Философия жизни- КОБ

    Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
    Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.
    Владимир Тучковский перепечатал из kob.su
    1 оценок, 1395 просмотров Обсудить (32)

    Предлагаю Вам информацию которая возможно изменит ваше отношение не только ко многим вещам, но и к жизни.

    Правда - есть видение реальности ,сквозь призму личного интереса, с помощью только собственных органов чуств, и поэтому, все мы имеем свой взгляд на происходящее,  пытаемся объяснить какие либо процессы, будь то в политике, природе, обществе, опираясь на свои политические убеждения и зачастую ошибаемся. Но существует уже система взглядов - КОБ...

     

                                               Вкратце.

     

    Концепция Общественной Безопасности - это система взглядов на мироустройство.

    Имеет свой терминологический аппарат (устойчивые словосочетания), философскую основу.

    Концепция Общественной Безопасности через рассмотрение эволюции биосферы и человечества, глобального исторического процесса, экономики, философии, социологии, и ряда других наук, с помощью теории управления выходит на понимание происходящих в современном мире процессов, истоков глобального системного кризиса на планете Земля и показывает пути вывода России и всего человечества (в том числе каждой отдельной личности) на путь безкризисного гармоничного развития в ладу с законами природы (вселенной, биосферы и т.д.).

    Основные работы по КОБ написаны авторским коллективом взявшим себе собирательный псевдоним ВП СССР (Внутренний Предиктор СССР) (предиктор - математический термин, обозначающий "предуказатель"), начавшим свою деятельность в 80-90е годы прошлого века.

     


     

     

    Ни для кого не секрет, что современная цивилизация накопила массу проблем, связанных не только с биосферными и экологическими факторами, но и в социальной сфере никак нельзя увидеть благополучия. И дело не только в чьей-то персональной деятельности по угнетению биосферы и народов – дело в бездействии всех остальных! А также в том, что декларируемые правительством цели зачастую сильно отличаются от целей, реально стоящих перед ними. Но ведь осуществление такого управления, (в котором достигаемые цели отличаются от тех, на которые якобы работает государственный аппарат, причём эти достигаемые цели не афишируются даже после достижения, а оглашаемые цели провозглашаются « временно недостигнутыми», в силу тех или иных проблем; но то, что является с точки зрения одних проблемой, мешающей достичь той или иной цели, может быть целью управления других субъектов) возможно только в обществе политически и управленчески безграмотных людей. И отговорки вроде: «А что я один могу сделать?», звучащие из уст миллионов, или «Вот пускай правительство сделает так, чтобы всем было хорошо», не помогают разрешить проблему, они лишь показывают то, что отговаривающийся с текущим положением дел согласен – согласен, чтобы им управляли, чтобы какая-то «элита» жила лучше него, без особых на то причин и заслуг; согласен ничего не понимать в жизни общества в целом, так, словно его жизнь не зависит от жизни всего человечества. Но это не так.

     

    Всякое общество так или иначе управляется, по какой причине глобальный исторический процесс возможно рассматривать в качестве глобального процесса управления, во-первых, объемлющего множество процессов региональных управлений (политик региональных государств и международных, государственно не оформленных сил: мафии, еврейство диаспоры) и, во-вторых, протекающего в иерархически высших по отношению к нему процессах жизни Земли и Космоса.

     

    Теоретической основой Концепции Общественной Безопасности является Достаточно Общая Теория Управления (достаточно общая для того, чтобы на её основе описать любой процесс управления или самоуправления).

    С позиции ДОТУ все средства управления человеческим обществом могут быть разделены на обобщённые группы, иерархия приоритетов которых строится от наиболее действенных к наименее эффективным. Такими средствами воздействия на общество, осмысленное применение которых позволяет управлять его жизнью и смертью, являются:

     

    1. Информация мировоззренческого характера, методология, осваивая которую, люди строят — индивидуально и общественно — свои «стандартные автоматизмы» распознавания частных процессов в полноте и целостности Мироздания и определяют в своем восприятии иерархическую упорядоченность их во взаимной вложенности. Она является основой культуры мышления и полноты управленческой деятельности, включая и внутри-общественное полновластие как в пределах региона, так и в глобальных масштабах.
    2. Информация летописного, хронологического, характера всех отраслей Культуры и всех отраслей Знания. Она позволяет видеть направленность течения процессов и соотносить друг с другом частные отрасли Культуры в целом и отрасли Знания. При владении сообразным Мирозданию мировоззрением, на основе чувства меры, она позволяет выделить частные процессы, воспринимая «хаотичный» поток фактов и явлений в мировоззренческое «сито» — субъективную человеческую меру распознавания. (В настоящем контексте под культурой понимается вся информация, в преемственности поколений не передаваемая генетически).
    3. Информация факто-описательного характера: описание частных процессов и их взаимосвязей — существо информации третьего приоритета, к которому относятся вероучения религиозных культов, светские идеологии, технологии и фактология всех отраслей науки.
    4. Экономические процессы, как средство воздействия, подчиненные чисто информационным средствам воздействия через финансы (деньги), являющиеся предельно обобщенным видом информации экономического характера.
    5. Средства геноцида, поражающие не только живущих, но и последующие поколения, уничтожающие генетически обусловленный потенциал освоения и раз-вития ими культурного наследия предков: ядерный шантаж – угроза применения; алкогольный, табачный и прочий наркотический геноцид, пищевые добавки, все экологические загрязнители, некоторые медикаменты — реальное применение; «генная инженерия» и «биотехнологии» — потенциальная опасность.
    6. Прочие средства воздействия, главным образом силового, — оружие в традиционном понимании этого слова, убивающее и калечащее людей, разрушающее и уничтожающее материально-технические объекты цивилизации, вещественные памятники культуры и носителей их духа.

    Хотя однозначных разграничений между средствами воздействия нет, поскольку многие из них обладают качествами, позволяющими отнести их к разным приоритетам, но приведенная иерархически упорядоченная их классификация позволяет выделить доминирующие факторы воздействия, которые могут применяться в качестве средств управления и, в частности, в качестве средств подавления и уничтожения управленчески-концептуально неприемлемых явлений в жизни общества.

     

    При применении этого набора внутри одной социальной системы это — обобщенные средства управления ею. А при применении их же одной социальной системой (социальной группой) по отношению к другим, при несовпадении концепций управления в них, это — обобщенное оружие, т.е. средства ведения войны, в самом общем понимании этого слова; или же — средства поддержки самоуправления в иной социальной системе, при отсутствии концептуальной несовместимости управления в обеих системах.

