Гайдпарк меняет название. Теперь Макспарк!

    Команда Макспарка написал
    204 оценок, 32598 просмотров Обсудить (1922)

    Уважаемые пользователи!

    Исполняется три года работы социальной сети "Гайдпарк". За это время мы стали одной из крупнейших площадок для общения зрелых людей. Слава об остроте и насыщенности статей и дискуссий в "Гайдпарке" вышла далеко за его пределы.

    "Гайдпарк" сильно вырос за эти три года. И время диктует нам необходимость смены названия. Теперь наша социальная сеть будет называться "Макспарк" - сеть, которая предоставит вам максимум возможностей, многие из которых исключительны в Интернете.

    Имя "Гайдпарка" не исчезнет - отныне так будет называться "главная лента блогов", которая по накалу страстей давно опередила одноименный лондонский парк.

    "Макспарк" - это не только формальная смена названия. У нас есть идеи сделать так, чтобы в нашей социальной сети пользователи могли проводить время с максимальной пользой и прямой выгодой для себя.

    Мы уже заканчиваем работу над системой, которая позволит активным пользователям тратить баллы своего рейтинга на приобретение реальных призов. Ведете ли вы блоги, участвуете ли в дискуссиях, играете ли в социальные игры - для нас важны все эти активности, и теперь мы готовы их поощрять.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 1922 комментария , вы можете свернуть их
    Юлия Александрова # написала комментарий 24 октября 2012, 12:08
    Интересно-интересно... +++++++++++ !!!
    Светлана Пугач # ответила на комментарий Юлия Александрова 24 октября 2012, 12:35
    Да что ж интересного? Гайдпарк- это имя, это раскрученный бренд, само название выражает суть!!!
    А что такое "Макспарк"? Ничто и звать никак....
    Я "Гайдпарк" даже с какой-то гордостью произносила!
    Теперь даже неловко кому-то сказать будет, где бываю.....(((((((((((((((((((((((
    Андрей Сидоров # ответил на комментарий Светлана Пугач 24 октября 2012, 12:42
    полностью согласен!
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Андрей Сидоров 24 октября 2012, 13:40
    У меня встречное предложение - давайте назовем Маркс плац парк!!


    А те кто против будут второй половиной с названием Энгельс плац парк
    Янус Скабичевский # ответил на комментарий Павел Резвый 24 октября 2012, 15:01

    Не важно о чем там написали создатели. Я знаю истинную природу такой подоплёки. Путь 80% Российских пижонских брэндов такой:
    ссылка на maxpark.com

    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 24 октября 2012, 18:25
    А почему пишут от ИМЕНИ :
    КОМАНДА ГАЙДПАРКА???
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 24 октября 2012, 22:56
    Не успели вывеску сменить, переименовали, а на смену вывески деньги зажилили, Соломоныч всё-таки ...
    Robinzon Kruzo # ответил на комментарий Алексей Праведнов 24 октября 2012, 23:09
    А кто такой - Макс?
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Robinzon Kruzo 25 октября 2012, 03:17
    Это который фактор ... :-))
    Вадим Лукьянов # ответил на комментарий Алексей Праведнов 1 ноября 2012, 11:40
    А у меня рядом магазин "Макссити"
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Вадим Лукьянов 2 ноября 2012, 01:09
    Ну так и "Маскидом", и "Макс-фактор"(косметика), по России аж 20 фирм, магазинов, предприятий, только головных, не считая филиалов, там уже в геом.прогрессии увеличивается ...
    Неужто что-то пооригинальней не мог придумать, "Пулемёт Максим", например, и покруче бы было, и конкуренты бы задумались, стоить ли гадить такой компании ... :-))
    Влад Дор # ответил на комментарий Robinzon Kruzo 27 октября 2012, 01:20
    Вы правы, Робинзон! Гайд- было от Тимур Гайдар!
    От Максим Горький логичнее было назвать- Горьпарк!?
    katja .. # ответила на комментарий Влад Дор 14 ноября 2012, 20:02
    Комментарий удален его автором
    Alex. Saltykov # ответил на комментарий Robinzon Kruzo 30 октября 2012, 10:01
    Это скрытое название Парка Горького! Что бы показать, что не английский , а наш!
    Юрий Курилов # ответил на комментарий Robinzon Kruzo 1 ноября 2012, 16:45
    Макс - широко распространенное еврейског имя. Видимо кто-то хочет увековечить свое еврейское имя таким вот образом.
    Петр Корнев # ответил на комментарий Юрий Курилов 4 декабря 2012, 22:03
    Ради бога не имя красит человека,а человек.Пускай будет Соломон,Абрам и как угодной лижбо было интересно!
    Валерий Зарецкий # ответил на комментарий Алексей Праведнов 25 октября 2012, 07:18
    Привет Леша . Какая бы вывеска не была суть не изменится , ибо нас то не переделать...)))
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Валерий Зарецкий 25 октября 2012, 15:53
    Привет, Валера, но всё равно гадостно, это всё равно, что человеку раз в три года менять фамилию - человек-то останется таким же ... тогда зачем ???
    Валерий Зарецкий # ответил на комментарий Алексей Праведнов 28 октября 2012, 11:40
    Прости за молчание , ибо потерял почту , но ты как всегда все правильно понимаешь . а здесь свои игры и чем бы дитя не тешилось . лишь бы не плакало ...)))
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Валерий Зарецкий 28 октября 2012, 11:53
    Они не плачут, плачем мы, Валера, когда по 3-4 раза в день прерывается связь и надо в очередной раз входить ...
    То почту теряешь, то на страницу не войти, бррр ... :-))
    Валерий Зарецкий # ответил на комментарий Алексей Праведнов 28 октября 2012, 13:02
    Конечно ты прав , ибо с этими перестройками и переименованиями столько было неудобств и кстати поломано копий даже между друзьями ...(( известны примеры когда возникали непонятки и даже рушилась дружеская связь.
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Валерий Зарецкий 29 октября 2012, 17:26
    Так ведь ГП(теперь МП) - маленький мирок, и подчиняется законам мира, у нас в стране тоже "перестройку" учинили, и к чему она привела ...
    Валерий Зарецкий # ответил на комментарий Алексей Праведнов 29 октября 2012, 18:58
    Насчет маленького мирка это точно , как и все остальное . И все же мне сдается что эта пересмена вывески замешана на деньгах .
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Валерий Зарецкий 29 октября 2012, 19:19
    Конечно, давать людям(неглупым) свободно поговорить в таком огромном масштабе, и придти к какому-то решению(не дай бог !!!) - торгашам это не нужно, вот рекламы напихать, какую-нибудь дрянь через Сеть продать - вот что им нужно ...
    А размышлять - это вредно !!! :-))
    Валерий Зарецкий # ответил на комментарий Алексей Праведнов 29 октября 2012, 19:44
    Читаю твои размышления и так противно на душе от этого гадюшника .
    Андрей Лемешев # ответил на комментарий Алексей Праведнов 2 ноября 2012, 07:07
    гадостно или rадостно? :)
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Андрей Лемешев 2 ноября 2012, 07:21
    Я букву "Р" выговариваю, даже в детстве получалось, с логопедом не знаком ... :-))
    Кому-то, конечно, rадостно, даже очень, кто всю эту ... замутил ...
    evgenij armand # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 26 октября 2012, 12:24
    их никто не уполномочил
    valter st # ответил на комментарий evgenij armand 27 октября 2012, 12:08
    Так они Вам на это ответят- Не нравится, ищите другое место для дискуссий.
    evgenij armand # ответил на комментарий valter st 27 октября 2012, 12:28
    ну и ладно
    Валерий Зарецкий # ответил на комментарий valter st 28 октября 2012, 11:42
    а кто они без нас ?...))) нет нас и нет гайда .... )))
    valter st # ответил на комментарий Валерий Зарецкий 28 октября 2012, 12:30
    Просто я позволил себе высказатся по поводу смены названия. В любом случае мы в этом вопросе ничего не решаем.
    Валерий Зарецкий # ответил на комментарий valter st 28 октября 2012, 12:44
    Истина стара как мир .Кто платит бабки , тот и заказывает музыку ... )))
    valter st # ответил на комментарий Валерий Зарецкий 28 октября 2012, 13:27
    Не совсем понятна мотивация смены названия. Тем более что это создаёт людям ряд трудностей( вхождение и иной раз новую регистрацию)
    Валерий Зарецкий # ответил на комментарий valter st 28 октября 2012, 15:24
    Дык от этого и родилась крылатая фраза " хотели как лучше , а получилось как всегда " ...)))
    valter st # ответил на комментарий Валерий Зарецкий 28 октября 2012, 16:52
    Есть ещё одна мудрость которая тоже подходит в данной ситуации" Лучшее, враг хорошего"
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Валерий Зарецкий 29 октября 2012, 17:36
    Это-то да, просто на место тех, кто здесь долго находится(и живёт, практически, и общается), придут ряды имбецилов и будут обсуждать новые наряды "звезды" Запупыркиной и график её месячных, вместе с количеством половых актов с очередным поклонником ...
    Заодно и язык общения "продвинется" - "Вау, ты чё тут лепиш, казлина, не спала она с ним ..." ...
    Короче, "Дом-3" на страницах МП ...
    Валерий Зарецкий # ответил на комментарий Алексей Праведнов 29 октября 2012, 19:19

