Навальный занимается той же коррупцией, с которой якобы борется

    Владимир Жириновский написал
    49 оценок, 3779 просмотров Обсудить (649)

    Форма начисления денег на электронные счета Алексея Навального сразу вызывает подозрения. Каждые 10 секунд – перевод, и сумма одинаковая. Если бы направляли кто-то 5 тысяч, кто-то 6 700, кто-то 300 рулей, тогда видно, что это граждане. И второе – ведь сегодня нетрудно найти отправителя. Когда мы направили запрос в Генпрокуратуру – разобраться, – они провели проверку и выяснили, что в основном это иностранцы финансируют избирательную кампанию Навального: переводы на «Яндекс.Деньги», почти 300 иностранных юридических и физических лиц и анонимные жертвователи. Представляете, опять анонимные! Откуда – 46 стран мира, США, Финляндия, Великобритания, Швейцария, Канада, и направлялись деньги с 347 адресов оттуда, из-за границы, в электронные кошельки Навального или членов его предвыборного штаба.

    Необходимо снять кандидатуру Алексея Навального с выборов, а в отношении него возбудить очередное уголовное дело. Уже по двум уголовным делам ему срок увеличивать. Сейчас 5 лет – можно приговор утвердить, он пойдет в колонию, и параллельно второй процесс начать, об иностранном финансировании и уклонении от уплаты налогов.

    У российского демократического движения еще 25 лет назад обнаруживались связь с зарубежьем и разрушительные функции, а Алексей Навальный – яркий представитель новой волны этого движения. Во всех странах мира запрещено вмешательство других государств. И цели здесь антигосударственные, антироссийские, антирусские. Мы же помним их проекты – разделить Россию на 40 государств. Представляете, нас бы сейчас вообще уже не было! В Африку превратились бы.

    Навальный – из той же серии. Причем завербован был там еще, в Америке, когда учился, полгода стажировался в Йельском университете. Там и счет открыт, можно доказать, что у него счет продолжает оставаться за рубежом. А у нас запрещено иметь иностранные счета всем, кто баллотируется на выборы или является депутатом, чиновником, министром, губернатором. Т.е. у Навального такой набор статей УК – ему надо бежать быстрее туда, куда сбежал Березовский или Гусинский, а он здесь, ходит по Москве и еще занимается какой-то избирательной кампанией. Это чудовищно, нарушает все законы. Но самое главное: он прикидывается, что борется с коррупцией – а это не коррупция разве, когда он получает деньги от иностранцев?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 649 комментариев , вы можете свернуть их
    Александр  Гершаник # написал комментарий 12 августа 2013, 17:31
    Тот, кто кормился и кормится из спецфондов спецслужб, не случайно завопил...
    ВАСЯ ТЕСАКОВ # ответил на комментарий Александр  Гершаник 12 августа 2013, 17:40

    =====Это чудовищно, нарушает все законы. ====
    Как они любят о законах скулить, когда это выгодно.
    Закон для этих как коленчатый вал - им плюс а нам он туалетная бумага
    ссылка на t7rf.narod.ru

    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 12 августа 2013, 18:00
    Для друзей - ВСЕ, остальным - Закон!!
    (с)
    ВАСЯ ТЕСАКОВ # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 12 августа 2013, 18:12
    Причём эти гадёныши даже в страсбурге смазывают кого надо и блокируют особоострые жалобы на них.
    Там у меня на сайтике есть их соблюдения. Разве через такую стену пробьёшся. А чуть что - погань скулит всё в рамках закона и не стесняясь призывает его нас соблюдать. Всё просто - воруй бандитствуй и кого надо смазывай
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 12 августа 2013, 18:27
    Суть Паханата.... противно.
    ВАСЯ ТЕСАКОВ # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 12 августа 2013, 18:29
    Вот так славненько и живём
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 12 августа 2013, 18:43
    ..выживаем, скорее...((
    ddess nl # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 12 августа 2013, 20:41

    .
    Какая рота без замполита?
    Какая деревня без дурака?
    Какая Дума без Жириновского?
    ddess nl # ответил на комментарий ddess nl 12 августа 2013, 20:48
    Если Жирик очередной раз чего-нить отчебучит, приятно изумляя народ, домохозяек и прочих повес, -
    - значит сей клоун в очередной раз порадует своего хозяина Путина, что безусловно зачтется клоуну.

    Например, Жирик сможет опять безнаказанно ругаться в ГосДуме матом, хамить, поливать коллег газировкой или молоком, волочить депутаток за волосы.

    Жирика всегда отмажут. Потому что он нужен Путину
    Лариса Преображенская # ответила на комментарий ddess nl 13 августа 2013, 00:01
    Да, человек с явными отклонениями в психике.
    Наталья Тумаева # ответила на комментарий Лариса Преображенская 13 августа 2013, 12:03
    Можно поспорить. Жириновский лжеоппозиционер и делает всё по закону своего жанра.Он и лижет и ругает одновременно. Для этого нужно иметь полное отстутствие совести, но не отстутствие мозгов.
    Хотя такая линия поведения рано или поздно приводит в психушку, вредная работа.Молоко ему надо бесплатное давать и отпуск 2 месяца.А лучше хорошего пендаля для ускорения.
    Лариса Преображенская # ответила на комментарий Наталья Тумаева 13 августа 2013, 13:27
    Человек психически здоровый, во-первых, не истерит, во-вторых, не агрессивничает, в-третьих, не раздваивается в словах и делах. А ВВЖ как пес лает на хозяина, который его кормит.

    "Злобный пес и господина грызет".
    сергей никольский # ответил на комментарий Лариса Преображенская 13 августа 2013, 19:35
    Тебе не важно ,что говорит Жирик,тебе важно заткнуть ему рот,чтобы он не разоблачал вашу жидовскую кодлу.
    ddess nl # ответил на комментарий сергей никольский 13 августа 2013, 21:17
    Ты давно болванулся ?
    сергей никольский # ответил на комментарий ddess nl 14 августа 2013, 06:00
    не беспокойся,твое первенство неоспоримо.
    kolchintzeva # ответила на комментарий сергей никольский 13 августа 2013, 23:48
    Какаю-какую кодлу?

    А сам-то он кто? Забыли?
    Сын ...юриста.
    сергей никольский # ответил на комментарий kolchintzeva 14 августа 2013, 06:01
    Гитлер тоже был не славянин.
    kolchintzeva # ответила на комментарий сергей никольский 14 августа 2013, 11:20
    Причем тут Гитлер?
    То есть вы хотели подчеркнуть, что и тот и другой - одного поля ягоды?
    Тогда согласна.
    Mike Artois # ответил на комментарий kolchintzeva 14 августа 2013, 16:58
    Фиг с Жириновским. Навальный то чист или нет? Получает или нет? Причем тут Жириновский.
    kolchintzeva # ответила на комментарий Mike Artois 14 августа 2013, 18:51
    Жириновский при том, что он клевещет на Навального, защищая свою кормушку и своё желание ещё 20 лет сидеть в думе. Навального боятся все эти жулики и воры. Навальный чист. Именно поэтому его и мочат. Пытались его запугать не получилось, пытались договориться- не получилось. Теперь мочат. Боятся.
    Евгений Мардасов # ответил на комментарий kolchintzeva 8 сентября 2013, 17:01
    Есть же еще такие наивные дуры! Или может быть просто подручные обычного бесхитростного агента влияния?...
    kolchintzeva # ответила на комментарий Евгений Мардасов 8 сентября 2013, 19:59
    Хамить обязательно?
    Верный последователь такого же хама Жириновского?
    Так ведут себя трусы и слабаки - хамят женщинам. А перед сильным - в штаны навалят от страху. Не за такими правда. И не за такими будущее.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Mike Artois # ответил на комментарий Инна Золотарева 15 августа 2013, 21:41
    Мне нравиться или нет не может. Навальный будет управлять вами. А у меня чисто любопытство человека, который интересуется Россией. Ну главное, что Вы счастливы выбором. Это - главное.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Mike Artois # ответил на комментарий Инна Золотарева 16 августа 2013, 20:26
    Единственное что могу точно сказать, у нас случайный человек шансов попасть в управление хоть чего-нибудь не имеет. Существует жесткая система подъема и усовершенствования руководящих и менеджер сяких параметров. Так что даже будь ты из золота не имея ничего за плечами управлять городом-государством шансов нет. Но в России работают другие критерии, поэтому эту страну и трясет вечно. И времени уста казниться нет.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий сергей никольский 14 августа 2013, 07:58
    Жириновский и есть жидовская кодла .
    сергей никольский # ответил на комментарий evgenii_dushakov 14 августа 2013, 08:12
    Ну и что?У нас других -то и нетути.Пока у нас деньги не кончились,они НАШИ,а там появится новый кошелек с дармовщинкой и....снова достанем партбилеты КПСС и вперед,шашки наголо "за товарища Сталина,за нашу Родину,вперед на Кремль!"
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий сергей никольский 14 августа 2013, 12:19
    Без всяких ну и что . Жириновский со своей ЛДПР в 1999 году провалил импичмент Ельцину , тем самым не дав возможность посадить всю ельцинскую шайку на скамью подсудимых , а значит он с ними за одно . Так что все его словеса , пустой звук рассчитанный на людей с плохой памятью и любящих красивые слова , а не следящие за его делами .
    сергей никольский # ответил на комментарий evgenii_dushakov 14 августа 2013, 19:33
    Да ,это так.Но это у всех евреев.Или вы забыли,как евреи не выходили из КПСС,а приостанавливали свое членство в ней?Нюхали ,кто чем пукнет.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий сергей никольский 14 августа 2013, 20:52
    Мы не обсуждаем всех евреев , а конкретно Жириновского . Тем более его в КПСС не приняли , вот он на них и злой .
    сергей никольский # ответил на комментарий evgenii_dushakov 15 августа 2013, 02:25
    Не приняли.Потому что еврей.А вот Собчака в то же время приняли,хотя тот такой же "сын юриста" и зять новозыбковского раввина.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий сергей никольский 15 августа 2013, 13:36
    Собчак прохвост, вступил в КПСС тогда , когда от туда многие выходили , потом корчил из себя демократа . А Жириновского не приняли лишь по одной причине , был не достоин и как доказала жизнь они были правы в своём решении. И еврейство Жириновского здесь не причём .
    сергей никольский # ответил на комментарий evgenii_dushakov 15 августа 2013, 19:24
    Дяревня,грамотные и образованные люди пишут "НИ ПРИ ЧЕМ".
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий сергей никольский 15 августа 2013, 20:57
    Ты по сути ответь .
    сергей никольский # ответил на комментарий evgenii_dushakov 16 августа 2013, 07:47
    А это и есть ваша суть.
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий сергей никольский 14 августа 2013, 17:12
    эти все "протестники" никогда не будут демократами, так как они либерасты, не терпящие другого мнения и естественно они всех оппонентов с кем не могут дискутировать в силу своей ограниченности заносят в ЧС...
    сергей никольский # ответил на комментарий Владимир Тучковский 14 августа 2013, 19:44
    И это хорошо.Для вычислений.
    kolchintzeva # ответила на комментарий сергей никольский 14 августа 2013, 18:54
    ===== У нас других -то и нетути. =====

