Пацаны, оно вам надо?....

    Евгений Ройзман написал
    74 оценок, 3723 просмотра Обсудить (265)

    Еще в июне, приезжий губернатор Куйвашев объявил о начале супер-пупер-мега проекта "Урал без наркотиков". Ну, правильно, что крестьяне - то и обезьяне! Ну хоть бы раз что-нибудь свое придумали! Все пожали плечами, потому что выглядело это нелепо и натужно. А когда они украли наш логотип - дельфина, и смастерили из него какую-то убитую птицу, над ними просто уже все начали смеяться. А когда в пустом реабилитационном центре принялись с согласия наркомана излечивать его при помощи......аромотерапии!, все поняли - родился мертвый.

    Но! Этот проект, не имеющий отношения к жизни, очень важен нескольким губернаторским холуЯм и пиарщикам, потому что там сумасшедшее финансирование. И им пофиг, что он провальный и дискредитирует губернатора. У них другие задачи.

    И вот сейчас они пошли дальше. Губернатор Куйвашев, собрался лететь в Москву, встречаться с Путиным, и предлагать ему свои идеи по борьбе с наркотиками! По замыслам пиарщиков губернатора, Путин должен поддержать пустые начинания Куйвашева и возглавить Федеральный проект "Россия без наркотиков". Ну, натуральные массовики-затейники!

    Вы что, считаете что Президенту России рессурса не хватает с наркотиками бороться?! Вы что, считаете, ему полномочий мало?! Вы куда опять Президента тянете? Вам что, мало было его запустить с журавлями полетать? Для чего он вам понадобился? Наркоманов что ли будет загонять в ваши пустые центры?
    Вы здесь в глазах населения сами уделались со своим губернатором, а теперь еще и Президента пытаетесь замазать?
    И самое неприятное, что все это в рабочее время, и вместо работы.
    Всем привет.

