Вернуть смертную казнь!

    Владимир Жириновский написал
    45 оценок, 4300 просмотров Обсудить (584)

    Читатель моего блога с ником doombraun спрашивает, не слишком ли затянулся мораторий на смертную казнь в нашей стране. Если хотя бы один виновный в катастрофе теплохода «Булгария» 1955 года выпуска, которая произошла в Татарстане неделю назад, будет казнен – другие владельцы бросятся проверять и перепроверять свои суда, считает мой читатель. Кроме того,  по мнению doombraun’a, есть еще «целый ряд других преступлений, которые можно остановить только смертной казнью». Я полностью согласен с позицией моего читателя. ЛДПР уже много лет последовательно выступает за отмену моратория на смертную казнь.

    <object width="425" height="349"> <param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/Wka_5MXjRwg?version=3&amp;hl=ru_RU"/> <param name="allowFullScreen" value="true"/> <param name="allowscriptaccess" value="always"/><embed type="application/x-shockwave-flash" width="425" height="349" src="http://www.youtube.com/v/Wka_5MXjRwg?version=3&amp;hl=ru_RU" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed> </object>

    Я жду ваших вопросов на любую интересующую вас тему. Задать их можно в комментариях к любой записи моего блога. Возможно, следующий видеопост я запишу именно в ответ на ваш вопрос.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 584 комментария , вы можете свернуть их
    Малиновый Щюр # написал комментарий 18 июля 2011, 12:50
    Если вы так будете отвечать на вопросы блогеров , то ни вашей не нашей жизни не хватит.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Малиновый Щюр 18 июля 2011, 13:17
    И еще . Вы не боитесь что введя смертную казнь, и с приходом нормальной, народной власти вас поставят к стенке в первую очередь.
    Елена Вальнер # ответила на комментарий Малиновый Щюр 18 июля 2011, 13:22
    ...он не подумал ...о ТАКОМ повороте...)))

    ..но возьмёт, наверное, на заметку...))) чтоб предотвратить неизбежное.)))
    ..в будущем.)))
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Елена Вальнер 18 июля 2011, 13:28
    Этот не так дурен как видится. Просто это нам в показуху и лишний раз пропиариться. А коснись голосования, естественно хрен проголосует.
    Елена Вальнер # ответила на комментарий Малиновый Щюр 18 июля 2011, 13:27
    "Этот не так дурен как видится. Просто это нам в показуху и лишний раз пропиариться. А коснись голосования, естественно хрен проголосует."

    ..один хрен .....не проголосует...))))
    ...чё и говорить...)))))))))))))
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Елена Вальнер 18 июля 2011, 14:10
    Жириновский всегда поражал меня глубиной своей мысли.
    А теперь, разбор от Быцдлафоба:

    Рашка сегодня - это воры наверху, быдло внизу.
    Воры и преступники управляют Рашкой.

    Кто может себе представить, чтобы воры из Кремля отменили мораторий, создали прецедент и,
    тем самым поставили добровольно самих себя под угрозу расстрела ? Абсурд.

    Тогда Путина надо будет казнить за:

    1) расстрел законноизбранных высших органов власти (поддержку расстрела). Путин организовал переброску питерских собчаковских карателей (омона) в Москву.

    2) утопление моряков Курска. Путин получил кредиты и списание долгов перед США за неразглашение причины гибели Курска.

    3) Роспилы, практически доказанные и не опровергнутые Навальным.

    4) попытки подрыва жилых домов в Рязани. Подрыв дома в Волгодонске.

    Это только те дела, за которые светит петля на шее.
    А сколько неподрасстрельных дел ?

    Елена Вальнер # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 18 июля 2011, 14:17
    ...и ЭТО - только НАЧАЛЬНЫЙ перечень преступлений!
    Valerij Volkov # ответил на комментарий Елена Вальнер 18 июля 2011, 15:40
    Пусть лучше в стране для начала вернут механизм обеспечения исполнения законов, ужесточив наказание за коррупцию. Рано ещё вводить смертную казнь.
    Виктор Александрович Комраков # ответил на комментарий Елена Вальнер 19 июля 2011, 15:03
    А СЛАБО - Владимир Вольфович -а?
    Владимир Вольфович лучше бы Вы выступили за отмену депутатской неприкосновенности(кроме лидеров), а не за отмену маратория на смертную казнь. - Тут бы Вам весь Народ сказал спасибо.
    И такое лишение депутатской неприкосновенности - заставило чиновнико работать чеснее - тогда и ни какой защиты им не понадобится. Честных избранников сам Народ будет защищать - лучше любых охранников своим ЭнергоПолем.

    Я против смертной казни,- почему?
    ...А потому,- нам – это не поможет…
    Найти здесь объяснение всему - - - -
    Так сложно.., и неверье души гложет.
    Идти путём Любви и Доброты,
    К Любви, без Света, нам не удаётся,
    И не у всех исполнятся мечты,
    И не для всех Земной Рай создаётся...
    Но мы один Народ - России всей,
    Судьба России нам небезразлична: –
    Коль, нет Любви, Любовь по Жизни сей! –
    В Душе, Любовь – в нас, не эгоцентрична,
    А в нас, с Любовью – Сила – Благодать,
    И эта Сила, в Силе убеждений,
    Любви даёт по Жизни побеждать! –
    Испепелять тьму злобных наваждений…
    Любовь в Душе поможет зло убрать
    И мысли зла из душ искоренятся…
    Любовь даёт возможность всем не врать
    И нам Любовь поможет всем меняться…
    Я НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА
    марат мухаррямов # ответил на комментарий Виктор Александрович Комраков 19 июля 2011, 18:49
    А чем это тебе лидеры любимы, что они не подсудны.. бред сивой кобылы.
    Виктор Александрович Комраков # ответил на комментарий марат мухаррямов 19 июля 2011, 22:49
    Легче одного вожака направить туда - куда надо, пока он вожак, и пока он отвечает за тех, кто ему доверился... - ЗРИТЬ В КОРЕНЬ НУЖНО МАРАТ МУХА РР ЯМОВ.
    Разве немцы все виноваты, что их убеждал воевать с Россией один чёкнутый Гитлер?
    Эдуард Дилан # ответил на комментарий Виктор Александрович Комраков 20 июля 2011, 11:09
    Гитлер был не чокнутый, а совокупный сгущенный образ капиталистов и банкиров Америки, Англии и самой Германии, которые хотели завладеть огромными территориями Советского Союза.
    Алексей Фрай # ответил на комментарий Эдуард Дилан 26 июля 2011, 11:55
    Чокнутый он был. По самое не балуй.
    Александр Вяткин # ответил на комментарий Виктор Александрович Комраков 22 июля 2011, 17:40
    Извините, не соглашусь с Вами. Смертная казнь всегда заставляет задумываться нормального человека думать , а надо ли мне это? Жизнь гораздо ценней всяких купюр . То , что Вы написали , прекрасно. Но, недоступно понятию чиновника на всех уровнях Власти, без смертной казни. Просто, по человечески она и есть стимул по отношению к коррупции, как умирающей по существу, но только тогда , когда мы примем такие кардинальные меры. Это жизнь. И , чтобы её исправить в лучшую сторону, на данный момент нужны кардинально жёсткие меры.
    Чтобы продолжалась жизнь наших детей. В этой Стране и на их Родине.
    Глен Рогов # ответил на комментарий Елена Вальнер 19 июля 2011, 19:44
    Я "обожаю" фразы начинающиеся на ПУСТЬ! А пусть они тебе заплатят! А пусть они уйдут! Реагирую так же!
    Елена Вальнер # ответила на комментарий Глен Рогов 19 июля 2011, 19:56
    ...а пусть...
    ...аминь.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 18 июля 2011, 14:21
    Параллельно с Путиным, Медведевым, Чубайсом и другими,

    пошел бы процесс и над более мелкой тусовкой из интеллигенции, которая всегда тупа, в большинстве.

    А именно:
    пошли бы процессы над:

    Ахмадулиной,
    Окуджавой,
    Ростроповичем,
    Ахеджаковой,
    Басилашвили
    и другими.

    *******************************

    А также над:
    Немцовым,
    В.Рыжковым,
    Сатаровым,
    Филатовым,
    Е.Ясиным,
    Явлинским

    и другими мерзавцами-"демократами",
    которые поддержали тягшайшее государственное преступление:

    - гос.переворот 1993г, массовый расстрел безоружных россиян, вставших на пути преступлений, насильственное свержение законной власти.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 18 июля 2011, 14:29
    Обратите внимание, что сегодня судят Мубарака,
    в соответствии с "западными идеалами",
    за то, что он "не совсем хорошо вел себя" во время демонстраций против Мубарака.


    И сопоставьте произошедшее в Египте по глубине тяжести с теми кровавыми преступлениями, беззаконием, массовым убийством народа, экстремизмом и прочие беспрецедентные преступления,

    которые проявили указанные мною выше лица
    в Москве в 1993г.

    Кстати, эти кровавые преступления были совершены русскими "демократами" при открытой поддержке Запада.

    "Ельцин и русские так называемые демократы, как и Сомоса - сукины дети !
    Но это наши (западные) сукины дети ! "
    КОТОВ ВАЛЕРИЙ # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 19 июля 2011, 11:29
    ты типичное быдло .где ты видел безоружных людей которые штурмовали мэрию ,или ублюдка генерала который позеровал перед телекамерой с пулемётом в руке-это тоже безоружный и призывал штурмовать кремль как михалков счеренками от лопат.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий КОТОВ ВАЛЕРИЙ 19 июля 2011, 12:57
    Дятел !

    Ельцин издал преступный указ 1400.
    Ельцин инициировал действия оп насильственному свержению законноизбранной власти.
    КС вынес вердикт, что Ельцин - стал преступником.


    Любой самый безграмотный юрист вам скажет,

    что с этого момента граждане России стали находиться в состоянии необходимой обороны или крайней необходимости в отношении вероломства и преступных деяний президента, которые освобождают сторонников и защитников Конституции за действия, совершенные ими по пресечению насильственного захвата власти.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 19 июля 2011, 13:03
    А Лужков - ельцинский холуй, державший свечку Ельцину во варемя госпереворота,

    - сбежал в родную Англию, с награбленным баблом.
    Gennadij Moshchenko # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 20 июля 2011, 10:44
    А эти двое-ТЯНИТОЛКАЙ, 16-ть лет что не видели кто у них под носом? Почему у нас всё время надо мертвяков поплюжить! В целом свете так ни кто не делал и не делает.Наша беда,наша история,не к чему её при всех полоскать!Лучше жить не будет а вот соседей насмешим и уважение их потеряем(уже потеряли)! Всего доброго!
    ???????????????? ????????????????? # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 5 августа 2011, 22:21
    Действительно Котов дятел! :))))))))))))))))
    Хоть бы тельник снял и не позорил его!
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 18 июля 2011, 14:35
    Встает вопрос:

    Можно ли нынешнюю власть считать законной,
    если она проложила себе путь к власти кровью и преступлениями против власти предыдущей ?!


