:17
    Ведь есть у нас точки единомыслия.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Mученик Hауки 14 ноября 2013, 18:20
    Есть, конечно... давно заметил..)
    ddess nl # ответил на комментарий Mученик Hауки 14 ноября 2013, 18:34
    На фоне махровой ненависти к коммунистам
    еврей Леонтьев найдет точки соприкосновения и с самим дьяволом.
    Mученик Hауки # ответил на комментарий ddess nl 14 ноября 2013, 18:37
    Да он добрый. Просто отрабатывает.
    ddess nl # ответил на комментарий Mученик Hауки 14 ноября 2013, 18:39
    У либерастов ?
    Mученик Hауки # ответил на комментарий ddess nl 14 ноября 2013, 18:49
    Он всегда там, где очень хорошо платят.
    СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА # написал комментарий 14 ноября 2013, 17:55
    СССР разрушен.
    Кругом воровство.
    Промышленность продана.
    Куль доллара.
    ЦБ принадлежит ФРС США.
    Германия СТАЛА ЕДИНОЙ!
    Италия я в НАТО.
    Страны Варшавского договора в НАТО.
    Републики Прибалтики в Евросоюзе.
    Украина в НАТО посится.
    Коммунисты выбросили партийные билеты получили билеты ПЕДРА и ВОРУЮТ!
    Россия платит дань Чечне.
    ПОБЕДА!
    Игорь Рудамёткин # ответил на комментарий СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА 14 ноября 2013, 18:07
    А вы против единой Германии? Чем она вам помешала? Да и Италия очень давно в НАТО.Ну а что касается бывших "друзей" и прибалтов,почему они в НАТО? Они усвоили урок социализма,который преподнёс им СССР.
    СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА # ответил на комментарий Игорь Рудамёткин 14 ноября 2013, 18:18
    1. Я не противник Единой Германии.
    2. Мне все равно когда Италия вступила в НАТО.
    3. Усвоили и бог с ними.
    4. Россия ничего еще не усвоила.
    Алексей Родионов # ответил на комментарий СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА 15 ноября 2013, 20:30
    Коммунисты билеты не выбросили. Они их хранят. Выбросили те, кого Хрущев освободил из ГУЛАГА и принял в партию. Они никогда коммунистами просто не были. Это была пятая колонна в партии.
    СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА # ответил на комментарий Алексей Родионов 15 ноября 2013, 20:52
    Хранят как запасной вариант?
    А КАКИМИ БИЛЕТАМИ СЕЙЧАС ПОЛЬЗУЮТСЯ?
    Сергей Богданов # написал комментарий 14 ноября 2013, 17:57
    Иконы, Романовы, Дзержинский Святой Владимир, "мощи" Святого Георгия, Сталин, планетарий.... Кащенко, Проханов, вас ждёт))))
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Сергей Богданов 14 ноября 2013, 18:09
    его ждут санитары с носилками и смирительной рубашкой. Что он курит? или это действительно собственная дурь?
    СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА # ответил на комментарий Олег Бушуев 14 ноября 2013, 18:19
    Он накурился в СССР!
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Сергей Богданов 14 ноября 2013, 18:20
    Это просто старость. Уходить надо вовремя.
    Сергей Богданов # ответил на комментарий Константин Крашенинников 14 ноября 2013, 18:42
    Возможно... Не был никогда его поклонником, но по крайней мере он был адекватен, а теперь все больше какой то сюр... вирт... уносится "в неведомую даль..."
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Сергей Богданов 14 ноября 2013, 18:46
    Давно наблюдаю. В "Завтра" "плюрализьм в одной черепной коробке" пошёл уже где-то с путинского воцарения. В одном номере ещё тогда нередко - на разных страницах - "Ура героям!" и "Долой врагов!" про одних и тех же...
    Александр Пинкин # ответил на комментарий Константин Крашенинников 15 ноября 2013, 10:16

    Мы любим сильных людей, мы любим жёстких вождей,
    Мы ловим кайф, когда нас бьют по башке.
    Такая наша стезя, иначе с нами нельзя –
    У нас в крови тоска по твёрдой руке.
    ...
    Любовь, пишут, зла – полюбишь козла.
    Козла, скажу я вам, любите сами!
    Пусть будет вождь суров,
    Пусть Петров, Иванов, хоть кто!
    Тут главное, братва, чтоб не Сусанин!

    Делай дело, двигай телом, эй, лови-ка момент!
    Пушкин – это наше всё, а Путин – наш президент!
    Журавли, пролетая, не жалеют ни о ком!
    Выдвигайте меня, люди, прямо в Центризбирком!
    Генералам – слава!
    Либералам – слава!
    Слава тем, кто слева!
    Слава тем, кто справа!
    Губернаторам несладко, а кому сейчас легко!
    Дядя Вася вместо пива пьёт кефир и молоко!
    ссылка на shaov.net

