Князь Владимир — насильственный креститель Руси

    Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
    Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.
    Андрей Усольцнв перепечатал из gifakt.ru
    6 оценок, 5086 просмотров Обсудить (42)

    После насильственной христинизации Руси, князем Владимиром, в живых остался на Руси, только один из шести. 
    Остальные люди были безжалостно умервшлены.

    Православная церковь причастила его к «лику святых» и назвала — «Владимир — красно солнышко».

     

    Сначала вопрос о происхождении князя Владимира, крестителя Киевской Руси. Мать Владимира, ключница его бабки, княгини Ольги, Малуша была еврейкой (по летописи ее отцом был некий Малк из Любеча). В книге Н. Козлова «Плач по Иерусалиму» (1999) читаем: « Великий князь Владимир Святой согласно летописным источникам являлся сыном рабыни по имени Малуша, состоявшей ключницей (милостивницей) его бабки великой княгини Ольги. По одной из исторических гипотез Малуша была дочерью последнего хазарского царя (евр. – Малка), что подтверждается, в частности, фактом принятия на себя великим князем Владимиром титула кагана, зафиксированного летописями и совершенно не свойственного для славян». При этом Н. Козлов особое внимание читателя обращает на предание о происхождении хазарской верхушки от «исчезнувших с исторической сцены после ассирийского пленения 10-ти колен Израилевых». Л. Гумилев также полагал, что правящий слой Хазарии был еврейским не только по вере, но и по крови, представляя собой прообраз «комиссарской» касты в Советской России. Брат Малуши Добрыня (евр. «Добран»?) стал одним из главных воевод Владимира и отличился особой жестокостью при крещении Новгорода (что, впрочем, вполне объяснимо с расовой точки зрения, если принять гипотезу Емельянова-Козлова). Крещение евреем Добрыней Новгорода, активно не желавшего включаться в расово чуждый Проект, стало, по сути, первым еврейским террором против Руси (989 г.). «Пошло гулять по свету семя комиссара…», как сказал С. Жариков.

    Уходя вторично в поход за Дунай, Святослав оставил княжить в Киеве своего старшего сына Ярополка, а второму сыну, Олегу, отдал древлянскую землю. Попросили себе князя и новгородцы. Ярополк и Олег отправляться на далёкий север не захотели. Тогда дружинник Добрыня посоветовал новгородцам попросить на княжение третьего сына Святослава – Владимира, родившегося от Добрыниной (правильно — Добран)сестры Малуши, ключницы княгини Ольги. Управляющий хозяйством в Древней Руси – ключник – уже по своей должности становился невольником. Поэтому прозвище «робичич» – сын рабыни – сопровождало Владимира в течение всей его жизни.

    Вскоре после гибели Святослава между его совсем юными сыновьями началась усобица. Средний Святославич, Олег Древлянский, погиб, заваленный трупами под обломившимся мостиком. Владимир, опасаясь подобной участи, бежал в сопровождении Добрыни «за море» к варягам, и Ярополк остался единственным князем Руси. Однако через три года Владимир вернулся с наёмными варяжскими дружинами и двинулся на Киев.

    Готовясь к схватке, оба брата хотели приобрести союзника. Им мог стать правивший в Полоцке князь Рогволод, явившийся, по словам летописца, «из-за моря». Имел ли он какое-то отношение к потомкам Рюрика, неизвестно. И Ярополк, и Владимир посватались к дочери Рогволода Рогнеде. Та выбрала Ярополка, презрительно обронив по адресу Владимира: «Не хочу розути робичича» (после свадьбы жена должна была разуть мужа в знак покорности). Узнав о надменном ответе, Владимир собрал войско из варягов и северных славян и напал на Полоцк. Дядя князя еврей Добрыня (Добран), оскорбленный насмешкой не меньше Владимира, ворвался в Полоцк и пленил всю семью Рогволода. Затем, когда они стали его пленниками и рабами, Добрыня заставил Владимира овладеть Рогнедой на глазах ее отца и матери. Рогволод был убит, а Рогнеда принуждена выйти замуж за Владимира.

    Затем, в 980 году, Владимир овладел Киевом. Подкупив воеводу Блуда – главного советника Ярополка, Владимир заманил старшего брата в свой терем, и два дружинника убили Ярополка мечами. По законам того времени победителю доставалось всё. Досталась Владимиру и молодая супруга Ярополка, гречанка, бывшая когда-то монахиней. Захваченная Святославом во время византийского похода она «ради красоты лица ее» была приведена в жены старшему сыну. Теперь бывшая инокиня стала женой младшего «робичича». Когда Владимир сошелся с ней, она уже была беременна от Ярополка и вскоре родила сына, Святополка. Так решительно и жестоко Владимир проложил дорогу к престолу своего отца.

    Вполне в духе времени протекала и личная жизнь нового князя. У Владимира было пять или шесть жен. Кроме того, летописец, явно сгущая краски, сообщает о 800 наложницах. Православный книжник, осуждая князя, пишет, что одержимый «похотью женской», не щадил он в своем «блудном несытстве» ни замужних, ни девиц.

    Как повествует летопись, новгородцы, узнав, что еврей Добрыня (Добран) идет крестить их, собрали вече и поклялись не позволить свергнуть родовых Богов. Народное сопротивление возглавили жрец Богомил и тысяцкий Угоняй, заявивший: «Лучше нам погибнуть, чем Богов наших дать на поругание». Стороны сошлись в битве «и бысть междо ими сеча зла», в ходе которой Добрыня, желая отвлечь «язычников» от боя, зажег Новгород. Сломив сопротивление русских, дядя Владимира приступил к операции: не желавших креститься добровольно, воины затаскивали в Волхов чуть ли не волоком: мужчин выше моста, а женщин ниже моста – словом, «М» и «Ж». А чернявые попы их «просвещали» … (Кстати, сколько среди них было евреев? Вопрос не праздный: если уж еврей выбился в константинопольские патриархи, то вполне логично предположить, что на уровне рядовых попов и монахов этих ребят было достаточно. Природная хваткость и напористость, конечно толкала их в первые ряды «просветителей» богатой северной страны, тем более, что в самой Византии тогда был дикий переизбыток церковных кадров.)

    Свой геноцид, полуеврей князь Владимир, начал с уничтожения языческих идолов в Киеве. Все они были повергнуты, сожжены или изрублены на куски, а изображение Перуна сбросили с высокого берега в Днепр.