    Леша не обижай имбицилов , ибо они и так судьбой обижены , ты говоришь о конкретных ублюдках которые и сегодня бороздят по просторам гайда .Сегодня в посте где моему другу плохо столкнулся с одной из этой серии .Зайди , может ты с ним сталкивался . ссылка на maxpark.com

    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Валерий Зарецкий 29 октября 2012, 21:40
    Я написал Алле, не друг, но сталкивался.
    Исправляю - не имбецилов, а ублюдков ...
    Валерий Зарецкий # ответил на комментарий Алексей Праведнов 29 октября 2012, 22:09
    Я верю Алле и тем более знаю Игоря , не дай Бог каждому его судьбы .
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Валерий Зарецкий 29 октября 2012, 21:50
    И вообще - да здравствует Макспарк, ведь так хочется узнать последние новости(подлинные, а не из жёлтой прессы !!!) - когда же Алла Борисовна разрешится от бремени ... :-))
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Валерий Зарецкий 30 октября 2012, 00:03
    Так ведь навязывают, мы-то правильно воспринимаем, а многие это воспринимают близко и переживают, как за родных и близких ... вернее за родных и близких так не переживают, как за модель и цвет трусиков Жанны Фриске ... :-))
    Валентин Иванович Бреусов # ответил на комментарий Алексей Праведнов 31 октября 2012, 22:25
    Куда уж дальше продвигать ваш и так "продвинутый язык"!?
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Валентин Иванович Бреусов 1 ноября 2012, 00:36
    Чей "наш" и что Вы имеете в виду ???
    Валентин Иванович Бреусов # ответил на комментарий Алексей Праведнов 3 ноября 2012, 01:17
    Разве Вам не понятно?
    Ваш "продвинутый язык"(см.Ваш, Алексей Праведнов, комментарий выше)!
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Валентин Иванович Бреусов 3 ноября 2012, 07:28
    Включите "продвинутые" электронные СМИ(и ТВ, конечно, самый доступный), это я о них писал, и о прессе так же, именно там день и ночь подобные темы "обсасывают" ...
    Не поняв сути сказанного в диалоге, стоит ли читать морали ??? Не зная броду, как говорится ...
    Валентин Иванович Бреусов # ответил на комментарий Алексей Праведнов 3 ноября 2012, 11:57
    Морали читать не стоит. Солжалею, что так восприняли моё замечание о Вашем , Алексей Праведнов, ответе на комментарий Валерия Зарецкого 29 октября 2012, 17:36.
    Я предпочитаю доброжелательное общение на русском языке, считая что ПРАВИЛЬНОЕ РУССКОЕ СЛОВО -ЭТО КРАТЧАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ, в том числе, к "пониманию сути сказанного в диалоге".

    Всё же Вам вопрос: Зачем тащить "словесный мусор" с "продвинутых электронных СМИ(ТВ)" на страницы ГП(МП), в предположении, что со сменой наименования сети нагрянут воображаемые "ряды имбецилов"?
    "Словесного мусора" в ГП итак сверх всякой меры ...
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Валентин Иванович Бреусов 4 ноября 2012, 17:14
    Дело не в смене названия, а в смене сути ГП(МП), в первое время, после создания, всё-таки соблюдался статус "Для зрелых людей", но со временем появились люди, которые любую серьёзную тему "забалтывают", сводя весь процесс на уровень чириканья в "Твиттере", они могут и нахамить, и оскорбить, но администрация не обращает на это никакого внимания, они в статусе официальных троллей, очевидно, их хамство и оскорбления не удаляются и мер не принимается ...
    Так что словесный мусор идёт далеко не от меня, это я для примера написал, есть масса людей, ведущих себя просто экстремистски, и ничего за это не получающие(наказание, имеется в виду), и Вы почему-то на меня обратили внимание(хотя я просто примеры приводил, а не мусорил), а настоящим загрязнителям Вы почему-то ничего не пришете ...
    Владимир Аксенов # ответил на комментарий Валерий Зарецкий 30 октября 2012, 20:14
    Будите вы или нет ,парк будет вне зависимости от вашего существования, а как он будет именоваться не суть важно. Всё течёт, всё меняется.
    Юрий Томах # ответил на комментарий evgenij armand 14 ноября 2012, 00:02
    Как принято в росиии, что общество это бесправное и безмолвное быдло, с которым можно делать все.
    И врт "команда ГП решила стать командой МП- а кто они такие эти матрешки команды.? ведь они даже имени своего не пишут- просто решили и сделали., а писатели и читатели этого сайта проглотили.Так было всегда в прошлом и, видимо , еще долго будет в будущем твоем "великий народ".
    Влад Дор # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 27 октября 2012, 01:04
    А разве у него есть акционеры- то бишь хозяева?!
    Evpat Colovrat # ответил на комментарий Влад Дор 7 ноября 2012, 23:41
    А вы что, серьезно думаете, что у ГП нет хозяев???
    Влад Дор # ответил на комментарий Evpat Colovrat 8 ноября 2012, 15:11
    Да нет! А вы знаете его организационно-правовую форму?!
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 28 октября 2012, 20:40
    Пишут от имени "Команда Гайдпарка", потому что командным методом, как хотят, ставят статьи в бегущую строку на первое место
    Борис Навроцкий # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 11 ноября 2012, 11:16
    В спецслужбе всё по команде
    Виктор Ушаков # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 24 октября 2012, 13:58
    А где - третий из этой троицы? Без него - нет полноты.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Виктор Ушаков 24 октября 2012, 14:13
    У меня предложение .
    .

    .
    Назвать Гайдпарк - "Бамбарбия Кергуду".

    Во первых, это оригинально.
    Во вторых, запоминается.
    В третьих, круто,
    В четвертых, модно,
    В пятых, солидно.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 24 октября 2012, 14:23
    Они писали:
    "Мы заканчиваем работу, которая позволит активным пользователям тратить баллы своего рейтинга на приобретение реальных призов. "


    .
    Для чего сие нужно ?
    Успокойтесь.
    Не для гайдпарковцев, а для холдинга C-Media, которому принадлежит ГП.

    Т.е, предполагается, что местные недоросли, в погоне за заветными своими баллами, начнут здесь поститься с утра до ночи, засоряя ГП своей глупостью и флудом, и привлекая других людей.

    А значит, повышается популярность ГП для незрелых людей, повышается активность обывателей, число посещений ресурса и его участников.

    Таким образом, "C-Media" (коммерческий владелец ресурса), получает повышенные купоны за публикацию в ГП рекламы.

    Кстати, если вы помните, когда, во время "новогодних реформ" ГП сужало ширину поля комментариев до минимума, тогда ГП тоже обставляло это действо, как, якобы, заботу о своих посетителях.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 24 октября 2012, 14:45
    Кстати, если вы помните, когда, во время "новогодних реформ" ГП сужало ширину поля комментариев до минимума, тогда ГП тоже обставляло это действо, как, якобы, заботу о своих посетителях.

    Но эти поля урезали для того, чтобы было больше места для рекламы, что естественно,
    т.к. ГП - это комерческий проект.
    Т.е, на 1 месте - прибыль, а всё остальное - "постольку, поскольку", т.е. по остаточному принципу.

    Бесплатный сыр в мышеловке не бывает.
    Сайты, действительно озабоченные общественно политической тематикой, растут из соответственных общественно политических организаций, партий и пр.

    А коммерческие сайты создаются, чтобы заработать.
    И чем больше поголовья на этих коммерческих сайтах, чем больше их активность, - тем больше желающих разместить на коммерческих ресурсах рекламу и побольше за нее заплатить.

