Суд обязал "Собеседник" опровергнуть статью о "курорте для Путина"

    Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
    Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.
    Давид Литвак перепечатал из www.svoboda.org
    6 оценок, 448 просмотров Обсудить (7)

    ООО "Радио Свободная Европа"/Радио Свобода- средство массовой информации, выполняющее функцию иностранного агента

    Горнолыжный курорт "Лунная поляна" в Адыгее  

    Горнолыжный курорт "Лунная поляна" в Адыгее  

     

    Арбитражный суд Москвы обязал издание "Собеседник" опровергнуть на своих страницах статью о "персональном горнолыжном курорте" для Владимира Путина, частично удовлетворив иск корпорации "Роснефть".

    Истец, помимо опровержения материала, требовал взыскать с "Собеседника" и автора статьи, журналиста Олега Ролдугина, 500 миллионов рублей.

    Материал под названием "Путину накрыли "Лунную поляну" вышел в марте этого года. В нём рассказывалось, что комплекс "Лунная поляна" в Адыгее, который по документам принадлежит "Роснефти", а на самом деле, по данным "Собеседника", находится на балансе Управления делами президента РФ, используется для отдыха президента России. В статье также утверждалось, что горнолыжный курорт обошёлся бюджету в 50 миллиардов рублей, а при его строительстве погибли 12 рабочих. Спустя две недели после выхода материала представители "Роснефти" обратились в суд.

    До этого "Роснефть" подала несколько исков к различным СМИ из-за антикоррупционных расследований, в которых упоминалась корпорация и её глава Игорь Сечин. В числе ответчиков оказались телеканал "Дождь", радиостанция "Эхо Москвы", агентство Bloomberg и издание "Важные истории", в редакции которой прошли обыски.

    Позже "Дождь" и "Важные истории" были признаны российскими властями "иностранными агентами".

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 7 комментариев , вы можете свернуть их
    Кашмар Гайдпаркa # написала комментарий 21 сентября 2021, 22:24
    "Путину накрыли "Лунную поляну" вышел в марте этого года. В нём рассказывалось, что комплекс "Лунная поляна" в Адыгее, который по документам принадлежит "Роснефти",
    ========
    а народу у вас что-то принадлежит...?
    Aleks Kotovich # написал комментарий 22 сентября 2021, 01:27
    Комментарий удален модератором сообщества
    binskiy # написал комментарий 22 сентября 2021, 08:52
    Какой суд? Тот же, который не признал торговлей обмен товара на деньги у ХХС в Москве? Или тот, федеральная судья которого позирует на фото с вором в законе? Это очень правильный суд!
    Русский марш # ответил на комментарий binskiy 22 сентября 2021, 09:14
    В ХСС действительно работает настоящий бизнес-центр, развернувший активную коммерческую деятельность - в стилобатной части храма есть автомойка, автосервис, шиномонтаж, причем деятельность осуществляется от имени какого-то ООО с подходящим названием "Мытный двор". В других помещениях всё идёт от имени некоммерческого фонда ХСС, от которого церковь открещивается, хотя он создавался с благословления патриарха, и он сам состоит в его попечительском совете. Этот фонд управляет платной столовой (трапезной) и химчисткой. но нарушения всё равно есть - нет вывески, книги отзывов и предложений, стенда с информацией о предприятии, ценников, бейджиков у продавцов и т.д.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 442 записи в блогах и 4574 комментария.
    Зарегистрировалось 26 новых макспаркеров. Теперь нас 5029599.
    X