Остановить самоубийства подростков!

    Владимир Жириновский написал
    34 оценок, 1795 просмотров Обсудить (169)

    ЛДПР предлагает конкретные меры 

    Привычные методы работы с подростками не дают должного эффекта, подтверждением чему служат пугающие темпы роста детской смертности. Мы должны остановить суицид среди подростков. Ведь в 14-15 лет они не понимают, что это такое: поссорился — все, я выброшусь. И здесь родители не остановят. Дети не всегда откровенно общаются с родителями. И обычный преподаватель-предметник не поможет. 

    Нужны специальные психологи-мужчины в каждую школу, 7-8 класс. Это должны быть своего рода тренеры, которые будут работать с подростками, помогая им преодолевать сложности переходного возраста, находить ответы на самые трудные вопросы, волнующие подрастающее поколение. 

    И еще в каждой школе должна обязательно преподаваться социальная психология. Я готов самостоятельно провести для ребят открытый урок по данному предмету с трансляцией на одном из федеральных телеканалов. 

    С помощью СМИ также можно стимулировать интерес детей к учебе. Дети не хотят учиться — надо объяснять им, что знания нужны. 

    Чтобы избежать конфликтов на межнациональной основе, предлагаю преподавать школьникам основы межэтнических отношений. В школе нужно рассказывать о национальном составе нашей страны за весь исторический период, об обычаях, о том, кто и как может осознавать свою принадлежность к той или иной национальной группе. Что никакая национальная группа не должна иметь привилегий — ни в учебе, ни в работе. 

    Если государство будет вкладывать в подрастающее поколение, то получит экономию по всем другим направлениям. Это куда выгоднее, чем сперва их не воспитать, сделать их больными, а потом передавать врачам, полицейским и следователям.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 169 комментариев , вы можете свернуть их
    Игорь Рябов # написал комментарий 13 марта 2012, 17:29
    "Что никакая национальная группа не должна иметь привилегий — ни в учебе, ни в работе."
    Очень хорошая мысль! У меня в книгах, хоть они и написаны в жанре фэнтези, это одна из основных тем. Нет хороших или плохих народов, есть только хорошие или плохие люди. Да и вообще мир далеко не черно-белый. В нем гораздо больше красок и оттенков... )))
    Николай Коваль # ответил на комментарий Игорь Рябов 14 марта 2012, 12:48
    На самом деле мир дйствительно ч.б.(свет - тьма), согласно оптическим законам и только человеческий глаз видит вместо единого белого - спектр -( результат преломления(искажения)) - из семи цветов: чёрный цвет - отсутствие света а все остальные цвета и оттенки - результат искжённого видения волн света (белый цвет), разложившихся на спектр в воздушной среде . Про людей всё правильно, возразить нечего.
    Игорь Рябов # ответил на комментарий Николай Коваль 14 марта 2012, 13:19
    Ну не надо же всё так буквально понимать)) Вам знакомо понятие "иносказание"? Если кто-то Вам скажет, что мир не черно-белый, вернее всего он имел ввиду что-то другое, а не законы оптики. А в остальном всё правильно, возразить нечего)))
    Владимир Козырев # ответил на комментарий Игорь Рябов 14 марта 2012, 13:31
    Ни национальная, ни социальная.
    Игорь Рябов # ответил на комментарий Владимир Козырев 14 марта 2012, 14:30
    Полностью согласен! И могу даже добавить, что и никакая другая, делящая людей по какому-либо признаку... )) Но то, что было в кавычках - это всего лишь цитата из прокомментированного мной поста)))
    Mon Mart # ответила на комментарий Игорь Рябов 13 июля 2012, 13:44
    Утопист - мечтатель
    Mon Mart # ответила на комментарий Игорь Рябов 13 июля 2012, 13:19
    А вот это и есть издержки коммунистического воспитания. Абсолютно справедливым быть невозможно, хотя бы потому что это слишком идеалистично. Мы жили в обществе, где все были уравнены законом, или нам это казалось по крайней мере. Теперь же всем уже известно, что слишком много появилось таких людей, которые оказались в превилигированном положении. Нам же коренным, и нашим детям, таких прав не предоставляется. То есть равенства по отношению к нам и не предполагалось изначально. Поэтому, прежде чем решать проблему "равенства для всех" надо решить проблему "ПРАВОВОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ ДЛЯ СЕБЯ И СВОИХ ДЕТЕЙ". А это намного важнее именно сейчас. Для этого надо определить, кто эти СВОИ и кто те ЧУЖИЕ. Коммунизм кончился с открытием железного занавеса.
    Владимир Литвинов # написал комментарий 13 марта 2012, 17:34
    Детский закон был как всегда опробыван на Кубани. Конкретно из опросов: "...малолетке достаточно иметь в кармане 50 рублей...". Вот и цена вопроса. Дал ППСнику и свободен. Будущее страны это сегодняшняя молодежь, что и пугает!
    Капитан Дунь # написал комментарий 13 марта 2012, 17:49
    Вован, ты бредишь. нищей стране психиаторы не нужны сами сдохнем
    Владимир Козырев # ответил на комментарий Капитан Дунь 14 марта 2012, 13:32
    Что вы лезете на тот свет без очереди.
    Капитан Дунь # ответил на комментарий Владимир Козырев 14 марта 2012, 13:41
    да не, у этого театра я только билетами фарцую... брать будешь??? остался как раз один билетик в нижний ряд, там пожарче и серы побольше.
    Владимир Козырев # ответил на комментарий Капитан Дунь 14 марта 2012, 18:07
    Оставь себе, а то не хватит.
    Елена Валеева # написала комментарий 13 марта 2012, 17:54
    "Если государство будет вкладывать в подрастающее поколение, то получит экономию по всем другим направлениям. Это куда выгоднее, чем сперва их не воспитать, сделать их больными, а потом передавать врачам, полицейским и следователям."
    ....................а нужно ли это государству? :((((((
    Mon Mart # ответила на комментарий Елена Валеева 7 июля 2012, 12:53
    А Владимир Вольфович и не говорил о психиатрии, он предлагал обучение психологии. Психологии детей учат во всех странах. Это одна из важнейших дисциплин, которой в нашей стране не уделяется никакого внимания, а зря. Психология учит устройству жизни и развивает умение владеть собой и контролировать ситуации и межличнстные отношения. Как можно упустить из виду такую науку?! Это же преступление. И я согласна, что в каждой школе должен быть психолог, который бы помогал детям разобраться в себе и направить по правильному пути. Учить выходить из конфликтов.
    Николай Эленберг # написал комментарий 13 марта 2012, 17:56

    Кто самый главный жулик и вор в РФ ?



    Самый главный жулик и вор в РФ - Путин, который создал систему " вертикаль "... .

    Как работает эта система и, почему она состоит только из жуликов и воров ?

    Самый главный жулик и вор в РФ - Путин, подбирает, по " себе ", своих ближайших замов и помощников, то есть таких же жуликов и воров, а те, в свою очередь, тоже ,по " себе ", своих ближайших замов и помощников, то есть таких же жуликов и воров и, так эта цепочка тянется и превращается в многомиллионный чиновничий аппарат РФ... .

    По какому принципу самый главный жулик и вор в РФ - Путин создал эту систему жуликов и воров - " вертикаль " ?

    Эта система создана по принципу воруешь сам, дай воровать своим подчинённым... .
    За 12 лет, что Путин у власти, им и всем многомиллионным чиновничьим аппаратом РФ, украдено и переправлено в иностранные банки сотни триллионов долларов. Если эти деньги вернуть в казну, то граждане РФ, в ближайшие 100 лет, могут не работать и жить, как " персидские шейхи "... .

