Убийство страны в декорациях «Высоцкого»

    Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
    Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.
    Сергей Сибиряков перепечатал из www.odnako.org
    14 оценок, 1446 просмотров Обсудить (60)

     

    Эволюционные механизмы естественного отбора неумолимы и не имеют исключений. Поэтому с изменением социальной и производственной среды изменилась и российская творческая интеллигенция.

    В силу некоторых особенностей своего творчества наиболее яркие представители этого сословия выработали совершенно необходимые для своего выживания навыки. Немедленно после премьеры очередного своего шедевра они укрываются от благодарного зрителя на зарубежных фестивалях и правительственных приёмах, где охраной занимается ФСО и, таким образом, у публики нет никакой возможности пронести с собой на встречу с любимым творцом ничего полезного – ни черенка от лопаты, ни по одной винтовке на троих.

    Именно такого разумного поведения я и ожидал от команды, снимавшей «Высоцкого». Но они почему-то вели себя странно – премьера уже прошла, а их след из страны ещё не простыл. «Подозрительно, – подумал я. – Экие смельчаки. Сходить что ли?».

    Потом я прочитал ругательную рецензию от ув. Гоблина-Пучкова и понял, что смотреть надо: потому что возникло такое ощущение, что товарищ оперуполномоченный «угадал все буквы, но не смог прочитать слово».

    И я не ошибся.

    За 128 минут фильма у меня ни разу не возникло желания выйти из зала. Более того – один раз чуть было не пустил слезу. Мужскую такую, по-правильному скупую и на небритое рыло.

    Фильм про начало конца СССР (а это фильм именно про конец СССР, а не про Высоцкого) начинается, как положено, с чистосердечного признания сделанного в подвалах узбекистанского КГБ неким «Фельдманом из филармонии».

    Фельдман из филармонии пойман на махинациях с «левыми» концертами.

    Технология проста. Артисты дают несколько концертов, а администрации театров, залов и прочего – отчитываются за меньшее число. Прибыль не в кассу, а себе в карман. 

    Дело поставлено на широкую ногу. Чтобы всякое пролетарское быдло не догадывалось, что платит не государству, а Фельдману и Ко, печатались настоящие билеты. В настоящих типографиях. То есть речь идет не об отдельных «предпринимателях», а о целой теневой контр-системе, антисоветской по своей сути. В системе и директора филармоний, и директора типографий, и милиция уже начинает осваивать технологию крышевания.

    Понятное дело, что примерно такие же системы существуют не только в деле развлечения населения, но и во всех остальных отраслях народного хозяйства.

    Для дотошных читателей могу порекомендовать следующие запросы для «Яндекса»:

    -- дело Мджаванадзе;

    -- дело Донецкого обкома;

    -- хлопковое дело;

    -- дело «Океана».

    Чтение сложное, но интересное – сразу станет ясно, откуда мы взяли нашу нынешнюю элиту и почему она так ненавидит СССР с его КГБ и ОБХСС.

    Так вот, этот Фельдман со страшным треском колется голубоглазому полковнику КГБ, дает подписку о сотрудничестве и грозится начать сдавать махинаторов от культуры пачками. И получает задание устроить концерт Высоцкого в Узбекистане.

    На экране появляется Высоцкий.

    Предваряя вопросы об инновационном гриме и загадочном актере сыгравшем Высоцкого. Никак по-другому Высоцкого невозможно было снять. Нет другого способа. Поэтому сделали вот так. И, на мой взгляд, получилось.

    Важный момент – Высоцкий умирает. Его сердечная болезнь дошла до такой стадии, когда человек уже постепенно начинает собираться в путь – утрачивает связь с этим миром каждый день ещё чуть-чуть. Для Высоцкого на экране каждый удар сердца может быть последним, он не может предсказать, проснется он утром или ляжет спать навсегда. Он умирает и знает об этом. Он уже немного не здесь.

    Высоцкий находится в сужающимся коридоре между болезнью сердца и наркотиками и понимает, что скоро стенки этого коридора сомкнутся.

