Что нужно знать о ельцинском госперевороте 1993 г.

    Constantin Stanislaff перепечатал из www.rospisatel.ru
    8 оценок, 896 просмотров Обсудить (328)

    26 лет назад Ельцин и его сторонники совершили государственный переворот, расстреляв парламент и уничтожив демократию в России.

    Основные факты, которые нужно знать:

    1. После принятия Указа №1400 21 сентября 1993 г. Б.Н. Ельцин, в силу действующей конституции, перестал быть президентом (Согласно п. 6 ст. 121 основного закона, в случае роспуска президентом "любых законно избранных органов государственной власти", его полномочия "прекращались немедленно"). Напомню, что по конституции в ред. 10 декабря 1992 г., президент – всего лишь глава исполнительной власти (как премьер сейчас). Высший орган власти в стране – Съезд народных депутатов и избираемый им Верховный совет. Именно Съезд 1 ноября 1991 г. дал Ельцину чрезвычайные полномочия для проведения экономических реформ сроком на год. Но когда депутаты попытались спросить с президента за результаты работы его правительства (Ельцин до июня 1992 г. совмещал посты президента и премьера), то в ответ получили угрозы разогнать парламент (первая попытка была предпринята Ельциным еще в декабре 1992 г.).

    2. Все вооруженные формирования и должностные лица, исполнявшие приказы Ельцина после 21.09. 1993 г. являлись мятежниками и несут за это уголовную ответственность.

    3. Никакого "противостояния властей" в России в сентябре-октябре 1993 г. не было. Была законная власть - Верховный Совет, Съезд народных депутатов, президент Руцкой, и - группа заговорщиков (Ельцин, Гайдар, Черномырдин, Филатов и т.д.), осуществивших переворот.

    4. Причина конфликта депутатов с Ельциным проста – это деструктивная социально-экономическая и внешняя политика правительства Ельцина-Гайдара в 1992-1993 г. Парламент и в 1991 г., и в 1993 г. выступал ЗА рыночные реформы, ЗА приватизацию, но ПРОТИВ тех методов, которыми этих целей добивался Гайдар, Чубайс и Ко. Верховный совет предлагал использовать программу приватизации М.Д. Малея, которая позволяла сохранить промышленность, избежать кризиса неплатежей и т.п. Однако Ельцин и Гайдар не желали ничего менять. В итоге: инфляция в России в январе 1992 г. увеличилась до 245,3% в месячном исчислении. По итогам 1992 г. она составила 2509% (цены на продовольственные товары выросли в 25 раз), в 1993 г. - 840%. Курс доллара США вырос в четыре раза: с 99 руб. в ноябре 1991 г. до 417 руб. в январе 1993 г. По данным Института социально-экономических проблем народонаселения РАН, к концу 1992 г. реальные доходы населения сократились на 66%. Реформой не предусматривалась индексация сберегательных вкладов населения, что привело к одномоментному их обесцениванию: прямые потери граждан составили около 500 млрд руб. За 1992 г. валовой внутренний продукт РФ снизился на 18,5% по сравнению с 1991 г. Росла задолженность государства по выплате зарплат, пенсий и пособий: на 1 апреля 1992 г. она составляла 40 млрд, а к 1 июня - 150 млрд руб. Ухудшение экономической ситуации привело к резкому росту преступности, которая в 1992 г. увеличилась на 70% в сравнении с предыдущим годом. Впервые за все послевоенные годы в 1992 г. было зафиксировано сокращение числа жителей России - на 207 тыс. человек.
    Вот против этого и выступил парламент и вся оппозиция.

    5. В своих "Записках президента" Ельцин прямо пишет, что подготовка к вооруженному разгону парламента была начата еще в июне 1993 г., а окончательный выбор был сделан в начале сентября 1993 г.

    6. Все переговоры, в частности с участием патриархии, велись ельцинской стороной лишь для маскировки своих намерений. Ельцин прямо отказался от плана главы Конституционного суда по выходу из кризиса. Тот несколько раз - 22, 27, 30 сентября - предлагал так называемый нулевой вариант – одновременные перевыборы президента и парламента, при отмене всех актов, принятых начиная с 21.09.1993. Этот план поддерживало большинство руководителей регионов.

    7. Начиная с 24 сентября лужковский ОМОН систематически избивал мирных демонстрантов в центре Москвы, причем били и обладавших неприкосновенностью депутатов ВС. 23 в здании парламента отключили телефонную связь, 27 сентября здание было оцеплено автоматчиками при поддержке бронетехники, окружено бетонными блоками и колючей проволокой. В нем были отключены водо- и электроснабжение.

    8. 2 октября 1993 года ОМОНовцы открыли огонь из пистолетов по демонстрантам на Смоленской площади. Были раненные. Этот факт задокументирован на видеосъемке, доступной в интернете.  См. с 29 минуты.

    9. 3 октября ельцинские автоматчики открыли огонь со стороны здания СЭВ и гостиницы "Мир" по безоружным демонстрантам. При этом были убиты (своими же) двое сотрудников МВД, 7 демонстрантов ранены.

    10. Никакого "штурма Останкино" не было. У телецентра находилось несколько групп сторонников Верховного Совета, которые пытались вести переговоры о допуске их в эфир (но Брагин по приказу Черномырдина отказался от переговоров). Из сотен демонстрантов вооружены были 16 человек. Топтание на месте тянулись несколько часов. Первый выстрел произвели члены отряда спецназа МВД "Витязь", ранив охранника Макашова Н.Н. Крестинина. Затем в здании АСК-3 произошел взрыв. Ложь, постоянно распространяемая СМИ о том, что стрельба якобы началась после выстрела из гранатомета, который сделал по телецентру сторонник Верховного Совета, опровергнута следствием. Погибший сотрудник "Витязя" скончался в результате взрыва гранаты от подствольного гранатомета, то ли собственного, то ли одного из своих подельников. Т.е. его смерть - результат или халатного обращения с оружием, или намеренной провокации. После этого замкомандующего ВВ Павел Голубец отдал приказ открыть огонь (с санкции командующего ВВ Куликова). Командир "Витязя" Лысюк бросил свето-шумовую гранату (отлично видно на съемке), которая послужила сигналом к открытию шквального огня по безоружным демонстрантам. Стрельба велась с двух сторон: из собственно телецентра и из АСК-3, находящегося напротив. Сделано это было сознательно, чтобы имитировать штурм. Потом к стрельбе подключились БТРы внутренних войск, которые сначала обстреляли телецентр (с той же целью), а потом открыли огонь по людям. Было убито не менее 46 человек, 124 ранены. Среди погибших дети, женщины, жители окрестных домов.

    11. Второй погибший в Останкино, в смерти которого обвиняют сторонников Верховного Совета, видеомонтажер Олег Красильников, был убит выстрелом в голову во внутреннем коридоре телецентра, где нет никаких окон и куда пуля с улицы не могла залететь. Оружие "Витязя" следствию досмотреть не разришили. Отсюда следует сделать вывод, что Красильников был убит "Витязями" или случайно, или с целью имитации "штурма".

    12. В штурме парламента 4 октября помимо частей Минобороны и МВД, участовали незаконные вооруженные формирования. Около 100 членов Союза ветеранов Афганистана были вооружены по приказу Грачева. Им передали несколько БТРов Таманской дивизии. Но Бог их за это наказал. ВВшники приняли их за сторонников Верховного совета и обстреляли, было несколько раненных и убитых.

    13. В здании Верховного совета было 300 автоматов. Из них охране и членам добровольческого полка выдали менее 100. Против них действовали - около 1800 военнослужащих и 10 танков Минобороны из состава 2-й гвардейской Таманской мотострелковой дивизии, 4-й Кантемировской танковой дивизии, 27-й отдельной мотострелковой бригады, 119-го полка 106-й дивизии ВДВ, 218-й отдельного батальона специального назначения. Также Дом Советов штурмовали подразделения внутренних войск и МВД (дивизия им. Ф. Э. Дзержинского, ОМОН и др.) общей численностью 1490 человек при 61 единице бронетехники. По парламенту выпустили 12 снарядов (2 бронебойных, 10 – осколочно-фугасных), в результате пожара из 175 тыс. кв. м общей площади здания выгорело 75 тыс.

    14. Следствие Генпрокуратуры установило (за это его и закрыли), что ни один человек в Москве не был убит сторонниками парламента. Все погибшие – жертвы ельцинских войск и МВД. Все убитые военнослужащие и милиционеры – жертвы дружественного огня (по своим) или снайперов Главного управления охраны РФ (начальник – М.И. Барсуков), которые таким образом "подбадривали" военных, чтобы те атаковали парламент.

    15. В Москве действовали специальные группы из ельцинских военнослужащих, которые имели задачу дестабилизировать обстановку в городе, создать видимость уличных боев, изображать "боевиков" Верховного совета. Одна из таких групп вечером 4 октября напала на ТАСС, но была отбита его охраной.
    Далее цитата из информации ГУВД Москвы - "Установлено, что имела место перестрелка между сотрудниками ОМОН УВД на воздушном транспорте, охранявших здание ТАСС, и военными снайперами — сотрудниками в/ч 73881 (Таманская дивизия), причем один из нападавших — капитан Мельчаков Александр Николаевич, 1965 г.р., зам. командира батальона по работе с л/с — был ими убит, а другой забаррикадировался в помещении Сбербанка по ул. Герцена, 19. Преступник был блокирован, получил ранение в живот и сдался: командир взвода той же в/ч., старший л-т Менчинов Михаил Александрович, 1966 г.р., у которого изъят АКС-74У с патронами и 2 гранаты РГД. При опросе в момент задержания он пояснил, что их группа — 15 человек и взвод десантников располагаются в здании Генштаба ВС, (второй этаж, левое крыло, вход с Арбатской пл.). Командует ими комендант здания — майор (фамилию не помнит, на "С") и они получили задание дестабилизировать обстановку в центральной части города, для чего и устроили перестрелку. Среди сотрудников милиции пострадавших нет. Раненый под охраной направлен в б-цу им. Боткина. Труп — в морг той же/ больницы. На место выезжали: зам.нач. ГУВД Куликов, зам.нач. ОИУ Дубовицкий, зам.нач. УУР Купцов, Кириллов, зам.нач. 2 РУВД Черненко, след. прок. Бахрушин, нач. о/м Барское, СОГ РУВД и ГУВД". 


