Этично ли уничтожение продовольствия на фоне растущей нищеты населения?

    newsland_best написал
    12 оценок, 265 просмотров Обсудить (264)

    Решение Госдумы отклонить законопроект об использовании санкционного продовольствия для поддержания малоимущих граждан  вызвало в соцсетях бурную дискуссию. В том числе и на Ньюсленде.

    И это неудивительно, поскольку население России, особенно в регионах, стремительно нищает. Доходы падают, цены растут, и, судя даже по официальной статистике, россияне все чаще стали отказываться от мяса, рыбы, овощей и молочных продуктов, выбирая еду подешевле. На этом фоне и в самом деле как-то дико смотрится уничтожение сотен тонн «нелегальных» мясопродуктов, рыбы, яблок, яиц и другого продовольствия, завезенного в страну в обход санкций.

    С одной стороны, и в самом деле, ни одна страна в мире никак не использует контрафактное продовольствие, изъятое на таможне или в торговых точках.  Как правило, такие продукты питания идут, что называется, «под бульдозер» и в Израиле, и в Китае, и в европейских странах.

    А с другой стороны, насколько этично это по отношению к людям, которым не каждый день и хлеб-то досыта перепадает?

     Бог с ними, с другими странами. В конце концов, в том же зажиточном Израиле  СМИ и внимания не обращают на такие «мелочи», как, например, уничтожение пары десятков тонн  яблок, контрабандой ввезенных из Палестины. Разве что промелькнет где-нибудь новостишка о том, что таможенники вновь проявили бдительность и не допустили проникновения вражеских фруктов на стол израильских потребителей.

    Но у нас, в России, где то и дело всплывает шокирующая информация о том, как голодают старики и дети в интернатах и детдомах вплоть до случаев смертей от истощения, любое сообщение об очередном «наезде тракторами» на продукты питания вызывает шквал эмоций. И «одобрямсов» среди откликов россиян на подобные новости всё меньше и меньше.

    Как видит это простой россиянин, считающий копейки от зарплаты до зарплаты? Зажравшиеся «слуги народа»   в угоду политическим амбициям верховной власти дают «добро» на антинародные мероприятия и ради сохранения «приличной политической физиономии» блокируют любые законопроекты, направленные на реальное поддержание малоимущих сограждан.

    Давайте попробуем разобраться, этично ли уничтожение санкционного продовольствия на фоне растущей нищеты населения? Или всё-таки этика ни при чём, когда речь идет о репутации страны на политической арене? 

    Лана Миронова 

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 264 комментария , вы можете свернуть их
    vasiliy piterskiy # написал комментарий 6 января 2018, 17:51
    если продовольствие плохого качества
    то не только этично но и необходимо
    так и делают..а качественные продукты или товары ни х\ера не сжигают
    это для баломутов и чекнутых сжигают
    Мелман Манкевич # ответил на комментарий vasiliy piterskiy 6 января 2018, 18:50
    Ну да, сыр с плесенью и старое вино нужно уничтожать.
    КАМЫР Батыр # ответил на комментарий Мелман Манкевич 6 января 2018, 18:52
    Эти продукты только французам подходят.
    Мелман Манкевич # ответил на комментарий КАМЫР Батыр 6 января 2018, 19:08
    А движимое хотя и выдвинуто, я не челобитчик. Хлопотатья не люблю, да и боюсь. Сколько меня соседи ни обижали, сколько убытку ни делали, я ни на кого не бил челом, а всякий убыток, чем за ним ходить, сдеру с своих же крестьян, так и концы в воду.
    (с) Скотинин (Фонвизин "Недоросль")
    Михаил Свобода # ответил на комментарий КАМЫР Батыр 6 января 2018, 20:36
    А конфискованное на таможне золото куда девают?
    КАМЫР Батыр # ответил на комментарий Михаил Свобода 6 января 2018, 21:06
    Про то нам неведомо.)
    Михаил Свобода # ответил на комментарий КАМЫР Батыр 6 января 2018, 23:00
    НО не уничтожают это точно.
    Цикута лекарственная # ответил на комментарий Мелман Манкевич 6 января 2018, 19:20
    Контролирующие уничтожение органы и уничтожают, в офисах и кабинетах, баулами тащат домой на захоронение. Если чиновники не брезгуют детскими подарками, чего уж о бросовом.
    Oleg Kuzovitkin # ответил на комментарий Цикута лекарственная 6 января 2018, 20:11
    Угадал-ты там полы моешь.
    Цикута лекарственная # ответил на комментарий Oleg Kuzovitkin 6 января 2018, 22:12
    Что, шапка загорелась? Пол мыть не стыдно, стыдно паскудами быть.
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Цикута лекарственная 9 января 2018, 19:51
    Паскудами быть нисколько не стыдно (у нас).Вы видели выражение стыда на лице депутата или министра? Сколько издевались над "плачущим большевиком Н. Рыжковым! А ведь ему, похоже, было в тот день стыдно, то есть он сохранял какую-то порядочность.
    Цикута лекарственная # ответил на комментарий Арман Абильсиитов 9 января 2018, 21:17
    Ему было больно и обидно, душа изнывала, нынешние совсем другие, эти, от сатаны.
    Михаил Свобода # ответил на комментарий Цикута лекарственная 6 января 2018, 20:43
    Уничтожение продуктов выгодно латифундистам во главе с Ткачёвым.


    В США во времена Великой депрессии уничтожали продукты для того чтобы удержать высокие цены на продовольствие
    У капиталистов всего мира, одна психология.
    Цикута лекарственная # ответил на комментарий Михаил Свобода 6 января 2018, 22:10
    Я так и не смог осмыслить этой выходки. Почему не продать по бросовым ценам и получить пусть минимальный но доход. Сохранить потенциального потребителя, когда ему угрожает голодная смерть. Наши магазины забиты рыбой, но она низкого качества, однако цены запредельные. Теперь когда заходишь в рыбный отдел ощущуние, словно зашел в коптильный цех. Всё что протухает оживляется копчением. Лом, не комерция!
    Михаил Свобода # ответил на комментарий Цикута лекарственная 6 января 2018, 22:53
    Уничтожение продуктов. по сути уничтожение конкуренции, которая может сбить цена
    Solomon Glupyshkin # ответил на комментарий Михаил Свобода 7 января 2018, 01:33
    Уничтожение продуктов всегда аморально.
    Oleg Kuzovitkin # ответил на комментарий Мелман Манкевич 6 января 2018, 20:10
    Нет -надо каждому яблоку делать экспертизу за ваш счет.
    Цикута лекарственная # ответил на комментарий Oleg Kuzovitkin 9 января 2018, 21:21
    Надо сделать экспертизу вам и вышвырнуть на свалку под танк.
    barbаmbia kirkudu # ответил на комментарий Мелман Манкевич 6 января 2018, 20:17
    Уничтожать продовольствие в угоду политиканам могут только люди с плесенью в головах.
    vasiliy piterskiy # ответил на комментарий Мелман Манкевич 7 января 2018, 10:19
    если так,то это бардак
    Александр Орлов # ответил на комментарий vasiliy piterskiy 6 января 2018, 19:04

    На диком западе это вполне считалось нормой ))) Никто никогда не побил эти " рекорды" США ссылка на masterok.livejournal.com