     

    Указанный порядок определяет приоритетность названных классов средств воздействия на общество, поскольку изменение состояния общества под воздействием средств высших приоритетов имеет куда большие последствия, чем под воздействием низших, хотя и протекает медленнее без «шумных эффектов». То есть, на исторически длительных интервалах времени быстродействие растет от первого к шестому, а необратимость результатов их применения, во многом определяющая эффективность решения проблем в жизни общества в смысле раз и навсегда, — падает.

     

    Для осуществления полного управления обществом необходимо не только иметь представление о высших приоритетах средств управления, но и действовать на них. И соответственно уйти от воздействия информационных приоритетов невозможно.

    Если от войны можно уехать туда, где её нет, можно не сидеть ни на одной игле, практически даже возможно устраниться от жизни в обществе и перейти к натуральному хозяйству. Но никто из людей не способен подменить всё общество своей персоной, поэтому, оставаясь жить в обществе, волей-неволей, а придётся считаться с ним и с теми, кто управляет им. Позиция КОБ заключается в том, что истинная демократия возможна лишь тогда, когда каждый член общества понимает, КАК осуществляется управление всем обществом в целом, и ДЛЯ ЧЕГО осуществляется это управление. То есть, владеет всеми средствами управления и осознанно своей деятельностью поддерживает цели стоящие перед ним, как перед членом общества, и перед обществом в целом.

     

    Но для достижения единства целей всего общества необходимо достижение каждым его членом определённой культуры мышления и миропонимания:

    Если вспомнить общешкольный курс биологии, известный всем, и заглянуть в собственную психику, то можно утверждать, что информационно-алгоритмическое обеспечение поведения человека включает в себя:

     

    1) врождённые инстинкты и безусловные рефлексы (как внутриклеточного и клеточного уровня, так и уровня видов тканей, органов, систем и организма в целом), а также и их оболочки, развитые в культуре;

    2) традиции культуры, стоящие над инстинктами;

    3) собственное ограниченное чувствами и памятью разумение;

    4) «интуицию вообще» — то, что всплывает из бессознательных уровней психики индивида, приходит к нему из коллективной психики, является порождением наваждений извне и одержимости в инквизиторском понимании этого термина;

    5) водительство Божье в русле Промысла, осуществляемое на основе всего предыдущего, за исключением наваждений и одержимости как прямых вторжений извне в чужую психику вопреки желанию и осознанной воле её обладателя.

     

    В психике всякого индивида есть возможное или действительное место всему этому. Но есть и то, что выделяет человечество из биосферы планеты, однако на это биология, психология и социология внимания не обращают, и об этом не пишется ни в школьных, ни в вузовских учебника. Суть этого умолчания состоит в следующем:

    Всякая особь биологического вида «Человек разумный» может быть носителем одного из следующихх более или менее устойчивых в течение взрослой жизни типов строя психики:

    Ещё один тип строя психики люди породили сами.

    • Животный тип строя психики — когда всё поведение особи подчинено инстинктам и удовлетворению инстинктивных потребностей, не взирая на обстоятельства.
    • Строй психики биоробота, «зомби» — когда в основе поведения лежат культурно обусловленные автоматизмы, а внутренний психологический конфликт «инстинкты» — культурно обусловленные автоматизмы» в поведенческих ситуациях в большинстве случаев разрешается в пользу культурно обусловленных автоматизмов. Но если изменяющиеся общественно-исторические обстоятельства требуют отказаться от традиционных в той или иной культуре норм поведения и выработать новые, то «зомби» отдаёт предпочтение сложившейся традиции и отказывается от возможности творчества.
    • Демонический строй психики характеризуется тем, что его носители способны к творчеству и волевым порядком могут переступить и через диктат инстинктов, и через исторически сложившиеся нормы культуры, вырабатывая новые способы поведения и разрешения проблем, возникающих в их личной жизни и в жизни обществ. Будет ли это добром или злом в житейском понимании этих явлений окружающим — зависит от их реальной нравственности. Обретая ту или иную власть в обществе, демонизм требует безоговорочного служения себе, порождая самые жестокие и изощрённые формы подавления окружающих. Один из наиболее изощрённых вариантов проявления принуждения окружающих к добродетельности, в качестве образца поведения привёл Ф. М. Достоевский в «Селе Степанчиково и его обитателях» (Фома).
    • Человечный строй психики характеризуется тем, что каждый его носитель осознаёт миссию человека — быть наместником Божиим на Земле. Соответственно этому обстоятельству он выстраивает свои личностные взаимоотношения с Богом по Жизни и осмысленно, волевым порядком изкренне способствует осуществлению Божиего Промысла так, как это чувствует и понимает. Обратные связи (в смысле указания на его ошибки) замыкаются Свыше тем, что человек оказывается в тех или иных обстоятельствах, соответствующих смыслу его молитв и намерений. Иными словами Бог говорит с людьми языком жизненных обстоятельств.
    • Опущенный в противоестественность строй психики — когда субъект, принадлежащий к биологическому виду «Человек разумный», одурманивает себя разными психотропными веществами: алкоголем, табаком и более тяжёлыми наркотиками наших дней. Это ведёт к противоестественному изкажению характера физиологии организма как в аспекте обмена веществ, так и в аспекте физиологии биопóля, что имеет следствием множественные и разнообразные нарушения психической деятельности во всех её аспектах (начиная от работы органов чувств и кончая интеллектом и волепроявлением)1, характерных для типов строя психики животного, зомби, демонического (носители человечного типа строя психики не одурманивают себя). Так человекообразный субъект становится носителем организации психики, которой нет естественного места в биосфере, и по качеству своего не отвечающего складывающимся обстоятельствам поведения оказывается худшим из животныхhttp://www.izvestia.ru/science/article28471).">2. И за это нарушение им самим предопределённого для него статуса в биосфере Земли он неотвратимо получает воздаяние по Жизни.

    При этом, если у субъекта возникает зависимость от дурманов, то он обретает стойкое искажение своего биополя. И, соответственно, по параметрам своего духа он перестаёт принадлежать к биологическому виду «Человек разумный». Кроме того большинство дурманов являются генетическими ядами, т.е. они нарушают работу хромосомного аппарата и разрушают хромосомные структуры тех, кто их принимает в свои организмы. Дефективные хромосомные структуры передаются потомству, что так или иначе подрывает их здоровье, потенциал личностного развития и творчества. Это тем более имеет место, если зачатие происходит до того, как системы восстановления хромосомных структур, действующие в организме, успевают исправить повреждения. Но если генетические яды поступают в организм слишком часто и в таких количествах, что системы восстановления хромосомных структур организма не успевают исправлять все повреждения, то потомство просто обречено на вырождение.