    После разгрома идолов пришедшие вместе с князем священники приступили к крещению киевлян. Подобно Иоанну Крестителю, крестившему древних иудеев в водах реки Иордан, Владимир предложил киевлянам креститься в притоке Днепра реке Почайне

    Вслед за крещением киевлян начался тяжелый и зачастую драматичный процесс обращения в христианство остальных жителей Киевской Руси. Летописцы рассказывают, как болезненно восприняли надругательство над священными для них идолами новгородцы, как они крестились буквально под угрозой смерти. Когда Добрыня и другой воевода Владимира, Путята, явились в Новгород, собираясь крестить его жителей, те встретили их с оружием в руках, заявляя: «Лучше нам помрети, неже боги наша дати на поругание». Заставить упорных язычников покориться удалось, когда киевская рать подожгла несколько домов, грозя превратить весь деревянный город в огромный костёр. Новгородцы запросили мира. После этого еврей Добрыня сокрушил языческих идолов и заставил их приверженцев креститься в Волхове. Сопротивлявшихся волокли к реке силой. Память о насильственном крещении новгородцев сохранилась в поговорке: «Путята крести мечом, а Добрыня огнём».

    Надо сказать, что и введение христианства в Киеве, произошедшее за год до этого, никак нельзя назвать добровольным, хотя оно и не вызвало столь бурного сопротивления, как в Новгороде. По сути, Владимир предъявил киевлянам ультиматум: « «Кого не окажется завтра на реке, богатого ли, убогого ли, нищего или раба, тот идет против меня»… И начал Владимир ставить по городам церкви и попов, а людей заставлял креститься по всем городам и селам. И стал брать у нарочитых людей их детей и отдавать их в книжное учение. А матери плакали по ним, как по мертвым…» – читаем в «Повести временных лет по Лаврентьевскому списку». То есть лишение человека родовых ценностей воспринималось как убийство.

    В Киеве по сей день живет устное предание о том, как исполнялся княжеский ультиматум: поначалу у не желавших креститься сжигали дом, а затем, если это не действовало, убивали хозяев. Скорее всего, так оно и было – в те времена князья не бросались пустыми угрозами. «Когда поволокли идола в Днепр, то народ плакал», – читаем у С.М. Соловьева. Большинство киевлян явно не рвалось креститься, иначе зачем понадобились угрозы Владимира? Но вернемся к Малуше. По другой версии, она была дочерью древлянского князя Мала, вместе с дядей обращенной Ольгой в рабство. Не случайно, когда Владимир посватал дочь полоцкого князя Рогволода (скандинава) Рогнеду, гордая арийка, зная древние расовые и кастовые законы, ответила ему: «Не хочу разуть сына рабыни!» («По тогдашнему обычаю после свадьбы жена снимала обувь мужа», – пишет В. Кожинов). Но Владимиру с его темным происхождением было наплевать на благородные традиции. Движимый хамским стремлением унизить высокое, он убил князя Рогволода и двух братьев Рогнеды, захватил Полоцк и женился на Рогнеде насильно – т.е., по существу, изнасиловал белую женщину-аристократку, совершив тягчайшее расовое преступление.

    Таким образом, согласно и той, и другой гипотезе Владимир появился на свет в результате вопиющего нарушения древнеарийских расово-кастовых норм, к несчастью допущенного Святославом – очевидно, при попустительстве христианки Ольги. Согласно этим нормам аристократ-рюрикович никак не мог позволить себе совокупление с рабыней-азиаткой или с рабыней-древлянкой (кстати, некоторые исследователи настаивают на расовой ущербности древлян, как и ряда других славянских племен). Доблестный Святослав преступил древний закон и тем самым невольно наложил на Русь проклятие Евразийского Проекта – Проекта «Россия», в основе которого, как мы видим, лежит преступление против Крови.

    Если все же остановиться на гипотезе о еврейском происхождении Малуши, возникает вопрос: случайно ли Святослав, воспитанник варягов, только что разгромивший Хазарию, сошелся с плененной хазарской царевной? Не стало ли это соитие и последовавшее рождение Владимира хитроумным реваншем религиозно-расового антипода Руси, каковым, наряду с Византией, являлся Каганат? В таком случае роль еврейского элемента в подготовке и запуске Проекта весьма заметна. Спустя тысячу лет, в 1917 году, евреи вновь станут решающим фактором Евразийского Проекта, чья очередная стадия получит условное наименование «Новая Хазария».

    Религиозный выбор Владимира продиктован его происхождением – рабско-еврейским или просто рабским, не важно. Подобное тянется к подобному – Владимир избрал религию рабскую и, в основе своей, семитскую.

    По отношению к белому населению Проект сразу же проявил свой геноцидный характер, который останется неизменным от Владимира Кагана до Лазаря Кагановича и далее. Летописи вряд ли дают объективную картину того, что происходило тогда на Русской земле, поскольку они составлялись «верными солдатами партии» – монахами. Но даже из них известно, что в «… Ростове, где крещение прошло, по-видимому, без особых инцидентов, очень скоро наступила жестокая реакция. Первые два ростовских епископа сбежали оттуда…; против третьего… поднялся бунт…; только четвертому епископу … удалось «предать огню» все идолы, стоявшие в Ростове и его области… Если так было в городах, то в селах и лесах было, вероятно, еще хуже…» (Н.М. Никольский. «История русской церкви», М., 1985).

    В книге Н. Островского «Святые рабы» (М., 2001) приводятся ужасающие предположения о том, что крещение Руси и последовавшие за ним религиозные конфликты сократили население страны с 12 до 3 миллионов человек. Если это так, то в процентном отношении с христианизацией можно с натяжкой сопоставить лишь красный террор и коллективизацию. «При этом 6 миллионов из 12 были уничтожены до татаро-монгольского нашествия, а оставшиеся 3 – уже при непосредственной помощи ордынцев», ставших для потомков князя Владимира естественными союзниками по борьбе с арийцами (известно, что татары всячески покровительствовали христианству, деморализовавшему русских). «Религиозные конфликты, погубившие половину населения Руси, предопределили дальнейшие события, в том числе и татаро-монгольское нашествие» (там же). «Смуглые чужеземные попы» принялись искоренять не только само «язычество», но и связанную с ним народную культуру. Вплоть до ХVI века «Русская» церковь упорно преследовала скоморохов с их «гуслями», «гудками» и «свирелями».

    Выдающийся историк и фольклорист А.Н. Афанасьев отмечал, что «заботою духовенства было уничтожение народных игрищ; вместе с музыкой, песнями, плясками и ряженьем в мохнатые шкуры и личины игрища эти вызывали строгие запретительные меры…»

    «Многое из устного народного творчества Древней Руси не сохранилось не только потому, что записывать его стали очень поздно: первый сборник былин издали лишь в ХVIII веке, когда многое уже было утеряно. Роковую роль сыграло неприязненное отношение к древнерусскому фольклору и литературе, создавшейся на его основе, со стороны Русской православной церкви, которая стремилась искоренить остатки язычества всеми доступными ей средствами» («Как была крещена Русь», М., 1989).