    Отдельно отмечу, что наркотики Высоцкому кто-то регулярно поставляет. То есть бизнес уже идёт.

    На концерты Высоцкого в Узбекской ССР приходит местная номенклатура, по которой уже видно, во что она превратится в будущем – то есть в наше с вами время.

    В общем, всё уже готово. Все элементы нынешней системы уже есть. Им только не дают развернуться, разрастись и сожрать, наконец, окружающий их мир – в том числе Высоцкого и его публику.

    В наблюдаемом механизме важно отметить особенность: деньги, которые присваивают доблестные труженики культуры, приходят от публики Высоцкого, которые любят его и его песни. А это – советские песни. Это –советская романтика. Победа, трудное детство, спорт, горы и пр. Это песни про настоящих мужчин и настоящих женщин, про войну и про солдата. Его любят именно за это. И он прекрасно пишет именно об этом.

    Но вокруг взаимоотношений Высоцкого и его публики, то есть народа, вокруг его прекрасной поэзии уже сложились другие, закулисные, отношения, которые противоположны поэзии Высоцкого во всём. И эти отношения уничтожают самого Высоцкого.

    СССР был уничтожен всеми теми силами, которые погубили и Высоцкого. О чём и фильм.

    Ещё один важный момент: на пути у этой номенклатуры, наркотиков, торгашей и воров стоит честный и жутко мне кого-то напоминающий полковник КГБ. Стоит вполне успешно. Но будучи сначала очарованным личностью Высоцкого, а потом поставленный перед дилеммой – остаться человеком или свести себя к государствоохранной функции, – он выбирает человечность. Поэтому, чтобы защитить Высоцкого и Таню, он вынужден закрыть глаза и на наркотики, и на ворьё. И этот поступок становится последним элементом в механизме машины, которая спустя несколько лет уничтожит охраняемую им страну. 