     

    Именно эти обстоятельства и позволяют назвать этот тип строя психики, — порождённый самими людьми и воспроизводимый культурой общества, — опущенным в противоестественность.

    Для человечного строя психики нормальна – неформальная, внедогматическая и внеритуальная вера Богу по жизни и действие в русле Промысла Божиего по своей доброй воле, т.е. для человека нормально язычество в Единобожии.

    Тип строя психики обусловлен воспитанием, т.е. недостижение личностью к началу юности человечного типа строя психики — результат порочности культуры общества и неправедного воспитания со стороны родителей. Поэтому будучи взрослым и осознавая этот факт, человек способен перейти от любого типа строя психики к человечному — основе для дальнейшего личностного и общественного развития.

     

    В зависимости от статистики распределения людей по типам строя психики общество порождает и свою социальную организацию, развивает свою культуру, либо способствуя консервации достигнутого состояния и рецидивам попыток рабовладения, либо способствуя тому, чтобы человечный строй психики был признан нормой и гарантированно воспроизводился культурой при смене поколений в качестве основы для дальнейшего личностного и общественного развития народов и человечества в целом.

    И без достижения человечного строя психики, по крайней мере, большинством членов общества невозможно обретение властности народом, как невозможно и разрешение тех глобальных проблем, связанных с жизнедеятельностью вида Homo Sapiens, что к началу XXI-го века нависли надо всей Землёй.

     

    Что же такое Концепция общественной безопасности?

     

    Концепция [лат. conceptio] —

    1) система взглядов, то или иное понимание явлений, процессов;

    2) единый, определяющий замысел, ведущая мысль какого-л. произведения, научного труда (Словарь иностранных слов. 12-е изд., стереотип. — М.: С48 Рус. яз., 1985, 608 с.).

     

    Концепция общественной безопасности — это и идея о построении действительно достойного звания человека общества человеков, и определённое понимание мироустройства, позволяющее воплотить эту идею в жизнь.

     

    Среди информации по КОБ есть и экономические исследования и теория, есть работы по идеологиям, и исторические анализы (большой раздел основной книги «Мёртвая вода» называется «Разгерметизация» и является историческим), и, что самое важное, информация по методологии познания, способная помочь обрести лад с самим собой и с Богом, достичь человеческого строя психики, научиться познавать объективный мир.

     

    Концепция общественной безопасности в том составе работ, в каком она существует к настоящему времени была разработана, начиная с 1987 г., общественной инициативной группой, избравшей для себя наименование «Внутренний Предиктор СССР» (ВП СССР). С той поры СССР как государство исчезло, но деятельность общественной инициативы продолжается под прежним названием не только потому, что оно стало своеобразной фирменной маркой, но и потому что мы не признаём (в правовом смысле) ликвидации СССР во изполнение директив «мировой закулисы», масонских лож, ЦРУ и Совета национальной безопасности США.

     

    Внутренний Предиктор СССР: пояснение принятой терминологии.

     

    Термин «предиктор-корректор» — название одного из методов вычислительной математики. В нём последовательными приближениями находится решение задачи. При этом алгоритм метода представляет собой цикл, в котором в последовательности друг за другом выполняются две операции: первая — прогноз решения и вторая — проверка прогноза на удовлетворение требованиям к точности решения задачи. Алгоритм завершается в случае, когда прогноз удовлетворяет требованиям к точности решения задачи.

     

    Кроме того, схема управления, в которой управляющий сигнал вырабатывается не только на основе информации о текущем состоянии системы, но и на основе прогноза её дальнейшего поведения, также иногда называется «предиктор-корректор» (предсказатель-поправщик, в переводе на русский, хотя по существу более точно «предуказатель-поправщик»). По схеме предиктор-корректор обеспечивается в принципе наиболее высокое качество управления, поскольку часть контуров циркуляции информации замкнута не через свершившееся прошлое, а через прогнозируемое будущее. Это обстоятельство и позволяет свести запаздывание управления относительно возмущающего воздействия до нуля, а при необходимости перейти к упреждающему управлению, при котором управляющее воздействие упреждает причину, вынуждающую к управлению. При рассмотрении конфликтных ситуаций, с точки зрения теории управления, схема предиктор-корректор достаточно часто исключает даже возможность противоборства с упреждающе готовой к нему системой.

     

    То есть термин «предиктор-корректор» достаточно широко распространён среди специалистов математико-технических профилей подготовки на Западе.

    По отношению к социальным системам управление по схеме предиктор-корректор, как явствует из истории, осуществлялось уже в древности. Так высшее жречество древнего Египта звалось «иерофантами», что означало их умение читать судьбу (т.е. матрицу возможных состояний), предвидеть будущее. Последнее есть основа управления, поскольку: управлять это — на основе знания возможных состояний приводить систему (в данном случае, — общество) к избранному определённому варианту из множества возможных. Естественно, что избрание варианта обусловлено истинной нравственностью и произволом тех, кто поднялся до предвидения и управления на его основе.

     

    Жречество занято жизнеречением во благо общества.

     

    Фонетика, корневая и понятийная система русского языка таковы, что эту фразу не-возможно перевести на иные языки без того, чтобы не потерять оттенков смысла и многие ассоциативные связи. Чтобы не тяготить парней и барышень из Лэнгли необходимостью адекватного подбора слов из американского лексикона, мы избрали общеупотребительное словосочетание предиктор-корректор, которое уже несёт необходимую нам смысловую нагрузку, но пока не в общем, а в узком технико-математическом смысле. Тем самым мы исключили возможность того, что переводчики, по словам А. С. Пушкина, «подставные лошади просвещения», выполняя социальный заказ, подобрав какие-то иные слова, навяжут англоязычному читателю извращённое понимание того, о чём говорим мы.

    Русскоязычному читателю полезно знать термин предиктор-корректор. Но по отношению к вопросам истории и социологии ему следует пользоваться словами родного для многих русского языка: ЖРЕЦ, ЖРЕЧЕСТВО, ЖИЗНЕРЕЧЕНИЕ — вопреки тому, что за тысячу лет знахари — иерархия византийцев и переводчики Библии — изгадили и извратили объективно свойственный этим словам смысл:

    Предвидением, знанием, словом заблаговременно направлять течение жизни общества к безбедности и благоустройству, удерживая общество в ладу с биосферой Земли, Космосом и Богом.

