Мировая война происходит у нас на глазах

    Владимир Жириновский написал
    67 оценок, 6442 просмотра Обсудить (299)

    Весь Интернет сейчас обсуждает громкие убийства – шейха Саида Афанди в Дагестане, страшное преступление в Казани: там убили двух женщин, а в квартире кровью на стене написали «Свободу Pussy Riot» на английском языке. 

    То, что происходит сейчас в нашей стране – неслучайно. Это все звенья одной цепи, чтобы расшатать Россию. Это наступление. Медленное, это может длиться долго, и результаты будут в середине века, но все это подготовка к тому, чтобы вытеснять русских с евроазиатского пространства. То же делают с китайцами. 

    После того, как Гольфстрим перестанет утеплять Америку и Северную Европу, им нужно будет пространство для жизни – Северная Африка и Евразия. Поэтому сейчас провели арабские «революции», споткнулись вот только на Сирии. И потихонечку нас тоже подкалывают такими мелкими акциями, поскольку у нас невозможно спровоцировать революцию, как в арабских странах. 

    Подготовка смертников, попытка дестабилизации ситуации на Кавказе, весь Ближний Восток, такие акции, как Pussy Riot, – между всем этим есть связь.  А ведь девушки из PussyRiotдаже не поняли, что они явились жертвами большой политической игры. Теперь их имя везде – хотя убийца в Казани вряд ли с ними связан, он так пытался запутать следствие. 

    Ну а на Кавказе все легко делать, потому что разношерстная этническая картина и столкновения по религиозным соображениям, последствия советского режима и последствия последнего режима, коррупция, когда невозможно заняться бизнесом. 

    Среди смертников сегодня появляются русские. Видите, кто убил шейха? Видите, кто готовил террористов? Тогда, помните, Саша Бурятский, парень из Бурятии в Ингушетии. Сейчас эта девушка – Алла Сапрыкина. Тоже все взаимосвязано, через исламские зоны влияния хотят подтолкнуть к антирусским настроениям. 

    Теракт сам по себе — дестабилизация, теракт по деятелям ислама — шейх убит и русская девушка. Все вместе взятое — находка иностранных спецслужб, все они действуют на этом очень удобном пространстве от Стамбула до Урумчи, от Казани до Карачи. Здесь разыгрывается очередная фаза мировой войны. 

    ЛДПР уже много раз в Думе поднимала вопрос об укреплении органов государственной безопасности. Не то КГБ, которое следило за диссидентами и так далее. Нам нужен снова мощный орган. Армию здесь нельзя направить, нужны мощные органы госбезопасности, чтобы отслеживать, формировать базу данных, контролировать. 

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 299 комментариев , вы можете свернуть их
    Пятигорск # написал комментарий 31 августа 2012, 18:39
    Владимир Вольфович, только Вы сможете взвалить на себя такую ношу.
    V AD IM IVANOV # ответил на комментарий Пятигорск 31 августа 2012, 21:24
    Еврея Жирика во главу КГБ -- это пустить козла в огород !
    Пятигорск # ответил на комментарий V AD IM IVANOV 31 августа 2012, 21:48
    У него другое мнение на этот счет.
    дед Макар # ответил на комментарий V AD IM IVANOV 1 сентября 2012, 10:39
    Так все председатели КГБ были евреи, значит они козлы, с этим трудно не согласиться...
    Александр Берман # ответил на комментарий дед Макар 1 сентября 2012, 16:57
    Очень еврейская фамили - БАКАТИН. Она Вам ничего не напомнает?
    Это та самая сволочь, которая по заданию Горбатого развалила МВД и КГБ, когда её поставили руководить этими органами. Она также выдала пендосам секреты нашей разведки. Об этом подонке
    бывший начальник управления «А» (анализ и прогнозирование) КГБ СССР генерал-майор Вячеслав Широнин сказал: «Криминалитет и агенты иноразведок обязаны поставить Бакатину памятник в золоте, осыпанный бриллиантами...». Кстати, в команде Кличко ( Выборы нардепов в Украине) включен такой же подонок Наливайченко. Очень еврейская фамилия! Чувствуется та же школа предательства. Этот мудак сдал пендосам всех выпускников школы СБУ послу США Тейлору, пригласив того на церемониал выдачи дипломов.
    дед Макар # ответил на комментарий Александр Берман 1 сентября 2012, 18:19
    Кстати о Бакатине,отбросим эмоции в сторону...В свою бытность первым секретарём Кмеровского обкома, он сдал заговорщиков, первых секретарей попытавшихся сместить Горбачёва с поста генсека.Этот краснобай ехал по стране, как обычно заехав в Кемеровскую область, потрепав языком ни о чём поехал в Красноярский край, конечный пункт Владивосток. После отъезда из Кемерово позвонили Бакатину по поводу сбора внеочередного полит бюро с повесткой освобождения от должности Горбачёва,в то время уже стало очевидным, что страна катится в пропасть,Бакатин дал согласие, но сразу же после звонка, связался с Яковлевым,. тот не отходил от Горбачёва ни на шаг,и выдал всех людей. Горбачёв срочно прекращает поездку и начинается вакханалия с кадрами.Бакатина переводят в Москву на председателя КГБ.И первое его дело сдача американцам строящегося посольства США. нашпигованного шпионским оборудованием,особенно кабинет посла,кстати по моему финским,по этому поводу был тогда скандал...Это что касается Бакатина. На точность не претендую, потому как в то время не было источников информации.
    Александр Берман # ответил на комментарий дед Макар 1 сентября 2012, 20:31

    Существует мнение, что предательство Бакатина выразилось в передаче США схем установки подслушивающих устройств в посольстве США в Москве и неполучении ничего взамен. Несомненно, это серьезный проступок, но сводить к нему все деяния подсудимого было бы неверно. Главное, в чем состоит его преступление, это последовательное способствование ликвидации СССР под руководством Горбачева.

    Так, находясь на посту руководителя МВД СССР, он не принял мер к обузданию националистической вакханалии, разразившейся в 1989 году...
    На этапе руководства КГБ СССР аналогичные деяния были:

    1) Децентрализация КГБ СССР по двум направлениям: по направлению разделения главков и по направлению выделения республиканских КГБ в самостоятельные организации.

    2) Драконовское сокращение штатов среди сотрудников КГБ под предлогом борьбы со сторонниками ГКЧП. Особенно сильно этот процесс коснулся сотрудников ПГУ (внешняя разведка), которые к ГКЧП не могли иметь никакого отношения...
    ссылка на www.duel.ru
    Есть и другие источники

