Технологии уничтожения семьи

    Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
    Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.
    Семён Семёныч перепечатал из eot.su
    1 оценок, 898 просмотров Обсудить (0)
    В жертву Молоху,
     или о технологии уничтожения семьи

     
     
          Всё чаще и чаще приходится наблюдать в мире признаки поразительной культурной деградации. И невольно в голову приходит сравнение с ситуацией 20-30-х годов прошлого века, когда идеологам фашизма в короткое время удалось изменить культурный код всего молодого поколения Германии. Страна великих философов, композиторов, поэтов вдруг превратилась в страну, в которой бесчинствовали штурмовые отряды СА, подростки из гитлерюгенд с упоением кричали "зиг хайль", а молодые солдаты и офицеры войск СС холодно уничтожали русских, евреев, цыган в городах, деревнях и в лагерях смерти.
          Опытные фашистские манипуляторы смогли подорвать гуманистическую традицию воспитания детей и сформировать новое, свободное от "гнёта" человечности поколение. На примере фашизма хорошо видно, как происходило целенаправленное разрушение традиционных семейных отношений, отторжение детей от родителей, от "устаревшей" и излишне гуманной классической школы.
          Как писал один из участников форума С.Г.Кара-Мурзы, "для превращения молодежи в бесстрашных «женихов смерти» (так писали фашисты-поэты) нужна была глубокая культурная революция. Она заключалась в снятии естественных для детского и подросткового возраста культурных норм, запретов, отношений подчинения и уважения к старшим. Сначала – «раскрепощение» сознания, доведение взаимного отчуждения до полного предела, чтобы затем слепить в рой – в военизированные группы, управляемые извне массовым внушением. Взрослые наставники молоденьких фашистов поощряли уличное насилие, ножи и кастеты. Сам фюрер заявил тогда: «Да мы варвары, и хотим ими быть. Это почетное звание. Мы омолодим мир».
          И здесь речь идет не о конъюнктуре, а о фундаментальном открытии философов фашизма, о котором очень много думал и писал впоследствии известный немецкий антрополог К. Лоренц (мобилизованный фашистами во Вторую Мировую Войну): «демократизация» подростков, то есть освобождение их от иерархических связей со взрослыми и от «гнёта» традиций, предоставление им права самим устанавливать этические нормы и связи подчинения, неизбежно ведёт к фашизации их сознания.
          Таким образом, Гитлер подкупил немецкую молодёжь возможностью полной вседозволенности, неуважения к родителям и учителям, возможностью поступать как хочешь и когда хочешь. Поэтому немецкие подростки 30-ых годов прошлого века вместо того, чтобы слушать маму и папу, учителей в школе, стали слушать тех, кто “освободил” их от необходимости послушания и прилежного поведения, стал потакать им во всех их низменных желаниях – то есть стали слушать фашистов"[1].
          Современные "демократизаторы" XXI века делают с детьми и подростками то же самое, вводя во всех "цивилизованных странах" ювенальную юстицию. Уполномочивают органы опеки забирать детей из тех семей, из которых они посчитают нужным. Устанавливают презумпцию виновности родителей с объявлением детей собственностью государства, c фактическим отбором у родителей права воспитывать собственных детей. Современные идеологи ювенальной юстиции вновь освобождают детей от "иерархических связей со взрослыми и от "гнёта" традиций". И это происходит во всех странах Евросоюза, Израиле, США, а теперь и в России.
          И если из-за этой системы ЮЮ каждая семья стоит перед ужасом потери собственных детей, то весь мир в целом стоит перед вполне вероятным будущим – появлением свободного от всех норм и запретов, не имеющего ничего святого, милитаризованного поколения людей глобального фашизма.
          "Да откуда вы это взяли? Кто это отберет у нас детей? Не нужно сгущать краски!" – раздастся голос скептичного читателя. Ну что же, давайте разберёмся.
     
