Олигархи решили компенсировать свои потери за счет малоимущих ?

    Александр Чуев написал
    74 оценок, 5254 просмотра Обсудить (474)

       Государственная Дума в очередной раз решила удивить всех высотами «юридической мысли» и приняла в первом чтении законопроект, предлагающий компенсировать потери «российских граждан и организаций» возникшие вследствие «неправосудных» решений иностранных судов за счет российского бюджета. Речь идет не только о юридических, но и о физических лицах. То есть, если вы приобрели себе виллу где-то во Франции, а у вас ее отобрали по решению французского суда, то вы смело можете обращаться в наш российский суд за компенсацией, после чего можете купить себе новую виллу в более лояльном к вашей деятельности месте. При этом причина, по которой у вас эту виллу отобрали, не важна, поскольку все решения иностранных судов в законопроекте заведомо признаются «неправосудными».

    Конечно, в экономической практике бывают случаи, когда государство компенсирует частным компаниям их издержки и потери. Это бывает в случаях выдачи государственных гарантий или в банковской деятельности в силу ее особого характера, а также при выполнении государственных контрактов. Кроме того, существует законодательство о защите инвестиций. Но во всех этих и других подобных случаях речь всегда идет только об имуществе и инвестициях на территории того государства, которое их и защищает. В принципе такая защита возможна и за рубежом в тех случаях, когда предприятия исправно платит все необходимые налоги этому самому государству, на поддержку которого в будущем собирается рассчитывать.

    В случае принятого законопроекта, речь не идет ни об инвестициях на территории РФ, ни о налогах зачисляемых в бюджет РФ. То есть, деньги выводятся из России, тратятся за рубежом, налоги платятся так же за рубежом, собственность регистрируется и администрируется опять же за рубежом, но в случае каких-тог судебных проблем компенсировать стоимость арестованного или конфискованного имущества должен почему-то российский бюджет, а по существу, налогоплательщики Российской Федерации – мы с вами.

    Цинизм и антиконституционный характер этого законопроекта просто удивляют. Фактически владельцы зарубежной собственности и бизнеса за пределами РФ получают эксклюзивное право использовать в своих частных интересах государственный бюджет в ущерб большинству остальных граждан РФ у которых нет имущества и бизнеса за рубежом. То есть нарушается самый главный конституционный принцип – принцип равноправия всех граждан РФ и их равенства перед судом и законом.

    Не стану вдаваться в детали, просто скажу, что последствия этого «шедевра» Госдумы могут быть очень опасными, особенно в условиях нарастающего социального расслоения и общего снижения уровня жизни большинства людей.

    Этот Закон может стать миной замедленного действия, которая в ближайшем будущем способна запустить механизм серьезнейших социальных потрясений. Наши граждане готовы терпеть экономические неурядицы и даже социальные лишения ради чего-то светлого и хорошего в будущем, но явную несправедливость и попытку олигархов «законно» обогатиться за счет всего народа терпеть никто не станет.

    Я все же рассчитываю, если не на благоразумие депутатов ГД, то на их инстинкт самосохранения, голосование за такую публичную несправедливость, по сути, плевок в лицо всем честно зарабатывающим свой хлеб, гражданам, может стоить каждому из них очень дорого.

    Недаром ни одна фракция кроме «Единой России» не поддержала этот законопроект. Живут то депутаты все же в пока России, а значит, придется отвечать перед людьми раньше или позже.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 474 комментария , вы можете свернуть их
    ирина кобзева # написала комментарий 10 октября 2014, 23:13
    Предложение может быть имело обоснование, как полезное для общества. Но при ближайшем рассмотрении "польза" оказалась лишь для одного лица.
    Но поскольку есть немало депутатов с недвижимостью "за бугром" (возможно оформленной на жену или дядю - значит утвердят быстро..
    Валерий Советский # ответил на комментарий ирина кобзева 11 октября 2014, 01:38

    Этот "закон" полезен лишь для весьма ограниченного "общества" - только для членов так называемой "вертикали", которая откровенно ОБВОРОВЫВАЕТ весь остальной народ России.
    "Госдума приняла в первом чтении «закон Ротенберга»"
    ссылка на maxpark.com

    aron moiseevich # ответил на комментарий Валерий Советский 11 октября 2014, 01:43
    прочел , прикинул и долго смеялся ;) ржать просто нет сил ;)
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий aron moiseevich 11 октября 2014, 01:50
    Этапы развития экономики:
    1. Сажаем олигарха.
    2. Акции падают.
    3. Отпускаем олигарха.
    4. Акции растут.
    5. Продаём акции.
    6. В жопу засунь свой диплом Гарварда, финансист хренов!! Это Россия!.
    Vick Thompson # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 октября 2014, 02:24
    Электорату пришла директива от Владимира Спасителя полюбить патриотов-олигархов за их страдания от пиндосов во имя санкций. Электорат почесал репу и полюбил)))))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Vick Thompson 11 октября 2014, 10:09
    В ответ на очередные санкции мудрое наше правительство ввело обязательную порку граждан на площадях. Каждому давали по 15 шпицрутенов. По понедельникам пороли тех, фамилии которых начинались на А, Б, В, Г, Д. По вторникам - Ё, Ж, З, И, Й, К. По средам наказывали тех, у кого на Л, М, Н, О и Р. В четверг пороли С, Т, У, Ф, Х. В пятницу - Ц, Ч, Ш, Щ. В субботу - Ь, Ы, Ъ, Э, Ю и Я. А в воскресенье никого не пороли, выходной день был. Всё это ужасно граждан возмущало: все матерно ругали пиндосов и Европу, которые в этой порке были виновны. Но самое большое негодование вызывало количество шпицрутенов. Почему 15? Отчего не 25? И в первый же день завели в интернете петицию за увеличение. И в три дня её миллионом голосов подписали.
    (с)
    Алексей Пыршов # ответил на комментарий Азрет-Али Эркенов 11 октября 2014, 19:36
    Так и есть: второй (после прихватизации) этап общенародного обворовывания.
    Эльтон Абдурахманов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 октября 2014, 18:52
    ======== По средам наказывали тех, у кого на Л, М, Н, О и Р.=========== А почему, по какой причине отсутствует П?
    Алексей Пыршов # ответил на комментарий Эльтон Абдурахманов 11 октября 2014, 19:38
    Это для меня очень даже неплохо!
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Эльтон Абдурахманов 11 октября 2014, 20:54
    а САМИ подумайте..)))
    Эльтон Абдурахманов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 октября 2014, 21:25
    =========начинались на А, Б, В, Г, Д. По вторникам - Ё, Ж, З, И, Й, К========== А здесь отсутствует Е
    Женя Сл # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 11 октября 2014, 19:30
    А еще читала книгу (по-старости забыла какого-то продвинутого автора), где все гражданам страны было положено каждый день съедать порцию говна. Подскажите, кто писал, хочу перечитать, становится очень актуальная тема.
    Александр Крутей # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 12 октября 2014, 06:03
    Здесь надо выбирать между революцией (или бунтом) и оплатой зарубежной собственности Ротенберга. Народ выберет второе, ведь это наши воры, а если наших бьют... то тут... сами понимаете.
    эмма мишнева # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 октября 2014, 03:32
    Владимир! Можно думать, у кого-нибудь лучше всё происходит, чем в России. Американское благоденствие для народа тоже весьма сомнительно, долги триллионные, спасает печатный станок, но это не навсегда, потому и воюют по всему свету, а попробуйте что-нибудь отобрать у тамошних богатеев, а с нашими попроще обходятся. Вот и вся разница.
    nikolaii vidmanov # ответил на комментарий эмма мишнева 11 октября 2014, 08:48
    Народ в Америке либо работает либо сидит на пособии и весьма не плохо в отличии от нашего! Вот и на Украине мы тоже воюем
    вася лаков # ответил на комментарий nikolaii vidmanov 11 октября 2014, 09:22
    Кто не хочет кормить своего олигарха- будет кормить чужого!!! Да ещё и его армию!

    Правильный закон- делает яйцы родимого олипархата скользкими для мерикосов, британцев и прочих супостатов!!!
    Евгений Зеркин # ответил на комментарий вася лаков 11 октября 2014, 10:13
    Вася Лаков олигарх?
    вася лаков # ответил на комментарий Евгений Зеркин 11 октября 2014, 11:12
    Нет. и даже все деньги (небольшие) в России! Но уж очень не хочется майдану!!!

    Обозлённые конкуренцией с европейским капиталом- сарообрядцы олигархи миллионщики НАЧАЛИ ФИНАНСИРОВАТЬ РСДРПиздов!

    2 по значимости после американских банкиров источник! Рэкет и грабежи-эксы- только на 3.

    Потом (кто уцелел) ходили за сохой в Уругвае и горько плакали... Но было поздно!

    Обозлённый на власть олигарх- опасен! может профинансировать и фашиста,и либераста, и коммуниста! короче любого
    МАЙДАНЩИКА. Те в конечном итоге рвут тестикулы благодетелю--- но эти уроды необучаемые!!! и снова на те-же грабли!
    Марго Медведева # ответила на комментарий вася лаков 11 октября 2014, 15:40
    до 1917 года тоже так было,а потом 17 год наступил
    вася лаков # ответил на комментарий Марго Медведева 11 октября 2014, 17:22
    И плавно перетёк в 1991!!! нету у майдаунов конца, как говаривал тов Парвус! Но самих то майдаунов укоротить можно!