    Какие законы должна принять Гос - Дума, с подачи оппозиции,
    ......
    ссылка на nelenberg2008.ya.ru

    Сер Го # ответил на комментарий Николай Эленберг 13 марта 2012, 19:13
    а кто тогда будет работать?
    что люди кушать будут?
    rff-3r nl # ответил на комментарий Николай Эленберг 13 марта 2012, 22:31
    Изложенный Вами механизм извлечения личных доходов государственными служащими, путем присвоения, вымогательства, откатов, взяток и т.п - есть статусная рента. Удельный вес ренты в виде дохода на статус возрастает. Яркий пример, статусной ренты, как формы несистемных экономических отношений, наблюдается в сфере образования, правоохранительных органах, системе здравоохранения и т.д.
    Николай Цветов # ответил на комментарий Николай Эленберг 14 марта 2012, 05:06
    Сотни триллионов и 100 лет -счастья.Простенько и со вкусом.Иногда даже завидно становится, как просто решаются некоторые вопросы. а ты об этом и не знал.
    Mon Mart # ответила на комментарий Николай Эленберг 7 июля 2012, 12:57
    Обогащаются за счет власти все, в любой стране. Каждый на своём месте (у руля) себя не забудет. Это и есть огромный стимул к власти. Думаете Обама живет скромно? Перестаньте трындычить одно и тоже. Вот Путин вы говорите: что то там выстроил. Ну да, так ведь выстроил же, а вы милейший, чем прошу прощения, знамениты?
    валентина белоус # написала комментарий 13 марта 2012, 18:20
    хорошо что вы поднимаете эту тему-детский протест против реальностей жизни принимает массовый характер жаль что в такой печальной форме на подростков никто не обращает внимание и они себя чувствуют изгоями и ненужными этому обществу-социальный педагог нужен школе но только чтобы это не стало простой формальностью а действительная помощь детям которые еще не умеют ориентироваться во многих сложностях жизни
    irr.ina # написала комментарий 13 марта 2012, 18:22
    О профилактических мероприятиях в форме введения преподавания социальной психологии и основ межэтнических отношений - все замечательно. Может быть что-то и сдвинулось бы.
    Елена Маркина # написала комментарий 13 марта 2012, 18:33
    Владимир Вольфович! проблема гораздо глубже, уже в детских садах психо-методо-уродливо-калечивающие "модные" программы жидами-психологами в детей впихиваются,а затем другими психологами исправляются (искривляются).Подростковый возраст нипричём. Уже и в 7 лет у детей депрессии и апатия к жизни.
    Лучше вычиститете "уродство современных методов", поставте здоровые программы, забитые модными дядями и тётями в угол с ярлыком "это уже прошлое", наши здоровые, Макаренко, Мухина и т.д.Климат и атмосфера--русские должны быть, тёплые, искреннии и дружелюбные.
    Кстати, в древних русских летописях недавно обнаружили исследователи, не употребляется слово "люди", обращение идёт--"братия", "дружище" и..."земля русская", т.е. объединительные слова.
    Roman Furman # ответил на комментарий Елена Маркина 14 марта 2012, 00:55
    если в кране нет воды...... только где-же они у вас прячутся. Вроде давно все уехали.
    Алексей Сергеевич # ответил на комментарий Елена Маркина 17 марта 2012, 12:50
    Поддерживаю!
    Многие русские православные святые предрекали на Руси жидовинское иго! Ждут они своего хозяина и трон ему готовят спешно,делая из нас скот не помнящий своей веры,истоков и славных предков!
    Жидовская психология потребления материальных благ и удовольствий ранит душу ребенка и лишает его памяти о своей духовной родине!
    Надо ясно и чётко понимать: в Кремле проводится политика по уничтожению русской православной культуры и вообще всего русского народа!
    Врага надо знать в лицо!
    Mon Mart # ответила на комментарий Елена Маркина 7 июля 2012, 13:10
    Правительство дольжно заботиться о психическом здоровье гдаждан. Многие темы на тв действительно травматичны. Детей нужно держать дальше от телевизора, а не позволять лопать все что валится с экранов. Смотря на взрослых, можно вполне определить травму на лицо - все пытаются обсуждть лидера. Это скорее вредоносно, чем полезно. Бедняги, пытаются помочь власти. Если бы каждый научился быть лучше и полезнее на своём месте, может тогда ситуация в стране стала бы лучше и люди бы стали замечать, кто свой а кто чужой. Только надо заткнуть рот варежкой, тогда остануться орать только те, кому за это уплачено.
    В некоорых странах к примеру нет новостей: их всего несколько: 1) толстый скинул 30-100кг и теперь готов встретить светлую любовь. 2) жулики в супермаркете продают продукты без метки сделано за рубежом (не дома). 3) в европе/америке ливень уничтожил дороги (варианты: цунами, землетрясение) 4) муж убил жену и заявил в полицию о ее пропаже. 5) Ребенок отличился - моладец (варианты: нашелся кот который пропал 2 года назад; пингвин приплыл; акула заплыла в реку) Все!
    Mon Mart # ответила на комментарий Елена Маркина 13 июля 2012, 13:33
    Комментарий удален его автором
    Mon Mart # ответила на комментарий Елена Маркина 13 июля 2012, 13:35
    Интересно, что все просят лидера - вот мы хотим что бы Вы сделали то и другое и еще третье, а мы уж обещаем заполучить удовольствие по полной программе. Такой народ-ГЕГЕМОН. Диктует что он изволит желать. Вы Елена Маркина просто классический промер. Ни в одной стране такого нет как у нас, там НАРОД САМ регулирует, что они хотят и делают для себя же САМИ и представляют соответствующим властям СВОЮ программу на утверждение и финансирование. А "товарищи" привыкли только чесать в известных местах, да рекомендации отпускать. Дескать - "А чо, каждая доярка имеет право вот высказатса с предложениями" "Ну ка почистите ка для нас... А мы то уж знаем кто виноват - жиды...." ...А "жиды" пресловутые не сидят сложа руки, потому у них и ловчее выходит, не правда ли?!
    Елена Маркина # ответила на комментарий Mon Mart 15 июля 2012, 15:55
    1) Презираете народ, стало быть ваш на пушечный выстрел к этому народу нельзя подпускать
    2)СВОЮ программу те же " ловкачи" переделывют до неузнаваемости.
    3)Русские не будут соревноваться с "ловкачами" поскольку ложь, изворотливость, торгашество, елозанье удел жидов.
    4)Брыжжите ядом и дальше... А я кофе пойду пить и спокойно наблюдать за вами.
    rff-3r nl # написал комментарий 13 марта 2012, 19:11
    Говорит правильно, но реализовать на практике невозможно при существующем политическом режиме (клептократия). Государство, изначально созданное на грабеже госимущества, породило классовое противостояние между находящейся у власти кликой жуликов и воров и ограбленными слоями населения. В эпоху социальной несправедливости (тоталитарного режима) никакая идеология молодежи не поможет, ибо нет ответа на вопрос - в чём смысл жизни. Граждане постоянно подвергаются уголовному геноциду и рэкету со стороны государства, в лице, так называемых правоохранительных и правоприменительных институтов. Судебная ветвь власти полностью деградирована как институт. Гарант Конституции НИЧЕГО не гарантирует. Вымирающее население России оккупировано псевдофеодалами - ставленниками самодержавца. Когда не работает Основной Закон, то срабатывает либо Закон Кольта, либо "закон суицида", либо вы раб
    Mon Mart # ответила на комментарий rff-3r nl 16 июля 2012, 12:55
    Если живете в военное время, так надо и вести себя как на войне, собранно, скоординированно. Если бы каждый занимался своим делом, работой, обогащением для себя и своей семьи, а не флагами размахивал, и политикой занимался, так больше было бы пользы. Народ не должен ввязываться в политику, неужели не понятно что это бесполезно и отвлекает от собственной жизни. А учить молодежь, своих детей, никто не запретит.
    Igor Skoglund # написал комментарий 13 марта 2012, 19:41
