Объединяться или разъединяться?

    Александр Зеличенко написал
    4 оценок, 685 просмотров Обсудить (53)

     

    Илларионов написал, что мирным путем власть можно получить, только объединившись всем до кучи. Вот все недовольные объединились вокруг Ельцина – и, пожалуйста, вот вам власть.

    Наблюдение довольно странное, если проанализировать разные переходы власти, взять хоть Запад. Наблюдение, мало имеющее отношение к нашим реалиям, где сегодня власть получить нельзя никак – ни мирно, ни военно. Но главное в другом – кому нужна таким образом полученная власть?

    Нет, понятно – она нужна получившим: оппозиционеры делят пирог и с аппетитом начинают его уплетать.

    А кому еще? Какая польза от этого стране? Когда десять одноглазых, каждый из которых видит ситуацию со своей кочки, начинают рулить? Что из этого получается? Лебедь, рак и щука? Воз и ныне там?  

    Объединив разнородный протест можно свалить то, что и так, само собой уже валится. И сваленным оно оказывается не в результате объединения усилий вальщиков, а потому что стоять не может. Так было и в феврале 1917-го, и в августе 1991-го. И царская, и коммунистическая власть полностью исчерпали свой жизненный ресурс. Что получалось потом? Из-за того, что у революционеров не было единого понимания, что делать. В обоих случаях получился ужас. Разный. Но ужасный.

    Если иметь своей целью получение власти не ради самой власти, а ради изменения страны, то прежде всего нужно понимать, какими должны быть эти изменения. И от этой печки плясать.

    Если кто-то хочет отобрать собственность у частных лиц и отдать ее госчиновникам (левые), то это глупость, и ни всю власть, ни треть власти, ни кусочек власти таким людям давать нельзя.

    Если кто-то хочет "России для русских", то это не просто глупость, а глупость самоубийственная, и таким людям опять-таки власть давать нельзя. Им и рогатку-то давать нельзя – не то, что власть. Самое большое – кубики. Да и те – только из мягкого материала сделанные, иначе и себя покалечат, и окружающих.

    Но и, если кто-то собирается раздать всё частным владельцам и на этом госстроительство завершить, то и ему лучше не доверять ничего серьезней, чем кубики, Правда, ему можно доверить кубики и деревянные.

    Это не значит, что власть нужно оставлять у нынешних воров-бандитов. Но это значит, что нужно понимать, что мы собираемся делать с властью, окажись она у нас. И это означает, что объединяться надо не раньше, чем мы хорошенько разъединимся. Потому что объединяться надо вокруг здравой идеи. А не вокруг бредовых идей.

    Какая идея здравая? Только одна – государство осознанного развития. Государство, высшей ценностью которого является помощь в развитии, в самореализации каждому своему гражданину. Государство, все силы которого сосредоточены на поддержке творчества: обучения – подготовки к творчеству, самого творческого процесса и осмысления сотворенного. Творчества в самом широком смысле – включая творение человека и творение собственной жизни.

    Готовы ли мы к творчеству такого государства. Сегодня очевидно нет. Значит, нужно готовиться.

    Мы не в силах сломать путинизм сегодня. И не сможем, пока у нас не будет идеи сильнее, чем идея путинизма – общественный договор, где элита в обмен за свое право воровать дает народу труху в виде как бы стабильности, как бы спокойствия и муляжей величия, духовности и прочего вставания с колен. Всё это труха, но за неимением других предложений народ пока согласен и на нее. Хавает. Пока.

    Это не значит, конечно, что путинизм не одряхлеет и не рассыпется сам. Он, конечно, да – и одряхлеет, и рассыпется. Но от того, что он рассыпется, нам не станет лучше. Если только у нас не созреет альтернатива.

