Объединить все левые силы

    Владимир Жириновский написал
    63 оценок, 4414 просмотров Обсудить (635)

    Считаю необходимым объединить все левые силы — КПРФ, «Справедливая», «Патриоты», «Яблоко» — в одну партию под названием «Социалистическая партия России» (СПР). Зюганова отправить послом в Белоруссию, Миронова — в Финляндию. Во главе партии должен встать Иван Иванович Мельников, ученый из МГУ, ныне зампред Госдумы от КПРФ.

    Таким образом, мы получим большую левоцентристскую партию, она может конкурировать с «Единой Россией», которую целесообразно переименовать в «Консервативную партию России» (КПР). И перейти к трехпартийной политической системе, которая будет соответствовать желаниям избирателей.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 635 комментариев , вы можете свернуть их
    Анатолий Грачев # написал комментарий 1 апреля 2011, 17:46
    Владимир Вольфович не хочет конкурировать с ЕР? Будете наблюдать за всем с третьей политической вершины, пусть друг друга поубивают?
    Валерий Волков # ответил на комментарий Анатолий Грачев 2 апреля 2011, 10:01
    рн хитрец.Хочет взять на вооружение опыт партии Геншера в Германии
    Владимир Спирин # ответил на комментарий Валерий Волков 2 апреля 2011, 12:28

    Валерий!
    Голосуй - не голосуй,
    все равно получишь ...(народн.)!

    Второму Президенту РФ
    Путину В.В.

    от председателя философского клуба
    им. Лобачевского Н.И.
    Спирина В. Г. ссылка на zhurnal.lib.ru

    Уважаемый раб на галерах!

    По нашему мнению предвыборная борьба не должна походить на деревенскую "стенка на стенку", а быть борьбой "за умы и сердца" людей. К сожалению, этого не происходит в России по системным причинам.



    Когда в начале 90-х годов ельцинские мартышки поехали в США за демократическими "очками", мы предупреждали, что "перенять можно болезнь, но не здоровье!". Но мало того, они и очки надели на хвост: если в США - две партии (как в голове человека - два полушария), то наши мартышки довели число партий до безобразия (300 парий и объединений). Поэтому, когда в США две равносильные политические банды насмерть бьются за власть, то у "кухарки" появляется выбор. У нас же такого выбора как и тысячу лет назад по-прежнему нет.
    Наша элита извернулась и опять породила однопартийную систему в варианте "Слон и моськи". Слон, чавкая, жрет из казны, плюя на погонщика (каки
    Владимир Спирин # ответил на комментарий Владимир Спирин 2 апреля 2011, 12:29
    Слон, чавкая, жрет из казны, плюя на погонщика (каким должен быть народ), а моськи грызутся между собой за крохи от Слона, пытаясь иногда укусить последнего за пятки.
    Наши партии - КПССки по форме и путаны по содержанию из бюджета. Все вместе они плюют на "кухаркины" нужды, занимаясь себе полезным делом, т.е. меняют власть на деньги.
    Наши предки славяне были гораздо умнее нас. Вас не удивляет клич славян: "Придите княжить!"? Нас тоже. Предки считали "не барским это делом - княжить (коняжить - ред. Социолог)!" И вся власть принадлежала народу (волхвам). И если князь спал как Брежнев или пил как Ельцин по решению волхвов его приносили в жертву в ближайший праздник.
    Вы умно идентифицировали должность "президента РФ" как "наемного служащего", намекая чиновникам на их место. Но они и не такое слышали. До тех пор пока они не будут смертельно бояться волхвов, чувствуя себя как на сковородке, их никакими "буки-буки" не проймешь. А народ всегда должен иметь возможность "дать им по сопатке"!

    С уважением Спирин В.Г.
    Подводник ЗЛМ # ответил на комментарий Владимир Спирин 2 апреля 2011, 15:12
    Лучше не скажешь. Но сложно сделать. Пример с Ельциным, которого Путин своим Указом освободил от всякой ответственности за содеянное. Т.е. президент над Конституцией, над народом. И так будет всегда, пока народу не разрешат иметь личное нарезное оружие. Может тогда Президент -подонок задумается над своим поведением.
    Владимир Спирин # ответил на комментарий Подводник ЗЛМ 2 апреля 2011, 16:26

    Наш человек! Предлагаем дружбу!
    Такая важная тема, "берущая за нерв" многие интернет-сообщества, не может быть решена в режиме "вопрос-ответ".
    Так мы отвечаем и тем, кто говорит, что "родноверы - это те, которые строят деревни с идолами, чтобы возить за доллары туристов показывать, как жили наши предки.

    Наша цель: разбудить в славянах славян. Делается это очень легко - через подсознание. Мы у себя дома - и нам не надо партизанить, пускать под откосы поезда. Но действовать надо уверенно, как и положено хозяину. Славянами по ВЕДАМ являются все народы Евразии (единый корень и праязык).
    ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ
    можно найти на сайтах «Ассоциации славянских исследователей»:

    ссылка на zhurnal.lib.ruссылка на www.metafilosof.narod.ruссылка на www.rodnovery.comссылка на www.dmitry_ссылка на medvedev.comссылка на www.politiki.net.uaссылка на koord-centr.org
    и на ссылках с этих сайтов.
    Общая площадка в Интернет-сообществе «Славянская парадигма» ссылка на my.mail.ru
    Жму руку!

    Валерий Ташниченко # ответил на комментарий Владимир Спирин 2 апреля 2011, 19:30
    Трижды согласен, пора перестать ныть и браться за конкретные дела. «Кто вам даст, что-то реальное сделать?» только и слышишь подобные вопросы – хорошая отмазка для оправдания собственного бездействия. Пора уже давно понять и осознать, что мы у себя дома и соответственно по хозяйски, начинать наводить элементарный порядок. Я уже приводил пример Эстонии – все кругом выкошено, вспахано и засеяно. А у нас – миллионы гектаров лугов не тронуты, а мы сидим на порошковом молоке, пахотные угодья уже лесом поросли, а у нас обыкновенная картошка, дороже экзотических бананов.
    Ждем пока Путин, с Медведевым порядок наведут, а элементарный порядок как раз и начинается с того, чтобы вырастить скотину, и овощи с фруктами. Получается, ждем, когда Медведев, займется разведением коров и овец, а Путин посадит картошку.
    «Бюрократы не дадут!?». Да не дадут, пока будем надеяться, что самые отважные из нас в одиночку, будут «бороться за урожай».
    Валерий Ташниченко # ответил на комментарий Валерий Ташниченко 2 апреля 2011, 19:54
    На извечный вопрос: «Что делать?», моя версия ответа:
    o Находим площадку в интернет, для совместного обсуждения действий;
    o Решаем вопрос первоначальных взносов ;
    o Закупаем программу «1С-Битрикс: Корпоративный портал»
    o Адаптируем программу к нашим условиям и создаем корпоративный сайт, как исходный инструмент по осуществлению проектов;
    o Выбираем исходный начальный проект для внедрения;
    И т.д. и т.д.
    То, что мы способны сделать сообща, ни кто и ни когда не только не сможет сделать лучше чем мы, но даже не сумеет приблизиться к нашим результатам.
    Хотел бы я посмотреть, на того бюрократа, который отважится, при таком раскладе, помешать нашим легальным и законным действиям.
    Прочитал -обдумай, предложи своим друзьям и знакомым, а они , пусть сделают тоже самое и помолясь, начнем делать красивое дело, способное придать нашей жизни глубокий смысл.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Валерий Ташниченко # ответил на комментарий Михаил Розенберг 2 апреля 2011, 22:12
    Причина наших бед, в том, что мы сами устроили себе страшилки, и загоняем себя в состояние безысходности. Подавляющее большинство граждан даже не пытаются вникнуть в суть своих проблем с точки зрения законов. «Законы все равно не работают» - а ты хоть раз пробовал настаивать на своих требованиях с точки зрения закона?

    Если бы законы не работали, адвокатская деятельность, теряла бы всяческий смысл, однако хороший адвокат зарабатывает очень приличные деньги, не за красивые глазки.

    Если в общем деле будут участвовать тысячи людей, к такой общности будет трудно, и даже невозможно применять беззаконие. Если даже какие-то законы и будут затруднять, деятельность, то они не способны помешать развитию, ибо структура о которой идет речь, обречена на эффективность недоступную для традиционных форм работы предприятий.
    Сергей Бедарев # ответил на комментарий Валерий Ташниченко 3 апреля 2011, 00:55
    Полностью вас поддерживаю! Только сообща можно завалить едросов! И не слушайте всяких нытиков! Только сам народ может поднять страну!
    Елена Стар # ответила на комментарий Сергей Бедарев 3 апреля 2011, 18:20
    Просто отвлекающий маневр - уже все решено - В апреле становится и.о.президента, в июне - досрочные выборы опять-таки путина, ну а в декабре - все само собой. Прогноз уже опубликован в СМИ , можно прочитать в ГП в сообществе Что сообщают СМИ.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Алишер Гаджимусиев # ответил на комментарий Михаил Розенберг 3 апреля 2011, 00:40
    Всё кончилось и места нет печали , как идеальна новь под перезвон . Мыслители Великие
    устали , нам истины простые
    стали предметом торга и причиной БЕД . Уваж Михаил что
    может вообще сделать определенная часть гражданского общества которая вроде есть в стране, и в тоже время в государстве отсутствует напрочь.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Дед Мазай # ответил на комментарий Валерий Ташниченко 3 апреля 2011, 00:57
    Наша БЕДА - ЖЗЛ
    Ж-адность
    З -ависть
    Л -ень, хотя по логике именно она - причина всего, т.е. порождает и Зависть и Жадность..
    Инорь Боровиков # ответил на комментарий Владимир Спирин 2 апреля 2011, 20:02
    Вот же блин! Я вчера по пьяни опять состав под откос пустил. А нажрался оттого, что, прочитав Ваш пост, не смог по трезвяку понять, почему по ВЕДАМ все народы Евразии являются славянами, а, например, не германцами, ни латинянами, ни кельтами? Ведь корень и праязык-то единый у нас всех. Так почему же именно славянами? Принял ещё сто грамм и ответ возник сам собой. Потому что Владимиру Спирину так хочется. То есть хоцца, говоря по древне-пьяно-славянски. Это аргумент крутой! Уважаю. За Ваше здоровье!
    Татьяна Уварова # ответила на комментарий Владимир Спирин 3 апреля 2011, 19:21
    Уважаемые!
    А славянок берёте в своё сообщество?