    Но, в России сначало власть берут. Потом она становится законной

    Т.е, "против лома нет приема" - девиз медведевского гуттаперчивого, кровавого "либерализма".

    А несоблюдение русскими властями законов - не освобождает граждан от ответственности
    Любовь Русская # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 18 июля 2011, 14:46
    Вы забыли о Конституции, которая была переделана 1993 г. под вечных кремлёвских сидельцев и олигархов.!
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Любовь Русская 18 июля 2011, 14:58
    Я ничего не забыл.
    Всего в одном месте не напишешь.


    Кстати, когда то С.Говорухин сказал по телевидению буквально:

    что нынешняя конституция написана на крови предыдущей.

    В ответ власть ему намекнула, что еще раз подобного открытого высказывания ему не простит.

    С тех пор Говорухин обрюзг, махнул на всё,
    забил на всё,
    и вступил в партию чиновников ЕР.
    Пётр Сидорович # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 18 июля 2011, 16:47
    Про Чёрный октябрь очень плохо знают в регионах, про посёлки и деревни можно вообще не говорить, а ведь это ключевой, на сегодняшний день, "электорат". А мужики-то и не знали и не знают
    Сергей Ефимов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 19 июля 2011, 12:03
    Нынешнюю власть в России невозможно считать легитимной, поскольку она (власть) перекроила Конституцию России под свои интересы. точно так же и с Законом о выборах, который был шельмовским способом изменён в пользу нынешней партии "воров и жуликов". точно так же - фактически отменено проведение референдумов в России. Власть в России - не русская власть, а власть нерусских.
    Эдуард Камандаров # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 19 июля 2011, 11:55
    Разве впервые в России власть захватываю вооружённым путём? Екатерина. Ленин. Бориска-пьянчушка.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Эдуард Камандаров 19 июля 2011, 12:59
    Дело то разве в этом ?

    Дело в том,
    что на этот раз кровавый преступный переворот осуществили те,
    кто называет себя демократами.
    Виктор Александрович Комраков # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 19 июля 2011, 15:27
    Да Власть законна!!! А вот такие ddess быдлофобы, как ты, как тебя там? - Самые настоящие правокаторы, которые сеют среди народа недоверие к настоящей власти. Но Народное ОКО НЕ ДРЕМЛЕТ и скоро таким быдлофобам вправят мозги, что мало не покажется...
    leon kris # ответил на комментарий Виктор Александрович Комраков 19 июля 2011, 19:32
    А чье нервничаете гражданин,он то правду матку вещает эт от нее не спрячешся и за бугром,а всякой власти есть конец (потому как хапуги,а небыли б таковыми за бугор не бегали оружие в чечню невозили ,и нефть с газом не транжирили на запад по напрасну)так что включай мозг и думай куда оглобли воротить!Народ то он терпелив но гарячь как допекут изуверы.....
    a.kozlov51 # ответил на комментарий Виктор Александрович Комраков 19 июля 2011, 20:47
    Да, власть в законе ! Банадитская опора вертикали власти всегда обеспечит нужные результаты выборов. А всех несогласных к стенке.
    Виктор Коптелов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 18 июля 2011, 17:50
    Да это то что развалило наше государство нуждающееся перестройке
    только вектор был преступно направлен на развал всех завоеваний
    социума.
    Игорь Федорович # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 19 июля 2011, 13:00
    Человеконенавистник! Фашист! И - необразованный!
    Простой прохожий # ответил на комментарий Игорь Федорович 19 июля 2011, 14:04
    Все относительно в мире:
    не подавись своей злобной слюной,
    не обмочись в сортире.
    Все относительно в мире.
    Игорь Федорович # ответил на комментарий Простой прохожий 19 июля 2011, 14:54
    Про относительность - к Эйнштейну! Злоба! Нет! Реакция на тупость! Про сортир- знает Путин! А в мире всё просто - не делай зла (об этом сказали Заратустра, Конфуций, Будда и Сократ)! Не знаете? Про Ясперса? Учитесь!
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Игорь Федорович 19 июля 2011, 17:44
    Путина бояться - в сортир не ходить !
    Игорь Федорович # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 19 июля 2011, 17:54
    Овцы! Его все боятся! Он будет 12 лет! Но до этого будет - гражданская война! Почему? Закон не соблюдается и люди берут вилы или обрезы!
    Борис Безуевский # ответил на комментарий Игорь Федорович 28 июля 2011, 20:13
    А разве в совремённой России даже эти,написанные под совремённую власть законы соблюдаются? Продажные суды, работающие по телефонному праву, продажные чиновники, МВД, ФСБ,- ВСЁ КОРУМПИРОВАНО.За двадцать лет этой власти,- полный развал экономики. Это Вы,а не кто-тто другой провокатор.
    Игорь Федорович # ответил на комментарий Борис Безуевский 28 июля 2011, 21:22
    Я - провокатор? А не кто-то другой? А почему? А что Вы делаете - что б было лучше? Сидите в инете и пишете - что кто-то непонятно почему провокатор? Тупость и необразованность людей поражает! Про Осевое время истории никто не знает! А путинизм будет! Выхода то нет! Либо он, либо - в тюрьму! Вот этот путинизм - последний гвоздь!
    Леонид Соколецкий # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 21 июля 2011, 16:31
    Авторство этой фразы принадлежит Борису Немцову.
    ???????????????? ????????????????? # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 5 августа 2011, 22:21
    :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))!!!!!!!
    1000000++++++++++++++++
    Игорь Блинов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 20 июля 2011, 16:50
    Зачем так много. Достаточно Вас расстрелять. И будет тише и чище.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 18 июля 2011, 14:45
    // Кто может себе представить, чтобы воры из Кремля отменили мораторий, создали прецедент и,
    тем самым поставили добровольно самих себя под угрозу расстрела ? Абсурд //

    Отсюда, идет обратный процесс.
    Правящий режим идет на монетизацию уголовной ответственности.

    Т.е, убил, украл, изнасиловал - заплати налог !

    Ведь олигархам и гос.чиновникам все равнонаворованного бабла девать некуда. Черные счета в загранбанках ломятся от сумм.

    И этим "либералам" проще представить преступление - как товар, который требует своей цены.
    Заплатил лицензию на убийство или на коррупцию - и воруй дальше.
    На языке медведевских "либералов" это называется "понести наказание в условиях просвященного и цивилизованного 21 века"

    *************************************

    Всё это делается под себя.
    Создается прецедент под себя, на всякий случай.

    Не вечно ведь править страной.
    Что тогда, если поймают и начнут уголовный процесс ?

    Т.е, идут процессы, обратные ужесточению уголовного наказания и возвращения смертной казни.
    Владимир Потапов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 18 июля 2011, 16:15
    Пожизненное заключение по-русски ,пугает преступников больше чем расстрел......
    А нынешние властители плохо кончат.....Они умрут стоя,сидеть им не понадобится.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Владимир Потапов 19 июля 2011, 17:49
    В Ращке властители плохо не кончают.
    Не то общество.

    В Рашке не властители умирают стоя, а русское быдло живет раком.
    Михаил Бобров # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 18 июля 2011, 15:41
    Некрасиво свою страну называть собачьей кличкой, кто бы не стоял у власти.
    Нина Калинина # ответила на комментарий Михаил Бобров 18 июля 2011, 16:56
    да он всегда так делает... и страна это не его... он -иностранный журналист...
    иван кротов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 19 июля 2011, 15:30
    человек, зовущий собственную страна Рашкой, и есть настоящее быдло т.е. Быдлофоб.
    Ирина Волкова # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 19 июля 2011, 16:43
    Отменив мораторий, они сначала казнят всех, кто сможет их привлечь к уголовной ответственности в будущем.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Ирина Волкова 19 июля 2011, 17:46
    Политических оппонентов по закону не казнят,
    т.к. нет правовых на то оснований.
    Посему, для сего действа не логично отменять мораторий.

    Полит. оппонентов убирают, без шума и пыли.
    Частично для этого были приспособлены психушки.

    Сейчас демократы воротят нос от психушек (это по советски, не фотогенично, не модно).

    Посему современные демократы, кои правят сейчас Рашкой,
    избирают для этого другие пути:

    - гос.перевороты,
    - антикоммунистические СМИ (для подготовки теоретической базы). Останкино.
    - полоний,
    - выстрел из за угла, снайперы, автокатастрофы,
    - тайные яды (Виктор Илюхин),
    - слежка, подсылка убийц, убирание исполнителей и запугивание свидетелей (генерал Рохлин),
    - Басманное правосудие и басманная Налоговая (Ходорковский).
    Ирина Волкова # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 19 июля 2011, 17:48
    Насчёт правосудия можно добавить много фамилий. Согласна, что необязательно всех приговаривать к смертной казни. Достаточно всего лишь сердечного приступа или попытки к бегству.
    Алефтина Вовк # ответила на комментарий Ирина Волкова 20 июля 2011, 11:51
    И уж совершенно точно казнить будут стрелочников, а не тех, кто набивает карманы свои кровавыми купюрами.
    Игорь Демидов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 19 июля 2011, 18:33
    Ну с Путиным-то как раз все ясно...
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 20 июля 2011, 04:53
    Казнить Быдлофоба за разжигание беспринципного отношения к справедливости!
    Сергей Кторов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 20 июля 2011, 01:11
    Топор, плаху, палача и рюмку водки! Водку нам, остальное Жириновскому!
    Виктор Александрович Комраков # ответил на комментарий Елена Вальнер 18 июля 2011, 13:56

    ...он не подумал ...о ТАКОМ повороте...)))
    А думать надо! - " Хозяева" Булгарии тоже не думали. И что получилось...?...
    КТО ОТВЕТИТ ЗАТОНУВШИМ ДЕТЯМ, КАК ИМ
    БЕЗ РОДИТЕЛЕЙ ПРОЖИТЬ?!?!?!?
    Кто теперь ответит детям этим, как им без родителей прожить?
    Как мечты свои им на Планете, что мечтали в Жизни воплотить?
    Как теперь родителям без деток боль и скорбь свою перенести? –
    На сердцах рубцы от этих меток, кто излечит? – как людей спасти?
    Кто теперь перед страной ответит за детей, за скорби матерей? –
    Что теперь – за равнодушье светит – тем, кто загубил в стране детей?
    Я(НВН) - от ссылка на Inok-kaluga.ru
    Всё дело в том, что все земные катастрофы связанные с человеческим фактором - это уже следствия. А чтобы выходить на причину и понять почему так произошло, а не иначе, нужно знать истоки этих причин.
    А все истоки находятся в нашем сознании. И если к примеру при царе казнь использовали лишь в редких случаях, то сменившая царя новая власть большевиков использовала её на полную мощь. Иногда казнили без суда и следствия.
    Смертная казнь - это как запятая - в известном предложении в правилах по Русскому Языку: "КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ".
    В США смертная казнь узаконена. И что?