    Это они -кремлежулики- хотят, чтобы мы так думали, что других нет. Брехня!
    В 140 миллионной России и нет честных? Что ж вы так Россию не уважаете? У нас есть честные, профессиональные и умные люди, их немало, только их не пускает к рулю шайка, захватившая власть. Навальный поколебал хунту своими расследованиями по коррупции в высших эшелонах, вот они и окрысились на него, вот их и колабсит, как бесов от ладана. Прикормились,гады ,присосались к народному добру. Бездельники.Только воруют и по телевизору брешут.
    сергей никольский # ответил на комментарий kolchintzeva 14 августа 2013, 19:48
    Да ,воруют.Да,брешут.Да,под крылом Путина.А если есть умные и пасионарные,что же они не соберут народ?Не идет народ за ворами типа Навального или Немцова с Пономаревым.Понял народ-евреи нам не компания.А русские пока пьют.Подождем.
    kolchintzeva # ответила на комментарий сергей никольский 14 августа 2013, 20:22
    Навальный не еврей. Если подходить к нац.вопросу так, как вы , то и вас можно в евреии записать. Фамилия-то у вас тоже на "Й" заканчивается.
    kolchintzeva # ответила на комментарий сергей никольский 15 августа 2013, 10:12
    Нет, я просто использую вашу же логику.
    сергей никольский # ответил на комментарий kolchintzeva 15 августа 2013, 19:19
    Дуй дальше,используй.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий kolchintzeva 14 августа 2013, 20:58
    К стати сегодня Навальный был у нас в 15:00 М.Бабушкинская - произвёл вполне положительное впечатление .
    сергей никольский # ответил на комментарий kolchintzeva 15 августа 2013, 02:19
    Всмотритесь в лица слушателей.Те же,что и у Кашпировского-шизики.
    kolchintzeva # ответила на комментарий сергей никольский 15 августа 2013, 10:08
    Глупости! Шизики те, кто продолжает верить Жириновскому, который уже сто раз доказал. что он лгун и провокатор.
    Предъявите свое лицо, а мы сравним, обсудим. А то повесили на аватар Дж.Лондона.
    kolchintzeva # ответила на комментарий kolchintzeva 15 августа 2013, 10:35

    Полюбуйтесь на эти прекрасные искренние светлые лица. Да что там лица - лики!!!! )))))

    <br /><br /><br />  <div class=
    kolchintzeva # ответила на комментарий kolchintzeva 15 августа 2013, 10:37
    Весь мир у нас в руках,
    Мы звезды континентов,
    Разбили в пух и прах
    Проклятых конкурентов.

    Мы к вам заехали на час,
    Привет, бонжур, хэлло!
    А ну скорей любите нас,
    Вам крупно повезло!
    Ну-ка все вместе уши развесьте,
    Лучше по-хорошему хлопайте в ладоши нам!

    Снимок экрана 2013-08-15 в 8.30.11
    " width="
    сергей никольский # ответил на комментарий kolchintzeva 15 августа 2013, 19:18
    Он доказал,что он умный человек.Ловкий,изворотливый,как все евреи,но умный.А в толпе шизиков Навального я узнал вас.Или я ошибся?Ведь ваш аватар такой плоский,безликий,вас можно принять за кого угодно.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий сергей никольский 15 августа 2013, 13:39
    И когда же он их успел зомбировать , если видят они его в первый раз ? Ваши пассажи похожи на жалкие в ы с е р ы .
    сергей никольский # ответил на комментарий evgenii_dushakov 15 августа 2013, 19:21
    Балбес ты деревенский!
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий сергей никольский 15 августа 2013, 20:59
    Тролль проплаченный .
    сергей никольский # ответил на комментарий evgenii_dushakov 16 августа 2013, 07:45
    Ах,троль?Тоже неплохо.И по чем твой троллинг?
    Владимир Васильев # ответил на комментарий kolchintzeva 15 августа 2013, 04:01
    ==Только воруют и по телевизору брешут. ==
    Зато коррупция - это "когда он получает деньги от иностранцев (с)". Она как :) А мы то думали :)
    Оказывается, что когда воруют и лоббируют интересы своих, это не коррупция.
    Лариса Преображенская # ответила на комментарий сергей никольский 17 августа 2013, 20:32
    Жирик может сказать только то, что ему позволят. Правду сказать - кишка тонка.
    сергей никольский # ответил на комментарий Лариса Преображенская 17 августа 2013, 21:48
    А кто знает правду?Ну,если только барон Мюнхаузен.Или Колька Свиньядзе.
    Лариса Преображенская # ответила на комментарий сергей никольский 18 августа 2013, 18:31
    После откровений Федорова правду знают все желающие ее знать, вся знать.
    Лариса Преображенская # ответила на комментарий сергей никольский 17 августа 2013, 20:44

    Вот мне только что показали мотивацию твой любви к Жирику.

    ссылка на maxpark.com

    сергей никольский # ответил на комментарий Лариса Преображенская 17 августа 2013, 21:51
    Ссылочка-то липовая!не работает.
    Лариса Преображенская # ответила на комментарий сергей никольский 18 августа 2013, 18:33
    Не правда ваша.
    "Любимые мальчики партбосса".