    16. С мая 1998 по декабрь 1999 г. собственное расследования вела комиссия Государственной думы РФ по дополнительному изучению и анализу событий, происходивших в г. Москве 21 сентября – 5 октября 1993 г. В ее итоговом докладе были приведены сведения о 158 погибших и 793 раненных и пострадавших. При этом комиссия указала на неполноту этих данных. По ее оценке, всего в Москве были убиты около 200 и ранены не менее 1000 человек.
    Бюро судебно-медицинской экспертизы Комитета здравоохранения г. Москвы был проведен анализ данных о 141 погибшем и 334 раненных. Среди жертв было 137 мужчин и 4 женщины, среди раненных - 327 мужчин и 17 женщин. Большинство убитых и раненных составляли лица в возрасте от 21 до 30 лет - 31,2% и 34,5% соответственно. Высшее образование имели 18,7% погибших и 18,8% раненных.
    Обстоятельства гибели 158 человек достоверно установлены, никакого пространства для спекуляций здесь не осталось.

    17. Сразу после расстрела парламента в стране была установлена диктатура. С 23:00 минут 4 октября по решению коменданта района чрезвычайного положения Анатолия Куликова в Москве был установлен комендантский час, а также запрет на проведение массовых мероприятий. По данным Бюро судебно-медицинской экспертизы Комитета здравоохранения Москвы и прокуратуры Москвы, за нарушение комендантского часа и неподчинение патрулям 4-5 октября были убиты 6 человек, задержаны – около 6 тыс. человек. В следственные изоляторы без документов о взятии под стражу были помещены 348 человек. 4 октября по распоряжению министра юстиции РФ Юрия Калмыкова была приостановлена деятельность ряда оппозиционных организаций, в том числе ФНС, Российской коммунистической рабочей партии, движения "Трудовая Россия" и др. 14 октября распоряжением Министерства печати и информации РФ был запрещены оппозиционные газеты ("День", "Правда", "Советская Россия", "Гласность" и др.), а также телепрограмма "600 секунд".
    7 октября указом Ельцина была приостановлена деятельность Конституционного суда РФ.
    Указами Ельцина (абсолютно незаконными) Съезд народных депутатов и Верховный совет РФ, а также система местных Советов были ликвидированы. До избрания Федерального собрания и принятия новой конституции в РФ устанавливалось прямое президентское правление.
    Далее последовало сфальсифицированное голосование по конституции…

    Все факты изложены в докладе Комиссии Государственной Думы РФ по дополнительному изучению и анализу событий, происходивших в городе Москве 21 сентября – 5 октября 1993 года

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 328 комментариев , вы можете свернуть их
    Дмитрий Новиков # написал комментарий 14 октября 2019, 12:37
    Да что говорить.ложи,враньё и подтасовки-это спутники власти со времён перестройки)
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 13:21
    Все это не со времен перестройки а с октября 17 года. Чего уж тут скромничать?
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 13:23
    Всё это со времён перестройки))Вот так правильней...
    malis13 # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 13:30

    Из открытых источников известно, что в 1993 году Борисом Ельциным с помощью консультаций с канцлером Германии Гельмутом Колем и президентом США Биллом Клинтоном был совершен по сути государственный переворот. Придя к власти, после расстрела Белого Дома, Ельцин поставил на поток реформы, уничтожающие Россию, наш суверенитет, наше вооружение (договора СНВ). Мощнейшие производства, фабрики, заводы стали жертвами приватизации. Приватизацией в нашей стране, по словам Владимира Путина, из кабинета Чубайса управляли кадровые сотрудники ЦРУ.

    Сам же Ельцин, по словам бывшего британского разведчика Джона Колемана, был «из конюшни Ми-6» (английская разведка). Об этом он писал в своей книге «Комитет 300». То есть власть в стране сменилась руками западных спецслужб! Этими же руками, судя по всему, наша страна разрушается до сих пор. Ельцин назначил своим приемником Путина. Вряд ли у агента Ми-6 будет приемник, который будет поставлен без согласия той же Ми-6. Генерал ГРУ Паринов, в своем интервью говорил, что

    «Путин давно завербован Западом и стал, по всей видимости, самой большой удачей западных спецслужб за всю их грязную историю. Такого успеха враги России ранее не достигали»… Подробнее: ссылка на za.ladu-rus.ru

    Узнай правду! «Обманутая Россия» - независимые расследования самых запретных тем... - ссылка на обманутая-россия.рф

    Юрий Крылов # ответил на комментарий malis13 14 октября 2019, 13:32
    А что Ельцин до 1993 года у власти не было? очень интересно. то что его избрал народ, это как?
    Constantin Stanislaff # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 13:46
    А кто его в 1993-ем избирал или в 91-ом ? Народ его не избирал . По аккуратней с историей , тем более , что и не такой далёкой .
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Constantin Stanislaff 14 октября 2019, 13:50
    Первые в новейшей истории России выборы президента состоялись 12 июня 1991 г. В избирательные списки были внесены 106 млн 484 тыс. 518 человек, явка при голосовании составила 74,66%. Центральная избирательная комиссия по выборам президента РСФСР (Центризбирком) зарегистрировала шесть пар кандидатов (на посты президента и вице-президента РСФСР)
    Президентом РСФСР был избран Борис Ельцин, набравший 57,30% (45 млн 552 тыс. 41) голосов избирателей. Второе место с результатом 16,85% (13 млн 359 тыс. 335) занял Николай Рыжков, третье - Владимир Жириновский (7,81%, 6 млн 211 тыс. 7)
    А это что не народ?
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 14:04
    А парламент расстрелянный ельцинской хунтой, избирал не народ? а кто???
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Патриарх Филарет 14 октября 2019, 14:10
    А кто то должен был расстрелянных Или Ельцин или парламент. Вы что думаете, что есдли бы победил Руцкой и Хасбулатов было бы лучше? Наивный Вы человек
    malis13 # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 14:16

    Сделаны в КПСС (показательный плакат) - ссылка на плакат: ссылка на sputnikipogrom.com

     

    .

    В СССР был государственный капитализм плюс рабовладельческий строй

    Социализм – это государственный капитализм плюс рабовладельческий строй, если исправить знаменитое высказывание В.И. Ульянова (Бланка)-Ленина.

    Социалистическая система, созданная в СССР, и есть в самой яркой форме реализация паразитической системы. И именно такая социальная система, как социализм, являлась и является мечтой социальных паразитов. Когда основная масса населения страны являлась по своей сути рабами, которым обеспечивался прожиточный минимум. А всё, созданное людьми сверх этого прожиточного минимума, отбиралось якобы для всеобщего пользования, а на самом деле для процветания некой «элиты» – высшей партийной верхушки и их кукловодов, которые сами жили за пределами страны дураков, которую они сами же и создали...

    * О Сущности, Разуме и многом другом... ссылка на www.levashov.info - официальный сайт удивительного человека, русского учёного, целителя, писателя - академика Николая Левашова

    malis13 # ответил на комментарий malis13 14 октября 2019, 14:17
    Ничего не меняется, та же система:
    Кооператив «Озеро» обрекает Россию на нищету и потрясения.  Власти пустили экономику и население в расход...

    Экономист Владислав Жуковский: У российской экономики и рубля нет и не может быть дна! Cырьевая, низкопередельная, деиндустриализированная, дезинтегрированная, демонетизированная экономика с загнанным малым бизнесом, разрушенной высокотехнологичной промышленностью, фиктивной частной собственностью и доминированием сросшихся с государством монополий, грефов-чубайсов-ротенбергов и офшорно-олигархического капитала может падать, загибаться, хиреть и деградировать годами и десятилетиями. Этот процесс упирается исключительно в размер кормовой базы для элит и динамику деградации и обыдливания населения.

    Реально нищих россиян не 20-22 млн человек, а 70-73 млн. (с доходами менее 20 тыс. рублей в месяц). Погром среднего класса, вырезание малого бизнеса, рост нищеты и бедности, люмпенизация и дебилизация населения, агрессивная пропаганда, промывка мозгов, маргинализация и деградация человеческого капитала, рост поборов и налогов, приватизация и рост платности образования, здравоохранения и прочих госуслуг идут полным ходом. Системный кризис идёт вширь и вглубь, перерастая в кризисный слом всей паразитической общественно-экономической формации, развал коррумпированно-олигархической вертикали власти и социальные потрясения. Вопрос лишь сроков... Офшорная аристократия не хочет, не может, не способна (деградация и разложение "элит" достигли несовместимых с существованием России, несырьевого сектора, промышленного и человеческого капитала, технологического потенциала и 90% россиян масштабов) и не заинтересована ничего менять... И потому закономерно и осознанно доведёт ситуацию до катастрофы, хаоса и упадка... Источник: Обком ТВ

    Юрий Крылов # ответил на комментарий malis13 14 октября 2019, 14:18
    Так и я об этом Стратегическая ошибка Ельцина была, что он не разогнал всю коммунообразную шушару.
    malis13 # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 14:20

    Для того, чтобы захватить и удерживать власть над миром, социальным паразитам и их слугам – мировой финансовой мафии – необходимо постоянно заниматься обманом всех нас, т.е. идеологической и информационной войной.

    Эта война в основном заключается в сокрытии правды и широкой пропаганде удобной для паразитов лжи, т.е. в создании совершенно ложной реальности, не имеющей ничего общего с действительностью. Именно поэтому во всех СМИ есть, как они любят себя называть, «независимые журналисты», которые врут нам обо всём на свете – о нашем якобы «тёмном и дремучем» прошлом, о нашем «безбедном» настоящем, и о нашем «светлом и демократическом» будущем.

    Такие же «независимые» жрецы лжи и обмана есть не только в СМИ. Практически во всех жизненно важных частях социального организма на ключевых постах расставлены агенты влияния паразитов: в науке, в медицине, в образовании, в культуре и искусстве, не говоря уже об изначально созданных паразитами религиозных структурах разного рода. Массовость и поразительная однонаправленность деятельности этих старателей исключительно во вред России, наталкивает на нехорошую мысль о неслучайности всего происходящего в этой области бытия.