    Вполне вероятно, что потери, понесенные русской культурой в результате христианизации, не ограничиваются устным народным творчеством. По сей день РПЦ тщится уверить нас: С принятием христианства… в нашем Отечестве началось обучение грамоте» («Книга о Церкви», М., 1997). С этим пропагандистским приемом мы хорошо знакомы еще с советских времен, когда русским вбивали в голову, что они «родом из Октября». Однако, все большее число специалистов говорит о подлинности знаменитой «Велесовой книги» – уникального памятника русской дохристианской письменности. Нетрудно представить судьбу других «языческих» книг, так и не дошедших до нас. Что там говорить, если даже хрестоматийное «Слово о полку Игореве» – «языческое» по сути – было обнаружено лишь в ХVIII веке, да и то случайно! После христинизации Руси, живым остался только каждый шестой русский.

     

    За страшный геноцид, полуеврея Владимира, над русским народом, братоубийцу, Православная Церковь причислила великого князя Владимира (будь трижды проклято это имя) к лику святых, дав ему наименование равноапостольного. Память его совершается 15/28 июля. 

    http://www.stoletie.ru/

     

     

    Летописные свидетельства 
    о насильственном крещении Руси

     

    Лаврентьевская летопись. Древний текст см: 

    ПСРЛ, т.1, в.1, М., 1962; повторение изд. ПСРЛ, Л» 1926; или в кн. «Литература Древней Руси 1Х-ХП ев». М., 1978. Перевод Б. Кресеня.

    6488 (980). И начал княжить Владимир в Киеве один, и поставил кумиры на холме вне двора теремного: Перуна деревянного — главу серебряну, а ус злат, и Хорса-Дажьбога, и Стрибога, и Симаргла, и Мокошь… Владимир посадил Добрыню, дядю своего, в Новгороде. И, придя в Новгород, Добрыня поставил кумира над рекою Волховом, и приносили ему жертвы новгородцы как богу <…>.

    Был же Владимир побежден похотью женскою, и вот какие были у него супруги: Рогнеда, которую посадил на Лыбеди <…>, от нее имел четырех сыновей: Изеслава, Мстислава, Ярослава, Всеволода, и две дочери; от гречанки имел — Святополка; от чехини — Вышеслава; от другой — Святослава и Мстислава; а от болгарыни -Бориса и Глеба, а наложниц у него было 300 — в Вышгороде, 300 — в Белгороде и 200 на Берестове <…>. И был он ненасытен в блуде, приводил к себе и замужних жен и растлял девиц. Был он такой же женолюбец, как и Соломон, ибо говорят, что у Соломона было 700 жен и 300 наложниц. Мудр он был, а в конце концов погиб. Этот же был невежда, а под конец обрел спасение. 

    В год 6496 (988) пошел Владимир с войском на Корсунь, град греческий. <…> И послал к царям Василию и Константину, и так им передал: «Вот взял ваш город славный; слышал же то, что имеете сестру девою; если не отдадите ее за меня, то сотворю городу вашему (столице) то же, что и этому городу сотворил». И услышав это, они (Василий и Константин) опечалились, и послали ему весть, и так ответили: «Не пристало христианам выдавать жен за неверных. Если крестишься, то и ее получишь, и царство небесное примешь, и с нами единоверен будешь». 

    <…> По божьему промыслу в это время разболелся Владимир глазами, и не видел ничего, и скорбел сильно, и не знал, что делать. И послала к нему царица (Анна) и передала: «Если хочешь избавиться от болезни сей, то крестись скорее; иначе не избудешь недуга сего». Услышав, Владимир сказал: «Если воистину исполнится это, то поистине велик будет бог христианский». И повелел крестить себя. Епископ же корсунский с царицыными попами, огласив, крестил Владимира. И когда возложил руку на него, тотчас прозрел он. Владимир же, ощутив свое внезапное исцеление, прославил бога: «Теперь узрел я бога истинного:» 

    <…> После этого Владимир взял царицу и попов -корсунских с мощами святого Климента <…>, взял и сосуды церковные, и иконы на благословение себе. <…> Забрал и двух медных идолов, и четырех медных коней, что и сейчас стоят за церковью св. Богородицы. Корсунъ же отдал грекам как вено за царицу, а сам пришел в Киев. И когда пришел, повелел кумиры опрокинуть — одних изрубить, а других — предать огню. Перуна же повелел привязать к хвосту коня и волочить его с горы по Боричеву взвозу к Ручью, и приставил двенадцать мужей колотить его жезлами. Делалось это не потому, что дерево чувствует, но для поругания беса <:>. Вчера был чтим людьми, а сегодня поругаем. Когда влекли Перуна по Ручью к Днепру, оплакивали его неверные люди <…>. И, притащив, сбросили его в Днепр. И сказал Владимир сопровождающим: «Если он где пристанет, вы отпихивайте его от берега, до тех пор, пока не пройдет пороги, тогда лишь оставьте его». Они так и сделали, как он велел. Как только оставили его за порогами, так принес его ветер на мель, которую потом прозвали Перунья Мель, так она и до сего дня называется. Затем послал Владимир по всему городу сказать: «Если не обратится кто завтра на реке — будь то богатый, или бедный, или нищий, или раб, — противен будет мне». 

    Мазуринский летописец. ПСРЛ. т. 34, М., 1968. Перевод Б. Кресеня. 

    6498 (992). Добрыня, Дядя Владимира, отправился в Великий Новгород, и все идолы сокрушил, и требища разорил, и многих людей крестил, и церкви воздвиг, и священников поставил по городам и селам новгородского предела. Кумира же Перуна посекли, и низвергли на землю, и, привязав веревки, повлекли его по калу, бив жезлами и топча. И в это время вошел бес в того бездушного кумира Перуна и в нем возопил, как человек: «О горе мне! Ох мне! Достался я немилостивым рукам». И сбросили его люди в реку Волхов и заповедали, чтобы никто его не перенял. Он» же, проплывая сквозь великий мост, ударил по мосту своей палицей и сказал: «Здесь пусть тешатся люди новгородские, вспоминая меня», и тут творили безумные люди многие годы, сходились в некие праздники и устраивали представления, и творили бои. 

    Иоакимовская летопись. Древний текст в кн. Татищев В.Н. История Российская, 1т. М., 1963. Перевод Б. Кресеня. 