    О любви Жирикак к геям. Все работает.
    kolchintzeva # ответила на комментарий Лариса Преображенская 13 августа 2013, 23:47
    Он психически здоровее любого из нас. Это просто циничный негодяй с неординарными актерскими способностями , умеющий их выгодно продавать любому, кто готов платить.
    А так же провокатор и холуй.
    На телеканале Дождь, куда его пригласили, он перед началом очень по-деловому спросил у режиссера, на какой минуте эфира надо закатить скандал, на какой истерику, - это сам режиссер рассказывал.
    Если бы был просто психом, ещё можно простить. Но подлеца и циника -НЕТ!
    сергей никольский # ответил на комментарий kolchintzeva 14 августа 2013, 06:04
    А НА ДОЖДЕ ТОЖЕ ПОРЯДОЧНЫЕ ЛЮДИ СИНАГОГИ?
    RUS Phantom # ответил на комментарий сергей никольский 14 августа 2013, 07:13
    Там одни юде. Название дождь, думаешь спроста?
    Это их жидовский лозунг еще ветхозаветный - чужое размывай, а свое сгущай. Вот они дождем и размывают.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий RUS Phantom 15 августа 2013, 13:41
    Бред сумасшедшего . Вы скоро все явления природы к евреям припишите .
    kolchintzeva # ответила на комментарий сергей никольский 14 августа 2013, 11:19
    Вы же о Жириновском тут распинаетесь, я сказала, что он еврей. А вы как будто не слышите и переключаете на другую тему.Это демагогия. Если вы за русских, как вы можете Жириновского поддерживать?Он ненавидит Навального именно за то, что он русский и ходит на русские марши. А простакам Жирик врет, что он за русских. Чтобы за него голосовали, потому что в России большинство русских. Как может быть еврей за русских? Включите мозги.
    сергей никольский # ответил на комментарий kolchintzeva 14 августа 2013, 19:30
    Мозги включил,сейчас нажму на газ.Да,Жирик жид.Но это не значит,что он не может сказать правду о другом еврее,Навальном.Даже из чувства конкуренции.А Жирик умный и опытный еврей и его ум надо уважать.
    владимир волков # ответил на комментарий сергей никольский 15 августа 2013, 05:12
    Вот ты ему жопу и вылизываешь подонок, если он жид то ты его жопу вылизывающий кто? Опущенный по жизни?
    владимир волков # ответил на комментарий сергей никольский 14 августа 2013, 13:17
    Порядочные только на НТВ да у Мамонтова, которые ты сексот и смотришь, сидишь в другой стране и еще что -то рассуждаешь здесь "уралвагонзавод", зарплату наверное повысили вот и вылез на инет по-вонять!
    сергей никольский # ответил на комментарий kolchintzeva 16 августа 2013, 07:54
    Коль,ты продешевила.
    сергей никольский # ответил на комментарий владимир волков 14 августа 2013, 19:38
    Ты,гаденышь,заткнись,падаль.Живешь в моем доме,прикрылся псевдонимом и думаешь спрятался.?нет,гадина,тебя,если надо.Найдут в любой синагоге.
    владимир волков # ответил на комментарий сергей никольский 15 августа 2013, 05:10
    Ты иди валерианочки попей да под кровать заглени, может у тебя госдеп там спрятался, а ты здесь сидишь воняешь быдлосос и ничего не знаешь, что у тебя дома делается!
    владимир волков # ответил на комментарий сергей никольский 14 августа 2013, 13:19
    Да уж порядочнее тебя в сто раз!
    сергей никольский # ответил на комментарий владимир волков 14 августа 2013, 19:38
    Я тебя,падаль,предупредил.
    владимир волков # ответил на комментарий сергей никольский 15 августа 2013, 05:04
    Ты кого здесь убогий пугать вздумал, сексотишь всю жизнь на власть, подстилка путиноидная, а аргументов привести тяму нет, одни дешевые угрозы!
    перес мешник # ответил на комментарий владимир волков 14 августа 2013, 20:42
    Никольский-обычный троль,пытающийся всех несогласных пугать.Но это жалкий пердун,который воняет и неприятен на слух.Больше от него,как от скунса вреда нет-он мелочь недостойная внимания.
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий сергей никольский 14 августа 2013, 17:14
    их психическое здоровье граничит с одержимостью, что в христианстве называется бесовством.
    Лариса Преображенская # ответила на комментарий kolchintzeva 17 августа 2013, 18:11
    И это тоже подверждает его душевную болезнь.
    Анатолий Валетов # ответил на комментарий kolchintzeva 18 августа 2013, 01:04
    Про актеров не говорят "холуй", им нельзя быть принципиальными, а иначе никто не будет играть отрицательные роли и сценическое искусство вымрет. Гитлера - пожалуйста, Гамлета - запросто, они же как юристы, которые всех защищают, даже фашистских вождей и педофилов. Работа такая. Тем более что Владимир Вольфович и артист, и юрист в одном лице.
    перес мешник # ответил на комментарий Наталья Тумаева 13 августа 2013, 13:34
    ..."дума"-вокзал-Магадан...
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий перес мешник 14 августа 2013, 17:19
    был бы Путин диктатором, все бы либерасты были не только в Магадане, Коми, но и пущены были бы в распыл. Сталин всех явных предателей расстреливал. Поэтому всякая пропиндосная проститутка плюётся дерьмом открыто. Им нужно Путину воздавать осанну, а они приближают свой час Х, когда их всех перетопят в деревенских выгребных ямах.
    перес мешник # ответил на комментарий Владимир Тучковский 14 августа 2013, 20:52
    Вовик!Что так бесишься???Меня в либерасты не записывай,а не то я тебя запишу в педерасты.В том -то и дело,что твой Путин совсем не диктатор,а беспринципный интриган с комплексом.Он повязан кучей обязательств перед своим окружением,позволяя им воровать в стране безнаказанно.Мне лично это не нравится.В начале его назначения президентом у меня была надежда увидеть в нём русского пиночета.А увидел лишь пахана,прявящим по принципу -"своим всё.чужим-закон."В сложившейся ситуации,длящейся уже полтора десятка лет я мечтаю о Сталине,который всю эту воровскую сволочь отправит по описанным Вами адресам.Может у Лёши это получится?Хочется верить.А этим уже давно веры нет,да и не было.Так,что Вовик,расслабь свой анус и подставь его своему кумиру,а не мне.Я таких не сношаю...
    Борис Попов # ответил на комментарий Лариса Преображенская 13 августа 2013, 15:15
    Отклонения в психике есть у всех.Другое дело куда человек отклоняется и почему.
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Борис Попов 13 августа 2013, 23:51
    Строго вместе с линией Партии !!
    Борис Попов # ответил на комментарий Александр Шаталов 14 августа 2013, 14:24
    Я сейчас по работе контактирую с турками.Есть среди них один,он прораб.Неплохо знает русский язык и называет себя "псом хозяина".И действительно ведёт себя,как пёс.Закатывает истерики,навербовал среди рабочих "шестёрок".Если начальник стройки,что-либо ему говорит,исполняет бегом(ему уже 60лет).Виноват у него всегда только тот,на кого косо посмотрит начальник строительства.На него он набрасывается,как пёс.Его сын,тоже строитель,приехал и хотел работать на этой же стройке.Но не получилось.В присуствии других сказал,что ему стыдно работать с отцом и уехал домой.
    Жириновский похож на этого турка-самоунижается перед властью и получает от этого удовольствие.
    перес мешник # ответил на комментарий Борис Попов 14 августа 2013, 20:54
    Есть такая профессия-унижаться за деньги и получать при этом удовольствие.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий ddess nl 13 августа 2013, 09:22
    Жирик, часто говорит то, что власть говорить стесняется.
    Вот и сейчас, становится понятно, за что Навального посадят, при чем уже окончательно, может еще и ДО выборов. Видимо все-таки рейтинг у него и впрямь растет, вот и приходится убирать его из этого процесса.
    Лариса Преображенская # ответила на комментарий Юрий Сафронов 13 августа 2013, 13:29
    Это уже невозможно. Нам нужен Сталин.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Лариса Преображенская 13 августа 2013, 17:26
    Знаете, что самое смешное? Что им, они говорят, то же нужен Сталин.
    А то разболтался народ! В демократию заигрался.
    Слишком сильнограмотные все стали.
    Вот Сталин бы им языки то и укоротил бы!
    сергей никольский # ответил на комментарий Лариса Преображенская 14 августа 2013, 06:10
    Вам хватит Путина.Пусть только продемонстрирует.вы удостоверитесь В СЕРЬЕЗНОСТИ СИТУАЦИИ и угомонитесь..
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий сергей никольский 14 августа 2013, 12:21
    Всё понятно - за евреев .
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий сергей никольский 14 августа 2013, 21:06
    Да нет , это вы тут за Жириновского распинаетесь .
    сергей никольский # ответил на комментарий evgenii_dushakov 15 августа 2013, 02:30
    Мне Жириновский до лампочки.Но и умалять его способности не надо.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий сергей никольский 15 августа 2013, 07:15
    А мне не до лампочки т.к. от его решения мы сегодня имеем то что имеем , у него способности клоуна приспособленца с актёрскими замашками и больше ничего , к тому же у него информации больше поэтому он и выглядит как предсказателем . Это продажный холуй , который прикрываясь лозунгами о проблемах русских сам эти проблемы создаваемые властью поддерживает эту власть . Вот и всё , Так что лицемерие и двуличность этого шкурника на лицо .
    сергей никольский # ответил на комментарий evgenii_dushakov 15 августа 2013, 19:12
    А что здесь необычного?Все евреи поступают так.
    владимир волков # ответил на комментарий evgenii_dushakov 15 августа 2013, 05:14
    Так не бесплатно же ему распинаться, это его работа!
    Лариса Преображенская # ответила на комментарий сергей никольский 17 августа 2013, 18:02
    Да ваш Путин даже Сердюкова придавить к ногтю не смог.
    сергей никольский # ответил на комментарий Лариса Преображенская 17 августа 2013, 21:44
    Это говорит о том,что Путин настоящий друг,в беде не бросит и не подведет.Это не Сталин,который своих друзей-предателей мочил в сортире.
    Лариса Преображенская # ответила на комментарий сергей никольский 18 августа 2013, 18:02
    Это говорит о том, что они подельники.
    сергей никольский # ответил на комментарий Лариса Преображенская 16 августа 2013, 07:57
    Сталину одному будет трудно.Нужен еще и Квачков со своими гранатометами.Это для рыжих.А для дамочек типа Ксюшки нужен добротный Лука Мудищев.
    Лариса Преображенская # ответила на комментарий сергей никольский 17 августа 2013, 18:06
    Все есть. Порох подсушен. Дело за искрой.
    сергей никольский # ответил на комментарий Лариса Преображенская 17 августа 2013, 21:53
    Это в каком смысле-Сталин?А если Валуев?
    Лариса Преображенская # ответила на комментарий сергей никольский 18 августа 2013, 18:05
    Валуев прогнулся под этот мир. Против паханата не попрет. Не патриот.
    перес мешник # ответил на комментарий Юрий Сафронов 13 августа 2013, 13:37
    Ндаааа...Хотели рискнуть Сабяниным без риска,но не получается,видно...И как такая мысля им могла в голову придти,как Навальный на выборах!?Погорячились ребята-фальсификаторы...Кого-то уволят из "идеологического блока" президента.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий перес мешник 13 августа 2013, 17:29
    А вы считаете, что им в голову приходят мысли?
    перес мешник # ответил на комментарий Юрий Сафронов 14 августа 2013, 20:56
    Хотелось бы верить,хотя часто кажется ,что там совсем другое,смердящее...Бывает так,когда долго сидят на заднице,она начинает думать,а голова перенимает функцию жопы.
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Александр Фучкин 13 августа 2013, 23:54
    Ученье - вот беда !
    Учёность - вот причина !
    Чтоб зло пресечь -
    Собрать все книги бы да сжечь !!
    (Полковник... нет не Путин - Скалозуб)
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Юрий Сафронов 14 августа 2013, 17:24
    не рейтинг растёт, а всё больше о нём узнают люди. А в России народ за воров и проплаченных Госдепом голосовать никогда не будет. Все пропиндосники это поняли и теперь начался либерастный вой, после которого даже "волчары" начнут уничтожать своего бывшего вожака...
    владимир волков # ответил на комментарий Владимир Тучковский 14 августа 2013, 18:34
    Опять галлюцинации? Сразу видно, клиент палаты № 6!
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владимир Тучковский 15 августа 2013, 09:23
    Раза три прочел. Но так и не понял. Вы чего сказать то хотели?
    Моисей Берсон # ответил на комментарий ddess nl 13 августа 2013, 10:19
    Жирик главный назначенный оппонент власти.
    Багира . # ответила на комментарий ddess nl 13 августа 2013, 11:55
    В данном случае Жирик абсолютно прав :))) Но Быдлофоб, как всегда, переводит стрелки с сути статьи на личность автора :)))