    Александр Виноградов # ответил на комментарий Александр Орлов 6 января 2018, 20:09
    Ну да, на диком западе и негров вешали до сравнительно недавнего времени, и свои небоскрёбы сносили ради того чтобы был повод затеять новую войну на востоке.
    Да. "Дикий запад" - это раб нормы. Именно этой "нормой" Запад и давит весь мир.
    aliir # ответил на комментарий Александр Орлов 7 января 2018, 14:33
    Но на Западе нет столько голодных.
    Цикута лекарственная # ответил на комментарий vasiliy piterskiy 6 января 2018, 19:22
    А экспертам можно верить? Они ведь тоже кушать хотят.
    vasiliy piterskiy # ответил на комментарий Цикута лекарственная 7 января 2018, 10:17
    вера понятие очень личное
    Юрий Популов # ответил на комментарий vasiliy piterskiy 6 января 2018, 20:06
    Если конечно оно плохого качества.Однако это же продовольствие до санкций поступало на российский рынок-и никто не отравился.
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Юрий Популов 6 января 2018, 20:11
    Никто не отравился - но кое-кто едва не сдох от понимания упущенной выгоды.
    Oleg Kuzovitkin # ответил на комментарий Юрий Популов 6 января 2018, 20:12
    Они с документами приходили-а не с липой от производителя не знамо откуда.
    vasiliy piterskiy # ответил на комментарий Юрий Популов 7 января 2018, 10:15
    есть такая опасность,а когда их не было
    Solomon Glupyshkin # ответил на комментарий vasiliy piterskiy 7 января 2018, 01:32
    У нас как раз наоборот - контрофакт лежит в магазинах на прилавках.
    Юрий Популов # ответил на комментарий Solomon Glupyshkin 7 января 2018, 10:38
    Интересно,а денежки за него в чей карман идут?
    aliir # ответил на комментарий vasiliy piterskiy 7 января 2018, 14:32
    Т.е .вы призываете уничтожить 90% товаров из супермаркетов?
    И перестать уничтожать санкционку?
    Гордон Шаумвей # написал комментарий 6 января 2018, 17:57
    И для чего это нужно выносить на обсуждение события годичной давности?
    Обсуждение этой темы равносильно переливанию из пустого в порожнее.
    ffgghk # ответил на комментарий Гордон Шаумвей 6 января 2018, 18:01
    а они этого не понимают ,что Россияне даже бедные давно стали жить лучше богатых на западе!!
    КАМЫР Батыр # ответил на комментарий ffgghk 6 января 2018, 18:53
    Ну да,мы уже давно с жиру бесимся,а савушкинский тролль только сейчас замечает.
    ffgghk # ответил на комментарий КАМЫР Батыр 6 января 2018, 19:05
    с жиру не бесимся потому что живем порядочно и скромно,но на западе даже работающие со средней зарплатой живут в разы хуже бедных Россиян очень хуже!
    Юрий Популов # ответил на комментарий ffgghk 6 января 2018, 20:08
    Вы это на полном серьёзе?
    ffgghk # ответил на комментарий Юрий Популов 7 января 2018, 12:00
    На полном,даже бедные Россияне живут лучше богатых на западе !
    Юрий Популов # ответил на комментарий ffgghk 8 января 2018, 16:44
    Ну не знаю.Я конечно на западе никогда в жизни не был и не хочу,но люди ,которые там бывали ,рассказывают другое.Но поверим Вам.
    ffgghk # ответил на комментарий Юрий Популов 8 января 2018, 19:37
    Я пишу только факты ,доказательства и ссылки, всего лишь, а то почему то в России люди тоже считают что на западе полный рай и даже пенсионеры пойдя на пенсию всю жизнь катаются по всему миру,а спросишь какова минимальная пенсия на западе не знают ,и удивляются что минимальная пенсия на западе 95 евро,а ботинки стоят 100 евро!
    Юрий Популов # ответил на комментарий ffgghk 8 января 2018, 21:10
    Я лично видел много раз туристов пенсионного возраста у нас,в России.Все такие ухоженные,одеты ярко.Такое впечатление,что у них ни забот,ни хлопот.Отсюда я сделал вывод,что неплохо пенсионеры на загнивающем западе поживают.Правда я не разговаривал с ними из=за незнания английского.
    ffgghk # ответил на комментарий Юрий Популов 8 января 2018, 21:23
    Русский пенсионер абрамович тоже на пенсии плавает в кругосветку на своей яхте,самой большой и дорогой в мире!! Весь мир его видел в портах,такой ухоженный ,одет хорошо,яхта большая ,и весь мир сделал вывод что неплохо пенсионеры живут в бедной России!! Правда заговорить с ним не могли,Русского языка не знали ,даже свой то толком не знают,образование на западе полностью платное и поэтому для 70% население 4 класса образования это норма!
    Юрий Популов # ответил на комментарий ffgghk 9 января 2018, 03:07
    Вашу шутку юмора понял.
    КАМЫР Батыр # ответил на комментарий ffgghk 6 января 2018, 21:17
    Я еще с учебных карт заметил,что Запад очень большой и там очень много стран с разными доходами,а вы неуважаемый савушкинец где жили на Западе?
    ffgghk # ответил на комментарий КАМЫР Батыр 7 января 2018, 11:59
    в России все прекрасно знают что такое запад,это имеется в виду страны ЕС от России они на западе ,а дальше на запад и сша находятся! Я поэтому и пишу средние данные по западу,но по странам есть отличие но не большое!
    angel demarija # ответил на комментарий КАМЫР Батыр 6 января 2018, 20:41
    если взгянуть глыбже, то вся эта война с несанкионированными продуктами выгодна мафии министра ткачева
    которая, в свое время, была связана с цапками
    Valery Topilsky # ответил на комментарий ffgghk 6 января 2018, 18:57
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ffgghk # ответил на комментарий Valery Topilsky 6 января 2018, 19:03
    Я что должен сам себе говорить? я и есть тот нищий по Российским меркам так как получаю минимальную пенсию 10 000 рублей на которые могу купить всего 120 кг мяса курицы!! имеют квартиру,коттедж ,землю в собственности ,авто,чтоб такое иметь на западе нужно в месяц платить минимум 25 тыс евро,а средняя зарплата на западе 1250 евро на руки ,а после уплаты аренды жилья не останется и на ведро картофельных очисток!!
    Александр Орлов # ответил на комментарий ffgghk 6 января 2018, 19:18

    Не спорь с ним . У них в палате сегодня санитары перепутали магнезию и вкололи что-то не то )))

    barbаmbia kirkudu # ответил на комментарий Александр Орлов 6 января 2018, 20:18
    Ах какая женщина... пропадает.
    ffgghk # ответил на комментарий barbаmbia kirkudu 7 января 2018, 12:03
    у них там мужики больше любят друг у друга глину месить!
    ffgghk # ответил на комментарий Александр Орлов 7 января 2018, 12:02
    Пусть читают,их охватывает шок когда начинают копаться по теме и понимают что я написал факты!
    aliir # ответил на комментарий Александр Орлов 7 января 2018, 14:35
    А он и не спорит, а тупо несет полную ахинею.
    Владимир Данченко # ответил на комментарий ffgghk 6 января 2018, 19:58
    Прекращайте лохотрон...на западе издревле люди в рабстве..а Россия имеет 70летний опыт жизни без рабства, государство о людях заботилось, если бы не пришли ваши братаны во Главе с Путиным. Вольный раба не понимает. как и сытый голодного.
    Oleg Kuzovitkin # ответил на комментарий Владимир Данченко 6 января 2018, 20:14
    Ты это от голода в инете сутками стучишь?
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Oleg Kuzovitkin 6 января 2018, 21:21
    Из последних сил...как революцтонер разночинец...в отличие от вас путинских блюдителей...когда народу отдадите награбленное добровольно...революции ждёте? Так я сразу в комсомол...экспроприировать у экспроприаторов.
    КАМЫР Батыр # ответил на комментарий Владимир Данченко 6 января 2018, 21:10
    Все с головой нелады?
    Владимир Данченко # ответил на комментарий КАМЫР Батыр 6 января 2018, 21:23
    То, что вы на таблетках. видно из ваших годовых комментов. Не надо с больной головы...хотя последние ваши посты явно после порки.
    ffgghk # ответил на комментарий Владимир Данченко 7 января 2018, 12:04
    Я бы не сказал что рабства сейчас больше ,намного свободней чем в ссср,да и питаться стали ну очень не плохо!
    aliir # ответил на комментарий ffgghk 7 января 2018, 14:33
    Умные люди - вот и не покупаются на вашу ахинею.
    Вепрь Болотный # ответил на комментарий Гордон Шаумвей 6 января 2018, 18:31
    Старые методички ещё не отменили...
    Alessandro DelPiero # написал комментарий 6 января 2018, 18:02
    Думаю, что раз приняли решение о запрете ввоза продуктов из некоторых стран - нужно запрет выполнять. Несмотря на то, что идиотский и направлен против граждан РФ.
    Алекс Иванов # написал комментарий 6 января 2018, 18:04
    Этично ли уничтожение продовольствия на фоне растущей нищеты населения?
    ================================
    "ЭТИЧНО"..
    Этого слова воры не знают,а уничтожение жратвы-предупреждение скотовате,что дальше будет куда хуже
    Мелман Манкевич # ответил на комментарий Алекс Иванов 6 января 2018, 18:56
    Комментарий удален его автором
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Мелман Манкевич 6 января 2018, 19:03
    И я говорю-ВСЕ довольны.
    Ну окромя голодных.
    А кто на них внимания в Россее обращал?
    Так,говно под ногами
    Мелман Манкевич # ответил на комментарий Алекс Иванов 6 января 2018, 19:15
    - Алиса, а мы в 2016 на Марс полетим?
    - Нет. Вы будете давить гусей и жечь книги.
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Мелман Манкевич 6 января 2018, 19:25
    – Решено, господа: все санкционное продовольствие уничтожать на месте изъятия.
    – Правильно!
    – В процессе уничтожения будут участвовать таможенники и чиновники РосКомНадзора.
    – Поддерживаем!
    – Уничтожение осуществляется путем немедленного поедания ими изъятых продуктов.
    – Да!!!
    – Хорошо, вот как раз конфисковали два вагона украинской соли...
    Александр Орлов # ответил на комментарий Мелман Манкевич 6 января 2018, 19:23

