Закон Магницкого

    Евгений Ройзман написал
    119 оценок, 4448 просмотров Обсудить (702)
    О, как шапки-то полыхнули!

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 702 комментария , вы можете свернуть их
    Сергей * # написал комментарий 21 декабря 2012, 19:28
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Сергей * 21 декабря 2012, 19:30
    К месту!!! Хочу такой значок!!!..))

    Сергей * # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 21 декабря 2012, 19:36
    к месту ))) хочу возложить пару гвоздик )))
    John Moris # ответил на комментарий Сергей * 21 декабря 2012, 19:49
    Скоро навальному и ройзману передачи носить будут.
    И не зря. Визжите не визжите а в Америку уже не сбежите.
    Сергей * # ответил на комментарий John Moris 21 декабря 2012, 19:54
    Америка мне по барабану. Передачи навальному и ройзману будут носить те кто хочет. А вот куда сбежит ваш Вован, я думаю даже такие жополизы как вы не узнаете
    VIC481 # ответил на комментарий Сергей * 21 декабря 2012, 20:44
    Насчет этого вы не волнуйтесь - у нас Науру в друзьях ещё числится.
    Сергей * # ответил на комментарий VIC481 21 декабря 2012, 20:49
    да я и не волнуюсь. Науру так Науру... что ни гавно, так к их берегу... ну и не повезёт же им...
    ГЕННАДИЙ ГЕОРГИЕВИЧ # ответил на комментарий Сергей * 23 декабря 2012, 10:26
    ГОВНО-пишется через -О
    сергей никольский # ответил на комментарий Сергей * 22 декабря 2012, 11:30
    А ты не жополиз?
    Сергей * # ответил на комментарий сергей никольский 22 декабря 2012, 12:09
    очень умный ответ ))) в стиле "сам дурак"))) у путина подслушал?
    МАРУСЯ кузнецова # ответила на комментарий Сергей * 22 декабря 2012, 12:53
    Серенький,что ж ты лицо-то от общественности прячешь....? Или Стыдно или боишься......жены конечно.
    Сергей * # ответил на комментарий МАРУСЯ кузнецова 22 декабря 2012, 13:05
    а зачем вам моя морда? У вас для любования есть Альфастерх )))
    МАРУСЯ кузнецова # ответила на комментарий Сергей * 22 декабря 2012, 16:07
    Серенький,так я не знаю где этот Альфастерх ))) А сам-то ты ни как не хочешь? Не уговорить?
    Артур  Ахмедов # ответил на комментарий МАРУСЯ кузнецова 22 декабря 2012, 18:56
    Лариса, есть сайты знакомств. Пишите "для интима" и Ваши желания осуществятся.
    А Медведев и Путин друг другом удовлетворяются, им больше никого не надо.
    МАРУСЯ кузнецова # ответила на комментарий Артур  Ахмедов 23 декабря 2012, 14:15
    Серенький ,все то ты знаешь ...везде-то ты бываешь...и на сайтах "для интима ".. спасибо за совет. Но вот воспользоваться не могу... дед (муж ) узнает ,пенсию отдавать не будет...а у военных она большая...нет,Серенький,рисковать не могу.
    владимир волков # ответил на комментарий МАРУСЯ кузнецова 25 декабря 2012, 10:01
    Ну а что тогда пузыри здесь пускаешь, квакнула и в тину, если мозгов не хватает нормально дискутировать!
    Елена Леденёва # ответила на комментарий МАРУСЯ кузнецова 23 декабря 2012, 15:05
    Что вы всё серенький да серенький. Ну, не позорьте нас женщин - не такие уж мы примитивные. Хочется задеть человека, поднатужьтесь и выдайте что-нибудь интеллектуальное.
    МАРУСЯ кузнецова # ответила на комментарий Елена Леденёва 23 декабря 2012, 15:49
    А причём здесь Вы,Елена? Вашего совета ни Серенький ни я не просили.. А поняла.....Вам скушно с этим каменным изваянием....
    Елена Леденёва # ответила на комментарий МАРУСЯ кузнецова 23 декабря 2012, 19:09
    Здесь не частная переписка. Но вы этого, теперь понимаю, не заметили. :)
    Владимир Качанов # ответил на комментарий Сергей * 23 декабря 2012, 01:55
    Сергей, в Команде Гаранта явная проблема с мужиками. Так что держитесь и остерегайтесь голодных женщин,как в прямом ,так в переносном смысле.
    сергей никольский # ответил на комментарий Сергей * 22 декабря 2012, 12:56
    Умный не умный,но глупее твоего уже не придумаешь.
    владимир волков # ответил на комментарий сергей никольский 25 декабря 2012, 10:04
    да ты и так -то не можешь, а тебе жопу Альфастерха лизать много ума не надо!
    сергей никольский # ответил на комментарий владимир волков 25 декабря 2012, 12:25
    Во как вам понравилась филейная часть нашего президента.Вы что,гомики?
    костя хатаскраю # ответил на комментарий Сергей * 22 декабря 2012, 13:47
    Бравоооооооооо! С такими как Вы никогда не потеряешь оптимизм. Мой Вам респект! На таких Россия и держится!
    Эльтон Абдурахманов # ответил на комментарий костя хатаскраю 22 декабря 2012, 17:08
    Россия вроде на Ивановых держалась.
    Роман Влад # ответил на комментарий Эльтон Абдурахманов 23 декабря 2012, 08:02
    Иван-он же Иоан -чисто еврейское имя!
    Агент Пиндософф # ответил на комментарий Роман Влад 24 декабря 2012, 09:56
    Даже у короля Ричарда Львиное сердце служили русские рыцари. Так рыцаря Айвенго на самом деле англосаксы звали Айвенгуе, а русские- Ванька Хуев. Айвен= Иван
    сергей никольский # ответил на комментарий Эльтон Абдурахманов 25 декабря 2012, 12:28
    Не напрягайте ребят сложными информациями,теперь будут искать,кто такие Ивановы и в каких ущельях,за какой горой они живут.
    John Moris # ответил на комментарий Сергей * 22 декабря 2012, 11:50
    А вы,что имеете факт, жополизания?
    Или участвуете в групповухе по жополизанию вместе с теми, кто будет носить передачи навльному и ройзману. В
    Сергей * # ответил на комментарий John Moris 22 декабря 2012, 12:08
    ты ТОРМОЗ... сутки на размышление это много, тем более хрень нацарапал
    Владимир Качанов # ответил на комментарий John Moris 23 декабря 2012, 01:59
    И куда Роспотребнадзор смотрит. Нормальные сайты закрывают, а тут такой поток разварата и все дозволено. Надо детей предупредить,чтобы сюда ни ногой...
    Дамочка,я понимаю, что у Вас большой жизненный опыт. Но не уверен ,что это всем интересно.
    Marina Riabova # ответила на комментарий Сергей * 22 декабря 2012, 12:56
    Он уедет прямой дорогой в ад, мразь такая. Только там ему место. Россия станет человеческой страной!
    Мор Гендольф # ответил на комментарий Сергей * 22 декабря 2012, 13:11
    Мда, культура речи у противников Путина впечатляет.Правильно вас охарактеризовал М. Леонтьев: образованность площадных активистов средняя или ниже средней...
    Если ваш словарный запас так ограничен вам все таки лучше действительно на площадь, а не в приличное общество.На площадях всем все равно кто и что кричит, главное что бы в этих словах было Да здравствует и Долой....
    Сергей * # ответил на комментарий Мор Гендольф 22 декабря 2012, 13:19
    ну уж встревать в чужой разговор, тоже не совсем прилично, культурный вы наш )))
    Мор Гендольф # ответил на комментарий Сергей * 22 декабря 2012, 13:48
    Я дико звиняюсь за то что встрял, но грубость просто режет зрение....
    Andrey Baklanov # ответил на комментарий Мор Гендольф 22 декабря 2012, 16:09
    Извините, Мор Гендольф, а вы сторонник Путина? Я, например, ярый его противник, причем обоснованно, мне есть что сказать на этот счет.
    Мор Гендольф # ответил на комментарий Andrey Baklanov 22 декабря 2012, 20:39
    Скажем так, я за него голосовал.И дело не в том, поклонник или нет.Я голосовал против болотно сахарной истерии, их лидеров и чванливого отношения к простому народу.
    Кто бы не был чьим то противником или полконником это не дает ему право оскорблять оппонента или навешивать ярлыки.Это кстати показатель слабости аргументов и отсутствия фактов.Например все говорят про какие то дачи Путина в Испании, ссылаясь на непонятные сайты и блоги.Но по сути это не доказательная база,это всего лишь слухи.Вот когда в сети ляжет документ где черным по белому кто и что купил, за какую сумму, кто продавец, вот тогда это уже факт.Все остальное художественный свист.
    Я не сомневаюсь что вам есть что сказать против Путина. У меня горы слов против лидеров митинговщины.Но разговаривать мы должны на эти темы без надрыва и оскорблений. В противном случае пока мы ругаемсчя за нашей спиной растворится страна.
    Оксана Мельниченко # ответила на комментарий Andrey Baklanov 22 декабря 2012, 22:24
    Склонность к крайностям - явный признак психического расстройства. (Из научного).
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Andrey Baklanov 23 декабря 2012, 10:15