    Не иначе, как Быдлофоб и впрямь считает Навального борцом с самодержавием :))) И весь англосакский и иудейский мир - его бескорыстные помошники :)))
    Nelli Free # ответила на комментарий Багира . 13 августа 2013, 13:06
    А что он, Жирик этот, демагог, про своих родных деток молчит? Про его зарубежные счета? Про его доходы? Откеда всё?
    Багира . # ответила на комментарий Nelli Free 13 августа 2013, 21:22
    А счета Жирика имеют отношение к финансированию предвыборной кампании столичного мэра?:)))
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Багира . 13 августа 2013, 23:55
    Они имеют отношение к финансированию предвыборной компании кандидата в мэры.
    Багира . # ответила на комментарий Александр Шаталов 14 августа 2013, 11:55
    Которого?:))) И доказательства незаконности, если это так :))))
    Валерий Алексеенко # ответил на комментарий Багира . 13 августа 2013, 15:50
    А Собянина Ирина Иосифовна (в девичестве Рубинчик) осталась без помощи иудейского мира?
    Багира . # ответила на комментарий Валерий Алексеенко 13 августа 2013, 21:21
    А она - пламенный борец с коррупцией от имени народа и кандидат в мэры Москвы?:)))
    Валерий Алексеенко # ответил на комментарий Багира . 13 августа 2013, 22:46
    Она - борец за суперблагосостояние своей жопы.
    Багира . # ответила на комментарий Валерий Алексеенко 14 августа 2013, 11:59
    Я так думаю, что и вы, будучи частным лицом, станете бороться за благосостояние своей :))) При этом, какие к вам претензии, если вы не вышли за рамки законных действий :)))
    Багира . # ответила на комментарий Валерий Алексеенко 14 августа 2013, 11:57
    А насчет помощи иудейского мира - не в курсе :))) Равно как и не в курсе того, что она вообще имеет к нему отношение :)))
    Nelli Free # ответила на комментарий ddess nl 13 августа 2013, 13:04
    Ну и ,несомненно, честнейшего депутата , канешна, во всея Рашии не найти. Аднака..
    Багира . # ответила на комментарий Nelli Free 13 августа 2013, 21:28
    Несомненно другое :))) "Борец с коррупцией", кандидат в столичные мэры, финансируется из зарубежных (анонимных!) источников :))) Незаконно :))) И никто из возмущающихся Жириновским, этого - то и не отрицает :))) Аргументы на уровне "Сама така!!!" :)))
    владимир волков # ответил на комментарий Багира . 14 августа 2013, 18:46
    Да никто вообще-то и не подтверждает ! Даже прокуратура, заявив о финансировании юридическими лицами через "Яндекс-кошелек", может вы подскажите как это возможно? И где уголовное дело и результаты расследования в рамках этого уголовного дела? Где суд?
    Багира . # ответила на комментарий владимир волков 14 августа 2013, 21:47
    Вам суд сразу после выступления Жириновского ?:))) Подождем немного :)))
    владимир волков # ответил на комментарий Багира . 15 августа 2013, 05:16
    После выборов что-ли?
    владимир волков # ответил на комментарий Багира . 15 августа 2013, 05:18
    А вам короче ждать не надо, вы и расследование провели и за суд расписались, где работаете, не в правоохранительных органах?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    перес мешник # ответил на комментарий ddess nl 13 августа 2013, 13:32
    Вот слово "дума" можно было бы заковычить.Потому,как этот вертеп без кавычек не катит...
    ddess nl # ответил на комментарий перес мешник 13 августа 2013, 13:58

    .
    План кремлевских воровских отморозков:

    Сделать выборы легитимными, но, в то же время, гарантировать победу путинского кандидата.
    Т.е, родить, но не через 8 месяцев, а когда нада.

    Для этого:

    1. Провести предварительный анализ на предмет, сможет ли Навальный победить Собянина.

    2. Если анализ покажет, что нет, тогда приказать суду, чтобы выпустили Навального временно на свободу для участия в выборах, в интересах Собянина. Т.е, гарантировать легитимность Собянину, желающему с Путиным откреститься от опозоренного путинского Едрила. (т.е., Собянин, как бы, от народа, а не от Едрила и не от Путина).

    3.Подстраховаться. Т.е, раздутьчерез клоунов и кремлевских угодников (Жирика) дутый компромат на всякий случай (Навального финансирует Госдеп США).

    4. Если вдруг Навальный начнет побеждать путинского Собянина, посадить Навального снова в тюрьму (опять КировЛес) и жалобы "независимого" клоуна Жириновского, подтвержденные путинской прокуратурой.

    Короче, игра против системы, против Путина -
    это игра в покер против шулера, у которого все карты крапленные.
    ddess nl # ответил на комментарий ddess nl 13 августа 2013, 14:00

    .
    Путин действительно работает, как раб на галерах. Он мобилизовал всю галеру на охоту за Навальным, на дискредитацию любой ценой, на поиск компромата

    Потому что когда раскачивают лодку - крысу тошнит
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Александр Фучкин 13 августа 2013, 23:57
    Всё мантры да мантры...
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Шаталов 14 августа 2013, 08:00
    Да это путинский холуй .
    сергей никольский # ответил на комментарий ddess nl 14 августа 2013, 08:07
    ФСБ удостоверяет,что ddess nl агент Кремля.Провокатор.
    владимир волков # ответил на комментарий сергей никольский 14 августа 2013, 13:29
    Весь Интернет удостоверяет , что Никольский "путиноидная подстилка"!
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий владимир волков 14 августа 2013, 17:30
    А вот то что Владимир волков пропиндосная, сомнению не подлежит....
    владимир волков # ответил на комментарий Владимир Тучковский 14 августа 2013, 18:31
    Главное чтобы не "путиноидная" был!
    сергей никольский # ответил на комментарий владимир волков 14 августа 2013, 19:40
    Ой ,пархатая шавка,тебе все неймется.
    сергей никольский # ответил на комментарий владимир волков 16 августа 2013, 07:59
    Ты тут весь инет своею перхотью засыпал.
    владимир волков # ответил на комментарий сергей никольский 16 августа 2013, 08:20
    Чтобы такие боты как ты здесь не блатовали, а знали свое место - у параши!
    сергей никольский # ответил на комментарий владимир волков 16 августа 2013, 18:26
    ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    перес мешник # ответил на комментарий ddess nl 14 августа 2013, 21:03
    Именно так мне и кажется!Но!Нынешняя пропаганда ни в коей мере не сравнится с советской!То,что нам пытаются впихнуть политтехнологи кремля просто глупая и откровенная провокация.Ей мало кто верит.а вот когда Сахарова или Буковского обвиняли в предательстве и в уголовных преступлениях-верили в это многие в СССР.От сюда делаем вывод.Нынче у кормила власти стоят бездари и троечники,наглые и беспринципные,но жадные...
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 13 августа 2013, 09:16
    Ага! Еще бы он рассказал, КАК он, вот уже который год, выбирается в Думу? На партийные взносы что ли?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 13 августа 2013, 13:02
    Пусть про свою движимость и недвижимость расскажет..))
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 13 августа 2013, 17:21
    Нет у него недвижимости. Гол он, как Жириновский! А может и того беднее. )))))))))))))))
    aron moiseevich # ответил на комментарий Александр  Гершаник 12 августа 2013, 19:55
    а ведь у етого козла ,жириновского,капусту никто не отнимал , а как подпрыгнул, закозлил ;(
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий aron moiseevich 12 августа 2013, 20:43
    За это ему и платят - за козление...))
    (козление - это глагол!)
    Мария Буткайте # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 12 августа 2013, 23:44
    Ну да:))) Это смешные подскоки на месте:))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Мария Буткайте 12 августа 2013, 23:55
    Вообще-то на студенческом сленге - козлить - перерисовывать что-либо через стекло..))
    Жирик козлит по жизни..))
    Мария Буткайте # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 13 августа 2013, 00:10
    Извините, я русский язык плохо знаю:)
    А что значит вкозлить:? Надеюсь, это не неприличное?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Мария Буткайте 13 августа 2013, 00:15
    Козлить - кладете чертеж на стекло, сверху - чистый лист, снизу - лампа... и - перерисовываете по линиям..
    Это так и называется, все прилично..))
    Жирик по жизни перерисовывает, т.е - козлит..)
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 13 августа 2013, 09:27
    Вот Жирик и "козлит": говоря те слова власти, которые сама она сказать стесняется. Что, видимо, рейтинг Навального растет вполне прилично. И уже готова статья УК, по которой его будут убирать из выборов. Иначе чем это можно обьяснить?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 13 августа 2013, 13:01
    О чем я и сказал.. козлит..))
    Nelli Free # ответила на комментарий Юрий Сафронов 13 августа 2013, 13:07
    Читайте коммент Антона Ореха по этому поводу. На другом сайте.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Nelli Free 13 августа 2013, 17:20
    А я что, чего то не так понимаю?
    Михаил Лукашин # ответил на комментарий Мария Буткайте 13 августа 2013, 00:24
    Мария, "вкозлить", это значит предать, донести... Иначе говоря - заложить:)))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Александр Шаталов 14 августа 2013, 00:06
    Жена так рассказывала, у меня в ВУЗе не было чертежей.. у нее - до фигища..))
    Может в разных концах - свои нюансы были?..))
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 14 августа 2013, 00:40
    А совсем уж навороченный аппарат - ящик со стеклом сверху и лампами внутри так и назывался - стеклофон. Диплом защищал - 35 24-ых форматов....
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Александр Шаталов 14 августа 2013, 00:45
    Ну - то СПЕЦАТЕЛЬНО прям!!..))
    А именно процесс назывался (у них) - козлить.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий aron moiseevich 13 августа 2013, 18:23
    ++)))
    deeprichastie - это козлящий..)
    aron moiseevich # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 13 августа 2013, 18:46
    таки от глагола ;))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий aron moiseevich 13 августа 2013, 18:56
    Льюис Кэролл, проезжая по России, записал слово "защищающихся" латиницей – zаshtshееshtshауоуshtshееkhsуа...
    aron moiseevich # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 13 августа 2013, 20:28
    незнаю , както с ним не общались ;))
    Лариса Преображенская # ответила на комментарий aron moiseevich 13 августа 2013, 00:01
    Знает, что шкуру сдерут.
    aron moiseevich # ответил на комментарий Лариса Преображенская 13 августа 2013, 16:56
    дык она у него облезлая ,мольютрачена , у него другое предназначение , ето козел -провокатор ,когда стадо надо на бойню завести или на стрижку ;)
    перес мешник # ответил на комментарий aron moiseevich 13 августа 2013, 13:39
    Лучше перебдеть,чем недобдеть...
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий aron moiseevich 14 августа 2013, 17:33
    судя по плюсикам у вас, в дискуссии принимает участие 13 козлов...
    aron moiseevich # ответил на комментарий Владимир Тучковский 14 августа 2013, 17:58
    из вашего комента вижу что только один блеит ;)) и ето вы ;)
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Александр  Гершаник 13 августа 2013, 09:15
    Комментарий удален его автором
    Vladimir Shirokov # ответил на комментарий Александр  Гершаник 13 августа 2013, 10:42
    Так то оно так, Алик, но неужели Вам непонятно, что Навальный - тоже шпана и мелкая сволочь? И чего за него переживать? Не могу поверить, что такой умный человек как Вы имеет какие-то иллюзии насчет Навального.
    Nelli Free # ответила на комментарий Vladimir Shirokov 13 августа 2013, 13:08
    Какой бы ни был шпана, мелкий или крупный- он уже важен тем, что ОТКРЫТО начал борьбу с ПЖиВ и с ЕдимРоссию. Кто еще у нас такой?
    Vladimir Shirokov # ответил на комментарий Nelli Free 13 августа 2013, 14:12
    Вы считаете, что он начал какую-то борьбу и с чем-то борется? Ну, знаете, такой смеси наглости и наивности как у вас, здесь пишущих, я нигде не встречал! Почитайте - тут же все одно и то же пишут. И вот, скажите, на хрена? Кому вы хотите очки втюхать? Самим себе? Ну, так перо в хвост.
    Лариса Преображенская # ответила на комментарий Vladimir Shirokov 13 августа 2013, 14:50
    А почему вы суете свой нос в дела соседнего гос-ва?
    Лариса Преображенская # ответила на комментарий Nelli Free 13 августа 2013, 14:29
    Больше таких не наблюдается. Лаят из кустов даже не моськами.
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Nelli Free 14 августа 2013, 17:41
    Навальный начал борьбу с разрешения Госдепа и на их деньги... В 2004г., когда Путин отменил соглашение о разделе продукции, по которому пьяный ельцин с подачи чубайса и явлинского нефть и газ отдал американским и английским корпорациям все бюджетники начали получать заработную плату, потому что собираемость налогов выросла сразу на 800%. Именно с 2004 года появились небылицы состряпанные в Госдепе и медиапроекты заточенные только против Путина, а до этого он был лепшим другом Запада и "белым и пушистым" !
    aron moiseevich # ответил на комментарий Владимир Тучковский 14 августа 2013, 17:56
    вы реханутый товарищ;) если бы навальный работал от госдепа ему бы слили столько компромата на отечественных чинуш что вы бы в нем захлебнулись ;) я только несколько знаю что имеют дома по нескольку миллионов стоимостью - солью ,пусть разбирается ;)
    перес мешник # ответил на комментарий Владимир Тучковский 14 августа 2013, 20:36
    Ваш детский лепет-он даже уже не смешон.Он просто глуп до безобразия!То,что сотворили чиновники со страной с молчаливого согласия Пу и Ко не снилось даже в самых эротических снах Бзежинского!Может Вы как раз и есть часть этого путинского Ко,что так тупо впрягаетесь за этих беспредельщиков,метко охарактеризованных ненавистным вам Навальным,как жулики и воры.И я с ним полностью согласен.
    перес мешник # ответил на комментарий Vladimir Shirokov 13 августа 2013, 13:41
    Должно же быть хоть какое-то шило в жопе у крупной сволочи!?
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий перес мешник 14 августа 2013, 17:45
    Отделение "К" всех плюющихся дерьмом отслеживает, а что с ними будет потом будут вспоминать сокамерники...
    перес мешник # ответил на комментарий Владимир Тучковский 14 августа 2013, 20:28
    Да что Вы говорите???Сухари уже сушите или надеетесь на передачки?Может замолвить за Вас словечко перед соответствующими структурами?По сути ведь кому какое дело,что у Вас было во рту?У нас свободная демократическая страна и это Ваше личное дело где носить собственное дерьмо-во рту или в прямой кишке.
    владимир волков # ответил на комментарий Vladimir Shirokov 15 августа 2013, 05:45
    Иллюзии насчет Навального только в ваших коментах!
    Багира . # ответила на комментарий Александр  Гершаник 13 августа 2013, 11:52
    Не все же вам вопить :)))
    Укротитель моржей # ответил на комментарий Александр  Гершаник 13 августа 2013, 12:04
    Завопил случайно, но... правильно!
    Nelli Free # ответила на комментарий Александр  Гершаник 13 августа 2013, 13:15
    Лучше бы он занялся проблемами Армии и флота. А то там дела швах. По словам его ( заместитель председателя правительства Российской Федерации, назначенный курировать военно-промышленный комплекс и оборонзаказ) даже Шойгу ничего не может сделать- воруют и всё разваливают. Мелко плавает Жирик!
    перес мешник # ответил на комментарий Nelli Free 13 августа 2013, 13:43
    На какую длину верёвочку привязали-на такую и плавает...Хотя такое вряд ли глубоко опустится...оно же не очень тонет
    перес мешник # ответил на комментарий Александр  Гершаник 13 августа 2013, 13:30
    Что делать!?Жизнь артиста не долга и небогата.Надо же как-то выживать...
    Светлана Королева # ответила на комментарий Александр  Гершаник 13 августа 2013, 14:26
    жириновский сам больше 20 лет так живет,
    поэтому знает о таком образе жизни досконально
    Ему в этот раз поверить можно)
    МАРИЯ МАРИЯ # ответила на комментарий Александр  Гершаник 13 августа 2013, 15:05
    Ведь не думает , что в конце-концов ему больше 2-х метров земли и не потребуется. Старался бы не посрамить свою честь перед избирателями , которые за него голосовали.
    Борис Попов # ответил на комментарий Александр  Гершаник 13 августа 2013, 15:12
    Да,реплика Ж показательна.
    Эдуард Дилан # ответил на комментарий Александр  Гершаник 13 августа 2013, 16:49
    Навальный готов разговаривать со всеми, и скрывать ему нечего, это его позиция. Сабянину советуют, а Навальный действует своим умом.