    Главкое аввремя вскрывать источники финансирования НКО типа РСДРП ....

    Зворыкины, Барановы, Морозовы, -->ОБЩАК---> Вексельберги, КПССархи, Дерипуски...

    краткосрочный период Общака оставил в Истории славные воспоминания и развал России.. Ну как Парижская Коммуна или восстание Спартака
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий вася лаков 12 октября 2014, 13:32
    Так господин Паков, СШАисты и Есовцы и так уже финансируют нацистов и коллаборационистов в РФ, уже потратив 20 млрд. $ и запланировав на это ещё 35 млрд. $. Но сибиряки, так же как и в декабре 1941 года, опять спасают Россию. Среди сотен тысяч новосибирцев и подхватывающие пример новосибирцев граждане РФ из других городов России, с неуклонным трендом к десяткам миллионов, ещё с мая 2008 года имеет широкое хождение и набирает силу научная, внутренне не противоречивая, концепция жизни человека на планете Земля, которая признаёт, научно доказанный К.Марксом, антагонистический конфликт интересов между наёмными работниками и их работодателями, "кем бы они ни были - государством, либо частным лицом или группой частных лиц" по публичному установлению В.Путина, по поводу зарплаты наёмным работникам. Так же эта концепция признаёт доказанное Ф.Энгельсом "Происхождение семьи, частной собственности и государства". Но в отличие от теоретической ошибки К.Маркса не признаёт возможность их уничтожения для утверждения социализма. Именно по этой причине социализм оказался нежизнеспособным и потерпел исторический крах. Причём дважды: первый раз в

    продолжение в нижележащем блоке
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Юрий Мартыщенко 12 октября 2014, 13:34
    6-м веке в Иране потерпел крах маздакистский социализм. А может и трижды: 3000 лет до н.э. в древнем Китае, судя по гибели более 60% населения в гражданской войне. Эта концепция предложила принципиально иное: всего лишь демпфирование (смягчение) неустранимого основного противоречия капитализма: ненасильственным, цивилизованным, строго конституционным, интеллектуальным политическим действием неуклонного расширения до десятков миллионов уже сотен тысяч письменных требовательщиков принудить своей волей Президента РФ к узакониванию 4-й бесплатной приватизацией долей граждан РФ во всех природных ресурсах нашей страны, находящихся в государственной собственности РФ, для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения в качестве второго, независимого от зарплаты, источника дохода, методами прямой демократии и своей непосредственной власти, параллельной и конкурентной представительной демократии президентского самодержавия в строгом соответствии со статьями 3, 32 и 33

    продолжение в нижележащем блоке
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Юрий Мартыщенко 12 октября 2014, 13:35
    Конституции РФ. И это будет надёжной финансовой основой для возрождения Юрьева дня в качестве неестественного, т.е. социального, отбора только лишь законопослушных и добросовестных работодателей на рынке труда РФ самими наёмными работниками.
    вася лаков # ответил на комментарий Евгений Зеркин 11 октября 2014, 11:14
    Отстаньте девушки от Коли, Вам послышалось- он не олигарх, а олигофрен!!!
    Обман Трампа # ответил на комментарий вася лаков 11 октября 2014, 13:38
    Комментарий удален его автором
    Евгений Бирюков # ответил на комментарий nikolaii vidmanov 11 октября 2014, 13:06
    Когда наркоман вмажется, он тоже считает, что живет неплохо. Вот только когда действие наркотика проходит, жизнь ему не мила.

    Так и у штатов: можно долго прессовать южные штаты, и северные территории. Выкачивать из них ресурсы. В результате, получить поколение, которое ни дня в жизни не работало.

    Парни, вы плохо себе представляете, что такое охлократия. Лечить ее надо крупными калибрами, пока не поздно
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Евгений Бирюков 12 октября 2014, 13:49
    Господин Квачков за "калибр" сидит уже. И Вас, господин Бирюков, за нацистский призыв к "калибру" надо в соседи к господину Квачкову определить.
    эмма мишнева # ответил на комментарий nikolaii vidmanov 11 октября 2014, 17:13
    А вы задумывались, за счёт чего такое благолепие в USA да и не для всех поголовно.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий эмма мишнева 11 октября 2014, 10:11
    Ах, как сладко НЕ думать, а повторять за киселевым!!..))
    Один вопрос, Эмма... ответишь?..)

    ПОЧЕМУ у нас НЕ включают станок, хотя бы для внутренних нужд? Ответь, очень хочу правду знать..)
    ОТЧЕГО коммунисты стали ЗА олигархов - даже не спрашиваю.
    Константин Чухланцев # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 октября 2014, 11:56
    У нас, вроде бы, его и не выключают.
    эмма мишнева # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 октября 2014, 13:06
    !) Печатный станок не даст включить Кудрин, наверное, амеры не разрешают, мы же подписали с ними какие-то обязательства в 91 и вся работа ЦБ РФ находится под их контролем. И ещё, печатный станок нельзя включать , если потребление превышает доходы государства.
    2) Вчера в передаче "Список Ноткина" обсуждался новый закон о компенсациях. Коммунист Леонид Калашников и ещё один от коммунистов, Титов, кажется, выступали против этого закона, а вот либералы и имеющие собственность за рубежом были "за" и, похоже, закон всё-таки примут, к сожалению. Сильны у нас либералы во власти, они и Путина вяжут по рукам и ногам. Я так думаю.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий эмма мишнева 11 октября 2014, 13:51
    1. Кудрин??!!! Гыгыгы...
    2. "Список Ноткина" - ДАЛЬШЕ не комментирую.

    Лечись, совок.
    эмма мишнева # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 октября 2014, 17:20
    Это не ответ, это уход от ответа. Вы же не станете отрицать, что нами по сей день правят USA через либералов (мягко сказано), засевших во всех властных структурах и, прежде всего, в правительстве, этих тараканов не так просто вывести. Вот только чем вы-то недовольны, ведь если эти мерзавцы окончательно и во всём возьмут верх над Путиным, осуществится ваша мечта - будете вы поселенцами амеровской колонии(((
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий эмма мишнева 11 октября 2014, 17:36
    Правят? Штаты??! Либералы у нас??!!!!
    гыгыгыгы...))))))))))))))))
    эмма мишнева # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 октября 2014, 18:17
    Ну да, вам удобнее всё валить на Путина, он всем вам как кость в горле.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий эмма мишнева 11 октября 2014, 21:09
    Все ж лучше чем - лизать...)
    эмма мишнева # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 октября 2014, 22:36
    Вот если бы хоть намекнули, кого вы видите во главе РФ в нынешней ситуации, можно было бы вас понять, как-то объяснить ваше неприязненное отношение к нашему лидеру. Нема ведь! И причём это ваше "лизать"?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий эмма мишнева 11 октября 2014, 22:41
    Милочка, должны быть ВЫБОРЫ! Свободные.
    на 140 млн - уж найдутся кандидаты достойные, а не воры и убийцы.
    эмма мишнева # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 октября 2014, 23:03
    У России с её недрами и геополитически значимыми территориями особое положение в мире. К тому же, ни одна страна в мире не пережила столько бурь и бед, как Россия (за исключением уничтоженных юсами Югославии, Ирака, Ливии). Знаем мы теперь про вашу свободу и демократию(((
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий эмма мишнева 11 октября 2014, 23:14
    ВЫ - знаете?!! ОТКУДА,если только жоппы лизать умеете??!..)))
    Анатолий Ляхов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 12 октября 2014, 00:07
    Напомню либералиссимусу, что "достойный" Гитлер тоже пришёл к власти в рез-те ВЫБОРОВ! Свободных.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Анатолий Ляхов 12 октября 2014, 00:15
    И что?
    А Сталин - нет. Как и Путен.
    Константин Чухланцев # ответил на комментарий эмма мишнева 11 октября 2014, 23:18
    Так что-ж там намекать и хитрить? Ясно ведь всем - потОм опять Медведев будет, а за ним снова Путин.
    эмма мишнева # ответил на комментарий Константин Чухланцев 11 октября 2014, 23:35
    Надеюсь, что сразу Путин, без Медведева. А впрочем, им виднее.
    эмма мишнева # ответил на комментарий Константин Чухланцев 12 октября 2014, 00:00
    Одно вне всякого сомнения, ваши с Леонтьевым кандидаты точно в России не пройдут!)))
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий эмма мишнева 12 октября 2014, 13:56
    У новосибирцев, госпожа Мишнёва, тоже "неприязненное отношение" к Президенту РФ. Но они никому не позволят даже волоса уронить с его головы, не то чтобы майдановский захват власти кому-либо осуществить. Но зато ещё с мая 2008 года развернули ненасильственное, цивилизованное, строго конституционное, интеллектуальное давление на Президента РФ и формирование дополнительных к президентским гарантиям, собственных, независимых от президентских, гарантий конституционности, распределённых непосредственно в народе, на сегодня, уже за сотни тысяч новосибирцев и перебрасывающийся на другие города РФ потоком письменных требований, от каждого лично, к Президенту РФ: "Я, как гражданин РФ, обладающий конституционным статусом носителя суверенитета РФ и носителя верховенства власти в РФ, приказываю Вам, господин Президент РФ, как должностному лицу РФ, поручить разработать законопроект о приватизации долей всех граждан РФ во всех природных ресурсах нашей страны для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения без права купли-продажи, наследования и дарения и с автоматической передачей всех этих приватизированных долей природных ресурсов