    Ну, а нам с вами, как лохам, в любом случае и любые действия обставят так, как забота исключительно о нас, и ни о ком больше.
    Наталия Буравова # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 24 октября 2012, 15:23
    Хорош, чьерт побери!
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Наталия Буравова 24 октября 2012, 18:30
    "Назвать Гайдпарк - "Бамбарбия Кергуду".
    Во первых, это оригинально.
    Во вторых, запоминается.
    В третьих, круто,
    В четвертых, модно,
    В пятых, солидно".___________________________ В шестых -..."А вы, друзья, как ни садитесь, Всё в "музыканты" не годитесь"(С) - всёравно получится Быдла...Парк -------------------- с Быдла....Фобом!!!!!!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Мурзин # ответил на комментарий Ashley Judd 24 октября 2012, 16:19
    Мы не лох`и, но л`охи мы,
    Как сурикаты мы прямы,
    Под наш нелепый шум и гам
    В Гайдпраке прибыль от реклам :)))
    Александр Витальевич Казанник # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 24 октября 2012, 15:57
    Даа, с ложкой дёгтя... А так хорошо всё было...
    Андрей Бондарев # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 24 октября 2012, 16:06
    Вспоминаются две вещи:
    - бесплатный сыр только в мышеловке
    - кто платит, тот заказывает музыку
    _________________________________

    Думается название можно было бы обсудить с
    пользователями Гайдпарка.
    У нас принцип, видимо. такой.
    Постфактум и с ценами, и с ЖКХ и с Гайдпарком...
    Верной ли дорогой идем, госпада!
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Андрей Бондарев 24 октября 2012, 17:57
    С какой стати хозяин ГП будет с гостями обсуждать свой бизнес?
    С какой стати российская власть будет обсуждать с каким-то там народом свой госбизнес?
    Захотят, будут нас выгуливать в Pamperspark-е, в Toilettespark-е или, на худой конец в Pénispark-e.
    Сам себе Вождь # ответил на комментарий Леонид Богданов 24 октября 2012, 22:23
    Вас может и будут выгуливать в .... . Меня - точно нет.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Сам себе Вождь 25 октября 2012, 10:39
    Не зарекайся от тюрьмы, сумы, и Pamperspark-а,
    а уж тем более - от Tollettespark-a (не гигиенично от него зарекаться).
    кот бегемот # ответил на комментарий Леонид Богданов 25 октября 2012, 22:14
    Родилась встречная инициатива - переименовать нашу рашку в Гуанопарк Суверенный
    От денег отказываюсь - позыв по ходу некоммерческий
    Allex63 Саныч # ответил на комментарий Леонид Богданов 26 октября 2012, 13:38
    Но ведь я захочу только в PenisPark, а из остальных мест уйду? И рекламу не посмотрю? (Кстати, антирекламные фильтры - rulez!)
    Влад Дор # ответил на комментарий Леонид Богданов 27 октября 2012, 01:34
    Тогда уж- Ануспарк- короче и не все сразу догадаются- о чём речь!?
    El Chupacabra # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 24 октября 2012, 16:36
    Есть одно надёжное и железно работающее правило.
    Когда компания работает плохо, хороший хозяин меняет управляющего, а херовый - вывеску.
    Я уж не знаю, насколько довольны хозяева своим проектом, но первое, что приходит в голову, когда читаю эту профессиональную судорожную типаоптимистическую туфту в статье - это самое правило.

    Как будто кто-то при тяжёлом запоре, сидя на унитазе, пытается улыбаться в камеру - примерно такое впечатление от этой хрени...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Ashley Judd 24 октября 2012, 23:08
    Верно, Эшли, создалось впечатление, что текст писал умирающий человек, исполняя последнюю просьбу хозяина бывшего ГП, и ему глубоко всё равно, лишь бы скорей дописать и мирно скончаться ... :-))
    Абдулбасир Магомедов # ответил на комментарий Ashley Judd 26 октября 2012, 00:48
    Вам, что до Денег?
    Пусть платят!!!!!!!...
    Доходы наши в общении!
    Президент (самозванец) СССР
    Андрей Кононов # ответил на комментарий Абдулбасир Магомедов 11 ноября 2012, 00:11

    . Долгое время я пытался заработать в Интернете, и у меня это не получалось, из-за проблемных проектов, на которых была администрация мошенниками. И вот у меня получилось, я нашел портал под названием заработок в Интернете без вложений и доволен.
    ссылка на earningswork.ucoz.ru

    Андрей Лемешев # ответил на комментарий Ashley Judd 2 ноября 2012, 07:28
    У Вас есть другие источники? =)
    Вы можете бросить вызов всей экономической модели "запада"!
    Глядишь, и премию дадут какую-нить... многомиллионную, даже может статься. Если договоритесь ))
    вячеслав dr # ответил на комментарий El Chupacabra 25 октября 2012, 00:59
    придется наверно все-таки валить в лондон.там то хоть гайдпарк остался?
    Александр Файзулин # ответил на комментарий El Chupacabra 25 октября 2012, 06:10
    ///Когда компания работает плохо, хороший хозяин меняет управляющего, а херовый - вывеску.///
    ------------------------------------------------------------​-----------------------------

    Вы имеете ввиду "реформу" МВД ?
    El Chupacabra # ответил на комментарий Александр Файзулин 25 октября 2012, 11:30
    Ну, это очевидно был один из классических примеров того, насколько правило справедлово.
    Сергей Серотян # ответил на комментарий Александр Файзулин 25 октября 2012, 13:32
    Там слово поменяли, умножая минус на минус вквадрате...
    Геннадий Чукреев # ответил на комментарий El Chupacabra 25 октября 2012, 09:31
    :) Очень образно оценили! Вот бы еще и шаржик к текстовке...
    Андрей Бондарев # ответил на комментарий El Chupacabra 25 октября 2012, 16:07
    Номера на машине меняют при смене владельца.
    Новый владелец меняет шины и неизвестно куда
    машина поедет. Может занесет на повороте, а
    может поедет строго прямолинейно. А вообще
    любое перенаименование нехорошо пахнет...
    Картина, направо пойдешь, налево или прямо...
    Иона Молчун # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 24 октября 2012, 16:58
    Не плохо отжигаешь. И я с этим почти, полностью согласен, однако Ваши знания фрагментарны. Вы не знаете, что такое Управляемый хаос и как это делается, а уж тем паче ПОЧЕМУ? Потму и говорите не суть происходящего, а видимость.

    И что бы, "Вы" этого не знали сделанно максимум. Эти статьи не просто "Не попали в ленту..." их и похуже постарлись испоганить. см. мой блог.

