Зачем России помогать Греции?

    Starley bpv перепечатал из vz.ru
    17 оценок, 3471 просмотр Обсудить (216)

    Министр финансов А. Силуанов сказал, что Россия будет помогать Греции. Там минимальная зарплата 700 евро, у нас - около 80 евро, у нас инфляция 16%, у них - до 5%. Кто кому помогать должен? Какая России от Греции польза?

    А на Ваш взгляд, на каких условиях Россия могла бы финансово помочь Греции?

     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 216 комментариев , вы можете свернуть их
    Киса Воробьянинов # написал комментарий 8 июля 2015, 13:53
    Греция - страна первой демократии, основанной на рабском труде завоённых им народов. Так когда-то было. Так грекам хотелось и ныне. Но случился облом. Надо научится работать самим, поскольку демократия тут уже не поможет.
    Евгений Литвин # ответил на комментарий Киса Воробьянинов 8 июля 2015, 14:38
    Грекам трудно упорно трудиться - им очень жаркое время года мешает, любовный флирт и "круглосуточные "сиртаки"...некогда отвлекаться на тусклые рабочие будни.
    Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама # ответил на комментарий Евгений Литвин 8 июля 2015, 14:44
    Сиртаки особенно мешают, устают сильно, потом работать уже никак...
    Евгений Литвин # ответил на комментарий Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама 8 июля 2015, 15:11
    Это да...тем более, если еще и танцоры хорошие, то им это самое...Яйценюх мешает.
    Николай Лунич # ответил на комментарий Vic Bay 8 июля 2015, 16:59
    Персию они вряд ли разрушали.Персидского царя Дария разбил Александр если что.А вот османы захватили грецию-византию и Константинополь до сих пор у них и Святая София тоже.....
    Vic Bay # ответил на комментарий Николай Лунич 8 июля 2015, 17:07
    "Македония — область на севере Греции, занимающая примерно четверть территории страны. Это часть одноимённой исторической территории, ещё с античных времён..."
    Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама # ответил на комментарий Евгений Литвин 8 июля 2015, 17:15
    Так он и себе уже давно мешает сиртаку танцевать...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Евгений Литвин # ответил на комментарий Jackson Иванович 8 июля 2015, 15:15
    Алый стяг - это какой? Создадим ГССР - Греческую Советскую Социалистическую Республику?
    Кизя Деда # ответил на комментарий Киса Воробьянинов 8 июля 2015, 16:27
    Рабство во времена Древней Греции существовало во всём мире и к современной не какого отношения не имеет, наоборот народ Греции стремится не попасть под полное рабство США и Евросоюза и иметь, кроме туризма, своё промышленное производство и сельское хозяйство, а то дело дошло до того, что по настоянию советников евро интеграции уничтожили посадки и персиков и многих овощных культур. Греция сегодня покупает огурцы и помидоры с северных европейских стран, типа Дании.
    Флора Медведева # ответила на комментарий Кизя Деда 9 июля 2015, 12:57
    Комментарий удален модератором сообщества
    Пётр Алексеев # ответил на комментарий Киса Воробьянинов 9 июля 2015, 12:03
    Вы киса в своём либерастском репертуаре! Вы-то хоть сами работали когда нибудь?
    Михаил Мороз # ответил на комментарий Киса Воробьянинов 9 июля 2015, 14:09
    Комментарий удален модератором сообщества
    Мария Волчева # ответила на комментарий Михаил Мороз 9 июля 2015, 14:11
    Абсолютно согласна с Вами!
    Валентина Незаметная # ответила на комментарий Михаил Мороз 9 июля 2015, 14:52
    А вот и нет! В недавнем телеинтервью Силуанов прямо сказал об интересе греческого правительства к банку БРИКС на предмет долгосрочного кредита для погашения долга, при том, что Греция не является членом этого союза и присоединилась к европейским санкциям.
    Михаил Иванов # написал комментарий 8 июля 2015, 13:58
    Не пора ли России помочь своему собственному народу, всё глубже погружающемуся в нищету ?
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Михаил Иванов 8 июля 2015, 14:04
    Пора, но при сулуановых-дворковичах-медведевых-.. этого не будет.
    Михаил Иванов # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 8 июля 2015, 14:09
    Так же, как и при путиных - рогозиных - шойгу и пр.
    Мария Молодых # ответила на комментарий Михаил Иванов 8 июля 2015, 14:24
    Согласна с Вами. Медведевы-силуановы-дворковичи не появились ниоткуда. Да и появились при определенных условиях. Россия помогает всем кроме своего коренного народа. Посмотрите на Кавказе - "хижин нет одни палаты", а в центре нищета, унылость и убогость
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Мария Молодых 8 июля 2015, 15:00
    Предлагаете в глубинке всем палаты поставить ? Вот только что народ в них делать будет ? Водку жрать ? Работы то нет и не предвидится !
    Лариса Савельева # ответила на комментарий anatolii reznikov 9 июля 2015, 14:42
    работа всегда и везде найдется... Какая бы не была глубинка в России везде земли плодородные. Надо поднимать колхозы совхозы и дать возможность людям на земле работать...для этого нужна необходимая техника , а люди найдутся заинтересованные в том , что бы фермерство возродить. И не душить на корню налогами начинающего фермера и тогда посмотрите как заживет глубинка...
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Лариса Савельева 9 июля 2015, 14:53
    Работа есть всегда вот только не всегда она оплачивается ! Столыпин уже пробовал хутора насадить ! и что ? А знаете во всём мире фермеров держат что бы ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ОКРУГА сохранить А народ кормят ЛАТИФУНДИИ ! Это было известно ещё в 70 тые В россии есть два СОВХОЗА которые кормят президента и правительство ну и так приближённых В бюджете МО для них 50 !!! миллиардов дотаций Но там всё натуральное даже навоз из норвегии экологически чистый ! Вы сами то чем кормитесь в смысле где зарплату получаете Или фрилансер ?
    Irina AV # ответила на комментарий anatolii reznikov 9 июля 2015, 16:47
    А у Сталина получилось (хоть я и не поклонник его, но для того времени может сложно было по другому). Послал 50000 (вроде, или 30000) активных людей поднимать колхозы - и подняли. Что сейчас не найти 50000 желающих при соответствующей материальной поддержке, ссудам, технике по себестоимости (там хорошо знают как это делается)? Дать духовную пищу селу, показать реальные перспективы и индивидуалов фермеров не гробить и совхозы развивать..
    Татьяна Бирюкова # ответила на комментарий Лариса Савельева 9 июля 2015, 16:04
    Чиновники на местах этого никогда не допустят!
    Владислав Мишенков # ответил на комментарий Лариса Савельева 9 июля 2015, 22:38
    Хорошие заклинания посмотрим получится у меня получить землю под крестьянско- фермерское хозяйство льготный кредит преференции от областного правительства на данном этапе результатов ноль
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Мария Молодых 8 июля 2015, 15:32
    Если работы нет, так, что ли, одним евреям только палат понаставить, они втихоря, незаметно, водку пьют.