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 60 комментариев , вы можете свернуть их
    Николай Корчагин # написал комментарий 3 декабря 2011, 18:33
    До того, как этот фильм вышел в прокат, было понятно, для чего это делается. Дело гастронома, Фурцева, Высоцкий - пропагандистская продукция, вышедшая перед выборами. Во всех этих фильмах утверждается одно и то же - страна убивает своих героев. Слова автора: ...сложившиеся отношения уничтожают самого Высоцкого, то есть тень наводится на плетень. Это идеология тандема, питерских, они строят другую страну, опошляя при этом прежнюю систему.
    Vladimir Simonenko # ответил на комментарий Николай Корчагин 3 декабря 2011, 20:42
    Высоцкого ещё не видел, но "Стиляги", "Дело гастронома 1", "Фурцева", и прочие подобные подделки под историю довольно навязчиво формируют у зрителя представление о Советском Союзе, как о тоталитарном и лживом мирке. А лживым в этих фильмах является как раз искажённое отражение тех событий, которые имели место. Авторы выхватывают из истории какие-то куски и маринуют их в антисоветском соусе с геббельсовским душком. Вот в "Фурцевой" как-то "не заметили" кубинской революции, первого спутника, полёта Гагарина. Однобоко и фальшиво выглядят Хрущёв, Брежнев и сама Фурцева. Время было такое, что придурков и идиотов на высокие посты не выдвигали, а тут набрался какой-то "дурдом" из тенденциозных изображений...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    А И # ответил на комментарий Рахлин Михаил 4 декабря 2011, 15:50
    Ну кроме Суслова там был еще и Громыко.
    Vladimir Simonenko # ответил на комментарий Рахлин Михаил 4 декабря 2011, 16:36
    "Кубанские казаки" был фильмом, который как сказка был нужен людям, хлебнувщих беды и несчастий за годы войны. Конечно, тогда ещё не было такого изобилия и красоты, но фильм помогал стремиться к лучшей жизни. Добрые фильмы о работе и жизни "Большая жизнь", "Женщины", "Бабье царство", "Белое солнце пустыни" Комедии "Верные друзья", "Карнавальная ночь", "Полосатый рейс", "Ирония судьбы", "Мимино","Служебный роман", "Джентльмены удачи"...
    А сколько замечательных детских фильмов!!!...
    Были и неудачные фильмы, взять тот же фильм с Высоцким "Долгие проводы"... нудный просто фильм, даже Семёныч не смог его одушевить... Были и тупо заказные фильмы заидеологизированные...Да никто их и не вспомнит... Ну и что?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Vladimir Simonenko # ответил на комментарий Рахлин Михаил 4 декабря 2011, 18:35
    Фильмы в кучу? Нет, просто попались под руку первые из памяти...)))
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Рахлин Михаил 4 декабря 2011, 19:21
    Художественные, при всей их художественности, произведения дают общее впечатление о той или иной стране, о её духе, направленности.
    Так оперетты Кальманы пронизаны духом молодой тогда буржуазии, так и советские фильмы соответствуют духу полного жизни, устремлённого в будущее советского народа.
    Vladimir Simonenko # ответил на комментарий Рахлин Михаил 4 декабря 2011, 16:47
    Насчёт Суслова, наверно Вы правы, Суслов со своим взглядом на идеологию устарел к тому времени, что позволило "пятой колонне", не опасаясь за свою жизнь и свободу, вести подрывную антисоветскую кампанию. Проморгал Суслов (и КГБ тоже прохлопало ) эту нечисть, а надо было заметить разлагающее действие и диверсию и упредить вражьи голоса не глушилками, а толковым контрударом, новыми достижениями в советской демократии...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Геннадий Попов # ответил на комментарий Рахлин Михаил 5 декабря 2011, 09:44
    Кошмар, это Сурков, вот это даже кошмарище, возможно только, если во власти полные идиоты.
    Ника Вонидзе # ответила на комментарий Vladimir Simonenko 4 декабря 2011, 21:59
    А уж Высоцкий то как фальшиво выглядит - деревянное мертвенное лицо, из недр которого выглядывает вездесущий Безруков, - сыграно это схематично, по шаблону Высоцкого. Впечатление такое, что весь запал ушёл в попытку передать внешнее сходство (а ощущения, между тем, гнетущие, ведь ВСВ был мужчиной привлекательным, а здесь производит отталкивающее впечатление). Но, главное, в этой "схеме" нет того Высоцкого которого мы знали и любили. Уродливая, пустая внутри оболочка, - японские роботы выглядят одушевлённее.
    Вообще, хорошему фильму о личности совсем не нужно идеального сходства актёра с оригиналом - в искусстве возможна большая доля условности. В талантливом фильме о несходстве забываешь через 5 минут от начала. А здесь - ужас! Сам себя играл мёртвый Высоцкий.
    Я сосредоточилась на внешней составляющей потому, что о фильме, как о покойнике - или хорошо, или ничего. По сюжету, или режиссуре - нечего и сказать то - под стать главному герою. А потому не советую ходить в кинотеатр. Скачайте или спокойно дождитесь показа на ТВ.
    Vladimir Simonenko # ответил на комментарий Ника Вонидзе 4 декабря 2011, 22:24
    Непременно воспользуюсь Вашим советом.
    Федор Мстиславский # ответил на комментарий Николай Корчагин 4 декабря 2011, 15:51
    С Вами полностью согласен в том, что все это было запущено и связано с выборами. Согласен и с Владимиром Симоненко, что показано искажение тех событий, которые имели место. И фальшиво выглядят Хрущев, Брежнев и Фурцева.
    Геннадий Попов # ответил на комментарий Федор Мстиславский 5 декабря 2011, 09:56
    А они и не могут выглядеть правдоподобно, так как наш кинематограф. стал опошлиной копией Голливуда, а это и есть идеология лжи и обмана. Ведь сегодня все, кто так или иначе связан с созданием фильмов, наемные работники и делают, то что скажет хозяин вкладывающий деньги в кино. А ему нужна правда об СССР и его людях. Ведь кино у нас стало идеологическим отделом и руководят им также со Старой площади. Для них ложь просто необходима, чтобы скрыть свои преступные действия по разрушению советской цивилизации.
    Vladimir Simonenko # написал комментарий 3 декабря 2011, 20:43