    ...В свете последнего определения-эпитета Подводника ЗЛМ: читали ли последний доклад (10-го фер. 2011) В.Илюхина на офицерском собрании по расследованию разрушительной деятельности Путина? Ваши отношения к нему...
    Владимир Спирин # ответил на комментарий Татьяна Уварова 4 апреля 2011, 07:48
    Татьяня!
    Это славянки берут нас в свое общество.
    К депутату-волхву В.Ильюхину как и к генералу- волхву Петрову, академикам-волхвам Чудинову, Фоменко, Тюняеву и мн. другим мы относимся.
    олег мальцев # ответил на комментарий Подводник ЗЛМ 2 апреля 2011, 17:22
    Любую сволочь, если вырядить её в государственный мундир, уже нельзя называть сволочью, ибо она служит на " благо отечеству ". А уж если она у самой вершины власти - то и подавно к ней стоит обращаться только с должным чинопочитанием, даже если она уделяет больше всего внимания собственным карьерно - политическим играм и куда уж без этого, карманам ", нежели благосостоянию страны и проживающему в ней народу.
    Михаил Кондратьев # ответил на комментарий Подводник ЗЛМ 2 апреля 2011, 20:20
    К нему бы ещё оптику приличную, и Ли Харви Освальда.
    Дед Мазай # ответил на комментарий Михаил Кондратьев 3 апреля 2011, 01:02
    Миша, вот ты и стань этим самым Ли Харви Освальдом. Паблик рилейшн будет обеспечен на все 100%.
    Тоже войдешь в Историю. (Сразу видно человека Страны Советов)
    Василий eee # ответил на комментарий Владимир Спирин 10 апреля 2011, 09:44
    +100 Совершенно нечего добавить! Кто против? ДУМА!
    Владимир Спирин # ответил на комментарий Василий eee 10 апреля 2011, 10:39
    ДУМА должна быть доведена ДО УМА!
    Василий eee # ответил на комментарий Владимир Спирин 10 апреля 2011, 11:02
    Пока на РУСИ, от такого УМА, только ГОРЕ народу! Что то у ДУМцев стрелка компаса, вместо Севера на Запад показывает! Надо Компас выкинуть! Сломался.
    Валерий Пашинин # ответил на комментарий Владимир Спирин 28 июля 2011, 23:27
    Согласен, чиновникам, надо, ну очень надо дать по сопатке.
    Валерий Лимонов # ответил на комментарий Владимир Спирин 3 апреля 2011, 19:26
    Это не тот В. Спирин окончивший ЕМРПТ в 1972 году?
    Владимир Спирин # ответил на комментарий Валерий Лимонов 4 апреля 2011, 07:32
    И тот, который в 1976г постулировал "Дохристианскую славянскую метафилософию".
    Владимир Спирин # ответил на комментарий Валерий Лимонов 4 апреля 2011, 08:02
    КАКУЮ ВЛАСТЬ НАДО БРАТЬ?

    1. Голосуй - не голосуй,
    все равно получишь ...(народн.)!
    2. Социальное устройство славянского общества
    3. Волхвы
    4. Самосовершенствование
    5. Иудаизм (а не капитализм)
    6. График на неделю (Что делать?)

    Второй съезд победителей. На Первом Учредительном съезде Движения Демократическая Россия за мудрые речи выбрали заместителем Председателя Редакционной комиссии Съезда, членом Координационного Совета (по совпартшкольной номенклатуре это что-то вроде зама Суслова). В комиссии попытался объяснить, что нужно брать власть правого полушария, ответственного за нравственность, дух народа, а левую оперативную - оставить клеркам, которых держать в черном теле. Но какое там, эйфория мочой ударила в голову, партия свергнута, элита тоже; "дай-кось я, а там посмотрим, разберемся по мелочам".Уже на втором съезде стало ясно, что "получилось как всегда!". По моему предложению Съезд принял резолюции что "Если Ельцин Б.Н. не перестанет окружать себя партийными знакомцами ДемРоссия перейдет к нему в оппозицию". Была избрана делегация из 10 человек для вручения резолюции Ельцину Б.Н. По евро
    Владимир Спирин # ответил на комментарий Владимир Спирин 4 апреля 2011, 08:04
    По европейским демократическим нормам - это политический кризис системы: Ельцину необходимо либо принять и объясниться с делегацией, либо "лечь на рельсы".
    И что же?! Да ничего же! Неделю нас водили по Белому дому: "Борис Николаевич так устает, что вечером его на руках выносят к машине!". Наконец нас принял вице-президент Руцкой: "Ребята! Золотое кольцо!" Обнялись, расцеловались, сели за президентский стол: "Не можем мы сейчас менять элиту, они нам уборочную сорвут!" "Так они и так ее сорвут, если почувствуют неладное. А когда вы ее будете менять?" В общем по окончанию встречи высоких договаривающихся сторон наша сторона констатировала: "Съели акулы бюрократизма демократических карасей сразу всей авоськой!" Назначил Ельцин для примера нашего лейтенанта начальником милиции г. Москвы, чтобы генералы ходили к нему на прием. "И смех и грех!". Не барское это дело - княжить!



    6. График на неделю (Что делать?)
    Уважаемые,
    Geo-GEN
    Виктор Оськин
    Nostradamus
    Гражданин
    Raddela
    Константин Юрченко
    Maricabo
    Metafilosof
    Д.Е. Фомин
    Narpred
    Социолог
    Народник
    Гарант К,
    другие неназванные гении сайта
    Валерий Лимонов # ответил на комментарий Владимир Спирин 4 апреля 2011, 12:35
    Сэр, Ваша подпольная "кличка" по г. Ейску в 1972 году была "ВАКА"? Извините, если это не Вы.
    Валерий Лимонов # ответил на комментарий Владимир Спирин 4 апреля 2011, 15:25
    И Вам не болеть! Желаю удачи!
    Владимир Спирин # ответил на комментарий Валерий Лимонов 4 апреля 2011, 20:56
    Благодарим! Предлагаем дружбу!
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий Валерий Волков 2 апреля 2011, 18:33
    Вспоминаются слова И.А.Крылова: " ... А вы друзья, как не садитесь, все в музыканты не годитесь!" И В.С.Черномырдин сказал про современную ситуацию: "Какую партию не создавай - всё равно получается КПСС!" От смены названия ничего не изменится - люди останутся всё те же - прохиндеи. Они с легкостью сменят свои убеждения и приклеются к любой партии. Вот пока этих приспособленцев - конформисов будет большинство - ничего не изменится. Да и партия Вольфовича состоит из таких же людей - и сам он такой! Всё это пена - всегда всплывает! Должна смениться психология людей, а это процесс длительный - десятки лет!
    AlleXandR PetRoV # ответил на комментарий Бронислав Орлов 2 апреля 2011, 19:29
    Как-то уже было говорено что в последнее время Путин и Медведев не зря начали "усложнять" между собой отношения дабы показать начало "строительства" оП-позиции. О чём это я??? Представьте себе такую картинку:

    - - - кинолог и лобрадоры из партии медвежатников России;

    - - - водоплавающий с выхухолями из партии переметнувшихся;

    - - - ну и их их рупор - то бишь он уже согласен на шутовское место.
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий AlleXandR PetRoV 2 апреля 2011, 19:45
    Всё это пиар! Всё по сценарию: "Хорошо бы, хорошо бы нам кита поймать большого!" Пустословие сплошь и рядом.. Дел практических очень мало. Где-то милиционеров на взятках подловят, где-то сынка Чайки пожурят. А толку ноль! А пока "Кущевская" по все1 России!
    AlleXandR PetRoV # ответил на комментарий Бронислав Орлов 2 апреля 2011, 20:49
    Как раз об этом же я и глаголю - если мы не успеем сменить политуправление страны это будет означать прохождение точки НЕВОЗВРАТА ...
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий AlleXandR PetRoV 2 апреля 2011, 20:59
    Вспомните трагедию декабристов. Их никто не поддержал. Очередной переворот грозит гражданской войной и отбросом России ещё на сотню лет назад. Пока население не созреет - всё бестолку. Я за эволюцию. Ну а диктаторским режимам даже в исламском мире пришел конец!
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий AlleXandR PetRoV 3 апреля 2011, 15:56
    У нас пока буйных мало!
    AlleXandR PetRoV # ответил на комментарий Бронислав Орлов 3 апреля 2011, 19:02
    ! ... вот и нету главарей.

    ТА не - я думаю хватит нам уже одного сифилитика у власти.

    Нужен спокойный, уравновешанный, интеллегентный, образованый человек из народа - достали харизматичные, амбициозные "ЛИДЕРЫ" государства у которых знак купюры в глазах горит и умные вещи с единственным и только правильным мнением ...
    Татьяна Уварова # ответила на комментарий Бронислав Орлов 3 апреля 2011, 19:45
    Пока все "зреют" с буйными по-одиночке расправляются. Разными способами...

    Мне едва уголовную статью не навесили, чтоб в суде не очень на законы ссылалась - попала в орбиту интересов негодяя со связями в местной власти. Вот в моём случае давять судами... Обращаться в надзорные и Верховный абсолютно бестолковое дело - там "не усматривают" и батареи нарушений, а проще говоря одна шайка-лейка, в которой "своих" не сдают.
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий Татьяна Уварова 3 апреля 2011, 20:33
    Так я тоже все инстанции прошел. Идиотизм полнейший! Такое впечатление, что они знают единственный закон - клановая солидарность, которую сотворил ЕБН в виде "Закона о статусе судей". Судебное решение содержит явное нарушение законов ГК и ГПК , вынесено на основании подложного документа - а всем инстанциям всё до лампочки. Недавно в Казани судили федерального судью за убийство предпринимателя. Так вот квалификационная колегия более года не двала согласия на привлечения к уголовной ответственности этого судьи.
    Татьяна Уварова # ответила на комментарий Бронислав Орлов 3 апреля 2011, 22:21
    Мама родная! А я-то со своим дельцем (трудовой спор) в Высшую квалиф. коллегию судей обращалась! Оказывается, "неправомочны" даже замечанием наказать дико бессовестную работу своих нижестоящих коллег. И ведь документы, надлежаще оформленные, оригиналы(!), тоже не возвращают. Не могу в себя прийти от подобного произвола и бессовестности: "это не к нам" - чего ж тогда квалификационными называетесь, если квалификация мир. судьи ниже принтуса?, но и "не отдадим назад" - ровно, как у жуликов, к рукам липнет.
    ..."Правосудия" нахлебалась - дальше некуда... Евсюки в мантиях!...
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий Татьяна Уварова 3 апреля 2011, 23:49
    Мы живем в созанном ЕБН криминальном государстве. "Кущевская" - вся страна! А суды и прокуратура на службе криминала!
    Сергей Макеев # ответил на комментарий Бронислав Орлов 2 апреля 2011, 22:16
    При такой системе население скорее вымрет чем созреет.А заезжим узбекам и азерам ,которыми замещают русских ёщё лет двести дозревать.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    AlleXandR PetRoV # ответил на комментарий Михаил Розенберг 2 апреля 2011, 23:57
    Я только за ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ вариант, а для этого необходимо не голосовать за те партии что в ГД.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    AlleXandR PetRoV # ответил на комментарий Михаил Розенберг 3 апреля 2011, 10:43
    Мне нравится быть подкаблучником, но характер не тот - люблю вести девушку ощущая твёрдую почву под ногами ...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    AlleXandR PetRoV # ответил на комментарий Михаил Розенберг 3 апреля 2011, 12:22
    Я ВАМ ничем не могу помочь так как ВАМ САМОМУ необходимо просто внимательно читать ответы.

