Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
    Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.
    Дмитрий Логинов написал
    3 оценок, 307 просмотров Обсудить (0)
    Закон и благодать. Иудаизм знает лишь понятие первое. Христианство же говорит: благодать настолько лучше закона, насколько солнце ярче свечи (см. Слово митрополита Илариона о законе от Моисея и благодати от Христа)! Откуда пришло понятие "благодать"? В язычестве, которое знает лишь богов, но не Бога, его так же нет, как и в иудаизме. Но ВЕДИЗМ, знающий, что над людьми и богами есть Бог Всевышний, знает и благодать. В т.ч. знал это понятие ведизм дельфийских мистерий. Фаддей Зелинский пишет в книге "Религия эллинизма" (1922): "Фемистокл, конечно, выражал всеобщее чувство, когда он после саламинской победы смиренно заявил, что ее одержали не они, эллины, а их боги и герои. Эта помощь была последствием их силы; но откуда же получалась у богов и героев эта сила? Дельфийский оракул, как мы видели, только удостоверял ее наличность, наделял их ею не он, а Кто же? Софокл называет нам имя этой Силы: charis, "благодать". А за что награждались они благодатью? – Нам ли, христианам, об этом спрашивать? A gratia gratis data?" Заметим по поводу этого места у Зелинского: греческое charis созвучно русскому "чары". Причем означало на старорусском это слово не столь колдовство, сколь харизму.
    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 0 комментариев , вы можете свернуть их
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 544 записи в блогах и 6599 комментариев.
    Зарегистрировалось 23 новых макспаркеров. Теперь нас 5030274.
    X