    Сергей Степанов # ответил на комментарий Виктор Александрович Комраков 18 июля 2011, 14:24

    Записи матери погибшего ребенка на теплоходе.
    ссылка на gidepark.ru
    Как на самом деле обстоят дела.

    Виктор Александрович Комраков # ответил на комментарий Виктор Александрович Комраков 18 июля 2011, 15:54
    ЛЮБОВЬ ДАЁТ НАМ СИЛУ
    ПОБЕЖДАТЬ!!!
    Я против смертной казни,- почему?
    ...А потому,- нам – это не поможет…
    Найти здесь объяснение всему - - - -
    Так сложно.., и неверье души гложет.
    Идти путём Любви и Доброты,
    К Любви, без Света, нам не удаётся,
    И не у всех исполнятся мечты,
    И не для всех Земной Рай создаётся...
    Но мы один Народ - России всей,
    Судьба России нам небезразлична: –
    Коль, нет Любви, Любовь по Жизни сей! –
    В Душе, Любовь – в нас, не эгоцентрична,
    А в нас, с Любовью – Сила – Благодать,
    И эта Сила, в Силе убеждений,
    Любви даёт по Жизни побеждать! –
    Испепелять тьму злобных наваждений…
    Любовь в Душе поможет зло убрать
    И мысли зла из душ искоренятся…
    Любовь даёт возможность всем не врать
    И нам Любовь поможет всем меняться…
    18.07.2011год 15:51 И.НОК
    a.kozlov51 # ответил на комментарий Виктор Александрович Комраков 19 июля 2011, 20:42
    Если сложить все откаты, уплаченные владельцами судна всяким инспекциям, то наверняка, их хватит для обеспечения многовековой безаварийной эксплуатации любого судна.
    А толку то от лицензий и разрешений никакого, на ходовых качествах это не отражается.
    Заправили бы полные баки горючим, и все остались бы живыми и здоровыми.
    Виктор Александрович Комраков # ответил на комментарий a.kozlov51 19 июля 2011, 23:59
    Всё правильно. Слишком много начальников с высокими зарплатами.
    Раньше все рабочие знали сколько получает директор фабрики. В среднем в два раза больше, чем квалифицированный рабочий.
    А если, кстати, посмотреть Апрельские Тезисы, где В.И.Ленин писал, что зарплата министра, чиновника должна быть, как у рабочего, работающего в тяжёлой промышленности. Но, как воровали при коммунистах, та и сейчас воруют только теперь по закону капитализма - воруй и ничего тебе не будет - всё разрешено.
    И сейчас что творится? Народ держат на паю, чтоб не сдох с голоду. А сами какие деньги получают, да ещё и воруют. Пора это пресечь: - Платить только за выполняемую работу. Нужно пересмотреть тарифы по зарплате, чтобы они соответствовали полезности вложенного труда в общую государственную - общенародную казну. И выдавать чиновникам столько. столько денег сколько он действительно зарабатывает.
    Пусть это уже не новость не для кого, но по человечески просто выглядит как-то ущербно и маразматически - когда свои же капиталисты одурачивают наш народ в открытую , грабя народ, набивая свои счета награбленными миллиардами украденными у народа. Куда смотрит Президент? Народ всё видит...
    Алефтина Вовк # ответила на комментарий Виктор Александрович Комраков 20 июля 2011, 11:50
    Что значит "куда смотрит Президент?" Он смотрит туда же, куда и те , кто поставил его- криминалитет олигархический.
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий Виктор Александрович Комраков 20 июля 2011, 04:59
    Согшласен, Виктор! Казнь ничего не решает. И в пример можно привести не только США, но и много других стран - Китай, например. Особенно для менталитета русского человека казнь бессмысленна! Русские философски относятся к смерти. Русская рулетка, фатализм, за Родину за Сталина - примеров много...
    Нужно другое мудрое решение. Думаем, думаем, думаем...
    Виктор Александрович Комраков # ответил на комментарий Сергей Яковлев 20 июля 2011, 20:38
    Рассказывал один ветеран ВОВ: " ...Сидим мы с одной винтовкой на патерых против танков, идущих на нас, И пишем на снегу - за Родину! За Сталина!"...вот он русский менталитет во всей красе...
    Дядя Ваня # ответил на комментарий Елена Вальнер 19 июля 2011, 13:20
    Кто же его посадит? Он же ДЕРЕВО!!
    Николай Воробьёв # ответил на комментарий Малиновый Щюр 19 июля 2011, 11:55
    Поставят к стенке только таких как ты.Честному человеку бояться нечего.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Николай Воробьёв 19 июля 2011, 12:07
    А вот большинство с вами не согласно, вас это не колбасит.
    Николай Воробьёв # ответил на комментарий Малиновый Щюр 19 июля 2011, 12:28
    Если большинство пойдёт вешаться,то это не значит что и я с ними тоже.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Николай Воробьёв 19 июля 2011, 12:42
    Оригинальный ответ, а главное неожиданный.
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий Николай Воробьёв 20 июля 2011, 06:13
    Как раз честного и подставят нечестные. И это сплошь и рядом...
    Faraon Faraon # ответил на комментарий Малиновый Щюр 20 июля 2011, 02:34
    Жириновский - достаточно опытный политик, чтобы понимать - никакой народной власти никогда не будет, народ такой... Так что к стенки, как и раньше, поставят стрелочников, и тех, у кого бабок на взятку нет.
    А Жириновские любой власти нужны.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Faraon Faraon 20 июля 2011, 05:49
    Опять народ такой. Чем вам российский народ не угодил чем он хуже любого другого народа, что за склонность к самоуничижению?
    Иванович Иван # написал комментарий 18 июля 2011, 13:00
    вопросов нет.чушь собачья и предвыборный пиар.если суд наказывает не виновных а истинные преступники откупаются то смертная казнь ничего не изменит.расстреливать будут того кто меньше денег занёс судье через адвоката.нафиг нам такое правосудие не нужно.
    Елена Вальнер # ответила на комментарий Иванович Иван 18 июля 2011, 13:42
    "вопросов нет.чушь собачья и предвыборный пиар.если суд наказывает не виновных а истинные преступники откупаются то смертная казнь ничего не изменит.расстреливать будут того кто меньше денег занёс судье через адвоката."


    ...ЗАПРОСТО!


    "нафиг нам такое правосудие не нужно."