    6499 (991). В Новгороде люди, увидев, что Добрыня идет крестить их, учинили вече и заклялись все не пустить их в город и не дать опровергнуть идолов. И когда он пришел, они, разметав мост великий, вышли с оружием, и какими бы угрозами или ласковыми словами их Добрыня ни увещевал, они и слышать не хотели, и вывели два самострела больших со множеством камней, и поставили их на мосту, как на настоящих своих врагов. Высший же над славянскими жрецами Богомил, который из-за своего красноречия был наречен Соловьем, запрещал людям покоряться. 

    Мы же стояли на торговой стороне, ходили по торжищам и улицам, и учили людей, как могли. Но гибнущим в нечестии слово крестное, которое апостол сказал, явилось безумием и обманом. И так мы пребывали два дня и крестили несколько сот людей. 

    Тоща тысяцкий новгородский Угоняй, ездил повсюду и кричал: «Лучше нам помереть, нежели богов наших дать на поругание.» Народ же оной страны, рассвирипев, дом Добрыни разорил, имение разграбил, жену и родных его избил. Тысяцкий же Владимиров Путята, муж смышленый и храбрый, приготовив ладью и избрав от ростовцев 500 человек, ночью переправился выше города на ту сторону и вошел в город, и никто не остерегся, так как все видевшие их думали, что видят своих воинов. Он же, дойдя до двора Угоняя, его и других первых мужей тотчас послал к Добрыне за реку. Люди же той страны, услышав про это, собрались до 5000, обступили Путяту, и была между ними злая сеча. Некоторые пошли и церковь Преображения Господня разметали и дома христиан стали грабить. А на рассвете подоспел Добрыня с бывшими с ним воинами, и повелел он у берега некоторые дома поджечь, чем люди были весьма устрашены, и побежали они тушить огонь; и тотчас перестали сечь, и тоща первые мужи, придя к Добрыне, стали просить мира. 

    Добрыня же, собрав воинов, запретил грабеж, и тотчас сокрушил идолов, деревянные сжег, а каменные, изломав, низверг в реку; и была нечестивым великая печаль. Мужи и жены, видев это, с воплем великим и слезами просили за них, будто за настоящих богов. Добрыня же, насмехаясь, им говорил: «Что, безумные, сожалеете о тех, которые себя оборонить не могут, какую пользу вы от них чаять можете». И послал всюду, объявив, чтоб все шли ко крещению. <…> И пришли многие, а не хотящих креститься воины притаскивали и крестили, мужчин выше моста, а женщин ниже моста. <…> И так крестя, Путята шел к Киеву. Потому люди и поносят новгородцев, мол, их Путята крестил мечем, а Добрыня огнем. 

    Лаврентьевская летопись. Перевод Б. Кресеня. 

    6532 (1024). В тот же год восстали волхвы в Суздале, избивали они старую чадь по дьявольскому наущению и бесованью, говоря, что они прячут запасы. Был мятеж великий и голод по всей стране <…>. Ярослав же, услышав о волхвах, пришел к Суздалю; захватив волхвов, одних изгнал, а других казнил, говоря так: «Бог за грехи насылает на всякую страну голод, или мор, или засуху, или иную казнь, человек же не ведает за что». 

    6779 (1071). <…> В те же времена пришел волхв, обольщенный бесом; придя в Киев, он говорил и то поведал людям, что на пятый год Днепр потечет вспять и что земли начнут меняться местами, что Греческая земля станет на место Русской, а Русская — на место Греческой, и прочие земли изменятся. Невежды слушали его, верные же смеялись, говоря ему: «Бес тобою играет на погибель тебе». Что и сбылось с ним: в одну из ночей пропал без вести. 

    6579 (1071). Был голод в Ростовской области, и тогда восстали два волхва близ Ярославля <…>. И пришли на Белозеро, и было с ними людей 300. В то же время случилось прийти от Святослава собирающему дань Яню, сыну Вышатину <…>. Янь же повелел бить их и вырывать у них бороды. Когда их били и выдирали расщепом бороды, спросил их Янь: «Что же вам молвят боги?» Они же ответили: «Стать нам пред Святославом!» И повелел им Янь вложить рубли в уста и привязать их к мачте лодки и пустил их пред собою в ладье, а сам пошел за ними. Остановились на устье Шексны, и сказал им Янь: «Что же вам теперь боги молвят?» Они же ответили: «Так нам боги молвят: не быть нам живыми от тебя». И сказал им Янь: «То они вам правду поведали». <…> Они же, схватив их, убили их и повесили на дубе. 

    6579 (1071) Такой волхв появился при Глебе в Новгороде; говорил людям, притворяясь богом, и многих обманул, чуть не весь город, уверяя, будто «все ведает и предвидит», и хуля веру христианскую, уверял, что «перейдет Волхов перед всеми». И был мятеж в городе, и все поверили ему и хотели погубить епископа. Епископ же взял крест и облекся в ризы, встал и сказал: «Кто хочет верить волхву, пусть идет за ним, кто же верует, пусть ко кресту идет». И разделились люди надвое: князь Глеб и дружина его пошли и встали около епископа, а люди все пошли за волхва. И начался мятеж великий между ними. Глеб же взял топор под плащ, подошел к волхву и спросил: «Ведаешь ли, что завтра утром случится и что сегодня до вечера?» — «Все предвижу». И сказал Глеб: «А знаешь ли, что будет с тобою сегодня?» — «Чудеса великие сотворю», — сказал. Глеб же, вынув топор, разрубил волхва, и пал он мертв <…>. 

    Никоновская летопись. ПСРЛ, т. 10., М., 1965; поет. Спб., 1862. Перевод Б. Кресеня. 

    6735 (1227) Явились в Новгороде волхвы, ведуны, потворницы, и многие волхвования, и потворы, и ложные знамения творили, и много зла сделали, и многих прельстили. И собравшиеся новгородцы поймали их и привели на двор архиепископа. И мужи князя Ярослава вступились за них. Новгородцы же привели волхвов на двор мужей Ярослава, и сложили великий огонь на дворе Ярослава, и связали волхвов всех, и бросили в огонь, и тут они все сгорели.