    Надо быть политкорректным по отношению к омирикантсцам))))

    aliir # ответил на комментарий Александр Орлов 7 января 2018, 14:36
    Летние домики.
    А откуда у этих бедняков автомобили?
    Я бы понял, будь они как копейками.......
    cvbzx # написал комментарий 6 января 2018, 18:05
    вопрос должен был поставлен по другому, этично ли существование властей сраше на фоне растущей нищеты в срашке
    Oleg Kuzovitkin # ответил на комментарий cvbzx 6 января 2018, 18:42
    Какого беса вы к нам бежите какелы?
    cvbzx # ответил на комментарий Oleg Kuzovitkin 6 января 2018, 22:43
    куда ты какел бежишь? да впрочем по барабану беги куда хошь
    Михаил Голенищев # написал комментарий 6 января 2018, 18:08
    Пока, что Россия не может накормить 146 миллионов своих граждан. Импорт продовольствия составляет довольно таки большую часть всех потребляемых продуктов. В таких условиях преступно даже не уничтожение санкционных продуктов, а само введение санкций на продукты, как ответ на санкции Запада.
    Александр Бенкендорф # ответил на комментарий Михаил Голенищев 6 января 2018, 18:20
    гыыы.... укра. халяву любиш?
    Вепрь Болотный # ответил на комментарий Михаил Голенищев 6 января 2018, 18:42
    Чё за хрень несёшь, Кутузов? Более 80% продуктов в магазинах- произведены в России. Доходы от экспорта продуктов питания, уже превысили доходы от экспорта вооружений и исчисляются десятками миллиардов долларов. Это вы там у себя в скакуасии сало за границей закупаете, а Россия самодостаточна, ещё и за границу продовольствие продаёт. Методичка устарела твоя, попроси у кураторов новую.
    Михаил Голенищев # ответил на комментарий Вепрь Болотный 6 января 2018, 19:11
    Вы что со всем уже думать разучились?
    По данным Росстата за три года эмбарго цены выросли по всем основным категориям продуктов. Так, за период с конца 2013 года по июнь 2017-го продукты из мяса и птицы подорожали на 34,4%, молочная продукция - на 38%, рыба и морепродукты - на 49,9%, сыр - на 38,7%, творог - на 38,6%, фрукты - на 60,7%, овощи - на 46,4%, орехи - на 79%.
    И это по данным ведомства, которому доверять не следует. При этом доходы у людей за три года только падали, а это может означать только одно - люди стали меньше покупать продуктов.
    О качестстве же российского импортозамещения говорить вообще не приходится.
    Елена Попова # ответила на комментарий Михаил Голенищев 6 января 2018, 19:46
    а насколько поднялся доллар?
    Это Вы считать разучились, эти цифры показывают обратное - что замещение европейских товаров привело не к повышению, а к снижению цен по сравнению с тем, что было бы без этого эмбарго.
    А доходы в рублях не падали, а росли. Падали именно в покупательной способности.
    Михаил Голенищев # ответил на комментарий Елена Попова 6 января 2018, 20:03
    Вы рассуждаете также как наш великий экономист и либерал: "Чем дороже доллар - тем больше рублей!". Я считал вас умней.
    Oleg Kuzovitkin # ответил на комментарий Михаил Голенищев 6 января 2018, 20:18
    Иди японцев поучи-посмеши их.
    КАМЫР Батыр # ответил на комментарий Михаил Голенищев 6 января 2018, 21:13
    А этому троллю больше и не надо.
    Елена Попова # ответила на комментарий Михаил Голенищев 7 января 2018, 12:47
    то, что Вы не смогли понять мою не слишком сложную мысль, говорит об уровне Вашего, а не моего интеллекта.
    Прочитайте ещё раз, может, дойдёт.
    Михаил Голенищев # ответил на комментарий Елена Попова 7 января 2018, 17:35
    Я не хочу на вас впустую трать время, так как вам что то объяснять бессмысленно.
    angel demarija # ответил на комментарий Елена Попова 6 января 2018, 20:43
    прав голенищев
    ...и при этом едим говно
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Елена Попова 6 января 2018, 21:00
    Когда доллар стоил тридцать...на полках лежал товар. Сегодня доллар под шестьдесят. а на полках жалкое дерьмо. Отстаивайте свою позицию. хоть до покраснения с посинением. Спрос у население на покупку товара упал на 50%. почти по всей линейке товара. Спрос упал в десять раз. с тех пор как доллар был тридцать рублей. В Украине ситуация в два раза лучше. В Магазинах пищевых товаров две цены. утренняя и вечерняя. Что это такое обяснять не буду...чтобы не посинели от зависти.
    КАМЫР Батыр # ответил на комментарий Елена Попова 6 января 2018, 21:12
    Матурым,а у кого доходы выросли?
    aliir # ответил на комментарий Елена Попова 7 января 2018, 14:37
    Ну тогда и зарплаты/пенсии упали вдвое!
    Oleg Kuzovitkin # ответил на комментарий Михаил Голенищев 6 января 2018, 20:17
    Как они на них могли вырасти-когда мы у них продукты не закупаем?
    Вепрь Болотный # ответил на комментарий Михаил Голенищев 6 января 2018, 20:26
    Ты болен, Кутузов? Не на данных, а на практике я знаю, что ничего почти не подорожало. Как я покупал курицу по 90 рублей, так и покупаю, как покупал свинину по 190-200, так и покупаю. Молочка подорожала на 5-6%, это да. Яблоки стали дешевле, чем в прошлом году. Какие 34 процента? Не читай укросми, совсем ипанёшся.
    Михаил Голенищев # ответил на комментарий Вепрь Болотный 6 января 2018, 20:47
    Данные Росстата при Минфине России, а значит, априори, заниженные. Ты вообще в какой стране живешь то?
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Вепрь Болотный 6 января 2018, 20:52
    Молоко подорожало...а в молоко, молока хоть плеснули грамульку? или так...соевым перебиваетесь? На вкус почти не отличимо. но соя.
    Михаил Голенищев # ответил на комментарий Владимир Данченко 6 января 2018, 21:12
    Удивительно, но самый тяжелый удар по отечественной мясомолочной промышленности нанесло подорожание сои и пальмового масла.
    aliir # ответил на комментарий Вепрь Болотный 7 января 2018, 14:38
    Раньше вы куру покупали, а сейчас - дерьмо.
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Вепрь Болотный 6 января 2018, 20:05
    В скаусаии троль болотный...жратва без ГМО, в отличии от России. Продукты в два раза дешевле. У вас на болоте даже тина имеет цену.
    Oleg Kuzovitkin # ответил на комментарий Владимир Данченко 6 января 2018, 20:21
    А Мосанто свои заводы строит с семенами ГМО-РАПС И КУКУРУЗУ УЖЕ СОБИРАЮТ-БРЕХУН НЕСЧАСТНЫЙ.
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Oleg Kuzovitkin 6 января 2018, 20:41
    Строят...а когда построят, тогда и поговорим. Кто брехун, уже видно без оптического прицела.
    Вепрь Болотный # ответил на комментарий Владимир Данченко 6 января 2018, 20:28
    Так какого хрена вы все к нам прётесь, десятками и сотнями тысяч? Неужто с ГМО всё вкуснее?
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Вепрь Болотный 6 января 2018, 20:39
    Да это вы к нам прётесь...отбою нет.
    aliir # ответил на комментарий Вепрь Болотный 7 января 2018, 14:39
    Так почему вы претесь в скакуасию. продуктами затариваться?
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Вепрь Болотный 6 января 2018, 21:03
    Россия не продаёт, а ворует излишки у населения страны.
    aliir # ответил на комментарий Вепрь Болотный 7 января 2018, 14:37
    Ну да, ввез из Китая, наклеил лейбел - усё, отечественный товар!
    Oleg Kuzovitkin # ответил на комментарий Михаил Голенищев 6 января 2018, 18:43
    Жаль крестьяне тебя не видят-набили б морду.
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Oleg Kuzovitkin 6 января 2018, 20:06
    Видють..но бить морду будут Путину.
    Oleg Kuzovitkin # ответил на комментарий Владимир Данченко 6 января 2018, 20:22
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Oleg Kuzovitkin 6 января 2018, 20:38
    У меня сортир японский...притягивает, не промажешь! Под музыку Марсельеза...что б не засиживался.
    angel demarija # ответил на комментарий Oleg Kuzovitkin 6 января 2018, 20:45
    до жего же ты долпоеб
    aliir # ответил на комментарий Oleg Kuzovitkin 7 января 2018, 14:39
    Даю. цапки бы его прибили.
    Гордон Шаумвей # ответил на комментарий Михаил Голенищев 6 января 2018, 19:00
    То есть вы предлагаете , фактически, превратить Россию в условиях санкций Запада в открытый рынок сбыта для них же?
    Михаил Голенищев # ответил на комментарий Гордон Шаумвей 6 января 2018, 19:57
    Антисанкции должны быть адекватными, а то у нас получается, что Запад вводит санкции направленные на друзей Путина, однако они от этого пока только выигрывают (освобождение от налогов и другие льготы), а вся тяжесть продуктового эмбарго ложится на плечи всего населения России.
    К тому же существует институт таможенных пошлин, который в цивилизованных странах используют с целью защиты отечественного рынка. У нас же за 3 года Белорусь в несколько раз увеличила экспорт продуктов питания в Россию, без развития своего с/х, используя беспошлинное соглашение с Россией.
    Эмбарго напрочь убила конкурентноспособность нашего агропрома, который довольно посмеиваясь, без всяческих капиталовложений лишь увеличивает цены, снижая при этом качество произведенной продукции.
    Oleg Kuzovitkin # ответил на комментарий Михаил Голенищев 6 января 2018, 20:24
    Ты поучи нас поучи-пустозвон.
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Михаил Голенищев 6 января 2018, 20:46
    В России весь Агропром за бугром. в офшорах. Частников добивают налоговые службы...пора бы и вступиться... неравнодушным гражданам за мелкий сельхоз. Брать налоги с мелкого сельхоза. преступление перед человечеством.
    КАМЫР Батыр # ответил на комментарий Михаил Голенищев 6 января 2018, 21:47
    Миша,не обращайте внимания на этого савушкинца.
    Гордон Шаумвей # ответил на комментарий Михаил Голенищев 6 января 2018, 23:26

