Мавр сделал свое дело, мавр может прийти

    Гейдар Джемаль написал
    42 оценок, 3041 просмотр Обсудить (175)

    Первые дни 2011 ознаменовались скандалом вокруг уже прочно забытого МММ. Мавроди, оказывается, собирается строить новую пирамиду, и об этом очень подробно и настырно сообщают населению отнюдь не маргинальные СМИ («Коммерсант FM», например).

    Содержание обсуждения самое благонамеренное: как остановить «мерзавца», снова вознамерившегося посягнуть на карманы наших придурочных граждан? Какие законодательные инициативы требуются от всех уровней вертикали власти, чтобы дать по рукам рыжему бесу, который возвращается в финансовое пространство Российской Федерации с кошмарной навязчивостью Фредди Крюгера?

    Один из ведущих рассуждает, что спастись от «пирамиды» нельзя: население, дескать, в своей значительной части состоит из людей, «которые хотят быть обманутыми». По фрейдистским основаниям, знаете ли... садомазо. Папа обманывал маму, ну и т.д.

    Из всего этого базара можно сделать вывод: медиа и стоящее за ними «государство» гораздо высокомернее относится к российским гражданам, чем в самой страшной гордыне мог бы к ним отнестись «товарищ Хеопс». Проще говоря, медиа/»государство» держат подданных за полных идиотов.

    Никто бы ничего не знал о «строительных» инициативах Мавроди, если бы об этом не раструбили намеренно и несоразмерно с информационным поводом. О проекте «МММ-2011» Сергей написал чего-то там в своем блоге. Через день этот писк стал громом мирового значения!

    А суть в том, что «государству» понравилась операция, проведенная с первой пирамидой. Но не в России придумали этот замечательный ход по изъятию бабла в промышленном масштабе из карманов доверчивых граждан.

    В конце XIX века в Штатах развернулась разрекламированная на весь мир эпопея строительства железных дорог с Востока на Запад. Дело было верное, к тому же будящее воображение, захватывающее дух. С одной стороны, романтика просторов дикого Запада, с другой – дивиденды за акции в очевидном беспроигрышном предприятии. Миллионы людей в Европе кинули свои сбережения на покупку акций американских кампаний, строящих ж/д между двумя океанами. Плохо знали европейские лохи, с кем имеют дело. Кампании собирали гигантские ресурсы в Европе, доводили строительство до 80% готовности и затем объявляли себя банкротами. Все, что от них оставалось, выкупалось кем-то «местным» по центу за доллар. Таким образом, Штаты за 80-90-е годы XIX века высосали из Европы только на этой железнодорожной панаме 10 млрд. (тогдашних!) долларов.

    Мавроди, конечно, не дядя Сэм. Он простой «египтянин». Но схема у него та же. Точнее не у Мавроди, конечно, а у его истинного хозяина, росгосбюрократии.

    Ежу понятно, что и первая и вторая «пирамиды» организовывались по инициативе и в интересах «законного» авторитета. Это же так просто: когда люди принесут денежки, объявить о том, что все это – махинация и необходимо защитить интересы одураченных вкладчиков... При этом хапнуть все!

    Потом колоссальное шоу с закатыванием несчастного Мавроди в асфальт (кстати, какие политпсихологи выбрали именно его на эту роль, он гениально ей соответствует: настолько не внушает доверия своей внешностью, что уже как бы и внушает – не может быть, чтобы человек, который НАСТОЛЬКО выглядит как мошенник, и в самом деле был мошенником!), потом еще многократное использование всяких сопутствующих побочных дивидендов в уже неэкономических целях, вроде создания политической партии из трех миллионов обманутых вкладчиков и т.д. и т.д. Но денежки-то ушли на первой «пирамиде» немалые! Говорят, миллиардов 15.

    Видимо у силовиков снова сильно зачесалось в карманах. К тому же, кому как не им быть уверенными в том, что в одну и ту же реку можно вступать бесконечное число раз – с ведрами! Ведь все кому не лень в свое время объяснили, что дела у МММ были «пучком», только вот администрация некстати сунулась и помешала замечательному делу. Не пирамида, значит, виновата, а докопавшиеся до частных интересов граждан силовики. Авось на этот раз успеем обернуться. Ведь по радио эксперт объяснил, что такая пирамида может просуществовать, принося вкладчикам 30%-ую прибыль, от 5 месяцев до трех лет (гениальный ход со стороны госпсихологов: мы ж вам говорим, что развалится, мы ж предупреждаем!). Теперь люди, получив заверения, что как минимум 5 месяцев у них есть, дадут Мавроди последние штаны, чтобы ловко все вынуть месяца через три и остаться в наваре. Поэтому у чиновников появляется шанс взять джекпот одним ударом в течение месяца. В рамках антикоррупционной программы, конечно.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 175 комментариев , вы можете свернуть их
    Иван Кухарев # написал комментарий 14 января 2011, 17:32
    Согласен, но самое страшное что найдется неисчислимое множествО, которое понесет свои кровные на алтарь этого лохотрона.
    Алексеев Игорь # ответил на комментарий Иван Кухарев 14 января 2011, 18:49
    Лучше заносить в лохотрон Кудрина?)) Пущай несут куда хотят. Вас не спросили.
    Игорь Поповичев # ответил на комментарий Алексеев Игорь 16 января 2011, 07:22
    У Америке есть ЛасВегас, в России есть желание граждан заиметь такой же лохотрон.Это желание не победить. Это природа человека. Да здравствует жадность и глупость!
    Юрий Зеленов # ответил на комментарий Иван Кухарев 15 января 2011, 11:48
    "Перед Вами- гибнущий представитель гибнущего сословия. Нас- мелких кустарей, взламывающих честным ломом убогие кассы… Нас поглощают крупные предприниматели. Что такое «фомка» против акции? Что такое «убийство человека» по сравнению с использованием его в своих интересах? "
    Бертольд Брехт, Трехгрошовая опера

    Что такое Мавроди по сравнению с Газпромом, Олимпстроем, Роснефтью, Норникелем, Куршевелем, РАО, ОАО...?