    Материал с ресурса
    «Славянское Язычество»
    история, культура, философия

    http://paganism.ru

     

     

    Малуша — дочь Малка Любечанина, сестра Добрыни, дяди Владимира. … Малуша - пленная хазарская жрица, дочь Любечанина, что связывается с иудейским именем Малх (А. Карпов. «Владимир Святой», М., 1997, с.15 ); смотрите также: А.М. Чечельницкий, («Крещение Руси», Дубна, 1995 г. Этот Малк-Малх, именно он был еще и древлянским каганом, сватал Ольгу после убийства Игоря, — это было в обычае тех более архаичных, чем киевские поляне, племен. Однако она отказала убийце мужа и, как известно, жестоко расправилась с древлянами. Так или иначе, но здесь вмешивается какой-то рок: Владимир — единственный из трех внуков Ольги, рожденный от «вражьего племени», ( хазары-иудеи) и именно ему суждено было продолжить дело Ольги.
    В сагах Норвегии рассказывается и о матери «Вальдамара»-Владимира (т.е. о легендарной Малуше): она названа колдуньей и прорицательницей, бывшей «в великой чести у конунга». Она изображена дряхлой старухой, но принимающей главную роль во время языческих праздников: «Ее приносили в кресло и сажали перед почетным сидением конунга. И раньше, чем люди принялись пить, спрашивал конунг мать свою, не видит ли и не знает ли она, нет ли какой-нибудь опасности или беды, которая бы грозила его земле, не хотят ли другие захватить его владения», на что Малуша давала точные и исчерпывающие ответы.
    В книге Н. Козлова «Плач по Иерусалиму» (1999) читаем: “ Великий князь Владимир Святой согласно летописным источникам являлся сыном рабыни по имени Малуша, состоявшей ключницей (милостивницей) его бабки великой княгини Ольги. Малуша была дочерью последнего хазарского царя (евр. — Малка), что подтверждается, в частности, фактом принятия на себя великим князем Владимиром титула кагана, зафиксированного летописями и совершенно не свойственного для славян”. При этом Н. Козлов ( «суперправославный» историк), особое внимание читателя обращает на факт о происхождении хазарской верхушки от “исчезнувших с исторической сцены после ассирийского пленения 10- ти колен Израилевых”. Л. Гумилев также полагал, что правящий слой Хазарии был еврейским не только по вере, но и по крови ( в отличие от хазарского народа- тюрков), представляя собой прообраз “комиссарской” касты в Советской России. Брат Малуши Добрыня (евр.“Добран”), его воспитатель и наставник, стал одним из главных воевод Владимира и отличился особой жестокостью при крещении Новгорода 

    МАЛУША — ім’я матері Володимира христителя, яка за непевними джерелами, нібито була наложницею князя Святослава. В цій історичній події можна було б простежити аналогію до біблійної Естери (Есфіри), яку юдеї “підсунули” цареві, щоб скерувати його проти власного народу. Але в Київській Русі ця диверсія вдалася тільки з сином князя. Слова Рогнеди “не хочу роззути робичича” означали, вірогідно, рабинича, адже за деякими гіпотезами, Малуша була дочкою рабина; родичі матері (Добриня — рідний брат Малуші) очевидно й розіграли біблійний сценарій; 3) у ПВЛ слово рабинич замінено на Володимир (це вже пізніша редакція, коли літописець не вважав за потрібне передавати цей епізод дослівно, щоб не принизити князя-христителя); тут Малуша — ключниця княгині Ольги, дочка Малка Любчанина; більшість дослідників вважає, що рабинич — син рабині, однак ключниця — не рабиня, а наближена до княгині особа. Про непевність етнічного походження Малуші писав М. Грушевський: справжнє ім’я матері Володимира не Малуша, а Малфрідь (Історія України-Руси, т.1, ст. 470);

    «Не исключено. что имена Мал и Малък — разного происхождения. Если в имени Мал без труда виден славянский корень, то основа имени Малък, вероятно, иная. В семитских языках (арабском. древнееврейском) слово «Malik» («малик») означает «царь», «правитель». Так что Малък может быть и не именем вовсе, а титулом — скажем, хазарского бека, обосновавшегося в русском Любече.» Таким, образом можно предположить, что матерью крестителя Руси была хазарка, отец которой, похоже, исповедовал иудейство. Наше прошлое удивительно.

    Алексей Карпов «Владимир Святой» (стр. 15)