    Посмотришь на эти фильмы, и думаешь - откуда же столько подлости и предательства в бывших советских людях, которые не моргнув глазом врут зрителям? Ведь в Советском Союзе была совсем другая жизнь, полная творческих поисков, подвигов и простого человеческого счастья. Для иллюстрации того времени предлагаю строки из дневников. Это дневники, которые включают и те дни, когда умер Высоцкий. Действие происходит на стыке Приморского и Хабаровского краёв, в дикой тайге, на геологической съёмке...
    "Нордом от морды" - ссылка на www.proza.ru

    Валентин Колесов # ответил на комментарий Vladimir Simonenko 4 декабря 2011, 10:25
    Редкий случай: встретить на форуме здравомыслящего.
    Наталия Герасимова # ответила на комментарий Vladimir Simonenko 4 декабря 2011, 11:00
    Любое государство - это всегда механизм ограничения, управления, усмирения. Творческая личность - это всегда безграничная потребность в свободе и неприятие любого ограничения. И всегда во все времена у всех народов какой никакой, но конфликт у творческой личности с государством был обязательно. Хоть внутренний, хоть внешний, но был. Но не все были одинаково мужественны, открыты и популярны. Высоцкий был таким. И конфликта не могло не быть по определению. А те серьезно настроенные личности, которые собирались по квартирам, под подолом приносили списки трудов Солженицына, читали их, замирая от любого шелеста за окном, ощущая невероятное давление тоталитарного режима, именно они придумывают сейчас ужастики о прошлой жизни. И тогда они власти на фиг не интересны были .И сейчас не н интересны никому, кроме философствующих подростков.И часто бывают ситуации, когда трудно отличить зерно от шелухи. Мне совсем не показалось, что в фильме о Высоцком было хоть сколько-нибудь подлости и предательства. Просто правда, ничего, кроме правды. Да и кто из любящих его иное бы позволил.
    Геннадий Попов # ответил на комментарий Наталия Герасимова 5 декабря 2011, 10:10
    Наталия не будьте наивны. Не был Высоцкий творческой личностью, имел определенный талант да, но он был всегда ведомый и ни когда не был ведущим. Вообще это был уже, как сейчас говорят коммерческий проект и им хорошо пользовались, по крайней мере в Ленинграде его многие концерты шли под крышей милиции, после 1976 года. Да и на наркоте он сидел не случайно. А о Солженицине Вы вообще переборщили, то что его вело КГБ, ни для кого, кто имел самостоятельное мышление не было секретом. Все так было очевидно до смешного. Это он играл всегда героя, а был большое дерьмо по своей внутренней сущности.Поэтому сейчас ни кому и не нужен. Да и Высоцким пользуются, как разменной монетой, что в общем присутствовало и при жизни. Высоцкий не был бойцом, он был такой же приспособленец, как и многие его окружение.
    Федор Мстиславский # ответил на комментарий Vladimir Simonenko 4 декабря 2011, 15:58
    А я современные фильмы про Советское "прошлое" не смотрю.
    В Советском Союзе была совершенно другая жизнь, я могу подтвердить на примере всех моих родных и хорошо знакомых мне людей. Мы верили в светлое будущее, только "светлое будущее" готовили не нам.
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Vladimir Simonenko 4 декабря 2011, 21:15
    Это стороны одной медали. Фасад и то что находится внутри здания часто не соответствуют друг другу.
    Vladimir Simonenko # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 4 декабря 2011, 22:22
    Это конечно, но стремление к лучшему в кино всегда побуждала в простых зрителях хорошую мотивацию.
    Дед Воевода # написал комментарий 3 декабря 2011, 21:14