    Извините, Andrey, что вмешиваюсь в разговор, но никак нельзя всё сводить к дилемме "сторонник - противник Путина". Я, например, противник Путина и сторонник коммунистов, но полагаю, что "болотные" - абсолютное зло; это то же самое, что демократы конца 80-х - начала 90-х. Последние 25 лет народ упорно уничтожает основы своего бытия, по собственной инициативе обслуживая чужие паразитические интересы. Но в 2012 г народ не пошёл за "болотными" - и это единственное позитивное явление в политике за последние 25 лет. Возможно, в народе неожиданно сработал инстинкт самосохранения, полностью исчезнувший в СССР. Люди поняли, что лучше быть рабами у воров и жуликов (ведь это рабство они себе выбрали добровольно и защищают его!), чем окончательно самоликвидироваться в очередном хаосе от "болотных".
    лилия рудницкая # ответила на комментарий Сергей * 22 декабря 2012, 14:30
    Если у вас "междусобойчик", то вам нужно в скайп или к телефону.
    Геннадий Савельев # ответил на комментарий Мор Гендольф 22 декабря 2012, 16:46
    Ну, если у Вас в кумирах М.Леонтьев, то конечно..
    Мор Гендольф # ответил на комментарий Геннадий Савельев 22 декабря 2012, 20:31
    У меня кумиров нет.Прежде всего объективность.
    Николай Орлов # ответил на комментарий Мор Гендольф 22 декабря 2012, 20:52
    Подсчитайте количество пропущенных запятых в вашем тексте. Написанные Вами предложения не соответствуют грамматике русского языка..
    Мор Гендольф # ответил на комментарий Николай Орлов 22 декабря 2012, 23:41
    И что ?))))))))
    Николай Орлов # ответил на комментарий Мор Гендольф 24 декабря 2012, 00:38
    Мда, культура речи у противников Путина впечатляет.Правильно вас охарактеризовал М. Леонтьев: образованность площадных активистов средняя или ниже средней...
    Если ваш словарный запас так ограничен вам все таки лучше действительно на площадь, а не в приличное общество.На площадях всем все равно кто и что кричит, главное что бы в этих словах было Да здравствует и Долой....
    Николай Орлов # ответил на комментарий Мор Гендольф 24 декабря 2012, 00:39
    Это Ваш текст...
    Ничего...
    Мор Гендольф # ответил на комментарий Николай Орлов 24 декабря 2012, 13:30
    Вообще то мой текст полностью соответствует грамматическим правилам русского языка.
    Наталья Плотникова # ответила на комментарий Мор Гендольф 23 декабря 2012, 00:09
    Ну да, Леонтьев же всех проверил. Но вот то, что для вас Леонтьев источник мудрости - Вас тоже характеризует и очень показательно
    Мор Гендольф # ответил на комментарий Наталья Плотникова 23 декабря 2012, 14:56
    Леонтьев работает с объективными данными, а не питается слухами как подавляющее большинство приверженцев болотно сахарной блевотины)))
    И что меня характеризует вам не понять,вам ближе собчачка , чем объективизм.
    Наталья Плотникова # ответила на комментарий Мор Гендольф 24 декабря 2012, 00:12
    Да, мне ближе собчачка чем Ваш объективизм (или все таки Леонтьева?)
    Мор Гендольф # ответил на комментарий Наталья Плотникова 24 декабря 2012, 13:31
    ...что и требовалось доказать)))))
    Андрей Егоров  # ответил на комментарий Мор Гендольф 23 декабря 2012, 20:42
    А Леонтьев, - это который - академик, лауреат?, или тот, не бритый?
    Мор Гендольф # ответил на комментарий Андрей Егоров  23 декабря 2012, 23:52
    Это который Однако.
    Андрей Егоров  # ответил на комментарий Мор Гендольф 24 декабря 2012, 23:52
    А , не бритый, - да он эксперт, тот ещё.
    владимир волков # ответил на комментарий Мор Гендольф 25 декабря 2012, 10:08
    зато у Леонтьева большой запас словарный так заболтает любую проблему что потом сам не может разобраться!
    Мор Гендольф # ответил на комментарий владимир волков 26 декабря 2012, 17:26
    Ну почему же,его задача найти пути и выдать готовое решение.Что он с успехом и делает.
    владимир волков # ответил на комментарий Мор Гендольф 27 декабря 2012, 10:27
    а вот чего не видно так это успеха!
    Мор Гендольф # ответил на комментарий владимир волков 27 декабря 2012, 19:48
    Каким образом должен быть виден успех эксперта?
    владимир грыдов # ответил на комментарий Сергей * 22 декабря 2012, 16:00
    Сергей ты не прав! Аверикосы твою родину гнобят, ты им подпеваешь.
    Дмитрий Тимофеев # ответил на комментарий владимир грыдов 22 декабря 2012, 21:36
    Кто сказал,что Россия его родина.
    Петя Иванов # ответил на комментарий Сергей * 24 декабря 2012, 12:27
    А сегодня мало кто догадывается, что и кому носить будет.
    А будет следующее. Ублюдкам как-то надо добраться до своего наворованного. Любыми путями, хоть ползком, хоть страну взорвут, людей потравят, но добираться будут. И вот приходит вся эта мразь в американские посольства и консульства, инкогнито заметь и начинает выклянчивать себе льготы и особый подход к их "личной трагедии". Там же у них и выродки и самки и подстилки всё в общем! А дипломаты не будь дураками им в ответ условия, инструкции, цели, задачи. Вот и рухнет нах.. вся инфраструктура в следующем году окончательно в нашей стране. Они же кто? Они сидят во главе угла всех финансово-хозяйственных связей. У них по всей стране деловые воровские отношения и интересы, все в доле. И вот вся эта сеть начнёт работать на физические диверсии и разрушения. А спишут всё на оппозиционеров, тем более суды то же обогащаются по тихой. Не за просто же так они судят ни за что тысячи людей. Значит есть стимул или негласное указание,с последующим вознаграждением.
    Петя Иванов # ответил на комментарий Сергей * 24 декабря 2012, 12:28
    Прокуроры, ревизоры их сеть и то же будут ползуче-скрытно отдавать всякие указания и руководящие документы, иногда сами не понимая для чего и кому.
    Год другой и страна медленно, но неотвратимо вползёт в инфраструктурный коллапс. К 20-м годам, как показывают расчёты по всем деструктивным параметрам начнётся хаос. Уже есть регионы, где это медленно идёт. Уже есть города, где мэрия х.. навалила на уборки снега, отопление, свет. Лично я знаю два региона, где это началась. А глупое русскоязычное быдло продолжает голосовать за "достойный ответ" США. Будут наезжать на госдеп, на всё что глупому быдлу показывают, но лес за деревьями так и не увидят. Не увидят реальных врагов, которые всегда возле быдла, командуют им, управляют быдлом, кричат поведенческие лозунги, быдло руководствуется ими. Выступают по тв, все белые, все пушистые, все поцриоты, все за суверенную сильную державу, но коллапс будет только усиливаться всё больше и больше.
    юрий трофименко # ответил на комментарий Петя Иванов 27 декабря 2012, 16:40
    Пессимист - это хорошо информированный оптимист? Удачи Вам))))))
    Петя Иванов # ответил на комментарий юрий трофименко 27 декабря 2012, 17:17
    А легкомысленных и благодушных недоразвитых это не касается. Продолжайте радоваться жизнью. Они и самом деле, ещё некоторое время будет прекрасна.
    P.S. Да... Совсем забыл про самое главное...
    Не забудьте на ночь чмокнуть портер свинопута.
    Наталья Тумаева # ответила на комментарий John Moris 21 декабря 2012, 19:57
    В Америку наши чиновники рвутся к своим счетам, домам и детям. Вы что-то перепутали.
    Не дай бог, ваши слова для них окажутся пророческими:
    "Визжите не визжите а в Америку уже не сбежите".
    Наша власть начнёт кончать жизнь самоубийством, смысл жизни исчезнет.
    Андрей Беткер # ответил на комментарий Наталья Тумаева 21 декабря 2012, 20:17
    Я на 100% уверен.что ни у одного из включенных в список Магнитского нет счетов в США да и никаких домов у них там нет.единственное.что им могут сделать это запретить въезд в США.но они спокойно это переживут.Я вот никогда в США не был и ни сколько об этом не жалею...так же наверно думают об этом лица включенные в список Магнитского.Они этим ничего не добились и не добьются Они были обязаны отменить поправку Джексона Веника,а оставлять РФ без какой нибудь гадости им очень не хотелочъсь вот и придумали какую-то хренатень...
    ram73 nl # ответил на комментарий Андрей Беткер 21 декабря 2012, 20:53
    политика англо-саксов заключается в том, что они в своей задумке поступают медленно, но всегда последовательно.. Список Магницкого открытый и туда можно любого вписать..Сначала США, потом Англия, а там много россиян..
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий ram73 nl 22 декабря 2012, 13:08
    Ну и что? Вам так надо в Америку?
    Алексей Рыбалко # ответил на комментарий Наталья Ланковская 22 декабря 2012, 14:03
    Нам не надо.А вот Путинской шобле облом еще тот!
    ВАСЯ ТЕСАКОВ # ответил на комментарий Андрей Беткер 21 декабря 2012, 20:59
    Что сказать - добились. А где такие как вы бывают и что там где бывают могут понять? Этот закон известен только как Магнитского, а что по нему проходят украденные кремлём из бюджета 5 МИЛЛИАРДОВ 400 миллионов рублей вам известно? Когда на пресконференции вчера вову об этих деньгах спросили - вова включил дурака и начал нести что не совсем с этим делом знаком, начал о детях нести, о беспорядках в сша - про деньги уродец сказать ничего не смог. При этом уродце не работает суд, т.е он работает, но когда иск предьявляется не кремленпидорами а к кремлинпидорам, то он блокируется в этом тоже сша виновны