    Жду после прочтения. Пообщаемся.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    AlleXandR PetRoV # ответил на комментарий Михаил Розенберг 3 апреля 2011, 15:39
    ДА я ДАвно уже согласен
    Сергей Иванов # ответил на комментарий Бронислав Орлов 2 апреля 2011, 22:52
    Ваш комментарий дал мне повод "оформить" новое (а, может, и не новое) понятие "профессиональный партиец" (что-то вроде шуллера), который отточил мастерство пристраиваться к любой партии. По-моему, таких "профессиональных партийцев" в составе партий в Думе - большинство. Таких я и в КПСС (сам никогда "не привлекался и не участвовал") знал среди своих знакомых немало. Наверное, они "плавно перетекли" в ряды нынешних партийцев. А психология людей может меняться и быстро - зависит от того, насколько профессионально им "промоют мозги". На то, чтобы промыть мозги людям в России после 1917 года много времени не понадобилось. Да и население Запада как-то очень быстро изменило отношение к Советской России от сочувственного (во времена пролетарской солидарности), до "империи зла" во времена Холодной Войны.
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий Сергей Иванов 3 апреля 2011, 00:34
    Конформистам мозги не надо промывать, - на то они и конфлрмисты и сами начинают людям мозги канифолить. Ну а простым людям, особенно верящим всем и во всём (а таких большинство) мозги полощут по черному!
    Алишер Гаджимусиев # ответил на комментарий Бронислав Орлов 3 апреля 2011, 00:54
    Сто лет назад .
    Свободы сеятель пустынный
    Я вышел рано до звезды
    Рукою чистой и безвинной
    В порабощённые брозды
    Бросал живительное семя-
    Но потерял я только время
    Благие мысли и труды

    Паситесь мирные народы
    Вас не разбудит чести клич
    К чему стадам дары свободы
    Их должно резать или стрич
    Наследство их из года в годы
    Ярмо с гремушками да бич
    А.С Пушкин .
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий Алишер Гаджимусиев 3 апреля 2011, 01:00
    А.С.Пушкин был действительно гениальным русским поэтом! С ним рядом поставить некого!
    Елена Стар # ответила на комментарий Бронислав Орлов 3 апреля 2011, 18:23
    Это - не пена. Это навоз, который всегда сверху плавает, как сказано у Шолохова в Тихом Доне.
    Егор Егоров # ответил на комментарий Валерий Волков 29 июля 2011, 09:43
    почему нет,здравый смысл в зтом же есть.Отказ от амбиций, лидеров партий ,потенциально, может быть приведет к освежению политики государства.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Анатолий Грачев 2 апреля 2011, 11:42
    А что хитро придумано. И что то рациональное в этом есть. А Вольфыч будет посередине! Между умными и красивыми....... Да, это доходное место, он в нем уже побывал, видно понравилось.
    Семен Буданов # ответил на комментарий Юрий Сафронов 2 апреля 2011, 12:45
    Придумано, но не им. Это древняя китайская сказка о мудрой обезьяне... :)
    Р.S. Но объединяться надо. \иначе им по отдельности ничего не светит. В т.ч. и ЛДПР
    Виктор Быков # ответил на комментарий Семен Буданов 2 апреля 2011, 18:00
    Только объединившаяся коалиция сможет убрать от руля ЕР. К стати по этим действиям, по желанию к созданию коалиции, можно судить и о партийных руководителях оппозиции. На сколько они готовы пожертвовать своим положением на благо отечества..
    Елена Стар # ответила на комментарий Виктор Быков 3 апреля 2011, 18:25
    Народ-то проголосует за коалицию, а она ляжет под ЕР, и останется 2 партии - Жириновского и Путина )))
    Виктор Быков # ответил на комментарий Елена Стар 3 апреля 2011, 19:19
    Вот вы так думаете, я так думаю, другой подобным образом и т.д...! Вот от этого действительно лучше не станет. Надо хоть что то делать. Предложен вариант - коалиция. Это даёт шанс все изменить. А предположить можно, много чего.....
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Семен Буданов 2 апреля 2011, 18:26
    Ну вот он и предлагает. Зарабатывать всем. И не по-мелочи, как сейчас, а по крупному.
    Семен Буданов # ответил на комментарий Юрий Сафронов 2 апреля 2011, 20:03
    Предлагает. Но предлагает другим, а сам-то объединяться не хочет. Хочет быть "третьей" партией в трех партийной системе. Вот если бы он предложил кому-то объединиться с ЛДПР...
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Семен Буданов 3 апреля 2011, 11:21
    А когда тигр борется с крокодилом (или как там в восточной легенде) то выигрывает обезьяна сидящая на ветке дерева. Третья сторона. ОН ни с кем обьединятся не хочет.
    Семен Буданов # ответил на комментарий Юрий Сафронов 3 апреля 2011, 11:28
    Вот-вот... Оно самое :)
    Бадерин Евгений # ответил на комментарий Юрий Сафронов 2 апреля 2011, 14:35
    ЛДПР станет РПММ ( Российской Партией Мудрого Моисея ).
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Михаил Розенберг 3 апреля 2011, 11:24
    ОН так же известен и как оракул. Глашатай неких властных инициатив.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Виктор Быков # ответил на комментарий Владимир Дуров 2 апреля 2011, 18:07
    Ну почему сдался. Может он понял, что биться башкой о стену, подобно барану, не лучший выход. Ведь действительно, не только ЛДПР, исчерпала свои возможности, но и другим партиям ничего не светит. А объединение, хоть какой то свет в тоннеле.
    Георгий Овсиенко # ответил на комментарий Анатолий Грачев 2 апреля 2011, 21:18
    С нетерпением будет ждать когда наконец Валерия Новодворская отправиться на Мальдивы и поделиться с нами инти***ными фото!!! ( Будете наблюдать за всем с третьей политической вершины...) В новые обьединения-самое лучшее!
    Влада Эмет # ответила на комментарий Анатолий Грачев 19 мая 2011, 04:05
    Великий стряпчий В.Жириновский решил удивить народ продуктом собственного изготовления.
    А может самого Вольфовича с сыном Лебедевым засмолить в бочке и пустить по волнам? Нет, ему такая идея не понравится. Вот и он пусть не воспаляет свой мозг глупыми идеями.
    Наталия Плисак # написал комментарий 1 апреля 2011, 17:51
    Как это Тыблоко в левые записалося?