    Проблема серьёзная. Я в Швеции живу, и здесь молодых мам учат, что мальчиков следует наряжать в женскую одежду, дабы разрушить половые стереотипы. К счастью, большинство родителей всё равно воспитывает детей по старинке, но кто-то же применяет вредный метод воспитания. В России тоже подобные мероприятия проводятся. Власть сатанисты захватили и внедряют феминизм, ювенальную юстицию, гендерное законодательство.
    Алексей Сергеевич # ответил на комментарий Igor Skoglund 17 марта 2012, 12:28
    Поддерживаю!
    Все правильно сказали!
    Нынешние правители Руси и идеологи это скрытые сатанисты! Кто такой ВВП?
    Раньше он себя робко именовал и.о.президента,а теперь настолько обнаглел,что выборы превратил в фарс!
    Какой он веры? Православный?Буддист?Иудей?Ельцинист? Везде отметился!!! Шоумен! Вот именно такие и будут выступать за Единую религию всего мира!
    Приспешник сатаны - вот его вера!
    А дети жаждут Слова Божьего,Слова Истины!
    Раньше в школах преподавался Закон Божий.
    Надо возрождать это!
    Igor Skoglund # ответил на комментарий Алексей Сергеевич 19 марта 2012, 15:44
    Надо возраждать!
    А ещё я давно многих призываю в интернете объявить бойкот алкогольной и тобачной продукции, тогда и продавать её не будут. Как добился Ганди независимости Индии? Объявил бойкот английских товаров, и всё население Индии перестало их покупать. В результате англичанам стало невыгодно содержать эту колонию, и она получила независимость. Есть вполне мирные и законные методы борьбы. Чему поклоняется современный мир? Деньгам. Значит и боротся надо экономическими методами, но для этого сплочённость нужна.
    Mon Mart # ответила на комментарий Igor Skoglund 7 июля 2012, 13:34
    Надо писать книги на темы, которые в России не освещены, или переводить. Так много полезной литературы, которую можно получить из Английских и американских библиотек. Я думаю они в состоянии применить ее себе на пользу.
    Mon Mart # ответила на комментарий Алексей Сергеевич 7 июля 2012, 13:29
    Никому слово божье не нужно. В 21м веке живем. Психология и социология, самые лучшие знания в науке, иностранные языки (два) - вот так должно выглядеть образование. Церковь должна избираться по желанию.
    Igor Skoglund # ответил на комментарий Mon Mart 10 июля 2012, 00:15
    Самоубийство есть следствие безбожия. Я в Швеции живу и вижу, к чему привела секуляризация. Главное - уничтожить либерастию и толерастию.
    Mon Mart # ответила на комментарий Igor Skoglund 16 июля 2012, 13:02
    Во многих странах церковь, монастыри занимаются воспитанием, обучением в католических, пресбитарианских школах, а также уходом за стариками на милосердной основе. Это ли не достойное участие религиозных организаций в жизни общества. ?! А также обьединяют вокруг себя много людей, которые иначе бы были одни?! И также дают им возможность помогать другим. А у нас сколько одиноких стариков, которые не знают чем себя занять! А чем наша церковь занята?!
    Igor Skoglund # ответил на комментарий Mon Mart 16 июля 2012, 17:13
    Русская Православная Церковь выполняет свой долг в меру сил и возможностей. Например, она выступила против революции во время предвыборной кампании, что есть благо. Также она выступает против попыток внедрения ювенальной юстиции, критикует аборты и так далее. А главное - служение Богу. Это основная задача Церкви, всё остальное - следствие, плоды добродетелей.
    Mon Mart # ответила на комментарий Igor Skoglund 17 июля 2012, 14:19
    Людям надо служить а не богу. Ему до нас очевидно дела никогда не было. Тут все ударились лбом об пол бить, у кого не спроси - все к богу посылают, а адреса или телефона никто дать не может.. Хаха. Мне больше нравиться не христианские религии.
    Igor Skoglund # ответил на комментарий Mon Mart 17 июля 2012, 20:25
    Мы живём по милости Бога, ибо по нашим грехам давно бы нас всех уничтожить надо было бы.
    VLADIMIR MELNIKOV # ответил на комментарий Igor Skoglund 2 мая 2012, 20:44
    Игорь! Я поддерживаю тебя, брат! Хоть малость спасём поколения от распада культуры!
    77 77 # написал комментарий 13 марта 2012, 21:07
    Прекрасная публикация. Жириновский гений, но циник. И прекрасно понимает, что самая большая ложь в нашей стране - о русских и о христианстве. Русские это собирательное понятие, объединяющее большинство жителей нашей страны (но не всех). Надо подсказать этим людям их истинные этнические корни (далеко не славянские, скорее балтийские, угрофинские, тюркские и даже семитские).
    Христианство надо опустить с заоблачных государевых высот и перестать им строить кормушки за госсчет. Пусть участвуют в воспитании детей на свои деньги, наряду с другими конфессиями, имеющими, кстати, более древнюю историю на нашей земле.
    Если Владимир Вольфович поддержит эти идеи - он станет исторической личностью. Плюс он должен вернуться к иудаизму - показать пример заблудившимся евреям.
    Елена Маркина # написала комментарий 13 марта 2012, 21:21
    Смертность--это проблема номер один! Вот и минусовать стали! Якобы проблемы такой нет. ..Решать нужно срочно, в музыкальном театре САЦ за год в оркестре вымерло 4 человека (30-40 лет) + трое в данный момент в больнице, одни гробы и поминки в этом году. Впереди у школьников ЕГЭ...стрессы...
    Давайте, минусуйте, за правду-матушку!
    Самый вежливый # ответил на комментарий Елена Маркина 13 марта 2012, 23:23
    Вам так нужны минусы , непонятно а зачем? То что это проблема никто и не спорит , почему вы решили что вы одна такая озабоченная?
    Елена Маркина # ответила на комментарий Самый вежливый 14 марта 2012, 11:50
    Нет, я не одна, это правда, но меня и моих друзей эта проблема уже в плотную касается, в отличие от тех, кто "на верху" далёк от неё и только собирается приступать к ней.
    Так уж ваш коммент звучит не больше, чем издевательство.
    Самый вежливый # ответил на комментарий Елена Маркина 14 марта 2012, 12:08
    Если вы так искренне переживаете то вам большое спасибо и уважение но почему вы считаете что все другие равнодушные и чёрствые люди? Вы по моему не одна такая и у других тоже имеются дети.ИМХО.
    Елена Маркина # ответила на комментарий Самый вежливый 14 марта 2012, 13:00
    Судя по вашему комменту, вы меня не поняли... жаль...
    Ольга Казанцева # ответила на комментарий Елена Маркина 14 марта 2012, 12:50
    руки на себя в России накладывают от безъисходности, и потому, что жить не интересно.
    и рожать не хотят, потому что своим детям такой жизни не желают.
    Елена Маркина # ответила на комментарий Ольга Казанцева 14 марта 2012, 13:09
    Да, так. Условия, при которых нет выбора--это сатанинские условия...
    VLADIMIR MELNIKOV # ответил на комментарий Ольга Казанцева 2 мая 2012, 21:21
    Интересно, кто это там рожать не хочет, когда забеременеет? Не путаны -ли? Добрачный половойф беспредел и анархия у малолеток лишает их духовности и уважения к семье и к родителям! Такие дуры не должны рожать себе подобных, поэтолму не говорите, что проститутки - это вся Россия! Я снимал свадебные фильмы ещё в 80- годы, когда видео небыло ещё, и научился понимать причину разводов и нежелания рожать! Алчность и зависть - основа низкой духовной культуруры, подогреваемая сказочными рекламными роликами телевидения и рекламы продажной прессы - вот корень зла! А вы, как эти путаны, больны нехваткой денег! Для чего они нужны, когда изнутри вас убивают одноклеточные? Прежде всего научитесь бороться за своё главное богатство данное Природой (Богом), а потом, когда увидите, что кроме детей вам ничего ненужно, потомцу что вы здоровы на тело и на голову, то вы рожать будете так, как это делают староверы, у которых аборты запрещены! Вы сами источник зла, когда просите денег! Зачем они людям, котоорые самообеспеченные? А паразитам всегда мало! Одни стонут, что Путин ворует, потому что зависть гложет, а другие стонут, что с ними не делятся! Вот так общество гнилых завистников мрёт!