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 42 комментария , вы можете свернуть их
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Иван Забаненый # ответил на комментарий Игорь Ёлкин 18 января 2013, 22:46
    Давно пора избавиться от наследства Авраама на Руси.
    Боец Невидимого # ответил на комментарий Игорь Ёлкин 19 января 2013, 01:06
    Игорь, ничего раскрещивать не нужно. Что сделано, то сделано. Вы полагаете, что вера в множество божеств разноликих сплачивала Русь? Довольно уже лжеистории. Будь ведизм живуч, т.е. истинен - он бы и был, ан нет его. На всё воля Бога, зачем там жиды?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Лабоцкий # ответил на комментарий Боец Невидимого 19 января 2013, 13:16
    Действительно .одно-божие сплачивало этносы..
    Bнимательный читатель # написал комментарий 18 января 2013, 22:51
    Автор! Все, на что Вы оперлись, гнило, основано на ложной скалигеровской хронологии. Не было никакого "древнееврейского" языка, сами евреи стали собираться в народ не ранее 14 века. Евреи очень ловко распорядились функциями, на которые они набивались при русских князьях - счетоводами, бухгалтерами, казначеями. Они раньше других поняли, что кто владеет информацией - владеет миром. И объявили, что они самые древние, и все религии произошли от их религии. И ИМ ПОВЕРИЛИ И ВЕРЯТ ДО СИХ ПОР. На самом деле ничего подобного не происходило. Иудей, израиль - слова не еврейского, а греческого происхождения, израиль - борец за бога, иудей - славящий бога. Только бог этот был вовсе не Яхве...
    Иудаизм стал набирать силу только в рамках "ереси жидовствующих", возникшей в русской православной церкви во времена Ивана III и ставшей идеологической основой Великой Смуты, приведшей к падению Русско-Ордынской Империи в конце 16 - начале 17 века, воцарению оккупационного режима немцев Романовых, введших рабство (крепостничество при "немчуре" Алексее Романове) и унижавших русских на протяжении 300 лет. Романовы согласованно с их европейскими союзниками и покровителями переписали историю.
    Bнимательный читатель # написал комментарий 18 января 2013, 22:53
    Писали русскую историю немцы Миллер, Шлецер, Байер. Ломоносов, видя, как они уничтожают документы и памятники прошлого, доходил до драки, но он не понял, что они работали по приказу Романовых, так что он даже был приговорен к смертной казни...
    Анатолий Афанасьев # написал комментарий 18 января 2013, 23:00
    Все это достаточно интересно, но уже есть в доступе более точные исследования. Князь Владимир был чистокровный еврей: мать еврейка (хазарка) Малка (Царица), отец раввин. Владимир - это приемный сын князя Святослава. Большая ошибка Святослава в усыновлении еврея, что дало тому право претендовать на киевский престол. Добрые мы, славяне, этим постоянно пользуются евреи.
    Жизнь показывает одно, жидовское семя надо каленым железом выжигать.
    Жалость здесь неуместна.
    Не должно быть на Митгард-Земле жидов, они своими рептилоидными генами уничтожают здоровый генофонд людей.
    Рептилий-евреев надо УНИЧТОЖАТЬ!
    Bнимательный читатель # ответил на комментарий Анатолий Афанасьев 18 января 2013, 23:01
    Это все еврейский оговор. Это не исследования, а вранье с ученым видом.
    Не было еще во времена Владимира евреев. Никаких. Были отдельные общины в Византии, то бишь секты. НО в князи? Полноте, не по чину. Однако Вы поверили. Следовательно, информационно они победили. Учтите это.
    Анатолий Афанасьев # ответил на комментарий Bнимательный читатель 18 января 2013, 23:14
    А кого уничтожил князь Святослав в Хазарском каганате?
    Андрей Усольцнв # ответил на комментарий Bнимательный читатель 18 января 2013, 23:34
    С ума сойти!
    А как же обрезанный еврей Иисус Христос?
    Bнимательный читатель # ответил на комментарий Андрей Усольцнв 19 января 2013, 00:24
    Иисус Христос по отцу грек по матери русский. Имя Андроник. Никогда евреем не был. Не ведитесь на еврейскую туфту. Намеренно не называю туфту иудейской, так как название иудей стырено евреями у христиан.
    Родился Андроник в Крыму, на мысе Фиолент, Богородица дожила до старости в городе Чуфут-Кале (20 км от Бахчисарая), там есть Храм Успения. Святое семейство называлось так потому, что так полагалось по религии Византии - царскому христианству. Волхвы плыли из современного Стамбула к современному Севастополю. О намерении "Ирода" уничтожить соперника его наследников семья была предупреждена и бежала в Владимиро-Суздальскую Русь, где он вырос и в связи с знатным происхождением - наследник престола метрополии - стал князем Андреем Боголюбским (за увлечение богословием), княжил ровно 17 лет (столько Иисус был "в Индии" - просто "далеко", "инде"), принял престол в 1182, крещен Иоанном Крестителем, доводившимся ему троюродным братом, воспитывались с детства вместе, провел реформы, в результате которого естественный прирост населения увеличился, но с богатыми "поссорился"(изгнал торговцев из храма), они устроили переворот и его распяли.
    Юрий Лабоцкий # ответил на комментарий Bнимательный читатель 19 января 2013, 13:19
    Еврейский этнос\и государство иудейское\ существовал ещё ЗАДОЛГО до прото-славянского..
    Bнимательный читатель # ответил на комментарий Юрий Лабоцкий 19 января 2013, 14:12
    Докажите. ДНК-генетика это опровергла еще в 2004. Вынужден повторить, что отождествление иудеев и евреев ошибка, движение на поводу у современных иудеев=евреев, информационное поражение им
    Юрий Лабоцкий # ответил на комментарий Bнимательный читатель 19 января 2013, 16:59
    Я не отождествляю..Евреи это БОЛЕЕ общее название..иудеи это ветвь\Иудина и т.д.\
    Внимaтельный читатель # ответил на комментарий Юрий Лабоцкий 19 января 2013, 18:02
    Ну вот видите... С точки зрения христианства все христиане иудеи (славящие бога), а евреи первоначально были христианами и составляли часть иудеев. А теперь даже Вы, вполне здравомыслящий человек, приняли этот кульбит "ноги-голова".
    Юрий Лабоцкий # ответил на комментарий Анатолий Афанасьев 19 января 2013, 13:22
    Подозрения вызывают связи Киевских князей с Франкскими императорами..а ведь ИЗВЕСТНО.. что Каролинги были тесно связанны с Римским двором..т.е. получается что православный Восток подерживал своих лютых конкурентов=Католиков ...или тут что-то ДРУГОЕ?!)))
    Анатолий Афанасьев # ответил на комментарий Юрий Лабоцкий 19 января 2013, 15:03

    Всеми вождями на Западе были потомки славян-ариев (в том числе Каролинги), их всех в результате дворцовых переворотов, организованных жидами, просто вырезали.
    Потом написали фальшивые истории правителей Запада.
    Это еще одна из причин, по которой Запад нас ненавидит, не могут простить, что были фактическими вассалами славянскому государству - метрополии.
    Не существует правдивой истории народов земли.
    Кидаю ссылку: посмотри, что СЕГОДНЯ творится: материал называется стирание Даарии - это видеоролик в комментариях.
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=​MxMEdrTgGyk

