Сколько стоит "мать городов русских" по нынешнему курсу?

    Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
    Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.
    Вадим Arminius написал
    12 оценок, 591 просмотр Обсудить (45)

    "Вечный мир" (в польской историографии известен как Мир Гжимултовского, польск. pokój Grzymułtowskiego) — мирный договор, заключён между Русским царством и Речью Посполитой в Москве 26 апреля (6 мая) 1686 года.

    Со стороны Речи Посполитой договор подписал воевода Познанский, дипломат Кшиштоф Гжимултовский, с российской — канцлер и начальник Посольского приказа князь Василий Голицын.

    .

    Условия договора:

    1. Речь Посполитая признавала за Русским царством Левобережную Украину, Киев, Запорожье, Смоленск и Чернигово-Северскую землю с Черниговом и Стародубом.

    2. Русское царство присоединялось к странам, ведущим войну против Турции.

    3. Речь Посполитая получала 146 тысяч рублей компенсации за отказ от Киева.

    4. Речи Посполитой передавались некоторые приграничные территории, районы Невеля, Себежа, Велижа и Посожья.

    5. Северная Киевщина, Волынь и Галичина оставались в составе Речи Посполитой.

    6. Южная Киевщина и Брацлавщина от городка Стайок до реки Тясмин с городами Ржищев, Трахтемиров, Канев, Черкассы, Чигирин и другие должны были стать нейтральной территорией между Русским царством и Речью Посполитой.

    7. Речь Посполитая обязалась предоставить православным свободу вероисповедания, а российское правительство обещало их защищать.

    ***

    Вот такая она, тысячелетняя столица тысячелетней Украйны.

    Интересно, сколько тех 146 000 серебряных рублей будет по нынешнему курсу? Если по весу серебра - около  146 000 000 рублей.

    Недорого. :)

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 45 комментариев , вы можете свернуть их
    Сергей Пащенко # написал комментарий 5 февраля 2019, 20:18
    Вот она Украина.... Южная Киевщина и Брацлавщина от городка Стайок до реки Тясмин с городами Ржищев, Трахтемиров, Канев, Черкассы, Чигирин и другие должны были стать нейтральной территорией между Русским царством и Речью Посполитой.
    Вадим Arminius # ответил на комментарий Сергей Пащенко 5 февраля 2019, 20:22
    Интересный исторический факт, только сегодня камерады на Ютубе ознакомили.
    То, что Пётр Великий купил Прибалтику у шведов от Ревеля до Риги за 1.3 миллиона рублей - это все давно знают.
    А вот про Киев...
    Константин Кир # ответил на комментарий Вадим Arminius 6 февраля 2019, 01:31
    2млн ефимков
    Сергей Пащенко # ответил на комментарий Вадим Arminius 6 февраля 2019, 09:52
    Да и про Киев тоже известно, впервые в нете года три назад прочитал.... Так чё с процентами . ой-ё-ёй!
    Алексей Мерзляков # написал комментарий 5 февраля 2019, 20:30
    в истории много чего было! Было что монголы полностью хозяевами были, а в Крыму жили остготы и были увеерены, что Крыми - их! История пишется теми, кто говорит с позиции силы. И Россию матушку опускали не раз ниже канализации. На то она и история, чтобы забывать ее и жить будущим!
    Вадим Arminius # ответил на комментарий Алексей Мерзляков 5 февраля 2019, 20:43
    Как-то не вяжется это с современной "историей" Украины.
    Жил был великий тысячелетний украинский Киев. Вдруг пришли дикие мокшане и... купили его у поляков. :)
    Елена Швец # ответила на комментарий Вадим Arminius 5 февраля 2019, 22:14
    Ну не вяжется и не вяжется, главное чтобы укры в это свято верили.
    Алексей Мерзляков # ответил на комментарий Елена Швец 7 февраля 2019, 08:42
    Не понимаю порой назначения этого ресурса, иногда думаю, что это специально созданный филиал психбольницы, предназначенный для выявления больных на всю голову. По идее - это диспут клуб, но приходящие сюда ничего не хотят обсуждать нормально, вы и такие, как Вы, Лена, не хотят найти истину, сразу в ход идут оскорбления, может быть Вы в этом и не виноваты, просто у Вас не хватает культуры, для того, чтобы объективно о чем то спорить!
    А факт, высосанный откуда-то Вадим Arminius , как я понимаю, имел место после событий Смутных лет, когда Россию матушку не имел только самый ленивый.
    Елена Швец # ответила на комментарий Алексей Мерзляков 7 февраля 2019, 10:45
    Я не знаю чего у меня там не хватает, но зато знаю точно- на оскорбление я всегда отвечу тем же. Я здесь уже не один год и столько получила от ваших сторонников в свой адрес, что мама не горюй. Поэтому говорить о культуре общения здесь- это лишнее.

