Геральдическая лиМЕрическая

    Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
    Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.
    Сергей Медвежьих написал
    8 оценок, 621 просмотр Обсудить (40)

     

    Один архитектор в Самаре

    Намедни был явно в ударе

    Такой вышел герб,

    что молот и серп*

    Ему сразу завидовать стали...

     

    * Варианты : тополь и верб, соболь и нерп...и другие геральдические штуки.

     

    Огромное спасибо Ляле Фугу, она же Грегерия Горностай, она же маркиза Винчестер. Винчестер, ясное дело, не винтовка, а который в компьютере и всё-всё помнит.

    Огромное спасибо всем-всем поздравителям и пожелателям, я вчера со специального медвежьефона, одним глазком поглядывал и медовая лепешечка таяла на моем сердце. Отдельное спасибо Вике за портвейн...Очень он вчера пригодился. Я ведь, признаюсь честно, не по служебным надобностям катался, короче говоря, фондю, оно само собой не зафондючится...Было здорово. Фото медвежьефона и ежа Мелентия в зарослях мышиного гиацинта предъявлю по первому требованию.

    Ваш человек и автобус Гусев.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 40 комментариев , вы можете свернуть их
    SLAIER L # написала комментарий 14 мая 2017, 23:00
    Ну как обычно.... Как требовать - так Слаер первая )))

    А мы неплохо без тебя посидели. У меня взаправду настроение сделалось хорошим, несмотря на погоду и прочие неприятности.
    П.С. Хорошо, что есть Маркиза Винчестер. А то с моим ПЗУ каши не сваришь. Да и ОЗУ не далеко ушло...
    Сергей Медвежьих # ответил на комментарий SLAIER L 15 мая 2017, 08:17
    А хороший тынц получился.
    Ляля Фугу # ответила на комментарий Сергей Медвежьих 15 мая 2017, 08:31
    Не уходите от темы, сэр. Где ёж?
    Сергей Медвежьих # ответил на комментарий SLAIER L 15 мая 2017, 16:49
    А это специальный медвежьефон. Нам выдают.
    SLAIER L # ответила на комментарий Сергей Медвежьих 15 мая 2017, 22:04
    Вах... Это как это вапще? Такое бывает разве?.... Я щас в растрепанных чувствах побегу фоткать свою обложку на паспорт... хоть что-то...

    А что там под медведем спрятано - даже спрашивать не буду. И даже смотреть туда не стану.
    Сергей Медвежьих # ответил на комментарий SLAIER L 16 мая 2017, 20:57
    А с тем, что под медведем, надо разбираться...Мне ее подарили. Кубики из стеатита, по задумке, позволяют понизить температуру виски...Где ж это видано, чтобы виски успел нагреться...Наверное, можно самообманываться, подкидывая кубики по мере отпивания, типа: пью, пью, а стакан всё наполовину полон. Или пуст, это от полиморсоса человека зависит.
    SLAIER L # ответила на комментарий Сергей Медвежьих 16 мая 2017, 23:23
    Эээ... я просто подумала, что ты помнишь, что я хотела себе такие камушки заиметь.
    А так как я их до сих пор не заимела - то я подумала, что ты издеваесся.
    Сереж, у меня туго с математикой и я щас сморожу глупость... но если постоянно подкидывать камушки по мере отпивания - то ты рано или поздно будешь пить камушки?
    Сергей Медвежьих # ответил на комментарий SLAIER L 17 мая 2017, 08:00
    Ага. Причем (в моем случае), скорее рано, чем поздно. Про камушки твои я или не знал, или забыл. Почитал про этот стеатит. ИЧСХ, добывают его в окрестностях города Медвежьегорска, такие дела. Камушков этих у нас навалом, вчера надо было в прихожей гвоздь забить, так взял один, который покрупнее, и им, родимым...Такшта, давай адрес, а то я только дюжинный дом по улице графа-непротивленца и знаю. Чем мы хуже Ани...
    SLAIER L # ответила на комментарий Сергей Медвежьих 17 мая 2017, 08:50
    Надеюсь, что забыл. Ну хоть что-то... )
    Как всё повязано в этом мире, диву даюсь...
    У Ани была оказия одесская, такшо адрес я тебе дам - но только для углубления знакомства, не более )))
    Сергей Медвежьих # ответил на комментарий SLAIER L 16 мая 2017, 20:46
    Класс! А вот слева, в углу фотки мошынка для самокруток, не?
    SLAIER L # ответила на комментарий Сергей Медвежьих 16 мая 2017, 23:02
    Ага. Влезла в кадр )
    А обложку мне Аня Мальцева подарила. Потому что она Ежик. А я И.О. Медведя.
    Жаль только, что медведь в кадр не попав.
    Сергей Медвежьих # ответил на комментарий Ляля Фугу 15 мая 2017, 16:33
    Вот он.

