Путин раздвоился?

    Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
    Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.
    Георгий Воронцов перепечатал из zavtra.ru
    0 оценок, 591 просмотр Обсудить (0)
    Раз Путин, два Путин…

    В преддверии саммита «большой двадцатки» Владимир Путин дал интервью Первому каналу и агентству Ассошиэйтед Пресс. Запись интервью состоялась 3 сентября в Ново-Огарёве.

    Смотрел я на его выступление, вслушивался в аргументы и интонации, паузы и акценты… И поймал себя на мысли, что передо мной на экране сидят два совершенно разных Путина.

    Один из них говорит: «Я прагматик с консервативным уклоном... Консерватизм – это совсем не значит застой. Консерватизм – это значит опора на традиционные ценности, но с обязательным элементом, нацеленным на развитие. Это, мне кажется, абсолютно принципиальная вещь». И я облегчённо вздыхаю: молодец, правильно! Ведь для России «традиционные ценности» ‑ это святыни Русского Православия и державная поступь Империи, бескомпромиссный патриотизм Чёрной Сотни и церковно-государственная симфония.

    Слушаю дальше и радуюсь: «Что бы ни происходило и куда бы Украина ни шла, мы всё равно встретимся. Потому что мы один народ. У нас одна днепровская, киевская купель, у нас, безусловно, общие исторические корни и общие судьбы, у нас общая религия, общая вера, у нас очень схожая культура, языки, традиции и менталитет…

    И белое движение, и красное дрались между собой насмерть, миллионы людей погибли в ходе гражданской войны, но никогда не ставили вопроса об отделении Украины. И красные, и белые исходили из целостности Российского государства.

    Так случилось, что часть Украины оказывалась в руках различных государств, которые находились западнее от этих территорий, и все эти годы, все эти столетия украинский народ терпел большие лишения, по сути, страдал в рабском, унизительном положении. Только после воссоединения обеих частей Руси Украина начала развиваться и процветать. За время совместного единого сосуществования Украина превратилась в большое европейское государство, получив дополнительные территории, население, причём это и за счёт России, и за счёт некоторых областей на западе.

    Советский Союз наградил Украину этими территориями. Были проведены колоссальные инвестиции в инфраструктуру, в развитие промышленности…»

    Браво! Тут тебе и примирение «красных» с «белыми» под имперскими лозунгами единства страны, и историческая преемственность от Российской империи к СССР…

    Или вот ещё: «У нас очень много людей, которые стоят в оппозиции не к правительству, а к России. Такая традиция у нашей интеллигенции, к сожалению, есть. Но, без всяких сомнений, потеря государственной самоидентичности и в период развала Российской Империи, и в период развала Советского Союза была губительной и разрушительной. Надо заранее это понимать и не допускать такого состояния государства, в котором оно находилось на завершающем этапе Первой мировой войны или, например, в последние годы существования Советского Союза…»

    Ну, ни добавить, ни убавить. Подписываюсь. Этот первый Путин мне искренне симпатичен.

    Но… Какой-то другой Путин тут же выливает на меня ушат холодный воды:

    «У нас была, по‑моему, 120‑я статья в УК РСФСР, которая карала за нетрадиционную ориентацию. Давно всё отменено, у нас ничего подобного нет!.. У нас нет законов, направленных против лиц нетрадиционной сексуальной ориентации. У нас люди нетрадиционной ориентации никак не ущемляются ни в профессиональном смысле, ни в уровне заработной платы, ни, наконец, даже, если они достигают каких‑то высот в творчестве, в работе, они не ущемляются даже с точки зрения признания их результатов со стороны государства, я имею в виду награждение их орденами, медалями. Они абсолютно полноценные и равные в правах граждане Российской Федерации.

    Я Вас уверяю, что я работаю с такими людьми, я их иногда награждаю государственными медалями и орденами за их достижения в тех или других сферах. У нас абсолютно нормальные отношения, и я не вижу здесь ничего особенного. Вот говорят, что Пётр Ильич Чайковский был гомосексуалистом, правда, мы любим его не за это, но он был великий музыкант, и мы все любим его музыку. Ну и что?»