    Сегодня желающих выращивать эту альтернативу немного.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 53 комментария , вы можете свернуть их
    Владимир Романов # написал комментарий 19 января 2018, 14:03
    Творение человек начинает с познания себя, кто он и зачем на Земле, а это означает Единение в Духе (Разуме), сплочение людей вокруг Создателя, взявшего управление Планетой на себя, отделяя плевела от зерен, ибо люди подошли к точке невозврата - самоуничтожению.
    Евгений Ланской # ответил на комментарий Владимир Романов 19 января 2018, 14:32
    Хорошо же вам с Марса вещать! А вот Зеличенко опять скатился в идеализм по своей наивности. Нет идеального государства и быть не может, потому что по своей сути государство есть аппарат принуждения, репрессивная машина, обслуживающая интересы очередной правящей элиты И только опосредованно государство защищает интересы общества. Путинская правящая элита в центр своих интересов поставила интересы олигархократии и правит в её целях, стараясь учитывать интересы общества только в той мере, чтобы оно не взорвалось от протестов из-за низкого социально-экономического обслуживания со стороны властей предержащих... "слуг" народа. Даже так называемая системная оппозиция фактически обслуживает интересы российской олигархократии - все эти жириновские-зюгановы-мироновы и им подобные. К слову, а навальные-касьяновы-собчаки не просто несистемная, униженная и оболганная оппозиция - они по сути политические маргиналы не столько из-за репрессивной политики властей в отношении них, а не состоятельны как оппозиционеры по своим моральным и идеологическим качествам. Это особенно заметно, когда на фоне этих маргиналов засветился Грудинин...но это уже другая история.
    Владимир Романов # ответил на комментарий Евгений Ланской 19 января 2018, 15:10
    "По вере вашей воздастся вам." Если не верите, что не может быть идеального государства, то его и не будет - для вас лично. На Земле Создателя возможно только государство, основанное на Божественных отношениях между людьми, в которых нет корысти - мамоны, разделяющей людей по сословиям. Иное государство - утопия.
    Просто мысль # ответил на комментарий Евгений Ланской 20 января 2018, 01:02
    «Нет идеального государства и быть не может, потому что по своей сути государство есть аппарат принуждения».

    Аппарат принуждения – это про то, что есть в социальной реальности. А, не имея понятия о государстве, не следует называть государством то, что государством не является ни по определению, ни по факту.

    Не идиотизм идеализма и не идеализм идиотизма – но идеалы для того и нужны, чтобы человеки стремились становиться ЛЮДЬМИ.
    .
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Васятка справедливый # написал комментарий 19 января 2018, 14:12
    России нужен Аугусто Пиночет!
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Васятка справедливый 19 января 2018, 14:14
    У нас же Ленин есть. Зачем нам два мавзолея?
    генератор идей # ответил на комментарий Васятка справедливый 19 января 2018, 19:13
    И Васятка справится, если ему дать осиновый кол - чтоб он вразумлял министров, депутатов, судей и банкиров!
    Андрей Брускин # написал комментарий 19 января 2018, 14:13
    Тут ведь такое дело... "Государство, высшей ценностью которого является помощь в развитии, в самореализации каждому своему гражданину. Государство, все силы которого сосредоточены на поддержке творчества: обучения – подготовки к творчеству, самого творческого процесса и осмысления сотворенного. Творчества в самом широком смысле – включая творение человека и творение собственной жизни". Но мы же реалисты. Такого государства на данной территории не было и нет. И вряд ли будет, - абсолютное большинство здешнего населения видит роль государства совсем иной - То ли надсмотрщика, то ли няньки. Поэтому приходится нам обходиться без помощи государства, выполняя все Вами изложенное собственными силами. Понимаете? Разумные люди больше не верят, что "государство осознанного развития" в России возможно. И тратить силы на его "разработку" - бессмысленно. Результаты все равно достанутся очередным "силовикам".
    Александр Зеличенко # ответил на комментарий Андрей Брускин 19 января 2018, 16:24
    Его нигде не было и нет. Но всего, что окружает нас, когда-то не было. Будет или не будет, зависит не от большинства, а от меньшинства населения. Которое объяснит большинству. Разумные НИКОГДА не верили в возможность государства осознанного развития, потому что и задача так не стояла. Сегодня стоит.
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Александр Зеличенко 19 января 2018, 17:41
    И оно, несомненно, появится на данной территории. Но населять ее будут совсем другие люди. И будет ли это одно "государство" или несколько - вопрос открытый. В Вашей статье я все же уловил идею "спасать Россию". (Возможно, я ошибся?) Не стоит ее спасать. Тойнби, "Вызов-И-Ответ". Все. Это Государство не выживет, как не выжил СССР. Не выживет и народ. Он растворится в воздухе, как растворился "советский народ". Короче, я не считаю нужным "строить государство". Уверяю Вас, найдется масса желающих залезть на нашу шею, отбоя не будет. Хорошо бы обойтись вовсе без него. Утопия... Ну, по крайней мере, пусть этого "государства" будет как можно меньше. А мы пока поучимся обходиться без него.
    Александр Зеличенко # ответил на комментарий Андрей Брускин 20 января 2018, 10:01
    У РФ плохие шансы на выживание. И "населять будут другие люди" тоже не вызывает особых сомнений. Но советский народ никуда не делся. Народы ТАК не умирают. Обойтись без государства невозможно. Это даже не утопия - просто мечтание. Совершенно абсурдное.
    Просто мысль # ответил на комментарий Александр Зеличенко 21 января 2018, 00:22
    РФ = ОПГ ≠ Россия.