    ВАСЯ ТЕСАКОВ # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 21 декабря 2012, 21:10
    Хватит уголовщину в кремле держать. Должны бытьнормальные выборы, войны компроматов - попалась гнида или её родственники на воровстве, вранье - следствие, суд, причем суд открытый и настолько прозрачный - прозрачней стекла и если докажут - чтоб гниду к постам пожизнено не допускали. А сейчас эти гниды кревляются и позорят в том числе и меня
    Виктор Румянцев # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 22 декабря 2012, 12:23
    Удивительная НАИВНОСТЬ!
    "А судьи КТО???"(с)
    ВАСЯ ТЕСАКОВ # ответил на комментарий Виктор Румянцев 22 декабря 2012, 14:12
    Сожалею, но разочарую вас как таковой у нас судебной системы вообще нет, а значит и судей.
    Но вот что на судей навалено всё, это неправильно. Они не независимы от власти, всё от нее получают. А ведь суд прибыльное дело и он себя окупает если над ним эта уловщина не командует 1 руководящий уголовник плодит проблемы пачками. Насчет наивности советуюзаглянуть ко мне в блог и полистать документы. Я сильно не наивный.
    Виктор Румянцев # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 22 декабря 2012, 16:03
    В ваш блог не пойду, продолжайте пребывать в уверенности, что все проблемы современного общества можно решить с помощью "НОРМАЛЬНЫХ" выборов и судов "ПРОЗРАЧНЕЙ СТЕКЛА"! Ну разве это не наивность???
    ВАСЯ ТЕСАКОВ # ответил на комментарий Виктор Румянцев 22 декабря 2012, 17:29
    Вы часом не на власть пашите? Всё знаете, но моего блога как черт ладана боитесь. Такие ка вы выходящие на меня как братья - в блоге 0 аватарки нет, никаких данных - что думать о таком - пральна -
    ну усё таварисчь знает и ненаивный - удачи
    Виктор Румянцев # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 22 декабря 2012, 17:55
    Да не интересны вы мне!С блогом или без...!
    Вот и кривляться начали!Клоун??? Можете не отвечать!
    Оксана Мельниченко # ответила на комментарий Виктор Румянцев 22 декабря 2012, 22:34
    Это не наивность, а просто глупость воинствующего невежества...
    Канцлер Железный # ответил на комментарий Виктор Румянцев 22 декабря 2012, 23:15
    Ещё Марк Твен говорил, примерно, следующее: если бы от моего голоса зависели результаты выборов, то меня бы к ним не допустили.
    Марина Кузнецова # ответила на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 22 декабря 2012, 12:38
    Про суд: а когда он в России, после 1917 года работал по другому?
    Александр Горохов # ответил на комментарий Марина Кузнецова 22 декабря 2012, 12:45
    До 17 надо думать было все справедливо и полное народное счастье.
    Марина Кузнецова # ответила на комментарий Александр Горохов 22 декабря 2012, 13:17
    А вы слышали, что где-то существует полное народное счастье?
    юрий трофименко # ответил на комментарий Александр Горохов 27 декабря 2012, 16:47
    Несколько дней был без Инета. А министра обороны Сухомлинова от суда даже император Николай№2 отмазать не смог. В отличие от нашего предыдущего, как его, С....
    Александр Горохов # ответил на комментарий юрий трофименко 27 декабря 2012, 17:32
    После 90х во всех структурах сложились кланы родственников и знакомых (закадычных )))).
    Ну естественно "ворон ворону.... ".
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий Марина Кузнецова 22 декабря 2012, 13:10
    И что - пусть так и будет?
    Марина Кузнецова # ответила на комментарий Наталья Ланковская 22 декабря 2012, 13:24
    Конечно нет, пусть так не будет! Но! Взяточников нам что, откуда-то привезли? Это же наши люди, срез общества, так чего же мы хотим? Все мы против этого явления, пока сами не берем и не даем взятки.
    ua3yct # ответил на комментарий Марина Кузнецова 22 декабря 2012, 16:52
    Срез общества, говорите?! Так срезали и в помойное ведро! Как-то не хочется с этими очистками рядом жить.
    ВАСЯ ТЕСАКОВ # ответил на комментарий Марина Кузнецова 22 декабря 2012, 14:02
    Сожалею но я с судами дело имею и грамотных людей в нем не мало. А до 17г уверяю он работал ещё хуже - что и привело кровавого николашку к его участи
    Настя ****** # ответила на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 23 декабря 2012, 16:17
    Ну, всё-то он знает и про 17, и про николашку. Сам-то ты кто такой есть? По клавишам стучать - много ума не надо.
    Александр Горохов # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 22 декабря 2012, 12:44
    Разница в том что Магницкий воровал в пользу Сша, а в список включили тех кто имел отношение к смерти этого вора. Хотя его никто не убивал, таких людей умирает много от неказания мед помощи, у нас в семье такой же случай, приезжали три раза на третий забрали в больничку, но поздно и не факт что медицина и оказавшийся в это время медик помогут.
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий Александр Горохов 22 декабря 2012, 13:12
    Может быть, может быть. Может быть, Магнитский "воровал в пользу США" (во дурак!). А те, кто попали в "список Магнитского" - умные, они воровали в СВОЮ пользу. Как и положено настоящим ворам.
    Александр Горохов # ответил на комментарий Наталья Ланковская 22 декабря 2012, 14:16
    Да не защищаю я воров ни Ваших, ни российских евреев.
    Вы ошиблись. В том что бы воровать ума много не надо, надо не иметь совести.
    Хунхуз 07 # ответил на комментарий Александр Горохов 22 декабря 2012, 14:29
    Не свистите, надежа - отец ,Вы наш буржуинский ! Во оборотень !
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий Александр Горохов 22 декабря 2012, 14:38
    То, что Вы евреев не защищаете, сомнению не подлежит. Это я очень даже чувствую: сама еврейка... Вот воров Вы за что так любите? Вот что меня удивляет.
    Александр Горохов # ответил на комментарий Наталья Ланковская 22 декабря 2012, 20:51
    Почему надо защищать евреев, от кого?
    Чем другие народы хуже?
    В предпоследней 2й мировой войне евреи уничтожили 50 миллионов человек.
    Воры ни кому не нравятся, я думаю это нормально.
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий Александр Горохов 22 декабря 2012, 21:18
    Да хоть от Вас, людоеда-сказочника...
    Петя Иванов # ответил на комментарий Наталья Ланковская 24 декабря 2012, 12:33
    Ну а коли еверйка, то добро пожаловать в израиль. Чёй то вы тут задержалися?
    ВАСЯ ТЕСАКОВ # ответил на комментарий Александр Горохов 22 декабря 2012, 14:04
    Эту басню мы слышали, теперь хочу узнать про 5.4 миллиарда украденых кремлём денег по этому делу.
    Даже пахан на пресконференции про них затруднился плести. Видимо медики спиз - ли
    Александр Горохов # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 22 декабря 2012, 14:19
    Такие суммы не пропадают, можно найти я думаю.
    Но там одниевреи они договорятся с американскими.
    ВАСЯ ТЕСАКОВ # ответил на комментарий Александр Горохов 22 декабря 2012, 14:44
    Нельзя - даже великий путин не в курсах куда они делись. Хотя он у нас странноватый - то до генпрокурора дозвонится не может, то про дело по которому его холуи всемирный цирк утроили ничего не знает
    Хунхуз 07 # ответил на комментарий Александр Горохов 22 декабря 2012, 14:26
    Да чего уж там , забил себя стервец , демократизатором , чтоб дискредитировать правоохранительных очаровашек в лице изумленного человечества ...
    bodrovana # ответил на комментарий Александр Горохов 22 декабря 2012, 18:14
    .....если бы воровал...на бы уже художественный фильм про это показали по1 каналу
    Михаил Neo # ответил на комментарий Александр Горохов 22 декабря 2012, 21:48
    Очень сожалею , что у вас в семье был такой же случай воровства и вас только на третий раз забрали. Но вы то и те кто имел по вашему отношение к смерти С.Магнитского вопреки всему ещё живы. А аватарчик сталина прицепили к себе, что бы все помнили о палачах и кровавом периоде конца 30 годов? Запугать предполагаете.?
    Александр Горохов # ответил на комментарий Михаил Neo 23 декабря 2012, 00:39
    А Вы что из тех кто должен бояться?
    Тогда бойтесь.
    Честным людям бояться нечего.
    И как-то странно перевираете ... очень похоже ... знакомый стиль
    pawel pegow # ответил на комментарий Александр Горохов 23 декабря 2012, 14:27
    Легче всего объявлять себя честным. А доказательства вашей честности предъявить можете? Пока, все что пишете , свидетельствует только о вашей лживости.
    Александр Горохов # ответил на комментарий pawel pegow 23 декабря 2012, 16:19

