ВСЕ проверенные нами счётчики оказались работающими «в режиме двойной тариф»

    Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
    Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.
    Галина Иванова перепечаталa из golbis.com
    0 оценок, 123 просмотра Обсудить (4)

    ВСЕ проверенные нами счётчики оказались работающими «в режиме двойной тариф»; Итак, как же проверить свой счётчик?

     

    Случайно обнаружили, что домашний электросчётчик завышает свои показания ровно в два раза из-за неверного подсчёта электронных импульсов. ВСЕ проверенные нами счётчики оказались работающими «в режиме двойной тариф»; Итак, как же проверить свой счётчик. На фото — пример рядового электросчётчика. Зелёной рамкой обведены цифры «A=3200imp/(kw*h)».

     

    Они значат, что в данном конкретном счётчике один киловатт*час «набегает» ровно через каждые 3200 импульсов, отображаемых светодиодом «А», который отмечен на фото красной стрелкой (прошу заметить, что число «А» в разных счётчиках бывает очень разное). Именно эти электронные импульсы и подсчитываются механическими колёсами счётчика. Другими словами, каждый три тысячи двухсотый импульс знаменует собой один подсчитанный киловатт*час.

     

    Подобный счётчик, но с обманной предустановкой, насчитывает киловатт*час не за 3200, а за 1600 импульсов — ровно в два раза быстрее. Чтобы проверить свой счётчик, не обязательно сидеть перед ним и считать 3200 импульсов (или сколько там у вас будет). Самый правый «сегмент» счётчика показывает не киловатты, а его сотые доли (0,01 kW, на фото обведён красной полурамкой) и этот «сегмент» разделён на 100 частей. Через каждый подсчитанный 1/100kW слышится характерный щелчок и колёсико сотых долей киловатта прокручивается на одно, самое маленькое, деление. То есть, в нашем случае счётчик должен щёлкать каждые 3200/100=32 импульса (моргания светодиода), а лично ваш — А/100 импульса. «Неправильный» счётчик будет щёлкать в два раза чаще, в нашем примере — каждые 16 импульсов. Другими словами, вы должны проверить соответствие заявленного заводом-изготовителем количества импульсов на каждый киловатт*час с реальным количеством этих импульсов, подсчитав, действительно ли за А/100 импульсов «набегает» 0,01kW.

     

    Мы СВОЙ ПРОВЕРИЛИ. Результаты всё те же: завышение показаний в два раза.

    Loading...

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 4 комментария , вы можете свернуть их
    Юрий Gtnhjd # написал комментарий 12 февраля 2020, 16:36
    Смешно. Моргание диода считали? А в ОКИ отнести не судьба? Там поверители сидят. Вы еще провода оголите и пальчиком, пальчиком - и считайте сколько раз дернет. Цирк! Что бы посчитать 1 квт надо просидеть возле счетчика несколько часов!
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1225 записей в блогах и 10987 комментариев.
    Зарегистрировалось 32 новых макспаркеров. Теперь нас 5022592.