    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Константин Крашенинников 14 ноября 2013, 19:04
    А может он сегодня и "рубит деньжат по-легкому" перед тем как уйти на покой? На КОМФОРТНЫЙ покой!
    Игорь Быков # ответил на комментарий Константин Крашенинников 15 ноября 2013, 11:54
    Не понимаете Вы аллегорий. Чудный литературный язык!
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Игорь Быков 15 ноября 2013, 14:34
    Я понимаю, что даже чудным литературным языком не нужно лизать зад власти.
    Игорь Быков # ответил на комментарий Константин Крашенинников 15 ноября 2013, 21:44
    Путин - это не Ельцин! неужели Вы это не понимаете?
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Игорь Быков 15 ноября 2013, 21:52
    Да неужто ?!
    То-то мы тут все столько лет сомневаемся: вроде бы Ельцин, а вроде бы и нет :)))))
    Dark Side # ответил на комментарий Сергей Богданов 14 ноября 2013, 19:11
    Старость - не радость
    Маразм - не оргазм...
    евгений моисеев # ответил на комментарий Dark Side 14 ноября 2013, 21:46
    Видимо это можно сказать про Олега Басилашвили и остальных пожилых демократах.
    Эдуард Дилан # ответил на комментарий Dark Side 15 ноября 2013, 18:40
    Радость приходит от оргазма
    Чем больше страсти, тем больше маразма
    Виктор Терпимый # написал комментарий 14 ноября 2013, 18:00
    Давайте лучше поставим напротив Лубянки памятник Саддаму Хусейну, такой человек был!

    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Виктор Терпимый 14 ноября 2013, 19:05
    И Проханова поставим его охранять, что бы наши не с капитализдили в металлолом?
    Cricetus Cricetus # написал комментарий 14 ноября 2013, 18:06
    Дедушко совсем плох стал , если повторяет либерастические мантры про штрафников , прокладывающих для танков бреши в минных полях
    Николай босс # ответил на комментарий Cricetus Cricetus 14 ноября 2013, 18:34
    нет ,он искренне верит ,что так и надо было и вместе с изборским клубом ,усыпая алыми розами ,пытается оправдать на смерть пославших штрафников исторической необходимостью ,патриотизмом . Таким способом можно оправдать любое преступление .
    Cricetus Cricetus # ответил на комментарий Николай босс 14 ноября 2013, 18:42
    Наполеон из палаты №6 тоже искренне верит , што он Наполеон
    Николай босс # ответил на комментарий Cricetus Cricetus 14 ноября 2013, 18:47
    А главное Прохонов твёрдо верит ,что все вокруг пациенты этой палаты.
    Ирина Романова # ответила на комментарий Николай босс 15 ноября 2013, 00:07
    Комментарий удален его автором
    Ирина Романова # ответила на комментарий Николай босс 15 ноября 2013, 00:25
    Комментарий удален его автором
    kros er # написал комментарий 14 ноября 2013, 18:08
    Чтобы срастить времена, нужно восстановить справедливость, хотя некоторые полагают, что достаточно демагогии.
    Сергей Ольховский # написал комментарий 14 ноября 2013, 18:21
    Отдавая должное Проханову, как певцу, поэту и трибуну, и вообще талантливому человеку, должен уточнить, что учебника истории России, как такового, еще не существует. Пока представлена на утверждение в Кремль только его концепция. После утверждения, концепция сможет стать основой для создания многих учебников. В связи с этим прочитать сам учебник Александр Андреевич не мог.
    Игорь Быков # ответил на комментарий Сергей Ольховский 15 ноября 2013, 11:45
    Вы придираетесьпо мелоче. Он чтал концепцию.
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Игорь Быков 15 ноября 2013, 13:34
    Это только методичка по созданию учебников истории. К тому же она еще не утверждена заказчиком.
    Кашмар... # написала комментарий 14 ноября 2013, 18:29
    В бреши навстречу ей шли штрафники, взрывались на минных полях, своими истерзанными телами открывая дорогу танкам.
    ------------------
    дядя... ты вобще кришей поехал...?
    Виктор Терпимый # ответил на комментарий Кашмар... 14 ноября 2013, 18:37
    "Мифы либерастов" уже и в его голове поселились :) Дожили.
    Кашмар... # написала комментарий 14 ноября 2013, 18:32
    Чтобы молодой человек, прочитав учебник и овладев этими знаниями, смог бы перефразировать слова нашего великого полководца Александра Васильевича Суворова и воскликнуть: "Господи, какое счастье родиться и жить в России!"
    ----------------------
    пипец... это сколокожэ нада платить чтоб такое писать...?
    Виктор Терпимый # написал комментарий 14 ноября 2013, 18:36
    А еще я предлагаю поставить напротив Лубянки памятники всем живым и мертвым диктаторам, сделать такую аллею-пандемониум через которую будут проезжать все идущие в здание, даже сам Путен по пути на работу. Энергией заряжаться.
    Александр Пересвет # написал комментарий 14 ноября 2013, 19:37
    Железный Феликс с голубем на голове и Христос с "коктейлем молотова", круто! Грешное с праведным в одном флаконе, в этом весь Проханов. В новом учебнике он прочитал только о том, что Сталина не назвали тираном. А волхвы как же и сотни тысяч уничтоженных владимиром русичей, при насильственном крещении руси, веру предков не предавших?! Так был тираном владимир "красно солнышко"? и памятник ему на Лубянке за что!? А свою роль в деле уничтожения экономического и военно - политического могущества страны, соучаствуя в захвате и удержания власти по сговору группы олигархов и политиков вы, Александр Андреевич как оцениваете? Носить иконы по Русской земле и подпирать плечом власть от диавола, по тихому уничтожающего страну. Не простит вам Христос того, что под его именем вы творите.
    משה Sunittsky # написал комментарий 14 ноября 2013, 20:03
    Ирина Романова # ответила на комментарий משה Sunittsky 14 ноября 2013, 23:58
    Комментарий удален его автором
    משה Sunittsky # ответил на комментарий Ирина Романова 15 ноября 2013, 00:14