    "Что такое майор по сравнению с великолепием Природы? Такой же ноль, как и зауряд-прапорщик"
    Ярослав Гашек, Похождения бравого солдата Швейка..
    Yury Kirillov # ответил на комментарий Иван Кухарев 16 января 2011, 01:05
    Все надеются первыми хапнуть деньги, зная, что если они не будут первыми, то потеряют свои вложения.
    Ну,а власти нужен МММ, как только начнут крутится огромные деньги, все деньги будут конфискованы
    Сергей Кторов # ответил на комментарий Иван Кухарев 13 февраля 2011, 00:26
    "Простаки рождаются каждую минуту!"
    Алекс Поздников # написал комментарий 14 января 2011, 17:37
    Отменная статья, Гейдар) Можно было бы озаглавить "У силовиков снова зачесалось в карманах") И очень интересное наблюдение относительно внешности Сергея Мавроди. - "не может быть, чтобы человек, который НАСТОЛЬКО выглядит как мошенник, и в самом деле был мошенником"
    Елена Говорунова # написала комментарий 14 января 2011, 17:41
    Очень убеждает статья.
    Э л е о н о р а # ответила на комментарий Елена Говорунова 14 января 2011, 18:51
    Меня тоже. А рекламу новому детищу Мавроди делают неспроста, это сразу понятно. Да еще и на таком уровне.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Елена Говорунова 15 января 2011, 10:27
    Нет меня больше убедили американцы. Они, намедни, своего Мавроди так законопатили, что только его правнуки дождутся выпуска на свободу его истлевшего трупа. А за.
    Георгий Крушевский # написал комментарий 14 января 2011, 18:26
    Вспомнилась одна статейка времён выхода г-на Мавроди из тюрьмы. В ней анализировались результаты опроса среди бывших вкладчиков незабвенных "трёх мужских туалетов". Свыше 60 % опрошенных свято верили в то, что Мавроди отнюдь не обобрал их, а белый и пушистый, вот только государство его несчастного прижало. А теперь он окрепнет, подключит скрытые резервы и вернёт их кровные. Даже среди моих знакомых есть те, из "первой очереди", кто успел "срубить бабла". И они этого не скрывают. Подумайте, сколько наивных и падких до халявы купится на словеса нашего национального "финансового гения" и воспоминания тех немногих "везунчиков".
    Nestor Mahno # написал комментарий 14 января 2011, 18:30
    Я первый понесу свои кровные Мавр вроде честный человег ))
    Yury Kirillov # ответил на комментарий Nestor Mahno 16 января 2011, 01:07
    Когла понесешь ему свои сальдо, не дабудь забрать их и проценты эдак через недельку, иначе все потеряешь
    Nestor Mahno # ответил на комментарий Yury Kirillov 16 января 2011, 02:29
    Да я шучу, насмотрелся в 1994 ))
    Владимир Потапов # написал комментарий 14 января 2011, 18:39
    Создаётся впечатление,что народу всё одно кто его и как,лишь бы поощутимие0(((((
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владимир Потапов 15 января 2011, 10:30
    Нет создается впечатление, что это государству все равно какие проходимцы обирают его подданных. И причем это не интересно только нашему государству. Остальные как то присматривают за творящимся.
    Прохор Задунайский # ответил на комментарий Юрий Сафронов 15 января 2011, 12:04
    Да вы правы! Есть страны где предприятие построенное по системе " Снежного кома" уголовное преступление! Само слово "снежный ком" и прокуроры навострили уши! Только среди наших еммигрантов такие дела прокатывают втихую!
    Yury Kirillov # ответил на комментарий Юрий Сафронов 16 января 2011, 01:09
    Бандюки в Кремле только потирают руки, ждут,когда пирамида раскрутится,затем все конфискуют в свои карманы
    Мария Костикова # ответила на комментарий Владимир Потапов 15 января 2011, 13:23
    это четко подмечено)))
    Алексеев Игорь # написал комментарий 14 января 2011, 18:48
    Дайте ссылку на саму пирамиду. Положу туда деньги. И то лучше, чем под присмотром Кудрина.)))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Прохор Задунайский # ответил на комментарий Алексеев Игорь 15 января 2011, 12:08
    Тогда лучше отдаите сиротам! ! Ну хоть кто-то спасибо скажет!
    Yury Kirillov # ответил на комментарий Алексеев Игорь 16 января 2011, 01:11
    Поищите в гугле,там есть ссылка на их сайт,компания называется "Рога и копыта" -:)))
    Седьмой Спутник # написал комментарий 14 января 2011, 18:52
    А ещё я слышал (серьёзно, это слух, но его выдумываю не я), что будут "Рабыню Изауру" по тв повторять. Интересно, кому будет выдан патент на машину времени?
    Алексей Маслиников # ответил на комментарий Седьмой Спутник 14 января 2011, 21:38
    У него ж, в рекламных роликах, вроде бы, "Просто Мария" снималась?
    Или "Изаура" подешевле будет?)))
    Седьмой Спутник # ответил на комментарий Алексей Маслиников 14 января 2011, 21:51
    Снималась "Мария" (Вероника Кастро, кажется, о, что только из детства не вспоминается :))), но этот сериал, как я слышал, просто запускают повторно. Ностальгия :))
    Yury Kirillov # ответил на комментарий Седьмой Спутник 16 января 2011, 06:44
    Так, глядишь, у народа проснется ностальгия по товарищу Сталину,вот только кто его заменит? Жириновский ? Батька Лукашенко ?
    Седьмой Спутник # ответил на комментарий Yury Kirillov 16 января 2011, 10:59
    Уже давно проснулась.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексеев Игорь # ответил на комментарий Олег Белоусов 14 января 2011, 19:40
    "Хопёр-Инвест" нехилая конторка была..
    Nestor Mahno # ответил на комментарий Алексеев Игорь 15 января 2011, 14:54
    ага тожы хател добавить
    Алексей Маслиников # ответил на комментарий Олег Белоусов 14 января 2011, 21:42
    У нас, в Питере, была еще такая шарага - "РуБин".
    Так когда эта лавочка прикрылась, оказалось, что почти половина "пострадавших вкладчиков" уже побывала в "МММ", и у "Властилины" "отметилась")))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Маслиников # ответил на комментарий Олег Белоусов 14 января 2011, 23:03
    А толку?)))
    Незабвенный Яков Исидорович Перельман, еще в 1934, если не ошибаюсь, году, в книге "Веселая математика" "на пальцах" разъяснил, что есть такое - "Пирамида", и почему она должна очень быстро рухнуть, похоронив под своими обломками "строителей")))
    Да и я, еще в далекой юности", помню, объяснял некоторым однокурсникам, что такое - "письма заработка" (пошли в пять адресов по рублю, и через год получишь десять тысяч)))
    Думаете, помогло?)))
    alexey alantyev # написал комментарий 14 января 2011, 19:08
    Согласен,но наши люди с их капелькой доверия понесут деньги снова и снова,лучше бы в церковь отнесли,хоть маломальская помощь была а им бы воздалось.
    denz21 nl # ответил на комментарий alexey alantyev 14 января 2011, 20:43
    Не надо нести в РПЦ уж лучше в детский дом
    петр гризодубов # написал комментарий 14 января 2011, 19:24
    Сколько бы денег не занял мне Мавроди я все до копейки вложу в его дело. Сразу с понедельника и начну вкладывать. Верю что себя он банкротить не будет. А прибыль я всегда готов разделить по братски. Я не жадный.
    Прохор Задунайский # ответил на комментарий петр гризодубов 15 января 2011, 12:10
    Нет вы серьезно? Или шутки у вас такие?
    петр гризодубов # ответил на комментарий Прохор Задунайский 15 января 2011, 12:28
    Вполне серьезно. Я никогда не вкладываю свои деньги в свои проекты.
    Прохор Задунайский # ответил на комментарий петр гризодубов 15 января 2011, 13:17
    Аааа... теперь понял! Ето верно зачем свои вкладывать когда лохов хватает! На то они и лохи чтобы их лохотронить !
    петр гризодубов # ответил на комментарий Прохор Задунайский 15 января 2011, 14:34
    Мавроди на лоха как то не очень похож. Но если он займет мне денег, то я все до копейки в его дело и вложу. Причем для него есть прямой смысл занять мне побольше. Ведь я намерен отдать ему половину прибыли.
    Прохор Задунайский # ответил на комментарий петр гризодубов 15 января 2011, 14:54
    Ето верно! Ну как человек с такои физиономией мошенника может быть мошенником!! Ну помечтаите не заимет! Наоборот У вас (ну не у вас конкретно)но заимет!
    Nestor Mahno # ответил на комментарий петр гризодубов 15 января 2011, 14:57
    Половину прибыли он отдаст веб моне, так что вы Пётр предлогайте 75 )
    петр гризодубов # ответил на комментарий Nestor Mahno 15 января 2011, 15:49
    Ну это его проблемы. И я не понимаю почему он их собирается решать за мой счет. 50 % и ни копейки больше.
    Nestor Mahno # ответил на комментарий петр гризодубов 15 января 2011, 15:57

    Дело в том, что никто и не заставляет людей делать вклады, даже предупреждают об этом.
    Кстати я и сам хотел вложить денег в кредитный союз Лендмони, обещающий 20% прибыли,
    и вот что обнаружил сегодня.

    Команда LendMoney c прискорбием сообщает о скоропостижной кончине создателя, вдохновителя и владельца проекта Захара Боула.

    Мы приносим извинения за перерыв в работе сервиса и надеемся в сложившейся ситуации на Ваше понимание, уважение и порядочность. В связи с прискорбным событием выдача кредитов временно приостановлена, однако, все прочие сервисы, включая возвраты кредитов, будут продолжать работать в автоматизированном режиме.

    Захар был ярким человеком и прожил яркую, но, к сожалению, очень короткую жизнь. Он вдохновил и помог многим людям в Сети и сделал возможным то, что для многих оставалось лишь мечтой. Выражаем глубочайшие соболезнования и поддержку родным и близким Захара.

    Помним и благодарим!

