Из идеологической переписки

    Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
    Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.
    Олег Монахов написал
    0 оценок, 676 просмотров Обсудить (3)

    Из переписки с Пивоваровым (основатель прагмасофии и Науки общежития) и Акименко (автором идеологии развития человека, общества и государства)


    Коллизия заключается в том, что все способы человеческого познания [религия (теология), логика, математика, философия, история, наука] используют идеи и системы идей, которыми ... занимается идеология.
    Идеология на деле является седьмым (а вернее - первым) методом человеческого познания, по факту.
    Идеи закрепляются в языке, причем это может быть и специальный язык, например, музыкальный. То, что обеспечивает понимание языка, является идеологическим знанием.
    Устаревшим идеологическим знанием называется не то знание, которого нет, а то, которым мы не пользуемся.
    Все то, что мы видим или чувствуем, о чем мы думаем, может быть названо.
    Все то, что может быть названо, это суть идеи.
    Суть идеи - это внутреннее свойство вещи (явления).
    Наши мысли по поводу внутренних свойств вещи (явления), выраженные словами, являются идеями.
    Но и сами мысли являются внутренним [идеальным] свойством мозга, который мы образно назвали ПСИХОРАЗУМ.

    Слова "Разум" и "Воля", которыми легко оперируют идеологи, вызывают у многих людей страх, и прежде всего у философов, которые не хотят зависеть от "букофф".

    Термин "ПСИХОРАЗУМ" абсолютно научен. Воля, как определяющее внутреннее свойство психики, "собирает" психические функции в единое целое, делает систему разумной.
    Воля - есть суть идеи (см. выше) понятия "ПСИХОРАЗУМ".
    К сожалению, филослфы этого не понимают.

    И далее, Юрий Леонидович, возвращаясь к формуле Гармонии, которую я вам пересылал, но не увидел вашего отклика, - мы можем сделать главный вывод :
    Идеология - это знание о внутренних свойствах вещей и явлений.

    Теперь сравните то, о чем пишу я, с тем, что пишет об идеологии подавляющее большинство : какие-то системы взглядов, какое-то там мировоззрение, какая-то реализация интересов ... ! Ведь видите сами, это все лишь следствия. Таким подходом идеологию обесценивают до уровня служанки каких-то классов.

    Что касается нас самих, нашей тройки.
    Акименко правильно говорит вам, Юрий Леонидович, что у вас есть способность обесценивать труды авторов, замазывая это действие присущей вам любезностью.
    На самом деле, суть такова :
    1. Пивоваров нащупал очень важный ориентир для вековой работы. На самом деле, это серьезная обдуманная общественная стратегия, и в определенном смысле - топор для кривых мыслей. Я бы сказал, эта идеология (система идей) обладает природной силой.
    2. Акименко реализует общее знание (идеологическое) на примере темы своей работы. Имеет высокое понимание, и при своей скромности - добрую решительную волю мышления. Способен к пониманию сложных вещей, высокообучаем.
    3. Монахов (я) обладает некоторым знанием о том, что выше понимания.
    И с этой высоты я имею отмеченную мной у себя способность - называть вещи своими именами. Я с детства привязан к "букоффам".
    Идеология Доброй Воли, не конкурируя ни с одной отраслью знаний, изначально непротиворечива, и объединяет все, что связано с жизнью, Разумом, Вселенной и Человеком.
    Поэтому я говорю самое важное : главная задача идеологии - это объединение знания, единение мира и психики.
    Никакая диалектика не существует без идеологии, и здесь доказательство легко построить от обратного, потому как диалектика изначально построена на понимании и его доказательстве.
    Как кастрюле не важно, что в ней варится, так и диалектика отвлечена от того, в чем она варится сама.

    Так вот, мы все, все трое - проводники идеологии. Не того мишурного знания, которым пичкают обывателя, а знания настоящего, знания достаточного, и потому стоящего. И знание это надо развивать и проводить в жизнь.

    С уважением,
    Олег Монахов

    Уважаемые
    Юрий Леонидович и
    Александр Денисович !

    По поводу вашего обращения к философскому Конгрессу.
    Обращение хорошо, но не по адресу, потому что "система идей", "воля" и "разум" - это понятия идеологические, а не философские.

    Это обращение должно было бы быть направлено в Русское Идеологическое общество, но его нет, к сожалению. И первейшей задачей является не стучаться в чужие двери, а построить свой институт развития.

    Мне нужно пояснить, что я имею ввиду под нынешней несовместимостью философии и идеологии.
    Во-первых, философия, как любая мудрость, растекается по древу.
    Или лучше так : древо само дает соки, разные из разных участков коры по густоте и вкусу. Философы пьют этот мед, и его они считают важным, с чем трудно не согласиться. Философ об этом меде расскажет вам очень много.

    Идеологи не занимаются медом, их интересует все это дерево, его жизнь, причины жизни, смерть и возрождение.

    Смотрите, друзья :
    - Религию интересует вера.
    - Философию интересует знание [верная информация, или ключ к познанию]
    - Идеологию интересует понимание [одна из важнейших функций мышления].

    С уважением, Олег Монахов

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 3 комментария , вы можете свернуть их
    Вадим Котов # написал комментарий 16 мая 2016, 09:46
    Обшарил весь интернет, но так и не нашел, какую - такую природную силу нащупал у себя Пивоваров. А Вам, Олег, неплохо бы за мыслями последить, ей-бо, они так и скачут под топор, пожалеть бы их. Чтоб не голословить, скажем так, внутреннее свойство вещи по сути никакой идеи не представляет, тут хоть язык сломай, кирпич – красный, хоть снаружи, хоть внутри и уж точно не несет коммунистической идеи, а огурец – кислый, хоть сто раз его хреном обзови. Ну и дальше по тексту - перлы киевского мэра. Идеология, это узкоспециализированная наука о нравственности, искусственно воздвигаемая на стыке философии и экономики. Она не изучает системы идей, а лишь использует некоторые из них для формирования нравственности общества.
    "Идеология" Акименко, это конец поискам национальной идеи и начало Русской идеологии.
    Олег Монахов # ответил на комментарий Вадим Котов 25 мая 2016, 03:44
    Вадим, Пивоваров пишет о становлении психоразума организмов, в том числе общественных, и изучает движение феноменов.
    Мы с вами расходимся во взглядах на определение идеологии. Вы познаёте что-то другое, поскольку пишете о нравственности. Я так думаю, что каковы нравы, такова и нравственность.
    Внутреннее свойство вещи, например, упругость, представляет из себя безусловную идею, потому что без вещи не является познаваемой.
    Мне жаль, что вы проповедуете узкое направление идеологии. Нуждаются ли в ней философия и экономика ?
    Вадим Котов # ответил на комментарий Олег Монахов 25 мая 2016, 06:14
    Идеология, вынужденная реагировать на постоянно меняющуюся реальность, ставит перед философией и экономикой все новые задачи, тем самым помогая им и себе постоянно обогащаться и развиваться, и тогда уже "какова нравственность, таковы будут и нравы", а не наоборот, как следует из вашей идеологии.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 584 записи в блогах и 5097 комментариев.
    Зарегистрировалось 163 новых макспаркеров. Теперь нас 5029565.
    X