    UPD
    Единственное, что на мой взгляд, имеет смысл обсудить с Президентом.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 265 комментариев , вы можете свернуть их
    Ушедший Хорошо # написал комментарий 9 ноября 2012, 17:21
    Лечение наркомании с помощью аромотерапии - это, безусловно, ноу-хау. Только нужен еще и магнитофон с космически-духовной музыкой, исполненной на устаревших в прошлом веке синтезаторах.
    Ivan Pirogov # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 9 ноября 2012, 17:28
    почему не молитвами и осенением крестным знамением и завершением
    - изыди нечистый! )))
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Ivan Pirogov 9 ноября 2012, 17:51
    Оно, конечно, вроде бы и в тренде, но возможно у потенциальной клиентуры доверия больше все-таки к аромотерапии. К тому же исцеление молитвой, крестным знамением и тому подобные услуги наверняка подпадают под монополию местной епархии. Если же пустить туда монополистов, то они и на вывеску свой логотип повесят. А вывеска должна быть именно губернаторская - иначе какой смысл во всем проекте. Поэтому аромотерапия - очень удобно.
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Ivan Pirogov 9 ноября 2012, 17:59
    Кстати, не исключено так же, что супруга (или любовница, дочь, бабушка, дедушка) губернатора очень увлекается аромотерапией. Именно так чаще всего в России объясняется выбор того или иного подрядчика.
    Ivan Pirogov # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 9 ноября 2012, 18:08
    а кадило с коноплёй разве не аромотерапия? ))
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Ivan Pirogov 9 ноября 2012, 18:09
    Клин клином вышибают.
    Flying prowler # ответил на комментарий Ivan Pirogov 9 ноября 2012, 18:18
    Так одно из сленговых названий конопли и есть "божья травка"!:-)))
    Ivan Pirogov # ответил на комментарий Flying prowler 9 ноября 2012, 18:32
    а не "поебень трава" ? ))
    Flying prowler # ответил на комментарий Ivan Pirogov 9 ноября 2012, 19:04
    Анаша, башатумнай, божья травка, бошки, гандж, гарик, драч, дурь, дым, жареха, конопа, конопель, ианяга, марго, маруся, маруха, молоко, план, пласт, пластилин, табакерка, трава, травка, шала, шан, шишки, шмаль и т.д.:-))) Да простит меня уважаемый автор поста - сие не для рекламы. а исключительно ради справки. Сам эту дрянь никогда не курил, и другим не советую!!!
    Ivan Pirogov # ответил на комментарий Flying prowler 9 ноября 2012, 19:10
    эта трава всегда считалась нашими предками священной, а они были не дураки.
    её владельцы фармбизнеса запретили,
    чтобы она им цены на их наркоту в виде таблеток и микстур не сбивала
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сверест Шлангбаум # ответил на комментарий Flying prowler 10 ноября 2012, 11:26
    ...а ты покури, потом скажешь.
    Николай Торопов # ответил на комментарий Flying prowler 10 ноября 2012, 12:27
    тогда откуда такии познания, лично я 98% таких слов даже не слышал
    taygeddar geddar # ответил на комментарий Николай Торопов 10 ноября 2012, 12:56
    пообщайтесь с типами котрые на этом сидят, и не такого услышите. Интересного там мало, но лечаться они очень хреново. Жень спасибо что ты есть.
    Flying prowler # ответил на комментарий Николай Торопов 10 ноября 2012, 15:52
    "...Есть многое на свете, друг Горацио, что неизвестно нашим мудрецам..." "Гамлет". У.Шекспир.:-)) Не обижайтесь, пожалуйста, Николай Торопов, просто приходилось общаться с этими ребятами.
    Николай Торопов # ответил на комментарий Flying prowler 10 ноября 2012, 16:30
    Ой !сколько у нас общающих с этой мразью
    Flying prowler # ответил на комментарий Николай Торопов 10 ноября 2012, 16:46
    "Общающихся". А вывести их из этого поганого состояния, Вы, хотя бы раз пробовали?!
    Николай Торопов # ответил на комментарий Flying prowler 10 ноября 2012, 17:17
    я нет, но мнение спецов невозможно
    Flying prowler # ответил на комментарий Николай Торопов 10 ноября 2012, 18:07
    Вам повезло. А я свою доченьку из этого болота вытащил! Слава Богу,14 лет тому назад сие было (отдельная тема). В сей момент, зять - офицер МЧС и любимый внучонок с мамой у нас с моей женой в гостях!!!
    Николай Торопов # ответил на комментарий Flying prowler 10 ноября 2012, 19:24
    очень рад за Вас
    Владимир Ткаченко # ответил на комментарий Николай Торопов 10 ноября 2012, 23:00
    Это из герыча, синтетики, солей всяких невозможно. А шмаль (травка, конопель) так не затягивает. Они ее варят в молоке, пьют и "плывут", на полчаса. (Сам видел, был понятым, когда менты их брали). А птичка есть такая, коноплянка, всю жизнь коноплю клюет, и ничего, даже яички несет исправно!
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Николай Торопов 10 ноября 2012, 20:09
    Так говорят многие непримиримо-святые и наивные, не замечая, что творится у них под носом. А порой, и в семье.
    Николай Торопов # ответил на комментарий Грязный Гарри 10 ноября 2012, 21:42
    теперь понял почему Гарри и при том не умытый)))
    Николай Торопов # ответил на комментарий Грязный Гарри 10 ноября 2012, 22:42
    хватит пускай умывает тебя жена хотя бы раз в неделю
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Николай Торопов 10 ноября 2012, 23:23
    Ты на своё рыло глянь в зеркало, Коля! Тебе не только умывание, но и пластическая операция не поможет. Казарменный юмор и такой же ум. Каинова печать навсегда... :(
    Николай Торопов # ответил на комментарий Грязный Гарри 11 ноября 2012, 09:43
    посмотрел нормальное рыло посмотрел еще раз на твое и сблевал уж прости давно таких не видел умывайся умывайся по утрам и вечерам........... и курить бросай
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Николай Торопов 11 ноября 2012, 10:51
    Коля, да ты ещё и нарциссизмом болен... Никакой самокритики...
    Безнадёжен... :(
    Николай Торопов # ответил на комментарий Грязный Гарри 11 ноября 2012, 12:43
    у меня есть шанас вылечится.Доктор так сказал и даже старшим по шестой палате назначил а про таких как ты сказал даже не привозите их только к буйным в седьмую это где кусаются и громко воздух портят. но я его могу попрасить попробовать вылечить и тебя. Я даже коечку возле южного
    окна приготовил.Ждемсс.Одно условие после отбоя 30 минут мне пятки чесать будите.
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Николай Торопов 11 ноября 2012, 13:29
    Поток сознания дебильного "юмориста"... С Петросяном конкурируешь, Мыкола?
    А условия ставь своей морде в зеркале. Если, конечно, в палате есть зеркала... :) Если нет, надрай до зеркального блеска алюминиевую миску. Заодно будешь и вместо каски носить. Боец... :)
    Николай Торопов # ответил на комментарий Грязный Гарри 11 ноября 2012, 15:03
    мой доктор прочитал и попросил меня написать Вам что бы Вы не беспокоились.такое не лечится а жаль могли бы хорошим делом занятся я имею виду про мои пятки.а миску мою сосед слева драит
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Николай Торопов 11 ноября 2012, 15:52
    Когда в сапогах спишь, ходишь в баню, занимаешься любовью, мозги однозначно поражаются маниакальной идеей о нечёсанных пятках, которой, я подозреваю, вы задолбали уже немало нормальных людей.
    Со мной вам не повезло. Казарменные "остроты", одну из которых вы уныло бубните из поста в пост, с меня как с гуся вода.
    СкуШный ты человек, Коля, простой, как сапёрная лопата и заунывный, как солдатский рожок. Не тужься больше - пытаясь родить новую казарменную шутку, можешь просто накакать в свои галифе... :))
    Змей горыныч Зеленый # ответил на комментарий Грязный Гарри 11 ноября 2012, 16:00
    вот накакать себе в галифе совсем не казарменная шутка
    а вот написать Гарри в карман и при этом не засмеятся это дорого стоит .Молодец полковник
    продожай в том же духе посмеемся вместе.
    Николай Торопов # ответил на комментарий Змей горыныч Зеленый 11 ноября 2012, 16:05
    я же ему четвертый раз пишу что не трахаю я таких как он у меня от таких весь член в заплатах а он все пристает и пристает все пристает и пристает в чс его отправить чтоли или плюнать на свои принцыпы и отрахать его
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Николай Торопов 11 ноября 2012, 16:32
    Эти педерастические замашки откуда? Неужели из армии?..
    Впрочем, у вас там привыкли трахать нижестоящих по чину, а вышестоящим - подставлять. Отрыжка прошлого, понимаю... Только ты забыл, что уже на гражданке, а не у себя за колючим забором.
    Тебе бы очень подошла бы голубая жандармская шинель, Коля... Но если зудит, можешь ходить в голубом капоте супруги. Выглядеть будешь однозначно и импозантно... :))
    Николай Торопов # ответил на комментарий Грязный Гарри 11 ноября 2012, 18:14
    не пора эту проститутку к пожизеному ЦИК с говздями
    достал и русских слов не понимает. Пошел вон
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Грязный Гарри 11 ноября 2012, 20:17
    За ЧС, Коля, спасибо. А то бы навалил в галифе...:))
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Змей горыныч Зеленый 11 ноября 2012, 16:21
    Так и пиши полковнику. У вашей парочки и стиль письма одинаковый, и орфография, и синтаксис. :)
    из Советского Союза я из СССР # ответил на комментарий Грязный Гарри 11 ноября 2012, 18:47
    И за что таким грязным столько счастья.Его сразу двое будут пердолить
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Грязный Гарри 11 ноября 2012, 20:16
    Что, дедуля из "Я из...", эротические фантазии одолели? Хочется в дырку, как в молодости, поподглядывать?
    Что ж ты в за ЧС спрятался, трухлявый пень?..:)
    Георгий Манякин # ответил на комментарий Flying prowler 11 ноября 2012, 00:05
    Заметно. Болеешь небось? И главное шансов нет?
    игорь лагода # ответил на комментарий Flying prowler 9 ноября 2012, 19:58
    трава отстой,Спорт могила,Героин сила.Конечно -колоться,КОНЕЧНО ЖЕ В ПАХ!
    Александр Бесклубов # ответил на комментарий игорь лагода 10 ноября 2012, 11:11