    Масол = # ответил на комментарий Мария Молодых 8 июля 2015, 16:06
    Больше целуйте ж...своего луноликого.
    Семён Крайнов # ответил на комментарий Михаил Иванов 8 июля 2015, 14:50
    А при ком же наступит вселенское щастье?
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Семён Крайнов 8 июля 2015, 15:33
    Народ должен требовать участия во власти через выборы, референдумы и т.д,
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Семён Крайнов 8 июля 2015, 15:46
    Требую - "медведев гад, уходи! Уступи место кому-нибудь неантинародному!!!!", "путин выгони либераса медведева, а то вы оба два надоели хуже редьки с хреном. Давайте хоть что-нибудь одно."
    Семён Крайнов # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 8 июля 2015, 15:51
    Молодец! Дело за малым:чтобы Вас услышали....
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Семён Крайнов 8 июля 2015, 16:15
    А малыми делами я не занимаюсь, ибо стар уже, нельзя мне распыляться на малое - можно неуспеть..
    Семён Крайнов # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 8 июля 2015, 16:23
    Дон Кихот Ламанческий тоже не разменивался на мелочи: драться-так с ветряными мельницами...
    Семён Крайнов # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 8 июля 2015, 16:36
    А то бы посражались? Можете с ветряными электростанциями попробовать..
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Семён Крайнов 8 июля 2015, 16:45
    Побойтесь Бога! Я сам участвовал в строительстве электростанций, мне за электростанции проще пасть чубайсам-гайдарам-.. порвать, а не сражаться с ними.
    Лариса Савельева # ответила на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 9 июля 2015, 14:50
    Ну надоели тебе Медведевы и другие , а дальше что, и кого ты поставишь у Власти- американцев? Лучше с себя начни - покажи пример как надо работать и за тобой потянутся другие. А то до призывались...Вон посмотрите что творится в Украине...Вы такого сценария хотите?
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Лариса Савельева 9 июля 2015, 19:32
    А Вы хотите сценария как в Йемене?
    Лучше берите пример с меня - отпашите лет 40 на благо нашего народа, а потом и критикуйте нынешних недотёп правителей-нуворишей.
    Лидия Сайгутина # ответила на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 10 июля 2015, 06:53
    А чего здесь-то требовать? Немногие услышат - на площадь Голда!!!!
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Лидия Сайгутина 10 июля 2015, 09:38
    Дорогая Голда(так ты подписалась под коментом, или ты Лидия?), я каждый Божий день на площадь выхожу - и ни жуши, только мёртвые.... Приходи хоть ты иной раз.
    Fred Yurlis # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 13 июля 2015, 20:15
    А смысл,? разве референдумы прибавляют денег в карманах?
    Семён Крайнов # ответил на комментарий Михаил Иванов 8 июля 2015, 14:49
    Это тому,который скучает в километровых пробках на МКАД-е?
    Или тому,который мается в очереди на керченский паром?
    Может быть тому,который осаждает по ночам всевозможные клубы,бары,рестораны?
    Или же тому,который помогает наживаться нашим многочисленным "звёздам", "звёздочкам" и "звездорванкам" шоу-бизнеса на бесконечных чёсах, корпоративах и юбилеях?
    Михаил Иванов # ответил на комментарий Семён Крайнов 8 июля 2015, 15:50
    Наверное, Вы сами принадлежите к этой внутриМКАДовской прослойке народа, если о другом народе не знаете, тогда можно Вас только поздравить. А я по служебным делам объездил всю свою Самарскую область, и уверяю Вас, что в каком-нибудь Безенчуке или Хворостянке люди отнюдь не избалованы жизнью, да и в других областях похожая картина...На днях сын ездил в Димитровград( Ульяновская обл.) к друзьям в гости - очень плохо и там живут, работы нет, а кто работает - средняя зарплата 10 - 12 тысяч...
    Так что Москва - ещё не вся Россия.
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Михаил Иванов 8 июля 2015, 16:21
    А у меня такое впечатление, что масква, в последние 20 - 30 лет, вообще нероссия, а некий колониальный форпост пиндосии или международного империализма на русской земле.
    Тим Краузер # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 8 июля 2015, 22:12
    По данным источников в западных спецслужбах, с тех пор как к власти в Греции пришла партия СИРИЗА и между Афинами и Москвой начали развиваться тесные взаимоотношения, и без того значительное количество российских разведчиков, работающих под дипломатическим прикрытием в Афинах, еще больше выросло.
    Дружеские встречи между греческими официальными лицами и представителями российских спецслужб - СВР и ГРУ, зафиксированные разведкой НАТО, вызывают озабоченность и дебаты в Брюсселе и Вашингтоне, отмечает издание.

    Напомним, по данным издания The New York Times, гражданский комитет по разведке Североатлантического альянса обнаружил шпионов в составе российской делегации в штаб-квартире военного блока в Брюсселе, в связи с чем было решено сократить численность миссии РФ в НАТО. В Москве опасения НАТО назвали "параноидальной озабоченностью".
    Также раша называет "озабоченностью" попытку создания трибунала по Боингу.
    Елена Неважно # ответила на комментарий Михаил Иванов 9 июля 2015, 15:52
    это средняя 10-12, а в основном - 6 - 7 т.р.
    Михаил Мороз # ответил на комментарий Михаил Иванов 9 июля 2015, 14:13
    Комментарий удален модератором сообщества
    Тим Краузер # написал комментарий 8 июля 2015, 14:09
    Зачем России помогать Греции?
    -----------------------------------------------------------
    потому, что "левые" пришли в власти за деньги россии, которые использовали их для превыборной агитации и "промывки" мозгов.
    boris chernovskiy # ответил на комментарий Тим Краузер 8 июля 2015, 14:56
    Я допускаю такой вариант, но нет пока данных. Если есть поделитесь.
    boris chernovskiy # ответил на комментарий Тим Краузер 8 июля 2015, 14:59
    Помощь Греции-это элемент проекта Путина по развалу ЕС.
    Семён Крайнов # ответил на комментарий Тим Краузер 8 июля 2015, 15:06
    Левые Вам об этом сами сказали?
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Семён Крайнов 8 июля 2015, 15:35
    А что не ясно? Путин тупо всех переиграл.
    Михаил Мороз # ответил на комментарий Тим Краузер 9 июля 2015, 14:16
    Комментарий удален модератором сообщества
    Владимир ростовский # написал комментарий 8 июля 2015, 14:11
    Россия безусловна должна помочь Греции. С как можно большим информационным сопровождением, преследуя цель разрыва попыток изоляции России, приобретения друзей и имиджа приходящего на помощь попавшему в беду парня. Конкретность помощи должна обсуждаться в тишине и благодарное принятие её должно основываться на проценте ниже от иных кредиторов, на годе дольше для возврата кредита по сравнению с другими, на отказе диктовать условия суверенному государству.