    Это такой специальный фондюшный ёж. К нему можно подойти и спросить, ну что, брат Мелентий, как оно вообще?
    Ляля Фугу # написала комментарий 15 мая 2017, 08:28
    Один укротитель Пегаса
    В песок зарывался напрасно.
    Говорил - не поэт
    И способностей нет...
    Ждал, видимо, звёздного часа.
    SLAIER L # ответила на комментарий Ляля Фугу 15 мая 2017, 09:07
    Поставил он в столбик строчки,
    Втулил запятые и точки
    Зевнул, потянулся,
    Подмигнул, улыбнулся…
    И мы понели – это цветочки.
    Лёка Лёка # ответила на комментарий SLAIER L 15 мая 2017, 09:56
    Я тоже хочу полететь на Парнас,
    И всех на свете осчастливить;
    Но грустно смотрит мой Пегас-
    Он груз талантов ниасилил.:))
    Иван Питерский # ответил на комментарий Лёка Лёка 15 мая 2017, 16:20
    А может в тисках контрабаса
    Он жил, засыхая без кваса
    Но добрые люди подали на блюде
    И кваса и мисочку мяса
    И тут распрямились морщины
    И все расцвело у мужчины
    И даже стихи, как чужие грехи
    Упали, как плод ананаса !!
    Сергей Медвежьих # ответил на комментарий Иван Питерский 15 мая 2017, 16:28
    Вот! А я про чо??? Стих после герба и получился...
    Иван Питерский # ответил на комментарий Сергей Медвежьих 15 мая 2017, 17:31
    Точно. Типичная каталитическая реакция. За что и люблю нежные порывы Солнечного Ветра! 8).
    Лёка Лёка # ответила на комментарий Иван Питерский 15 мая 2017, 18:45
    Я про своего Пегаса ..))
    Иван Питерский # ответил на комментарий Лёка Лёка 16 мая 2017, 04:38
    Я поняв, просто лесенку общего стиха достраивал на заданную тему)
    SLAIER L # ответила на комментарий Лёка Лёка 15 мая 2017, 22:23
    Я на Парнас взлететь готов
    Над крышей, полною котов
    Но Леке вечно недосуг,
    Моя хозяйка варит суп,
    Моя принцесса пилит сук,
    Моя любовь хиреет вдруг...
    (Ария Пегаса из Оперы "Лёка идет на вы" , последняя строка произносится с подвыванием ))
    Лёка Лёка # ответила на комментарий SLAIER L 16 мая 2017, 04:00
    Пусть подождет чуток на крыше - я скоро, я щас,я уже бегу..))
    SLAIER L # ответила на комментарий Лёка Лёка 16 мая 2017, 23:11
    "Пусть подождет чуток на крыше - я скоро, я уже бегу"
    "Пусть подождет чуток на крыше - я скоро, щас, уже бегу"