    продолжение в нижележащем блоке
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Юрий Мартыщенко 12 октября 2014, 13:58
    в аренду государству РФ для продолжения профессионального использования и распоряжения всеми природными ресурсами, ставших собственностью граждан РФ, за ежегодную арендную плату из расходной части бюджета РФ под названием закона о Природной Ренте и её производной: прижизненном капитале, накапливаемого ежегодными арендными платами. Далее инициировать процедуру рассмотрения законопроекта в ГД РФ. Прижизненный капитал расходовать гражданам РФ строго безналично на социально важные цели, устанавливаемые государством РФ и одобренные непосредственной властью большинства граждан РФ. Допускается варьировать эти социальные цели исходя из стратегии развития РФ, ситуационной конъюнктуры, возрастов граждан РФ и блокированием от расходов пропорционально накапливающуюся страховую неприкасаемую долю прижизненного капитала на нетрудоспособный возраст граждан РФ, устанавливаемый ими самостоятельно по заявительному принципу после 60 лет», с прицелом на расширения числа требовательщиков до десятков миллионов с возможностью трансформации его (давления) в лавинообразный процесс образования волеизъявления большинства граждан РФ с сохранением

    продолжение в нижележащем блоке
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Юрий Мартыщенко 12 октября 2014, 14:04

    цивилизованности и конституционности ещё до следующих перевыборов Президента РФ, чтобы избежать манежовщину, бирилёвщину или майдановщину и дополнения президентских гарантий сохранения конституционности гарантиями большинством граждан РФ, взятыми ими не себя, ещё задолго до примера крымчан, и жителей луганской и донецкой областей.
    Президенту РФ. Управление по работе с обращениями граждан: 103132, Москва, ул. Ильинка 23, или ссылка на www.kremlin.ru

    эмма мишнева # ответил на комментарий Юрий Мартыщенко 12 октября 2014, 20:55
    Извините за запоздалый ответ, меня не было дома.
    1) Мне тоже не всё нравится в том, что у нас происходит. Просто я считаю, что Путин не в состоянии изменить всё и сразу. Он говорил, что итоги приватизации придётся пересмотреть, дать им надлежащую оценку, произвести соответствующую корректировку этих результатов, т.к. наш народ никогда не примирится с несправедливым распределением и использованием богатства, принадлежащего народу (не дословно, по смыслу сказанного В.В.П.). СильнО сопротивление ближайшего окружения, так называемой шестой колонны, вы не можете этого не знать. Я считаю, что Путин делает всё возможное в непростой ситуации, сложившейся в стране и мире. Про инициативу новосибирцев мне известно давно, я получала письма, к сожалению, я потеряла всю входящую почту и мне неизвестно, чем всё это кончилось.
    2) Я не смогла найти Обращение к Путину по указанной Вами ссылке, помогите, пожалуйста, сориентироваться и найти этот документ, если это возможно. Сама идея распределения долей кажется мне неосуществимой в реальности.
    Я продолжу.
    эмма мишнева # ответил на комментарий эмма мишнева 12 октября 2014, 21:33
    Как вы собираетесь пережить переходный период,ведь какой-никакой порядок сложился, всё ломать сразу, тем более в нынешних условиях кризиса и санкций, это приведёт к непредсказуемым последствиям. Необходимо создать квалифицированную комиссию,которая дала бы оценку эффективности использования частной собственности с учётом интересов государства и общества. Неэффективно работающую собственность передать в управление государством, впоследствии возможна передача её в коллективную собственность на основе гос.корпораций. Требования должны быть конкретными и выполнимыми. Например, требовать упорядочения зарплат,с тем, чтобы не было существующих разрывов в зарплате и пенсиях для чиновников и простых граждан.Ну,разве нормально,что у работникам Газпрома (гос.собственность(?!) з/п 350 т.руб/мес., у думцев 400 т.руб/мес.,это же при Советах была бы з/п примерно 3500-4000 т.руб.Когда такое было(?!) Необходимо требовать отмены надбавок пенсионерам-москвичам,прекратить грабить регионы,отнимая у них доходы в пользу гос.бюджета, вместо того, чтобы использовать эти средства на восстановление градообразующего производства, создания рабочих мест, чтобы люди не ломились в Москву. Продолжу.
    эмма мишнева # ответил на комментарий эмма мишнева 12 октября 2014, 21:47
    Надо бы пунктом 1 поставить необходимость проведения тотальной люстрации чиновничества, объявить войну пятой и шестой колонне, выкорчевать их, вредителей, засевших во власти. А вот это самое сложное и вряд ли реально выполнимое. Мы разрознены, в т.ч. территориально, много разных амбиций. Вот почему в своё время не был избран новосибирским главой Миронов Борис Сергеевич(?) По той же причине он не был даже включён в список кандидатов в Президенты РФ. СильнО лобби пятой колонны да и карательная система у нас работает без учёта интересов народа. Без войны и крови не справиться. Извечный вопрос: "что делать?")
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий эмма мишнева 14 октября 2014, 15:23
    1-е. Неправильно, госпожа Мишнева, что господин В.Путин, по Вашему утверждению так говорил: "Он говорил, что итоги приватизации придётся пересмотреть, дать им надлежащую оценку, произвести соответствующую корректировку этих результатов".
    Наоборот, именно В.Путин амнистировал участников ваучерной и залоговой приватизации, которую публично охарактеризовал "нечестной", но сказал, что уже нецелесообразно пересматривать (люстриповать) её итоги и предложил всем граждан РФ смириться с её итогами, за предложенный им жалконький компенсационный налог, о котором тут же "забыл".
    2-е. "Я не смогла найти Обращение к Путину по указанной Вами ссылке, помогите, пожалуйста, сориентироваться и найти этот документ, если это возможно". В моём комментарии, на который Вы дали настоящий ответ, содержится это "Обращение к Путину". Ещё раз повторяю его для Вас, госпожа Мишенина: "Я, как гражданин РФ, обладающий конституционным статусом носителя суверенитета РФ и носителя верховенства власти в РФ, приказываю Вам, господин Президент РФ, как должностному лицу РФ, поручить разработать законопроект о приватизации долей всех граждан РФ во всех природных

    продолжение в нижележащем блоке
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Юрий Мартыщенко 14 октября 2014, 15:29
    ресурсах нашей страны для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения без права купли-продажи, наследования и дарения и с автоматической передачей всех этих приватизированных долей природных ресурсов в аренду государству РФ для продолжения профессионального использования и распоряжения всеми природными ресурсами, ставших собственностью граждан РФ, за ежегодную арендную плату из расходной части бюджета РФ под названием закона о Природной Ренте и её производной: прижизненном капитале, накапливаемого ежегодными арендными платами. Далее инициировать процедуру рассмотрения законопроекта в ГД РФ. Прижизненный капитал расходовать гражданам РФ строго безналично на социально важные цели, устанавливаемые государством РФ и одобренные непосредственной властью большинства граждан РФ. Допускается варьировать эти социальные цели исходя из стратегии развития РФ, ситуационной конъюнктуры, возрастов граждан РФ и блокированием от расходов пропорционально накапливающуюся страховую неприкасаемую долю прижизненного капитала на нетрудоспособный возраст граждан РФ, устанавливаемый ими самостоятельно по заявительному принципу после 60 лет».


    продолжение в нижележащем блоке
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий Юрий Мартыщенко 14 октября 2014, 15:55

    Президенту РФ. Управление по работе с обращениями граждан: 103132, Москва, ул. Ильинка 23, или ссылка на ссылка на www.kremlin.ru
    3-е. "Как вы собираетесь пережить переходный период?". Это забота Президента РФ, разработчиков, которым Президент РФ по нашим письманным требованиям, от каждого лично, поручит разработать ткой законопроект, а также тех должностных лиц (выборных и назначенных) государственных органов и органов местного самоуправления РФ, которые будут реализовывать принятый и подписанный Президентом РФ федеральный закон 4-й бесплатной приватизацией долей граждан РФ во всех природных ресурсах, находящихся пока в государственной собственности РФ, нашей страны для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения последующего полученими ими ежегодной арендной платы в качестве второго, независимого от зарплатного, источника дохода.
    Всё остальное останется так же, как и было до возможного принятия в качестве закона наших требований. Этот закон не меняет налоговую политику РФ, не предусматривает никакой люстраций, ни пересмотра зарплат и добавок к пенсиям и всех прочих Ваших пожеланий, госпожа Мишнева. Всё это на потом. Не стоит всё кучей делать.