    Сало- сила,
    Спорт- могила!
    Ты спутал, братец!
    Полина Вычужанина # ответила на комментарий игорь лагода 11 ноября 2012, 00:38
    Лишь бы не работать,да?
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Flying prowler 10 ноября 2012, 20:06
    Верно. "Ах, планчик мой планчик, ты божия травка, услада крутых пацанов..." Не я сочинил. :)
    Flying prowler # ответил на комментарий Грязный Гарри 10 ноября 2012, 21:04
    Комментарий удален его автором
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Flying prowler 10 ноября 2012, 22:22
    На кого? На меня - за чужую песню, или...? :(
    Сергей Луценко # ответил на комментарий Ivan Pirogov 10 ноября 2012, 17:17
    Немного не по теме, но всё же… Там не конопля, там ладан! Но многие не знают, что качественный ладан обладает наркотическими свойствами, ввергающих прихожан в прострацию. Поэтому на лицах прихожан в церкви такое умиротворение, этим пользуются, даваемая информация в таком состоянии не подвергается внутренней критике, людей буквально зомбируют. Ладан (Olibanum) состоит из смолы деревьев многих видов. При высоких температурах происходит разложение смолы, и высвобождаются биокатализаторы, которые вызывают сенсибилизацию обеих нервных систем и облегчают расширение сознания.
    Сергей Луценко # ответил на комментарий Ivan Pirogov 10 ноября 2012, 17:17
    Окуривание большим количеством ладана может действовать подобно галлюциногенам. Ладан в малом количестве содержит тот же биокатализатор, что и гашиш, — ТКГ (ТетраГидроKаннабиол - активное вещество марихуаны ). Тетрагидроканнабиол воздействует на височные доли головного мозга, которые отвечают за сознание, и способствует активной выработке серотонина — "гормона радости" биокатализатора головного мозга, - в сочетании с седативным эффектом - замедляющего нервные процессы, вызывающего чувство удовлетворения и успокоения. Одновременное употребление алкоголя в малых количествах может значительно усилить биокаталитический эффект ладана.
    Ivan Pirogov # ответил на комментарий Сергей Луценко 10 ноября 2012, 20:58
    спасибо, не знал!
    кадило с ладаном спасёт страждущих ))
    Vbif Vjhljdjhjnjd # ответил на комментарий Ivan Pirogov 11 ноября 2012, 11:31
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Михаил Иванович # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 9 ноября 2012, 18:35
    Чего хотел сказать то?
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Михаил Иванович 9 ноября 2012, 19:11
    Да так - собянинской плиткой вдруг навеяло.
    Тина Коржева # ответила на комментарий Михаил Иванович 10 ноября 2012, 11:01
    Если дурак, то это надолго, а дураки в России никогда не переводились!
    Михаил Иванович # ответил на комментарий Тина Коржева 10 ноября 2012, 11:10
    Не понял:кто дурак то?
    Стас Бережнов # ответил на комментарий Ivan Pirogov 10 ноября 2012, 09:35
    Что-то я не припомню случая,чтобы кто-то молитвами излечился от наркомании...Бред! Согласны?
    Владимир Кудров # ответил на комментарий Стас Бережнов 10 ноября 2012, 11:41
    Стас!
    Иван Пирогов прав. Только надо иметь в виду, что шутки тоже бывают эффективны в лечении от многих недугов.
    jjx ZEN # ответил на комментарий Ivan Pirogov 10 ноября 2012, 11:07
    Правильно!!! Соберут чудодейственные иконы, полетают над Россией, всё само – собою «рассосётся». Неоднократно появлялись ссылки на то, что ту или иную войну выиграли из – за появления на месте сражения не солдат и техники, а именно особенной иконы. Вот нашим чернорясочникам и кадило в руки, покажут своё умение. Чудотворцы!
    Ivan Pirogov # ответил на комментарий jjx ZEN 10 ноября 2012, 11:15
    главное правильную смесь в кадило напхать и дело в шляпе! )))
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Ivan Pirogov 10 ноября 2012, 12:39
    У моего знакомого, так сына лечили. И вылечили! правда, он перешёл с ширки на водку. До трёх бутылок в день. Но это не беда, напиток - то православный.
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Евгений Кулешов 10 ноября 2012, 20:13
    "Но всё хорошееееее
    Не забываетсяяяяяяя..."
    Не гоните коней... Вполне возможен обратный переход в басурмане... :(
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Грязный Гарри 10 ноября 2012, 20:31
    Потом, когда они отказались от услуг монастырских лекарей, парень выздоровел. Но как и где это ему удалось - не говорят.
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Евгений Кулешов 10 ноября 2012, 22:18
    Рад за парня. Если есть характер - выстоит.
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Грязный Гарри 10 ноября 2012, 23:56
    Всё нормально. Правда, остался без высшего образования.
    Лариса Преображенская # ответила на комментарий Ivan Pirogov 10 ноября 2012, 15:19
    Потому что при этом надо еще и полностью их оградить от внешнего мира, от возможности найди дозу. Жудостная картина. Их плющит не слабо - зрелище не для слабонервных.
    Vlad Vladov # ответил на комментарий Ivan Pirogov 10 ноября 2012, 17:00
    На это нужен спец экзорцист.
    Ольга Самедова # ответила на комментарий Ушедший Хорошо 9 ноября 2012, 17:38
    И шаманский бубен. Контрольный.
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Ольга Самедова 9 ноября 2012, 18:09
    В рамках федерального проекта "Россия без наркотиков" при лечении будет также использоваться фотопортрет Путина, украшенный цветками магнолии и буквой ОМ. Говорят, очень помогает.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Торопов # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 10 ноября 2012, 21:45
    уж лучше Вашу авватарку с надписью -Продолжай колотся и в твоем доме с твоей женой будет жить он
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Николай Торопов 11 ноября 2012, 22:53
    Неплохая идея. Даю добро на использование своей аватарки. Правда, далеко не факт, что Желтого Императора может заинтересовать жена наркомана и даже его квартира.
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Змей горыныч Зеленый 12 ноября 2012, 16:51
    Кстати, вашу аватарку тоже хорошо в этих целях использовать.
    Александр Бесклубов # ответил на комментарий Ольга Самедова 10 ноября 2012, 11:12
    Бубен Шойгу предоставит.
    Сергей Луценко # ответил на комментарий Александр Бесклубов 10 ноября 2012, 17:21
    В виде резиновой дубинки?
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Ольга Самедова 10 ноября 2012, 20:15
    Контрольный - в голову?:( Или просто шарахнуть бубном по голове?..:)
    Topol m6 # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 9 ноября 2012, 17:55
    ))) волшебная пыльца.
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 10 ноября 2012, 20:01
    А шо? Мудро, хоть и по старинке. Клин клином выбивают. Пусть вместо "герыча" нюхают клей "Момент". Или эфир. А там видно будет: или шах помрёт, или ишак сдохнет... :)
    frog2000 nl # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 10 ноября 2012, 22:41
    Единственная ароматерапия, которая может помочь - ингаляции хлорпикрина. И не больным, а губернатору.
    валерий соколов # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 11 ноября 2012, 02:46
    да что вы принимаете на веру то,что Ройзман пишет?В прошлом рэкитир широкого масштаба.Уже одно то, что у него общественная организация и он от государства себе на нее денег хочет наших с вами, говорит о многом. Хотя бы о том, что отчетов по этим деньгам никогда никто не получит.Наркоману мало сбить ломку и заставить выслушать пару лекций. Нужны квалифицированные врачи и психиатры высокой категории для их реабилитации. Из всего им написанного ясно только одно, что ему не нравятся , что кому-то под это дело, а не ему деньги выделяют. Ароматерапия! Там не одна ароматерапия, ежу понятно.Бюджетные деньги в любом случае выдают под списки расходов и кучи отчетов.И только безналом. Не так то просто их украсть.Проверки будут. Вопрос времени. Если он такой борец с наркоманией, пусть лучше контакт налаживает, со специалистами поговорит, может они опытом своим с ним поделятся? Кстати , ароматерапию часто используют как для поднятия настроения, так и для восстановления нервной системы. И не мы это придумали, а китайцы веками используют.Не верил Ройзману никогда и сейчас не верю. Почему у него всегда выяснение , кто хуже?Слишком ревностно он оберегает эту свою наркоту.
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий валерий соколов 11 ноября 2012, 22:45
    Судя по всему, вы человек более осведомленный - не могли бы ссылочку кинуть на материалы, доказывающие, что Ройзман "от государства себе на нее денег хочет наших с вами"? В противном случае у меня может возникнуть впечатление, что вы просто представляете интересы тех структур, которым Ройзман как кость в горле.
    валерий соколов # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 12 ноября 2012, 03:04
    ссылка на roizman-spravka.blogspot.ru
    это о нем. Практически все подтверждается другими источниками с вырезками из газет, съемками и т.д. меня всегда удивляло, что ему вставляют столько палок в колеса, он занимается самостоятельно таким трудным делом, а у него еще и время на эфир находится.
    Но в этот раз та ссылка, которую он сам дает ниже статьи на свое письмо, меня убедила окончательно, что все, о чем он говорит всего лишь слова. А за всем этим стоят деньги и не малые.Одно то, что его организация общественная означает, что с него никогда не смогут потребовать отчет о расходах.Общественная организация имеет право принимать деньги только, как добровольное пожертвование.По ним отчетность для галочки, для своих.
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий валерий соколов 12 ноября 2012, 14:17
    Вы уж извините, но это просто откровенный черный пиар. Это видно уже потому, что этот загадочный ресурс создан с единственной целью - мочить Ройзмана. И, кстати, про бюджетные деньги, которые Ройзман тратит, там ничего нет. В общем, это не источник, так как он ангажирован от и до.