    Вот те на! Вот тебе и «консерватизм», и «традиционные ценности»! А милейшего Петра Ильича за что обидел? Ведь давно уже доказано, что не был тот никаким содомитом, оклеветали его педики окаянные…

    Но и это ещё не всё.

    У нас, если кто не заметил, нынче кризис на дворе. Медведевские либералы обещали российской экономике рост, а получился спад. То ли украли слишком много, то ли приписать смогли слишком мало… Но скрывать дальше ‑ нельзя. Не получается. И не получится уже, это очевидно любому непредвзятому наблюдателю. Более того, прозвучало страшное слово: «секвестр». Последний раз его озвучивал, помнится, Чубайс. Еще в бытность свою ключевой фигурой ельцинской команды. Что за этим последовало, мы не забыли…

    Вывод очевиден: гнать либералов поганой метлой! Ведь все красивые путинские обещания: и про перевооружение армии, и про поддержку многодетных семей, и иные подобные – они спустили в унитаз исключительно ради своей корысти и тупого либерального фанатизма.

    Но что я слышу от второго Путина? Извольте: «Экономика растёт, но медленнее, доходов будет меньше, а значит, и тратить нам нужно будет аккуратнее. Это не секвестр, но нам нужно сделать ещё один прогноз развития экономики и, исходя из этого прогноза, исходя из реалий, наметить и расходы, определив приоритеты. Я думаю, что в чём‑то придётся и сократиться. Но это должно будет предложить само Правительство в ходе работы над бюджетом. Правительство должно будет предложить решения и в сфере инвестиционной деятельности, в сфере, может быть, социальной. Это, повторяю ещё раз, сложная, многоплановая работа. Когда она будет закончена, Правительство представит свои предложения».

    Как это, простите, понимать? «Правительство разработает… правительство представит…» Это ведь, на минуточку, то самое правительство, которое уже угробило и разворовало всё, что могло. И? И Путин №2, похоже, готов выдать этой либеральной сволочи лицензию на окончательный отстрел всего того, что ещё в России осталось…

    И вот тягостные раздумья, мрачные сомнения одолевают меня. Какой же Путин из этих двух – настоящий? Тот, который за «традиционные ценности»? Или – который гомосеков госнаградами ублажает?..



    Что день грядущий нам готовит?

    Сегодня Путин – не просто ключевой игрок на русской политической сцене. Не просто Главный чиновник. От его политического таланта, мудрости и силы воли зависят ныне не только текущая кремлёвская интрига, отношения с Америкой или размер бюджетных фондов, но ‑ без преувеличения – исторические судьбы России на долгие годы. И с этой точки зрения Путин – очень традиционное, очень русское явление. Видно, Господу Богу угодно, чтобы сегодня, как и прежде, Русская история творилась на перекрёстке двух главных сил: народной стихии – могучей, но слепой и безъязыкой – и личной политической воли очередного хозяина Кремля.

    Вопрос в том, сможет ли этот очередной кремлёвский властелин по масштабу своей личности, по силе своей политической воли соответствовать грандиозному, поистине вселенскому масштабу Русской истории, Русской жизни, Русской народной стихии? Если да – не будет в мире силы, способной противостоять благодатной синергии двух этих державных начал. Если нет – масштаб грядущей Русской катастрофы трудно даже представить.

    Вспомним страшное крушение многовековой Белой, Православной империи. Вспомним, сколько драгоценной Русской крови было пролито после этого, прежде чем сталинский Кремль стал тем, чем он должен был стать по воле Божией. Сколько пота и слёз было замешано в фундамент новой, суровой и жестокой империи ‑ Красной. Сколько скорбей и бед терзали Русское сердце в эти смутные годы. Какую страшную цену заплатили мы за своё малодушие и маловерие, за богоотступничество и предательство венценосного Помазанника…

    Мнится мне, что ныне мы стоим на пороге испытаний и перемен, по своему масштабу не меньших, чем те, что определили судьбы наших дедов и прадедов. Сумеем ли извлечь уроки из прежних ошибок? Сумеем ли восстановить благодатное единство Верховной власти и Народа? Сумеем ли подготовиться к тем испытаниям, что грядут на нас в новой геополитической эпохе?