    Правду доказывать не надо, она правда.
    А вот ложь требует доказательств.
    Тому примеров много.
    Включите любой канал ТВ везде есть ложь, СМИ принадлежат грязным людям.
    Вот вскрыта ложь проглого века.
    ссылка на maxpark.com

    pawel pegow # ответил на комментарий Александр Горохов 23 декабря 2012, 16:35
    Понимаете, в чем ваша беда, мне ссылки не нужны. Мне хватает ваших штампов.
    Настя ****** # ответила на комментарий Михаил Neo 23 декабря 2012, 16:09
    А Вы, кроме американских штампов, что нибудь ещё о Сталине знаете? Это рабская черта - поливать свою Историю грязью. Или Вы, как Депардье - гражданин Мира?Но, где Депардье и где Вы, не подумали? Надеетесь выглядеть чистеньким? И ещё, как Вы думаете, уважали ли фашисты своих прихвостней-полицаев? Теперь осознайте, что думают о ВАС те, на кого Вы сейчас работаете.
    Михаил Neo # ответил на комментарий Настя ****** 23 декабря 2012, 23:17
    Если вы действительно женщина ( так открой личико, если не очень страшная) , то это объясняет конечно убогость вашего мышления и низкая способность чётко формулировать мысли не прибегая к фантастическим предположениям. Полицаи получаются как раз из таких как вы , не имеющих собственных убеждений и готовых всегда следовать в ""курсе"". Я жил при сталине и не понаслышке знаю о зверствах и репрессиях совершённых по его воле. А историю страны и историю жизни тиранов и преступных правителей прошлых лет и настоящего времени глупо валить в кучу и перекладывать ответственность за произошедшее на весь народ, поэтому никогда ни на какую преступную власть или группировку работать не буду и замарать меня вашими глуповатыми предположениями у вас не получиться.
    И какое отношение ко мне имеет Прекрасный французский актёр Жерар Депардье? Вам что нибудь приятное наверное приснилось?. Сексуальные фантазии одолевают тётенька? ...
    Ирина Миронова # ответила на комментарий Андрей Беткер 21 декабря 2012, 21:48
    "Блажен, кто верует. Тепло ему на свете"...
    Лилия Черкасова # ответила на комментарий Андрей Беткер 21 декабря 2012, 21:53
    Именно так и было!
    Галина Архипова # ответила на комментарий Андрей Беткер 21 декабря 2012, 23:44

    Роскошная жизнь налогового инспектора Степановой
    Ольга Степанова – в 2001–2011 годах руководитель Инспекции ФНС № 28 по г. Москве. В настоящее время работает в «Рособоронпоставке» в структуре Министерства обороны Российской Федерации.
    Преступление: Ольга Степанова в течение одного дня (24 декабря 2007 года) одобрила возврат из казны 153 миллионов долларов США под видом «переплаченного» налога на прибыль на основании поддельных договоров и сфабрикованных судебных решений без проведения предусмотренных законом проверок.
    Муж: Владлен Степанов
    Систематические хищения: В течение 2006-2008 гг. Ольга Степанова многократна одобряла возвраты налогов из бюджета РФ. В целом одной и той же преступной группой, по одной и той же схеме был организован возврат более 415 миллионов долларов США (11,2 миллиардов рублей), которые были перечислены в один и тот же банк (Универсальный сберегательный банк). В апреле 2011 Управление ФНС по Москве объявило об обнаружении дополнительно незаконных возвратов налогов на сумму 163 миллиона долларов США (4,4 миллиарда рублей), одобренных Степановой в 2009-2010 годах.ссылка на stringer-news.com

    Галина Архипова # ответила на комментарий Галина Архипова 21 декабря 2012, 23:44
    Числится в списке Кардина...
    Галина Архипова # ответила на комментарий Галина Архипова 21 декабря 2012, 23:47
    Именно ее и разоблачал Магнитский... и всю шайку-лейку,которая ей помогала...
    Alex Soroca # ответил на комментарий Андрей Беткер 22 декабря 2012, 10:08
    "...Я на 100% уверен.что ни у одного из включенных в список Магнитского нет счетов в США..." - не поделитесь - откуда почерпнули такую 100%-ную уверенность? А про ЕС - что скажете? Тоже - ничего нету?
    Александр Гринкевич # ответил на комментарий Андрей Беткер 22 декабря 2012, 10:31
    Во-первых, этот список пока никто не видел. Во-вторых, вслед за США подбную акцию проведут и европейские страны и банки. А даже по косвенным данным, там немало вложено, в т.ч и из СК.
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий Александр Гринкевич 22 декабря 2012, 13:14
    Ну и хорошо! Если у них там нет счетов, значит, они не пострадают. Разве что морально...
    Александр Безрядин # ответил на комментарий Александр Гринкевич 22 декабря 2012, 16:03
    Список видели все желающие. Ссылку не сохранил, ищите сами.
    Людвиг шварц # ответил на комментарий Андрей Беткер 22 декабря 2012, 10:51
    Подавляющее число мировых банков и их филиалов связано в одну систему. И в этой системе лидирующую роль играют банки США. Поэтому не важно, где ваши денежки, хоть и в Гонконге, а счет будет арестован. В этом-то и смысл закона Магницкого, о котором такие как вы не догадываются.
    Геннадий Яблоков # ответил на комментарий Людвиг шварц 22 декабря 2012, 12:59
    наши уроды эмитируют борьбу с коррупцией,а американци и европв через закон магницкого реально прижмет хвосты вовану и его банде
    Иван Скавронский # ответил на комментарий Андрей Беткер 22 декабря 2012, 11:06
    А ты что из этого списка или свечку держал?
    Наталья Тумаева # ответила на комментарий Андрей Беткер 22 декабря 2012, 11:28
    Вы - либо навный, или так же включаете дурочка как Путин.
    сергей никольский # ответил на комментарий Андрей Беткер 22 декабря 2012, 11:32
    Важно,что у Веника они требовали въезда в америку евреям,а в магнитском они запрещают въезд евреям.Ничего не изменилось.
    Виктор Румянцев # ответил на комментарий сергей никольский 22 декабря 2012, 12:26
    Не волнуйтесь! Кому нужно , того пустят и в Америку и в Израиль!
    сергей никольский # ответил на комментарий Виктор Румянцев 22 декабря 2012, 12:44
    А вот Кобздона не пускают ни в Америку.Ни в Израиль.Приходится в Госдуме париться мужику.
    Виктор Румянцев # ответил на комментарий сергей никольский 22 декабря 2012, 13:48
    Вы не в теме!!!Сначала не пустили , но потом разобрались и даже извинились за доставленное неудобство!
    сергей никольский # ответил на комментарий Виктор Румянцев 22 декабря 2012, 14:01
    Мушкетеры тоже перед тем ,как напялить на шпагу,говорили: "Пардон, месье Кобздон".
    Олег Гюлумянц # ответил на комментарий Андрей Беткер 22 декабря 2012, 12:07
    Дело в том, что и Канада и Европа - все подписываются под эти законом, а список, будьте уверены, пополнится.
    Илья Воскобойников # ответил на комментарий Андрей Беткер 22 декабря 2012, 12:08
    100% -ная уверенность в чем бы то ни было - признак кретинизма.
    Евгений Пелевин # ответил на комментарий Андрей Беткер 22 декабря 2012, 12:10
    Вы правы на 100% .Ни у кого из наших чиновников ничего там нет. А если и есть какая-то недвижимость, то на жене на тёще и пр., которых этот закон не касается. А держать деньги в банках США... это надо быть совсем уж идиотом. В своё время Ходор хотел там открыть счёт, но его адвокаты ему отсоветовали, объяснили популярно, каким надо быть дебилом чтобы так поступить.
    И согласен с вами, что закон Магницкого - это так, попытка плевка в сторону России. А вот то что на этот плевок в ответ полетит камень, они видимо не ожидали. Ну да это и понятно. У них уже лет 20 головокружение от эйфории и кажущейся вседозволенности. Ничего, скоро пройдёт. Немного осталось.
    Геннадий Яблоков # ответил на комментарий Евгений Пелевин 22 декабря 2012, 13:01
    у таких дебилов как ты скоро ничего кроме камней не останется
    Хунхуз 07 # ответил на комментарий Евгений Пелевин 22 декабря 2012, 14:42
    Любезный , камешки полетели в головенки невинных детишков... Или Вы заберете в свой домашний уют , богом обиженных ? Думаю скоро и Ваш квасной патриотизм пройдет , в стиле Есенина , " ...как с белых яблонь дым" , тока останетесь навечно молодым и жизнерадостным сторонником партий подлецов ...
    Евгений Пелевин # ответил на комментарий Хунхуз 07 22 декабря 2012, 16:22
    " Или Вы заберете в свой домашний уют , богом обиженных ?"
    А вы? Вы заберёте? Нет? Значит вам наплевать на них. Тогда откуда вы знаете что для них лучше, если они и их судьба вам по барабану? И какой тогда ваш патриотизм?
    Хунхуз 07 # ответил на комментарий Евгений Пелевин 22 декабря 2012, 16:55
    А на хрен они мне нужны , мне и своих хватает ... Я ведь не власть придерживающие , хмыри , уже сегодня со слезами умиления побежавшие с визитом по детдомам , только из за закона М , вспомнившие о своих малолетних инвалидах... И будь спок , через неделю выйдет куча законов в защиту обездоленных , только из за желания подлецов , сохранить стыренное непосильным трудом ...
    Евгений Пелевин # ответил на комментарий Хунхуз 07 22 декабря 2012, 20:32
    Вот и я про то же - " А на хрен они мне нужны.." , и чего же вы тогда озаботились законом о них? Вам же насрать на них, вы о них вспомнили лишь потому что власть о них заговорила. Вам ведь всё равно, что власть делает, для вас же всё плохо. Извините, но мне смешно на вас и таких как вы. Вы мне напоминаете вечно всем недовольных старых бабок у подъезда, которые и в молодости никому не были нужны и уж тем более в старости. Постарайтесь не лопнуть от злости.
    Хунхуз 07 # ответил на комментарий Евгений Пелевин 23 декабря 2012, 09:26
    Вы и представить себе не можете , Ваше совершенство , насколько Вы близки к истине ... Чего уж там , насрать-с , и даже огромную , кучу с высокой колокольни - еще чего , взвалить на себя ответственность за судьбы неведомых детишков ! Этим должно заниматься наше , сказочно богатое ,государство с моральными уродами во главе ... Да и жлобы поповского сословия , вместо строительства никому не нужных . молитвенных дворцов и крохоборства с часами приложить к сему щедрую руку ... Ведь уже давно нет предела смелому полету мысли в возможности транжирить уворованное , наших толсторылых и чиновничей пи...братии ... Мать их еб ! А что б , мой друг , окончательно усрались от веселого и жизнеутверждающего хохота , скромно замечу , для развития Вашего кругозора и эрудированности ,что по мере возможности помогаю местному детскому , воскресной школе и проведению мероприятий ветеранам . Ну а жизнью и Отечеству , мы премного благодарны-с , а как и иначе-с ; пенсион - 4500 из которого приставами вытаскивается 900 ( транспортный оброк-с ) Пишите , а пошлет Вам Господь малую денежку , то милости просим на огонек-с ...
    Евгений Пелевин # ответил на комментарий Хунхуз 07 23 декабря 2012, 10:04
    Чего так всполошилась-то?
    То - " А на хрен они мне нужны" и " Мать их еб" , а то " по мере возможности помогаю".
    Продолжай дальше, балаболка и пустобрёх развивать кругозор и эрудицию. Хорошо видимо потрудились если пенсию заработали ниже минимальной, а теперь вам государство виновато. Работать надо было, а не лясы точить.
    Хунхуз 07 # ответил на комментарий Евгений Пелевин 23 декабря 2012, 18:44
    Послушайте милая говорящая жопа с ушами ! Отсутствие проблесков интеллекта не должен давать Вам повод усомнится в разнице между усыновлением т.е. взятием под свой кров и ответственностью за дальнейшую судьбу несчастных калек и простым человеческим участием ... Твою мать ! И орден сутулого , дорогуша , Мать твою в душу , я начал еще с 6 класса , подрабатывая на каникулах . А пенсия , едрит тебя в качель , у меня по инвалидности ... И государство мне тоже на хрен не нужно , ибо изыскиваю средства к кормлению собственной персоны и обширного семейства в тяжком не благодарном труде - т.е. пью кровь трудового народа , посредством объектов розничной торговли ... Сударь , едрит твою мать , считайте оконченным , приязненное заочное знакомство между нами !
    Оксана Мельниченко # ответила на комментарий Евгений Пелевин 22 декабря 2012, 23:28
    На лжепатриотизм мосек из подворотни обращать внимание - ниже человеческого достоинства. Много их везде поскуливает...
    Lana Bobyleva # ответила на комментарий Андрей Беткер 22 декабря 2012, 12:16

