КОМПЬЮТЕРНЫЙ КОНСТРУКТОР ДЕШГРАММНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ

    Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
    Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.
    Роберт Федосеев написал
    0 оценок, 803 просмотра Обсудить (0)

    001 КОНСТРУИРУЕМ

    дешграммные компьютеры

    12. 04. 19.

    1.Как известно, ДЕШГРАММНЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ создают на основе концепции МСКФ – Многомерной Системы Координат Федосеева.

    2.Узнать, что такое МСКФ, можно, посмотрев мои видео ролики на различных видеосервисах:

    2.1.http://papa-robert.rutube.ru/

    http://rutube.ru/tracks/5486326.html

     

    2.2.РАЗНООБРАЗИЕ ПРОСТЫХ ДЕШКОМПОВ

    " rel="nofollow">http://www.youtube.com/watch?v=1CL0hehu92Q

    2.3.ГНТИ – ГЛОБАЛЬНАЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕКАЯ ИНФОРМАЦИЯ - Видеорепортажи из мира науки и техники 

     

    ОБЗОРНАЯ ОНЛАЙН ВИДЕОЛЕНТА ФИЛЬМОВ И РОЛИКОВ ПО ТЕМЕ: МСКФ

    http://gnti.ru/%D0%9C%D0%A1%D0%9A%D0%A4/1

    ОБЗОРНАЯ ОНЛАЙН ВИДЕОЛЕНТА ФИЛЬМОВ И РОЛИКОВ ПО ТЕМЕ: ДЕШКОМПЬЮТЕР

    http://gnti.ru/%D0%94%D0%B5%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80/1

     

    3. Как известно, простой дешкомпьютер, предложенный мной на основе моей концепции МСКФ (Многомерной Системы Координат Федосеева) состоит из подложки в виде дешграммы и указывающих клавиш и/или перекрывающих экраны дешграммы пластин, которые либо подвижны, либо неподвижны (см. например, ЭМУЛЯТОР МЕХАНИЧЕСКОГО БИНАРДИКА на сайте http://игрушкидетей.рф).

     

    4.Дешграмма – это новый термин, предложенный мной – Федосеевым Робертом Юрьевичем.

    5.Дешграмма – это изображение заданной многомерной системы координат.

    6.Как известно, многомерную систему координат можно задать, описав предметную область, состоящую из множества переменных, каждая из которых может принимать множество значений.

     

    7.Так же, как и в ДСК (Декартовой Системе Координат), можно, задавая значения переменных, получить на дешграмме площадку, однозначно соответствующую комбинации заданных значений всех переменных.

    8.А в дешкомпьютерах с перекрывающими экраны пластинами можно открыть для обзора только один экран, задав ту или иную определённую комбинацию значений переменных. - http://игрушкидетей.рф/#

    9.На сайте, разработанном Александром Шуваловым http://игрушкидетей.рф/# ,вы можете поиграть с вирутальным Бинардиком (двоичным четрёх-пяти разрядным дешкомпьютером).

     

    10. Программист Павел Кабакин разработал по моей просьбе РЕДАКТОР ДЕШГРАММ

    http://deshgrameditor.16mb.com/ , с помощью которого вы можете задать вручную исходную предметную область с несколькими переменными и другие опции, а компьютер построит автоматически заданную вами дешграмму.

    11.Надо сказать, что постепенно РЕДАКТОР ДЕШГРАММ Павла Кабакина находит применение в различных областях науки, техники, производства и быта (запросите подробности – отвечу).

    12.Теперь я совместно с Павлом Кабакиным работаю над идеологией и архитектурой КОМПЬЮТЕРНОГО КОНСТРУКТОРА ДЕШГРАММНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ –

    http://rutube.ru/tracks/5508096.html

     

    13.Павел Кабакин создаёт программу КОМПЬЮТЕРНОГО КОНСТРУКТОРА ДЕШГРАММНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ.

     

    14.Теперь я начинаю показывать, как вы можете конструировать различные дешкомпьютеры с помощью КОМПЬЮТЕРНОГО КОНСТРУКТОРА ДЕШГРАММНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ Павла Кабакина.

    Смотри АЛЬБОМ – КОНСТРУИРУЕМ ДЕШГРАММНЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ

    http://rutube.ru/journal/playlist.html?id=612454

    15.У вас, наверняка, возникает вопрос: зачем нужны дешкомпьютеры?

    16.Ответ на этот вопрос частично содержится в моих интернет ресурсах за последние 12 лет: пятьсот сайтов, десятки рассылок, тысячи видеороликов, статьи в различных социальных сетях, на форумах и т.д.

    17.Добавлю здесь список различных областей возможного применения МСКФ и дешграммных компьютеров:

         17.1. В процессах обучения и интеллектуального развития детей с первых лет жизни, а также взрослых всех возрастов.

       17.2. В языкознании и лингвистике для построения различных словарей нового типа.

       17.3. Для создания компьютерных поисковых систем с ассоциативным поиском информации.

       17.4. В генетике для расшифровке генетического кода.

       17.5. В игрушкостроении (создаются развивающие игрушки нового поколения).

       17.6. В машиностроении, приборостроении и др. областях.

    18.Далее приступим к изучению первой версии КОМПЬЮТЕРНОГО КОНСТРУКТОРА ДЕШГРАММНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ Павла Кабакина.

    НАУЧИМ ДЕТЕЙ КОНСТРУИРОВАТЬ ДЕШГРАММНЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ И ПРОГРАММЫ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРОВ НА ЕСТЕСТВЕННОМ ЯЗЫКЕ!

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 0 комментариев , вы можете свернуть их
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 526 записей в блогах и 5098 комментариев.
    Зарегистрировалось 37 новых макспаркеров. Теперь нас 5029769.
    X