Русский националист объясняет суть арабо-израильского конфликта

    Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
    Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.
    Лайма L написалa
    2 оценок, 1043 просмотра Обсудить (3)
     Pусский националист объясняет либеральной Европе, да и всем остальным сущность арабско-израильского конфликта
     Широпаев, Алексей Алексеевич
    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Дата рождения:  23 августа 1959 (52 года)
    Место рождения: Москва
    Гражданство: РФ
    Партия: Национал-Демократический Альянс
    Основные идеи: Национал-демократия
    Род деятельности: Сопредседатель «Национал-Демократического Альянса»
    Алексе́й Алексе́евич Широпа́ев (род. 23 августа 1959, Москва, РСФСР) — российский публицист, националист, неоязычник. Автор большого числа стихотворений.
    Закончил Московское Художественное училище, работал художником-реставратором. С августа 1986 года активно публикуется в националистических и право-радикальных изданиях[1].
    etc.


    Алексей Широпаев 
    23 Апреля 2012

    Анти-Грасс

    Как запах горящей резины,
    как по небу - тягостный дым,
    змеящийся крик муэдзина
    вползает в Женеву и Рим.

    Спокойно, политкорректно
    среди недомолвок и лжи
    растет частокол минаретный,
    фанатики точат ножи.

    И кровью - пока что бараньей
    - без лишних движений и слов
    кропят благородные камни
    былых европейских основ.

    Свобода агрессии зверьей
    растет, накаляясь как зной,
    и брызжет мочой в Баптистерий
    Флоренции золотой.

    Нахлынула "сила живая",
    плодя наркоманию, грязь,
    столицы в ночи поджигая,
    насилуя, грабя, молясь...

    Свое понимание Бога
    сполна показали они
    расправой над Тео Ван Гогом
    и жаждой "священной войны".

    И жаждой справлять новоселье,
    ввалившись в чужие дома.
    Любимые дети Брюсселя -
    Европы позор и чума.

    Подернуты башни и стены
    туманом печали и сна.
    И память Лепанто и Вены
    трусливо запрещена.

    Европа, хребтом извиваясь,
    пасуя и падая ниц,
    лишь пестует в хищнике ярость
    и множит тулузских убийц.

    В удавке предательских правил
    великих народов семья.
    И только далекий Израиль
    занес наконечник копья.

    Спасая Европу-болото,
    стоит против многих один,
    с Иудиным Львом на воротах
    Израиль - страна-паладин.

    И этому воину в спину
    уж многие годы подряд,
    как урки, "друзья Палестины"
    заточку всадить норовят.

    Вот Грасс, исходя словесами,
    наносит посильный урон.
    Тебя бы в Сдерот, под "касамы",
    в полуденный белый Хеврон,

    в еврейскую глушь на ночевку
    - хранить поселенческий кров,
    руками сжимая винтовку
    и пулей встречая врагов!.

    Не скрою, внушает волненье
    страна, где девчонка-солдат
    спешит на шаббат в увольненье,
    неся за спиной автомат.

    Без страха прослыть сионистом,
    себе указую: смотри!
    Там битвы решающей выступ,
    там Запад на кромке зари!

    Там наши Лепанто и Вена
    вершатся в огне и крови...
    Мне снится такая вот сцена:
    мочи ядовитая пена
    ползет из фонтана Треви.

    Примечания:

    И брызжет мочой в Баптистерий Флоренции золотой - речь о факте, о
    котором рассказывает Ориана Фаллачи в своей книге "Ярость и гордость":
    мусульманские мигранты, жившие в палатке возле Флорентийского
    Баптистерия Сан-Джованни, демонстративно мочились на его знаменитые
    двери эпохи Возрождения.

    И память Лепанто и Вены...Битва при Лепанто - морское сражение между
    объединенными силами Европы и флотом Османской империи, закончившееся
    полным разгромом последней (1571). Вена - Венская битва, разгром армии
    Османской империи польско-австро-германскими войсками под
    командованием короля Яна Собеского (1683).

    С Иудиным Львом на воротах - речь о гербе Иерусалима, символизирующем
    храбрость рода Иуды, стоявшего во главе племен Иудеи и получившего во владение землю Иерусалима.


    Поселенец

    В горниле библейского зноя,
    Кипой отражая зенит,
    Шагает мужик с кобурою -
    Особой породы семит.

    Одетый в ковбойку и джинсы,
    Похож на пророка с икон,
    Он полон полуденной жизни,
    В себе перейдя Рубикон.

    Он силы народной частица,
    И в участи слиты одной
    Мозоли горячей десницы
    И холод "беретты" родной.

    Плечом поправляя рюкзак,
    Спешит он к родимым пенатам,
    Где плуг с боевым автоматом
    В бытийный сплетается знак.
    Он едет к багряным закатам,
    К восходам лучисто-крылатым -
    Израильский вольный казак.

    Он едет, чтоб потом и кровью
    Удобрилась каждая пядь.
    Чтоб, землю возделав с любовью,
    Оружие класть в изголовье,
    А завтра - с оружием встать.

    Он почвы хозяин от Б-га,
    А кровь его - вроде залога,
    И этот завет не разъять.

    Простор под такими руками -
    Колосья, источники, камни -
    Былую обрел благодать.

    Не сгинуть еврею, не спиться.
    Бывает, порой и не спится:
    Из мрака крадется топор.
    И смотрит Израиль в упор
    Во тьму, будто в маску убийцы,
    Рукой согревая затвор.

    Публикуется с согласия автора.
    Написано под впечатлением от путешествия по Израилю в сопровождении редактора "7канала", Тувьи Лернера
    и Шломо Ленского в 2011 году.


    Источники:
    http://shiropaev.livejournal.com/98179.html
    http://www.7kanal.com/author.php?id=265
    http://starij-abramych.livejournal.com/
     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 3 комментария , вы можете свернуть их
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 645 записей в блогах и 4786 комментариев.
    Зарегистрировалось 40 новых макспаркеров. Теперь нас 5028775.