           Всемирная федерация психического здоровья (ВФПЗ), основанная в 1948 году, активно работает и процветает в мировых масштабах по сей день. Первым президентом ВФПЗ был психиатр Джон Р. Риз, одним из её соучредителей – канадский психиатр Дж. Брок Чисхолм. Ими были предложены новые методы работы со школьниками, направленные на ослабление воспитательной роли семьи, которую эти господа считали "одним из важнейших препятствий на пути к улучшению душевного здоровья"[2]. Ещё в 1945 году Дж. Брок Чисхолм заявил: "Чтобы добиться мирового господства, необходимо очистить разум человека от его индивидуальности, преданности семейным традициям, национального патриотизма и религиозных догматов"[3]. В итоге для "улучшения душевного здоровья" ВФПЗ рекомендовала правительствам ослабить влияние семьи, дабы "освободить детей от принудительной жизни в семье"[4].
           Сразу добиться этого в достаточно традиционном западном обществе сороковых годов не удалось, но работа в этом направлении шла и постепенно приносила плоды. Шаг за шагом снимались моральные запреты: в ходе "сексуальной революции" 60-х годов, постановлений "Второго гуманистического манифеста" 1973 года[5], мировых последствий перестройки и развала СССР. Параллельно с этим вводились запреты, в корне ломающие многовековой традиционный уклад общества и семьи. Слова "воспитание", "дисциплина", "обязанности" постепенно становились в западном мире неприличными и приобрели за последние десятилетия однозначно негативное значение.
           Теперь в "цивилизованных странах" Запада господствуют иные законы: нельзя говорить ребёнку "нет", нельзя лишать его карманных денег и сладкого, нельзя его наказывать, воспрещается кричать. Увидев шлепок по попе, обеспокоенные соседи, учителя и воспитатели обязаны уведомить об этом органы попечения о несовершеннолетних. Ювенальная юстиция запрещает ограждать детей от влияния деструктивной поп-культуры, поскольку любой запрет может быть истолкован как нарушение права на информацию и досуг. По мнению идеологов ювенальной юстиции, наркомания считается не лучшим, но допустимым "альтернативным стилем жизни"[6].
    Родителям запрещается препятствовать пропаганде гомосексуализма в детско-подростковой среде, поскольку выбор сексуальной ориентации – это право на самовыражение. Категорически воспрещается препятствовать посещению ребёнком уроков раннего полового воспитания в школе, где их учат не только строению половых органов, но и расположению эрогенных зон, показывают картинки или видео половых актов. И это – с 9-10-летнего возраста! За отказы от такого посещения в Германии, например, на родителей налагают крупные штрафы, а некоторых сажают в тюрьму. Детей ещё с начальной школы учат доносить на родителей за любую несдержанность, учат тому, что их права выше прав родителей.
           Все эти сточные воды бурным потоком хлынули теперь в Россию. Хотели встроиться в западную цивилизацию? – Пожалуйста, встраивайтесь!
           Вот лишь краткое описание последствий ювенального пожара на Западе, который теперь перекинулся и на Россию:
    – В Израиле социальными службами ежегодно изымаются из семей 10-11 тысяч детей [7].
    – В Германии органами попечения ежегодно отбираются из семей более 35 тысяч детей[8]. Зачастую при этом разлучаются даже братья и сёстры, которые больше не имеют возможности видеть друг друга.
    – Во Франции с населением 65 млн. человек (и детей, и взрослых) количество изъятых детей составляет 2 миллиона[9].
    – В Норвегии за последние четыре года около 50 тысяч детей были разлучены с родителями. В 2011 году количество изъятых опекой детей составило 12 492 ребенка. Если учесть, что ежегодно в Норвегии рождается примерно 60 тысяч детей, получается, что пятая часть из них будет отнята у родителей[10]. Зато теперь там проводится детский (!) гей-фестиваль[11].
    – В Финляндии на 2011 год насчитывалось около 16 тысяч детей, изолированных с помощью социальных служб от родителей и "живущих в условиях Гулага", причём каждый год их число увеличивается на две тысячи – это сообщает председатель Антифашистского комитета Финляндии Йохан Бекман[12].
    – Изъятые дети не видят своих родителей, многих из них забирают даже без ведома родителей прямо из школы – им нельзя позвонить, нельзя узнать, где они находятся и как живут. О причинах изъятия детей из семьи органы опеки даже не обязаны сообщать, следуя предписанному законом обязательству о неразглашении. Причина зачастую проста: "Неблагополучные условия в семье" или же "Удушающая любовь родителей".
    – Очень часто судебные решения по социальным случаям принимаются судьями на основании рапортов сотрудников ювенальных служб без присутствия детей и родителей.
    – В России под патронажем правительства РФ разработана программа "Детство 2030", которая регламентирует выдачу лицензий родителям и определяет семью как не главное, а лишь возможное воспитательное сообщество[13].
     