    елена мелехина # ответила на комментарий Владимир ростовский 8 июля 2015, 20:54
    Россия безусловна должна помочь Греции. С как можно большим информационным сопровождением, преследуя цель разрыва попыток изоляции России, приобретения друзей
    Я вас умоляю, у России есть возможность приобрести 140 миллионов друзей у себя в стране, если не будет помогать греции, кубам-вьетнамам-монголиям, а будет заботиться о своих гражданах. И тогда всяческие ураинцы-прибалты и прочие армяне тоже захотят жить под крылом богатой и заботливой россии. А сейчас у т.н. "друзей" только одна психология - присосаться к простодыре России и сосать от нее кредиты, скидки, подарки, потихоньку ей же и гадя.
    Наталья Айрапетова # ответила на комментарий елена мелехина 11 июля 2015, 20:17
    Ураинцы, прибалты и "прочие армяне" -это ж сколько у вас было по истории? Небось двойка? Армяне всегда были верными слугами Российской Империи, их ценили за трудолюбие и верность Петр Первый и Екатерина Вторая, считавшая нужным заселить (укрепить) южные границы Империи "христианским народом" , т .е .именно "прочими армянами". Армяне всегда были благодарны России и русским за покровительство и защиту- и так будет всегда, несмотря ни на какие сценарии США . Не надо приписывать народам интересы властной кучки -это раз. Не нужно всех сваливать в одну кучу и оскорблять народы-это два. Если бы Россия руководствовалась вашими рецептами (которые во многом -результат либеральной пропаганды), она никогда бы не была Россией и символом справедливости для всего мира,-это три.
    Михаил Мороз # ответил на комментарий Владимир ростовский 9 июля 2015, 14:22
    Комментарий удален модератором сообщества
    Михаил Мороз # ответил на комментарий Михаил Мороз 9 июля 2015, 14:23
    Комментарий удален модератором сообщества
    Михаил Мороз # ответил на комментарий Михаил Мороз 9 июля 2015, 14:23
    Комментарий удален модератором сообщества
    Vic Bay # написал комментарий 8 июля 2015, 14:19
    Россия при некоторых условиях может открыть рынок для Греции, но стоит ли помогать деньгами - большой вопрос.
    Николай Зуб # ответил на комментарий Vic Bay 8 июля 2015, 14:32
    Будут общие проекты.
    Vic Bay # ответил на комментарий Николай Зуб 8 июля 2015, 16:08
    Да, например, газопровод.
    Генниалин Осташев # ответил на комментарий Николай Зуб 8 июля 2015, 18:49
    Будут общие проекты.= а прибыль все равно получат чиновники.
    Михаил Мороз # ответил на комментарий Vic Bay 9 июля 2015, 14:24
    Комментарий удален модератором сообщества
    Михаил Мороз # ответил на комментарий Vic Bay 9 июля 2015, 14:26
    Комментарий удален модератором сообщества
    Vic Bay # ответил на комментарий Михаил Мороз 9 июля 2015, 14:57
    "Человек, чтобы обьективно оценить помощь протянутой руки обязательно должен нырнуть с головой в помойную яму и чуток нахлебаться дермеца.."

    - да и то не всегда ....но без этого тем более нечего ждать хорошей оценки.
    Просто нужно строить и развивать свою страну прежде всего - тогда и остальные потянутся, а помощью никакого расположения не добьёшься. Спасающих не всегда любят - они напоминают об униженном положении, которое поскорее хочется забыть.
    Звездочёт LTD # написал комментарий 8 июля 2015, 14:22
    Вообще, мне кажется, что после созвона Ципраса и ВВП, Госзнак втихаря херачит драхму. Так, на всякий случай.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Звездочёт LTD 8 июля 2015, 15:02
    Надо конечно помочь ! Европе так денег не хватает ! А они так рассчитывали на халявные проценты по долгу ! Карманы и хавальники растопырили .....
    Николай Лунич # ответил на комментарий anatolii reznikov 8 июля 2015, 16:14
    Ну вот им греки и подгонят пару эшелонов драхм.Глядиш и долг отдадут и самим еще останется.....на Метаксу....
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Николай Лунич 8 июля 2015, 16:26
    Не подгонят Греки сдуру машинки для печатания драхм сдали в металлолом ! Теперь не знают что делать ! Наверно и кадры разогнали Ума не приложу кто им будет деньги печатать Может РФ в долг ! Хотя есть пример А Афгане русские перед уходом все их деньги просто вывезли с фабрики и рассыпали над деревнями и городами Вот смеху было !
    Михаил Мороз # ответил на комментарий Звездочёт LTD 9 июля 2015, 14:27
    Комментарий удален модератором сообщества
    сергей маронов # написал комментарий 8 июля 2015, 14:23
    А США Россия не хочет помочь ?
    Анахорет 12345 # ответил на комментарий сергей маронов 8 июля 2015, 14:34
    Это самый крайний случай .Когда уже останется или кому то помочь или начать своим гражданам" греческие условия" делать.
    Станислав Сальников # ответил на комментарий сергей маронов 8 июля 2015, 14:53
    Россия самый главный спонсор США
    Николай Лунич # ответил на комментарий Станислав Сальников 8 июля 2015, 16:16
    Ерунда.Главные спонсоры Китай,Япония и т.д.
    Vic Bay # ответил на комментарий сергей маронов 8 июля 2015, 20:57
    А Россия и так помогает США, скупая их бонды.
    Александр Лебедев # написал комментарий 8 июля 2015, 14:24
    Греция это Крымнаш 2, во всяком случае по положению на сегодня.

    Поджав хвост на международной арене мы ничего не выиграем - увеличить наш потенциал мы сможем только изнутри, пересмотрев итоги грабительской приватизации. Вот, что сравняло бы уже завтра минимальные зарплаты РФ и Греции.
    Анахорет 12345 # ответил на комментарий Александр Лебедев 8 июля 2015, 14:35
    Российские зарплаты и социалка в Греции?!!!Вы за что так обозлены на греков?Там ведь война начнется
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Анахорет 12345 8 июля 2015, 14:53
    Там ведь война начнется
    = = = =
    Уже началась, во всяком случае в головах, - пойдет только на пользу, пора понять, что только тяжкий труд на собственой земле лучшая гарантия процветания и независимости.
    Анахорет 12345 # ответил на комментарий Александр Лебедев 8 июля 2015, 15:26
    Тяжкий труд,мил человек, как говорит исторический опыт -гарантия плохого здоровья и раннего ухода из жизни,что очень нравится пенсионому фонду.А вот греки предпочитают уйти на пенсию пораньше и получать побольше.и социалка у них выше чем средняя зарплата.Это святое.Даже под угрозой банкротства на это руку не поднимают.Сам Ципрас ушел на пенсию в 51 год и как огурчик!!!.Пенсия 2700 евро...он что враг себе.Он ведь не вечно на этой должности.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Анахорет 12345 8 июля 2015, 15:44
    Все это до поры до времени - Греция долго вела себя, как Полонский, а сегодня оказалась в следственном изоляторе.