    И это не рекламма, себя самого, нет желания знать реальность. Можно дальше "незамечать"
    Елена Попова # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 24 октября 2012, 22:46
    интересно, кто-нибудь рекламу на ГП попрямому назначениб использует? Я ни разу не переходлила по ссылкам - уж больно реклама бездарна, она даже не подстраивается под интересы пользователя, как это давно делает рекалама во многих других местах.
    Не умеют следить за моими интересами - спорсили бы напрямую, раз реклама неизбежна - пусть бы была хоть реклама того, что хоть теоретически меня может заинтересовать.
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Елена Попова 24 октября 2012, 23:20
    Так же как и страничка "Куплю-продам", в стране уже достаточно профессиональных сайтов(по крайней мере 3 основных, охватывающих всю Россию и зарубеж: "Авито", "Из рук в руки" и "Реклама-Шанс", и в Сети, и в печати), и втискивать это в ГП(вернее в МП) - это всё равно, что в обычном роддоме открыть палату для родовспоможения крупному рогатому скоту ...
    Светлана Тулупова # ответила на комментарий Елена Попова 26 октября 2012, 00:27
    Лично я никогда не замечаю эти рекламы!
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 24 октября 2012, 23:01
    Сейчас у них основной лозунг - "Превратим ГП в "Одноклассники", цель наших перестроек и переделок - побольше рекламы, купи-продайских объявлений, "лайков", "чмоков" и "круто !!!" " ...
    Flying prowler # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 24 октября 2012, 23:12
    Браво, ddess БыдлоФоб! Похоже, в свое время я Вас недооценил!:-))
    Сергей Юрков # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 25 октября 2012, 01:33
    Я давно ищу площадку, свободную от щуров, троллей и аватаров. Может подскажите, есть ли такая в природе?
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Сергей Юрков 25 октября 2012, 03:41
    Я тоже долго искал, не нашёл ...
    Может на Марсе ??? :-))
    Валентин Иванович Бреусов # ответил на комментарий Алексей Праведнов 31 октября 2012, 23:00
    Алексей Праведнов 25 октября 2012, 03:41
    "Я тоже долго искал, не нашёл ...
    Может на Марсе ??? :-))"
    Тогда МП = Марспарк.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вольфрам Гарибальди # ответил на комментарий Сергей Юрков 25 октября 2012, 10:36
    есть..токма эта площадка--на другой планете!!! вот там ИХ -- нема!!
    Улетаете???? Щастливо!!!
    Allex63 Саныч # ответил на комментарий Сергей Юрков 26 октября 2012, 13:41
    Да. Описал Д.Дефо.
    Ольга Чумарина # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 25 октября 2012, 22:16
    Думаю, что подавляющее большинство не то что не смотрит на рекламу, а даже не замечает ее- что-то там мельтешит, ну и пусть себе мельтешит. Сюда заходят не для того, чтобы рекламу изучать.
    Валерий Лимонов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 27 октября 2012, 11:32
    Ну если товарисча прорвет, то уж не остановить! Как СОВИНФОРМБЮРО - лаконичен.
    Zee Zee # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 2 ноября 2012, 19:41
    Вся кремлевская пропаганда основана на "заботе о гражданах".
    Черные списки сайтов,разоблачение иностранных агентов,новые правила митингов,закон про обиженных верующих...
    Кругом забота.
    Андрей Липкин # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 24 октября 2012, 14:50
    Деньги рулят.:((
    Борис Навроцкий # ответил на комментарий Андрей Липкин 11 ноября 2012, 11:25
    Нет, что Вы,только "ум,честь и совесть"!
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 24 октября 2012, 14:50
    Если бы ГП был действительно оригинальным, незаурядным общественно политическим проектом,
    то тогда бы программисты создавали бы условия для серьезного обсуждения общественно политическим тем,
    а не увлекались бы добавлением очередных игрушек и прибамбасов.
    Lora Lavr # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 25 октября 2012, 10:17
    Точна))) поэтому сразу определить проект, как" Рост-Треп-ГлобалФсе-Тут" а то Макс где только не приставлен, как Мкс ФУД.... максФЛУД-парк, например)))
    Андрей Бондарев # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 25 октября 2012, 16:16
    Я уверен, что есть специалисты при власти,
    которые изучают общественное мнение в Интернете, в том и в Гайдпарке.
    И думаю, что общественное мнение косвенно влияет на принятие решений властью.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Андрей Бондарев # ответил на комментарий Нет Макспарку! 25 октября 2012, 21:11
    Никакая власть не может быть глуха
    к мнению народа.
    Власть, как и любой руководитель
    старается, чтобы большинство было
    на ее ( его) стороне.
    В противном случае крах неизбежен.
    Ольга Чумарина # ответила на комментарий Андрей Бондарев 25 октября 2012, 22:27
    Это в том случае, если Власть не упивается собственной властью.
    Андрей Бондарев # ответил на комментарий Ольга Чумарина 26 октября 2012, 06:41
    Это время проходит.
    Сейчас главное, свести концы
    с концами...
    Среда ( кризис) определяет
    сознание...
    Как говорится, не до жиру,
    быть бы живу...
    Анатолий Игнашков # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 24 октября 2012, 15:05
    Да надо менять, пропустишь в названии букву й и кто мы в этом блоге?
    Michael Berngardt # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 24 октября 2012, 16:05
    Марксисты не поддержат, а их - охотников до добавочной стоимости за чужой счёт - в этом парке не пересчитать.
    Честный Жулик # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 24 октября 2012, 17:31
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий ppp sss 24 октября 2012, 18:37
    Fedot - да не тот!!! У Быдла...Фоба ----- Быдла...порт!!!
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 24 октября 2012, 18:56
    Слова разные у Быдла...Фоба, Слова грязные у русофоба _____________________ Федот-быдло, да Иван-зоопа!
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 24 октября 2012, 18:28

    еще одно, альтернативное предложение:
    Т.к, это русский ресурс, а не саксонский,
    то ГП можно было бы переименовать так:

    FedotPark !
    или: ИванЗоопарк

    Преб. в шоке Неизвестный # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 4 ноября 2012, 11:05
    Это как понимать? Русский Иван в зоопарк?
    николай недайводин # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 24 октября 2012, 23:26
    и кто в жёлтых штанах того приветствовать--КУ-КУ-(КИН-ДЗЯ-ДЗЯ_) МОЁ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
    Андрей Гробовенко # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 27 октября 2012, 19:55
    В шестых прийдётся отстёгивать автору сценария известного фильма.
    Бг р # ответил на комментарий Виктор Ушаков 24 октября 2012, 14:15
    там кста, некоторое время еще и четвертый был)
    Виктор Ушаков # ответил на комментарий Бг р 24 октября 2012, 15:02
    Да, и пятый - Председатель Мао. Но главных - 3.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Виктор Ушаков 24 октября 2012, 18:03
    "Да, и пятый - Председатель Мао. Но главных - 3."

    Не патриотично.
    Главный сейчас везде один
    Виктор Ушаков # ответил на комментарий Леонид Богданов 24 октября 2012, 18:37
    Те - главные коммунисты.
    Этот главный, который один и везде - капиталист.
    Разница налицо.
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Виктор Ушаков 24 октября 2012, 23:23
    И все Соломоновичи ???
    Виктор Ушаков # ответил на комментарий Алексей Праведнов 25 октября 2012, 05:54
    Неужели и Председатель Мао?! Не ожидал, не ожидал!! ;--))
    Надежда Калуева # ответила на комментарий Виктор Ушаков 24 октября 2012, 14:49
    Третий пошёл в магазин...
    Виктор Ушаков # ответил на комментарий Надежда Калуева 24 октября 2012, 15:04
    Наверное, не хватило... ;--)))))
    Надежда Калуева # ответила на комментарий Виктор Ушаков 24 октября 2012, 15:09
    Да... Наверное, ...и не хватило,... да и не хватало...
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Надежда Калуева 24 октября 2012, 15:24
    С языка сняли ))
    Не успел написать )))
    Надежда Калуева # ответила на комментарий Сергей Овчинников 12"13 24 октября 2012, 15:46
    Но у Вас ещё всё впереди...
    Владимир Медведев # ответил на комментарий Виктор Ушаков 24 октября 2012, 15:41
    Уж не Путин ли парк?
    Владимир Медведев # ответил на комментарий Вадим Семёнов 24 октября 2012, 16:45
    Пусть так, одно и тоже.
    Анисим Силаев # ответил на комментарий Владимир Медведев 24 октября 2012, 19:23
    Да. уж предлагайте лучше Медведев-парк.
    Владимир Медведев # ответил на комментарий Анисим Силаев 24 октября 2012, 19:39
    Вот только я здесь ни при чём, если жид Мендель взял псевдонимом мою фамилию.
    Анисим Силаев # ответил на комментарий Владимир Медведев 24 октября 2012, 20:41
    Тогда извините.
    Но Мендель-парк не предлагаю.
    Владимир Медведев # ответил на комментарий Анисим Силаев 24 октября 2012, 21:30
    Наоборот, было бы в точку.
    АЛИСА ДОЛГОВА # ответила на комментарий Владимир Медведев 25 октября 2012, 21:13
    ГП меня всегда привлекал возможностью поделиться своими мыслями с образованными людьми , не прибегающими к выдумкам и оскорблениям личности.
    В последнем номере "АиФ" (№43, 2012, с 11) указывается малая родина деда и отца ДАМа - село Мансурово Курской области , где жили его дед ( Афанасий Фёдорович Медве-дев) и отец ( Анатолий Афанасьевич Медведев) , переехавшие в 1934г. на Кубань. Так что у нашего премьера чисто русские корни
    Название Макспарк мне тоже не нравится . поскольку в нём нет изюминки, выражающей сути этой социальной сети.
    Владимир Медведев # ответил на комментарий АЛИСА ДОЛГОВА 25 октября 2012, 23:32
    Вы верите, в то, что печатается в АиФ? Да вы святая (простота).
    АЛИСА ДОЛГОВА # ответила на комментарий Владимир Медведев 26 октября 2012, 15:25
    Отнюдь! Если бы это было неправдой, то курские власти не пошли бы на огромные затраты по благоустройству семейного гнезда своего премьера. По словам жителей этого села -теперь там рай ( вплоть до новой церкви).
    Валентин Иванович Бреусов # ответил на комментарий АЛИСА ДОЛГОВА 31 октября 2012, 23:11
    АЛИСА ДОЛГОВА:
    \\ ...у нашего премьера чисто русские корни\\
    А как по материнской линии?
    АЛИСА ДОЛГОВА # ответила на комментарий Валентин Иванович Бреусов 1 ноября 2012, 18:59
    К счастью, я не состою в нацистской" комиссии" по проверке чистоты крови и Вам не советую.(иначе мы духовно скатимся вниз) А между прочим , в русском народе намешано столько кровей , что чистокровных русских , наверное. трудно отыскать
    .Национальность жителя России -это не главное. А главное. чтобы человек, находящийся на госслужбе в России жил интересами её народа ( и прежде всего государствообразую-щего русского народа) и всё делал, чтобы ему жилось лучше.
    И.В.Сталин , как известно, был грузин, но считал себя русским , изучив не только русский язык, но и все обычаи русского народа.
    Валентин Иванович Бреусов # ответил на комментарий АЛИСА ДОЛГОВА 3 ноября 2012, 01:07
    Ну,вот "чисто женская логика"(шутка!) или "в огороде бузина, а в Киеве дядька"(это уже не шутка!).
    На Ваше, АЛИСА ДОЛГОВА (простите, не знаю Вашего Отчества) безаппеляционное утверждение:
    \\ ...у нашего премьера чисто русские корни\\ , после ссылки только на деда и отца Медведева, у меня естественно возник вопрос \\ А как по материнской линии?\\.
    Причём здесь какие-то "комиссии" и Ваш "совет"?
    Просто логично было бы ответить, если Вам известно или не известно, о "корнях премьера" по материнской линии ...
    АЛИСА ДОЛГОВА # ответила на комментарий Валентин Иванович Бреусов 3 ноября 2012, 22:16
    Придётся подтвердить ранее сказанное ,в том числе и о русских корнях по отцовской линии ДАМа. А какой национальности его мать- меня и не волнует, и не интересует. При любых смешанных браках ребёнку могут давать национальность по выбору родителей.
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Владимир Медведев 24 октября 2012, 23:27
    Ну почему же Путин-парк, гражданин Медведев, может быть решат, что следует переименовать в Путин-Медведев-парк, у нас же демократическое государство(называется), а не монархическое(пока !!!) ... :-))
    Vladimir Bershadsky # ответил на комментарий Виктор Ушаков 24 октября 2012, 16:43
    А вот возьми хоша бы меня...
    С удовольствием буду третьим...
    наливай!
    Леонид Полей # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 24 октября 2012, 14:50
    Отличное предложение! Шутник...
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Леонид Полей 24 октября 2012, 15:21
    Ну они бы хоть посоветовались вначале )))
    Мы бы и не такое придумали )))
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 24 октября 2012, 23:31
    Мы бы такого насоветовали, хорошего, но им-то это не требуется ... :-))
    "Мы не хотим, чтоб вам было легче, мы хотим, чтоб вы за ... мучились ..." :-))
    Георгий Иванченко # ответил на комментарий Алексей Праведнов 26 октября 2012, 06:19
    Присоединяюсь к хорошей компании.
    ГП разросся, опошлился, осволочился и нуждается в чистке-фильтрации, которую мы недавно УЖЕ проходили. Мне кажется, естественное дело для живого социального организма, если бы исключить идеологическую подоплеку.
    Название не нравится: всё те же англицизмы. Выдает ориентацию и предпочтения т.н."команды."
    Альтернативаный вариант с ходу не назову, но надо что-то аналогичное украинскому МАЙДАНУ.
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Георгий Иванченко 27 октября 2012, 10:28
    Эх, Георгий, отфильтровать прежде всего верхушку надо, мы постоянно одной и той же болезнью болеем, а если через полгода Максим Соломонович продаст свою долю в социальной сети и Макс-парк переименуется в Исаак-парк или Мойша-парк, и мы опять по неделе-другой не будем знать, как сюда зайти и терпеть сплошные сбои, когда 3000 слов уже написано, и вдруг всё пропадает ??? Они уже показали себя с определённой стороны, когда после выборов в Думу и перед выборами Путина ГП стал резко "перестраиваться", не раньше, ни позже, когда толком не написать, ни прокомментировать невозможно было, сильную страницу в политической жизни просто прикрыли и наложили печать ... до конца выборов.
    С нашими людьми до Майдана ... как до Тайвани пешком, в ГП все активные, а приходят на избирательные участки и за ЕдРо голосуют, да и оппозиция у нас ... всё больше ради места у кормушки пыжатся, "Марш миллионов" организовали, "вожди" хреновы, там и 5 тыс. не было ...
    А изменить название на что-нибудь в духе перемен, "Аврора-парк", например - так они в судорогах забьются ...
    Александр Калугин # ответил на комментарий Георгий Иванченко 29 октября 2012, 23:22
    аналогичное украинскому МАЙДАНУ - ВЕЧЕ (помните Новгородское)
    Валентин Иванович Бреусов # ответил на комментарий Георгий Иванченко 31 октября 2012, 23:19
    \\ ... надо что-то аналогичное украинскому МАЙДАНУ. \\