    С такими познаниями о введённых санкциях вам поскромнее надо быть , читать побольше. Только за 3 месяца , с 4 мая по 29 июля под санкции попали такие крупные российские банки как Банк Москвы, ВТБ и Россельхозбанк, Внешэкономбанк, Газпромбанк, ИнвестКапиталБанк, Собинбанк, банк "Северный морской путь, нефтяные компании "Роснефть", "Черноморнефтегаз",крупнейший в России производитель газа "Новатэк", концерн "Алмаз-Антей", Уралвагонзавод, НПО Машиностроения и несколько структур "Ростеха", концерны "Калашников" (бывший "Ижмаш"), "Созвездие", "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ), "Базальт" и Конструкторское бюро приборостроения и это ещё не всё!
    Остальное прочитаете по ссылке ссылка на ria.ru
    Что же касается Беларуси, то у нас , если вы уже забыли , союзное государство.Я очень сомневаюсь, что не зная как развивается агропром в РФ, вы что либо знаете о Беларуси.

    aliir # ответил на комментарий Гордон Шаумвей 7 января 2018, 14:41
    Правильно, попадают воры и их группы поддержки.
    Вот вы и мстите простым россиянам.
    aliir # ответил на комментарий Гордон Шаумвей 7 января 2018, 14:40
    Т.е. вы предлагаете назло Западу заморить Россию?
    евгений моисеев # написал комментарий 6 января 2018, 18:12
    У меня такое ощущение что что магазинов и продуктов в них у нас больше чем требуется населению. Мне вот интересно если например хлеб в магазине весь за день не раскупили то куда девают оставшийся.
    КАМЫР Батыр # ответил на комментарий евгений моисеев 6 января 2018, 18:56
    Отправляется обратно на хлебозавод.
    КАМЫР Батыр # ответил на комментарий Игорь Дворкин 01"14 6 января 2018, 21:45
    Да,сколько то отправляют на села-деревни.По крайней мере так рассказывают те,кто там работал или работает.
    Честный сказочник # ответил на комментарий евгений моисеев 6 января 2018, 18:58
    на корм свиньям !!! По приказу с верху !!! Хлеб для Россиян должен быть вкусный !!! Понял товарищ !!!
    aliir # ответил на комментарий евгений моисеев 7 января 2018, 14:42
    Возвращают на хлебзавод, где его опять пускают в дело - вот так и он и плесневеет.
    Юрий Сомов # написал комментарий 6 января 2018, 18:13

    На всё уже ответили газета "Лимонка" и журнал "Математика в школе"

    ссылка на www.proza.ru

    Зелёный горошек благополучно поступает из Тирасполя.