    Тренеры кандидата в мэрии Москвы, Собянина, советовали его, не выйти на телевизионный ринг, чтобы бой с Навальным не проиграть глубоким нокаутом и позорным проигрышем.

    Белое полотенца Собянина, брошено под ноги Навального, на пол телевизионного ринга, в знак проигрыша, без боя!

    Позор трусливому кандидату в мэрии Москвы.
    Эдуард Дилан # ответил на комментарий Александр Фучкин 13 августа 2013, 22:03
    Раз вся государственная машина, с яростью и злостью выступает против Навального, значит он настоящий мужик. Кому то на мозоль наступил. Один борется против партии "Жуликов и Воров", молодец Навальный.
    А этот демотиватор повес над твоей кроватью, чтобы ночью спокойно спал . Эти картинки Фуйна, гроша не стоят, они для обмана детей.
    Запомни тролль Фучкин, Навальный готов разговаривать со всеми, и скрывать ему нечего, это его позиция. Сабянину советуют, а Навальный действует своим умом.
    Александр Фучкин # ответил на комментарий Эдуард Дилан 13 августа 2013, 22:14
    и ты молодец, что его поддерживаешь, сейчас выявим всех "борцов с кррупцией" и не допустим повторения ельцинизма, который развалил страну, этот заточен на развал РФ.
    ФОКУС не пройдет господа.
    ваша карта будет бита.
    Эдуард Дилан # ответил на комментарий Александр Фучкин 13 августа 2013, 22:36
    Мне по фиг и Собьянин и Навальный. У тебя мозги инфицированы вирусом дебилизма, что не понял мои слова, почему я симпатизирую Навального. Еще раз повторяю, Навальный готов разговаривать со всеми, и скрывать ему нечего.
    Навальный действует своим умом.
    А сейчас иди к Касперскому и сканируй твои мозги на вирусы дебилизма. Не можешь тролить - сначала тренируйся с учениками 4 - 7 классов, потом уже в Макспарке. Конец сьвязы Бугаага..:-)))))
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Александр Фучкин 14 августа 2013, 00:02
    Набор слов, но какой крутой !! Прям как варёное яйцо !!
    перес мешник # ответил на комментарий Александр Фучкин 14 августа 2013, 21:07
    Фукин,что-то твой юмор не слишком оценили...Может к Педоросяну пойти в кривое зеркальце посмотреться,потренироваться?
    сергей никольский # ответил на комментарий Эдуард Дилан 17 августа 2013, 21:57
    Эдичка,это какой же рассудок надо иметь,чтобы поверить в то,что Навальный действует в одиночку,своим умом.Это же откуда он черпает информацию,которую хорошо скрывают специальные службы.Правда,не забывает и про себя-то сосенку украдет,то переводик какой-то получит тыщенок на сто.
    Эдуард Дилан # ответил на комментарий сергей никольский 17 августа 2013, 23:15

    Сережечка! Почитай лучше, заграничное финансирование партии «Жуликов и Воров» и успокойся.
    ссылка на newsland.com

    Эдуард Дилан # ответил на комментарий Александр Фучкин 13 августа 2013, 23:22
    Комментарий удален его автором
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Александр Фучкин 14 августа 2013, 00:01
    Он не чекист, значит Вы врёте !!
    перес мешник # ответил на комментарий Александр Фучкин 14 августа 2013, 21:05
    Уж чья бы мычала,а твоя бы молчала....
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Эдуард Дилан 14 августа 2013, 17:47
    Собянин профессионал с большой буквы, а навальный очередной медиа проект Госдепа...
    Эдуард Дилан # ответил на комментарий Владимир Тучковский 14 августа 2013, 17:57
    Мы с вами, слишком далеки, от под коверной борьбой выборов мэра Москвы. И для нас с Вами, пишут тысячи, опорочивающие статьи против Навального. А мы как последние профаны, должны верить этим трусливым шакалам! Врать вообще плохо независимо от пола и возраста.