    Да что вы говорите?:)))
    Это "список Магнитского", т.е. ОПГ банды Клюева
    ссылка на maxpark.com
    Сайт: "Остановить неприкасаемых"
    ссылка на russian-untouchables.com

    Кретя Патачкувна # ответил на комментарий Андрей Беткер 22 декабря 2012, 12:17
    - А я вот взяток не беру!
    -Так Вам и не дают.
    Lana Bobyleva # ответила на комментарий Андрей Беткер 22 декабря 2012, 12:22

    Это "список Магнитского", т.е. ОПГ банды Клюева
    ссылка на ссылка на maxpark.com
    Сайт: "Остановить неприкасаемых"
    ссылка на ссылка на russian-untouchables.com

    Сергей Яковлев # ответил на комментарий Андрей Беткер 22 декабря 2012, 12:59
    ==оставлять РФ без какой нибудь гадости им очень не хотелочъсь вот и придумали какую-то хренатень== - А какой вред экономике России от списка Магнитского в отличие от поправки Джексона Веника?
    владимир грыдов # ответил на комментарий Сергей Яковлев 22 декабря 2012, 23:23
    элементарное неуважение.
    Marina Riabova # ответила на комментарий Андрей Беткер 22 декабря 2012, 13:02
    Если бы счетов не было, они никогда бы дебильных законов по поводу детей не принимали!
    Именно то, что маразм начал в Думе зашкаливать и уже зашкалил за разумные размеры, говорит о том, что подлые гады действительно испугались.
    Они насаждают ненависть к Америке у народа, а сами, лицемеры!, нежно ту самую Америку любят и с радостью туда ездят и дети у них все там, и внуки, и жены с прислугой.
    Вы, обычное, быдло, и вам в Америке и др. нормальных странах нечего делать, ОНИ сверху УЖЕ за вас решили, понимаете? И вы на эту удочку ведетесь, обвиняя Америку во всех смертных грехах и во всех наших бедах! А эти, мрази и лицемеры, втайне, в душе, только мечтают о том, чтобы туда скорее смыться со всеми награбленными у народа миллионами.
    Настя ****** # ответила на комментарий Marina Riabova 23 декабря 2012, 15:55
    Жители Ливии, Ирака, Афганистана, Сирии, Вьетнама Вам лучше объяснят про белую и пушистую США!
    костя хатаскраю # ответил на комментарий Андрей Беткер 22 декабря 2012, 13:49
    Рожденный ползать...летать не может....
    Андрей Спесивцев # ответил на комментарий костя хатаскраю 22 декабря 2012, 17:58
    ...зато может везде проползти...
    Андрей Спесивцев # ответил на комментарий Андрей Беткер 22 декабря 2012, 17:55
    Да, да... И именно поэтому они подняли вселенский вой! Неужто вы и вправду думаете, что они пекутся о России? Точно так же как и о детях? Наивный вы человек!
    Владимир Качанов # ответил на комментарий Андрей Беткер 23 декабря 2012, 02:08
    Спокойно переживут? Мы видим это спокойствие. Еще более спокойно ведут себя те кто постоянно ездит в ненавистную для них Америку, детишек там своих учит,кровные свои на хранение сдает...Их спокойствие так велико,что готовы мертвыми детьми прикрываться.Они их так любят, особенно мертвых. Живые не в счет...
    Петя Иванов # ответил на комментарий Андрей Беткер 24 декабря 2012, 12:30
    Эй, хомяк, ну почему тогда так дико завизжал весь кремлёвский свинарник?
    John Moris # ответил на комментарий Наталья Тумаева 22 декабря 2012, 11:54
    А фамилию назовете этих чиновников?. Или Вы про себя лично.
    Lana Bobyleva # ответила на комментарий John Moris 22 декабря 2012, 12:19

    Это "список Магнитского", т.е. ОПГ банды Клюева, укравшей из России миллиарды бюджетных средств
    ссылка на maxpark.com
    Сайт: "Остановить неприкасаемых"
    ссылка на ссылка на russian-untouchables.com