    Сводник Петя Листерман решил найти жену для Владимира Путина и готов предоставить президенту ТОП кандидаток. ссылка на polit-mix.net

    Ирина Романова # ответила на комментарий משה Sunittsky 15 ноября 2013, 00:24
    Комментарий удален его автором
    משה Sunittsky # ответил на комментарий Ирина Романова 15 ноября 2013, 00:37
    Какая теорема?
    Альберт Юланов # написал комментарий 14 ноября 2013, 20:43
    Красиво написано, и по делу, по-справедливому! Браво, Александр Андреевич!!!
    евгений моисеев # ответил на комментарий Альберт Юланов 14 ноября 2013, 23:44
    Похоже мы с вами единственные нормальные на этом сайте.У всех какая-то патология на Проханова и Путина.
    Ирина Романова # ответила на комментарий евгений моисеев 15 ноября 2013, 00:01
    Комментарий удален его автором
    евгений моисеев # ответил на комментарий Ирина Романова 15 ноября 2013, 00:41
    Умолишенным не завидую.
    Ирина Романова # ответила на комментарий евгений моисеев 18 декабря 2013, 22:11
    Комментарий удален его автором
    евгений моисеев # ответил на комментарий Ирина Романова 18 декабря 2013, 22:27
    Я ничего не понял.Во-первых я читаю внимательно что мне пишут.Во-вторых как вы меня защитили?В третьих как я вас унизил?В-четвертых,зачем вы удаляете то,что пишете?
    Ирина Романова # ответила на комментарий евгений моисеев 18 декабря 2013, 22:44
    Комментарий удален его автором
    евгений моисеев # ответил на комментарий Ирина Романова 18 декабря 2013, 22:57
    Я не вас имел в виду.Таких до хрена и в нашей стране и во всем мире.Сосчитать невозможно.Я помню вы написали "уработались,разуверились,опять же завидки".Чего мне им завидовать?В чем я по-вашему разуверился?
    Ирина Романова # ответила на комментарий евгений моисеев 18 декабря 2013, 23:14
    Комментарий удален его автором
    евгений моисеев # ответил на комментарий Ирина Романова 18 декабря 2013, 23:46
    Извините,я не понял сразу.Я только в прошлом году смог купить ноутбук и начал пользоваться интернетом.А на этот Макспарк наткнулся в начале июня,когда искал в поисковой строке о Березовском.Ради справедливости надо сказать здесь есть неплохие люди.Просто в стране бурлит антипутинское меньшинство,их от силы 9%.Правда эта публика считает,что они есть народ,в смысле основная часть народа.И интернет для них это место для выпускания пара.Вот они и лезут все сюда что бы выпускать пар от тупой бессильной злобы.Поэтому и ресурс получается в основном вражеский.
    Ирина Романова # ответила на комментарий евгений моисеев 18 декабря 2013, 23:54
    Комментарий удален его автором
    евгений моисеев # ответил на комментарий Ирина Романова 19 декабря 2013, 00:21
    А почему вы думаете что я другое поколение?Я не оставляю о себе данных.Я уже слышал и читал что вроде бы есть в интернете место со всей информацией обо всех.
    Ирина Романова # ответила на комментарий евгений моисеев 19 декабря 2013, 00:28
    Комментарий удален его автором
    евгений моисеев # ответил на комментарий Ирина Романова 19 декабря 2013, 00:41
    Я наверно тоже удалю свои комментарии.Должен вас огорчить что вас подвела интуиция,мне всего 39.Трудности могут быть у людей любого возраста,уверяю вас.
    Ирина Романова # ответила на комментарий евгений моисеев 19 декабря 2013, 00:43
    Комментарий удален его автором
    Альберт Юланов # ответил на комментарий евгений моисеев 15 ноября 2013, 04:29
    Евгений! Здесь в основном пишут платные агенты. А забава "облей ближнего грязью"- действительно паталогия!
    Альберт Юланов # ответил на комментарий евгений моисеев 17 ноября 2013, 13:22
    Советую Вам просмотреть все комментарии на статьи Проханова и Старикова. Одни и те же люди, и одни и теже высказывания!
    Ирина Романова # ответила на комментарий Альберт Юланов 18 декабря 2013, 23:59
    Комментарий удален его автором
    Николай Ходосевич # ответил на комментарий Альберт Юланов 16 ноября 2013, 00:01
    Но до Жванецкого и Задорного Проханов не дотягивает. Пытается рассмешить, но слабовато получается.
    Альберт Юланов # ответил на комментарий Николай Ходосевич 17 ноября 2013, 13:20
    Зато вы прекрасно дотягиваетесь до персонажей Жванецкого и Задорнова.
    Ирина Романова # ответила на комментарий Альберт Юланов 18 декабря 2013, 23:59
    Комментарий удален его автором
    Дмитрий Степанов # написал комментарий 14 ноября 2013, 23:38
    палата №6 - вот место Проханова
    Nestor Mahno # ответил на комментарий Дмитрий Степанов 15 ноября 2013, 03:21
    а вам в село пора вернуться и начинать от сохи чтобы замалить свои грехи...
    Василиса Крутая # ответила на комментарий Nestor Mahno 16 ноября 2013, 07:03
    Вам пора освежить свои "глубокие познания" русской грамматики (
    Teodor Shem # написал комментарий 15 ноября 2013, 00:05
    На Лубянской площади надо восстановить фонтан, а по центру фонтана скульптуру Проханова в позе зю, задней частью обращенной к цитадели чекизма , а передняя с высунутым языком к Кремлю. Скульптуру сделать вращающейся, взависимости от смены политической коньюктуры, а заднюю часть и язык лучше заказывать у Церетели.
    Ирина Романова # ответила на комментарий Teodor Shem 15 ноября 2013, 00:09
    Комментарий удален его автором
    Teodor Shem # ответил на комментарий Ирина Романова 15 ноября 2013, 00:25
    Угу. все мы внуки отца народов.
    Ирина Романова # ответила на комментарий Teodor Shem 15 ноября 2013, 00:27
    Комментарий удален его автором
    Teodor Shem # ответил на комментарий Ирина Романова 15 ноября 2013, 14:00