    Анахорет 12345 # ответил на комментарий Александр Лебедев 8 июля 2015, 16:24
    Разница абсолютная .Полонский обобрал своих сограждан россиян и умудрился это же сделать в Черногории и уехал тратить деньги в теплые края.А Греция даже в условиях критических защищает своих граждан,не "поднимая руку" на конституционые социальные гарантии своим гражданам.обеспечивая им высокий уровень жизни...не перегружая работой.Кстати Ципраса ...аплодисментами встретили и отнюдь не в изоляторе.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Анахорет 12345 8 июля 2015, 16:34
    Полонский это приблизительная метафора - а затянуть им пояса придется все-равно, как бы Ципрас их соцсистему не защищал.
    Анахорет 12345 # ответил на комментарий Александр Лебедев 8 июля 2015, 16:41
    Это не Ципрас,это воля народа высказаная на референдуме.Нам бы так "пояса затягивать"
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Анахорет 12345 8 июля 2015, 16:48
    Помните, что Бендер ответил на воробьяниновское "Я никогда не протягивал руки" - напоминаю: Тогда протяните ноги!
    Анахорет 12345 # ответил на комментарий Александр Лебедев 8 июля 2015, 17:04
    Немного исправлю."Воробьяниновы никогда не протягивали руки тогда протяните ноги ...старый дурак" ответил Бендер.Немного не то.Греция не ищет клада,а просто живет и не видит надобности попрошайничать.Она живет по совету Воланда Маргарите...."Никогда ,ничего,не просите...сами принесут и предложат"Вот и на только что завершившейся встрече...предложили и Россия предложила,а Греция ...выбирает...без суеты и не теряя достоинства.Как бы исполняя старый завет любой бандерши ,своим подчиненным..."Не суетись...перед клиентом"
    Николай Лунич # ответил на комментарий Александр Лебедев 8 июля 2015, 16:18
    Это так у греков зарплаты упадут?
    Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама # ответил на комментарий Александр Лебедев 8 июля 2015, 16:39
    Это есть дас ист фантастиш... на такое пойтить наша многоуважаемая госдума и правительство никак не сможут...
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама 8 июля 2015, 16:45
    В России любая фантастиш отдыхает - Сталин уже застегивает свой знаменитый френч перед тем как вернуться.

    Слишком много уже напартачили - новый круг неизбежен.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама 8 июля 2015, 17:44
    Это уже Обаме, Меркель и Олланду решать - еще немного постараются и до ИВ обязательно допрыгаются.
    Генниалин Осташев # ответил на комментарий Александр Лебедев 8 июля 2015, 18:55
    увеличить наш потенциал мы сможем только изнутри, пересмотрев итоги грабительской приватизации = но вот проблема, добровольным путем награбленное никто отдавать не будет.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Генниалин Осташев 8 июля 2015, 19:09
    То же самое было в 17, но как-то справились.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Юрий Логинов 9 июля 2015, 17:50
    Оценить сложнее, чем написать
    Леонид Кузьмин # написал комментарий 8 июля 2015, 14:26
    1.ПОМОГАТЬ! нужно собсвенным гражданам! в первую очередь!
    2.Греции?-Только при выходе из НАТО и ..ЕС!
    3.Это ..ЖЕЛАЕМОЕ!
    -ВОЗМОЖНОЕ?-имхо,совместное совладение хабом по газу для Европы,если кремлю ДУХУ ХВАТИТ! ..послать г/т системы ..ээ.."украины"..в небытие и Лету.
    Николай Зуб # ответил на комментарий Леонид Кузьмин 8 июля 2015, 14:31
    Но Греция будет выходить из НАТО. Это давно известно.
    Николай Лунич # ответил на комментарий Николай Зуб 8 июля 2015, 16:22
    Это вам Ципрас по секрету сказал?
    Николай Зуб # ответил на комментарий Николай Лунич 8 июля 2015, 20:38
    Закрытие всех иностранных военных баз в Греции и выход из НАТО - это заключительный, сороковой пункт программы СИРИЗА. Ципрас при чем?.......
    Анахорет 12345 # ответил на комментарий Леонид Кузьмин 8 июля 2015, 14:37
    Выйдут из НАТО,а куда войдут?Ведь у них и армии то по существу нет.Их ведь ....тараканы забодают.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Анахорет 12345 8 июля 2015, 15:04
    Выйдут и начнут воевать с Турцией Для начала Кипр освободят
    Анахорет 12345 # ответил на комментарий anatolii reznikov 8 июля 2015, 15:28
    Вы видели их солдат?...почетного караула.Янычары конечно...помрут... со смеху и освободят Кипр.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Анахорет 12345 8 июля 2015, 16:09
    Видел ! А вы швейцарскую гвардию папы Римского ?
    Анахорет 12345 # ответил на комментарий anatolii reznikov 8 июля 2015, 16:27
    Видел будучи в Италии и совсем недавно по телевизору.Но папа может поставить в один момент "под ружье" пол мира.
    Николай Лунич # ответил на комментарий anatolii reznikov 8 июля 2015, 16:23
    Турция член НАТО между прочим...
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Николай Лунич 8 июля 2015, 17:35
    Вот потому и выйдут ! У них давние тёрки с турками ! И очень серьёзные ! Обратите внимание нет ни одного турецкого острова в эгейском море ! Да и ВИЗАНТИЕМ не всё однозначно !
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Анахорет 12345 8 июля 2015, 15:18
    стране, имеющей небольшую территорию с большим количеством населения, иметь большую армию-это стратегия буржуазной демократии..и такая стратегия уже не актуальна и не эффективна..
    в современном мире для небольшой страны по территории и тем более с большим количеством населения- актуальна и эффективна только стратегия оборонительная, т.е. высокотехнологичное оборонительное вооружение и высококвалифицированная небольшая армия, практически обслуживающая это оружие и умеющая быстро и эффективно реагировать
    может НАТО это предоставить Греции..?
    так зачем Греции выходить из НАТО..а если нет..то каждый будет искать - где ему глубже..
    Анахорет 12345 # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 8 июля 2015, 15:33
    Конечно не выйдет.Бюджет НАТО...75% вклад США,а остальное на 27 стран,т.е по 1-1,5% и ...голова не болит.Можно и на пенсии выходить в 51 год и получать прилично и ...жить припеваючи...не тратя средств на армию.Вон пенсионер ...Ципрас..пенсия 2700 евро и как огурчик.И в авторитете.Вон Россия какие блага обещает если он согласится ее газом торговать.
    Светлана Акпосиону # написала комментарий 8 июля 2015, 14:27
    там не Россия должна помогать, а транскорпорации, где есть и российский капитал, только это мог иметь ввиду Улюкаев..
    практически ЕС сейчас бодается не с Россией Индией ..Китаем или еще какой страной..ЕС бодается с транкорпорациями, куда входят своим капиталом -эти страны..американцы сидят на берегу и наблюдают за этой схваткой, заранее зная, что ЕС не только проиграет, но и ослабнет и развалится в этой схватке..при чем на много мелких кусочков, которые уже будут растаскивать те самые транскорпорации
    ..