    Плохие шансы на выживание у всероссийской ОПГ.

    Нужно ли об этом печалиться – или следует озаботиться плохими шансами на выживание у России с ОПГ, но без государства.

    Советский (народ) = осовеченный русский (без примеси национализма).

    Никуда не делся – единый многонациональный русский народ.

    Советский ярлык заменён российским.

    В России возможно даже невозможное: обходится же она до сир как-то без государства…

    Просто не нужно следовать за стадом – «считающим» банду государством.
    .
    Просто мысль # ответил на комментарий Андрей Брускин 20 января 2018, 11:09
    1. Нужны не гадания, что будет, – нужно понимание, как должно быть.

    2. Спасать Россию может только сама Россия. Спасать Россию – значит, спасаться от собственной глупости.

    3. Россия – не государство. Чтобы выжило государство в России, его нужно создать.

    4. Не выжил не «советский народ», а «советское» название народа.

    5. Считают счетоводы.

    6. Государство нужно не строить, а создать. Строить нужно Общество, с помощью государства.

    7. Чтобы создать государство, любителям халявы нужно дозреть до государства.

    8. Обойтись следует без выворотного представления о государстве.

    9. Утопия – образ мышления в выворотном сознании.

    10. Меньше должно быть глупости, называющей государством легализовавшуюся преступную коммерческую организацию (ОПГ).
    .
    генератор идей # ответил на комментарий Александр Зеличенко 19 января 2018, 19:15

    В России все решает один человек - князь, царь, император, генсек!
    ГРЯДУЩИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ - 1918-2018 - М.А.БУЛГАКОВ.
    ссылка на www.proza.ru

    Просто мысль # ответил на комментарий генератор идей 20 января 2018, 11:17
    Всё решает ум в голове – или не решает, а выбирает между царём и холопством.
    .
    Просто мысль # ответил на комментарий Александр Зеличенко 20 января 2018, 01:39
    «Разумные НИКОГДА не верили в возможность государства осознанного развития...».

    Разумные НИКОГДА не верили…

    Разумные НИКОГДА…

    Разумных – в массе – НИКОГДА раньше не было.

    Как нет их и теперь.

    Возможно, были – и возможно, что есть, – как единичные случаи, не делающие погоды.

    Хотя встречать разумных не доводилось.

    Разумно мыслящих – соображающих что-то в каких-то областях знаний – да, но так, чтобы разумных...

    Если юристы не могут сформулировать определение права, если профессоры, преподающие логику, не владеют логикой – о какой разумности вообще.
    .
    Buntar # ответил на комментарий Андрей Брускин 20 января 2018, 14:03
    "Если кто-то хочет "России для русских", то это не просто глупость, а глупость самоубийственная, и таким людям опять-таки власть давать нельзя. Им и рогатку-то давать нельзя – не то, что власть. Самое большое – кубики. Да и те – только из мягкого материала сделанные, иначе и себя покалечат, и окружающих."

    Подстилка жидовская -что бы вы все делали без русских,да и сейчас только за счёт них Россия ещё существует и держится на плаву,потому что они выполняют для России,вас и захватчиков всю тяжёлую и грязную работу,а так же,интеллектуальную ,на которую гастеры не способны.

    Зеличенко,Вы расист,причём махровый.