    Есть прекрасная китайская пословица: "Ты сказал — я поверил, ты повторил — я засомневался, ты стал настаивать и я понял, что ты лжешь"
    Спасибо за комментарии, всего хорошего.
    сергей никольский # ответил на комментарий Эдуард Дилан 17 августа 2013, 22:00
    Эдичка,ты уже повторил свои опусы про Навального и теперь стал настаивать на них.Мой вывод?
    Эдуард Дилан # ответил на комментарий сергей никольский 17 августа 2013, 23:21
    Серега! Я уважаю твои комментарии и не хочу с тобой спорить. Если здесь остался порядочный человек, я тебя считаю одного из них и не хочу с тобой спорить. Спасибо за понимание и общение, всего хорошего. У нас третий час ночи, надо спать.
    Вячеслав Шафранский # ответил на комментарий Александр  Гершаник 13 августа 2013, 19:32
    обидно Жирику, ему не только из-за границы, но и из России никто копеечку не перешлет. Брезгуют!
    Эдуард Дилан # ответил на комментарий Александр  Гершаник 13 августа 2013, 22:10
    И еще, набросают тухлыми яйцами и помидорами ! Бугага:-)))))
    перес мешник # ответил на комментарий Александр  Гершаник 14 августа 2013, 21:09
    Как он с нами,так и мы с ним.
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Вячеслав Шафранский 14 августа 2013, 17:50
    Ах, сударь, если бы у вас было 000,1% популярности как у Вольфовича, вы бы стали заслуженным артистом России...
    сергей никольский # ответил на комментарий Вячеслав Шафранский 17 августа 2013, 22:01
    Граждани,люди добрыя,подайте Шафранскому копеечку.
    viktor ale # ответил на комментарий Александр  Гершаник 13 августа 2013, 21:11
    Похоже Жириновский уже совсем превратился в Холопа путинской власти. Раньше он так не вылизывал Хозяину России все места
    Эдуард Дилан # ответил на комментарий viktor ale 13 августа 2013, 22:13
    Наверно хочет, чтобы хоронили почестями! :-)))))
    viktor ale # ответил на комментарий Эдуард Дилан 13 августа 2013, 23:00
    Клоуна Попова многие еще и сейчас вспоминают, а клоуна Жирика быстро забудут. Если даже у его сына другая, подпольная фамилия. Чтобы денежки разделить
    Эдуард Дилан # ответил на комментарий viktor ale 13 августа 2013, 23:39
    Пришел Жириновский в цирк и сел на последнем ряду.
    Идет представление. На арену выходят акробаты - прыгают, крутят сальто ... Зал аплодирует. Тут голос с последнего ряда:
    - Акробаты подонки! Акробаты пидорасы!
    Акробаты обиделись и ушли. Вышли клоуны - шутят, прикалуются ...
    Зал покатывается со смеху. Голос с последнего ряда:
    - Клоуны подонки! Клоуны пидорасы!
    Клоуны обиделись и ушли. Выходит конферансье и обьявляет:
    - А сейчас и только сегодня у нас СМЕРТЕЛЬНЫЙ номер - прыжок из-под купола цирка!
    Голос с последнего ряда:
    -Куда вы меня тащите, подонки?! Куда вы меня тащите?!
    viktor ale # ответил на комментарий Эдуард Дилан 14 августа 2013, 00:58
    )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!​!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))
    Спасибо!!!!! Отличный анекдот)))) не знал его. Хотя и любитель анекдотов.
    Эдуард Дилан # ответил на комментарий viktor ale 14 августа 2013, 01:22
    Летят на самолёте Путин, Медведев и Жириновский. Тут Жириновский говорит: – А я сейчас скину 1000 р и порадую кого - нибудь! - "Медведев: "А я скину 2 купюры по 500 р и порадую 2-х человек. - "А Путин следом: "А я сброшу 10 купюр по 100 р и порадую 10 человек... - "Пилот: "А я сейчас скину трех 3,14издоболов, и Порадую всю страну…:-)))))
    viktor ale # ответил на комментарий Эдуард Дилан 14 августа 2013, 11:28
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))​))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Эдуард Дилан 14 августа 2013, 17:53
    Сара, Мойша сказал что все проамериканские либерасты - пидорасты!
    -Что, Абрамчик, деньги не отдают?
    -нет, в нормальном смысле этого слова.
    сергей никольский # ответил на комментарий viktor ale 17 августа 2013, 22:02
    откуда знаешь?
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий Александр  Гершаник 13 августа 2013, 22:17
    "У российского демократического движения еще 25 лет назад обнаруживались связь с зарубежьем и разрушительные функции," Странно, когда Жирик в 80-х конкурировал с Лерой Новодворской на пост лидера "Демсоюза", он кукарекал обратное.
    kolchintzeva # ответила на комментарий Александр  Гершаник 13 августа 2013, 23:17
    Лампочка загорелась - "собака Павлова" пустила пенную слюну.
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Александр  Гершаник 14 августа 2013, 09:56
    Не только кормится, но и многие годы возглавляет партию, созданную и управляемую спецслужбами...
    Алан Петров # написал комментарий 12 августа 2013, 17:31
    Да, ВВЖ крут.)))
    Анна Чпок # ответила на комментарий Алан Петров 12 августа 2013, 17:39
    одинаковые суммы переводов-это почерк ЛДПР,а не ЦРУ...
    Гоша Выбираю # ответила на комментарий Анна Чпок 12 августа 2013, 17:53
    скажем так - суммы могут доказывать организованность переводов. Может, даже на государственном уровне)))
    А вот кто автор переводов - Россия или Штаты... никто не докажет. Так что фифти-фифти.
    Анна Чпок # ответила на комментарий Гоша Выбираю 12 августа 2013, 18:10
    не знаю кто,но туууупой.....
    aron moiseevich # ответил на комментарий Анна Чпок 12 августа 2013, 19:56
    как кто ? -сын юриста ;))
    kolchintzeva # ответила на комментарий aron moiseevich 13 августа 2013, 23:18
    Он не тупой, он циничный негодяй.
    Лариса Преображенская # ответила на комментарий Гоша Выбираю 13 августа 2013, 00:02

    "Что касается 347 айпи-адресов за границей, то это конечно вообще позорная ахинея.
    У нас на консульском учёте официально состоит 1 200 000 граждан РФ, проживающих за границей.
    А реально их в пять раз больше.
    И пара миллионов сейчас в отпусках за границей.
    И сотни тысяч пользователей интернета, сидящих в РФ, пользуется зарубежными айпи.
    Это из той же серии, что и "сервера, размещенные в Калифорнии".

    Есть огромное количество юридических комментариев о том, что использование Я-денег для кампании совершенно законно, вот хоть этот почитайте.

    Но самое главное, вновь: ВСЕ поступающие платежи проверяет МГИК. Если платёж их не устраивает, то мы его возвращаем.

    Так что прошу всех сохранять спокойствие.
    Наша кампания - самая прозрачная с точки зрения финансов.
    Наша кампания - единственная, которая ведётся на пожертвования граждан, а не на бюджетные деньги".
    ссылка на navalny.smi2.ru

    Сергей Петров2 # ответил на комментарий Лариса Преображенская 13 августа 2013, 12:38
    Не понял, уважаемая Лариса, это. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО "Ваша" кампания, или Вы, все-таки, кампанию Навального имели ввиду? Или она у вас ОБЩАЯ?
    Лариса Преображенская # ответила на комментарий Сергей Петров2 13 августа 2013, 13:24
    Конечно, общая. У нас одна задача: освободить Русь от жуликов и воров.
    Vladimir Shirokov # ответил на комментарий Лариса Преображенская 13 августа 2013, 14:44
    Лариса, Вы это серьезно? Среди всей этой публики только один действительно хочет освободить от жуликов и воров - это Вы. У остальных - совершенно противоположные цели.
    Лариса Преображенская # ответила на комментарий Vladimir Shirokov 14 августа 2013, 16:11
    Леша - моя правая рука. Меч карающий.
    Сергей Петров2 # ответил на комментарий Лариса Преображенская 14 августа 2013, 14:40
    Уважаемая Лариса! Говоря о "кампании", видимо, необходимо конкретизировать, о КАКОЙ "кампании" идет речь. Та кампания, о которой Вы писали прежде ("ВСЕ поступающие платежи проверяет МГИК", "Наша кампания - самая прозрачная с точки зрения финансов") - это ПРЕДВЫБОРНАЯ кампания г-на Навального и, строго говоря, быть "общей" с Вами она НЕ МОЖЕТ, если, конечно, Вы не баллотируетесь с ним одним списком, либо не являетесь, ХОТЯ БЫ его доверенным лицом, либо помощником. Наличие же "одной задачи:освободить Русь от жуликов и воров" НЕ ЯВЛЯЕТСЯ признаком Вашего ОБЩЕЙ с Навальным ПРЕДВЫБОРНОЙ кампании. Если же речь Вы завели уже о какой - то ДРУГОЙ "кампании", к примеру о кампании по освобождению "Руси от жуликов и воров", то тогда Вы действительно можете участвовать в этой кампании вместе с г-ном Навальным и другими гражданами, но тогда необходимо признать, что Вы понятие ОДНОЙ кампании, избирательной, о которой речь шла изначально, попросту подменили ДРУГОЙ. "Освобождать Русь от жуликов и воров" - задача, безусловно, благородная, хотя и в большей степени ДЕМАГОГИЧЕСКАЯ. Поэтому, конечно бы хотелось услышать КАК РЕАЛЬНО Вы вместе с г-ном Навальном ее собираетесь решать.
    Лариса Преображенская # ответила на комментарий Сергей Петров2 14 августа 2013, 16:22
    Вы невнимательны. Та речь в кавычках, ниже ссылка. Это Лешкины слова. А решаем мы общую задачу уже. Он выявляет грехи, я их отправляю на плаху. Последним попался на крючок Собянин. Выясняем: на какие деньги он купил дочери квартиру в центре Питера.
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Лариса Преображенская 14 августа 2013, 18:01
    вы выяснили какая у него зарплата, акционером каких ОАО он являлся, какие девиденты с них получал, акции каких компаний он имеет, сколько зарабатывает его жена и дети, каков их совокупный , законный доход?
    Сергей Петров2 # ответил на комментарий Лариса Преображенская 15 августа 2013, 14:13
    Уважаемая Лариса! Еще раз просмотрел Ваш комментарий и никаких кавычек там не нашел. Так что незаслуженный упрек в невнимательности возвращаю Вам, внимательней надо излагать свои и, тем более, чужие слова. Что же касается, всего остального, то, простите пожалуйста, но после Вашего ответа, мне стало совсем не понятно. Во-первых, Ваша фраза "Лешкиниы слова" демонстрирует, что вы с г-ном Навальным близки, не знаю, правда, в какой степени. К пламенным последователям г-на Навального я никак не принадлежу и уж, тем более, мне не знаком его круг общения. Поэтому, вполне естественно, до переписки на МП, я не знал про человека по фамилии Преображенская и по имени Лариса. После столь фамильярного обращения к г-ну Навальному, я посмотрел информацию о Вас в МП, ничего конкретного не нашел, Ваш сайт так и не открылся, Гугл пишет, что его не существует. Поисковик в Интернете, кроме ссылок на различные соцсети, выдает лишь ссылки на Вашу тезку известного тренера и на сайт, где опубликованы Ваши стихи. так что, простите, но для меня Ваша личность (и деятельность) осталась загадкой, а посему мне НЕ ПОНЯТНО, в КАЧЕСТВЕ КОГО Вы "отправляете людей на плаху" и "Лешка" Ваша "правая рука".
    Лариса Преображенская # ответила на комментарий Сергей Петров2 15 августа 2013, 14:36