    Юрий Лабоцкий # ответил на комментарий Анатолий Афанасьев 19 января 2013, 17:04
    Если бы ТОГДА Баски+арабы ,Саксы ..Баварцы и Лангобарды\а так же примкнувши славянские племена\..выступили бы ЕДИНЫМ фронтом против Карла проклятого..То стёрли бы его и РИМ ,что важно! в порошок!..Но, издавна велась дипломатия по разделению и вражде..
    Анатолий Афанасьев # ответил на комментарий Юрий Лабоцкий 20 января 2013, 23:14
    В то время еврейский кагал находился не в Риме, а в Венеции, потом перебрался в Голандию, а оттуда в Англию.
    История не знает сослагательного наклонения, сейчас есть то, что есть.
    Юрий Лабоцкий # ответил на комментарий Анатолий Афанасьев 21 января 2013, 02:56
    Основное заблуждение многих этно-филов..в том ,что они делают упор на сам ЭТНОС\этакое гумилёвство\ а не на ФОРМУ их объединения и движения в истории..Итак ЧТО-такое и КТО такие были эти еврейские кагалы на ФОНЕ могущественной Франкской империи..?! Они ОДНОЗНАЧНО там занимали подчинённое положение а ЕЖЕЛИ НЕТ..то, тем хуже для Франков\по причине выше-указанной\ в ЭТОМ высшая Хитрость.. к мигрирующей "крипто-силе" прячущейся за Гегемонистскими плечами...Надеюсь, что Вы меня поняли..
    Анатолий Афанасьев # ответил на комментарий Юрий Лабоцкий 21 января 2013, 07:49
    Юрий, в этом и суть. Вы правильно делаете ставку на ФОРМУ объединения.
    Есть только один момент, на который мне хотелось бы обратить Ваше внимание.
    Живет этнос своей жизнью, в почете благородство, честь, достоинство, правдивость и появляются рядом группы людей, живущих абсолютно закрытой жизнью для всех остальных. Эти люди улыбаются, отдают должное благородству соседей, трудятся у соседей, ведут дела, а в один прекрасный момент, ночью вырезают своих соседей и присваивают все нажитое теми имущество или ночью ворота крепости врагу открывают. Эти группы людей - евреи, держатся закрытым кагалом, но помогают всегда своим соплеменникам в разных странах.
    Так они и шли по истории накапливая капитал, который трансформировали во власть, а это позволяло ввергать народы в войны и еще больше обогащаться и уменьшать популяцию людей.
    Сейчас евреи достаточно размножились, финансовая и политическая власть у них в подавляющем большинстве государств.
    Правда выявились в мировом кагале противоречия между различными группами евреев. Это удерживает ситуацию от пучины Третьей мировой войны, куда бы они нас ввергли, будь полностью едины.
    Юрий Лабоцкий # ответил на комментарий Анатолий Афанасьев 21 января 2013, 13:34
    1=Важно отметить,что ..будучи "продвинутыми" в видении ситуации ОНИ=крипто-силы..ПОНИМАЛИ что лучшим ЩИТОМ для всяческого беззакония на высшем уровне является ГОСУДАРСТВЕННАЯ гарантия..т.е. ПАТРОНАТ государства..ХОТЬ какой природы и Этноса\мимикрия\
    2=В ЭТОЙ связи..мы недолжны СЕПАРИРОВАТЬ в ЭТОМ государстве некие компонеты! ОНО целостно- плохое\со всеми ИНЫМИ этническими компонетами ,ЧТО важно!\ и подлежит уничтожению или низведению с позиций гегемонизма....Т.е.речь идёт о ЦЕЛОКУПНОЙ ответственности ВСЕГО народа государства-гегемона...ВОТ.. в чём суть моих посылов..Т.е. суть в борьбе с зарвавшимся сильно-оформенным\в ГОСУДАРСТВО именно!\ кластером человечества..
    Анатолий Афанасьев # ответил на комментарий Юрий Лабоцкий 21 января 2013, 14:25
    Я очень слабо представляю, как можно сделать народ ответственным в государстве-гегемоне.
    Могут быть ответственны руководители за свои направления, если они их не выполнили.
    Жизнь показывает, что народ (этнос) очень инерционен, поэтому активное меньшинство всегда применяет иновации и тянет за собой (планирует) остальных.
    Во главе таких крупных человеческих систем должны находиться люди, для которых общество ПРЕВЫШЕ самого себя, своей семьи. Как их отобрать и засунуть во власть я не знаю.
    Юрий Лабоцкий # ответил на комментарий Анатолий Афанасьев 21 января 2013, 14:47
    Я очень слабо представляю, как можно сделать народ ответственным в государстве-гегемоне.-=ОЧЕНЬ даже запросто..На ФОНЕ остальных народов ЭТОТ народ БОЛЕЕ продвинут в самоосознаии.. и в других "искусствах"..Потому ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ случай\государство- гегемон\ когда народ отвечает ЦЕЛОКУПНО..и беспощадно..
    Что касаемо остальных государств , то в них.. вполне могут быть народы-=этносы и т.д. НЕВМЕНЯЕМЫЕ к политике власть-имущих там-=социально-классовый разрыв..
    Что касаемо ЗАСУНУТЬ ответсвенных во власть это ПАРАДОКС.Дело в том что именно самые порядочные и честные САМИ во власть НЕ ИДУТ\их надо туды ПИХАТЬ!\ А.. вот ..наоборот пройдохи и изловчимшись-интриганы всякие .они САМИ могуть к власти придти...
    Слеловательно пока ЧЕЛОВЕЧЕСТВО стоит на таком уровне форматирования Государств при котором СИСТЕМА подбора эффективных кадров НЕсовершенна или не работает ЭТО связанно прежде всего с общим технико-эеономическим культурным уровнем страны\всех стран\ПРЕОДОЛЕНИЕ которого возможжно ТОЛЬКО в борьбе с ТОРМОЗЯЩИМИ развитие Человечества паразитарными ЛОКУСАМИ=гегемонами..ВОТ в чём дело..Т.е. решив ПЕРВУЮ задачу..остальное.. буде решаться ПОТОКОМ...
    Анатолий Афанасьев # ответил на комментарий Юрий Лабоцкий 21 января 2013, 16:28
    Я не против борьбы, тем более, что считаю одним из главных законов космоса и жизни людей, закон о единстве и борьбе противоположностей.
    С точки зрения борьбы против довлеющего государства-паразита необходимо привлекать Китай, Индию, Германии помогать избавиться от оккупации. Но у этих стран свои правительства, которые намечают ориентиры развития, так что лучше в данном случае открыто не конфликтовать с США, но проводить свою политику и не в коем случае НИКОМУ безвозмездно не помогать.
    Юрий Лабоцкий # ответил на комментарий Анатолий Афанасьев 22 января 2013, 01:48
    Вот тут Вы ошибаетесь\ошибка "сталинская" когда каждый сам-за себя\поймите , ТОЛЬКО совопкупно можно сбросить это иго, ТОЛЬКО ВМЕСТЕ с любыми компромиссами\возможно в ЭТОМ суть сближений позиций и культур\ ..НАДО открыто конфликтовать\конечно идейно..\привлекая другие стороны к этой конфронтации идей и т.д. Задействуя ВЕСЬ инфоарсенал..это тотальная война.. Хитрость ЭТОГО процесса в том..что а)консоидация других стран открывает их к совместному диалогу и взаимности культур..повышает из контент так сказать..б)государство гегемон при ТАКОМ раскладе с БОЛЬШЕЙ вероятностью займётся ВНУТРЕННИМ переформатированием-=тактика взнуздывания воли..Что в конце концов МОЖЕТ привести к ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ рывку!-= ЧТО и надо всему остальному сообществу!))
    Анатолий Афанасьев # ответил на комментарий Юрий Лабоцкий 22 января 2013, 01:56
    Ведь это и происходит и не только в информационном плане, но и экономическом.
    Многие страны переходят на расчеты в своих национальных валютах, долларовая доля доля ЗВР во многих странах снижается.
    Правда, все эти страны не выступают единым хором на медийном пространстве, так как медийное пространство контролируют евреи.
    Юрий Лабоцкий # ответил на комментарий Анатолий Афанасьев 21 января 2013, 13:39
    Поймите .. что ЭТНИЧЕСКИЙ момент здесь не столь важен..Важно то.. что эти "крипто-силы" способны мигрировать!!!!!! в более сильные локусы , с которыми есть только один пусь сладу-=Борьба!...Т.е. ЗАДАЧА всего прогрессивного человечества заключается в ВЫЧИСЛЕНИИ гегемона-=в виде ГОСУДАРСТВЕННОГО-=ОБЯЗАТЕЛЬНО.. образования!И ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ его агрессии!
    Анатолий Афанасьев # ответил на комментарий Юрий Лабоцкий 21 января 2013, 15:52
    Такое государство есть, США называется. Все с ним борются, правда по разному, но факт.
    Сейчас похоже, что США "надорвались", если резких и правильных выводов не сделают, то лет через 10 - это будет мыльный пузырь.
    Уже сегодня фермерам конец, автомобилестроению конец, технологии получения ружейного урана и плутония утеряны.
    Останется только сектор высоких компьютерных технологий, а остальное население будет ЛИШНИМ.
    Юрий Лабоцкий # ответил на комментарий Анатолий Афанасьев 22 января 2013, 01:03
    Сейчас похоже, что США "надорвались",-=Не верьте..прибедняются!..Отводят внимание\типа сирые-убогаи пожалемши..\..всякие мифы распространяють.. про МП-ФРС-Рептилоидов и жЫдов.))).ага-дурачков-нашли.. Однако ... ДАЖЕ если гегемония США падёт .. то "свято место" надо отслеживать..У меня есть наметки КТО будет после США гегемоном..в Европе и в Азии..\т.е. будеь ДВА гегемона..в мире=ввиду рассыпания ультра-гегемонии США..обмельчания центров силы и т.д.Однако следует так же и следить до кондиции..Т.е. появления АГРЕССИВНЫХ поползновений..так как, всё-же, есть надежда на ВНУТРЕННЕЕ переформатирование ! на что у Лидеров-стран средств и возможностей БОЛЬШЕ!
    Анатолий Афанасьев # ответил на комментарий Юрий Лабоцкий 22 января 2013, 01:28
    Может и прибедняются, я ведь не профессионал и выводы делаю из открытых источников, закрытой информацией не обладаю.
    А про рептилоидов и НЛО я считаю, что это серьезно. Думаю, что все золото из форта Нокс уже вывезли с земли, поэтому Германии показали фигу, на требование вернуть золото немецкое назад в Германию.
    Думаю, что в ближайшие лет 10 будет интересно.
    Насчет гегемонов вместо США мыслей нет никаких: Китай сильно уязвим, Индии еще пыхтеть и пыхтеть, Россия сильно ослабла в промышленности и в населении, Англия не обретет былого величия, Германия все еще в стадии оккупации, Бразилия - даже не смешно.
    Bнимательный читатель # написал комментарий 18 января 2013, 23:00
    Да и умер, возможно, не от болезни, а от отравления...
    Они же написали и весь этот бред про якобы насильственное крещение Руси. Русь крестил "лично" Иисус Христос=Андрей Боголюбский=Андроник Комнин, о чем помнил и указывал другим Иван Грозный. Андроник проповедовал созданную им новую религию - апостольское, народное христианство, при котором бог не на Земле, а все верующие его последователи (апостолы от пост = после), в отличие от действовавшего тогда в Византии царского христианства, в соответствии с которым сам император Андроник-Христос естественно именовался богом. В Крыму, где родился Андроник (место определено по Библии из маршрута волхвов), его проповедь не приняли, после чего он сказал известное "нет пророка в своем отечестве"
    Юрий Лабоцкий # написал комментарий 19 января 2013, 13:15
    Если проспектировать процесс и истоки христианизации Запада\католицизм\ и Востока\православие\ ..то можно отметить. что оно имело основание в ТОРГОВЛЕ\международных экономически связях\ в т.ч. "из варяг в греки"=восточный фланг. и т.д...Давайте подумаем..ЧТО являлось ХАРАКТЕРНОЙ чертой Феодализма..натуральное хозяйство или торговля..? и ТОГДА.. нам станет ясно КТО был движущей силой в ЭТИХ процессах..трансформировавшихся на Западе в типа- крестовыя походы в землю святую\когда то обетованнную?!\
    Bнимательный читатель # ответил на комментарий Юрий Лабоцкий 19 января 2013, 14:19
    Крестовые походы имели религиозно-воспитательную цель (отомстить за казнь Иисуса= Андрея Боголюбского, русского князя) и организовывались не в Западное Европе, а на Руси. Их было не 4, а всего 2 - в 1189 и 1204 году. В первом взять Иерусалим (крепость Иерос в Стамбуле) не удалось, во втором удалось.
    Католики были изгнаны из Иерусалима - современого Стамбула. Их хронолог Никита Хониат ненавидел Андроника-Христа.
    Юрий Лабоцкий # ответил на комментарий Bнимательный читатель 19 января 2013, 16:58
    имели религиозно-воспитательную цель-=Не смешите! Пограбимши и озолотившись..можно,как между прочим.. и эстетическим утехам предаться..Раскол между Западной и Восточной традицией в Христианстве ..реально был ранее 11 века..
    Внимaтельный читатель # ответил на комментарий Юрий Лабоцкий 19 января 2013, 17:59