    Sergei Rychkov # ответил на комментарий Александр Берман 2 сентября 2012, 03:35
    они же гады! развалили такую сильную державу - СССР.
    nntoken # ответил на комментарий дед Макар 3 сентября 2012, 15:20
    Бакатин в Москву уехал из КИРОВА,будучи у нас руководителем области,к стати совсем не плохим, а как его там обломали дерьмократы- это другой вопрос
    Vlad Vladov # ответил на комментарий дед Макар 1 сентября 2012, 20:00
    Евреи то разные бывают.
    дед Макар # ответил на комментарий Vlad Vladov 1 сентября 2012, 20:11
    Еврей он хоть где еврей,пейсы,шнобель перхоть...
    Джефф Франц # ответил на комментарий дед Макар 1 сентября 2012, 21:46
    Русский он хоть где русский, пьяный, небритый, обоссаный, вонючий, в блевотине....
    Vlad Vladov # ответил на комментарий Джефф Франц 1 сентября 2012, 22:46
    Молодцы мужики обменялись любезностями. Блять хуже баб.
    Джефф Франц # ответил на комментарий Vlad Vladov 1 сентября 2012, 22:52
    Зато ты на фото не хуже бабы.
    Vlad Vladov # ответил на комментарий Джефф Франц 1 сентября 2012, 23:21
    Вот с самого детства говорила мне мама, не тронь ...... вонять не будет. Так нет же, вечно меня угораздит вступить как не в говно так в партию.
    Джефф Франц # ответил на комментарий Vlad Vladov 1 сентября 2012, 23:34
    Надо было слушаться маму! Я же Вас не оскорблял. А теперь самому противно.
    Vlad Vladov # ответил на комментарий Джефф Франц 2 сентября 2012, 00:46
    Ой и не говори = SORRY
    Сергей Акользин # ответил на комментарий Джефф Франц 2 сентября 2012, 01:16
    Это у Вас принято маму слушаться! А у нас Русичей принято к совету матери прислушаться,а поступать,как душа подскажет!
    Джефф Франц # ответил на комментарий Сергей Акользин 2 сентября 2012, 01:20
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Акользин # ответил на комментарий Джефф Франц 3 сентября 2012, 12:17
    Всё с вами ясно! Кто вы и что вы!!! Причину оскорбления объяснить можете?
    Джефф Франц # ответил на комментарий Сергей Акользин 3 сентября 2012, 12:29
    Причина очевидна - я же нерусь! Чего Вы еще ждали, многоуважаемый Русич? Извинений? Да болт Вам в грызло!
    Сергей Акользин # ответил на комментарий Джефф Франц 2 сентября 2012, 01:11
    На себе попробовали? Так вы нерусь!!!
    Владимир Сергеев # ответил на комментарий Джефф Франц 2 сентября 2012, 04:54
    Так вы русский еврей?
    дед Макар # ответил на комментарий Джефф Франц 2 сентября 2012, 06:57
    "Русский он хоть где русский, пьяный, небритый, обоссаный, вонючий, в блевотине...." Это ты о себе?...
    Джефф Франц # ответил на комментарий дед Макар 2 сентября 2012, 10:55
    Это ты о себе?
    дед Макар # ответил на комментарий Джефф Франц 2 сентября 2012, 12:03
    Типа, сам дурак!...
    Джефф Франц # ответил на комментарий дед Макар 3 сентября 2012, 00:02
    Хорошо! Это я о тебе. Так больше нравится?
    Victor ronin # ответил на комментарий V AD IM IVANOV 1 сентября 2012, 11:30
    а тебя, "русского" такого же, как раб на галере олигархов (притирок плешивый), при котором сеть Штази сдали, поставить ... обогощать олигархию
    вуаля voila # ответила на комментарий Victor ronin 1 сентября 2012, 14:15
    чем больше, эти шестеро- выше высказавшихся, будут стебаться над автором ,тем больше прислушайтесь ко всему сказаному Жириновским!
    сергей кудря # ответил на комментарий вуаля voila 1 сентября 2012, 16:24
    вы правы тем более что кто больше всех кричит ДЕРЖИ ВОРА ,сам вор
    Vlad Vladov # ответил на комментарий сергей кудря 1 сентября 2012, 20:03
    Что то всех орущих не поубавилось, все орут долой ворье долой коррупцию, а как сидели так и сидят.
    Любовь Тихомирова # ответила на комментарий Victor ronin 1 сентября 2012, 21:11
    Ну вот, опять - двадцать пять. Лучший ответ оппоненту - грубость?
    Владимир Агафонов # ответил на комментарий V AD IM IVANOV 1 сентября 2012, 15:21
    Национальность не имеет значения,Жириновский говорит дело,он и не собирается ничего возглавлять,для этого есть профессионалы.ВСЕХ ПОД КОЛПАК!!!
    Валентин Дроздов # ответил на комментарий V AD IM IVANOV 1 сентября 2012, 16:29
    А те евреи, что строили ракеты, расщепляли атом, изобретали оружие, которое и сейчас нас бережёт, этим людям тоже нельзя доверять? Евреи и жиды это разное. Всё что говорил Жириновский, сбылось в точности. В случае с Жириновским нам хотя бы известно кто он, а выбрав депутата только потом узнаём кто он. Что потеряла бы страна выбрав президентом Вольфовича?! Обсалютно ничего, только выиграла. Если бы он выполнил свои обещания, а не выполнил, тоже ничего, сколько раз обманывают уже привык народ. А престиж страны, наверняка не пострадал бы, уважения прибавилось бы. Конечно на меня сейчас зашикают, но это моё мнение, пусть его боится власть и те кто развалил страну. Он не посмотрел бы на мнение мирового сообщества, мнение которого очень сильно отличается от мнения нас русских и остальных граждан РОССИИ.
    Vlad Vladov # ответил на комментарий Валентин Дроздов 1 сентября 2012, 20:12
    Давайте не станем все заслуги перед отечеством на одних евреев взваливать, все нормальные люди будь то евреи, русские, украинцы или другие национальности старались укрепить обороноспособность страны, и никто не отрицает, что среди евреев много выдающихся людей, это факт и от него не уйти. Но как среди евреев, так и среди других национальностей много таких людей которые жаждут гибели России, тут тоже не ново что евреев большее количество в данном списке. Сейчас речь идет не о том, как избавится от всех евреев, а о том как спасти многонациональную Россию с нормальными членами общества. Здравомыслящими и порядочными людьми. А подонков среди всех национальностей предостаточно.
    Владимир Петров # ответил на комментарий Vlad Vladov 1 сентября 2012, 21:41
    Влад, спасибо Вам, за то, что Вы здраво мыслите!!!!!!!
    Vlad Vladov # ответил на комментарий Владимир Петров 1 сентября 2012, 22:53
    Вам спасибо за дружбу.
    Александр Коснырев # ответил на комментарий Валентин Дроздов 1 сентября 2012, 21:46
    Дроздов,ты не один,я тебя поддерживаю
    Вера Ветрова # ответила на комментарий Валентин Дроздов 2 сентября 2012, 01:40
    Не надо за всех говорить Не привыкли мы к обману и не привыкнем.
    Маэстро Тарский # ответил на комментарий V AD IM IVANOV 1 сентября 2012, 17:52
    Так КГБ всегда только евреи и возглавляли. Менжинский-ягода-либерман.
    Vlad Vladov # ответил на комментарий V AD IM IVANOV 1 сентября 2012, 19:55
    Одного козла не жалко пустить, много не сьест, и остальное попытается чтоб не сожрали,а вот что теперь в огороде творится, целое стадо жрет и не подавится, вот это проблема
    Вера Ветрова # ответила на комментарий Vlad Vladov 2 сентября 2012, 01:41
    Где появляется еврей , хотя бы один. Через некоторое время рядом с ним опять одни евреи-))))
    Владимир Козлов # ответил на комментарий V AD IM IVANOV 1 сентября 2012, 21:32
    А Вы разве не в курсе, что всегда был их сотрудником, ещё когда закончил Вуз и потом находился в загранкомандировке.
    Лис Хитрый # ответил на комментарий Пятигорск 2 сентября 2012, 00:02
    Главное не обосраться.
    Владислав Замяткин # ответил на комментарий Пятигорск 2 сентября 2012, 08:40
    Думаете он читает ваш ответ? Скорее всего это кто то от его имени выложил сей пост, а потом сидит и ржёт над комментариями.
    Михаил Иванович # написал комментарий 31 августа 2012, 18:48
    Конечно,пришло время собирать камни.Только с кем?20 лет растили племя спекулянтов,потребителей,казнокрадов и прочих элементов.Основная масса людей в России не чувствует сопричастности с тем,что происходит в стране,в лучшем случае,-каждого заботит своя личная шкура.В худшем,-просто прожигают свою жизнь в каких-либо удовольствиях.
    Вениамин Плохих # ответил на комментарий Михаил Иванович 1 сентября 2012, 15:31
    Печально, но так и есть.
    Vlad Vladov # ответил на комментарий Михаил Иванович 1 сентября 2012, 20:18
    Кстати что касается шкуры, так ее и довели до такого состояния чтобы она не жировала, и в тот же момент с голоду не померла, потому шкура и боится чтобы завтра можно было детей чем то прокормит, и молчит, чтоб последнее не отобрали.
    И деньги в стране были и возможности жить намного лучше, но все разворовано и сделано в притык и так как того требовала политика уничтожения России. Низкий поклон горбачу.
    Людмила Семенец # ответила на комментарий Михаил Иванович 1 сентября 2012, 21:35
    Ну чтож, у Ельцинско-Путинского режима, чтобы народ не вздернул их на реи, была необходимость разобщить людей. Для этого все средства были хороши: наркотики, очень мощное оружие против населения это разобщенность по национальному признаку, развал КГБ, воспитание молодежи проститутками через СМИ в том числе и ТВ,доведение основной массы населения до нищеты(чтоб думали только о том, чтоб завтра с голодухи ноги не протянуть) и прочее
    А евреи умная нация, неплохо бы русских разгильдяев чаще скрещивать с евреями -- отличный гибрид бы получился, может и страна бы воспряла.
    Жириновский прямо говорит о реалиях жизни, в отличии от многих политиков, но он за Россию жизни не отдаст(его слова), да и авантюрист он по сущности, так что неизвестно куда страну заведет, не дай бог ставши президентом
    Вера Ветрова # ответила на комментарий Людмила Семенец 2 сентября 2012, 01:44
    Дама.... Евреи с другими не скрещиваются. Это у них не принято... А полукровок ни они , ни мы не любим Не годны они никуда.И у мные они только для себя. Для нас они стараться не расположены генетически -)))
    Джефф Франц # ответил на комментарий Вера Ветрова 3 сентября 2012, 12:40
    С тупыми дурами русские тоже не скрещиваются, зато охотно спариваются.
    Вера Ветрова # ответила на комментарий Джефф Франц 3 сентября 2012, 18:13
    Русские дураки даже с китаянками, вьетнамками и негритянками скрещиваются-)))
    Светлана Файер # ответила на комментарий Вера Ветрова 5 сентября 2012, 15:04
    Знаю очень много людей, живших раньше и живущих сейчас в таких смешанных браках. Насколько я знаю, если мама еврейка ребенок при любом папе - еврей. Это не только сейчас, а еще во времена Киевской Руси и Хазарского Каганата было.
    Евгений Попов # написал комментарий 31 августа 2012, 18:52
    А почему собственно у нас нельзя спровоцировать революцию? 90% недовольных! Ещё как можно! А мощные органы ваши (кгб-фсб) заняты охраной интересов верхушки, да строительством дворцов по всему миру...
    Тамерлан Моллалиев # ответил на комментарий Евгений Попов 1 сентября 2012, 14:18
    Копайте глубже. Недовольный, живущий по принципу: "Моя хата с краю", не будет участвовать в революции. Для участия в революции надо созреть сначала, т.е. поучаствовать в стачках, митингах, демонстрациях, маёвках, быть активным подпольщиком, побыть в ссылке, а уж потом ...
    Александр Дорофеев # ответил на комментарий Тамерлан Моллалиев 1 сентября 2012, 15:47
    Не только в ссылке, но и в эмиграции.
    Victor ronin # ответил на комментарий Евгений Попов 1 сентября 2012, 18:25
    В обществе нет единства, большинство смирилось с ограблением всех времён и народов, когда кучка приближённых расхватала экономику, а самое главное, ресурсы богатейшего государства. В этом большинстве, есть множество, обработанное пропагандой, что путин - единственный и неповторимый спаситель России, все остальные - недостойные. Облажавшаяся "Едим Россию" - неудачный путинский проект, как и всё остальное, поэтому и создаются всякие нар.фронты, палаты и прочее. Только Китайская модель экономик (все ресурсы и ключевые отрасли в руках государства, а сфера услуг, легкая промышленность - ЧАСТНЫЕ, именно, там у китайцев миллирдеры, а не олигархи), о которой в своё время, кстати, говорил Жириновский, в дебатах, "о нефтяной игле", единственный верный путь. А путин, сделал, статус-кво олигрхическо-бюрократическую систему. Его вертикаль - основа коррупции и рычаг к личной власти, к путинскому большевизму. ВСЁ МОЖНО СДЕЛАТЬ БЕЗ РЕВОЛЮЦИИ. КОГДА СОЗРЕЮТ СИЛЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНСТУТИЦИОННОГО ПРАВА НАРОДА ПРОВОДИТЬ РЕФЕРЕНДУМЫ, УВЫ, ПОКА И ЛЕВЫЕ И ПРАВЫЕ НЕ ПОНИМАЮТ ЭТОГО И НЕ МОГУТ ПРИВЕСТИ В ДЕЙСТВИЕ РЕАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЕМОКРАТИИ.
    Людмила Семенец # ответила на комментарий Victor ronin 1 сентября 2012, 21:51
    Ой, вот только не надо нам демократию либерастов и правых. Мы ее полной ложкой нахлебались с начала 90-х. Демократию настоящую я видела только в СССР при коммунистах, только не рассказывайте мне сказок про репрессии (над предателями Родины), я бы и сейчас их всех расстреляла, когда они все повылазили на самый верх и угробили страну - предали и продали!
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий Людмила Семенец 1 сентября 2012, 23:55
    Уважаемая Людмила! Прошу Вас, откройте толковый словарь и прочтите, что есть демократия.
    Victor ronin # ответил на комментарий Людмила Семенец 2 сентября 2012, 08:33
    а вот потому, что не было Демократии в самой партии (хотя провозглашался "Демократический централизм", если помните) и появились предатели. На самом деле, старые маразматики из Политбюро разрушили эффективное производство непомерными расходами, чего не сделали китайцы, они заставили всех работать. По сравнению с 70-ми годами КНР увеличила ВВП в ТРИДЦАТЬ С ЛИШНИМ РАЗ! А сейчас в России ВСЕ проблемы обострены, и как сказала Одна Бабка: "Если уж Те люди не могли справиться, то Эти - подавно ничего не смогут, потому что сейчас, одни Воры и Жулики". А вы стрелять собираетесь!
    Леонид Иванов # ответил на комментарий Евгений Попов 2 сентября 2012, 02:35
    "Низы" не хотят". Им есть что терять.
    Леонид Иванов # ответил на комментарий Евгений Попов 2 сентября 2012, 15:18
    Формируется средний класс, ему есть что терять. Нормально живущие люди.
    Голосовали за Путина 64%. Голосовать ведь было не за кого.