    В значительной мере ответы на эти вопросы зависят сегодня лично от Владимира Владимировича Путина. Хотелось бы верить, что сам он понимает всю меру ответственности и значимости своего нынешнего служения… Хотелось бы верить… Дай Бог!

    Но сомнений по-прежнему много.

    Образ нашего президента постоянно двоится, постоянно ускользает, теряется в массе противоречивых деталей и взаимоисключающих подробностей… Он империалист, державник – и одновременно либерал. «Сильный лидер» ‑ и демократ. «Православный президент» ‑ и друг христоненавистника Лазара. Традиционалист, и одновременно западник. «Националист в хорошем смысле слова», считающий, тем не менее, что «Россия для русских!» – это «лозунг придурков»…

    В итоге оказывается совершенно невозможным определить его истинные намерения, воззрения и цели в ключевых, судьбоносных вопросах современной Русской жизни. Допускаю, что с точки зрения политической тактики это даже неплохо. Плохо то, что такая профессиональная «неуловимость» мешает значительной части Русского общества определить своё отношение к режиму «развитого путинизма», сложившегося в России за последние 13 лет. И подрывает возможности ВВП претендовать на роль державного, истинно народного Лидера, общенационального Вождя. Ибо ясность мировоззрения и честность в общении с «низами», с широкими массами – первейшие требования к тому, кто претендует на роль выразителя глубинных народных чаяний и надежд.

    Впрочем, очень может быть, что Путин на это вовсе и не претендует. Что не хочет он быть никаким Вождём, а хочет и дальше «работать президентом» в «демократической России». Что ж? Имеет право. Непонятно только, как он, человек опытный и неглупый ‑ в нынешней предгрозовой атмосфере, на сломе эпох, накануне великой глобальной Смуты – надеется при этом уцелеть политически и физически? Сохранить страну среди грядущих бурь и самому избежать печальной судьбы Милошевича, Каддафи или, на худой конец, Мубарака?

    А для того, чтобы сохранить и избежать, ему необходимо определиться по двум стратегическим вопросам, не имеющим, на первый взгляд, никакого отношения к сиюминутным политическим и экономическим проблемам. Надо сформулировать ясную и понятную людям стратегию по отношению к «Русскому вопросу». И по отношению к церковно-государственной симфонии, к вековым православным основам русской духовности и державности. Ибо именно от ответа на эти вопросы в конечном итоге зависит и всё остальное: политический и экономический уклад, социальная политика, государственная идеология, геополитическая стратегия, главный вектор военной доктрины и направленность СМИ.

    Итак…



    Роковой вопрос «развитого путинизма»

    Русская национальная проблематика – камень преткновения для всех российских политических сил последних десятилетий. Нерешительность и двойственность «развитого путинизма» на этом направлении связана с двумя главными факторами.

    Во-первых, судя по всему, личное мировоззрение Путина чрезвычайно далеко от национального Русского патриотизма. Его стихийный, искренний империализм опирается на старую «интернациональную» закваску советского образца. Отсюда и все потуги Кремля реанимировать ‑ в виде какой-то химерической «нации россиян» ‑ обанкротившийся советский миф о «новой исторической общности людей – советском народе».

    Не чувствуя биения исторического пульса Русской жизни, не понимая и даже опасаясь клокочущих внутри неё яростных энергий, Путин инстинктивно старается описывать национальные проблемы в привычном для себя ключе «пролетарского интернационализма», лишь слегка обновив его замшелый идеологический словарь.

    Но! Будучи талантливым и чутким политиком, Путин, конечно, ни на минуту не задумался бы принести своё личное мировоззрение в жертву политической конъюнктуре, если бы почувствовал, что эта «Русская конъюнктура» ‑ долговременная и устойчивая, опирающаяся на глубинные предпочтения широких народных масс. А выразителями таких предпочтений должны бы, по логике вещей, стать политические, общественные, культурные организации Русских националистов, уверенно транслирующие «наверх» черносотенные настроения русских «низов».