    Елена Швец # ответила на комментарий Елена Швец 7 февраля 2019, 10:53
    Вот недавно Алекс Иванов слёзно просил меня сдохнуть на пасху. Будьте добры, не откажите в любезности, если Вас это не затруднит, то подскажите пожалуйста- на этот комент я должна была попросить у него уточнить желаемое время до минуты? Ну чисто из культуры общения.
    Вадим Arminius # ответил на комментарий Елена Швец 7 февраля 2019, 14:42
    Да, видел.
    У Алика кризис жанра.
    Есть вещи, которыми нельзя шутить, ибо Бог сверху всё видит.
    Что людям нажелаешь - то к тебе и вернётся.
    Елена Швец # ответила на комментарий Вадим Arminius 7 февраля 2019, 17:18
    Да? Ну тогда с нетерпением ждём пасху.
    Вадим Arminius # ответил на комментарий Алексей Мерзляков 7 февраля 2019, 14:46
    Вы зря бахвалитесь собственной безграмотностью.
    "Смутное время" было на рубеже 16-17 веков, а не в конце 17 века.
    Если вы "свидомый европеец" и не доверяете "мокшанским источникам" - можете прочесть копию договора на польском языке, забив в Гугл "pokój Grzymułtowskiego".
    А высосанное из пальца - это ваша 140000-летняя история копания Чёрного моря.
    Алексей Мерзляков # ответил на комментарий Вадим Arminius 11 апреля 2019, 09:34
    я даты не называл вообще - это раз, а во-вторых, даже дети знают, что моря не копаются!
    Viktor Rozenberg # написал комментарий 5 февраля 2019, 20:30
    Комментарий удален модератором сообщества
    Вадим Arminius # ответил на комментарий Viktor Rozenberg 5 февраля 2019, 20:40
    Вить, ты из ЧС вылез?
    Когда за Ревель бабло отдашь, Пётр Великий купил тебя у шведов за 1.3 ляма серебром. :)
    Алена Волга # ответила на комментарий Viktor Rozenberg 5 февраля 2019, 21:26
    Вы находитесь в ЧС сообщества и уже достаточно давно, в связи с этим Ваши комментарии удаляются, тем более, они не несут какой-либо информационной нагрузки и не имеют хоть малейшей ценности.
    Кот Василио # ответил на комментарий Алена Волга 5 февраля 2019, 22:14
    Диких розенбергов, бездумно сайгачащих среди дюн, обидеть может каждый… не тока модер сооба…))
    "Информационная нагрузка" и "ценность" – вещи неведомые этим непарнорогим и полокопытным(или наоборот, учёные пока спорят об этом) дитЯм природы…)))
    Владимир Любимцев # написал комментарий 5 февраля 2019, 20:31
    Купили свое же?
    Вадим Arminius # ответил на комментарий Владимир Любимцев 5 февраля 2019, 20:40
    Почему своё?
    Купили польское у поляков, и оно стало наше.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Вадим Arminius 5 февраля 2019, 20:45
    пшеки незаконно там были.
    Киев вообще то основан русскими.
    Вадим Arminius # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 5 февраля 2019, 20:47
    Да, русскими из Новгорода Великого.
    Мы основали, мы потом ещё и купили...
    А где "тысячелетняя Украина" была в это время? Море копала наверное...
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Вадим Arminius 5 февраля 2019, 20:49
    "тысячелетняя Украина" в это врем скакала в диком поле.
    Виктор Беседин # ответил на комментарий Вадим Arminius 6 февраля 2019, 10:55

    А ещё и освободили полян от ХАЗАРСКОГО РАБСТВА...
    Как ныне сбирается Вещий Олег отмстить неразумным хазарамссылка на narvasadataa.livejournal.com
    Киева, то он возник не как столица мифического “государства полян - Руси”, а как хазарская пограничная крепость на северо-западе владений каганата и первоначальное название его было Куйава (Kuyawa). Он носит имя не “полянского князя Кия”, которого никогда не существовало, а вазира хазарских войск хорезмийца Куйи, основавшего эту крепость во второй половине IХ в.


    Память о хазарах сохранилась и в киевской топонимике. Так, в Киеве было место под названием “Пасынча беседа”. Это название объясняется из тюркского слова bas-inc - “сборщик налогов”, таким образом, “Пасынча беседа” означает “резиденция сборщика налогов или таможенного чиновника”, что вполне соответствует ее расположению в киевской гавани, на берегу реки Почайны, рядом с которой на Подоле находился целый район под названием “Козаре”. О хазарах также хранит память “Копырев конец”. Слово “Копыр” происходит от тюркского Каbаг/Каbуr - названия одного из хазарских племен.