    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Юрий Сомов 6 января 2018, 18:54
    Плохо вы учили в школе географию. Ведь Тирасполь - это Приднестровье и санкций на поставку оттуда продуктов нет.
    Вепрь Болотный # ответил на комментарий Юрий Сомов 6 января 2018, 19:02
    Вы наверное не в курсе, что Тирасполь- столица Приднестровья? И почему нельзя оттуда брать зелёный горошек?
    Гордон Шаумвей # ответил на комментарий Вепрь Болотный 6 января 2018, 23:32
    Тут много знатоков , которые только слышали звон, да не знают где он. Меня не это удивляет, а то, что эти люди даже прочитать , ЧТО запрещено завозить из той или иной страны ленятся.
    Гордон Шаумвей # ответил на комментарий Юрий Сомов 6 января 2018, 19:39
    А с чего это вы решили , что ввоз зелёного горошка из Молдовы запрещён?
    горыныч # ответила на комментарий Юрий Сомов 6 января 2018, 20:00
    А креветки - из Белоруссии.
    Владимир Данченко # ответил на комментарий горыныч 6 января 2018, 20:09
    Креветки хорошо жрут горошек...всем хорошо.
    Добрый Фидошник # написал комментарий 6 января 2018, 18:15
    )Дебилы очередной собрались обсирать страну родную. Вы попробуйте подать милостыню любому нищему булочками из ближайшей пирожковой? Далеко или близко посланы будете?
    Oleg Kuzovitkin # ответил на комментарий Добрый Фидошник 6 января 2018, 18:46
    В Советское время бабушки ходили заседание в Судах слушать-потом сплетни разносить-эти недостатки ищут и сплетни по инету несут-яблочко от бабушки-в семье не без урода.
    Вепрь Болотный # ответил на комментарий Oleg Kuzovitkin 6 января 2018, 19:06
    Яблочко от яблоньки недалеко ябается.
    aliir # ответил на комментарий Вепрь Болотный 7 января 2018, 14:43
    , вот так вепрь и рождается.
    aliir # ответил на комментарий Добрый Фидошник 7 января 2018, 14:43
    Кто бы сомневался, что вы воровство защищаете.
    Александр Бенкендорф # написал комментарий 6 января 2018, 18:19
    пара нормальных приговоров контрабандистам - и уничтожать ничего не придется
    КАМЫР Батыр # ответил на комментарий Александр Бенкендорф 6 января 2018, 18:58
    То,что Путин самолетами ввозит финскую водку в обход таможни это контрабанда или нет?
    КАМЫР Батыр # ответил на комментарий Александр Бенкендорф 6 января 2018, 19:02
    Не,он сказал,что хочет выпить со своим бандерлогом-троллем Бенкендорфом.
    Александр Бенкендорф # ответил на комментарий КАМЫР Батыр 6 января 2018, 19:08
    ахтунг. левый акк детектед!
    Oleg Kuzovitkin # ответил на комментарий КАМЫР Батыр 6 января 2018, 20:26
    Еще один Трамп Батыр с самим общался-что жрал?
    angel demarija # ответил на комментарий Oleg Kuzovitkin 6 января 2018, 20:46
    фуеплет, сними очечки, может прозреешь
    Вепрь Болотный # ответил на комментарий Александр Бенкендорф 6 января 2018, 19:05
    Ага, Путин лично водяру самолётами гонит и по своим ларькам в Бирюлёво распределяет. А Дырдыра не хочет крышей взять, за долю малую...
    Александр Бенкендорф # ответил на комментарий Вепрь Болотный 6 января 2018, 19:08
    так цэ не ко я. так цэ он нехай к нему идэ.
    Alex -Ustasu # написал комментарий 6 января 2018, 18:34
    1) Предположим, что эти продукты попадут на рынок. Снизятся ли цены и малообеспеченные смогут их купить? Думаю, что вероятность такого события равна вероятности монетки в воздухе завистнуть.

    2) По данным федеральной службы за ДВА ГОДА уничтожено 17,5 тыс. тонн продуктов. Делим на население страны. Получаем примерно 120 грамм за два года....Это сильно спасет даже бедных.

    3) Да у нас продукты в магазинах гниют мегатоннами. Чего ж владельцам этих магазинов, которые в большинстве своем либералы в детские дома не передавать, да бедным раздавать. А вот на свалки им этично выкинуть.

    4) Автор пишет- " Как правило, такие продукты питания идут, что называется, «под бульдозер» и в Израиле, и в Китае"....так вот для сведения- в Китае есть такая нищета, которая нам и не снилась.

    Так что эта заметка- обычное либиральное разводилово на эмоции
    Oleg Kuzovitkin # ответил на комментарий Alex -Ustasu 6 января 2018, 18:48
    Да быстрее тебя отравили этой контробандой-и лечили за свой счет
    Анатолий Марков # ответил на комментарий Oleg Kuzovitkin 7 января 2018, 22:59
    Да быстрее тебя отравили этой контробандой

    ДА ВСЕ ПРОДУКТЫ, КОТОРЫЕ ПРОДАЮТСЯ В МАГАЗИНАХ__ОТРАВА КУДА ПО ХЛЕЩЕ!
    Вепрь Болотный # ответил на комментарий Alex -Ustasu 6 января 2018, 18:51
    Верно. Кроме того, эти благотворители забывают подсчитать, во что обошлись бы хранение, транспортировка, логистика, распределение этих продуктов. Это ведь,нужно специальные склады, холодильники, всю инфраструктуру строить, разгрузка- загрузка, учёт, охрана и т.д. Тысячи людей, которым зарплату платить нужно. А всего в России более 500 таможенных постов и никто не знает, через который будет провозиться контрабанда в следующий раз и когда. Значит на каждом строить? Дэбилыблеать...
    Герман Георгиевич # ответил на комментарий Вепрь Болотный 6 января 2018, 18:56
    Из яблок можно очень быстро сделать сок или кальвадос и заработать на этом!
    Сыр распределить по детдомам, где детям кальция не хватает!
    Везде враньё и бездушие!
    Северянин 51 # ответил на комментарий Герман Георгиевич 6 января 2018, 19:04
    Гениально. Каждому детдомовцу - по 0.0000? грамма?)))
    aliir # ответил на комментарий Северянин 51 7 января 2018, 14:46
    Крутая у вас ,ЕГЭшников, математика!
    Вепрь Болотный # ответил на комментарий Герман Георгиевич 6 января 2018, 19:22
    Враньё здесь Вы несёте. Ещё раз объясняю, для альтернативно одарённых. Могу на пальцах:
    Итак, конфискована тонна сыра, Вашего любимого пармезана.
    Этот сыр имеет свой срок и условия хранения, которые не должны нарушаться.
    Начнём с разгрузки. Кто и за сколько будет его разгружать с фуры? И кто за это будет платить? Кто проверит кондиционность этого сыра и сколько за это нужно заплатить? Кто это отвезёт на склад, на чём отвезёт, и за сколько. На каком складе и за сколько его примут на хранение. Хранить надо в строгих условиях, кстати. Я не говорю уже о том, что места на складах заказываются и арендуются заранее, обо всём этом подписываются соответствующие договора и так далее. Когда и на какой таможне будет изъята контрабанда, тоже никто не знает, значит договора на разгрузку, транспортировку, учёт, хранение, пользование складскими помещениями придётся заключать заблаговременно. А с кем? Всего на территории России более 500 таможенных постов, и контрабандисты- сволочи, не хочут заранее уведомить , через какой пост будут везти... Вобщем, во что обойдётся эта сраная тонна сыра?
    Думаю дальше смысла объяснять нету. Если и сейчас не дошло, то даже медики не помогут.
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Вепрь Болотный 6 января 2018, 20:34
    Специально для одарённых...сыр хранится вечно, если это сыр. В казахстане с сыром чай пьют...не откусывая а грызя его...если зубы не мягкие.
    Павел Корчагин nl # ответил на комментарий Вепрь Болотный 6 января 2018, 20:37
    а теперь представим, произведена тонна сыра. дальше ваш комент можно почти не редактировать, и прийти к выводу, что и собственным производством нельзя заниматься, это же такой, бля, геморрой!
    собственно, поэтому РФ - это всего лишь сырьевой придаток. потому что остальную хрень у вас не покупают
    Вепрь Болотный # ответил на комментарий Павел Корчагин nl 6 января 2018, 20:49
    Умник, если кто-то производит сыр, то он это делает постоянно. Налаживая всю цепочку от закупки сырья, до реализации конечного продукта. Заключаются долгосрочные договора со всеми действующими лицами этой цепочки. Это и транспорт, и хранение и санитарный контроль и сертификация и реализация, иксперд ты диванный. Учитываются любые мелочи, и особенно сроки. Контрабанда же - непредсказуема, неужели не доходит?
    Павел Корчагин nl # ответил на комментарий Вепрь Болотный 6 января 2018, 21:13
    для РФ контрабанда - это постоянно. но тебе, профессиАНАЛу, наверно, не привыкать, правда?
    aliir # ответил на комментарий Вепрь Болотный 7 января 2018, 14:46
    Да-да, по-больше объясняйте и позорьтесь своей тупостью и лживостью.
    Елена Попова # ответила на комментарий Герман Георгиевич 6 января 2018, 19:42
    а санитарный контроль?
    И на каком заводе будете производить кальвадос?
    Герман Георгиевич # ответил на комментарий Елена Попова 6 января 2018, 20:02
    Кальвадос продукт перегонки сидра - какой ему санитарный контроль?
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Герман Георгиевич 6 января 2018, 20:12
    Елена решила поумничать. в какой уж раз.
    Елена Попова # ответила на комментарий Владимир Данченко 6 января 2018, 23:16
    А Вы реально не понимаете того, что пишет Вепрь???? Никогда ничего не слышали про санитарный контроль, про логистику и пр.?
    aliir # ответил на комментарий Елена Попова 7 января 2018, 14:47
    То, что несет Вепрь, человеку понять трудно.
    Вепрь Болотный # ответил на комментарий Герман Георгиевич 6 января 2018, 20:35
    Вы наверное не в курсе, но санитарный контроль проходят ЛЮБЫЕ продукты питания. Даже на рынке. А чтобы в сетях торговых реализовывать, нужно ещё и сертификацию пройти. Ради 10 тонн яблок завод построите? И упаковочную линию? Ваша фамилия не Манилов, случайно?
    Вы не обижайтесь, но Вы абсолютный профан. Поэтому рекомендую Вам не проявлять свои горе-познания в тех областях, в которых не смыслите ничего. Не позорьтесь.
    Герман Георгиевич # ответил на комментарий Вепрь Болотный 6 января 2018, 21:58
    Крепкие напитки жалуешь?
    Герман Георгиевич # ответил на комментарий Вепрь Болотный 6 января 2018, 22:14
    Прочитай Триумфальную арку - там так романтично пьют кальвадос, что теперь, видя как уничтожают яблоки, мне хочется кого-то задушить!
    Тем более, что завод для его производства строить не нужно - у нас такого рода предприятий предостаточно!
    Да я и сам бы их переработал....