    ссылка на lendmoney.ru

    vasek bor # ответил на комментарий петр гризодубов 16 января 2011, 09:36
    Правильно, Петя! Когда у человека есть деньги-он зависим от них. Отдавай все Сереге и ты будешь свободен.
    петр гризодубов # ответил на комментарий vasek bor 16 января 2011, 19:53
    Понятно отдам.Если он сначала мне займет.
    denz21 nl # написал комментарий 14 января 2011, 19:30
    Ну да на дурака не нужен грош- ему с три короба наврешь и делай с ним что хошь .Охота нести деньги пусть несут - только потом пусть не бегут к государству за компепсацией - это бизнес ,а в каждом бизнесе есть риск -они же когда бизнес идет в гору и они получабт барыш не бегит делиться со всеми - на сколько я знаю сетевой бизнес даже никакими налогами не обкладывается
    Прохор Задунайский # ответил на комментарий denz21 nl 15 января 2011, 12:16
    Так в том-то и дело ето даже не биснес!! Любои бизнес нацелен на получение какого-то ресультата! Там и риск! Или Прибыль или убытки! А ето!!!! Нулевои ресультат с самого начала! Идиотизм какои-то! Перекладывая деньги из кармана в карман бесконечное количество, оттого их станет больше!! Ну неужели на ето можно купиться!! Я в 1976 году будучи 20 лет врубился что ето лохотрон!!
    Андрей Маслов # написал комментарий 14 января 2011, 22:01
    Гейдар... и Вы об этом и всё не так. Акценты расставлены не правильно, на мой взгляд.
    Разве Мавр - Мавроди в этой афере главный?
    Да, у простодушных людей изъяли 15 млрд, а где деньги- то. Где? Вся государственная мощь не смогла отыскать такую огромную кучу реальных денег. Глупости это.
    Главный преступник в афере МММ, конечно же, ТЕЛЕВИДЕНИЕ.
    Именно оно, круглосуточно, по всем доступным центральным каналам зазывало, просто настаивало на том, что бы денежки народ сносил в МММ.
    А Вы, Гейдар, лучше меня знаете сколько такая мощнейшая, постоянная реклама стоит.
    Именно телевизионщики, а не сам Мавроди, и заработали на этой афере искомые миллиарды. Поинтересуйтесь, сколько денег МММ перевело на счета телекомпаний... Ужаснетесь.
    И что? Сколько телевизионщики вернули обворованным гражданам.... НИЧЕГО. Все деньги там.
    Так что, не Мавра надо бояться. Своё преступление без телевидения он совершить бы не смог.
    александр симбирский # ответил на комментарий Андрей Маслов 15 января 2011, 10:34
    А вот это просто замечательная версия - цепочка: лохи - МММ - ТВ. И ВСЕ.... Блеск...Все честно....Гейдар, а вам это в голову не приходило?
    Андрей Маслов # ответил на комментарий александр симбирский 15 января 2011, 12:28
    Как интересно Вы, Александр, всё понимаете... Интересно, если не сказать, странно...
    МММ и телевидение... как раз и не лохи. Они соучастники мошенничества.
    А лохи, к сожалению, это те, кто поверил навязчивой телевизионной рекламе и понес свои сбережения преступникам.
    А кто главный преступник... Мавроди или телевизионщики... ответ на этот вопрос должно было дать следствие и суд.
    Мне представляется, что все виноваты. Но то, что телевизионщики на этой афере заработали больше, чем сам Мавроди... однозначно.
    александр симбирский # ответил на комментарий Андрей Маслов 15 января 2011, 13:17
    Так и я о том же, цепочка денег от лохов (т.е. нас) через МММ ( селенгу, хопер и пр.) затем ТВ (якобы реклама) и все - деньги отмыты концов не найти. Сговор доказать невозможно. Афера безупречная. Идиоты не пуганные. А что идиотизм был неизлечим - ТВ - профи
    Андрей Маслов # ответил на комментарий александр симбирский 15 января 2011, 13:33
    Простите Саша, я а сразу и не врубился.
    Оказывается, наши мысли одинаковы.
    Во всей этой истории странным кажется то, что такое очевидное... оказалось не очевидным. Где все депутаты, следователи, прокуроры, судьи.
    Почему никто не спросил с руководителей телекомпаний отчитаться за те деньги, которые Мавроди им выплатил.
    Да, это и сейчас не поздно. пусть, Эрнст к примеру, расскажет обществу о прибыли 1 канала от МММ. Покажет платежки. Назовет всех телеведущих, которые "грелись" на этой афере.
    Так ведь нет же. Бояться. За решетку можно угодить.
    Мирослав Лалевич # ответил на комментарий Андрей Маслов 15 января 2011, 19:27
    Вы кажетесь очень наивным.Все чинуши России, от низов до самых верхов , греют свои руки у коррупционного костра сжигающего кости России и что, они сейчас побегут рассказывать, как они ловко это делают? Нет же.За решетку они не угодят никогда потому, что у власти,но и показывать свою гниль не хотят, а телевизионщики их выставят самыми честными, все у одного костра греются. Так что терпите, это очень надолго.
    Александр Кауц # ответил на комментарий Андрей Маслов 16 января 2011, 01:14
    Да успакойтесь вы, с вас брать это только себе в убыток . а вот чиновники что теперь вынуждены предоставить реальную картину доходов , вот и второе явление хреста народу.Вы нашли те первые деньги ? Нет и сейчас деньги будут лигализованые , и посмотрите будут приносить баснословные прибыли. Ну вы понимаете .и брокерские компании будут . Все продумано и далеко не Мавроди.
    vasek bor # ответил на комментарий Александр Кауц 16 января 2011, 10:08
    Ну, Александр, на счет "второго пришествия Христа" ты, конечно, загнул. Все, что звучит с экрана-это нереально. Вся реальность-за экраном.
    Александр Кауц # ответил на комментарий vasek bor 16 января 2011, 14:12
    Вы ж понимаете что это иносказательно и не будите утверждать обратного в том что он пришол второй раз .И надеюсь Согласитесь что уж слишком своевремянно появляется Мавроди , после указа президента об деклорацыи доходов, ?
    Rio Rio # ответил на комментарий александр симбирский 15 января 2011, 15:08
    Двигайтесь дальше. кто в те годы стоял за ОРТ... незабвенный Шпак надо думать, или БАБ все таки?
    александр симбирский # ответил на комментарий Rio Rio 15 января 2011, 17:43
    Ну так на БАБа прямо указывает убийца Листьева - там все деньги в крови. Именно поэтому детали станут известны только когда вся кремлядь начнет осваивать солнечный Магадан. Но именно детали - а основное и так очевидно. 0-й слой - основной победитель - КАГАЛ мировой, 1-й слой - смотрящие за сырьевым насосом, 2-й слой должен выкачать остатки из населения и обеспечить невозможность даже случайного возрождения промышленных предринимателей . Нижние слои отвечают за непосредственное сокращение населения до уровня обслуги насоса.
    Алексей Слободской # ответил на комментарий александр симбирский 15 января 2011, 19:38