    ...ОДНОЗНАЧНО(!!!)... НЕ НУЖНО!
    Oleg Karpunin # ответил на комментарий Елена Вальнер 18 июля 2011, 14:27
    Это точно! Под нож пойдут козлы отпущения, а бараны так и остануться ни причем!
    Елена Вальнер # ответила на комментарий Oleg Karpunin 18 июля 2011, 18:04
    ...что подтверждает многовековая история...
    ...и не только России...(((
    Николай Воробьёв # ответил на комментарий Елена Вальнер 19 июля 2011, 12:32
    Вот для этого и надо для начала ввести смертную казнь,а потом уж добиваться что перед законом все равны.
    Виктор Апин # написал комментарий 18 июля 2011, 13:03
    А если казнить не одного (не ту бабушку, которая продавала билеты на пристане), а сразу всех причастных, то обезглавим половину власти.
    Николай Воробьёв # ответил на комментарий Виктор Апин 19 июля 2011, 16:32
    Если уж власть обезглавливать,то надо не половину,а всю.
    Ded Fedya # написал комментарий 18 июля 2011, 13:09
    По моему надо вернуть. Каждый день новая информация о жестоких и бессмысленных преступлениях. Причем немало из них совершаются рецидивистами. Перевоспитания преступников в системе ГУИН не происходит. Убившие однажды, снова совершают убийства. Смертная казнь нужна и как мера предупреждения и в не меньшей степени как мера справедливого возмездия. В июне в Екатеринбурге 35 летний опившийся урод выходит с ножом во двор и перерезает горло 75 летней старушке, ему даже не знакомой. Что ему грозит - лет 7, а может и УДО. А почему? Все равно это уже выродок, его не исправить. 7 лет мы все будем его кормить, а потом он выйдет, напьется и снова за нож.
    Иванович Иван # ответил на комментарий Ded Fedya 18 июля 2011, 14:23
    вы дедушка ничего не понимаете в жизни хотя почти её прожили.рецидивист убивает одного человека.а продажный чиновник отправляет на дно речное целый теплоход с людьми.так кто более опасен?а вас дурят как мальчишку леденцом,то покажут его то спрячут,то отменят смертную казнь то введут.а толку от этого нет!35-летний урод почему стал уродом?потому что образование платное и водка на каждом углу.вы вспомнитее СССР.убийство было происшествием!а сейчас люди мрут как мухи а вам лгуны политики вешабют лапшу что смертная казнь что-то там решит!да простых крестьян вроде вас и будут стрелять.а чиновник убивший сотню отмажется всегда!
    Ded Fedya # ответил на комментарий Иванович Иван 18 июля 2011, 15:38
    Спасибо внучек, все ты мне неразумному разъяснил. Теперь как солнце из-за туч мудрость твоя осветила мою бесцельно прожитую жизнь, в которой я ничего не понял.
    Григорьев Владимир # ответил на комментарий Иванович Иван 18 июля 2011, 18:10
    Проблему надо решать комплексно: убийцам - рецидивистам - смертную казнь через соонный газ, чтоб небольно(гуманизация наказания :) ), а убийцам - чиновникам - полное поражение в правах пожизненно + лишение права выезда за рубеж.
    Иванович Иван # ответил на комментарий Григорьев Владимир 19 июля 2011, 03:37
    ну вот и давайте начнём со второго пункта.(убийцам - чиновникам - полное поражение в правах пожизненно + лишение права выезда за рубеж) как только это будет введено я сразу соглашусь на смертную казнь для убийц-рецидивистов))
    Арт Гар # написал комментарий 18 июля 2011, 13:09
    Вот коррупцирнеров и продажных политиков точно нужно расстреливать...
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Арт Гар 18 июля 2011, 14:06
    Это что , массовый суицид?
    Иванович Иван # ответил на комментарий Арт Гар 19 июля 2011, 03:38
    да вот только кто их будет судить?такие же продажные судьи и прокуроры?)
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Игорь Ярмолович # ответил на комментарий Добрый Человек 18 июля 2011, 13:16
    да, безусловно необходима, но... Цаповяза освободили и сняли обвинение... ))) главу районного МВД осенью наградили (а затем под давлением общественности сняли) орденом, уволили и устроили на работу в банк региональный...
    вопрос - кого расстреливать будем?
    Петр Шильников # ответил на комментарий Игорь Ярмолович 18 июля 2011, 13:47
    А причем смертная казнь, если ему даже малый срок не присудили?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Иванович Иван # ответил на комментарий Добрый Человек 18 июля 2011, 14:25
    наша жизнь и стостоит из частностей.вот мужики деревню отстояли от бандитов.если бы не резонанс в СМИ то того мужика с ружьём за то что убил бандита быстро бы расстреляли а продажным ментам ордена дали.вот вам и смертная казнь.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Иванович Иван # ответил на комментарий Добрый Человек 19 июля 2011, 03:34
    ага знаем мы ваши пиночетские фокусы.решить вопрос о восстановлении смертной казни и перестрелять всех несогласных.после этого обсуждать частные случаи будет некому уже.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Иванович Иван # ответил на комментарий Добрый Человек 19 июля 2011, 12:26
    да я и не боюсь.ружьишко начищено и смазано и патронов в достатке.а вот вы боитесь.и это меня радует
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Иванович Иван # ответил на комментарий Добрый Человек 20 июля 2011, 01:51
    да чувствую.между строк читается ваш страх.это сложно объяснить.только ведь дело не только в наличии оружия но и в готовности им воспользоваться.да и просто от реакции многое зависит.так что как говорится не дай вам бог встать у меня на пути.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Игорь Ярмолович # ответил на комментарий Добрый Человек 18 июля 2011, 15:55
    кто же против смертной казни, если есть за что? вот только вопрос не совсем в этом, а в том, что отвечать нужно по закону. а у нас отвечают по кошельку, к сожалению. вот и будем топтаться хоть со смертной казнью, хоть без нее.
    положим ввели ее, и чего? дядю Федю из села Кукуево подставит дядя полицай из местной управы и делов всего. полицай сидит в кресле, а дядя Федя лежит в земле - смысл этой смертной казни?
    деньги. деньги портят все, а вот ответственности НОЛЬ.
    мне кажется начинать надо не с отменой моратория, а себя. да-да, с себя - звонить и жаловаться на подозрительного чиновника (телефоны доверия есть в любом городе), на полиционера, на дорожного работника, на управляющую компанию, на директора школы/садика и т.д. не стучать, а требовать исполнения своих обязанностей и защиты своих прав. тогда и смертную казнь можно рассматривать, как наказание.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Александр Воробьёв # ответил на комментарий Добрый Человек 18 июля 2011, 13:17
    Не могу удержаться: великолепно!
    Добрых людей должно быть больше!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Вячеслав Ситников # ответил на комментарий Добрый Человек 18 июля 2011, 14:33
    больше, чем расстреляных ...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Тимофей Седых # написал комментарий 18 июля 2011, 13:14
    Отменить не удастся, так как европейцы немедленно устроят России большущие неприятности
    lyuda41 DT # ответила на комментарий Тимофей Седых 20 июля 2011, 16:12
    Отменить не удастся, потому что тогда в России народу останется мало.
    Казнить у нас надо уже через одного, и чем дальше, тем больше!
    Дмитрий Халезов # написал комментарий 18 июля 2011, 13:18
    Подход совершенно неправильный. Ни при каком, даже при самом репрессивном режиме, за халатность, повлекшую гибель людей, к вышке не приговаривают. Так что даже в самые мрачные времена при самом мрачном режиме виновные в гибели "Булгарии" отделались бы по максимуму червонцем, а то и меньше. А вышак всегда давался за умышленные преступления типа "человекоубийство", а в некоторых традиционных обществах ещё и за прелюбодеяние (в смысле за измену женой мужу и за соблазнение чужой жены, не путать с просто "распутством"), за Богохульство, колдовство, и за некоторые другие особо тяжкие (и обязательно УМЫШЛЕННЫЕ) преступления. Что же касается современной Россиянии, то восстанавливай вышку, или не восстанавливай, ничего не изменится. Ну, разве что должности некоторых вертухаев можно будет сократить. Но тогда эти вертухаи просто в ОМОН какой-нибудь устроятся, т.к. на трудиться на завод они в любом случае не пойдут. В Китае, правда, вышак часто за взяточничество дают (т.к. они формально коммунисты, а красть у своих у коммунистов как бы "не по понятиям"), но русским и это не грозит. Красть будут всё равно, хоть вводи вышак, хоть не вводи. Так что разницы нет вообще никакой.
    Елена Вальнер # ответила на комментарий Дмитрий Халезов 18 июля 2011, 13:45
    ..они -" вертухаи" - СОРИЕНТИРУЮТСЯ.
    Вы правы, Дмитрий.
    Нина Калинина # ответила на комментарий Дмитрий Халезов 18 июля 2011, 17:00
    вам как всегда минус...
    Дмитрий Халезов # ответил на комментарий Дмитрий Халезов 18 июля 2011, 19:13
    Нине Калининой (у которой я в чёрном списке, но у которой всё время хватает наглости постить под моими измышлениями): Нина, а вы до сих пор не показались специалисту? У вас ведь клиническая картина весьма неблагоприятная... Минусовать только за то, что меня зовут "Дмитрий Халезов", это ведь и вправду клиникой попахивает....
    Нина Калинина # ответила на комментарий Дмитрий Халезов 18 июля 2011, 23:06
    минусую за то что для вас =разницы нет вообще никакой=... это потому что вы не в россии живете... нет разницы так и не лезте со своими измышлениями... а я где хочу постить там и буду....а клиникой от вас не только попахивает а прямо таки разит.. ну расскажите в очередной раз про башни близнецы и про пирамиду с глазом... отрабатывайте ... отрабатывайте....
    Николай Игнатов # ответил на комментарий Дмитрий Халезов 23 июля 2011, 13:48
    Разницу неплохо видно по простенькому анализу статистики наркомании в странах где ЕСТЬ смертная казнь за торговлю наркотиками и Россией. Это только ОДИН параметр, но достаточно очевидный. Начните с Китая, например. Потом последовательно взгляните на коррупцию, изнасилования, педофилию, и т. д. Потом поболтайте о гуманизме. Например с "пожизниками". Узнайте ного ли среди них, противников смертной казни...
    Марина Масликова # написала комментарий 18 июля 2011, 13:18
    Смертная казнь должна быть и дело тут не только в Булгарии. Хотя бы потому, что налогоплательщики не обязаны содержать этих ублюдков, которым смертная казнь заменена на пожизненное заключение. Есть иные, более важные направления, на которые можно потратить эти деньги - детсады, школы, поликлиники и уж точно не на формирование имиджа государства (типа Олимпиады и Чемпионаты, я не против таких мероприятий - но пусть это будут средства частного бизнеса, а не государства, поскольку формирование имиджа государства в ущерб социальному обеспечению это полная профанация. Либо организовывать все это за счет государственно-частного партнерства, где вложения государства меньше, чем вложения бизнеса).
    С другой стороны, и я думаю, и уважаемое сообщество и Владимир Вольфович со мной согласятся - несовершенство судебной системы может привести к тому, что будут осуждены на смертную казнь люди, степень вины которых не будет равнозначной наказанию. Я например считаю, что организатор тура на Булгарии компания Аргоречтур и гендиректор Инякина прямо виновны в трагедии, однако не ратую за их немедленную казнь - нужен суд над всеми виновными.
    Марина Масликова # ответила на комментарий Марина Масликова 18 июля 2011, 13:18
    и в продолжение предыдущего моего поста:
    Вопрос к Владимиру Вольфовичу:
    Каким образом Вы, как лидер партии, представленной в ГД, намерены бороться с не совершенством судебной системы и в целом органов правоохранения??? Наверное, ни для кого не секрет, что прежде чем поймать Чикатило и осудить его, под расстрел попало несколько невиновных
    Елена Вальнер # ответила на комментарий Марина Масликова 18 июля 2011, 13:45
    "Смертная казнь должна быть и дело тут не только в Булгарии. Хотя бы потому, что налогоплательщики не обязаны содержать этих ублюдков, которым смертная казнь заменена на пожизненное заключение. "

    ... наши деньги найдут более достойное применение.
    Иванович Иван # ответил на комментарий Марина Масликова 18 июля 2011, 14:33
    смертная казнь выгодна прежде всего полицаям.из человека побоями выбивают признание и ставтя к стенке.и никакх тебе жалоб в европейский суд,никаких компенсаций если оказался приговор ошибочным.вы полицай?
    lena hlusevich # ответила на комментарий Марина Масликова 18 июля 2011, 15:01
    Чушь полная!
    не нужен мне дет сад, как и моему ребенку, содержащийся на деньгах от причинения смерти.
    мы много чего не обязаны содержать, не только заключенных, возьмите хотя бы автопарк чиновников, их отпуска и прочее, я, например, это не хочу содержать. и дальше что?
    вопрос стоит глубже, чем мыслит Жириновский и иже с ним.
    кто дал право убивать? на каком основании должна применяться см казнь?
    Григорьев Владимир # ответил на комментарий lena hlusevich 18 июля 2011, 18:16
    К убийцам - рецидивистам. К бандам, грабящим с убиствами.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Марина Масликова # ответила на комментарий Виктория Королькова 20 июля 2011, 10:28
    Мадам, Вы как всегда извратили все мои слова. Вот именно сюда я Вас не приглашала к дискуссии. Странно, что педагог умеет перевирать чужие мысли. Успокойтесь уже, право слово
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Марина Масликова # ответила на комментарий Виктория Королькова 20 июля 2011, 13:54
    Мадам, что и требовалось доказать. К сожалению, Ваша склонность к гиперболизации, безапелляционность, склонность к передергиванию фактов и слов и проч. наводит на мысль о простом неумении дискутировать, основой которого служили бы не эмоции и желание видеть то, что хочется, но факты и аргументы.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Марина Масликова # ответила на комментарий Виктория Королькова 20 июля 2011, 14:12
    Мадам, еще раз - что и требовалось доказать, у Вас кончились аргументы и Вы перешли на личности ))) Умно... правильно и так верно, что просто радуюсь за Вас....
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Воробьёв # написал комментарий 18 июля 2011, 13:15
    Ой, Владимир Вольфович как всегда говорит правильные слова.:)
    С делами хуже. :(
    Елена Вальнер # ответила на комментарий Александр Воробьёв 18 июля 2011, 13:46
    "Ой, Владимир Вольфович как всегда говорит правильные слова.:)
    С делами хуже. :("

    ..с ними (делами) СОВСЕМ плохо.
    ..их ..просто..нет.(((
    Александр Воробьёв # ответил на комментарий Елена Вальнер 18 июля 2011, 13:50
    Хочу Вам возразить...
    Не получилось!
    Елена Вальнер # ответила на комментарий Александр Воробьёв 18 июля 2011, 14:03
    Добрый день, Александр!