    Может с лимонкой перепутали?
    михаил глазов # ответил на комментарий Наталия Плисак 2 апреля 2011, 03:12
    Да он запишется куда угодно, ради бабла
    Евгений Иванов 18+ # ответил на комментарий михаил глазов 2 апреля 2011, 07:34
    Типа он один запишется
    михаил глазов # ответил на комментарий Евгений Иванов 18+ 2 апреля 2011, 07:41
    А , я про сына забыл. Извини
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Наталия Плисак 2 апреля 2011, 11:43
    А созревшие Яблоки они всегда красные.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Юрий Сафронов 2 апреля 2011, 11:44
    да ладно вам. гренни или джанаголд не красные.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Наталия Плисак 2 апреля 2011, 18:16
    НЕ знаю, не встречал таких. Это кто их кураторы что ли?
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Юрий Сафронов 2 апреля 2011, 18:18
    де р евня, это импортные сорта тыблок.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Наталия Плисак 2 апреля 2011, 18:43
    А! А я то думал! Вы правы из лесу мы ОхОтники.
    Мария Просто Мария # ответила на комментарий Юрий Сафронов 2 апреля 2011, 18:50
    Про красные яблоки. Много лет назад у них была программа 500 (?не помню точно сколько) дней, наш преподаватель по экономике был ее поклонником. Может, и не плохая она была, но не для российской действительности, но все-таки старались. А сейчас сущий бред несут. Слушать невыносимо, вся кожа чешется. Ну их куда-нибудь подальше (((((.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Мария Просто Мария 2 апреля 2011, 19:10
    Ну программа Яблока отличалась от претворявшийся тогда, только тем, что Явлинский говорил, "Что не так." Когда его спрашивали: "А как?" Он отвечал: "Так, Но не так."
    Мария Просто Мария # ответила на комментарий Юрий Сафронов 2 апреля 2011, 19:12
    Да. Все не так. а как? а хз! но не так. Вот за это я его и разлюбила )))))
    Rina Leo # написала комментарий 1 апреля 2011, 18:10
    Опять передерутся из-за портфелей. Сомневаюсь.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Rina Leo 2 апреля 2011, 18:40
    А чем вам это сплочение не нравится? Другого выхода, чтобы спихнуть ЕР с пъедестала "почета" нет.
    Rina Leo # ответила на комментарий Анатолий Лукьянов 2 апреля 2011, 18:53
    Я не говорю о нравится-не нравится. Пусть объединяются ради великой цели. Но ведь это так и останется просто пожеланием Жириновского и многих с ним согласных в том числе и по причине мнения о своем величии и месте в табели о рангах.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Михаил Розенберг 3 апреля 2011, 14:06
    Конечно, пиар. Никто и не сомневается. Но все же лучше голосовать за Жирика, а не за ЕР. Он САМ не может собрать руководителей партий на "инструктаж" у президента. Это будет выглядеть нелепо. Думаю, президент их пригласит попозже, поближе к выборам.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Сергей Цветков # написал комментарий 1 апреля 2011, 18:11
    Я с Вами! Буду голосовать за СПР, если она состоится. Могу ли еще чем-нибудь помочь? Желаю успеха!
    Тина Коржева # ответила на комментарий Сергей Цветков 2 апреля 2011, 13:45
    Я тоже с вами! Объединение народных (или левых) сил обязательно! Тут в ГП все недовльны,все ругают правительство,но разброд полнейший! При таком положении У власти опять будет Путин-Медведев.....
    Сергей Цветков # ответил на комментарий Тина Коржева 2 апреля 2011, 14:30
    Нам бы какую-нибудь тактику для преодоления разброда, хотя бы небольшого конструктива для начала.
    Виктор Быков # ответил на комментарий Сергей Цветков 2 апреля 2011, 18:10
    Ну вот этот конструктив и предлагается. Правда, такой одиозной фигурой....
    Но объединятся надо.
    Сергей Цветков # ответил на комментарий Виктор Быков 3 апреля 2011, 11:50
    у Ларисы Шапокляк речь шла о разброде в ГП. Хотелось бы найти конструктив для целенаправленного объединения здесь. "Одиозная фигура" (если это действительно его пост) создал в ГП полянку, где мы резвимся и упражняемся в красноречии. А вот хватит ли нас на большее, на что-нибудь действительно стоящее?
    Виктор Быков # ответил на комментарий Сергей Цветков 3 апреля 2011, 14:38
    Конкретно мы что можем? Или поддержать это объединение, или нет. Это должен решить каждый индивидуально. Я ни в какой партии не состою, но для себя решил, голосовать за КПРФ. А цель наших прений, вдруг еще кого подтянем.
    Сергей Цветков # ответил на комментарий Виктор Быков 3 апреля 2011, 15:03
    Браво, Виктор! В оценке цели наших прений я с Вами совпадаю.
    Но считаю, что можно попытаться сделать для подъема рейтинга КПРФ и больше. Например, Вы состоите в сообществе "Борьба с коррупцией в России", я тоже в нем состою. Как думаете, не стоит ли попытаться заточить текущую тематику этого сообщества на такую актуальную тему, как предстоящие выборы? Провентилировать там как следует возможность опустить рейтинг ЕР и поднять рейтинг КПРФ, поскольку это может стать самым эффективным, если не единственным на сегодняшний день способом привести общество в движение?
    Виктор Быков # ответил на комментарий Сергей Цветков 3 апреля 2011, 15:12
    Давайте пробовать. Но надо все силы данного общества направить на данную тематику. И это будет действительно борьба с коррупцией, да и ожидаемый результат вполне положительный, если удастся что то изменить.
    Сергей Цветков # ответил на комментарий Виктор Быков 3 апреля 2011, 16:40
    Отправил статью на эту тему в сообщество "Борьба с коррупцией в России".
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Сергей Цветков 2 апреля 2011, 18:42
    Правильно. Как говорил Ленин, надо сначала размежеваться, а потом уже и обьединяться. И разброд и шатания в партии прекратились. Но пока мы будет размежеваться, наши места займет ЕР.
    Сергей Цветков # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 3 апреля 2011, 11:52
    Размежеваться с теми, кто просто поболтать зашел без малейших серьезных намерений?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Сергей Цветков # ответил на комментарий Михаил Розенберг 3 апреля 2011, 12:18
    Михаил, я хочу получить Ваше сообщение и попытаться оказать посильную для меня помощь в снижении рейтинга ЕР.
    konstantin tarakanov # написал комментарий 1 апреля 2011, 18:11
    Вот предложение достойное настоящего политика с большой буквы!!! МОЛОДЕЦ Владимир Вольфович, вот настоящий выход и спасение России, и если этим не воспользоваться, значит мы вообще ни на что не способны. ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
    Геннадий Чукреев # написал комментарий 1 апреля 2011, 18:12
    Забавно, а почему в этом списке не нашлось места ЛДПР-у? Профиль не тот? Тогда бы и для Японию нашелся бы посол. :)
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Геннадий Чукреев 1 апреля 2011, 18:23
    Так ведь он говорит о ТРЕХПАРТИЙНОЙ системе.
    михаил глазов # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 2 апреля 2011, 03:10
    А зачем нам нужна трёхпартийная система. Достаточно демократов и коммунистов и пусть поочерёдно перетягивают канат, пока их дети и внуки в роскоши вырастут.
    W B # ответил на комментарий михаил глазов 2 апреля 2011, 04:47
    Зачем вообще эти лжецы-политики!
    От них все беды и репрессии!
    Крестьянин в х\ф Чапаев задал правильный вопрос: "Куды крестьянину податься?"
    Партии воюют, белые с красными, левые с правыми.....
    А крестьянину НАДО ЗЕМЛЮ ПАХАТЬ и хлеб сеять. А политики со своими амбициями и армиями только посевы топчут....
    михаил глазов # ответил на комментарий W B 2 апреля 2011, 05:06
    Надо для гениев, реформаторов и лидеров партий создать селиконовую долину и пусть там экспереиментируют на своих детях и родственниках.
    vladek zilwowa # ответил на комментарий W B 2 апреля 2011, 10:45
    А куды ж девать тех, у которых пиздильная железа развита. Неужто болезных работать заставят. Дык они так наработают, что наплачешься. Пусть лучше в партиях сидят, разговоры разговаривают, царя батюшку обещаниями пустыми убаюкивают, и да и народец в строгости держат. Правда вот, людишки в последнее время разбаловались, на начальников партейных смотрят дерзко, без почтения. Так. что почтенейший Wlad BOVIN ну никак нам без политиков партийных не обойтиться.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий михаил глазов 2 апреля 2011, 18:48
    Коммунизм -это сказка на ночь для маленьких детей. Посмотрите программу КПРФ. Она есть в Сети. Она уже совсем не коммунистическая. Она вполне социал-демократическая.
    михаил глазов # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 3 апреля 2011, 01:54
    Ещё немного и они все вольются в ЕР
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий михаил глазов 3 апреля 2011, 17:34
    Никогда! Кремлю нужно как можно больше липовой оппозиции.
    Уже новая родилась на выборах 13 марта под названием Патриоты России.
    михаил глазов # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 4 апреля 2011, 01:23
    Все партии в России-партии фантомы. Где ты видел партию "Единая Америка", Либерально-демократическо-шовинестическую партию, Капиталистическую партию РФ, Справедливую Европу. Патриоты России-это оставшиеся граждане России, которые не хотели воровать, но нашлись лидеры, которые и на эту часть населения пытаются накинуть лассо.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий михаил глазов 4 апреля 2011, 14:13
    Вообще-то, в название партии ЕР вкладывалось ее предназначение - сохранить единство России, как государства.
    михаил глазов # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 5 апреля 2011, 01:03
    ЛДПР тоже создавалась, как либерально-демократическая партия
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий михаил глазов 6 апреля 2011, 10:14
    ЛДПР такой и остается. А вот КПРФ, которая создавалась, как преемница КПСС, уже совсем не коммунистическая.
    михаил глазов # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 6 апреля 2011, 10:54
    Анатолий! Может я тупой. Ты мне объясни.Какое отношение деятельность жириновского имеет к либерально-демократической идее?
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий михаил глазов 7 апреля 2011, 11:44
    Вообще-то, либерализм - тип мышления и поведения, характеризуемый свободой слова, волеизьявления, терпимостью к различным мнениям, позициям, одобрением конкуренции идей и взглядов.
    Он основывается на принципах демократии.
    По-моему, таких идей и придерживается Жириновский.
    михаил глазов # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 10 апреля 2011, 12:08
    А что же другим не дают волеизъявляться.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий михаил глазов 10 апреля 2011, 14:09
    А кто не дает-то? Поясните...
    михаил глазов # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 11 апреля 2011, 01:59
    Интересно. Сколько Вам платят за работу в аппарате лдпр по пропаганде такой чуши. Идеи у жириновского!!! У него одна идея "навар", используя бардак в стране.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий михаил глазов 11 апреля 2011, 18:49
    Вопросом на вопрос отвечают торговки на одесском Привозе, когда они лихорадочно ищут ответ. Вы, похоже, оттуда?
    михаил глазов # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 12 апреля 2011, 02:26
    Толян! Купи селёдку и морочь ей голову. Так говорят в Одессе, жители,которой до сих пор не пускают к себе жириновского.Они его ещё 20 лет назад поняли.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий михаил глазов 13 апреля 2011, 16:02
    Так Одесса - это для России - заграница.
    Виктор Бочарников # ответил на комментарий михаил глазов 4 апреля 2011, 03:20
    Вам может быть и достаточно. А многим нет. Национализм - это как раз третья сторона в политике. И будущее России как раз за национализмом.
    Александр Филиппов # написал комментарий 1 апреля 2011, 18:12
    Вообще-то, дело говорит. Только, вряд ли дело дойдет до дела.
    Сергей Цветков # ответил на комментарий Александр Филиппов 1 апреля 2011, 18:16
    Зюганову бы еще такие же мысли в голову.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Сергей Цветков 2 апреля 2011, 11:47
    И Миронову. И обоих, куда там Вольфыч предлагал, послами? Ротацию кадров давно пора производить.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Сергей Цветков # ответил на комментарий Владимир Дуров 3 апреля 2011, 11:31
    А собирается ли этот здравый человек Зюганов опускать ЕР или ему и так неплохо?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Сергей Цветков 2 апреля 2011, 18:49
    Зюганов уже не коммунист. Посмотрите в Сети программу КПРФ.
    Сергей Цветков # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 3 апреля 2011, 11:56
    А кто же он? Социалист? Или единоросс?
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Сергей Цветков 3 апреля 2011, 17:57
    Его программа носит социал-демократический характер. Зайдите на сайт КПРФ и прочтите ее.
    Сергей Цветков # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 3 апреля 2011, 19:57
    То есть, объединение в СПР для социал-демократа Зюганова было бы шагом назад?
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Сергей Цветков 4 апреля 2011, 13:47
    Это вы его спросите, уважаемый...
    Михаил Горностаев # ответил на комментарий Александр Филиппов 1 апреля 2011, 18:32
    А Жирик тонко чувствует конъюнктуру и всегда говорит "дело",
    а действует и голосует как надо власти..
    Сынка тоже сделал политическим лидером испортил парня,
    из него , судя по его выступлениям, хороший дворник мог бы получиться.
    михаил глазов # ответил на комментарий Михаил Горностаев 2 апреля 2011, 03:08
    Недавно вовик с сыном были на приёме у председателя правительства. Наверное за поддержкой на выборах приходили. Им бы двоим пройти в Думу, а там тихо и мирно сойти с политической арены и помереть на берегу Адриатического моря.
    vladek zilwowa # ответил на комментарий михаил глазов 2 апреля 2011, 10:47
    С чего вдруг помереть? И почему обязательно на берегу?
    михаил глазов # ответил на комментарий vladek zilwowa 2 апреля 2011, 11:01
    Он любит море. Вероятно родился на параходе
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    AlleXandR PetRoV # ответил на комментарий Александр Филиппов 2 апреля 2011, 19:33
    Как-то уже было говорено что в последнее время Путин и Медведев не зря начали "усложнять" между собой отношения дабы показать начало "строительства" оП-позиции. О чём это я??? Представьте себе такую картинку:

    - - - кинолог и лобрадоры из партии медвежатников России;

    - - - водоплавающий с выхухолями из партии переметнувшихся;

    - - - ну и их их рупор - то бишь он уже согласен на шутовское место.
    Авессалом Абрамгутангов # написал комментарий 1 апреля 2011, 18:20
    а Владимира Вольфовича куда? на пенсию или послом в Сев. Корею?
    Михаил Горностаев # ответил на комментарий Авессалом Абрамгутангов 1 апреля 2011, 18:34
    Было предложение в Японию - одобрям.
    Авессалом Абрамгутангов # ответил на комментарий Михаил Горностаев 1 апреля 2011, 18:45
    в Японию - нельзя ни в коем случае. они к дисциплине привыкли. вдруг до индийского океана дойдут, по его указаниям.
    Сергей Шаронов # ответил на комментарий Авессалом Абрамгутангов 2 апреля 2011, 12:03
    После перевода его трёпа,а его и так-то понять не просто,они его сами утопят в Индийском океане.
    Авессалом Абрамгутангов # ответил на комментарий Сергей Шаронов 2 апреля 2011, 13:13
    но сначала ведь дойдут, чтоб утопить? да и не получится у-них, такое не тонет.
    ЗЫ: на каменной, слышал, еще мост построили? правда?
    Сергей Шаронов # ответил на комментарий Авессалом Абрамгутангов 2 апреля 2011, 13:56
    Про мост что-то не понятно!
    Авессалом Абрамгутангов # ответил на комментарий Сергей Шаронов 2 апреля 2011, 15:20
    в уфе - и непонятно про мост на каменной? там же все знают!
    Сергей Шаронов # ответил на комментарий Авессалом Абрамгутангов 2 апреля 2011, 15:51
    Про этот мост знаю,пару раз проезжал по нему.Так ведь он уже несколько лет стоит,так что уже и забыть можно.Тем более контингент со всей России на сайте,откуда знать что об Уфе знают достаточно.Но для меня он неудобен-редко там езжу.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Сергей Шаронов 2 апреля 2011, 18:51
    Помоют сапоги в Индийском океане.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Наталия Сидоренко # написала комментарий 1 апреля 2011, 18:21
    очередной вброс информации для изучения общественного мнения. Жириновский просто так такие идеи не озвучивает...
    Посмотрим... Но есть в этом зерно...
    И.И. Мельников толковый человек, правда без лидерской харизмы.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Наталия Сидоренко 2 апреля 2011, 18:52
    Жирик пиарится перед декабрьскими выборами в ГД. И у него это неплохо получается.
    Наталия Сидоренко # ответила на комментарий Анатолий Лукьянов 2 апреля 2011, 19:35
    Анатолий! не думаю, что это только пиар ход... Это проверочный выстрел...
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Наталия Сидоренко 3 апреля 2011, 17:01
    Если откровенно, то я бы предпочел КОНТРОЛЬНЫЙ выстрел в голову сами знаете кого...
    Сергей Шаронов # ответил на комментарий Наталия Сидоренко 3 апреля 2011, 07:08
    Иногда то что озвучивает Жириновский звучит дико...А может и не иногда!
    Янеж Животов # написал комментарий 1 апреля 2011, 18:21
    С права Едросы, с лева СПР, а по центру ЛДПР. Жаль только, что Жириновского послом в Токио отправят, без него скучно будет.
    Владимир Марковский # ответил на комментарий Янеж Животов 2 апреля 2011, 12:41
    Японцы нашего юмориста не поймут и заставят сделать харакири.
    Валерий Каменских # ответил на комментарий Янеж Животов 2 апреля 2011, 16:47
    А он как Ю. Никулин в свое время. Съездит, посмешит и вернется
    AlleXandR PetRoV # ответил на комментарий Янеж Животов 2 апреля 2011, 19:35
    Как-то уже было говорено что в последнее время Путин и Медведев не зря начали "усложнять" между собой отношения дабы показать начало "строительства" оП-позиции. О чём это я??? Представьте себе такую картинку:

    - - - кинолог и лобрадоры из партии медвежатников России;

    - - - водоплавающий с выхухолями из партии переметнувшихся;

    - - - ну и их их рупор - то бишь он уже согласен на шутовское место.
    Михаил Лукашин # написал комментарий 1 апреля 2011, 18:21
    Лихо Вольфыч все расписал. А Зюганов с Мироновым уже согласны на отъезд?
    Не надо морочить голову людям. Не объединились раньше - не объединитесь и сейчас.
    Задрал уже ваш предвыборный "Марлезонский балет"
    ....
    Вот Вольфыча можно отправить послом .... в Гваделупию. Продувать уши гваделупам.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ильдар Нигматуллин # написал комментарий 1 апреля 2011, 18:25
    КПРФ объединить с Патриотами, Справедливых с Яблоком. ЛДПР вместе с Единой Россией отправить на переброску сибирских рек на юг вручную.(СПС - на урановые рудники). Получится 2 более-менее нормальных партии, соответствующих желаниям избирателей.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Александр Москвин # ответил на комментарий Ильдар Нигматуллин 2 апреля 2011, 17:59
    Прав был батька Ангел (Папанов).
    Белых надо бить пока не покраснеют, красных надо бить пока не побелеют.
    Владимир Спирин # ответил на комментарий Александр Москвин 10 апреля 2011, 10:42
    Александр!
    Проблемы философии и религии в свете ВЕД.
    Cпирин В.Г., Спирин А.В.
    Доклад на Четвертый международный конгресс
    «Докирилловская славянская письменность и дохристианская славянская культура»
    24-26 мая 2011 года в г. Лотошино Московской области

    (Полный текст дан в . ссылка на zhurnal.lib.ru и в инет-сообществе «Славянская парадигма»)
    Философский клуб имени Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО, г.Набережные Челны

    1. Множество проблем философского мировоззрения отражает состояние цивилизации. В настоящее время в нашей цивилизации доминирует финитная философия (ФФ), доживающая последние годы, которая не может дать адекватного анализа состояния земной цивилизации в силу своего коренного порока - поиска абсолютных истин при действительных объектно-субъектных отношениях, в то время как (в соответствии с древнерусскими «Праведами») эти отношения мультисистемные, отсюда неумение ФФ отделить зндодействительность от экзодействительности. Поэтому, разделившись на идеализм и материализм, финитная философия таким образом безуспешно пыталась последние две тысячи лет разрешить проблемы цивилизации.

    2.1. Состояние

    Леонид Богданов # написал комментарий 1 апреля 2011, 18:31
    Если это будет "конкурент" "Единой России", то на кой кляп нам нужны такие клиенты.
    С ЕдРой нужно не конкурировать, а сливать её в кремлевский унитаз, без права высовываться из него.
    Зюганова нужно не отправить а послать, и не послом, и не в Беларусь, а намного дальше -
    такими "борцами" с режимом все путинские опочивальни застелены.
    Членство в "Единой России" должно стать "волчьим билетом" для всех её функционеров. чтобы в будущем
    каждый твердо знал, что вляпываться в подобные субстанции очень вредно не только с гигиенической
    точки зрения, но и с карьерной.
    Сергей Цветков # ответил на комментарий Леонид Богданов 1 апреля 2011, 18:35
    Как много хороших пожеланий. Жаль, не выполнимых.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Сергей Цветков 1 апреля 2011, 19:20
    У евреев есть поговорка:
    "эйн давар хаомейд бифней харацон" - Нет ничего непреодолимого для сильного желания.
    Нам бы было не вредно её тоже почаще употреблять.
    Сергей Цветков # ответил на комментарий Леонид Богданов 1 апреля 2011, 19:53
    Увы, пока что они нас "употребляют".
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # написал комментарий 1 апреля 2011, 18:32
    Без науки жизни
    нет политика, это не политик, а мошенник, так как не обладает профессиональными
    знаниями. По теории относительности жизни всё течёт всё, изменяется.
    Усложняются блага цивилизации, для производства которых требуются
    профессиональные знания. Усложняются и процессы руководства страной,
    усложняется государственный аппарат, усложняются внешние и внутренние связи и
    отношения, поэтому руководство страной должно быть профессиональным, а не как в
    древнем мире. Наука жизни рассматривает всю жизнь целиком и со всех сторон, а
    различные философии рассматривают видимый взгляд с одной стороны. Философии
    рассматривают видимую часть айсберга со своей кочки зрения, а наука жизни
    рассматривает все части видимую, невидимую и внутреннюю части айсберга. С помощью
    науки жизни можно правильно рассчитать дальнейший жизненный путь общества, а с
    помощью любой философии правильно рассчитать нельзя, так как наука жизни
    основана на объективных законах жизни, которые создают реальное мышление, а
    различные философии типа коммунизма, социализма, национализма, капитализма,
    демократии, основанные на сказочных желаниях, это нереальное мышление. Поэтому
    общество двигается от од
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # ответил на комментарий АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ 1 апреля 2011, 18:39

    Например, плюрализм мнений. Вроде бы
    хорошее дело, когда он встроен в нужное русло, например, по техническому
    усовершенствованию машины. Здесь есть конструктор машины, который понимает и больше
    чем авторы предложений.