    Рад посмешить. Не взял в кавычки, но Вы правильно поняли)))
    Ранее 11 века может быть что и было, только тому нет свидетельств. Прошу правильно понять: вся история выдумана, даты сдвинуты, Христос родился не в 0, а в 1152 году, про практически все возможные подлинники записано: подлиник погиб при пожаре (вместо "сожжен, чтобы не узнали, что в нем"). Насчет раскола: хотел было привести Вам доказательства, но места не хватит. Почитайте сами, если захотите ссылка на www.flibusta.net

    Юрий Лабоцкий # ответил на комментарий Внимaтельный читатель 19 января 2013, 23:49
    Русские князья в отношении христианизации были недальновидны..Они не понимали что на Западе зреет серьёзный альянс между Римом и Франками..и этому надо было помешать. Именно оперевшись на Франкскую империю ..католицизм распространялся в Европе.А. меж тем ,на восточном направлении были ещё нехристианизированные даже Германцы\как буфер\..
    Bнимательный читатель # ответил на комментарий Юрий Лабоцкий 20 января 2013, 11:41
    Каким Римом? Какими Франками? Скалигер форева? Не было "Древнего Рима" в Италии. Совсем, понимаете? Он целиком результат писательского труда
    Юрий Лабоцкий # ответил на комментарий Bнимательный читатель 21 января 2013, 00:18
    Франков -=это "сучье семя".. следовало задушить соседям выше перечисленным и иже..\ещё даже Языческим\ в зародыше.!.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 799 записей в блогах и 6752 комментария.
    Зарегистрировалось 28 новых макспаркеров. Теперь нас 5026343.