    Ольга Казанцева # ответила на комментарий VLADIMIR MELNIKOV 3 мая 2012, 16:39
    довольствуйтесь малым, живите в землянках и будет вам счастье. счассссссссс... не навязывайте свой бред остальным.
    Mon Mart # ответила на комментарий VLADIMIR MELNIKOV 7 июля 2012, 13:51
    Нельзя так резко отзываться о молодых. Раз они такие, это наша вина, что не воспитали так как надо. Если и есть половой беспредел, так надо не гнать будущее поколение на убой. Путана, - это же ярлык, который мы навешиваем на чью то дочь. Ну хорошо девочка запуталась, так маленький то человек ведь не виновать. Надо находить методы чтобы заставить продолжить учебу, сохранить и воспитать каждого малыша. Ведь это же будущее. Это они будут вам платить пенсию и уступать место в трамвае. Такие подростки есть в каждой стране (они живут в отдаленных, неустроенных социально районах) и их называют иногда "лесные свинки". Ну и что, занятся нечем, бегают по лесу задирают подол. Воспроизводство тоже работа, вы ведь этим не станете заниматься. А наша задача им помочь, им и их детям.
    Mon Mart # ответила на комментарий Ольга Казанцева 7 июля 2012, 13:42
    Вот в этом старшие должны давать пример, обучать и просвящать молодежь, не в это ли и есть ваша прямая обязанность: ставить молодежь на ноги. ВВП не придет и не сделает это за вас. Это же ваши дети.
    VLADIMIR MELNIKOV # ответил на комментарий Елена Маркина 2 мая 2012, 21:04
    Леночка! В театре нет знаний элементарной гигиены, поэтому мрут молодые! А не по причине третьих лиц! Жаль не могу поделиться знаниями на эту тему, то вы бы до 100 лет не вспомнили о болячках. Я в 30 лет также и болезни имел и мясо поедал, пока не стал изучать грамоту долголетия. Истинные причины смертности заключаются в нарушении правил индивидуальной гигиены, в отсутствии физической и духовной культуры, в обезвоживании. Молодёжь поголовно пьют жидкости и спиртное из одной бутылки прямо через горлышко, заражая друг друга бактериями из ротовой полости, а также распространяя заразу ещё и половым путём, увеличивая степень иммунодефицита. Такие "мозги" убираются матушкой Природой правильно! И никто им не виноват! Те, кто стремится к здоровью не курят анашу и не сидят вечерами по барам, а плавают в бассейне или бегают на лесных тропинках! Они и мясо не так любят, чтобы не перегружаться в еде! Вот эти не умрут в 30 лет! А те, кто надеются на Бога и травит себя, Бог сам и убирает, чтобы не заражать других! Поэтому у каждого есть выбор пути к здоровью, или к смерти. Единственное преступно - это умолчание о технике защиты здоровья!
    Ольга Казанцева # ответила на комментарий VLADIMIR MELNIKOV 3 мая 2012, 16:42
    ооооо, как все запущено...моя пробабушка, умерла 100 с лишним лет. лопала мясо не стеснялась.
    живым бабушкам с дедушками 78, 79 лет.. едят мясо, даже в столь преклонном возрасте, и с удовольствием. помирать не собираются.
    VLADIMIR MELNIKOV # ответил на комментарий Ольга Казанцева 3 мая 2012, 21:30
    вот когда им будет 120 и они ещё детей рожать будут, вот тогда и хвались их здоровьем! Просто тема долголетия вам не понятна ещё, судя по вашим словам!
    А я говорю о преждевременной смертности россиян..
    Mon Mart # ответила на комментарий VLADIMIR MELNIKOV 7 июля 2012, 13:58
    Вот и научите их, если уж знаете как надо. Организуйте курс лекций по школам с группой энтузиастов о " Культуре половых взаимоотношений", о том что миньет может закончится раком легких или энцефалитом. Вот тогда и будете их осуждать, если они будут просвещены. И вы тоже сделаете что то полезное: и вам приятно и люди скажут спасибо. А у властей попросите компенсацию на будущее развитие. Втянетесь
    Валентина Пилюгина # написала комментарий 13 марта 2012, 22:25
    Когда вокруг все (в том числе и депутаты) только врут и набивают свои карманы, исключив из жизни такие понятия, как честь, достоинство, справедливость, уважение и любовь друг к другу, невозможно вырасти психически здоровым. А , посмотрев, очередной сриал (ошибку допустила в этом слове, хотела исправить, но раздумала, это и правда не сериал, а именно то, что я случайно написала) Гай ппростите Германики, который начался на первом государственном канале (обозначающем вектор развития социума, государственный ведь! Это на наши денежки он существует, значит это с позволения сказать кино - наш заказ), так вот, посмотрев его, даже взрослому жить расхочется, а уж молодые... Которые ещё не научились ценить возможность БЫТЬ... Эту Гай вместе с Эрнстом судить надо. За моральное убийство подростков. Которое и приводит к суициду.
    Алексей Сергеевич # ответил на комментарий Валентина Пилюгина 17 марта 2012, 12:36
    Поддерживаю!
    Под каждым вашим словом готов поставить подпись!
    Лучше не скажешь!
    Mon Mart # ответила на комментарий Валентина Пилюгина 7 июля 2012, 14:03
    А что если бороться за свой канал и пропагандировать его как национально- значимый, и критиковать другие? Тв это огромная и реальная сила. Запрещать смотреть сериал, обьяснять. Подросток ведь не знает "как надо", для него - все что на экране это и есть - жизнь. Где же связь поколений?
    Валентина Пилюгина # написала комментарий 13 марта 2012, 22:29
    Да! И ещё. Совсем недавно с балкона 8-го этажа выбросилась внучка 15-летняя одной моей знакомой. Сейчас в реанимации. Так вот она - просто отчаялась. Отец без работы. Стали пить вместе с матерью. Остановить ни у кого не получалось. Пока работа была, всё было нормально.
    пантелеев максим # написал комментарий 13 марта 2012, 22:43
    жаль что таких как ввж в думе человек пять.
    алексей петрович петров # ответил на комментарий пантелеев максим 14 марта 2012, 13:44
    Вы имеете в виду клоунов . Да уж ,на заре перестройки заседания думы , с участием выше означенного господина , смотрели как шоу . На каждом заседании , он , то кому то водой в лицо прыскал , то за волосы кого нибудь таскал . И скорее счастье что таких в думе мало.
    пантелеев максим # ответил на комментарий алексей петрович петров 14 марта 2012, 20:41
    он крут! умен и хитер.и большой ему плюс что он все эмоции выплескивает!живой человек!
    алексей петрович петров # ответил на комментарий пантелеев максим 15 марта 2012, 05:35
    Смотрел я по тв , как после выборов он , в купе с прохоровым и мироновым сидел за одним столом с путиным , а после на заседании думы высказывался о не легитимности прошедших выборов . Явно просматривается двуличие , страх потерять лакомый кусок .В народе говорят , на таких собаки сидя лают , залезет куда не треба.
    Николай Козлов # написал комментарий 13 марта 2012, 22:50
    Большинство проблем подростков связано с их физическим и психологическим изменением, к которому они оказываются не готовы. А у родителей часто не хватает терпения и понимания, а также специальных знаний, чтобы эффективно влиять на его характер и поведение и не терять с ним контакт. Это ведет к тому, что часто родители отвечают агрессией на агрессию подростка, пытаются решить любой конфликт силой или угрозами, а не совместным рациональным обсуждением. При этом они не понимают, что этим еще более увеличивают пропасть между ними и их ребенком. А что делать родителям? Как выявить проблемы подростков? Разобраться в их психологии? Снизить агрессивность у подростков, как мальчиков, так и девочек? Скорректировать поведение? Понять и принять себя в таком сложном возрасте?
    В психологии есть несколько простых правил