    Насчет концов, Вы, Александр, не правы. Все МЫ знаем, где концы. Вспомните, хотя бы, незабвенного Рыжего, с его ваучерами. Ничего, жив, и, даже- у кормушки. Все концы у правителей. ТВ, СМИ своего рода- доверие к государству. Потом они говорят- мы не при чем. Мавроди- это Фунт, пришедший в контору "Рога и копыта" к Остапу Бендеру. Надо же кому-то сесть, а ему за это, по выходе- НОВАЯ ПИРАМИДА.
    Мирослав Лалевич # ответил на комментарий Андрей Маслов 15 января 2011, 19:18
    Вы, уважаемый товарищ, читаете и не пониаете, о чем написано.
    "Мавроди, конечно, не дядя Сэм. Он простой «египтянин». Но схема у него та же. Точнее не у Мавроди, конечно, а у его истинного хозяина, росгосбюрократии".
    А телевидение кому принадлежит, мавру? Мавроди исполнитель, об этом четко пишет Гейдар.Карманы зачесались не у него, а у его кукловодов.Читайте внимательно, о чем написал умный человек.
    Василий Кандинский # написал комментарий 14 января 2011, 22:21
    "Мавр" еще не сделал свое дело. В этой стране еще порядка 140 млн лохов, требующих соответственного к себе отношения
    Мнир Мурзин # ответил на комментарий Василий Кандинский 15 января 2011, 02:09
    Читаешь статью, комментарии тех, кто разделяет взгляд Гейдара на эту проблему и становится грустно. Да, я тоже презираю нашу паскудную власть, наше ухмыляющееся телевидение. А разве без этих миллионов халявщиков, которых Гейдар представляет невинными овечками, стало бы возможным это весёлое явление МММ ? А вот Василий Константинович всего фразу написал, что в стране 140 миллионов лохов! И ясна вся картина! И не нужно никаких статей - есть материал для любых пирамид!
    александр симбирский # ответил на комментарий Мнир Мурзин 15 января 2011, 10:40
    Ну почему же - а ФОРЕКС???, к стати вот и все. Поскольку производство убито, реальной экономики нет - выбор оставляют только меж мошенниками ( за которыми стоят реальные структуры )
    Конь в пальто # написал комментарий 14 января 2011, 23:19
    А мне вот почему-то лень участвовать в этих играх... И в карты на деньги в лом играть, и в домино, и в казино... Я такой ленивый, поэтому ни во что не играю... Может это плохо? Ведь лень. говорят, - грех.
    Андрей Черных # написал комментарий 15 января 2011, 08:21
    всё это конечно правильно всё это конечно верно, но как то государство избирательно наказыавает за воровство денег, если охранник инкосатор своровал у государства и забыл сообщить в сми его по полной программе а мевроди воровал не раз и на много больше только у граждан уже отсидел уже вышел снова организовывает туже схему, а у власти с прессой на эту тему только палемизирует а действовать начнёт когда кто нибудь из этой власти к нему родному в лохотрон попадёт,
    Елена Стар # написала комментарий 15 января 2011, 10:26
    Я полагаю, что сейчас они особо не рассчитывают на большие деньги, а просто используют еще один способ мутить воду перед выборами, - отвлекающий маневр.
    Кстати, по-моему в первый раз фото Мавроди так и не показывали - все было окутано тайной. И фамилия не упоминалась.(?)
    Георгий Cолнца # написал комментарий 15 января 2011, 10:33
    Мавроди - это серьёзная деталь системы, которая надвигается на бывшую россионию.
    И поглотит собой остатки, бывших, из СССР.
    Сам он, лично ничего не скрывает - он считает себя дитём Люцифера,
    то бишь Сатаны.
    Поэтому он интенсивно внедряет
    "стандарты самого гнилого с Запада»,
    принося, закономерные для сатанизма,
    но временные чудеса, с горькими плодами и разочарованием.
    И наша "гниль" его приветствует и поддерживает...
    Элина Пионт # написала комментарий 15 января 2011, 10:34
    "медиа и стоящее за ними «государство»,снова вознамерившегося посягнуть на карманы наших придурочных граждан"
    Что заслуживают граждане терпящее такое "государство" и желающие быть обманутыми? МММ на нашу голову или ВВП, какая разница.Ведь снова поверят и понесут, как снова выберут власть посадившую Ходорковского и выпустившую Мавроди.Как же,один крал у "государства",а другой всего лишь обокрал граждан этого"государства".
    Татьяна Иванова # написала комментарий 15 января 2011, 11:03
    Точно..новый хапок готовится..и всё рассчитано - раз ругают, значит точно понесем деньги! Всё правильно в статье описано и подозрительно было, что так мало отсидел Мавроди, вот в США за подобную пирамиду 150 лет тюрьмы дали организатору. Второй раз решили провернуть аферу.
    Алекс Никаноров # написал комментарий 15 января 2011, 11:03
    ...Кремль вынул из пыльного сундука старое пугало. Близятся выборы и уже пора начинать пугать народ старыми страшилками. В этом все средства хороши.... Ходору - ходорово, Немцову - немцово, Мавроди - МММ, а кремлю - корыто. Вот только сказку О рыбаке и рыбке помнить надо ...
    саша хворестер # написал комментарий 15 января 2011, 11:35
    Интересная статья, весьма показательная. Не нужно быть гением мотивационной психологии, чтобы проследить вектор интенций автора.
    Не понаслышке знаю, что сми всегда ищут мало-мальски заслуживающий внимания информационный повод и впоследствии производят несложную генетическую операцию по превращению мухи в слона - вуаля, рейтинг взлетел. Автор же предлагает какой-то поистине детективный сценарий, да ещё и с суггестивной установкой: "вас держат за лохов", за фасадом которой (не увидеть его может только клинический идиот) спряталось тривиальное желание побыть в роли "срывателя покровов". Война с ветряными мельницами иногда приносила неплохие дивиденды, в том числе, чувству собственной важности вооюющего.
    Михаил Квартерников # ответил на комментарий саша хворестер 15 января 2011, 11:52
    После закрытия МММ правительство запретило владение неименных акций (на предъявителя) физическими лицами (т.е. простыми российскими гражданами). Все акции на предъявители должны были быть переданы в специальные управляющие компании, многие из которых бесследно рассосались после получения акций в доверительное управление. Так мы лишились свободного рынка ценных бумаг, а миллионы наших соотечественников было "кинуто" не без помощи государства. Кроме того в недрах МММ исчезли огромные деньги, а то, что при этом создатель пирамиды даже не пытался прятаться от правосудия - наводит на мысль о спланированности "сравнительно честного отъема денег у населения"-по словам известного литературного героя, которого очень любит цитировать наш премьер-министр.
    саша хворестер # ответил на комментарий Михаил Квартерников 15 января 2011, 12:05
    "После закрытия МММ правительство запретило владение неименных акций (на предъявителя) физическими лицами (т.е. простыми российскими гражданами)."