    эмма мишнева # ответил на комментарий Юрий Мартыщенко 14 октября 2014, 17:14
    Спасибо, НО ...
    "Это забота Президента РФ, разработчиков, которым Президент РФ ... поручит разработать такой законопроект, а также тех должностных лиц (выборных и назначенных) государственных органов и органов местного самоуправления РФ, которые будут реализовывать принятый и подписанный Президентом РФ федеральный закон 4-й..."
    В том-то и дело, что большинство этих порученцев Путина саботируют исполнение его поручений, редко из-за отсутствия способностей, чаще вредительствуют. Пятая, а теперь и шестая колонна, у нас довольно активны. А есть информация о том, доходят ли до Президента эти наши обращения(?) Есть какая-то обратная связь(?). Я, скорее всего, напишу и не от имени Мишнёвой, тем более, Мишениной)))
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий эмма мишнева 15 октября 2014, 01:37
    Простите, госпожа Мишнева или Мишнёва, но самой-то зачем становиться "Пятой, а теперь и шестой колонной": писать предложенное письменное требование Президенту РФ об узаконивании 4-й бесплатной приватизацией долей граждан РФ во всех природных ресурсах, находящихся пока в государственной собственности РФ, нашей страны для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения в качестве второго, независимого от зарплатного, источника дохода "не от имени Мишнёвой, тем более, Мишениной". "Обратная связь" осуществляется в соответствии с ФЗ №59 и возможностями контроля этой "обратной связи" в соответствии с ФЗ № 8. Гражданам РФ просто надо в формате прямой демократии и своей непосредственной власти, согласно 3, 32 и 33 статьям Конституции РФ, ненасильственно, цивилизованно, строго конституционно и интеллектуально пользоваться своими конституционными и законодательными возможностями, не впадая в примитивные басчеловечные нацистские майдановщины.
    Анатолий Башканов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 октября 2014, 23:00
    Что ж ты падла гыгычешь?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Анатолий Башканов 11 октября 2014, 23:03
    падла - тебя кореша в подворотне кличут, огрызок..))
    Владимир Усков # ответил на комментарий эмма мишнева 11 октября 2014, 15:41
    Ага, вяжут они его! Он сам, наверное, и подсказал димке насчёт этого закона , у самого рыльце в пушку- я так думаю раз не проявляет никаких эмоций по поводу такого бестыдства! Оборзели в конец, собаки!
    эмма мишнева # ответил на комментарий Владимир Усков 11 октября 2014, 17:22
    Во власти много "собак", пока не получается их подавить, многое надо менять, пока не этого. Страну и армию надо поднимать.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий эмма мишнева 11 октября 2014, 20:55
    ваш уровень уже известен.
    особенно про станок..)))
    эмма мишнева # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 октября 2014, 22:37
    Опять только слова, слова, слова(((
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий эмма мишнева 11 октября 2014, 22:41
    я уже отвечал.
    от вас - только бред.
    эмма мишнева # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 октября 2014, 22:46
    А хоть кто-нибудь соглашался с тем же самым вашим(?)
    aron moiseevich # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 октября 2014, 03:44
    вова , ты ищеш рецепт виагры в економике ?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий aron moiseevich 11 октября 2014, 10:12
    Нашей экономике не виагра - срочные реанимационные мероприятия только помогут..)
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 октября 2014, 10:59
    не помогут. А после того, как залупились на весь глобус, то для расейской экономики только похоронный марш осталось сыграть.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Владимир Каминский 11 октября 2014, 11:58
    - Сказал в морг, значит - в морг!!
    (с)
    Боярыня Морозова # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 11 октября 2014, 17:28
    И на развалинах обломков построим новый "коммунизм". ? !
    Боярыня Морозова # ответила на комментарий Владимир Каминский 11 октября 2014, 17:26
    Поскорее бы уж этот похоронный марш сыграли, не дождемся. Только после похорон надо с умом начинать жить.
    Марго Медведева # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 11 октября 2014, 15:52
    нашей экономике поможет только смена политического и экономического курса,пока у власти находятся приверженцы западного либерализма -ничего не изменится,нашей власти плюют в рыло,а она принимает законы и постановления,при этом приговаривая на Западе это давно ввели-тьфу ,да и только-противно на них смотреть по телику,да еще рожу сделают такую серьезную да деловую,озабоченную
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Марго Медведева 11 октября 2014, 16:11
    вы это, не пейте пред тем как писать...
    =у власти находятся приверженцы западного либерализма=
    Марго Медведева # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 12 октября 2014, 06:42
    я ,кстати,не пью и не пила даже в хорошие времена,а вот по вашей физио..ии видно,что прикладываетесь к горькой и не редко
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Мелман Манкевич 11 октября 2014, 10:47
    Идиотизм. Рашизм. Дыбылы для дыбылов.
    Валентина Абрамова # ответила на комментарий Мелман Манкевич 11 октября 2014, 19:35
    Молодцы, ребята! Хоть и "иголками против штыков", но сражаться надо
    Сергей Карамболь # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 октября 2014, 10:33
    3 пункт "покупаем акции",а потом уже отпускаем и т.д. Тогда все работает.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Сергей Карамболь 11 октября 2014, 10:45
    это - само сабом..)))
    Vick Thompson # ответил на комментарий aron moiseevich 11 октября 2014, 02:41
    Моисеич. А чего смеешься. Россия- это социальное государство. Если у простого электората есть социалка, то чем тяжело работающие олигархи хуже?)
    aron moiseevich # ответил на комментарий Vick Thompson 11 октября 2014, 03:39
    ты на социале в росии и недели непротянеш ;) ето тебе не америка где негров линчуют бургерами ;)!
    Vick Thompson # ответил на комментарий aron moiseevich 11 октября 2014, 05:07
    Да ты шо... Путин им каждый год пенсию повышает!)
    Регина Толстоброва # ответила на комментарий Vick Thompson 11 октября 2014, 09:01
    Да еще на очень большие суммы, не как пенсионерам на триста рублей в год. На эти деньги кота даже не прокормишь.
    Евгений Зеркин # ответил на комментарий Регина Толстоброва 11 октября 2014, 10:12
    Если кота кормить 3 раза в год, то еще и останется:-))))))
    Регина Толстоброва # ответила на комментарий Евгений Зеркин 11 октября 2014, 12:40
    Коты любят кушать по два раза в день. Не получится экономии.
    Евгений Зеркин # ответил на комментарий Регина Толстоброва 11 октября 2014, 14:32
    Значит коты не правильные. Не понимают напряженности момента,воспитывать надо:-)))))
    Марго Медведева # ответила на комментарий Евгений Зеркин 11 октября 2014, 15:54
    не дашь пожрать,пятки на ходу начинает кошка мне грызть
    Регина Толстоброва # ответила на комментарий Евгений Зеркин 11 октября 2014, 19:15
    Котов трудно воспитать в духе экономии. Он у меня любит спать и сыто кушать, про то, что надо экономить коту не понять.
    lipaplus # ответил на комментарий Регина Толстоброва 12 октября 2014, 20:44
    Это точно...! Мало того, что сытно, так ещё и часто...

    В общем, грамм триста рыбы (очищенный продукт, без костей) в день , чтоб кошачьи глаза блестели, усы торчали и хвост реял, как на кивере перо, яко знамя домашнего уюта и счастья!
    Регина Толстоброва # ответила на комментарий lipaplus 13 октября 2014, 07:05
    Да, сытый и лоснящийся кот - это признак благополучия и счастья. Люблю таких котов, и несмотря на кризис кот всегда накормлен будет.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Vick Thompson 11 октября 2014, 11:00
    каждый квартал.
    Обман Трампа # ответил на комментарий Vick Thompson 11 октября 2014, 13:44
    Пенсия это не социальное пособие ее заработать нужно......
    aron moiseevich # ответил на комментарий Vick Thompson 11 октября 2014, 16:56
    шоб у него так потенция повышалась ;)
    Влад Васильков # ответил на комментарий Валерий Советский 11 октября 2014, 08:49

    Вот для этих воров воровайка Дума и написала себе любимым "очередно закончик"

    Сергей Карамболь # ответил на комментарий Влад Васильков 11 октября 2014, 10:38
    Не совсем,воруют все у кого есть такая возможность.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Сергей Карамболь 11 октября 2014, 11:02
    возможность воровать, есть у всех. Не всем везет с прокуратурой.
    Алексей Рыбалко # ответил на комментарий Владимир Каминский 11 октября 2014, 19:06
    Не у всех хватает на прокуратуру.
    Влад Васильков # ответил на комментарий Сергей Карамболь 11 октября 2014, 14:34

    Возможность можно найти, а воровать - зависит от генетики и воспитания, почитай всё ветхозаветное - там одно воровство. извраты, убийства и предательства,а Въдах этой мерзоты нет !

    Сергей Карамболь # ответил на комментарий Влад Васильков 11 октября 2014, 17:56
    Вы меня конечно извините,но вы на фанатика похожи...одни лозунги и никакого конструктива.
    Влад Васильков # ответил на комментарий Сергей Карамболь 11 октября 2014, 18:29

    Не извиню, вы на тупатика похожи, но, я при всех людях не хотел этого говорить !

    Сергей Карамболь # ответил на комментарий Влад Васильков 11 октября 2014, 20:05
    Это Вы про себя картинку нарыли...?
    Знаете как у Шекспира: "Гремит лишь то, что пусто изнутри"...от Вас грома здесь порядочно...удачи Вам!
    Влад Васильков # ответил на комментарий Сергей Карамболь 11 октября 2014, 20:28
    Про тебя... и наши Шекспиры не так говорят: собака лает - ветер носит !
    Влад Васильков # ответил на комментарий Сергей Карамболь 11 октября 2014, 20:28
    Про тебя... и наши Шекспиры не так говорят: собака лает - ветер носит !
    lipaplus # ответил на комментарий Влад Васильков 12 октября 2014, 21:52
    Какие прекрасные люди: Леонов Евгений Павлович и Юрий Васильевич Яковлев!