    европейцев об этом честно предупреждали двести лет назад их экономисты..и точно описывали, как любой капитал сворачивается в капитал транскорпораций..но европейцам больше понравилась реклама экономис про то, как они будут придумывать мир и рисовать его не красками, а реальными жизнями- как истинные буржуазные демократы
    теперь всех этих дуриков, погрязших в собственных иллюзиях-труанскорпорации просто обнулят
    Греция пробует, хоть и популисткими лозунгами, но видимо только они понятны еврочиновникам, хоть как-то снизить градус давления..Ципрасу очевидно рассказали о возможности выхода из ситуации-это вход в транскорпорации..
    но транскорпорациям..
    Сергей Анонимов # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 8 июля 2015, 14:35
    Есть правда в вашем комменте.)))
    Елена Патракова # написала комментарий 8 июля 2015, 14:30
    Ну да, и поднять пенсионный возраст до 63 лет в том числе, чтобы помогать Греции.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Елена Патракова 8 июля 2015, 14:52
    благоденствие заканчивается..каждый сам себе будет определять пенсионный возраст..
    все будет теперь на много жестче..и получать не потому, сколько смогут отжать, а по тому, насколько они востребованы обществом..
    коммунизм это не сказка-это как раз вот это самое
    если обществом востребован мало- значит и потребности должны быть малы- как у любого не значимого элемента системы-в данном случае общественной системы
    ..от каждого по способностям, каждому по потребностям, но вот потребности да и способности будет уже определять не индивид, а общество..человеку не социальному, не понимающему, того, что он часть общества- трудно это сознавать..человеку социальному не сложно- понять то, что это есть реальная свобода развития- т.е. общество оценивает и предлагает не по количеству отжатой резаной бумаги, а по тому, насколько он себя совершенствует, развивается..и востребован обществом..
    потому стоит требовать не пенсий и понижения или повышения пенсионного возраста..стоит требовать , чтобы госсистема помогала людям понимать , где и как человек может быть встроен в общество и востребован им, по его силе и уровню развития..
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Елена Патракова 8 июля 2015, 15:31
    переключать мозги многим сложно будет-но это реальность..
    Елена Патракова # ответила на комментарий Светлана Акпосиону 8 июля 2015, 15:58
    Сам не переключишь - насильно переключат.))) Просто Силуанов днями раньше высказался о повышении пенсионного возраста как о неизбежности, а теперь тот же Силуанов говорит о помощи Греции. Звучит в связке.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Елена Патракова 8 июля 2015, 16:31
    диалектики- смотри на исходящие и на отношения..
    Силуанов , как министр минэкономразвития, исходит из людоедской экономической системы. , направленной на развитие системы Капитала , а не системы Общества
    проще говоря- когда он говорит рост ввп в стран столько-то процентов, это вовсе не значит то, что где-то больше надоили молока и его кто-то выпил или намолотили хлеба и его кто-то съел..
    в существующей системе- рост экономики в стране-это значит рост оборота капитала внутри страны..один раз капитал внутри страны сделал оборот..плюс один процент роста экономики..
    совершенно очевидно если данный исходит из такой парадигмы бытия данной системы-иначе бы он не был в ней функционером, да еще на таком посту..то он исходит именно из оборота капитала внутри страны, а вовсе не из чьих-то жизней и пенсий-общество для него лишь ресурс- как нефть или газ, которым можно пополнить этот самый оборот капитала
    само собой он будет заявлять- о том, как нужно задействовать все ресурсы-это его работа
    пока не будут созданы структуры , а следом и глобальная система на уровне БРИКС-которая сможет строго разделить капиталу капитальское, а обществу общественное-предыдущая система
    Николай Лунич # ответил на комментарий Елена Патракова 8 июля 2015, 16:32
    Я бы вообще запретил чиновникам такого уровня,двигать такую муть по международным делам.Это может только през,пример, и Министр иностранных дел,а все эти Силуановы,Улюкаевы пусть занимаются своими прямыми обязанностями,т.е.улучшением жизни в России...
    Елена Патракова # ответила на комментарий Николай Лунич 8 июля 2015, 16:55
    Зато видно, кто "за белых,кто за красных". И разве могут эти улюкаевы или силуановы что-то улучшить внутри России.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Елена Патракова 8 июля 2015, 16:59
    ниже я дала о персоне Улюкаева да и любых министров . коммент Луничу..
    не хочу повторяться..
    елена мелехина # ответила на комментарий Елена Патракова 8 июля 2015, 21:01
    Конечно могут! На месте большого коттеджа построят огромный замок. Для себя. Таких примеров большое количество
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Николай Лунич 8 июля 2015, 16:58
    ошибаетесь- он такое же связующее звено в системе, как и все остальные....не бывает у дороги только одной стороны..не бывает у развития только одной противоположности..
    каждый на своём месте в системе должен исполнять свою функцию..нельзя в системе человека рассматривать в качестве личности, он функционер- т.е. лучший вариант для системы- если бы на его месте был бы робот, говорящий, но по этическим соображения и по ментальным, общество пока не допускает такой формат госсистемы..и это хорошо для психики общества..но недостаток для системы- как и любой человеческий фактор..
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Елена Патракова 8 июля 2015, 16:41
    будет существовать, какой бы людоедской она не была..невозможно разрушить глобальную систему, ее можно только сменить на следующую, при чем человек может это делать только на уровне отношений, т.е. на уровне создания структур, сначала общественных, потом систематизируя их и отчуждая госсистеме, а потом уже на мировой уровень, таким образом переформатируя предыдущую глобальную экономическую систему, которая будет выбирать то что более эффективно и актуально, то, что более прогрессивно
    практически уже все создано, последний штрих для этого-это создание некоего подобия госплана-но в ином модернизированном виде, который долже будет превратиться в огрмню систему, ибо будет той структурой. которой будут отчуждены экономические отношения от общества
    проще говоря- если раньше был принцип - продай маму, и купи пляжный зонтик и будет тебе счастье..то при отчуждении экономических отношений, ни у кого не будет нужды продавать маму и детей , мама будет печь пирожки детям, а дети придумают экскаватор, а госплан в своем чреве этот экскаватор сам поменяет его на зонтик и еще на пляжные шлепанцы и путевку в крымнаш-а точнее представит на выбор этим детям каков их рейтинг
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Елена Патракова 8 июля 2015, 16:53
    таково и предложения..мама будет лучше печь пирожки своим детям, а дети будут придумывать , как совершенствовать экскаватор, ну или вообще переключатся на что-то другое- т.е. оставят себе выбор того, чем им заниматься, как развиваться..для того чтобы жить так, как им хочется..
    при этом транскорпорациям вовсе не нужно будет беспокоится об обществе ..они будут думать о производстве и потребителе, как им и полагается..и для всего этого будет в качестве трансформатора между транскорпорациями и Обществом именно система госплана..