     

    Знахари заняты своекорыстной эксплуатацией общества на основе освоенного ими знания, с какой целью умышленно культивируют в обществе невежество и извращённые знания.

    В этом отличие жречества от знахарства.

     

    Лад общества, его культуры и биосферы Земли предполагает глобальный уровень ответственности и ЗАБОТЫ о благополучии всех народов Земли. Поскольку английский язык в наши дни наиболее употребителен в качестве глобального языка общения разных людей, то нам пришлось самим позаботиться о том, чтобы всем англоязычным было понятно то, что мы хотим донести до их сознания, а не то, что пожелают им навязать в качестве нашего мнения хозяева «подставных ослов просвещения».

    Точно также, нам самим не нужны термины: «концепция», поскольку есть русское жизнестрой; «автократия концептуальной власти», поскольку в русском языке вполне возможно обойтись и без мёртвоязычных слов.


    Но наши оппоненты должны понять, что монополизм их кончился. Образно говоря: Мы наливаем нашу «ключевую воду» в их «старые мехи», дабы их «мехи» лопнули: нам не нравятся и их «мехи», и их дурманящее «вино»!

     

    1. При этом не стоит самообольщаться тем, кто употребляет алкоголь, курит якобы «в меру», якобы когда хочет (а когда не хочет — то не пьёт и не курит). Реально интенсивность систематического воздействия разного рода дурманов на их психику такова, что говорить о трезвости их духа не приходится (последствия новогоднего фужера шампанского при рассмотрении интеллектуальной деятельности на пределе возможностей человека компенсируются через 2–3 года, и то же самое касается воздействия однократного употребления пол-литра пива).
    2. Тем самым индивид, допускающий в своём рационе разные дурманы и психотропные вещества в любом количестве, — уже сходит с того пути, на котором он может стать человеком и осуществлять Божий Промысел. Особенно это касается тех, кто уже уведомлён об этом, но продолжает настаивать на том, что волен жить так, как ему захочется. Более обстоятельно об этом см. в работе «Принципы кадровой политики», бóльшая часть которой помещена также в качестве Приложения в постановочные материалы курса «Достаточно общая теория управления» факультета Прикладной математики — процессов управления С-Петербургского государственного университета и факультета Безопасности ИВТОБ С-Петербургского государственного политехнического университета.

    3. Чарльз Дарвин некогда сказал: «Обезьяна, однажды опьянев от бренди, никогда к нему больше не притронется. И в этом обезьяна значительно умнее большинства людей» (приведено по публикации «Орангутаны — культурное племя» в газете «Известия» от 8 января 2003 г.

     

     

    Обратная связь

    Чтобы снять возникающие, вследствие личностного своеобразия восприятия всякой новой информации, недоразумения и напряженность в отношении к концепции читателей, мы решили изложить наши взгляды на суть нашей деятельности так, как сами её понимаем.

    Мы занимаемся самообразованием и просветительской работой, способствуя самообразованию других.

    Этим же — самообразованием — на наш взгляд, должны, так или иначе, заниматься всю свою жизнь все без исключения люди. Всё остальное, — включая и концептуальную власть — сопутствующие этому основному занятию эффекты.

    Мы никогда не ставили перед собой задачи дать всеобъемлюще детальное описание прошлого, настоящего, перспектив дальнейшего развития, конкретных алгоритмов целеполагания и осуществления поставленных целей. Но поскольку мы понимаем, что мировоззренческие системы, существующие в обществе, определяют весь характер управления во всех сферах жизнедеятельности человечества (историческая наука, идеологии, право, финансы и т.п.), то мы всегда ставили и ставим своей целью мировоззренчески подняться над сторонниками неприемлемых нам концепций общественной жизни. Только в этом случае — при распространении в обществе более мощных мировоззренческих систем, обеспечивающих более полное и глубокое понимание общего хода вещей, и основанных на них (мировоззренческих системах) жизненных практик — наши противники окажутся в состоянии невозможности осуществления свойственной им деятельности.

    По этой причине мы игнорируем все попреки в том, что в материалах концепции не освещены те или иные вопросы, если высказывающие подобные замечания сами занимают по отношению к социологии и какой бы то ни было концептуальной власти иждивенческую позицию, бездумно или осознанно уклоняясь от того, чтобы внести свой вклад в улучшение жизни совместными усилиями множества людей; также мы игнорируем и бесплодный нигилизм по отношению к поддерживаемой нами концепции и возможно содержащимся в ней ошибкам, хотя с благодарностью всегда готовы принять указания на конкретные ошибки в наших материалах, поскольку такого рода указания способствуют их исправлению и укреплению позиций концепции в обществе. Тем более мы с благодарностью готовы принять развитие поддерживаемой нами концепции другими людьми, как по одиночке, так и коллективно.

    Мы полагаем, что если наши разработки оказываются в руках думающего человека, ощущающего жизнь непосредственно и осмысляющего всё, с чем он в ней сталкивается, без покорно бездумной оглядки на традиционные толкования и «господствующие мнения», то, если он с помощью материалов концепции решит свои какие-то проблемы и поможет окружающим в решении их собственных проблем, — мы уже достигли целей своей внешней деятельности.

    Мы всегда готовы воспринять содержательную критику, поскольку видим в ней одно из подтверждений правильности нашей ориентации на построение внутренне ненапряженных систем общественной деятельности, работающих на основе свободной воли всех в них входящих.

    Тем более мы будем рады, если после ознакомления с Концепцией Общественной Безопасности и сопутствующими ей работами и наши критики, и наши единомышленники смогут восполнить пробелы в нашей ограниченной деятельности и развить те её отрасли, для эффективной работы в которых не хватает наших знаний, навыков и ресурсов.

    Как показывает наш опыт, есть три рубежа, без преодоления которых войти в концептуальную деятельность не удается:

    Освоение понятийного и терминологического аппарата достаточно общей теории управления, поскольку он является наиболее эффективным средством для обеспечения взаимопонимания специалистов частных отраслей знания тем более, если каждый из них осознанно принимает на себя глобальную ответственность и выходит со своими ограниченными знаниями и навыками в область общей для всех социологии, или по-русски жизнеречения. Достаточно общая теория управления в наиболее приемлемом для нас к настоящему времени виде изложена в работе “Основы социологии”.