    Другое дело
    плюрализм мнений в политике, который живёт самостоятельной жизнью и не встроен
    в государственные интересы. Здесь плюрализм мнений играет отрицательную роль.
    Здесь мнения и предложения политиков направлены не на улучшения работы
    государственной машины, а на личные интересы, где экзаменаторы народ понимает
    меньше чем экзаменуемые. Ложь привлекательней правды. К сожалению, политик
    получает вознаграждение за мифические обещания, а не за реальность исполнения.
    В нашей суровой действительности свобода мнений означает победу лжи и
    блокирования правды.


    Всякое лекарство
    может бороться против болезнетворных сил, а может бороться против здоровых сил.
    Любое оружие может защищать человека, а может быть повёрнуто против человека и
    убивать его. В нашем криминализированном обществе любое добро превращается во
    зло. Автор науки жизни ссылка на blogs.mail.ru

    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # ответил на комментарий АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ 2 апреля 2011, 10:56
    Что такое передачи по ТВ о политике? Для ТВ это шоу-бизнес. Вроде
    бы информация о весеннем теракте в московском метро правильная по событию, но
    по сути подачи ложь. Всё это подано в таком ракурсе, где муха выглядит больше
    слона. Это правдивая ложь. У свободной прессы правды нет, так как за правду не
    платят, за правду бьют. За нагнетании паники в войну расстреливали.


    Но самая
    главная ложь СМИ это иллюзия возможности решения отдельно взятой проблемы без
    учёта влияния всей жизни общества. Нельзя сделать что-то хорошее или плохое
    только левой руке, правой ноге, части печени, части почки и т.д. без участия
    всего организма. Нельзя говорить об успехах на участке фронта в 100 человек,
    что это победа всей войны с участием в 10 миллионов человек. Нельзя из
    множества сообщающихся сосудов в одном из них сделать выше или ниже чем в
    других уровень воды. Жизнь государства это сообщающиеся сосуды и любую проблему
    нужно решать только со всей жизнью государства и даже со всем миром. Эта
    правдивая ложь так въелась в сознание людей, что ни у кого не вызывает сомнений
    в правдивости лжи в том числе и людей во власти.
    Владимир Марковский # ответил на комментарий АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ 2 апреля 2011, 12:57
    А ещё Наука жизни говорит , что политика самая мерзкая и сволочная сфера деятельности человеческой. Все эти людишки именуемые политиками главные ВРАГИ человечества. Даже чиновничество менее пакостное зло.
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # ответил на комментарий Владимир Марковский 2 апреля 2011, 13:42

    Любому человеку нужен врач, чтобы лечил, а
    не ухудшал здоровье; нужен сантехник, чтобы вода не затопляла квартиру, нужен
    электрик, чтобы электропроводка не приводила к пожару; нужен политик, чтобы
    общественное устройство не приводило к пожару гражданской войны. Власть
    единственный исполнитель кто не несёт ответственности за проделанную работу.
    Госаппарат единственное место работы, где не требуется профессионального
    образования. Из этого вывод, что у власти безответственные, некомпетентные
    люди, которые не улучшают жизнь народа, а губят её. Мне простому смертному не
    достучаться не докричаться невозможно до власти, поэтому я прошу известных
    людей через свои возможности поднять вопрос о некомпетенции и
    безответственности политиков и переходу политики с базарной на научную основу.
    Я как автор науки жизни заявляю, что в политике 100% лжи и заблуждений и это
    ведёт к катастрофе. Подробнее. ссылка на blogs.mail.ru

    Bey Gadov # написал комментарий 1 апреля 2011, 18:39
    Что толку? "Госдумо расеи" написала и ратифицировала миллион законов, а результат коллапс законов, то есть беззаконие полное, займёт кресла другая партия и всё по новому со старым сценарием и ещё пеЕдРосы будут палки в колеса вам вставлять. Вот это будет отмазка №1 для правящей партии. Короче дело "швах" говоря вашим языком. Ждёмс радиации экспортом из Японии,она то вам всем в москве даст светящихся гробов. Всех летом будем называть; Ваша светлость!
    Виктор Апин # написал комментарий 1 апреля 2011, 18:48
    Срели прочих Владимир Вольфович обладает и качествами фантаста.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    михаил глазов # ответил на комментарий Виктор Апин 2 апреля 2011, 03:02
    только бабки на его счёту реальные
    Василий Загогулько # написал комментарий 1 апреля 2011, 18:51
    Яблоко по сути выражает тенденции налогоплательщиков, а не налогополучателй. То есть это - правая партия. Она никак с левыми не сойдется, разве что во временную коалицию. А потом все равно разосрутся. А вот создать социалистическую партию на основе справедливоросов идея здравая. Туда же можно христианских демократов, пацифистов, зеленых и прочих несогласных с режимом.
    Елена Счастливая # написала комментарий 1 апреля 2011, 18:58
    Правильно, объединяться лучше ,чем разводиться.По либреральной науке можно иметь женатому мужчине любовницу? и это не считается развратом? или предательством?Ну , пусть хоть от Вас представитель ответит? Что есть такое крепкая семейная ценность? Это мир и дружба с любовницами ??
    Сергей Александрович Лостин # написал комментарий 1 апреля 2011, 19:01
    Да, это что-то, либерал-демократ, агитирует за левоцентризм. При активной агитации, боюсь, что вы получите двух партийную систему. С очень однотипными по структуре, да и идеологии партии. Вам там места не будет! Потому, что вся идеология этих партий - власть в стране только партии, в лице политбюро. Вся, и исполнительная и законодательная. И никакое из этих политбюро, вас как конкурента терпеть не будет. Рискуете, господа либералы.
    Valeriy Prikladnoy # написал комментарий 1 апреля 2011, 19:05
    Чтобы победить врага, наши предки объединялись, несмотря на разногласия.
    Я не сторонник левого движения, но предложение поддерживаю. Может это поможет России удержаться на плаву.
    irocpai asgarov # ответил на комментарий Valeriy Prikladnoy 1 апреля 2011, 22:01
    ...удержаться на плаву. оккупантам.
    Lina Voolf # написала комментарий 1 апреля 2011, 19:12
    Любимый российский салат "оливье",постящимся-винегрет.-на праздничный стол всем дурачкам,дурачкам и дурашкам.
    От шеф-повара ресторана В.В.Жириновского.
    Юрий Без комментариев # написал комментарий 1 апреля 2011, 19:15
    Да... Вольфович свою партию ни с кем объединять не собирается. А вот чужие...

    Скорей всего - это первоапрельская шутка.
    Ибо пауков в банке - никак в одного паука не объединить.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Юрий Без комментариев 1 апреля 2011, 19:35
    Легко, если один посмелее, ловчее и не брезгливее. Слопает и все в одном!
    Михей Лесовой # написал комментарий 1 апреля 2011, 19:20
    Жириновский с Явлинским собирается объединиться? С 1 апреля!!!
    михаил глазов # ответил на комментарий Михей Лесовой 2 апреля 2011, 03:00
    жириновский с явлинским уже объединялись во время принятия закона о "О соглашении о разделе продукции" Этот закон позволил иностранцам за бесценок вывести миллионы тонн нефти. Предполагаю, что явлинский и жириновский в накладе не остались.
    Пётр Lomomba # написал комментарий 1 апреля 2011, 19:20
    Бред,даже для 1-го апреля.
    Обсуждение = уподоблению.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Пётр Lomomba 1 апреля 2011, 19:38
    Должно быть весело, день дурака, вот и спасибо ему.
    911 911 # написал комментарий 1 апреля 2011, 19:22
    "Желания избирателей" мы наблюдаем уже 20 лет.Исполняли их в том числе и вы...Наисполняли...Хватит...Уходите добровольно,вместе...Без всяких гарантий...
    Вдадимир Новик # написал комментарий 1 апреля 2011, 19:29
    А почему и нет?! Только решать и создавать должны конкретные заинтересованные люди, которые сформулируют идею, платформу, идеологию., программу....и донесут их до людей, заинтересуют ими людей. Которые или пойдут за ними или не пойдут.
    Никакие искусственные гомонкулюсы нежизнеспособны. Посмотрите на либеров: ничего у них не выходит, хоть кого к ним подсади! Хоть какого Шувалова. Потому как писал дедушка Крылов: как вы не садитесь в защитников интересов народа вы не годитесь....И народ это четко понимает и за эту непочтенную публику никогда на митинги и голосовать точно не пойдет....
    31 Май # написал комментарий 1 апреля 2011, 19:38
    Объединение необходимо для убежденных "неудачников". На троих или четверых удобно все делить))). Можно снарядить гонца хоть в Финляндию, хоть в Белоруссию...Есть только два объединения: то что у власти и то что "сбоку". Господам и товарищам Жириновскому и Зюганову на роду написано: распивать и разливать в подворотне или, это уж от хозяина зависит, в предбаннике.
    Сергей Кочеров # написал комментарий 1 апреля 2011, 19:39
    Создать реального конкурента(ов) "Единой России" на выборах не так уж сложно. Для этого только и нужно, чтобы суды наказывали за административное давление и подкуп избирателей, телевидение проводило в прайм-тайм теледебаты с участием всех партий, а избиркомы честно считали голоса. А заодно надо исключить практику, когда первый номер в партийном списке может не быть членом данной партии. Сегодня лидер партии без партийности, завтра - президент страны без гражданства.
    Константин Кир # написал комментарий 1 апреля 2011, 19:44
    Мельников дядя не глупый надо сказать
    михаил глазов # ответил на комментарий Константин Кир 2 апреля 2011, 02:58
    Учителя на академика менять, только время терять
    Сергей Александрович Лостин # написал комментарий 1 апреля 2011, 19:46
    Вольфовичу можно, а нам нет?
    А давайте создадим "Антипартийную партию!" И принимать в нее только тех кто матерится на коммунистов, либералов, демократов, правых и левых, зеленых и голубых. Объедение, для кого партии по барабану, лишь бы народу хорошо жилось! С лозунгом, " Партиям шиш, все остальное - народу!"
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Сергей Шаронов 2 апреля 2011, 16:26
    Ну все, хана и Зюгановцам и Жириновцам и Мичуринцами с Явлинским. Нас двое, осталось лидера дождаться, да секретаря, кто партию зарегит. Трепещи - кремль! Мы уже идем.
    Сергей Шаронов # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 3 апреля 2011, 06:59
    Ни Вы,ни власть имущие не отдают себе отчета для чего нужны другие партии,потому что заняты игрой или борьбой за власть.Оппозиция или другие партии служат мерилом правящей партии:если те что-то сделают не так оппозиция поднимет критику,а критика должна служить для исправления недостатков.У нас же этого нет!А будет ли?Действительно,у нас всё время с 1917 года только опричина!
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Сергей Шаронов 3 апреля 2011, 17:46
    Да Бог с вами, наш народ, и сермяга не понимающая. Не американцы чай! Просто никогда не жили в демократии. Больше тысячи лет авторитаризм царя, императора, политбюро партии, метрополия москвы сейчас.
    Мы самая странная империя в мире. С метрополией москвы и колониями - регионы. И когда и какую оппозицию метрополия воспринимала? Особенно если это оппозиция в колониях.
    Сергей Шаронов # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 4 апреля 2011, 06:03
    Мне страно и дико было читать эти строки.Вы,что же,отделилили себя от народа?Мне,думается,что и Вы и я общая составляющая того самого народа.То что наш народ выжил и живёт,не смотря на политические перемены и хочет дальше жить,говорит о многом.Вы откройте глаза-мы,народ,живём и хотим жить,но в такой стране которая бы соответствовала для проживания.А Россия уже лет 20 как не империя.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Сергей Шаронов 4 апреля 2011, 17:36
    Увы, это я никому из них не нужен, как и вы. Разве для голосования. У всех одна цель, не мне жизнь улучшить, а власть в стране взять. Заметьте, у всех у них уже есть политбюро.Готовые к подвигу КПСС, все и вся в ее власти. Это я лозунг предложил - Партиям шиш, остальное народу, у них обратный - Народу шиш, все остальное партии. И лозунги, мол все для тебя народ. Только выбери.
    вася иванов # написал комментарий 1 апреля 2011, 20:38
    а не лучше ли собрать их всех: ЕД ЛДПР КПРФ и тд и РАСТРЕЛЯТЬ; "партии это-обман"(каддафи "зеленая книга")
    михаил глазов # ответил на комментарий вася иванов 2 апреля 2011, 02:56
    Зачем их расстреливать. Забрать деньги , выдать среднероссийские пенсии, как Лукашенко Шушкевичу.
    Александр Долгушев # написал комментарий 1 апреля 2011, 20:46
    Безусловно было бы замечательно -ЕР менее 50%.Голосуем хоть за черта,только не за ЕР!!!
    михаил глазов # ответил на комментарий Александр Долгушев 2 апреля 2011, 02:55
    Вы так рассуждаете об ЕР, как будто их нам американцы закинули.
    AlleXandR PetRoV # ответил на комментарий михаил глазов 2 апреля 2011, 19:39
    Как-то уже было говорено что в последнее время Путин и Медведев не зря начали "усложнять" между собой отношения дабы показать начало "строительства" оП-позиции. О чём это я??? Представьте себе такую картинку:

    - - - кинолог и лобрадоры из партии медвежатников России;

    - - - водоплавающий с выхухолями из партии переметнувшихся;

    - - - ну и их их рупор - то бишь он уже согласен на шутовское место.

    ... четвертовать и на паперть ...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Валерий М # написал комментарий 1 апреля 2011, 21:17
    А желают избиратели иметь третьей партией ЛДПР? А куда лидера ЛДПР отправить? Везде он был, всё он видел, имеет на всё своё мнение. Даже кто во всём виноват знает. Может, ну их, эти партии. Ввести строгую персональную ответственность с КАЖДОГО депутата, установить промежуточные сроки для отчета, запятнал воровством или бездельем депутатскую деятельность - стричь ёлки! А то одни кричат в эфире: "мы отвечаем за все!", а у самих глаза бегают. Другие обличают всех и вся во всех смертных грехах, а среди этой фракции и представители крупного капитала, а то и авторитетные бизнесмены. Вы лучше Владимир Вольфович, как человек мудрый, и поживший, внедрите такой закон, чтобы как в африке и азии: во время голосования мажут краской палец, чтобы махинаций не было. А ещё лучше ставили бы пятно на лоб, тогда сразу было бы заметно, кто ходил на выборы, а кто нет. Приходите Вы в Думу и видите, у Зюганова да у Вас пятна, а эти с бегающими глазками чистые. А их почемуто большинство в Думе. Если серьёзно: к ЛДПР равнодушен, но если выбирать придется между Вами и ЕР, голосовать буду за Вас (ЛДПР) и так многие мои коллеги говорят. Если третьей силы не будет. Вы же на самом деле умный!
    АЛЕКСЕЙ АЛЕКСЕЕВ # ответил на комментарий Валерий М 2 апреля 2011, 14:39
    Пальцы не мазать надо а рубить можно по шею.
    Сергей Шаронов # ответил на комментарий Валерий М 4 апреля 2011, 06:13
    Начал за здравие-кончил за упокой!
    Слышали бы Вы какую околесицу жирик нёс про Японию недавно,после землетрясения.Я с ним не только на одном поле не присяду,но мне даже стыдно жить с ним в одной стране.А Вы говорите умный!
    Павел Саньков # написал комментарий 1 апреля 2011, 21:50
    Задумка хорошая, но я считаю, что эта задача невыполнима.
    михаил глазов # ответил на комментарий Павел Саньков 2 апреля 2011, 02:53
    Пока жириновский похудеет ,русский околеет
    irocpai asgarov # написал комментарий 1 апреля 2011, 21:52
    Есть такая шутка у старослужащих; спрашивают : ты деда советской армии в х.й ставишь? Любой ответ на это провоцирует свистюлЯ. Так вот нам предлагают заранее в любом случае проигрышный вариант. Или это пейсал не сам Вольфыч, во всяком случае кто-то именно ПЕЙСАЛ. Типичная уловка, в любом случае из того джентельменского набора партий (колода, как её не меси...) лудши для коренного народа ожидать не стоит. Половину из всех партийцев (а яблочников в полном составе) нужно при первой же возможности отправить в возрождённый гулаг, а кое-кого и расстрелять за 90-е годы и продажность в событиях в чечне и многом другом. Есть такая поговорка -какую партию не создавай а получается ликуд, так что уважаемый зёма (по казахстану) ..уйню ты спарол.Нет ну понятно, возможно это соцопрос.
    Леонид Андреич # написал комментарий 1 апреля 2011, 22:02
    Владимир Вольфович, с удовольствием всегда слушаю Вас.

    Поэтому позвольте с искренней симпатией задать Вам вот такой вопрос - А зачем вообще нужны партии?

    ..Зачем создал Ленин "партию нового типа", мафию, говоря современным языком - в общих чертах наше поколение знает.
    Знаем, плавали.. Почти сто лет все плывем.. и все одно и то же - "через 20 лет наступит.." Что наступит - вобщем и неважно.. что-то хорошее наступит.. ну, хотя бы отступит нищета и тщета.

    И вот тут озникает логичное предположение - тупик, в которм оказалась страна - именно тем и объясняется, что партия.. то КПСС, то ЕР.. Ну победит другая - так ведь то же самое будет!
    Люди-то все те же..

    Так не пора ли уже развернуться из этого тупика, не морочить головы хотя бы самим себе, хотя бы на самом начальном этапе - при выборе постулатов?

    Идея эта далеко не нова, как я понимаю, и вернуться нужно будет при таком понимании примерно к трудам Бакунина.. к построению гражданского общества, а не судополицейского государства, которое неминуемо строится любой партией.

    Итак - а зачем вообще нужны партии?

    ..И не надо кивать на США.. Или на ФРГ, Францию.. там тех же щей, ну, разве что влито чуть погуще.
    вачаган авакян # написал комментарий 1 апреля 2011, 23:02
    Объединять людей, партии можно только на основе справедливой, прозрачной экономической заинтересованности. Но:
    1. Экономика работает на наживе.
    2. В Экономике отсутствует справедливость.
    Вывод. Объединение людей, партии – имеет временный характер, нацеленный на раздел «пирога».

    Для создания справедливой, прозрачной, эффективной экономики нужно менять модель экономики. Такое справедливое решение вытекает из наших изобретений. На основе справедливой экономики можно и людей и партии объединит. Или объединяться, чтобы реализовать справедливую экономику?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    вачаган авакян # ответил на комментарий Михаил Розенберг 3 апреля 2011, 13:04
    1. Нужно объективные рейтинги внедрить в экономику через способ торговли. Для этого создается новый комплекс оптовой торговли. Комплекс станет сверхсильным субъектом в экономике по объективным причинам. Копируем комплексы (просто бизнес). Сеть новых комплексов по объективным причинам перестоят, перепрограммируют работу остальных субъектов экономики. (Подзадачи – поддержка отечественного производителя - промышленность, с/х-во. Экспансия на другие рынки в других странах неизбежна).
    2. Получили прозрачную, эффективную, справедливую экономику.
    2.1 Высокое признание (рейтинг) станет сильнейшим конкурентом жажде наживы – деньгам. Большие капиталы станут бесполезны в конкуренции. Восстанавливается историческая справедливость – Признание на порядки «дороже» денег.
    2.2 сокращаются издержки по всей экономике.
    2.3 Меняется психология людей – экономика как великая учительница, дает бесплатные уроки справедливости, эффективности, прозрачности на конкретных примерах.
    вачаган авакян # ответил на комментарий вачаган авакян 3 апреля 2011, 13:04
    Светлое будущее есть техническая реализация наших изобретений и это задача одного поколения 10-20 лет.
    В таком Проекте даже сволочи-предприниматели будут меняться, и любить Родину. В рамках данного Проекта можно объединить всех прогрессивных людей.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    вачаган авакян # ответил на комментарий Михаил Розенберг 3 апреля 2011, 15:56
    Любой патриот страны.