    Посмотрел фильм и увидел «букет» негодяев и мерзавцев, убийц СССР и Высоцкого. Именно эти убийцы - современная коррумпированная власть, воры-олигархи и разложившаяся "интеллигенция". Уничтожение СССР началось с прихода к власти троцкиста Хрущева, с его доклада "О культе личности"(с 1956 г.), то есть с разрушения Компартии сталинского образца. Уничтожение СССР осуществлялось в полном соответствии с известным планом Даллеса. Шаг за шагом, капля за каплей вливался яд в души и сознание советской молодежи, разрушалась советская идеология, мораль, развращались высшее руководство страны . После смерти Брежнева фактически Советского Союза, Коммунистической партии, советской администрации и советской интеллигенции уже не было. Была территория, на которой хозяйничали стяжатели, нытики и приспособленцы. Если при Сталине быть коммунистом было почетным правом лучших, то при Брежневе быть коммунистом стало досадной обязанностью всякого сброда. При Сталине в народном хозяйстве коммунистами были всего 30% директоров и иных высших руководителей, а в брежневское время практически весь руководящий корпус в народном хозяйстве были коммунистами (89%).(Продолжение ниже)
    Дед Воевода # ответил на комментарий Дед Воевода 3 декабря 2011, 21:14
    (Продолжение)При Сталине надо было сначала стать руководителем, показать себя с лучшей стороны и только потом претендовать на вступление в патрию. (это правило не относилось к рабочему классу), а при Брежневе надо было сначала стать коммунистом, а потом претендовать на руководящую должность. При Брежневе даже, чтобы какому-нибудь ворюге занять должность заведующего складом, надо было сначала вступить в КПСС. То есть, партия наполнилась различного рода проходимцами, пьяницами и карьеристами и перестала быть "умом, честью и совестью народа". Горькими пьяницами были секретари Свердловского, Магаданского, Тамбовского и других обкомов КПСС Ельцин, Шайдуров, Черный и пр. и пр. Врагам России и русского народа удалось опустить народ до уровня беспринципного быдла. В 80-е годы врагам оставалось только в высшем руководстве СССР найти таких мерзавцев, которые пожелали бы взять на себя роль палачей и столкнули бы больную страну в пропасть. Такими палачами оказались предатели Родины Горбачев, Ельцин и их кодло всяческих ненасытных чубайсов. Горько сознавать, но врагам России и русского народа удалось обвести народ вокруг пальца и уничтожить СССР.(Окончание ниже)
    Дед Воевода # ответил на комментарий Дед Воевода 3 декабря 2011, 21:15
    (Окончание)Народ оказался не способным защитить Советскую Родину в 1991 году от 5-й колонны янко-европейских холуёв и предателей. А дальше мы увидели кто есть кто.Практически все современные воры-олигархи - это бывшие комсомольские работники - секретари и члены ЦК ВЛКСМ.
    Vladimir Simonenko # ответил на комментарий Дед Воевода 4 декабря 2011, 16:03
    Абсолютно с Вами согласен! Истинная правда! Путём анализа я тоже пришёл к подобным умозаключениям.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дед Воевода # ответил на комментарий Рахлин Михаил 4 декабря 2011, 10:37
    Михаил, во-первых, в результате "ленинского призыва" в партию не набрали 240 тыс., а в результате высокого патриотического порыва вступили 240 тыс. Во-вторых, буквально сразу же были проведены самые тщательные "чистки", в результате которых случайные элементы были с позором вычищены из партии. И это было жестоким предупреждением тем, кто мечтал использовать пребывание в партии для личной карьеры. После смерти Сталина "чистки" в партии не проводились.
    И, в-третьих, по теме. Фильм "Высоцкий. Спасибо, что живой" не о Высоцком, а ворах, пьяницах и наркоманах, которые не уважали и не ценили ни себя, ни друзей, ни зрителей, ни страну, в которой родились и росли. Фильм о негодяях, которые убили СССР, разворовали всенародную собственность СССР и сейчас жируют на вершине власти эРэФии.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Андрей Иванов # ответил на комментарий Рахлин Михаил 4 декабря 2011, 08:53