    А чего Вы хотели? Dura lex, sed lex, как известно.
    Разумеется, можно сколь угодно долго рассуждать о преступности тогдашней системы, антиобщественного характера законодательства; в конце-концов, все мы хорошо помним лозунги, вроде "банду Ельцина - под суд!", которые лозунгами и остались.
    Однако следует учитывать, что времена изменились, изменилась и ментальность граждан - на смену совковой зашоренности пришло сознание "человека рыночного", обмануть которого в современных условиях не так-то просто.
    Возможно, моя точка зрения покажется Вам чрезмерно идеалистической, однако мне _хочется_ верить в разумность соотечественников (имеет ли она место в действительности, покажет лишь время), а также - в то, что тот же премьер-министр её (т.з.) разделяет:)

    Рассматривать же всерьёз "угрозу Мавроди" нельзя. Больно фигура одиозная, и шлейф запаха лжи будет тянуться за нею ещё очень и очень долго.
    Михаил Квартерников # ответил на комментарий саша хворестер 15 января 2011, 22:19
    Вот уж я как раз далек от лозунга"банду Ельцина под суд". Человек он был импульсивный, но неординарный, вероятно смутно представлял себе "как все должно быть", но чутко чувствовал конъюктуру. Его заслуга, как человека, на мой взгляд в том, что он будучи в прошлом коммунистом смог разглядеть тупик "развитого социализма" и вовремя вмешаться, чем спас страну от настоящего краха, победи ГКЧП. То что "путч" кончился -бы намного хуже для страны и мира в целом я не сомневаюсь. Не будь тогда Ельцина-мы получили-бы гражданскую войну и , возможно иностранную оккупацию, как следствие, потому, что дрожащими руками ГКЧПистов власть было не удержать. Я не приписываю крушение рынка ценных бумаг Ельцину и всей его команде, скорее это результат подковерных игр кого-то, кто имел вес, но оставался в тени. Это даже не Коржаков. Это "кто-то", кто и сейчас в тени. Мы-же не знаем истинного положения дел, маршрутов денег и акций, отданных в доверительное управление, вот если-бы видить всю картину-можно-было-бы делать более верные предположения, но это, к сожалению нереально.
    Александр Кауц # ответил на комментарий Михаил Квартерников 16 января 2011, 14:22
    Михаил вы Ельцына еще Эконозируйте , Это Круглый дурак и только в такой стране и способен занять такой пост .А для примера Возьмите Китай Ничего не меняли не разрушали и парт билетов не рвали. И народу как нестранно больше а прогрес на лицо
    Михаил Квартерников # ответил на комментарий Александр Кауц 17 января 2011, 08:05
    Если-бы не развал СССР, китайцы сейчас маршировали вместе с Северной Кореей в одном направлении. "Круглый дурак" занял такой пост, потому, что от "такую страну" ему подготовила КПСС.
    Александр Кауц # ответил на комментарий Михаил Квартерников 17 января 2011, 11:12
    Вы что на полном серьезе думаете что Развал СССР произашол по воли Самого СССР Начиная с Рузвольда , Цру и Нато было открыто финансирование На развал по этапный Страны конкурента . Теперь цель поставлена Раздробить Страну на Республики и мелкие княжества И межнацыональные распри проводимые в России говорит о том что они успешны и то что Американские бизнесмены убедились в правоте Правительста что сказал при встречи с ними бывший Президент Клинтон, Что уже сейчас что взято из бывших республик в видеПлатины, Золота, Меди ,Алюминия, и Цезия мы окупили все рание затраты.Так что вы ошибаетесь что Как Горбачев Ельцын да и Путин все именно запрогримированые правители для России .И нам живущим на западе это так видно сапостовляя высказывания тех или иных партийных лидеров что стремятся как то привлечь к себе внимание Да и в прессе нет нет да проскользнет что уже скоро осуществится заветная мечта .И только Вы так невзлюбив СССР готовы бросить под ноги свою родину ,?Простите но там для вас не будет место идея Гитлера надеюсь вы знаете ?
    Михаил Квартерников # ответил на комментарий Александр Кауц 17 января 2011, 16:50
    А Брежнев, выходит -незапрограммированный?! Шамкал себе и шамкал, пока все не прошамкал. И в том, что его 10 лишних лет снять не могли-тоже ЦРУ виновато?! Идите Вы уже на буй с цепочкой...
    Александр Кауц # ответил на комментарий Михаил Квартерников 17 января 2011, 19:58
    Честно Говоря я от вас лично другого не ожидал .А цепочка это не моя а именно из документов , и нет проблем вам их придоставить, Хотя стоит ли , вам же любые доводы даже то что вас уничтожают как Наркатой так и Алкоголем .но вы ж этого не видите ,
    Михаил Квартерников # ответил на комментарий Александр Кауц 17 января 2011, 20:40
    Наркоту не люблю, а алкоголь я сам уничтожаю, а не он меня. Главное грамотно уничтожать!
    Александр Кауц # ответил на комментарий Михаил Квартерников 17 января 2011, 20:47
    Ну так ктоб сомневался ? Я это и по пос понял мог бы и не рисоваться . Потому то и советы Примьеру даешь , Это чисто Русская черта вместо того чтоб Работать выпить и говорить умные тезисы о политике . и примерять шапку манамаху на свою больную голову.
    Михаил Квартерников # ответил на комментарий Александр Кауц 17 января 2011, 20:49
    А за что, скажите я должен был любить CCCР? За воспоминания моего детства-очереди в магазинах и пустой холодильник дома и пустой треп шамкающего лидера по телевизору, про как "повышается благосостояние советских людей"? За то, что моя бабушка (домохозяйка, не дожившая до перестройки) сказала на склоне лет такие слова: "я всю жизнь провела в очередях, был правда НЭП, когда все было, но он быстро кончился", которая вставала в 5утра и шла занимать очередь за молоком, потому, что когда родители заканчивали работать, полки магазинов были уже пусты? Вы такой идейный, потому, что прожили свою жизнь в Москве или Ленинграде, которые к остальному Советскому Союзу не имели ни малейшего отношения в плане уровня жизни или просто Вам мало лет и Ваши воспоминания сводятся к "вкусному мороженному за 19 копеек".
    Александр Кауц # ответил на комментарий Михаил Квартерников 17 января 2011, 21:09
    Ну и что хорошего сегодня ? Если твоя бабка всю жизнь простояла в очереди . то это тоже самое как и ты сейчас за бутылкой и это у вас на уроане гинетики . Нас выслали из Домов и отправили чтоб здохли в Сибирь и Казахстан . и всю жизнь были фашистами для вот таких чисто Русских Но ни один не сказал плохо о Родине . И если я говорю о людях то я даю себе отчет . А лет мне дорогой к сожелению слишком Много и помню что Родился в тюрме и когда умер Сталин Были с матерью Амнистированы .Работать надо иэто косается и твоей Бабки . Еслиб держала Куренка да Поросенка . то нахер тот магазин А при Брежневе Мы все Купили себе вСвердловске Автомашины свободно на выбор . А Это было только начало Но вот вами Любимые Заграница Этого не могла дальше допустить и все пошло Эта перестройка . И пустые прилавки . Да только мы то знали что вся продукцыя что выпускалась в СССР либо была отправлена в Африку либо сожжена чтоб нагнитать недовольство народа. И нам Немцем тоже отказали в Автономии только по этой причине . чтоб развалить Страну Чего ваши Любимцы и добились
    Михаил Квартерников # ответил на комментарий Александр Кауц 17 января 2011, 21:32
    Да Вы, я вижу злой! Да только не на тех злитесь. Злиться надо было на тех, кто любит территорию, под названием Родина и не любит людей ее населяющих. Тогда таких было полно, да и теперь навалом!
    Александр Кауц # ответил на комментарий Михаил Квартерников 17 января 2011, 22:54
    Миша Это я злой ? А если, то я как раз по адресу . Именно вы и не Любите Россию. Покрайней мере согласно вашим пост .
    Михаил Квартерников # ответил на комментарий Александр Кауц 17 января 2011, 23:11
    Россия и дела партии большевиков-две абсолютно разные вещи.
    Михаил Квартерников # ответил на комментарий саша хворестер 15 января 2011, 22:25
    Возможно премьер-министр и разделяет вашу точку зрения, но думаю, что его "охота на ведьм" слишком уж подзатянулась и вертикаль, которую он построил, слишком уж неконтролируема электоратом (было раньше такое ругательное слово), вот и ждем мы, когда-же мэр столицы или "непотопляемый губернатор" нагадит премьеру-президенту прямо в карман, что-бы его уволили!
    Михаил Квартерников # написал комментарий 15 января 2011, 11:45
    Да деньги изъяли немалые! Но самое печальное, что в результате обрушения МММ в России был ликвидирован свободный рынок ценных бумаг вообще!!! И стоят за этим, скорее всего "силовики", ведь Мавроди даже не пытался бежать! Его взяли в его московской квартире и отсидев неполный срок он вернулся для того, что-бы спокойно жить дальше. По-всему кому-то очень наруку его "пирамиды". Тем более, что деньги-то ушли неизвестно куда!!! Что запретят теперь после обрушения очередного проекта шарлотана от математики-интернет торговлю или акционерные общества вообще?
    Вадим Никитин # написал комментарий 15 января 2011, 12:11
    И россияне снова и снова будут наступать на те же грабли, ибо мечта о "халяве" вечна.
    Александр Кауц # ответил на комментарий Вадим Никитин 16 января 2011, 14:28
    Вадим ! Не нужно знать истории . прочтите сказки Русские , И везде по Щучьему велению или Соловей разбойник.
    Huan Pereyra # написал комментарий 15 января 2011, 12:27
    Наших и не наших, придурочных граждан, большинство на этой планете. Зная эту особенность населения Земли можно строить любые пирамиды, начиная от религиозных пирамид ТАЛМУДИЧЕСКОГО треугольника и кончая финансовыми.
    Александр Кауц # ответил на комментарий Huan Pereyra 16 января 2011, 16:33
    Согласен И еще добавлю А чем собственно Церковь отличается от того же Мавроди ?
    Михаил Квартерников # ответил на комментарий Александр Кауц 17 января 2011, 21:01
    Идя в церковь человек идет к Богу и его по-большому счету не интересует сама пирамида церковной власти. Идя к Мавроди человек тщится выиграть, зная или не зная условия игры и его тоже сама пирамида мало интересует. В первом случае-это духовная потребность, во втором - материальная. Я по-большому счету не осуждаю идущих к Мавроди, просто кручу пальцем у виска, но я осуждаю самого Мавроди, поскольку он, зная заранее результат своей деятельности для большинства приходящих к нему, все равно продолжает заниматься ей. В таких пирамидах нет прогресса, они бесплодны, мало того они мешают здоровому предпринимательству развиваться и подрывают веру людей в саму возможность честного бизнеса. Я считаю его необходимо остановить. Лучше-бы Путин использовал свои возможности в "посадке" таких вот деятелей, а не тех, кто не согласен с ним лично или обидел его в частной беседе, как Ходорковский!
    Александр Кауц # ответил на комментарий Михаил Квартерников 17 января 2011, 21:26