    Освоение культуры мышления на основе признания категорий триединства материи-информации-меры изначальными понятийными категориями. Бездумно складывающаяся в нынешней цивилизации личностная культура мышления, господствующая в обществе, основывается на первичности категорий материя, пространство, время, дух (хотя временами, как марксизм, забывает о духе). Из этого четырехкомпонентного коктейля (им были одурманены еще в древнем Египте, зная его под именем четырехипостасного Амуна, равно библейского Аминя: Апокалипсис 3:14), вырастает тип мировоззрения, при котором смещение понятий человека относительно объективных разнокачественностей и их упорядоченности ведет к ошибкам и ущербу в жизни и в разного рода деятельности. От продолжающегося бездумного поклонения египетскому четырехипостасному Амуну и проистекают многие «парадоксы» современных физических теорий, которых нет и в помине при мышлении на основе признания первичности триединства материи-информации-меры. Мера — она же Божье Предопределение. Эти вопросы рассмотрены в “Мёртвой воде”, в работах “К Богодержавию…”, “Приди на помощь моему неверью…”

    Осуществление деятельности на основе тандемного и политандемного принципов — одного из эффективнейших способов выявления и исключения ошибок, порождаемых субъективизмом людей . Это описано в “Мёртвой воде” и в работе “От человекообразия к человечности…”



    И главное: вести себя в жизни так, чтобы Бог не лишил способности к Различению разнокачественностей в Объективной реальности. Если это происходит, то психика человека превращается в “заезженную пластинку”.

    Что касается судьбы в концепции так называемых «простых людей», жаждущих доброго и справедливого вождя, который своей властью, принуждением и истреблением негодяев создаст им, если и не счастье без границ, то хотя бы приемлемые возможности потребления, то «простым людям» лучше становиться просто людьми и, минуя всех посредников, обращаться непосредственно к Богу, который издавна напоминает всем людям без исключения о Своей готовности к осуществлению такового доброго и справедливого водительства их в жизни без нарушения Им же данной свободы воли всех и каждого, кому дано быть человеком… Да не все «простые» и «лучшие» “люди” согласны Его принять, дать свободу другим и доверить их Его промыслу…

    Вам предоставлена полная информационная база. Поэтому Вы столкнетесь с тем, что во многих файлах встречаются общие им всем фрагменты, вследствие чего части читателей может возникнуть раздражение. Включение одних и тех же фрагментов, подчас обширных, в разные работы вызвано тем, что мы исходим из принципа, что если какая-то из работ издается типографским способом, то она должна быть самодостаточной для понимания затронутых в ней вопросов. Её читатель не спотыкаться в её тексте о ссылки на недоступные ему источники, которые, однако, необходимы для понимания. Получив же полное представление о затронутых в прочитанной им работе вопросах, он, если пожелает, займется поиском других наших работ. Вам же, в отличие от читателя отдельной, возможно, случайно попавшей ему в руки работы, предоставлена полная информационная база и Вы находитесь в лучшем положении, чем он.

    Источник - www.dotu.ru.

     Обработка, дополнения - Sirin.

     

    Выдержка из книги "Прозрение" В.А.Ефимова.

    Об основных положениях КОБ. 

     

     

    1. Триединство бытия: материя–информация–мера.

     

    В наших представлениях мир триедин, а Бытие предстаёт как процесс триединства: материя–информация–мера. Эти взаимовложенные процессы с периодами от микросекунд до миллиардов лет и дают всё многообразие Тварного Мироздания. Время — это субъективный параметр, который возникает исключительно в мозгу у человека, когда он сравнивает между собой два разночастотных процесса, протекающих в Мироздании. В природе отсутствует воображаемый многими пустой «ящик-пространство», в который помещается материя. Физический вакуум — это одна из разновидностей материи, способная, как доказано физикой, порождать её иные формы.

    В наших представлениях триединства мир един и целостен, все процессы и явления в нём взаимосвязаны и реализуются в рамках матрицы возможных состояний, т.е. наделены мерой.

    2. Концептуальная власть

     

    Мы утверждаем, что высшим, всеобъемлющим уровнем социального управления является концептуальная власть, как власть идей, базирующихся на определённом понимании общего хода цивилизационного развития, и как власть людей, осмысливших и реализующих эти идеи.

     

    3. Приоритеты обобщённого оружия Концептуальной власти.

     

    Страна, применяющая для обеспечения своей безопасности военное оружие, не осмыслила приёмы обеспечения мировоззренческой безопасности. К более изощрённому и опасному материальному оружию, применяемому по отношению к странам и народам, относится генное оружие (алкоголь, табак, наркотики) и 4 вида информационного оружия: мировые деньги, идеологии, исторический и методологический приоритеты обобщённого оружия Концептуальной власти.

     

    4. Достаточно общая теория управления (ДОТУ).

     

    Реальное управление возможно только по полной функции. Для постановки задачи управления необходимо установить численные значения следующих параметров.

    1. Вектор целей управления как упорядоченный список частных целей, где на первом месте стоит самая важная цель, а на последнем – самая незначительная.

    2. Вектор текущего состояния контрольных параметров управляемой системы, характеризующих нынешнее состояние каждой из частных целей.

    3. Вектор ошибки управления, представляющий собой отличие, разность между вектором целей и вектором состояния и характеризующий степень неудовлетворённости в части той либо иной частной цели.

    Если цель развития устанавливает и отслеживает Предиктор (Предуказатель), а задачу минимизации вектора ошибки решает корректор (Поправщик), то мы имеем систему управления типа «Предиктор-Корректор». Качество управления, дееспособность команды управленцев характеризуются тенденциями на минимизацию вектора ошибки управления. В сфере экономики объективным параметром, характеризующим высокое качество управления, является тенденция на снижение цен на товары, удовлетворяющие демографически обусловленные потребности.

    5. Бог – Творец и Вседержитель.

     

    Объективная реальность в предельно обобщённом смысле есть сотворённое Богом Тварное Мироздание и Бог, как надмирная реальность — единый для Мироздания и всех живущих на Земле Творец и Вседержитель. Миссия всех без исключения конфессиональных вероучений — подмена представлений о Боге истинном, представлениями о разных куклах бога, подсунутых каждому из народов по принципу: «Разделяй и властвуй».

     

    6. Типы строя психики.