    От того, насколько быстро мы выведем на чистую воду и обезвредим агентов созданной паразитами системы, зависит, как скоро наука выйдет из тупика; медицина начнёт лечить, а не калечить; образование будет просвещать, а не зомбировать догмами; культура – возвышать, облагораживать и восхищать, а не превращать в животных; а религия останется только в книгах по истории философии… Подробнее:  ссылка на ru-an.info

    Юрий Крылов # ответил на комментарий malis13 14 октября 2019, 14:27
    Именно в 17 году так и произошло Отсюда все беды России.
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 15:12
    А кем был сам Ельцин как не выпускник этой же шушеры???
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Патриарх Филарет 14 октября 2019, 15:20
    Был согласен, но другого то не было, а народ ему доверил страну.
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 19:09
    Народ доверил страну и Парламенту, который был народом выбран и который Ельцин расстрелял что бы стать единственным руководителем и привести к власти диктатуру КГБ!
    изя рабинович # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 14:32
    Было бы лучше!Ты бы пилил тайгу и помогал Путину искать грибы и шишки!
    Юрий Крылов # ответил на комментарий изя рабинович 14 октября 2019, 14:37
    Да ты всю жизнь пилил и собирал Это удел таких жЫденят как ты Изя.
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 15:11
    Пока я вижу что победившая хунта привела к войне России с Грузией, Молдавией, Украиной и ведет к войне со всем миром.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Патриарх Филарет 14 октября 2019, 15:19
    Это не война Это семечки Вот если бы развязалась гражданская война, тогда да Пол страны бы перебили.
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 19:06
    Это война... результат нищающая Россия, и вокруг союзники превращенные кремлевской хунтой в злобных врагов России.. ..Не НАТО а те, кто был союзником!!! вот результат этой войны! Никакая гражданская война не сделает Россию такой как её сделал Ельцин и добивает Путин.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Патриарх Филарет 14 октября 2019, 19:14
    Уже делали. Ленин Сталин и прочие из коммунистической банды. А Россия сейчас много богаче живет бывшего СССР.
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 20:39
    Теперь это делает Путин ставленик Ельцина...И живет богаче не Россия а олигархат. не путайте государство с разваливающийся экономикой идущее к распаду и уровень жизни друзей Путина...
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Патриарх Филарет 14 октября 2019, 20:44
    Народ живет лучше и намного чем в СССР. Это доказывают выборы, в котором коммунистам народ говорит нет.
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий malis13 14 октября 2019, 14:03
    Интересно и чем в это время занималось КГБ и ГРУ, и Путини в частности, представители которых сегодня управляют Россией???? Давали подписку работать на ЦРУ или воровали вместе с родной КПСС перекрасившейся в демократов????
    malis13 # ответил на комментарий Патриарх Филарет 14 октября 2019, 14:20

    Светлана Пеунова (Лада-Русь) ещё в 2010 году подавала в Следственный комитет и в ФСБ аргументированные юридические заявления о захвате власти через выборы, о насильственной смене Конституционного строя, о причастности спецслужб к организации терактов и о возможной госизмене ПЕРВЫХ ЛИЦ государства. Теперь ее пытаются представить неадекватной, скандальной и недалекой женщиной, «пророчицей рептилий». Текст заявления: – ссылка на lada-rus.ru

    Лада-Русь создала документальные видеопроекты «Сквозь апокалипсис» и «Обманутая Россия». После выхода в свет трех частей финального фильма «Обманутой России» было открыто «липовое» уголовное дело на Марину Герасимову, начались обыски, вооруженный штурм дома Светланы Лады-Русь, с экранов полились заказные очерняющие передачи. Разоблачение всегда срывает тайные планы. Нашу страну тайно хотят втянуть в кризис и войну, а народ России тайно ведут к уничтожению. Лада-Русь — практически единственная, кто смело говорит об этом вслух и называет все имена. Подробнее – ссылка на обманутая-россия.рфссылка на m.youtube.com

    Светлана Лада-Русь: По нашему мнению, выборы последних лет в РФ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ! Победившие на них лица - НЕЛЕГИТИМНЫ! Потому что самой системой власти нарушены наши избирательные права!

    Патриарх Филарет # ответил на комментарий malis13 14 октября 2019, 15:06
    Нашу страну тайно хотят втянуть в кризис и войну, а народ России тайно ведут к уничтожению.
    ===================

    Это не вы голосовали за Путина и его войны с соседями? а кто? с америки присылали избирателей? Пока вы не увидите что виные жто те кого вы сами выбираете до тех пор Россия будет находится в жопе и проваливаться туда все глубже...

    c3d5ebe0ee611524f332997cc8f54359.jpg
    malis13 # ответил на комментарий Патриарх Филарет 14 октября 2019, 15:26

    К вопросу о демократии. Николай Левашов [Россия. ВЫБОРЫ]

    Демократия… демократия – как много в этом слове сокрыто подлости и лжи! Такое моё определение сути демократии, наверное, очень многих удивит! Но, узнав, почему я дал такое определение демократии, читатель удивится ещё больше! Начну с самого понятия ДЕМОКРАТИЯ!

    Демократия появилась в рабовладельческом государстве, когда рабовладельцы собрались все вместе, чтобы выработать единый комплекс правил и законов для того, чтобы лучше было управлять рабами! Да, именно собрались вместе для того, чтобы создать единый кодекс законов и правил для того, чтобы лучше управлять своими рабами, и чтобы не было каких-либо отличий в этом вопросе у отдельных рабовладельцев. Наверное, не стоит объяснять, какие и чьи интересы отражали эти законы в «свободном» и «демократическом» рабовладельческом государстве. И хотя Вам тут же попытаются дать объяснение, что слово ДЕМОКРАТИЯ возникло от греческого слова ДЕМОС, что означает – НАРОД! Но, при этом, как это часто бывает у страдающих потерей памяти в нужных местах, забудут добавить, что ДЕМОСОМ или народом в этом государстве считались только свободные люди, подавляющее большинство которых были РАБОВЛАДЕЛЬЦАМИ! И забудут сообщить, что основное население составляли именно РАБЫ, которых и за людей не считали! Не правда ли, мало что изменилось с тех пор?!.

    ссылка на m.youtube.com

    * О Сущности, Разуме и многом другом... ссылка на www.levashov.info - официальный сайт удивительного человека, русского учёного, целителя, писателя - академика Николая Левашова

    Патриарх Филарет # ответил на комментарий malis13 14 октября 2019, 19:07
    т.е. власть в СССР не была демократическая! Тут я с вами согласен!
    дед шатун # ответил на комментарий malis13 14 октября 2019, 16:56
    и крыть нечем путиноидам
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 13:31
    Читайте выше Как с 17 года врали, так никто и никогда не врал народу. Социализм они построили!!! Умора)
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 13:35
    В чём враньё конкретно)))Как тебе залепили шайбой в 70 годах канадцы,так ты и поддерживаешь своих западных хозяев))
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 13:43
    Узнаю комсомольскую шушару Так доказать нечем так хоть похамим. Вы Новоков любитель собирать сплетни и распространять их Ну так наденьте бабьи панталоны и ходите в них.А я поддерживаю только Россию, без вас жЫдов коммунистов.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 13:55

    Ты поддерживаешь "не евреев"чубайсов..грефа и прочих фридманов)Ты прозападный холоп...как и твой ельцин

    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 13:59
    Это ты жЫдов поддерживаешь, которые пришли к власти в 17 году Это ты погань за истину принимаешь жЫдовское учение жЫденка Маркса, так что сиди и српли тряпочкой утирай.Мы Россия, а не жЫдовский СССР Запомни это.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 14:08
    А ты,нынешних ротенбергов...фридманов и далее по списку))))Ты прозападных холоп...как тебе шайбой залепили,так им и стал и все факты об этом говорят и не только я это замечаю.Зачем Юрик юлить)
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 14:12
    Уже ответил Я поддерживаю Россию без вам коммунообразных А указанные вами лица к руководству страной отношения не имеют. Так что юлишь ты поганка
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 14:18
    Ты поддерживаешь колониальную Россию в лице олигархов "не жидов" из списка форбс)))))
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 14:21
    Документ покажи поганец, что Россия колония или рот поганый закрой.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 14:35
    ЦБ РФ – филиал Федеральной резервной системы США.
    О полномочиях Центрального Банка РФ.

    Центральный Банк Российской Федерации, со дня его создания 13 июля 1990 года и по настоящее время, является негосударственной коммерческой структурой, подотчетной Государственной Думе РФ и возглавляемой Советом директоров и Национальным банковским советом. Согласно статье 22 Закона «О Центральном банке Российской Федерации»:
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 14:36
    Банк России не вправе предоставлять кредиты Правительству Российской Федерации для финансирования дефицита федерального бюджета…
    Банк России не вправе предоставлять кредиты для финансирования дефицитов бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

    При падении цены на нефть и образовании дефицита бюджета Российской Федерации, Центральный банк не будет финансировать недостаток средств в бюджете для выплаты пенсий, зарплат бюджетных организаций (силовых структур, Министерства обороны, здравоохранения, образования и так далее), проведения государственных целевых программ и иных расходов.
    Правительству России придется обращаться в Международный валютный фонд – частную организацию американских и английских банкиров для получения кредита на осуществление бюджетных ассигнациях)
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 14:37
    Все средства, аккумулированные на счетах Центрального Банка России – золотовалютные резервы в размере 524, 5 миллиарда долларов - не могут быть направлены на стабилизацию экономики Российской Федерации, согласно статье 22.
    Созданный Б.Н.Ельциным Центральный Банк России, как частная банковская организация, существует исключительно как отделение Федеральной резервной системы США (ФРС США), так же частной банковской организации Ротшильдов и Рокфеллеров.
    Таким образом, Центральный Банк России принадлежит не России и российскому народу - а клану Ротшильдов, и полностью зависит от их решений.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 14:38
    Центральный Банк Российской Федерации не является акционерным банком, председатель ЦБ РФ назначается Государственной Думой, в Национальный банковский совет, возглавляемый министром финансов РФ А.Л.Кудриным, входят несколько депутатов Государственной Думы, чиновников правительства и администрации президента.
    ЦБ РФ не отвечает по долгам государства, равно как и государство не отвечает по долгам Центрального Банка.
    Так что же такое ЦБ РФ, кто руководит им, а стало быть, и Россией?