    Например, ТОЛЧОК!
    Русский Путешественник # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 24 октября 2012, 15:58
    Тогда уж МарксПарк и ЭнгельсПарк:)) Или Парк юрского периода.:))

    Но, честно говоря, причин отказываться от ГП не вижу: название раскручено, к нему привыкли.

    Перемена ради перемен?
    "Чтоб ты жил в эпоху перемен", - самое скверное пожелание. Из всех возможных.
    Поручик К # ответил на комментарий Русский Путешественник 24 октября 2012, 17:29
    Еще звучнее - Маркс-Энгельс-Парк.
    Русский Путешественник # ответил на комментарий Поручик К 24 октября 2012, 17:50
    - Поручик! - в ужасе, - Поручик, молчать!:)))))
    Алексей Петров # ответил на комментарий Поручик К 24 октября 2012, 22:03
    Карл-Маркс-Платц. Вроде в Берлине такая площадь есть. Путин поддержит-да и приятное немцам сделает.
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Алексей Петров 25 октября 2012, 00:32
    Во, это точно, надо от ГП-арковцев коллективное письмо написать ВВП, может референты хоть отписку пришлют, например: "Мы живём в правовом государстве, поэтому по подобным вопросам вы должны обращаться в Суд России, самый справедливый и гуманный Суд в мире, а мы не вправе(!!!) вмешиваться в беспредел, творящийся частной компанией" - подобный ответ получил мой отец, правда из Смольного, но в Вертикали все звенья одинаковы, когда он написал письмо Полтавченко об отказе УК сделать ремонт в его квартире, пришедшей в кошмарное состояние по вине УК ...
    Интересно, сколько времени провисит мой пост на этой странице, Максим Соломонович ???(это не Вам, Алексей).
    Галина Селивёстова # ответила на комментарий Алексей Петров 29 октября 2012, 23:13
    А как вам русский-плац или русский марш?
    Ольга Чумарина # ответила на комментарий Поручик К 25 октября 2012, 22:35
    Лубянка еще звучнее.
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Русский Путешественник 24 октября 2012, 17:54
    Китайцы знают толк в жизни!!
    Григорий Марьин # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 24 октября 2012, 15:59
    Отличный юмор!!:))
    +100.
    Аааа АААаааа # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 24 октября 2012, 16:19
    Портретики всё-таки сохранили!!!!!! А Ильича постеснялись выставить. Видно ждёт своего времени!!!!!!!!
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Аааа АААаааа 24 октября 2012, 17:57
    Ильича нельзя - он спит.....
    Вот если вы рискнете и поцелуете его, он оживет и продолжит свое дело!!
    Аааа АААаааа # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 24 октября 2012, 18:27
    Так у некоторых товарищей он и так *живее всех живых* По-моему это оскорбление всех живущих. Потрошки живее живых людей?!
    Сергей Дмитриевич # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 24 октября 2012, 17:24
    Махпарк, наверное в честь батьки Махно. Похоже в команде МП сидят анархисты)
    Nikilaj Nik # ответил на комментарий Сергей Дмитриевич 24 октября 2012, 18:10
    Махно-парк
    gena dromov # ответил на комментарий Nikilaj Nik 25 октября 2012, 12:54
    Неее давайте назовём ДжигурдПарк с истинными русскими словами. /// шутка//
    Алексей Петров # ответил на комментарий Сергей Дмитриевич 24 октября 2012, 22:07
    Батько Махно-интереснейшая историческая личность в Гражданскую войну.
    Сергей Дмитриевич # ответил на комментарий Алексей Петров 24 октября 2012, 22:51
    Батька Махно
    Смотрит в "окно",
    На дисплее в Windowse оно...))
    Эрик Алексеев # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 24 октября 2012, 17:50
    А, может, назвать "Цирк "Мавзолей""?
    генрих кожемяка # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 24 октября 2012, 18:40
    Можн вылелить Парк для путинцев-=ПуПарк
    и для медведевцев с очень сочным названием ДАМпарк !
    ***
    !!!=
    Что до измененийимени типа МаксПарк,типичны для таких случаев два мотива
    а=влючение имени владельца или важного совладельца(-есть тут в руководстве ГП кто-то с именем Максим?)
    б=подготовка к разделению между владельцами или к продаже одной из частей(или части деятельности)
    При всем уважении к ГП и его руководству,увы,похоже,что объяснение МАКС как "максимальные удобства" ощущается скорее как маскировка истинной причины.
    ***
    Вчера меня вдруг не впустили в ГП. Начались муки со входом.
    По ходу выскакивали заставки о том,что то Макспарк не принимает моих данных,то что они invalid,т.е. не подходят для некоей системы get.
    Я вчера не знал,что это их реформа и потому подумал,что это вмешалась некая пиратская/хакерская программа.
    Не знаю,случайно или нет тогда же усилились,участились зависания и др.Комп у меня и так саботажник, а со вчерашнего дня-сплошные муки,зависания,отключения и др.
    .В общем впечатление,что ОДНОВРЕМЕННО пошел мощный вирус.
    СЛУЧАЙНО ли ???? :-(((
    ***
    Вот даже этот скромный пост печатал ок.часа !!!
    ***
    ГеВаКо,к.н.
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий генрих кожемяка 25 октября 2012, 00:36
    Аналогичный случай произошёл вчера и со мной, да и не только, я думаю ...
    Борис Навроцкий # ответил на комментарий Алексей Праведнов 11 ноября 2012, 11:36
    Некоторым вообще не повезло: "Записей нет", а куда же они делись?
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Борис Навроцкий 11 ноября 2012, 17:02
    Потом отыскались, прошло-то 20 дней, а когда были нужны - их не было ...
    Александр Чекмарёв # ответил на комментарий Родина Мать ваша 6 ноября 2012, 17:41
    Оригинальный текст, немного нескладушки, но всё равно
    неплохое творчество, главное есть музыкальность у автора
    Игорь Шмуль # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 24 октября 2012, 19:36
    Следует также покрасить стены Кремля в зеленый цвет и убрать из-за этих стен всех чиновников.Куда-нибудь в Сибирь, снег убирать, там его много!
    николай недайводин # ответил на комментарий Игорь Шмуль 24 октября 2012, 23:51
    зелёный- цвет жизни, а вот ж
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Сергей Овчинников 12"13 24 октября 2012, 21:11
    А мы на что-нибудь влияем?
    АЛЕКСЕЙ АЛЕКСЕЕВ # ответил на комментарий Ирэн Антарес 27 октября 2012, 09:37
    ? нажимаю плюс а жмется и плюс и минус?!!
    katja .. # ответила на комментарий АЛЕКСЕЙ АЛЕКСЕЕВ 14 ноября 2012, 12:42
    Комментарий удален его автором
    Cornelius Faber # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 25 октября 2012, 01:18
    Предлагаю Карлмаркспарк
    дед Макар # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 25 октября 2012, 06:20
    Это вы о Марксе который Карл и его Жене Фриде Энгельс...?
    Павел Гондарев # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 25 октября 2012, 15:42
    Тогда уж КарлМарксШтадт.
    Бг р # ответил на комментарий Светлана Пугач 24 октября 2012, 12:49
    гы))) согласен с вами.