    Россия -страна исстари была русской и жили в ней русские.И,сейчас в ней около 80% русских.
    C ними так же много лет сожительствовали другие так называемые малые народы,которые до сих пор не утратили свою идентичность,язык,традиции и исторические вехи развития.
    Мы сосуществовали и вместе развивали и строили страну,защищали её в пору невзгод и испытаний.Никто не оспаривал превалирующую роль русских в истории Великой Тартарии,Руси,CCCР,России,пока их не вычеркнули из госреестра народов России.
    Не надо объяснять Вам,вероятно (раз Вы взялись за эту тему),что от русских избавлялись их недруги всеми способами и хитростями (предполагаю,что Вы в курсе, что это за недруги).
    Как мы пришли к поражению русских в своих правах,думаю,Вы знаете-измена,предательство,моральное разложение верхушки власти,в которую проникли вышеупомянутые недруги,кои и завершили свою идеологическую борьбу своей победой над русским народом (замечу путём коварства и лжи).
    Теперь Вы и Вам подобные смеете о русском народе так беспардонно отзываться,как о маргинале,который и имя -то своё не должен иметь ,а не только официального статуса и своей русской территории и своей законодательной власти.
    Василий Васильев # написал комментарий 19 января 2018, 14:18
    Власть берут только если есть подкрепление силой. А так кто добровольно будет слагать с себя властные полномочия?
    феникс вторая попытка он же # ответил на комментарий Василий Васильев 19 января 2018, 14:27
    Ни добровольно,а в рамках Закона!Вот мы и пришли к тому,что путинскую шоблу возможно сместить только силовым путём.Путин это прекрасно понимает и давно готов к такому развитию событий,в вы?
    Евгений Ланской # ответил на комментарий Василий Васильев 19 января 2018, 14:35
    Главное - не слушайте бандеро-фашиста Феньку-паленого, а то он вам насоветует из своего бандеровского опыта такого, что мало не покажется...
    Антон Сибиряк # написал комментарий 19 января 2018, 14:28
    Власть необходима народу не для того, чтобы "рулить", а для осуществления контроля за "рулевыми".
    Не перестаю удивляться, почему люди никак не могут понять истинную сущность власти (права контроля за порядком и дисциплиной в общ-ве), пытаясь всячески связать ее функции с управленческими.
    А взять власть в свои руки народ вполне может и мирным путем: необходимо создать петицию с требованием проведения референдума с предложением замены политизированной Гос.Думы на аполитичные Советы н. д.
    В общ-ве (семье) должна править социальная деятельность а не политическая.
    феникс вторая попытка он же # ответил на комментарий Антон Сибиряк 19 января 2018, 14:34
    Так на словах Путин-всего лишь"гарант конституции",а присвоил себе власти больше,чем египетский фараон.А почему нет-если быдло не ропщет?
    sugo13 # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 19 января 2018, 14:47
    Пытались возражать, но толку. Были и акции в защиту 31 статьи конституции, когда к власти приходят бандиты конституционные методы протеста бессильны. Все помнят убийства, избиения журналистов, политических деятелей, конституцией Путин подтерся в первые годы своего правления.
    феникс вторая попытка он же # ответил на комментарий sugo13 19 января 2018, 15:13
    Протестовали единицы,а когда на протесты выйдут десятки,сотни тысяч по всей стране?Ведь абсолютное большинство граждан прекрасно понимают,к чему всё идёт.
    sugo13 # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 19 января 2018, 15:39
    Протестовали и массово и единично, все помнят 2012, спровоцируют беспорядки, арестуют пару сотен затем посадят десяток, народ уже понял здесь не Европа, здесь ничего не добиться протестами, страна огромная до столицы от окраин тысячи километров, перекроют дороги поснимают с поездов. Это в Европе есть профсоюзы которые организовывают акции протестов, из за 5% к зарплате вся железная дорога встала на 10 часов, у нас такого даже представить нельзя, из за повышения пенсионных взносов закрылось и ушло в тень полмиллиона ИП и ЧП, кто то возмущался, кто то требовал отмены, где защитники трудящихся?!
    bezrodnyi # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 19 января 2018, 15:50
    А народ не ропщет потому, что, как я уже отметил, ему не хватает грамоты: укаждого свой "потолок" мышления.
    Вот если его "нагрузить" властными полномочиями в качестве катализатора, вот тогда и мышление начнет прогрессировать.
    Просто мысль # ответил на комментарий Антон Сибиряк 20 января 2018, 11:45
    Если «власть необходима народу» для того, чтобы контролировать контролёров («рулевых»), то некому будет работать. Контроль есть власть, власть есть контроль.