    У меня с первого момента, как я увидел этот фильм было ощущение, что кино-картина эта пророческая, и заканчивается она хорошо: Москва. Порошит лёгкий снег. По улице идёт девочка со скрипкой - в музыкальную школу...
    Влад Васильков # ответил на комментарий Сергей Карамболь 11 октября 2014, 18:30
    Комментарий удален его автором
    Боярыня Морозова # ответила на комментарий Сергей Карамболь 11 октября 2014, 17:39
    Не все могут воровать. По статистике в любом обществе 10% людей будут воровать при любых обстоятельствах, 10% (честных) не будут воровать ни при каких обстоятельствах. А остальные 80% - куда ветер подует. Эти 10 % которые будут при любых обстоятельствах у нас сидят в госдуме и крупные чиновники. Всю погоду в стране творят они. И честных к власти они не подпустят.
    Сергей Карамболь # ответил на комментарий Боярыня Морозова 11 октября 2014, 17:54
    Вы как себе представляете честного человека в политике в принципе...в любой стране?
    Боярыня Морозова # ответила на комментарий Сергей Карамболь 11 октября 2014, 20:43
    Но есть же страны, в которых коррупция и казнокрадство не возведены в "честь и совесть" человека.
    Сергей Карамболь # ответил на комментарий Боярыня Морозова 11 октября 2014, 22:02
    Мы сами их возводим в честь и достоинство, в нашей стране 90% (если не 99% 1 % оставим на недееспособных) населения так или иначе участвуют в этой коррупции, платят за экзамены, на дорогах в учреждениях, а потом удивляются чего это так у нас происходит то и где же этот высший дядька с палкой который нас за это побьет и мы сразу станем хорошими и законопослушными...хозяина надо?
    Stawr Stalin # ответил на комментарий Боярыня Морозова 13 октября 2014, 12:17
    Эх боярыня, кабы знала ты этих закоренелых на генетическом уровне воров и переложила на нац принадлежность, то не приводила бы глупых данных о средней температуре по больнице.
    Только РУССКИЕ, которых жидовской религией переломили через колено ещё сохранили общечеловеческие ценности. Все остальные готовы убивать и грабить, т. е . вести паразитический образ жизни и яркий представитель этого жидовского кагала Чубайс. Проследи его действия и послушай комментарии гэ. Путина как он видит эту тенденцию. Он отрешённо констатирует факты разграбления, обнищания и геноцид РУССКОГО народа и не более того.
    Боярыня Морозова # ответила на комментарий Stawr Stalin 13 октября 2014, 13:39
    Дорогой наш Сталин, почему то смог почти побороть коррупцию в стране , да еще в такой тяжелый период. И не надо все валить на нерусских. Воровство в России это национальная черта, почитайте, что пишут об Этом Карамзин и другие русские историки. И как смог побороть коррупцию в маленькой Грузии все тот же Саакашвили, поэтому Путинская хунта так его ненавидела, что смог показать им как бороться с коррупцией.
    Валерий Советский # ответил на комментарий Влад Васильков 11 октября 2014, 16:14
    +++ !
    Если ты украл перчатки - ты вор! Если украл три миллиона баксов и не попался - ты уважаемый член общества... :))
    Влад Васильков # ответил на комментарий Валерий Советский 11 октября 2014, 16:51

    Если ты убил человека - ты преступник, если ты царь, генсек, полководец, презик и убиваешь миллионами - ты молодец, Наполеон, Гитлер или Сталин - кумир народов ! К сожалению так теперь заведено в государствах, построенных на иудейских основах и их ветхозаветных наставлений ! В этом и проблема - это преступные системы соцпаразитов !
    .... Вот мурло госсиянского сионизма -


    а это, наверное, его любимый учитель -

    Влад Васильков # ответил на комментарий Валерий Советский 11 октября 2014, 16:51

    Если ты убил человека - ты преступник, если ты царь, генсек, полководец, презик и убиваешь миллионами - ты молодец, Наполеон, Гитлер или Сталин - кумир народов ! К сожалению так теперь заведено в государствах, построенных на иудейских основах и их ветхозаветных наставлений ! В этом и проблема - это преступные системы соцпаразитов ! .... Вот мурло госсиянского сионизма -

    а это, наверное, его любимый учитель -

    Валентина Абрамова # ответила на комментарий Влад Васильков 11 октября 2014, 19:52
    Хорошая подготовка у антироссийских троллей, но не отличная. Потерял Запад своих интеллектуалов навсегда. Не срабатывают старые методики обыдления пипла.
    Влад Васильков # ответил на комментарий Валентина Абрамова 11 октября 2014, 20:19
    Ага, Макаревичи теперь не канают ... "Я не думаю, что господин Макаревич является сторонником нацизма." - М. Делягин !
    Я считаю что Андрей умный и талантливый человек и артист, неск. песен у него есть просто отличные, но, он еврей полукровка, у него в генах заложена дегенерация и подсознательно служить Сиону, как и у любого еврея ! Полукровки особенно подвержены дегенеративным мутациям и от этого никуда не уйти, это проблема всех евреев ... У меня часто спрашивают почему я не люблю евреев ? Я их очень люблю, но, когда они живут в Израиле, в своей еврейко-развратно-фашиковой Америки и Англии ! А ещё люблю их когда они по речкам нашим и своим плывут в их Израиль в гробах ! Ах, да, есть же и "хорошие" евреи - так вот хорошие пусть плывут в хороших гробах туда и в их пиндосию. У "хороших" евреев есть плохие, кот. лезут в Россию и устраивают здесь свою фашистскую 5-ю колонну, геволюции, геноцид славянорусского народа и войны и по всему миру тоже ! В генах любого еврея заложен рептилоидный фашизм для уничтожения белой расы славян ! И это не земная проблема, а Вселенская
    Stawr Stalin # ответил на комментарий Влад Васильков 13 октября 2014, 12:24
    Точный ответ на все наши 100 бед.
    Влад Васильков # ответил на комментарий Stawr Stalin 13 октября 2014, 12:52
    +++ Благодарю ! Из Речи, произнесенной на VII Съезде Объединенных Дворянских Обществ (1912 год) "Ужас в том, опасность в том, что евреи, перенимая наш язык, наши литературные формы, внешне усиленно прикидываясь русскими, всячески стараясь внешне обрусеть, остаются все теми же евреями, вкладывают в русские формы свое, еврейское содержание, свой дух, вытесняют наши духовные ценности, нашу психологию, нашу нравственность, наши русские идеалы".
    ирина кобзева # ответила на комментарий Валерий Советский 11 октября 2014, 09:06
    "Обворовывают" - всегда властные и везде.
    Алексей Рыбалко # ответил на комментарий ирина кобзева 11 октября 2014, 19:14
    Тольк везде стараются втихую воровать а если попадется то никакими усилиями наказания не избежать, в отличие от наших "порядков", воруют в открытую. наказание- Герой Труда России!
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий Валерий Советский 11 октября 2014, 10:37
    Теперь мы будем любить Путина ещё с большим усердием
    Влад Васильков # ответил на комментарий Сергей Яковлев 11 октября 2014, 16:52

    Если ты убил человека - ты преступник, если ты царь, генсек, полководец, презик и убиваешь миллионами - ты молодец, Наполеон, Гитлер или Сталин - кумир народов ! К сожалению так теперь заведено в государствах, построенных на иудейских основах и их ветхозаветных наставлений ! В этом и проблема - это преступные системы соцпаразитов ! .... Вот мурло госсиянского сионизма -