    Вспомним недалекое прошлое – начало 90-х годов, когда в стране усилиями Е.Т.Гайдара (и его американских советников) была искусственно сокращена денежная масса, что сделало невозможной работу промышленных предприятий, которые в итоге вынуждены были перейти на бартерное обслуживание произведенной продукции, а цены ежемесячно повышались. В таких условиях крах промышленности России и сельского хозяйства был обеспечен.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 14:41
    во взаимодействии с Правительством Российской Федерации разрабатывает и проводит единую государственную денежно-кредитную политику;
    во взаимодействии с Правительством Российской Федерации разрабатывает и проводит политику развития и обеспечения стабильности функционирования финансового рынка Российской Федерации;
    монопольно осуществляет эмиссию (выпуск) наличных денег и организует наличное денежное обращение, а также утверждает графическое обозначение рубля в виде знака;
    является кредитором последней инстанции для кредитных организаций, организует систему их рефинансирования;
    устанавливает правила осуществления расчётов в Российской Федерации;
    устанавливает правила проведения банковских операций;
    осуществляет обслуживание счетов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, если иное не установлено федеральными законами, посредством проведения расчётов по поручению уполномоченных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов, на которые возлагаются организация исполнения и исполнение бюджетов
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 14:42
    осуществляет эффективное управление золотовалютными резервами Банка России;
    принимает решение о государственной регистрации кредитных организаций, выдаёт кредитным организациям лицензии на осуществление банковских операций, приостанавливает их действие и отзывает их;
    осуществляет надзор за деятельностью кредитных организаций и банковских групп;
    осуществляет надзор за деятельностью страховых организаций;
    осуществляет надзор за деятельностью микрофинансовых организаций (микрокредитных и микрофинансовых компаний), ломбардов, жилищных накопительных кооперативов, кредитных потребительских кооперативов и сельскохозяйственных кредитных потребительские кооперативов;[41][42][43][44][45][46]
    регистрирует эмиссию ценных бумаг кредитными организациями в соответствии с федеральными законами;
    осуществляет самостоятельно или по поручению Правительства Российской Федерации все виды банковских операций и иных сделок, необходимых для выполнения функций Банка России;
    Пим Сибирский # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 16:00
    Мечете бисер перед продажной свинотой.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 14:40
    Банк России осуществляет свои функции в соответствии с:

    Конституцией Российской Федерации;
    Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»;
    и иными федеральными законами.

    Согласно статье 75 Конституции Российской Федерации, основной функцией Банка России является защита и обеспечение устойчивости рубля, а денежная эмиссия осуществляется исключительно Банком России.

    В соответствии со статьёй 4 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», Банк России выполняет следующие функции[6]:
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 14:38
    И где тут написано, что ЦБ РФ филиал Опять врешь Ты поганец без вранья не можешь?
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 14:48
    Центральный Банк Российской Федерации, со дня его создания 13 июля 1990 года и по настоящее время, является негосударственной коммерческой структурой, подотчетной Государственной Думе РФ и возглавляемой Советом директоров и Национальным банковским советом. Согласно статье 22 Закона «О Центральном банке Российской Федерации»:СОГЛАСНО СТАТЬЕ 22 ЗАКОНА "О ЦЕНТРАЛЬНОМ БАНКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"))))Вот и ответ тебе прозападных холоп,вот какую ты Россию поддерживаешь))))
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 14:55
    И где тут про филиал Ты опять поганец пойман мной на вранье.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 15:15
    Тебе надо 1000 раз писать...как шайбой залепили,так не много забываешь...ну бывает))))Согласно статье 22 Закона «О Центральном банке Российской Федерации»:СОГЛАСНО СТАТЬЕ 22 ЗАКОНА "О ЦЕНТРАЛЬНОМ БАНКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"))))Вот и ответ тебе прозападных холоп,вот какую ты Россию поддерживаешь))
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 15:24
    Тебе опущенному комсомолом сколько раз надо писать Покажи документ , что ЦБ РФ является филиалом или ро поганый закрой.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 15:30
    СОГЛАСНО СТАТЬЕ 22 ЗАКОНА "О ЦЕНТРАЛЬНОМ БАНКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ")))
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 16:14
    Покажи где там написано, что ЦБ есть филиал или не ври погань.
    изя рабинович # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 14:37
    Тебя в 15-30 ждёт врач!
    Юрий Крылов # ответил на комментарий изя рабинович 14 октября 2019, 14:46
    Тебя жЫденок давно особый врач определил куда надо)
    Пим Сибирский # ответил на комментарий изя рабинович 14 октября 2019, 16:02
    Врач ему не поможет. Канадская шайба вместо мозга уже неизлечима.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 14:20
    Да забыл тебе сказать, шайбой это что. Тебя вот в детском возрасте отодрали в комсомольской комитете, тебе так понравилось, что до сих пор Слава КПСС кричишь. Вот это действительно серьезно Колик.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 14:23
    Как это что,когда в хоккей играл и с канадцами играли.Вот шайбой и залепили,а потом в раздевалку пригласили,да жвачек полный рот надавали..с тем пор Бра и запел на западный манер))))Все знают...
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 14:29
    Ну тебе лучше знать когда тебя отодрали А потом ещё секретарши сиськой задницу. Или забыла погань уже?
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 14:31
    Так любого спроси на МП..особенно те,кто давно здесь и все подтвердят)))
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 14:33
    И про тебя опущенного все подтверждают Любого спроси.
    изя рабинович # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 14:38
    Юра!Тебя Гайдар ждёт в Аду!
    Юрий Крылов # ответил на комментарий изя рабинович 14 октября 2019, 14:47
    Ничего , я и один тебя в аду поджарю))
    Пим Сибирский # ответил на комментарий изя рабинович 14 октября 2019, 16:05
    Гайдар хоть и предатель, но не представитель нетрадиционной сексуальной ориентации. А у пришибленного барской шайбой холопа всё опущенные да дырявые на уме.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 15:14
    Ты же хоккеист из спартака и все знают..ну залепили шайбой,с кем не бывает,канадцы они такие)))
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 15:23
    Я вообще в Спартаке не играл никогда чудо гороховое.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 13:38
    То что твоего любимца..е.б.н. поддерживал запад-это уже многие знают,то что его ненавидит народ-это тоже известный факт))Большинство граждан России (91%), принявших участие в опросе Аналитической службы Рамблера, выступили против существования «Ельцин Центра». Они видят в данном проекте не что иное, как искажение истории.
    Лишь 5% проголосовавших выступили за существование «Ельцин Центра». По их мнению, реализация данного проекта — это проявление уважения к первому президенту России.
    Подавляющее пассивное меньшинство - 4% россиян остались в стороне от данного вопроса.
    Всего в опросе приняли участие 5 161 человек.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 13:44
    Ельцина выбрал и поддержал народ Есть официальные документы, все остальное коммунообразная ЛОЖЬ.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 13:57
    Прозападная пьян..нарушила конституцию,наплевала на мнение народа на референдуме в 1991 году..где народ в своём большинстве проголосовал ЗА-СССР))
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 14:01
    Народ голо совал за обновленный СССР и без коммун истов, получил ГКЧП. После этого все стало ясно.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 14:10
    Прозападная подстилка наплевал на мнение народи и позвонил Бушу,.такой же как и ты холуй запада)))
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 14:13
    Документ на этот бред покажи или закрой пасть жЫденок.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 14:20
    Присматриваться мы будем к мемуарам Джорджа Буша-старшего, которые изданы книгой под названием «Изменившийся мир»:

    «8 декабря 1991 года Ельцин позвонил мне, чтобы сообщить о своей встрече с Леонидом Кравчуком и Станиславом Шушкевичем, президентами Украины и Белоруссии. Фактически он еще находился вместе с ними в комнате охотничьего домика недалеко от Бреста. «Сегодня в нашей стране произошло очень важное событие. И я хотел проинформировать вас лично, прежде чем вы узнаете об этом из прессы», — заявил он с пафосом. Ельцин объяснил, что они провели двухдневную встречу и пришли к заключению, что «нынешняя система и договор о Союзе, к подписанию которого все нас подталкивают, нас не удовлетворяют. Поэтому мы собрались вместе и несколько минут назад подписали совместное соглашение».
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 14:21
    «Это очень важно, — отреагировал Ельцин. — Господин президент, — добавил он, — должен сказать вам конфиденциально, что Горбачев не знает об этих результатах. Он знал, что мы здесь собрались. Фактически я сам ему сказал о том, что мы встретимся. Конечно, мы немедленно направим ему текст нашего соглашения, и, конечно, ему придется принимать решения на своем уровне. Господин президент, я был с вами сегодня очень, очень откровенен. Четыре наши страны считают, что существует только один возможный выход из нынешней критической ситуации. Мы не хотим делать что-либо втайне — мы немедленно передадим заявление прессе. Мы надеемся на ваше понимание. Дорогой Джордж, я закончил. Это чрезвычайно, чрезвычайно важно. По сложившейся между нами традиции, я и десяти минут не мог подождать, чтобы вам не позвонить»».

    Во-первых, у меня нет оснований не доверять тому, что сказал Джордж Буш-старший, как непосредственный участник этих событий.