    "Что касается 347 айпи-адресов за границей, то это конечно вообще позорная ахинея.
    У нас на консульском учёте официально состоит 1 200 000 граждан РФ, проживающих за границей.
    А реально их в пять раз больше.
    И пара миллионов сейчас в отпусках за границей.
    И сотни тысяч пользователей интернета, сидящих в РФ, пользуется зарубежными айпи.
    Это из той же серии, что и "сервера, размещенные в Калифорнии".

    Есть огромное количество юридических комментариев о том, что использование Я-денег для кампании совершенно законно, вот хоть этот почитайте.

    Но самое главное, вновь: ВСЕ поступающие платежи проверяет МГИК. Если платёж их не устраивает, то мы его возвращаем.

    Так что прошу всех сохранять спокойствие.
    Наша кампания - самая прозрачная с точки зрения финансов.
    Наша кампания - единственная, которая ведётся на пожертвования граждан, а не на бюджетные деньги".
    ссылка на ссылка на navalny.smi2.ru

    Сергей Петров2 # ответил на комментарий Лариса Преображенская 15 августа 2013, 15:08
    Прошу прощения, принимаю упрек в невнимательности. Так, а по поводу Вашей личности, что-нибудь ответите? Какое отношение Вы имеете к "Лешке"? И что это за "плаха", на которую Вы "отправляете" "грехи", "выявленные Лешкой"?
    Лариса Преображенская # ответила на комментарий Сергей Петров2 17 августа 2013, 16:27
    Его главный лозунг "Не врать и не воровать". Вот и помогаю ему очищать Русь-матушку от бесовщины.
    И все его враги автоматически становятся моими.
    В реале еще не общались. Пригласит в команду, приеду хоть сегодня на помощь. И победа будет за нами.
    Сергей Петров2 # ответил на комментарий Лариса Преображенская 18 августа 2013, 12:21
    А у Жириновского, к примеру, был лозунг "Не врать и не бояться"! У Ленина "Вся власть Советам"! Вы считаете, что главным определяющим аргументом, по которому следует оценивать человека в политике это его лозунги? И еще я правильно Вас понял Вы считаете допустимым называть человека, с которым Вы ФАКТИЧЕСКИ НЕ ЗНАКОМЫ, выражаясь Вашим языком, "в реале", попросту "Лешкой"?
    И еще позвольте вопрос. Я ОЧЕНЬ далек от "кипучей" деятельности Навального. Но насколько я знаю из газетных публикаций, достаточно большое количество людей САМИ помогают ему, САМИ, по СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ становятся его добровольными помощниками. Вы же сидите и ждете, когда он Вас "пригласит в команду". Повторюсь, я так и не нашел о Вас в Интернете почти никакой информации, за исключением о Вашей стихотворной деятельности, поэтому НЕ ЗНАЮ, чем же Вы все-таки занимаетесь. Вы считаете, что род Вашей деятельности СТОЛЬ ВАЖЕН для деятельности, выражаясь Вашим языком "Лешки", что должен непременно "пригласить в команду" именно Вас?!!
    Лариса Преображенская # ответила на комментарий Сергей Петров2 18 августа 2013, 13:03
    Безусловно. Без меня он не победит. Я его начинка. Он форма, я содержание. Во-первых, потому что праведница, а, значит, святая. Во-вторых, потому что пророк, а значит, глас Божий. В -третьих, потому что у меня имеется нацидея, полный пакет документов и Клуб Интеллектуалов.

    Жду официального приглашения, потому что я волонтером быть не могу - не мой уровень, только первым замом или начальником избирательного штаба. Прохоров не пригласил, пролетел. У Лехи те же перспективы. А у меня хорошие. Инфа есть в Яндексе и видео и аудио и научные работы, а сайт заблокирован по неизвестным мне причинам. Выяснять недосуг.
    Сергей Петров2 # ответил на комментарий Лариса Преображенская 18 августа 2013, 13:44
    Позвольте еще вопрос. Вы, после того, как напишите, свои "творения" не перечитываете? Я не хочу показаться бестактным, но то что Вы написали, либо ПРОСТОЙ СТЁБ, и тогда я готов посмеяться вместе с Вами над своей недогадливостью, либо это попросту излишне раздутое самомнение и самоуверенность. Ни один НАСТОЯЩИЙ ПРАВЕДНИК себя таковым не считает, потому что общеизвестно, что человек слаб и что бы, ХОТЯ БЫ ПРИБЛИЗИТЬСЯ к НАСТОЯЩЕЙ праведности, человек должен ЕЖЕДНЕВНО бороться, в первую очередь, со СВОЕЙ неправедностью. На счет "начинки" позволю себе напомнить, что начинка предназначена для поедания, а значит со временем, после переваривания, ее удел - несколько другая субстанция...Ну что ж, в любом случае, успехов Вам на "трудном" поприще начинки...
    Лариса Преображенская # ответила на комментарий Сергей Петров2 18 августа 2013, 14:57

    Не хочется вас оскорблять и унижать, намекая на ваше невежество, но без этого не обойтись.

    Начинка - внутреннее содержание.

    "б) перен. разг. Содержимое бомб, снарядов и т.п."
    ссылка на что-означает.рф

    В этом варинте моя деятельность более точно подходит в качестве помощницы Лешки.

    Сергей Петров2 # ответил на комментарий Лариса Преображенская 19 августа 2013, 15:34
    А чем же Вы меня "унизили" и "оскорбили", позвольте полюбопытствовать?!! А на счет "начинки", спасибо за ссылку. Так вы, оказывается в "бомбистки" рветесь?!! Вам лавры Софьи Перовской покоя не дают?
    И что же, позвольте еще раз полюбопытствовать, Вы можете такого предложить "Лешке", что может послужить "начинкой" бомбы?
    Лариса Преображенская # ответила на комментарий Сергей Петров2 19 августа 2013, 15:42
    Программу и декларацию ценностей, например. В них нуждается мэр, уже не говоря о моем умении "фехтовать", мудрости и словесной изящности.

    А унизила тем, что показала вашу недалекость.
    Сергей Петров2 # ответил на комментарий Лариса Преображенская 19 августа 2013, 16:27
    Да-а-а-а, г-жа Преображенская, от скромности, как говориться, Вы точно не умрете! Оказывается, кроме "бомбистки", Вы еще и "изящная" "фехтовальщица"?!!
    Ну а на счет унижения и моей "недалекости", в чем же Вы мне ее "показали" и в ЧЕМ ЖЕ она, СОБСТВЕННО, выражалась? Может быть в том, что мне никак не получается прямо указать Вам на Ваше непомерное самомнение и снобизм?
    Лариса Преображенская # ответила на комментарий Сергей Петров2 19 августа 2013, 16:41

    Это Библейская рефлексия.

    "Но должно вам прежде познать себя, когда вы познаете себя, тогда вы будете познаны и приняты Всевышним и вы узнаете, что вы дети Отца Живого и через вас как и через все создания свои Он себя являет. Но человек есть главное Его творение. Так что скрываете Бога в себе? Явите Его миру и прославьте себя и Создателя".
    ссылка на www.stihi.ru

    Сергей Петров2 # ответил на комментарий Лариса Преображенская 20 августа 2013, 11:48
    Ну вот, опять, по сути спрятались за красивыми и чужими словами, вместо тог, что бы САМОЙ отвечать за СВОИ же слова. Там, кстати, ТОЖЕ вопрос о тщеславии ставят. Познание же себя, на мой взгляд, в первую очередь, должно, как раз заключаться в КРИТИЧНОМ отношении к себе. Оценивать же Ваши способности (или их отсутствие) должны ОКРУЖАЮЩИЕ, а не Вы сама. Человек же, который самонадеянно заявляет, что он "праведница, а, значит, святая, ...пророк, а значит, глас Божий", есть тот самый "самохвал".
    Лариса Преображенская # ответила на комментарий Сергей Петров2 20 августа 2013, 12:24
    Не завидуйте. Никто не мешает вам стать человеком. Изведите эти пороки и тоже таким будете.

    -богохульство, экстремизм
    -человеконенавистничество, злость
    -истерия, гнев, агрессия
    -воровство, жульничество
    -вредные привычки
    -чревоугодие
    -ложь, клевета, осуждение
    -лукавство, хитрость
    -развращенность, вульгарность, похоть
    -депрессия, ненависть
    -стервозность, грубость, хамство
    -любостяжание, мещанство
    -скупость, мотовство, гламурность, зависть
    -тщеславие, гордыня, карьеризм
    -неразумность, раздражительность, трусость
    -беспринципность, идолопоклонство
    -лень, апатия, малодушие
    -равнодушие, безразличие к близким
    -служение домашним животным
    -прожигание времени, пустословие, безделие.
    Сергей Петров2 # ответил на комментарий Лариса Преображенская 20 августа 2013, 13:34
    Каким "таким"?!! Хвастуном, себялюбцем и "самохвалом" что ли?!! И потом, Вы УВЕРЕННЫ, что длинный перечень ОСТАЛЬНЫХ пороков Вы у себя уже "извели"? Судя по Вашему больному и раздутому самомнению, это не так.
    Лариса Преображенская # ответила на комментарий Сергей Петров2 20 августа 2013, 14:20
    Мое самомнение подтверждено фактами. Я признанный поэт, психолог, предсказатель, мудрец.