    а это, наверное, его любимый учитель -

    Николай Хмелев # ответил на комментарий Валерий Советский 11 октября 2014, 11:32
    Да, здравствует Путин и герой России Сердюков !
    Марго Медведева # ответила на комментарий Николай Хмелев 11 октября 2014, 15:59
    всем чиновникам,а епутатам ,особливо, героя труда давать ,зарплату еще больше повысить.....да что там это?-памятники ставить при жизни(Путину уже стоят)
    Влад Васильков # ответил на комментарий Марго Медведева 11 октября 2014, 18:31
    Дебилов и жополизов в РФе ещё 3 угла не распечатанных !
    Александр Сказкин # ответил на комментарий Валерий Советский 11 октября 2014, 18:26
    Вы про "вертикаль" имеете смутное представление - ей нечего не надо, она уже "закон", и не обворовывает она не кого - она берет своё.
    Валерий Советский # ответил на комментарий Александр Сказкин 11 октября 2014, 18:53
    Ну да, если Путин считает, что "государство - это я"... :))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий ирина кобзева 11 октября 2014, 01:49
    - Сынок, а где тут платить за арестованные на Сардинии виллы Ротенберга?
    - Вставай вон за той мамой с тремя детьми, бабуль.
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 11 октября 2014, 02:04
    Не переживай так, Вова, Роттенберг отказался принимать компенсацию. Зато его юристы работают.
    Vick Thompson # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 11 октября 2014, 02:17
    Тома. А каких олигархов ты любишь больше- с виллами в Сардинии или в Крыму?
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Vick Thompson 11 октября 2014, 02:23
    С большим сердцем я люблю олигархов. Можно без виллы.
    Andrew Mazur # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 11 октября 2014, 02:46
    Олигарх без виллы - это, как еврей без курицы, или идеец без баффало.
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Andrew Mazur 11 октября 2014, 03:01
    Это амеры так считают.
    Джон Смит # ответил на комментарий Andrew Mazur 11 октября 2014, 18:53
    Как еврей без жигулей.
    Обман Трампа # ответил на комментарий Лада Лада 11 октября 2014, 13:49
    +++... Я тоже очень люблю когда олигарх на вилах....!
    Боярыня Морозова # ответила на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 11 октября 2014, 17:50
    А разве олигарх может быть с сердцем ? Это кажется взаимоисключающие понятия. А вы наверное это та дама, которая летом ходит в горностаевой шубе ?!.
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Боярыня Морозова 11 октября 2014, 18:07
    Завидуешь, чудо? Для справки, шубы из горностая не шьют, только накидки или воротники -
    это скорее символ королевской власти, чем мех. Есть дорогие меха, шиншила например, соболь.
    Боярыня Морозова # ответила на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 11 октября 2014, 20:49
    Чудище, значит ты в перышках ходишь ? Неужели так наша шпана воровская "образовалась" что знать стала когда и куда одевают горностай ?
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Боярыня Морозова 11 октября 2014, 20:56
    Пшла вон, трольчиха безмозглазлая.
    Боярыня Морозова # ответила на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 11 октября 2014, 21:17
    А я что к тебе пришла чтоль ? Пошла сама отсюда.
    Stawr Stalin # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 13 октября 2014, 12:35
    Какие глубокие понятия в скорняжьем деле, а как на счёт альбомов Эльзы Кох та тоже была любительница сдирать с живых людей кожу с татуировкой и хвастаться этими картинками. Как тесен мир не прошло и 100 лет, а уж подросло поколение шкуродёров.
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Stawr Stalin 13 октября 2014, 14:31
    Когда проспитесь, возвращайтесь.
    Andrew Mazur # ответил на комментарий Vick Thompson 11 октября 2014, 02:42
    Причём здесь олигархи. Это - соборность и общинность. Русские помогают своему, попавшему в беду изза злых ворогов из Пендосии. Об общинности ещё Великий Русский ФилософЪ ПердяеффЪ пейсал.
    Vick Thompson # ответил на комментарий Andrew Mazur 11 октября 2014, 03:11
    Сердобольные они, россияне. Не дадут в обиду тяжело нажитое добро паханов, грудью станут на защиту своих хозяевов от длинной и костлявой руки Дяди Сэма
    Andrew Mazur # ответил на комментарий Vick Thompson 11 октября 2014, 03:23
    И ещё и чёрной, Прости Г-ди.
    aron moiseevich # ответил на комментарий Andrew Mazur 11 октября 2014, 03:47
    вот она ! ручечка !!!
    Боярыня Морозова # ответила на комментарий Vick Thompson 11 октября 2014, 17:56
    Дураки , да ? эти сердобольные россеянцы, вместо того чтоб полюбить наконец то этих пендосов и Дядей Сэм. Раб еще не имеет понятия что такое хорошо и что такое плохо. !
    Марго Медведева # ответила на комментарий Andrew Mazur 11 октября 2014, 16:02
    а какой х.... заставлял их там покупать недвижимость
    Виктор Иванов # ответил на комментарий Vick Thompson 11 октября 2014, 16:33
    Олигарх с ВИЛАМИ в боку на любых островах люб!
    Vick Thompson # ответил на комментарий Виктор Иванов 11 октября 2014, 17:16
    Вы идете на перекор электорату, которому сказали, что олигархов нужно беречь, лелеять и любить. Их так-же нужно защищать от происков пиндосов. Ну почему Вы не можете хоть раз поддержать Вождя, который недвусмысленно заявил, что олигарх-это ум, совесть и честь нашей эпохи!
    Andrew Mazur # ответил на комментарий Vick Thompson 11 октября 2014, 17:20
    За Ротенберга, за Родину, за Веру (Абрамовну) мы грянем громкое Ура, Ура, Ура!
    Боярыня Морозова # ответила на комментарий Andrew Mazur 11 октября 2014, 18:03
    Кадырку забыли ! До кучи.
    Andrew Mazur # ответил на комментарий Боярыня Морозова 11 октября 2014, 19:37
    Боярыня, не забыл, я только его имя всуе не поминаю.
    Боярыня Морозова # ответила на комментарий Andrew Mazur 11 октября 2014, 21:12
    Кабаев и этот "всуе" - большие друзья.
    Виктор Иванов # ответил на комментарий Vick Thompson 11 октября 2014, 19:10
    Вождь по поводу закона, принятого в первом чтении ни словом не обмолвился. А если это проверка на вшивость депутатского корпуса. Мало ли какие "утечки" идут из кремлёвской администрации и какие игры затеваются.
    Часть тех, кто активно выражает негодование спустит пар и махнёт рукой. Меньше эмоций, больше разумных действий.
    Владимир Зимин # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 11 октября 2014, 03:51
    Скрутили Путина его друзья по кооперативу "Озеро". А Роттенберг, кажется, учил его в Питере дзюдо. А отказ от денег бюджетных - это специально для Тамары. Уже поверила...
    Vick Thompson # ответил на комментарий Владимир Зимин 11 октября 2014, 04:27
    Электорат пустил коллективную слезу умиления)))))
    Andrew Mazur # ответил на комментарий Vick Thompson 11 октября 2014, 04:51
    Thanksgiving weekend. В Америке это - событие, летят из разных штатов, а у меня - длинный викенд. Главное- чтобы РФ меня не уничтожила большим ударом, а айсиську переживём )). Ещё нам борща не поесть изза российких санкций, вчера последний день ел. We will overcome!
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Владимир Зимин 11 октября 2014, 14:26
    Вы как себе представляете выплатить незаметно 30 млн из бюджета?
    Владимир Зимин # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 11 октября 2014, 16:50
    Докладываю. Дума уже приняла "закон Роттенберга" (простецкое его название), по которому будут выплачивать сколько угодно миллионов. По закону, по закону будут выплачивать. Посмотрим на конфискат, который обещают...