    ..поясните.
    ..прошу Вас.
    Александр Воробьёв # ответил на комментарий Елена Вальнер 18 июля 2011, 16:34
    Уважаемая Елена, я полностью согласен с Вами.
    Приношу извинения за то, что форма выражения этого согласия Вас несколько смутила.
    Елена Вальнер # ответила на комментарий Александр Воробьёв 18 июля 2011, 21:39
    "Уважаемая Елена, я полностью согласен с Вами.
    Приношу извинения за то, что форма выражения этого согласия Вас несколько смутила."

    ...верно...)))
    ...смутила.)))

    ...я просто не совсем Вас поняла.
    Благодарна Вам за Ваш комментарий...
    lyuda41 DT # ответила на комментарий Александр Воробьёв 20 июля 2011, 16:15
    Вот как он ответил мне на мое обращение к нему за поддержкой группы гайдпарковцев по вопросу открытия общероссийского детского образовательно-развлекательного телеканала.
    Не читая содержания обращения, Владимир Вольфович принял его за мою жалобу на чиновников, посочувствовал мне и пожелал успехов в борьбе с бюрократами.
    Вот я и начала бороться с ним самим, с самым махровым бюрократом.
    Александр Воробьёв # ответил на комментарий lyuda41 DT 20 июля 2011, 17:37
    Знаете, я уверен, что Вам отвечали его помошники. Но!
    Все наши "элитные" политики имеют весьма туповатых помошников. Очевидно, это характеризует самих политиков. :(
    lyuda41 DT # ответила на комментарий Александр Воробьёв 20 июля 2011, 23:59
    Ну так это характеризует и Жириновского.
    Если сам не можешь ответить людям, НЕ СПРАШИВАЙ!
    Джентльмен РасполагающийСвободнымВременем # написал комментарий 18 июля 2011, 13:21
    Какие кровожадные все ))) Был бы человек, статья найдется. ... Я против введения в РФ смертной казни, ибо тогда можно будет каждого...
    Елена Вальнер # ответила на комментарий Джентльмен РасполагающийСвободнымВременем 18 июля 2011, 13:48
    ..а и так...каждого. Кто НЕ ГОДЕН .
    ...в ПЕРВУЮ очередь....

    Разве для Вас это новость?
    Джентльмен РасполагающийСвободнымВременем # ответил на комментарий Елена Вальнер 18 июля 2011, 16:04
    Да Елена, Вы правы... и так... так зачем еще и на юридическом уровне вводить? Что изменится?
    zalipaev anatoliy # ответил на комментарий Джентльмен РасполагающийСвободнымВременем 18 июля 2011, 13:47
    Игорь дай Бог чтобы вас не коснулась по большому счоту большая беда как многих у кого близкие были убиты изнасилованны жесточайшим образом. А что вы сможете сказать глядя в глаза тем у кого близкие погибли результате многочисленных терактов которые пачками каждый год у нас происходят?
    Джентльмен РасполагающийСвободнымВременем # ответил на комментарий zalipaev anatoliy 18 июля 2011, 16:05
    Соболезную, если Вас коснулось это горе...
    Теракты к этому закону никакого отношения не имеют...
    Наталья Тверская # ответила на комментарий Джентльмен РасполагающийСвободнымВременем 18 июля 2011, 16:13
    Как это не имеют отношения? Очень даже имеют. Террористов в первую очередь лишать жизни за покушение на жизнь других людей. Они все равно готовы к принятию райских кущ, ну и пусть туда уходят. Во вторую очередь всех педофилов и маньяков, в третью очередь наркоторговцев.
    Джентльмен РасполагающийСвободнымВременем # ответил на комментарий Наталья Тверская 18 июля 2011, 16:12
    Наташулечка, зайка, теракты не имеют к этому юридического отношения - здесь по законам военного времени )))
    А вот педофилов, маньяков и наркоторговцем... так это же с Кремля начинать надо! )))))) А если на месте преступления вы случайно окажетесь и вас так немножко случайно расстреляют? ))))
    Но в любом случае - вам надо к юристу, а я все равно против смертной казни ))))
    Наталья Тверская # ответила на комментарий Джентльмен РасполагающийСвободнымВременем 18 июля 2011, 16:25
    И где это их по законам военного времени отправили в рай? Не слыхала ни разу. Только в Чечне при сопротивлении. А с Кремля, так это у нас все равно руки коротки... Хоть бы Жирик продавил усиление наказания за педофилов, так он только языком болтает, да с женщинами дерется. Так что все равно мы по-пустому тут спорим..
    Джентльмен РасполагающийСвободнымВременем # ответил на комментарий Наталья Тверская 18 июля 2011, 22:07
    О, русские тетки! Может хватит трындеть? идите и воспитывайте своих детей, следите за ними, ухаживайте ))) Тогда ни один маньяк к вашим детям не подойдет, а то устроили курятник здесь )))) Раскудахтались ))) Кошек сцаных понавесят на аватарки и давай трындеть )))

    Ты что-ли расстреливать будешь?
    Нина Калинина # ответила на комментарий Джентльмен РасполагающийСвободнымВременем 18 июля 2011, 23:38
    ==о русские тетки== а ваша мама что не русская ??? слово =сцаных= пишется правильно вот так ... =ссаных==
    Джентльмен РасполагающийСвободнымВременем # ответил на комментарий Нина Калинина 22 июля 2011, 15:33
    я написал слово СЦАНАЯ правильно ))) ибо для таких как вы мадам ТП не может быть правильного языка - вы всегда сЦаные!!! )))
    Если тебе хочется поругаться - иди мужу своему мозг вынеси... или он уже бросил тебя, о русская женщина? ))))))
    Наталья Тверская # ответила на комментарий Джентльмен РасполагающийСвободнымВременем 18 июля 2011, 23:59
    О, русские дядьки! на кой хрен вы ходите на Гайдпарк, разве не за тем же, чтобы потрындеть? Можно подумать, вы тут ракеты изобретаете. Сидите себе в своем свинарнике, выгребайте навоз, пейте самогонку и бухтите в тряпочку в адрес правительства и жидов проклятых, погубивших Россию... Даже в рыло обидчику не дашь, кулачком погрозишь из-за забора...
    Нина Калинина # ответила на комментарий Наталья Тверская 19 июля 2011, 00:06
    вот уж точно сказано....
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Джентльмен РасполагающийСвободнымВременем # ответил на комментарий Наталья Тверская 22 июля 2011, 15:37
    ну какая же ты злобная старушенция )))))) со СЦАНОЙ кошкой
    Джентльмен РасполагающийСвободнымВременем # ответил на комментарий Наталья Тверская 22 июля 2011, 15:44
    нарожают уродов, а потом им евреи виноваты... Извини, достала!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Джентльмен РасполагающийСвободнымВременем # ответил на комментарий Виктория Королькова 22 июля 2011, 15:41
    Спасибо дорогая! ))) Я уж и не надеялся, что кто-либо протянет руку помощи )))
    Откуда столько злобных старушенций? ))))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Наталья Тверская # ответила на комментарий Виктория Королькова 22 июля 2011, 18:46
    "И видит он в любом из ближних ложь, поскольку ближний на него похож". Посмотритесь в зеркало, господа...
    Нина Калинина # ответила на комментарий Джентльмен РасполагающийСвободнымВременем 18 июля 2011, 17:05
    а если педофил изнасилует и убьет вашего ребенка ??? вы его тоже пожалеете по христиански ??? что то сомнительно...
    Джентльмен РасполагающийСвободнымВременем # ответил на комментарий Нина Калинина 18 июля 2011, 22:03
    Типун те на язык, ниночка! ))) Что ж ты всех под педофилов то? ))) И христиане здесь причем? может буддист я? )))
    А серьезно - за своими ДЕТЬМИ смотреть надо... И воспитывать, и учить, и деньги в их образование и карьеру вкладывать...
    Так что ниночка, иди и воспитывай своего ребенка, следи за ним... и не надо мне так громко выносить мозг ))))
    А то как стану маньяком, как наброшусь! )))

    И последнее - Ты расстреливать будешь?
    Нина Калинина # ответила на комментарий Джентльмен РасполагающийСвободнымВременем 18 июля 2011, 22:55
    я своих детей уже вырастила и выучила и воспитала ... все имеют свои семьи.. все живут в европе.. так что я за своих внуков не боюсь... а их у меня пятеро... старшая и младшая дочери -врачи... сын -дизайнер... а вам молодой человек могу только сказать что нельзя тыкать незнакомым людям... ну и чему вы можете научить своего ребенка если сами откровенно невоспитанны....
    Джентльмен РасполагающийСвободнымВременем # ответил на комментарий Нина Калинина 18 июля 2011, 23:03
    Бабушка, вы сами хоть поняли, что написали?
    Вы от меня чего добиваетесь?
    Вам поговорить не с кем?
    НЕ БУДУ Я РАССТРЕЛИВАТЬ!
    Не пиши мне больше Бабушка Нина )))) Пожалуйста ))))
    Напиши лучше своим детям в Европу, как ты тут в России ПЕРЕСТРЕЛЯТЬ всех хочешь ))))))
    Нина Калинина # ответила на комментарий Джентльмен РасполагающийСвободнымВременем 18 июля 2011, 23:15
    совсем с головой плохо у вас игорь... не нуждаюсь в ваших советах кому и куда мне писать... и с каких это пор =бабушка= стало ругательным словом ??? ну бабушка да и бабушка... а вот насчет ==не пиши== я уж как -нибудь сама разберусь-- кому писать а кто и недостоин... так что добра вам... побольщ=ше читайте образовывайтесь и воспитывайтесь...
    Джентльмен РасполагающийСвободнымВременем # ответил на комментарий Нина Калинина 18 июля 2011, 23:26
    Плохо с головушкой у Вас.
    Вы сами написали, что Вы бабушка, а теперь обижаетесь, и считаете, что я Вас этим оскорбил, но еще страшнее, что ВЫ ХОТИТЕ УБИВАТЬ ЛЮДЕЙ! Это пострашнее будет... Так что про собственное Ваше воспитание и образование Вам лучше призадуматься. Агрессивненькая ВЫ наша )))))