    В свое время, в конце 60-70-х я сам торчал от Высоцкого. И ничего советского в его песнях ни я, ни приятели не замечали. Наоборот, все считали его антисоветчиком и удивлялсь, как это еще его не посадили? А вот жена его не любила. Так же как и "Битлз". И я не мог ее переубедить. Тем более, что у нее было музыкальное образование и нежная добрая душа. Только через 20 лет я понял, как она была права... Высоцкий был гением ада. Он нес в добрый советский мир романтический яд конкуренции и жестокой авантюры. "Ах, как я бы бегал в табуне! Но не под седлом и без узды..." Добегался...
    Так что убила его не советская, а антисоветская система, поставляшая ему наркотики. Без которых он мог бы стать нормальным советским человеком. Но его карежило... "Где мой черный пистолет?!!!" - Привет из "Жмурок"...
    Знаком был с рядом простых актеров. Никто не голодал. Жили - как все.
    Наталия Герасимова # ответила на комментарий Андрей Иванов 4 декабря 2011, 10:21
    Вы, Андрей, относитесь к людям, которые стараются быть самими собой довольными. Высоцкий относился к той категории людей, которые решили в этой жизни быть самими собой. И идущие разными путями друг друга не разумеют. Ваш путь требует выдержки. Путь Высоцкого - мужества. Ваш путь ведет к благополучию, его путь всегда выводит в творчество. Подводя итог какой-то части своей жизни В.С.Высоцкий создал строки: "Мне есть, что спеть, представ перед Всевышним, мне есть, чем оправдаться перед ним". А Вы создали хотя бы 2 строки, которые запали в сердце миллионам людей и не в одном поколении? И вы не создали, и я не создала. Но я могу поблагодарить творческого человека за его усилия. А Вы - нет. Употребление наркотиков, алкоголя и табака - это одна сторона медали . Зависимость от употребления - другая ее сторона. Губительна любая зависимость от чего угодно. Очень поверхностно предполагать, что творческую личность такого масштаба погубили наркотики. Я думаю, что его погубила та самая потребность в самовыражении, которая и сделала его великим. Так что живите по принципу "Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет" и будьте счастливы. Но идущих другим путем тоже не хайте.
    Vladimir Simonenko # ответил на комментарий Наталия Герасимова 4 декабря 2011, 16:05
    +1000
    Вы абсолютно правы, Наталия!
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Наталия Герасимова 4 декабря 2011, 20:53
    Творчество Высоцкого настолько глубоко и разнообразно, что любой, при желании, может в нём найти то, что соответствует его взглядам.
    Даже в Советской России была когда то статья про антисоветизм Высоцкого.
    Лично я так не считаю, Высоцкий с надрывам болел, именно болел, за Союз, за что и был нелюбим официозом уже тогда под сурдинку убивающим нашу стану.
    Джессика Ивановна # ответил на комментарий Наталия Герасимова 5 декабря 2011, 10:18
    Плюс очень, очень много!
    Зинаида Суворова # ответила на комментарий Андрей Иванов 4 декабря 2011, 14:03
    Женщине всегда более чутки ко лжи. Мой муж прозревал после меня с опозданием на 10 лет и то после хорошего глумления над ним. Женщина насквозь видит все события,т.к. у неё нет других преимуществ перед мужчинами.
    Александр Втюрин # ответил на комментарий Рахлин Михаил 4 декабря 2011, 09:51
    Лучшие роли в одном из лучших театров страны, сольные концерты по всей стране, десятки ролей в кино, поездки за "железный занавес", пластинки фирмы "Мелодия", и, в конце -- похороны на престижном кладбище. Загнобили...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Рахлин Михаил 4 декабря 2011, 15:10
    Честно говоря, Интервенция откровенное говно.