    Вот еслиб Вы Уважаемый 5 дней пропохали как это т должно быть а в воскресение пошли в Церков и как это было и задумано издревле послушать что люди скажуть а не отдать дань попам а откровенно говоря взятку . Вот тогда я бы с вами согласился. А что лучше Делать Путину ну что воздух сотресать . он пока у власти и будет убирать конкуренцыю этож нормально .Переизберите Что вам мешает . И выбирите себе Великомучиника Как кстати Ельцын или Ющинко они тоже постродали.во имя народа.Ходорковскова !И к стати так горячо любимого западом.
    Михаил Квартерников # ответил на комментарий Александр Кауц 17 января 2011, 21:41
    "Пахали" мы, уважаемый и, бывало и побольше, чем 5 дней, а теперь-харэ! Человек рождается на земле, что-бы расти духовно и даже материально! А в церковь нужно не к попам и не к людям, а к Богу ходить, да только мы благодаря "руководящей и направляющей" с детства не приучены, плохо умеем общаться с ним, с Богом-то, потому и ходим как умеем, а "попам" взятки даем, что-бы они о нас и наших детях молились, а не занимались "производительным трудом на благо трудящихся всех стран и континентов"!
    Александр Кауц # ответил на комментарий Михаил Квартерников 17 января 2011, 21:53
    Это кто вам сударь такое внушил что вы больше пахать не должны ? Али Алигархи мы ?
    Тогда скажите откудо напахали если все Было там Херовым. Вы желаете Жить как На западе Но Ни хрена не делать как в России . Во бЛя еще один из Сказки про печь и Щуку.
    Михаил Квартерников # ответил на комментарий Александр Кауц 17 января 2011, 22:00
    А это, смотря, что Вы подрузмеваете под словом "пахать". Вот я с вами общаюсь-тоже пашу, а завтра с утра поеду другим делом заниматься, а если Вы вдруг придете ко мне с какими-нибудь "красноармейцами" и начнете мне лапшу на уши вешать, что -де надо на завод идти к станку или в поле. так я и Вас и "красноармейцев этих пошлю куда-нибудь ..в сибирь а то и подальше, а там кто-кого.
    Александр Кауц # ответил на комментарий Михаил Квартерников 17 января 2011, 22:06
    Да я понял что вы Казачек и пашите на тех что эту землю спят и видят совсеми богадствами Менделеева
    Михаил Квартерников # ответил на комментарий Александр Кауц 17 января 2011, 23:18
    Нет, " богдадствами" Менделеева спекулируют те, кто любит территорию под названием Россия и недолюбливает людей, живущих на ней. В этой компании и "верные ленинцы" и "верные сталинцы" и люди с "горячим сердцем, холодным разумом и чистыми (как они нас заверяют) руками и даже теперь к ним прибились "верные", купленные за нефтедоллары, "путинцы". Я к этим "категориям граждан" не отношусь. Я все-таки думаю-мы победим!!!
    Александр Кауц # ответил на комментарий Михаил Квартерников 17 января 2011, 21:58
    А вы Не пробовали питаться солнечной энергией ? Говорят это и есть божья помощь .
    и вот только в России и стали как в Африке одни пашут и сеют используя Солнышко другие ждут от него чтоб заменило кусок мясо.
    Михаил Квартерников # ответил на комментарий Александр Кауц 17 января 2011, 23:19
    Ты, Саня дом на солнечных батареях запитываешь?
    Александр Кауц # ответил на комментарий Михаил Квартерников 17 января 2011, 23:35
    Нет дорогой я использую её для того чтом чтото росло и не против чтоб дважды в год вот тогда я занят . и считаюсвое присудствие на земле целесобразным а солничные Батареи это уже старо и нестоит дисскусий. я Еще в Казахстане имел на Своем Фермерском Хозяйстве и Свет и Горячую воду и это без внешнего потключения. А все из Газа что выробатывался из нозьма Свиней и Коров.Зато если есть желание можешь посмотреть что осталось уменя в Одноклассниках на фото что мне прислали . Нет ни сада Ни производственых цехов . Вот результат вашего правления .Желание отнять велико но оно почемуто все головы требует.
    Альберт С # написал комментарий 15 января 2011, 13:03
    Вкладчики МММ - это идиоты, которым некого винить, кроме самих себя. В 1917 году российские рабочие и крестьяне аналогично попались на блесну большевиков. Марксисты обещали все, сразу и за просто так, предложив для начала совершить преступления против цивилизованных классов. Уже в казармах социализма и в бараках ГУЛАГа наивные осознали, что они променяли на жизнь беспросветную несусветную глупость свою. Коммунисты не выполнили ни одного своего обещания. Край морозов,край волков и Иванов-дураков.
    Игорь Ляхов # ответил на комментарий Альберт С 15 января 2011, 13:22
    А в 90-х все опять бросились на новую наживку, в итоге миллионы людей сгинули неизвестно куда, остальные влачат жалкое существование надеясь на новое чудо.
    Товарищ верь взойдет она... и Мавр, конечно, всех спасет
    Александр Кауц # ответил на комментарий Альберт С 16 января 2011, 16:28
    Да . Уж ! Вспомнил сразу своего деда что Был выслана Семья в Сибирь сам сначало на фронт потом уже в Польше разобрались что немец и орден за отвагу и не помог отправили в Труд армию и как он нам расказывал как они за доп паек в Челябинске строили Завод и рыли землю по 12 кбм Но когда умер Сталин все Ревели и так искренне.
    BoBeR USSR # написал комментарий 15 января 2011, 13:20
    Не вижу смысла писать об этом, а уж тем более обсуждать.Уважайте голову других."Без лоха и жизнь плоха"-слоган на знамена МММ
    Борис Мухин # написал комментарий 15 января 2011, 13:45
    Сколько можно жевать сопли?!! Предупреждая - убеждая !! Убеждение и работает тогда, когда оно воздействует на ограниченный набор глубинных человеческих побуждений и "халявных " потребностей, и работает весьма предсказуемым образом, что вы и делаете. Запреты всегда хочется преодолеть!! Плевать на Маврикия! Создайте ЗАКОНЫ, ЗА-КО-НЫ, даю по буквам : З-А-К-О-Н-Ы !!!!!! Получается.....НЕ СПОСОБНЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Уступите депутатские места -тем кто сможет!!!!!!!!
    Rio Rio # ответил на комментарий Борис Мухин 15 января 2011, 15:23
    Дайте тем кто сможет... Если не можешь стать депутатом как сможешь написать нужные законы
    Борис Мухин # ответил на комментарий Rio Rio 15 января 2011, 18:14
    Я понимаю , что самое неприятное из гражданских чувств - это чувство собственного бессилия. Но ведь не все депутаты импотентны. А как говорил Федор Михайлович Достоевский:-«Наша эпоха опасно играет печатными силами, которые похуже взрывчатых веществ». Возможно, нужно быть внимательными к своим мыслям, - они начало поступков. Можно попробовать трезвомыслящим депутатам и самим «выдавить» из Думы «балласт» при помощи-«Per argumentum baculinum» (палочного аргумента). Да мало-ли способов....
    Волк Одиночка # написал комментарий 15 января 2011, 13:46
    Кудрин изымает лишние нефтедоллары из Российской экономики, а Мавроди лишние деньги из карманов доверчивых Российских граждан. Таким путём они борятся с инфляцией. Почёт им и уважение:-)
    Viktor Sipunov # написал комментарий 15 января 2011, 13:53
    Я, не националист, но стал верить уже программам Квачкова и Миронова. Там где появляются люди с еврейской национальностью, там начинаются
    авантюры. воровство и махинации, это наверное генетика свое делает. В Штатах. Марводи сиделбы лет 100 за такие махинации. Значить. его покрывают теже люди с правительства, возможно и сам Кудрин. А чем он не Мавроди, два брата
    П Ф # ответил на комментарий Viktor Sipunov 15 января 2011, 15:17
    Мавроди - грек.
    Viktor Sipunov # ответил на комментарий П Ф 15 января 2011, 18:11
    Нет, Мавроди еврей. фамилия только от греков . И он сам не отрицает
    Евгения Васильева # написала комментарий 15 января 2011, 14:40
    Джемаль чувствуется продолжает уважать наш нездорово оглупленный, ожидавший сладких плодов от посевов капитализма, народ. За что его можно только приветствовать. И не надо так свысока о народе, мы все в одной лодке, ребята, надо кого-то предостеречь и он делает. Народ устал метаться.
    Иван Иванов # написал комментарий 15 января 2011, 14:56
    Безнаказанно грабить свой народ - это устойчивая российская традиция , особенно после 1991 года . МММ , история с ГКО , различные "реформы" и подготовка к соревнованиям мирового масштаба убедительно доказали , что модернизация - это воровство плюс электрофикация страны по Чубайсу . Не знаю у кого и что чешется , но хозяева жизни явно не ведают , что творят . В условиях кризиса и роста стоимости жизни трогать лоха крайне опасно . Пусть себе входят в ту же реку ! Чем хуже, тем лучше. Новая генерация лохов уже свободна от постулатов морального кодекса коммуниста , а это значит , что дела "пучком" еще будут , но они могут сильно не понравится "чесоточным" умникам .
    Поликарп Матвеевич Кружылин # написал комментарий 15 января 2011, 15:06
    Несите деньги в западные банки и берите кредиты под бешеные грабительские проценты мировой процентной пирамиды. Не давайте Мавродию создать кассу взаимопомощи, общак безпроцентный. Вы всё правельно делаете россияне. Молодци. Вас Ельцин и его преемники гаранты научили как Родину любить.
    Rio Rio # ответил на комментарий Поликарп Матвеевич Кружылин 15 января 2011, 15:26
    да пусть что хотят делают. Что вы паритесь. ну отнесут Мавроди ну и что с того хуже не будет это точно
    Поликарп Матвеевич Кружылин # ответил на комментарий Rio Rio 15 января 2011, 15:32
    Я только показываю выходы, идеи при создавшемся положении. И подначиваю доброжелателей которые конечно же не к Мавродию агитируют идти напуганых россиян а в западные банки брать кредиты под 20%, если не в РПЦ безпроцентный кредит с общака, фонда русских православных.)))))
    Nestor Mahno # написал комментарий 15 января 2011, 15:18
    Где сладость обещаний, и лжи красивой горы
    Цепляются клещами,подонки, псы и воры
    Под маской бедных нищих они крутят шарманку
    Не попадись дружище, евреям на приманку ))
    сергей дубинский # написал комментарий 15 января 2011, 15:29
    В клинические справочники по психиатрии можно уже вводить новое заболевание: МАВРОДИЗМ или ПИРАМИДИЗМ.Настолько у нас любят ходить по собственноручно выставляемым впереди себя граблям,что пора уже сформулировать клиническую картину и оформить методы терапии.
    АУ!Психиатры!Вы где?
    Тамара Гришина # написала комментарий 15 января 2011, 15:31
    А чем отличается от Мавроди наше правительство:2 бюстгальтера на 3 года: в Бурятии по-новому определят прожиточный минимум.Так, для каждой группы населения (мужчины, женщины, пенсионеры и дети) прожиточным минимумом установлено количество одежды и срок ее износа. Например, для мужчин трудоспособного возраста в список включены: одна куртка с меховой подстежкой (на 7 лет ношения), пять трусов на два года, спортивный костюм на четыре года, две шапочки из полушерстяной пряжи на 6 лет, пара резиновой обуви на 7 лет и так далее.