    stanly55 # ответил на комментарий Наталья Тумаева 22 декабря 2012, 12:42
    На это вся надежда бедной России: если ВЕСЬ Запад наложит лапу на ворованное и запретит въезд нашим чиновникам, их детям и любовникам - Россия огребет немеренные бабки - экономика начнет возрождаться, и больным, детям, пенсионерам и пр. "социально бесперспективным" может что-то перепасть...
    Александр Горохов # ответил на комментарий stanly55 22 декабря 2012, 12:52
    Воры воров обворовали. Всеравно все в племени останется,
    Причина, видно завидная сумма у гойских воров накопилась.
    Marina Riabova # ответила на комментарий stanly55 22 декабря 2012, 13:04
    Очень надеюсь и скорее бы, а то сказали, что будут решать в течение 6 месяцев...это долго.
    Гнать этих мразей надо с лазурных берегов. пусть ездят отдыхать в Северную Корею, там пейЗДжажи красивые.)))))
    Геннадий Яблоков # ответил на комментарий stanly55 22 декабря 2012, 13:05
    ну ты наивняк,россии хотят помочь в борьбе с воровством,а если надо будет опустить как два пальца об асфальт,арестуют стаб фонд,откажут в кредитах и нефть (цены)опустят до 10$ за барель и россиия протянет ноги и развалится как карточный домик
    stanly55 # ответил на комментарий Геннадий Яблоков 22 декабря 2012, 15:09
    Надо понимать такое дело, как сарказм. Что бы они ни хотели - в данном случае "Актом Магнитского" помогли. Хотя бы проявиться рептилиям в нашем парламенте.
    Евгений Ошеров # ответил на комментарий stanly55 22 декабря 2012, 20:10
    Да, у них свои игры и не переживания о правах россиян заставило их принять "Акт Магницкого", но это тот случай, когда они вольно (или невольно) сыграли за Россию
    Boris G. # ответил на комментарий Евгений Ошеров 23 декабря 2012, 12:27
    Магницкий трудился на Иностранный хедж фонд. Фонд этот наполнен деньгами иностранных (йихних) инвесторов.
    Кремляди стырили деньги не из бюджета, а у этого фонда (сначала отказали в возврате переплат, потом переоформили фирмы на своих и вернули переплаты, но уже в свой карман)). Таким образом были ограблены их финансисты)))). Поэтому Акт Магницкого буквально говорит следующее - "... У своих можете воровать хоть до рвоты, а вот за наши кровные ответите, сцуки, по полной!..."
    ua3yct # ответил на комментарий Геннадий Яблоков 22 декабря 2012, 17:10
    Вы господин Яблоков ещё наивнее, как мне показалось. Вы верите, что саб. фонд принадлежит Росси и Россиянам?
    Простите, а зачем кредиты, если своих денег не впроворот и вывозятся за бугор? И, что за экономику Вы защищаете, если ей писец из-за снижения цен на нефть? Есть ли таковая?
    Все катаклизмы от ваших предсказаний, ни как не касаются Россиян. Потому, что они вот уже скоро 23 год, как будут выживать, несмотря на старания уморить. Россия, как карточный домик не развалится, потому что не оставил нас еще коллективный разум. Но сомневаюсь в разуме тех, кто создал такой РАЙ.
    Евгений Иванцов # ответил на комментарий John Moris 21 декабря 2012, 19:59
    Чему радуемся?
    John Moris # ответил на комментарий Евгений Иванцов 22 декабря 2012, 11:56
    Не радуемся. По поступкам констатируем...
    Као Лин # ответил на комментарий John Moris 21 декабря 2012, 20:38
    Передачи навальному и ройзману будут носить!
    Smart Smart # ответил на комментарий John Moris 22 декабря 2012, 09:02
    навальный никуда не сядет - он чекист
    максимум создадут видимость преследования с условным сроком
    Людвиг шварц # ответил на комментарий Smart Smart 22 декабря 2012, 10:51
    Кличка? Явки? Пароли?
    Виктор Румянцев # ответил на комментарий Smart Smart 22 декабря 2012, 12:29
    А это ЧК(навального) случайно не в пиндосии находится?
    Marina Riabova # ответила на комментарий Виктор Румянцев 22 декабря 2012, 13:05
    Отвечать на ваш дебильный пост даже не хочется. Желаю вам здоровья в Новом Году!
    Виктор Румянцев # ответил на комментарий Marina Riabova 22 декабря 2012, 13:51
    Так ОНО и понятно, ответить нечего!И вам не болеть!
    Marina Riabova # ответила на комментарий Виктор Румянцев 22 декабря 2012, 14:24
    "Лучший ответ глупцу-молчание" (Турецкая пословица).
    Виктор Румянцев # ответил на комментарий Marina Riabova 22 декабря 2012, 16:06
    Народ Турции прав - умолкаю!
    Александр Немцев # ответил на комментарий John Moris 22 декабря 2012, 09:38
    На истерический визг больше здешние комментарии похожи.
    Валерий Матвеев # ответил на комментарий John Moris 22 декабря 2012, 12:55
    А чего им бежать-то? Вроде как миллионы не воровали!
    John Moris # ответил на комментарий Валерий Матвеев 22 декабря 2012, 23:19
    Вроде... Слушайте ЭХО.
    Егор Филипов # ответил на комментарий John Moris 22 декабря 2012, 13:00
    Уже написал анонимку в ФСБ на Женю Ройзмана?
    Егор Филипов # ответил на комментарий John Moris 22 декабря 2012, 13:01
    Подсадная утка?
    John Moris # ответил на комментарий Егор Филипов 22 декабря 2012, 23:17
    А ты охотник?
    Витус Паларин # ответил на комментарий John Moris 22 декабря 2012, 14:38
    Ну шагу в Макспарке не ступить, чтобы портянка не подвернулась!
    Вы, путинские холуи, даже хуже, чем ваш патрон!
    John Moris # ответил на комментарий Витус Паларин 22 декабря 2012, 23:16
    Мы "холопы" Великой России! Работаем, не воруем, взяток не даем и не берем. Создаем могущество Родины. Воспитываем детей и внуков не похожими на вас, действительных холуев своих хозяев, проворовавшихся и не имеющих совести и еще многого другого, что присуще ЧЕЛОВЕКУ.
    aliir nl # ответил на комментарий John Moris 22 декабря 2012, 22:51
    Забавно слышать такой ответ с Кавказа....
    Валентина Голубова # ответила на комментарий John Moris 23 декабря 2012, 02:04
    я думаю, что Вы не правы. Навальный и другие его сотоварищи, властью признаны госдеповцами, они же американцами засланы( если судить с подачи СМИ), так что Вы за них переживаете, им то как раз и открыт путь в Америку, а вот нашим чинушам этот путь то и перекроют! Как то Вы путинцы не последовательны! Вы уж определитесь, или они посланники госдепа, или нет! А то когда Вам выгодно, Вы кричите, что их снабжает госдеп и они предатели, а когда выгодно по другому, Вы уже по другому и поёте.....
    John Moris # ответил на комментарий Валентина Голубова 24 декабря 2012, 01:34
    Вход открыт. Выход закрыт!
    Думайте, когда читаете...Ничего личного!!
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Сергей * 21 декабря 2012, 19:58
    Да, не жаль...))
    А этот Морис - тролль проплаченный..))
    John Moris # ответил на комментарий Евгений Иванцов 22 декабря 2012, 12:10
    Как на жопу дебила посадишь, он сразу тебя в тролли определяет. Других аргументов серое вещество не может выработать. Одно слово - недоумок.
    Еще бы в Макс парке ввели бы под аватаркой клеточку с цифрой занесенных в ЧС и сразу бы все уроды - недоумки были видны для людей думающих и на их комменты ни кто бы не обращал внимания.
    А сейчас горжусь. Оказывается своим умом могу заработать. Что не скажешь о недоумках.
    Александр Горохов # ответил на комментарий John Moris 22 декабря 2012, 12:56
    Хорошая идея. +
    У кого много МРарковцев в ЧС можно тему не заходить.
    John Moris # ответил на комментарий Александр Горохов 22 декабря 2012, 23:25
    И не вступать с ними в полемику..
    А то после разговора с ними приходиться лишний раз мыться. А вода не дешевая:-))
    Сергей * # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 21 декабря 2012, 20:09
    Не жаль и пару гвоздей вколотить в "последнюю деревянную дачу" кормчего...)))
    ну Морис..., ну заработал на стакан семечек, молодец, какая ни какая, а закусь, ведь такое убожество в приличное место не пустят, ну вот к Вам например.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Сергей * 21 декабря 2012, 20:15
    Уж даааа.....))
    Есть единственный земеля у меня, некто sssr, встречали небось.. жена из кафе выгнала, у нас приличное заведение...))))
    Сергей * # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 21 декабря 2012, 20:20
    ))) встречал ))) путиноид знатный))) правильно выгнали )))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Сергей * 21 декабря 2012, 20:30
    ..и сталиноид, кстати... вот удивительно - Путя и Сталя - в одном ряду!!!..))
    John Moris # ответил на комментарий Сергей * 22 декабря 2012, 23:34
    Представил, сколько после посещения кафе было куплено Мезима. Аптека рядом с кафе не бедствует и наверняка леонтьева не обижает.
    Вот и рвет попу, чтоб не повязали при этой власти.
    Скажите, чем отличается путиноид от диблоида
    Иван Иванов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 21 декабря 2012, 21:20
    Что поделаешь - служба у него такая.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Иван Иванов 21 декабря 2012, 21:44
    Гадкая служба, лучше золотарем, все ж для людей..))
    Дуня MacLeod # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 21 декабря 2012, 21:21
    Это уже скучно. А ведь громче всех "держи тролля" кричит обычно сам тролль ))
    pawel pegow # ответил на комментарий Дуня MacLeod 23 декабря 2012, 14:37
    Вы не правы, мадам.
    Дуня MacLeod # ответила на комментарий pawel pegow 24 декабря 2012, 00:30
    Чего хочет женщина, того хочет Бог.
    Как Бог может быть неправым в своих желаниях?
    pawel pegow # ответил на комментарий Дуня MacLeod 24 декабря 2012, 00:49
    Так вы хотите защитить тролля? Бог вам в помощь, только если он услышит ваше желание, а это сомнительно.
    pawel pegow # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 23 декабря 2012, 14:36
    С ленты перебежал. Там подвизался, пошел на повышение.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий pawel pegow 23 декабря 2012, 14:44
    На какое повышение???
    Как был ниже плинтуса, так и остался..
    pawel pegow # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 23 декабря 2012, 15:08
    Там на него все плевались, кому не лень. И здесь к этому идет.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий pawel pegow 23 декабря 2012, 15:19
    Подобные - на работе, им на истину и мораль плевать...
    Азат Хайрутдинов # ответил на комментарий Сергей * 21 декабря 2012, 20:35
    Говна ему кучку.
    Сергей * # ответил на комментарий Азат Хайрутдинов 21 декабря 2012, 21:07
    большую-пребольшую!
    КАМЫР Батыр # ответил на комментарий Сергей * 21 декабря 2012, 22:24
    Я тоже хочу,с меня не убудет.)
    denis222 Zotow # ответил на комментарий Сергей * 22 декабря 2012, 15:33
    В Н И М А Н И Е ! ! ! МОШЕННИКИ-РУЛЕТКИ ! ! !

    Прочитал комментарии в рекламе казино. Казино сочиняет и публикует под свою рекламу отзывы,
    Якобы это отзывы клиентов и вот что пишет клиент на их сочинения:

    Прочитал сейчас комментарии в этой рулетке и видно сразу, что это хитроумно составленные комментарии самими рулетчиками якобы переговоры между клиентами и все они за то,

    что мол система предложенная рулетчиком, работает.И можно казино обыграть по этой системе.