    Ну, художества не мои ,а ваши, Я родственников в лагеря не отправлял и к стенке не ставил.
    Teodor Shem # ответил на комментарий Teodor Shem 15 ноября 2013, 14:04
    Соотечественников кстати тоже.
    николай чуев # ответил на комментарий Teodor Shem 15 ноября 2013, 21:08
    Неужели у него родственники Жлобством Испоганившие Душу?.
    Nestor Mahno # написал комментарий 15 ноября 2013, 03:20
    Странно есть ли среди комментаторов русские или только шелудивые фарисеи
    впаривающие ложные ценности из за которых то и сами во лжи живут.
    Проханов рыцарь света и разума а круг бесовсский не вписывается в рамки этого олимпийского огня.
    Александр Пинкин # ответил на комментарий Nestor Mahno 15 ноября 2013, 10:24
    а вам русскость по анализу мочи или православной желчи демонстрировать?
    прайз 123 # написал комментарий 15 ноября 2013, 11:05
    Мы шли по степи с иконой
    -
    а зачем?
    новая тема пидо РПЦ
    -
    чудовищное нашествие тьмы,
    -
    Послание Иеремии
    40 К тому же сами Халдеи обращаются с ними непочтительно: они, когда увидят немого, не могущего говорить, приносят его к Ваалу и требуют, чтобы он говорил, как будто он может чувствовать.
    -
    69 Как пугало в огороде ничего не сбережет, так и их деревянные, оправленные в золото и серебро боги.
    70 Равным образом их деревянные, оправленные в золото и серебро боги подобны терновому кусту в саду, на который садятся всякие птицы, также и трупу, брошенному во тьме.
    -
    25 Безногие, они носятся на плечах, показывая чрез то свою ничтожность людям; посрамляются же и служащие им;
    ---
    я только не пойму Вы какие нахрен русские если русский язык не понимаете
    николай чуев # ответил на комментарий прайз 123 15 ноября 2013, 21:11
    Мне попы не нравятся,но если скажут они,что против Жёстких Идеологов Демократии,я буду в первых рядах.
    Flying prowler # написал комментарий 15 ноября 2013, 12:28
    "Изборский клуб привёз в Сталинград мощи Святого Георгия...." Мощи святого Иоськи от кремлевской стены не забудьте привезти, болваны!:-)))
    Алексей Гай И Юлий # написал комментарий 15 ноября 2013, 13:18
    Как там говаривали солдатики ,в эпоху позорнейших поражений мафиозной романовской династии,от макак из бамбуковых хижин,вызвавших шок и презрение к России во всём мире :"Японцы нас- пулями,бомбами,а мы их-образами,образами..."
    тихон хр # ответил на комментарий Алексей Гай И Юлий 15 ноября 2013, 22:01
    Конфликт с Квантунской армией вам почему то вспоминать не хочется?
    алла вейсман # написала комментарий 15 ноября 2013, 13:28
    "Христос побывал в Сталинграде". Мы в школе проходили, что все было с точностью до наоборот. Вы зачем Христа везде приплетаете? Еще не хватало, сказать, что Дзержинский и ЧК расстреливали во имя Христа. Шизофрения - болезнь заразная! Вы за чем ее в массы сеяти?
    Виталий Курлаев # написал комментарий 15 ноября 2013, 13:41
    Демократы не способны построить здоровое общество! За четверть века они УСПЕШНО ДОКАЗАЛИ свою НЕ состоятельность. Дармоед, как РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ, на теле трудового народа, отдельно от народа существовать не может. ПОГИБАЕТ. Воровать, грабить притеснять и чернить своего кормилицу, равно рубить сук на котором сами сидят.
    Oleg Ovchinnikov # ответил на комментарий Виталий Курлаев 15 ноября 2013, 19:49
    Вы перепутали причины со следствием.Общество строит демократию,а не наоборот.Если общество здоровое,то оно строит демократию-власть народа.Если общество больное,оно строит плутократию-власть жуликов и воров,что имеет место в России.
    тихон хр # ответил на комментарий Oleg Ovchinnikov 15 ноября 2013, 21:59
    А где демократия? Есть такие страны?
    ВЛАДИМИР БОНДАРЕВ # написал комментарий 15 ноября 2013, 14:39
    Как пафосно и велеречиво! Особенно про генералиссимуса "всего в белом", который и привёл германские орды аж до Волги, чего не знала никогда российская история. Если в новом учебнике истории исповедуют такой же подход к людоеду Сталину и палачу Феликсу, то я сожгу эту ересь на костре и не допущу, чтобы он попал в руки моих внуков...
    николай чуев # ответил на комментарий ВЛАДИМИР БОНДАРЕВ 15 ноября 2013, 21:16
    Он убрал Жлобством Испоганивших Душу из высших эшелонов власти,почему до сих пор идёт вой,визг,стон,ложь---"богоизбранных"Ещё была статья за тунеядство,за спекуляцию,за мужеложство,все эти мрази тоже на него недовольны.Вы из этой фауны.
    ВПАДИМИР ОСТРОВ # ответил на комментарий николай чуев 15 ноября 2013, 22:14
    .уев,мнишь себя писателем?
    ВЛАДИМИР БОНДАРЕВ # ответил на комментарий николай чуев 16 ноября 2013, 06:31
    А Вы из тех, чьи мозги поражены сталинизмом. Это неизлечимая болезнь, парализующая логику. Вы уже даже не фауна, а только флора...
    тихон хр # ответил на комментарий ВЛАДИМИР БОНДАРЕВ 15 ноября 2013, 21:58
    По моему Гитлер не любил белых мундиров? А какой вариант истории вы бы не сожгли? Таковой в природе может появиться?
    ВЛАДИМИР БОНДАРЕВ # ответил на комментарий тихон хр 16 ноября 2013, 06:41
    Он уже появился: "История России, ХХ век, под редакцией Андрея Зубова. А предыдущий период имеет куда меньшее влияние на подрастающее поколение...
    тихон хр # ответил на комментарий ВЛАДИМИР БОНДАРЕВ 16 ноября 2013, 21:44
    Могу предположить что он образец русофобии и лжив от первой до последней страницы. Надеюсь он не успеет запомниться нашим детям. Мои его читать не будут, обещаю.
    Александр Лебедев # написал комментарий 15 ноября 2013, 14:50
    Как, уважаемый Александр Андреевич, сочетаются в вас поповщина и большевизм?!

