Максимально реалистичная анимация

    Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
    Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.
    Иванов Сергей перепечатал из habrahabr.ru
    6 оценок, 542 просмотра Обсудить (11)
    Цифровое будущее, виртуальная реальность, анимация объектов, настолько качественная, что недолго и с реальностью спутать.
    Еще недавно все это казалось невозможным. Мы сидели дома и рубились в примитивные компьютерные игры с не менее примитивной компьютерной графикой, такие как Mario, Doom, Dune и Lemmings. Да-да, мой юный друг! Были такие игры в 90-х годах, где фон был прорисован из рук вон плохо, а разрешение картинки было настолько мало, что все персонажи и плохо прорисованный фон в том числе, были разбиты, мягко говоря, на без труда видимые человеческому глазу пиксели.


    Игра Doom (1993)

    Но с каждым днем прогресс бежит вперед, а компьютерная графика за ним следом.
    Последнее анимированное творение зовут Ed. И разница между тем, что мы помним и тем, что имеем сейчас, так сказать, на лице.

    <iframe src="http://www.youtube.com/embed/HjHiC0mt4Ts?wmode=opaque" frameborder="0" width="560" height="349"></iframe>
    Эти части тела, продемонстрированные на видео, работа гениального австралийского дизайнера Криса Джонса (Chris Jones). В принципе, никаких новых технологий дизайнером изобретено не было. Он просто воспользовался традиционной CGI-технологией, использующейся для создания трехмерной компьютерной графики, а также применяемой в изобразительном искусстве, печати, кинематографических спецэффектах и компьютерных играх.

    Chris приступил к процессу создания Ed'а около 10 лет назад. Для создания скульптуры, моделирования и отображения объекта он использовал такие программы, как Sculptris, Lightwave и Blender.
    <iframe src="http://www.youtube.com/embed/Nee46ySt2DQ?wmode=opaque" frameborder="0" width="560" height="349"></iframe>

    Несмотря на то, что это должен был быть обычный тестовый проект, дизайнер ушел в него с головой, и решил поиграть с текстурой. Вот что из этого вышло:
    <iframe src="http://www.youtube.com/embed/DYJRVUDuZvo?wmode=opaque" frameborder="0" width="560" height="349"></iframe> 

    Последующими этапами стало создание морщин и глаз.
    <iframe src="http://www.youtube.com/embed/PNiuRnisK98?wmode=opaque" frameborder="0" width="560" height="349"></iframe>

    После череды перерывов и творческих поисков Chris вновь взялся за работу и достиг определенного прогресса в работе над этим парнем. Он дополнил свою анимацию одним из трех треков, которые сам же и написал в 2004 году.
    <iframe src="http://www.youtube.com/embed/ZPB-Ov4zA4g?wmode=opaque" frameborder="0" width="560" height="349"></iframe>

    Далее следовал процесс наложениия на глазное яблоко Ed'а текстур и цвета.
    <iframe src="http://www.youtube.com/embed/xbC6MZ-ZAZg?wmode=opaque" frameborder="0" width="560" height="349"></iframe>

    Следом за глазом Chris представил еще одну часть тела из своей постоянно пополняющейся коллекции.
    <iframe src="http://www.youtube.com/embed/TAZIvyAJfeM?wmode=opaque" frameborder="0" width="560" height="349"></iframe> 

    Теперь, когда все составные части головы Ed'а были собраны воедино, осталось только наложить цвет.


    Вот так и проходил процесс создания человеческой головы.
    В целом получилось довольно неплохо, если не придираться к тому, что нет мимического дрожания мышц и их спонтанных микродвижений, чем уже не один десяток лет страдает подобная компьютерная анимация. Такими темпами скоро можно будет подменить неожиданно приболевшего актера в новом блокбастере или сгенерировать нового, так сказать, идеал. Вот режиссерам будет где развернуться!

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 11 комментариев , вы можете свернуть их
    Серега Тихонов # написал комментарий 17 октября 2014, 20:56
    тогда актеры станут не нужны и каждый сам начнет снимать свои блокбастеры - и главным вновь станет сюжет,а не голливудчина со спецэффектами типа Трансформеров...
    Steven Lerner # ответил на комментарий Серега Тихонов 17 октября 2014, 21:29
    Разочарую вас - это тоже "голливудчина" и спецэффектов станет только больше. Так больше, что Трансформеры могут нервно покурить в сторонке.
    Анимационный персонаж не нуждается, например, в воздухе, может летать в космосе. Может трансформироваться в любой момент во что угодно и как угодно. Может продолжать жить с травмами, несовместимыми с жизнью, может поднимать реальные здания и швырять во врагов горными хребтами.
    Вобщем, с анимационными персонажами, "голливудчина" ограничена только фантазией авторов.
    Steven Lerner # ответил на комментарий Серега Тихонов 17 октября 2014, 21:30
    Зато, как здорово можно будет снять Мастера и Маргариту!!!!
    andergx Vlad # ответил на комментарий Steven Lerner 17 октября 2014, 23:35
    Так "Мастера" Бортко снял уже. Не думаю, что у кого-то получится его "переплюнуть".
    Алексей Хохлов # ответил на комментарий Steven Lerner 18 октября 2014, 06:17
    Можно будет в одном фильме собрать самых гениальных обожаемых зрителями актёров и ни цента им не заплатить.
    Евгений Храмцов # написал комментарий 18 октября 2014, 17:56
    По разным оценкам приверженцев теории технологической сингулярности она может наступить в 2030-2050 гг.

    Насколько это правдоподобно? Ed - весомый аргумент.

    Мы не скоро увидим это в играх. Сначала мы увидим это в фильмах с многомиллионными бюджетами.
    А затем и в обычных теле- или интернет-передачах. Например, в новостных.
    Или мы уже смотрим, но пока в плохом качестве? Кадры снятые ночью, далеко, с плохого мобильника, размытые и трясущиеся...

    "Я - холодный пот на лбу Джека"©
    Леонид Воронков # написал комментарий 7 января 2015, 21:33
    Десяток лет назад технологии были на уровне детсада, но кино делали для взрослых. Сейчас технологии усложняются до невообразимых высот, а кино делают для 6-леток.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 704 записи в блогах и 5931 комментарий.
    Зарегистрировалось 70 новых макспаркеров. Теперь нас 5028657.