    Сегодня революционной ситуацией и не пахнет.
    Евгений Попов # ответил на комментарий Леонид Иванов 2 сентября 2012, 18:42
    В Москве за Путина голосовало 47%. А ведь вся Россия считает, что в Москве хорошо живётся. Просто достало это напыщенное, оборзевшее ворьё!
    Леонид Иванов # ответил на комментарий Евгений Попов 2 сентября 2012, 19:00
    В Москве больше интеллигенции. А она не только "гнилая", но и невр народа. Быстрей и острей восринимаеет окружающее.
    Евгений Попов # ответил на комментарий Леонид Иванов 2 сентября 2012, 19:50
    Значит есть что воспринимать? Значит что-то зреет?
    Леонид Иванов # ответил на комментарий Евгений Попов 2 сентября 2012, 20:00
    У Путина пока запас большой. Да и нормальной оппозиции не видно.
    Сергей Черняк # ответил на комментарий Евгений Попов 3 сентября 2012, 09:26
    Хочется добавить, еду с экипажем боинга с КДП после уточнения летчиками погоды , а экипаж московский, крайне резко высказались по выше указанному адресу
    Евгений Попов # ответил на комментарий Сергей Черняк 3 сентября 2012, 15:37
    Я ни-и-чего не понял!
    алла ткаченко # написала комментарий 31 августа 2012, 19:43
    хорошая статья.всем понятна без всяких новомодных изречений.полностью согласна с автором!
    павел павлов # ответил на комментарий алла ткаченко 1 сентября 2012, 12:41
    статья и в самом деле неплохая - да вот только автор уже оскомину набил .Уважаемому В.В. стоит как то определиться - с кем он.А хотя...если не с властью-то с кем же еще???
    вуаля voila # ответила на комментарий павел павлов 1 сентября 2012, 14:19
    а не надо его цитировать целиком,выборочно он иногда в точку говорит!
    павел павлов # ответил на комментарий вуаля voila 1 сентября 2012, 15:03
    Выборочно и Ленин, и Гитлер умное говорили.А уважаемый ВВЖ - имея Фракцию в Думе - и не самую мелкую-наверно и делать что то должен , а не только говорить!А то от него Законодательных инициатив как то не много исходит! По поводу цитат...ну-дай Бог - не сделают из него очередной *ЦИТАТНИК МАО*
    вуаля voila # ответила на комментарий павел павлов 1 сентября 2012, 15:25
    Согласна с вами,спасибо!
    Вера Ветрова # ответила на комментарий алла ткаченко 2 сентября 2012, 01:51
    Ну если для вас слов не знакомых нет, может быть вы слов некоторых не знаете?-)))
    Elena lv # написала комментарий 31 августа 2012, 20:19
    Комментарий удален его автором
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    сергей никольский # ответил на комментарий ТАЙНОС АГЕНТОС 1 сентября 2012, 11:46
    вы ба как-то аросенал свой меняли,комиссары хреновы.Прием все представлять абсурдом уже набил зевакам оскомину.Выражения типа"опять евреи виноваты","опять вашингтонский обком " и т.п. представляют комиссара-аратора в виде дурачка.Ты же,"трудяга" на ниве фальсификаций,не хочешь быть дурачком?Тогда и других не считай такими же глупыми,как сам.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    сергей никольский # ответил на комментарий ТАЙНОС АГЕНТОС 1 сентября 2012, 13:36
    Да видно,зачем ты сюда ходишь,аратор.Только орать тебе здесь уже время прошло.Твое орание больше напоминает блеяние барана,которого тащат за рога поближе к костру с шампурами.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    алекс Koliqa # написал комментарий 31 августа 2012, 20:28
    Россия уже расшатана ВВ и как никогда близка к распаду.
    В политике России нет озвученных направлений куда, когда , как и зачем идем. Нет основ безопасности государства. Более того один из ее руководителей ведет политику не отвечающую интересам государства..
    Это премьер Медведев с его никудышним переименованием милиции в полицию, провалом отмены технического осмотра, поддержкой оппозиции в результате чего страна выходит из под контроля.
    Самое фиговое это создание Общественного правительства, что являет собой откровенный блеф.
    Дело в том что любая страна, завод, фабрика, колхоз, фирма управляется руководителем который имеет соответствующие полномочия и соответствующие знания. Создание Общественного правительства говорит о том что у премьера нет цели, идей, задач и методов управления государством.
    При любом провале он спишет все на общественность.
    Человек не имеет ни опыта, ни знаний, не видит перспектив развития страны, но таким хитрым способом пытается просидеть отпущенное время. Пришло время спецов
    Михаил Гондарь # ответил на комментарий алекс Koliqa 31 августа 2012, 21:37
    Согласен.
    Идея "отрытого правительства" - это вообще какой-то нонсенс, такой же, как "открытая семья" или дом без дверей и замков - проходной двор, табор.
    Кстати, Путин на его посту вёл себя гораздо скромнее. Просто пахал на хозяйстве, как бобик, минимально лез на экран.
    Без твиттеров и "открытых правительств".
    Как в своё время Черномырдин.
    алекс Koliqa # ответил на комментарий Михаил Гондарь 31 августа 2012, 22:37

    Верно Михаил!
    Это человек который не имеет никакого опыта кроме опыта преподавания. И этот бездарь рулит страной!
    Это привело уже к тому, что тарифы ЖКХ в сентябре подорожают на 25%
    "Общественная палата: с 1 сентября квартплата может вырасти на 25% ссылка на izvestia.ru
    Кстати Черномырдин "пахал" исключительно на себя - очень мерзкая фигура. Почитайте
    Черномырдин (политик так себе, а посмеяться можно) + Эпитафия подонку и выродку

    алекс Koliqa # ответил на комментарий алекс Koliqa 31 августа 2012, 22:38

    Забыл ссылку про Черномырдина поставить

    ссылка на www.uznai-pravdu.ru

    Владислав Маевский # ответил на комментарий алекс Koliqa 1 сентября 2012, 16:24
    Спасибо за ссылку. Отвел душу ))) Правда, смех этот, опять же сквозь слезы...
    алекс Koliqa # ответил на комментарий Владислав Маевский 2 сентября 2012, 10:46
    Всеж удивляюсь почему в России правители враги своей страны. Или уже и народ полностью сгнил. Кому не доверь править опять воровство и беззаконие.
    igor kl # ответил на комментарий Михаил Гондарь 1 сентября 2012, 20:23
    Просто пахал - это значит ,рассовывал по нужным карманам(но не страны и не населения карманы!)тот, примерно, триллион долларов в год от продажи нефти,газа,золота,алмазов,леса и прочего добра страны.При этом в Москве офигели от безнаказанности настолько,что построили 12км дороги за 6 миллиардов(не рублей!) - долларов!При этом построены непонятные коммуникации на остров Русский,где народу-то нет,а вбухано столько денег,что можно весь Дальний Восток обустроить.При этом олимпийские объекты в Сочи - это огромная чёрная дыра по финансам.Какие ещё великие проекты премьера Пу поставили Россию на рельсы процветания и благоденствия,а?Назовите?А уж упоминать Черномырдина можно только в сочетании "враг России"!Жириновский правильно говорит об укреплении органов ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ,только кто будет их укреплять?Если эти органы безопасности "безопасят" исключительно олигархов и правительственных либерастов.
    Victor ronin # ответил на комментарий igor kl 2 сентября 2012, 08:43
    Вы всё правильно подметили, вот только, понимаете ли вы и Вольфович, что имея Олигархическую систему невозможно решить ни одной системной проблемы. Если "Да", то какого хрена, ЛДПР (как впрочем и остальные оппозиционеры) не добивается Референдума, тоже ждёт пока окончательно олигархическая экономика врастёт в мировую англо-сакскую?! Над чем так усердно работает путинская команда.
    igor kl # ответил на комментарий Victor ronin 2 сентября 2012, 09:20
    Я с вами абсолютно согласен!Только думаю,что всё равно мы недооцениваем и не можем понять до конца всю степень циничности и подлости того,что сегодня делают со страной - нет никакой олигархической экономики,есть наглое,беззастенчивое выкачивание огромных природных ресурсов с огромных территорий с дальнейшей целью распила этих территорий.Поэтому ничего там врастать в англо-сакскую экономику не будет.Качают и качают уже 12 лет после ЁБНа, и темпы и аппетиты только растут.И команды,как вы сказали,я думаю там просто нет - есть сборище хищников,у которых нет такого понятия,как Родина.Бабло,бабло!И в ГосДуму,сами знаете,идут,чтобы зарабатывать деньги на продаже Родины,и кто там будет добиваться референдума?
    алекс Koliqa # ответил на комментарий igor kl 2 сентября 2012, 10:48
    ++++++ Все логично. Ощущение большой банды в
    своей стране.
    igor kl # ответил на комментарий алекс Koliqa 2 сентября 2012, 11:08
    Да-да,именно так!
    алекс Koliqa # ответил на комментарий igor kl 2 сентября 2012, 11:16
    Без Сталина Пиночета страну уже не исправить!
    igor kl # ответил на комментарий алекс Koliqa 2 сентября 2012, 11:55
    Да уж,нечисть вползла в общество так плотно,во власть на всех уровнях налезли люди без Веры,без Отечества,что нужен теперь мощный лидер уровня Сталина или Пиночета.Чтобы воры,если не боятся Бога на Небе,боялись бы этого лидера на Земле.
    алекс Koliqa # ответил на комментарий igor kl 4 сентября 2012, 15:27
    Найдутся ли такие igor kl? Или страна безвозвратно утеряна?
    Антония Миленко # ответила на комментарий Михаил Гондарь 1 сентября 2012, 22:19
    Это просто все для отвода глаз: многопартийность, игры с оппозицией, всякие открытые правительства. Чтоб нас занять, и не делать кардинальных телодвижений. Но нужен капремонт, а не латание дырочек и мелких сквознячков.
    Сергей Черняк # ответил на комментарий Михаил Гондарь 3 сентября 2012, 09:38
    В Прасковеевке появился очередной дворец, не плохо пахал на Черном море
    Виктор Харламов # ответил на комментарий алекс Koliqa 1 сентября 2012, 10:40
    Время спецов было искусственно прервано такими недоумками, как президент-премьер Медведев!
    алекс Koliqa # ответил на комментарий Виктор Харламов 2 сентября 2012, 10:49
    Совершенно бездарная личность кого то устраивает.
    Виктор Харламов # ответил на комментарий алекс Koliqa 2 сентября 2012, 13:13
    Алекс, мы же с Вами знаем КОГО устраивает.
    Будучи инженером-электриком, я бы и близко не подпустил к энергетике пресловутого рыжего "кота", а его, развалившего энергетику советских времён, назначили "главным нанотехнологом"!
    алекс Koliqa # ответил на комментарий Виктор Харламов 4 сентября 2012, 15:30
    Но рыжий до сих пор почему-то сидит на слишком хорошем месте. С нулевой отдачей. Братва своих не сдает.
    Виктор Харламов # ответил на комментарий алекс Koliqa 4 сентября 2012, 17:51
    Вот и вскипает ярость от того, что это так, и ничего в обозримом будущем не изменится!
    Братва надёжно захватила бразды правления!
    алекс Koliqa # ответил на комментарий Виктор Харламов 4 сентября 2012, 22:12
    Может после них Россия больше и не поднимется!