    И вот тут-то вступает в действие второй фактор, определяющий безразличие Кремля к современным Русским нуждам: отсутствие в современной России сколько-нибудь заметной и дееспособной сети таких Русских организаций. С одной стороны, в этом нет ничего удивительного, так как последние 100 лет государственная власть – как коммунистическая, так и демократическая ‑ последовательно и целенаправленно душила всякое проявление Русской инициативы и Русской самостоятельности. Но с другой стороны нельзя не признать, что Русским патриотам до сих пор так и не удалось выработать общепринятое, цельное и непротиворечивое мировоззрение, которое они могли бы предложить Русскому обществу и государству в качестве идеологической матрицы для возрождённой Российской империи.

    Мне уже не раз приходилось говорить и писать, что Русское национально-освободительное движение, для того, чтобы быть эффективным и дееспособным, должно ответить на четыре главных вопроса.

    Вот они.

    Чего мы добиваемся, то есть какова наша цель, наша программа? Если мы будем твердо знать, чего хотим, то легко поймем, что препятствует реализации наших планов, поймём от чего и от кого нам надо освободиться? Притом разработка способов и методов Русского национально-освободительного движения требует ясного самосознания, то есть ясного понимания того, кто мы? Что есть Россия и Русский народ с точки зрения духовно-мистической, геополитической, экономической и т.д. И, наконец, на базе такого понимания мы должны ответить на важнейший практический вопрос: чего мы хотим от Кремля, какое государство и общество стремимся построить, как будем выстраивать свои отношения с существующим политическим режимом?

    Итак, пункт первый ‑ программа: чего мы добиваемся?

    Думаю, Русские требования сегодня просты и понятны. Вот они:

    России – русскую власть. Это жизненно необходимо, ибо Россия есть государство русского народа. И этот очевидный факт должен быть юридически закреплен в Конституции и в законодательстве нашего будущего Русского государства, которое объединит в своём составе всех Русских людей, расчленённых ныне нелепыми псевдогосударственными границами «постсоветского пространства». И всех инородцев, искренне связавших с нами, русскими, свою историческую судьбу.

    Но для этого необходим тотальный демонтаж всех институтов либеральной демократии, как отвратительной, жестокой и циничной формы геноцида Русского народа. Русская историческая традиция дает нам яркие примеры нашего народного самоуправления, которое прекрасно сочетается с русским мировоззрением и державным опытом. В своей знаменитой «Народной Монархии» Иван Солоневич (60 лет со дня кончины которого мы отмечаем в этом году) писал: «Никакие мерки, рецепты, программы и идеологии, заимствованные откуда бы то ни было извне, ‑ неприменимы для русской государственности, русской национальности, русской культуры»…

    Однако демонтировать режим антирусской либерально-демократической мафии, опирающийся на мощную внешнюю поддержку богоборческого мирового закулисья, можно только при помощи Русской национальной диктатуры, которая впоследствии должна быть заменена возрожденной Русской Православной и Самодержавной Монархией.

    «Делайте для Монархии всё, что вы только можете сделать: это единственная гарантия против абрамовичей ‑ писал Солоневич. ‑ Нам нужно вести монархическую агитацию. Наша задача агитационная, миссионерская… Мы должны проповедовать Монархию.

    Нам навстречу поднимется великая волна народного инстинкта, народной боли, народных страданий. Подымется волна народной надежды на лучшее будущее. Эта волна – она будет – в этом не может быть никаких сомнений. Но могут быть сомнения – окажемся ли мы на высоте?..»

    К великому нашему стыду и огорчению мы должны честно признаться: сегодня мы явно не на высоте, явно не готовы действовать в соответствии со своим великим Русским призванием и Божьим промыслом о Святой Руси. Слабость, робость, маловерие, ‑ а порой и откровенная трусость – вот главные пороки современного Русского патриотического движения. Нам необходимо противостать этим порокам всю силу своей веры, всю свою решительность и мужество, всю мощь Русского слова – слова Истины Христовой и Воинствующей Церкви Православной. Не зря ещё шесть десятилетий назад Солоневич призывал своих единомышленников: «Слово стало нашим оружием. Научитесь им пользоваться!»