    Тебе точно потрындеть не с кем ))))
    Нина Калинина # ответила на комментарий Джентльмен РасполагающийСвободнымВременем 18 июля 2011, 23:28
    да уж... кащенко точно вас ждет не дождется... агрессивненький вы наш... и об образовании мне задумываться не надобно а уж о воспитании тем более... почитайте свои опусы невоспитанный вы наш... ну точно детдомовский ребенок -даже жалко стало...ну еще раз для непонятливых -- не хамите старшим и незнакомым...
    Нина Калинина # ответила на комментарий Джентльмен РасполагающийСвободнымВременем 19 июля 2011, 00:03
    ну не вам же я бабушка.... что то не припомню такого внука....
    Нина Калинина # ответила на комментарий Джентльмен РасполагающийСвободнымВременем 18 июля 2011, 23:39
    перечитала ваши опусы и что то тревожно за вас стало ...то вы мне советуете детей учить и воспитывать а когда я вам объясняю что давно это сделала - вы вдруг мне пишете что я сама не понимаю что пишу... значит диагноз однозначен== что то с головой.... так что вам к врачу прямая дорога и не медлите...
    Нина Калинина # ответила на комментарий Джентльмен РасполагающийСвободнымВременем 19 июля 2011, 00:04
    а типун вам самому на язык не зависимо от того христианин вы или буддист....
    павел Губарев # ответил на комментарий Нина Калинина 19 июля 2011, 10:43
    Не знаю как относительносмертной казни а вот склочным бабакам -ЗАПРЕТИТЬпоявляться на ГайдПарке.У Них систолическое поднимается а нороду негативных ассоциаций подбрасывают.Калинина-кыш!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Джентльмен РасполагающийСвободнымВременем # ответил на комментарий Виктория Королькова 23 июля 2011, 20:04
    Наверное не так уж и хорошо видно бабульке Калининой живется, раз "мочить в сортире" всех хочет ))))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    zalipaev anatoliy # ответил на комментарий Джентльмен РасполагающийСвободнымВременем 19 июля 2011, 21:39
    Пытаюсь обобщить категорию лиц которых иначе как подонками назвать нельзя и к которым пременимо лиш одно наказание а именно смерть.Человек прикрывающий свои поступки идейными соображениями и при этомотнимающий жизни других не в чём не повинных людей так-же заслуживет смерти как маньяк педофил и т.д.
    zalipaev anatoliy # ответил на комментарий Джентльмен РасполагающийСвободнымВременем 19 июля 2011, 21:54
    ДА кстати ГОЛУБИ МИРОТВОРЦЫ пожалуй благодаря вам преступник знает что самое большее что ему грозит это пожизненное и поэтому тот барьер который называется боязнь смерти или проще инстинкт самосахранения при выборе убивать не убивать у него на пути не стоит а по сему вам в вину можно вменить тех несчасных которым "повезло" с ними столкнуться и стать "егнёнком на заклание".Вот только не нужно говорить как ему бедному плохо сидеть с сознанием того что он не вернёться в нормальный мир! кстати даже на это шанс унего есть.
    Джентльмен РасполагающийСвободнымВременем # ответил на комментарий zalipaev anatoliy 22 июля 2011, 15:52
    Толян! Ястреб ты наш агрессивный...
    Ты будешь ИХ расстреливать? Ты лично?
    Я - не буду!
    Агрессию как правило проявляют или дети, или жизнью обиженные...
    Ты вроде не ребенок... Тебя жизнь обидела и ты хочешь, что бы я вместе с тобой злобно УБИВАЛ? )))
    Я стрелять умею... ))) А жизнь меня не обидела ))))) Так что давай милый без меня )))))
    Виктор Коптелов # ответил на комментарий Джентльмен РасполагающийСвободнымВременем 19 июля 2011, 04:24
    Какие кровожадные все ))) Был бы человек, статья найдется. ... Я против введения в РФ смертной казни, ибо тогда можно будет каждого... На запчасти разобрать и при этом сказать что всё делается по просьбе трудящихся и от их имени,поэтому они и быдло.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Максим М # написал комментарий 18 июля 2011, 13:21
    А судьи кто?
    Вот где вопрос.
    Oleg Karpunin # ответил на комментарий Максим М 18 июля 2011, 14:28
    А судьи у нас милосердные, но только к деньгам! Спи...л у государства 400 лимонов - условно, а у соседки огурец - червонец!!!!
    Воровать - так миллионы, а насиловать - так королеву.
    Максим М # ответил на комментарий Oleg Karpunin 18 июля 2011, 14:37
    Вот-вот.
    Вольфович, наверно, просто не подумал. Или подумал, но не о том. Как всегда.
    Николай Игнатов # написал комментарий 18 июля 2011, 13:24
    Смертная казнь и так существует, только приговоры выносят преступники, политики и бизнесмены, а не суды. И ещё думаю это преступная клоунада пиар\политиков, - разрушая страну болтать о верёвке. Уверен, её введение неизбежно, и боюсь вы не будете в числе тех кого это обрадует. Потому что это сделают другие люди которые умеют Делать. А раз сумеют Делать, значит сумеют и СПРОСИТЬ.
    Елена Вальнер # ответила на комментарий Николай Игнатов 18 июля 2011, 13:49
    ...а они НЕ ДУМАЮТ, что МЫ УМЕЕМ ДУМАТЬ, Николай.

    ...и спросить.

    ...только ЧТО ОТВЕЧАТЬ "ОНИ" ...будут..?
    Николай Игнатов # ответил на комментарий Елена Вальнер 18 июля 2011, 14:10
    В ответ могу только рассказать очень концептуальный анекдот.)
    В общем один чувак поймал золотую рыбку и хочет Кайен. Рыбка отвечает
    – Без проблем. Тока у меня вопрос: в рент или в лиз? Чувак говорит,
    - Ну, у меня тогда тоже вопрос: - на сливочном или на подсолнечном?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Игнатов # ответил на комментарий Виктория Королькова 20 июля 2011, 10:38
    Лучше. И одним из хороших законов, была бы исключительная мера для незаконопослушных граждан. Их ведь не останавливает кровь которую проливают они? На мой взгляд, это не полное решение проблемы, но одно из условий её решения. А вообще, конечно, без изменения существующего строя, любая мера ничего не решит. Нельзя одной рукой толкая человека в животную безысходность, другой осуждать его за это на казнь. Так что увы. Не могу с уверенностью отстаивать свою правоту, поскольку понимаю что прав лишь отчасти. С другой стороны, уверен, - ещё более жестоко заставлять навсегда гнить человека в безвестности железобетонной клетки, признавая при том что никакого избавления или исправления это никому не принесёт.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Игнатов # ответил на комментарий Виктория Королькова 20 июля 2011, 13:24
    Провоцировать собеседника децибельными вопросами в данном треде - то же.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Игнатов # ответил на комментарий Виктория Королькова 20 июля 2011, 13:41
    "- Что скажет на это подсудимый?
    - А йа и сейчас хочу…" (с) ))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    zalipaev anatoliy # ответил на комментарий Николай Игнатов 23 июля 2011, 08:04
    Николай извените через вас отвечу мэну который как страус голову в песок прячет. Так вот Игорёк Голубок Жизнью не обиженный миротворец ты наш- бравируешь тем что стрелять умеешь- честно скажу в своё время я поработал в Мозамбике затем прошол через Афган работая в Каскаде Стрельба мне честно осточертела Да и сейчас жизнь уменя предельно насыщенная- не обижает.Что касается тебя и тебе подобных это вы чистоплюи убиваете своих мирных сограждан исподволь по подлому потакая всякой нечести
    Ольга Власова # написала комментарий 18 июля 2011, 13:35
    Гениально-Вам удается сочетать не сочетаемое-и каждый находит всегда желаемый ответ-имея категорически противоположные взгляды.Как Вам -это удается?
    Андрей Маслов # написал комментарий 18 июля 2011, 13:35
    К большому сожалению, но иначе эту череду трагедий, постоянный траур в России не прекратить.
    Но при нынешней власти смертная казнь невозможна. На это нужна политическая воля, а её - нет.
    Но вот взыскивать у преступников-бизнесменов по миллиону за каждую человеческую жизнь...просто необходимо.
    Выплачивать родственникам жертв не с гос.казны, а с виновников трагедии. Нет денег - конфисковывать всё имущество.
    Не только виновного, но и его прямых родственников. А самого виновного - чуть ли не до пожизненного заключения.
    Иначе...все эти падающие самолеты, тонующие корабли, горелые "Хромые лошади"...будут продолжаться и дальше.
    Только вдумайтесь сколько народу загублено в последние годы новыми собственниками и успешными менеджерами.
    И проверять их...президент не велит, де-нельзя мешать развитию бизнеса. Вот и результатики, ...одни похороны и траур.
    Выдал чиновник лицензию за взятку и погубил людей. Но по новым правилам...за взятку его и не посадить. Ему за это штраф полагается?
    Ну смешно же....
    Нина Калинина # ответила на комментарий Андрей Маслов 18 июля 2011, 17:07
    да кто же пропустит закон о конфискации имущества ? который год в думе пылится...
    Виктор Коптелов # ответил на комментарий Андрей Маслов 18 июля 2011, 17:25
    Когда осуществляли проэкт буран было задействовано тысячи предприятий а размерыего по сравнению с речьником не очень.Еслиб промышленность обновили до рентабельной и не разгоняли то что было,а работали в направлении улучьшения показателей качества и удешевления производства то ходилиб на своих прогулочьных речьниках а не на чешских да и виноватых искать не пришлось.А то ведь рыночьная,надо набрать бобла на двух палубный,затем построить завод для его производства.Вообщем всё это из области фантастики при наших возможностях.А этих идиотов осудить проще простого,только поднимать промышленность после всех этих долбанных пятисот дней и других реформ возможноль?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег Цукерман # написал комментарий 18 июля 2011, 13:38
    ВВ вы абсолютно правы. Мораторий надо снимать. Но одновременно ужесточать законы за чиновничий произвол.
    lyuda41 DT # ответила на комментарий Олег Цукерман 20 июля 2011, 16:17
    В стране народа не останется, если отменить мораторий.
    lyuda41 DT # ответила на комментарий Олег Цукерман 21 июля 2011, 14:30
    Ну разве что мы с вами.)))))) Да, останется, и немало!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Вепрь Болотный # написал комментарий 18 июля 2011, 13:42
    Спасибо,уважаемый Владимир Вольфович. Хотелось бы узнать, что предпринимается ЛДПР в последнее время по поводу защиты прав русскоязычного населения в бывших республиках СССР.Только поконкретней пожалуйста,например: как мне добиться защиты в случае их нарушения?
    sshvain nl # написал комментарий 18 июля 2011, 13:48
    Вольфыч, а конфискацию за коррупционные преступления вернуть слабО ? А если ещё и на ближайших родственников распространить ?
    хыхы, слабО, знаю. пчёлы против мёда не прут, ага...
    Станислав Угрюмов # написал комментарий 18 июля 2011, 13:53
    Смертная казнь и полная конфискация - самые необходимые вещи.
    Вячеслав Ситников # ответил на комментарий Станислав Угрюмов 18 июля 2011, 14:35
    и делёжка конфиската между стукачами - такая приятная процедура ...
    sshvain nl # ответил на комментарий Вячеслав Ситников 18 июля 2011, 14:42
    забавная, я бы сказал
    игорь андреев # ответил на комментарий Вячеслав Ситников 18 июля 2011, 15:08
    На стукача настучать и т.д. Как у попа было собака, он ее любил, она съела кусок мяса, он ее убил...
    Станислав Угрюмов # ответил на комментарий Вячеслав Ситников 18 июля 2011, 16:15
    Зачем всё утрирывать?))) Была бы нормальная власть - были бы нормальные законы.
    alex_za alexza # написал комментарий 18 июля 2011, 13:54
    Возможно, за трагедии, подобные Булкарии и не следует вводить смертную казнь. Есть и другие статьи УК с немалым сроком.
    При этом развале отраслей за 20 лет после развала СССР и плачевной матбазой аварии происходят постоянно и придется расстрелять практически всех. Кто же работать будет?