    "Прирост населения России по десятилетиям. 1900-1910 13 миллионов 376 тысяч человек. 1911-1920 4 миллиона 471 тысяча человек. 1921-1930 8 миллионов 763 тысячи человек. 1931-1940 13 миллионов 88 тысяч человек. 1941-1950 минус 8 миллионов660 тысяч человек. 1951-1960 17 миллионов 608 тысяч человек. 1961-1970 11 миллионов 33 тысячи человек. 1971-1980 8 миллионов 212 тысяч человек. 1981- 1990 9 миллионов 750 тысяч человек. 1991-2000 минус 2 миллиона 541 тысяча человек. 2001-2004 минус 2 миллиона 808 тысяч человек.
    (Цифры из книги "Развитие экономики России за 100 лет" автор директор НИИ статистики Федеральной службы статистики России (РОССТАТА) доктор наук В.М. Симчера
    Виктор Харламов # ответил на комментарий алекс Koliqa 5 сентября 2012, 03:02
    Моя единственная дочь Александра со своим мужем Андреем свою программу-минимум уже выполнили, родив 2-х сыновей, ещё мечтая родить дочь.
    Другое дело, что их надо вырастить и воспитать.
    А если пресловутому рыжему коту убывание нашего населения ещё на "какие-то" 30 миллионов ерунда, то тем более для таких, как он, приведённые Вами цифры не вопиющие.
    poma pomak # ответил на комментарий алекс Koliqa 1 сентября 2012, 13:35
    Уж не ты ли спец случайно. Скажи пожалуйста.?
    алекс Koliqa # ответил на комментарий poma pomak 2 сентября 2012, 10:50
    В пределах своей компетенции. Имею совесть и не лезу выше своего потолка.
    Виктор Харламов # ответил на комментарий алекс Koliqa 2 сентября 2012, 13:17
    Будучи сам уже немолодым (65 лет), недавно с радостью узнал, что Упит Арвид Рудольфович, преподававший нам в АПИ им. И.И. Ползунова "Электрические станции и подстанции", до сих пор там же преподаёт!!!
    Почему таких умных и образованных людей нет в правительстве России?
    poma pomak # ответил на комментарий Виктор Харламов 3 сентября 2012, 12:04
    Преподовать электро станции в АПИ .И руководить страной это две большие разницы . А в правительство он скорей всего сам не идет . У человека может быть чувство что это не его.
    Виктор Харламов # ответил на комментарий poma pomak 3 сентября 2012, 15:34
    Да, Арвид Рудольфович, как говорят, преподаватель от бога. И в правительство сам не идёт.
    Тем возмутитеольней, чего в него прёт всякая сволота! Нельзя обвинять избирателей за то, что такие народные "радетели" пролазят во власть.
    Де факто нас лишили ПРАВА выбирать достойных.
    poma pomak # ответил на комментарий Виктор Харламов 4 сентября 2012, 12:17
    Вас не кто не чего не лишал.Чтобы когото заменить .Надо иметь на что менять . Только пожалуйста не надо слов .НАЙДЕТСЯ НЕЗАМЕНИМЫХ НЕ БЫВАЕТ. Конкретно назовите . Его нет просто на данное время
    poma pomak # ответил на комментарий алекс Koliqa 3 сентября 2012, 12:09
    Ну допустим страна не расшатана ВВ а наоборот развал тормознул он и очень сильно. Если бы борюсик остался у руля еще хотябы на 2 года то тогда вообще можно было не о чем ене говорить. С медведьевым вы правы. Мое мнение что его ему навязывает америка. Она еще пока имеет силу в стране и не плохую и просто так ее не убрать . Слишком много предателей.
    Виктор Харламов # ответил на комментарий poma pomak 2 сентября 2012, 13:09
    Я в своём деле спец и это не моё мнение, а мнение обо мне.
    Мне до сих пор не стыдно за себя и моих добросовестных студентов, которым я преподавал Электротехнику и основы электроники и которые со временем сами стали спецами.
    poma pomak # ответил на комментарий Виктор Харламов 3 сентября 2012, 12:11
    А не кто об этом с вами и не спорит. Вот если бы каждый оставался на своем месте, это было бы лучше намного для всех. И пока не получается , но идет все равно на улучшение.
    Виктор Харламов # ответил на комментарий poma pomak 3 сентября 2012, 15:40
    Да где и в чём Вы заметили улучшение?
    По программе ЖКХ, которую ведёт Елена Проклова?
    Ну, помогут нескольким людям под её неусыпным контролем, а остальная часть общества стоном стонет!
    poma pomak # ответил на комментарий Виктор Харламов 4 сентября 2012, 12:13
    Пока не наладится главная отрасль в руководстве . Все не отрепитируется . Не будет сувать свой нос америка и многое дркгое. Особенно продажные куки которые живут и получают от туда деньги . На все на это надо время. А телевизор меньше смотри . Смотри на улицы как нищая Россия машины иномарки не может разместить даже на улицах лони не в мещаются . и даже в деревнях имеют не плохие машины . Но а все трудности не преодолеть не когда .
    Александр Кичкайлов-Бодров # ответил на комментарий алекс Koliqa 1 сентября 2012, 18:25
    "любая страна, завод, фабрика, колхоз, фирма управляется руководителем который имеет соответствующие полномочия и соответствующие знания"
    Почти всё верно, Вы только забыли упомянуть "ответственность", кроме полномочий и знаний.
    Когда люди в правительстве будут нести непосредственную ответственность за свои действия, тогда и будет толк.
    алекс Koliqa # ответил на комментарий Александр Кичкайлов-Бодров 2 сентября 2012, 10:51
    А кто с них будет спрашивать то? Думцы такие же и не распоряжаются деньгами страны и не ведут их учет. Ревизоры куда пошлют. Кто тогда?
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий алекс Koliqa 2 сентября 2012, 00:11
    Пожалуйтесь Путину.
    алекс Koliqa # ответил на комментарий Юрий Никифоров 2 сентября 2012, 10:52
    Прям почти засмеялся глядя на небо!
    Сергей Елизаров # написал комментарий 31 августа 2012, 21:16
    В условиях тотальной продажности мощная структура типа КГБ смертельно опасна.
    Знаю, что нужно, не знаю только, как сделать. Давайте думать вместе.
    Считаю корнем проблем, не только наших, но и всех мощных демократических государств, отсутствии национальной элиты. В условиях, когда "отлучение" от народа элиты перестало быть для нее смертельным, больше нет необходимости работать на свой народ. Можно, добравшись до кормушки, нажраться как свинья, и отвалить доживать к "врагам".
    Нужно воспитывать свою элиту! Как?
    Александр Кичкайлов-Бодров # ответил на комментарий Сергей Елизаров 1 сентября 2012, 18:32
    Отсутствие национальных элит это действительно большая проблема, даже БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА. Но, к сожалению, действительно национально направленной элите даже не дают встать на ноги. Только человек начнёт говорить о своей нации, о её подъёме - сразу же получит 282 статью и ярлык: "фашЫст"
    Сергей Елизаров # ответил на комментарий Александр Кичкайлов-Бодров 2 сентября 2012, 22:53
    Спасибо, Александр. Думаю, не всё так плохо. Если нельзя в лоб, можно поискать пути рядом. Но это уже другая история, не относящаяся к теме обсуждения. С удовольствием поговорил бы о проблемах формирования национальных элит. По теме же хочу добавить, что единственным эффективным путем борьбы с коррупцией является не ужесточение "тайных" служб, а узаконивание "открытости". Никто и никогда не должен покупать "кота в мешке". Даже в ущерб бизнесу любой желающий должен иметь доступ к информации: - когда и на каких условиях будут проводиться торги (заранее); - кто и с какими предложениями в них участвует; - кто и почему получил заказ; - где, кем, с использованием какой химии или ГМО выращена картошка, кукуруза, кока-кола наконец, и т.д.
    Александр Кичкайлов-Бодров # ответил на комментарий Сергей Елизаров 3 сентября 2012, 08:09
    Согласен. Хотя сейчас, вроде бы, на продуктах питания и пишут "Без ГМО", только частенько плохо в это верится...
    Михаил Гондарь # написал комментарий 31 августа 2012, 21:28
    Абсолютно здоровые мысли.
    Защита безопасности нашей страны и её граждан должна соответствовать уровню развитых стран.
    poma pomak # ответил на комментарий Михаил Гондарь 1 сентября 2012, 13:33
    Все правильно но только надо учитывать время развития тех стран и этой так вот после революции через 100 лет будет хорошо. Даволен.!!
    дядя Вова # написал комментарий 31 августа 2012, 21:43
    Комментарий удален его автором
    Правильный Человек # написал комментарий 31 августа 2012, 22:10
    Лучший ответ власти на протест-остановка антинародных реформ.
    павел павлов # ответил на комментарий Правильный Человек 1 сентября 2012, 13:10
    К сожалению - это невозможно!Власть только на этом себе зарабатывает - себе и аффилированными с ней структурам.
    Павел Гондарев # ответил на комментарий Правильный Человек 1 сентября 2012, 15:15
    Хочу узнать пример антинародной реформы. С целью определить откуда ноги растут.
    Вениамин Плохих # ответил на комментарий Павел Гондарев 1 сентября 2012, 16:08
    Не стройте из себя целку. А откуда ноги растут знают даже подростки.
    Павел Гондарев # ответил на комментарий Вениамин Плохих 1 сентября 2012, 16:26
    Купи слона! И я так могу. Конкретней можно или всё таки: "Мальчик! Пошёл в жопу!"?
    Александр Кичкайлов-Бодров # ответил на комментарий Павел Гондарев 1 сентября 2012, 18:34
    Возьмите, к примеру, образовательную реформу или реформирование Вооружённых сил. Если они осуществляются для блага народа, то я даже не знаю, КАКОЙ пример антинародности Вам ещё нужен.
    Павел Гондарев # ответил на комментарий Александр Кичкайлов-Бодров 4 сентября 2012, 10:17
    Насчёт вооружённых сил я бы помолчал. Такого качества реформы не было со времён Тухачевского. Если бы Вы имели хоть малейшее представление, как сейчас живёт солдат, Вы бы не голосили. У них сейчас даже тихий час есть. Вам такого и не снилось, если Вы служили, конечно.
    Про образование, пока помолчим вместе. Ещё плодов не видели.
    Александр Кичкайлов-Бодров # ответил на комментарий Павел Гондарев 5 сентября 2012, 01:49
    На счёт ВС. Я являюсь кадровым офицером, со сроком службы 24 года в календарном исчислении. Могу ли я рассуждать о военной реформе? :)
    Тихий час существует на флоте с момента его основания, правда называется он "адмиральский" длится с 13 до 15 часов. :)
    Срок службы в 1 год - ЯВНО не достаточен, освоить воинскую специальность хотя бы в половинном объёме успевает, от силы 5 - 10% личного состава (те кто пришёл служить после 2-3 курсов ВУЗов). Остальных допускают только лишь до приборок, и то под неусыпным контролем - как бы чего не напортачил... Вроде бы смешно, а плакать хочется... Контрактников, о которых говорено-переговорено, набирать просто не из кого. Большинство из толковых парней не хотят связывать свою жизнь с вооружёнными силами, даже не смотря на существенное прибавление денежного довольствия.
    О военной реформе я могу писать оч-чень долго. :)
    Реформа образования... кастрирована "до нельзя". Если у Вас есть дети (внуки), которые учатся - возьмите и посмотрите учебники - ужаснётесь. ЕГ - профанация, из детей делают "угадывателей", а не поднимают их уровень образования. Боюсь Вам не очень понравятся плоды... :(
    Павел Гондарев # ответил на комментарий Александр Кичкайлов-Бодров 5 сентября 2012, 13:03
    Насчёт года службы в корне не согласен. Если солдат будет заниматься общевойсковой подготовкой первые полгода без нарядов и подметаний плаца, то всё прекрасно успевает. А вторые полгода в войсках по специальности.
    Я помню как проводил занятия со своим личным составом. Постоянно больше половины личного состава нет. Да и занятия были чисто теоретическими. Так как часть моя была испытательная. А бойцов учить тактике на пальцах очень легко, но бесполезно. Сейчас же солдат это не овощерезка, а боец, которому не страшно дать в руки оружие.
    Александр Кичкайлов-Бодров # ответил на комментарий Павел Гондарев 6 сентября 2012, 03:34
    Вы уж меня простите, но когда Вы служили?
    А я служу СЕЙЧАС и прекрасно знаю контингент, который к нам приходит. Они же все смотрят "наше" телевидение и больше половины считают, что этот год жизни для них абсолютно бесполезен и пустая трата времени, а посему и не стремятся ничего узнавать и чему-либо учиться...
    Павел Гондарев # ответил на комментарий Александр Кичкайлов-Бодров 6 сентября 2012, 14:40
    Да-а-а! Куда солдата не целуй везде задница! Пословица продолжает действовать.
    Но и в мои времена (с 86-го по 94-й) солдат не хотел ни чего знать, кроме дембельальбома. Нас даже одно время просили им помогать. "У кого есть сукно шинельное принесите, а то они молодым шинели укорачивают". Нам вместо шинелей тогда сукном выдавать начали. Всё равно, кроме моли оценить некому было... приносили.
    Александр Кичкайлов-Бодров # ответил на комментарий Павел Гондарев 6 сентября 2012, 19:06
    И, к сожалению, даже сейчас солдат (матрос) это не боец, которому не страшно дать в руки оружие, а, в большинстве случаев, овощерезка...
    Павел Гондарев # ответил на комментарий Александр Кичкайлов-Бодров 7 сентября 2012, 10:23
    Ну, чтож! Придётся ждать, когда количество призывников не позволит им делать из бойцов овощерезов.
    Леонид Иванов # ответил на комментарий Правильный Человек 2 сентября 2012, 02:48
    Кто ж себя захочет останавливать?