    Цель развития Человека Разумного как биологического вида сводится к всё более полному освоению личностного потенциала развития. Вместо этого, многие из представителей этого вида за время жизни не развиваются в этом смысле, а деградирует до скотского состояния, когда важнейшим мотивом всех их действий и поступков выступают инстинкты сексуально-пищеварительного характера. Развитие человека — это не накопление определённого запаса знаний, а совершенствование типа строя психики. Образованный и умный мерзавец с бесчеловечной психикой общественно гораздо более опасен, чем мерзавец–недоучка. При принятии решений у человека могут доминировать: 1) животные инстинкты, 2) привычки, традиции, навязанные в обществе, поведенческие стереотипы, 3) холодный расчёт, попирающий общепринятые нормы поведения, 4) интуитивные прозрения и подсказки Души, идущие с бессознательных уровней психики . В соответствии с этим классифицируются и типы строя психики человека:

    1.  
      1. животный тип строя психики;

         

      2. тип психики «зомби-биоробот»;

         

      3. демонический тип строя психики;

         

      4. тип психики «Человек – разумный».

     

    7. Демографически обусловленные потребности


    Спектр потребностей человека разграничивается на точно рассчитываемые, демографически обусловленные и непрогнозируемые — деградационно-паразитические. При ориентации сферы производства и услуг на первые из них, появляется возможность точного математического расчёта вектора потребностей с вытекающим из этих граничных условий строгим решением уравнений межотраслевого баланса.

     

    8. Схемы антиобщественного и общественно-полезного управления.

     

    Ещё со времён Аристотеля шло жёсткое разграничение теорий и алгоритмов экономического управления в зависимости от реализуемых целей. При этом под «экономикой» понимались правила ведения народного хозяйства в интересах всего общества. Существовала и принципиально иная система знаний — «хрематистика» (от греческого «хрема» — богатство), в рамках которой разрабатывались теории и алгоритмы формирования богатства конкретной структуры или отдельного предпринимателя. В настоящее время в стране отсутствует научная школа экономики в её первоначальном понимании, все учебники и теории, развиваемые в стране, относятся к хрематистике, а экономическими названы по ошибке. В действительности в стране нет тех «глубоких экономов» по А.С. Пушкину, которые были бы заняты проблемой, «как государство богатеет». Всё отдано на откуп разоряющим государство хрематистам. При этом инструментами антиобщественного управления, ограбления участников производительного труда, выстраивания межотраслевых перекосов выступают:

    • сеньорадж — доход получаемый как разница между себестоимостью изготовления бумажных или электронных денежных знаков и их номиналом. Этот доход не является общенародным, а присваивается частно-корпоративными методами(Центральный Банк РФ), частными зарубежными эмиссионными центрами (Федеральная Резервная Система США);

    • ссудный процент — алгоритм узаконенного ростовщического грабежа международных и отечественных банковских кланов и корпораций;

    • ограбление народа и перерабатывающей промышленности, дестабилизация народно-хозяйственного комплекса путём непрерывной, опережающей раскрутки тарифов естественных монополий;

    • частно-корпоративное присвоение общенародных природных ресурсов (газ, нефть, лес и т.п.);

    • обмен товарной массы государства на чужие бумажные или электронные платёжные средства. Существо этой операции при однонаправленном движении чужой денежной массы сводится к примитивному воровству в обход сознания или в лучшем случае к ресурсно-товарному кредитованию страны — эмитента современных платёжных средств.

     

    9. Закон Времени.


    Впервые в истории нынешней цивилизации, с 1910 по 1950 год, постоянно уменьшавшийся период смены технологий сравнялся с неизменным периодом смены поколений (25 лет). Следствием этого является крах господствовавшей герметичной Концепции управления с неизбежной сменой кадрового корпуса управленцев и изменением логики социального поведения. В библейской терминологии этот период именуется Апокалипсисом.

     

    10. Принцип автосинхронизации.

     

    Наблюдая за различными биопопуляциями, можно заметить, что для любой из них характерен режим автосинхронизации. Он выражается в том, что если (5–10)% особей некоего сообщества начинают делать что-то синхронно, то в этот режим автоматически переводится всё сообщество. Это характерно не только для светлячков, роя пчел, табуна лошадей, но и для человеческого общества. Для реализации глобальных сценариев в управляемой стране необходимо иметь беспрекословно повинующуюся управленческую периферию, численностью (5–10)% от всего населения.

     

     

    *Пояснение о грамматике.

    Loading...

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 32 комментария , вы можете свернуть их
    Вадим Николаевич Козлович # написал комментарий 18 августа 2011, 22:34
    КОБ, это отстой!
    КОБ, это давно уже никому не нужное сочинение. Абсолютно нежизнеспособное и надуманное!
    Правильнее его было бы назвать бредом. Но пара дельных мыслей там всё же есть. Однако для глобальной концепции пары мыслей маловато!
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Вадим Николаевич Козлович 19 августа 2011, 08:17
    Да, если из этой системы взглядов на мироустройство убрать Бога, то это бред. Нынешняя система золотого тельца последняя стадия которой тотальный фашизм & сионизм и по сравнению с "бредом" КОБ, это хаос и кошмар с помощью таких инструментов, как войны, терроризм, наркомания, алкоголизация, распространение вирусов негативной информации СМИ, питающийся болью и кровью людей подвела цивилизацию к уничтожению .
    Алексей Лотов # ответил на комментарий Владимир Тучковский 19 августа 2011, 08:50

    Если не КОБ, то, тогда, для начала, нам, как воздух, нужна Новая парадигма мировоззрения с критерием истины, и, поэтому, свободная от лжи, манипуляций и всех религий.

    Вся информация уже есть в ЕДином ИНтернете.

    Ну, или вот прямая ссылка
    ссылка на dl.dropbox.com

    Вадим Николаевич Козлович # ответил на комментарий Алексей Лотов 19 августа 2011, 10:09
    Ещё одна чисто "философская" попытка изобразить нечто, претендующее на всеобъемлемость!
    Никому эти попытки, за очень редким исключением, не интересны и никто их не станет даже читать!
    Это произведение исключительно для философских клубов в плане обсуждения возможных идей. Но никак не концепция развития общества!
    А что нужно сейчас человечеству? Дискуссии на отвлечённые и метафизические темы, или реальный план по выходу из смертельного пике? Думаю, вопрос риторический.
    Можно миллионы лет рассуждать о "святой троице" и ни к чему не придти. Люди уже устали от этой чертовщины религиозного угара и мрака. Люди хотят жить как ЛЮДИ, а не как рабы неизвестно кого, которого на земле представляют "богатенькие буратино".
    Алексей Лотов # ответил на комментарий Вадим Николаевич Козлович 19 августа 2011, 22:07