    Чтобы не «удивляться», а «понять истинную сущность» власти и права, нужно понятиям дать определение.

    Контроль – он всегда НАД чем-то, а не ЗА чем-то.

    Право контроля над обществом, – нет такого права. Контролировать общество может только общество – контролируя каждый самого себя.

    Взять власть в свои руки народ не может. Власть – она всегда НАД кем-то. А когда власть у всего народа, народу попросту не над кем властвовать.

    Референдумы вправе проводить только сам народ, а требовать его проведения от власти могут только холопы.

    Аполитичные Советы – та же политизированная Госдума, только в профиль: вывеска другая, а интересы людей те же.

    Социальная деятельность – она же и политическая деятельность. Всё есть интересы – всё есть политика.

    Когда будет общество, не будет управления – будет равенство отношений, – социальная справедливость.
    .
    bezrodnyi # ответил на комментарий Просто мысль 20 января 2018, 12:23
    На дворе трава, на траве дрова.
    Просто мысль # ответил на комментарий bezrodnyi 20 января 2018, 13:52
    Дыра в голове, голова в заде.
    .
    sugo13 # написал комментарий 19 января 2018, 14:39
    Вокруг Ельцина объединились одни довольные, те кто разбогател на разбазаривании России. Недовольные ельцинским окружением объединились вокруг Путина и изгнали ельцинское окружение. Теперь другие недовольные пытаются изгнать довольное путинское окружение, но Путин готовился к этому все 20 лет и не довольным придется очень туго, т.к. все СМИ, все силовые структуры в руках довольных путинцев. Путинские СМИ оправдают любые кровавые подавления недовольств или просто умолчат об них, как умалчивают все последнее время о протестных акциях, говорить о каких то вооруженных переворотах не приходиться.
    Слава ПушистыйПолярныйЛисТоИстьПесец # написал комментарий 19 января 2018, 16:51
    Государство, высшей ценностью которого является помощь в развитии, в самореализации каждому своему гражданину.
    =====
    а можно примеры таких государств?
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Слава ПушистыйПолярныйЛисТоИстьПесец 19 января 2018, 17:48
    Их довольно много. Поищите что-то вроде "рейтинга государств по легкости ведения бизнеса". Россия в конце списка.
    ... К сожалению, Александр не упомянул одну функцию государства, которая лично мне кажется даже более важной - охрана жизни и имущества граждан. А то самореализуешься себе, развиваешься, развиваешься, -а потом бац! И государство прибирает твой бизнес к рукам.
    Просто мысль # ответил на комментарий Андрей Брускин 20 января 2018, 11:55
    Чтобы государство не прибирало твой бизнес к рукам, тебе нужно иметь понятие о государстве, а не называть государством всё что ни попадя.
    .
    Александр Зеличенко # ответил на комментарий Андрей Брускин 21 января 2018, 11:34
    1. Их нет. Развитие через бизнес - удел, максимум, 5 процентов населения. Органичные возможности для саморазвития в Швейцарии, думаю, на уровне 20 процентов.

    2. Чтобы развиваться полностью, нужно очень много. В частности, безопасность. Но и многое другое. Но охрана имущества не самоцель. Именно о ней мечтает любой вор. Охрана жизни - самоцель.
    генератор идей # ответил на комментарий Слава ПушистыйПолярныйЛисТоИстьПесец 19 января 2018, 19:03
    Без осинового кола любой правитель в России забронзовеет как Горбачев или Рэльцин.
    Просто мысль # ответил на комментарий Слава ПушистыйПолярныйЛисТоИстьПесец 20 января 2018, 11:52
    ТщательнЕе надо бы...