    Во-вторых, комментарии к этой цитате считаю излишними.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 14:24
    И где тут измена. Собрались президенты 4 х стран и решили , согласно конституции выйти из СССР.Какие проблемы? Так в конституции СССР было записано.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 14:28
    А на мнения граждан наплевали и сразу западному хозяину доложили))))))
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 14:32
    А мнение граждан, это поддержка Ельцина на выборах. И не доложил, а проинформировал, что жЫдовского образования больше нет.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 14:41
    А на референдум и мнение народа наплевали))))Ну что же...продолжим дальше,разоблачать прозападного холуя ельцина и его защитника Юрку Крылова)))История чудовищного преступления, под кодовым названием «Центральный банк России» началась еще в 1989 году, когда Б.Н.Ельцин посетил США.
    Там Ельцин встретился с Дж.Бушем – старшим, посетил в больнице Р.Рейгана и побывал на заседании в «Рокфеллер – клубе» в Манхеттене. Именно тогда Ельцин, этот предатель России и «агент влияния» западных спецслужб получил не только «добро» на свою преступную деятельность, но и на передачу всех финансов России под контроль США.
    Уже в начале следующего 1990 года был создан Центральный Банк РСФСР (России), устав которого списали с Федеральной Резервной Системы США (ФРС США, частной организации сионистской верхушки США), и одновременно Б.Н.Ельцин и М.С.Горбачев приступили к созданию банка «Общественного финансирования и кредитования национальных программ», финансирование которого осуществлял Banque Privee Edmond de Rothschild, филиал банка Ротшильда в Швейцарии.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 14:49
    На мнение народа наплевал ГКЧП, который хотел узурпировать власть, поэтому народ и пнул коммунистов. Про банк России уже сказал Документ в студию, что он является филиалом или поганка не ври.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 15:12
    ГКЧП действовал в рамках закона)))Все ссылки с статьи про банк выше..а у тебя одно..бла...бла..
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 15:22
    В рамках Закона? Покажи мне этот Закон Это была попытка государственного переворота и народ её не поддержал А про ЦБ у меня выписка из положения, а у тебя агитка от папы Зю.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 15:39
    Тебе ГКЧП плох,тебе прозападный холоп ельцин мил))))Ну что же,что и требовалось доказать...
    СОГЛАСНО СТАТЬЕ 22 ЗАКОНА "О ЦЕНТРАЛЬНОМ БАНКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"))Сколько раз надо повторять...понимаю что после игры в хоккей забывчивость))))))
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 16:18
    ГКЧП плох для России. Он хорош для жЫденят типа тебя. В законе 22 О ЦБ нет ни слова о том, что ЦБ является чьим то филиалом Ты опять пойман на вранье.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 18:23
    Читай внимательней)))для каких жидят,можно по подробней...для авенов,гусинских..березовских..так это всё ельцинские олигархи.Может для чубайса,так это опять ельцинский ставленник .ГКЧП плох,для западных подстилок,которые у году западу развалили СССР и в границах РИ.Большевики сохранили,антисоветчики при поддержки запада развалили)
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 18:45
    Каких, которые к власти пришли в 17 году и за которых ты тут глотку рвешь Значит жЫденок. Ни Гусинских, ни Березовский власти реальной не имели, да и выбросила их Россия на обочину истории
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 18:57
    А пор семибанкирщину во времена ельцина ты не слышал,так я напомню))))или не слышал,что березовский(не жид)был чуть ли не вторым человеком в государстве,после чубайса(не жида))))
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 19:05
    Ну это вообще бред сивой кобылы Второй человек в государстве это Премьер. Ты неуч даже элементарного не знаешь.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 18:57
    Тогда-то, в то ужасное время, и появился термин «семибанкирщина», главным образом благодаря интервью Березовского лондонской Financial Times, опубликованному 1 ноября 1996 года. Там он хвастнул, что более 50% российских экономических ресурсов находятся в руках всего лишь семи финансовых олигархов, которые не только контролируют экономику, но и решают политические проблемы страны.

    Эти семеро смелых выросли из банковского сектора, возникшего еще на закате СССР, но реальные активы они получили во владение в результате программы залоговых аукционов (или, как ее более точно называют по-английски, loans for shares). После 1995 года в их руках оказалась существенная часть природных богатств страны, в частности нефть и цветные металлы, хотя до поры до времени, благодаря отсталости советской промышленности и низким ценам на нефть и сырье, это не было так важно. Олигархи начали активно создавать диверсифицированные деловые империи, а также скупать и строить медийные холдинги: ТВ, газеты, журналы и эту странную новую сферу влияния на мозги — интернет.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 19:07
    Очередной бред зюгановской подстилки))
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 19:54
    Даа...хороши у тебя кумиры..фридман и смоленский..гусинский и березовский и самое главное,все не жиды))))))Смешно...иди отдыха..слабак))))
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 19:59
    Опять врешь Где я писал что они у меня кумиры? Что кроме вранья ни чего нет у подстилки?
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 20:29
    Любишь новую Россию и ельцина,так люби и её олигархов с чубайсом)))))
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 20:39
    Я люблю Россию, Чубайс и другие сами по себе Они Россией не управляют. Обыкновенные граждане как все.А ты люби жЫдов. Для жЫденка это самый раз.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 20:53
    Чубайс не управляет и не управлял Россией..да ты смешон))))))))))Элементарный вещей не знаешь..березовский ещё скажи не был в правительстве)))) С 29 октября 1996 года по 4 ноября 1997 года — заместитель секретаря Совета безопасности Российской Федерации.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 20:57
    Не управлял и не управляет, тем более сейчас Не смеши народ неуч.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 21:00
    Не позорься))))))
    Работа в правительстве РФ в 1991—1996 гг
    10 ноября 1991 года назначен председателем Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом — министр РСФСР[30].

    1 июня 1992 года был назначен заместителем председателя правительства Российской Федерации по вопросам экономической и финансовой политики[31].

    В ноябре 1994 года назначен первым заместителем Председателя Совета Министров Российской Федерации — председателем Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом[32]

    Е. Т. Гайдар вспоминал, что когда осенью 1991 года, подбирая людей в будущее правительство, он предложил Чубайсу возглавить Госкомимущество, то есть «взять на себя ответственность за разработку и реализацию программы приватизации… Толя тяжело вздохнул и спросил, понимаю ли я, что он станет человеком, которого всю жизнь будут обвинять в распродаже России»[33].
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 21:15
    Работа в правительстве, это не руководство страной Ты опять предстал как глупый человек.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 21:42
    Хаа...смешон ты))))))без правительства руководитель ничто))))
    dzh2000 # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 21:56
    Опять заблуждаешься.
    «Как в человеке, так и в государстве тяжелее всего болезнь, начинающаяся с головы».
    Президент является гарантом Конституции РФ, прав и свобод человека и гражданина.
    У нас не парламентская республика, а президентская. У нас президентское Правительство, которое проводит президентский курс.
    Президент в соответствии с Конституцией РФ назначает Председателя Правительства и обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие Правительства и других органов государственной власти.
    Постановления и распоряжения Правительства в случае их противоречия Конституции могут быть отменены Президентом.
    Президент РФ вправе принять решение об отставке Правительства, назначать и освобождать должностных лиц РФ, занимающих ключевые посты на федеральном уровне.
    Когда же россияне поймут, что до жизни такой их довели ни Правительство, ни Медведев, ни либералы и ни внешние враги, как их убеждает телевизор.
    В закапывании России заживо виноват Путин и только Путин!
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий dzh2000 14 октября 2019, 23:22
    Во всех бедах виноват капиталистический строй и от лиц он не зависит)ельцин был не лучше Путина)
    Так что агитируй за смену Путина на Мутина в другом месте))
    dzh2000 # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 15 октября 2019, 01:19
    В капиталистическом мире развитых и благополучных государств демократия.
    А демократия - это когда законы цивилизованные, когда в стране проводятся честные выборы, а трудящиеся имеют возможность бороться за свои права.
    В этих странах самый высокий уровень жизни, самый высокий экономический и научно-технический потенциал.
    В конце концов, это ведь в США и на Запад идет непрерывный поток мигрантов.
    Тогда как в России создан воровской, бандитско-олигархический режим.
    А банды жуликов и воров могут существовать только в бандитском государстве.
    А кто возглавляет государство и оберегает интересы этой банды?
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий dzh2000 15 октября 2019, 10:02
    Я 1000 раз пишу)))ты мне не показывай 30 карликовых стран с размерами наших 2 областей и населением пол Москвы.У нас тоже пол Москвы живёт хорошо,а если суда добавить жителей Рублёвки,то твои развитые капиталистические страны..по сравнению с ними нищеброды)))
    dzh2000 # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 15 октября 2019, 15:21
    Ну и дурень ты, если считаешь, что США и страны ЕС размерами наших 2 областей и населением пол Москвы.
    И дважды дурень если считаешь, что без правительства президент-руководитель ничто.
    Я тебе уже не раз писал, что в России во все времена благополучие народа и целостность страны зависели от первого лица, будь то Царь или Генсек или Президент.
    Умный правитель, честный правитель - и страна сильная и народ богатый, и во всём мире уважают. Бездарный и нечестный и проблем целый воз. И российские элиты здесь ни причем. Ибо каков царь – таковы и бояре.
    У нас не все руководят страной. Единоначалие так сказать.
    «У нас не парламентская республика, а президентская. У нас президентское правительство, которое проводит президентский курс.
    Кто не согласен — в сторону. Только так и может быть. Это жесткая позиция, однозначная позиция, я и дальше намерен её придерживаться».
    Это сказал наш Президент.
    Так кто виноват в том, что в нынешней России компрадорский капитализм?
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 15 октября 2019, 03:51
    Да нет. Это ты смешон, потому как не можешь выражать точно свои мысли Ещё раз, Чубайс не был руководителем страны, все остальное просто болтовня.
    Второе Чубайс коммунист, член КПСС, а за эту организацию ты тут глотку рвешь, а значит и за Чубайса.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 15 октября 2019, 10:04
    Чубайс был вторым и третьим человеком в государстве,а не обычным...как ты тут выразился и опять соврал)Короля играет свита...
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 15 октября 2019, 11:52
    Опять врешь коммуннообразный Чубайс не был ни вторым не третьим человеком в той иерархии. Он был всего зам премьера, один наверное из десятка и Председатель комитета. Т ол ько неуч может назвать Чубайса вторым третьим человеком в той России. Так что опять неуч ты попал впросак))) Не мудрено.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 15 октября 2019, 12:17
    Чубайс была ключевая фигура в правительстве ельцина и приватизация и залоговые аукционы проводились при его участии))))Так что,помолчи..если не знаешь)
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 15 октября 2019, 12:29
    Ты уж чудо в перьях определись кто он Руководитель страны, второй третий человек в государстве или ключевая фигура в Правительстве, а затем свою дребедень тут пиши. Кстати я уже писал, что Чубайс член КПСС, а значит родной тебе человек. А я коммунистов не люблю.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 15 октября 2019, 12:24
    10 ноября 1991 года назначен председателем Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом — министр РСФСР[30].