    Профана в любое время можешь увидеть в зеркале....
    Елена Попова # ответила на комментарий Герман Георгиевич 6 января 2018, 23:16
    У Вас есть завод по переработке яблок в кальвадос и проблемы с сырьём?
    Герман Георгиевич # ответил на комментарий Елена Попова 7 января 2018, 00:16
    Нет у меня завода!
    И не нужен он!
    Жалко продукт........
    aliir # ответил на комментарий Елена Попова 7 января 2018, 14:47
    Вы бы устроили санконтроль для тех продуктов, которыми сейчас россиян пичкаете!
    Елена Попова # ответила на комментарий Вепрь Болотный 6 января 2018, 19:42
    да им главное прокукарекать.
    Вепрь Болотный # ответил на комментарий Елена Попова 6 января 2018, 20:43
    Ну не так же тупо кукарекать...)))
    aliir # ответил на комментарий Елена Попова 7 января 2018, 14:48
    А вам главное навредить россиянам.
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Вепрь Болотный 6 января 2018, 20:11
    Вот так оружие и проникает в Россию...а скоро таки революция...за кусок хлеба из под танка.
    Вепрь Болотный # ответил на комментарий Владимир Данченко 6 января 2018, 20:36
    В Россию только кретины проникают. И то виртуально. В виде украинских писак с МП.
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Вепрь Болотный 6 января 2018, 21:09
    Что-то вы на Чегевару не тянете...что-то в вашем лице от Путина...как две капли воды...
    aliir # ответил на комментарий Вепрь Болотный 7 января 2018, 14:45
    Правильно, россияне должны травиться некондицией и вымирать от голода - но не потреблять санкционку!
    aliir # ответил на комментарий Alex -Ustasu 7 января 2018, 14:44
    Жалкая отмаза тех, кто россиян голодом морит.
    Владимир Фёдоров # написал комментарий 6 января 2018, 18:43
    Вот взять например Америку .. Из России в Америку переправляются миллиарды денег. Я что-то не слышал, чтобы они там у себя в Америке их давили гусеницами и зарывали в траншеи. Хотя у них самих этих денег звавались. А мы каждый несчастный помидор бульдозерами топчем , когда самим жрать нечего. Может не Американцы тупые , а мы Русские?
    Вепрь Болотный # ответил на комментарий Владимир Фёдоров 6 января 2018, 18:54
    Вам реально жрать нечего?
    Давайте хлебушка пришлю...
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Вепрь Болотный 6 января 2018, 21:14
    Колбаску с Московской электрички подзажал...? Сожрёшь в одиночку?!
    Александр Орлов # ответил на комментарий Владимир Фёдоров 6 января 2018, 19:25
    Не вздумай больше брать Омерику ... ни .. ни ...У омирикантсцеф нет ихнего бабла . Оно всё у Китайцев.
    Alex -Ustasu # ответил на комментарий Владимир Фёдоров 6 января 2018, 21:32
    Вот взять например Америку....Когда летишь на самолетике туда, то заполняешь такую бумажку, где написано, помимо прочего, что если кусочек хлеба провезешь в штаты или другую колбасу, то будет тебе "пожизненый эцих с гвоздями"
    banderlog312 # написал комментарий 6 января 2018, 18:46
    Можно было по лбу качественно получить деревянной ложкой за брошенный кусок хлеба, потому как старики знали что такое голод! Даже вещевой конфискат в России не уничтожают а продают! Так какого фига уничтожается продовольствие? Видимо зажрались....
    КАМЫР Батыр # написал комментарий 6 января 2018, 18:51
    А я не понимаю этих уничтожателей,они же сами расеяне,ну не НАТОвские солдаты уничтожают эти продукты.Пере телекамерами видно,этим уничтожателям даже нравится сжигать сыров и давить гусей,а вы все обвиняете власть,а надо бы взглянуть в глаза этим человечкам и спрсить как им спится.
    Гайдпаркер Игорёк M # написал комментарий 6 января 2018, 18:52
    Другое мнение.
    Ребята, надо самим что то производить, а то подзабыли уже и молодых не научили. Печально и стыдно все это читать.
    Александр Орлов # ответил на комментарий Гайдпаркер Игорёк M 6 января 2018, 19:29

    А в чём дело , давно пора !-----

    Елена Попова # ответила на комментарий Гайдпаркер Игорёк M 6 января 2018, 19:40
    бОльшая чать продовольствия сейчас отечественная, уже и экспортировать стали.
    Павел Корчагин nl # ответил на комментарий Елена Попова 6 января 2018, 20:05
    налепить на иностранную продукцию надпись "сделано в России" - это не слишком сложная метода. а уж про экспорт - не смешите. только зерно экспортируется из РФ. остальное - забугорное
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Елена Попова 6 января 2018, 20:14
    В России нет продовольствия, а то, что есть не про вашу и мою честь. Людей давно кормят ГМО...это хорошо отражается на ваших постах
    Елена Попова # ответила на комментарий Владимир Данченко 7 января 2018, 14:54
    В США ГМП разрешены уже десятки лет. И что?
    aliir # ответил на комментарий Елена Попова 7 января 2018, 14:49
    Ну да, ведь в России выращивают пальмы, а из них добывают пальмовое маслице!
    Елена Попова # ответила на комментарий aliir 7 января 2018, 14:53
    Не надоело? Пальмового масла Россия ввозит на душу населения в разв меньше, чем ЕС.
    aliir # ответил на комментарий Елена Попова 14 января 2018, 04:48
    Там в основном оно идет в косметику, а у нас - в молочку и конфкеы.
    Елена Попова # ответила на комментарий aliir 14 января 2018, 13:32

    ложь.
    Добавлять пальмовое масло в сыры и пр. додумались именно на Западе на пике холистеринофобии. И оно входит в состав многих раскрученных смесей для детского питания. Считается, что оно полезно для младенцев.
    Это уж сто раз обсуждалось, я как-то даже не поленилась и нашла одну такую немецкую смесь в продаже в Англии и США.