    Да как же она будет работать уже на Вашем реале?- Когда рулетка видит по компу все твои ставки!

    И шансов у тебя нет Система будет работать только тогда когда ты играешь на его деньги, которые он ставит за тебя, согласно рекламе. Этому может поверить только глубокий лох
    denis222 Zotow # ответил на комментарий Сергей * 22 декабря 2012, 15:37
    В Н И М А Н И Е ! ! ! МОШЕННИКИ-РУЛЕТКИ ! ! !

    Прочитал комментарии в рекламе казино. Казино сочиняет и публикует под свою рекламу отзывы,
    Якобы это отзывы клиентов и вот что пишет клиент на их сочинения:

    Прочитал сейчас комментарии в этой рулетке и видно сразу, что это хитроумно составленные комментарии самими рулетчиками якобы переговоры между клиентами и все они за то,

    что мол система предложенная рулетчиком, работает.И можно казино обыграть по этой системе.

    Да как же их СИСТЕМА будет работать уже на Вашем реале?- Когда рулетка видит по компу все твои ставки!

    И шансов у тебя нет Система будет работать только тогда когда ты играешь на его деньги, которые он ставит за тебя, согласно рекламе. Этому может поверить только глубокий лох
    Елена Секретева # ответила на комментарий Сергей * 22 декабря 2012, 17:26
    Лучше искусственных гвоздик!
    da Skeptik # ответил на комментарий Сергей * 23 декабря 2012, 10:33
    Сапрофит, вы однако
    Лёня BIB # ответил на комментарий Сергей * 23 декабря 2012, 12:45
    ...чот портретов много... Уж не "гонки на лафетах" начнутся...
    John Moris # ответил на комментарий Михаил Ганзин 21 декабря 2012, 19:49
    тупо!!!!
    Аарон Моисеевич # ответил на комментарий John Moris 21 декабря 2012, 20:03
    хуна , тебе и минус нельзя ;))
    Людмила Корчагина # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 22 декабря 2012, 12:27
    И смысл и юмор, два в одном. Спасибо. Вам плюс.
    Александр Безрядин # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 22 декабря 2012, 16:26
    А глазки такие доообрые...
    Капитан Дунь # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 21 декабря 2012, 21:40
    двойники Путина и Медведева еще не подозревают что их тоже зарегистрируют в кремматории1
    Александр Бесклубов # ответил на комментарий Капитан Дунь 22 декабря 2012, 09:53
    Оба- двое это нутром чуют..

    Marina Riabova # ответила на комментарий Александр Бесклубов 22 декабря 2012, 13:07
    Любовь скрыть невозможно.))))) Принюхиваются, как два кобеля. Даже запах любимого приятен до невозможности.))))
    Вячеслав Павлов # ответил на комментарий Александр Бесклубов 22 декабря 2012, 17:29
    Мракобесы договариваются о цене на опиум для
    народа!
    Кретя Патачкувна # ответил на комментарий роман машков 22 декабря 2012, 12:22
    А чё то он тут на робокопа похож. Лицо какое то неестественное.
    Дмитрий Колесов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 22 декабря 2012, 11:51
    А если поменять местами стоящего и фото, то и одной гвоздики много.
    Дмитрий Колесов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 22 декабря 2012, 15:29
    Это вопрос или предложение?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Дмитрий Колесов 22 декабря 2012, 15:52
    вообще-то вопрос там стоял..))
    Дмитрий Колесов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 22 декабря 2012, 16:14
    И "!" тоже. Значит предложение. Согласен?!
    Владимир Миронов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 22 декабря 2012, 12:06
    В этом ряду усопших не хватает джона морриса.
    John Moris # ответил на комментарий Владимир Миронов 22 декабря 2012, 12:15
    И еще долго хватать не будет....
    Хунхуз 07 # ответил на комментарий John Moris 22 декабря 2012, 16:21
    Давно ли цветущим , веселым и жизнерадостным он был среди нас , олицетворением нашей кратковременной жизни ...Да и чье сердце не дрогнет , узнав о том , как надломился этот нежный стебелек, выраставший под заботливыми присмотром животворящей партии жуликов и воров ... Мне выпала редкая в наше время честь , сказать последнее слово -" Обмыть бы покойничка душевно , ( пока еще , в мечтах и пожеланиях )"
    pawel pegow # ответил на комментарий John Moris 23 декабря 2012, 14:42
    Кое-что прилипает, не отвяжешься. Так вот и вы.
    John Moris # ответил на комментарий pawel pegow 23 декабря 2012, 18:17
    Что, думать заставил? Значит скоро на одного недоумка в МП меньше станет... надеюсь.
    pawel pegow # ответил на комментарий John Moris 23 декабря 2012, 19:32
    Не думать, пользоваться дезодорантом...
    pawel pegow # ответил на комментарий николай потапов 23 декабря 2012, 16:39
    По сеньке шапка...
    Геннадий Яблоков # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 22 декабря 2012, 12:50
    хочу положить пару гвоздик каждому,только закопать надо за оградой как изврвщенцев и нелюдей
    Вячеслав Павлов # ответил на комментарий Геннадий Яблоков 22 декабря 2012, 17:33
    ваша не пляшет-оцервклённые мракобесы всегда
    рядышком с церковью!
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 22 декабря 2012, 15:06
    Хочу Лебединое озеро на трое суток... Согласен даже на девять... И чтобы - по всем каналам...
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Юрий Крылов 22 декабря 2012, 15:59
    Лишь бы толк вышел..)))
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 23 декабря 2012, 07:56
    Я потерплю и дождусь...
    Вячеслав Павлов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 22 декабря 2012, 17:22
    не дождётесь! - метод приметивный только для предателей-оранжевистов
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Вячеслав Павлов 22 декабря 2012, 17:32
    целуй Путю в оппу..)))
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 23 декабря 2012, 07:57
    Можешь даже лизингом заняться...
    Это щас модно...
    Олег Машков # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 22 декабря 2012, 21:48
    Между пУТИНЫМ и этой тварью я выбираю пУТИНА, с этим пУТИНЫМ, мы хоть еще лет 7 - 10 проживем. А тварь может и за год страну уничтожить.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Олег Машков 22 декабря 2012, 21:50
    Кто б сомневался!!
    Путинизм головного мозга неизлечим. У вас даже манеры схожи, до тошноты.
    Олег Машков # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 22 декабря 2012, 22:18
    В каком смысле вы говорите путинизм?
    John Moris # ответил на комментарий Олег Машков 22 декабря 2012, 22:46
    Какой смысл в бессмысленной жизни леонтьевых..
    Петр Левкин # ответил на комментарий Олег Машков 24 декабря 2012, 03:12
    твой Путлер-Шеломов поставлен ЖИДОЯРОЙ Эльциндом
    известным вором для охраны интересов семьи и наворованного
    яблоко от яблоньки ... не 3.14ди тролль, Путлер гнида и преступник
    Олег Машков # ответил на комментарий Петр Левкин 24 декабря 2012, 06:09
    Да кто сказал что пУТИН мой, я его тоже ненавижу, я ненавижу его команду-банду, я ненавижу его план 2020, я ненавижу его "народный" фронт, я ненавижу его тандем. Просто я хотел сказать что колаж с мордой нАВАЛЬНОГО не совсем актуален, потому что эта ТВАРЬ еще хуже пУТИНА!!!!
    Ведь нАВАЛЬНЫЙ, это фига-блоггер или откуда он вылез, до своей вылазки был махинатор-преступник-ворюга, а тут раз и стал правдолюбцем, мечтающим о хорошей жизни общества к котрому он еще вчера в карман залезал.

    НЕТ. Против пУТИНА, нам нужен другой лидер!!!
    Петр Левкин # ответил на комментарий Олег Машков 25 декабря 2012, 03:51
    а что есть против Навального ? что он успел украсть ?
    я не очень верю во властный компромат ...
    грязью кого хочешь измажут

    ясно одно, что новое руководство страны не должно
    состоять из олигархов или связанных с бизнесом лиц

    нужны юристы экономисты технари дипломаты военные
    т.е. спецы во всех отраслях и представители простого народа
    всех социальных и национальных слоев общества
    как при совке: совет союза и совет национальностей
    Олег Машков # ответил на комментарий Петр Левкин 25 декабря 2012, 06:35
    Хорошо, нАВАЛЬНЫЙ блоггер? Откуда этот фига-блоггер берет деньги чтоб день и ночь сидеть и печатать свой блог? Потом статьи его написаны очень даже хорошо, но тематика их "типа как он переживает за старушку", потом "как жизнь несправедлива", вобщем классика, но классика написана профессионалом и не за полчаса после работы!!! Короче этого кренделя кто то спонсирует, притом щедро!!! Да и не он ли кота повешал, чтоб повеселить своих дружков собутыльников-маргиналов!? Ненавижу живодеров!!! И кто скажет что нАВАЛЬНЫЙ не ТВАРЬ?

    Вообще нам очень мало говорят что у нас в стране происходит по настоящему!! ТВ, там прорежимные СМИ, других не держат. Интернет, там тоже "цензура" и все дела и проплаченные розманы, навальные, удальцовы и т.п.