    Владимир Любимцев # ответил на комментарий Вадим Arminius 6 февраля 2019, 09:12
    Киевская Русь была образована в 9 веке... И Польша к ней не имеет ровно никакого отношения.
    Вадим Arminius # ответил на комментарий Владимир Любимцев 6 февраля 2019, 21:43
    Русское Государство было образовано в IX веке. Сперва в Ладоге, затем в Новгороде Великом...
    Но речь не об этом.
    Речь о том, что мы, русские, тупо купили Киев у поляков в итоге.
    Пpocто Фeнeк # написал комментарий 5 февраля 2019, 20:34
    С хохлов плату за оккупацию Киева надо содрать.
    Вадим Arminius # ответил на комментарий Пpocто Фeнeк 5 февраля 2019, 20:42
    Жулики.
    Обзывают нас "оккупантами", а мы всего лишь собственники Киева на основании договора купли-продажи.
    Пpocто Фeнeк # ответил на комментарий Вадим Arminius 5 февраля 2019, 21:03
    Ничего, придет время - за всё ответят.
    Кот Василио # ответил на комментарий Пpocто Фeнeк 5 февраля 2019, 22:26
    Ответ будет всё тот же:
    "А нас-то за шо?!"
    И – амнезия во все шаровары!…))
    Алена Волга # ответила на комментарий Вадим Arminius 5 февраля 2019, 21:28
    Комплекс неполноценности страшное дело. Что приятней признавать, что ты достаточно дешевая вещь, которую купили или что ты борец под пятой оккупанта?
    Кот Василио # ответил на комментарий Алена Волга 5 февраля 2019, 22:19
    Предлагаю компромиссный вариант – дешёвые борцы под пятой. Типа – шлёпанцы…))
    Елена Швец # ответила на комментарий Пpocто Фeнeк 5 февраля 2019, 22:15
    Да чего с них возьмёшь кроме поношенных кастрюль. Пусть на стройках отрабатывают.
    Кот Василио # ответил на комментарий Елена Швец 5 февраля 2019, 22:22
    Ага! За пайку буряка и под конвоем…))
    Елена Швец # ответила на комментарий Кот Василио 6 февраля 2019, 09:59
    Кормового.
    Николай Московский # написал комментарий 5 февраля 2019, 21:04
    Считаем. тогдашний рубль - 20 грамм чистого серебра. Итого -146000х0,02=2920 кг. Почти 3 тонны серебра. Не так уж и мало....
    Вадим Arminius # ответил на комментарий Николай Московский 5 февраля 2019, 21:07
    Я считал 30гр один рубль.
    Цена грамма сегодня - 32 рубля.
    Грубо - один тот рубль это 1000 наших.
    Получается 146 лямов - цена хорошей квартиры в Москве или неплохого коттеджа в Подмосковье.
    Артём Истомин # написал комментарий 6 февраля 2019, 00:36
    Да, мне знаком этот договор о "Вечном Мире".....
    Этот договор между Поляками и Россией,а Украины там как НЕ БЫЛО, так и не предполагалось. Что бы укры не говорили о своей древности.
    "Маленький нюансик" -- Украина к Киевской Руси имеет такое же отношение, как Ирак к Шумерии.
    Заметьте, 6 мая -день Георгия победоносца. И Победа в ВОВ выпала на день Георгия Победоносца.
    Дело в том,что 6 мая 1945 года была Пасха,а если Пасха выпадает на Георгия Победоносца,то празднование Георгия переносится на несколько дней. В 1945 это было 9 мая.
    Алексей Мерзляков # написал комментарий 7 февраля 2019, 08:46
    В истории любого государства, даже такой скрепки, как Россия, можно найти полно разных фекалий! и постыдных фактов!, так стоит ли заниматься этим. Такие темы, как эта - результат деятельности оплачиваемых кем-то троллей с целью усиления ненависти между народами! Аффтор - ноль, как публицист! Пардон, если не понравился пост!
    Вадим Arminius # ответил на комментарий Алексей Мерзляков 7 февраля 2019, 14:52
    Ну да, ну да...
    Нести пургу про "Украинцы основали Москву в мокшанских болотах" - это высший пилотаж публицистики.
    А узнать тот факт, что те самые "мокшане из болот" купили Киев, причём (что самое обидное для свидомого кастрюлецефала) не у "украйнцев", а у поляков - сие фекалии, троллинг, ложь, рознь и ваще ноль. :)
    Удачи Вам.
    Алексей Мерзляков # ответил на комментарий Вадим Arminius 11 апреля 2019, 09:31
    "А узнать тот факт, что те самые "мокшане из болот" купили Киев, причём (что самое обидное для свидомого кастрюлецефала) не у "украйнцев", а у поляков
    не обидно вообще, а просто смысла в этом нет". Дело даже не в том, есть под этим факт, или это фантазия, дело в том, что продают и покупают страны и континенты, причем никто у людей никогда не спрашивает их мнения, как пример: продажа Крыма, явно комбинация готовилась, и бездействие властей по отношения к зеленым и бездействие военных и еще много чего можно привести. Кто - то спросил у людей!? Референдум не выдерживает никакой критики, нужен был повод, даже такой голимый, как сляпанный на скорую руку референдум.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?