    Госдума готова принять любой незаконный закон!
    Вот закон №403 "О Следственном комитете РФ" от 2010 г.
    Федеральный закон № 403-ФЗ содержит внутренние противоречия, т. е. он не соответствует самому себе. Как может Президент РФ «руководить деятельностью Следственного комитета РФ» (см. ст. 1 закона № 403-ФЗ), если ст. 6 этого же закона называется «Недопустимость вмешательства в деятельность Следственного комитета»!?? И конкретно в п. 1 статьи 6 записано: «1. Воздействие в какой-либо форме федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации…, а также должностных лиц на сотрудника Следственного комитета в целях оказания влияния на принимаемое им процессуальное решение или воспрепятствования в какой-либо форме его процессуальной деятельности влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации».
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Владимир Зимин 11 октября 2014, 17:44
    Докладываю, в законе говорится о КОНФИСКАТЕ и переводе его в бюджет, вот из этих денег и будет выплачиваться компенсация пострадавшим бизнесменам. Только так. Бюджет уже сверстан и вытащить из бюджета какие-либо деньги ВНЕ статьи бюджета не представляется возможным. Где здесь вмешательство Президента?
    Владимир Зимин # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 11 октября 2014, 19:22
    Братья Роттенберги – друзья Путина. Аркадий Роттнберг (один из братьев Роттенбергов)
    в 1964 году стал заниматься борьбой (самбо, затем дзюдо) у тренера Анатолия Рахлина (1938—2013), в одной группе с Владимиром Путиным.
    Более 15 лет проработал тренером дзюдо и самбо в спортивных клубах Ленинграда[2].
    В начале 1990-х годов помогал Путину, занимавшему в это время пост председателя Комитета по внешним связям (КВС) мэрии Санкт-Петербурга, продолжать занятия дзюдо, выступая на тренировках в качестве его спарринг-партнера.
    Если бы это не коснулось друга Путина, никто бы не стал изобретать такой закон.
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Владимир Зимин 11 октября 2014, 19:42
    Это общеизвестный факт. И что? Путин и будет доверять бизнесменам-государственникам. Как Сечину, например.
    Andrew Mazur # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 11 октября 2014, 19:46
    Лучше мине доверить, я - гуседарсвенник.
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Andrew Mazur 11 октября 2014, 20:01
    У нас уже был один алкаш во власти - ЕБН. Больше не надо.
    Andrew Mazur # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 11 октября 2014, 20:03
    Надо, Тома, надо, у меня видение есть, не зря на бирже працую.
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Andrew Mazur 11 октября 2014, 20:07
    Карл Маркс тоже на бирже працевал, никогда ничего не заработал.
    Andrew Mazur # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 11 октября 2014, 20:11
    Так мне и товарищу Марксу ничего не нужно, кроме Женни Вестфаллен, или Маши Гольдштейн. Важно понимание идей пролетариатом, а в магазины вы ходите.
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Andrew Mazur 11 октября 2014, 20:27
    Угу. именно Вестфаллен с небольшим приданным. Сам-то Маркс нигде и никогда не работал. Даже в магазин не ходил.
    Andrew Mazur # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 11 октября 2014, 20:34
    Ну и я не хожу, следую заветам Маркса, только девушки нет, чтобы ну гладила, в лабаз ходила, типо Вестфаллен. Пожалейте старого марксиста.
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Andrew Mazur 11 октября 2014, 20:46
    Мазур, твоим девушках лет по 60 должно быть, чтобы тебя кто-то погладить захотел.:-) Мало что ли пенсионерок в Торонто?
    Andrew Mazur # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 11 октября 2014, 20:57
    Злая вы. На меня девушки значительно меньшего возраста заглядываются, даже неудобно.
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Andrew Mazur 11 октября 2014, 21:19
    Да ладно? 55-летние девушки хороши бывают иногда.:-)
    Andrew Mazur # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 11 октября 2014, 21:22
    Значитльно меньше, я и говорю, неудобно. Мне только рыбку ловить.
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Andrew Mazur 12 октября 2014, 00:21
    Как странно.))) А вот молодым зачем старичок нужен?
    XX XL # ответила на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 11 октября 2014, 20:26
    ++++++,,,,,,не зрят в корень...."не яхты и виллы, а «конкретные активы, которые работают в том числе на наше государство, и культурные ценности»,
    "Распространенное мнение о том, что законопроект направлен исключительно на защиту узкого круга лиц, владеющего значительными состояниями, не соответствует современным реалиям, возразил Плигин. Кроме того, подчеркивал он, противопоставление владельцев крупного бизнеса и общества контрпродуктивно. Из-за неправомерных решений иностранных судов могут быть утрачены не яхты и виллы, а «конкретные активы, которые работают в том числе на наше государство, и культурные ценности», уточнил зампредседателя конституционного комитета единоросс Дмитрий Вяткин."
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий XX XL 11 октября 2014, 20:30
    Именно так, есть банки и банковские счета, есть акции предприятий - все это тоже собственность. Но люди не читают закон, им просто погавкать хочется.
    XX XL # ответила на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 12 октября 2014, 07:03
    Согласна частично: Одна часть лектората действительно читает примитивно"по поверхности" а другая раздувает число этих поверхностных..передергивая общественное мнение в нужную им сторону -
    .в итого последние опаснее... история боинга эту схему показала как очень эффективную по формированию общественного мнения в Европе
    Владимир Зимин # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 11 октября 2014, 22:36
    Причем здесь доверять? Есть друзья-бизнесмены и бизнесмены не друзья. И кто уже давно сказал о них и о Путине: Друзьям - все, остальным - по закону.
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Владимир Зимин 11 октября 2014, 22:55
    Кому что и когда?
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 11 октября 2014, 11:04
    на хрена ему копеечная компенсация? Юристы выбьют побольше с электората.
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Владимир Каминский 11 октября 2014, 14:24
    Арест был на 30 млн, но основан на санкциях. А выплаты могут быть только из ответного конфиската иностранной компании. Так понятно? В ответ Россия арестует имущество Италии и из них выплачивать будет.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 11 октября 2014, 22:14
    интересно будет посмотреть, как питерские пэтэушники будут отжимать имущество Италии. Это им не мелочь по карманам тырить.
    Марго Медведева # ответила на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 11 октября 2014, 16:04
    сними лапшу с ушей,не чуешь что ли,аж до сисек болтается
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Марго Медведева 11 октября 2014, 16:26
    Высралось, чучело?
    Боярыня Морозова # ответила на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 11 октября 2014, 18:11
    Шахматистка , ни про какой конфискат там не говорится. Это ты уже здесь на ходу выдумываешь. Наверное за смекалистость больше платят ?
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Боярыня Морозова 11 октября 2014, 18:24
    Чучело, ты сам закон читала?
    Боярыня Морозова # ответила на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 11 октября 2014, 21:00
    Шахматный олигофрен ! Почему это если даже возмещать из конфиската иностранных инвесторов - должны возмещать тем ворам , которые обворовали народ. А конфискат должен идти в бюджет страны, а не в карманы воров.
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Боярыня Морозова 11 октября 2014, 21:18
    Чучело, ты уже доказала воровство через суд? Или просто высраться решила?
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 11 октября 2014, 22:16
    ты о каком суде бакланишь, юродивая? Уж не о басманном ли?
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Владимир Каминский 11 октября 2014, 22:37
    Чего завизжал-то так, Каминский. Суда тоже боишься? Еще один хамский выпад - в ЧС пойдешь.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 12 октября 2014, 08:03
    для меня ЧС от таких как ты - высшая награда.
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Владимир Каминский 12 октября 2014, 12:28
    А для меня ЧС - экономия времени и защита от троллей.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 12 октября 2014, 13:58
    каждый дрочит как хочет.
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Владимир Каминский 12 октября 2014, 14:04
    Без сомнения, главное, чтобы это не стало основным твоим занятием.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 12 октября 2014, 15:15
    а разве есть другие занятия?
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Владимир Каминский 12 октября 2014, 15:51
    У тебя нет.)) Одно дрочилово с утра до вечера.)))
    Боярыня Морозова # ответила на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 13 октября 2014, 13:27
    Олигофрен , во всех частях тела переделанный, кроме недоделанных мозгов, В ваш карманный суд уже никто не ходит. Там тоже сидят ваши Чуровы.
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Боярыня Морозова 13 октября 2014, 14:19
    Укропитекам слово не давали, уколы не пропускай.
    Боярыня Морозова # ответила на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 13 октября 2014, 14:43
    Вата, ты здесь оказывается не только работаешь, но и живешь ? Не забудь приготовить ватник, скоро зима.
    Боярыня Морозова # ответила на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 13 октября 2014, 15:27
    Молодец, ты к зиме готова. А пленного немца зачем? Повеселее будет ? ! Говорят, что мы в эту зиму тоже оденемся как этот немец. Холодная и голодная будет зима. Ты готова ?
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Боярыня Морозова 13 октября 2014, 15:35
    Это не немец, это майданутый на зимнем майдане, вот смотри и учись, как неватники одеваются.
    Боярыня Морозова # ответила на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 13 октября 2014, 15:44
    Неватники не могут одеваться в вату "по последней моде", потому что они не ватники.
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Боярыня Морозова 13 октября 2014, 15:57
    Дело хозяйское, вот там лапти есть из коры - пользуйтесь, немцы уже опробовали - а они европейцы.)))
    ирина кобзева # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 11 октября 2014, 09:04
    Ох! Ноги не идут...
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий ирина кобзева 11 октября 2014, 10:01
    А ШахиМатка уже побежала - очередь занимать..)
    Джон Смит # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 октября 2014, 18:51
    Эти деньги гражданам вернут, когда справедливость восторжествует. Юристы над этим уже работают.
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий ирина кобзева 11 октября 2014, 10:35
    В обществе с перевернутыми ценностями сливками общества являются подонки
    Юрий Чернышенко # ответил на комментарий ирина кобзева 11 октября 2014, 12:13
    Это пробный камень. Пролезет-значит им бояться будет нечего, начнут скупать всё подряд. Ну а чего? Отберут-Россия выплатит, а в этой едресне одни кошельки.
    olga laza # ответила на комментарий ирина кобзева 11 октября 2014, 13:40
    латание бюджетных дыр за счет народа идет полным ходом - новый закон о налоге на недвижимость существенно ухудшает положение основной массы, теперь вот этот ну очень странный и необъяснимый закон о компенсациях за счет бюджета - с какой стати? все эти ротенберги и прочие уже хорошо пограбили Россию, а теперь и компенсацию получить хотят...очень жирно получается...
    почитала коменты, все возмущаются здесь в МП, а многие ли способны в реале проявить это возмущение, выйдя на улицы???
    Обман Трампа # ответил на комментарий olga laza 11 октября 2014, 13:59
    Но 5 колонна защитники госдепа всякие немцовы и навальные языки в задницу заткнули и боятся идти против олигархата.... видать не только едресне но и им тоже есть что терять за бугром...,
    Боярыня Морозова # ответила на комментарий olga laza 11 октября 2014, 18:15
    Забились все в свои норы и нос не высунут. Пока народ молчит они и будут драть этот народ.
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий olga laza 11 октября 2014, 20:04
    Вы читать не умеете вообще? Только писать? Прочитайте закон - там написано, что будут КОНФИСКОВЫВАТЬ иностранное имущество в ответ на аресты имущества, и ЭТИ деньги будут отправлять в бюджет - они и пойдут на возмещение ущерба. Конфискатом будут платить. Бюджет сверстан по статья и утвержден и взять деньги оттуда никто не может.
    olga laza # ответила на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 12 октября 2014, 01:37
    а Вы почему так по-хамски пишете? Вам правила хорошего тона неведомы?
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий olga laza 12 октября 2014, 02:06
    А вам неведом русский язык? Или здравый смысл?
    olga laza # ответила на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 12 октября 2014, 18:40
    нахалок и хамок в ЧС!
    Эдуард Дилан # ответил на комментарий ирина кобзева 12 октября 2014, 07:47
    БазлАнят все в Думе, как кони в пальто.
    Фигели бы Пушкин… Островский…
    Я русский не выучил только б за то,
    Что им говорит Жириновский!
    ирина кобзева # ответила на комментарий Эдуард Дилан 12 октября 2014, 09:25
    Россия имеет более 100 нацменьшинств. Если говорят с ошибками- это не страшно.
    Василий Гринев # ответил на комментарий ирина кобзева 13 октября 2014, 22:16
    продолжаем радоваться жизни и хлопать в ладоши
    denz21 nl # написал комментарий 11 октября 2014, 01:28
    а токо неправосудных решений иностранных государств ? или и неправосудные решения и наших судов попадают под это ?
    а вооще закон идиотский .... кода все было хорошо ни хто же не делился своими доходами - дык с какого перепуга теперь помогать ?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    седой паромщик # ответил на комментарий Любовь Гайдученко 11 октября 2014, 09:17
    Стерпел, но не забыл. Народ он все помнит, а если молчит - это не значит, что одобряет.
    Юрий Чернышенко # ответил на комментарий Любовь Гайдученко 11 октября 2014, 12:16
    Ну а для чего милицию превратили в полицию, да ещё и увеличили? Милиция-она звучала как-то народно, а вот полиция-это чисто правительственный орган.
    Обман Трампа # ответил на комментарий Любовь Гайдученко 11 октября 2014, 14:04
    Мало того что терпел..., но еще на каждых выборах всегда наступал на одни и те же грабли и выбирал не КПРФ и социальное государство , а едресню и либерастию....
    Марго Медведева # ответила на комментарий Обман Трампа 11 октября 2014, 16:08
    народ никого не выбирал,народ уже не ходит выбирать,да и выборы специально проводятся " в урочное время",чтоб народ не ходил-они сами себя выбрали
    Боярыня Морозова # ответила на комментарий Любовь Гайдученко 11 октября 2014, 18:23
    В том то и дело что отрезали все способы борьбы с этой несправедливостью. Попробуйте побороться в одиночку, кислород сразу перекроют. Молодцы украинцы - в мусорку этих негодяев. Вот наши и боятся этого.
    a.kozlov51 # написал комментарий 11 октября 2014, 01:31
    Очень своевременный и нужный закон.
    Должен был Табуреткин получить откаты за Мистрали? Должен. Сорвалась поставка, значит надо ему полную компенсацию из бюджета дать.
    Арам Марсович # ответил на комментарий a.kozlov51 11 октября 2014, 01:39
    а во оно как можно повернуть... круто. лучше у него на даче эту мисталю установить как памятник чего-то там...
    a.kozlov51 # ответил на комментарий Арам Марсович 11 октября 2014, 01:54
    Нет надо пришвартовать эти железки в москве у памятника Петру. Как символ государственной измены....
    Олег Силаев # написал комментарий 11 октября 2014, 01:47
    то что вцепилось в кресло премьера Росии совместно с остальными "ножками буша"-именно это уже и делают(накапливают средства для возмещения/компенсаций....и исключительно за счёт карманов простых граждан Росии)-апетит у этих ненасытных зверей-"ножек буша"-соответствующий. снижение рубля прекратися перед новогодним поздравлением и продолжится сразу после открытия фондовых торгов на Росийских биржах в январе 2015 г.(рубль будет навёрстывать "упущенное",поскольку на других фондовых биржах торги не будут останавливаться).
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # написала комментарий 11 октября 2014, 01:47
    Странный вы человек, Чуев. Когда Россию санкциями загоняют, то вы кричите, что сильная страна обязана отвечать на удар. Когда Россия начинает отвечать на удар, вы опять кричите, что не так она должна отвечать. И даже не понимаете суть и смысл этого закона, что в ответ на конфискацию Россия тоже начнет конфисковывать чью-то собственность, и этот конфискат пойдет в бюджет. А вот уже из бюджета эти деньги будут отданы пострадавшей стороне. То есть сам бюджет не пострадает, зато компенсация уже останется в России и с нее будут платить налоги нам же - в бюджет. Одним выстрелом - двух зайцев убиваем.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 11 октября 2014, 01:52
    НЕ Россию, а штук 20 воров..))
    Россию санкциями твой Путен загнал..)