    Экспертиза Роскачества выявила присутствие растительных жиров в 2-х из 30 исследованных образцов сыра "Российский" ( «Магнит» и «Аппетитно Круглый Год» )
    ссылка на roskachestvo.gov.ru

    но тролли вроде Вас по-прежнему рассказывают одни и те же байки.

    aliir # ответил на комментарий Елена Попова 2 февраля 2018, 00:33
    Надо же, сравнили дешевое техническое пальмовое масло с дорогим красным........
    Герман Георгиевич # написал комментарий 6 января 2018, 18:54
    Хорошо сказал Грудинин об этом : если поймают контрабанду с золотом, то его тоже уничтожат?
    Андрей Неронов # ответил на комментарий Герман Георгиевич 6 января 2018, 19:21
    Золото надо заставить: сожрать!
    Кстати и контрабандистов можно приговорить к "сожиранию". А пока не съедят-не выпускать.
    Уничтожать же продовольствие, пока есть голодные-грех.
    Уничтожают ведь потому, что не могут совладать с ворами. Человек слаб. Воруют -всё.
    "Халява" -искушение. Уничтожить-проще, чем организовывать проверку, логистику распределение и прочее
    zitskovich # написал комментарий 6 января 2018, 18:57
    Сталин дал приказ уничтожать немецкую нацистскую нечисть. И эти было неэтично, так, как Хитлеру нечисти не хватало.
    aliir # ответил на комментарий zitskovich 7 января 2018, 14:50
    Сталин Гитлеру немецких коммунистов сдавал........
    zitskovich # ответил на комментарий aliir 7 января 2018, 17:43
    Когда? Если можно без фамилий? Эрнста Тельмана он сдал?
    aliir # ответил на комментарий zitskovich 14 января 2018, 04:33
    *Когда?*
    Например, 1940,

    *Если можно без фамилий?*
    Странное условие.
    Может, частице "без" тут лишняя?

    *Эрнста Тельмана он сдал?
    Не в курсе.
    Андрей Неронов # написал комментарий 6 января 2018, 19:13
    Пока на Земле есть голодные, уничтожать продовольствие ГРЕХ.
    aliir # ответил на комментарий Андрей Неронов 7 января 2018, 14:50
    Как, вы против Путина???
    zitskovich # ответил на комментарий Андрей Неронов 7 января 2018, 17:45
    Так почему продовольствие не посылают в места, где действительно нуждаются, например в Африку, Эфиопию? Ведь специально посылают под уничтожение, что бы некоторые имели об чём гавкать.
    Ирэн Антарес # написала комментарий 6 января 2018, 19:25

    "За год, прошедший с момента вступления в силу указа об уничтожении ввезенных запрещенных продуктов, Россельхознадзор уничтожил около 7,5 тыс. тонн овощей, фруктов и продуктов животного происхождения." - ссылка на rus2web.ru

    7 500 000 кг уничтоженных продуктов : 140 000 000 населения = 0.053 кг продуктов на 1 жителя РФ. )))
    Учитесь считать, господа!

    Елена Попова # ответила на комментарий Ирэн Антарес 6 января 2018, 19:39
    Вы от них слишком многого хотите
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Елена Попова 6 января 2018, 20:18
    Пусть эта забугорная дама учтёт то, что в посте ветки говорилось о заморышах в интернатах пенсионерах, и детских домах...где воруют. и не докладывают в паёк продукты. Если изьятое молча поставлять в те интернаты. то и вопроса о экспроприации в ветке небыло.
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Владимир Данченко 6 января 2018, 20:38
    Дама живет в Саратове.
    aliir # ответил на комментарий Елена Попова 7 января 2018, 14:50
    Ну да, чтобы они да согласились стать подлецами..........
    Павел Корчагин nl # ответил на комментарий Ирэн Антарес 6 января 2018, 20:27
    считать мы и без тебя умеем. если бы власть глумилась над населением только тем, что двух гусей показательно давят трактором, это было бы терпимо. но добавь к этому пошлины, акцизы и прочие налоги, и вдруг выяснится, что среднестатистический россиянин как минимум треть своего заработка не получает, а дарит каким-то чинарям, и без того зажравшимся. поэтому, наверно, чиновничьих детишек из "жестокого забугорья" русским калачом не заманишь
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Ирэн Антарес 6 января 2018, 20:38
    Корчагин, а чо сбежал в ЧС?

    В США и во Франции государство забирает до 50% доходов у богатых. А в России 13%...
    И дети за границей живут на деньги из России. Моя дочь живет там на доходы с её российского ИП, которым рулит по доверенности папа. И папа не миллиардер, а мелкий предприниматель. Моему внуку-астматику нужен чистый воздух, поэтому они в Словении.
    Павел Корчагин nl # ответил на комментарий Ирэн Антарес 6 января 2018, 21:09
    а почему не в России? внучок-то? ему тесно в самой большой и богатой стране мира?
    в чс я тебя отправил, потому что с бессовестными хапугами не разговариваю. но если мозг у тебя не отключился, я тебе, дуре, еще раз объясняю, что 13% - это только один из налогов в РФ. есть пошлины, акцизы, сборы-поборы и т.д.и тп и ёклмн и ёпрст
    дальше твоя фраза-шедевр: "В США и во Франции государство забирает до 50% доходов у богатых" :-))))))))))))
    ключевое слово - "богатых" :-))))))))))))
    не у всех подряд, а у богатых. доперло?
    Демьян Богатый # написал комментарий 6 января 2018, 19:29
    Надо госдуру, путина и всю шайку воров во власти посадить на рацион из "копейки", нефига им жратЪ "пармезаны, рокфоры с устрицами". Пусть жрут соевую колбасу и сыр мыльный из пальмового масла. Или они не "народ"? А "Азбука вкуса" это для нормального среднего класса - там нечего делать нищим и ворам с алигархами.
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Демьян Богатый 6 января 2018, 20:19
    Словом выкормить и на колбасу...
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Владимир Данченко 6 января 2018, 20:27
    Не, такая колбаса не пойдёт, ею отравиться легко, ядовитая.
    Елена Попова # написала комментарий 6 января 2018, 19:38
    И где это у нас массово умирают от голода???
    и как несколько тонн пармезана могут помочь детдомам?
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Елена Попова 6 января 2018, 20:21
    Пармезан от гемороя хорош! А если в тонннах....хорошим приварком быть может.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Елена Попова 6 января 2018, 20:31
    А мне "пармезан" не очень, я больше "рокфор" люблю, всякие "камамберы", горные сыры типа Компте, твёрдые, финские, датские мягкие ну и брынзу греческую тоже уважаю в салате. Ещё классно овечьи и козьи белые сыры, у них оригинальный аромат. А ещё мне понравился "блан фромаж" сырный творог или творожный сыр, его вкусно летом на хлеб, посыпать прованскими травами с долькой помидора (не зимнего).
    anatkor # написал комментарий 6 января 2018, 19:46
    Ну 30-е годы власти США уничтожали тысячи тонн продовольствия, несмотря на голод, результатом которого было почти 8 миллионов умерших американцев. У нас конечно страна бедная, но извините до такой нищеты, как у америкосов тогда нам еще далеко. А санкционное продовольствие нужно уничтожать, ну хотя бы для того, чтобы предотвратить коррупцию хотя бы здесь, и наказать не законопослушных бизнесменов.
    Павел Корчагин nl # ответил на комментарий anatkor 6 января 2018, 21:43
    треугольное сравнил с красным. у совковаты это нормально
    anatkor # ответил на комментарий Павел Корчагин nl 7 января 2018, 15:20
    А у либерального дерьма все вонючее? И это нормально.
    aliir # ответил на комментарий anatkor 7 января 2018, 14:53
    А почему только 8 млн?
    Врите лучше уж сразу о 8 млрд, как завещал вам Геббельс!
    anatkor # ответил на комментарий aliir 7 января 2018, 15:24
    Я не имею привычки врать, во всяком случае не больше, чем либеральные подонки. Во всяком случае цифра в 8 миллионов озвучены достаточно серьезными экспертами, и потом, почему такие как вы верите 60 миллионам Солженицына, а я не должен верить 8 миллионам жертв американского ГУЛАГа?
    aliir # ответил на комментарий anatkor 14 января 2018, 04:44
    *Я не имею привычки врать, во всяком случае не больше, чем либеральные подонки*
    И снова вы глупейшим образом наврали.