    1 июня 1992 года был назначен заместителем председателя правительства Российской Федерации по вопросам экономической и финансовой политики[31].

    В ноябре 1994 года назначен первым заместителем Председателя Совета Министров Российской Федерации — председателем Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом[32]

    Е. Т. Гайдар вспоминал, что когда осенью 1991 года, подбирая людей в будущее правительство, он предложил Чубайсу возглавить Госкомимущество, то есть «взять на себя ответственность за разработку и реализацию программы приватизации… Толя тяжело вздохнул и спросил, понимаю ли я, что он станет человеком, которого всю жизнь будут обвинять в распродаже России»[33].ГОСКОМИМУЩЕСТВО ВСЁ БЫЛО У ЧУБАЙСА..
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 15 октября 2019, 12:32
    Ну и дурень Это что, руководитель страны? Ты вообще в устройстве государства разбираешься или нет?
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 21:05
    После победы Ельцина во втором туре выборов (53,82 % голосов против 40,31 % у Зюганова) Чубайс намеревался уйти в бизнес, однако по просьбе президента с 16 июля 1996 года возглавил его Администрацию[93].

    Полномочия Администрации Президента были расширены. Согласно Положению от 2 ноября 1996 года Администрация именовалась «государственным органом, обеспечивающим деятельность президента». Руководитель Администрации получил право «координировать деятельность федеральных органов исполнительной власти», «вносить в Правительство Российской Федерации предложения о подготовке проектов федеральных законов, указов и распоряжений Президента, а также о принятии постановлений и распоряжений правительства», «направлять в федеральные органы государственной власти обязательные для исполнения представления об устранении нарушений в обеспечении реализации решений Президента»[94]
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 21:06
    Поскольку Ельцин вскоре после переизбрания перенес операцию на сердце и в течение длительного времени не мог в полном объёме выполнять служебные обязанности, за Чубайсом закрепилось прозвище «регент» (по мнению Б. Ельцина — «с легкой руки» секретаря Совета Безопасности генерала А. И. Лебедя)[95]. Французская газета «Фигаро» 8 ноября 1996 г. писала: «сейчас „регент“ довольствует тем, что „укрепляет“ российское руководство в отсутствие Президента»[96][97].

    Работа в правительстве РФ в 1997—1998 гг
    7 марта 1997 года Чубайс был назначен первым заместителем Председателя Правительства РФ[98], а 17 марта — одновременно министром финансов РФ[99].
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 21:17
    Руководитель администрации это что руководство страной? Ты что совсем дурак?
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 21:45
    Хаа...смешон ты))))))без правительства руководитель ничто))))Тебе и правда шайбой залепили,если уж таких вещей не знаешь..твой ельцин кроме стакана ничем руководить не мог))))
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 15 октября 2019, 03:53
    Ну тут совсем смешнее Если бы Ельцин ничем не мог руководить, то народ бы не избрал его Президентом, а народ ни когда не ошибается. Запомни хоть это тов опущенные в комкомитете.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 15 октября 2019, 12:10
    Выборы были не честные..Учи историю,а не только шайбы головой лови)))
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 15 октября 2019, 12:24
    Выборы не честные? Это кем доказано? Судом? Нет, протестом проигравших? Нет Избирательной комиссией? Нет Прокуратурой? Опять нет. Кем это доказано чудо коммунообразное Я же тебе говорил, не ходи в комитет, а то случится то, что случилось. Неуч , он и в России неуч.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 16:20
    Статья 22. Банк России не вправе предоставлять кредиты Правительству Российской Федерации для финансирования дефицита федерального бюджета, покупать государственные ценные бумаги при их первичном размещении, за исключением тех случаев, когда это предусматривается федеральным законом о федеральном бюджете.

    Банк России не вправе предоставлять кредиты для финансирования дефицитов бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
    ВОТ СТ22 ТОГО ЗАКОНА ГДЕ ТУТ НЕУЧ НАПИСАНО, ЧТО ЦБ ЯВЛЯЕТСЯ ФИЛИАЛОМ?
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 18:25
    Уже в начале следующего 1990 года был создан Центральный Банк РСФСР (России), устав которого списали с Федеральной Резервной Системы США (ФРС США, частной организации сионистской верхушки США), и одновременно Б.Н.Ельцин и М.С.Горбачев приступили к созданию банка «Общественного финансирования и кредитования национальных программ», финансирование которого осуществлял Banque Privee Edmond de Rothschild, филиал банка Ротшильда в Швейцарии.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 18:47
    Ещё раз Документ в студию, что ЦБ РФ является филиалом. И не надо тут глупости приводить.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 18:51
    Интересно и то, что Резервный Фонд Российской Федерации, в размере 26 миллиардов долларов находится на счетах частного (по сути принадлежащего иностранным учредителям) Центрального Банка России. И там же находятся средства «Фонда национального благосостояния России», в количестве 90,9 миллиардов долларов, размещенные под 6,25% годовых. Это просто издевательство над русским народом, ведь даже ставка рефинансирования ЦБ РФ составляет 8,25% годовых.
    Выходит, что 2% - это плата Совету директоров и Национальному банковскому совету за проведение банковской операции? По всему получается, что С.М.Игнатьев, как председатель Совета директоров и А.Л.Кудрин, как председатель НБС, разделили сумму в 2,34 миллиарда долларов, причем делают это ежегодно, начиная с 2008 года.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 18:59
    Опять врешь подстилка комсомольская. Покажи документ что учредителями ЦБ РФ являются иностранцы или закрой хамло
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 19:24
    Статьей 75 Конституции Российской Федерации установлен особый конституционно-правовой статус Центрального банка Российской Федерации, определено его исключительное право на осуществление денежной эмиссии (часть 1) и в качестве основной функции — защита и обеспечение устойчивости рубля (часть 2). Статус, цели деятельности, функции и полномочия Банка России определяются также Федеральным законом 10 июля 2002 года № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и другими федеральными законами.

    В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» целями деятельности Банка России являются: защита и обеспечение устойчивости рубля; развитие и укрепление банковской системы Российской Федерации; обеспечение стабильности и развитие национальной платежной системы; развитие финансового рынка Российской Федерации; обеспечение стабильности финансового рынка Российской Федерации.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 19:26
    Не надо переписывать все это Ещё раз подстилка Покажи документ, что ЦБ РФ является чьим то филиалом или закрой пасть поганую
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 19:32
    Юра в 75 статье всё есть и на видио тоже)))))
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 19:45
    В статье 75 не сказано что ЦБ является филиалом . Врать не надо.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 23:18
    Что ты привязался к слову филиал..смысл всем понятен,кроме тебя,даже про путинскому Фёдорову)Всем понятно,что ЦБ не подчинятся государству..Фёдорову и Катасонову веры наверное больше веры,чем тебе)
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 15 октября 2019, 03:57
    А мне твой смысл неуча до лампочки Ты пойман в очередной раз на вранье и это доказано.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 15 октября 2019, 04:00
    Центральный банк Российской Федерации (Банк России) — особый публично-правовой институт России, главный банк первого уровня. Главный эмиссионный и денежно-кредитный регулятор страны, разрабатывающий и реализующий во взаимодействии с Правительством Российской Федерации единую государственную денежно-кредитную политику и наделённый особыми
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 15 октября 2019, 11:55
    Опять вранье ЦБ подчиняется государству и работает по государственным законам. Читай закон о ЦБ. А мнение коммуннообразных меня не интересует. ЦБ не подчиняется правительству и это правильно, иначе правительство будет дефицит бюджета гасить эмиссией Ну для тебя неуча это совсем сложно.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 15 октября 2019, 12:05
    Банк России осуществляет независимо от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Независимость статуса Банка России отражена в статье 75 Конституции Российской Федерации, а также в статьях 1 и 2 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)».По слогам разобрать)))))
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 15 октября 2019, 12:07
    Банк России является юридическим лицом. Уставный капитал и иное имущество Банка России являются федеральной собственностью, при этом Банк России наделен имущественной и финансовой самостоятельностью. Полномочия по владению, пользованию и распоряжению имуществом Банка России, включая золотовалютные резервы Банка России, осуществляются самим Банком России в соответствии с целями и в порядке, которые установлены Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)». Изъятие и обременение обязательствами имущества Банка России без его согласия не допускаются, если иное не предусмотрено федеральным законом. Финансовая независимость Банка России выражается в том, что он осуществляет свои расходы за счет собственных доходов. Банк России вправе защищать интересы в судебном порядке, в том числе в международных судах, судах иностранных государств и третейских судах.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 15 октября 2019, 12:09
    Государство не отвечает по обязательствам Банка России, так же, как и Банк России — по обязательствам государства, если они не приняли на себя такие обязательства или если иное не предусмотрено федеральными законами. Банк России не отвечает по обязательствам кредитных организаций и некредитных финансовых организаций, за исключением случаев, когда Банк России принимает на себя такие обязательства, а кредитные организации и некредитные финансовые организации не отвечают по обязательствам Банка России, за исключением случаев, когда кредитные организации и некредитные финансовые организации принимают на себя такие обязательства.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 15 октября 2019, 12:26
    Все правильно , так и быть должно.Бакн самостоятельный государственный институт и руководствуется только законами РФ. Только где тут написано что он филиал? Нет, значит ты соврамши, что и требовалось доказать.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 19:48
    Статья 75. Банк России осуществляет анализ деятельности кредитных организаций (банковских групп, банковских холдингов) в целях выявления ситуаций, угрожающих законным интересам вкладчиков и кредиторов кредитных организаций, а также стабильности банковской системы Российской Федерации.
    Вот что там сказано Где тут написано про филиал? Ты пойман мной на откровенном вранье подстилка.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 18:53
    И ЦБ и конституция написанная американскими советниками и по конституции Россия не сверенное государство и во многие компании принадлежат иностранцам.Вот какая у тебя Россия и вот кого ты защищаешь холоп прозападный))))
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 19:00
    Опять врешь подстилка коммунообразная Покажи документы на это заявление или закрой хамло
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 19:08