    А благодать характеризуется следующими показателями духа - свойствами:

    -миролюбие, милосердие, щедрость, доброта
    -благоразумие, мудрость, рассудительность
    -трезвость, умеренность, аскетизм
    -терпение, выдержка, уравновешенность
    -честность, смелость, искренность
    -принципиальность, праведность
    -служение людям, стране, миру
    -кротость, добродушие
    -уважительность, любезность
    -прозорливость, ясновидение
    -талантливость, смекалка
    -доброжелательность, радость, любовь.
    Сергей Петров2 # ответил на комментарий Лариса Преображенская 21 августа 2013, 16:22
    На мой взгляд, самомнение подтверждаться НИЧЕМ не может. Поскольку, уже само по себе, ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ и НЕДОСТОЙНОЕ для приличного человека качества. Я не знаю, какой Вы поэт и кем вы, вообще "признаны", поскольку НИ РАЗУ, НИ ОТ КОГО о таком поэте НИЧЕГО не слышал. И уж, тем более, не знаю, какой Вы психолог, "предсказатель" и "мудрец". И, вынужден разочаровать Вас, Лариса, фраза, написанная Вами "я признанный поэт, психолог, предсказатель, мудрец", если и может что-то "подтвердить", то лишь только то, что у Вас, действительно, непомерно раздутое самомнение. Вашу "признанность", как поэта, психолога, "предсказателя" и "мудреца" действительно могли бы подтвердить ДРУГИЕ люди, но уж, никак не Вы сама. Так что если таковые имеются, пришлите ссылки....
    Как мило, что Вы добавили меня в "противники". Я, правда, слабо представляю, что это означает, может быть, поэтому и не понимаю ЗА ЧТО я удостоился такой участи. Может быть за то, что, не смотря на библейские ссылки, не поверил на слово Вашему хвастовству о том, что Вы "признанный поэт, психолог, предсказатель, мудрец"?
    Лариса Преображенская # ответила на комментарий Сергей Петров2 21 августа 2013, 16:39
    Потому что вы клеветник. Когда мне говорят о каких-то способностях, то я проверяю. Обо мне много инфы и Инете. Но вы не потрудились и не оценили мои заслуги и вместе с тем назвали меня самохвалкой, что говорит о вашей недалекости и очень плохом воспитании. Очень жаль, что вы не смогли состояться как человек. На этой ноте отправляю вас в ЧС. У меня нет ни времени, ни сил на общение с людьми неадекватными.
    oleg volgin # ответил на комментарий Лариса Преображенская 13 августа 2013, 13:13
    Ответ,не удовлетворителен. Почему жертвователи скрывают свои адреса, фамилии итд? Почему сумма перевода одинакова? Всё понятно и не надо пудрить никому голову- деньги идут от одной организации , например ЦРУ равными долями из разных адресов только и всего. Навальный считает всех в России идиотам и быдлом выкормыш госдепа он вдруг решил купить москвичей за бутылку водки купленную на пожертвования его хозяев . Не получится это точно.
    Николай Парийский # ответил на комментарий oleg volgin 13 августа 2013, 14:49
    В ЦРУ нашлись тупые дебилы. Не могут сообразить, что посылать надо разными суммами. "Ну, американцы, ну, они тупыыыыыыыыыыыыыые..." (с).
    kolchintzeva # ответила на комментарий oleg volgin 13 августа 2013, 23:36

    Все пожертвования принимаются только при наличии паспортных данных, если не указал хотя бы отчество, деньги горизбирком не пропустит их вернут назад.
    Жирик врет в расчете на безграмотность людей.
    Вся правда здесь.

    ссылка на navalny.livejournal.com

    oleg volgin # ответил на комментарий kolchintzeva 14 августа 2013, 12:01
    Всё верно, если деньги идут напрямую на физическое лицо , например- Навальный , а в случае с кандидатом от болотёров, пожертвования от благодетелей пошли через подставное лицо - члена штаба или ,руководителя штаба Навального ,неважно главное- простой обход закона.
    oleg volgin # ответил на комментарий oleg volgin 14 августа 2013, 12:02
    Вопроса нет если всё делается по закону , ВВЖ не такой дурак чтоб идти в данной ситуации на ложь и различные подставы. Если бы деньги шли напрямую на болотёра , то они были бы конечно легализованы путём идентификации отправителя , а так как они были отправлены иностранной стороной то пошли на подставное лицо путём анонима. Спрашивается почему гражданину РФ скрывать свои пожертвования , даже находясь вне предела России? вопросы, вопросы и ещё раз вопросы. Кому то очень надо создать вокруг Навального орёол мученника, который через бури , шторма пробивает дорогу к светлому будущему москвичам и всей России. И на фоне этой борьбы показать бесчеловечный, кровавый режим власти.Цель ясная в свете последних разногласий с США ввести унижающие санкции против России, а Навальный - разменная монета
    kolchintzeva # ответила на комментарий oleg volgin 14 августа 2013, 12:22
    Жирик лжет и не боится, потому что это заказ сверху, и за ни Кремлевская стена. Понятно?
    Он не самостоятельный политик, его партия была создана в недрах политуправления КГБ. Этим все сказано.
    kolchintzeva # ответила на комментарий oleg volgin 14 августа 2013, 12:19
    Неправда. Ашурков пожертвовал личные деньги официально. Потому что деньги нужны были очень. На кампанию, на агитацию. А потом те, кто хотел перечислить деньги на кампанию, высылали на карточку . Это было на начальном этапе. Сейчас все шлют деньги в предвыборный фонд. Через яндекс-кошелек и через сбербанк.
    Никакого нарушения закона не было. Иначе горизбирком просто не пропустил бы эти деньги.Это всё туфта, шум, чтобы подгадить Навальному.Если бы было нарушение закона, горизбирком уже сделал бы заявление и отстранил Навального. Ведь все проверяется.
    oleg volgin # ответил на комментарий kolchintzeva 14 августа 2013, 19:21
    Можете и дальше мыть ноги Навальному и пить эту воду, это ваше право. Лично я с ним рядом срать даже не сяду ,это тоже моё право. Хотя я не знаю Собянина лично и в какой он партии мне наплевать ,но он крепкий хозяйственник и с ним Москва достигнет высоких показателей. Я бы голосовал за него обеими руками, а вы можете голосовать за болотёра если есть желание , у которого в голове нет ничего кроме лозунгов. Самое интересное , что он с треском проиграет выборы , а потом будет визжать о нечистых выборах, каруселях, и урны не такие и протоколы не те итд итп , просить госдеп ввести Собянина и Чурова в список магнитского. Большинству населения уже сейчас понятно , чем всё кончится. Но вот меньшинство так называемые либерасты будут максимум выжимать из этой ситуации и выводить людей на улицу и постараться подтолкнуть к беспорядкам, чтоб потом кричать о том какие в кремле негодяи , воры итд. Как это уже всё остапи...ло ,вместо спокой
    Лариса Преображенская # ответила на комментарий oleg volgin 14 августа 2013, 16:25
    Значит, не хотят светиться. У нас прессуют всех несогласных с режимом.
    oleg volgin # ответил на комментарий Лариса Преображенская 14 августа 2013, 19:41
    Что то я не заметил этого пресса, я тоже не согласен с этим режимом . Мне тоже хочется яхту как у Абрамовича , а его в сибирь на лесоповал. Об этом я кричу во весь голос , но ни яхты ни пресса я не вижу . Кстати пресса бывают разные гидравлические, винтовые, рычажные итд их много вы какой имели ввиду? Шучу , извините, Не родилась ещё такая власть ,которую любил бы весь народ, если есть выбор то надо выбирать ту власть , которая знает и будет работать в соответсвии с возможностями региона ,города итд, а также выполняя поручения избирателей. А сидеть и жать на кнопочки в инете выплёскивая свою обиду , злобу это пустое, не приносящее никакого эффекта, разве только щекотя себе нервы.
    Лариса Преображенская # ответила на комментарий oleg volgin 17 августа 2013, 16:44
    Значит, вы ценности не представляете,если не давят. А у меня бизнес в Москве отняли после поражения на выборах 2012-го. Я активно агитировала голосовать за Прохорова.Из двух зол выбирают меньшее. А сегодня мне терять уже нечего. Потому готова в открытом бою сражаться за победу Навального.
    oleg volgin # ответил на комментарий Лариса Преображенская 17 августа 2013, 20:56
    Успеха вам в вашем благородном деле.
    сергей никольский # ответил на комментарий Лариса Преображенская 17 августа 2013, 22:07
    Ларисе-УРРАААА!Просветила и успокоила.А деньги-то где?
    Василий Теркин # написал комментарий 12 августа 2013, 17:35
    Зачем Навальному бороться с коррупцией? Он с нее кормится.
    сергей маронов # ответил на комментарий Василий Теркин 12 августа 2013, 19:01
    Жириновский как старый кремлёвский шут всегда озвучивает мысли его обитателей , которые они сами по разным причинам озвучивать не решаются.
    перес мешник # ответил на комментарий сергей маронов 13 августа 2013, 13:48
    Такой бред не каждому совесть позволит озвучить
    ddess nl # ответил на комментарий Василий Теркин 12 августа 2013, 20:39
    Болван
    Грязный Гарри # ответил на комментарий ddess nl 14 августа 2013, 10:03
    Краткость и точность - сестра таланта.)
    Даже если сделать анаграммой - "На! в лоб..." - всё равно по делу.
    ddess nl # ответил на комментарий Грязный Гарри 14 августа 2013, 12:26
    А сколько болванов его заплюсовали ?
    Люба Данилова # ответила на комментарий ddess nl 14 августа 2013, 13:23
    Это нормально. Если бы в стране было иное количество дегенератов, то и страна была бы другая. Но их слишком много. А если их много везде, то в МП - навалом