    Да, можите меня критиковать, но для меня единственный лидер и вообще единственная политическая оппозиционная сила - КПРФ, во главе с Г.А. Зюгановым, между прочим он единственный политик, которого очень сложно по настоящему "обосрать" (и он не вешает котов!).
    И на выступлениях Г.А. Зюганов не просто так не появился!!!
    Петр Левкин # ответил на комментарий Олег Машков 25 декабря 2012, 09:01
    Зюзя сдал страну и выборы в 96, когда народ понял куда Эльцинд гнет ...
    рейтинг был ниже плинтуса, Зюзю купили или припугнули

    про котов и Навального не знаю, живодеров не люблю
    сколько времени он тратит на свой блог не знаю
    не все за бабки только работают, есть идейные
    сам не раз участвовал в проектах на голой инициативе

    поэтому не готов осуждать, если лично не свидетель

    а по большому счету поддержу любого, кто развалит
    Путлеровскую вертикаль, это болото а не стабильность
    Олег Машков # ответил на комментарий Петр Левкин 26 декабря 2012, 06:27
    Я не знаю почему Г.А. Зюганов сдал выборы 96 года, возможно были очень веские причины, например угроза уничтожения избранника и все что ему ценно, даже начало революции или военного переворота, а также не исключен вариант с началом военной компании пиндосов против нас!!! Да да, именно так! С момента уничтожения СССР (я специально говорю уничтожение, а не развал) прошло всего 5 лет. А как мы знаем во время уничтожения страны основной удар прежде получила промышленность павшего государства, точнее ее передовые области в которых мы опережали всех и вся на десятки лет. А как мы знаем промышленная мощь СССР и делала его могучим и непобедимым, ну а великим его конечно сделала победа над фашизмом. Избрав Г.А. Зюганова, и те 5 лет можно было вернуть, восстановить все заводы, пароходы, вернуть специалистов, наладить экономику, и СССР, пускай в обличае РФ но все равно мы сейчас жили бы на много лучше и пиндосам под сраку могли напинать, да вобщем много чего.
    Но пиндосы понимая все это всеми силами не дали бы хотя почему БЫ, просто не дали прийти к власти народному политику.
    Олег Машков # ответил на комментарий Петр Левкин 26 декабря 2012, 06:32
    Ага, эта погань нАВАЛЬНЫЙ, за бесплатно станет трудиться)))))

    Да ну не надо так слепо говорить, прям аш любого. еЛЬЦИН-2 нам уж точно не нужен!!!!
    Петр Левкин # ответил на комментарий Олег Машков 26 декабря 2012, 07:29
    по мне так лучшн Навальный чем то скопище мрази, которое скопилосб наверху. всплывает как известно в муное время две вещи: грязная пена и Г...НО. страна на краю пропости и власть умышленно не оставляет альтернатив сартирному мачиле ...
    Петр Левкин # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 23 декабря 2012, 07:52
    по паре гвоздичек кадому бы купил если б это свершилось, а еще бы и денбжат при случае занял чтоб для всех сразу хватило ... не тянуть же резину а сразу скопом всю ЕдРисню и Кремлядь прикопать в братской могиле
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Петр Левкин 23 декабря 2012, 12:18
    Не, вы жесток, сэр....
    Пусть на стройках любовь к Родине выказывают..))
    Яков Железняков # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 23 декабря 2012, 21:14
    Навального давно надо поставить к стенке! Только последняя сволочь может так.Как бы тебе не нравился президент страны,ты обязан его уважать,его избрал народ.И не тебе засранцу судить его.В любой другой стране сидел бы ты уже на галерах,а в советское время моглу Навального давно сравняли с землёй.Ты иуда Навальный.Не понимаю нашей вседозволенности!
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Яков Железняков 23 декабря 2012, 21:34
    Яша, славь и вылизывай своего работодателя без меня....
    Без кнута - ни жисть? Мазохист или просто - недалек??
    Александр Бесклубов # ответил на комментарий Сергей * 22 декабря 2012, 09:55
    Шапки- то что, скоро бошки погорят.
    Грядёт большое палево!
    Вячеслав Боляк # ответил на комментарий Сергей * 22 декабря 2012, 17:01
    А при чём здесь Путин. Он как бы в стороне наблюдает .
    А завизжали, коррупционные участники иностранного усыновления. И шапки думаю Ройзман ихние имел ввиду.
    Мозгой иногда шевелить надо.
    Но а критиканы и пропиндосы по привычки воняют на власть, за что последние и бабло от Госдепа имеют.
    Шевели , шевели мозгой Серёга.
    Владимир Леонтьев # написал комментарий 21 декабря 2012, 19:29
    Краткость - сестра таланта, Жень?!..)))))
    Анатолий Абаимов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 22 декабря 2012, 13:37
    Краткость - сестра таланта,
    ===========
    В точку!!!
    pawel pegow # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 23 декабря 2012, 14:44
    Талантливые с властями дружат редко.
    John Moris # ответил на комментарий pawel pegow 23 декабря 2012, 18:34
    Талантливые управляют недоумками .....
    pawel pegow # ответил на комментарий John Moris 23 декабря 2012, 19:34
    Управляют политики, весь их талант - в подлости, даже у самых успешных.
    Дуня MacLeod # ответила на комментарий pawel pegow 24 декабря 2012, 00:33
    То есть, хорошей, честной власти в принципе быть не может. нигде, никогда, ни в одной стране.
    И чего страдаем? Может уже это принять и дальше мконструировать?
    pawel pegow # ответил на комментарий Дуня MacLeod 24 декабря 2012, 00:46
    Это так. Но когда могут отозвать депутата - это одно, когда есть контроль и противовесы, это другое, и когда диктатура - это третье.
    Дуня MacLeod # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 24 декабря 2012, 00:31
    Не сестра он мне, не сестра.)))))
    Друг Народа # написал комментарий 21 декабря 2012, 19:32
    Молодцы, что приняли Закон не отдавать наших детей для пыток и на растерзание мерзким тварям в США, которым там не разрешают усыновлять местных детей, и поэтому они едут за живыми игрушками для удовлетворения своих садистких наклонностей к нам. Теперь главное - незамедлительно ввести этот закон в действие. Уже сейчас можно опротестовывать в суде и приостанавливать все начатые процедуры по увозу наших детей в США. Чем больше детей останутся в России, тем меньше будет смертей наших детей в США.
    Только конченные прикормленные американцами ублюдки и идиоты могут быть против этого Закона.
    Александр Бенкендорф # ответил на комментарий Михаил Ганзин 21 декабря 2012, 19:44
    Шикарная подпись. Вам идет.
    поинтересуюсь, а где текст поста?
    pawel pegow # ответил на комментарий Александр Бенкендорф 23 декабря 2012, 14:45
    Так вы и взяли на себя труд объяснить, что это слово и к вам относится.
    Анатолий Макаров # ответил на комментарий Михаил Ганзин 21 декабря 2012, 20:00
    Представились?)
    Александр Степанов # ответил на комментарий Михаил Ганзин 21 декабря 2012, 20:03
    Это ты про Леонтьева?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Михаил Ганзин 21 декабря 2012, 20:06
    Не, не столько дурак, сколько проплаченный.

    Анатолий Белявский # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 21 декабря 2012, 21:30
    Браво! А где же Хазанов, Калягин, Хаматова, Калягин, Ваенга и прочие культурные деятели на отечественной ниве бескультурья?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Анатолий Белявский 21 декабря 2012, 22:30
    С того же теста..)))
    У нас некоторые решили, что художник должен быть сытым.. Лавры Михалкова покоя не дают..((
    Елена Секретева # ответила на комментарий Анатолий Белявский 22 декабря 2012, 17:49
    Сейчас подползут и хвалебную оду затянут!
    Людмила Корчагина # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 22 декабря 2012, 12:32
    Какая пропасть между талантом и заискивающей душонкой. А хотелось бы, чтоб не было. Тогда сильная и красивая личность, достойная подражания и уважения.
    Вячеслав Павлов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 22 декабря 2012, 17:36
    полностью согласен,на сегодня также нет другой кандидатуры и внятной программы!
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Вячеслав Павлов 22 декабря 2012, 17:52
    Другие кандидатуры пока просто - не пущают!
    Мнир Мурзин # ответил на комментарий Михаил Ганзин 21 декабря 2012, 20:08
    Это путинская гвардия "Быдло" !Самая надёжная часть его избирателей!
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 22 декабря 2012, 15:08
    Креативненько и... Нарядно...
    За текст +++++++++++++
    ++++++++++++++
    +++++++++++++
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 23 декабря 2012, 08:00
    Всегда рад поддержать удачную мыслю...
    Виктор Рязанов # ответил на комментарий Мнир Мурзин 21 декабря 2012, 22:05
    Не стоит обижать путинскую гвардию. Давайте поддержим отечественное животноводство!
    Иван Князев # ответил на комментарий Виктор Рязанов 22 декабря 2012, 10:27
    Постройкой печи для отопления чурками - стране нужно тепло!
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Виктор Рязанов 22 декабря 2012, 15:10
    Правильно... Всех запутинских баранов - на бойню... Поддержим отечественных производителей баранины...
    Александр Бенкендорф # ответил на комментарий Друг Народа 21 декабря 2012, 19:43
    ща вам тут понавыскажут ;)))))))))))))))))))
    ик дик # ответил на комментарий Друг Народа 21 декабря 2012, 19:47
    А ты себе возьми пару из инвалидов.
    Александр Бенкендорф # ответил на комментарий ик дик 21 декабря 2012, 19:47
    и убейте? 18 детей МОЖНО БЫЛО СПАСТИ.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Александр Бенкендорф 21 декабря 2012, 20:06
    Спасай в России - у нас 1220 убито!!!!