    Принять своего ребенка таким, каков он есть, агрессивного или влюбленного, самонадеянного и робкого, счастливого и несчастно, мечущегося и спокойного, такого разного и не всегда предсказуемого.
    Понять, подсказать и направить, чтобы разочарования были не такими болезненными.
    Научить радоваться жизни во всех ее проявлениях.
    Самый вежливый # ответил на комментарий Николай Козлов 13 марта 2012, 23:25
    То что вы написали вполне здраво и совпадает с моими размышлениями , единственно не понял , зачем вас кто то отминусовал?
    Николай Козлов # ответил на комментарий Самый вежливый 14 марта 2012, 00:04
    Спасибо. А отминусовал какой-то Вихрь Атмосферный. Он уклонялся от диспутов не от меня одного и видимо человек неуравновешенный т.к. его многие включили в черный список.
    Roman Furman # ответил на комментарий Николай Козлов 14 марта 2012, 01:08
    вас минусуют и правильно потому, что вы уводите от реальных Российских проблем в проблемы нормальных стран. и, я продполагаю, вы это понимаете.
    VLADIMIR MELNIKOV # ответил на комментарий Николай Козлов 2 мая 2012, 21:32
    И жить так, чтобы ребёнок видел образец семейных отношений, а не семейных разборок! Жаль, что никто не видит подводных камней для воспитания подростков. В проекте "ОДНОКЛАССНИКИ " тьма порнографии и никому нет до этого дела! Вот пример порыва здоровья духовной культуры у детей! Я пытался бороться, но безрезультатно! Там не до этого! У них бизнес продаж открыток и игр среди пользователей на первом месте, а мы с вами - их враги! Вот где гнилые пятна России, влияющие на потомство нового поколения!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Борис Малей # написал комментарий 14 марта 2012, 05:54
    Вольфович, это полумеры. Самоубийство подростков это отражение распада семейных ценностей. Срочно менять большевистское семейное законодательство! Поднимать нравственную ответственность, поднимать авторитет отцов!
    Предложение - /Нужны специальные психологи-мужчины в каждую школу…/ - будет противоречить (ещё не принятому) ФЗ № 284965-3 (о гендерном равенстве)
    Анна Чпок # ответила на комментарий Борис Малей 14 марта 2012, 07:22
    А при чем тут "большевистские семейные ценности" и что это такое? Каким образом и кто должен поднять авторитет отцов? Сам отец? " Сынок,я не могу купить тебе комп, зато я чист и светел душой."-так что ли?
    Борис Малей # ответил на комментарий Анна Чпок 14 марта 2012, 08:56
    /"большевистские семейные ценности" и что это такое?/ - автор этого каламбура вы…
    Понимаю, вы не видите прямой логики в моих суждениях, но я не вижу и желания понять её с вашей стороны.
    Mon Mart # ответила на комментарий Борис Малей 7 июля 2012, 14:13
    На самом деле выход есть: можно одганизовать клуб родителей подростков. "Ребенка воспитать - нужна деревня" - пословица. Нельзя оставаться один на один с проблемой, люди должны обьединяться чтобы предотвратить трагедии. Зачастую - безработица это не несчастный случай, это орудие расправы. Надо научится противодействовать. Ведь стардают дети. Все эти социальны проблемы и обьединены в науку психологию. Не знание законов - скатывание в депрессию, пьянство, болезнь. Ответы на вопросы существуют. Вооржайтесь знаниями
    Александр Сапрыкин # написал комментарий 14 марта 2012, 09:25