    Для женщин предусмотрены следующие предметы одежды: одна куртка на 7 лет, зимнее пальто на 7 лет, сапоги зимние на четыре года, две блузки на 5 лет, один домашний халат на пять лет, одни тапочки на три года. Предусмотрено три платья – два на 6 лет из хлопчатобумажной ткани, одно полушерстяное платье на 4 года. Также в списке белье – 2 бюстгальтера на 3 года, ночная сорочка – две штуки на три года.

    Утвержден и минимальный набор непродовольственных товаров для общесемейного пользования. Так, среднестатистическая семья в рамках прожиточного минимума может использовать шесть пододеяльников за восемь лет, три одеяла за 20 лет, три подушки з
    юрий новожилов # написал комментарий 15 января 2011, 15:45
    разбогатеть "вдруг" - навязчивая идея бедного человека, а их в России 99%. Мошенничество объявлено в России национальным подвигом, сам презик запретил сажать за экономические преступлеия. Только ленивый сейчас не станет зарабатывать обманом, а уж Мавроди-сам Бог велел. Да и народ тащится от такой забавы. Так, что готовьте бабки, мои доверчивые, наивные и ленивые господа
    Yury Kirillov # ответил на комментарий юрий новожилов 16 января 2011, 06:50
    Не сам Бог велел,а сам Люцифер велел. Ведь Мавроди называет себя сыном Люцифера. Я вот думаю, не зря он так себя называет. В истории есть мистические примеры, когда ради достижения славы или денег люди продавали душу дьяволу. Если так, то этого беднягу
    " финансиста "отец тьмы обманет,как он делал это с другими.
    Валерий Георгиевич # написал комментарий 15 января 2011, 15:47
    Когда у жуликоватой части нашего народа появляются лишние денежки,и они не знают куда их пристроить,появляются Мавроди.Под чьим то крутым зонтиком и мощной рекламой и наши богатенькие буратины сами несут ему денежку.Свои кровные вряд ли кто ему отдаст,будем смотреть продолжение"Богатые тоже плачут."
    Rio Rio # ответил на комментарий Валерий Георгиевич 15 января 2011, 16:13
    Мне кажется вы ошибаетесь, халявщиков в России пруд пруди . и понесут все кому не лень и у которых главная идея сорвать куш немедленно
    Rio Rio # ответил на комментарий Валерий Георгиевич 15 января 2011, 16:13
    Мне кажется вы ошибаетесь, халявщиков в России пруд пруди . и понесут все кому не лень и у которых главная идея сорвать куш немедленно
    Тамара Гришина # написала комментарий 15 января 2011, 15:48
    под залог в 3 миллиона рублей будет отпущен известный бизнесмен, учредитель компании «Бизнес-Трейд» Юрий ТурченюкСледственными органами УФСБ Бурятии коммерсант обвиняется в организации ОПГ и мошенничестве в особо крупном размере. Исправляя ошибку, для бизнесмена вновь изыскали дополнительные три миллиона, но внести их на «правильный» счет уже просто не успели. Напомним, что Юрий Турченюк был задержан чекистами в январе 2010 года в рамках расследования финансовой махинации, в результате которой со счетов МУП «Улан-Удэнская энергетическая компания» было похищено 59 миллионов рублей. Хищение, по версии следствия, осуществляла организованная преступная группа, в которую входил гендиректор ОАО «Улан-Удэнская Управляющая компания» Баир Цыренжапов, директор МУП «Улан-Удэнская энергетическая компания» Алексей Глазков, ряд работников Арбитражного суда Бурятии, а также учредитель нескольких коммерческих структур в Москве и Улан-Удэ, бизнесмен Юрий Турченюк. Именно последнего следствие считает организатором и руководителем преступной группы.
    Nestor Mahno # ответил на комментарий Тамара Гришина 15 января 2011, 16:04
    59 - 3 = 56

    Я вот читаю такие новости и хочу внести предложение чтобы оплату на ЖКХ, для погашениия долгов населения брали с таких откатов))
    григорий желуденко # написал комментарий 15 января 2011, 16:35
    Мавроди необходимо использовать для создания финансовой базы народноо ополчения, Вы, Гейдар, были на этом собрании, Вы поддержали идею народного ополчения? зная Вас как патриота России , не сомневаюсь в этом.
    Florian Zak # написал комментарий 15 января 2011, 16:35
    Цель статьи явно не прослеживается. Проинформировать? Это активно со всех сторон происходит и даже А.Гордон на своей передаче принял гостя - С.Мавроди. Поэтому информационная актуальность статьи остается под сомнением.

    Меня больше в этом вопросе чисто человеческое любопытство пробирает - ЧТО будет? Куда все это приведет и приведет ли? Будет ли успех повторного МММ у С.Мавроди, если Власть не станет этому активно препятствовать и мешать?

    Уверен, как ни странно это будет казаться, что чудаки найдутся и МММ возродится и люди будут нести свои деньги с целью поправить или улучшить свое финансовое положение до начала момента окончательного краха очередной пирамидальной истории в связи с прекращением новых денежных потоков.
    Почему в это верю? Потому что есть категория людей и иона не иссякает, потому что никакие истории ее реально ничему не учатся и они думают, допускаю такую возможность – «меня это не коснется».

    Будем ждать развития событий.
    vasek bor # ответил на комментарий Florian Zak 16 января 2011, 10:24
    А можно ли рассматривать такой вариант: власть не будет препятствовать, а сама принесет к нему деньги? а когда снимет с процентами, за счет дураков-вкладчиков и мавроди нечем будет рассчитываться тут-то его и объявят аферистом.
    Florian Zak # ответил на комментарий vasek bor 16 января 2011, 13:18
    Боюсь, в свете последних высказываний Б.В.Грызлова по первому каналу, С.Мавроди просто Не позволят все-таки организовать эту затею.
    Гипотетически, Если Бы, то следует вспомнить, что было в предыдущей истории МММ, там есть положительные ответы на Ваш вопрос (как, впрочем, и в другой известной пирамиде - "Властелина") очевиден. Другой вопрос – уровень персоналий.
    Какой из «оптимистических» сценариев возобладает и оправдается покажет время.
    Спасибо!
    сергей c # ответил на комментарий Florian Zak 16 января 2011, 18:16
    возможно поначалу понесут денежку, но перспектив нет даже не потому что пирамида,а потому что старые вкладчики МММ уже научены горьким опытом,если пустит старых вкладчиков со старыми бумагами то шансы раскрутки конечно возрастут.А если нет ,то все очень быстро закончится
    и вариантов полно:кто то заболел/арестовали счет/арестовали управляющего или Мавроди /кризис/указ правительства/да много чего еще/
    до банального -нет денег или компьютер сломался
    Наиболее реальный вариант и срок службы от 2 недель до месяца примерно как с билетиками! вот отсюда и исходим
    (это без притока старых вкладчиков со старыми бумагами ,которые тоже можно как то учесть!)
    Анатолий Анимица # написал комментарий 15 января 2011, 16:44
    Смешно.

    Российское телевидение одной стороной рекламирует Мавроди.
    Но другой-то стороной оно Леньку Пантелеева показывает!
    Sapienti sat так сказать. Экспроприация экспроприаторов.
    Мавроди - это Пантелеев.
    Налогов вроде больше брать нельзя. Убьют.
    У олигархов денег не допросишься.
    Один случай вроде успешный - а вони сколько!
    Ходорковский, Лебедев, Пичугиг, Бахмина, "Бакалфинансгрупп", Путин, дебилы прокуроры, которые двух слов обвинения связать не могут, судья Чмонилкин, который приговора написать не может - за него приходится писать и целый месяц репетировать чтение приговора. И все равно - признания не получено, поэтому денежки и с процентами придется отдавать, если Ходорковский и Лебедев вырвутся таки на свободу. Так что не олигархи они, а материал для всфальтового покрытия.

    Остается лапошить родных советских граждан. Пардон, российских. Каждый лишний рубаль - пополам с Мавроди. Он потом свою половину тюремным откатит - и МММ-2019! Третья волна.