    Именно по этим еритериям его и положили на полку.
    Юджин Иванов # ответил на комментарий Рахлин Михаил 4 декабря 2011, 15:28
    не подскажете - в какое время он бы играл еще 70 ролей? по ночам, по 10 фильмов за день? ВРоде и так было и сыграно и спето больше, чем физически возможно?!... легла на полку роль в интервенции - это "ужас-ужас? .... зачем ""несовестскому поэту и певцу"советские звания? ...если бы КГБ хотел его загнобить - было бы досточно довести хоть одно дело до конца - левые концерты ил наркотики - на выбор! И "звание" было бы тогда - заключенный Высоцкий, номер такой-то ... Вместо этого ему разрешали практически все, понимая его всенародную любовь и признание! Разве не так?
    Майкл неДжексон # написал комментарий 4 декабря 2011, 09:55
    Скажу так. Героев рождают обстоятельства. Не было бы эпохи СССР, не было бы никакого Высоцкого. Он что "поднялся" бы на песнях блатной тематики, с которых и начинал.
    Попытка представить дело так, что именно советская эпоха и погубила Высоцкого, глупа по сути. Высоцкий жил, как хотел и умер, как хотел. По настоящему творческая личность всегда недовольна собой и окружением (что-то не сыграл, что-то не допел), это нормальное состояние. И не стоит делать из Высоцкого антисоветчика, не был он им никогда.
    А не кажется ли вам, живи ВВС в наше время, что оно (время), точнее люди его олицетворяющие, сгубили бы его гораздо быстрее. Не кажется? А вспомним Талькова, Цоя, А.Боровика, Щекочихина. Случайности? А не слишком много?
    Vladimir Simonenko # ответил на комментарий Майкл неДжексон 4 декабря 2011, 16:13
    Делать из Высоцкого антисоветчика могут только махровые антисоветчики, потому что Высоцкий был самым что ни на есть СОВЕТСКИМ человеком! Его роль Жеглова не была бы такой яркой и глубокой, если бы он искренне не сыграл настоящего советского милиционера, верившего в советскую власть и в наше будущее. "Вор должен сидеть в тюрьме!" - вот эта фраза, которая подчёркивает место Высоцкого по нашу сторону барикады! А те, которые по ту сторону барикады - воры и антисоветчики, пытающиеся сейчас извратить историю и смысл жизни. Ни хрена у них не пролезет, напрасно горбатого лепят! Я думаю, что если бы был жив Высоцкий, то эта вшивая "пятая колонна" даже не осмелилась бы развалить Советский Союз! Ведь Высоцкий был нашим талантливым народным певцом и поэтом, нашей совестью! Это на счету этой антисоветской падали лежит ответственность за его гибель, ни на ком больше!
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Vladimir Simonenko 4 декабря 2011, 21:19
    На самом деле он был вне политики и просто воспевал свободу честность и мужество. Ни советчиком ни антисоветчиком он не был.
    Vladimir Simonenko # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 4 декабря 2011, 22:23
    В нашей стране не было никого вне политики, Вот и Вы тоже тому пример.
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Vladimir Simonenko 5 декабря 2011, 06:28
    Наоборот и тогда и сейчас большинство было ВНЕ политики. В этом большая проблема. Быть в политике это значит иметь возможность влиять на политику пусть в минимальной степени своим голосом. И тогда и сейчас этого нет.
    Евгений Гусаченко # написал комментарий 4 декабря 2011, 12:51
    А я не пойду на этот фильм. Знаю - очередная фальшивка. И на Высоцкого создателям глубоко наплевать.
    Не для этого делался фильм. а для того, чтобы вылить перед серьёзным политическим событием - выборами, очередной ушат помоев на СССР.
    Очень жаль, что в этом недостойном действими участвует родной сын Высоцкого.
    Эмиль Коган # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 4 декабря 2011, 15:03
    Да плевать он на это хотел. Он же не Высоцкий.