    Но надо обязательно возвращать статью УК за особо крупные размеры взяток, хищений вплоть до расстрела, с полной кофискацией имущества.

    Жириновский в данном случае желает начать с капитанов судов. За тем потребуется применить эту расстрельную статью к другим профессиям за аналогичные аварии (например, за халатность руководства СССР о скрытие факта аварии в Чернобыле... примеров много - та же беловежская пуща...). Но он забывает, что главная беда - коррупция. Это касается многих депутатов Госдумы, Кремля, миллионной армии чиновников. Отнимите эту кормушку у чиновников и все буде возвращаться в нормальное, законное русло.
    Но С госдумы ему (ВВЖ) начинать почему то не хочется. А начинать надо с неё, потому что она верховодит созданием законов.

    Предложение ВВ, как всегда ярко, броско, но не в ту сторону...
    Булат Сардалигар # написал комментарий 18 июля 2011, 14:04
    зная наследие следственно - чиновничьего аппарата в системе правоохранительных органов, когда для них, в первую очередь, важен результат, а не судьба человека, по сути,винтика, то с вопросом смертной казни следует подходить взвешенно. да, она нужна.
    но опять-таки, живя в стране, где принцип "от сумы и тюрьмы не зарекайся" под все 100% кровно впился в сознание обывателей, с осторожностью надо подходить. чтобы потом тупо не ссылаться на авось или на "каково общество, таково и правосудие", что можно часто слышать как повод оправдать ситуацию, а не понять её.
    Марат Хайрин # написал комментарий 18 июля 2011, 14:02
    в 18 веке французы изобрели гильотину... после такой автоматизации процесс пошел бурно... был уничтожен большой процент инакомыслящего населения... то же самое происходило в России после 1917 года...

    кстати, смертная казнь - очень действенный инструмент для установления авторитарной власти
    ....
    Клюев Анатолий # написал комментарий 18 июля 2011, 14:03
    Уважаемый Владимир Вольфович!
    Хотелось бы задать следующий вопрос.
    Как вы расцениваете применение смертной казни для экономических преступлений? Будет ли введена статья "Хищение в космических масштабах"? Как вы расцениваете недавнюю амнистию граждан осужденных в экономических преступлениях, которую пролоббировал президент Дмитрий Медведев? Спасибо!
    wsxed sdffv # написал комментарий 18 июля 2011, 14:09
    "ЛДПР уже много лет последовательно выступает за отмену моратория на смертную казнь."