    Я знаю что вы не глупый человек, не такой каким вы иногда хотите казаться согражданам на телеэкранах. Пустите ролик в Интернете для подростков с беседой, они сейчас все в Интернете, но боюсь что этого будет мало. Необходимо удалить не «постижимые вершины» в их начинающей жизни. Подробнее здесь ссылка на gidepark.ru инстинкт самосохранения надо конечно развивать. Ещё необходим материалистически обоснованный смысл жизни обществу. От части его можно найти здесь ссылка на gidepark.ru

    Peter Moskovit # написал комментарий 14 марта 2012, 09:52
    Жириновский, как обычно, несет ахинею. Идиоты те, кто голосовал за своего вожака. Причина детских самоубиийств в зимнем времени - "подарок" народу от властвующего тандема.
    dfgdfg dfgdfg # написал комментарий 14 марта 2012, 09:53
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    valeri ska4kov # написал комментарий 14 марта 2012, 10:00
    //Мы должны остановить суицид среди подростков.//

    Нужно назвать причины этого явления, конкретно и без ханжества и лицимерия и словоблудия. Почему, это происходит?

    Когда будут установлены причины, тогда можно говорить о конкретных мерах или комплексе мер. Тренером, наверное, не обойтись.....
    А. Сторожев # написал комментарий 14 марта 2012, 10:27
    Все предлагаемые меры - хорошие, безусловно. Всё это надо сделать.
    Но, к сожалению, все они выглядят как заплатки на старом кафтане.
    Сам кафтан сегодня устроен так, что его не хочется носить. Даже с заплатками. Новый мы шьем уже независимо от гос.заказа.
    Rene Korda # написал комментарий 14 марта 2012, 10:45
    У нас низкий социальный уровень жизни и большая часть страны уже давно отошла к черте бедности. Страна разваливается от коррупции и воровства. С телевизоров нас учит жизни "быдло-элитО". У детей нет целей в жизни, не каждая семья может себе позволить спортивные секции или кружки. Смешно махать морковкой перед тигром и думать что он за ней пойдет, а ослами современных детей не назовешь. Они уже точно знают что учеба не главное, главное богатые родители, а для приличного места работы нужен блат. И психолог не поможет купить ребенку из бедной семьи брендовые джинсы, что бы его не дразнили бомжом одноклассники. А про меж этнику вообще говорить не хочу. Пока наши "гости столицы" будут чувствовать себя комфортней жителей столицы, никакой дружба-мир не получиться. Независимо от того будем мы чтить их законы или нет. И собственно почему я в своей стране должен прогибаться перед гостем с юга, который неизвестно еще как попал ко мне в гости легально или нет и в основном понимает только грубую силу?
    Пока мы не наведем порядок в стране и не вернемся к общечеловеческим ценностям все что вы написали это в основном распил бабла и подогнанная отчетность.
    Mon Mart # ответила на комментарий Rene Korda 7 июля 2012, 14:22
    Даже смешно слушать, что причина суицида подростков в невозможности купить "брендовые джинсы" !! Это каким скудоумием надо обладать, что бы за тряпье отдать жизнь?! А подрастает - так ему плохо оттого, что ему видети ли не достаточно средств купить "хоть подержаную, но импортную тачку"?! Все за бугром - молодежь терпит недостаток средств, старается выбится в люди, а трудное время вспоминает с удовольствием. Вы слишком избалованы и только умеете завидовать богатым и считать деньги в их карманах, а сами палец о палец не ударили. А спортивные кружки - так вышел во двор с мячем - вот тебе и спорт.
    Арслан Салихов # написал комментарий 14 марта 2012, 10:53
    Сначала довели,а щас тормознуть хотите?Совершенно бездуховное поколение,а один из авторов "проекта"льет крокодиловы слезы.При всех заблуждениях большевиков детский и национальный вопрос решался довольно успешно.Ужасно,но они даже рок не слушают...выбрали пепси....
    Наталия Макарова # написала комментарий 14 марта 2012, 11:46
    Ну конечно, надо бесконечно врать, воровать, лицемерить, показывать и печатать сплошную дрянь и негатив, отобрать у людей веру в правду и лучшее будущее, а потом рассказывать детям, как прекрасно жить на свете! Лучше сказать детям правду - не надо вешаться и прыгать с балконов - кто же тогда будет работать на наших властьимущих?! Не надо никаких психологов в школе, жить надо нормально, а не пакостить бесконечно, дети видят перед собой жизнь своих родителей каждый день и нет ничего удивительного в том, что в большинстве случаев этот пример их не вдохновляет. В подростковом возрасте почти все идеалисты и не каждый может пережить превращение "незыблемых" идеалов в несбыточные иллюзии, взрослым-то тошно от того, что для преуспевания в современой действительности необходимо напрочь забыть, что такое совесть, честность и правда, что уж тут говорить о детях.
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Наталия Макарова 14 марта 2012, 12:12
    Рост суицидов среди несовершеннолетних - одна из граней общей проблемы. Уже сейчас распространенность замаскированных под телесные заболевания депрессий - до 30%. Через 5-10 лет эти соматизированные депрессии выйдут на первое место в структуре заболеваемости. Причина, как ни странно - отсутствие высокой цели, отсутствие высоких общенародных, национальных идеалов. Россия во все века - это химера. Вынужденное силой сосуществование антагонистов. Есть сильная власть, есть законность и порядок, есть высокая, общенародная и недостижимая цель, есть сакральное и табуированное - есть Россия. Нет перечисленного - России нет. Химера начинает распадаться на части. Те части, которые имеют именно свою культуру, именно свои обычаи и традиции, свою ( не придуманно-навязанную,а именно свою) историю, остаются в гармоничном равновесии. Именно так отпали все национальные части СССР. Осталась огромная масса людей, именуемых русскими, но не понимающими: чем именно они отличаются от других народов. Потому как нет именно своей культуры, своих народных традиций и обычаев, нет того, что сакрально и того, что запрещено.
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Владимир Веселов 14 марта 2012, 12:17
    Поэтому эта огромная людская масса и впитывает разную чушь: от новояза с неологизмами типа "зафрендить", "шопинг"... и т.п. до потребления совершенно чуждых продуктов питания и продуктов чужой культуры. Но главное - в отсутствии общенародной, всем понятной государственной идеи. Отсутствии именно ВОЖДЕЙ со способностью эмоционально-волевого воздействия на миллионы граждан, Отсутствии, по сути, цели в жизни. Чтобы было понятно, пишу это именно как психиатр.
    Константин Жуков # ответил на комментарий Владимир Веселов 14 марта 2012, 13:01
    А Владимир Вольфович ,случайно не Ваш пациент?
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Константин Жуков 14 марта 2012, 13:15
    У Владимира Вольфовича отсутствуют формальные признаки душевного расстройства. Напротив, сложно-мозаичный и высокоэнергетический характер и многое другое дают ему ту самую харизму, которая отличает именно вождей. А высокий интеллект дает ему возможность безошибочно выбрать именно свое место в сложной жизни.
    Константин Жуков # ответил на комментарий Владимир Веселов 14 марта 2012, 13:38
    "Выбрать именно свое место в сложной жизни."Говоря иначе- приспособиться.
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Константин Жуков 14 марта 2012, 14:22
    Комментарий удален его автором
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Константин Жуков 14 марта 2012, 14:23
    Конечно. Адаптироваться. А вот когда это у человека отсутствует, то именно в этом случае можно подозревать пси-отклонения. Т.н. бред реформаторства.
    Константин Жуков # ответил на комментарий Владимир Веселов 14 марта 2012, 14:57
    Вы о тех кто все время про реформы говорит(лет этак 20), а результат нулевой?
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Константин Жуков 14 марта 2012, 15:01
    Нет. Там бреда нет. Там как раз - четкий расчет, основанный на знании коллективного бессознательного русского народа.
    Константин Жуков # ответил на комментарий Владимир Веселов 14 марта 2012, 15:11
    А вот тут прямо в точку. Именно расчёт,если бы был бред, было бы поправимо, с Вашей помощью,конечно. А по поводу расчёта-тема другой дискуссии.Честь имею.
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Владимир Веселов 14 марта 2012, 22:29
    -"Нам вождя недоставало,-
    -Настоящих буйных - мало!"...
    Наталия Макарова # ответила на комментарий Владимир Веселов 14 марта 2012, 12:56
    Следовательно, с возрождения русской культуры и надо начинать))) Ничего удивительного в том, что большинство русских оторвано от своих корней нет - 70 лет корчевали, заменяя православные нравственные ценности на коммунистичекие картонки, а потом и те отменили во славу золотого тельца и всеобщей вседозволенности. Русский народ духовно и физически пострадал от советской власти, как никакой другой и потери восполнять придется не один десяток лет. Даже если русский человек не понимает природы своего отличия от других народов, это не означает. что этого отличия не существует, а новое осознание со временем придет, за счет парадоксальности мышления русский народ "пережует" и те перемены, которые происходят в современной жизни каждый день и влияние культур других народов. Что касается воспитания детей, то сейчас, как никогда, важна роль семьи, пример родителей. Дружные, богатые традициями, счастливые семьи существуют, только о них стараются не вспоминать, потчуя народ беспросветной чернухой. Если ребенок живет в любви, здоров и умеет радоватья жизни, то не пойдет вешаться, что бы не случилось в его жизни вне дома.
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Наталия Макарова 14 марта 2012, 13:11
    Разрушение русской культуры начал Петр I. И преуспел в этом, см. Флоренского, к примеру. Но..., бессмысленно и бесполезно пытаться возродить культуру 16-17 в.в. в веке 21-м. Православные ценности не являются именно русскими. Тогда русскими будут и греки, и армяне с грузинами и частью осетин и адыгов, часть японцев и эфиопов и т.д. Но это - не так. Более того, культура - это мирское, а вера - уверенность в невидимом (Боге). Известно: кто друг миру, тот враг Богу. Предлагаемое Вами - еще один путь в тупик.
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Владимир Веселов 14 марта 2012, 13:23
    Когда мирское переплетается с Божьим, то возникает путаница. Вера скатывается к фарисейскому обрядоверию. Буква начинает преобладать над сутью. Вот именно так реализуется предначертанное о блуднице, служащей царям земным и опаивающей вином своего блудодеяния живущих на Земле.
    Наталия Макарова # ответила на комментарий Владимир Веселов 14 марта 2012, 13:41
    Эко вас далеко мотыльнуло))) Тогда уж Владимир во всем виноват))) Ну давайте, вернемся к языческим капищам, начнем толочь воду в ступе и бить баклуши))) Я так далеко не заглядывала, да и незачем, поскольку культура не нечто стационарное и незыблемое, она, как время - течет и изменяется, создают ее люди, если мы больше не поклоняемся идолам, это не означает, что память о опыте предков не осталась в нас навсегда. Крещеие Руси всего лишь средство интеграции в международную политику, приобщение к духовной мудрости многих народов, осознание и принятие определенных нравственных правил, которые формируют образ мыслей и действий человека. Все народные обычаи и традиции основаны на вере, как же иначе-то? Как раз поиск истины и есть основная русская национальная черта)))
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Наталия Макарова 14 марта 2012, 14:01
    Хм..., для русского народа, как писАл ак. Павлов, как раз и не характерно искательство истины, а характерно довольствование внешней, поверхностной составляющей данности. У Вас занятный взгляд на религию и историю в целом. На самом деле исторический событийный ряд - это жизненная реализация замысла Творца. Не понимать это означает отрицать Бога.
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Владимир Веселов 14 марта 2012, 14:06
    Кроме того, а какую русскую культуру Вы предлагаете "возрождать"? Владимир Киевский к Московии имеет весьма касательное отношение..., кстати. Культуру улуса Джучиева? Или культуру времен правления голштейн-готторпской династии? Т.е. голланско-германо-французскую? Или культуру конца 19-го начала 20-го в.в.? По сути - еврейскую во всем: от литературы и музыки - до юмора?
    Наталия Макарова # ответила на комментарий Владимир Веселов 14 марта 2012, 15:10
    Я думаю, что из всего вышеперечисленого надо взять лучшее))) Русская культура всегда была полисинтетической, тем и сильна. Если бы русский человек довольствовался "поверхностной составляющей данности", то пили бы русские значительно меньше))) И умели бы находить счастье в материальном))) По замыслу Творца человек - бессмертен и создан по образу и подобию Божию для жизни в раю))) То, что происходит на Земле - дело отнюдь не только рук Божьих, потому и свобода выбора дана смертным. Земля - поле боя, где каждый день, каждый человек борется за свою душу с переменным успехом, отсюда и "исторический событийный ряд".
    Елена Маркина # ответила на комментарий Наталия Макарова 14 марта 2012, 14:27
    На Урале исследователи расшифровали слово Истина--с терпеливым преклонением укреплять изначально созданное (то, к чему не прикасалась рука человека). Слово "русский" то же--сбрасывающий навязчивое покровительство (по Духу, не национальности) Преполагаю, что в скором времени от Урала пути решений проблем пойдут.Хотя далеко он находится.
    Mon Mart # ответила на комментарий Наталия Макарова 7 июля 2012, 14:34
    Не надо мечтать о правде, ни о честности ни о совести. Все эти понятия слишком сложны для понимания. И устарели. Мир изменился, и неравенство - вот оно, тут. А надо думать о себе, деньгах, семье, способах жизни, способах безопасности - о понятиях которые близки и обсуждать здраво с подростками. Конкретно - профессия, выгода, реальный заработок. Вот когда он будет видеть задачи, он вместе с вами научится их решать. Вам же виднее где вы живете? А ждать власти когда она вам это даст, как в детском саду - забудьте, проспали вы милейший, это времечко безвозвратно ушло. Вот если вы к примеру инженер-электрик, вот вы организуете своё дело, к примеру? Если вас с завода попрут? Нет? Квасить будете? в молчанку игдать и жену охаживать метлой? А почему бы и нет? А другой с менталитетом мужика и сына к делу приспособит, будут напару работать. Есть выход. Не надо быть детьми и ругать власть. Живи так как тебе надо.
    Константин Ершов # написал комментарий 14 марта 2012, 11:57
    Так-же нельзя забывать, что помимо психологов, ещё нужен человек во главе самой России который будет любить своих граждан и бороться за каждого человека попавшего в беду. Рыба гниёт с головы. Люди страны как дети чувствуют, что они не нужны своим родителям управителям...
    Mon Mart # ответила на комментарий Константин Ершов 7 июля 2012, 14:53