    Ведь последнее вознесло Россию в апогей исторического развития как раз отказавшись от первого!
    Григорий Поэль # написал комментарий 15 ноября 2013, 15:25
    Конъюктурный бред приспособленца-государственника Проханова.
    Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    тихон хр # ответил на комментарий Григорий Поэль 15 ноября 2013, 21:55
    Невероятно! Второй раз с вами согласен!
    Ген Минаков # написал комментарий 15 ноября 2013, 17:24
    Господин Проханов, в Сталинград (и другие места) нужно привозить новые знания о жизни для выхода из кризиса, а не мощи. А вы таскаете мощи, т.е. распространяете невежество. И кто вы после этого? Болтливые реакционеры?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    александр петрович # написал комментарий 15 ноября 2013, 19:50
    Немного о Сталинграде. Это поселение известно с 13 века в составе Золотой Орды как Сари-тин. Это название острова в устье реки Сари-су (с татарского "желтая вода"). После Золотой орды под этим же названием поселение сохранилось в составе Астраханского Ханства. Примерно в 1560-х ханство было завоевано Россией. Реку переименовали "Царица". Город - "Царицын". Т.е. примерно 700 лет название города звучало практически неизменно. И ханы и императоры имели уважение к историческим названиям, не спешили менять их на имя собственное. Сталин оказался самым прытким. Только в 1924-м умер Ленин (пишут не без помощи последнего), уже в 25-м городу присвоили имя нового императора. Пишут он очень этим был смущен, даже отказывался... Но вскоре все, кто не поддержал переименование, ушли вслед за Лениным. Все эту наглость и циничность к 1961 г хорошо помнили и новое переименование в "Волгоград" вполне обьяснимо. Жаль, что 61-ый не был 91-м и к власти не пришел кто-либо из Романовых. Вернули бы городу историческое название. Такие вот "нимбы Сталинграда"
    Алексей Родионов # ответил на комментарий александр петрович 15 ноября 2013, 20:40
    Сталинград славен не речкой, а народными подвигами в гражданскую и Великую Отечественную. Если следовать вашей логике, то переименовать надо в Сари-тин. Но это глупо как и всё написанное вами. ИМХО
    александр петрович # ответил на комментарий Алексей Родионов 15 ноября 2013, 22:14
    Не беспокойтесь, предложение переименовать в Сари-тин выдвинут когда усилиями Проханова Россия распадется на ханства.