    а вот это вообще поражает:
    >> И время диктует нам необходимость смены названия.

    прям слов нет, одни междометья) исходя из каких соображений они пришли к выводу, что время им это все надиктовало.
    очень хочется познакомиться с этим самым Максимом, что напрямую получает "шифровки" от времени.
    Владимир Бакалдин # ответил на комментарий Бг р 24 октября 2012, 15:13
    Да,как говорил мой тесть : "Слова-то вообще есть,но все они нецензурные !!!"
    Поручик К # ответил на комментарий Бг р 24 октября 2012, 18:05
    И время диктует нам необходимость смены названия.
    ============================
    Читайте между строк. "Время" - это спецорганы.ИМХО
    Nikilaj Nik # ответил на комментарий Поручик К 24 октября 2012, 18:25
    Наверху... не понравилась эта "казацкая" вольность ! Скомандовали ...!
    Вот "команда гайдпарка" и взяла под козырёк !
    Других причин не вижу !
    Рим Абдулнасыров # ответил на комментарий Nikilaj Nik 24 октября 2012, 22:30
    Вот это-истинная причина!!!!
    Николай Ходосевич # ответил на комментарий Nikilaj Nik 26 октября 2012, 17:30
    Действительно гайдпарковцы распоясались. Так и ждешь надпись поперек дисплея: "Пиши, пиши, за тобой уже выехали."
    То Сталина ругают, то ему зад лижут, а некоторые и Путина склоняют. Куда идем?
    Genrih 02 # ответил на комментарий Бг р 24 октября 2012, 19:19
    Макс это похоже не имя, а объём:)
    Lora Lavr # ответила на комментарий Genrih 02 24 октября 2012, 21:57
    Тогда надо GLOBAL-парк, чтобы не менять и не озабочивать посетителей необходимость объема)))
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Lora Lavr 25 октября 2012, 00:42
    Тогда уж ГигаГЛОБАЛ-парк(парк с маленькой буквы, чтобы оттенить приставку грандиозности этого сайта) ... :-))
    Genrih 02 # ответил на комментарий Lora Lavr 25 октября 2012, 15:46
    МегаПарк
    Сергей Серотян # ответил на комментарий Genrih 02 25 октября 2012, 13:37
    Да нет это уровень урезки платья - есть мини и есть макси - мини - это когда видно всё и даже можно догадываться о немного большем, а макси - когда ни хрена не светится: одна только решётка на материале проглядывает...
    Михаил Сартаков # ответил на комментарий Бг р 24 октября 2012, 19:27
    Видимо заразились от ДАМа, тот всё переименовывал и эти туда же...Жаль, но придётся сворачиваться...
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Бг р 24 октября 2012, 21:12
    Мож это АБ подарила сайт своему супружнику? А мы не в курсах...
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Бг р 25 октября 2012, 00:39
    Юстас - Алексу ... :-))
    Дмитрий Мезинцев # ответил на комментарий Светлана Пугач 24 октября 2012, 12:55
    Вот по поводу названия тоже соглашусь. Может как раз на макспарке пусть будет то, что планируется оставить на гайдпарке. Все-таки, гайдпарк - это уже бренд, не побоюсь этого слова )).