    Три варианта фразы, включая твой. Какой из них читается ритмично?
    Это очень просто - писать стихи ))) Ты на верном пути, Лёк )
    Лёка Лёка # ответила на комментарий SLAIER L 17 мая 2017, 04:20
    — Хве-и - хви, ле-и - ли, пе-ок - пок. Все засмеялись.
    И еще неоднократно выйдет Лёка погулять ))
    SLAIER L # ответила на комментарий Лёка Лёка 17 мая 2017, 08:50
    Как же я обожала в детстве эту фразу. Может, потому что после похода в школу в пятилетнем возрасте и скандала с директором, который не хотел меня принимать раньше времени - на меня дома Филиппком называли )))
    Лёка Лёка # ответила на комментарий SLAIER L 17 мая 2017, 18:05
    Лишали ребенка детства ))
    SLAIER L # ответила на комментарий Лёка Лёка 17 мая 2017, 23:37
    "На меня" - это ведь неправильно? Опять моя диалектизьма поганая вылезла в самый неподходящий момент... эх, нет на меня Галочки Голубенко. Вкупе с Володей Сафроновым )))
    Лёка Лёка # ответила на комментарий SLAIER L 18 мая 2017, 04:19
    У, я даже чето не заметила, а если и неправильно, то знаю, что ты знаешь, что неправильно)
    Вот я была вчера на рынке и наблюдала как торговец выводил фломастером ценник на моркови - я задержалась, когда он написал -МА.,думаю, что же выйдет? Вышло - Маркоп:)))
    SLAIER L # ответила на комментарий Лёка Лёка 18 мая 2017, 23:51
    Карошый такой маркоп, свежый совсем )))) Гг )
    Ляля Фугу # ответила на комментарий SLAIER L 16 мая 2017, 22:48
    " Я не ел вашу морко-о-о-вь..."
    SLAIER L # ответила на комментарий Ляля Фугу 16 мая 2017, 22:54
    Абсолютно сумасшедший мульт )))
    Лёка Лёка # ответила на комментарий Ляля Фугу 17 мая 2017, 04:21
    О! А я думаю, что это напоминает)))
    Сергей Медвежьих # ответил на комментарий Ляля Фугу 15 мая 2017, 16:44
    1. Стих после герба получился, герб вдохновил...
    2. Самаре - в ударе - одна из трех известных мне рифм (еще глобус-автобус и кровь-любовь). И этот стих даже еж Мелентий мог бы написать.
    3. А может, действительно, я - старая (не в смысле возраста, а в смысле богатого опыта в этой сфере) кокетка? ...Да не, фигня, не может такого быть...
    4. Вспомнил!!! Это Мелентий и написал...Я ему с телефона герб показывал, а он сразу, бах, и экспромт.
    SLAIER L # ответила на комментарий Сергей Медвежьих 15 мая 2017, 22:20
    1. Амбициозен, но тщательно скрывает.
    2. Глобус-автобус - это не рифма, это стиль твоей жизни ))) Меня Арцов когда-то раззадорил рифмой на -овь.
    И я назло Куценко сочинила "Пришла любовь - бинты готовь" )
    3. Ты стопудов старая кокетка.
    4. Прожженная причем.
    Сергей Медвежьих # ответил на комментарий SLAIER L 16 мая 2017, 20:43
    Нучо, ты убедительна. Буду теперь с этим жить.
    SLAIER L # ответила на комментарий Сергей Медвежьих 16 мая 2017, 23:03
    Да ты и до сих пор неплохо справлялся с т̶а̶к̶о̶й̶ жизнью )))
    SLAIER L # ответила на комментарий Сергей Медвежьих 16 мая 2017, 23:04
    Прошу прощения, я чета приторчала в последнее время от этой горизонтальной линии. Все уже забыли, а я только открыла для себя ))
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 658 записей в блогах и 4682 комментария.
    Зарегистрировалось 73 новых макспаркеров. Теперь нас 5028578.