    Меня больше интересует, за какие средства создаются такие ресурсы по борьбе с Ройзманом. Кто стоит за этим? Почему на этот ресурсе не указано, кто его издает? Сам Ройзман, во всяком случае, открыт для прессы. Он на виду и не прячется, его знают в городе. А кто этот анонимус, мне совершенно непонятно. Пусть снимет маску, тогда поговорим.

    Кстати, ролики и записи самого Ройзмана выглядят гораздо более правдоподобно, чем страшилки с этого ресурса. Передайте его авторам, что Станиславскому не понравилось - он опять не верит.
    валерий соколов # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 12 ноября 2012, 15:44
    ройзман -патологический врун. Это диагноз психиатра. Сайт, который я вам предоставил,просто более полно собран. Всяэта информация подтверждается по крупицам на других, даже рассказами бизнесменов про бизнес. Я стал им интересоваться год назад. Поверьте, то что мне удалось про него прочитать и увидеть , в результате, просто подтвердило мои изначальные предположения.Что ЗЭК благотворительностью заниматься не станет, тем более таким адским трудом! В местах лишения свободы, где я неоднократно был, желание альтруизма отшибает напрочь.А вот участие в таких кричащих бедах народных принимают только для галочки, когда начинают лезть в политику, или когда дело касается огромных денег. Подельник его действительно сидит за торговлю наркотиками, я проверял,действительно есть сбыт икон за рубеж.Вам самому не удивительно, что совладелец сети ювелирных домов не просто содержит на свои деньги клинику по лечению от наркомании, а лично занимается этим за символическую плату в 8 000 рублей? Вы хоть представляете сколько охрана ментовская ювелирного магазина стоит? Если просто поставить на охрану жилую квартиру сегодня это 45000рублей, и ежемесячные платы.Очень много было странностей.
    валерий соколов # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 12 ноября 2012, 15:54
    Но с выписками из уголовного дела сразу все встает на свои места.Сел за мелкую воровскую статью, вышел с хорошими воровскими связями.Начал абсолютно криминальный бизнес, ювелирка, иконы. Нужна была зачистка территорий от не своих наркотиков. Отсюда сделка с ментами.Мы вам всех торговцев, вы нам крышу.Уверен , что про клинику все правда, так как это, если подумать идеально.Наркоман никогда не сдаст все свои точки приобритения наркотиков сразу, для того чтобы обнаружить все необходимо его где-то держать, да так, чтобы его никто не разыскивал. В его случае , это пленение еще и оплачивают сами родные. А когда и это приелось, их стали отправлять на работы по строительству. Ведь труд-полезное занятие, поддержится всеми родственниками. Только родственники забыли в своей благодарности, что в нашей стране труд должен оплачиваться, любой, даже самый бездарный. Ройзман ,конечно смышлен, но мозгов ему не хватило, чтобы не высовываться.Потом эти пытки с трупами. Это уже пападос конкретный.И если там зачистить местных ментов, думаю он и дня не протянет,его заберут.
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий валерий соколов 12 ноября 2012, 16:49

    Так вы завтра придите на пресс-конференцию в Интерфакс ссылка на maxpark.com и все это в лицо Ройзману выскажите, в окружении прессы. Раз уж вы так уверены в правдивости своей информации, то чего вам стесняться? Сделаете доброе дело, разоблачите обманщика.

    У нас такое время, что за информацию, изложенную в нтвшных фильмах людей сажают, поэтому вам нечего опасаться - если вы публично расскажете хотя бы десятую часть из того, что знаете, то Ройзмана прямо там и скрутят. Так вперед же, смелее!

    А просто нашептывать мне на ухо гадости про Евгения бесполезно. Во первых, я ничего не решаю, а во вторых, я вам просто не верю. Уже в силу того, что по части изложенной информации, например, той же смерти девушки в Фонде, я смотрел разные источники, а не исключительно один только сайт, посвященный созданию компромата на Ройзмана.

    валерий соколов # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 13 ноября 2012, 02:44
    я вам на ухо ничего не нашептываю, а выкладываю свое мнение в интернете. И составил я его не по сайтам.У бывших зэков есть способы общаться и они не дают друг другу левой информации. А вас всех Ройзман просто развел.Лохи.Жалко тех, кто доверяет ему своих родных.А вы верьте ему сколько хотите, для вас это , как литературная газета.
    Maрина Малинина 01"14 # написала комментарий 9 ноября 2012, 17:27
    Под закон "О принудительном лечении" с чётко зафиксированными стандартами и препаратами много не напилишь. Посему, в Кремле будет обсуждаться явно не Ваш проект, Евгений...
    Петр Левкин # ответил на комментарий Maрина Малинина 01"14 10 ноября 2012, 18:50
    Евгений молодец, сколько сил и энергии нужно,
    чтоб идти против системы ...