    которая в качестве структур будет сначала в государствах БРИКС, нов итоге- станет тем самым объединяющим стандартом..т.е. достаточно будет стандартизировать отчужденную госсистеме, структурв виде госплана, и тогда не нужно будет стандантизировать ни страны, ни народы, ни людей, и призывать их к терпимости и толирантности, при этом извлечение прибыли для транскорпораций, составляющих БРИКС не актуальна уже сейчас- ибо там основа -это раздел продуктов, а не обменная система в виде производственных отношений, что недопустимо не только для транскорпораций, как систем, но даже для обычного утюга
    о возрождении госплана уже было заявлено
    Николай Зуб # написал комментарий 8 июля 2015, 14:30
    Депутаты Европарламента встретили премьер-министра Греции Алексиса Ципраса бурными аплодисментами.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Николай Зуб 8 июля 2015, 14:55
    реальный театр..тут соглашусь с вами
    но театр- сиречь европарламент люди посмотрели, и пошли по своим делам, оставив артистам их дела..-точнее создание новой постановки..
    Николай Лунич # ответил на комментарий Николай Зуб 8 июля 2015, 16:37
    Аплодисменты не переводятся в списание долгов.А европейцы известные лицимеры.Тем более это же бесплатно....
    Светлана Акпосиону # написала комментарий 8 июля 2015, 14:36
    все эти разборки с с ЕСами и НАТО ми- на хрен не нужны-есть проблема у страны с политическими и госорганизациями - не может их устаканить, значит пошли вон..
    в транскорпорациях только бизнес..там политика-это бизнес..только производство и рынок потребления..
    все остальные блабла-бла за скобками..и на БРИКС общаются только с этих позиций..для транскорпораций- капитал-это не резаная бумага..системам не нужна резаная бумага..там только входящие. исходящие, алгоритмы, производство, реализация, потребление, и чтобы все как часы..все остальные бла..бла..бла-это транскорпорации оставляют гражданским обществам стран
    Греция понимает..и конечно пробует снять с себя груз давления ЕС и остальных..мало того, если ЕС будет упираться-Греция может легко выйти оттуда..но по началу она будет играть и пытаться не ссориться..
    но и упускать свои шансы она тоже не собирается..иначе эта бы страна не была бы такой долгожительницей, да еще в таком регионе..не умей она играть и выпрыгивать из разных ситуаций..
    да и лететь в тартарары вместе со всем ЕС- ей тоже вряд ли хочется..под наблюдением американцев из-за большой лужи
    Владимир Алексеев # написал комментарий 8 июля 2015, 14:36
    Не нужно бежать впереди паровоза.
    Силуанов такого не говорил. Его спросили будет ли Россия помогать Греции. Его ответ: нам такие просьбы не поступали. Еще он сказал, если Греция обратиться к нам за помощью мы рассмотрим этот вопрос.
    Конкретно его слова: - "Мы можем представить любую ситуацию, так что если такое ходатайство будет подано в российское правительство, мы, безусловно, изучим его, принимая во внимание все факторы двусторонних взаимоотношений между Россией и Грецией. Если оно будет подано, мы его рассмотрим"
    Ну и где тут о предоставлении помощи.
    Анахорет 12345 # ответил на комментарий Владимир Алексеев 8 июля 2015, 14:40
    Помощь Греции может быть только одна...брать их на обеспечение и выплачивать их долги.Они их столько набрали,что выплатить не реально.А списывать долг можем только мы.Правда придется возраст пенсионый у себя поднять и не индексировать пенсию...но ради лишнего "брата " на шее чего не сделаешь.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Анахорет 12345 8 июля 2015, 14:58
    сомневаюсь , что греки хотят, чтобы их кто то брал на обеспечение..сомневаюсь, что какой то народ может взять на обеспечение другой народ..или в мире есть народы о четырех ногах, руках и головах..
    и тем более такие большие и умудренные историческим опытом как греки..кто их может взять и за какое место..
    все это фантазии..желаемое за действительное..
    Анахорет 12345 # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 8 июля 2015, 15:41
    Это не мои.Это к Силуанову и тем кто обещал преференции Ципрасу в обмен на их согласие торговать российским газом.Ведь у нас сначала газопровод строят а потом думают что с ним делать.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Анахорет 12345 8 июля 2015, 17:01
    для того, чтобы понять, что вещает Силуанов..выше я дала коммент..мы уже много выше терли на тему речей Силуанова..если хотите почитайте..
    Анахорет 12345 # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 8 июля 2015, 17:22
    На мой взгляд уже никто ничего не вещает,а просто ...работает по ситуации используя известный принцип..." Нам бы день простоять...да ночь продержаться"
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Анахорет 12345 8 июля 2015, 19:58
    есть малость, только по такому принципу живут глубокие старики..
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Владимир Алексеев 8 июля 2015, 14:41
    Это мелкий вброс для собирания плюсиков в традициях МП.)) Вон как пенсионеры возбудились.:-))
    Владимир Алексеев # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 8 июля 2015, 15:33
    Очень и очень похоже на то.
    Olika Girdova # написала комментарий 8 июля 2015, 14:49
    Россия - щедрая душа! -сначала поможем Греции, потом Испании, потом Португалии....а сами так и будем без порток бегать.
    Станислав Сальников # ответил на комментарий Olika Girdova 8 июля 2015, 14:56
    Это не Россия-щедрая душа,а кремлёвские оккупанты щедрые за наш счёт
    Fred Yurlis # ответил на комментарий Станислав Сальников 13 июля 2015, 20:13
    Можно подумать во времена СССР у вас были деньги? (и Россия была щедрой за Ваш счёт)
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Olika Girdova 8 июля 2015, 15:02
    сейчас Россия научилась оказывать помощь, при чем научилась у запада..
    вся помощь заключается в ничего личного, только бизнес..это и понятно , тому, кому помогают, и не унижает никого..
    никто ни с кого и ни с себя снимать портки не собирается...а те, кто никому их не нужны изначально порток не получат, там снимать нечего будет
    Холм Жирковский # написал комментарий 8 июля 2015, 15:05
    Греция слишком дорогая проститутка, которая россиянам точно не по карману.

    Она в ответ сказала: - Нет,
    Видала много я сапог на белом свете.
    Но, Боже мой, уж сколько лет
    Мечтаю я о лакированном штиблете.

    Чтоб был богат, чтоб был он франт,
    Чтобы дарил мне лимузин и чернобурки.
    А ты, сапог, что дать мне смог? –
    Лишь на каблук твои прилипшие окурки.

    И тут сапог, избави бог,
    Вдруг переполнился кирзовою отвагой.
    И топнул он, и вышел вон,
    Чеканя по полу своим чугунным шагом.
    76098 00 # написала комментарий 8 июля 2015, 15:16
    Расея никогда не помогает никому бескорыстно. Жажда хоть как-то накакать Европе в тапочки от бессилия и собственной немощи заставляет расею "любить" всех, кто хоть чем-то напоминает ей собственое изгойство. Вместе с такими она пытается громче лаять из подворотни.
    Елена Счастливая # написала комментарий 8 июля 2015, 15:18
    Как бы это хорошо разобраться ? Допустим, кто-то взял кредит и зажил достойно, а кто-то не взял кредит - долгов нет и только мечтает жить достойно..на свои деньги, которые у него есть..но конечно, у того, кто взял кредит жизнь лучше , а кто не взял -хуже..У кого кредит? есть одна - три работы? он пашет и пашет как пчела ! и теперь ..тот кто не взял кредит ?: как он пашет? Кто скажет?