    Так тебе в открытую говорят и никто не опроверг это

    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 19:16
    Мне твои разговоры до лампочки ты документ покажи или хавальник закрой.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 19:26
    Читай прозападную конституцию Юрик,а не только шайбы лови.В 75 ст ВСЁ СКАЗАНО И Катасонов об этом говорит))))
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 19:35
    В 75 статье ничего не сказано Димик, что ЦБ является чем то филиалом. Так что твое вранье не прокатило Это тебе не задницу в комитете подставлять Так у тебя хорошо получалось, а вот тут ты просто глуп и туп.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 19:24
    Ключевым элементом правового статуса Банка России является принцип независимости, который проявляется прежде всего в том, что Банк России выступает как особый публично-правовой институт, обладающий исключительным правом денежной эмиссии и организации денежного обращения. Он не является органом государственной власти, вместе с тем его полномочия по своей правовой природе относятся к функциям государственной власти, поскольку их реализация предполагает применение мер государственного принуждения. Функции и полномочия, предусмотренные Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», Банк России осуществляет независимо от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Независимость статуса Банка России отражена в статье 75 Конституции Российской Федерации, а также в статьях 1 и 2 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)».
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 19:28
    И где тут написано , что ЦБ эт о филиал Ты пойман на вранье, чем ты тут подстилка и занимаешься, отрабатываю свои 30 рублей.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 19:31
    Ха... читай конституцию и там всё сказано))))Неуч ты...я же просто так затеял разговор про ЦБ и конституцию,значит есть доказательства..это тебе не шайбы ловить))))
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 19:33
    А зачем мне её читать? Ты подстилка написал, ты и доказывай. А это тебе не задницу в комитете подставлять.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 19:51
    В 75 статье всё сказано а в видио Путинский Фёдоров и Катасонов даёт разъяснение..это для не понятливых)))Учись Юрик не только шайбы головой ловить))))))))Я повторять не буду 75 ст и видио,там всё есть..
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 19:57
    В стать75 ничего не сказано о том что ЦБ филиал. Покажи это в цитате или не ври. За слова свои отвечать надо, это тебе не задницу подставлять.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 20:01
    Банк России осуществляет независимо от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Независимость статуса Банка России отражена в статье 75 Конституции Российской Федерации, а также в статьях 1 и 2 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)».Все понимают до всех доходит...ну кроме тебя))))Видно здорово шайбой то долбанули..канадцы серьёзно играют)))
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 20:08
    Так и должно быть. Только при чем тут филиал? Это тебя видать сильно оприходовали, что ты понять не можешь, что и как Ну для неуча это характерно.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 20:28
    В колониальной стране,так и должно быть)))Вон пропутинский Фёдоров говорит об этом...
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 20:36
    Федоров может говорит всё, что ему угодно, а вот ты покажи документ, что РФ колония или не ври.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 20:58
    Тебе уж 20 раз повторили в 75 статье всё есть и всё прописано)))Фёдоров пропутинский...т.есть просто он трепаться не будет,как Юрка Крылов))))Тебе ещё раз повторить про 75 ст))))
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 21:14
    В сотый раз отвечаю неучу, что там ничего нет про то, что ЦБ РФ является филиалом Врать не надо Димка Новиков. Ты лжец и пойман мной на лжи.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 21:45
    Банк России осуществляет независимо от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Независимость статуса Банка России отражена в статье 75 Конституции Российской Федерации, а также в статьях 1 и 2 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 15 октября 2019, 03:55
    Так и должно быть Но мы говорили не об этом, а о том, что ты назвал ЦБ РФ филиалом. Где доказательства этому Их нет , значит ты опущенный пойман на вранье.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 14:23
    Т.е. документа у тебя нет, а есть одна болтовня. Что и требовалось доказать.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 14:24
    Это мемуары Буша-старшего..зачем ему врать))А вон видио выше..как той прозападный холуй в конгрессе выступает)))
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 14:30
    Ну даже если и позвонил, то что тут такого? Это же не сдача немцам России жЫдами в 18 году.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 14:33
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 14:26
    представим запись стенограммы разговора Ельцина и Буша-старшего от 8 декабря 1991 года, в день подписания Беловежских соглашений.

    Президент Буш: Здравствуйте, Борис. Как ваши дела?

    Президент Ельцин: Здравствуйте, господин Президент. Очень рад приветствовать вас. Господин Президент, мы с вами договаривались, что в случае событий чрезвычайной важности мы будем информировать друг друга, я — вас, вы — меня. Сегодня в нашей стране произошло очень важное событие, и я хотел бы лично проинформировать вас, прежде чем вы узнаете об этом из прессы.
    Президент Буш: Конечно, спасибо.

    Президент Ельцин: Мы собрались сегодня, господин Президент, руководители трех республик — Белоруссии, Украины и России. Мы собрались и после многочисленных продолжительных дискуссий, которые длились почти два дня, пришли к мнению, что существующая система и Союзный договор, который нас убеждают подписать, нас не устраивает
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 14:50
    И что Президент России волен куда ему надо звонить В чем тут измена?
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 14:53
    Чего дураком прикидываешься...ельцин прозападная шавка)))))
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 14:54
    Это ты коммунообразная шавка Именно на западные деньги этих жЫденят и привели к власти. Так что гавкай жЫденок. Меня это не волнует.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 14:55
    Я смотрю возразить тебе и нечем)))))
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 14:56
    Это тебе возразить нечем, поэтому и хамить стал.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 15:10
    Нормальный и независимый руководитель государства..учитывает волю и изъявления народа и а первую очередь обращается к своим гражданам.Прозападный холоп из колониальной администрации в первую очередь звонит своих хозяевам и руководителям))))
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 15:18
    Он и выразил волю народа , который не хотел жить в жЫдовском СССР. И разрешения при этом ни у кого не спрашивал
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 15:31
    Воля народа была на референдуме)))Он и народу ничего не сказал..побежал Бушу звонить))
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 16:16
    Т от референдум перечеркнул ГКЧП, который хотел устроить гос переворот. , поэтому смысл от того референдума, перечеркнут был тем переворотом. А сейчас в тот СССР народ возвращаться не желает.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 18:19
    Что значит гос.перворот...что за чушь)ГКЧП действовал в рамках закона.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 18:22
    Покажи мне этот закон, по которому можно создавать ЧК и отстранять действующего Президента от власти?
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 18:29
    Документ покажи,где ГКЧП нарушил закон и конституцию)Вон шавка прозападная то и дело нарушал всё что мог...
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 18:49
    В каком законе написано, что кто то в СССР мог обьявлять ЧП и создавать ГКЧП. Нет такого закона, а значит их действия противозаконны.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 18:50
    В каком законе написано что нельзя вводить ЧП..документ покажи)
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 18:52
    В апреле 1993 началось судебное разбирательство. 23 февраля 1994 года подсудимые по делу ГКЧП были амнистированы Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации[5][6], несмотря на возражение Ельцина
    Раз амнистированы, то значит был состав преступления Примерно так неуч.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 19:01
    И какие обвинение предъявленный....смешно.Это не документ..это бла...бла))))Покажи документ,что нельзя вводить ЧП )
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 19:06
    Пожалуйста.
    Президент 15) в интересах обеспечения безопасности граждан СССР предупреждает об объявлении чрезвычайного положения в отдельных местностях, а при необходимости и вводит его по просьбе или с согласия Президиума Верховного Совета или высшего органа государственной власти соответствующей союзной республики. При отсутствии такого согласия вводит чрезвычайное положение с незамедлительным внесением принятого решения на утверждение Верховного Совета СССР. Постановление Верховного Совета СССР по данному вопросу принимается большинством не менее двух третей от общего числа его члено
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 18:51
    Госуда́рственный комите́т по чрезвыча́йному положе́нию в СССР (ГКЧП) — самопровозглашённый орган власти в СССР, существовавший с 18 по 21 августа 1991 года. Включал в себя ряд высокопоставленных должностных лиц Советского правительства. Члены ГКЧП выступили против проводившейся Президентом СССР М. С. Горбачёвым политики перестройки, а также против подписания нового союзного договора и преобразования СССР в конфедеративный Союз Суверенных Государств, куда планировали войти только 9 из 15 союзных республик. Главными оппонентами ГКЧП были сторонники Президента РСФСР Б. Н. Ельцина, объявившие действия членов Комитета антиконституционными. После поражения и самороспуска ГКЧП их действия были осуждены органами законодательной и исполнительной власти СССР, РСФСР и ряда других союзных республик и квалифицированы как государственный переворот.
    изя рабинович # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 14:35
    Построили роддом,в котором ты родился!А зря!Лучше бы на этом месте построили сортир!
    Юрий Крылов # ответил на комментарий изя рабинович 14 октября 2019, 14:45
    Вот ты жЫденок в сортире и родился В СССР и в РИ Вам слова особенно не давали, а сейчас разговорились.
    Пим Сибирский # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 15:52
    Не спорьте с шайбоголовым - он всегда прав. Он выжел в крававом сафке после ежедневных расстрелов еженедельно раскулачиваемого деда. Одно плохо - нагадит и спрячется за чc, но это у ежедневно стреляных из антисоветской шайки в норме.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Пим Сибирский 14 октября 2019, 19:02
    Даа...шайбоголовый верно подметили и не вы один)))))
    Тот самый нестрашный # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 октября 2019, 14:48
    Эти ребята предотвратили гражданскую войну. В ножки им надо кланяться. От чего они нас спасли, можно узнать, глянув на небратьев наших.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Тот самый нестрашный 14 октября 2019, 14:51
    Гражданская война и убыль населения,как шла,так и идёт с 1991 года))))Эти ребята поддержали прозападную марионетку ельцина)
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Тот самый нестрашный 14 октября 2019, 21:47
    Это у вас демагогия..какую то мифическую гражданскую войну предотвратили))))
    Юрий Крылов # написал комментарий 14 октября 2019, 13:01
    Правильно сделал что разогнал всю эту шашару именно по большевистски. Ельцина избрал народ, и освободить мог только народ, а не шушара коммунистическая.
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 13:32
    А в результате у власти ныне Путин и ветераны КГБ...Так что правельно сделали???
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Патриарх Филарет 14 октября 2019, 13:41
    Лучше уж Путин и КГБ чем престарелые старцы.
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 14:01
    Ну и кто в парламенте России, растреляному Ельциным, был "престарелыми старцами"???? Руцкой? Хазбулатов? Рыжков? Ельциннская хунта устраивала переворот ТРИЖДЫ! так что не путайте переворот повлекший развал СССР и переворот повлекший1 установление нынешней диктатуры!
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Патриарх Филарет 14 октября 2019, 14:08
    Кто престарелые старцы Что уже забыли? А Ельцин Президент избранный народ и ни кто его не имел право заменять Ельцин все сделал правильно и предотвратил гражданскую войну.
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 14:47
    Я лично никаких престарелых старцев тв парламенте России , расстрелянном Ельциным что то не помю.. Вы утверждаете что они были? Ну так назовите их !
    И напомню, что Парламент России тоже был избранг народом и никто не имел право разгонять его пушками! максимум его мог переизбрать сам народ, как это и было сделано например в Украине! И о какой гражданской войне в России вы говорите? кто с кенм бы воевал? Ельцин с парламентом воевал за власть над собственностью. а не за политические взгляды!
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Патриарх Филарет 14 октября 2019, 14:52
    А я совсем не о парламенте, а о руководстве СССР , что понять сложно Именно туда тянул парламент.
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 19:17
    Воо ттолько не надо выкручиваться! му говорили о парламенте а не о полит бюро! Ельцин растреливал ПАРЛАМЕНТ! своих кремлевских начальников растрелять у него очко сжималось. Я хорошо помню как он просил прощения у Горбачева и его престарелых коллег и плача , просил не выгонять его с КПСС!!! именно там была сказана знаменитая фраза" Борис, ты не прав"! Или вы тогда были так молоды что телевизор с этим заседанием не смотрели??? А расстреливал он с танков тех кто с дуру его поддержал при Горбачеве, помог прийти в президенты и развалить СССР, спасал при ГКЧП т.е поступил как последняя тварь предав поверивших в него людей и соратников! Никогда не задумывались кто были те кого растреливал Ельцин, в те дни когда Ельцин отрывал Россию от СССР, для Ельцина???
    А они были соратники Ельцина по борьбе с КПСС и СССР!!!!
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Патриарх Филарет 14 октября 2019, 19:19
    Не знаю о чем Вы говорили, я же писал о старцах из СССР
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 20:29
    Не выкручивайтесь и не врите. наша переписка перед вами. Не притворяйтесь дурачком, а то маска дурочка прирастет...
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Патриарх Филарет 14 октября 2019, 20:39
    Это Вы тут дурачка включаете. А я имел ввиду руководство СССР.
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 20:47
    Мда. Маска дурака к вам прилипла основательно. Мне ваши выеживания не интересны. Тратить на вас время более не желаю.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 20:54
    И трусливый дурак Филарет спрятался в ЧС. Ну это уровень дурака.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Патриарх Филарет 14 октября 2019, 19:20
    А Ельцина поддержал народ, а не те шавки ч то бучу подняли Пора бы это понять.
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 20:29
    Поддержал народ? Какой? который сидел в танках* или который штурмовал Останкино и сидел в "Белом доме" защищая законно избранный парламент??? Уточните вы о каком народе говорите???
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Патриарх Филарет 14 октября 2019, 20:37
    Народ России, который выбрал Ельцина Или забыли уже?
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2019, 20:41
    Ва м как тупому менту надол повторять трижды? Ну так повторяю, Народ России выбирал не только Ельцина но и ПАРЛАМЕНТ РОССИИ!!!! Например Руцкого, Хасбулатова, и других, кого штурмовал Ельцин!
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Патриарх Филарет 14 октября 2019, 20:47
    Выбирал и что? Они захотели совершить переворот и снять Ельцина, которого народ выбрал. Получили то, что заслужили. Президент в стране это высшая власть , после народа.
    Ира & Ирина # написала комментарий 14 октября 2019, 13:03
    Интересно, с какой стороны баррикад был Вова Путин?
    Вячеслав Михалыч # ответил на комментарий Ира & Ирина 14 октября 2019, 13:13
    Путин никогда не скрывал.
    Петр Савицкий # ответил на комментарий Вячеслав Михалыч 14 октября 2019, 13:17
    Иудейская элита США.