    Для сведения публики. Вы знаете что такое большая пьянка?
    Это пьянка, вторая производная которой не равна нулю.
    А что такое производная пьянки?
    Это пьянка на сданную посуду.
    Будьте здоровы!
    Николай Калугин # написал комментарий 15 января 2011, 16:51
    Что поделаешь, если у людей память короткая.
    В сказки тётушки КПСС и в "корифея всех наук", "отца народов" люди снова верят, так почему бы не поверить, что на сей раз с МММ-2011 выйдет что-то путное? А вдруг?
    Охранник Бородач # написал комментарий 15 января 2011, 18:31
    Мавроди...а это кто ?....ВОТ ГКО..вот это я понимаю....и массштаб..и кидание народных масс..и последствия.....Списали на Киндер сюрьприза....и нечего...не бедствует......Я я кувыркался года 3....пото му как кредиты были...100 процентов годовых...а заработанные деньги...давать не любили ..в то время..... А поле приколов с ГКО..в нашей стане стали как то олигархи плодиться активно..скоро Штаты по колличеству доллоровых милиардеров обгоним...остальных..то обогнали всех....
    Галина Луконина # написала комментарий 15 января 2011, 19:33
    Неужели нет у властьимущих огромного желания дать по рукам этому вору? Или это совместное творчество- очередная пирамида?
    александр симбирский # ответил на комментарий Галина Луконина 15 января 2011, 21:42
    Таки ДА...и Мавр здесь скорее зицпредседатель Фунт.
    александр симбирский # ответил на комментарий Галина Луконина 15 января 2011, 21:42
    Таки ДА...и Мавр здесь скорее зицпредседатель Фунт.
    Арсен Вишневский # написал комментарий 15 января 2011, 23:16
    Большинству не до жиру. Нести уже нечего, всё съедают чиновники. Разве что чиновники, всех уровней, как мухи слетятся на "гомно". Им, как раз, этого и не хватает. И их "поддельники" получат замену рулетке. В МММ, как в унитаз, сольётся власть и "бизнес".
    Регулировщик nwt # написал комментарий 15 января 2011, 23:57
    собственно если вспомнить слегка историю, то фирмОй МММ были прикрыты другие лохотроны, о которых никто не вспоминает ныне, да ввп на них поставил точку - пересмотра не будет...
    вопрос в другом - какие лохотроны готовят, которые должен прикрыть в очередной разок "мавроди"?..
    Александр Кауц # написал комментарий 16 января 2011, 00:49
    Мужики да так было из покон веков , вспомните великого князя Колеостра , Остапа Бендера . И теперь привсем при том им Создабт Памятники и Зкранизируют это становится Чуть-ли не Народным произведением
    Так -что героями становятся не порядочные Люди это в Советскую эпоху восхвалялалась и пропогандировалась порядочность , и слепое верение всему что напишут и скажут дяди правители
    Так-что давайте сами будем заботьться за свой корман и пытаться разубиждать близких . Хотя , о чем я ? В казино вроде правительство и запрещает играть и все знают что это не реально выиграть , но идут и не самые глупые Люди .
    Владимир Лямин # написал комментарий 16 января 2011, 08:35
    Все государственные денежные операции и вся банковская система всех стран только тем и занимается
    что строит денежные пирамиды. Кредит есть классическая денежная пирамида.
    Эдуард Дилан # написал комментарий 16 января 2011, 10:46
    Основатель финансовой пирамиды МММ Сергей Мавроди 10 января в своем блоге объявил о начале новой акции: МММ-2011 («Мы Можем Многое — 2011»). Обычным вкладчикам МММ-2011 Мавроди обещает прибыль в 20 процентов в месяц, а пенсионерам — 30 процентов. В видеобращении к читателям блога Мавроди подчеркнул, что сам он к деньгам отношения иметь не будет: все выплаты будут осуществляться самими участниками системы. Для этого в МММ-2011 будет введена структура «десятников» и «сотников», причем каждый отдельный человек будет знать из всей системы только своего «десятника», а «десятник» — только 10 членов своей десятки и «сотника». Сам Мавроди, однако, считает, что его новый проект абсолютно законен. «Система абсолютно неуязвима, непотопляема, неуничтожима (...). Здесь мне что-то вменить невозможно, я к деньгам не прикасаюсь», — заявил Мавроди в видеоблоге. МММ, напомним, разорила миллионы россиян.
    Эдуард Дилан # ответил на комментарий Эдуард Дилан 16 января 2011, 10:47

    Продолжение!
    В 2003 году Мавроди был приговорен к 13 месяцам лишения свободы, а в апреле 2007-го — еще к четырем с половиной годам. Вышел из тюрьмы Мавроди в мае 2007 года. С этого времени судебные приставы регулярно продают имущество Мавроди в рамках взыскания долгов в пользу пострадавших от деятельности МММ россиян.
    ссылка на down-house.ru

    Yury Kirillov # ответил на комментарий Эдуард Дилан 16 января 2011, 10:52
    Насколько мне известно, Ельцин силой забрал деньги МММ , или это не так ?
    Эдуард Дилан # ответил на комментарий Yury Kirillov 16 января 2011, 11:16
    Я могу по этому поводу сказать следующее! Я думаю, Константин Эрнст из тех руководителей телевидения, который в свое время, да и сейчас выкачивал десятки миллиард рублей от рекламы преступных МММ и других пирамид, которые впоследствии развалились, закрылись и накрылись. Когда-то я в гайдпарке высказал, что главные комментаторы ОРТ, НТВ, РОССИЯ получили премии по 20-30 тысяч долларов, меня никто не поверил. Первые преступники, которые за очень большие деньги ежедневно, ежечасно, ежеминутно крутили рекламы разных пирамид МММ, обманули русский народ, это были телевизионщики со своими генеральными директорами. В данный момент, от рекламы они имеют не меньше денег, чем было раньше. Так что человек, который 20 лет обманул народ, льет крокодиловые слезы(Константин Эрнст), никогда не надо верить. Жадность была и остается стимулом российских телевизионщиков, элиты и олигархов, верить таким людям, вместе с Мавроди, равносильно обмануть самому себя. Я знаю одно, что из разных квартир Москвы, груженные деньгами бортовые КАМАЗ-ы, куда то увезли награбленные деньги не знаю, не могу ответить на ваш вопрос!
    Геннадий Дробинин # написал комментарий 16 января 2011, 12:46
    Ой мужуки, всё так наверное, но сдаётся мне что ттут какая то бражка на стороне настаивается. Мавра подставили что бы отвлечь внимание народа от каких то ещё не очень благих дел. Типа подъёма цен на что то жизненно необходимое, или какие то политические интриги зреют.... Ведь сама идея возродить МММ который облажался , это похоже на выпад шизованого перца. Так что следите за событиями повнимательнее !
    Геннадий Лупенко # написал комментарий 16 января 2011, 17:18
    Предупрежден-значит вооружен. Вот интересно,а имеет-ли право такой гражданин заниматься финансовой деятельностью после отсидки по статье за мошенничество.Может в этом и есть смысл всех анонсов.Лучше так ,чем молча допустить повторение лохотрона .Может эти предостережения кого-нибудь незнающего упредят от необдуманных потерь,уверен что это лучше,чем было в 90-годы, когда пирамид было пруд-пруди и все ,как только можно их пиарили и при этом понимая что к чему- в первую очередь государство, молчали пока они не испарились.
    Дунямин Ибрагимзаде # написал комментарий 16 января 2011, 17:51
    Боюсь, что обидели еврея, сравнив его с бербером ...
    И потом, поскольку я понимаю, мошенник, переодолев известный рубеж, перестает им быть : Он становится СВЯТЫМ !
    Действительно, какой смысл сейчас его остановить, если он пуст !
    Поросенок пока весит ничего, вот когда он обрастет жиром или салом, тогда можно будет пустить его под нож...
    После подобного обращения, либо стольких публикаций в СМИ, в соответствии с уголовно-процессуальным принципом публичности, любой дознаватлеь, следователь (их начальники) ОБЯЗАНЫ ВОЗБУДИТЬ УГОЛОВНОЕ ДЕЛО по признакам мошенничества ! Мавроди уже совершил ПРИГОТОВЛЕНИЕ к совершению ОСОБО ТЯЖКОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ, а это уже оконченный состав !
    Или я совсем дурак ?!
    Евгений Халилов # написал комментарий 16 января 2011, 18:12
    Безбожное общество можно обманывать бесконечно. Интересная версия, а я не сообразил что за лохотроном могут стоять гос чиновники, хотя судя по тому что обманутым вкладчикам возвращали не вклады, а компенсации (то есть копейи) мог бы и догадаться до такой простой мысли

    я посмотрел на мавроди, он вообще не похож на нормального человека, скорее на одержимого какой то нездоровой идеей, фактически все кто думает об обогащении, ненормальны
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Бевз # написал комментарий 17 января 2011, 01:42
    Уважаемый Гейдар! Ну зачем вы паритесь и тратите свое драгоценное время? Всеравно найдутся желающие поесть сыра в мышеловке. Обидно конечно. Но каков МУЖИК! Он верит в свою удачу. И знает что опять в России розбогатеет. Но теперь его хрен посадят.)))))) Всё через интернет и по добровольному согласию))))))))))А то что государство так рекламирует его, тут конечно стоит задуматься, но вряд ли многие это сделают. Спасибо вам Гейдар за предупреждение, наверно вы понимаете что это глас вопиющего в пустыне...))))))))))))
    Иван Непомнящий # написал комментарий 17 января 2011, 14:40
    О том,что Мавроди в сговоре с путинской властью ,говорит его смешной срок 4,5 года.А обмануты ЛИЧНО миллионы граждан.Почему тогда у Ходора 14 лет?
    Николай Михайленко # ответил на комментарий Иван Непомнящий 17 января 2011, 15:50
    На Ходоре кровь, а на Мавроди - нет.
    Иван Непомнящий # ответил на комментарий Николай Михайленко 17 января 2011, 16:41
    Какая кровь?! Первый раз слышу! Ни в каких убийствах Ген.прокуратура его не обвиняла.Может Вы что-то знаете лично и можете сообщить в органы? Так спешите,сли Вы законопслушный гражданин.Иначе Вы уподобляетесь нашему отмороженному "нацлидеру" и распространяете клевету.
    Maxim Orlov # написал комментарий 18 января 2011, 00:23
    А может действительно отнести ему все что у меня пока осталось: 1500 рублей, любимое ношеное пальто (но еще крепкое драповое), старый форменный китель покойного дяди, 25 долларов и любимую книгу
    " Радости Любви" ? Хочется верить в Чудо ! Чем черт не шутит-А вдруг разбогатею ? Владей нами и веди нас товарищ Мавроди к Счастью !
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1134 записи в блогах и 10441 комментарий.
    Зарегистрировалось 52 новых макспаркеров. Теперь нас 5016578.