Религиозные корни рыночной экономики

    Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
    Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.
    Светозар Орлов написал
    1 оценок, 170 просмотров Обсудить (0)

    Экономические законы гласят, что снова благосостояния любой нации – уровень развития производительных сил. Именно производство, показателем которого является пресловутый ВВП, есть главный двигатель любой экономики, без развития которого начинается стагнация. Казалось бы, правильная экономическая политика должна опираться прежде всего на производственную сферу. Там должны быть самые высокие заработки, работа на производстве должна быть наиболее престижной. Но в современной так называемой рыночной экономике все происходит с точностью до наоборот. Наиболее престижной является финансовая отрасль, а также сферы, которые позволяют крупно спекулировать – например торговля недвижимостью. Именно там самые высокие доходы, именно в сфере ростовщичества и спекуляции больше всего евреев, и именно под банки, управляемые евреями, и создана пресловутая “рыночная экономика”.

    Это вовсе не случайность. Талмуд учит иудея считать имущество всех неевреев “гефкер”, что означает свободную, никому не принадлежащую вещь. “Имущество всех неевреев имеет такое же значение, как если бы оно найдено было в пустыне: оно принадлежит первому, кто захватит его” (Бабабатра, гл. 54, с. 2). В Талмуде есть постановление, по которому открытый грабеж и воровство запрещаются, но разрешается приобретать что угодно обманом или хитростью. Имущество неевреев все равно, что пустыня свободная (там же, с. 55). “Если еврей эксплуатирует нееврея, то в некоторых местах запрещается входить в сношения с этим лицом во избежание подрыва первому; но в других местах это запрещение не имеет силы: всякий еврей может давать ему деньги взаймы и обирать его, ибо имущество нееврея “гефкер” (свободное), и кто им раньше овладеет, тому оно и принадлежит”. (Хошен-га-Мишпат, 56; Бабабатра, гл. 8).

    Отсюда следует, что все ресурсы и богатства неевреев должны принадлежать представителям “избранного народа”.

    Историк иудаизма И.Лютостанский приводит примеры из старинных изданий Талмуда, который учит иудеев, что присваивать имущество гоев угодно Богу. В частности, он излагает учение Самуэля о том, что обмануть гоя не грех, и поэтому учитель сам рассказывает, как он однажды в куске железа, которое продавал гой, купил кусок золота и, условившись с гоем дать ему за это мнимое железо 4 зузи (около 60 коп.), дал ему всего 1 зузи; Самуэль признавал совершенно неуместным стесняться перед человеком, который не умеет сосчитать деньги и отличить золото от железа (Баба камма, л. 113, 2). Раввин Каган купил у одного гоя 120 бочек вина вместо 100; третий раввин продал гою пальмовое дерево и дал такое распоряжение своему слуге: “Иди и укради несколько полен, так как гой не знает в точности, сколько полен принадлежит ему” (там же, л. 113, 1). Раввин Моисей сказал: “Если гой, производя счет, сделает ошибку, то еврей, приметив это, должен говорить, что он об этом ничего не знает”. Раввин Бренц говорит: “Если евреи, набегавшись в течение недели в разные места обманывать христиан, то в шаббат они вместе сходятся и, хвалясь друг перед другом своими обманами, говорят: “Нужно гоям вынимать сердца из грудей и убивать даже лучших между ними, — конечно, если это удастся достигнуть” (Санхедрин, л. 76, 2). Раввин Моисей учит: “Евреи грешат, когда возвращают потерянные вещи отступникам и язычникам, равно и всем, которые шаббата не почитают” (там же, л. 132, 8). Раввин Раши говорит: “Кто гою возвращает потерянные вещи, тот гоя считает равным еврею” (Санхедрин, гл. 1). Маймонид учит: “Грешит тот, кто возвращает потерянные вещи нееврею, потому что в таком случае он увеличивает силу безбожных”. Раввин Черухет прибавляет:“Если гой держит у себя залог еврея, — залог, за который еврей одолжит ему деньги, и гой потеряет этот залог, и еврей его найдет, то еврей не должен возвращать гою найденный залог, потому что обязанность возвратить потерянную вещь прекратилась с того момента, как еврей нашел этот залог. Если нашедший подумал, что надо найденную вещь возвратить гою для славы имени Божия, то ему нужно сказать: “Если хочешь прославлять имя Божие, имей дело с тем, что тебе принадлежит”.

    В Талмуде существует открытое предубеждение к занятию земледелием. “Нет более плохого занятия, — говорится в этой иудейской книге, — как земледелие. Если кто имеет 100 сребреников в торговле, то он может ежедневно есть мясо и пить вино; если же кто употребляет 100 сребреников на земледелие, то он может есть лишь хлеб с солью”. Предпочтительнее заниматься торговлей и ростовщичеством. Чтобы достигнуть конечной цели, поставленной в Талмуде для иудеев, — стать хозяевами имущества гоев, — одним из лучших средств, по мнению раввинов, является ростовщичество. Согласно Талмуду, “Бог приказал давать деньги гоям взаймы, но давать их не иначе, как за проценты; следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать им вред, даже если они могут быть нам полезны”. Трактат “Баба Меция” настаивает на необходимости давать деньги в рост и советует иудеям приучать своих детей давать деньги взаймы на проценты, “чтобы они могли с детства вкусить сладость ростовщичества и заблаговременно приучались бы им пользоваться”.

    Таким образом, современная рыночная экономика - это отлаженный за много веков механизм, при помощи которого представители “избранного народа” завладевают нашим имуществом.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 0 комментариев , вы можете свернуть их
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 602 записи в блогах и 6022 комментария.
    Зарегистрировалось 34 новых макспаркеров. Теперь нас 5026305.