    Мы же понимаем, что власть ничего не делает,
    чтоб остановить поток наркотиков в страну

    Их употребление провоцируется стагнацией
    и развалом в экономике, молодежь в регионах
    не видит никаких переспектив для себя в будущем

    Но наблюдает ужасающее полощение родителей
    и старшего поколения, скотское отношение к ним
    властей, криминальный и мусорской беспредел

    Наркота становится единственным уходом
    в альтернативную реальность где нет этого
    ужаса... мусора и власть смотрит снисходительно
    на это, пусть лучше будут в оуте чем ходят
    на выборы и митинги ...
    Maрина Малинина 01"14 # ответила на комментарий Петр Левкин 10 ноября 2012, 20:52
    Даже здесь у многих "правильных" одно занятие - отсидками его попрекать(
    А у вменяемых людей немыслимый прессинг, которому он подвергается, вызывает только желание помочь. А что мы можем, кроме подписей...
    Петр Левкин # ответил на комментарий Maрина Малинина 01"14 10 ноября 2012, 23:17
    у нас сидят и статьи получают многие невиновные люди
    я знаю как это все фабрикуется, имел дела с мусорской системой
    знаю всю изнанку,которая обычно не видна ... честно, лучше и не знать
    гниль и мерзость с той стороны !!!
    Петр Левкин # ответил на комментарий Maрина Малинина 01"14 10 ноября 2012, 23:22
    Марина, вы поможете даже моральной поддержкой
    осаживая уродов, которые всякие гадости пишут

    Евгений делает то, что может ... огромное человеческое ему спасибо

    я бы взял калаш и пошел отстреливать предателей засевших в кремле
    жаль калаша нет и соратников мало ...
    Maрина Малинина 01"14 # ответила на комментарий Петр Левкин 10 ноября 2012, 23:37
    Вы правы. Вот ещё подпись заеду поставлю к доктору Лизе.
    Владимир Леонтьев # написал комментарий 9 ноября 2012, 17:31
    С ЭТИМ президентом можно одно обсуждать - сам уйдет или помочь?.))
    Ivan Pirogov # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 9 ноября 2012, 17:33
    не дождётесь! ))
    Петр Левкин # ответил на комментарий Ivan Pirogov 11 ноября 2012, 02:48
    эт-т-т-т точно ... надо всем миром ему подсобить,
    разбить этому каратисту оглоблей табло, чтоб
    выразить все, что мы в народе о нем думаем ...
    Maрина Малинина 01"14 # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 9 ноября 2012, 17:44
    Но кто же ему сделает "предложение, от которого нельзя отказаться"?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Maрина Малинина 01"14 9 ноября 2012, 17:46
    Сие пока не ведомо. Есть 2 варианта - народ или кто-то их своих..)
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 9 ноября 2012, 17:54
    Очень часто "народ" - это и есть кто-то из своих.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 9 ноября 2012, 17:55
    Совершенно согласен, скорее - так и есть..))
    Леонид Швец # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 10 ноября 2012, 10:45
    Причем эти "свои" не только "Вам что, мало было его запустить с журавлями полетать?" это сотворили, но и еще в в штате сион-фашизьма заставили повышивать вначале в черной иудейской кипе, а опосля ваще в белой, как самому заслуженному главному иудею, поборнику талмуда протокола сионских мудрецов, в общем единовластцем новой хазарии, мудро погоняющего кнутом и пряником чипированных жидовским тавром гоев неразумных по мнению мудрецов и гуньдявого кирилки, ваще скот в целом...
    Леонид Швец # ответил на комментарий Леонид Швец 10 ноября 2012, 10:52
    Ваще пацана правильного, сатаной меченого, тоже предупреждали, ты пожестче, пацан с быдлом, пожестче!!! Тольки все равно для горбатого намного лучше было на выход втихаря, так нет же Родину продавать оченно перспективная профессия, чем его последыши, причем довольно успешно занимаются.Это ФАКТ, и от его никуда не денешься.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Константин Кир 9 ноября 2012, 17:56
    Да. В этом плане слежу за Прохором...)
    Константин Кир # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 9 ноября 2012, 18:23
    на пробу

    D:\Мои документы\Мои рисунки\Приколись\3 девицы под окном
    Константин Кир # ответил на комментарий Константин Кир 9 ноября 2012, 18:23
    а картинки только с инета оно вставляет или можно из своих запасов ?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Константин Кир 9 ноября 2012, 18:37
    Нееее!!!! Тока с инета!!!
    Если хочешь свою, притащи ее в свой блог и тогда вставляй!!
    Константин Кир # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 9 ноября 2012, 18:43
    а вон чаво.. а я свои хотел. А мне как-то Ира объясняла другой путь, не могу найти инструкцию )
    Александр Бесклубов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 10 ноября 2012, 11:14
    В этом плане, переключайтесь на тувинца.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Александр Бесклубов 10 ноября 2012, 14:45
    Навряд ли... Он там - силовая составляющая, не более.)
    Александр Бесклубов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 10 ноября 2012, 15:31

    Да нет, очень всё неоднозначно. Как только стал реально силовой,- убрали. И тут же поставили, на самое силовое ведомство. Тувинец, верный ЕБНовец, доказавший в 93- м это на деле. Да, кстати, есть интересный текст:
    ссылка на 3rm.info

    Лариса Преображенская # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 10 ноября 2012, 15:25
    Он одиозная личность. Его народ не примет.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Лариса Преображенская 10 ноября 2012, 15:28
    А когда в последний раз спрашивали народ?..))))
    Лариса Преображенская # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 10 ноября 2012, 15:43
    На недавних выборах в Саратове.

    "результат Прохорова, ЯБЛОКА, РПР-Парнаса и Демвыбора - Они набрали 0,5%".
    Сайт Навального на мир тесен.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Лариса Преображенская 10 ноября 2012, 17:16
    Ага, а ЕР - 146%....знамо дело!!..))))
    Maрина Малинина 01"14 # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 9 ноября 2012, 18:00
    Народные предложения у нас всегда облекались в форму бессмысленную и беспощадную.
    А если структура запустит механизм самоочистки, так хрен редьки....
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Maрина Малинина 01"14 9 ноября 2012, 18:06
    Посмотрим, Машенька... там (наверху) есть люди, которых не устраивают распилы и откаты, им надо СПОКОЙНО работать и вкладывать денюжки....
    Maрина Малинина 01"14 # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 9 ноября 2012, 18:18
    Вот одних таких и осудили за то, что «имели преступный умысел на увеличение прибыли путем расширения производства, поэтому похищенное вкладывали в развитие компании».
    Остаётся надеяться на непуганых, или на уставших бояться...
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Maрина Малинина 01"14 9 ноября 2012, 18:25
    И-мен-но!!!!
    Но тут на сцену пустили Прохора... посмотрим...
    Хотя по последним телодвижениям Пу видно, что сцыкать начал...)
    Константин Кир # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 9 ноября 2012, 18:44
    Еще пару лет назад при през Медведеве был анекдот:

    А нас президент ссыт ? как думаешь?
    - Еще как ссыт. Особенно Премьер- министра
    Константин Кир # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 9 ноября 2012, 17:55
    это как раз и не надо, можешь не выйти из -за стола переговоров. к НЕМУ И ПРИБЬЮТ
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Константин Кир 9 ноября 2012, 17:56
    зубов бояться...))))
    Константин Кир # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 9 ноября 2012, 18:10
    в рот не давать?
    не получается почему-то с картинкой
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Константин Кир 9 ноября 2012, 18:16
    после = копируешь и вставляешь Ссылку на изображение.
    Пробуй... тоже тыкался поначалу.)
    Константин Кир # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 9 ноября 2012, 18:37
    так а если картинка в моем компе , она прихватится ?
    Андрей Остов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 9 ноября 2012, 18:28
    Опять лишь бы в душу плюнуть?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Андрей Остов 9 ноября 2012, 18:35
    Госссподи! Какая у вам душа ранимая!!!
    Прям иститутка...)))
    Мож еще поминусовать, отпустит..)))
    Андрей Остов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 10 ноября 2012, 06:52
    Обязательно воспользуюсь советом, спасибо!
    Михаил Иванович # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 9 ноября 2012, 18:42
    Хрен он сам уйдет.Его ставит "элита",она же и снимает.Поставят "правильного пацана",как бы все не упирались.Диалектика.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Михаил Иванович 9 ноября 2012, 18:44
    Согласен. Я про элиту и говорю..
    Михаил Иванович # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 9 ноября 2012, 19:11
    Ну вот,а элита ,-кто?Если без кликушества и гадания по коммунистическому соннику.Я только лишь могу предполагать.А вы как считаете,-кто они?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Михаил Иванович 9 ноября 2012, 19:33
    Честно - и предполагать не могу... Знаю (реально), что мы с вами и фамилий этой элиты не слышали в большинстве своем.. Это не Абрамович или Дерипаска и иже с ними.
    Они - не светятся... Видел фотки дома одного из них, у него ДВЕ яхты как у Ромика...)))
    Михаил Иванович # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 9 ноября 2012, 19:46
    Так с этого и надо начинать.Как можно бороться со злом,если не знаешь цели борьбы.У нас привыкли говорить ни о чем,общие фразы,прекраснодушные слова.Получается борьба с ветряными мельницами.А надо так:указание фамилий,их роль в инкриминируемых деяниях.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Михаил Иванович 9 ноября 2012, 20:02
    Неее! Погодите! Так и не будет движухи, пока на попе ровно сидеть будем...
    И фамилии узнаем со временем, а все и сразу - это к рыбке, золотой..))
    Михаил Иванович # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 9 ноября 2012, 20:29
    Ленин ,к примеру,научно обосновывал свои убеждения и действия.Он рассказывал простому люду как устроено кап.общество,на простых примерах обьяснял.А сегодня специально нанятые писаки специально все запутывают,муть одна,и никакой правды.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Михаил Иванович 9 ноября 2012, 20:39
    А не читайте по заборам...)))
    В зависимости от ваших политических предпочтений и сегодня есть что и кого почитать. Не меньше..)
    Игорь Яскевич # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 10 ноября 2012, 11:24
    Родителей надо почитать, а уж потом то, что другие пишут...
    Сергей Луценко # ответил на комментарий Михаил Иванович 10 ноября 2012, 17:45
    Ленин? Бланк его фамилия, который застал революцию за рубежом, все помнят его приезд из Финляндии и импровизированное выступление на броневике… Его сторонников пришлось везти в пломбированном вагоне через воюющую с Россией Германию. Провозгласив - «Мир - народам», «Земля - крестьянам», «Фабрики - рабочим», повели за собою толпу ничего неподозревающего народа как пушечное мясо, что бы затем воспользоваться полученным результатом… Черчилль позднее писал, что Ленин был ввезён в Россию, «как чумная бацилла». Как известно, Ленин «проспал» революцию. Или, точнее, то, что потом выдали за революцию. Беснующиеся толпы дезертиров при поддержке думских изменников и прямых агентов иностранных спецслужб и тайных обществ создали иллюзию революции. После чего страну ожидали крах и братоубийственная резня.
    Сверест Шлангбаум # ответил на комментарий Михаил Иванович 10 ноября 2012, 11:29
    Рокфеллеры и Родшильды!!
    Александр Бесклубов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 10 ноября 2012, 11:19
    Похоже, уже помогли.
    Дюже плох на вид.
    frog2000 nl # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 10 ноября 2012, 22:43
    А тему эвакуации пингвинов из Антарктиды? Опять же - корюшку на нерест...
    Андрей Остов # написал комментарий 9 ноября 2012, 17:34
    Интересно, что в Свердловской области больше инет других проблем? Куйвашев пришел, все сделал, сейчас в Свердловской области все в шоколаде, полное благоденствие и только одна проблема гложет Вашего губернатора и не дает ему спать ночами - наркотики! Причем милиция/полиция и всякие отделы по борьбе с наркотиками ноги до ушей стерли и не могут более бороться, силы закончились. И только мудрейший и справедливейший губернатор - последняя надежда! Сейчас ОН, Великий и Ужасный, Гроза наркоманов и наркобарыг решит КРАЙНЮЮ нерешенную проблему Свердловской области.... ароматерапией. Интересно только, ЧТО нюхать будут наркоманы? Может тогда и любителей клея "Момент" полечить? Если уж Куйвашев решил выйти на уровень Президента,значит у него есть радикальное решение проблемы. Только это пока ТАЙНА. Вдруг Ройзман украдет идею. Он ведь такой, Ройзман, своих мыслей и идей нет, у губернатора и его команды все стибрил, бяка.... И наркоманов он не лечит, а так, прикидывается. Но сейчас ВСЕ ИЗМЕНИТСЯ. И КРАЙНЯЯ проблема Свердловской области будет решена окончательно и бесповоротно. Учитесь, Ройзман, как работать надо... :-(((
    Михаил Иванович # ответил на комментарий Андрей Остов 9 ноября 2012, 18:38
    Из "Момента"убрали химию,вызывающий балдеж у токсикоманов.Немцы купили этот завод по Питером и первым делом сделали клей нейтральным.
    Андрей Остов # ответил на комментарий Михаил Иванович 10 ноября 2012, 11:06
    Не знал, но новость хорошая.
    Алекс андр # написал комментарий 9 ноября 2012, 17:50
    Наркотрафик в России-это следствие...или "бьет рука!".Бороться надо не с рукой,а с теми,кому в задачу поставлено сократить численность возрастного населения,способного работать и защищать страну....бастрыкин с главами фсб о многом может поделиться...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Дмитрий Сологубов 10 ноября 2012, 20:25
    Закон сохранения энергии: в связи с уменьшением облав в наркопритонах пропорционально увеличилось количество налётов на реабилитационные наркологические центры...
    Чешу репу... :(
    Александр Орлов # написал комментарий 9 ноября 2012, 18:26
    Вот, время от времени в СМИ появляется очередное сообщение о том как некие "умельцы" то тут, то там врезались в нефтепровод и стали качать потихоньку оттедова. Все эти куйвашевы, хренашевы тоже думают - как бы врезаться в бюджетную трубу да пососать оттуда. Судя по накрывшей страну эпидемии коррупции и развалу всех властных институтов, иначе эти упыри уже мыслить и не могут, а делать что-то путное и подавно.
    вадим постников # ответил на комментарий Александр Орлов 10 ноября 2012, 10:29
    Врезаться. Не просто. А прощке простого. Надо просто запустить станочек такой. Стоит, павда дорого. Но отбиваются затраты в первый месяц.
    Александр Воробьёв # написал комментарий 9 ноября 2012, 22:21
    Не так нужна эта "инициатива" для баблососов (есть много менее шумных способов пилить бюджет), важно для власти закрыть Ройзмана и его ребят - там о лицензировании центров речь идёт.!
    Не допустить этого!
    Стас Бережнов # написал комментарий 10 ноября 2012, 09:38
    Любая болезнь-это следствие, а надо искать причины,и серьёзно заняться профилактикой.А с этим у нас в здравоохрЕнении столько проблем-мало не покажется!
    Василий Кириллов # написал комментарий 10 ноября 2012, 09:53
    Автору хорошо - он не отвечает за "базар"...Ляпнул и доволен... И опять ни о чём... Если власть хоть как-то начинает шевелиться в этом направлении - используйте,если Вы такой борец...Муть,муть,муть...Все кругом враги...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Василий Кириллов # ответил на комментарий Анатолий Русинов 10 ноября 2012, 10:41
    Власть - это вчерашние ройзманы.Ну будет ройзман завтра властью и что изменится? Образование и медицина станут бесплатными?исчезнет безработица,проституция,коррупция и т.д.?И у него на лбу не написано,что он не порочен.Если по Станиславскому,то - не верю...
    Олег Давыдов # ответил на комментарий Василий Кириллов 10 ноября 2012, 11:00
    Ищите в таком случае непорочного Святого, который бы возглавил Россию. Рекомендую поискать в таких тихих гаванях, как психиатрические больницы, там они водятся в больших количествах.
    Василий Кириллов # ответил на комментарий Олег Давыдов 10 ноября 2012, 11:14
    Просионистскому правлению Россией почти 100 лет.За это время уничтожено около 100 000 000 русских(троцкие,ягоды,берии,ельцины,гайдары,чубайсы,кохи,аве​ли,абрамовичи,березовские,юкосовские,эховские и пр.пр.). Для начала нужно освободиться от сионисткой заразы,остальное - вторично. Пусть Трудящиеся Народы России = Русский Народ сами без соплеменников чубайсовских устанавливают на Родной Земле Свои порядки,сами распоряжаются ВВП.Тогда будет покончено и с наркотической чумой и прочими пороками.
    Олег Давыдов # ответил на комментарий Василий Кириллов 10 ноября 2012, 16:54
    Ты, Вася, тоже из палаты №6? "Если в кране нет воды, значит, выпили жиды?"Примитивно и глупо.Путин, Сечин и Медведев - русские.Колокольцев и Шойгу - тоже не евреи.
    Я предпочел бы видеть на посту Президента России Евгения Ройзмана, хотя сам - чистокровный русский.
    Сергей Луценко # ответил на комментарий Олег Давыдов 10 ноября 2012, 18:00
    Понятное дело, но… русский может быть характер, порядок, язык и т. д. А представители этого народа Русы. Малорусы, великорусы, белорусы, но библейская политика разделяй, стравливай и властвуй разделила некогда единый Народ, стравливая хохлов с москалями и т. д. Хватит путать существительное с прилагательным и ввергают себя в ошибочное мировоззрение. Как говорят, как корабль назовёшь, так он и поплывёт, и будет ли он прилагаться к чему то или существовать сам по себе, зависит от нашего мышления, хотя и в этом слове ошибка, в головах должны быть мысли…
    Василий Кириллов # ответил на комментарий Олег Давыдов 10 ноября 2012, 19:05
    В и-нете множество выступлений об античеловеческой политике(линии),проводимой еврейскими лидерами.Её суть сводится к тому,что не евреи - не люди.Их(наше)предназначение - служить евреям.Есть,например,видеоролик,в котором выступают главные раввины.Смотрите,слушайте... Имеющий уши - да услышит...Истории неизвестны примеры пользы для человечества,всюду - алчность,жестокость, фашизм...
    Олег Давыдов # ответил на комментарий Василий Кириллов 10 ноября 2012, 20:40
    Идеологию определяет не кровь.Политические взгляды в генах не заложены. Среди евреев много людей отважных, добрых, смелых. Например, участник Великой Отечественной войны Александр Печерский. Среди них много Героев Советского Союза. Среди моих знакомых были евреи, и они точно такие же люди, как и русские. Конечно, носители сионистской идеологии могут быть бесчеловечны, точно так же, как и носители фашистской идеологии. Но это идеология, а не кровь.
    Василий Кириллов # ответил на комментарий Олег Давыдов 11 ноября 2012, 11:06
    Вот при социализме,когда мы в одном окопе,то - да.И я знаю,и все знаем.Тогда не было возможности так много воровать и не было идеологии "обогащайтесь".При всеобщем равенстве они бежали из СССР.А теперь они проявили себя : у них все СМИ,банки,нефть и т.п.И во власти и т.д. И кровь очень даже определяет идеологию.Их идеологией является Тора,согласно которой не евреи = не люди.Наше предназначение - служить им.Умные не евреи подлежат уничтожению.Этому их учат с детства,с молоком матери... Но если вернётся социализм - они убегут из России...
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Олег Давыдов 10 ноября 2012, 21:01
    Вася не понимает, что от себя не убежишь...
    Сергей Луценко # ответил на комментарий Василий Кириллов 10 ноября 2012, 17:48
    Дельное предложение...
    Игорь Яскевич # ответил на комментарий Василий Кириллов 10 ноября 2012, 11:22
    Конечно, Вася, ты - не прав,
    Когда гребёшь одной гребёнкой