    О Русском национально-освободительном движении в последнее время заговорили все, кому не лень. И каждый вкладывает в это словосочетание свой собственный смысл. Кому же мы должны сопротивляться, от кого и от чего нам надо освободиться, чтобы реализовать программу Русского национального и духовного возрождения?

    В первую очередь – от т.н. «демократии» и демократов. Современная демократия – это богоборческая тоталитарная идеология, призванная обслуживать корыстные интересы транснациональной олигархии и закулисного Мирового правительства. Она есть не что иное, как орудие осатаневшего Запада в борьбе за мировое господство, против христианства и его хранителей ‑ национальных, суверенных государств.





    Кто мы?



    Почему закулисной сатанократии так важно удержать власть здесь, у нас, именно в России? Для того, чтобы понять это, надо ответить на вопросы: что такое Россия? Что такое Русский народ?

    Итак, что есть Россия?

    Мистически, духовно – Россия есть Третий Рим «последних времён». Знаменитое пророчество старца Филофея (XV век) гласит: два Рима пали в ересях, третий – Москва, а четвертому – не быть. Этот факт определяет величайшее значение российской государственности в истории человечества от момента крещения Руси до Второго славного пришествия Христова. Сегодня и впредь, вплоть до Страшного Суда, Господь судил России быть ковчегом хранения спасительных Истин Христовых, земным подножием престола Господня (по словам св. Иоанна Кронштадтского).

    Геополитически (геополитика – наука о зависимости государственной жизни народов от условий окружающей среды: климата, ландшафта и т.д…) Россия – это т.н. Хартленд, то есть «сердце мира». Отец западной геополитики Хэлфорд Макиндер научно обосновал этот тезис еще 1919 году в своей статье «Демократические идеалы и реальность». Не овладев Русским «сердцем мира», никто не сможет диктовать народам Земли свою волю: вот почему все претенденты на мировое господство с маниакальным упорством пытались завоевать наши земли.

    Экономически Россия – главная кладовая природных ресурсов. 20% мировых запасов нефти, 35% газа, 25% угля, 50% торфа, 55% питьевой воды, 50% деловой древесины, половина чернозёмов и множество других богатств сосредоточено на нашей территории. Надо ли уточнять, что контроль над Русским богатством является необходимым условием для западного доминирования над миром? И что борьба за ресурсы, как единодушно утверждают эксперты, станет главным пунктом мировой политики XXI века?

    Теперь о том, что есть Русский народ

    Мистически, духовно – это народ-богоносец, носитель великих Божественных обетований, страж и хранитель Святынь и Истин Веры.

    Исторически – создатель величайшей в мире империи и великой культуры, могильщик всех попыток завоевания мирового господства (Чингизиды, Наполеон, Гитлер, сегодня ‑ США), хранитель ключей от геополитического «сердца мира».

    Из сказанного ясно, что единственно возможной духовной, мистической, идеологической основой современного Русского возрождения может быть только Русский православный национализм. Это – неотъемлемая часть вероучения нашей Матери-Церкви, и сегодня быть русским националистом – священный долг каждого православного человека.

    В основе такого священного, благодатного, спасительного национализма лежит ясное понимание того, что именно нам, русским, Господь судил быть живым ковчегом для хранения Его святынь в последние предантихристовы времена всеобщей апостасии и повсеместного вероотступничества. Священное Предание нашей Церкви устами множества Русских святых, начиная с XV века – т.е. со времен старца Филофея и до наших дней – говорит об особой промыслительной роли Русского народа-богоносца и созданного им государства. Только надо твердо помнить, что такое служение – это не наша заслуга, это тяжкий жребий постоянной борьбы за святыни Христовы с силами тьмы – духами злобы и их земными приспешниками.

    Такой благодатный, церковный Русский национализм нам жизненно необходим, спасителен и похвален. А его противники суть враги Церкви и Господа Спасителя нашего Иисуса Христа…

    Всё сие, конечно, безмерно далеко от тех идей, которые доминируют на просторах «политического поля» современной «демократической России». Да и дивно ли это? Ещё апостол Павел предрёк, что любое мировоззрение, которое поставит в центр своего внимания Христа Спасителя, будет «для иудеев соблазн, для эллинов – безумие». А ведь именно эти две элитные группы – «жидовствующие» - шабесгои и «эллины» - неоязычники – господствуют сегодня в политической жизни нашей страны.