    На Бога надейся , а сам не плошай. Полюби себя сам, и люби свою семью, вот так будет намного правильнее и полезнее. А если хочешь чтоб тебя любили, так подари жене и матери цветы, любви - не оберешься. А про человека попавшего в беду, вот здесь написано, как в беду НЕ попадать: ссылка на supercook.ru

    Николай Коваль # написал комментарий 14 марта 2012, 13:08
    На первом Германика очередной сарч выложила, если смотреть - можно вешаться.
    Mon Mart # ответила на комментарий Николай Коваль 7 июля 2012, 14:55
    Не смотри, тем что ты смотришь только веселишь того кто желает тебе вреда
    Василий Кириллов # написал комментарий 14 марта 2012, 13:15
    До тех пор,пока наша власть будет состоять из таких политиков,как автор,Россия обречена на трагедии,трауры... Политика - это не клоунада,а реальные дела...А автор,как и тысячи его "коллег-паразитов-политиков",только болтают, забалтывая любой вопрос и отдаляя его решение надолго или навсегда. Всех Депутатов - на производство,в сельское хозяйство.В Думу - только на сессии один раз в квартал для одобрения принятых Президентом решений. За работу!!! Хватит болтать!
    Галина Сейч # написала комментарий 14 марта 2012, 14:16
    Ну почему во всех бедах мы начинаем винить всех и вся? Начинаем с себя - наш тренер по вольной борьбе, Барченков Юрий Викторович не "ждёт милости от" государства и не ищет виноватых, а просто добросовестно делает своё дело, при этом постоянно РАЗГОВАРИВАЕТ со своими подопечными! Такой же тактике научил и молодого коллегу. Да и в нашей квартире собирается иногда до 17 подростков!!! Кто из вас всех таких умных и заботливых позволит это?!? Нет! Пусть государство решает проблему, а мы потом его мордой в грязь за ошибки!
    Виктор Балабанов # написал комментарий 14 марта 2012, 14:27
    Урок провести и показать по федеральному каналу - ПРОСТО!
    А СДЕЛАТЬ политику, направленной на ЧЕЛОВЕКА, чтобы подростки ВИДЕЛИ: их родители, взрослые знакомые, соседи РЕАЛИЗУЮТ СЕБЯ, ДОБИВАЮТСЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ, ПОЛУЧАЮТ ДОСТОЙНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ... видели, что "пустышки" у власти НЕ ДЕРЖАТСЯ, что жизнь - СПРАВЕДЛИВА! Тогда вопрос о суициде отпадёт сам собой!.
    ...Вот, если бы Вы, Владимир Вольфович, отказались бы от мандата да вместе со всей своей фракцией... да и остальные прошедшие партии сделали бы тоже самое, как предлагал Григорий Алексеевич Явлинский, то, возможно, подросткам стало бы ИНТЕРЕСНО ЖИТЬ: что дальше будет - роспуск Государственной думы, НОВЫЕ выборы...
    Сейчас же статистика по суицидам, к сожалению, может вырасти. И не только среди подростков. ОБРАЩАЮСЬ к задумавшимся над этим вопросом: "Ради всего живого на Земле, НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО - это НЕ ВЫХОД, а уход! И уход в худшем смысле... Каждый из нас уйдёт из жизни - ТОРОПИТЬ НЕ НАДО! Оглянитесь вокруг: многообразный мир, воздух, вода, деревья, птицы, зверушки - ВСЁ живёт, преодолевает трудности. Поселите в себя ИНТЕРЕС: что будет дальше, как меняется окружающий мир, как меняетесь вы. Поселите в себя ЛЮБОВЬ!
    Алексей Алекс # написал комментарий 14 марта 2012, 14:42
    "никакая национальная группа не должна иметь привилегий — ни в учебе, ни в работе". Надо бы добавить и в праве на правосудие, и в праве на соцзащиту. Закон един для всех. А что имеем? русские платят дань Кадырову. ЧЧеченцы освобождены от воинской службы, даже п
    альтернативной. Квоты на поступление в самые лучшие ВУЗы. Подонки в лагере "Дон" надругались над государственным флагом России, а наш Аллах простил Кадырову это преступление. Подонок устроил демонстративную есду на крутой тачке у священной могилы Неизвестному солдату в Александровском саду и опять ему только погрозили пальчиком и опять наш Аллах простил.
    Молодые Русские осознают несправедливость, видят беспросветность жизни Русских, включая родителей и знают, что и их это ждёт. Он счастливой жизни с жизнью не расстаются
    Игорь Тихонов # написал комментарий 14 марта 2012, 14:46
    Владимир Вольфович, как хорошо, что Вы можете не только ругать Путина (что тоже необходимо) но и выдвигать подобные предложения! Целиком поддерживаю!
    Алексей Соломахин # написал комментарий 14 марта 2012, 15:49
    Владимир Вольфович очень умный и смелый политик. Придёт время и общество узнает его заслуги по отстаиванию нашего суверинитета в роковые ельцинские времена.
    Что касается статьи, то она, конечно, лишь обозначает проблему, вокруг которой должна объединиться вся "элита" общества. Я не случайно поместил элиту в кавычки, но все честные люди в политике и гражданском обществе должны осознать всю трагичность ситуации, в которую мы загнали наших детей.
    При этом В. Путин обязан незамедлительно объявить, что время дикого первоначального накопления капитала закончилось. Он дожен дать импульс обществу на нормализацию делового климата в стране.
    Это с необходимостью вызовет (при подкреплении итих деклараций управленческими решениями) рост жизненного оптимизма у работающих родителей, что передастся детям.
    Все возрастные страты общества нуждаются в энергии правды и порядочности, из них вырастет психология оптимизма и жизнеутверждения.
    Человек стадное животное, и дети копируют привычки и поведение взрослых вожаков.
    Не братки, не бандиты - менты, не кровожадные акулы бизнеса; не "светские львицы" (прости Господи, кто назвал драную собчачку "львицей") а простые порядочные люди.
    Сергей Булавин # написал комментарий 14 марта 2012, 16:12
    Жир омерзителен до очарования: ему после 05.03.2012 сидеть бы и носа не высовывать, а он воспитанием детей "озаботился" ! В помойку таких "озабоченных", дерьмо либеральное !!!...
    olga ignatova # написала комментарий 14 марта 2012, 16:30
    Надо смотреть в корень: источник навевания мыслей о самоубийстве - виртуальная жизнь. А это в первую очередь виртуальные игры с возможностью прожить несколько жизней и ещё влияние церкви, которая твердит о бессмертной душе и не придаёт большого значения жизни в этом мире. Выгнать попов из детсадов и школ!
    Татьяна Бирюкова # ответила на комментарий olga ignatova 14 марта 2012, 18:19
    Да их пока туда ещё никто и не пускал. Лезут упорно, но пока без особого успеха: российские родители выбрали "светскую этику" вместо "основы религии".
    olga ignatova # ответила на комментарий Татьяна Бирюкова 14 марта 2012, 21:01
    Хорошая новость!
    Voopy Voopy # написала комментарий 14 марта 2012, 16:34
    "Никакая национальная группа..." Очень невнятное предложение. Национальность именно в основной России не имеет значения, а в этнических регионах титульная нация имеет все привилегии в ущерб другим. Подавляющее большинство подросткового суицида происходит в русских населенных пунктах в русских семьях.
    Вы, В.В., и по другим аспектам проблемы опять что-то не то излагаете. Ваши предложения не имеют под собой фактических оснований и предлагаемые меры заведомо неэффективны. Работая в Госдуме столько лет, вы не удосужились добиться достаточного госвложения в подрастающее поколение и все ваши бла-бла для того, чтобы лично о вас не забывали? А идите-ка вы на пенсию и перестаньте отсвечивать, смердящий политический труп.
    Матис Бриедис # написал комментарий 14 марта 2012, 16:35
    Этож надо! Как ни в чем не бывало! Жив курилка! Многократно отвергнутый электоратом - шел бы на отдых, благо нахапано немало (см. декларации сыночка и жены). Потом бы поучал - на правах пенсионера!
    Елена Воронина # написала комментарий 14 марта 2012, 16:38
    На одном из Ваших выступлений, показанных по ТВ, как мне показалось, присутствовали подростки. Это знак! Многое о чём Вы говорите актуально и дети это чувствуют. Дети как "барометр". В сложившейся на сегодня в стране ситуации, дети начинают понимать, что суицид это не выход. У них появилась потребность понять и определиться в своих приоритетах в жизни. Быть может Вы смогли бы объяснить им "Что такое хорошо и что такое плохо?"и помочь понять смысл их существования. ЛДПР от этого бы не проиграла.
    Михаил Наточиенко # написал комментарий 14 марта 2012, 16:48
    Интересно в школе ввести дополнительный курс "История возникновения религий"! Главные постулаты религии, культурное наследие, традиции! Это будет сближать народы!
    Татьяна Бирюкова # ответила на комментарий Михаил Наточиенко 14 марта 2012, 18:16
    Детям боги, как правило, не интересны. А краткое ознакомление с мировыми религиями неплохо вписывается в программу по истории. Если взрослые не проводят политику национальной нетерпимости, дети, как правило, разницы в цвете глаз и волос и вовсе не замечают.
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Татьяна Бирюкова 14 марта 2012, 22:21
    -Не замечают,пока малы! В садике - дружно жили,а в школе вдруг оказалось,что Русланчик и Лейлочка,-НЕ ПРАВОСЛАВНЫЕ!!! Чужие...
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Михаил Наточиенко 14 марта 2012, 22:24
    -Религии никогда не сближали народы! А разделять и стравливать друг с другом,- сколько угодно примеров в истории! И к культуре религия имеет самое отдалённое отношение.
    Михаил Наточиенко # ответил на комментарий Евгений Кутузов 15 марта 2012, 07:56
    Не совсем согласен с Вами! Религия имеет непосредственное отношение к культурному наследию, творчеству! Живопись, скульптура, мечеть, православный храм - в качестве архитектурного стиля, буддизм! Был рассвет творчества! Мне самому все это интересно, с радостью бы также посидел на уроке! Бог един, интерпретации его разные! Не надо никаких разделений, да в будущем их и не будет вовсе!