    Разве отказ от собственного производства, от демократии, от приоритета права - это не нынешняя власть?
    S. V. # написал комментарий 31 августа 2012, 22:11
    С таким как жириновский , нигде, кроме россии ,никто бы даже не здоровался
    poma pomak # ответил на комментарий S. V. 1 сентября 2012, 13:30
    А у вас и не может таких быть вы не способны на такое воспроизведение.!!
    nataliya hayday # написала комментарий 31 августа 2012, 23:21
    Da on prav - eto medlennoe nastuplenie y medlenniy nevidimiy zahvat Rossii.
    Павел Гондарев # ответил на комментарий nataliya hayday 1 сентября 2012, 15:16
    Вау! У Вас даже русских букв нет! Как интересно...
    nataliya hayday # ответила на комментарий Павел Гондарев 2 сентября 2012, 21:49
    Chestno skazat6 dazhe ne znayu chto nuzhno sdelat6 chtobi postavit6 na komp russkuyu klaviaturu.
    Павел Гондарев # ответил на комментарий nataliya hayday 4 сентября 2012, 12:26
    Сначала надо определиться, какая у Вас операционная система.
    Итак!
    Павел Гондарев # ответил на комментарий nataliya hayday 5 сентября 2012, 09:13
    Когда запускается компьютер, что на мониторе видите?
    nataliya hayday # ответила на комментарий Павел Гондарев 5 сентября 2012, 18:38
    Pavel spasibo za podderzhku no nichego ne viydet, komp russkih bukv ne imeet, est6 russk klaviatura mail ru no eto nada strelochkoy po kazhdoy bukovke tikat6, chestno ne hvataet terpeniya, ya uzhe i tak nalovchilas6 da i vrode sobesedniki menya ponimayut, v lyubom cluchae spasibo.
    ирина кобзева # написала комментарий 31 августа 2012, 23:37
    Воровство чиновников, откаты, продажность в рядах полиции, растоптаны элементарные нормы морали, отсутствие воспитательной СОЗИДАЮЩЕЙ идеи, бедность и нищета, многое другое- это всё давно породило недовольство народных масс. А это хорошая почва для террористов всех мастей. В такой среде и свои граждане готовы подпалить фитиль. Бедняку нечего терять. И мировой империализм не нужен.
    Абдулбасир Магомедов # написал комментарий 31 августа 2012, 23:53
    "...Все вместе взятое — находка иностранных спецслужб... вопрос об укреплении органов государственной безопасности..."
    Мне говорили, что с возрастом у человека развивается дальнозоркость, а суть статьи напоминает о развитии близорукости.
    Короче: Пока не вернут Ф.Э. Дзержинского на своё место и Центральная Власть будет сюсюкаться в Местными князьками "Мировая Война" превратиться в Гражданскую Войну.
    Президент (самозванец) СССР
    павел павлов # ответил на комментарий Абдулбасир Магомедов 1 сентября 2012, 13:16
    Не знаю-как там с возвратом Ф.Э.Дзержинского...Но верю в одно - остановить беспредел чиновничества можно только драконовскими мерами.Жесткими и жестокими.Как в Китае - стреляют заворовавшихся чинуш - и нормально.Конечно-это не искореняет коррупцию,как таковую- но , по крайней мере - каждый,желающий уворовать,знает - могут за это шлепнуть.Уверен - что кого то это останавливает.А у нас -наворовал-на жен-детей переписал...Даже если осудят-все в семье остается....Пара лет за 10 лямов зелени-это же даром!
    алекс Koliqa # ответил на комментарий павел павлов 2 сентября 2012, 11:00
    +++++ Без этого уже не обойтись. Страну не наладить. Она уверенно идет к распаду.
    Как известно самое плохое для народа даже не война. Плохое потерять свою историю(которую постоянно обсирают) и потерять свою Веру (крестоломство). Дальше народ превращается в полное быдло годное лишь для гетто.
    эдуард суровый # написал комментарий 1 сентября 2012, 02:05
    Вова а ты замарашка с пидорами здороваешься не по понятиям (ФАРШМАК
    )
    poma pomak # ответил на комментарий эдуард суровый 1 сентября 2012, 13:28
    Он вроде не здоровался с вами.!
    Andrey Kulikov # написал комментарий 1 сентября 2012, 02:15
    Мощные органы Госбезопасности, это наверное хорошо, но вот только эти органы всё одно захотят править Миром. КГБ может и развалилось, но его последователи и ученики остались. А если дети этих самых органов учатся в других государствах имеют там недвижимость, по несколько гражданств, защищены законами других стран? До сих пор пилят разворованное бабло в судах Британии, где выигрывают споры, называя открыто, что работали Политической крышей? Полностью контролировать базу данных можно только одним способом, чипировать нас всех с рождения, как баранов и отслеживать через систему Глонас, или как там.., не важно. Но есть и другой способ, рожать и воспитывать мудрых людей, с детства рассказывать им мудрые сказки, а для начала заставить сказочников их написать. Но тогда все взвоют про защиту демократии. Да и власть имущие и их дети могут быстро потерять эту власть, потому что сами рождены и воспитаны в пороках.
    Семён Семёныч # ответил на комментарий Andrey Kulikov 1 сентября 2012, 14:14
    Однако, Берия нужен..
    Andrey Kulikov # ответил на комментарий Семён Семёныч 2 сентября 2012, 02:06
    Вы знаете(?), а может быть.., если подойти к этому вопросу с философской точки зрения, а не простейшей бытавухи.
    три богатыря # написал комментарий 1 сентября 2012, 04:33
    Как построить трёх этажный комбайн.
    (рецепт) :
    1) нужны 4 сварщика и 2 помошника.
    2) нужны мет.профиль(уголки, швелера, листовой металл)
    3) денег примерно уйдёт около 400тыс.руб.
    4) двигатель не нужен, только поставить на шасси.
    5) для чего?
    Для чудес:)
    poma pomak # ответил на комментарий три богатыря 1 сентября 2012, 13:26
    Клоун или с дурки ?
    Юрий Васильевич Поправко # написал комментарий 1 сентября 2012, 09:36
    КГБ должна заниматься с внешними проблемами,а они внутрь все время лезут,поэтому и войны то с полицией,то с МЧС.......
    Не нужно много КГБистов.
    poma pomak # ответил на комментарий Юрий Васильевич Поправко 1 сентября 2012, 13:25
    А где ты вообще видишь КГБ.
    Юлиус Фучек # написал комментарий 1 сентября 2012, 09:40
    Про Жирика стали забывать, вот он и проявился, и как всегда с очередной глупостью.
    Олег Ткачёв # ответил на комментарий Юлиус Фучек 1 сентября 2012, 09:46
    Похоже, что стали забывать. Тока проявился не с глупостью, а очевидные вещи изложил.
    Хотя возможно что и в своих собственных целях...
    павел павлов # ответил на комментарий Олег Ткачёв 1 сентября 2012, 13:18
    Таки же вся деятельность геноссе ВВЖ построена только на его целях и интересах! Хотя часто он истину глаголет...Но истина в его устах становится либо фарсом , либо глупостью.
    poma pomak # ответил на комментарий павел павлов 1 сентября 2012, 13:24
    Фарсом и глупостью она становится в глупых головах. Эт точно.
    poma pomak # ответил на комментарий павел павлов 2 сентября 2012, 10:58
    Если истина настоящая то ее не легко сделать фарсом и глупостью.!!
    poma pomak # ответил на комментарий Юлиус Фучек 1 сентября 2012, 13:24
    А вот вас давно не было видно.!!
    Юлиус Фучек # ответил на комментарий poma pomak 1 сентября 2012, 21:09
    Соскучился по моим резкостям и колкостям?
    poma pomak # ответил на комментарий Юлиус Фучек 2 сентября 2012, 10:57
    Просто давно не видел.
    Юлиус Фучек # ответил на комментарий poma pomak 2 сентября 2012, 18:00
    Да вот пошастал по Инету и нигде не встретил таких старперов как у нас в ГП.
    poma pomak # ответил на комментарий Юлиус Фучек 3 сентября 2012, 12:13
    Да тут можно увидеть все что угодно . И даже то, о чем и не думал не когда.!!
    Алексей Манжосов # написал комментарий 1 сентября 2012, 09:57
    Так Вы у нас Владимир Вольфович и вступитесь на народ Русский. )) А не мы ли можем упредить ситуацию и поселить на нашей территории те народы которые хотим видеть у себя а не тех кто хочет насильно забрать. ну например я предлагаю создать на территории России анклавы где будут проживать Вьетнамцы например имеющие определенные противоречия с Китайцами и тем самым будем уравновешивать ситуацию на Дальнем Востоке. У них хорошая память оказалось на добро сделанное СССР спасшее страну от США. Мы сами можем все отрегулировать. Давать подъемные нормальные этим людям в виде кредита на 30 лет без процентов. Вернуть русских из Азиатстких республик бывшего СССР. Да многое мы можем сделать и тем самым укрепить страну. Давать за рождение ребенка не 300 000 а 500 000 и за первого 300 000. Что мешает. Все равно чинуши больше разворовывают.
    вуаля voila # ответила на комментарий Алексей Манжосов 1 сентября 2012, 14:38
    Оригинально мыслите!
    Вениамин Плохих # ответил на комментарий Алексей Манжосов 1 сентября 2012, 16:36
    Насчёт вьетнамцев - интересная мысль.
    Лилия Золотарёва # ответила на комментарий Алексей Манжосов 1 сентября 2012, 19:04
    Особенно понравилось Ваше предложение, вернуть всех русских из азиатских ( читаю "республик Центральной Азии") республик! давайт! Давайте сделаем это как можно быстрее!!! И из других республик тоже...ПОДДЕРЖИТЕ ВСЕХ РУССКИХ, ЖЕЛАЮЩИХ ВЕРНУТЬСЯ НА СВОЮ ИСТОРИЧЕСКУЮ РОДИНУ!!!! И реально поддержите, а не так, как это делается сейчас.