    Тех, кто с водой сливать ребёнка,
    Готов, свой проявляя нрав!
    И тех, кто не жалея сил
    России будущее тянет,
    От пропасти, что нас так манит,
    Куда нас Путин пригласил.
    Не надо так ровнять ту Власть,
    Что в прошлое глядит с тоскою,
    С тем, кто не хочет так пропасть,
    Кто с этой Властью громко спорит.
    Не надо путать пастухов,
    С чванливым их покорным стадом,
    С тем, кто за нас всегда готов
    Идти вперёд! Не надо, Вась. Не надо!
    Василий Кириллов # ответил на комментарий владимир шестаков 10 ноября 2012, 14:53
    В 1991г.в стране просионисткими силами установлен режим,способствующий всеми средствами,включая наркоманию,геноциду Русского Народа.За эти 20 лет уничтожено около 20 000 000 русских.Пороками являются не только наркомания,но алкоголизм,курение,проституция,рабство,торговля людьми,даже - детьми, безработица,нищета,высочайший уровень преступности,самоубийств при нижайшем уровне медицины,образования...И вдруг кто-то начинает с громким на всю страну шумом симулировать искоренение одного из пороков-наркомании.Это невозможно в принципе.За время американской войны в Афгане поток героина в нашу страну увеличился более,чем в 20 раз,на иглу посажены миллионы,в том числе школьников.Ночные клубы и т.п. существуют только на наркотики.Если Ройзман ВЫЛЕЧИЛ хоть одного - спасибо ему.Но есть ли такие?Зачем же устраивать истерию?Эта форма(истерика) преподнесения своей якобы деятельности как раз свидетельствует о её полной несостоятельности.В этом беда.У нас страна кишит кашпировскими,а это - почти что его разновидность... Не может быть,чтобы общественно- полезная деятельность не нашла уж совсем поддержки.Значит,что-то не так... Мутно.Потому - не верю, как минимум.
    Татьяна Т # ответила на комментарий Василий Кириллов 10 ноября 2012, 18:36
    "С громким шумом начинает" - это про Куйвашева?
    Фондовцы начинали не так. Обстановочка в городе была - вспомнить страшно. Начальник ОБНОН Куренной тихо спивался, знакомой девчонке-юристке на следовательской практике сказали прямо: "Цыган не трогать", один из телевизионных холуев, приближенный к губернатору, заявил моей знакомой: "Наркотики - большие деньги, и область не заинтересована, чтоб они из нее уходили". А когда власть свое получила, а наркобарыги взяли слишком много воли, дали возможность действовать Ройзману и К.
    Те пришли группой на печально знаменитую к тому времени улицу Тельмана и загородили собою дорогу к дому, вернее, полу-дворцу одной из крупнейших барыг. Поставили что-то вроде поста - никто из наркоманов не подошел. В цыганском поселке - паника, цыганки вышли на улицы, как в догероиновый период, асфальт подолами метут, погадать предлагают!
    Потом появился баннер с дельфином, и все, кто страдал от своих детей или соседей, кинулись звонить. У меня была соседка-наркоманка, в поъезде 36 квартир, за лето - 6 краж, милиция делала бараньи глазки. Фондовцы ее посадили - ее мать дух перевела.
    Так что мне верить или не верить не надо. Я - знаю.
    Василий Кириллов # ответил на комментарий Татьяна Т 10 ноября 2012, 19:21
    Уважаемая Татьяна,да ведь я тоже верю,что где-то кто-то кого-то вытащил из омута и кто-то перевёл дух.Такие случаи есть всюду.Но не все "спасители"устраивают истерику.Плохо,что положительное носит характер случая,исключения:одного вытащили,а тысячи увязли...Я же речь веду о том,чтобы переделать систему геноцида народа.Если исходить из того,что Ройзман в самом деле тот,за кого он себя выдаёт,то надо,чтобы такие люди были в каждом отделе полиции,чтобы такие люди составляли хотя бы 95%.А то "по Ройзману"получается,что полиция почти на 100%-негодяи.Если это так,то опять борьбу нужно вести не с притонами,а укреплять кадры полиции.Тогда 1000 Ройзманов сделают в 1000раз больше.Беда в том,что у нас есть только "отдельные"нормальные врачи,учителя,полицейские,президенты,а остальные "негодяи". И незаконные меры почти никогда не приводили к хорошим результатам,а,как правило,в ад(в тюрьму)
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Василий Кириллов 10 ноября 2012, 22:11
    БОльшей глупости на эту тему не встречал. Рассуждения демагога...
    А милицию/полицию "укрепляют" неустанно. По недавнему заявлению бывшего министра, сейчас там "лучшие из лучших". С просто "лучшими" пришлось распрощаться, часто со скандалом. Приходилось аргументировать альтернативой возбуждения уголовного дела. Только тогда "кошка" понимала...
    Василий Кириллов # ответил на комментарий Грязный Гарри 11 ноября 2012, 10:55
    Уважаемый: смысл сводится к тому,что нужно бороться с причиной,а не со следствием.То есть Вы не считаете глупым,что на иглу садятся дети...дескать пусть садятся,пусть плодятся наркоманы - их ждёт Ройзман...Но наркомания неизлечима.Уже сегодня официально на учёте 8 000 000 наркоманов.Это ужас.Но официальная статистика уменьшена,значит,наркоманов около 16 000 000...Ещё ужаснее... Ну поможет на время(но не вылечит)Ройзман,например,100 наркоманам.Через неделю 99% из них вновь примут наркотики...А наркоманов стало намного больше.Это всё равно,что тушить горящий дом из пипетки...
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Василий Кириллов 11 ноября 2012, 12:02
    Требования усовершенствования мира, сразу на государственном или планетарном уровне, при полной апатии подмести хотя бы собственный двор, и есть демагогия.
    Одни говорят, говорят, говорят... В то же время другие хоть что-то - делают, делают, делают...
    Василий Кириллов # ответил на комментарий Грязный Гарри 11 ноября 2012, 13:44
    Никакой апатии.Дом горит и если его будут тушить всего 500 человек(спасибо им!) из пипеток,дом неминуемо сгорит.Можно сколько угодно хвалить энтузиастов,но без всеобщего навала это дело обречено. Если по-Вашему,то достаточно 500 ройзманов,то я говорю - МАЛО!Если согласиться с Вами - то 16 000 000 наркоманов превратятся в 32 000 000 миллиона. Ройзманы будут героями,только России уже не будет...За мелким конфликтом ройзманов(так как он не один такой хороший) стоит огромная смертельная для России угроза.Так что это конфликт не Ройзмана(слишком мелко),а смертельная угроза России.И решать её нужно повсеместно и никакого ройзмана и всех вместе ройзманов не хватит.Эта проблема решена там,где за такие преступления без альтернативы смертная казнь.Если этой меры нет - то это болтовня,за которой скрывается умышленное спаивание,наркотизация населения с целью его уничтожения. А Ройзмана на начальном этапе я поддерживал,но за несколько лет проблема в России усугубилась повсеместно.Поэтому тревогу надо уже давно(если не поздно)трубить по всей стране.Это не демагогия,а призыв к власти решать этот вопрос кардинально с введением самых решительных мер.
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Василий Кириллов 11 ноября 2012, 14:37
    Я со многим согласен, что Вы декларируете. Но... лукавство демагогии в том и состоит, что провозглашаются правильные мысли, которые, в то же время, абсолютно бесполезны.
    Вы пишете:"Это... призыв к власти решать этот вопрос кардинально с введением самых решительных мер". Неужели реальные действия власти за последние пару десятков лет не показали Вам, что власть КАТЕГОРИЧЕСКИ никаких "решительных мер" предпринимать не хочет. И даже, наоборот, подминает и те жалкие ростки борьбы с наркоманией, вводя жёсткую полицейскую монополию на проблему, которой же и заниматься не хочет.
    Как бы то ни было, в некоторых странах хосписы, созданные на общественных началах энтузиастами для лечения и реабилитации наркоманов, дают пусть и минимальный, но положительный эффект. И часто имеют поддержку и от государства, и от населения.
    А у нас даже то немногое, что реально делается, втаптывается в грязь.
    ЭТА власть призывов слушать не будет. Существующее положение её вполне устраивает. Призывы идут в пустоту.
    Спорим мы напрасно. Потому что в деталях разногласий нет. Проблему надо решать. Но кардинально... пока некому. :)
    Самир Адыгезалов # ответил на комментарий Василий Кириллов 11 декабря 2017, 17:29
    это жидовство друг... - *не дай разбогатеть ближнему своему*) единственный вариант бороться- это разбогатеть)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Василий Кириллов # ответил на комментарий Анатолий Русинов 10 ноября 2012, 15:00
    Прсто эта проблема настолько серьёзна,что по ней нужно бить не ройзманом,а более совершенным законодательством с более серьёзными мерами.Но беда в том,что эти пороки порождает сама общественно-политическая система.Это всё равно,что у очень больного и слабого человека взять и лечить только мизинец правой ноги,игнорируя голову,сердце,пищеварение и прочие,из-за которых и болен человек...И при этом громко кричать,о том,что кто-то не даёт лечить мизинец...Организм,как известно,гниёт с головы... А вот голову что-то никто не лечит...Извините,если всё равно не понятна моя позиция...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Василий Кириллов # ответил на комментарий Анатолий Русинов 11 ноября 2012, 10:25
    Ну лечите мизинец правой ноги...Хорошо умереть с хорошим мизинцем от инсульта.Не там и не то лечиться. Это называется "бить по хвостам"...При нормальной системе Ройзман тоже имел бы какое-то дело,а не подменял собой суд,тюрьму,полицию и медицину...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Василий Кириллов # ответил на комментарий Анатолий Русинов 11 ноября 2012, 16:26
    Это одно и тоже : тушение пожара из пипетки.Вы не знаете дорогу,а набиваетесь в поводыри
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Василий Кириллов # ответил на комментарий Анатолий Русинов 13 ноября 2012, 10:56
    В мире есть страны,где эта борьба действительно успешна.Например,Австралия,Сингапур...и т.д. В некоторых из них наркодельцов быстренько вешают с показом по ТВ по вечерам...Действует очень эффективно. Других способов человечество не знает... Думаю,что и Иванов (председатель),и ройзманы (все активисты)знают об этом... И они не в восторге от своей деятельности,так как она безрезультатна - наркомания только растёт.Спасибо им,конечно, за то,что они хоть что-то делают... Для делитантов их деятельность кажется,возможно,достаточной... Но только дилетантам... А специалисты видят,что Народ Гибнет,Россия Гибнет и нужны такие меры.чтобы у наркодельцов почва под ногами горела,вплоть до предоставления каждому гражданину права на уничтожение наркодкльца на месте,потому что он- убийца десятков,сотен и тысяч... И так далее... Но сейчас некоторые завопят : не-ззя-а!! Наркодельцы убивают нас открыто,а мы перед ними беззащитны.Наркодельцом является почти каждый владелец ночного клуба. Установили хотя бы один факт и любой человек вправе его застрелить,и любого,кто связан с этой формой уничтожения России.Это - вопрос нашей национальной безопасности.Это гораздо серьёзней,чем проблемы Ройзм
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    вадим постников # написал комментарий 10 ноября 2012, 10:27
    Респект автору
    И деловой, и умный. В отличие от полного дурака - губернатора области имени Свердлова
    Игорь Яскевич # ответил на комментарий вадим постников 10 ноября 2012, 11:11
    Но, блин, как измельчал народ во Власти! Если Свердлов фактически добил царскую семью, то нынешний губернатор губернии его имени только и может, что гнобить Ройзмана...
    Олег Давыдов # написал комментарий 10 ноября 2012, 10:58
    Если Путин возглавит проект "Россия без наркотиков", то его инициаторы будут прикрыты именем Путина. А там и финансирование можно будет попилить, и рекламу себе создать.
    Игорь Яскевич # написал комментарий 10 ноября 2012, 11:08
    ВВП: «ВСЁ ПУТЁМ!»
    В российской жизни всё - неизменимо.
    И так похоже всё, за веком - век,
    Что хочется мне с журавлиным клином,
    Рвануться вверх, как самый главный стерх.
    Чтобы уйти от упоенья Властью.
    От взяток. От чиновничьих проказ.
    От заказных судов. От всех напастей…
    Взлететь повыше, пусть в последний раз!
    И там, вверху, средь бело-серебристых,
    Высоких и прозрачных облаков,
    Построить замок. А людей нечистых
    Оставить на Земле, во тьме веков.
    Мне кажется бездумной и жестокой,
    Той оппозиции мышиная возня.
    И право, их претензии и склоки,
    Их суета, не трогают меня.
    Я улыбаюсь им с небесной выси.
    Мне неприятна мелочность их дел.
    Пусть миллион на марш сегодня вышел,
    Я – выше этого! И в этом мой удел!
    Пусть катятся они, в средневековье!
    Пусть, наконец, поймут, что без меня,
    Россия не найдёт в душе покоя,
    Не обретёт священного огня!
    Она не станет Православным Царством,
    Коль не дадут усесться мне - на трон.
    Но, стал Вождём я, в журавлином братстве,
    И это значит: всё идёт путём!
    06.09.2012г. Автор: Я.
    Валерий Тильзитский # написал комментарий 10 ноября 2012, 11:23
    Президента пытаетесь замазать? ....."