    Ответил целым постом:
    Преодолеем системный мировой кризис сменой парадигмы мировоззрения!
    ссылка на gidepark.ru

    Вадим Николаевич Козлович # ответил на комментарий Владимир Тучковский 19 августа 2011, 09:59
    "Бога" нужно убирать ото всюду! Религии, суть идеологии рабовладельческих обществ и ничего положительного они принести не могут! Все иудаистские религии построены на лжи и обмане. Только с одной целью - превратить людей в бессловесных рабов "сильных мира сего"!
    В КОБ смешано всё, что только можно - и "демократия", и авторитаризм, и монархия, и анархия, и религиозность, и атеизм! Одним словом, винегрет! И это не удивительно, поскольку концепцию "Мёртвая вода" начали "ваять" ещё при Горбачёве и по распоряжению из ЦК КПСС. Концепцию эту делали люди, которые понятия не имели о настоящей жизни общества, о проблемах людей и стран! Посему и получилось то, что получилось - абсолютно несъедобное блюдо с очень неприятным запашком!
    Я уже не говорю о том, что кроме благих пожеланий неизвестно чего, там просто ничего серьёзного нет. Нет стройной теории управления страной, нет основ экономического развития, нет основ оборонной политики.
    В общем, КОБ, это то, о чём и говорить-то не стоит! Пустая трата времени.
    Вадим Николаевич Козлович # ответил на комментарий gag1331 G 19 августа 2011, 19:57
    Благодарю!
    Что характерно, практически все, кто внимательно знакомился с КОБ, со мной согласны!
    Понятно, за исключением её апологетов.
    Алексей Лотов # ответил на комментарий Вадим Николаевич Козлович 19 августа 2011, 22:08

    Ответил целым постом:
    Преодолеем системный мировой кризис сменой парадигмы мировоззрения!
    ссылка на gidepark.ru