    Шутка года: "вы боитесь западных санкций? Нет - я боюсь ответных!"
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 11 октября 2014, 02:02
    Вова, тебя-то как санкции коснулись? Собак что ли перестал ловить на шашлыки?
    Andrew Mazur # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 11 октября 2014, 02:50
    Табуретки подорожали, не из чего косорыловку гнать.
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Andrew Mazur 11 октября 2014, 02:59
    Вова давно гонит из укропа.)) Вон что с украинцами делается.
    Andrew Mazur # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 11 октября 2014, 03:01
    Укроповку не гнал, гнал из сахара в тайге, когда в Сибири работал летом. Но всё равно, Героям Слава.
    Обман Трампа # ответил на комментарий Andrew Mazur 11 октября 2014, 14:10
    Хероям Сало!....
    Вова Лютый # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 11 октября 2014, 10:14
    Слушай Тамара, ты вот пластику морды лица сделала, а на мозги денег не хватило?
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Вова Лютый 11 октября 2014, 11:07
    она рассчитывает, что ротерберги подкинут денег. А с деньгами, и мозги на хрен не нужны.
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Вова Лютый 11 октября 2014, 14:16
    Еще какие мысли будут, грузин?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 11 октября 2014, 10:02
    как и всех нормальных людей - да.
    а твое тупое хамство тебя не красит.
    седой паромщик # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 11 октября 2014, 09:24
    Нормальный человек Чуев и не дурак, как не дураки те депутаты, которые не поддержали этот закон - "...ни одна фракция кроме «Единой России» не поддержала этот законопроект". И слава богу, что не поддержали, значит думают, а не берут под козырек по команде.
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий седой паромщик 11 октября 2014, 14:17
    Думать нужно о том, чтобы капиталы работали на нашу страну, а не на Запад.
    седой паромщик # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 11 октября 2014, 16:11
    Первое чтение. Потом Путин, услышав ропот, скажет, что закон Ваш нам не подходит. Единая Россия развернется на 180 градусов. Чтобы капиталы работали на нашу страну нужно власть имущим уже с момента обретения Россией свободы (смешно!) стремится к этому не на словах, а на деле и не тогда, когда рак на горе свистнет.
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий седой паромщик 11 октября 2014, 16:29
    Сегодня модно ванговать. Что будет и что станет. Вот умные люди давно знают, что зарубежные счета в любой момент арестуют. А глупые еще не поняли, насильно их не вернешь, а действия Запада к этому подтолкнут бизнесменов.
    Боярыня Морозова # ответила на комментарий седой паромщик 11 октября 2014, 18:32
    Это они для нас - на публику играют. Чтоб уж совсем не злить народ. А за кулисами все дружно решат в свою пользу. Не надейтесь - там нет никакой совести.
    Юрий Левченко # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 11 октября 2014, 09:48
    А если озвучить суммы украденных у народа денег, которые 20 лет работали на забугорье, и суммы действительно иностранного происхождения, а не замаскированного под него репатриированного российского капитала, каков будет балансик? :))
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Юрий Левченко 11 октября 2014, 14:18
    Так вот, эти деньги и перейдут в наш бюджет через ответную конфискацию.
    Hater Freaks # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 11 октября 2014, 13:54
    лучше б вас убил кто одним выстрелом. дурости в мире поубавилось бы как за пятерых дураков
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Hater Freaks 11 октября 2014, 14:17
    Вас уже убили.
    Hater Freaks # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 11 октября 2014, 15:30
    правда, что ли? чёт не заметил, глюпая вы наша
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Hater Freaks 11 октября 2014, 15:43
    Конечно, не заметил. Чем заметить-то, когда моска нет, а голова только для еды предназначена?
    Hater Freaks # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 11 октября 2014, 18:07
    лучше для приёма еды, чем как у Вас - калоприёмник :) У Вас вместо мозгов путинские какашки, поэтому от Вас такой фон
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Hater Freaks 11 октября 2014, 18:25
    Оставайтесь всегда самим собой - безмозглым дурашкой.))) Нам без дураков скучно.:-))
    Hater Freaks # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 11 октября 2014, 18:34
    Кому это "вам"? Селигерским проституткам с путинскими какашками в головах? :)
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Hater Freaks 11 октября 2014, 19:01
    Вам, даунам из Уха Мацы.
    Hater Freaks # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 11 октября 2014, 19:11
    Ухо Мацы ))) WTF !? Вы вобще русский язык знаете? В москве похоже вобще русских не осталось, сплошь шахиматы11*13 кучерявенькие глазки-бусинки и вонючие :)
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Hater Freaks 11 октября 2014, 19:18
    Укол сегодня пропустил, болезный? Или посрать негде?
    Hater Freaks # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 11 октября 2014, 19:32
    от чего же негде? а Ваша голова на что?
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Hater Freaks 11 октября 2014, 20:06
    Скучный и тупой тролль. Другого вы просто не умеете.
    Hater Freaks # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 11 октября 2014, 20:48
    А Вы рассчитывали, что я буду веселить тут говноголовых проституток, вроде Вас? Увеселительные программы на Селигере будут, а тут только суровая правда :)
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Hater Freaks 11 октября 2014, 20:57
    Брысь, трольчонок.
    Обман Трампа # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 11 октября 2014, 14:07
    Наивная вы девушка если верите в такие сказки......
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Обман Трампа 11 октября 2014, 14:16
    Наивный вы, если думаете, что Путин глупее вас. Пока что он всех обыгрывал, а вот что сделал Чуев для страны, не знает никто.
    седой паромщик # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 11 октября 2014, 16:14
    Это не Путинская задумка. Кстати, копья ломать рано - это только первое чтение, а Вы уже преподносите как свершившийся факт. Довольно странно.
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий седой паромщик 11 октября 2014, 16:36
    Я как раз ничего не преподношу, я прочитала ПРОЕКТ закона и его здесь пересказала. Всего лишь. Чего и всем желаю - знакомиться с документами, а не со своей фантазией.
    Vladislav Kiryanov # написал комментарий 11 октября 2014, 03:10
    Чему тут удивляться? Для Путина и его окружения, включая госдумовское, своя рубашка ближе к телу.
    Тьяша Ru # ответила на комментарий Vladislav Kiryanov 11 октября 2014, 15:34
    А народ? А что народ?
    Даже глотку не дерет.
    Он ведь с пивом на диване,
    А не с пушкой у ворот.
    Дионисий Рыбин # написал комментарий 11 октября 2014, 03:14
    Дороговата плата за лояльность. Ну да, что при Ельцине распустилось теперь только так и окучивать. Пока ровнее за горло не перехватят олигархов и прочих будут прикармливать.. ну нет пока других способов. После решения в пользу акционеров Юкоса наши (если их таковыми можно считать) олигархи и сошки по меньше получили явный знак что их право на собственность "уважают."