    Про глупость. История завоевания Россией Астраханского ханства следующая: сначала ханом посадили задобренного Москвой товарища. Его свои вскоре разоблачили и началась борьба за власть в ханстве. Тут Москва и выступила с военным походом. После небольшой стычки хан-предатель бежал в Турцию, а русские войска взяли столицу и ханство без потерь. Сравните теперь миллионы убитых под Сталинградом, нельзя же сдать город имени великого горца, плюс миллионы замученных в Ленинграде, нельзя было сдать город имени великого Ленина. Умный правитель организовал бы оборону или наступление как русский царь 13 века. Сталинград может быть славен речкой, на которой рожден, но никак не количеством убитых в нём. Глупо утверждать обратное.
    тихон хр # ответил на комментарий александр петрович 15 ноября 2013, 21:53
    Не принял значит "подношения" в виде переименования. Значит совесть в человеке жила.
    александр петрович # ответил на комментарий тихон хр 15 ноября 2013, 22:24
    Это какая-то особенная "совесть".
    тихон хр # ответил на комментарий александр петрович 15 ноября 2013, 23:28
    Человеческая. Не слышали о такой?
    александр петрович # ответил на комментарий тихон хр 15 ноября 2013, 23:38
    Я человек равнинный, может чего и не слышал. Говорят в горах тоже живут человеки, но какие-то особенные.
    тихон хр # ответил на комментарий александр петрович 15 ноября 2013, 23:42
    Человеки расплодились по всему миру. И все чем то особенные. Но только по мелочи.
    александр петрович # ответил на комментарий тихон хр 15 ноября 2013, 23:58
    Буду знать, а то думал - чем выше, тем особенней. Вождь тоже - "по мелочи"?
    тихон хр # ответил на комментарий александр петрович 16 ноября 2013, 21:26
    Поверьте тоже. Зря вы их боготворите или демонизируете.
    Николай Ходосевич # ответил на комментарий александр петрович 15 ноября 2013, 23:53
    У Сталинграда есть две славы.
    Сталинград - символ отваги и героизма советских солдат и полководцев.
    Сталинград - символ позора и бездарности руководства СССР и командования Красной армии.
    Иван Жуков # написал комментарий 15 ноября 2013, 20:47
    Написано с душой и патриотизмом.
    А щур и быдлов - это старые провокаторы -Гапоны. Вон как они воют и брызжут желчью. Значит Александр Андреевич попал им в болевую точку.
    Альберт Юланов # ответил на комментарий Иван Жуков 17 ноября 2013, 13:35
    Просто им платят за это.
    тихон хр # написал комментарий 15 ноября 2013, 21:51
    Когда коммунист целует икону это либо конъюнктурщик либо бывший агент под прикрытием.
    Владимир Еременко # ответил на комментарий тихон хр 16 ноября 2013, 23:27
    если коммунист русский, тогда можно...
    Николай Харитонов # написал комментарий 15 ноября 2013, 22:06
    "шли штрафники, взрывались на минных полях, своими истерзанными телами открывая дорогу танкам". Насколько знаю, противотанковые мины не взрываются под тяжестью человека. Так что не понятно зачем Проханову повторять бред либеральных писателей и сценаристов о штафниках, "открывающих дорогу танкам".

    Да, у России одна непрерывная История. И в ней на смену отжившему приходит новое - так идёт развтие. Романовых закономерно сменили большевики, Ленин-Дзержинский-Сталин и др., которые написали в ней одну из самых ярких страниц. Мечта о Правде и Справедливости, всегда жившая в православном русском народе, начала получать материальное воплощение. Но, как известно, История - не тротуар Невского проспекта. Сегодня мы находимся на её обратной петле - но рано или поздно страна продолжит путь в будущее, и тогда уж точно памятник Дзержинскому восстановят. Как и памятники Сталину, поверженные недалёким и подлым Никиткой Хрущёвым - первым "перестройщиком".
    Н.А. Харитонов
    Николай Ходосевич # ответил на комментарий Николай Харитонов 15 ноября 2013, 23:46
    Какую же закономерность Вы усмотрели в том, что преступники - ленин-дзержинский-сталин захватили власть, пролили море крови, остановили развитие страны, сотворили вместо страны тюрьму, пропитанную страхом и ненавистью?
    Где "правда и справедливость" у этих лениных-сталиных?
    Николай Харитонов # ответил на комментарий Николай Ходосевич 16 ноября 2013, 14:22
    У кого захватили власть? У либеральной шоблы, готовой и дальше проливать русскую кровь на фронтах мировой войны, защищая интересы англо-саксов и французов, в огромном долгу перед котрыми был Николай II? И когда было больше справедливости - когда имущее меньшинство жировало, а огромное большинство народа еле сводило концы с концами, а целые губернии периодически голодали? Или, может быть, правды и справедливости сегодня стало больше, чем в брежневское время? Что касается пролитой крови, то не большевики начали её проливать, а те, кого они под честное слово отпустили на свободу, и кто захотел вернуть себе утраченные привилегии и возможность по-прежнему угнетать неимущих. Ожесточенность, возникшая в процессе гражданской войны в народе, сказалась на последующей жизни общества, явилось одной из причин страданий и невинных людей. История человечества до сих пор была и остаётся кровавой. И для того, чтобы с этим покончить раз и навсегда, скорее всего, придётся пролить ещё крови. О роли революций в развитии человечества и причинах гражданских войн недавно хорошо написал С. Черняховский в статье "Нельзя построить великую страну без великих потрясений".
    Н.А.Х.
    Николай Ходосевич # ответил на комментарий Николай Харитонов 17 ноября 2013, 01:24
    Большевики отобрали власть не у царя и не у Временного правительства. Оно и так было временным. Но оно выполнило свою главную задачу.
    ВП провело выборы в Учредительное Собрание, которое являлось законным, честно выбранным Парламентом России. А большевики разогнали УС в январе 1918 г.
    Вот этим большевики и развязали Гражданскую войну. Правда, ВЧК была создана раньше и действовать она начала еще в декабре 1917.
    Если "Нельзя построить великую страну без великих потрясений", то уж с "великими потрясениями" и подавно, ничего не построишь. Чтобы что-то построить, надо строить, а не воевать, не потрясать, не сотрясать...
    ВПАДИМИР ОСТРОВ # написал комментарий 15 ноября 2013, 22:07
    • Слово Владыки Илариона (Эксперт№2315.09.2009)""""Я считаю, что Сталин был чудовищем, духовным уродом, который создал жуткую, античеловеческую систему управления страной, построенную на лжи, насилии и терроре. Он развязал геноцид против народа своей страны и несет личную ответственность за смерть миллионов безвинных людей. В этом плане Сталин вполне сопоставим с Гитлером."""
    Николай Ходосевич # написал комментарий 15 ноября 2013, 23:39
    Члены Изборского клуба, вы определитесь. Или вы преклоняетесь перед Христом, что было бы понятно, или перед недоучившимся попом, антихристом, гонителем христианства - Сталиным.
    Сталин и Христос - две противоположности. Христос призывал к добру, к смирению, к земным радостям, к безгрешной жизни.Сталин - это кровожадный зверь, убивавший священников, разрушивший много церквей и монастырей
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Василиса Крутая # написала комментарий 16 ноября 2013, 06:56
    Боже мой, сколько здесь гнусного наотвечали! Стыдно, что приходится терпеть нашему прекрасному и многострадальному русскому языку! Быть может хоть кому-то будет хоть чуточку неловко сидеть за столом или засыпать в своей постели...
    А вот столь необходимые для нашего самосознания стихи -