    Николай Прудников # написал комментарий 1 сентября 2012, 10:32
    Жириновский, тебе ли не знать сколько всяких разных органов бездельников создано с одобрения Думы. Только в Думе вас толчется без числа. Армия МВД день и ночь тренируется по разгону демонстраций тоже с вашей подачи, вот и пусть займутся делом.
    poma pomak # ответил на комментарий Николай Прудников 1 сентября 2012, 13:22
    Далекий ты человек от всего далекий.!!
    Ivan Sova # написал комментарий 1 сентября 2012, 10:37
    Удивительно, что большая масса ГП-ров - это просто тупые либо пробитые пустые головы, не думающие в серьез чем озабочен Жиринорвский. Мысль светлая и понятная, ТОЛЬКО когда эта свора пиндосов доберется к нам, а если мы так будем реагировать на заявления еще не вступивших в сан президента США, то всем нам кирдык, от самих себя, потому как нет взаимопонимания и согласия. Пора бы вам Иванов, Андрэ, Попов и прочие придурки, взяться за голову или стукнуть ею об стену, чтобы стало на место серое вещество. Не надо лепить чушь, нужно единение всех народов России.
    Виктор Харламов # ответил на комментарий Ivan Sova 1 сентября 2012, 10:49
    Грубовато, но справедливо!
    павел павлов # ответил на комментарий Ivan Sova 1 сентября 2012, 13:21
    Вы правы - заявления мормона-кандидата оставляют место для раздумий.Печальное с ним близится времечко!
    Юрий Николаевич Федченко # написал комментарий 1 сентября 2012, 10:40
    Бред. всё происходит в России с молчаливого благословения правительства. все объявили свои страны для своих (Казахстан для казахов), Узбекистан для узбеков и т. д. Только Россия стада, как Англия плацдармом для всякого отребья. Русские на своей земле стали гостями. Тут усиление КГБ ФСК или как только не назови не поможет. Ворбё и коррупционеров гнать нужно поганой метлой, такие дела должны делать люди с чистой совестью. А трепаться в инете мы все горазды. И на счёт Китая: там шкурников к стенке ставят, не взирая на чины и заслуги, а у нас в Лондоне прячут, причём прячут козлов отпущения.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Арслан Салихов # ответил на комментарий Диана Пастернак 1 сентября 2012, 11:16
    ох девушка....хоРошо если остались на 25% русские в России....и вообще Русский это пРилогательное....
    Вениамин Плохих # ответил на комментарий Арслан Салихов 1 сентября 2012, 16:49
    По паспорту (СССР) я на 100% русский. А прилАгательное - это, скорее, Вы.
    poma pomak # ответил на комментарий Диана Пастернак 1 сентября 2012, 13:19
    А это вообще к чему.
    Ирик Алиев # ответил на комментарий Диана Пастернак 1 сентября 2012, 14:43
    Полигамия это когда несколько жен.А Ваша "руссаая" девушка выходила замуж, после ликвидации очередного избранника.Любвеобильная видать была.Азиатки к Вашему сведению после смерти мужа ОЧЕНЬ редко выходят замуж, хотя это не возбраняется ни религией ни обычаем.И, потом, не имеет никакого значения, что смертница была русской.Она была террористкой, вот что важно.
    Вениамин Плохих # ответил на комментарий Диана Пастернак 1 сентября 2012, 16:55
    О каких девушках речь? Жириновский вроде не девушка. И про количество мужей в статье вроде речи нет. О чём Вы вообще пишите?
    Мария Семерькова # написала комментарий 1 сентября 2012, 11:08
    Так кто же, как не Вы, может дать ответ на все вопросы. Вы - видный политик, депутат ГД РФ, имеющий влияние на политику нашего государства.
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий Мария Семерькова 2 сентября 2012, 00:32
    Нельзя заблуждаться. Ни ЛДПР, ни КПРФ, ни СР (даже вместе взятые) никак не влияют на политику нашего государства. По причине меньшинства в ГД.
    Арслан Салихов # написал комментарий 1 сентября 2012, 11:14
    излогает все веРно...но по телеку для толпы Рычит по дРугому....
    poma pomak # ответил на комментарий Арслан Салихов 1 сентября 2012, 13:18
    По телеку он говорит точно так же.!
    Фёдор Хабаров # написал комментарий 1 сентября 2012, 11:52
    Владимир Вольфович, Вы же знаете весь сценарий руководиться из США семьями, надо срочно организовать спецслужбы и убрать этих кукловодов, и все я думаю встанет на свои места, мир заживет спокойно, все идет от империи зла.
    Светлозор nl # написал комментарий 1 сентября 2012, 11:58
    Владимира Вольфовича поддерживаю! Особенно нравятся прогнозы развития политических событий, большинство которых сбывается с большой точностью. Мне нравится тонкое остроумное чувство юмора Владимира Вольфовича, чего у многих политиков нет.
    эдик эдиков # ответил на комментарий Светлозор nl 1 сентября 2012, 13:09
    Комментарий удален его автором
    poma pomak # ответил на комментарий эдик эдиков 1 сентября 2012, 13:18
    Не мели ерунды.!!!
    эдик эдиков # ответил на комментарий poma pomak 1 сентября 2012, 22:57
    Комментарий удален его автором
    poma pomak # ответил на комментарий эдик эдиков 2 сентября 2012, 11:00
    извини но ты порешь чушь ,Я тебя не могу понять что ты хочешь.
    Светлозор nl # ответил на комментарий эдик эдиков 1 сентября 2012, 21:57
    Спасибо!!! Благодаря Вашему комменту, снова перечитал несколько раз статью Владимира Вольфовича и... увы, не нашел Вашего даже намека на то, что цитирую; "...он сам в первую очередь натравливает не русских, против русских. Повторно читайте эту его статью внимательно". Даже в страшном бреду или сне не нашел того, чтобы Владимир Вольфович здесь натравливает русских против русских или нерусских против русских.
    эдик эдиков # ответил на комментарий Светлозор nl 1 сентября 2012, 23:04
    Комментарий удален его автором
    Светлозор nl # ответил на комментарий эдик эдиков 1 сентября 2012, 23:07
    Преступность не имеет национальности! И не надо придумывать чего то сверхизысканного своей неопределённостью!
    эдик эдиков # ответил на комментарий Светлозор nl 1 сентября 2012, 23:14
    Комментарий удален его автором
    Светлозор nl # ответил на комментарий эдик эдиков 2 сентября 2012, 01:17
    Во как? Уже и эмоциональный всплеск на "ты" зазвучал в сопрано... ;))) Вам бы в оперном театре выступать, а не писать чепуху в Гайдпарке! ;)))
    АЛЕКС БАМ # написал комментарий 1 сентября 2012, 12:06
    Для этого у нас вроде есть Президент. Был Медведев. Который Только "Сажать!". Теперь "Мочить!". Давно об этом им говорили.
    Ну вот может после статьи Жириновского озадачутся?
    сергей никольский # написал комментарий 1 сентября 2012, 12:08
    первые десять лет после переворота главной стратегической задачей России было приносить тапочки своему господину,Америке.Носатые ельцинские министры иностранных дел вообще назначались вашигтонским отделом кадров.Господин не доверял России ее же собственные деньги,а ложил у себя,в свой банк."Они все равно пропьют"-уверял своего господина Кудрин.Потом околел апостол,надо было убирать ту блевотину,которую оставил после себя этот алкаш.Тут уже было не до стратегии.Потом пришел черед проветривать эловоние,дух национал карьеризма.Опять не до стратегии.А потом пришла матрешка,внутри которой не было ничего,кроме неравнодушного отношения к астрономическому времени и электронным игрушкуам.Потеряли еще четыре года.А вот теперь уже пора и браться за дубину.И это первостепенная стратегическая цель-сломать хребет пятой колонне.Жаль,что латыши нынче не с нами,они бы эту задачу выполнили блестяще.Хотя...если пригласить и обещать зарплату в процентах от возвращенных средств,то пошли бы.Латвия бросила бы этот ЕС и с удовольствием пообщалаь с Чубайсами,Абрамовичами и пр..
    poma pomak # ответил на комментарий сергей никольский 1 сентября 2012, 13:17
    Вот это правильно.!!!!
    S. V. # ответил на комментарий сергей никольский 1 сентября 2012, 15:21
    Ложить - нет такого глагола в русском языке
    сергей никольский # ответил на комментарий S. V. 1 сентября 2012, 16:03
    Вы далеко не первый,кто пытается поучать русскому языку именно в этом и только в этом слове.Я очень желаю,чтобы Вас побыстрее призвали в армию и желательно в остроконфлитный регион.И тогда,титтвоюмать, я посмотрю на Вас,поняли ли Вы что таое слово ложись будет для Вас самым понятным и родным.Или никокой русский Вам уже не понадобится никогда.Скорее всего вы быстренько сообразите,что значит ложить и что оно означает в нашем родном великом и могучем.А слово класть будете применять только в туалете и в банке.
    Максимилиан Шер # написал комментарий 1 сентября 2012, 12:41