    А ему, похоже, быть замазанным очень даже нравится. Амфоры с двухметровой глубины достать, пожар потушить, ошейник дикому зверю на шею надеть, в хоккей по ночам научиться играть, а потом шайбу в ворота профессионалам мирового класса забить. А недавно так и вообще на дельтаплане научился летать и повёл на юг журавлей косяк.
    Когда уж там с "косяками" бороться? Иль там ещё что-то для страны делать.
    Сергей Луценко # ответил на комментарий Валерий Тильзитский 10 ноября 2012, 20:46

    Валерий, да это пиар-акции по подъёму авторитета Путина, который неуклонно падает… Хотя, возможно, что Путина уже и нет… http://www.youtube.com/watch?v=tDYavJxxbSA

    Витус Паларин # написал комментарий 10 ноября 2012, 12:15
    Держат, суки, нос по ветру!
    Как реальную работу делать, так Ройзман!
    А как Путин о борьбе с наркотиками заикнулся, да финансирование пообещали-они тут как тут!
    Теперь джипяру покрепче запирать надо, реальных наркодиллеров подобным фондёрам ловить лениво будет, а вот подкинуть наркоту кому-нибудь, это для них-милое дело!
    алла вейсман # написала комментарий 10 ноября 2012, 12:20
    А чего ради денег - «сумасшедшего финансирования» не сделаешь? И в Москву слетаешь, и с Путиным встретишься и проект « Россия без наркотиков» возглавишь. Только тогда на чем наши чинуши и наркобарыги обогащаться будут? Они на наркоте зарабатывают, потом деньги на борьбу с ней выделяют, часть берут на откаты, часть тратят на времяпрепровождение…Вот такой кругооборот в природе.
    Гай Ка # написала комментарий 10 ноября 2012, 12:30
    чья-то жена наконец посмотрела фильм "первое правило королевы" по книжке Устиновой- даже не скажу что прочитала--- и вот уже у мужа планов громадье....
    Белла Чебаненко # написала комментарий 10 ноября 2012, 12:33
    Наркотики внедряются в обмен веществ человека и никакой "ароматерапией" их не вылечить, только людей мучить. Поражаться приходится, сколько в стране бездарей и невежд и все почему-то оказались во власти....
    diavol diavol # написал комментарий 10 ноября 2012, 12:57
    Синицы в России видимо скоро все передохнут,а оставшиеся переберутся куда подальше.
    Но не надо расстраиваться.Всетаки мы уже имеем Журавля в небе.
    алексей алексеев # написал комментарий 10 ноября 2012, 13:07
    Интересные люди,губернаторы.Один своеобразно с наркотой решил бороться,другой-с жлобством,самого жлобом окрестили.Третий к себе берет председателем правительства вообще вора.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Иннокентий Даурцев # написал комментарий 10 ноября 2012, 13:32
    Вот президент летает с журавлями! А почему бы и губернаторам Госдуме и Совфеду не присоединиться? А так: С журавлями - один! С корюшкой - опять один! Какой то полный отрыв от масс...
    Владимир Углев # написал комментарий 10 ноября 2012, 13:36
    Уважаемый Евгений, инициатива ещё в ссср была наказуемым, иногда и уголовным деянием...., в России-то уж сам бог велел, а кирюша благословил, всех кто вперёд власти (разные несогласные и ициативные) забегает в места отдалённые.
    саша цыпук # написал комментарий 10 ноября 2012, 13:42
    Уважаемый Евгений!
    Моё предложение. Напишите краткую докладную записку для В. В. Путина и выразите готовность встретиться с ним.
    Считаю, что проблема наркомании в одном ряду с коррупцией и обороноспособностью страны. В Правительстве нужны новые люди для решения этих проблем. Без Президента их не решить.
    Александр Цыпук, эксперт, профессор
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    саша цыпук # ответил на комментарий Евгений Зайцев 10 ноября 2012, 17:33
    Надо написать докладную на одной странице. На конверте адрес: Москва, Кремль, Президенту РФ Путину В. В. Обратный адрес: Е. Ройзман, Екатеринбург. Письмо опустить в Москве. Вероятность положительного результата 50%. Или пригласит на встречу, или нет.
    надя баева # ответила на комментарий Евгений Зайцев 10 ноября 2012, 21:59
    ВОПРОС? - а что правительство не в курсе? что происходит на селе? ...да и когда же ему заниматься таким бездельем... как село...спорт и др...досуг молодежи.....надо проявит заботу ...на нерест форель вести...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Чернов # написал комментарий 10 ноября 2012, 14:59
    «Еще в июне, приезжий губернатор Куйвашев объявил о начале супер-пупер-мега проекта "Урал без наркотиков». Типичный случай рвения паразита на чужие идеи и не свои деньги протолкнуть проект, опять же не свой.
    Yury Rudyak # написал комментарий 10 ноября 2012, 16:20
    ...вы куда его тянете?...он и без этого в дерьме с табуреткиным и прочими т.н. "министрами"...да и журавлики недалеко улетели....да и дело-то хозяйское недоделано -Россия ещё может дышать...
    сергей казанцев # написал комментарий 10 ноября 2012, 17:27
    для рима синедреон это тоже самое что друиды. приказала риму устроить казнь. за 1000 лет рима единственное массовое распятие это востание спартака. дерево для распятия жалко. миллион костей раскапали в иудеи и нашли одну косточку со следами что кость была пробита. гвоздем. массовое явление. пилат и не спорил с синедрионом потому что христос выдумка литературный герой выдумка иудеев о кровожадности рима. чем кончилась это выдумка иудеев для рима падением рима . и христианство не помогло. и для византии ввера в христа не помогла. константинополь это сейчас стамбул. ничего путнего иудеи создать не смогли. сочинили и выдумали христа да и то хреного. рим мелкий городишка покорил пол мира. греки македония пол мира. арабы мелкое племя покорили пол мира турки покорили пол мира. иудеи ничего путнего не зделали кроме написания библейских сказок. иудеям приписывают банковскую систему да и то хреновую. из кризиса не вылазим. для меня не доходит как можно поклонятся распятию. а если христа повешали по библии поклонятся висильнице.
    По законам иудеи выступление против иудеи побитие камнями.
    Художественная ценность библии нулевая.
    пусть попы поют над наркоманом.
    надя баева # написала комментарий 10 ноября 2012, 21:56
    Необходимо заниматься досугом МОЛОДЁЖИ... отвлечь от дури...а не создавать пиар для отдельно взятого чиновника.... Правительство должно поставить на широкую ногу проблему СВОБОДНОЙ от работы молодежи...она вся образованная и дипломированная...(но стране не нужна.)....и от БЕЗЫСХОДНОСТИ ...идет на дурь...
    Tamara Puzanova # написала комментарий 11 ноября 2012, 00:04
    Не совсем поняла, почему автор отстаивает свое "эксклюзивное" право бороться с наркоманией? Или хочет, чтобы о борьбе с этим злом Москва разговаривала только с ним, а не с губернатором? А, по-моему, здесь нужны усилия всех, в том числе и губернатора, который, очевидно понял, что на таком богатом опыте, который имеет Ройзман, можно выстроить и более мощную систему противодействия наркотизации страны. Может, губернатор с помощью Президента быстрее расшевелят депутатов для принятия закона о принудительном лечении от наркозависимости и заодно алкоголизма? По-моему, вопрос давно назрел. А потешаться над альтернативными методами излечения наркоманов проще всего... Здесь важно учесть разные мнения, в том числе, профессиональных наркологов.
    Георгий Манякин # написал комментарий 11 ноября 2012, 00:09
    Столько прыти беспонтовой. Лучше с алкоголем сражайся, он опасней и вредней на порядок. А трава жизнь продлевает. Факт. Или с алкоголем страшно? Тогда хоть не врите. СВОБОДУ КАНАБИСУ!!!!! Черти полосатые.
    Вячеслав Воложанин # написал комментарий 11 ноября 2012, 06:27
    Еще в период СССР наши врачи, а тогда у нас были настоящие специалисты, пришли к заключению, что наркомания не излечимая болезнь. Никакие больницы не способны помочь. Единственно кто реально мог противостоять этому злу были монастыри, где действительно помогали сойти с этого пути. Почему, это уже другой вопрос. А признавать монастыри в СССР не могли, в силу существующей государственной системы. Поэтому все эти государственные программы - это обычный блеф. Простое относительно честное изьятие денег из кармана налогоплатильщиков, как сказал бы Остап Бендер. Наши чиновники давно это поняли, поэтому создают одну программу за другой. Но только почему то ни одна государственная программа не работает. Почему? Потому что надо просто работать, а не создавать мифические программы. А вот работать они не умеют, да и не хотят.
    Vladimir Komarov # ответил на комментарий Вячеслав Воложанин 12 ноября 2012, 09:01
    Ну, тюрьмы были эффективнее монастырей . . .
    Альбон Пликар # написала комментарий 11 ноября 2012, 09:02
    Ой, до чего же все повторяется в этой жизни.Когда в "Оборонсервисе" кто только мог прятал в стол свои "откаты" , нам, ДЗО (дочерне зависимое общество), в императивной форме "спустили" сверху представлять ежедневный отчет в виде реестра платежей. (Сколько пришло денег и сколько ушло, и куда, вплоть до копейки) . Настолько это было наивно и, смешно, но, ежедневно рапортовали и продолжаем, кстати, все это исходило от ЭТИХ, кому сегодня далеко не спокойно. Здравомыслящий человек неужели может дойти до этого? Дураку ясно, если я как руководитель хочу украсть деньги, я наверное это претворю любыми путями.И губернатор, он же должен работать, то есть продолжить дело, ведь начало было положено фондом Ройзмана . А как же иначе?
    Валерий Воронин # написал комментарий 11 ноября 2012, 09:13
    Правильно всё Евгений написал. Вообще Куйвашев ,как мне кажется, это из серии "Мишариных", ненадолго он к нам. Недалёкого ума человек. Нет внём "ГЛОБАЛЬНОСТИ". Мелковат он по "Уму".
    Кто его поставил в губернаторы!!!????
    Alex. Saltykov # написал комментарий 11 ноября 2012, 11:43
    Женя Ройзман , вроде бы не наивный мальчик! С этими людьми советоваться по поводу борьбы с наркоманией, всё равно, что тигру жаловаться, что тигрята овцу загрызли! Почитайте книгу - "Особый район Китая" Петра Парфёновича Владимирова. Сразу станет ясно, кто стоит за глобальными поставками наркоты! Не вставайте в позу страуса, когда голова в песке , а жоп@ наружу!
    Софья Волкова # ответила на комментарий Alex. Saltykov 12 ноября 2012, 07:37
    И я почитаю. Интересно...
    Софья Волкова # ответила на комментарий Alex. Saltykov 12 ноября 2012, 14:54
    Спасибо за ссылку.
    Alex. Saltykov # ответил на комментарий Софья Волкова 13 ноября 2012, 05:15
    ссылка на wladimir.ucoz.ru София Здравствуйте! Посмотрите на ту же тему- статью. Думаю вам будет интересно.Спасибо!
    stanly55 # написал комментарий 11 ноября 2012, 12:04
    Ваша наивность поражает! Президент их на это и нацеливает: массовый заброс МЕГА-проектов в народ, массовый распил огромных средств и поток откатов в Москву... Государство наше виртуальное, народ думает и живет ушами.
    глок карпов # написал комментарий 11 ноября 2012, 20:09
    вместо того чтоб поддерживать уже существующее алчные жадные без совестные уроды чиновники выдумывают новые прожекты чтоб по больше на хапать. А наш президент без хребетный нет хозяина в стране а в доме где нет хозяина всё растащат
    Софья Волкова # написала комментарий 12 ноября 2012, 07:36
    Евгений, ну ведь губернатору то ясно, что его деятельность по проекту "Урал без наркотиков" - это даже не то, что воду в ступе толочь. Так вот и решил прикрыться президентом. Вот теперь интересно - хватит у президента смекалки предложить эти вопросы губернаторам самим решать. Вы же нашли средства на центры реабилитации, вот пусть и они покрутятся. А то не понятно, зачем сидят - только бюджетные деньги прожирают и проматывают по поездкам... Вот пусть и мозгами пошевелят.
    Vladimir Komarov # написал комментарий 12 ноября 2012, 08:59
    Комментарий удален его автором
    Vladimir Komarov # написал комментарий 12 ноября 2012, 09:06

    Ну, про доходность ройзмановской махинации с наркоманами говорит хотя бы то, что иконок у сего борца на нехилый музейчик как то образовалося. И не здря он воюет с наркоманами. И смачно помалкивает об уникальном проекте борьбы с наркомафией.
    ссылка на ссылка на www.izvestia.ruссылка на ссылка на www.izvestia.ru

    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1089 записей в блогах и 12025 комментариев.
    Зарегистрировалось 93 новых макспаркеров. Теперь нас 4993440.