    Юнна Мориц

    Высокой глубью

    Язык обид – язык не русский,
    А русский – не язык обид.
    И никакой перезагрузкой
    Не будет русский с толку сбит.

    Загрузкой пере или недо
    Такой язык свихнуть нельзя.
    Он не сдаёт страну и недра,
    Ни перед кем не лебезя.

    Он не сдаёт и не сдаётся –
    Звезда такая у него
    Во мгле небесного колодца,
    Где русской речи Рождество.

    И этот праздник русской речи
    Высокой глубью сотворён –
    Как путь, где трепетные свечи
    Ведут над пропастью времён.

    Не мы – обиды инвалиды.
    Мы на вселенском сквозняке
    От Арктики до Антарктиды
    На русском дышим языке.
    Анастасия Печкина # ответила на комментарий Василиса Крутая 18 ноября 2013, 01:56
    Спасибо! Даже не знала, что Юнна Мориц пишет такие хорошие стихи...
    Саша Восьмеркина # написала комментарий 16 ноября 2013, 15:29
    Александр Андреевич, мне близко Ваше отношение к белой и красной эрам русской истории. Вы и такие люди как Вы способны видеть в этих эпохах больше, чем в них было, Вы умеете распознать высший мессианский смысл в человеческой истории. И этот смысл, наряду с фактами так или иначе должен быть донесен до людей, пусть и не сразу будет это понимание таким ошеломляющим, возвышающим, преображающим. Но в этом направлении двигаться необходимо, что и делаете Вы и Изоборский клуб.
    По поводу памятника, мне ближе идея фонтана, может быть поющего? чего-то не обычного, удивительного, дающего новое звучание окружающему пространству...
    Не знаю, стоит ли устраивать референдумы по поводу тех или иных памятников, хотя наверное жители Москвы могли бы высказаться на какой-то электронной площадке в пользу того или иного решения. Нам бы такую возможность во времена, когда в Москву-реку погрузили чудовищного железного "колумба", вот уж там как раз ну такие сталинские (в плане архитектурного решения) места по какому-то историческому духу. Поэтому даже если речь пойдет о фонтане или ином арт-объекте, хотелось бы чтобы конкретика в дальнейшем тоже уточнялась.. т.е. не одно голосование, а 2.
    Саша Восьмеркина # ответила на комментарий Саша Восьмеркина 16 ноября 2013, 15:37
    Исторически памятник Дзержинскому конечно должен был бы стоять там же откуда взят. Но история такова, что воля его убрать также была, наверное это горько осознавать, но значительно горше осознавать, что и русских православных когда-то в 17-м посетила реальная шиза и они стали грабить и рушить храмы, которые были собраны и построены их отцами, все равно что свой собственный родовой дом сравнять с землей в пьяном угаре.
    Сталин ведь отличается от этого сборища пассионариев 10-20 годов. Сталин имел в себе имперское сознание, был иным, хотя и был он именно красным императором. Он соотносится с Лениным или Дзержинским примерно так же как Наполеон соотносится с Робеспьером. Но я за культурный парк, парк революции, который бы объединил в себе знаки и символы, дух красной эры, как великой эры в истории нашей страны, туда же мог бы быть перемещен мавзолей. Она, красная эра, научила нас многому. Прежде всего тому (очень надеюсь), что наши отцы, наши деды и мы сами бьемся не за правителей и политическую систему, а за РУСЬ, за нашу цивилизацию, за русскую правду и так будет всегда и тем сильна Россия.
    Владимир Еременко # ответил на комментарий Саша Восьмеркина 16 ноября 2013, 23:36
    за РУСЬ, за нашу цивилизацию, за русскую правду и так будет всегда и тем сильна Россия.
    ============================================================​=============
    это значит за всю правду, это значит всем должно быть понятно, откуда возникла Русь...И почему мы сегодня оказались в таком положении...И что нужно сделать, чтобы все исправить...В противном случае Русь исчезнет, как мираж в пустыне.
    Саша Восьмеркина # ответила на комментарий Владимир Еременко 17 ноября 2013, 17:51
    Да, верно. Но конспирологам аля-русьили нео-языческим адептам в учебниках русской истории не место. Сила и мессианство Руси и русского народа проявилась с обретением и утверждением русской государственности и благодаря Православию.