    Речь-то ведь не о том, что ЕСТЬ, а об ИДЕЕ – о том, каким должно быть государство, как это представляется.
    .
    Василий Мартынов # написал комментарий 19 января 2018, 21:38
    Любое государство существует с налогов граждан - оно не владеет коммерческой собственностью...Оно создаёт условия для сбора больших налогов - больше граждане зарабатывают - больше государство собирает на тех кто НЕ ЗАРАБАТЫАЕТ НО НУЖЕН(бюджетники) и НЕ НУЖЕН - но надо кормить - иначе бунт(пенсионеры-инвалиды)
    И только в 3 странах на планете государство само занимается коммерческой деятельностью - Куба,Северная Корея, и РФ - администрация в шоколаде - быдлу крохи....Только индивиду с сифилисом головного мозга может прийти идея, что государство должно тратить деньги на помощь в его реализации - хоть в правильных странах, хоть в ущербных))))))
    Просто мысль # ответил на комментарий Василий Мартынов 20 января 2018, 12:02
    В любом существующем государстве нет государства.

    Государство существует как общее понятие.
    .
    Василий Мартынов # ответил на комментарий Просто мысль 20 января 2018, 21:34
    Когда вас на пинках вынесут из квартиры за неуплату по счетам(защита собственности кредитора) - ваше общее понятие превратится в соблюдение законов государства
    Просто мысль # ответил на комментарий Василий Мартынов 20 января 2018, 23:34
    «Когда вас на пинках вынесут из квартиры за неуплату по счетам» – вы и тогда вряд ли поймёте, что имеете дело не с законом и государством, а с узаконенным беззаконием легитимизированной вами ОПГ.
    .
    Василий Мартынов # ответил на комментарий Просто мысль 21 января 2018, 00:10
    я как раз и плачу налоги государству, что бы оно на пинках выносило банкротов и продавало их собственость в счёт уплаты долга........
    Просто мысль # ответил на комментарий Василий Мартынов 21 января 2018, 00:46
    Какое животное тупее осла?
    .
    Василий Мартынов # ответил на комментарий Просто мысль 21 января 2018, 02:26
    совок неплатящий налогов))))))))
    Просто мысль # ответил на комментарий Василий Мартынов 21 января 2018, 09:05
    Идиот, повёрнутый на налогах.
    .
    Юрий Гельцер # написал комментарий 19 января 2018, 21:57
    С таким же успехом можно сегодня выдвинуть и такую идею:"Давайте бороться за государство, где будут все богатыми и здоровыми!" Она ни чуть не хуже идеи абстрактного развития, но лучше уже тем, что более конкретна. Проку от объединения вокруг такой идеи не будет никакого, но пошумим, погреемся!
    Мне всё равно, в определённых пределах, какая идеология будет у нашего государства - левая или правая. Главное, чтобы в нём был плюрализм мнений, свобода печати и равная доступность к СМИ. Чтобы работало правосудие. В стране существовала система безопасности граждан. И свободное, честное волеизъяление их на выборах. Чтобы люди могли сами решать какое им государство нужно, и могли реализовать своё право на это. И если господин Зеличенко или сторонники его идеи победят на выборах в честной борьбе, я буду за него рад. Но для этого ему придётся многое объяснить, а что конкретно, благодаря его развитию, изменится за 4 года его власти. А не так, как у Петьки из фильма "Чапаев": "В мировом масштабе!..."
    Просто мысль # ответил на комментарий Юрий Гельцер 20 января 2018, 01:57
    Чтобы было «наше государство» – в котором «люди могли сами решать какое им государство нужно, и могли реализовать своё право», – самим «людям» нужно дозреть до права и создать государство на правовой основе.
    .
    Ефим Андурский # написал комментарий 20 января 2018, 10:58
    "Если только у нас не созреет альтернатива. Сегодня желающих выращивать эту альтернативу немного".
    А заказчиков и вовсе нет. Ни одного.
    Сергей Шапцев # написал комментарий 20 января 2018, 12:21
    Правильно сказали : ИДЕАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА НЕТ!!Но есть нормальные государства, где люди живут как люди!!И государство для своих ГРАЖДАН, а не для КУЧКИ ОЛИГАРХОВ!!!
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1128 записей в блогах и 10296 комментариев.
    Зарегистрировалось 35 новых макспаркеров. Теперь нас 4994977.