    Зато теперь он самый главный предатель Советского Союза. Теперь о нем будут говорить не меньше чем о Высоцком. А это деньги, слава и почет.
    Зинаида Суворова # написала комментарий 4 декабря 2011, 14:05
    Если фильм показывают в предверии выборов,значит надо очернить эпоху СССР. Но фильм посмотреть хочу,чтоб узнать степень перерождения или наоборот,степень стойкости.
    Ника Вонидзе # ответила на комментарий Зинаида Суворова 4 декабря 2011, 21:24
    Не ходите на этот фильм, не тратьте деньги (он того не стоит) - достаточно его скачать - он появился в раздачах файлообменных сетей: качество не очень, но представление составите, и порадуетесь, что не потратили время на поход в кинотеатр, тем более, что впечатление он производит тягостное.
    Эмиль Коган # написал комментарий 4 декабря 2011, 14:59
    Ух ты какой, маленький КГБшник.

    Я тоже, прочитав Вашу статью пустил скупую мужскую слезу на портрет подполковника Путина, который из "любви" к Высоцкому "закрыл" глаза на беспредельное разграбление СССР днепродзержинской командой Леонида Брежнева и вывоз миллиардов долларов в Швейцарию детьми и внуками членов Политбюро ЦК КПСС.

    Я чуть было не расплакался и осветлился, когда узнал, что "Фельдман" это сегодняшняя "кремлевская" ЭЛИТА, а подполковник Путин, который стоял у истоков сделки ГОРБАЧЕВ- Западная Германия, он "проглядел" этого "радлу Фельдмана и пропустил его в Президенты несуществуюющего образования РСФСРу, которое сегодня держит МАЗУ воровской малины и миллиардами гонит за рубеж ДОСТОЯНИЕ советского народа.

    Но, не плач, девчонка.

    Всех вас отловим, и заставим пожизненно смотреть только один фильм, который сделали продюссеры из КГБ.
    Vladimir Simonenko # написал комментарий 4 декабря 2011, 16:14
    Делать из Высоцкого антисоветчика могут только махровые антисоветчики, потому что Высоцкий был самым что ни на есть СОВЕТСКИМ человеком! Его роль Жеглова не была бы такой яркой и глубокой, если бы он искренне не сыграл настоящего советского милиционера, верившего в советскую власть и в наше будущее. "Вор должен сидеть в тюрьме!" - вот эта фраза, которая подчёркивает место Высоцкого по нашу сторону барикады! А те, которые по ту сторону барикады - воры и антисоветчики, пытающиеся сейчас извратить историю и смысл жизни. Ни хрена у них не пролезет, напрасно горбатого лепят! Я думаю, что если бы был жив Высоцкий, то эта вшивая "пятая колонна" даже не осмелилась бы развалить Советский Союз! Ведь Высоцкий был нашим талантливым народным певцом и поэтом, нашей совестью! Именно на счету этой антисоветской падали лежит ответственность за его гибель, ни на ком больше!
    Лариса Максименко # написала комментарий 4 декабря 2011, 16:23
    Высоцкий -поэт -гений той эпохи и состояния людей, которое мы потеряли. А как личность по масштабу несоизмерим со своей миссией . Мне так кажется.
    Наталия Герасимова # ответила на комментарий Лариса Максименко 4 декабря 2011, 17:58
    Уважаемая Лариса! Мне кажется, что поэт не может быть несоизмерим сам с собой. Актерство может быть абстрагировано от личности. Поэзия - нет. Профессиональное рифмоплетство не рассматриваем. Как-то условно можно поделить личность на творческие проявления и бытовые, но для поэта очень условно. У Высоцкого высота подъемов соответствовала глубине падений. И одним из стимулов его творчества была потребность искупить свои несовершенства, а в чем выражается попытка "оправдаться перед Ним" для полчищ синеносых алкашей и сушеных наркош? Чувствуете разницу? Я лично чувствую.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 562 записи в блогах и 5528 комментариев.
    Зарегистрировалось 24 новых макспаркеров. Теперь нас 5029276.
    X