    Владимир Еременко # ответил на комментарий Саша Восьмеркина 17 ноября 2013, 20:20
    Сила русского народа в язычестве тоже, в его уникальной способности соединения язычества с христианством.
    Саша Восьмеркина # ответила на комментарий Владимир Еременко 17 ноября 2013, 23:04
    Северные народы тоже обладают такими способностями.. так что все это не уникально.
    Анастасия Печкина # ответила на комментарий Владимир Еременко 18 ноября 2013, 02:08
    Вы абсолютно правы! Русское Православие - это только частично христианство, а в основе своей - восхваление Прави (Правды). И в это наша сила. Зря попы борются с право славными язычниками, лучше бы объединили усилия по возрождению здорового образа жизни и сохранения хрупкой красоты природы...
    Владимир Еременко # ответил на комментарий Анастасия Печкина 18 ноября 2013, 10:56
    Спасибо за понимание.Попы борются больше друг с другом, за приход, остальное как получится.Пение подают замечательное, обряды.И купоны стригут, есть конечно исключения, но мало. Так же как мирская власть борется тоже больше друг с другом, при дерьмократах особенно.Усилия необходимо объединять для сохранения самой жизни, это назрело похоже.
    Саша Восьмеркина # ответила на комментарий Анастасия Печкина 20 ноября 2013, 23:54
    Не замечала чтобы попы боролись с родоноверами и прочее, обычно происходит строго наоборот, нео-язычники пытаются навязать православным людям фаллические символы и некие веды как русскую идентификацию, отвергая сам по себе факт русской государственности и православного христианства как фундамент таковой.
    Анастасия Печкина # ответила на комментарий Саша Восьмеркина 18 ноября 2013, 01:58
    Мне тоже нравится идея фонтана. Вода - это очень символично... Река времен... Можно еще сделать вокруг лабиринт - типа одного из древних Соловецких каменных лабиринтов.
    lipaplus # написал комментарий 17 ноября 2013, 03:07
    Опасения Преосвященнейшего Владыки Иллариона вполне обоснованны: нельзя возвеличивать супостата, пестовать образ человека, лично руководившего изведением Русской элиты, посредством расстрела её в затылок. То, что творили большевики на Русской Земле однозначно носит название - геноцид, и никакими политическими резонами вышеуказанное уголовное деяние оправдано быть не может!

    Исходя из вышеизложенного, наиболее символичным и оправданным с исторической точки зрения было бы строительство в центре Лубянской площади
    Православного Храма всех скорбящих за содеянное с Русским народом. В этот Храм сможет прийти всяк, страстно
    желающий покаяния за деяния предков своих и/или поминовения безвинно убиенных Русских людей, погибших в результате,
    содеянного большевиками в России Октябрьского переворота и его последствий.

    Что же касается реинкарнации Христа в период Великой Отечественной войны, то она очевидна: Россией в ту страшную годину руководил Сам Спаситель!!!
    Людмила Алексеевна Семёнова # написала комментарий 17 ноября 2013, 12:05
    Прекрасная статья! Возвышенный слог ! Торжественность! А самое главное, что всё это - от горячего , огненного сердца, пылающего святым чувством любви к России. Сил Вам, настроения и здоровья.
    Свежий ветер в словах Ваших.Спасибо за то, что Вы у нас есть.
    Анастасия Печкина # написала комментарий 18 ноября 2013, 01:27
    Я восхищаюсь слогом Проханова. Талантливый, чертяка! Но возвращать на Лубянку железного Феликса - не нужно. Пусть стоит (или лежит?) где сейчас - в Парке Искусств. Как личность, Феликс был выдающимся садистом, врагом русской культуры , убийцей поэта Николая Гумилева. Уж если ставить в центре. Лубянской площади памятник - то это должен быть памятник Сталину.
    Анастасия Печкина # ответила на комментарий Анастасия Печкина 18 ноября 2013, 02:02
    Или еще лучше - фонтан в центре лабиринта. И православные христиане, и православные язычники будут довольны: лабиринт - объединяющей символ единства Бога и природы. Вода - тоже символизирует связь времен, опять же хороший фэн шуй для города.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 848 записей в блогах и 9648 комментариев.
    Зарегистрировалось 29 новых макспаркеров. Теперь нас 5017361.