    *Во всяком случае цифра в 8 миллионов озвучены достаточно серьезными экспертами*
    Этих липовых экспертов давно разоблачили.

    *и потом, почему такие как вы верите 60 миллионам Солженицына*
    Не виляйте.
    герман ведов # написал комментарий 6 января 2018, 20:04
    Помню, как нас, послевоенных детей, приучали бережно относится к хлебу и продуктам питания. Мы и сами видели, как все это дается людям труда. Изнурительный и длительный процесс, отнимающий энергию и здоровье людей. Может ныне все само по себе растет на деревьях? Не знаю? Но это лучше знают депутаты. На них же падает "манна небесная" пачками денежных купюр. Они же труженики на конвейере штамповки и сборки законов. Таков российский капитализм! Перепроизводство хуже, чем излишки на рынке сбыта. Цены падают.
    Самый большой грех человека уничтожать продукт труда тружеников земли. Продовольствие - это прежде всего тяжкий и не очень сложный труд сельчан, хлеборобов и животноводов. Все эти жулики - перекупщики и другие посредники, депутаты и чиновники, просто не познали цену человеческого физического труда, а нейроны плутают в замшелых извилинах в поисках меркантильной выгоды для их владельцев.
    Елена Попова # ответила на комментарий герман ведов 6 января 2018, 23:13
    В развитых странах продовольствие выбрасывается и уничтожается в огромных количествах. И не только из-за капитализма, но и по чисто техническим причинам - просто при свободной торговле (в том числе и при социализме) этого невозможно избежать, всегда будут нереализованные вовремя излишки.

    Альтернатива - военный коммунизм, когда все живут впроголодь и еда распределяется по карточкам.
    герман ведов # ответил на комментарий Елена Попова 7 января 2018, 12:44
    Зачем же выдумывать, если не знаете "механику" этого процесса.
    Шпротоукр Ака # написал комментарий 6 января 2018, 20:09
    Давайте конфискуем вашу квартиру, а деньги раздадим неимущим. Неужели вы против, автор? Ведь помочь неимущим дело святое?
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Шпротоукр Ака 6 января 2018, 20:23
    Звонок из Склифосовского не принят...конфискаторы меж тем. едут к вам. Встречайте.
    aliir # ответил на комментарий Шпротоукр Ака 7 января 2018, 14:54
    А давайте у голодного отнимем последнюю корочку хлеба как санкционку!
    "Неужели вы против, автор? Ведь помочь неимущим дело святое?"
    Сергей Мажарин # написал комментарий 6 января 2018, 20:19
    Тут намедни контрафактный алкоголь подавили... В детский дом бы лучше отдали.
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Сергей Мажарин 6 января 2018, 20:25
    В детский дом отдают герыч. и водкой не мелочатся.
    Алекс Новин # написал комментарий 6 января 2018, 20:38
    Для капиталистов слово этика, просто неизвестно. В 1930-е годы, во время "великой депрессии" в США уничтожались тысячи тонн продовольствия, но ни килограмма не попало малоимущим. А если бы попало, никакого американского экономического чуда не было бы. Население умирало от голода, а из-ра океана завозили рабочих готовых работать за еду. Правда похоже на мигрантов РФии в 90-е.
    aliir # ответил на комментарий Алекс Новин 7 января 2018, 14:55
    Т.е. все коммунисты - это капиталисты.
    Александр Белиовский # написал комментарий 7 января 2018, 10:20
    Абсолютной наглой дурью является обязательное меню школьников - картофельный салат (на 20 кг картошки 1 кг селедки) - школьники прямо несут в ведро не притрагиваясь. И уничтожаются "по закону" С детства массово прививается нарушение христианского правила о грешности выбрасывания еды! Это в Москве!!!
    вМерк # написал комментарий 7 января 2018, 11:17
    В одном из райцентров Челябинской области тракторами девять дней уничтожали санкционные продукты. Девять дней, Карл! То есть девять дней работала техника, работали люди, но не на то, чтобы произвести продукт. А на то, чтобы его уничтожить. И это в стране, где народ недоедает. Кафка отдыхает.
    Витряй Мулерман # написал комментарий 7 января 2018, 11:21
    у меня трое детей - все ходят в одну школу, им как многодетным положено бесплатное питание - но доказать это не возможно, ну пусть на ус мотают и бегают на переменах домой перекусить - хорошо школа во дворе...
    Лаврентий Берия # ответил на комментарий Витряй Мулерман 7 января 2018, 13:06
    Видать плохо доказывали!Есть еще представитель президента в Вашем регионе,могу сказать,что обратившись к или к нему,или в администрацию президента -результат будет 100%!Только письмо отправляйте с уведомлением о вручении!
    Витряй Мулерман # ответил на комментарий Лаврентий Берия 9 января 2018, 06:25
    да нормально доказывали - просто каждые полгода передоказывать надо, опять ходи справки все собирай, а что собственно доказывать и так всем все известно - все трое наши и учителя знают и директор и дворник школы - все равно передоказывать надо...
    Вихрь Космический # написал комментарий 7 января 2018, 11:44
    Считаю, что некачественные продукты действительно должны всегда уничтожаться. А вот качественные "санкционные" продукты должны пускаться и на продажу и даже на РАЗДАЧУ бедным! Это преступление - продукты уничтожать, они же результат ТРУДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО!
    Всего доброго.
    Профессор В.К.
    Лаврентий Берия # написал комментарий 7 января 2018, 13:02
    Ясно,что преступление,не ясно кому это надо?Ровно так же и с наркотиками,есть огромная масса смертельно больных,лекарства для которых стоят неимоверных денег,так почему же на основе той же наркоты не делать какие-то лекарства,которые облегчат их страдания?
    aliir # ответил на комментарий Лаврентий Берия 7 января 2018, 14:56
    Надо русофобам.
    Вениамин Маркуц # написал комментарий 7 января 2018, 14:13
    "Зажравшиеся «слуги народа» в угоду политическим амбициям верховной власти, а также толстопузым олигархам, дают «добро» на антинародные законы и постановления". Уничтожение продуктов - одно из не немногих антинародных постановлений в угоду толстопузов.
    Voxpop # написал комментарий 7 января 2018, 14:54
    Думаю, все понимают, что у того кого надо - на столах соответствующее продовольствие.
    Не думаете же вы , что они едят пальмовый сыр и т.п.
    Геннадий Олихов # написал комментарий 7 января 2018, 17:20
    Были годы, когда в Москве, рядом с Киевским вокзалом был рынок, на котором торговали товаром с просроченным сроком. Вот как это было, прихожу на рынок и сразу к красной икре, беру банку, смотрю и вижу что срок истёк вчера, прошу открыть банку, с условием, что я её заберу, открывает и вижу что всё замечательно, беру сразу штук 10 из этой партии, а шоколад, да разве только это...цена мизерная. Власть тогда помогала народу, ну а сегодня другие задачи, шёл ведь разговор о "лишних" людях, а здесь любые способы хороши.
    Григорий Абрамов # написал комментарий 7 января 2018, 19:27
    За ЭТО надо СУДИТЬ и в первую очередь ТОГО кто отдал такой приказ..., Медведев, значит Медведева, ПРЕЗИДЕНТ, значит ПРЕЗИДЕНТА...
    Анатолий Марков # ответил на комментарий Григорий Абрамов 7 января 2018, 22:55
    И тех кто ввёл эти санкции, так называемые ответные санкции.
    Wlad Wlad # написал комментарий 9 января 2018, 00:05
    Автор или авторша натуральный провокатор.
    За все использованные продукты придется заплатить.
    Не лучше ли наши продукты дотировать для снижения цен?
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1161 запись в блогах и 13353 комментария.
    Зарегистрировался 61 новый макспаркер. Теперь нас 4992864.