           Обычно утверждается, что органы опеки изымают детей только из неблагополучных семей, где дети подвергаются жестокому насилию. Ну, тогда, судя по только что названным цифрам, большая часть родителей Западной Европы – просто маньяки.
           В том-то и дело, что влияние ЮЮ всё больше и больше распространяется на обычные семьи. Пока еще "гнёт традиций" не позволяет большинству родителей предоставить детям самим устанавливать этические нормы и иерархические связи так быстро, как этого хотелось бы "демократизаторам". Но долго ли сможет сопротивляться традиционная семья совокупному давлению государства и изменившейся морали общества?
           Однако это – лишь одна сторона проблемы. Другая заключается в том, с чего мы начали статью, – во что превращаются семьи, находящиеся под постоянным дамокловым мечом ожидания визита из органа опеки.
           Тут уж поневоле вспомнишь строки из знаменитого романа Джорджа Оруэлла "1984", написанного в 1948-м году. Писатель, наблюдая за экспериментами, проводимыми над американским обществом, очень точно уловил возможное будущее: "Несчастная женщина, - подумал он, - жизнь с такими детьми – это жизнь в постоянном страхе. Через год-другой они станут следить за ней днём и ночью, чтобы поймать на идейной невыдержанности. Теперь почти все дети ужасны. И хуже всего, что при помощи таких организаций, как разведчики, их методически превращают в необузданных маленьких дикарей, причём у них вовсе не возникает желания бунтовать против партийной дисциплины. Наоборот, они обожают партию и всё, что с ней связано. <...> Их натравливают на чужаков, на врагов системы, на иностранцев, изменников, вредителей, мыслепреступников. Стало обычным делом, что тридцатилетние люди боятся своих детей. И не зря: не проходило недели, чтобы в «Таймс» не мелькнула заметка о том, как юный соглядатай – «маленький герой», по принятому выражению, – подслушал нехорошую фразу и донёс на родителей в полицию мыслей".
           А что происходит с изъятыми детьми в приютах? Конечно же – "демократизация" по ускоренному образцу. В приютах происходит не просто ослабление влияния семьи – семью вообще исключают из жизни ребёнка. Он оказывается в мире, где все обычаи и правила, нормы и запреты, данные ему родителями, перестают существовать. Его окружает среда, где нет сакральных жизненных принципов, нет традиционного и привычного ему уклада. Ребёнку объясняется, что всё, что было до того, включая родителей, сестёр, братьев – мир неправильный, ненужный. И дают ему взамен новый мир вседозволенного, мир неограниченных возможностей и прав ребёнка. Ни один ребёнок не сможет долго противостоять такому напору и такому искушению.
           На это накладывается скрытая или явная травма разлучения ребёнка с семьёй, которую "попечители" усиленно притупляют всяческим снятием культурных норм, запретов, отношений подчинения и уважения к старшим. И это ещё в лучшем случае: если ребёнку повезёт не попасть в лапы к богатым извращенцам или торговцам детскими органами.
    Вот она – отменная почва для фашизации молодёжи. На выходе из таких приютов появляется совершенно новый тип человека: псевдомилитаризованная молодёжь. Это как раз и есть те молодые люди, которые кричат на слёте нацистов в Синимяэ[14], что готовы объявить войну не только России, но и Западу; те, кто марширует в одном ряду с ветеранами СС; юнцы из стран развитого Запада, которые хватают ножи и пистолеты, чтобы "мочить" чёрных, югославов, мусульман и прочих, по их мнению, недостойных жить.
    Слепить из таких "молодых бунтарей", в нашу быстроменяющуюся постмодернистскую эпоху военизированное поколение людей – вопрос самого короткого времени. И вместо вседозволенности возникнет новая, совсем иная – железная дисциплина... "Играли марш походный: играй, труба, играй! За сытым шагал голодный в какой-то их "Третий Райх"[15]. Достаточно вспомнить молодых НАТОвских солдат, которые зверствуют над мирным населением, женщинами и детьми в Афганистане и Ливии[16].
           Недавно в личной беседе один западный учёный сказал следующее: «Я регулярно езжу в метро. И каждый раз, когда я вижу реакцию моих сидящих в вагоне соотечественников на женщину с платком на голове, я понимаю, что достаточно только дать этому обществу "зелёный свет сверху" – поскольку, конечно, всё происходит только "сверху", особенно такого рода дела – и все преступления фашизма повторятся снова».
          Вот какой путь навязывает нам враг. Что выберет для себя Россия? Дальше встраиваться в Запад? И позволить заманить, развратить и уничтожить наших детей?
          В советское время Лев Гинзбург перевёл на русский слова средневековой притчи о гамельнском[17] крысолове, который сманил и уничтожил всех детей города. Мы, взрослые, обязаны понять надвигающуюся угрозу и начать действовать раньше, чем произойдет непоправимое.
     
    "Пир – взрослым, детворе – забава,
    Но вдруг у северной заставы
    Вновь появился чудодей,
    Сыграл на дудочке своей,
     
    И в тот же миг на звуки эти
    Из всех домов сбежались дети,
    И незнакомец, всей гурьбой,
    Увел их в Везер[18] за собой.
     
    Никто не видел их отныне,
    Навек исчезнувших в пучине,
    Рыдайте, матери, отцы -
    Не возвратятся мертвецы,
     
    Тела детей волна качает.
    Кричи! - поток не отвечает,
    Река бежит, вода течёт.
    Какой ценой оплачен счёт!..
     
    Всем эту быль запомнить надо,
    Чтоб уберечь детей от яда.
    Чёрт воплотился – вот он яд,
    Сгубивший гамельнских ребят".

    КРЫСОЛОВ ИЗ ГАМЕЛЬНА, Л. И. фон Арним и Клеменс Брентано.
    пер. Лев Гинзбург 1971 г. (ред. Я.Сиденко)"
     
    Я. Сиденко

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 0 комментариев , вы можете свернуть их
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?