    Так что я сильно сомневаюсь, что Русское мировоззрение может стать понятным и близким для современных кремлёвских небожителей, привыкших оценивать действительность расчетливо и цинично, с точки зрения баланса политических сил и направлений денежных потоков. Но если бы мы сумели донести его до миллионов наших рядовых соотечественников, до тех, кто ещё жив сердцем, кто ещё не умер душой и способен веровать, любить свой народ, быть верным Богу, способен чувствовать таинственные мановения грозных сил, правящих человеческой историей ‑ Кремль был бы просто вынужден считаться с таким фактором.

    Проще говоря, Путин не станет Русским националистом до тех пор, пока мы сами не сделаем его таким, пока объективные политические процессы не подтолкнут его в эту сторону, пока он не почувствует, что опора на исконный Русский православный патриотизм – единственный шанс спасти страну и себя вместе с ней!



    Предпоследние времена…

    А для тех, кому всё вышесказанное кажется слишком пафосным или преувеличенным, напомню слова митрополита Иоанна (Снычёва):

    «Антихрист как реальная политическая возможность наших дней уже не вызывает сомнений. После Чуда Воскресения Христова христианство завоевало мир, отодвигая мечту иудеев о господстве все дальше и дальше. Тогда христианской Церкви была объявлена война. Вести ее открыто христоненавистники не могли — не хватало сил. Их оружием в этой войне стали тайные общества и организации, скрывавшие за внешне благовидной деятельностью свою главную цель: низвергнуть христианство, разрушить национальные государства и подготовить таким образом «добровольное» объединение мира в рамках единой международной политической структуры под властью единого мирового правительства. Его глава и должен, по замыслу «архитекторов» этого «общемирового дома», воплотить в жизнь многовековую мечту о господстве над миром. Христиане назвали этого грядущего мирового диктатора антихристом.

    Под какими только личинами не скрывались «предтечи антихриста» — строители «единого мирового сообщества», основатели экуменических движений, приверженцы «всеобщих мировых вероучений» и тому подобных богоборческих начинаний. Все шло в дело — еретические секты средневековья, псевдомонашеские ордена времен крестовых походов, литературные чтения и философские кружки эпохи Просвещения, научные ассоциации и масонские ложи нашего космического века с удивительным единодушием выполняли кропотливую работу по разрушению христианского мироощущения и национальной государственности.

    Как остановить «шествие Разрушителя»? Во-первых, осознать и увидеть путь личного спасения, личного противостояния злу. Основание лествицы, возводящей человека от суеты и лжи мира сего к радости и упокоению осмысленного, прочувствованного Богослужения — всей жизнью своей, всеми делами своими, — основание этой священной лествицы установлено Богом внутри человека, в сердце нашем...

    Во-вторых, привести в соответствие с истинами веры свою обыденную, повседневную жизнь. В ней прежде всего должен проявиться тот дух соборного служения, не стяжав которого, не сдвинуть с места дело возрождения Руси. Здесь — место подвига ревностных пастырей и благочестивых мирян, которые должны возродить жизнь православных приходов, общин, братств как жизнь духовных организмов, живущих, по слову Церкви, «едиными усты и единым сердцем». Дело это могут совершить не герои и «сверхчеловеки», видные отовсюду, а смиренные грешники, ищущие на жизненном пути не славы, но спасения собственной души.

    В-третьих, необходимо воцерковление всех областей народной жизни — общественной и государственной так же, как личной и семейной. Нужно лишь помнить, что достигнуть этого невозможно никаким внешним воздействием. Нельзя учредить Святую Русь ни указом, ни постановлением, ни на конференции, ни на съезде. Ее можно только вымолить — с покаянием и смирением».

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 0 комментариев , вы можете свернуть их
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 781 запись в блогах и 5409 комментариев.
    Зарегистрировалось 70 новых макспаркеров. Теперь нас 5028824.