    Суть любого человека и политика – войти в историю (получить высокое Признание, ведь никто и не вспомнит, сколько у него денег было). А войти в историю – значит привести свой народ к справедливой, прозрачной, эффективной экономике и гуманному обществу. Иначе, политик войдет в историю как карикатурный герой анекдота.
    Путин – фсбешник, проводить спец операции и т.д. может, спасти страну может, но не приведет страну к процветанию, масштаб мышления не тот.
    Медведев – законник, войдет в историю с тем, что протолкнул Н-ное количество нужных законов, но только административными мерами и законами экономику не поднимать, масштаб понимания не тот.
    Будущий лидер страны, масштаба Петра первого, думаю, выйдет, вырастит из понимания проблем с решением указанным способом.
    Думаю, что Жириновский лучше других политиков понимает боль и проблемы страны. Реализовать Проект можно тихо, без всякого пафоса. Вначале это будет просто бизнес. Потом этот бизнес приведет к власти своего законного лидера. Лидер станет новым Петром, а Россия станет символом процветания и подражания в мире уже в этом столетии.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    вачаган авакян # ответил на комментарий Михаил Розенберг 3 апреля 2011, 21:32
    Предложите ваш вариант будущего кандидата на роль Петра великого для России и предложим ему свои разработки, чтобы собрать мегапроект для страны.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владислав Трофимов # написал комментарий 1 апреля 2011, 23:12
    Помнится, однажды лебедь, рак и щука тоже пытались объединиться.
    Михаил Лукашин # ответил на комментарий Владислав Трофимов 2 апреля 2011, 00:56
    Да, помню, неприглядная картина получилась.
    Однажды Лебедь раком Щуку поставил ночью у пруда .....
    Магомед Рамазанов # написал комментарий 2 апреля 2011, 00:06
    Думаю не только указанные партии, но всех, включая ЛДПР и ЕР отправить на свалку истории России как не оправдавших надежд народа Российского. Тогда вполне возможно появится новая сила, которая и приведет в порядок экономику страны без политической составляющей.
    Влад Онежский # написал комментарий 2 апреля 2011, 00:45
    за,- не важно что за монстр получится , лишь бы в противовес.
    михаил глазов # ответил на комментарий Влад Онежский 2 апреля 2011, 02:48
    В противовес одной кормушки, другой
    Валерий Лохматов # написал комментарий 2 апреля 2011, 02:25
    В СТРАНЕ,ГДЕ ПРАВИТ КАПИТАЛ,СОВЕРШЕННО БЕЗНАДЕЖНО СОЗДАВАТЬ КАКИЕ ЛИБО ПАРТИИ И ИХ ГРУППИРОВКИ.ПРАВИТЬ БУДЕТ ТА ПАРТИЯ(ИЛИ ГРУППИРОВКА),В КОТОРУЮ БУДУТ ВЛОЖЕНЫ ДЕНЬГИ "СИЛЬНЫХ МИРА СЕГО"!!!МЫ ВИДИМ КАК БЕГАЮТ ИЗ ОДНОЙ ПАРТИИ В ДРУГУЮ НЕКОТОРЫЕ ВИДНЫЕ ДЕЯТЕЛИ ОТ ПОЛИТИКИ-ТУДА,ГДЕ ПООБЕЩАЮТ КУСОК ПОЖИРНЕЕ!!!ПРИ ВСЕХ НАПАДКАХ НА ЖИРИНОВСКОГО В. И САРКАЗМА В ЕГО СТОРОНУ_ОН,ПОЖАЛУЙ,ОДИН ИЗ ТЕХ,КТО НЕ МЕЧЕТСЯ КАК РЫБА НА НЕРЕСТЕ!ПАРТИЯ ТОГДА ПРАВИТ МАССАМИ И ДЕЛАМИ,КОГДА ОНА СОЗДАНА НЕ СВЕРХУ,А СНИЗУ!НАДО ВЫСТРАДАТЬ ТЕ ПРОБЛЕМЫ,КОТОРЫМИ ПАРТИЯ ЗАНИМАЕТСЯ. ИНАЧЕ ВСЕ БУДЕТ КАК У КАРАБАСА-БАРАБАСА-КУКЛЫ НА РЕЗИНКАХ!
    Константин Сажин # ответил на комментарий Валерий Лохматов 2 апреля 2011, 10:43
    Уважаемый Лох , знаешь ли ты что у Жирика никакой партии нет у него одни мертвые души , на всех митингах он нанимает людей , которые не имеют никакого отношения к его партии за деньги , копейки в основном за 300 рублей , те держат плакаты и всю его антртбутику , а он перед ними выступает , клоун и только хотя мошенник умный
    михаил глазов # написал комментарий 2 апреля 2011, 02:29
    Предлагаю провести полную реформу вертикали власти. Оставить президента и председателя правительства. При президенте создать Совет губернаторов, а при губернаторе Совет мэров. Принимать федеральные законы путём референдума, местные на сходах граждан. Собрать последний эшелон на север и отправить туда всё лишнее для создания партий, фракций в зонах.Начальником поезда и Кумом зоны назначить сына коммерсанта Эдельштейна.
    W B # написал комментарий 2 апреля 2011, 04:57
    Все партии надо ЗАПРЕТИТЬ, КАК ЧИРИЙ НА ШЕЕ ТРУДОВОГО ЛЮДА!
    Мы и без зюганова знаем как дома строить и землю пахать.
    А они только жируют и дерутся в думе, смотришь их заседания, как телепередачу "бокс с политиками!"

    ДУМАЮ МЕНЯ МНОГИЕ ПОДДЕРЖАТ, что ПОРА ИХ ВСЕХ РАЗГОНЯТЬ!
    ШАЛМАН депутатов ничего не даёт БЕЗ ЛЕНИНА они ТОЛЬКО блаты развели и ВОРУЮТ И СПЕКУЛИРУЮТ!
    нету Ленина - Не нужны и депутаты!!!!
    ОБОЙДЁМСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ, ЧЕМ меньше дармоедов, тем легче призвать их к ответу. И быстрее найдём виноватых.
    Татьяна Иванова # написала комментарий 2 апреля 2011, 09:51
    Вполне разумное предложение...мы уже нахлебались с одной партией, надо как в США две партии республиканцы и демократы и реальная конкуренция, только посмотрите, как они колесят по всей стране и борются за каждый голос! Только конкуренция и может заставить работать и делать что-то для людей, а не почивать на лаврах! Так везде и в экономике то же самое...где конкуренция, там развитие, где монополии (как у нас) - там застой...зачем им развиваться, они и так диктуют!
    Анатолий Румянцев # написал комментарий 2 апреля 2011, 10:42
    В основе любой победы в конкурентной борьбе всегда лежит феномен системного эффекта, когда целое больше простой суммы частей, когда появляются новые качества системы. Это философская основа основ любой политической борьбы. Кстати, есть научно-обоснованный эвристический алгоритм достижения такого системного эффекта, который называется алгоритмом глобальной оптимизации систем государственного управления. Нечто похожее как раз и предлагает В.В. Жириновский. Эту идею можно расценивать как перспективный инновационный проект в сфере политического управления Россией. В современной теории инновационного менеджмента есть соответствующие технологии эффективного решения этой проблемы. Подробности могу изложить во время Интернет-конференции, которую я готов технически организовать и провести. Количество участников такой конференции может достигать 200 человек.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    вачаган авакян # ответил на комментарий Анатолий Румянцев 3 апреля 2011, 22:04
    Подробности могу изложить во время Интернет-конференции, которую я готов технически организовать и провести.

    Анатолий, вы правы, нужно ускоренными темпами собрать единомышленников, собрать Проекты с однонаправленным вектором, для философского и практического осмысления. Необходимость таких конференции есть.
    sergey kazantsev # написал комментарий 2 апреля 2011, 11:00
    А кто объединять будет, если они между собой не могут договориться, сколько лет один треп и ничего конкретного, ни общей программы, ни конкретных целей. Или нам нужна еще одна ЕдРос? Кстати, непонятно, где в этом альянсе видит себя ЛДПР?
    Тамара Шачнева # написала комментарий 2 апреля 2011, 11:03
    Считаю необходимым объединить все левые силы — КПРФ, «Справедливая», «Патриоты», «Яблоко» — в одну партию под названием «Социалистическая партия России» (СПР
    Валерий Каменских # ответил на комментарий Тамара Шачнева 2 апреля 2011, 16:55
    Яблочко от ЛДПР недалеко откатилось
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Сергей Андреев # написал комментарий 2 апреля 2011, 11:09
    Молодец! Слить их всех в одну бутылку! Вот воктейль Молотова ( Мельникова) получится!
    Еще сюда надо Касьянова и Лужкова, как лидеров оппозиции : они будут обеспечивать деньгами.
    Не плохо было бы еще туда Ампилова с Лимоновым - боевой отряд партии ( вместо КГБ).
    А заграничное крыло будут представлять Борис Березовский и чеченцы.
    Все они - гады-социалисты в душе, все хотят себе забрать народное . Вот пусть и носят позорную кличку "Единая социалистическая партия России".
    Александр Ившин # написал комментарий 2 апреля 2011, 11:18
    Объединить все левые силы!
    Будет сделано, Владимир Вольфович. Не извольте беспокоиться.
    Сей момент!
    А если без шуток, то более естественным и реальным путем образования новой политической силы представляется раскол тандема.
    Неформально уже существуют две политические партии: путинисты и медведисты.
    Остается только официально оформить это, и Путину и Медведеву вступить в честную борьбу за власть,
    а не "договариваться" за спинами избирателей.
    Иван Державин # ответил на комментарий Александр Ившин 2 апреля 2011, 11:57
    И за какого бы ты проголосовал? Чем они отличаются друг от друга? Один хитрый чекист, а другой хитрый еврей. Будут грызться между собой за власть, а до русского народа им нас..плевать.
    Лично я из двух зол в таком случае все же выбрал бы Путина.
    Татьяна Киселева # написала комментарий 2 апреля 2011, 11:22
    Вопрос, конечно, интересный. Особенно если учесть, что у справороссов уже есть соглашение с едросами, да и ЛДПР при голосовании почти всегда единодушна с едром. Нет, вы, друзья, как ни садитесь...
    Григорий Поэль # написал комментарий 2 апреля 2011, 11:23
    Вот КОЗЁЛ этот ваш Жириновский,хоть и еврей наполовину!
    Да не надо ничего объединять!Надо только обеспечить СВОБОДНЫЕ выборы и уменьшить проходной процент в Думу,и вернуть мажоритарные выборы.
    Пламенный привет с Ближнего Востока!Ваш Поэль.
    Сергей Шаронов # ответил на комментарий Григорий Поэль 2 апреля 2011, 11:55
    Согласен с Вами!Дума многое потеряла увеличив проходной процент и убрав независимых кандидатов!На счет мажоритарных выборов не ясно!Можно поподробнее?
    Rasles Rasles # написал комментарий 2 апреля 2011, 11:27
    опрос - А нафига нам создавать конкурента вору??? мало того что воруют теперь будут в воровстве конкурировать? Значит воровать будут больше... пора менять саму систему государственного регулирования и управления в стране, да хотя бы взять опыт Каддафи с его зелёной книгой. у нас экономика тоже сырьевая так что все предпосылки есть.
    А партии это от лукавств&#