    так, а что же мешает отменить мораторий?
    и где же результаты этой изнурительной, многолетней борьбы?
    Иванович Иван # ответил на комментарий wsxed sdffv 18 июля 2011, 14:54
    если будут результаты то получится что осёл съест морковку которой вертят перед его носом.а так лдпр ещё лет 10 сможет пудрить мозги своей борьбой
    Лана Соболенко # написала комментарий 18 июля 2011, 14:04
    я за смертную казнь!только зная наши "самые гуманные и справедливые суды в мире"где гарантия что не пострадает невиновный??
    Иванович Иван # ответил на комментарий Лана Соболенко 18 июля 2011, 14:57
    вот именно Лана что такой гарантии нет.богатые преступники и так отмажутся от наказания.а безвинных простых граждан будут расстреливать
    игорь андреев # ответил на комментарий Лана Соболенко 18 июля 2011, 15:07
    если бабла больше, чем зарплата, какая к черту невинность.
    Надежда Риттер # написала комментарий 18 июля 2011, 14:15
    А я против смертной казни. Категорически. Если для кого-то закона нет, его и в этом случае не будет. А если будет закон о СК, то все мы будем одной большой бандой. ((( По понятиям. (((
    игорь андреев # ответил на комментарий Надежда Риттер 18 июля 2011, 15:05
    Во-первых, Вы женщина, а убивать женщин негуманно. Во-вторых, казнь вещь хорошая, а убийство без суда и следствия силовыми структурами, как Магницкого, - это хрень собачья. Даже голубые янки это поняли.
    Надежда Риттер # ответила на комментарий игорь андреев 18 июля 2011, 15:53
    Убийство в любом случае зло, хоть с судом,хоть без суда.
    Ольга Трубецкая # ответила на комментарий Надежда Риттер 19 июля 2011, 11:22
    Надежда, вы считаете, что СССР был большой бандой?? Хороши у вас понятия.
    Андрей Лосев # написал комментарий 18 июля 2011, 14:34
    Очень хотелось бы
    перевести это предложение из жанра истерии на реальную почву. Для этого:
    1. Установить статьи, годные для приговора, опираясь на выявленные обстоятельства.
    2. Установить саботирующих правосудие лиц, оказать на них всестороннейшее давление всей страной.
    Shad Tkhom # написал комментарий 18 июля 2011, 14:39
    Невинно осуждённого можно вернуть из тюрьмы - но не с того света. Смертная казнь - убийство с разрешения государства. Получается, что частному лицу убивать не дозволено, а вот государство имеет право наделять кого-либо подобными полномочиями. На каком основании ?
    Андрей Лосев # ответил на комментарий Shad Tkhom 18 июля 2011, 14:50
    На основании желания ___("государственных") лиц скрыть истинных виновников (до 99% случаев ожидается в российской реальности сегодня).
    Shad Tkhom # ответил на комментарий Андрей Лосев 18 июля 2011, 15:00
    Читал как в США одному немцу 15(пятнадцать !!!) раз объявляли в последжний момент, что смертная казнь отложена - рассматривается аппеляция. Казнили на шестнадцатый раз. Позже оказалось, что он был невиновен. Посольство Германии так и не смогло его вытащить ... Обвинялся бедолага в изнасиловании. То, что дело шито белыми нитками стало ясно до анализа ДНК. А в результате этих анализов из тюрьмы вышло много человек - через десятелетия была доказана их невиновность ...
    Иванович Иван # ответил на комментарий Shad Tkhom 18 июля 2011, 14:56
    расстреливая человека государство решает главную проблему-не надо извиняться за ошибочный приговор и выплачивать компенсацию невинно осуждённому.
    Иванович Иван # написал комментарий 18 июля 2011, 14:41
    граждане!не будьте глупцами!смертная казнь даёт возможность полицаям выбить из человека признани и расстрелять!(уже классика дело чикатило по которому расстреляно 2(!!!) НЕВИНОВНЫХ человека!!) в случае ошибочного приговора или если на человека давили он начнёт писать жалобы!а если дело выплывет то государство будет обязано выплатить компенсацию!как же вы не понимаете что живой несправедливо осуждённый это головная боль мерзавца-следователя??смертная казнь выгодна только нашей карательной системе-в случае судебной ошибки никаких материальных затрат система не несёт-нет человека нет и проблемы!
    отмена смертной казни заставит следователя внимательнее относится к делу!он будет знать что от выбитого признания человек может отказаться и начнёт писать жалобы!живой преступник-прежде всего в наших интересах!а если он ещё что-то вспомнит и надумает рассказать?
    игорь андреев # ответил на комментарий Иванович Иван 18 июля 2011, 14:59
    Иваныч! Смертная казнь только для избранных идиотов во власти, а не для простых жуликов.
    Иванович Иван # ответил на комментарий игорь андреев 19 июля 2011, 03:32
    Игорь не будь наивным человеком.если её вернут ни одного идиота во власти не расстреляют.ты же это должен понимать.
    игорь андреев # ответил на комментарий Иванович Иван 19 июля 2011, 05:21
    я далеко не наивный и уж абсолютно точно не глупее тех, кого поведут на расстрел с конфискаией или просто убьют при оказании сопротивления без суда и следствия за сверхзарплатные доходы и распил (кликните по мне). В истории СССР нечто подобное уже было.
    Артем Зубко # написал комментарий 18 июля 2011, 14:44
    Хоть и правильно говорите, Владимир Вольфович, но есть одно "но"...
    Да, случаев подобных "Булгарии" станет намного меньше. Средство, и правда, действенное. Но не думали Вы, что с нашей ментурой, а точнее теперь в России полицией, во что это может превратиться!? Не мне рассказывать, какие методы применяются на допросах, не мне рассказывать что из себя представляет ментура. И попробуй что-то возразить против этих действий - статья за "сопротивление". И вот теперь представьте, что им дали в руки еще и этот "более действенный" инструмент. Вот будет для них раздолье! Тот кто наделен властью всегда наглеет, а так что будет? Это может унести жизней больше, чем "Булгария".
    Михаил 55 nl # написал комментарий 18 июля 2011, 14:44
    Булгария утонула из-за коррупции гос чиновников, разрешивших (наверное не даром) эксплуатацию аварийного судна с необученным персоналом.
    Капитан сам себя казнил, утонув вместе с кораблем. Чиновники с владельцами пока живы, здоровы и на свободе. Казнить их? Можно и казнить. А как быть с бандитами, получающими за убийство людей по 7 лет и освоблждаемых условно досрочно через 3,5? Может мошенников все же в тюрьму? На хороший срок? Убивать то они никого не хотели? А уж действительно, без разговоров казнить бандитов и убийц сознательно убивающих людей?
    игорь андреев # ответил на комментарий Михаил 55 nl 18 июля 2011, 14:52
    М-ля, Булгария утонула из-за того, что без ведома чешских конструкторов ее смодерниздили для потопления. А так бы не утонула, я - конструктор систем (кликнуть по мне), а власть у нас - тупая, врет и ворует .
    анатолий коршунов # написал комментарий 18 июля 2011, 14:44
    Отмена смертной казни противоречит национальной безопасности России .На Кавказе только увеличивается число бандитов ,а вместе с ними количество террактов . Предателей и перебежчиков становится с каждым годом все больше .Смертная казнь для такого контингента просто необходима .
    Иванович Иван # ответил на комментарий анатолий коршунов 18 июля 2011, 14:54
    поменьше смотрите зомбоящик.вы были на кавказе?откуда знаете что там бандиты?
    игорь андреев # ответил на комментарий анатолий коршунов 19 июля 2011, 05:27
    главные предатели и казнокрады сидят в правительстве РФ, а по технике, так её не уже (кликните по мне). Вы видели, как члены правительства вместе с губернаторами и глупыми законами смодениздили "Булгарию"?
    Любовь Русская # написала комментарий 18 июля 2011, 14:46
    У нас вся страна "Булгария"!!!!
    Мария Камашина # ответила на комментарий Любовь Русская 18 июля 2011, 15:35
    Вот это точно! +100 Вам.
    Виктор Александрович Комраков # ответил на комментарий Любовь Русская 18 июля 2011, 19:43
    Да уж)()()()()()(кто следующий???????????)
    игорь андреев # ответил на комментарий Любовь Русская 19 июля 2011, 05:24
    с креном на правую сторону после "модернизации" хорошей конструкции
    Геннадий Никитчанов # написал комментарий 18 июля 2011, 14:47
    Впечатление пресс-конференции по схеме "Я отвечу на любые, интересующие меня вопросы" Рискну задать: Владимир Вольфович, Вы когда-то публично произносили "я могу быть умным. Но в России этого не нужно". Ручаюсь не за точность, а за суть цитаты. В Ваш ум верю охотно. Вот только вопрос, наверное, вполне наивный: зачем всех считать глупее себя? По очень странному стечению обстоятельств, желание вернуть смертную казнь озвучено ровно по завершению предпоследней сессии ГД IV созыва. Впереди - выборы и могучая фигура господина Прохорова. С тем, что он попадёт в ГД надеюсь, никто не спорит. Следовательно, Вам нужно как-то делить голоса с КПРФ и, в меньшей степени, с СР. КП РФ водрузила на себя тренд "вперёд к Сталину". И, в этой связи, тег "вернуть смертную казнь" действительно, может развернуть часть сторонников "сильной руки" в Вашу сторону. Тем более, что Вы воспринимаетесь как более сильный человек по сравнению с Зюгановым.
    игорь андреев # написал комментарий 18 июля 2011, 14:53
    Да, за отказ от принятия п. 20 Конвенции ООН против коррупции всем законодателям-отказникам только смертная казнь с конфискацией сверхзарплатного имущества. И тогда все станет на свои места.
    Я - конструктор систем (кликнуть по мне), наша система это настоящее собачье нано, да еще в проруби, мешает напиться.
    EVA LEUS nl # написала комментарий 18 июля 2011, 15:01
    Владимир Вольфович!Вводить смертную казнь можно только в правовом государстве.Где граждане уверены в правосудии,уверены в органах внутренних дел (полиции).Для этого должен пройти достаточный промежуток времени,за который нужно уничтожить коррупцию.Иначе под расстел пойдут невиновные граждане.Вы же сами видите,что творится в России.Люди не верят никому и ничему.Полиция-продажна,врачи-продажны,педофилы процветают,Дума дружно голосует,Народ спивается.Вот Вам и смертная казнь.
    А вообще-то я за нее,т.к. прожила в Китае несколько лет и видела расстрелы по телевизору взяточников и наркоманов.Там ни у кого не возникает желания брать и давать взятки... Ева.
    Mученик Hауки # написал комментарий 18 июля 2011, 15:01
    Не надо лохматить бабушку, Вольфович. Мораторий был введён единственно для того, чтобы в период грабительской приватизации никто не боялся хищений "в особо крупных размерах". Иначе боялись бы. Поэтому болтовня про мораторий шла в одном измерении (всякие общеевропейские гуманности), а мораторий вводился для действия в другом измерении (воруйте кто сколько сможет). А теперь когда всё разворовано, пусть Вольфович "победит" со своей отменой моратория.
    Татьяна Кур # ответила на комментарий Mученик Hауки 18 июля 2011, 15:21
    да уж. успели наворовали много.
    Киса Воробьянинов # написал комментарий 18 июля 2011, 15:03
    Призывая к казням, уважаемый политик,похоже забывает,что живёт в России, где ничего толком не умели делать, а казнить тем более! Емельяну Пугачёву вместо того, чтобы колесовать (как было прописано в приговоре) , т.е. отрубить сначала руки, потом ноги и в конце голову - отрубили сразу голову.Хотели повесить декабристов - те оборвались с верёвок. А затопление красными комиссарами во главе со Сталиным барж на Волге с набитыми в них пленными белыми офицерами? Не за ли это мстит людям сама природа? Каких ещё казней для народа требует Жириновский?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Кум Пампа # написал комментарий 18 июля 2011, 15:10
    Вчерась по RTVi выступал какой то митрополит. Я так понял -он из бывшей зарубежной церкви. повод выступления-годовщина расстрела семьи Романовых.
    Крайне резко высказался в адрес РПЦ и задал вопрос-а кто его расстреливал? Сейчас не модно об этом говорить, но расстреливали то его евреи. А об этом как бы все молчат. И никто к исторической ответственности не призывает. Хотя немцы каялись за Адика.
    Светлана Пугач # написала комментарий 18 июля 2011, 15:10
    Смертная казнь-да!За "Булгарию"-нет!За убийства,Особо жестокие изнасилования,педофилию-согласна.Но за хозяйственные преступления и за финансовые-нет.
    Иванович Иван # ответил на комментарий Светлана Пугач 19 июля 2011, 09:34
    а вот в Китае взяточников и чиновников расстреливают.потому и произошло в стране экономическое чудо
    Светлана Пугач # ответила на комментарий Иванович Иван 19 июля 2011, 11:05
    вы предлагаете перестрелять пол-страны?Или пока только первых,кто под руку попадётся?
    Иванович Иван # ответил на комментарий Светлана Пугач 19 июля 2011, 12:30
    почитайте мои ответы.я вообще против смертной казни.и мне не понятно поведение стада обывателей которые верещат что надо расстреливать маньяков а вот коррупционеров виновных в массовой гибели людей расстреливать не надо.маньяк чикатило убил 52 человека.а по вине взяточников гибнут тысячи.недавний пример с Булгарией-100 человек!элементарная здравая логика подсказывает что маньяк с ножом по сравнению с коррупционером во власти просто мелкий хулиган.так ведь нет!используется глупая человеческая психология и манипуляция сознанием.пугают маньяками с ножами а то что чиновник убивает росчерком своего паркера гораздо больше людей замалчивается
    Светлана Пугач # ответила на комментарий Иванович Иван 19 июля 2011, 13:26
    Да,конечно,смертная казнь -это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ мера.Как ни крути,убийство есть убийство хоть по приговору хоть в подворотне.Убийцей становится и палач.Я больше склоняюсь к такой мере наказания,как пожизненное заключение.Но с таким соблюдением законов,как в России,я не знаю,через сколько времени преступник будет свободен.Можно много говорить о цивилизованности общества,о вопросах воспитания и перевоспитания,о новых формах ведения следствия-на всё это нужно время,а вопрос должен быть решён немедленно.Я теряюсь и не знаю,как правильно!Очень много "за" и "против".Может,вече,как в Новгороде?Или по пару представителей от каждого сословия?Или референдум?Ни депутатам ни Думе веры давно нет.
    Татьяна Иванова # написала комментарий 18 июля 2011, 15:15
    Есть такие преступления за которые только смертная казнь и положена и чтобы другим был повод задумываться. прежде чем что-либо совершать. Может хоть так можно остановить преступность.
    Светлана Пугач # ответила на комментарий Татьяна Иванова 19 июля 2011, 13:04
    Нельзя наказывать кого-то,чтобы другие задумались.Каждый человек должен отвечать конкретно за свою вину.Бросать чью-то жизнь под ноги борьбе за правое дело?ОПЯТЬ?
    pavel cmolin # написал комментарий 18 июля 2011, 15:27
    Мне представляеться формулировку слов необходимо изменить.Не вернуть смертную казнь.А как сделать,что бы эта категория людей больше приносила пользы своему обществу.В то время как в нашей стране есть очень много нерешённых проблем которые требуют рассмотренния и доработок разбрасываться в условиях кризиса живым людским ресурсом из заключённых с тяжкими преступлениями считаю глупостью и безалаберностью и недальновидностью некоторых политиков.Эта категория людей должна работать и созидать на благо своего общества .Этим своим трудом эти люди внесут определённый вклад в развитие своего общества.Можно даже этих людей направлять на строительство обьектов под руководством предпринимателей.Платить заключонным не нужно совсем.Только их кормить и одевать и это будет экономически выгодно.Я бы сам с удовольствием взял на работы таких людей человек десять или пятнадцать для своего бизнеса.
    Виктор Коптелов # ответил на комментарий pavel cmolin 18 июля 2011, 16:48
    Это очень похоже на анекдот:Собрались богатенькие и пред собрания объявляет.Ну
    чтож господа яхты имеют все машины тоже и не одну,виллы тоже увсех одна другой
    краше пора бы о народе подумать.А из зала реплика:да уж душ двадцать ябы
    приобрёл.Вам бы господа таблеточек от жадности и по больше побольше.
    pavel cmolin # ответил на комментарий Виктор Коптелов 18 июля 2011, 23:31
    Ни когда не завидуйте богатым людям.ибо всё нажитое они в другой мир не возьмут.Зависть это есть болезнь.Вы когда -нибудь видели жизнь в тюрмах и лагерях?
    Вадим Иванов # написал комментарий 18 июля 2011, 15:31
    - сколько от вступления в ВТО получит главный идеолог и лоббист вступления в эту сомнительную организацию, член Международного Совета JP Morgan А.Чубайс?

    - насколько от вступления в ВТО увеличится оборот американской компании «Илим Пайп», принадлежащей скромному миллиардеру Медведеву, по совместительству исполняющего обязанности «Президента РФ»?

    - почему фамилия Председателя Совета Директоров РЭШ**, получившей в аренду здание в «инновационном града Сколково», стала Максим Бойко***, когда фамилия его отца, читающего лекции в закрытом учебном заведении ЦРУ, - Шамбер&