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Елена Счастливая 8 июля 2015, 15:29
    современная резаная бумага-это практически набор черных ящиков..т.е. мало того, что это не день, ибо не выполняют ни одной из функций денег, сиречь-это не форма выражения стоимости- т.к. не имеет стоимостного эквивалента, это не экономический посредник- т.е. не средство обмена- ибо товар- чем является современная резаная бумага-не может быть средством обмена, не может быть экономическим посредником в обмене товарной массой.и экономических общественных отношениях-и следовательно не может выполнять функцию распределителя общественного продукта, чем должны заниматься деньги..
    т.е. с таким же успехом можно кучу арбузов, называть кредитом..ну или кучу любого товара..
    на тебе арбуз- верни два, а третий себе оставь
    как можно обменять один арбуз на три- без мошенничества и обмана?
    но арбуз всем видно , что это арбуз..а современные деньги- это игра с черными ящиками в телешоу..угадай что там- берешь приз или деньги..т.е. никто не знает, что скрывается за каждой резаной бумажкой, костюм который вам мал, или носок - пара от которого у вашего соседа
    так кому нужны такие кредиты- в виде мошеннической игры с черными ящиками?
    что это за лучшая жизнь такая?
    Елена Счастливая # ответила на комментарий Светлана Акпосиону 8 июля 2015, 15:47
    Банки.не от государства..разрешили...и в эти банки пришли деньги для людей второго сорта..а или никто себя не считает вторым сортом.. кто захочет стать кем-то, кем-то и станет.. Света, я живу без кредита, скорей всего поэтому я -безработная..и кстати, никогда не брала кредит, так , чтобы много для пользы своих личных очень больших и дорогих целей...Даже, когда были предпринимателями , то никогда не брали кредит !
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Елена Счастливая 8 июля 2015, 17:07
    речь не о банках, я не против банковской системы как таковой, именно она пока хоть как-то осуществляет и экономические общественные отношения и распределение общественного продукта..
    плохо это делает..как может и чем может..ибо развиваться этим структурам еще не дают политики..
    речь шла об инструментах банков- о деньгах....
    нет денег с их функцией..
    так какой смысл вообще во всем функционировании системы и банковской и госсистемы-это как песок в буксу- будет все в холостую прокручивать, никуда не ехать и просто сгорать-такова сейчас политика , без экономического посредника..и так действуют все подчиненные системы, госсистеме..в том числе и банковская..
    Елена Счастливая # ответила на комментарий Светлана Акпосиону 8 июля 2015, 17:48
    Может быть Вы против и потому что, на рынке не выдают бумажных чеков? тк их не просят ..и как бы копеечки - не деньги.. т.е абсурд в системе, но на это есть оправдания..есть другая поддержка..
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Елена Счастливая 8 июля 2015, 19:57
    это вы против какого то рынка и каких-то чеков. которые вам выдают или нет..
    при чем тут все это речь была о деньгах. а не том, кто когда и где их выдает..
    вообще вы не догоняете ничего..с вашим образованием напряг видимо..
    а я не препод, чтобы вам объяснять основы экономики..
    всего доброго..

    это соцсеть взрослых и умных людей..
    учитесь!
    Елена Счастливая # ответила на комментарий Светлана Акпосиону 8 июля 2015, 20:01
    Светлана Акпосиону - о нарезанных бумажках о чёрных ящиках и об арбузах только умеет вести речь.
    Генниалин Осташев # ответил на комментарий Елена Счастливая 8 июля 2015, 19:08
    я -безработная..и кстати, никогда не брала кредит = как же ВЫ выживаете -то? Может помочь надо?
    76098 00 # написала комментарий 8 июля 2015, 15:23
    Я уверена, что расеянские посриотические пенсы, приветствующие все крымнаши и даунбасы, поднатужатся в порыве любви к своему вошьдю и скрепам и затянут свои веревочные пояса у себя на горле, но выведут таки Грецию на уровень доходов 800 долл.!
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий 76098 00 8 июля 2015, 15:30
    не кури больше это дерьмо!
    76098 00 # ответила на комментарий Светлана Акпосиону 8 июля 2015, 15:31
    И не думаю, я ведь давно знаю, что это дерьмо куришь ты.
    Fred Yurlis # ответил на комментарий 76098 00 13 июля 2015, 20:12
    Вы лично можете помочь своими капиталами Украине.. там тоже лохи нужны.
    Александр Орлов # написал комментарий 8 июля 2015, 15:30
    Нет, ну мы всегда, прикрывая собственную голую жопу одной рукой, другой помогали кому ни попадя. А Силуанов просто всего лишь один из аморальных мудаков Путинской команды. Эти твари лучше бы помогали собственному народу. А то деньги на лечение детей по всей стране собирают каждый день. Эта тварь Силуанов компенсировать инфляцию нищим пенсионерам не желает, а "помогать"Греции он готов. Таких скотов топить надо.
    Александр Котов # написал комментарий 8 июля 2015, 15:50
    Не деньгами им надо помогать, им возвращать будет нечем. Им удочку надо давать, а не рыбу. Например, привязывать к газопроводам нашим для транзита в Европу или что-то в этом духе...
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Александр Котов 8 июля 2015, 17:12
    они структурно привязаны к ЕС и к НАТО..транскорпорациям разбираться с этими политическими дрязгами не досуг и это не их дело..
    пробовали транскорпорации договариваться - и лезть в политику- и чем это заканчивается?
    убытками и крушением проектов..как в Болгарии, или у китайцев в Крыму
    сейчас это запретили транскорпорациям..политикам политиковое..производителям производителное..
    вот Ципрас, как политик и скачет и будет скакат и надо будет из ЕС и из НАТО выйдет- но это на самый крайний случай..ибо для современного мира мелкие структуры в виде отделившихся стран, тоже не очень здорово
    Георгий # написал комментарий 8 июля 2015, 16:12
    Старшего лейтенанта пора разжаловать. Травит души провокационными материалами. Лучше бы занимался перепечаткой статей о сексе и любовных отношениях. А всем комментаторам давно нужно осознать и трезво оценить нынешние реалии, что период СССР давно закончился. Еще бы вспомнить, как в детстве мама учила, что чужие деньги считать в чужих карманах, очень дурное занятие? Хозяева имеют полное право их тратить по своему усмотрению, давать в долг, дарить, покупать. Платите налоги, за квартиру, услуги, за 6 соток огорода. Что еще вам нужно? Можете сходить на выборы депутатов, на футбол или другие зрелища. Еще существует пенсии, часть мизерных льгот из бюджета режима, олигархи отчисляют некоторую сумму от своих барышей. Но это для смягчения контраста перехода от СССР в жесткий и алчный российский капитализм. А дальше как? Пенсии лет через 5 - 7 нечем будет платить, исключение вояки, депутаты и чиновники высокого ранга. Это греки могут развлекаться и диктовать властям свои капризы, а вам зачем? У стран ЕС есть буржуазная демократия. Но они, не вы! Вас же все устраивает, приставы из жилищ за волосы не вытаскивают и жратва в магазинах есть А главное , можно пока язык чесать.
    Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама # написал комментарий 8 июля 2015, 16:37
    А чё, греческая конина "Metaxa" ничё так, вина у них тоже вполне съедобные... цены скинуть до минимума, вот и помощь Греции.
    Николай Лунич # ответил на комментарий Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама 8 июля 2015, 16:52
    Там хозяева уже не греки,но качество хорошее,в 13-м году пробовал.
    Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама # ответил на комментарий Николай Лунич 8 июля 2015, 17:23
    Так и у нас уже давно везде милки-вей и прочие нестле...
    Сергей Никишин # написал комментарий 8 июля 2015, 16:47
    Нужно четко разделять внутреннюю и внешнюю политику России.
    Внешняя политика состоит в приручении врагов и расширении круга друзей.
    С ней Президент более-менее успешно сегодня справляется.
    А, вот внутренняя политика, которую осуществляет Премьер является откровенно предательская и направлена на подрыв суверенитета.
    Президент не в состоянии эту ситуацию переломить, здесь ему нужна широкая гражданская поддержка, которой нет.
    Граждане похожи на стадо баранов, послушно идущих через обозначенные двумя столбами ворота в поле, когда все пути открыты.
    Николай Лунич # ответил на комментарий Сергей Никишин 8 июля 2015, 16:54
    86% поддержки это вам мало?
    Сергей Никишин # ответил на комментарий Николай Лунич 8 июля 2015, 17:05
    Вы, похоже, коммент и не читали?!
    Иван Иванов # написал комментарий 9 июля 2015, 09:05
    Комментарий удален его автором
    Сергей Антонов # написал комментарий 9 июля 2015, 11:04
    Путин помогает всем, кто его хвалит. А кто сильно хвалит, а своё правительство ругает, тех Путин принимает на иждивение, как Абхазию. Чтобы Россия помогала Греции, нужно чтобы греки ругали Европу, НАТО, США и хвалили Путина. Тогда Путин поделится с Грецией нефтедолларами.
    иван пряхин # написал комментарий 9 июля 2015, 13:01
    При условии безоговорочной поддержки всей российской внешней политики .
    Areg Simonyan # ответил на комментарий иван пряхин 10 июля 2015, 12:51
    А Вы сами согласны с политикой России,ведущей к нищете населения при таких природных богатствах? Значит, надо её не изменять, а утверждать, да ещё с помощью Греции?
    иван пряхин # ответил на комментарий Areg Simonyan 10 июля 2015, 16:29
    +Я сказал о внешней политике а обнищание народа это внутренняя политика с которой я категорически не согласен .
    Елена Рожкова # написала комментарий 9 июля 2015, 13:05
    Силуанов опускает своих пенсионеров до уровня бомжей введя индексацию пенсий не от фактической инфляции. А эти люди отдали свой труд на благо процветания Родины, которая теперь считает их ненужным элементом. Конечно помогать надо, но необходимо включать мозги, если они есть, а не обирать беззащитных граждан своей страны.
    Тты Тртрезвенник # написал комментарий 9 июля 2015, 13:05
    Как зачем, чтобы нажить ещё одного врага. Как там в русской пословице, хочешь потерять друга, дай ему взаймы. Не забывайте, что хорошее дело никогда не остаётся безнаказанным.
    mlc # написал комментарий 9 июля 2015, 14:27
    "там минимальная зарплата 700 евро, у нас - около 80 евро"
    Смотрел данные по средней зарплате в РФ, что то у меня не складывается 80 евро, или "у нас" это не про Россию.
    Александр Чернов # написал комментарий 9 июля 2015, 14:48
    Вот интересно, а каким образом вы можете повлиять на "игру политиков" в России. Население давно играет роль дойной коровы. Вами управляют, а ваш удел, дискутировать, не более того.
    Думать, это значит использовать силу воли вашей души. И как измеряют энергию этой воли, может в деньгах?
    Дед Володимир # написал комментарий 9 июля 2015, 21:48
    Будем помогать. А куда деваться? Из наших карманов власть вывернет. С нашей 200 евровой пенсии до их 800 евровой подмогнем. Что бы о нас хоть греки замолвили слово доброе.
    А то как то грустно, жить со всей Европой разосравшись.
    Олег Фоминых # написал комментарий 10 июля 2015, 06:43
    Надо помочь! У греческих пенсионеров пенсия всего 1000 евро! А у наших целых 10 тысяч рублей! Греческая проводница получает всего 4,5 тысяч евро. А наши целых 30 тысяч рублей!
    Fred Yurlis # ответил на комментарий Олег Фоминых 13 июля 2015, 20:10
    Ну вот видите, мы вполне можем напечатать им наших рублей.. по 1000 штук на брата.. на грека т.е.
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Fred Yurlis 14 июля 2015, 05:25
    Низзя! Тогда они заполонят крымнаш и нам негде будет отдыхать.
    Areg Simonyan # написал комментарий 10 июля 2015, 12:46
    Пусть члены правительства и государственной думы из своих зарплат помогают.Зачем издеваться над нашими пенсионерами,которые живут на режиме строгой экономии, и помогать Греции.Разве мало нам обошлась война на Украине,разорительная олимпиада.Наш жизненный уровень докатился до 91 места в мире, уступая ещё вчера отсталым странам,включая многомиллионный Китай.Когда-то Путин говорил,что ему стыдно за нищету россиян.Теперь же он делает всё для дальнейшего обнищания.
    Дмитрий Чигин # написал комментарий 10 июля 2015, 21:33
    Позволю себе заострить внимание на двух нюансах в вопросе о помощи России грекам. Первое, контакты с греками должны быть обоюдовыгодными. И второе, раздрай в Европе нужно использовать в свою пользу с учётом первого нюанса.
    Главврач Моргулис # написал комментарий 11 июля 2015, 09:28
    Это как мойщик стёкол машин на дорогах подал бы владельцу многомиллионного джипа, рубль. Смех! Хотя... Нет. Не смешно. Это один из способов воровства. Бендер в гробу переворачивается.
    Fred Yurlis # написал комментарий 13 июля 2015, 20:09
    Греции финансы НЕ НУЖНЫ! они и так уже по уши должны Евросоюзу.. и боюсь никогда не вернут свои долги полностью, так что по вопросам финансов России там делать нечего... а вот строить за свой счёт трубу на территории Греции Россия вполне может.. поставлять дешёвую нефть по бартеру тоже может, да и много чего из расчёта по бартеру.
    Ale 130 # написал комментарий 17 июля 2015, 13:18
    Россия должна помогать Россиянам. Не у всех (а их мало осталось) фронтовиков 2 мировой есть виллы и дачи на Канарах. Да и просто хорошие дачи на реках и озерах не у всех. Зато они есть поголовно у всех чиновников. Силуанов вообще что то последнее время много говорит. Особенно об увеличении пенсионного возраста.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 933 записи в блогах и 9887 комментариев.
    Зарегистрировалось 47 новых макспаркеров. Теперь нас 5018750.