    А всякие няшечки только приветствуются, только бы в добро пошло )).
    Татьяна- Натали Иванова # ответила на комментарий Дмитрий Мезинцев 24 октября 2012, 13:49
    Полностью согласна!
    Василий eee # ответил на комментарий Светлана Пугач 24 октября 2012, 12:59
    Следы заметают! )))
    Лариса Преображенская # ответила на комментарий Василий eee 24 октября 2012, 14:19
    Да что-то странное. У меня вчера было ощущение, что я скоро уйду отсюда.
    Василий eee # ответил на комментарий Лариса Преображенская 24 октября 2012, 15:21
    Не стоит так волноваться. Сегодня уже началось продолжение этого сериала. Я опять не могу попасть на свои посты. Хоть бы предупреждали. А-то народ волнуется, компы чмстит. А ларчик просто открывается... ((
    Ариф Ганбаров # ответил на комментарий Василий eee 24 октября 2012, 16:17
    ТОчно выбрасывает на другую страницу. Я уж грешным делом подумал на автора статьи, может он меня так заблокировал.
    Василий eee # ответил на комментарий Ариф Ганбаров 24 октября 2012, 20:42
    До сих пор штормит. ((
    katja .. # ответила на комментарий Василий eee 14 ноября 2012, 09:10
    Комментарий удален его автором
    Василий eee # ответил на комментарий katja .. 14 ноября 2012, 11:07
    Лучше рано. Если поздно, то поезд уже уходит... ))
    katja .. # ответила на комментарий Василий eee 14 ноября 2012, 11:21
    Комментарий удален его автором
    katja .. # ответила на комментарий Василий eee 14 ноября 2012, 11:29
    Комментарий удален его автором
    Василий eee # ответил на комментарий katja .. 14 ноября 2012, 11:44
    Мы всегда в центре разных экспериментов. С крысами нонче напряженка... )))
    katja .. # ответила на комментарий Василий eee 14 ноября 2012, 11:55
    Комментарий удален его автором
    Василий eee # ответил на комментарий katja .. 14 ноября 2012, 12:17
    Надо поискать с одним зубом. Как шарж на любимую тещу! ))
    katja .. # ответила на комментарий Василий eee 14 ноября 2012, 12:23
    Комментарий удален его автором
    katja .. # ответила на комментарий Василий eee 14 ноября 2012, 12:26
    Комментарий удален его автором
    katja .. # ответила на комментарий Василий eee 14 ноября 2012, 12:15
    Комментарий удален его автором
    Василий eee # ответил на комментарий katja .. 14 ноября 2012, 12:17
    Не уверен, что они в одном экземпляре... ))
    katja .. # ответила на комментарий Василий eee 14 ноября 2012, 12:34
    Комментарий удален его автором
    Василий eee # ответил на комментарий katja .. 14 ноября 2012, 12:44
    Пиво открывать!!! ))))
    katja .. # ответила на комментарий Василий eee 14 ноября 2012, 12:54
    Комментарий удален его автором
    Василий eee # ответил на комментарий katja .. 14 ноября 2012, 13:56
    Рад, что удалось поднять настроение. ))
    katja .. # ответила на комментарий Василий eee 14 ноября 2012, 12:57
    Комментарий удален его автором
    katja .. # ответила на комментарий Василий eee 14 ноября 2012, 13:05
    Комментарий удален его автором
    Василий eee # ответил на комментарий katja .. 14 ноября 2012, 13:58
    Я даже не знаю кто это...
    katja .. # ответила на комментарий Василий eee 14 ноября 2012, 13:00
    Комментарий удален его автором
    Василий eee # ответил на комментарий katja .. 14 ноября 2012, 13:58
    Давно здесь сидим... )))
    katja .. # ответила на комментарий Василий eee 14 ноября 2012, 13:07
    Комментарий удален его автором
    Василий eee # ответил на комментарий katja .. 14 ноября 2012, 14:00
    Нам чужого не надо. Своего девать некуда! ))
    katja .. # ответила на комментарий Василий eee 14 ноября 2012, 17:43
    Комментарий удален его автором
    katja .. # ответила на комментарий Василий eee 14 ноября 2012, 17:46
    Комментарий удален его автором
    Ариф Ганбаров # ответил на комментарий Лариса Преображенская 24 октября 2012, 16:19
    Не уходите Ларочка. Вас так будет здесь не хватать!!!
    katja .. # ответила на комментарий Ариф Ганбаров 14 ноября 2012, 11:31
    Комментарий удален его автором
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Марат Хайрин # ответил на комментарий Светлана Пугач 24 октября 2012, 13:02
    это в честь Максима Галкина?
    Сергей Якунин # ответил на комментарий Марат Хайрин 24 октября 2012, 13:09
    Нет, Максима Горького.))
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Сергей Якунин 24 октября 2012, 14:37
    Может просто- ЗООПАРК. ?
    Александр Поздняков # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 24 октября 2012, 14:51
    Точно!Привлекают сюда всё больше народа,молодёжи-любителей нецензурно повыражаться.Теперь(скоро)точно будет ЗООПАРК...
    вячеслав dr # ответил на комментарий Александр Поздняков 25 октября 2012, 01:04
    МАЙКА науменко не трогай!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Поздняков # ответил на комментарий вячеслав dr 25 октября 2012, 11:01
    А,только утром понял о ком вы...А я подумал что кого то на ГП обидел.
    Сергей Дмитриевич # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 24 октября 2012, 17:28
    Лучше просто ЗОПА
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Эрик Алексеев # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 24 октября 2012, 17:54
    По-моему, лучше "Виртуальный филиал Дурдома "РФ"", или "Вифидурф".
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Эрик Алексеев 24 октября 2012, 21:17
    А мож UPgrade-парк?
    katja .. # ответила на комментарий Ирэн Антарес 14 ноября 2012, 12:03
    Комментарий удален его автором
    Николай Ходосевич # ответил на комментарий Сергей Якунин 26 октября 2012, 17:55
    В честь порножурнала "Максим"
    Светлана Пугач # ответила на комментарий Марат Хайрин 24 октября 2012, 13:12
    Нет, пулемёта "Максим"- быстро, чётко и прямо в цель!)))
    Бг р # ответил на комментарий Светлана Пугач 24 октября 2012, 13:28
    пулемет это быстро перегревался. и из-за своей огромной скорострельности был не очень эффективен...
    stas rebrin # ответил на комментарий Бг р 24 октября 2012, 13:52
    судя по всему из-за перегрева , уж больно часто заедать начал .
    Павел Алексеев-Точка # ответил на комментарий stas rebrin 24 октября 2012, 14:40
    Стабильности нет.
    stas rebrin # ответил на комментарий Павел Алексеев-Точка 24 октября 2012, 15:08
    это точно :) вот если бы калаш-парк был ...
    Павел Алексеев-Точка # ответил на комментарий stas rebrin 24 октября 2012, 15:25
    Или АК-47-парк.
    Хотя бы оригинально бы было. -:)))
    stas rebrin # ответил на комментарий Павел Алексеев-Точка 24 октября 2012, 15:44
    ваш вариант лучше , хотя мой известней :))) мож подбросим модераторам идею - по крайней мере патриотично звучит и бренд всем известен :)))
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий stas rebrin 25 октября 2012, 01:18
    Они боятся подобных названий, Вы им ещё "Аврора-парк" предложите, точно забанят на всю оставшуюся жизнь ... :-))
    Павел Алексеев-Точка # ответил на комментарий Алексей Праведнов 25 октября 2012, 10:13
    Тогда уж лучше "Троцкий-парк". Будет понятно, что люди ещё и по... поговорить зашли. -:))))
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Павел Алексеев-Точка 25 октября 2012, 16:03
    Тогда уж сразу - ППР ... хотя кое-кто и не расходится, а практически живёт в ГП, время комментов отследишь - да он почти не спит, бедолага, перерыв максимум полчаса ... а-а-а, теперь понятно, почему Макспарк, это из-за минимального максимума перерывов ... :-))))
    Павел Алексеев-Точка # ответил на комментарий Алексей Праведнов 25 октября 2012, 16:15
    Понял. Хотят маньяками интернета сделать? Помешанными? -:)))))
    Не дождутся!
    stas rebrin # ответил на комментарий Алексей Праведнов 25 октября 2012, 16:14
    это точно :))) не буду пока волновать :)))
    Павел Алексеев-Точка # ответил на комментарий stas rebrin 25 октября 2012, 10:00
    Они небось себя креативными считают и в жисть не согласятся на чужую идею. -:)))))
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Павел Алексеев-Точка 25 октября 2012, 01:15
    Привет, Павел, "Муха-парк"(вместо "Макс-парка") на мой взгляд и оригинально, и разрушительность в норме ... :-))
    Павел Алексеев-Точка # ответил на комментарий Алексей Праведнов 25 октября 2012, 10:04
    Привет!
    И подвал новостей: "Под мухой". -:))))
    Павел Алексеев-Точка # ответил на комментарий stas rebrin 24 октября 2012, 15:28
    Или Мини-Макси-Маус-парк.
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Павел Алексеев-Точка 25 октября 2012, 01:21
    В плане современных предпочтений лучше "Чупа-Чупс-Гамбургер парк с ледяной Кока-Колой" ... :-))
    Павел Алексеев-Точка # ответил на комментарий Алексей Праведнов 25 октября 2012, 09:35
    И бесплатная раздача намечается?
    Интересно чего? -:))))
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Павел Алексеев-Точка 25 октября 2012, 15:56
    Конечно пи ... рожков с котятами ...:-))
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий stas rebrin 25 октября 2012, 01:12
    Его нужно было подключить к городскому водопроводу, тогда цены бы ему не было ...
    Единственный минус - потеря мобильности ...
    Аристарх Лушков # ответил на комментарий Бг р 24 октября 2012, 15:43
    Это Гайдпарк был не очень эффективен. А "Максим" как раз был ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВЕН. Потому, что реально выпускал 1000 пуль за 4 минуты. Ручной пулемёт Дегтярёва (ДП-27, с диском сверху который) за то же время выпускал 320 пуль, причём на порядок менее кучно.
    Павел Кононов # ответил на комментарий Аристарх Лушков 24 октября 2012, 16:00
    Если верить википедии,то разница не настолько велика(не более 100 выстрелов),кроме того принцип действия неблагоприятно влиял на точность стрельбы.
    Аристарх Лушков # ответил на комментарий Павел Кононов 24 октября 2012, 16:20
    Максим по Википедии:
    боевая скорострельность составляет 250—300 выстрелов в минуту.
    ДП по Википедии
    боевая скорострельность пулемёта — до 80 выстрелов в минуту

    боевая скорострельность как раз и определяется нагревом ствола при длительной интенсивной стрельбе. А темп стрельбы определяется только длительностью цикла работы автоматики и к реальной плотности огня в боевых условиях никакого отношения не имеет
    Павел Кононов # ответил на комментарий Аристарх Лушков 24 октября 2012, 16:41
    Посмотрел внимательнее,действительно так.То есть все дело в охлаждении?
    Аристарх Лушков # ответил на комментарий Павел Кононов 24 октября 2012, 17:03
    Если не вдаваься в нюансы, то да.
    katja .. # ответила на комментарий Аристарх Лушков 14 ноября 2012, 13:21
    Комментарий удален его автором
    Аристарх Лушков # ответил на комментарий katja .. 14 ноября 2012, 15:02
    Может, подождать до завтра? А то, знаете, как бывает - сегодня интересно, а завтра уже будет неинтересно
    katja .. # ответила на комментарий Аристарх Лушков 14 ноября 2012, 19:43
    Комментарий удален его автором
    Сергей Сергучев # ответил на комментарий Аристарх Лушков 24 октября 2012, 16:40
    один ручной, другой станковый. Сравнивать нельзя.
    Аристарх Лушков # ответил на комментарий Сергей Сергучев 24 октября 2012, 17:06
    Конечно, нельзя. На момент появления ДП (1927) пулемёт Максима был уже "дедушкой" (1883). На 44 года позже ДП появился. Тоже фактор
    Михаил Фоминых # ответил на комментарий Светлана Пугач 24 октября 2012, 15:06
    Безуный Макс еще есть.. а если он с пулеметом "максим" - эт ваще круто ))
    Эрик Алексеев # ответил на комментарий Светлана Пугач 24 октября 2012, 17:55
    А какую Анку за него посадим? Это главный вопрос.
    Мaрия А "13 # ответила на комментарий Светлана Пугач 24 октября 2012, 18:21

    Светуля, зайди, пожалуйста:
    ссылка на maxpark.com

    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Марат Хайрин 24 октября 2012, 13:55
    Мужского журнала Максим:-)
    Павел Алексеев-Точка # ответил на комментарий Марат Хайрин 24 октября 2012, 14:51
    Слишком пафосная статья. Не находите? -:)
    Марат Хайрин # ответил на комментарий Павел Алексеев-Точка 24 октября 2012, 16:23
    раньше наша деревня называлась Красный Серп - нас серпами называли...
    а если переименуют в Миндюкино, мы что миндюками станем...