    И что? Это знают все, и байки про "происки иностранных спецслужб" также старая сказка. А где грань между реальными происками и имитацией, никто не знает и не узнает. Вывод какой, уважаемый? Все написанное похоже на разговоры обывателей на кухне. Беда России в том, что уничтожается тот русский дух, который побеждал шведов, Наполеона, Гитлера и прочих. От него уже ничего не осталось. Его разменяли на мелочи типа поросячий восторг по поводу иллюзорного изобилия товаров и клоунады нынешних извращенцев-артистов. А кто воевать пойдет? Десантура, кот. повод нужен, чтобы ужраться до свинского состояния или путинские маминкины сынки? А может твой сын и ты пойдете? Сидел бы и язык засунул бы себе в задницу. и не вякал бы. То, что в России такие шизофреники как ты сидят в политиках и говорит о глубочайшей деградации страны.
    эдик эдиков # ответил на комментарий Максимилиан Шер 1 сентября 2012, 12:57
    Комментарий удален его автором
    павел павлов # ответил на комментарий эдик эдиков 1 сентября 2012, 13:26
    Ну не судите Патриарха Политики строго! Он быстренько отозвался на свежие новости-делов то!Обычный месседж...Без далеко идущих последствий.Хотя зерно истины там и есть-но никто никогда и не говорил, что Автор глуп!
    Евгений Зеркин # написал комментарий 1 сентября 2012, 12:49
    Что ,ненаглядный вы наш, Владимир Свет Вольфович? Так и не можете отделаться от мыслишки:"Пипл все схавает"? А зря,ох зря! На глазах умнеют пиплы,а вы все не замечаете."Величайший Реформатор и Защитник Русского Народа"Опять рученки чешутся? С полицией у вас здорово получилось,защитили они нас-аж мороз по коже.Теперь вам нетерпится создать КГБ и вооружить наверное соответственно.
    poma pomak # ответил на комментарий Евгений Зеркин 1 сентября 2012, 13:16
    Между прочим он был против полиции. А КГБ естественно надо воружать . Иначе зачем его создавать.
    эдик эдиков # написал комментарий 1 сентября 2012, 12:50
    Комментарий удален его автором
    эдик эдиков # написал комментарий 1 сентября 2012, 12:55
    Комментарий удален его автором
    Lana Bobyleva # написала комментарий 1 сентября 2012, 13:05
    Владимир Вольфович, а что вы там делаете а Думе?
    Может вам поработать пойти куда-нибудь?
    poma pomak # ответил на комментарий Lana Bobyleva 1 сентября 2012, 13:13
    Но от тебя там тоже толку не будет. Эт точно.!
    Святослав Куприн # написал комментарий 1 сентября 2012, 13:07
    Везде ворут, убивают, насилуют, мучают,
    Цветет безнаказанно геноцид русского человека.
    Разруха, кровь, горе, бесправье народное,
    Прав Джордж Вашингтон:"Евреи-чума века!"!!!!!!!
    Сегодня нет войны, но как на войне,
    Гибнет и вымирает народ страны.
    Положение дел в стране скрывают тщательно,
    СМИ Ковальчука - Путина - деяние сатаны!!!!!
    poma pomak # написал комментарий 1 сентября 2012, 13:13
    Вольфович что бы завести мощный орган типа кгб. Надо сначала навести порядок в стране чтобы она работала на себя а не на америку. и когда страна заработает на себя вот тогда и можно буудет об этом говорить. А так это все треп.
    Николай Философ # написал комментарий 1 сентября 2012, 13:23
    Друзья, друзья...Почитаешь Ваши выступления..все на эмоциях. У каждого свои решения.
    У нас в стране, действительно, крайне сложная ситуация. Но может надо начинать с главного, именно - любое общество должно развиваться строго
    по определённым законам Эти законы в голову ставят требование воспитания общества в моральном, этическом, нравственном, духовнам
    плане. Мы сейчас, вообще вышли за эти рамки. И какие бы другие меры мы не принимали,успеха не будет. Сейчас уменьшается численность
    народа, так будет и дальше, и никакие искусственные меры не помогут.
    Можно только отодвинуть развязку. И народ настолько в провале, что даже не понимает, что нужно для оздоровления. Начни нужные реформы
    будет шквал воплей, окажется, что Америка строит провокации, евреи
    хотят нашей погибели.
    Не думаю, что власть в состоянии решить проблемы.
    А Жириновский не более, чем жалкий артист.
    павел павлов # ответил на комментарий Николай Философ 1 сентября 2012, 13:28
    Вы совершенно правы.Если начать настоящие действенные реформы - народ сам охрипнет от крика!
    Надежда Новицкая # написала комментарий 1 сентября 2012, 13:28
    Мы все жертвы чьих-либо игр, так как когда начинаем понимать, что нас "используют" для достижения не очень понятных нам целей, то бывает уже очень поздно, чтобы можно было самостоятельно "выбраться" из этой игры.
    Ирик Алиев # написал комментарий 1 сентября 2012, 14:04
    Никто в Дагестане, духовным лидеров которого был и остается Саид-Афанди не педалирует национальность террористки.Она ваххабитка и этим все сказано.И намерение следить за русскими женщинами принявшими Ислам, это настоящая провокация, в Дагестане очень много русских женщин-мусульманок, у которых прекрасные семьи и живут они тоже нехуже дагестанок. " Ату!" мусульманки-русские дурно пахнет и направлено на запугивание потенциальных русских-мусульманок.Это провокация.И ВЫ, Владимир Вольфович, вольно или невольно в этом участвуете.
    Эдуард Кощеев # написал комментарий 1 сентября 2012, 14:14
    Ну слава тебе Господи, шары у власть имущих начинают открываться. Все это идет с 92 года... Бесструктурное управление, в т.ч. событиями в РФ, и смежных территориях и в мире. Тут не просто ГБ нужно, тут новые аналитические возможности нужно консолидировать. Игра на фондовых биржах (против национальных валют)...., проституты (работающие на геополитических конкурентов, наднациональный финансовый олигархат, в управлении государством (типа Греф, Дворкович, Чубайс, в т.ч.и прочие, как то обучавшиеся там, или выступающие против снижения ставки реф. ЦБ).. и другие, вольно или невольно, работающие на геополитических конкурентов, должны "расстреливаться".
    Кто Вы, власть имущие без народа. Никто, и зовут Вас никак... Просрете интересы народа, так и управлять некем будет. Будете наемными работниками организованного наднационального финансового олигархата... Думаете жрать больше сможете... Так уже "нелезе...", куда уж больше. Но у Ваших детей не будет будущего... Они уже будут наймитами, а не национальными лидерами и элитой управления самостоятельного народа.
    Михаил Иванович # ответил на комментарий Эдуард Кощеев 1 сентября 2012, 14:29
    Так называемая элита уже давно плавно перетекла ,ментально,на западный путь мышления.У них там теперь все:недвижимость,семья и прочее.Россия для них,-туземная колония,из которой надо выкачать все,что можно.Правда туземцы мы своеобразные,-выросшие практически в суперимперии.Но потерявшие энергию развития и идеологию.Поэтому нас надо добить сначала ,понизив окончательно морально-нравственные критерии общества.А оставшихся загонят в резервации.
    Виктор Якущенко # написал комментарий 1 сентября 2012, 14:23
    Уважаемый! Что спохватился то...?! Это вы, либерасты, довели страну до такого состояния! Ваша ненависть ко всему советскому, коммунистическому - дала и еще даст свой результат! А теперь оцениваешь ситуацию... Страшно стало? Гнать вас надо со всех органов власти поганой метлой!
    Николай Котов # написал комментарий 1 сентября 2012, 14:39
    Если эти 2 (пусть и страшных громких) убийства Мировая война, то что такое все остальные убийства по России каждый день наверное уже апокалипсис?
    Поручик К # ответил на комментарий Николай Котов 1 сентября 2012, 19:37
    Ежедневно в бытовых конфликтах в РФ гибнет 63 человека (в среднем).
    Большинство - женщины.
    Антония Миленко # ответила на комментарий Поручик К 1 сентября 2012, 22:07
    за год 13 тыс жен бывают убиты собственными мужьями, около 2 тыс детей - родителями. Варвары...мы.
    Nikolayi Homenko # написал комментарий 1 сентября 2012, 14:58
    Во всём, что творится виновны те, кто стоит у власти. Система управления Путинской России, это преступный криминально-олигархический синдикат и вы господин Жириновский тоже причастны к этому.
    Григорий Поэль # написал комментарий 1 сентября 2012, 15:05
    Вольфович!
    Опять Вы "с больной головы на здоровую".Причём тут США,если война на Северном Кавказе-это результат полностью идиотской вн.политики пуКино-медведевых.
    Пламенный привет с нелюбимого Вами Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    Farid Ganeev # написал комментарий 1 сентября 2012, 15:23
    "После того, как Гольфстрим перестанет утеплять Америку и Северную Европу",всю жизнь думал что Гольфстрим обогревает.А дядя Вова почуял носом что-то нехорошее наверху,не даром ВВшников приласкивают.
    Алексей Ширяев # написал комментарий 1 сентября 2012, 15:56
    То что надо, то мы знаем, а вот кто это делать будет? Вы уж лет двадцать, как не у дел, так и займитесь этим вопросом. Хоть какая польза от вас будет. Провоцировать друг друга мы умеем, как видите, а вот делами ни кто заниматься не хочет.
    viktor ale # написал комментарий 1 сентября 2012, 16:10
    Жириновский решил подпевать Путину. Похоже у ЛДПР скверные дела, вот и решил тоже лизануть Путину причинные места)))))))
    константин комлев # написал комментарий 1 сентября 2012, 16:14