    Власть в СССР захватила в 1982.

    Андропов-Файнштейн Бнай-Брит



    изя рабинович # ответил на комментарий Ира & Ирина 14 октября 2019, 14:43
    Караулов базарил,что Вова в это время будто бы один с берданкой в руках защищал посольство РФ,когда немцы ломали Берлинскую стену!Ганцы как увидели,что у Вовы поверх трусов "чёрный пояс" ,убежали прочь до канадской границы.
    Юрий Крылов # написал комментарий 14 октября 2019, 13:10
    Статья 121-3. Выборы Президента Российской Федерации осуществляются гражданами Российской Федерации на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

    Никакие иные выборы или назначение на должность, а равно присвоение полномочий Президента Российской Федерации не законны и не действительны.

    Порядок выборов и вступления в должность Президента Российской Федерации устанавливается законами Российской Федерации
    Статья 2. Вся власть в Российской Федерации принадлежит многонациональному народу Российской Федерации.

    Народ осуществляет государственную власть через Советы народных депутатов, составляющие политическую основу Российской Федерации, и непосредственно.
    Так что никто кроме народе не имеет право снять Президента.
    Well Wisher # написал комментарий 14 октября 2019, 13:18
    Народ принял сторону Ельцина. Из двух зол выбрал меньшее.
    Это всё, что следует знать...
    Змий Гаврилыч # ответил на комментарий Well Wisher 14 октября 2019, 13:30
    Это не доказано, что было выбрано меньшее зло.
    vladimirnn nl # ответил на комментарий Змий Гаврилыч 14 октября 2019, 13:50
    Несколько вопросов остаются без ответов:
    1. Сколько парламентариев пострадало при "расстреле" Верховного Совета? Не были ли их словеса и деяния провокациями для зомбированной и/или наемной части "сторонников'?
    2. Как показали свои способности к руководству лЫдеры попытки парламентского переворота?
    3. "Союз офицеров" с Тереховым... макашовцы... баркашовцы...анпиловы... руцкие... действовали и вещали с трибун исключительно в рамках закона?
    Что "получают" за аналогичные деяния в странах развитой "демократии"?
    3. Почему в 91 г. Против МСГ выступило большинство, а в 93 исключительно ограниченный контингент?
    Может веры не было ни в ЕБН, ни в АВР, ни в любых иных... Паны подрались на словах, а холопам досталось по полной...
    Драчка то по сути шла не за наше благополучие, а за право распределять скудные бюджетные ресурсы...
    Змий Гаврилыч # ответил на комментарий vladimirnn nl 14 октября 2019, 14:09
    Чиновник дрался за управление страной.
    Well Wisher # ответил на комментарий Змий Гаврилыч 14 октября 2019, 13:55
    С чего бы это?
    Например, мы "миллионерами" стали именно по причине принятия тогдашним Съездом народных депутатов и избираемым им Верховным советом не обеспеченных статьями доходов госбюджета законов и поправок к законам. Печатный станок они и запустили.
    Они и начали устилать дорогу в ад этими и другими благими намерениями под лозунгом осчастливить народ...
    Змий Гаврилыч # ответил на комментарий Well Wisher 14 октября 2019, 14:07
    Власть советов всегда была поперек горла чиновникам
    и 1905 году и 1917 году она использовалась только
    как ширма большевиками и когда в 1991 советы реально
    взяли власть, Ельцин выполнил волю чиновников и в
    1993 году расстрелял ВС. А с ним и была ликвидирована
    структура которая могла быть структурой народного управления.
    Well Wisher # ответил на комментарий Змий Гаврилыч 14 октября 2019, 14:15
    Мы при этой "народной власти" 2 года то успели пожить. Торговали - веселились, подсчитали - прослезились. Кровавыми слезами...
    Змий Гаврилыч # ответил на комментарий Well Wisher 14 октября 2019, 15:07
    Ничего подобного Мы даже переходного периода
    не прошли. А сколько продуктов было просто выброшено?
    Искусственно созданный дефицит это преступление
    теряющего власть партийного чиновника.
    Well Wisher # ответил на комментарий Змий Гаврилыч 15 октября 2019, 01:57
    Я говорю о 1991-1993 годах, а Вы о конце 80-х...
    Змий Гаврилыч # ответил на комментарий Well Wisher 15 октября 2019, 08:10
    Вы не лепите 1991 год и 1993 год.
    они были абсолютно разными.
    Well Wisher # ответил на комментарий Змий Гаврилыч 15 октября 2019, 12:10
    Все года разные.

    Переходный период мы прошли, только быстро, опомниться не успели.

    Про т.н. "искусственный дефицит" - сказки.
    Забыли, что ли, что, начиная с 1988 года, предприятия получили возможность сократить объём выпускаемой ими продукции по госзаказу, а всю продукцию, произведённую сверх него, реализовать на рынке по "договорным ценам"?
    Госзаказ по многим министерствам был снижен сразу на одну треть, а в некоторых отраслях – наполовину и более от общего объёма производства.
    Дефицит и так был всегда, а тут вообще начался товарный голод, талоны и прочее...
    Змий Гаврилыч # ответил на комментарий Well Wisher 15 октября 2019, 12:24
    Если вы считаете искусственный дефицит сказками
    нам говорить не о чем. Доказывать что он был
    мне не к чему, я просто это знаю.
    Well Wisher # ответил на комментарий Змий Гаврилыч 15 октября 2019, 12:58
    Я же, вроде, всё понятно разъяснил.
    Дефицит был, но он не был искусственно создан, всё было в рамках нового мышления, открытости и гласности, разъяснено народу, с одобрения народных депутатов, представителей народа.
    Только слышал ли кто?
    Змий Гаврилыч # ответил на комментарий Well Wisher 15 октября 2019, 13:15
    Я не слышал никаких разъяснений.
    Склады полны, магазины пусты, и вдруг
    после танкового обстрела ВС все как
    по волшебству появилось в магазинах.
    Well Wisher # ответил на комментарий Змий Гаврилыч 15 октября 2019, 13:20
    Товарное наполнение началось с т.н. "реформ Гайдара", либерализации розничных цен и либерализации внешней торговли с января 1992 года...