    были гайдпаркеры, станем макспаркеры... паркер остается, хоть и без золотого пера
    Павел Алексеев-Точка # ответил на комментарий Марат Хайрин 25 октября 2012, 12:23
    Паркеры и шариковые теперь есть.
    Видно, эра Шариковых назревает.
    Надежда Калуева # ответила на комментарий Марат Хайрин 24 октября 2012, 14:54
    В честь "Максидом".
    Nikilaj Nik # ответил на комментарий Надежда Калуева 24 октября 2012, 18:36
    Тогда уж - ДОМ - 3
    Димыч 49 # ответил на комментарий Nikilaj Nik 25 октября 2012, 00:09
    Не, виртуальный ДОМ-2. )))
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Марат Хайрин 24 октября 2012, 18:20
    "это в честь Максима Галкина?"

    Нет, скорее всего в честь Максимилиана I императора Священной Римской империи которого в возрасте 15 лет женили по доверенности ("без меня меня женили") на Марии Бургундской.
    Ир Хатыны # ответила на комментарий Леонид Богданов 24 октября 2012, 19:17
    Мне думается разницы особой нет..
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Ир Хатыны 25 октября 2012, 10:32
    Мне что-то подсказывает, что Галкин на императора Священной Римской империи не очень тянет.
    Ир Хатыны # ответила на комментарий Леонид Богданов 25 октября 2012, 11:37
    я имела ввиду,что разницы в названии нет,а так-Галкин не тянет,но его "туда упорно тянут")
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Марат Хайрин 25 октября 2012, 01:08
    Может Макса Линдера ??? Это вряд ли, конечно, сие имя им вряд ли известно, из Максов - только Галкин ... :-))
    Юлия Александрова # ответила на комментарий Светлана Пугач 24 октября 2012, 13:14
    Если честно, мне слово Гайдпарк совсем не нравится. "Макспарк" нравится ещё меньше.
    Но...посмотрим. Лишь бы было действительно интересно и эффективно.
    Nestor Mahno # ответил на комментарий Юлия Александрова 24 октября 2012, 13:55
    Лутшэ тогда сразу переобрудовать в паркомат и выдавать талоны за посещения, а за посты деньги))
    тамара лисица # ответила на комментарий Nestor Mahno 24 октября 2012, 14:16
    Ха-ха-ха!!!!
    Аристарх Лушков # ответил на комментарий Nestor Mahno 24 октября 2012, 15:45
    а это мысль. Не то, чтобы идея была реальной, но мысль есть, и никуда не денешься.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Nestor Mahno 24 октября 2012, 18:23
    А за антиправительственные посты - в карцер.
    Юлия Александрова # ответила на комментарий Nestor Mahno 26 октября 2012, 10:14
    А что? Неплохая идея... )))
    Крыся Лизочек # ответила на комментарий Юлия Александрова 24 октября 2012, 14:22
    ну да.. прямо название всё и определяет))
    вадим Васильев # ответил на комментарий Юлия Александрова 24 октября 2012, 14:23
    И воббще. Что за инстранщина? Макс-факс! Назовитесь просто и внятно по русски - Брехаловка!
    Леонид Полей # ответил на комментарий вадим Васильев 24 октября 2012, 14:58
    Это предложение самое замечательное, молодец Вадим!
    Vlad Vladov # ответил на комментарий вадим Васильев 24 октября 2012, 18:05
    Лучше всего подходит "Воробьиный парк"

    вадим Васильев # ответил на комментарий Vlad Vladov 24 октября 2012, 23:20
    Это не политкоректно. На Украине воробьев - жидами называют!
    Vlad Vladov # ответил на комментарий вадим Васильев 25 октября 2012, 00:31
    В си же времена родися Моисѣй в жидех, и рѣша волъсви егупетьстии цесарю, яко «Родилъся есть дѣтищь въ жидох, иже хощеть погубити Егупет». Ту абье повелѣ цесарь ражающаяся дѣти жидовьскыя вмѣтати в рѣку.
    Таким образом, для автора «жидъ» — символ и носитель самого страшного греха, который только может вообразить христианин. Это неудивительно, если вспомнить, что уже в первом памятнике древнерусской литературы — Слове о законе и благодати — евреи (именуемые там, впрочем, на книжный манер иудеями) в полном согласии с обычным религиозным антисемитизмом Средних веков описываются как народ, отринутый и проклятый Богом за его отвержение Христовой истины, тогда как христиане вообще и русские в частности — как «новый Израиль», унаследовавший богоизбранность проклятого и рассеянного по лицу земли Израиля ветхого.[6].
    Vlad Vladov # ответил на комментарий Vlad Vladov 25 октября 2012, 00:35

    Таков был образ «жида» в книжном сознании; о таковом же в обыденном сознании известно меньше, но в описании событий 1113 года, где «жиды» оказываются жертвами мятежа наряду с тысяцким и сотскими, а также (потенциально) боярами, монастырями и княжеской семьей, показывает, что евреи, в основном торговцы, вызывали у горожан социальную ненависть[7]. Таким образом круг антисемитских значений слова «жид», со временем превративший его в грубое ругательство, начал закладываться уже в киевскую эпоху.
    ссылка на ru.wikipedia.org

    ЕВГЕНИЙ КАРЛИК # ответил на комментарий Vlad Vladov 25 октября 2012, 23:17
    Пажар в Гайдпарке из-за произвола модератеров, который Малинин гасит веником и от которого разбегаются авторы - это будущее, которое ВЛАД ВЛАДОВ дальновидно предсказывает Гайдпарку.
    Михаил Рубаник # ответил на комментарий Юлия Александрова 2 ноября 2012, 21:18
    Верно был ГАД ПАРК стал МАК ПАРК
    арина анирам # ответила на комментарий Светлана Пугач 24 октября 2012, 13:35
    Тоже не понимаю причины для смены названия. Лучше качество менять. А то как наш бизнес - фирма та же, а название хоть каждый день меняй, но здесь же не от налогов скрываются. Если есть действительно необходимость смены названия, то более толково объясните причины и выгоды.
    Мaрия А "13 # ответила на комментарий арина анирам 24 октября 2012, 18:22

    Ариночка, зайди, пожалуйста:
    ссылка на maxpark.com

    Павел Алексеев-Точка # ответил на комментарий Мaрия А "13 25 октября 2012, 10:29
    А меня никто не приглашает....
    Мaрия А "13 # ответила на комментарий Павел Алексеев-Точка 25 октября 2012, 11:09
    Ты, моё Солнышко, придёшь без приглашения. :-)) Это же к Маше, а Маша тебя всегда ждёт.:-))
    Павел Алексеев-Точка # ответил на комментарий Мaрия А "13 25 октября 2012, 11:59
    Растаял от таких слов и потёк, куда сказано. К Маше... -:))))
    Мaрия А "13 # ответила на комментарий Павел Алексеев-Точка 25 октября 2012, 12:29

    Это по-немецки:"Я жду..." :-))
    Павел Алексеев-Точка # ответил на комментарий Мaрия А "13 25 октября 2012, 12:37
    О-о-о! Что-то немецкое намечается. -:)))))
    Мaрия А "13 # ответила на комментарий Павел Алексеев-Точка 25 октября 2012, 12:44
    Такой смешной смайлик нашла, выражающий моё нетерпение в ожидании Павлика! :-))
    Павел Алексеев-Точка # ответил на комментарий Мaрия А "13 25 октября 2012, 13:09
    Это как понимать?
    На попятную пошла? -:))))