    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Вадим Николаевич Козлович 20 августа 2011, 00:20
    всё познаётся в сравнении! Утверждать, что всё хрень не научно!
    Вадим Николаевич Козлович # ответил на комментарий Владимир Тучковский 20 августа 2011, 00:39
    Это Вы правильно сказали! Никто с этим спорить не станет.
    Однако, чтобы сравнивать, необходимо:
    1. Иметь несколько проектов, пригодных к сравнению. Сравнивать один проект с самим собой, согласитесь, просто несерьёзно.
    2. Анализировать представленные к сравнению проекты на предмет их необходимости и реалистичности. На предмет их своевременности и актуальности. На предмет возможности их воплощения.
    3. Попытаться смоделировать реальные жизненные ситуации, в условиях осуществления того или иного проекта.
    4. Очень важное - понять, зачем проект представлен.
    Я много раз пытался говорить со сторонниками КОБ и её авторами на этот предмет. Увы! Ничего вразумительного мне не ответили. Зато нахамили на целую жизнь вперёд! Не ответили ни на один поставленный вопрос. Не объяснили ни одного противоречия. Зато прокричали, что это "ну просто супер"!
    На самом деле, всё обстоит именно так, как я говорю - нежизнеспособно, нереализуемо, абсолютно конфликтно и утопично. Хуже идеи коммунизма!
    Честно говоря, у меня бы такой труд назвать "концепцией" даже язык не повернулся бы!
    Самое интересное - жизнь мои слова полностью подтверждает!
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Вадим Николаевич Козлович 20 августа 2011, 01:00
    Жизнь подтверждает, что нынешняя демократическая система с её либеральным капитализмом привела цивилизацию человечества к уничтожению.
    Вадим Николаевич Козлович # ответил на комментарий Владимир Тучковский 20 августа 2011, 09:39
    И что? Эта система как раз и выросла из "божественных промыслов" иудейской религии. В том числе, из иудо-христианства.
    И что вы предлагаете? Вы со своей КОБ предлагаете эту пидорастическую систему законсервировать на планете навечно! У Вас что, плохо с головой? Вам хочется быстрее уничтожить цивилизацию? Зачем?
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Вадим Николаевич Козлович 20 августа 2011, 01:30
    Есть ещё один проект - С.Кургиняна "суть времени" называется. Итого: три проекта! Какой лучше, можно продескутировать. (Не дай Бог, если начнёт выбирать народ на площадях!)
    Вадим Николаевич Козлович # ответил на комментарий Владимир Тучковский 20 августа 2011, 09:42
    У Кургиняна не может быть реального проекта! Хотя бы потому, что этот человек никогда не работал, а всю жизнь только говорил! К тому же, его понятия о добре и зле, похоже, вообще вынесены из психбольницы. Таково вот моё мнение. И ДИскутировать тут совершенно не о чем. Один бред сумасшедшего сравнивать с другим бредом другого сумасшедшего - только терять время и силы впустую.
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Вадим Николаевич Козлович 20 августа 2011, 00:45
    Либерализм- Отрицане, попрание фундаментальных моральных принципов основывающихся на Божественных принципах:
    - не убий;
    - не укради;
    - не обмани;
    - не прелюбодействуй"
    и пр.пр.пр. и по сему - увидел либерала , лучше утопи его в его же дерьме! Вседозволенность потакающая таким порокам как: Наркомания,гомосексуализм, проституция, самоубийство и убийство в больницах больных людей подтверждает однозначно , что либерализм это отсутствие духовности ведущее к уничтожению человечества!
    Пидераст не может дать потомства и поэтому является сранью не человеческой. Человек создан для того чтобы Любить и Творить.
    Вадим Николаевич Козлович # ответил на комментарий Владимир Тучковский 20 августа 2011, 00:56
    Во-первых, я ни о каком "либерализме" не писал. Чего Вы его приплели-то?!
    Во-вторых, то, что Вы называете "божественными принципами", на самом деле является давным давно известными Заповедями Древних, данных нам ещё до возникновения на планете религий!
    Что касается заповеди "не прелюбодействуй", то её присочинили уже в наше время ушлые попы. В седьмом веке нашей эры в Средиземноморье были несколько лет подряд засухи и сильные неурожаи. Есть было нечего и тогда попы придумали эту "заповедь", чтобы люди меньше рожали детей. Причём, "заповедь" эта распространялась только на бедных. Богатым рабовладельцам дозволялось всё. Церковь даже не стала осуждать и отменять "право первой ночи"!
    Вы хотите продолжать строить рабовладельческий строй? Тогда Вы ничем не лучше современных либерастов!
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Вадим Николаевич Козлович 20 августа 2011, 01:19
    Либерализм - квинтэссенция отрицания Божественных принципов!
    Вадим Николаевич Козлович # ответил на комментарий Владимир Тучковский 20 августа 2011, 09:34
    Уважаемый Владимир! Не говорите глупостей!
    Либерализм, это часть капитализма. А капитализм, это последняя стадия рабовладельческого строя. Любой рабовладельческий строй зиждется на религиозных догмах. Как я уже говорил, религии - суть идеологии рабовладельческих обществ.
    Да и нет никаких "божественных принципов". Всё это выдумки для дурачков. Чтобы проще было их доить.
    Что и делают "святые отцы" с помощью своих религиозных "пирамид"!
    Anatoly Pilaf # написал комментарий 19 августа 2011, 15:50
    Прочитал - каша...
    Начинается со вступительного:
    "Правда - есть видение реальности ,сквозь призму личного интереса, с помощью только собственных органов чуств, и поэтому, все мы имеем свой взгляд на происходящее, пытаемся объяснить какие либо процессы, будь то в политике, природе, обществе, опираясь на свои политические убеждения и зачастую ошибаемся" - цитата.
    Я - человек из будущего, и не очень владею вашим русским.
    Вообще-то я востргаюсь им: такое богатство оттенков. Но вот здесь не уловил, и извилины заклинило...
    Я считал, что слово ПРАВДА, как правило, в зависимости от контекста, характеризует качество исходящей от субъекта информации (правда, неправда, ложь).
    Человек может быть и не лжет, только определить, говорит он правду ( в смысле истину) или нет, может только Бог, который знает все и вся - то есть некоторый гипотетический суперсубъект - это отступление от темы, извините...
    Итак... из контекста автора получается: правда - есть пропущенный через сознание букашек, которые никому не верят и игнорируют опыт поколений при построении суждений относительно того, что видят, инфопоток. Получается, из логики автора, у каждой букашки - своя истина.
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Anatoly Pilaf 20 августа 2011, 00:06
    У Учителя спросили чем Правда отличается от Истины. Он поставил учеников вокруг себя поднял яблоко и спросил у них что они видят. Один ответил, что видит яблоко зелёное, второй, что яблоко жёлтое, третий что оно красное.
    -Все вы сказали Правду! Но вот Истина заключается в том, что яблоко красно-жёлто-зелёное, кисло-сладкое и сверху червивое.
    Восточная притча.
    Anatoly Pilaf # ответил на комментарий Владимир Тучковский 22 августа 2011, 10:00
    Строго говоря и Ваш учитель не в полной мере прав (если уйти от метафоричности).
    Цвет предмета (отражающего) зависит от спектра падающего на предмет излучения. Цвет предмета - есть наше ощущение, чувство.
    При другом освещении нам будет казаться иной цвет.
    Anatoly Pilaf # написал комментарий 19 августа 2011, 16:16
    Тогда, может быть, я вашу логику не понимаю?
    Да... Скорее всего здесь дело в логике, так как мои мозги клинит через абзац... может быть кто-нибудь пояснит?
    --------------------миниатюра к контексту--------------------------------
    - Подвинься, Бог, я намерена здесь кое-что переделать.
    - И что же, Букашка? - вежливо и терпеливо отвечает Бог.
    - Да вот, с целеполаганием у тебя не того... Что-то здесь у тебя неправильно.
    - Ну да, - смутился Бог, - знаешь, я просто и не думал о целеполагании. Мне было интересно... Креатив, знаешь ли, на недельку отгулы взял... Вот речку сделал, течет... Закаты... красиво!..
    - Нет, речку мы повернем вспять, и так повернем, что результат ни на йоту не будет отличаться от проекта. Подвинься!..
    - Ну, ради Бога... если... То пожалуйста. Впрочем, Букашка, Богом быть трудно...
    - Где-то я эти слова уже слышала, - задумалась Букашка, но ненадолго: завтра будет день, будет пища... потом она повернет реку...
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Anatoly Pilaf 20 августа 2011, 00:09
    У Стругацких и у Бредбери тоже очень интересно...
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Anatoly Pilaf 20 августа 2011, 01:47
    Чем отличается Страх от Ужаса? Можно ли точно описать их? Чем оличается то, что ты ждёшь, от того, что уже происходит? Описывая нечто вы ограничиваете его в пространстве.
    Можно ли ограничить Духовное во времени и пространстве?
    Ирина Ирина # ответила на комментарий Владимир Тучковский 20 августа 2011, 18:49
    Конечно, нет. Но иногда необходимо!
    Anatoly Pilaf # ответил на комментарий Владимир Тучковский 22 августа 2011, 10:15
    Описание сущности - модель. Любая модель имеет ограничение -отличие от самой сущности, разве что только полная идентичная копия сущности, не имеет отличий, но таковую невозможно сотворить. Прямым образом построенная модель не ограничивает саму сущность ни в каких пространствах, но косвенным образом может влиять на них. Как, например, предсказания Нострадамуса или Ванги. И, строго говоря, мы не можем абслютно точно утверждать: толи предсказание сбылось, толи мир изменился благодаря предсказаниям. Предсказание - это модель...



    Что значит ограничить Духовное ? И что вы подразумеваете под словом Духовное?
    Опять же... Моделировать эту сущности (если возможно считать сущностью - какую философию использовать) или саму сущность физически ограничивать...
    Любава Руса # написала комментарий 19 августа 2011, 18:14
    "Для реализации глобальных сценариев в управляемой стране необходимо иметь беспрекословно повинующуюся управленческую периферию, численностью (5–10)% от всего населения".

    Вот это и всё остальное, что написано выше - это есть план нового управления сознанием народа? Причём, этот КОБ даже не знает истинного мироустройства и Высших Законов Космоса - Норм Разумного Бытия РЕЛГРОС. Только на основе концепции РЕЛГРОС возможно построить свободное и благополучное общество для каждого человека. Сайт Новых Знаний: владивест.ру
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Любава Руса 20 августа 2011, 00:14
    они раскрывают для всех действующую систему управления- в этом суть!
    Любава Руса # ответила на комментарий Владимир Тучковский 22 августа 2011, 18:17
    Они ничего не раскрывают для каждого человека, это всё выдумки.
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Любава Руса 23 августа 2011, 23:16
    Некоторые книги стоит читать по нескольку раз, а не слушать мнение критиков, которые сами не способны ничего создать.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1280 записей в блогах и 10781 комментарий.
    Зарегистрировалось 34 новых макспаркеров. Теперь нас 5022595.