    В.Жириновский частично прав, 3 мировая идёт, но другими способами, чем 1-ая и 2-ая. Идёт в одностороннем порядке - наверное надо вместо термина "война" другой применить. Наш рубль (наша экономика) не является самостоятельным объектом. Спасибо за это правительству и думе, частью кот. и является В.Жириновский. Акция "писек" - обычная акция прикрытия - отвлечения внимания - удалась.
    "Среди смертников сегодня появляются русские.." - давно уже используются для этой цели мобильные телефоны, и В.Жириновский должен об этом знать.
    Вот чем мне нравится В.Жириновский, это тем что иногда говорит правду - "После того, как Гольфстрим перестанет утеплять Америку и Северную Европу, им нужно будет пространство для жизни" – только там кроме Гольфстрима есть ещё с десяток факторов, кот. с каждым годом будут воздействовать всё сильнее! И всё сильнее стимулировать кое-кого на зачистку территории нашей страны от коренного народа........
    Sam Brim # написал комментарий 1 сентября 2012, 16:39
    Согласен с тем, что европейские и американские политики всегда проводят антироссийскую политику. Сильная Россия им не нужна. Всегда Россию использовали как буфер, для защиты от нашествий всяких варваров, а также как источник сырья и энергоресурсов, рынок сбыта товаров и мировую помойку. Чем у нас хуже - тем им лучше. Кризис и развал СССР, сегодняшние события в России происходят при активном участии спецслужб США, Англии и прочих наших "друзей". Не согласен с тем, что это касается только русских. Это проблема всех россиян. Здесь уместно иметь ввиду не национальность, а нацию! Те, кто пытается перевести проблему на межнациональные взаимоотношения, помогают нашим врагам. Это ослабляет Россию. Вместо того, чтобы сообща поднимать страну с колен, отдельные лица начинают переводить стрелки на лиц "не русской" национальности. Искать врагов там, где их нет. Во всем, что случилось с Россией виноваты все мы, в том числе и русские. Никто нам не поможет, даже Бог, если мы сами не одумаемся и не начнем с себя. А усиливать и без того бесконтрольные спецслужбы - путь к беззаконию, произволу и репрессиям. Еще не известно в чьи руки эти спецслужбы попадут. Опять на те же грабли?
    Владислав Маевский # написал комментарий 1 сентября 2012, 17:09
    Война против России ни на один день не останавливалась. Она меняет свои формы, становится точечной, избирательной. Экономику, почти полностью, разгромили, и она на искусственном дыхании под нефтегазовой капельницей. Наука, стала инкубатором выращивающая кадры для запада. Наши дети , уже не хотя ни учиться, ни жить в родной стране. Проверяют нашу сплоченность вокруг нашей веры. Но в такой ситуации, одним усилением органов безопасности не обойтись, хотя и они должны быть на должном уровне. Нужны более кардинальные меры, и прежде всего, в выборе экономического курса развития страны. От тухлой либеральной экономики ждать можно только развитие микробов, а ни как не появления на свет здорового, жизнеспособного организма.
    Я согласен с тем в данной статье, что в настоящее время развернулась кампания разжигания межнациональной розни. И это не только национальность смертников. Это прежде всего, пущенный на самотек вопрос с трудовыми мигрантами из ближнего зарубежья. Укрепляется мнение: "ВЫГНАТЬ", и т.п., вплоть до "АКМ", который все решает. Война идет по всем идеологическим фронтам.
    Но меня, Владимир Вольфович, смущает отсутствие конкретики в серьезном предложении.
    gorge esmincev # написал комментарий 1 сентября 2012, 17:25
    Все кто имеет банковские вклады,недвижимость,или гражданство,а так же детей ,живущих за границей,есть ВРАГИ НАРОДА.и подлежат расстрелу,Дядю Сталина надо воскресить,и свято чтить!!
    АЛЕКС ФИЛИМОНЦЕВ # написал комментарий 1 сентября 2012, 18:11
    сегодня 1 сентября начало второй мировой германия напала на польшу а 17 сентября ссср помагла добить польшу так началась мировая трагедия мы это должны помнить ссср потерял 27 миллионов германия 13 миллионов польша 6 миллионов и т д и десятки десятки миллионов раненых и покалеченных
    Владимир Корастелев # написал комментарий 1 сентября 2012, 19:17
    Владимир Вольфович,вы прекрасно понимаете и знаете,что войны на территории бывшего СССР начались с подачи первого прзидента россии,а отсюда и полготовка смертников и дивепсантов,отсюда и десь
    табилизация во всех кавказких республиках, вы-депутаты всё согласовывакте вопросы по укрепленнию стабилиционных органов,а значит вся ваша думская шати -братия виновна во всей дестабилизвции страны
    Борис Воронин # написал комментарий 1 сентября 2012, 19:25
    Расшатать, а лучше уничтожить, Россию, это давняя идея ястребов США. Но не кажется ли Вам, что Ваша маниакальная настойчивость вооружить россиян это одно из звеньев направленных на расшатывание России. Человека должен защищать закон и правоохранительные органы, а не личное оружие. В США каждый может купить себе любое оружие вплоть до боевых ракет, но США не имеет врагов вблизи своих границ и им наплевать сколько людей будет убить в этом или в следующем году, там каждый за себя, главное получить прибыль. В России это приведет к гибели государства и россиян. Оружие не объединяет а разъединяет людей. Вы всерьез хотите чтобы каждый россиянин видел в своем соседе врага?
    Иван Иванов # написал комментарий 1 сентября 2012, 20:57
    А если бы жирик в молодости начал бы работать. Ну хоть бы на заводе слесарем. Польза кака ни то была бы... Но он же еврей. А им паразитировать на труде других святое дело. По сути дела паразитизм это то же воровство.
    Сергей Кривошапка # написал комментарий 1 сентября 2012, 21:28
    Нужно найти в интернете лекции генерал-майора Петрова о концепции общенственной безопасности (КОБ), очень многое станет ясным из этих лекций, а нагнетать здесь национальную неприязнь опонентам Владимира Вольфовича я бы не советовал..Это только доказывает их безграмотность...
    Вадим Винокуров # написал комментарий 1 сентября 2012, 21:41
    Комментарий удален его автором
    Вадим Винокуров # написал комментарий 1 сентября 2012, 21:43
    Вольфович прав. Идёт целенаправленное натравливание одних людей на других по разным направлениям: этническим, религиозным, политическим... Такая враждебная обстановка очень напоминает обстановку 1991 года. Власть, к сожалению опять дремлет. Ищет объединительную идею для всех, а она на виду-решение экологических проблем; пока с коррупцией борются только избирательно(по принципу-он, конечно, коррупционер, но он наш сукин сын), борьба с наркоманией при открытых границах-это борьба с ветрянными мельницами и т.д.
    МИХАИЛ СПИРИДОВИЧ # ответил на комментарий Вадим Винокуров 2 сентября 2012, 01:01
    Все видим.Анализируем.Размышляем. И все по прежнему. Где справедливость?
    Сергей Солодов # написал комментарий 1 сентября 2012, 21:52
    Согласен с ВВ,что США мировой полицай и давит на все точки,провоцирует,склочничает,кормит оппозицию долларами,оружием,для дестабилизации положения во всех странах,где на них не смотрят с обожанием и нет подставных руководителей этих государств,устраивают оранжевые революции...но главная их цель-это Россия,уж очень лакомый кусок для них!!!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Грязный Гарри # написал комментарий 1 сентября 2012, 22:23
    Жирик всё сказал правильно. Забыл, правда, помянуть, что деятельность наших правителей в любых сферах, во внутренних и внешних делах государства, в социальном устройстве по разрушительности на порядок опережает деятельность всех враждебных сил, террористических организаций и разведок мира.
    Страна, ведомая "вождями", живёт по старинному принципу - "рубите лес, и продавайте англичанам". Всё остальное, что происходит в стране в экономическом и социальном плане, лишь прилагательное к этому хищническому "лесоповалу".
    Жириновский, будучи классическим многолетним оппортунистом и демагогом, вполне достоин, что бы не говорил, быть поставленным к стенке вместе с остальным интернациональным кагалом.
    михаил ворожейкин # написал комментарий 2 сентября 2012, 00:42
    Совершенно согласен с Владимиром Жириновским.
    Всё правельно.Эта Власть взявшая
    на вооружение программу ЛДПР очень неумело и каряво
    её реализует .Своей программы у неё (Власти) нет и небыло.
    А самого разработчика они никогда не поставят во главе.
    это для них смертельно опастно.Вот они эти трусливые
    неумехи только надувают щёки и вырезают целые контексты
    причём самые важнейшие из программы.Хотят и нашим и вашим угодить.На словах ругают Запад , на деле целуют ему
    зад.Поэтому война и подходит к нашим границам.Поэтому
    и появляются такие как Pussy Piot и тогдалее и тому подобная
    нечисть.
    Правельно сказано .неоходимо укреплять безопастность.
    Нужны конечно профессионалы своего дела а ни как сейчас.
    по личной преданности и по кумавству.Установить военные базы сопридельными дружестенными государствами.
    Это выгодно и им и нам.Тогда никакой дядя Сэм не сможет
    вмеш&