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Михаил Наточиенко 15 марта 2012, 21:27
    -То,что живопись,скульптура,архитектура прежних времён тесно связана с религиозными сюжетами,объясняется просто,- остальные сюжеты в то время,мягко говоря,- не приветствовались!"рассвет творчества,-ренессанс,связан именно с ослаблением влияния религии.
    Главная основа любой культуры,- язык,литература,а они у нас находятся в упадке величайшем!
    Алексей Сергеевич # ответил на комментарий Евгений Кутузов 17 марта 2012, 13:18
    Категорически НЕ СОГЛАСЕН!
    Всё зависит от той идеологии какую проводят духовные лидеры разных религий и государств!От тех приоритетов которые обозначают проповедники религиозных истин своим прихожанам.
    Религию можно сравнить и с ножом,который у каждого на кухне,и с атомной энергией,что заложена в бомбах и в тоже время используется на АЭС.
    Человек есть мера всех вещей в этом мире.Но он часто попадает в дьявольские сети идеологов разрушения,преследующих свои корыстные цели!
    Имейте разум и чистое сердце!
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Алексей Сергеевич 17 марта 2012, 15:33
    -От идеологии зависит только степень подавления различными государствами свободы своих граждан.
    -От религиозной идеологии в большой степени зависят люди,живущие в странах с жёстким исламистским режимом.В нормальном мире религиозная идеология давно уже не имеет опредеяющего значения для сознания большинства людей,даже верующих.Времена инквизиции давно прошли.Хотя у нас в России,похоже,возвращаются!..
    Татьяна Бирюкова # написала комментарий 14 марта 2012, 18:11
    А ещё чего введём в качестве обязательных уроков? Вы что, считаете, что подростки способны и по 10 часов в день за партой проводить? А вот должность психолога- тьютора в средней и старшей школе очень бы даже не повредила... Только где взять столько психологов? Те, что есть абсолютно проф. непригодны. Настоящегопсихолога днём с огнём не найдёшь. Психологом, это ведь как поэтом- родиться надо: никакие институты не научат.
    stanislav prokopov # написал комментарий 14 марта 2012, 19:06
    Самоубийства подростков - это своеобразный отсев не нужных обществу людей. Самоубийства всегда были и всегда будут и нечего тут посыпать голову пеплом.
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий stanislav prokopov 14 марта 2012, 22:18
    -Исключите из них случаи "доведения до самоубийства"!А ещё,- попробуйте объяснить про "отсев" родителям этих подростков!
    Виктор Паасонен # написал комментарий 14 марта 2012, 19:49
    В значительной мере суициды вызваны бесовщиной в школьной среде. Принадлежность подростка к так называемым субкультурам типа готов и эмо формирует неестественный имидж, ужасную депрессивную моду и противоестетственное отношение к жизни. Со стороны все это кажется детской игрой, но это далеко не так - это настоящие секты с бесовскими ритуалами, это предбанник для сатанистов.
    Чтобы ликвидировать влияние этих вредоносных субкультур, надо глубже знакомить детей с основами здорового миропонимания, наиболее распространенного в нашей стране - с основами православной культуры.
    Areg Simonyan # написал комментарий 14 марта 2012, 21:05
    На мой взгляд, большую роль здесь играют телевизионные передачи: жестокость,убийства, нервозность.А ведь порою случайная улыбка, ободрение могут спасти детей от глупости.Надо ввести уголовную статью за разжигание межнациональной ненависти.Дети любого происхождения должны иметь равные права в реальности.Большую помощь детям может оказать юмор.Уверенность в своих силах люди приобретают при слушании музыки Брамса,Брукнера,Малера, если они её воспринимают.Мы,взрослые, должны быть добрее и терпимее к детям, своим и чужим.
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Areg Simonyan 14 марта 2012, 22:15
    -Коммент правильный,но мне кажется,что такая статья в УК РФ уже есть.
    -А что касается музыки...Вам не приходилось читать повесть "Механический апельсин"?
    удолите меня # написала комментарий 14 марта 2012, 21:13
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    dasmann dasmann # написал комментарий 14 марта 2012, 21:33
    Не надо было включать пси-генераторы в выборный период, тем более на фоне весеннего авитоминоза у детей, по крайней мере стыдно вам скрывать от общественности такой факт и отписываться ерундой.
    Евгений Кутузов # написал комментарий 14 марта 2012, 22:10
    -Где набрать этих самых психологов,да ещё.- непременно .мужчин?Это - нереально!
    -Надо сделать проще,- запретить несчастную любовь! "Счастья всем,даром! и пусть никто не уйдёт обиженным!"
    -Запретить учителям ставить двойки,хотя бы,- больше двух-трёх в месяц.Запретить ученикам драться,как в школе,так и в любом другом месте,-побитый непременно может всести счёты с жизнью!...
    Вообще,ВВЖ иногда производит впечатление,не соответствующее видному политику.Что ж,- какая страна,- такие и политики...
    мухаматзаки акманаев # написал комментарий 14 марта 2012, 23:09
    Ремня им не хватает и общественно полезного труда. Пусть знают и познают, что такое труд, и что родители не предки, которые обязаны подакать их прихотям и быть их прислужниками. Надо учить любить и уважать родителей и старших. Прыгают не от плохой и жизни забитых и униженных, а от того, что гордыня и себялюбие перебило все человеческие качества. Учителей избивают, а родители их оправдывают. Мы в советской школе, когда иногда получали от учителя, могли ещё получить добавку от родителей за неуважение к учителю и довеления до состояния рукоприкладства. Мы могли и умели просить прощения, дарить цветы и поздравлять учителей за их благородный труд, что он сейчас уже не таков? Или мы сами делаем всё, чтобы наши чада становились эгоистами и превилигированными членами общества, и быть из общества самоубийц, как самовыражения.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Поликарп Матвеевич Кружылин # написал комментарий 15 марта 2012, 00:23
    Я предлогаю к каждому приставить полицейского. А ещё лучше ОМОНовца,спецназовца с дубинкой и автоматом калашникова. А так же по девице из лёгенькой промышленности. Не помогут не психологи не психиаторы. К каждому их не приставиш. Ну прийдут, почитают лекцию и уйдут. Всё это уже было.
    римма шкляева # написала комментарий 15 марта 2012, 06:32
    О чем Вы говорите! Вы принимаете бюджеты, в которых постоянно образование финансируется по остаточному принципу, школы скоро будут напоминать курсы ликбеза, а Вы говорите о психологии, психологах-мужчинах?! Очнитесь, проснитесь!
    Это ваша политика!
    СЕРГЕЙ КОНОВАЛОВ # написал комментарий 15 марта 2012, 09:04
    Ох , Вова - от тебя и так уже всем хреново. Оправдываешься , что замолвил слово за русских во время предвыборки? Ясно всё с тобой и уже давным давно всем ясно , что ты из себя представляешь. Пакостливый но трусливый старикашка.
    Елена Рыжова # написала комментарий 15 марта 2012, 22:56
    Пока в стране не прекратится беспредел ,выхода не будет ни для детей,ни для народа,воспитывающего этих детей.Элементарной охраны физического здоровья нет,не говоря уже о психическом.Нет нормальной экономической системы,позволяющей человеку реализовать себя в жизни,отсюда и депрессия молодежи.
    VLADIMIR MELNIKOV # написал комментарий 2 мая 2012, 21:42
    Владимир! Лучше расскажите что уже сделали за последние годы в этом направлении и каков результат! А о том, что нужно делать, я уверен, что вам нужнее лично знать, чтобы объединить и организовать нас!
    Mon Mart # написала комментарий 13 июля 2012, 13:51
    Эффективное вкладывание средств в подростков возможно только через местные конктретно привязанные к ситуации и нуждам программы. Любые другие выделенныe средства будут просто адресованы в какрманы воров. Это закон местного чиновника - мира, а не только России. Деньги без адреса ( а программа - это конкретный адрес, с именем и целью) пропадут, как по письмо по адресу "на деревню Дедушке"
    григорьян олег # написал комментарий 1 августа 2012, 19:15
    Сразу обо всём Вами сказанном. Мне, так же как и Вам, 66. Терять нечего, кроме, как голо-совать. но есть "маленький" нюанс, несмотря на то, что я Вам симпатизирую, Вы обеспечены всем(для обычного обывателя), а я по сравнению с Вами -"мелочь пузатая". Но Вы занимаетесь только призывами вместо принятия кардинальных мер. Так вот не кажется Вам, что Ленин, имея меньший потенциал, смог совершить большее. Оговорюсь, это не призыв и не "слоган", а повод к размышлению.
    Шумилов Анатолий # написал комментарий 15 февраля 2013, 19:53
    Мужчины соврешают самоубийства чаще женщин во много раз.
    Втом числе из-за любви - в 15 раз.
    На подростке мужчине лежит тяжский груз соревновательности и долга: должен в армию,должен зарабатывать для семьи, должен иметь сексуальный успех, должен платить алименты с пенсии инвалида, даже еслидругих доходов нет.
    И не имеет прав.
    Не имеет прав видеть ребенка,не имеет права планировать семью, не имеет права на неженскоеобразование и учёбуотделно от совершенно подругому думающихдевушек...Не имеет права пожаловатьсявинстанции илихотя бы доказать психологическийтеррорв семье.
    .должен всем и всюду,а прав нет.
    Женщина ничего не должна. Она только ХОЧЕТ.
    Хочет замуж,родить детей, хочет карьеру В ОХОТКУ, а не на износ, как мужчина.
    Чего удивлятся, что подростки - мужчины мрут как мухи?
    Мужчины психологи нужны в школах, это точно.
    Только они и парням, и девушкам привьют НРАВСТВЕННОСТЬ, а не поколнение женщине
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 882 записи в блогах и 8624 комментария.
    Зарегистрировался 41 новый макспаркер. Теперь нас 5018691.